Фильмы: Приключения Электроника (1979) Подробнее.
Комментарии:
- Создатели и актеры
- Трейлер «Приключений Электроника» (1979)
- Ребенок посмотрел "Приключения Электроника"
- Лучший ответ:
- Андроид товарища Велтистова. Как страна заболела приключениями Электроника | Аргументы и Факты
Отзывы и рeцензии. Приключения Электроника
Еще в юности, когда я смотрела этот фильм, именно Майя вызывала какое-то отторжение. Я не могла объяснить, почему, ведь и симпатичная, и скромная, и прилежная. Словом, ангел. Спустя много лет поняла. Точно — ангел!
Вот что меня смущало. Она слишком рафинированная, слишком правильно-плоская, с ангельским голосом и колокольчиковым смехом в советских фильмах у всех хороших девочек был одинаковый ангельский голос и одинаковый смех, подобный звуку колокольчика. Она слишком хорошая. Какая-то приторная.
В этом плане мне больше нравилась Кукушкина — со своими ужимками и мелкими пакостями. По крайней мере, видно, что у человека есть и недостатки, и достоинства.
Учредитель: Федеральное государственное унитарное предприятие "Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания" ВГТРК.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Главный редактор: Кудрявцев И.
Начали снимать нападение: ночь, темнота, Караченцов катится с откоса, на него бросается рычащий Чингиз. Все замерли — неужели на самом деле вцепился… Но оказалось, что собака была предельно аккуратна, и Караченцов восхищался её актёрской работой… В работе с Чингизом было одно упущение — снимали долго, он быстро обрастал, а стричь его не успевали. Поэтому в разных кадрах Рэсси выглядит то аккуратно, то изрядно заросшей. Бромберг После премьеры фильма братья Торсуевы стали одними из самых популярных актёров 80-х. Письма к ним носили мешками — только на студии получали примерно по 20 писем в день, и ещё столько же приходило на адрес газеты «Пионерская правда».
Родителям пришлось несколько раз менять номер телефона, Торсуевых повсеместно узнавали на улицах и подходили за автографами — до тех пор, пока они не состригли блондинистые кудри. Бромберг Торсуевы, как и большинство из снимавшихся в фильме детей, актёрами не стали. Юрий окончил Институт стран Азии и Африки и работал в отечественном автопроме, Владимир после юридической академии переехал в Сибирь и работал в металлургической компании. В 2010 году у них возникла идея снять продолжение истории Электроника и Сыроежкина в формате сериала, но проект так и не был запущен. Бромберг «Чижиков» стал музыкантом, живет и работает в Германии. Сами исполнять песни Торсуевы не могли — голоса были звонкие, но абсолютно не поставленные, кроме того у Юры не только начал ломаться голос, но ещё и неожиданно появился говор — съёмки проходили в Одессе. Мало кто знает, что в фильме Юра-Сыроежкин не только поёт не сам, но и говорит — его озвучила актриса Ирина Гришина.
То есть меня раздражало это постоянное присутствие чужеродного элемента. Если бы все учились в одном классе или школе , вопросов бы не было. И третье. Здесь я немного пройдусь по внешности, вернее, по фигуре, а точнее, по ногам.
Это вопрос не к девочке, конечно, а к тем, кто подбирал девочек на роль. По сюжету Майя занимается гимнастикой. Вы ноги вообще ее видели? Они у неё еще не сформировались, икры бесформенные.
Но самое главное — девочка же косолапит! Там не то что гимнастика, там спорт явно не в приоритете. Вы когда-нибудь видели косолапую гимнастку с бесформенными ногами?
Самоубийство, развод и нехватка денег: что стало со звёздами фильма «Приключение Электроника»?
А вот быть грубым или нежным, честным или хитрым? И кто знает, как отличить одно от другого? Евгений Велтистов является одним из первых отечественных детских писателей-фантастов.
Да и отрицательные герои в фильме изменились: пожилой водитель лимузина Урри превратился в молодого байкера в исполнении Караченцова, а мрачный ученый-вивисектор Манфред фон Круг — в жизнерадостного мафиозного босса Стампа, которого сыграл Басов. Но фильм снимался в 1979 году, когда все дискуссии между физиками и лириками потеряли актуальность. Он переполнен узнаваемой реальностью эпохи застоя, а идейный конфликт между непутевым школьником и его идеальной версией себя — более актуальный и практически вечный. Да и основная мысль предельно гуманистическая — Электроник сбегает от профессора, чтобы стать человеком, а не потому что у него произошло перенапряжение во время зарядки. Обаяние киношкольников, в которых дети легко узнавали себя, и яркие работы взрослых актеров завершили рецепт создания идеальной советской киносказки, понятной современникам. После премьеры в 1980 году фильм сразу стал культовым и сохранил свой статус до самого конца СССР. Спустя пять лет этот же рецепт использует Павел Арсенов в «Гостье из будущего».
Но последний поссорился с режиссером, а трактовки Плятта и Этуша его не устроили. В итоге утвердили Николая Гринько.
Родители Сергея тоже не подозревают подвоха и только радуются успехам псевдо-сына. Но со временем мальчик понимает, что остался не у дел, поскольку робот занял его место в жизни. В то же время «где-то за границей» действует банда преступников, возглавляемая криминальным авторитетом Стампом. Он дает Урри, лучшему гангстеру из всей шайки, задание: найти и похитить Электроника, который нужен бандитам для участия в «ограблении века».
Профессор Громов создает Электроника — робота, который выглядит, как обычный мальчик, но обладает удивительными способностями. Внешне Электроник — копия пионера Серёжи Сыроежкина, фотографию которого профессор увидел в журнале и взял за прототип, не думая, что однажды Электроник и Сыроежкин встретятся… И уж тем более он не мог предполагать, что Электроник заведёт друзей, врагов, собаку и вообще захочет стать обычным человеком.
Навигация по записям
- Не пропустите самое важное
- Рекомендуемые сообщения
- Читайте отзывы о Приключения Электроника (1979)
- Трейлер «Приключений Электроника» (1979)
- Фильм "Приключения Электроника" (1979)
приключения электроника
Фильм "Приключения Электроника" был спасен. Смотрите видео онлайн «Песни из фильма "Приключения Электроника" 1979 г.» на канале «Информ. «Приключения Электроника» и «Ну, погоди!»: в каких советских фильмах и мультиках можно встретить «Два мяча». 13 январяСтатья. Умер режиссер «Приключений Электроника» Константин Бромберг.
Приключения Электроника
Щас случайно на канале Бибигон наткнулся на на начало фильма Приключения Электроника, не видел этот фильм уже лет двадцать, думал немного помотрю и переключу, но оторваться не смог. Вообще "Приключения Электроника" Бромберга наряду с "Гостьей из будущего" Арсенова и "Каникулами Петрова и Васечкина" Аленикова составляют принципиально новый по отношению к предыдущим и, исторически, последний этап в истории советского "детского" кино. Фильм "Приключения Электроника" замечательный добрый детский фильм, который я с удовольствием смотрела в детстве и пересматриваю сейчас, если вижу. Вообще "Приключения Электроника" Бромберга наряду с "Гостьей из будущего" Арсенова и "Каникулами Петрова и Васечкина" Аленикова составляют принципиально новый по отношению к предыдущим и, исторически, последний этап в истории советского "детского" кино.
Обзоры и сравнения - Наше кино
После этого узнавать стали меньше, и жизнь знаменитостей стала спокойнее. Феноменальный успех фильма близнецы объясняли тем, что это было первое кино, где дети самостоятельно играли самих себя. Режиссер не давил и позволял спорить с собой. Володя мог ему сказать, например: «Откуда вы можете знать, как разговаривают дети в двенадцать лет? Вам же — пятьдесят! Я это лучше знаю». И режиссер соглашался с двенадцатилетним мальчишкой. И еще — очень важно то, что взрослые актеры, звезды, общались с детьми на равных. Оксана Алексеева сама пришла на съемки и, подойдя к оператору фильма Константину Апрятину, наивно спросила: «А когда же я буду сниматься? Апрятин сделал пробу, девочка попала в картину.
После съемок все мальчишки по секрету рассказывали, что немножко были в нее влюблены. Закончив школу и снявшись в фильме «Незнайка с нашего двора», братья Торсуевы в театральный институт не пошли. Они поступили в Полиграфический институт, и оба были отчислены с первого курса. После этого пошли в армию. Служили вместе, опять же водителями. Но они так и не получили высшего образования. Владимир работал таксистом, администратором в студии Никиты Михалкова «Три Тэ», ведущим специалистом в управлении таможенного оформления в «Норильском никеле». Жил в Красноярске, где был советником заместителя губернатора по таможенным вопросам, затем перебрался в Новосибирск и занялся строительством. Юрий занимался бизнесом.
Совместно с братом открыл в Москве два ночных клуба, несколько продуктовых магазинов и винотеку. Но в 1990-е годы из-за проблем с партнерами ему пришлось на время уехать из страны. Теперь работает в компании, которая занимается торговлей автомобилями. В 1983 году Алексеева Оксана Майя поступила в Одесский политехнический институт по специальности «экономист-программист». В 1988 году, закончив учебу в институте, она вышла замуж и вместе с мужем переехала в Белоруссию, где продолжила заниматься работой, обустройством семейного очага и воспитанием родившегося в 1989 году сына Александра. В Минске Оксана работала исполнительным директором в частной фирме, объездила полмира. С февраля 2006 года, выйдя замуж за гражданина Франции, живёт в городе Лионе. Работал брокером фондового рынка и в различных банках. Ушёл из жизни 1 декабря 2011 года, выбросившись из окна своей квартиры на 5-м этаже, расположенной на Строгинском бульваре в Москве.
Ябеда Зоя Кукушкина никаких «бонусов» от участия в съемках не получила. Наоборот, одноклассники настолько поверили в образ, созданный девочкой на экране, что многие перестали с ней общаться. По этой же причине и с ребятами-актерами дружбы у нее не вышло. Валерия с красным дипломом окончила медицинский институт. Вышла замуж и родила сына. Работает врачом-дерматологом в Москве.
Вот только вместе со свободой появляется чувство одиночества и отчужденности прежде всего от своей семьи, которая любит несмотря ни на какие ошибки.
Именно об этом рассказывается в фильме. Рассказывается по-доброму.
Если нет денег, снимите по-другому, чтобы не было такого убожества, как в ползании по стенам в 3-ей серии или с этим бесконечным обратным воспроизведением пленки! Кто сказал авторам, что робот равно маг? Почему он материализуется сам, где угодно, и материализует предметы из воздуха? Почему он чинит игрушки как экстрасенс, наложение рук?
Ведь он же не Хоттабыч! Откуда у обычной советской семьи - гигантский сарай, больше похожий на самолетный ангар - со всеми благами подростка? Конечно, мне скажут - это не важно. В детстве об этом не думаешь. И, конечно, я соглашусь. Как и фильм БЫЛ хорош.
В своем времени. Но на это невозможно не обращать внимание теперь. Нельзя было продумать или объяснить? Просто никто не старался. Ведь есть блистательные советские детские фильмы, в которых отсутствует подобная халтура. В фильме бездарная работа художников!
Почти все действие происходит на фоне отвратительно безликой убогой серо-бетонной архитектуры позднего совка, в неприятной школе, на еще более неприятном школьном дворе, на котором сквозь мертвую серую плитку проросла трава. Возможно, это не важно. Мораль тоже несколько сомнительна. Родители Сыроежкина плевать хотели на сына. Когда его заменил робот, они были в восторге, потому что он все делал и ничего не требовал, а когда сын вернулся и хотел рассказать матери все, его банально отправили подальше, завывая о том, как он надоел. Системе нужны роботы, люди-функции, чтобы школа не портила статистику и принимала участие во всяческих соц-соревнованиях.
До живого человека никому дела нет. Взрослые говорят бездарные банальности, а иные и просто самоустраняются от решения проблем. А дети изрекают пафосные истины, столь же однотипные, сколь и скучные. Даже дружба, которая является движущей силой фильма, часто вывернута наизнанку и часто подставляет ребенка под серьезный психологический риск. В книге все-таки герои были живее и правдоподобнее. Ну и вишенка на торте - отсутствие антагониста.
Стамп в неплохом исполнении Басова, конечно, не представляет никакой реальной опасности. Не говоря уже о его банде клоунов-отморозков, которые все время визжат как свиньи, причитают не своими голосами, орут по петушьему, кривляются как обезьяны и бесят каждым своим появлением. Вероятно, это сделано, чтоб детишки не пужались злодеев. Но, черт возьми, в этом и смысл приключений - преодолевать опасности! А когда перед тобой когорта Спанч-бобов, как-то не очень страшно. Да и не интересно.
И зачем в 3-й серии воры изувечили великие шедевры? Что хотел сказать автор? Что ворам плевать на искусство? Хорошо, но они же не идиоты. Ой, пардон, это же банда Стампа - самого опасного заграничного гангстера - конечно, они идиоты. Почему на это нет никакой реакции в финале?
Почему картины потом все целы? Их вылечил Электроник наложением рук? И, конечно, в конце Электроник плачет и смеется. То, на что азимовскому позитронному человеку понадобилось 200 лет эволюции, происходит само собой просто так, потому что... Все это мешает и портит картину. Что ее спасает?
Только то, что сделало ее популярной и любимой. То, что не видит огрехов сценария, режиссуры, актерской работы. То, чему не нужно анализировать. И еще песни, которые запоминаются навсегда. И еще несколько дурацких, но смешных фразочек, немножко детского обаяния и порой хорошей взрослой актерской игры. Если Бромбег хотел снять жестокую завуалированную сатиру на советскую действительность, то он гений.
Но что-то мне подсказывает, что просто все отдали на откуп зрительскому голоду и всепрощающему детству. И, как ни странно, выиграли! После фильма пребываешь в раздробленном состоянии - теплой ностальгии - с одной стороны и глубокого разочарования от развенчания кумиров - с другой. Возможно, таков первоисточник, с которым мне до сих пор не удалось ознакомиться? Как знать. Разговор я веду именно о сериале.
Два мира, две сюжетные арки и, соответственно, два главных героя — робот Электроник и гангстер Урри, чьё имя, пожалуй, произносится чаще всех остальных благодаря постоянному зову шефа через рацию. Встречаясь со своим живым двойником Сыроежкиным, Электроник получает шанс погрузиться в мир людей, и не упускает его, преодолев минимальные сомнения. К слову, в 1967 году на советские экраны уже вышел фильм с очень близкой тематикой — «Его звали Роберт», в котором также присутствовали робот и его живой двойник. В отрыве от всего прочего я обязан акцентировать внимание на такой важной вещи как удачный сценарий. Подчиняясь закону «чем дальше — тем насыщеннее повествование», сериал продолжает удивлять зрителей до самого конца, превосходно справляясь с этой главной задачей. Важным моментом, конечно, стало то, что в «Электронике» весомая часть событий связана со школой, показанной в максимально светлом, приятном виде.
Просматривая этот сериал во времена собственных школьных лет, я задавался грустным вопросом: неужели когда-то учебный процесс был настолько радостным, лишённым всякой нецензурщины? Если да, то это один из немногих неоспоримых плюсов ныне исчезнувшего СССР. Ещё на момент 2000-х гг интерьеры и обстановка школьных кабинетов казались узнаваемыми и привычными, но уже в 2010-е с массовым внедрением компьютерных технологий такая школа начала восприниматься устаревшей. Интересно, как бы повёл себя Электроник на современном уроке информатики, где при входе в систему требуется подтвердить, что ты не робот? Забавная вышла бы ситуация! Песни — отдельная тема сериала.
Их здесь немало и все они под разное настроение. Но несмотря на то, что зрители чаще всего хвалят «Крылатые качели», «Бой часов на старой башне» и «Это знает всякий», моими любимыми песнями стали вовсе не они. Свой собственный выбор я останавливаю в первую очередь на «Грустной песенке Сыроежкина» как самой обречённой и самой злободневной. Слова «Сгустились надо мною злые тучи» настолько удачно сочетаются с грустной мелодией, что я их вспоминаю почти при каждой обескураживающей неудаче. Это, без всяких преувеличений, высочайшее достижение композитора. Наполненной обманом «Песенке Стампа» и весёлой «Песне Урри» тоже отведены особые места в моём скупом вместилище произведений из мюзиклов.
Завершая этот унизительно беглый обзор музыки, я не могу не молвить пару словечек насчёт самой удивительной песни, намного опередившей своё время — «До чего дошёл прогресс». Заявляю с полной уверенностью: всё уже сбылось! Прямо сейчас где-то недалеко от нас вычислительная техника проделывает то, что в 1979 году выполняли только люди. Действительно, «Вкалывают роботы, а не человек! Просто чем больше персонажей, тем более разнообразны зрительские симпатии. Объективности ради отмечу эффектный и внушительный образ, который создал Лев Перфилов, а также едкую «колбасу» Зою Кукушкину Валерия Солуян и уморительного «гуся» Макара Василий Скромный , без которых сериал получился бы менее юморным и сатирическим.
Ну, и напоследок: пёс эрдельтерьер достоин упоминания среди наиболее влиятельных актёров-животных, поскольку после «Электроника» многие советские жители загорелись желанием обзавестись именно такими собаками. Успешный сериал о роботе и людях, проверенный временем. И еще добрых два десятка таких же, навсегда «ушедших в народ». Плюс отличные песни во главе с легендарными «Крылатыми качелями». И просто заряд отличного настроения каждый раз после просмотра этого замечательного детского фильма. Было принято считать, что девочкам нравится «Электроник», мальчикам — «Гостья из будущего».
Однако если второе больше похоже на правду, то с первым можно поспорить. В том смысле, что не только девочкам. Потому что… интересно! Понятно, что фильм снят на основе популярной книги, но это не умаляет заслуг его авторов. Тем более что многое было добавлено, изменено и пр. Так или иначе, история получилась поучительная, но, в то же время, не нравоучительная.
А это важно, поскольку картина адресована детям, которые эту разницу чувствуют достаточно тонко. В результате же едва ли не каждый в свое время мечтал оказаться на месте главного героя, иметь такого друга, но, при этом, возможно, вести себя несколько иначе, то есть учитывая уже совершенные им ошибки. Стало быть, цель достигнута. В очередной раз посмотрев это кино, отметил про себя, что из числа недостатков могу выделить разве что некоторые моменты, связанные с озвучением. В частности, совершенно нереальный и, в некотором роде, идиотский смех. Ну и несовпадение движений губ и звучащего текста — местами, весьма откровенное.
А так… Более чем. Актерские данные главных действующих лиц оценивать весьма проблематично — просто потому, что об актерской игре непрофессионалов как таковой нет смысла говорить вовсе. Хотя, признаться, некоторые ребята смотрелись в кадре вполне естественно и органично. И уж во всей красе проявили себя «старшие товарищи»: Н. Караченцов, В. Басов и пр.
Приятно, что нет излишней наигранности, искусственности. Всё по-взрослому. Короче говоря, фильм удался — в этом нет никаких сомнений. Доказательством тому — его неослабевающая популярность даже сейчас, спустя 30 лет с момента выхода на экраны. Фильм детства, фильм ребенка из СССР. Как это далеко и не совсем понятно, мне не понятно что такое мороженое за копейки и лимонад из автомата, но все-таки мне понятны слова -дружба, честность, доброта и даже понятно наверное веселье советского человека.
Это так сложно и недоступно, но так хочется приблизиться и понять родителей, которые говорят о своем самом лучшем детстве. Этот фильм погружает в то мимолетное время без тягот и забот.. А музыка. Сейчас мы назовем это саундтреками и они прекрасны как и прекрасны актеры. Настолько они характерные, непохожие друг на друга, так правдоподобно играют свои роли, что замирает сердце перед каждым просмотром, а таких скажу я было не мало.. Не сомневайтесь ни на минуту!
Просмотр сейчас позволяет почувствовать ностальгические нотки, порадоваться за героев и насладиться актёрской игрой советских легенд. Сериал подарил нам актёров-близнецов, но, к сожалению, после успеха «Электроника», Юра и Владимир Торсуевы мелькали второстепенными ролями, пока и вовсе не ушли с большого экрана на долгое время. Но их дебют запомнился всем. Адаптированный сценарий из книги Евгения Велтистова подарил очень интересную историю, под детским восприятием поднимаются весьма сложные социальные проблемы, фильм выдаёт крупный посыл, но маскирует так, что он доступен школьникам. Мне нравятся картины про школьные периоды, причём советских времён. Все мы были школьниками, поэтому многие вещи будут знакомы.
На протяжении всех серий мы постоянно обнаруживаем что-то новое, но, как бы не было очевидно, это не полноценный продукт. То есть в фильме весьма чётко поднимается различие человека от машины. В отличие от «Я — робот», Электроник вышел более гуманным, для сравнения у него нет предела совершенству, но он лишён духовной оценки, различия добра и зла. Машина, которая делает так, как ей прикажут. Так как продукт детский, то главный герой вливается в общество смешно, местами трогательно, но так интересно. Учёный создал Электроника внешне по фотографии одного мальчика, которую увидел в газете.
А что если они встретятся? Самый приятный момент в картине, он не то, чтобы предсказуемый, напротив, ты ждёшь его с нетерпением и наслаждаешься происходящим. Сергей Сыроежкин — мальчик с фотографии, обычный школьный подросток, который с неохотой делает домашние задания, помогает родителям, большую часть времени проводит в гараже, энтузиаст. По школе есть и друзья, и недруги.
Это является нарушением правил, и в конце матча прямо на лёд выбегает вредная одноклассница, сообщая всем о подмене как Кукушкина , однако делает это поздно — к тому времени Игнат успел прибыть на матч, в перерыве поменяться формой с сестрой Зиной и выйти на продолжение игры и так же, как Сыроежкин, забить шайбу. В гараже, в сцене, где Электроник наводит порядок в отсутствие Серёжи, робот сделал себе «тюбетейку» из газеты. Название «Известия» чётко видно на боку в нескольких моментах. В наше время это назвали бы продакт-плейсмент. Часы на башне с римскими цифрами. Цифры «7» и «8» показаны зеркально, т.
Сама башня напоминает по архитектуре Староместкую ратушу в Праге, где расположены всемирно известные куранты. В сцене погони Рэсси за машиной, увезшей Электроника, на собаку ярко светят «задние огни» автомобиля… Кроме того, что таких фонарей на машинах не бывает, в сцене они ещё и сильно дёргаются относительно друг друга.
Рекомендуемые сообщения
- Фильм "Приключения Электроника" (1979)
- Читайте отзывы о Приключения Электроника (1979)
- Фильм «Приключения Электроника»: трейлер, сюжет, актеры и отзывы
- 20 интересных фактов о фильме «Приключения Электроника» / Назад в СССР / Back in USSR
- Красавица из "Приключения Электроника" о Вильнюсе
- Трейлер «Приключений Электроника» (1979)
ПРИКЛЮЧЕНИЯ ЭЛЕКТРОНИКА
Он и стал нашим неподражаемым Гусевым». Однако его главной мечтой был не телееэкран, а море. Василий Скромный окончил мореходное училище и стал моряком. В кино он больше не снимался. Свое решение объяснял так: «Я решил приобрести серьёзную профессию и связать дальнейшую жизнь с флотом.
В учёбе больше всего мне нравилось во время навигации выходить в море на больших кораблях. А в фильме «Приключения Электроника» я не играл, а просто жил, как безбашенный конопатый мальчишка». Максим Калинин в роли Вовки Королькова Фото: teleprogramma. Становиться актером он не захотел и поступил на экономический факультет МГУ, после чего работал брокером фондового рынка и в различных банках.
Он стал специалистом по рынку ценных бумаг и одним из основоположников регистраторской деятельности в России. Его судьба сложилась трагически: 1 декабря 2011 г. Максим Калинин был найден мертвым — он выбросился из окна своей квартиры в Москве. Официальной версией было самоубийство, но знакомые высказывали предположения о том, что его могли убить или довести до суицида.
Через 4 года после съемок она поступила в Одесский политехнический институт и получила специальность экономиста-программиста. После учебы Оксана вышла замуж и переехала в Белоруссию, где работала исполнительным директором в частной фирме. Ее первый брак распался.
Но помимо понятных радостей, вроде хрипловатого говорка недоросля Гуся «Я тебе сейчас такого гуся покажу!..
А ну повторяй за мной — «Макар Степаныч! Ужаса школьника Сыроежкина, по собственной ювенильной глупости потерявшего самоидентификацию, замененного на совершенного механического болванчика и вынужденного подружиться с ним — самим собой, только лишенным недостатков и изъянов. Нынешнее увлечение Филипом К.
Учредитель: Федеральное государственное унитарное предприятие "Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания" ВГТРК. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Главный редактор: Кудрявцев И.
Для примера я решила показать знаменитую песенку Урри. Жизненная позиция в 1 предложении! Которая, к слову сказать, еще изменится по ходу сюжета. Кроме взрослых профессиональных актеров, нельзя не отметить то, как хорошо играют в этом фильме дети. Абсолютно органичные, подружившиеся и вне кадра, они не выглядят картонными идеальными пионерами, они живые, задорные, искренне смеются и не зажимаются. А ведь подбор актеров на на главные детские роли тоже был не самым простым. Кроме братьев Торсуевых, которые были в очереди уже в четвертой сотне проходивших кастинг близнецов, сложности возникли и с главным хулиганом ленты-Гусевым. Это было ЧП. Надо снимать, а у нас нет Гусева! В последний решающий день я заглянула в одесский интернат. Только вошла, а на меня, скатившись с перил, свалился смешной длинный конопатый мальчишка, Вася Скромный. Он и стал нашим неподражаемым Гусевым". Мало того, что в кадре играют два блистательных актера-Владимир Басов и Николай Караченцов, так еще и какой текст!
Фильм "Приключения Электроника" (1979) отзывы
В концовке того фильма так же играется хоккейный финальный матч между двумя детскими командами, и в начале матча в одной из команд происходит вынужденная и тайная замена — вместо опоздавшего на матч игрока Игната Климова на лёд выходит его сестра-близнец Зина Климова под видом брата. Это является нарушением правил, и в конце матча прямо на лёд выбегает вредная одноклассница, сообщая всем о подмене как Кукушкина , однако делает это поздно — к тому времени Игнат успел прибыть на матч, в перерыве поменяться формой с сестрой Зиной и выйти на продолжение игры и так же, как Сыроежкин, забить шайбу. В гараже, в сцене, где Электроник наводит порядок в отсутствие Серёжи, робот сделал себе «тюбетейку» из газеты. Название «Известия» чётко видно на боку в нескольких моментах. В наше время это назвали бы продакт-плейсмент. Часы на башне с римскими цифрами. Цифры «7» и «8» показаны зеркально, т.
Сама башня напоминает по архитектуре Староместкую ратушу в Праге, где расположены всемирно известные куранты.
Он представлял собой «лирика». В книгах близнецы взаимно учили друг друга разуму и чувствам. Да и отрицательные герои в фильме изменились: пожилой водитель лимузина Урри превратился в молодого байкера в исполнении Караченцова, а мрачный ученый-вивисектор Манфред фон Круг — в жизнерадостного мафиозного босса Стампа, которого сыграл Басов. Но фильм снимался в 1979 году, когда все дискуссии между физиками и лириками потеряли актуальность. Он переполнен узнаваемой реальностью эпохи застоя, а идейный конфликт между непутевым школьником и его идеальной версией себя — более актуальный и практически вечный. Да и основная мысль предельно гуманистическая — Электроник сбегает от профессора, чтобы стать человеком, а не потому что у него произошло перенапряжение во время зарядки. Обаяние киношкольников, в которых дети легко узнавали себя, и яркие работы взрослых актеров завершили рецепт создания идеальной советской киносказки, понятной современникам. После премьеры в 1980 году фильм сразу стал культовым и сохранил свой статус до самого конца СССР.
Спустя пять лет этот же рецепт использует Павел Арсенов в «Гостье из будущего».
И это в СССР, откуда очень сложно было выехать просто так. Даже странно, что советская цензура проглядела этот момент.
И совершенно нелепыми кажутся те эпизоды, в которых мошенник Урри спокойно разъезжает по столице, и никому до него нет дела. А момент, когда он похищает Электроника и вывозит его за границу и вовсе кажется сказкой. Ну как Урри смог пройти через таможенный контроль с таким странным «багажом»?
Напомним, что профессор Громов создал мальчика-робота в тайне от коллег ученых. О разработке знала лишь его ассистентка. Регистрировать свое изобретение Громов тоже не стал.
Как ему удалось создать столь совершенного робота в домашних условиях, большой вопрос.
Недостатки Отсутствуют Фильм "Приключения Электроника" снят еще в то время, когда мы не пользовались компьютерами и прочими гаджетами, когда еще дружили в своих дворах и школах. Уже тогда появилось желание заменить себя роботом, способным сделать многое гораздо лучше живого человека. Иметь друзей, учиться на одни пятерки.
Песни из фильма "Приключения Электроника" 1979 г.
Видео: Телевизионный фильм "Приключения Электроника" (1 серия), режиссер: Константин Леонидович Бромберг (СССР, 1979 г.). Кто из детей после участия в фильме «Приключения Электроника» стал профессиональным актером, вернее, актрисой? Ещё в детстве, когда его первый раз показывали, в 1979 году. Мне было уже 16, но фильм зашёл! Евгений Лившиц в фильме *Приключения Электроника*, 1979 | Фото.