Производство и использование первых роботов-манипуляторов началось в производстве в начале 1960 –х годов и долгое время трудились в основном в автомобильной промышленности, оттачивая точность и гибкость. Один из самых ярких примеров – робот Теспиан – устройство, созданное для коммуникации. Пока складские роботы в России остаются скорее темой для инфоповодов, нежели повышающим производительность решением. Роботы безопасны для человека и потенциально могут функционировать на предприятии совместно со штатными работниками.
«Быстрее, выше, умнее»
Сервисные роботы – яркие примеры и перспективы рынка | И не только на дронах-такси мы будем лететь через XXI век: вот пять наиболее перспективных транспортных технологий, которые могут стать привычными в ближайшие десятилетия. |
Петербургские учёные создали робота с функциями комбайна и коммунальной машины | Magazino занимается разработкой и изготовлением транспортных роботов, которые анализируют окружающую обстановку и умеют принимать решения исходя из ситуации. |
В России придумали многоцелевых транспортных роботов | Роботизированная Россия: где уже применяют отечественных роботов и какие новинки анонсированы. |
В Китае создали военно-транспортных роботов-яков
Единый реестр иностранных агентов: «Евразийская антимонопольная ассоциация»; Ассоциация некоммерческих организаций «В защиту прав избирателей «ГОЛОС»; Региональная общественная правозащитная организация «Союз «Женщины Дона»; Автономная некоммерческая научноисследовательская организация «Центр социальной политики и гендерных исследований»; Региональная общественная организация в защиту демократических прав и свобод «ГОЛОС»; Некоммерческая организация Фонд «Костромской центр поддержки общественных инициатив»; Калининградская региональная общественная организация «Экозащита! Реалии»; Кавказ. Реалии; Крым. НЕТ»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей»; Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10.
Минина и Д.
Шойгу подчеркнул важность медицинского робота в зоне проведения специальной военной операции СВО и поручил ускорить процесс его доработки и начать серийное производство. Сделать это максимально безопасно, максимально быстро. Нужно ее на фронте пробовать и в серию запускать немедленно», говорится в заявлении главы Минобороны РФ.
Михаил Калмацкий Автоматизация рабочих процессов сегодня - необходимое условие развития любой отрасли. Поэтому вполне логично, что все больше операций доверяют роботам. Они могут пригодиться на производстве, на транспорте, в коммунальной и многих других сферах. В прошлом году прирост внутреннего производства робототехники в стране Минпромторг России оценил в 30 процентов. Эксперты полагают, что в первую очередь увеличился выпуск роботов специального назначения. На них есть спрос, а у российских компаний есть необходимые компетенции. Наибольшим спросом у промышленников пользуются роботы, способные делать то, что не умеет человек. Сейчас активнее всего развивается сервисная профессиональная робототехника, - рассказала "РГ" исполнительный директор Национальной ассоциации участников рынка робототехники НАУРР Ольга Мудрова. Либо там, где слишком высока цена человеческой ошибки. Например, активно развивается направление морской робототехники в целом и арктической в частности. Есть интерес к развитию беспилотных систем для инспектирования морского дна, для прокладки подводных трубопроводов". Робот нужен там, где человеку тяжело из-за физических возможностей, либо там, где высока цена ошибки Еще одно направление для беспилотных систем - инспектирование поверхности Земли.
Робот оптимизирует рабочие процессы, высвобождая ресурсы персонала, чтобы вы могли повысить производительность и сократить расходы. Колесный робот mir100 Аппарат пригоден для работы и перевозки паллет, контейнеров с грузом, многоярусных стеллажей на складах, на производствах, в лабораториях, в медицинских центрах. Роботы помогают на складах Колесный мобильный робот MiR100 способен автономно перевозить до 100 кг 220 фунтов полезного груза. Он может быть оснащен специальными верхними модулями, такими как бункеры, стеллажи, подъемники, конвейеры. На него также может быть установлен робот-манипулятор. Изменение верхних модулей может происходить в зависимости от необходимых задач. Колесный беспилотник MiR100 имеет отличную маневренность Робот MiR100 безопасно маневрирует вокруг людей и препятствий, через дверные проемы, вход и выход из лифта. Вы можете загрузить файлы САПР здания непосредственно в робота или запрограммировать его с помощью простого веб-интерфейса, не требующего предварительного опыта программирования. Благодаря встроенным датчикам и камерам, а также сложному программному обеспечению, MiR100 может определять свое окружение и выбирать наиболее эффективный маршрут к месту назначения, безопасно избегая препятствий и людей. Средняя окупаемость робота от 12 до 16 месяцев. Размеры колесного дрона — 890 mm x 580 mm Скорость движения — до 1.
Мировой рынок роботов-курьеров ожидает рост
Вот несколько примеров роботов, которые широко используются в промышленности. Доставки дронами и наземными роботами — не единственные примеры использования новых логистических инструментов. Однако большинство транспортных технологий приходят в Россию с Запада. Минобороны: в России создали многоцелевых транспортных роботов для нужд ВС. В России создали многоцелевых транспортных роботов. Их можно использовать для эвакуации раненых с поля боя и ведения штурмовых действий. В Великобритании впервые провели испытания тяжелых сухопутных транспортных роботов (беспилотных наземных транспортных средств — БНТС) от трех зарубежных производителей.
Десять новейших достижений робототехники. От паркура до хирургии.
Десять новейших достижений робототехники. От паркура до хирургии. - | «Роботовед» представляет топ-10 транспортных роботов. |
Многоцелевых транспортных роботов создали для российских военных | 360° | Вот несколько примеров роботов, которые широко используются в промышленности. |
Роботы вокруг нас: на что реально полезное способны эти машины | Статья Промышленные роботы в России, В парках Москвы начали убираться роботы, «Уникальные роботы» приступили к разработке первой партии универсальных роботов-манипуляторов, На развитие промышленных роботов в России выделено 300 млрд. |
В России представили многоцелевых транспортных роботов | Пока складские роботы в России остаются скорее темой для инфоповодов, нежели повышающим производительность решением. |
В Великобритании впервые прошли испытания тяжелых сухопутных транспортных роботов - | В Обнинске Калужской области компания «Метра Диджитал Логистикс» разработала и представила транспортных роботов для логистических процессов. |
Какие тренды робототехники в России развиваются наиболее активно
Пицца — излюбленный предмет для таких тестов в США: новости в духе «теперь и в Остине пиццу привезет робот» появляются в лентах чуть ли не каждую неделю. К примеру, в войне в Чечне в 2000 году робот «Вася» находил и обезвреживал радиоактивные вещества. Как ожидается, это повысит эффективность транспортных процессов, снизит уровень аварийных ситуаций, связанных с человеческим фактором. Статья Промышленные роботы в России, В парках Москвы начали убираться роботы, «Уникальные роботы» приступили к разработке первой партии универсальных роботов-манипуляторов, На развитие промышленных роботов в России выделено 300 млрд. Наиболее известные примеры – робот-пылесос, автоматически производящий уборку помещения, и робот-газонокосильщик.
Роботы вокруг нас: на что реально полезное способны эти машины
В РФ разработали многоцелевого транспортного робота. Как сообщили в Минобороны, их так же можно применять с целью эвакуации раненых с поля боя. Вкалывают роботы: какими будут грузовики будущего. Топовые производители роботов: примеры использования. Корпоративное издание «Вести КамАЗа» сообщило о закупке 60 промышленных роботов у казанского предприятия «Эйдос Робототехника».
Новый 12-тонный робот DARPA выглядит, как футуристический броневик из видеоигры
Наиболее универсальным решением, обладающим достаточной гибкостью для встраивания в уже существующий технологический процесс, выступат транспортные роботы — мобильные роботы, предназначенные для перемещения на своей платформе физических объектов определение по ГОСТ Р 60. Транспортные роботы можно классифицировать по функциональности: 1. Роботы-тягачи — транспортные роботы, предназначеные для транспортировки различных грузов на тележках и оснащеные специальным зацепом штоком для автоматического сцепления с транспортируемой тележкой. Универсальные мобильные роботы — транспортные роботы, функциональность которых определяется установленной на них оснасткой.
Могут оснащаться как роботом-манипулятором, так и различной подъемной, поворотной и подъемно-поворотной оснасткой, адаптированной под определенный технологический процесс. Как правило, представляют из себя стандартные форклифтеры и ричтраки, оснащенные автоматической системой управления, но представлены и моделями на специально разработанной мобильной платформе. Специализированные роботы — транспортные роботы, специально разработанные под определенный технологический процесс.
Типичные примеры транспортных роботов Роботы-тягачи Casun Компания Casun производит транспортные роботы с 2007 года и поставила заказчикам более 5000 таких машин. Одними из наиболее востребованных транспортных роботов, производимых Casun являются роботы-тягачи туннельного типа серия QF : узкий и невысокий робот предназначенный для перемещения тележек с грузом внутри цеха. Роботы этого типа активно применяются для доставки комплектующих на рабочие места сборочных конвейеров.
Основное внимание при разработке данного типа роботов уделялось их надежности — срок службы более 10 лет, и универсальности— способности транспортировать тележки различных размеров. Туннельный робот подъезжает под тележку и сцепляется с ней с помощью выдвижного штока. Далее, тележка транспортируется к месту назначения.
Сделать это максимально безопасно, максимально быстро. Нужно ее на фронте пробовать и в серию запускать немедленно», — приводятся слова министра обороны. Также он поручил своим заместителям упростить процедуру приема на вооружение новых разработок, если их успешно испытали в зоне проведения спецоперации.
За счет расширения использования автономных автобусов власти Японии решить все ту же проблему нехватки водителей, которая уже принимает глобальный характер, и разгрузить дороги. Робокорабли прибавят в скорости В Южной Корее представили концепцию беспилотных морских платформ. В нее входят беспилотный корабль водоизмещением 5 000 тонн, носитель дронов водоизмещением 16 000 тонн и безэкипажная подлодка-носитель водоизмещением 3 000 тонн. На сегодняшний день в большинстве стран мира к внедрению беспилотного транспорта остаются вопросы. Основные из них такие: кто будет отвечать в случае аварии и как уберечь роботранспорт от хакеров? В октябре этого года в Сан-Франциско из-за ДТП все-таки запретили движение беспилотных такси, хотя только в августе их запустили на дороги. Тем не менее, несмотря на вполне предсказуемы проблемы и пробелы в законодательстве, остановить прогресс вряд ли удастся, и скоро мы будем пользоваться беспилотными электричками и даже, возможно, автомобилями. Если технология все-таки начнет развиваться так же стремительно, как ей предсказывают уже десятилетие, лет через …дцать роботизированный транспорт станет абсолютно привычным явлением. Готовы к такому будущему?
Сейчас наша компания выпускает 4 модели роботов, а наш партнер также входит в контур группы «ТехноСпарк» компания RMS создает программное обеспечение с использованием искусственного интеллекта для управления флотом складских роботов и создания имитационных моделей для расчета экономической эффективности роботизации склада. Так, в 2021 году мы начали автоматизацию процессов большого склада «Газпромнефти» в Новом Уренгое, где хранилась спецодежда вахтовиков и их личные вещи, в то время как рабочие находились на смене. Буквально 7—8 роботов обеспечивали сбор и выдачу одежды на 10-ярусном складе, отправку ее в химчистку. Причем время подвоза контейнера с одеждой составляет от 30 секунд до 5 минут, в зависимости от того, близко или далеко на складе располагается запрашиваемый контейнер с вещами. Робот подвозит ящик с одеждой к конвейеру, и вахтовик получает свой комплект одежды. Четыре фактора, замедляющие внедрение роботов Первый фактор, препятствующий автоматизации складов, — это дешевая рабочая сила. Пока труд кладовщика будет экономически более выгодным, чем роботизация, сложно ожидать бурного роста инвестиций в новые технологические решения. При этом в северных регионах, где стоимость рабочего часа гораздо выше, чем в центральной части России, с гораздо большим интересом смотрят в сторону новых технологий. Именно поэтому первый крупный проект по роботизации удалось запустить на севере, в Новом Уренгое. Второй фактор — это то, что, когда ритейл начал бурно развиваться в нашей стране, многие крупные игроки закупили, условно говоря, миллион стационарных стеллажей и миллион тележек, вместо того чтобы взять мобильные стеллажи и роботов. Компании уже инвестировали в «старые» технологии складской работы и теперь движутся по накатанной дорожке, несмотря на то, что их бизнес удваивается в объемах каждые 3—4 года. Поэтому ставку на роботизацию сейчас делают те, кто инвестирует в строительство новых складов, спроектированных с учетом современных технологий. И, как мы видим, сейчас в России этим занимается именно средний бизнес. Дело в том, что у небольших компаний нет ресурсов, чтобы вкладываться в новые склады. У крупного бизнеса, наоборот, средства есть, но они уже построили всю складскую инфраструктуру под ручную сборку заказов. Средние компании могут позволить себе инвестиции, и сейчас именно они строят склады под роботов, чтобы идти в ногу со временем.
Сервисные роботы – яркие примеры и перспективы рынка
Об этом и других видах роботранспорта расскажем сегодня в нашем дайджесте технологий сохранения энергии! Роботакси везет по Москве Яндекс открыл в Москве сервис заказа беспилотных такси! Сообщается, что для заказа роботакси надо предварительно подать заявку на сайте проекта, но скоро разработчики планируют сделать в приложении ЯндексGo специальную кнопку для заказа беспилотной машины. Пока сервис работает только в районе Ясенево с 7 утра до 1 ночи. Интересно, как скоро запустят их круглосуточное движение и как они будут справляться с зависанием GPS. Сообщается, что еще немного испытаний — и летом 2024 мы сможем прокатиться на беспилотных «Ласточках». Управлять поездами будут с объединенного пульта управления — пока один пульт должен справляться с 4 поездами. Ожидается, что беспилотные поезда сократят интервалы движения на несколько минут за счет разницы в скорости реакции человека и машины — искусственный железнодорожный интеллект в 4 раза быстрее принимает решение, чем машинист-человек. Робогрузовики восполнят дефицит кадров «КАМАЗ» опубликовал фото беспилотного самосвала «Атлант 49» или, как его еще называют, «Робокопа».
Субсидии смогут получить испытательные лаборатории - на компенсацию оплаты труда, расходов на различные виды обязательного страхования, на покупку специального оборудования, разработку конструкторской и технологической документации, проектирование и изготовления специальной оснастки и инструментов, испытание материалов и опытных образцов электронных и электрических систем беспилотников. Идея субсидирования - компенсация затрат, связанных с организацией и проведением оценки в форме испытаний высокоавтоматизированных транспортных средств ВАТС на соответствие обязательными требованиям, установленным техрегламентами Таможенного союза и правилами ООН. В 2018 году пробег составил 75 тыс км, в августе 2019 года такое расстояние авто Яндекс проходили еженедельно. Сейчас робомобили, управлямые автопилотом, проезжают в сутки 15 тыс. В планах - увеличить автопарк с тем, чтобы проезжать в неделю 1 млн км. До конца года планируется довести размер флота до 100 машин, а затем - до 1000 шт. Автомобили оборудуют беспилотными модулями на западе Москвы. В планах - 100 автомобилей в 2019 году и дальнейшее наращивание их числа. Все робомобили сейчас собирают информацию для написания алгоритмов. В Москве используется, например, закольцованный маршрут по Аминьевскому шоссе, Мичуринскому проспекту и прилелгающим улицам. Пока что в режииме HD отсняты почти целиком Хамовники, Третье транспортное кольцо, часть Садового, маршрут от Аминьевского шоссе до ул.
Он будет убирать улицы от грязи и снега без помощи человека, рассказали «Известия». Разработка также сможет обслуживать посадки на небольших фермерских хозяйствах, для которых не подходят стандартные тракторы. Примечательно, что устройство полностью оригинальное.
Во II квартале 2017 г. ГК «Хевел» завершила модернизацию производственной линии завода по переходу с тонкопленочной на гетероструктурную технологию производства фотоэлектрических модулей, что позволило увеличить производственную мощность завода до 160 МВт солнечных модулей в год. Новая технология представляет собой гибрид тонкопленочной и кристаллической технологий производства кремниевых элементов и объединяет в себе преимущества обеих технологий. После модернизации в качестве исходного материала на производстве вместо стекла используются пластины кристаллического кремния. Они размещаются на специальных подложках и транспортируются в автоматизированную линию, роботы ABB загружают подложки в реакторы для осаждения нанослоев аморфного гидрогенизированного кремния и выгружают после завершения операции. Автоматизированы и все основные операции на участке сборки фотоэлектрического модуля. Сортировка и упаковка готовых солнечных модулей также роботизирована. Робот-упаковщик ABB считывает этикетку и укладывает готовые солнечные модули в паллеты в соответствии с установленной мощностью. Антон Усачев: В числе преимуществ можно назвать высокую производительность труда, возможность непрерывной работы 24 часа в сутки с высокой точностью выполнения операций без снижения качества. На производстве роботы выполняют физически сложные и опасные операции, таким образом обеспечивая охрану здоровья сотрудников и снижая риск травм. Кроме того, роботизированные системы экономят трудовые ресурсы, и, соответственно, затраты на оплату труда.
Роботы вокруг нас: на что реально полезное способны эти машины
Оренбург; «Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челебиджихана»; Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» ; Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан ; Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона»; Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат»; Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ»; Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева ; Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Казань, ул. Торфяная, д. Самары; Военно-патриотический клуб «Белый Крест»; Организация - межрегиональное национал-радикальное объединение «Misanthropic division» название на русском языке «Мизантропик дивижн» , оно же «Misanthropic Division» «MD», оно же «Md»; Религиозное объединение последователей инглиизма в Ставропольском крае; Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» ; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы г.
Абинска; Общественное движение «TulaSkins»; Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Старый Оскол; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Белгорода; Региональное общественное объединение «Русское национальное объединение «Атака»; Религиозная группа молельный дом «Мечеть Мирмамеда»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Элиста; Община Коренного Русского народа г.
Как сообщил представитель DARPA — это просто индикатор, показывающий состояние транспортного средства. Зеленый означает, что оно включено и находится в автономном режиме. DARPA также опубликовало новое видео на YouTube, демонстрирующее испытания меньших машин, которые были примечательны своей адаптивностью в автономном режиме. Команды, проводившие испытания, не имели опыта в этой области. Цель состояла в том, чтобы посмотреть, как эти типы транспортных средств могут работать в совершенно незнакомой среде.
Обсудить Роботы-яки — самые крупные в своём классе четвероногие роботы.
Они могут ходить по диагонали и поворачиваться, прыгать.
Так, пользователь может задать платформе маршрут на встроенной карте, после этого робот начнёт самостоятельное движение до точки назначения. Ранее 78.
Великобритания впервые провела испытания тяжёлых сухопутных транспортных роботов
Процесс занимает несколько минут и стоит от 200 до 700 рублей. Коврики и салон, правда, тут пока не моют, но многим клиентам нравится, что можно не покидать машину и, например, ответить на письма или почитать новости. Роботы-гардеробщики Еще одно необычное применение для роботов нашли в особой экономической зоне «Алабуга» в Татарстане. Здесь среди огромного множества производств есть и свой техникум XXI века, где вчерашние школьники учатся программировать промышленных роботов. И гардероб у них тоже «умный». Чтобы сдать вещи, нужно отсканировать лицо, и конвейер запомнит, на какой номер ты повесил куртку. Потом она уедет в недра гардероба, а когда понадобится, ты снова покажешь лицо, и система вспомнит, какую вешалку подать к окошку.
Похожие системы от этой же отечественной фирмы есть в нескольких городах России, они работают в торговых центрах, на медицинских и спортивных объектах. Картина дня.
По прогнозам, в ближайшие десять лет может быть продано более 200 тысяч штук. Роботы-манипуляторы Автоматизация процессов на складах становится все более доступной благодаря роботам-манипуляторам. С помощью методов глубокого обучения таких роботов можно обучить подбору товаров не только прямоугольной или квадратной формы, например, ящиков или коробок, но и более нестандартных. Некоторые компании уже начали разработку роботизированного манипулятора, который способен интегрироваться с системой мобильной платформы.
Однако пока такие роботы способны подбирать товары только стандартной формы. По прогнозам IDTechEx, мобильные роботы, способные выбирать предметы правильной формы, будут находиться на стадии обучения и развертывания в небольших объемах до 2024 года. После этого продажи начнут постепенно расти, а после 2030 года прогнозируется значительный рост годовых объемов продаж. Роботы-манипуляторы, способные подбирать товары неправильной формы, массово выйдут на рынок ближе к 2030 году. Современные IT-технологии Узнать подробнее Автономные вилочные погрузчики и буксиры Сегодня почти все погрузчики управляются вручную. Однако развитие технологий автономной мобильности это изменит. Некоторые компании уже разработали, продемонстрировали и внедрили автономные вилочные погрузчики и буксиры.
Для навигации таких погрузчиков разработчики используют камеры RGB или 2D-лидары. Стоимость таких погрузчиков достаточно высокая, однако поставщики уверяют, что все инвестиции окупятся в течении 12-18 месяцев после покупки. Затраты на внедрение новой технологии включают в себя стоимость установки, обслуживания, набора автономных датчиков, системы контроля тяги, драйверов и программного обеспечения.
В 2018 году пробег составил 75 тыс км, в августе 2019 года такое расстояние авто Яндекс проходили еженедельно. Сейчас робомобили, управлямые автопилотом, проезжают в сутки 15 тыс. В планах - увеличить автопарк с тем, чтобы проезжать в неделю 1 млн км.
До конца года планируется довести размер флота до 100 машин, а затем - до 1000 шт. Автомобили оборудуют беспилотными модулями на западе Москвы. В планах - 100 автомобилей в 2019 году и дальнейшее наращивание их числа. Все робомобили сейчас собирают информацию для написания алгоритмов. В Москве используется, например, закольцованный маршрут по Аминьевскому шоссе, Мичуринскому проспекту и прилелгающим улицам. Пока что в режииме HD отсняты почти целиком Хамовники, Третье транспортное кольцо, часть Садового, маршрут от Аминьевского шоссе до ул.
Льва Толстого по этому маршруту беспилотники курсируют в режиме шаттлов. Если до сих пор разрешение касалось Москвы и Татарстана, то теперь в список предложено добавить С.
Робот оптимизирует рабочие процессы, высвобождая ресурсы персонала, чтобы вы могли повысить производительность и сократить расходы. Колесный робот mir100 Аппарат пригоден для работы и перевозки паллет, контейнеров с грузом, многоярусных стеллажей на складах, на производствах, в лабораториях, в медицинских центрах. Роботы помогают на складах Колесный мобильный робот MiR100 способен автономно перевозить до 100 кг 220 фунтов полезного груза. Он может быть оснащен специальными верхними модулями, такими как бункеры, стеллажи, подъемники, конвейеры.
На него также может быть установлен робот-манипулятор. Изменение верхних модулей может происходить в зависимости от необходимых задач. Колесный беспилотник MiR100 имеет отличную маневренность Робот MiR100 безопасно маневрирует вокруг людей и препятствий, через дверные проемы, вход и выход из лифта. Вы можете загрузить файлы САПР здания непосредственно в робота или запрограммировать его с помощью простого веб-интерфейса, не требующего предварительного опыта программирования. Благодаря встроенным датчикам и камерам, а также сложному программному обеспечению, MiR100 может определять свое окружение и выбирать наиболее эффективный маршрут к месту назначения, безопасно избегая препятствий и людей. Средняя окупаемость робота от 12 до 16 месяцев.
Размеры колесного дрона — 890 mm x 580 mm Скорость движения — до 1.
В Великобритании впервые прошли испытания тяжелых сухопутных транспортных роботов
Эти роботы пока еще находятся в процессе конструирования, но когда они будут, наконец, доработаны и появятся среди нас, им будет под силу подвинуть – Самые лучшие и интересные новости по теме: Изобретения, новые машины, роботы на развлекательном портале Автоматизация логистических цепочек и упрощение процессов сбора и доставки товаров стали возможны благодаря новым решениям: роботам-доставщикам и автоматизированным транспортным средствам. В рамках плана по улучшению обычных промышленных роботов несколько европейских университетов объединились в проект RoboSAPIENs. Китайский автопроизводитель Сhery совместно с инженерами компании Aimoga разработал своего первого человекоподобного робота под названием Mornine. В Польше робот руководит компанией, а в Китае – работает на промышленном производстве.