Более детально рассмотрим транспортные роботы, входящие в состав транспортно-накопительной системы: дадим их классификацию, приведем примеры доступных на российском рынке транспортных роботов.
Инновации в логистике 2023: роботизация и автоматизация
Статья Промышленные роботы в России, В парках Москвы начали убираться роботы, «Уникальные роботы» приступили к разработке первой партии универсальных роботов-манипуляторов, На развитие промышленных роботов в России выделено 300 млрд. Наглядным примером использования мобильных роботов во внепроизводственных сферах является применение их для выполнения автоматических транспортных операций в больничных помещениях. Робот марсоход Curiosity. Роботы для исследования космоса.
КОЛЕСНЫЕ РОБОТЫ
Министру обороны Сергею Шойгу в центре «Патриот» представили порядка 30 перспективных образцов вооружения, военной и специальной техники. Шойгу подчеркнул важность медицинского робота в зоне проведения специальной военной операции СВО и поручил ускорить процесс его доработки и начать серийное производство. Сделать это максимально безопасно, максимально быстро.
Скоро роботы также начнут доставлять заказы из ресторанов на Новослободской улице и Мичуринском проспекте. Мы и сами очень позитивно относимся к развитию новых технологий, и видим, как радуются люди, когда к ним приезжает робот-доставщик. Поэтому, конечно, мы готовы развивать сотрудничество с « Яндекс едой» и в этом направлении и расширять список ресторанов, заказы из которых будут доставлять роботы». Цифровизация Мария Игращенкова , руководитель Ecom-направления ГК «Шоколадница»: «В прошлом году партнеры из « Яндекс еда » предложили нам принять участие в пилотном проекте по доставке наших заказов гостям с помощью роверов. Внутри нашей группы компаний это сразу вызвало большой интерес, особенно в команде Ecom. Мы постоянно стараемся оптимизировать онлайн-заказы и доставку « последней мили » и видим в использовании роверов очень большой потенциал и возможность развивать наш сервис. На данный момент мы работаем с роверами в нескольких ресторанах ГК « Шоколадница ».
Получаем позитивный отклик от сотрудников, новый способ доставки вызывает интерес и дополнительно их мотивирует, сотрудники постоянно делают фото и видео с роверами. Технически работа с роверами в сценарии доставки для нас оказалась простой и удобной, к тому же сейчас идет процесс улучшения интеграции с «Яндекс еда», это оптимизирует работу с роверами и сделает ее еще удобнее. С учетом сложной ситуации на рынке курьерской доставки разработки в части автоматизации нам кажутся очень перспективными. Рассматриваем расширение адресной программы и надеемся, что городская среда позволит в перспективе использовать роверы в большом количестве наших ресторанов ».
В прошлом году испытания беспилотных такси прошли в штате Аризона. Автомобили разработаны на базе моделей Ford Fusion Hybride.
Они оснащены датчиками движения, GPS, лазерными сканерами, видеокамерами, а также радарами. Сейчас идет работа над отладкой программного обеспечения автомобиля, чтобы он передвигался, вписываясь в повороты и не задевая внешние объекты. Робот-грузчик Otto Канадская компания Clearpath Robotics представила робо-транспортер, способный перевозить груз до 1,5 тонн. В отличин от других роботов такого рода, Otto может передвигаться по территории склада без специальных полос или штрих-кодов, размещенных на полу. Благодаря лазерам, размещенным спереди и сзади платформы Otto, робот способен измерять расстояние до объектов. Местоположение тележки определяется бортовым компьютером с точностью до сантиметра.
Передвигаясь по территории склада, робот оперативно реагирует на изменения вокруг, избегая столкновения с теми или иными объектами. Летающий робомобиль PopUp Концепцию, согласно которой функционирует летающий робомобиль PopUp, некоторые окрестили словом pod по англ. Летающая кабина PopUp подключается к автомобильной платформе или к квадрокоптеру, поэтому использоваться «стручок» может как на дороге, так и воздухе. При этом PopUp функционирует автономно, поэтому его пассажирам не нужны водительские права.
Либо там, где слишком высока цена человеческой ошибки. Например, активно развивается направление морской робототехники в целом и арктической в частности. Есть интерес к развитию беспилотных систем для инспектирования морского дна, для прокладки подводных трубопроводов". Робот нужен там, где человеку тяжело из-за физических возможностей, либо там, где высока цена ошибки Еще одно направление для беспилотных систем - инспектирование поверхности Земли. И в ближайшей перспективе этот сегмент индустрии робототехники совершенно точно сохранит востребованность и продолжит активно развиваться". В числе роботизированных систем, безусловно, стоит упомянуть и беспилотный общественный транспорт, работающий на базе искусственного интеллекта. На некоторых улицах Москвы уже появились такси без водителя, а в Санкт-Петербурге разрабатываются и уже внедряются в городскую среду беспилотные трамваи. Постоянным трендом робототехники был и остается космос. К примеру, в конце 2022 года в России завершилась разработка робота "Теледроид", предназначенного для работы в открытом космосе. В 2024 году планируется провести его комплексные испытания и сертификацию для космического применения. Предполагается, что такие роботы будут решать различные задачи на поверхности космических тел: Луны, планет Солнечной системы и их спутников. Еще одна возможная сфера применения роботов - коммунальная.
Ватрушки, сосиски и бассейн с ядерным топливом. С чем еще работают роботы из технополиса «Москва»
В ходе вращения, фрезы достигают высокой скорости и способны нанести урон сопернику во время битвы. Робот-крокодил входит в категорию 110-килограммовых роботов. Из них 32 российские команды из 19 регионов страны. Первый отборочный этап соревнований пройдет в конце лета 2024 года. Чемпионат по битве роботов позволяет специалистам из различных областей объединиться, проявить свои навыки и привлечь внимание зрителей.
Еще один прототип транспортного роботаНе менее удивителен и робот «Odex-1», которого называют «функциноидом». Его создателем является одна калифорнийская фирма. Этим и объясняется его способность шагать по местности, да еще и преодолевать уступы до 1 метра. Кроме того, с помощью манипулятора робот может поднимать грузы массой до 1 тонны.
Между прочим… создали «функциноида» не просто так: он отлично справляется с обезвреживанием бомб, несет караульную службу, минирует и разминирует местность, а также помогает на поле боя. Поделиться ссылкой.
Читайте последние новости высоких технологий, науки и техники. Перепечатка материалов без согласования допустима при наличии активной ссылки на страницу-источник.
Направляя нам электронное письмо или заполняя любую регистрационную форму на сайте, Вы подтверждаете факт ознакомления и безоговорочного согласия с принятой у нас Политикой конфиденциальности.
РИА Новости сообщает, что наземные беспилотники имеются в распоряжении многих стран мира. Некоторые даже отправляют свои машины для участия в вооруженных конфликтах.
Главное сегодня
- Автоматизированные помощники. Как развивается российский рынок робототехники?
- Многоцелевых транспортных роботов создали для российских военных
- Великобритания впервые провела испытания тяжёлых сухопутных транспортных роботов
- Что такое робот
- Обновлённый EXEED TXL уже в КЛЮЧАВТО!
Информация
- «Яндекс» вдвое увеличит флот роботов-доставщиков и начнет сдавать их в аренду бизнесу
- Незаменимый помощник
- Что такое робот
- Колесные роботы для работы в сложных условиях.
- Главное сегодня
Автоматизация логистики: дроны, мобильные роботы и автономные транспортные средства
Этот робот с батарейным питанием высотой 4,5 метра может передвигаться со скоростью 10 км/ч и менять форму, переключаясь с «режима транспортного средства» в «режим робота». Многоцелевых транспортных роботов, которые могут, в том числе эвакуировать раненых с поля боя, создали в России. До недавнего времени в России промышленных роботов могли себе позволить лишь крупные заводы и фабрики, но теперь автоматизированные помощники стали появляться и на небольших предприятиях. Рассмотрим типичные примеры транспортных роботов.
Автомобили-роботы
Кушкуль г. Оренбург; «Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челебиджихана»; Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» ; Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан ; Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона»; Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат»; Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ»; Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева ; Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Казань, ул. Торфяная, д. Самары; Военно-патриотический клуб «Белый Крест»; Организация - межрегиональное национал-радикальное объединение «Misanthropic division» название на русском языке «Мизантропик дивижн» , оно же «Misanthropic Division» «MD», оно же «Md»; Религиозное объединение последователей инглиизма в Ставропольском крае; Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» ; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы г.
Творческий и инженерный состав Mentee Robotics впечатляет. Особое внимание уделяется способности сочетать передвижение и ловкость, то есть динамическое балансирование робота при переносе тяжестей или движении манипуляторов», — говорится в пресс-релизе компании. Mentee Robotics утверждает, что новый робот адаптирован как для промышленного, так и для потребительского рынков, в отличие от конкурирующих моделей. Компания рассчитывает выпустить готовый к производству прототип к началу 2025 года. Источники Гурмана пожелали остаться анонимными, сославшись на «негласность» проекта. Источник изображения: unsplash. Однако для этого придётся решить сложные инженерные задачи, а на это уйдут годы. По словам источников, у Apple уже разработано продвинутое настольное роботизированное устройство для умного дисплея. Пока неизвестно, будет ли запущен в серийное производство хотя бы один из этих проектов, но ясно, что Apple ищет новые источники дохода. Выход на рынок персональной робототехники позволит Apple занять прочные позиции в домах людей по всему миру и воспользоваться собственными наработками в области искусственного интеллекта. Как отмечают СМИ, сейчас компания остро нуждается в освоении новых рынков из-за давления акционеров. Последних беспокоит неспособность найти новые источники дохода — нынешние продукты уже не обеспечивают роста выручки. Несколько лет Apple планировала освоить новый рынок с собственным электромобилем, но проект по его созданию был закрыт в феврале Источники в Apple утверждают, что роботизированный умный дисплей уже несколько лет находится в разработке, но руководство не уверено, стоит ли вообще развивать это направление. Одной из возможностей такого устройства могла бы быть имитация движений головы собеседника — например, кивка — во время звонка FaceTime. Впрочем, компания сомневается, что люди с готовностью заплатят за такое устройство огромные деньги. Кроме того, в процессе разработки возникли технические проблемы, связанные с балансировкой привода. Astro от Amazon Apple будет далеко не первой компанией, пытающейся выйти на рынок домашней робототехники. Компания не спешит наращивать его производство, а потому устройство остаётся нишевым продуктом. В прошлом году Amazon представила бизнес-версию робота для работы в качестве охранника. Этот робот открывает новые возможности для проведения поисково-спасательных операций и исследования недоступных территорий на Земле и других планетах. Источник изображения: sdu. На самом деле, эта форма передвижения, известная как серпантин, — лишь одна из четырёх, которые обычно используют змеи. Ректолинейная локомоция не предполагает извивания тела, а включает последовательное сокращение и расслабление мышц, начиная от головы и заканчивая хвостом. Благодаря гибкости кожи на брюшной стороне тела, такой способ позволяет эффективно зацепляться за поверхность и тянуть тело вперёд. Конструкция робота воплощает этот принцип с помощью своих модульных сегментов, изготовленных из лёгкого композитного материала на основе ультравысокомолекулярного полиэтилена UHMWPE — самого прочного синтетического волокна в мире. Этот материал вырезается лазером и складывается как оригами, а затем подвергается термическому прессованию для формирования гофрированных сегментов. Движение робота вперёд происходит за счёт полупроницаемых для воздуха мешочков, сделанных из того же материала и расположенных в нижней части каждого сегмента. Силиконовый шланг, проходящий вдоль внутренней части робота, подаёт импульсы, накачивая и стравливая воздух из этих мешочков, заставляя их последовательно расширяться, а затем сжиматься. Отметим, что данная разработка обладает рядом преимуществ перед традиционными роботами-змеями: благодаря своей лёгкости и гибкости, а также относительной дешевизне изготовления, робот способен эффективно проникать в труднодоступные места, сохраняя при этом прямое положение корпуса. В настоящее время учёные работают над автономной версией робота-змеи с воздушным насосом внутри, что, как ожидается, увеличит его скорость и манёвренность. В описании машины указано, что «она разработана для комплексного сбора информации где угодно и когда угодно». В 2020 году компания выпустила оригинальную модель робота Daystar, а вот новой GS-версии на официальных онлайн-площадках Lenovo ничего не сообщается. Источник изображения: Lenovo На сайте конкурсе дизайн iF Design 2024 о разработке Lenovo сообщается не слишком много подробностей: «Инновационная конструкция [робота] с шестью ногами гарантирует непревзойденную устойчивость и маневренность, превосходящую традиционные роботизированные платформы, что позволяет ему с лёгкостью перемещаться по разнообразной местности». Отметим, что робот Daystar первого поколения оснащался колёсами. Судя по опубликованному изображению Daystar Bot GS, в его передней части установлено множество различных датчиков и камер. На спине робота присутствует различное навесное оборудование, которое, судя по всему, также используется для сбора информации об окружении. По сравнению с тем же четвероногим роботом-собакой Spot от компании Boston Dynamics, робот от Lenovo имеет больше конечностей и обладает более широкой «мордой». К сожалению, полные технические характеристики Daystar Bot GS пока неизвестны.
Я работаю 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. И считаю, роботы скоро заменят даже таких людей, как Илон Маск", — заявила Мика. Мика — скорее, удачный маркетинговый ход, чем настоящий руководитель. Робот-механик для промышленного производства В Китае собрали робота-гуманоида для работы на промышленных производствах. Андроид закручивает болты со скоростью 350 ньютон-метров в секунду — это в семь раз быстрее профессионального рабочего с шуруповертом. И это позволит нам уменьшить количество людей, занятых на производстве", — отметил инженер по искусственному интеллекту, основатель компании — разработчика робота-гуманоида Чжихуэй Цзюнь. Исключение сделали специально для съемочной группы программы "Наука и Техника". Это сортировочный комплекс багажа московского аэропорта Домодедово — один из самых современных в мире. Всю работу здесь делают роботы, программу для которых написали в России. В начале пути чемодану выдается личное транспортное средство — желтый поддон. По конвейеру сумки попадают на досмотр в автоматический интроскоп. Здесь багаж прощупывают рентгеновские лучи. Если есть сомнения в безопасности содержимого, кладь отправляется в дифрактор — эта система выявляет взрывчатые вещества. Потеря багажа равна практически нулю. В прошлой системе при сбойных ситуациях доходило до 3 процентов от общего потока багажа", — поделился подробностями начальник группы технического обслуживания средств производства аэропорта Домодедово Константин Глушенков.
Чередуя фазы опоры и переноса платформ, робот пошагово перемещается в заданном направлении. Изменение направления движения осуществляется поворотом всего робота вокруг специальной стопы, также снабженной вакуумными захватами. В настоящее время Институт проблем механики совместно с Московским государственным технологическим университетом «Станкин» разрабатывают гамму роботов данного типа грузоподъемностью от 1,5 до 50 кг для выполнения технологических операций на предприятиях машиностроения. Роботы будут оснащены сменным оборудованием для механической обработки, резки, покраски и неразрушающего контроля протяженных поверхностей. Они также смогут использоваться для обслуживания и технической инспекции корпусов судов в доках, а также больших емкостей в нефтяной и газовой промышленности. На концевых звеньях робота имеются стопы с вакуумными захватами. Движение робота осуществляется с помощью электроприводов, расположенных в шарнирах, соединяющих звенья. Чем больше звеньев, тем более гибок робот в реализации своих движений. Робот имеет модульную конструкцию, число звеньев может изменяться пользователем в зависимости от потребностей. Робот имеет вакуумируемый кожух со скользящим уплотнением. Под кожухом с помощью вентиляторного насоса создается разрежение воздуха, благодаря чему избыточное атмосферное давление прижимает робот к стене и обеспечивает силу трения между колесами и стеной, достаточную для управляемого передвижения по ней. В нашем Институте ведутся исследования, направленные на создание роботов, перемещающихся внутри труб. Такие роботы нужны, прежде всего, для неразрушающей технической инспекции трубопроводов различного назначения: трубопроводы, транспортирующие нефть или газ, топливопроводы в самолетах и космических аппаратах. Сотрудники Института активно участвовали в исследованиях по созданию уникального восьминогого шагающего робота для перемещения в трубах большого диаметра. Этот робот был разработан и построен в Мюнхенском техническом университете в Германии. Он может перемещаться по трубам любого наклона, включая вертикальные. Сила трения, препятствующая скольжению стоп робота по трубе, создается за счет того, что робот сильно упирается своими ногами в диаметрально противоположные точки стенки трубы. Никаких специальных фиксаторов не требуется. В Институте проблем механики были рассчитаны оптимальные конструктивные параметры и походки, позволяющие роботу с максимальной отдачей использовать возможности приводов, развивать большие тяговые усилия и передвигаться в трубе с высокой скоростью. Один такой робот показан на рисунке 4. Он состоит из двух тел цилиндрической формы, которые могут колебаться друг относительно друга под действием электромагнитного привода.
Все новости
- Применение роботов в современном мире
- МОБИЛЬНЫЕ РОБОТЫ: ИССЛЕДОВАНИЯ, РАЗРАБОТКИ, ПЕРСПЕКТИВЫ
- Авторский взгляд
- Вступление
Роботы вокруг нас: на что реально полезное способны эти машины
В чем смысл зеленых глаз? Как сообщил представитель DARPA — это просто индикатор, показывающий состояние транспортного средства. Зеленый означает, что оно включено и находится в автономном режиме. DARPA также опубликовало новое видео на YouTube, демонстрирующее испытания меньших машин, которые были примечательны своей адаптивностью в автономном режиме. Команды, проводившие испытания, не имели опыта в этой области.
Чтобы крышка открылась, нужно скомандовать в приложении. Технология беспилотной доставки интересная, но явно требует доработки, так как пока она в 2—3 раза медленнее обычных курьеров. Роботы-библиотекари Роботы осваиваются и в более неожиданных местах. В Российской государственной библиотеке хранится почти 50 миллионов документов, книг и артефактов. Чтобы быстро что-то найти, нужен электронный каталог, и именно к его составлению привлекли умную технику.
Робот-каталогизатор — это программа, которая выполняет действия оператора, обычно сидящего за компьютером. А еще в недрах библиотеки курсируют беспилотные вагончики — это интеллектуальная система «Телелифт». Она перевозит книги из хранилищ, дальние из которых находятся за сотни метров от читальных залов. Роботы-парковщики Роботы поселились уже и во многих современных автомобилях. Если подгонять машину, как модельку, кнопкой в приложении — это пока экзотика, то автоматическая парковка — вещь очень распространенная.
Со временем роботы и их возможности эволюционировали, а покрытие зон увеличилось. Сейчас мы доставляем заказы роверами из магазинов сети в Тверском районе, Хамовниках и районе Аэропорт. Мы видим большой потенциал развития этого направления: заказов становится все больше и мы собираемся дальше, вместе с партнером, расширять полигоны доставки. Роверы уже стали хорошим подспорьем для оказания высокого уровня сервиса для наших клиентов, от которых мы регулярно получаем позитивную обратную связь». Михаил Гончаров , основатель и управляющий сети ресторанов « Теремок »: «С роботами-доставщиками «Теремок» работает давно: робот доставляет еду из «Теремка» в районе Белой площади и Лесной улицы в Москве с 2021 г. Скоро роботы также начнут доставлять заказы из ресторанов на Новослободской улице и Мичуринском проспекте. Мы и сами очень позитивно относимся к развитию новых технологий, и видим, как радуются люди, когда к ним приезжает робот-доставщик. Поэтому, конечно, мы готовы развивать сотрудничество с « Яндекс едой» и в этом направлении и расширять список ресторанов, заказы из которых будут доставлять роботы». Цифровизация Мария Игращенкова , руководитель Ecom-направления ГК «Шоколадница»: «В прошлом году партнеры из « Яндекс еда » предложили нам принять участие в пилотном проекте по доставке наших заказов гостям с помощью роверов. Внутри нашей группы компаний это сразу вызвало большой интерес, особенно в команде Ecom. Мы постоянно стараемся оптимизировать онлайн-заказы и доставку « последней мили » и видим в использовании роверов очень большой потенциал и возможность развивать наш сервис.
Министру обороны Сергею Шойгу в центре «Патриот» представили порядка 30 перспективных образцов вооружения, военной и специальной техники. Шойгу подчеркнул важность медицинского робота в зоне проведения специальной военной операции СВО и поручил ускорить процесс его доработки и начать серийное производство. Сделать это максимально безопасно, максимально быстро.
Новый 12-тонный робот DARPA выглядит, как футуристический броневик из видеоигры
Новости в Украине Новости в Беларуси Курсы Размещение рекламы на Bubble Контакты Пользовательское соглашение О проекте Вакансии у нас. Роботы безопасны для человека и потенциально могут функционировать на предприятии совместно со штатными работниками. интересный пример подводного робота, который вместо традиционных бортовых АКБ использует водородные топливные элементы.
Многоцелевых транспортных роботов создали для российских военных
Особое правило для кольцевой линии: мужской голос звучит при движении поезда по часовой стрелке, женский — во время движения против часовой. Пилотный проект по ароматизации воздуха в поездах метрополитена был запущен осенью 2022 года. В воздуховодах климатической системы поездов Филевской линии были вмонтированы ароматизаторы с запахами цветов сакуры, пионов, плодов орегано и лайма. Аромат получил название «Метро Москвы», его также выбирали сами пассажиры. Именно непредсказуемость поведения человека остается главным фактором, влияющим на безопасность дорожного движения. По мнению спикера, такие факторы, как безопасность, комфорт и сохранение личной эффективности пути станут критериями, которые в итоге и определят выбор пассажиров в пользу роботов за рулем. Уже сегодня, согласно данным CB Insight, технологии автономного вождения разрабатывают 140 компаний во всем мире. По прогнозам Gartner, итогом текущего, 2023 года станет745 тыс.
В качестве прогноза развития глобального сегмента беспилотного транспорта в ближайшие несколько лет спикер привел цитату Рэймонда Курцвейла Raymond Kurzweil , американского изобретателя и футуролога, технического директора в области машинного обучения и обработки естественного языка компании Google: «К 20 30 году вождени е будут осуществлять нечеловеческие интеллектуальные системы, людям больше не будет разрешено водить машину. ДТП и смертность в них резко сократятся». Минимизация человеческого фактора позволит снизить аварийность и конфликтность на дорогах, движение станет более предсказуемым, поездка — более комфортной, в пути пассажир сможет сохранять привычный уклад: например, продолжать заниматься работой или учебой. Затраты на эксплуатацию подвижного состава и ремонт инфраструктуры будут комплексно сокращены. Что важно — за счет гарантированного спроса отечественные технологии ожидает взрывное развитие. В ходе выступления Юрий Бутенко упомянул также о платформе управления движением беспилотного транспорта, созданной специалистами ГБУ «МосТрансПроект», и проекте «Открытая программная платформа автономного вождения РФ». Кадровые проблемы в грузоперевозках и их ИИ-решения Главная причина кроется в острой нехватке профессиональных водителей грузовиков.
По данным на 2021 год, в российских компаниях число незаполненных вакансий водителей грузовиков достигало 800 тыс. Как следствие, автопарки и транспортные компании просто вынуждены нанимать работников, чья квалификация явно недостаточна, чтобы водить грузовики и фуры, соблюдая все требования к безопасности вождения, а их личностные данные несовместимы с этой профессией. И круг замыкается: такая кадровая политика, пусть и вынужденная, приводит к повышению аварийности с участием грузовиков.
Есть два режима управления — по кабелю или по радио. Иногда радиочастоты недоступны, например при взрывотехнических работах, тогда для передачи сигналов роботу приходится использовать кабель», — говорит заместитель генерального директора Илья Лаверычев.
Фактически роботы рискуют собой в опасной обстановке и защищают людей. Например, в атомной промышленности их используют там, куда из-за радиации человек попасть не может. В прошлом году компания сделала робота для Ленинградской АЭС-2. Он может ремонтировать бассейны, наполненные ядерным топливом. Это единственный подобный робот в мире.
Как говорят в конструкторском бюро, практически каждый заказ уникален. Инженеры подстраиваются под требования клиента. В среднем на производство робота уходит от шести месяцев до года. Даже если у нас есть типовая разработка мобильного робота, то ее все равно приходится модернизировать. Мы исследуем и улучшаем конструкции.
На большом заводе при серийном производстве такое невозможно», — говорит начальник бюро, главный конструктор и кандидат технических наук Александр Батанов. Еще в разработке бюро находится медицинский робот. Компактное устройство может делать некоторые операции в автоматическом режиме и стать ассистентом хирурга. В своей работе робот использует универсальные инструменты, которые есть в хирургии каждого профиля. Уже создано несколько опытных образцов, они проходят стадию испытаний.
В бюро трудятся 27 человек, в основном это конструкторы, программисты и электронщики. Единственная девушка в коллективе — инженер-конструктор Ольга Федина. Она работает в компании чуть больше года, пришла сразу после университета по рекомендации дипломного руководителя. Коллеги всегда подскажут, всегда помогут и научат. Друзьям и знакомым иногда кажется, что это немного не женская работа, но мне комфортно, и это главное», — говорит Ольга Федина.
Привлекла стоимость аренды помещения и удобная локация — легко добираться на метро, электричке или автомобиле.
Благодаря низкому центру тяжести и чрезвычайно гибкой подвеске GRP обеспечивает плавную и стабильную работу с малой и большой полезной нагрузкой до 550 фунтов. GRP — единственная платформа на рынке, предлагающая полное управление платформой с помощью решений с управлением четырьмя колесами и приводом на четыре колеса. Робот оптимизирует рабочие процессы, высвобождая ресурсы персонала, чтобы вы могли повысить производительность и сократить расходы. Колесный робот mir100 Аппарат пригоден для работы и перевозки паллет, контейнеров с грузом, многоярусных стеллажей на складах, на производствах, в лабораториях, в медицинских центрах. Роботы помогают на складах Колесный мобильный робот MiR100 способен автономно перевозить до 100 кг 220 фунтов полезного груза.
Он может быть оснащен специальными верхними модулями, такими как бункеры, стеллажи, подъемники, конвейеры. На него также может быть установлен робот-манипулятор. Изменение верхних модулей может происходить в зависимости от необходимых задач. Колесный беспилотник MiR100 имеет отличную маневренность Робот MiR100 безопасно маневрирует вокруг людей и препятствий, через дверные проемы, вход и выход из лифта. Вы можете загрузить файлы САПР здания непосредственно в робота или запрограммировать его с помощью простого веб-интерфейса, не требующего предварительного опыта программирования. Благодаря встроенным датчикам и камерам, а также сложному программному обеспечению, MiR100 может определять свое окружение и выбирать наиболее эффективный маршрут к месту назначения, безопасно избегая препятствий и людей.
По прогнозам Gartner, итогом текущего, 2023 года станет745 тыс. В качестве прогноза развития глобального сегмента беспилотного транспорта в ближайшие несколько лет спикер привел цитату Рэймонда Курцвейла Raymond Kurzweil , американского изобретателя и футуролога, технического директора в области машинного обучения и обработки естественного языка компании Google: «К 20 30 году вождени е будут осуществлять нечеловеческие интеллектуальные системы, людям больше не будет разрешено водить машину. ДТП и смертность в них резко сократятся». Минимизация человеческого фактора позволит снизить аварийность и конфликтность на дорогах, движение станет более предсказуемым, поездка — более комфортной, в пути пассажир сможет сохранять привычный уклад: например, продолжать заниматься работой или учебой. Затраты на эксплуатацию подвижного состава и ремонт инфраструктуры будут комплексно сокращены. Что важно — за счет гарантированного спроса отечественные технологии ожидает взрывное развитие.
В ходе выступления Юрий Бутенко упомянул также о платформе управления движением беспилотного транспорта, созданной специалистами ГБУ «МосТрансПроект», и проекте «Открытая программная платформа автономного вождения РФ». Кадровые проблемы в грузоперевозках и их ИИ-решения Главная причина кроется в острой нехватке профессиональных водителей грузовиков. По данным на 2021 год, в российских компаниях число незаполненных вакансий водителей грузовиков достигало 800 тыс. Как следствие, автопарки и транспортные компании просто вынуждены нанимать работников, чья квалификация явно недостаточна, чтобы водить грузовики и фуры, соблюдая все требования к безопасности вождения, а их личностные данные несовместимы с этой профессией. И круг замыкается: такая кадровая политика, пусть и вынужденная, приводит к повышению аварийности с участием грузовиков. Все эти данные оцениваются по 140 различным критериям, и с использованием технологии психопрофилирования формируется цифровой риск-профиль профессионального водителя — без необходимости проведения стажировок и различных офлайн-тестирований.
Кроме того, всего по двум фото водителя решение способно быстро, точно и эффективно оценить потенциальное поведение соискателя на свободную вакансию водителя в различных ситуациях и физических состояниях. Все это в итоге заметно повышает безопасность на дорогах. В текущем году, продолжил эксперт, компания намерена получить патент по программе микрогрантов «Сколково» на систему мониторинга уста лости води теля грузового авто. В состав ПАК входит ряд датчиков и инфракрасных камер, поток данных с которых непрерывно анализируется с помощью алгоритмов ИИ. Основываясь на дополнительных данных телематики и анализа мимики, ПАК еще больше повышает точность оценки риск-профиля водителя. На электросамокат — с компьютерным зрением!
«Метра Диджитал Логистикс» представила новых транспортных роботов
И не только на дронах-такси мы будем лететь через XXI век: вот пять наиболее перспективных транспортных технологий, которые могут стать привычными в ближайшие десятилетия. В России создали многоцелевых транспортных роботов, предназначенных, в том числе, для эвакуации раненых с поля боя. Пилотное тестирование выявило, что робот у пациентов до 12 лет повышает уровень радости на 26% и снижает уровень стресса на 34%. «Яндекс» объявил о планах расширить флот роботов-доставщиков с 130 до 260 в 2024 г. Кроме того, компания начнет.