Главные новости. Абоненты "Билайна" в Москве жалуются на работу связи и мобильного интернета, служба поддержки компании подтвердила РИА Новости проблему, сейчас идут работы по |. Перейти в билайн. Мобильная связь. Домашний интернет и ТВ. Нет доступа в Интернет Недоступен сайт организации Проблема с голосовой связью. Билайн-худший интернет!Постоянно интернета с вчерашнего вечера!
Сотовый оператор «Билайн» прекратил работу. Мобильный интернет и звонки перестанут работать
В пресс-службе «Билайн» подтвердили проблемы с работой мобильного интернета в некоторых регионах России, причины сбоя локализованы, в большинстве регионов доступ восстановлен. Представители сотовых операторов рассказали о проблемах интернета в Казахстане, передает корреспондент Сбои отмечаются в работе мобильного интернета у абонентов «Билайна» 21 июня. Узнайте текущий статус Билайн и как исправить проблемы. Билайн не работает на телефоне, модеме, вай фай и 4g роутере — Ищем причину, почему это происходит, решаем проблему с мобильным интернетом beeline.
Массовый сбой мобильного интернета произошел в Екатеринбурге из-за грозы
Технические специалисты билайна протестировали качество мобильного интернета в тоннелях петербургской подземки. Абоненты «Билайна» по всей России жалуются на работу оператора, по состоянию на 10.06 мск зафиксировано 3,2 тысячи жалоб, свидетельствуют данные сайта «», который отслеживает сбои и отключения на популярных интернет-ресурсах. На мой тезис, что Билайн никак не решает мою проблему с интернетом, не заменяет симку и не хочет меня слышать, он повторял скрипт. В работе мобильного интернета «Билайн» в некоторых регионах наблюдаются проблемы. Если проблемы с интернетом от Билайн носят регулярный характер и не устраняются никакими мерами, можно рассмотреть вариант полностью сменить оператора.
Абоненты «Билайна» пожаловались на сбои
Сотовый оператор работает над устранением неполадок, сообщает корреспондент ИА «Камчатка». Как рассказали информагентству жители региона, у пользователей «Билайна» наблюдаются проблемы с работой мобильного интернета. В частности, не грузятся сообщения в некоторых мессенджерах.
Но только если владелец здания нас впустит. Если не впустит, мы не можем поставить. Это все на законодательном уровне. Для меня это конкурентное преимущество. И в таком случае, пока действует договор, другой оператор не может улучшать там качество связи и интернета.
Если мы говорим о том, когда будет хорошая качественная связь везде у всех операторов, это неизвестно. Это часть конкурентной борьбы. Всегда будет кто-то лучше, кто-то хуже, потому что мы по-разному смотрим на наши стратегии развития и инвестирования", - заключил Сергей Коньков.
Но переоформить симку они могут только при личном присутствии с паспортом указанного владельца симки, по анкете в городе покупки симки или ещё какой-нибудь дополнительной трудности. Провести любые операции с симкой в офисе — заменить владельца, перейти к другому оператору — можно только в родном городе. Если что, расстояние между Химками, где я живу, и Барнаулом, где мне купили симку, составляет 3,5 тысячи км. Слетать туда-обратно стоит почти 23 тысячи рублей. Операторы колл-центра и менеджеры офиса либо не знают, как решать нестандартные проблемы, либо имеют разрозненную информацию, либо просто хотят свалить ответственность на другого. Когда я пришёл в офис заполнить заявление реального пользователя, у меня его сначала приняли, а потом вернули — не смогли зарегистрировать. Потому что его надо принести в родном городе.
Интересно, как тогда мошенники умудряются подменять номера и подтверждать чужие личности? Я позвонил на горячую линию, и оператор колл-центра сказал, что даже заявление о переносе номера и вообще все заявления в офисе я могу подать только в родном городе. Почему мне об этом не сказали сразу, как только я пришёл писать заявление? Почему тогда получилось подать заявление о переносе номера онлайн? У Билайна нет никаких бонусов для клиентов, которые пользуются услугами несколько лет. За 16 лет с Билайн я заплатил за услуги около 100 тысяч рублей. Это никак не повлияло на гибкость тарифа и даже помощь в решении проблем. Когда я решил перейти к другому оператору, они решили меня оставить, но при этом предложили тариф не намного выгоднее, чем сейчас есть. В качестве моральной компенсации мне предложили 10 ГБ интернета ежедневно — очень полезный подарок, когда мобильный интернет не работает вообще. Бонус Пока я заполнял заявление в офисе, пришла женщина, у которой пропадали данные из приложения Билайна.
Менеджер предложил ей обратиться к айтишнику, потому что в приложении правда есть косяки.
СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И.
Сбой произошел в работе мобильного интернета оператора "Билайн"
Сбой в работе сервиса Wi-Fi, интернет, Тюмень Ростислав 25. Не могу попасть в личный кабинет банка, так как не приходят смс. Сайт и личный кабинет Beeline не загружаются в принципе! Починитесь плз Гость 24.
По данным компании Brandanalytics, наибольшее количество обращений о сбоях «Билайна» поступало в 09. Чаще всего на сбои жаловались жители Самары 20 обращений , на втором месте — Казань 15 , на третьем — Уфа 8.
То есть в базе данных всё-таки указано, кто реально пользуется симкой и платит ежемесячно за услуги связи. Но переоформить симку они могут только при личном присутствии с паспортом указанного владельца симки, по анкете в городе покупки симки или ещё какой-нибудь дополнительной трудности. Провести любые операции с симкой в офисе — заменить владельца, перейти к другому оператору — можно только в родном городе. Если что, расстояние между Химками, где я живу, и Барнаулом, где мне купили симку, составляет 3,5 тысячи км. Слетать туда-обратно стоит почти 23 тысячи рублей. Операторы колл-центра и менеджеры офиса либо не знают, как решать нестандартные проблемы, либо имеют разрозненную информацию, либо просто хотят свалить ответственность на другого. Когда я пришёл в офис заполнить заявление реального пользователя, у меня его сначала приняли, а потом вернули — не смогли зарегистрировать. Потому что его надо принести в родном городе.
Интересно, как тогда мошенники умудряются подменять номера и подтверждать чужие личности? Я позвонил на горячую линию, и оператор колл-центра сказал, что даже заявление о переносе номера и вообще все заявления в офисе я могу подать только в родном городе. Почему мне об этом не сказали сразу, как только я пришёл писать заявление? Почему тогда получилось подать заявление о переносе номера онлайн? У Билайна нет никаких бонусов для клиентов, которые пользуются услугами несколько лет. За 16 лет с Билайн я заплатил за услуги около 100 тысяч рублей. Это никак не повлияло на гибкость тарифа и даже помощь в решении проблем. Когда я решил перейти к другому оператору, они решили меня оставить, но при этом предложили тариф не намного выгоднее, чем сейчас есть.
В качестве моральной компенсации мне предложили 10 ГБ интернета ежедневно — очень полезный подарок, когда мобильный интернет не работает вообще. Бонус Пока я заполнял заявление в офисе, пришла женщина, у которой пропадали данные из приложения Билайна.
При заимствовании сообщений и материалов информационного агентства ссылка на первоисточник обязательна. Документ, устанавливающий правила применения рекомендательных технологий от платформы рекомендаций СМИ24.
Билайн «разогнал» скорость мобильного интернета под землёй
Билайн-худший интернет!Постоянно интернета с вчерашнего вечера! Возможно, причиной проблемы с мобильным интернетом на вашем телефоне является низкий уровень сигнала или проблемы с вышками сотовой связи. Основные причины, почему не работает домашний интернет от Билайн и простые способы решить проблему, а также куда звонить, если не удалось наладить соединение самостоятельно. Почему пропадает сотовая связь на телефоне Билайн, и что необходимо делать в данной ситуации: как определить причину того, что теряется сеть или не работает мобильный интернет, и как устранить ее. Судя по тому, как билайн пытается выжать по максимуму денег, при минимуме вложений, он собирается уйти с рынка мобильных операторов. Так, почти 46% сообщивших о проблемах абонентов "Билайн" отмечают неполадки с мобильной связью, 41% жалуются на перебои в работе мобильного интернета.
билайн бизнес перезапустил сервис улучшения мобильного покрытия
Мarinad - 304 дней назад - 28. Дарья - 311 дней назад - 21. Перезагружала телефон - без изменений. Появляется надпись "регистрация в сети", ни к чему дельному не приводит.
Владимирская область Георгий - 312 дней назад - 21. Геннадий - 313 дней назад - 19. Перезагружал, вытаскивал сим, вставлял, без изменений.
Рафкат - 313 дней назад - 19. А за всё мы деньги плотим! Лана - 315 дней назад - 17.
Надоели своими обещаниями. Ужас какой то , ане связь Билайн. Буду всех отговаривать своих знакомых, чтобы не дай бог не подключились к Билайну.
Ужасные отзывы о Билайне. Интересно читают ли эти отзывы хозяева этой связи. Вряд ли.
У них бы наверно волосы на голове зашевилились. Им это и не надо.
Если на графике стало намного больше просмотров, чем обычно, значит произошел массовый сбой. Почему сегодня не работает Beeline? Проблемы в работе могут возникнуть из-за аварии, сбоя оборудования или технических работ.
Измерьте скорость соединения. Инструмент покажет вашу входящую скорость. Не работает приложение Мой Билайн. Иногда простое закрытие и повторное открытие приложения может решить проблему. Обновите приложение до последней версии. Они смогут помочь в выявлении и решении проблемы. Сайт не открывается только у меня?
Сам пункт статьи закона звучит так: «навязывание контрагенту условий договора, невыгодных для него или не относящихся к предмету договора экономически или технологически не обоснованные и или прямо не предусмотренные федеральными законами , нормативными правовыми актами Президента России , нормативными правовыми актами Правительства Россиии, нормативными правовыми актами уполномоченных федеральных органов исполнительной власти или судебными актами требования о передаче финансовых средств, иного имущества, в том числе имущественных прав, а также согласие заключить договор при условии внесения в него положений относительно товара, в котором контрагент не заинтересован, и другие требования ;» ФАС России выдала компаниям МТС , Мегафон , Билайн и Теле2 предупреждение о необходимости прекращения подобных действий. У «большой четверки» есть ровно один месяц, чтобы исполнить предписание Федеральной антимонопольной службы и прекратить заставлять своих абонентов платить за мобильный интернет дважды. Если предписание не будет исполнено тем или иным оператором, ФАС оставляет за собой право возбудить антимонопольное дело в адрес нарушителя. Вынужденная мера Комментируя решение ФАС, представители МТС сообщили CNews, что платная раздача интернета — это «вынужденная мера», которая была внедрена с целью снижения «неконтролируемого прироста интернет-трафика на сети связи, часть которого генерируется именно благодаря раздаче интернета». Представители МТС добавили, что оператор берет не так уж и много денег за эту услугу. CNews не является такой существенной, если изучить наши условия. Кроме того, для тех, кто много раздает, мы предусмотрели опции, позволяющие раздавать интернет за минимальную плату».