Новости прилепин о ленине

Кстати, «красивая» история Прилепина о том, как Ленин заступился за арестованного священника Александра Боярского в 1921 году примечательна тем, что через полгода тот стал одним из лидеров того самого обновленческого раскола. Но он не упомянул, что именно Путин на 9 Мая 2005 повелел уворовать с глаз людских святое для советской Великой Победы и советского сверхдержавного взлёта — Мавзолей Ленина. Русские мелко не гуляют: большевики впервые предложили уравнять всех, и на тот момент, в 1917-м, многим не понравилось это неслыханное безобразие. Полномасшт. Ленин без сомнения был сатанистом, но он не виновен в развале царской России. «Владимир Ильич Ленин не отлучен от православной церкви высшей церковной властью, и потому всякий верующий имеет право и возможность поминать его.

Захар Прилепин: Ленин – это не только октябрь 1917-го, это еще и май 1945-го

Захар Прилепин: «Ленин - это не только октябрь 1917-го, это еще и май 1945-го» Главная» Новости» Захар прилепин последнее выступление.
Захар Прилепин рассказал о своей книге про Сергея Есенина - Российская газета По мнению Прилепина, Ленин оказал влияние не только на историю России, но и многих других стран мира.

[05.10.2023] Об очередном вранье в защиту Ленина

По-русски, по канонам Русской православной церкви, угодники делались мощами". Советскому государству еще семи лет не исполнилось, с поповщиной идет жесточайшая борьба, а Сталин вдруг такое предлагает! С распадом Советского Союза вновь возобновились разговоры о Сталин как-то сказал: "Ленин - русский человек и его надо хоронить по-русски. С распадом Советского Союза вновь возобновились разговоры о необходимости предать тело вождя мирового пролетариата земле.

Захар Прилепин решил поговорить о Ленине и о его делах — о самых важных, по его мнению, моментах.

Почему Ленин — русский мировой супербренд? Отчего, несмотря на 1991 год и все последующие перипетии, мы живем мире, построенным Лениным?

Ленин - это гигантский рывок в неизведанное. Он действительно сфокусировал в себе многовековые надежды человечества. Жители СССР в 20-е и 30-е годы были полны осознания этой миссии - они жили затем, чтобы сделать мир иным. Это был золотой век российского простонародья, которое вершило историю, трудилось фанатично и страстно. Только не надо здесь мне говорить про тех, кого принудили трудиться, - я все это знаю не хуже вас. Но это не вся картина, увы. Это простонародье, советские школьники в первом поколении, и выиграло самую страшную мировую войну в истории человечества.

Ответ на ваш вопрос прост: Ленин - это не только 7 ноября 1917 года, Ленин - это и 9 мая 1945-го. Не было бы Ленина - вся история человечества была бы иной. Для начала мир проиграл бы войну фашистской Германии. Дальше фантазируйте сами. Кому и почему мешает Ленин? Может, его и вправду лучше похоронить по-человечески, по-христиански? Ленин - символ возможного изменения человеческой истории. Вот вокруг наш мир - со всеми его офшорами, банками, семьями, владеющими миллиардами, колоссальным ненасытным чиновничьим аппаратом и олигархией, мир глянца, "Форбса", яхт и слуг. А с другой стороны - усохшая мумия Ленина, одиноко лежащая в центре Москвы.

Но если эта мумия оживет - вся эта пирамида полетит к чертям. Вдруг выяснится, что все, что кажется нам законным, правильным и неизбежным, - пыль, мусор, ерунда, и жизнь может выглядеть совсем иначе. Даже миллиардеры и президенты смотрят детские фильмы про то, как мумии оживают и разносят в пух и прах целые армии и страны. Может, они в этом отчета себе не отдают, но одна такая мумия им точно не дает покоя. И не даст.

У меня в связи с данной темой был в Индии лет десять назад убедительный момент истины. Я приехал туда с одним замечательным писателем. Но он правый консерватор, поклонник дореволюционной России, не любящий Советский Союз. И вот выступает перед индийской публикой. Сидят они в своих разнообразных чалмах, полные внимания и почтения, а он начинает им говорить, какой проклятый, омерзительный был Советский Союз.

И они по одному стали вставать и выходить из зала. Пока не остались мы там вдвоём с переводчиком… — Ничего себе картинка! Он на трибуне увлёкся в своём красноречии и этого даже не заметил. А я побежал к ушедшим и вижу: стоят эти индусы со своими сливовыми глазами, в которых слёзы блестят. Мы учились там, советские построили нам современное производство, помогли поднять наши науку и культуру. Как он может — приехать к нам в страну и оскорблять то, что нам дорого! Оказались такие, что предали себя, свою историю и народ — Но что всё-таки произошло, на ваш взгляд, со значительной или даже большей частью нашей творческой интеллигенции, которая в полном смысле слова взращена была советским строем, советскими идеалами, советской культурой? Почему вдруг такое массовое предательство и неблагодарность, про которую с особой болью и негодованием говорил мне в 90-е годы патриарх советской литературы Виктор Сергеевич Розов? А несколько позже я узнал ещё и Александра Панарина. У меня в моей литературной работе сразу же ориентация была на эти имена.

Хотя, замечу, ни на день не расставался я с глубочайшим уважением к так называемым почвенникам: Валентину Распутину, Василию Шукшину не дожившему до этих времён , Василию Белову… Правда, крайне болезненное отношение сложилось к Виктору Астафьеву, но это уж особая статья… — Да, более чем! И не у вас одного сложилось тогда к нему крайне болезненное, как вы сказали, отношение. А у Распутина? То же самое, о чём он не раз говорил мне. Хотя они ведь много лет с Астафьевым дружили и творчески были близки, но тут Валентин Григорьевич сдержаться не мог — высказал ему всё публично и весьма нелицеприятно. Я думаю, например, что на Проханова и Лимонова серьёзно повлиял опыт достаточно широкого перемещения по зарубежным странам. Лимонов вообще там долго жил, а Проханов многое объездил в своих командировках. И знание западной цивилизации давало им возможность понять: те представления, которые стали нам усиленно навязывать что там, дескать, рай земной, а у нас ад кромешный , не соответствуют действительности. Даже в США и во Франции, находившихся на вершине своего благоденствия, тот же Лимонов, проживший там двадцать лет, прекрасно знал изнутри огромное количество проблем, которые в сумме создавали картину далеко не идиллическую. Но у него была ещё и сильная публицистика: «Исчезновение варваров», «Дисциплинарный санаторий», «Убийство часового».

Очень точные работы, очень прозорливые, в которых ещё тогда, в конце 1980-х, высказывалось немало такого, о чём мы продолжаем спорить и сегодня. С другой стороны, мне, как родившемуся и выросшему в деревне, была близка мука Василия Белова и Валентина Распутина, пропущенная ими через своё сердце. Был уже всё-таки какой-то переизнос человеческого материала в крестьянской среде. Был и отъезд людей из деревень, и то, над чем горевал и усмехался Шукшин, — горожане в первом поколении… — Как вы всё это воспринимали? Однако виделась грань в отношении к советской действительности, советской истории, переступив которую легко было свалиться в пространство злобной клеветы. Что, собственно, и произошло с тем же Виктором Астафьевым. Впав буквально в беснование относительно всего советского, он уже перешёл в другой, враждебный лагерь. Возникает даже мысль, что стал он нездоров психически… Но какое-то время в определённом раздоре с Советской властью оказался и круг городской неоконсервативной интеллигенции, группировавшейся вокруг журнала «Наш современник»: сам главный его редактор Станислав Куняев, Вадим Кожинов, Юрий Кузнецов и другие. Потом, конечно, многое у них стало существенно меняться. И я наглядно мог наблюдать это в беседах с Вадимом Валериановичем Кожиновым, которые были у меня в течение длительного периода.

Важен и такой факт: Кожинов ведь стал доверенным лицом Зюганова на президентских выборах 1996 года. Должен быть извлечён серьёзный урок, диктуемый ныне самой жизнью. На Украине валят памятники Ленину — и мы видим, что вместе с ними рушится русский мир. А тогда русское начали противопоставлять советскому, утверждалось представление, будто от советской истории во имя «русской идеи» кого-то и что-то, как неприемлемое, надо отделить. То есть они действительно начали делить, резать по живому, чего делать ни в коем случае нельзя. Потому что это большое метафизическое советское тело, из которого недопустимо что-либо выпиливать! Не получится: есть так — и никак иначе. Жутко аномальное, как оказалось, явление! Они ведь имели сверхдоходы, пользовались сверхпопулярностью и обласканы были той властью до степеней занебесных. Но они же первые её и предали!

Вот Евтушенко. По количеству изданий и переводов его книг это был, наверное, рекордсмен за всю историю человечества. И поездки по миру: хоть к Фиделю Кастро, хоть к Кеннеди.

This video is unavailable.

Захар Прилепин. Кстати, «красивая» история Прилепина о том, как Ленин заступился за арестованного священника Александра Боярского в 1921 году, примечательна тем, что через полгода тот стал одним из лидеров того самого обновленческого раскола. Захар Прилепин — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Захар Прилепин — все новости о персоне на сайте издания Прилепин: Посттравматического расстройства у солдат не существует.

С Новым годом и Рождеством!

Главное ведь что? Но источников о том, что Ленин давал указание расстреливать духовенство якобы нет. Помимо прямой подмены, в видео З. Прилепина передаются откровенные байки, например, про якобы высказывание святителя Тихона о Ленине после его смерти «как о человеке добрейшей и поистине христианской души». Можно в ответ ответить такой же байкой про «по мощам и елей» — будто бы так святитель Тихон прокомментировал прорыв канализации в мавзолее. Источник той и другой байки — нарративный. Отдельно З. Прилепин останавливается на батальонах, будто бы состоявших из духовенства и представителей духовного сословия в Белой армии и будто бы носивших такие имена как «полк Иисус», «полк Богородицы» и «полк Илии Муромца». Вспомнил и про «полк Христа Спасителя, состоявшей целиком из духовенства» под Царицыным.

Фейк о «духовных» полках в армии Колчака и на Юге России неоднократно разоблачался см. Гражданская война в России». Про полк под Царицыном, например, — единственный источник это книга «Воспоминания старого чекиста», впервые изданная в начале 1960-х, когда шла борьбы за то, чтобы «показать последнего попа», вдруг стали обнаруживаться подобные воспоминания. Ни в белой, ни в красной литературе ничего про этот мнимый полк нет, а о качестве свидетельства говорит цитата: «откуда-то появились странно одетые конники.

Результат может быть крайне неожиданный — но демократия, она такая. Сулит нам много открытий чудных. Сама зоологическая неприязнь российской буржуазии лично к вождю русской революции и вообще к самому факту глобального большевистского переворота — крайне показательна. Всякий желающий может пополнить этот список лучших людей России и сказать: я тоже ненавижу русскую революцию Октября 1917 года.

Я понимаю, что в революции приятного мало. Но вы все-таки задумайтесь на миг и спросите себя: а почему я в этой компании оказался, как так вышло? Ведь истинные русские патриоты не хотят в компанию к Алику Коху и Новодворской, они хотят в более приличную компанию. К Бунину, например.

Фейк о «духовных» полках в армии Колчака и на Юге России неоднократно разоблачался см. Гражданская война в России». Про полк под Царицыном, например, — единственный источник это книга «Воспоминания старого чекиста», впервые изданная в начале 1960-х, когда шла борьбы за то, чтобы «показать последнего попа», вдруг стали обнаруживаться подобные воспоминания. Ни в белой, ни в красной литературе ничего про этот мнимый полк нет, а о качестве свидетельства говорит цитата: «откуда-то появились странно одетые конники. Вооруженные клинками и винтовками, они лихо мчались на нас, а длинные полы их черных одеяний развевались по ветру».

Представили себе? Впрочем, то, что духовенство в большинстве своём не сочувственно относилось к советской власти — факт. А что ей сочувствовать, если в первые же месяцы своего появления она сразу стала убивать, иногда жестоко убивать духовенство? И вовсе тут дело не в том, что «много чего натворили русские мужики в своих деревнях, но это были русские мужики» З. Дело в том, что Ленин был не просто материалистом З. Прилепин: «Да, Ленин был материалистом, но это же не смертный грех» , а вполне себе ненавидящим христианство про то отдельные цитаты атеистом, воинствующим самими жестокими способами, вполне отвечавшими его очень образным размышлениям: «Материалист возвышает знание материи, природы, отсылая бога и защищающую его философскую сволочь в помойную яму» ПСС, т. А то как-то у З. Прилепина получается, что Ленин старался-старался, вовсю Церковь беречь хотел.

Так, по мнению Захара Прилепина, русские люди, несмотря на все последующие перипетии, по-прежнему живут, во многом, в мире, построенном Владимиром Лениным.

У нас по этому поводу даже никто и думать не желает. И если бы Советский Союз насильственно не распустили - Советский Союз так бы и стоял по сей день, как Китай стоит», - заявил Захар Прилепин.

Прилепин рассказал о своём отношении к идее захоронения Ленина

о самых важных. Не поленился посмотреть почти получасовое видео, в котором ин объясняет, что Ленин вовсе не был против Церкви, смерти священникам не желал, а был очень. Захар Прилепин обратил внимание и на интеллект вождя.

Когда бесы побеждают, они крушат памятники Ленину, — Прилепин

Прилепин о Ленине — vverh — NewsLand Очень правильный и исторически точный комментарий Прилепина.
О Ленине и референдуме - Захар Прилепин это не только октябрь 1917-го, это еще и май 1945-го».
ЗАХАР ПРИЛЕПИН: ЛЕНИН РУЛЕВОЙ Писатель Захар Прилепин объяснил Борису Корчевникову, что его нелюбовь к Владимиру Ленину не имеет ничего общего с настоящим Православием.

Захар Прилепин — RTVI: «В российской элите толпы профессиональных прохиндеев»

о том, кто может стоять за убийством Владлена Татарского, - подробности на ФедералПресс. Главная» Новости» Захар прилепин видео последние выступления. Смотрите онлайн Уроки русского с Захаром Прилепиным Ленин переживет всех, кто его уже похоронил (20 Января 2024).

«Ленин — русский мировой супербренд». Нижегородский писатель Захар Прилепин — об отце революции

Захар Прилепин — все новости о персоне на сайте издания Прилепин: Посттравматического расстройства у солдат не существует. Захар Прилепин. Захар Прилепин решил поговорить о Ленине и о его делах — о самых важных, по его мнению, моментах. Не поленился посмотреть почти получасовое видео, в котором ин объясняет, что Ленин вовсе не был против Церкви, смерти священникам не желал, а был очень.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий