Новости прилепин о ленине

Захар Прилепин решил поговорить о Ленине и о его делах — о самых важных, по его мнению, моментах. Первые и актуальные новости за сегодня» Новости» Захар Прилепин: о Ленине.

Что еще почитать

  • «Конвертируемый бренд России»: Прилепин рассказал, что делать с Лениным
  • Захар Прилепин: Ленин – это не только октябрь 1917-го, это еще и май 1945-го
  • Захар Прилепин вопреки Путину и "шестой колонне" — честно о Ленине и СССР : skurlatov — LiveJournal
  • «Пусть пугает буржуазию!» Прилепин выступил против перезахоронения Ленина
  • Захар Прилепин о заслугах Ленина перед Россией и миром : skeptimist — LiveJournal
  • Последние подробности

“Захар Прилепин. Уроки русского“ Урок №115. Ленин не придет на собственные похороны

Сегодня задержали подозреваемую в причастности к взрыву Дарью Трепову, она могла действовать в интересах Украины. Смерть Татарского вызвала широкий общественный резонанс. Политики, журналисты и известные медиа-персоны уверены, что военкор лишился жизни из-за своей профессиональной деятельности. Однако мнения разделились по поводу возможного виновного. Своим видением ситуации поделился российский писатель, журналист и председатель партии «За правду» Захар Прилепин: Эксперт подробнее «Пригожин проговорил одну вещь, которая многих огорошит. Он сказал, что за убийством Татарского стоит группа радикалов, а не киевская власть.

Я не знаю, как на самом деле, поэтому смолчу. Но я точно знаю, в чем разница между ними и нами. Там действительно могут существовать группы радикалов, которые действительно могут убивать и взрывать далеко в тылу, и ничего им за это не будет. А если подобные «группы радикалов» появятся у нас, то наши спецслужбы первыми их найдут и «обезвредят». Потому что установка у нас непреложная: «все должно быть по закону».

Я вам вот что скажу. Теперь, главное. Объявленном либералами в 1991 году. Теми самыми бесами. А потом — томос себе выкупают.

Фейк о «духовных» полках в армии Колчака и на Юге России неоднократно разоблачался см. Гражданская война в России». Про полк под Царицыном, например, — единственный источник это книга «Воспоминания старого чекиста», впервые изданная в начале 1960-х, когда шла борьбы за то, чтобы «показать последнего попа», вдруг стали обнаруживаться подобные воспоминания. Ни в белой, ни в красной литературе ничего про этот мнимый полк нет, а о качестве свидетельства говорит цитата: «откуда-то появились странно одетые конники. Вооруженные клинками и винтовками, они лихо мчались на нас, а длинные полы их черных одеяний развевались по ветру». Представили себе? Впрочем, то, что духовенство в большинстве своём не сочувственно относилось к советской власти — факт. А что ей сочувствовать, если в первые же месяцы своего появления она сразу стала убивать, иногда жестоко убивать духовенство? И вовсе тут дело не в том, что «много чего натворили русские мужики в своих деревнях, но это были русские мужики» З. Дело в том, что Ленин был не просто материалистом З. Прилепин: «Да, Ленин был материалистом, но это же не смертный грех» а вполне себе ненавидящим христианство про то отдельные цитаты атеистом, воинствующим самими жестокими способами, вполне отвечавшими его очень образным размышлениям: «Материалист возвышает знание материи, природы, отсылая бога и защищающую его философскую сволочь в помойную яму» ПСС, т. А то как-то у З.

