Новости примеры транспортных роботов

Доставки дронами и наземными роботами — не единственные примеры использования новых логистических инструментов.

Промышленная роботизация — примеры реальных кейсов в России. Группа компаний «Хевел»

Испытания транспортных средств, которым помогали команды из Вашингтонского университета и Лаборатории реактивного движения NASA, проходили на военных полигонах в Техасе еще в конце 2023 года, но DARPA смогла сообщить о них только сейчас. Видео с техасских испытаний теперь доступны на YouTube, демонстрируя полностью автономное вождение этих гигантских транспортных средств в условиях бездорожья. И дизайн массивной машины, с ее светящимися зелеными глазами, напоминает что-то из Кодзимы. В чем смысл зеленых глаз?

Как сообщил представитель DARPA — это просто индикатор, показывающий состояние транспортного средства.

Помимо бортовой ЭВМ и мощного сенсорного аппарата, робот оснащен еще и системой технического зрения. Еще один прототип транспортного роботаНе менее удивителен и робот «Odex-1», которого называют «функциноидом». Его создателем является одна калифорнийская фирма.

Этим и объясняется его способность шагать по местности, да еще и преодолевать уступы до 1 метра. Кроме того, с помощью манипулятора робот может поднимать грузы массой до 1 тонны. Между прочим… создали «функциноида» не просто так: он отлично справляется с обезвреживанием бомб, несет караульную службу, минирует и разминирует местность, а также помогает на поле боя.

Можно сказать, что Google шёл к роботам постепенно, подготовив не только сам автомобиль, но и очки дополненной реальности, а также обучаемую нейронную сеть, которая использует распознавание речи и образов по видеоряду. Выбор неслучаен — каждая из моделей уже с завода имеет развитую электронную сеть и большое количество штатных ассистентов. Американские роботы отталкиваются от карт Google, по которым возможно тонкое позиционирование с точностью до сантиметров. Когда машина видит спутники, она способна определять своё положение и по модулю GPS, но его точность заметно ниже, а при затруднённом приёме сигнала спутников ошибка может достигать нескольких метров, что, как вы понимаете, совершенно неприемлемо. Поэтому карты в системе DAS — главное. Очень любопытны и элементы искусственного интеллекта, используемые в алгоритме управления.

Например, в случае когда робот выезжает на перекрёсток, а другие участники движения не собираются его пропускать, автопилот слегка продвигает машину вперёд, как бы показывая свои намерения. Такие поведенческие решения необходимы, по крайней мере на первом этапе роботизации. Компания Google использовала Lexus в качестве «подопытного кролика» не случайно. Машина уже с завода напичкана «умной» электроникой, к которой проще подключить искусственный интеллект По другую сторону океана тоже не дремлют, но вместо масштабных разработок решают проблему по частям. Недавно мировой лидер в разработке автомобильного освещения и электроники компания Osram приобрела канадскую LeddarTech. Теперь они вместе работают над тем, чтобы удовлетворить быстрорастущий спрос автопроизводителей на LIDAR-технологии. А что же немецкий производитель автоэлектрики и электроники Bosch? Конечно, и он не остался в стороне от глобальных трендов. Совсем недавно Bosch совместно с Daimler продемонстрировал беспилотную парковку автомобиля в реальных условиях паркинга музея Mercedes-Benz.

Bosch создала инфраструктуру проекта, а компания Daimler разработала специальную программу для смартфонов. За машиной не нужно ходить по паркингу, она сам подъезжает туда, откуда вы её вызвали.

Процесс занимает несколько минут и стоит от 200 до 700 рублей. Коврики и салон, правда, тут пока не моют, но многим клиентам нравится, что можно не покидать машину и, например, ответить на письма или почитать новости. Роботы-гардеробщики Еще одно необычное применение для роботов нашли в особой экономической зоне «Алабуга» в Татарстане. Здесь среди огромного множества производств есть и свой техникум XXI века, где вчерашние школьники учатся программировать промышленных роботов. И гардероб у них тоже «умный».

Чтобы сдать вещи, нужно отсканировать лицо, и конвейер запомнит, на какой номер ты повесил куртку. Потом она уедет в недра гардероба, а когда понадобится, ты снова покажешь лицо, и система вспомнит, какую вешалку подать к окошку. Похожие системы от этой же отечественной фирмы есть в нескольких городах России, они работают в торговых центрах, на медицинских и спортивных объектах. Картина дня.

Ватрушки, сосиски и бассейн с ядерным топливом. С чем еще работают роботы из технополиса «Москва»

Области применения промышленных роботов Роботы, BigData, Дроны — как технологии изменили складскую и транспортную логистику.
ТОП4 колесных роботов в гражданской и военной сферах. Агентство DARPA объявило об успешных испытаниях своих новых автономных транспортных средств в рамках программы "Робототехническая автономия с устойчивостью в сложных средах" (RACER).
Шойгу показали многоцелевых транспортных роботов Существует несколько видов транспортных роботов, включая автоматические транспортные системы, беспилотные автомобили, роботы-курьеры и подводные транспортные роботы.
Виды роботов и области их применения – Let AI be Этот робот с батарейным питанием высотой 4,5 метра может передвигаться со скоростью 10 км/ч и менять форму, переключаясь с «режима транспортного средства» в «режим робота».
ТОП-20: Роботы будущего, которые могут полностью изменить и изменят нашу жизнь В Обнинске Калужской области компания «Метра Диджитал Логистикс» разработала и представила транспортных роботов для логистических процессов.

МО: для армии изготовят 30 роботов для подвоза материальных средств

интересный пример подводного робота, который вместо традиционных бортовых АКБ использует водородные топливные элементы. Внутри стальной трубы на воздушных подушках будут передвигаться транспортные капсулы, каждая вмещает до 28 человек. Риски безопасности и законодательные ограничения на беспилотные транспортные средства во многих странах могут ограничивать рост рынка роботов-курьеров в будущем.

МО: для армии изготовят 30 роботов для подвоза материальных средств

Этот робот с батарейным питанием высотой 4,5 метра может передвигаться со скоростью 10 км/ч и менять форму, переключаясь с «режима транспортного средства» в «режим робота». В США, в Лас-Вегасе прошла крупнейшая в мире выставка технологий CES 2024! Именно на ней делают свои самые громкие анонсы все крупнейшие технологические комп. Однако большинство транспортных технологий приходят в Россию с Запада. До недавнего времени в России промышленных роботов могли себе позволить лишь крупные заводы и фабрики, но теперь автоматизированные помощники стали появляться и на небольших предприятиях.

Роботы вокруг нас: на что реально полезное способны эти машины

Во II квартале 2017 г. ГК «Хевел» завершила модернизацию производственной линии завода по переходу с тонкопленочной на гетероструктурную технологию производства фотоэлектрических модулей, что позволило увеличить производственную мощность завода до 160 МВт солнечных модулей в год. Новая технология представляет собой гибрид тонкопленочной и кристаллической технологий производства кремниевых элементов и объединяет в себе преимущества обеих технологий. После модернизации в качестве исходного материала на производстве вместо стекла используются пластины кристаллического кремния. Они размещаются на специальных подложках и транспортируются в автоматизированную линию, роботы ABB загружают подложки в реакторы для осаждения нанослоев аморфного гидрогенизированного кремния и выгружают после завершения операции.

Автоматизированы и все основные операции на участке сборки фотоэлектрического модуля. Сортировка и упаковка готовых солнечных модулей также роботизирована. Робот-упаковщик ABB считывает этикетку и укладывает готовые солнечные модули в паллеты в соответствии с установленной мощностью. Антон Усачев: В числе преимуществ можно назвать высокую производительность труда, возможность непрерывной работы 24 часа в сутки с высокой точностью выполнения операций без снижения качества.

На производстве роботы выполняют физически сложные и опасные операции, таким образом обеспечивая охрану здоровья сотрудников и снижая риск травм. Кроме того, роботизированные системы экономят трудовые ресурсы, и, соответственно, затраты на оплату труда.

Его разработали для участия в соревновании «Битва роботов 2024». Разработчики показали подготовку робота к поединку — крокодил напал на металлическую мусорку: Таким образом разработчики провели испытания для участия в чемпионате по битве роботов. Инженеры сообщили, что они вдохновлялись крокодилом Геной из мультфильма «Чебурашка», когда делали этого робота. Инженеры повторили «форм-фактор» пресмыкающегося, сделали красные глаза и зеленую сплюснутую форму корпуса, похожую на голову крокодила. В качестве оружия активного элемента робот «Гена» использует металлические фрезы, расположенные на носу.

Во время сканирования он распознаёт товары, проверяет наличие и фиксирует, где образовались пустые места. Ещё робот анализирует ценники и проверяет корректность указанной стоимости. Собранная информация в режиме реального времени передаётся на сервер для дальнейшей обработки. Цифровизация отчётности При наращивании объёмов заказов и показателей для отслеживания компании внедряют автоматизированные системы для мониторинга.

Такие сервисы позволяют обрабатывать потоки информации со всех логистических систем, оперативно оповещать об отклонениях в процессах и формировать отчёты по разным периодам наблюдений в форме дашбордов и email-рассылок. У нас появился отчётный сервис, который доступен в десктопном режиме и в мобильном приложении. Горизонты отслеживания разные Андрей Поляков, Ситилинк Мы перечислили лишь некоторые технологии логистики, и даже на их основе можно заметить важность цифровизации и автоматизации. Крупные ритейлеры продолжают инвестировать в технологии транспортной логистики.

При том, что это дорогой и трудоёмкий процесс, компании понимают, что в долгосрочной перспективе это позволит снизить расходы на логистические процессы и кратно повысить их эффективность.

Система защиты программного обеспечения не позволит сторонним злоумышленникам перехватить управление этими роботами. Ранее сообщалось, например, что от такого робота человек в случае возникновения опасности сможет убежать, а при неизбежности стычки сможет его побороть.

На сегодняшней квартальной конференции Илон Маск отметил , что разработчики из экспериментальной лаборатории, где совершенствуются роботы Optimus, делают феноменальные успехи. При этом глава Tesla считает важным обеспечить безопасность этих роботов при их массовой эксплуатации: «Нужно сделать так, чтобы было невозможно загрузить некое вредоносное программное обеспечение централизованно». Tesla собирается предусмотреть локальную блокировку подобных действий в случае их обнаружения.

В остальном же развитие человекоподобных роботов будет осуществляться на том же программном обеспечении, что и эволюция автопилота Tesla. Электромобили марки Илон Маск в очередной раз назвал «роботами на колёсах». Optimus, по мнению Маска, является самым совершенным человекоподобным роботом из когда-либо созданных на планете.

С этой точки зрения компания уже начала опасаться конкурентов, а потому задумается над форматом проведения мероприятий, на которых делится с общественностью своими успехами в их развитии. Дело в том, что некоторые конкуренты, по словам Маска, буквально следят по кадрам за трансляциями с подобных мероприятий, и Tesla хотела бы как-то обезопасить себя от утечек ценной информации. Тем не менее, компания обязуется рассказывать о своих достижения в сфере робототехники каждые несколько месяцев.

Американским учёным удалось создать «мягкий» экзоскелет, который возвращает пациентам с болезнью Паркинсона возможность уверенно ходить пешком без посторонней помощи. Paulson School of Engineering and Applied Sciences К нарушениям функций опорно-двигательной системы человека приводят самые разные заболевания, но в случае с болезнью Паркинсона основной проблемой являются периодические застывания на месте при ходьбе, которым предшествует сокращение амплитуды движения конечностей. В результате таких замираний человек может потерять равновесие и упасть, по этой причине пациентам с болезнью Паркинсона сложно передвигаться самостоятельно, особенно на открытых пространствах с множеством отвлекающих факторов.

Как сообщает TechCrunch , команде учёных из университетов Гарварда и Бостона удалось создать «мягкий» экзоскелет, который при помощи системы датчиков адаптируется к особенностям походки конкретного человека, и при помощи закреплённых на ногах исполнительных механизмов ненавязчиво придаёт им импульс движения в нужный момент, исключая характерные замирания почти полностью. В ходе испытаний экзоскелета с участием 73-летнего мужчины, страдающего болезнью Паркинсона, было установлено, что без особой тренировки он научился ходить внутри помещений с высокой скоростью и без замираний, а на открытых пространствах характерные застывания на месте случались гораздо реже. Ему также удавалось сочетать ходьбу и поддержание беседы, чего было сложно добиться без соответствующего устройства.

Команда разработчиков продолжит совершенствовать свой экзоскелет, а также готова лицензировать технологию всем желающим производителям соответствующих устройств-ассистентов. Создание такой техники в значительной степени решает проблему социализации людей, страдающих нарушениями опорно-двигательного аппарата, и способствует повышению качества их жизни. Samsung, например, уже через шесть лет собирается ввести в строй предприятия, обходящиеся без персонала.

Источник изображения: Samsung Electronics Что характерно, как поясняет DigiTimes со ссылкой на корейское издание ETNews , речь идёт о предприятиях Samsung Electronics по выпуску полупроводниковых компонентов. Стратегический план южнокорейского гиганта подразумевает создание производственной экосистемы, опирающейся на искусственный интеллект в сфере контроля качества продукции и управления технологическими процессами. Уже через шесть лет, как ожидается, появятся первые предприятия Samsung по выпуску чипов, которые смогут обходиться без персонала — по крайней мере, на тех участках, где он сейчас неизменно присутствует.

Сейчас Samsung разрабатывает «умный сенсор», который способен контролировать однородность плазмы при обработке кремниевых пластин. Подобные сенсоры будут внедрены на этапах контроля за процессами травления кремниевых пластин, нанесения слоя химикатов и последующей очистки. До сих пор корейская полупроводниковая промышленность в этой сфере полагалась на датчики зарубежного производства, но сенсор нового поколения разработан и корейскими специалистами самостоятельно и выпускается в Южной Корее.

Внедрить его на существующих предприятиях тоже не составит труда, поскольку это не потребует существенной перепланировки производственных помещений. Человекоподобный робот Optimus во втором поколении обзавёлся более совершенной кинематикой и похудел на 10 кг, а также получил более чувствительные пальцы рук. Источник изображений: Tesla, X Вообще, как следует из аннотаций к видеоролику Tesla на страницах социальной сети X, во втором поколении человекоподобному роботу Optimus достались исполнительные механизмы, исключительно разработанные специалистами компании, тогда как на ранних прототипах пришлось применять уже готовые отраслевые решения.

Последнее свойство позволяет безопасно обращаться с хрупкими предметами — в демонстрационном ролике робот бережно перехватывал куриные яйца, удерживая их двумя пальцами одновременно и вращая в пространстве. Кроме того, массу робота удалось сократить на 10 кг без ущерба для грузоподъёмности. Прототип Optimus второго поколения научился лучше балансировать, это было продемонстрировано на примере выполнения приседаний, а под конец ролика пара таких роботов начала танцевать под динамичную музыку, хотя основная часть движений выполнялась именно верхними конечностями.

Помимо манипуляций в лаборатории за столом и приседаний в импровизированном спортзале, робот был показан в интерьерах предприятия Tesla в Техасе, где собираются электрические пикапы Cybertruck. Кроме этого в самом конце ролика показано, как два робота танцуют, породируя ставшие мемом танцы Илона Маска. Предполагается, что такие роботы найдут своё применение на электромобильном производстве Tesla, прежде чем поступят в продажу.

Ранее компания уже демонстрировала способность данных роботов работать с электроинструментом и крупными деталями — два робота собирали третьего. К концу прошлого года NIO располагала около 7000 сотрудников, если опираться на данные официальной статистики. В неопределённом будущем, если опираться на высказывания вице-президента NIO, компания готова почти полностью отказаться от использования человеческого труда в производственной сфере.

Новинки робототехники 2022

Автомобильная промышленность использует промышленных роботов уже более полувека, с тех пор как General Motors впервые внедрила UNIMATE в начале 1960-х годов. интересный пример подводного робота, который вместо традиционных бортовых АКБ использует водородные топливные элементы. В рамках плана по улучшению обычных промышленных роботов несколько европейских университетов объединились в проект RoboSAPIENs.

Многоцелевых транспортных роботов создали для российских военных

К примеру, широко известен робот-сапер "Уран-6" из семейства тяжелых ННА "Уран". Пилотное тестирование выявило, что робот у пациентов до 12 лет повышает уровень радости на 26% и снижает уровень стресса на 34%. Активнее всего продвигается автоматизация транспортных роботов-грузчиков, которые используются на больших складах и фабриках. Компания Yamaha разработала робота Motobot 2, чтобы узнать больше о том, как взаимодействуют мотоцикл и гонщик, и этот робот, по-видимому, поможет созданию в будущем лучших транспортных средств. Транспортные роботы — погрузчики и тягачи — выполняют функцию погрузки, перемещения и доставки сырья, материалов и готовой продукции на промышленных предприятиях.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий