Новости. Знакомства. Захар Прилепин — все новости о персоне на сайте издания Прилепин: Посттравматического расстройства у солдат не существует.
[05.10.2023] Об очередном вранье в защиту Ленина
Бывший замкомбата Армии ДНР Захар Прилепин в своём авторском Telegram-канале рассказал о причинах ненависти либералов к Ленину. Российский писатель и бывший заместитель командира батальона Армии ДНР Захар Прилепин в своём телеграм-канале рассказал об извечной борьбе России с неоколониализмом. о самых важных, по его мнению, моментах. Известный российский писатель, бывший замкомбата Армии ДНР Захар Прилепин в своем авторском Telegram-канале рассказал о причинах ненависти либералов к Ленину. #Ленин #Сталин #Прилепин Захар Прилепин комментирует расхожий мем о бомбе, которую в своё время заложил Владимир Ленин под российскую государственность.
Писатель Захар Прилепин назвал Ленина одним из брендов России
о самых важных. Ленин — фигура, как минимум, сложная и любопытная. Как историческая персона он будет повлиятельнее всех американских президентов по отдельности, а то и дюжины вместе взятых. Статья автора «Захар Прилепин» в Дзене: Мне в комментариях на текст про Ленина снисходительно ставят на вид якобы ошибку, что русские поделили Царство Польское на губернии. Как передавала Общественная Служба Новостей ранее, писатель Захар Прилепин сожалеет о том, что в российском творчестве до сих пор так и не нашлось места, чтобы поведать о трагедии Донбасса. Ленин — русский мировой супербренд, — заявил Захар Прилепин. Он убежден, что россияне по-прежнему живут в мире, построенном Владимиром Лениным, несмотря на события последнего века. Защита Ленина и большевистского порядка в новой статье Захара Прилепина настолько характерна, что посвященные ей пункты невозможно оставить без разбора, как в идейном, так и в фактическом плане.
Захар Прилепин: Ленин жив, Ленин будет жить
Уполномоченный велит бабушке снять икону. Бабушка не соглашается: "Я ее туда не вешала и снимать не могу". Уполномоченный снова велит деду снять икону. Дед говорит: "Бери и своими руками снимай, а я эту икону не вешал и снимать не могу". Плюнул уполномоченный, повернулся и ушел. Спорить с ним было сложно. Устала от изворотливых мракобесов, переписывающих по своему сценарию даже явные события в настоящем времени.
А наши лидеры, национальные герои и маяки? Конечно, надо лишить нас маяков, чтоб сбить с пути. Живите и здравствуйте. Спасибо за Веру! Я испытал катарсис, равный примерно тому, когда осознал, что Земля не плоская, а шар в космосе. Боже, как же мерзко нас постоянно дурят!
Молюсь за Вас. Долгой жизни и сил! Он должен был прекрасно понимать каким бременем это ляжет на православных и как опорочит в будущем революционную власть. Ведь они прожившие большую часть своей жизни уже при этом режиме разве могут ностальгировать? Просто я считаю что у нашего народа тяга к справедливости к равенству применения закона к тезису ,,глас народа, глас Божий,, - неистребимы. Здравия Вам и долголетия на благо России!
Хотя в некоторых моментах я с Вами не согласна.. Я просто старше вас и все помню... В страшном 20 веке столько всего было, но вся моя семья служили , воевали и защищали свою землю, не будучи коммунистами. Но Православие сохраняли всегда... В годы богоборчества.. По существу, конкретно и доходчиво.
Вербовка прошла успешно. Вот З. Прилепин цитирует первые пять пунктов декрета о свободе совести. И, нельзя не согласиться с автором передачи, эти первые пять пунктов в целом совпадают с нынешними законодательными нормами о свободе совести. Вот только не процитированы п. Прав юридического лица они не имеют», и п. Речь шла о банальном рейдерском захвате. По поводу отношения Ленина к расстрелам духовенства. Прилепин не совсем точно цитирует письмо Ленина в связи с событиями в Шуе и рано говорит «точка, конец цитаты», поэтому её продолжим: «Мы должны именно теперь дать самое решительное и беспощадное сражение черносотенному духовенству и подавить его сопротивление с такой жестокостью, чтобы они не забыли этого в течение нескольких десятилетий.
Шуи, а по возможности также и не только этого города, а и Москвы и нескольких других духовных центров. Самого патриарха Тихона, я думаю, целесообразно нам не трогать, хотя он несомненно стоит во главе всего этого мятежа рабовладельцев» 19. Сам святитель Тихон ещё в августе 1921 года обратился к заграничным религиозным лидерам с просьбой помочь голодающим, дал указание организовать по храмам сбор денег и создать церковный комитет помощи голодающим советская власть, правда, вставила палки в колёса, и наложила запрет на эту инициативу , а в 28 февраля 1922 года — предписал жертвовать на нужды голодающих «драгоценные церковные украшения и предметы, не имеющие богослужебного употребления» то есть, если обобщить, — всё драгоценное за исключением Крестов, Чаш и Дискосов, имеющих священное значение. Советскую власть такая покладистость ещё до этого не устраивала: «Компания по изъятию церковных ценностей ведётся слишком слабо и вяло.
А я побежал к ушедшим и вижу: стоят эти индусы со своими сливовыми глазами, в которых слёзы блестят. Мы учились там, советские построили нам современное производство, помогли поднять наши науку и культуру. Как он может — приехать к нам в страну и оскорблять то, что нам дорого! Оказались такие, что предали себя, свою историю и народ — Но что всё-таки произошло, на ваш взгляд, со значительной или даже большей частью нашей творческой интеллигенции, которая в полном смысле слова взращена была советским строем, советскими идеалами, советской культурой?
Почему вдруг такое массовое предательство и неблагодарность, про которую с особой болью и негодованием говорил мне в 90-е годы патриарх советской литературы Виктор Сергеевич Розов? А несколько позже я узнал ещё и Александра Панарина. У меня в моей литературной работе сразу же ориентация была на эти имена. Хотя, замечу, ни на день не расставался я с глубочайшим уважением к так называемым почвенникам: Валентину Распутину, Василию Шукшину не дожившему до этих времён , Василию Белову… Правда, крайне болезненное отношение сложилось к Виктору Астафьеву, но это уж особая статья… — Да, более чем! И не у вас одного сложилось тогда к нему крайне болезненное, как вы сказали, отношение. А у Распутина? То же самое, о чём он не раз говорил мне. Хотя они ведь много лет с Астафьевым дружили и творчески были близки, но тут Валентин Григорьевич сдержаться не мог — высказал ему всё публично и весьма нелицеприятно.
Я думаю, например, что на Проханова и Лимонова серьёзно повлиял опыт достаточно широкого перемещения по зарубежным странам. Лимонов вообще там долго жил, а Проханов многое объездил в своих командировках. И знание западной цивилизации давало им возможность понять: те представления, которые стали нам усиленно навязывать что там, дескать, рай земной, а у нас ад кромешный , не соответствуют действительности. Даже в США и во Франции, находившихся на вершине своего благоденствия, тот же Лимонов, проживший там двадцать лет, прекрасно знал изнутри огромное количество проблем, которые в сумме создавали картину далеко не идиллическую. Но у него была ещё и сильная публицистика: «Исчезновение варваров», «Дисциплинарный санаторий», «Убийство часового». Очень точные работы, очень прозорливые, в которых ещё тогда, в конце 1980-х, высказывалось немало такого, о чём мы продолжаем спорить и сегодня. С другой стороны, мне, как родившемуся и выросшему в деревне, была близка мука Василия Белова и Валентина Распутина, пропущенная ими через своё сердце. Был уже всё-таки какой-то переизнос человеческого материала в крестьянской среде.
Был и отъезд людей из деревень, и то, над чем горевал и усмехался Шукшин, — горожане в первом поколении… — Как вы всё это воспринимали? Однако виделась грань в отношении к советской действительности, советской истории, переступив которую легко было свалиться в пространство злобной клеветы. Что, собственно, и произошло с тем же Виктором Астафьевым. Впав буквально в беснование относительно всего советского, он уже перешёл в другой, враждебный лагерь. Возникает даже мысль, что стал он нездоров психически… Но какое-то время в определённом раздоре с Советской властью оказался и круг городской неоконсервативной интеллигенции, группировавшейся вокруг журнала «Наш современник»: сам главный его редактор Станислав Куняев, Вадим Кожинов, Юрий Кузнецов и другие. Потом, конечно, многое у них стало существенно меняться. И я наглядно мог наблюдать это в беседах с Вадимом Валериановичем Кожиновым, которые были у меня в течение длительного периода. Важен и такой факт: Кожинов ведь стал доверенным лицом Зюганова на президентских выборах 1996 года.
Должен быть извлечён серьёзный урок, диктуемый ныне самой жизнью. На Украине валят памятники Ленину — и мы видим, что вместе с ними рушится русский мир. А тогда русское начали противопоставлять советскому, утверждалось представление, будто от советской истории во имя «русской идеи» кого-то и что-то, как неприемлемое, надо отделить. То есть они действительно начали делить, резать по живому, чего делать ни в коем случае нельзя. Потому что это большое метафизическое советское тело, из которого недопустимо что-либо выпиливать! Не получится: есть так — и никак иначе. Жутко аномальное, как оказалось, явление! Они ведь имели сверхдоходы, пользовались сверхпопулярностью и обласканы были той властью до степеней занебесных.
Но они же первые её и предали! Вот Евтушенко. По количеству изданий и переводов его книг это был, наверное, рекордсмен за всю историю человечества. И поездки по миру: хоть к Фиделю Кастро, хоть к Кеннеди. О чём думали они, руша советский строй и советскую культуру? Им же завидовали поэты на Западе: «Вы издаётесь тиражами 50 и 100 тысяч экземпляров, а мы в своих университетах едва по 100—200 штук…» Видимо, надеялись, что вырежут из советской жизни угодное им макраме, но тиражи при этом останутся прежними. Но посмотрю, надеюсь, хотя в целом эта генерация для меня глубоко неприятная. В частности, ведь это от них пошло обвинение в нашу сторону, то есть всех уважающих Советскую власть, что мы, дескать, страдаем «стокгольмским синдромом»: возлюбили якобы своих палачей.
Между тем не уйти от того, что именно у многих из них — у Василия Аксёнова, Булата Окуджавы, Юрия Трифонова и так далее — отцы были видными советскими или партийными деятелями, находились на высоких постах в НКВД. Я уж не говорю о наиболее ярых нынешних антисоветчиках: в НКВД служили дедушки чуть ли не каждого из них. У меня, скажем, не служили. А если бы это и было, не переживал бы я: что ж, работа такая.
Советскую власть такая покладистость ещё до этого не устраивала: - Кампания по изъятию церковных ценностей ведётся слишком слабо и вяло.
Часть духовенства пошла на некоторые уступки… это духовенство может выйти политическим победителем» распоряжение секретаря ЦК Молотова 23. Главное ведь что? Но источников о том, что Ленин давал указание расстреливать духовенство, якобы нет. Помимо прямой подмены, в видео З. Прилепина передаются откровенные байки, например, про якобы высказывание святителя Тихона о Ленине после его смерти «как о человеке добрейшей и поистине христианской души».
Таких слов Патриарх не говорил, это прямая и наглая ложь. Отдельно З. Прилепин останавливается на батальонах, будто бы состоявших из духовенства и представителей духовного сословия в Белой армии и будто бы носивших такие имена, как «полк Иисус», «полк Богородицы» и «полк Илии Муромца». Вспомнил и про «полк Христа Спасителя, состоявший целиком из духовенства», под Царицыном. Фейк о «духовных» полках в армии Колчака и на Юге России неоднократно разоблачался см.
«Ленин — русский мировой супербренд». Нижегородский писатель Захар Прилепин — об отце революции
Об очередном вранье в защиту Ленина | Как передавала Общественная Служба Новостей ранее, писатель Захар Прилепин сожалеет о том, что в российском творчестве до сих пор так и не нашлось места, чтобы поведать о трагедии Донбасса. |
Захар Прилепин: Ленин – это не только октябрь 1917-го, это еще и май 1945-го | Прилепин рассказал о своём отношении к идее захоронения Ленина. |
ЗАХАР ПРИЛЕПИН: ЛЕНИН РУЛЕВОЙ
Захар Прилепин посвятил один из выпусков своей программы личности Владимира Ленина. «Владимир Ильич Ленин не отлучен от православной церкви высшей церковной властью, и потому всякий верующий имеет право и возможность поминать его. то есть, половина всего творческого пути Есенина - ушло на содружество с имажинистами. Захар Прилепин. Захар Прилепин решил поговорить о Ленине и о его делах — о самых важных, по его.
Захар Прилепин рассказал о своей книге про Сергея Есенина
По словам Прилепина, есть разные мнения по поводу действий большевиков, однако именно большевики добились права на восьмичасовой рабочий день, равных прав для мужчин и женщин, права на ежегодный оплачиваемый отпуск, оплачиваемый отпуск и ряда других благ. Писатель заметил, что труды Ленина были переведены на множество иностранных языков, фактически он стал мировым супербрендом: Он освобождал человечество от эксплуатации и колониального унижения. Это было основным в его работе.
Слишком уж «империалистично» всё это звучало», - объяснил Прилепин претензии депутата. Сванидзе выступил за снос памятников Ленину в России По его мнению, подобные предложения являются глупостью и не заслуживают внимания. Ленин - это кого национальный поэт России. Сергей Есенин назвал: «Капитан земли».
Я уж не говорю о наиболее ярых нынешних антисоветчиках: в НКВД служили дедушки чуть ли не каждого из них. У меня, скажем, не служили. А если бы это и было, не переживал бы я: что ж, работа такая. Значит, свой синдром не у нас, а у них. Они отказались от собственных отцов и дедов, вытаптывая с каким-то сладострастием всё, над чем в поте лица трудились предыдущие поколения. Так что здесь психологам есть повод поразмышлять… В предстоящей огромной работе для будущего мы должны победить — Вернусь к состоянию массового сознания сегодня относительно Октябрьской революции.
Как вы считаете, негатив всё-таки перевешивает? Сознание это, конечно, эклектичное, рассыпанное, мозаичное. Та самая метла, которую туда ещё тридцать лет назад засунули, не зря столько времени прокручивалась. Однако и преувеличивать успех манипуляторов, по-моему, не стоит. Знаете, если сесть рядом с так называемыми простыми людьми и начать задавать им последовательные вопросы, выяснится, что они за большую и справедливо устроенную Россию, что советская индустриализация им понятна, Победу в Великой Отечественной войне они уважают, полёт Гагарина — тоже. Вопрос формулировки и подхода важен, а зачастую и разъяснение требуется.
К людям нужен подход, с ними нужна доверительная работа. Но разве не аргумент в нашу пользу «Бессмертный полк»? Сколько там — миллионов двадцать, огромная часть страны — целыми семьями выходят! А это же Советская Победа: не просто русского оружия, а советской системы, утвердившейся в результате Великой Октябрьской социалистической революции. Вы очень верно где-то написали: «Ленин — это не только Октябрь 1917-го, но и Май 1945-го». Только ведь далеко не все это понимают, в чём и состоит, на мой взгляд, большая беда нынешнего нашего общества.
Едет человек в Центральный музей Великой Отечественной войны, на Поклонную гору. Выходит из метро — и что же его там встречает? Полотнище трёхцветного флага! Именно оно, а не Красное Знамя Победы, которое, казалось бы, здесь куда уместнее. Но нет, поставили на открытие маршрута памятник в честь участников Первой мировой войны, и к нему приспособили вполне умышленно! А вот советского Знамени Победы, пройдя по всей обширной территории, прилегающей к музею, вы так и не увидите.
Впрочем, как и вообще красного цвета, которого, совершенно очевидно, организаторы старались всячески избегать. Но это ведь главный музей не Первой мировой, а Великой Отечественной войны 1941—1945 годов! У власти те же люди, которые совершили буржуазную контрреволюцию в 1991-м, и их последователи. Генерация, по сути, не сменилась, строй прежний, потому и линия идеологическая в основе прежняя. Обратите внимание, даже люди, делающие фильмы о советских героях — «Сталинград» или «28 панфиловцев», в главном этой линии придерживаются. Там ведь тоже не очень чувствуется советский дух: воюют герои достаточно абстрактные.
Однако, согласитесь, ещё сравнительно недавно о появлении на экране новых фильмов даже в таком виде мы и мечтать не могли. А теперь они становятся лидерами проката. Значит, люди уже готовы к восприятию этого. И следующим шагом мы им внесём Красное знамя, вернём слово «советские», имя Сталина… Это пошаговая работа! Нам надо заново отвоёвывать наше пространство. Движение в целом идёт сейчас, по-моему, всё же в таком направлении.
Мы отступали, отступали, а теперь понемногу или даже помногу начали наступать. И меня очень радует, например, возвращение моды на советские фильмы, на советскую музыку и песни… — Ну это больше, чем мода! Я бы даже сказал: совсем иное. Считаю, что тут проявление глубинной, чуть ли не генетической потребности у людей. Потому что имеется в виду пространство удивительной чистоты, истинного вдохновения, идеальных отношений и настоящих нравственных ценностей. Ведь это кино и эти песни утверждают добро, милосердие, а не хищный капиталистический постулат, что человек человеку — волк.
В 1990-е годы под воздействием всей тогдашней атмосферы люди массово рванули в циничное и меркантильное буржуазное свинство. Но — шло время, и они воочию убедились, чем всё это оборачивается. У них родились дети, а воспитывать детей на свинстве, как многие уже понимают, нельзя. Совсем другое — «Летят журавли» или хотя бы та же «Ирония судьбы»... Что и говорить, о достойном воспитании человека при социализме постоянно и основательно думали… — А для нынешней власти красная идея в искусстве опасна. На мой взгляд, едва ли не главная легитимизация Советской власти состоялась в том, что была создана великая советская литература и, шире говоря, советская культура.
Ильич придёт». И становится легче. Более всего ненавидят Ленина нацисты и космополитическая буржуазия. Понимаю, что сейчас придёт кто-нибудь и скажет: я не нацист и не либерал, я нормальный русский человек, и я его ненавижу.