Большой выбор фильмов, сериалов в отличном качестве, с хорошим переводом и без рекламы в онлайн-кинотеатре Триколор Кино и ТВ.
“Гостья из будущего”
- Энциклопедия советского кино-Приключенческие фильмы
- 50 лучших криминальных фильмов из СССР
- 99 фильмов, которые смотрели советские дети
- Лучшие советские приключенческие фильмы
- Советские фильмы про экспедиции
30 лучших советских комедий
Сколько родителей с детства готовят детей стать юристами, чиновниками, начальниками, медиками? А хотят ли дети? Может их талант — рисовать, писать, петь, танцевать и делать еще тысячи вещей. Мила и прилетевшие вслед за ней сыновья ужасаются и в то же время восторгаются нашим миром. Потом окажется, что мы не такие уж и разные… но это спойлер. Клиффорд Саймак в своей повести исследовал тот же вопрос, правда исключительно с точки зрения эволюции землян. Да, у него куда более серьезный подход, но в целом фильм развивает эти идеи.
Почему он был некоторое время запрещен в родной стране, потом в ЕС, потом и в России? А какой системе понравятся идеи отключения от нее? Попахивает ересью, коммунами и сектами. Да и само общество инопланетное - оно местами как раз напоминает такого рода коммуну или секту, ну из тех даунов, которые собирают пожитки и под предводительством «мессии» входят в лес, жрать коренья, жить в шалашах и трудиться во благо какого-то из богов. Вот только в фильме между строк сказано, что это не выход, это бегство. Чтобы земная цивилизация пришла к такой жизни, как инопланетная, должны пройти естественные эволюционные процессы в обществе и самом человеке.
Кроме того, там есть сцена с Собором Парижской Богоматери и распятым Христом…я думаю от фразы Милы о том, кто такой на самом деле Иисус, у некоторых людей затрещали не только скрепы, но и то, что пониже спины. Очень рекомендую перед просмотром фильма прочитать книгу Клиффорда Саймака «Выбор Богов». Это серьезная фантастика, куда более серьезная, чем фильм Колин Серро «Прекрасная зеленая», а затем уже посмотреть фильм. Идеи там общие, просто показано с разных точек зрения и под разными углами. Ну что ж, будем переходить к последнему фильму в списке. Конец Вечности По мотивам одноименного романа Айзека Азимова.
Эндрю Харлан считался лучшим техником по изменению времени, но однажды он с ужасом узнает, что в создаваемой им реальности не будет его возлюбленной… Жанр: фантастика Авторы сценария: Айзек Азимов, Будимир Метальников, Андрей Ермаш Композитор: Эдуард Артемьев Год выхода на экраны: 1987 Фильм снят по одноименному роману Айзека Азимова. Личные впечатления от просмотра: Начну с того, что как раз недавно я перечитал все собрание сочинений Айзека Азимова, включая роман «Конец Вечности», по которому снят фильм. Некоторые люди называют этот фильм лебединой песней советских фантастических фильмов, другие же ругают его нещадно. У меня он вызвал очень противоречивые чувства. С одной стороны, всю первую серию и часть второй фильм четко придерживается книги. В фильме сюжетно хорошо поданы вопросы, который автор поднимал в своем романе.
Есть некая могущественная организация «Вечность», которая существует вне времени. Эта организация сотрудничает с людьми разных эпох, помогая им обмениваться знаниями и технологиями. Звучит хорошо, но при этом организация скрывает от людей факты вмешательства в историю. Вечные предотвращают эпидемии, голод, войны, революции… но странным образом побочным эффектом этого является то, что люди не могут выйти в космос. Вечные считают, что положительные эффекты вмешательства, компенсируют отрицательные. Кроме того, есть «Скрытые столетия» между 70000 и 150000 годами, куда у них доступа нет, и Вечные боятся, что там находятся их более могущественные потомки, закрывшие к себе доступ.
В фильме, как и в романе поднимаются морально-этические вопросы правомерности вмешательства в ход времени. Да, у вечных есть совершенные компьютеры, которые предсказывают будущее, да, в ряды вечных отбирают лучших из лучших, лишая их при этом всего — любви, дружбы, эмоций, воспоминаний. Служение Вечности — вот высшая цель для каждого сотрудника. Вот только сама верхушка Вечности, так называемый Совет, погрязла в дрязгах и разногласиях, ведя друг против друга подковерную игру. Так могут ли эти люди, пусть их будет даже тысяча или две, решать, что лучше для всего человечества, а что хуже? И каковы вообще последствия таких вмешательств?
Фильм неплохо раскрывает эти вопросы, но не в полной мере, в романе это подано и раскрыто лучше. Сама организация «Вечность» в фильме напоминает эдакую помесь нацистского и коммунистического режимов в сочетании с заповедями и целибатом священников. У сотрудников нет ничего лишнего, нет своих вещей, нет привязанностей, любви, секса, увлечений… только долг. Вот только в фильме все это сильно утрировано, а в книге автор поясняет, что эмоции и привязанности могут влиять на суждения техников, координаторов и т. Поэтому они отказываются от всего. Кроме того, в фильме соблюдена сюжетная линия, которая приводит к парадоксу.
Так или иначе этот парадокс времени рассматривали все фантасты. Пример: в 2020 году я нашел книгу, которую написал в 2025 году, и которая стала бестселлером. Я ее прочитал…и переписал от руки, а затем дождался 2025 года и отнес книгу в издательство. Вопрос — кто написал книгу? Сюжет книги Азимова и фильма как раз и построен на одном таком парадоксе. У Вечности начинаются проблемы в тот момент, когда техник Харлан, строгий, суровый и холодный человек впервые видит женщину из другого времени и влюбляется в нее.
Но предстоящее изменение должно стереть ее из реальности, и вот тогда он, обладая недюжинным умом, начинает задумываться об этих изменениях. Фильм снят откровенно слабо, никакие декорации, плохой свет, странная обстановка и ужасные спецэффекты. Сама Вечность почему-то напоминает маленькое тоталитарное государство, где все за всеми следят, доносят и т. Хотя в книге все было несколько иначе. Игра актеров почти никакая. Я не знаю куда смотрели при кастинге, но более-менее хорошо получился только техник Харлан.
Остальные просто никакие, никто из персонажей фильма не попал в характеры персонажей книги. Старшего Вычислителя Лабана Твиссела вообще сделали эдаким карикатурным Сталиным с замашками и привычками политика-балабола, стремящегося к абсолютной власти. Но что хуже всего — в фильме другая концовка и трактовка событий последней трети книги, то есть изменена вся финальная развязка, что ведет к измененным предпосылкам поступков героев, включая девушку, в которую влюбился техник Харлан. Айзек Азимов имел в виду совершенно другое, и в книге это четко и ясно выписано. Сценаристы кардинально изменили весь смысл. Вернее, они его убрали, заменив дешевой драмой и какими-то штампованными истинами.
Мало того, концовка фильма убивает все потуги первой серии идти буква в букву по книге, она извращает смысл всех событий. Тем не менее, такая концовка имеет право на существование. Да, я уверен, напиши так Азимов — книга не была бы напечатана. Но как вариант развития событий, я могу допустить такое завершение фильма. Я рекомендую его к просмотру, все-таки в этом фильме много положительных сторон. Но я бы советовал сначала прослушать или прочитать книгу, а затем посмотреть фильм.
Да, он спорный, но все-таки далеко не худший представитель жанра. За четыре года до полёта Гагарина он рассказывал зрителям о самой возможности полёта к звёздам. И хотя космонавты Клушанцева были одеты в костюмы, подозрительно напоминающие кожаные куртки красных комиссаров, а их шлемы были похожи на танкистские, фильм потрясал воображение. Он был цветным. Иллюминаторы ракеты закрывались защитными "жалюзи" — вещью в те годы в СССР невиданной, но главное — впервые на экране советский зритель мог видеть настоящий старт космической ракеты, отделение всех ступеней и невесомость, которую испытывали герои в космосе. Спецэффекты были настолько потрясающими, что фильм получил международную премию на кинофестивале в Белграде.
Голливуд замер в восхищении — советские кинематографисты буквально обскакали их в техническом отношении. Здесь были и комбинированные съёмки, и съёмки макетов, элементы мультипликации. Пассажиры жили на космической станции с центрифугой и наслаждались балетом Чайковского на экранах персональных компьютеров. Некоторые кадры из фильма будут через много лет практически скопированы Джорджем Лукасом в его "Звёздных войнах". А другие окажутся в "Космической одиссее" Стэнли Кубрика. Через два года после "Дороги к звёздам" на экраны вышел фильм киностудии им.
Главной сюжетной линией стало противостояние советских и американских космонавтов, которые устремлялись к Марсу. Они встречались на советской орбитальной станции, но коварные американцы стартовали раньше, подвергнув опасности жизнь космонавта Сомова, который находился в этот момент на стартовой площадке. К первенству американцев подталкивала зловещая корпорация "Космос", которой нужна была победа любой ценой. В результате американцы терпели бедствие, советские космонавты их спасали, несмотря на опасный метеорный поток, но, растратив топливо, были вынуждены сесть на астероиде, куда с Земли присылали корабль с горючим, причём космонавт, который вёл корабль, погибал.
В отличие от оригинального фильма «Шурик», который состоял из трех новелл, этот полнометражный фильм о том, как Шурик отправляется на Кавказ, чтобы изучить местные обычаи, и где — случайно — оказывается вовлеченным в реконструкцию одной из таких традиций, а именно похищения невесты. В результате получилась удивительно смешная комедия, которая тоже стала источником популярных цитат и отсылок. Москва слезам не верит 1980 Фильм состоит из двух частей. В первом главная героиня — скромная девушка из провинции, которая живет в общежитии в Москве, работает на заводе и планирует поступать в колледж. Следуя примеру друга, она притворяется дочерью профессора и заводит роман с красивым москвичом из семьи среднего класса. Когда она беременеет, он бросает ее. Только ее личная жизнь осталась на заднем плане. Затем однажды ее жизнь меняется: она влюбляется в мужчину, которого встречает в поезде, который оказывается обычным слесарем.
Дальневосточная экспедиция Остров сокровищ 1982 Какой мальчишка в детстве не мечтал быть пиратом, как Джон Сильвер, или вместе с Джимом Хокинсом искать сокровища? Тем, кто любит фильмы про путешествия и приключения, эта экранизация одноименного романа Р. Стивенсона должна понравиться. Прекрасный трехсерийный фильм, пронизанный духом приключения. И хоть по сюжету герои отправлялись в сердце Атлантического океана, а в некоторых сценах оказывались в английском Бристоле, на самом деле роль Бристоля исполнила Петропавловская крепость в Санкт-Петербурге, а морские просторы снимали в Крыму. Сейчас поездка в Крым стала доступнее, и ничего не мешает воплотить свои детские мечты. Ну, так когда же, наконец, отплываем? Ярославна, королева Франции 1978 Вспоминая советские фильмы про путешествия, нельзя пропустить эту жемчужину советского кинематографа. В центр сюжета лежит реальная история об Анне — дочери киевского князя Ярослава Мудрого, которая отправляется в долгое путешествие во Францию, к своему назначенному жениху.
На сайте используются рекомендательные технологии Хорошо :.
21. Пятнадцатилетний капитан
- Лучшие приключенческие фильмы СССР | Тайны кино
- История нашего кино: Приключенческие фильмы
- приключения » Советские фильмы и сериалы онлайн
- Топ-35 лучших детских фильмов СССР: список который стоит посмотреть
Только самый внимательный зритель узнает эти 5 сказок эпохи СССР по кадру
советские приключенческие фильмы скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат. Самые яркие советские приключенческие фильмы для семейного просмотра — Новости на Фильм Про фотоснимки. топ-150 лучших фильмов и сериалов от редакции сайта На прошлых выходных мы собрали советское кино про любовь вот здесь, а сегодня по плану — приключения. Фантастическую советскую эпопею открывал фильм режиссёра Павла Клушанцева "Дорога к звёздам" 1957 года, в котором создатели соединили художественный фильм с научно-популярным.
советские фильмы >>
- Снежная королева (1966)
- Летят журавли, 1957
- фильмы советских времен 1950-1989 художественные: 843 видео найдено в Яндексе
- История нашего кино: Приключенческие фильмы
- 6 советских фильмов с природой Урала, Сибири, Дальнего Востока
- Предупреждение
Невероятные приключения советского кинематографа в Прибалтике
реально малоизвестно), кого интересует советская эпоха глазами современников - велкам. Название фильма обманчиво, это не совсем типичная советская производственная драма, вернее, «Строится мост» ей противопоставлен. Советское кино “Процесс” (1989) Фильм, созданный на основе материалов реальных уголовных дел, о судебном процессе над торговой мафией.
20 замечательных советских детских фильмов
Двадцать самых железнодорожных фильмов | Культура | | Редакция собрала лучшие фильмы советских лет, о которых вы могли знать, а также те, про которые говорят только заядлые киноманы. |
Выпуск в советский прокат цветных фильмов (1931-1956) | «Фильм Про» подготовил для вас подборку из шести интересных и ярких советских приключенческих фильмов, просмотр которых можно растянуть на весь день. |
Фильмы: Приключения, СССР смотреть онлайн
Страницы в категории «Приключенческие фильмы СССР». Показано 200 страниц из 271, находящейся в данной категории. в подборке Афиши. Смотреть бесплатно видео пользователя ××× ××× WWW ºººººººº в социальной сети Мой Мир. Фильмы, клипы и видео-файлы.
22 советских фильма для детей, которые любят даже взрослые
На сайте используются рекомендательные технологии Хорошо :.
Пропавшая экспедиция. Вениамин Дорман 20,8. Белый башлык. Владимир Савельев 20,7. Капкан для шакалов. Мукудас Махмудов 20,2. По волчьему следу.
Валериу Гажиу 20,0. Дети капитана Гранта. Владимир Вайншток 20,0. Михаил Ромм. Остров сокровищ. Васёк Трубачёв и его товарищи. Илья Фрэз. Отряд Трубачёва сражается.
Лично известен. Эразм Карамян, Степан Кеворков 20,0. Хождение за три моря. Ходжа Ахмад Аббас, Василий Пронин 19,9. И на камнях растут деревья. Станислав Ростоцкий, Кнут Андерсен. Гибель Чёрного консула. Камиль Ярматов 19,3.
Узники Бомона. Юрий Лысенко 19,3. Новые приключения капитана Врунгеля. Геннадий Васильев 19,3. Александр Гордон 19,2. Бархатный сезон. Владимир Павлович 19,1. Русь изначальная.
Геннадий Васильев 19,0. Золотая речка. Вениамин Дорман 19,0. Владимир Каплуновский 19,0. Юрий Озеров 19,0. Золотой эшелон. Илья Гурин 18,7. Армия «Трясогузки».
Александр Лейманис 18,2. Юнус Юсупов 17,9. Константин Заслонов. Владимир Корш-Саблин, Александр Файнциммер 17,5. Пятнадцатилетний капитан. Василий Журавлев 17,0. Если завтра война. Ефим Дзиган и др.
Таинственный остров. Эдуард Пенцлин. Богдан Хмельницкий. Игорь Савченко 16,0.
Рассказывать о том, какие приключения выпали на долю героев фильма, вряд ли необходимо: знаменитую картину все наверняка помнят наизусть. При этом в успех картины по произведению Кира Булычева практически никто не верил. Телевизионное руководство пребывало в уверенности, что подобные фильмы советским людям а тем более детям совершенно не нужны. Но картина в итоге стала классикой, а юные актеры, сыгравшие в ней, невероятно популярными.
При использовании материалов обязательна ссылка на портал Weburg как источник информации. При публикации материалов на других интернет-ресурсах обязательна активная ссылка на Weburg. Агентство «Вебург» специализируется на подготовке информационных материалов для разделов портала Weburg. Редакция: Морозова А.