Его поэзия — главное тому подтверждение. К сожалению, подобные операции предприняты за последние три десятка лет и по отношению ко многим другим советским творцам... Однако тексты говорят сами за себя. И я проникался красной идеей через поэзию Маяковского, Багрицкого, Луговского, Ярослава Смелякова, через детские книжки, которых у меня было множество. Тут и рассказы про детство и юность Ильича, про Великую Отечественную войну и пионеров-героев, тут и «Книга будущих командиров» замечательного Митяева, где большая часть была посвящена советским воинам... Всё это создавало пространство не просто интереса, а традиции. Для меня советское, красное — это моя личная традиция. Я не помню дореволюционной России, и дедушка мой покойный родился в 1914 году, а все остальные дедушки и бабушки — уже при Советской власти. Да, была та Россия, я её тоже очень люблю, но она всё-таки отдалённо от меня существует. А для понимания того, что являли собой Маяковский, Блок, Есенин, Луговской или Юрий Бондарев, каких-то особых усилий не требуется. Они рядом. И даже если ушли от нас, до них всего одно рукопожатие. Скажем, Леонид Максимович Леонов, советский классик, — гипотетически я мог с ним встречаться... Но тут вдруг началось низвержение советских устоев. В 1991 году я окончил школу, и вот в этом горьком времени есть тоже своего рода личная рифма для меня. Но — парадокс! Меня, единственного в классе, тогда в комсомол не приняли. Так вот — за дурное поведение. А ведь я, по-моему, как никто в нашем классе, верил в комсомол! Интересно, что фактически то же произошло с моей будущей женой. Она была такой же страстно верящей в социалистические идеалы, и её тоже отказались принять в комсомол. Вижу в этом серьёзную загвоздку и даже в чём-то объяснение крушения Советского Союза. Мы-то верили, а у наших пастырей, присматривавших за страной, судя по всему, веры уже не оставалось. Не прощаясь с красной идеей — И как вы восприняли 1990-е годы? Для родившихся позднее внове слышать сегодня, например, гнусность Бильжо о Зое Космодемьянской или прорывающиеся время от времени требования вынести Ленина из Мавзолея. Но я-то переживаю это с того же 1991 года или даже раньше. Коллективный Николай Карлович Сванидзе как вещал, так и продолжает вещать в лице Гозмана, и несть им числа. Всё-таки в головы людей засунули огромную метлу и основательно пошуровали ею. Однако я чувствую, что красная, левая идея стала для большинства моих соотечественников традицией. С одной стороны, как говорил Горький, это для нашей страны был рывок вперёд и вверх. А с другой — это, безусловно, стало традицией, отказываться от которой многие не хотят и не спешат. Смотрите: 38 процентов поддержали бы Ленина, если бы он сегодня стал организовывать революцию в России. Из 86 процентов, которые в рейтинге Путина, 60 скорее положительно относятся к Ленину. Я уже не говорю про Сталина, за которого от 50 до 70 процентов, а бывает и больше. То есть совершенно очевидно, что страна воспринимает своё левое, красное прошлое как традицию, на которой она стоит и с которой не желает расставаться. В том числе с вождём Октябрьской революции Лениным, и это очень серьёзный момент. Потому что Сталин, дескать, «державник», а Ленин — революционер. Иначе мы пойдём вслед украинцам. Недопустимо ничего отдавать из нашей истории, на которой мы стоим. А Октябрь 1917-го — это, конечно, величайшее событие во вселенской, мировой истории, которое повернуло сознание всего человечества. Сейчас многие у нас не отдают себе отчёта в этом, потому что за последние три десятилетия в результате колоссальной антисоветской работы огромность события раздробили и чудовищно извратили. Так что многих удалось ослепить и оглушить. Ведь какие вроде бы авторитеты вещали и вещают против революции, какие фигуры оттоптались по советскому времени вовсю: Эльдар Рязанов, Говорухин, Никита Сергеевич Михалков… Оттоптались кто с консервативных позиций, кто с либеральных, но суть одна. А вот реакция-то на это разная. И для многих итог такой: да, мы вас за ваше искусство в прошлом уважаем, но Ленина и Сталина вам не отдадим. Прямо скажу, меня это наполняет гордостью за мой народ, которому жить сегодня, увы, приходится очень нелегко. Вот продолжают твердить, что Советский Союз — это якобы синоним несвободы. Смотря для кого!

Захар Прилепин: Ленин собрал империю, а мы — ничего не собрали!

Ленин, сказал Казинцев, в 1917 году показал всему миру, что можно бросить вызов белому господину. Для китайцев, индийцев, африканцев, азиатов, латиноамериканцев, жителей Океании — для всех цветных, чумазых, униженных и оскорблённых это был шок. Это было религиозное откровение. Они знали из всей своей истории, из веков унижений и рабства, что белый господин непобедим.

Ленин, сказал Казинцев, в 1917 году показал всему миру, что можно бросить вызов белому господину. Для китайцев, индийцев, африканцев, азиатов, латиноамериканцев, жителей Океании — для всех цветных, чумазых, униженных и оскорблённых это был шок. Это было религиозное откровение. Они знали из всей своей истории, из веков унижений и рабства, что белый господин непобедим.

Что он вечно будет водить тебя на цепи и забирать результаты твоего труда. Белый господин всегда считал, что и русские — они никакие не белые. Они белые по недоразумению. На самом деле они цветные, чумазые и уж точно не имеющие права на свою слишком богатую землю, распоряжаться которой должен белый господин. Когда говорят, что Ленин разрушил Российскую империю, — это, конечно же, является риторической фигурой.

Это у них траур в эти дни. У меня — нет. Я вам вот что скажу.

Теперь, главное. Объявленном либералами в 1991 году.

Сидят они в своих разнообразных чалмах, полные внимания и почтения, а он начинает им говорить, какой проклятый, омерзительный был Советский Союз. И они по одному стали вставать и выходить из зала. Пока не остались мы там вдвоём с переводчиком… — Ничего себе картинка! Он на трибуне увлёкся в своём красноречии и этого даже не заметил. А я побежал к ушедшим и вижу: стоят эти индусы со своими сливовыми глазами, в которых слёзы блестят. Мы учились там, советские построили нам современное производство, помогли поднять наши науку и культуру.

Как он может — приехать к нам в страну и оскорблять то, что нам дорого! Оказались такие, что предали себя, свою историю и народ — Но что всё-таки произошло, на ваш взгляд, со значительной или даже большей частью нашей творческой интеллигенции, которая в полном смысле слова взращена была советским строем, советскими идеалами, советской культурой? Почему вдруг такое массовое предательство и неблагодарность, про которую с особой болью и негодованием говорил мне в 90-е годы патриарх советской литературы Виктор Сергеевич Розов? А несколько позже я узнал ещё и Александра Панарина. У меня в моей литературной работе сразу же ориентация была на эти имена. Хотя, замечу, ни на день не расставался я с глубочайшим уважением к так называемым почвенникам: Валентину Распутину, Василию Шукшину не дожившему до этих времён , Василию Белову… Правда, крайне болезненное отношение сложилось к Виктору Астафьеву, но это уж особая статья… — Да, более чем! И не у вас одного сложилось тогда к нему крайне болезненное, как вы сказали, отношение. А у Распутина?

То же самое, о чём он не раз говорил мне. Хотя они ведь много лет с Астафьевым дружили и творчески были близки, но тут Валентин Григорьевич сдержаться не мог — высказал ему всё публично и весьма нелицеприятно. Я думаю, например, что на Проханова и Лимонова серьёзно повлиял опыт достаточно широкого перемещения по зарубежным странам. Лимонов вообще там долго жил, а Проханов многое объездил в своих командировках. И знание западной цивилизации давало им возможность понять: те представления, которые стали нам усиленно навязывать что там, дескать, рай земной, а у нас ад кромешный , не соответствуют действительности. Даже в США и во Франции, находившихся на вершине своего благоденствия, тот же Лимонов, проживший там двадцать лет, прекрасно знал изнутри огромное количество проблем, которые в сумме создавали картину далеко не идиллическую. Но у него была ещё и сильная публицистика: «Исчезновение варваров», «Дисциплинарный санаторий», «Убийство часового». Очень точные работы, очень прозорливые, в которых ещё тогда, в конце 1980-х, высказывалось немало такого, о чём мы продолжаем спорить и сегодня.

С другой стороны, мне, как родившемуся и выросшему в деревне, была близка мука Василия Белова и Валентина Распутина, пропущенная ими через своё сердце. Был уже всё-таки какой-то переизнос человеческого материала в крестьянской среде. Был и отъезд людей из деревень, и то, над чем горевал и усмехался Шукшин, — горожане в первом поколении… — Как вы всё это воспринимали? Однако виделась грань в отношении к советской действительности, советской истории, переступив которую легко было свалиться в пространство злобной клеветы. Что, собственно, и произошло с тем же Виктором Астафьевым. Впав буквально в беснование относительно всего советского, он уже перешёл в другой, враждебный лагерь. Возникает даже мысль, что стал он нездоров психически… Но какое-то время в определённом раздоре с Советской властью оказался и круг городской неоконсервативной интеллигенции, группировавшейся вокруг журнала «Наш современник»: сам главный его редактор Станислав Куняев, Вадим Кожинов, Юрий Кузнецов и другие. Потом, конечно, многое у них стало существенно меняться.

И я наглядно мог наблюдать это в беседах с Вадимом Валериановичем Кожиновым, которые были у меня в течение длительного периода. Важен и такой факт: Кожинов ведь стал доверенным лицом Зюганова на президентских выборах 1996 года. Должен быть извлечён серьёзный урок, диктуемый ныне самой жизнью. На Украине валят памятники Ленину — и мы видим, что вместе с ними рушится русский мир. А тогда русское начали противопоставлять советскому, утверждалось представление, будто от советской истории во имя «русской идеи» кого-то и что-то, как неприемлемое, надо отделить. То есть они действительно начали делить, резать по живому, чего делать ни в коем случае нельзя. Потому что это большое метафизическое советское тело, из которого недопустимо что-либо выпиливать! Не получится: есть так — и никак иначе.

Жутко аномальное, как оказалось, явление! Они ведь имели сверхдоходы, пользовались сверхпопулярностью и обласканы были той властью до степеней занебесных. Но они же первые её и предали! Вот Евтушенко. По количеству изданий и переводов его книг это был, наверное, рекордсмен за всю историю человечества. И поездки по миру: хоть к Фиделю Кастро, хоть к Кеннеди. О чём думали они, руша советский строй и советскую культуру? Им же завидовали поэты на Западе: «Вы издаётесь тиражами 50 и 100 тысяч экземпляров, а мы в своих университетах едва по 100—200 штук…» Видимо, надеялись, что вырежут из советской жизни угодное им макраме, но тиражи при этом останутся прежними.

Но посмотрю, надеюсь, хотя в целом эта генерация для меня глубоко неприятная. В частности, ведь это от них пошло обвинение в нашу сторону, то есть всех уважающих Советскую власть, что мы, дескать, страдаем «стокгольмским синдромом»: возлюбили якобы своих палачей.

Писатель Захар Прилепин назвал Ленина одним из брендов России

Что сейчас с Захаром Прилепиным: последние новости на сегодня 11 мая 2023 Министр здравоохранения РФ Михаил Мурашко в четверг, 11 мая, сообщил, что сейчас не идет речи о выписке из больницы писателя Захара Прилепина, пострадавшего при подрыве автомобиля. А Жириновский, который ненавидит Ленина и Сталина, 2 млн потерял. О Ленине и референдуме «Пока Ленин, как их личный демон, лежит в Мавзолее, никому из российских буржуа покоя не будет. о самых важных, по его мнению, моментах.

Правила комментирования

  • «Ленин — супербренд». Захар Прилепин — об отце революции
  • Захар Прилепин рассказал о своей книге про Сергея Есенина - Российская газета
  • РВ: Захар Прилепин заявил, что Ленин — негр
  • Захар Прилепин: Ленин собрал империю, а мы — ничего не собрали! | ИА Красная Весна
  • СОВРЕМЕННЫЕ РУССКИЕ ПИСАТЕЛИ О ЛЕНИНЕ: prilepin — LiveJournal
  • Курсы валюты:

Захар Прилепин рассказал о своей книге про Сергея Есенина

О Ленине и референдуме «Пока Ленин, как их личный демон, лежит в Мавзолее, никому из российских буржуа покоя не будет. ИА Красная Весна: Действительно, о Ленине как воссоздателе империи многие говорили. о том, кто может стоять за убийством Владлена Татарского, - подробности на ФедералПресс. В одном из выпусков авторской программы «Уроки русского» Захар Прилепин объявил богоборческую политику Ленина мифом. Как передавала Общественная Служба Новостей ранее, писатель Захар Прилепин сожалеет о том, что в российском творчестве до сих пор так и не нашлось места, чтобы поведать о трагедии Донбасса.

«Ленин — супербренд». Захар Прилепин — об отце революции

Белый господин всегда считал, что и русские — они никакие не белые. Они белые по недоразумению. На самом деле они цветные, чумазые и уж точно не имеющие права на свою слишком богатую землю, распоряжаться которой должен белый господин. Новости партнеров.

Потом посмотришь на эти два лица и спросишь себя сам: а с кем-нибудь, кто всё это несёт, придут прощаться сразу два национальных гения? Два любимых писателя русского простонародья? Два посла русских людей — в мир мировой литературы? Два, в конце концов, крестьянских мыслителя, давших в своих сочинениях формулы русского бытия? Нет, не придут. Ну и всё; не о чем спорить.

Но только не надо обо всем этом думать в таком контексте, где по цветущей России чинно прогуливаются генералы и купцы, благообразные священники и зажиточные крестьяне, но вдруг вбегает Ленин с саблей, верхом на деревянном коне и всех рубит на части. Не надо. Россию взорвали ее собственные внутренние противоречия без всякого Ленина. Вся страна уже в начале века расхотела жить так, как она жила. И если да, то зачем? Это и было главным завещанием Ленина и продолжением его дела. А теперь мы контролируем офшоры на Кипре, и то не очень удачно... Почему люди стали лучше думать о нем? Они еще помнят, что когда-то народ, населяющий эту землю, имел чуть больше причин для самоуважения. Та - советская - страна, при всех ее унижениях, при всем ее ханжестве, при всем ее зверстве - имела огромные, уводящие за горизонты перспективы. Эта - перспектив не имеет. Она имеет PR и две кнопки телевидения. Да, многие из нас вместо перспектив, уводящих за горизонты, имеют прекрасную возможность самому слетать в Египет - но странное чувство все равно сосет под ложечкой: чего-то не хватает. К тому же, как нам подсказывает китайский опыт, социализм вовсе не обязан вступать в противоречие с отпуском в Египте. Эти вещи вполне совместимы. Что для этого нужно? Нам нужны люди с планетарным мышлением. Думаю, вопросы есть у него к нам... Лауреат многочисленных литературных премий. По собственному признанию, "счастливо женат", воспитывает четверых детей, проживает в Нижегородской области.

А смерти священников во время гражданской войны — это-де эксцессы мантра, повторяемая несколько раз. Вот только это послание не Священного Синода нашей Церкви, а Синода обновленческого раскола. Того самого раскола, который поддерживался большевиками именно с целью борьбы против Церкви. Кстати, «красивая» история Прилепина о том, как Ленин заступился за арестованного священника Александра Боярского в 1921 году, примечательна тем, что через полгода тот стал одним из лидеров того самого обновленческого раскола. Вербовка прошла успешно. Вот З. Прилепин цитирует первые пять пунктов декрета о свободе совести. И нельзя не согласиться с автором передачи, эти первые пять пунктов в целом совпадают с нынешними законодательными нормами о свободе совести. Вот только не процитирован п. Прав юридического лица они не имеют» и п. По поводу отношения Ленина к расстрелам духовенства.

Прилепин о Ленине

Что такое Ленин, помню, очень коротко и очень ясно рассказал правый публицист, идеолог и замечательный, Царствие Небесное, человек — Александр Иванович Казинцев. Не поленился посмотреть почти получасовое видео, в котором ин объясняет, что Ленин вовсе не был против Церкви, смерти священникам не желал, а был очень. Одна из явных задач нынешней охраноты – это разорвать Ленина и Сталина, нарушить их реальную политическую связку, их безусловную метафизическую, смысловую взаимосвязь.

"Захар Прилепин. Уроки русского": Урок №99. Ленин живее всех мертвых

Небось Ленин и подговорил власти дать Прилепин у " Большую книгу". Захар Прилепин: «Ленин — негр» Ленин показал всему миру, что можно бросить вызов белому господину., Известный российский писатель, бывший. Захар Прилепин — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. самый знаменитый русский в мировой истории, и он является отечественным супербрендом, которого знают во всем мире.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий