Новости примеры транспортных роботов

В России созданы многоцелевые транспортные роботы, предназначенные, в частности, для эвакуации раненых с поля боя, эту и другие перспективные разработки представили Шойгу, сообщили в Минобороны. Роботы, BigData, Дроны — как технологии изменили складскую и транспортную логистику. Завершились испытания модернизированного робота-сапера на Ковровском электромеханическом заводе погрузчик «Муравей» был переделан в машину разминирования «Шмель». О промышленной роботизации и автоматизации производственных процессов в России пока больше говорят, чем делают, но все же и в нашей стране есть отличные примеры, показывающие преимущества внедрения роботов на производстве.

Великобритания провела испытания нового вида вооружения

По данным на 2021 год, в российских компаниях число незаполненных вакансий водителей грузовиков достигало 800 тыс. Как следствие, автопарки и транспортные компании просто вынуждены нанимать работников, чья квалификация явно недостаточна, чтобы водить грузовики и фуры, соблюдая все требования к безопасности вождения, а их личностные данные несовместимы с этой профессией. И круг замыкается: такая кадровая политика, пусть и вынужденная, приводит к повышению аварийности с участием грузовиков. Все эти данные оцениваются по 140 различным критериям, и с использованием технологии психопрофилирования формируется цифровой риск-профиль профессионального водителя — без необходимости проведения стажировок и различных офлайн-тестирований. Кроме того, всего по двум фото водителя решение способно быстро, точно и эффективно оценить потенциальное поведение соискателя на свободную вакансию водителя в различных ситуациях и физических состояниях. Все это в итоге заметно повышает безопасность на дорогах. В текущем году, продолжил эксперт, компания намерена получить патент по программе микрогрантов «Сколково» на систему мониторинга уста лости води теля грузового авто. В состав ПАК входит ряд датчиков и инфракрасных камер, поток данных с которых непрерывно анализируется с помощью алгоритмов ИИ.

Основываясь на дополнительных данных телематики и анализа мимики, ПАК еще больше повышает точность оценки риск-профиля водителя. На электросамокат — с компьютерным зрением! Николай Александров, руководитель направле ния «Контрактная ра зработка и производство» компании ГАОДИ, ознакомил собравшихся с трендами решений компьютерного зрения для транспорта и рядом кейсов, в рамках которых экспертами компании были внедрены системы компьютерного зрения на базе собственной EDGE платформы ГАОДИ. В их числе система распознавания типа поверхности передвижения для кикшеринга краткосрочной аренды электросамокатов и система анализа поведения водителя и дорожной ситуации «Птица». Отличительные черты этих решений — простота внедрения, быстрый эффект и невысокая стоимость. Помимо повышения уровня безопасности, первое решение дает возможность автоматизировать рассмотрение спорных ситуаций с клиентами, второе — проводить мониторинг событий в режиме онлайн. Правда, уточнил спикер, системы КЗ требуют использования специфичных графических ускорителей.

Теперь ГАОДИ проводит, и успешно, политику отказа от чипов NVIDIA и миграцию на санкционно-устойчивые решения, которая подразумевает использование компонентов и комплектующих производителей из дружественных стран например, чипов Hailo , получение прямой техподдержки от производителя и развитие собственного офиса компании в Китае. HUNTER, говорила о необходимости создания более гибкой правовой системы в отношении гражданских беспилотных судов. Беспилотников различной типологии сегодня не так мало, как может показаться неискушенному человеку.

Обычно они оснащены экранами для промо-информации и симуляции лица. Такие роботы вполне могут работать как справочный центр или заменить сотрудника зоны встречи», — пояснил эксперт. Добавим, что упомянутая Сергеем компания Promobot на сегодня регулярно появляется в новостях.

В частности, разработчики из Перми договорились с Кувейтом о трудоустройстве российского робота в качестве администратора. Трудятся детища компании Promobot к этому дню и в университете Саудовской Аравии, а в Бразилии одна из машин работает консультантом в местном пенсионном фонде. А что за границей Из-за старения населения, сопровождающегося дефицитом кадров, Япония всё больше прибегает к роботам. Так, одна из последних разработок японских ученых — робот-официант для гостиниц, способный доставлять напитки остановившимся в отелях гостям. В тех же целях на острове Хоккайдо незадолго до этого начала работать кошка-робот, обслуживающая посетителей со словами: «Вот блюдо из вашего заказа, мяу». Другой пример — робот-блюститель распорядка, заступивший на дежурство в японском доме престарелых, которому за 45 минут удается обходить одно отделение из 30 палат.

Изобрели в Стране восходящего солнца и робота-уборщика, похожего на привычные роботы-пылесосы, который самостоятельно перемещается на лифте между этажами. В международном аэропорту Нарита и вовсе появились робокопы, оснащенные искусственным интеллектом для отслеживания подозрительных и забытых вещей и обеспечения порядка в воздушной гавани. Что говорить об уборщиках и официантах, если роботам в столице Японии — городе Токио — доверили даже охрану правительственного здания. Источник изображения: Japan Today Безусловно, заграничные ученые презентовали и ряд других уникальных роботехнических решений, среди которых — разработка Кембриджского университета, продемонстрировавшая свои навыки «пережевывать» пищу для оценки солености и текстуры блюда. Результаты таких тестов пригодятся при создании автоматизированного или полуавтоматического приготовления блюд и определения того, какая еда вкусная, а какая — нет. Перспективы робототехники По убеждению Сергея Лукашкина, потенциал развития роботов в России очень высокий.

По большому счету нужно создавать и развивать отечественные платформы для роботов и интернета вещей», — считает эксперт, подчеркивая, что растет и мировой рынок робототехники.

Морские: подводные — автономные батискафы, используемые в исследовательских или военных целях; надводные — катера с автономным или радиоуправлением. По устройству передвижения Робототехнические системы разделяются по кинематике: Колёсные с разным количеством колес и гусеничные, отличающиеся высокой проходимостью. Шагающие и прыгающие, отличающиеся числом конечностей. Зооморфные, или биомиметические. Бионика «биомиметика» в переводе с латинского: bios — «жизнь» и mimesis — «подражание» — процесс разработки механизмов с заимствованием концепции живой природы. Специализированные — на воздушной или электромагнитной подушке, с приводами на вакуумных присосках или липучках, прочие, не входящие в число первых 6 видов. Кроме указанных, существуют гибридные локомоционные системы, комбинирующие два или несколько способов передвижения. По навигации Анализ ситуации, выбор маршрута и ориентация робота в пространстве осуществляются по трем навигационным схемам: глобальной, при которой мехатроник движется по длинному маршруту, определяя абсолютные координаты; локальной — отсчет координат начинается от стартовой точки; персональной — позиционирование робота и его механизмов осуществляется за счет взаимодействия с близко находящимися объектами. Системы навигации делятся на активные, когда определение местоположения рассчитывается роботом, и пассивные, подразумевающие передачу сигналов от внешних источников и маркеров.

Сферы применения современных мобильных роботов Область использования современных ARM безгранична, наиболее перспективные отрасли: Внутрипроизводственная логистика. Транспортные роботы — погрузчики и тягачи — выполняют функцию погрузки, перемещения и доставки сырья, материалов и готовой продукции на промышленных предприятиях. В медицинской сфере перед коллаборационными механизмами поставлена задача развозки пищи, сборки белья, помощи пациентам. Военные цели. Мобильные роботы способны достичь труднодоступных мест, особенно при выполнении миссий, опасных для людей: разминирование, разведка в зонах обстрела, боевые операции. Исследовательские работы. Мехатроники добираются в точки, недоступные для человека: берут пробы вулканической магмы, погружаются на дно глубоководных впадин, поднимаются в разреженные слои воздуха. Сюда относятся и космические кибернеты.

Перспективы робототехники По убеждению Сергея Лукашкина, потенциал развития роботов в России очень высокий. По большому счету нужно создавать и развивать отечественные платформы для роботов и интернета вещей», — считает эксперт, подчеркивая, что растет и мировой рынок робототехники. Следующим этапом развития робототехники Сергею в большей степени представляется развитие программного обеспечения и мультиагентных технологий, позволяющих роботам общаться друг с другом. И сейчас задача сделать так, чтобы они на «перекрестке» не врезались друг в друга. Или, например, во время шоу дронов они могут выстраиваться в красивые фигуры, слова, одновременно менять цвет — это всё мультиагентные технологии. Научить их правильно взаимодействовать друг с другом, выбрать верные протоколы, радиочастотные диапазоны, пакеты данных — сложная задача. При этом в таком рое дронов появляется интересное явление «эмерджентный интеллект», когда система обладает свойствами, которыми не обладают ее части по отдельности. По сути это искусственный интеллект роя. Например, дроны знают как менять цвет и какое занимать положение в пространстве общаясь только друг с другом, без центрального сервера», — пояснил свою мысль Сергей Лукашкин. Михаил Денисов в свою очередь поделился мыслями о перспективах спроса на роботов-помощников, который растет как в России, так и в мире. Благодаря API-платформам с качественной и постоянно улучшающейся технологией потокового распознавания речи разработка и внедрение роботов становится доступной организации любого размера. На разработку и поддержку роботов тратится меньше, чем на найм и обучение персонала», — убежден Михаил. Представитель Newlogic. Если у сервисного центра 50-100 звонков в день, то затраты на поддержку робота могут быть совсем небольшими, от 10 тыс. Добавим, что не пропустить свежие новости из мира робототехники и высоких технологий в целом, поможет наш Telegram-канал.

МОБИЛЬНЫЕ РОБОТЫ: ИССЛЕДОВАНИЯ, РАЗРАБОТКИ, ПЕРСПЕКТИВЫ

О промышленной роботизации и автоматизации производственных процессов в России пока больше говорят, чем делают, но все же и в нашей стране есть отличные примеры, показывающие преимущества внедрения роботов на производстве. Однако большинство транспортных технологий приходят в Россию с Запада. портал робототехники и маркетплейс роботов. Транспортные роботы — погрузчики и тягачи — выполняют функцию погрузки, перемещения и доставки сырья, материалов и готовой продукции на промышленных предприятиях. Несколько примеров того, как ИИ используется в складской логистике.

Роботы вокруг нас: на что реально полезное способны эти машины

Робот имеет модульную конструкцию, число звеньев может изменяться пользователем в зависимости от потребностей. Робот имеет вакуумируемый кожух со скользящим уплотнением. Под кожухом с помощью вентиляторного насоса создается разрежение воздуха, благодаря чему избыточное атмосферное давление прижимает робот к стене и обеспечивает силу трения между колесами и стеной, достаточную для управляемого передвижения по ней. В нашем Институте ведутся исследования, направленные на создание роботов, перемещающихся внутри труб. Такие роботы нужны, прежде всего, для неразрушающей технической инспекции трубопроводов различного назначения: трубопроводы, транспортирующие нефть или газ, топливопроводы в самолетах и космических аппаратах. Сотрудники Института активно участвовали в исследованиях по созданию уникального восьминогого шагающего робота для перемещения в трубах большого диаметра. Этот робот был разработан и построен в Мюнхенском техническом университете в Германии.

Он может перемещаться по трубам любого наклона, включая вертикальные. Сила трения, препятствующая скольжению стоп робота по трубе, создается за счет того, что робот сильно упирается своими ногами в диаметрально противоположные точки стенки трубы. Никаких специальных фиксаторов не требуется. В Институте проблем механики были рассчитаны оптимальные конструктивные параметры и походки, позволяющие роботу с максимальной отдачей использовать возможности приводов, развивать большие тяговые усилия и передвигаться в трубе с высокой скоростью. Один такой робот показан на рисунке 4. Он состоит из двух тел цилиндрической формы, которые могут колебаться друг относительно друга под действием электромагнитного привода.

Оба тела снабжены ворсистым покрытием, которым они касаются стенок трубы. Ворсинки наклонены в одну сторону относительно оси робота, из-за чего сила трения тел о стенки трубы зависит от направления движения. При включении привода робот весьма быстро перемещается вдоль трубы в направлении меньшего трения. Наклон трубы может быть любым. Роботы такого типа могут быть использованы для обнаружения дефектов в трубопроводах малого диаметра. Активно ведется поиск новых принципов движения для мобильных роботов.

Теоретически и экспериментально изучаются мобильные системы, которые не имеют традиционных движителей колес, ног, гусениц, винтов , а передвигаются за счет изменения конфигурации или перераспределения внутренних масс, подобно змеям или рыбам. Изменение конфигурации приводит к возникновению и изменению силы трения между звеньями робота и средой, в которой он перемещается, именно по этой причине возможно движение робота как целого и управление им.

Полная автоматизация — в идеале системы именно такого уровня должны в будущем заменять водителей. Они способны управлять транспортным средством при любых условиях и не нуждаются в помощи водителя-человека.

Однако пока пятого уровня автоматизации не достиг ни один автомобиль. В автоматизации управления полётами дела обстоят примерно так же. Современные автопилоты снижают количество авиакатастроф, однако по-прежнему требуют вмешательства со стороны человека: капитану воздушного судна нужно выбирать режимы, в которых будет работать автопилот например, полёт или посадка, различные погодные условия , при необходимости вовремя отключать автопилот и брать управление на себя. Интересный факт: активная и повсеместная автоматизация управления самолётами началась в 1980-х годах, однако к началу 2010-го стало ясно, что многие пилоты оказались подвержены «автопилотной зависимости»: они слишком полагались на аппаратуру.

В результате были изменены правила подготовки пилотов — теперь, несмотря на постоянное совершенствование технологий, упор делается на ручное управление. Активнее всего продвигается автоматизация транспортных роботов-грузчиков, которые используются на больших складах и фабриках. Многие крупные корпорации частично или полностью автоматизируют управление своими хранилищами: Амазон, Икея, Лего на большом заводе Лего в Биллунде, Дания, работает всего два человека — настолько высок уровень автоматизации. Траектория движения таких роботов заранее чётко определена, скорость ограничена, количество возможных сценариев например, что делать, если навстречу идёт человек минимально.

Для ориентации в пространстве роботизированные транспортные средства используют комбинацию датчиков, камер и алгоритмов. Датчики запускают камеры и радары или, в случае с некоторыми беспилотными автомобилями, лидары — приборы, создающие двух- или трёхмерное изображение окружающей обстановки с помощью лазерного сканирования ; компьютер в машине обрабатывает эту информацию и принимает решение, по какой траектории двигаться. Принятие таких решений на основе данных в режиме реального времени — одна из сложнейших задач для беспилотных транспортных средств.

Есть и сложный ее вариант, когда автономная управляющая ЭВМ и средства очувствления являются составными частями тележки. Прототип транспортного робота Примером очувствленного транспортного робота может служить «Террегейт» «Землепроходец» , который был создан в США. Помимо бортовой ЭВМ и мощного сенсорного аппарата, робот оснащен еще и системой технического зрения. Еще один прототип транспортного роботаНе менее удивителен и робот «Odex-1», которого называют «функциноидом». Его создателем является одна калифорнийская фирма.

Этим и объясняется его способность шагать по местности, да еще и преодолевать уступы до 1 метра.

В состав ПАК входит ряд датчиков и инфракрасных камер, поток данных с которых непрерывно анализируется с помощью алгоритмов ИИ. Основываясь на дополнительных данных телематики и анализа мимики, ПАК еще больше повышает точность оценки риск-профиля водителя.

На электросамокат — с компьютерным зрением! Николай Александров, руководитель направле ния «Контрактная ра зработка и производство» компании ГАОДИ, ознакомил собравшихся с трендами решений компьютерного зрения для транспорта и рядом кейсов, в рамках которых экспертами компании были внедрены системы компьютерного зрения на базе собственной EDGE платформы ГАОДИ. В их числе система распознавания типа поверхности передвижения для кикшеринга краткосрочной аренды электросамокатов и система анализа поведения водителя и дорожной ситуации «Птица».

Отличительные черты этих решений — простота внедрения, быстрый эффект и невысокая стоимость. Помимо повышения уровня безопасности, первое решение дает возможность автоматизировать рассмотрение спорных ситуаций с клиентами, второе — проводить мониторинг событий в режиме онлайн. Правда, уточнил спикер, системы КЗ требуют использования специфичных графических ускорителей.

Теперь ГАОДИ проводит, и успешно, политику отказа от чипов NVIDIA и миграцию на санкционно-устойчивые решения, которая подразумевает использование компонентов и комплектующих производителей из дружественных стран например, чипов Hailo , получение прямой техподдержки от производителя и развитие собственного офиса компании в Китае. HUNTER, говорила о необходимости создания более гибкой правовой системы в отношении гражданских беспилотных судов. Беспилотников различной типологии сегодня не так мало, как может показаться неискушенному человеку.

Это и воздушные суда БПЛА , в том числе тяжелые, и беспилотные локомотивные системы, беспилотники наземные, водные и подводные. Одна из главных проблем, с которыми приходится сталкиваться в этой сфере, говорит эксперт, — отсутствие системы четкого правового регулирования. При этом вопросов и проблем накопилось множество.

Например, что такое БПЛА? В настоящее время Воздушный кодекс РФ определяет БПЛА как беспилотное воздушное судно, управляемое и контролируемое в полете «внешним» пилотом. В каком случае БПЛА попадает под категорию транспортного средства?

Ответы на все эти вопросы содержат два основных нормативных акта; «Федеральные правила использования воздушного пространства» и «Стратегия развития беспилотной авиации на период до 2030 года».

«Быстрее, выше, умнее»

Многоцелевых транспортных роботов, которые могут, в том числе эвакуировать раненых с поля боя, создали в России. В Петербурге инженеры из СПбПУ создали первый опытный образец коммунального робота на гусеничном ходу с функциями комбайна. Транспортный робот для опасных территорий. Роботы SRX незаменимы для организации перевозки опасных грузов, а возможно и видеонаблюдения на объектах, предъявляющих особые требования к технике безопасности и охране труда. Один из самых ярких примеров – робот Теспиан – устройство, созданное для коммуникации. Этот материал посвятил реалиям и перспективам сервисных роботов в России и мире, не забыв привести яркие примеры.

«Яндекс» вдвое увеличит флот роботов-доставщиков и начнет сдавать их в аренду бизнесу

GISMETEO: В Японии разработали робота-грузчика: видео - Наука и космос | Новости погоды. Наземные транспортные роботы сейчас, в общем-то, не новость.
Роботизированная Россия: где уже применяют отечественных роботов и какие новинки анонсированы Специалисты Михайловской военной артиллерийской академии Минобороны России в Санкт-Петербурге предложили сухопутным войскам применять роботов-собак.
Транспортные роботы Пилотное тестирование выявило, что робот у пациентов до 12 лет повышает уровень радости на 26% и снижает уровень стресса на 34%.

Транспортные роботы

Агентство DARPA объявило об успешных испытаниях своих новых автономных транспортных средств в рамках программы "Робототехническая автономия с устойчивостью в сложных средах" (RACER). Завершились испытания модернизированного робота-сапера на Ковровском электромеханическом заводе погрузчик «Муравей» был переделан в машину разминирования «Шмель». Статья Промышленные роботы в России, В парках Москвы начали убираться роботы, «Уникальные роботы» приступили к разработке первой партии универсальных роботов-манипуляторов, На развитие промышленных роботов в России выделено 300 млрд. Пицца — излюбленный предмет для таких тестов в США: новости в духе «теперь и в Остине пиццу привезет робот» появляются в лентах чуть ли не каждую неделю. Вот несколько примеров роботов, которые широко используются в промышленности.

Ватрушки, сосиски и бассейн с ядерным топливом. С чем еще работают роботы из технополиса «Москва»

При этом, добавил модератор стратегической сессии Рашид Артиков, первый электромобиль в мире был сконструирован вовсе не инженерами TESLA — еще в конце XIX века его построил российский инженер-изобретатель Ипполит Романов. Сегодня копия этого электроавтомобиля находится в торговом доме «Романов Моторс». Одновременно с этим, внедряя ИИ, следует помнить и о новых проблемах, которые неизбежно придется разрешать. Одна из самых главных — информационная безопасность ПО и баз данных, поскольку системы управления транспортом становятся все более привлекательными целями для кибермошенников.

Вторая, но далеко не последняя — обеспечение прозрачности алгоритмов, которые реализуются ИИ: эти алгоритмы должны разрабатывать именно люди. В каких-то сложных или непредсказуемых ситуациях автомобиль под управлением ИИ должен следовать единым моральным критериям — например при неизбежности аварии выбрать алгоритм действий, направленный на сохранение жизни пассажира беспилотного автомобиля или пешехода. По данным, которые привел спикер, за последние 13 лет среднее время поездки по Москве значительно сократилось.

Этому способствовали и введение в эксплуатацию 107 новых станций метрополитена и МЦК, запуск четырех центральных диаметров пригородного железнодорожного сообщения в рамках проекта МЦД, открытие круглогодичного речного маршрута пока единственного в мире! Уже сегодня московский муниципальный транспорт может похвастать передовыми технологическими решениями, востребованными у пассажиров и повышающими не только безопасность, но и комфорт поездок. В качестве примера были приведены клиентские сервисы Московского метрополитена — новая система навигации и информирования пассажиров, проекты по обеспечению мобильности, стойки «Живое общение», единый аудиобренд московского транспорта и даже аромадизайн московского метро.

В рамках сервиса «Единый аудиобренд московского транспорта» летом 2022 года пассажирам было предложено выбрать мелодию, которая бы легла в основу главной музыкальной темы метро. Из частей этой мелодии были составлены звуковые сигналы на эскалаторах, в вестибюлях метро, она звучит при звонке в кол-центр «Московский транспорт», в трамваях, автобусах и электробусах, в поездах «Москва» и «Москва-2020». Непосредственно в метрополитене аудиобренд был внедрен еще в 1984 году по предложению Общества слепых и направлен на удобство слепых и слабовидящих пассажиров.

С этой даты практически на всех ветках при движении к центру города названия станций объявляет мужской голос, при движении от центра — женский. Особое правило для кольцевой линии: мужской голос звучит при движении поезда по часовой стрелке, женский — во время движения против часовой. Пилотный проект по ароматизации воздуха в поездах метрополитена был запущен осенью 2022 года.

В воздуховодах климатической системы поездов Филевской линии были вмонтированы ароматизаторы с запахами цветов сакуры, пионов, плодов орегано и лайма. Аромат получил название «Метро Москвы», его также выбирали сами пассажиры.

Робот имеет модульную конструкцию, число звеньев может изменяться пользователем в зависимости от потребностей. Робот имеет вакуумируемый кожух со скользящим уплотнением. Под кожухом с помощью вентиляторного насоса создается разрежение воздуха, благодаря чему избыточное атмосферное давление прижимает робот к стене и обеспечивает силу трения между колесами и стеной, достаточную для управляемого передвижения по ней. В нашем Институте ведутся исследования, направленные на создание роботов, перемещающихся внутри труб. Такие роботы нужны, прежде всего, для неразрушающей технической инспекции трубопроводов различного назначения: трубопроводы, транспортирующие нефть или газ, топливопроводы в самолетах и космических аппаратах. Сотрудники Института активно участвовали в исследованиях по созданию уникального восьминогого шагающего робота для перемещения в трубах большого диаметра. Этот робот был разработан и построен в Мюнхенском техническом университете в Германии.

Он может перемещаться по трубам любого наклона, включая вертикальные. Сила трения, препятствующая скольжению стоп робота по трубе, создается за счет того, что робот сильно упирается своими ногами в диаметрально противоположные точки стенки трубы. Никаких специальных фиксаторов не требуется. В Институте проблем механики были рассчитаны оптимальные конструктивные параметры и походки, позволяющие роботу с максимальной отдачей использовать возможности приводов, развивать большие тяговые усилия и передвигаться в трубе с высокой скоростью. Один такой робот показан на рисунке 4. Он состоит из двух тел цилиндрической формы, которые могут колебаться друг относительно друга под действием электромагнитного привода. Оба тела снабжены ворсистым покрытием, которым они касаются стенок трубы. Ворсинки наклонены в одну сторону относительно оси робота, из-за чего сила трения тел о стенки трубы зависит от направления движения. При включении привода робот весьма быстро перемещается вдоль трубы в направлении меньшего трения.

Наклон трубы может быть любым. Роботы такого типа могут быть использованы для обнаружения дефектов в трубопроводах малого диаметра. Активно ведется поиск новых принципов движения для мобильных роботов. Теоретически и экспериментально изучаются мобильные системы, которые не имеют традиционных движителей колес, ног, гусениц, винтов , а передвигаются за счет изменения конфигурации или перераспределения внутренних масс, подобно змеям или рыбам. Изменение конфигурации приводит к возникновению и изменению силы трения между звеньями робота и средой, в которой он перемещается, именно по этой причине возможно движение робота как целого и управление им.

Только вдумайтесь в заявление официальных лиц компании: «Одна из базовых систем беспилотных технологий управления — Automatic Emergency Braking — к концу 2017 года станет серийным оборудованием почти всех моделей Toyota на рынке США». То есть это уже не завтра, это сегодня! Toyota является лидером автомобильной отрасли и по числу патентов в сфере автономного вождения, и ей не составило труда показать новое поколение беспилотного автомобиля, построенного на базе Lexus LS. Применение лидара пора привыкать писать это слово по-русски , радара и сенсорных камер позволило уменьшить его зависимость от высокоточных навигационных карт. Ещё бы, ведь японцам, как и европейцам, нужно дистанцироваться от Google, делая упор на полностью автономных системах, опирающихся на собственные глаза, реакцию и память.

Каждый окружающий объект должен быть распознан и описан. Робот измеряет его размеры, скорость перемещения, дальность и рассчитывает траекторию движения Спешат к большому пирогу и японские электронщики. Система автопилота от корпорации Panasonic может появиться на коммерческом транспорте уже в 2022 году. Пару недель назад компания объявила о планах активизировать разработку высокотехнологичных решений для автомобильной промышленности, чтобы потеснить её крупнейших игроков — Bosch и Continental. Позиции японской корпорации должно укрепить поглощение Ficosa International SA, испанского производителя автомобильных комплектующих. Немцы отважились запустить беспилотники пока только на парковке. Выход в город — следующий шаг Информация об автомобиле, всё делающем самостоятельно, приходит и с берегов Сены. Новый концепт-кар Renault Symbioz показывает, каким будет автомобиль 2030 года выходит, французы тоже отстают от конкурентов. Ну и напоследок, информация от одного из самых внедорожных концернов Jaguar Land Rover. Два месяца назад компания представила целый ряд новых технологий, включая автономные.

Одна из них — Sayer, говорящий и думающий руль с искусственным интеллектом на базе голосовой активации, который способен выполнять сотни разнообразных задач. Вот красноречивый сюжет от британских инженеров, иллюстрирующий его возможности: «Завтра к 8 утра вам нужно быть на встрече в двух часах езды от дома?

Также были представлены роботизированные многофункциональные платформы, которые смонтированы как на колесном, так и на гусеничном шасси. Министру обороны Сергею Шойгу в центре «Патриот» представили порядка 30 перспективных образцов вооружения, военной и специальной техники. Шойгу подчеркнул важность медицинского робота в зоне проведения специальной военной операции СВО и поручил ускорить процесс его доработки и начать серийное производство.

Великобритания впервые провела испытания тяжёлых сухопутных транспортных роботов

Рассмотрим типичные примеры транспортных роботов. Рассмотрим типичные примеры транспортных роботов. Роботы заменяют ручной труд и ускоряют производство, заходят в опасные зоны и помогают специалистам работать удаленно.

МОБИЛЬНЫЕ РОБОТЫ: ИССЛЕДОВАНИЯ, РАЗРАБОТКИ, ПЕРСПЕКТИВЫ

В США, в Лас-Вегасе прошла крупнейшая в мире выставка технологий CES 2024! Именно на ней делают свои самые громкие анонсы все крупнейшие технологические комп. Новости в Украине Новости в Беларуси Курсы Размещение рекламы на Bubble Контакты Пользовательское соглашение О проекте Вакансии у нас. Однако большинство транспортных технологий приходят в Россию с Запада. В Польше робот руководит компанией, а в Китае – работает на промышленном производстве. Международные молодежные робототехнические соревнования EUROBOT – это открытый чемпионат мобильных роботов, созданных молодёжными командами со всего мира.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий