Помимо этого, регионы и муниципалитеты смогут выделять средства для реализации Росгвардией задач по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности, сегодня такой порядок действует в отношении органов МВД. августа, года, мвд, 31, 2015, приказ, от, 680, 31 августа, от 31, 2015 года, мвд от, приказ мвд, года 680, августа 2015.
Приказ МВД РФ № 615 от 20.06.2012 г пункт 53
Помимо этого, регионы и муниципалитеты смогут выделять средства для реализации Росгвардией задач по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности, сегодня такой порядок действует в отношении органов МВД. Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по предоставлению адресно-справочной информации>I. Общие положения. внутренних дел Российской Федерации «ГАИ» (утверждена и введена в действие приказом. Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 20.03.2024 № 126н. ПРИКАЗ от 24 октября 2017 г. № 806 «ОБ ОРГАНИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ В ОРГАНАХ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ». Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по предоставлению адресно-справочной информации (Зарегистрировано в Минюсте России 15.11.2021 N 65823).
Приказ Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации от 16.10.2023 № 378
Указывается, что взаимодействие МВД России и МИД России осуществляется в целях согласования решений, принимаемых дипломатическими представительствами и консульскими учреждениями РФ по заявлению о приеме в гражданство РФ в упрощенном порядке, заявлению о выходе из гражданства РФ в упрощенном порядке, и ведения общего учета лиц, приобретших или прекративших гражданство РФ; Взаимодействие МВД России с ФСБ России и территориальных органов МВД России на региональном уровне с территориальными органами безопасности. Установлено, что территориальные органы МВД России на региональном уровне в целях выявления оснований для отклонения заявлений о приеме в гражданство РФ в общем порядке, заявлений о восстановлении в гражданстве РФ в общем порядке и заявлений о выходе из гражданства РФ в общем порядке запрашивают заключения территориальных органов безопасности при рассмотрении заявлений об изменении гражданства РФ в общем порядке и согласовывают с территориальными органами безопасности решения о приеме в гражданство РФ в упрощенном порядке, восстановлении в гражданстве РФ в упрощенном порядке, признании гражданином РФ или выдаче уведомления о возможности приема в гражданство РФ. Определено, что МИД России осуществляет представление материалов в целях согласования решений о приеме в гражданство РФ, выходе из гражданства РФ, принимаемых дипломатическими представительствами и консульскими учреждениями РФ.
Согласно закону о прохождении военной службы, продление контракта возможно только с согласия.
Закона о продлении контрактов в период частичной мобилизации и проведении СВО я не нашел. Насколько законен указ президента? Как один закон может отменять другой?
Ведь даже в законе о военной службе таких отговорок нет. На момент подписания контракта я не был уведомлен о том, что если будет частичная мобилизация, то я буду служить пока она не закончится. Срок продления тоже не установлен, если мобилизация будет еще 5 лет, то мне служить еще 5 лет?
Почему срок окончания контракта не является основанием для увольнения меня из воинской части. Есть ли ссылки на документы, которые позволяют продлевать контракт без согласия? Контракт добровольца?
Прошу помочь разобраться. Изъявил желание поехать добровольцем на СВО. Мне 53, по "физике" прохожу.
В военкомате предлагают два варианта: 1. Добровольческий отряд "Барс"; 2. Краткосрочный контракт военнослужащего.
Толком объяснить отличия не могут или не хотят. Приказом МО от 15. Чем отличаются сроки, условия и варианты прекращения службы в обоих случаях?
В качестве таких ограничений предусматриваются следующие запреты: изменять место жительства или место пребывания в Российской Федерации без разрешения органа внутренних дел; рыезжать за пределы территории субъекта Российской Федерации, муниципального образования, в котором контролируемое лицо проживает пребывает ; управлять транспортными средствами, получать водительские права; приобретать или отчуждать недвижимое имущество, транспортные средства и самоходные машины, регистрировать в государственных органах данное имущество; заключать брак; учреждать юридическое лицо, регистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя; заключать кредитный договор, открывать банковские счета, осуществлять переводы денежных средств, другим способом распоряжаться денежными средствами, находящимися на счетах в банках и других кредитных организациях Российской Федерации, за исключением покупки товаров из расчета 30 ООО рублей в месяц и проездных документов для выезда из Российской Федерации. В целях обеспечения режима высылки законопроектом детально регламентируются меры федерального государственного контроля надзора , применяемые в рамках этого режима. Лицо, в отношении которого введен режим высылки и подлежащее депортации или административному выдворению за исключением лиц, в отношении которых принято решение о самостоятельном контролируемом выезде , предлагается размещать в специально отведенных для этого помещениях территориальных органов федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел без решения суда на срок до 48 часов. Продление данного срока будет возможным только по решещпо суда, что позволит обеспечить судебный контроль за принятыми решениями и длительностью срока содержания контролируемого лица в специальном учреждении. Одновременно в целях устранения условий для осуществления иностранными гражданами незаконной трудовой деятельности в Российской Федерации без получения соответствующих разрешительных документов законопроектом предлагается уменьшить срок временного пребывания иностранных граждан, предусмотренный пунктом 1 статьи 5 Федерального закона от 25 июля 2002 г. Планируется, что вышеназванные изменения не только помогут усилить контроль за нахождением иностранных граждан на территории Российской Федерации, но и будут мотивировать иностранных граждан легализовать свой статус на территории Российской Федерации.
Одновременно законопроектом предусматриваются изменения в статью 1091 Федерального закона от 2 октября 2007 г. Законопроект не противоречит положениям Договора о Евразийском экономическом союзе, а также положениям иных международных договоров Российской Федерации. Предлагаемые изменения не повлияют на достижение целей государственных программ Российской Федерации.
Напомним, впервые автоматическое продление водительских прав на три года ввели в 2022-м — тогда оно касалось документов со «сроком годности» до 2022 и 2023 года.
Что положено ветерану МВД и как этот статус получить
Имеет непогашенную или неснятую судимость за совершение преступления на территории Российской Федерации либо за ее пределами, признаваемого таковым в соответствии с федеральным законом. Неоднократно два и более раза в течение одного года привлекался к административной ответственности за нарушение законодательства Российской Федерации в части обеспечения режима пребывания проживания иностранных граждан в Российской Федерации. Выехал из Российской Федерации в иностранное государство для постоянного проживания. Находится за пределами Российской Федерации более шести месяцев. N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" перечень таких заболеваний и порядок подтверждения их наличия или отсутствия утверждаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. Не достиг возраста восемнадцати лет. Не указал в миграционной карте работу как цель визита в Российскую Федерацию. Помимо случаев, предусмотренных пунктом 45 настоящего Административного регламента, патент иностранному гражданину не выдается и не переоформляется в случае: 46. Вынесение решения о неразрешении въезда в Российскую Федерацию по основаниям, предусмотренным статьями 26, 27 Федерального закона от 15 августа 1996 г. Представление работодателем или заказчиком работ услуг в подразделение по вопросам миграции поддельных или подложных документов либо сообщение работодателем или заказчиком работ услуг заведомо ложных сведений о себе или об иностранном гражданине.
Поступление в подразделение по вопросам миграции, выдавшее патент иностранному гражданину, заявления данного иностранного гражданина об аннулировании выданного ему патента. Отсутствия сведений о работодателе или заказчике работ услуг , являющихся юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями, в Едином государственном реестре юридических лиц или Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей. Патент может не выдаваться и не переоформляться, если иностранный гражданин передавался иностранным государством Российской Федерации в соответствии с международным договором Российской Федерации о реадмиссии. Патент не переоформляется в случае отсутствия в подразделении по вопросам миграции сведений об осуществлении иностранным гражданином трудовой деятельности в период действия патента. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе документах , выдаваемом выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 50. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, и документы, выдаваемые организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, нормативными правовыми актами не предусмотрены. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 51. Государственная пошлина за предоставление государственной услуги не взимается. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы 52.
Плата за услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрена. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг 53. Время ожидания в очереди при подаче или получении документов заявителем не должно превышать 15 минут. Прием заявителей при наличии технической возможности ведется с помощью электронной системы управления очередью, при этом учитываются заявители, записавшиеся предварительно. Предварительная запись осуществляется при личном обращении граждан, по телефону, а при наличии технической возможности - через Единый портал. Для предварительной записи гражданин сообщает свои данные, предмет обращения и желаемое время посещения. Предварительная запись ведется на бумажном носителе либо в электронном виде. При определении времени приема по телефону сотрудник назначает время на основе графика запланированного времени приема граждан с учетом времени, удобного гражданину. Гражданину сообщается время посещения и номер кабинета, в который следует обратиться.
При личном обращении гражданину выдается талон-подтверждение. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 55. Заявление принимается должностным лицом в течение всего времени, установленного графиком приема граждан в подразделении по вопросам миграции. Заявление, зарегистрированное в подразделении по вопросам миграции, считается принятым к рассмотрению и возврат его заявителю без рассмотрения в соответствии с настоящим Административным регламентом не допускается. Время приема документов не должно превышать 15 минут. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг 59. Предоставление государственной услуги осуществляется в специально выделенных для этой цели помещениях, которые располагаются, по возможности, на нижних этажах зданий и имеют отдельный вход. Помещения, в которых осуществляется предоставление государственной услуги, оборудуются: 60. Электронной системой управления очередью при наличии.
Информационными стендами, содержащими визуальную и текстовую информацию. Стульями, столами, писчей бумагой, бланками, образцами заявлений и письменными принадлежностями в количестве, достаточном для заявителей. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц. Беспрепятственный доступ к помещениям и предоставляемой в них государственной услуге. Возможность самостоятельного или с помощью специалистов, предоставляющих государственную услугу, передвижения по территории, на которой расположены помещения, входа в такие помещения и выхода из них. Возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещения, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью специалистов, предоставляющих государственную услугу. Оснащение специальным оборудованием для удобства и комфорта инвалидов помещения для возможного кратковременного отдыха в сидячем положении при нахождении в помещении. Сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещениях.
Надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для беспрепятственного доступа инвалидов в помещения и к государственной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности. Дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика. N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи". Оказание должностными лицами, предоставляющими государственную услугу, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуги и использованию помещений наравне с другими лицами. Оборудование на прилегающей к помещениям парковке последнее - при наличии не менее 10 процентов мест но не менее одного места для стоянки специальных автотранспортных средств инвалидов. Места ожидания в очереди на подачу или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями банкетками. Помещение для непосредственного взаимодействия должностных лиц с заявителями организовывается в виде отдельных рабочих мест для каждого ведущего прием должностного лица. Каждое рабочее место должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным ресурсам, а также печатающим, копирующим и сканирующим устройствами. При организации рабочих мест предусматривается возможность беспрепятственного входа выхода должностного лица в из помещение.
Помещения должны соответствовать требованиям пожарной, санитарно-эпидемиологической безопасности и быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой кондиционирования воздуха, иными средствами, обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание заявителей. Помещения для приема заявителей должны иметь информационные таблички вывески с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества последнее - при наличии и должности должностного лица. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий 66. Основными показателями доступности предоставления государственной услуги являются: 66. Расположенность помещений, предназначенных для предоставления государственной услуги, в зоне доступности к основным транспортным магистралям, нахождение их в пределах пешеходной доступности для заявителей. Наличие полной и понятной информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования в том числе в сети Интернет , средствах массовой информации. Основными показателями качества предоставления государственной услуги являются: 67. Своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Административным регламентом. Минимально возможное количество взаимодействий заявителя с должностными лицами, участвующими в предоставлении государственной услуги.
Отсутствие обоснованных жалоб на действия бездействие должностных лиц и их некорректное невнимательное отношение к заявителям. Доступность предоставляемой заявителям информации о сроках, порядке предоставления государственной услуги, документах, необходимых для ее предоставления. Отсутствие нарушений установленных сроков в процессе предоставления государственной услуги. Отсутствие административных исковых заявлений об оспаривании решений, действий бездействия территориальных органов МВД России на региональном и районном уровнях, принимаемых совершенных при предоставлении государственной услуги, по итогам рассмотрения которых вынесены судебные решения об удовлетворении частичном удовлетворении требований административных истцов. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 68. Государственная услуга в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, а также через Единый портал государственных и муниципальных услуг функций не предоставляется. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур действий , требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур действий в электронной форме 69. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 69. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги. Рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги. Оформление и выдача документов. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги 70. Основанием для начала административной процедуры является поступление в подразделение по вопросам миграции заявления о предоставлении государственной услуги либо составленного в произвольной форме заявления об аннулировании патента. Должностное лицо, осуществляющее прием заявителей, проводит проверку заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов, а также заявления об аннулировании патента на предмет наличия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктом 42 настоящего Административного регламента, снимает копии с оригиналов документов, заверяет копии своей подписью и возвращает оригиналы заявителю. Время выполнения административной процедуры - 10 минут. Факт приема заявления о предоставлении государственной услуги, а также заявления об аннулировании патента к рассмотрению удостоверяется подписью должностного лица на заявлении о предоставлении государственной услуги. Регистрационный номер и дата приема заявления проставляются на заявлении о предоставлении государственной услуги либо заявлении об аннулировании патента.
При личном обращении заявителя ему выдается справка о приеме документов, подтверждающая прием заявления к рассмотрению приложение N 2 к настоящему Административному регламенту.
Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала.
Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки.
Инструкцию по работе с автоматизированной информационно-поисковой системой для ведения контрольно-наблюдательных дел по сопровождению проектов нормативных правовых актов и планов правоподготовительных работ приложение N 4. Инструкцию по эксплуатации специализированной территориально распределенной автоматизированной системы 1 "Юрист" приложение N 5. Инструкцию по эксплуатации специализированной территориально распределенной автоматизированной системы "Юрист-Регион" приложение N 6.
Типовую инструкцию по эксплуатации автоматизированной информационно-поисковой системы "Правовые акты подразделения системы МВД России" 2 приложение N 7. Инструкцию по формированию и использованию автоматизированной информационно-поисковой системы "Юридические консультации" и наполнению рубрики "Часто задаваемые вопросы" приложение N 8.
Для согласования решений об изменении гражданства РФ МИД России направляет в ФСБ России с сопроводительным письмом копию заявления о приеме в гражданство РФ, заявления о выходе из гражданства РФ, соответствие которой оригиналу должно быть удостоверено должностным лицом дипломатического представительства или консульского учреждения РФ с указанием его должности, фамилии и инициалов.
Данный документ находится в системе « Помощник юриста ». Купить информационно-правовую систему для юриста « Кодекс : Помощник юриста» Вы сможете, заказав бесплатную демонстрацию в Вашем офисе.
С 13 февраля у участковых добавится обязанностей
Приказ МВД России от 16.06.2011 N 680 (ред. от 14.02.2020) | Министерство внутренних дел российской федерации. ПРИКАЗ от 16 июня 2011 г. N 680. |
приказ мвд от 31 августа 2015 года 680: wefamuvap — LiveJournal | Опубликован Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 06.10.2023 № 751, устанавливающий новую форму ходатайства работодателя, заказчика работ (услуг) о привлечении высококвалифицированного специалиста. |
Каталог документов NormaCS | Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по предоставлению адресно-справочной информации (Зарегистрировано в Минюсте России 15.11.2021 N 65823). |
Приказ мвд 680 | Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 20 февраля 2021 г. № 80 "Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по проведению экзаменов на право. |
Baza: полицейским приказали удалить или переименовать рабочие чаты в WhatsApp
- Что положено ветерану МВД и как этот статус получить
- Навигация по записям
- Каталог документов NormaCS
- Baza: полицейским приказали удалить или переименовать рабочие чаты в WhatsApp
- В Выборге прошёл масштабный день охраны труда
Новый Устав ППСП: приказ МВД №495 упразднил приказ №80, что изменилось?
МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 13 сентября 2022 года № 680 О внесении изменения в Перечень должностей сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, при замещении которых выплачивается ежемесячная надбавка за осо. Министерство внутренних дел РФ: акты. Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по проведению экзаменов на право управления транспортными средствами и выдаче водительских удостоверений.
Каталог документов NormaCS
Заявления, поданные через многофункциональный центр либо поступившие в форме электронного документа посредством Единого портала, подлежат регистрации не позднее рабочего дня, следующего за днем их поступления в экзаменационное подразделение. Заявления, представленные через представителя организации, осуществляющей образовательную деятельность, подлежат регистрации не позднее рабочего дня, предшествующего дню проведения экзамена на право управления транспортными средствами в составе организованной группы кандидатов в водители. Регистрация заявления осуществляется путем внесения указанных в нем сведений в информационную систему Госавтоинспекции. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, располагаются по возможности на нижних этажах зданий с отдельным входом.
В здании должны быть оборудованы доступные места общественного пользования, в том числе туалеты. Помещения должны соответствовать требованиям пожарной, санитарно-эпидемиологической безопасности и быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой кондиционирования воздуха по возможности , иными средствами, обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание заявителей и должностных лиц. В доступном для ознакомления заявителей месте размещаются стенды с информацией, указанной в пункте 10 Административного регламента.
Зал ожидания и помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, в том числе для лиц с ограниченными физическими возможностями, и оптимальным условиям работы должностных лиц. Зал ожидания и места для заполнения заявлений обеспечиваются столами, стульями, соответствующими вывесками и указателями, бумагой и канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов. Столы, предназначенные для лиц с ограниченными физическими возможностями, размещаются в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота кресел-колясок.
Необходимая для предоставления государственной услуги звуковая и зрительная информация, а также надписи, знаки и иная текстовая и графическая информация должна дублироваться знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля. Вход и передвижение по помещениям, в которых проводится прием граждан, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными физическими возможностями, иметь доступные места общественного пользования. Вход в помещение оборудуется специальным пандусом, обеспечивается беспрепятственное перемещение и разворот специальных средств для передвижения кресел-колясок.
Помещения должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, обеспечиваются столами, стульями, телефонной связью, вычислительной и организационной техникой, а также канцелярскими принадлежностями. Помещения подразделений, осуществляющих рассмотрение более 50 заявлений в день, оборудуются системой звукового информирования заявителей и системой управления электронной очередью, обеспечивающей возможность совершения административных процедур действий в соответствии с назначенной очередностью. На стоянках возле экзаменационных подразделений должно быть выделено не менее 10 процентов мест но не менее одного места для парковки транспортных средств заявителей с ограниченными физическими возможностями.
Заявителям предоставляется информация о должностных лицах, участвующих в предоставлении государственной услуги. Информация о фамилии, имени, отчестве при наличии и должности должна быть размещена на личной идентификационной карточке бэйдже должностного лица и или на информационной табличке на рабочем месте. Помещения, в которых проводится теоретический экзамен1, оборудуются рабочими местами для кандидатов в водители и экзаменатора.
Планировка и оборудование экзаменационного класса, расположение рабочего места экзаменатора должны обеспечивать осуществление визуального контроля за действиями кандидатов в водители. В указанных помещениях не допускается использование информационных материалов, литературы или технических средств, содержащих подсказки и способствующих выбору кандидатом в водители правильных ответов. В целях информирования граждан о возможности их участия в оценке качества предоставления государственной услуги в помещении, в котором предоставляется государственная услуга, зале ожидания размещаются информационные материалы о возможности участия граждан в оценке качества предоставления государственной услуги1, в том числе в случае отказа в проведении экзаменов и или выдаче водительского удостоверения.
Возможность получения государственной услуги по экстерриториальному принципу путем подачи заявления в любом экзаменационном подразделении, имеющем условия для осуществления указанных в заявлении административных процедур 3, по выбору заявителя. Расположение помещений, предназначенных для предоставления государственной услуги, в зоне доступности к основным транспортным магистралям, в пределах пешеходной доступности для граждан. Основными показателями качества предоставления государственной услуги являются: 72.
Время предоставления государственной услуги. Время ожидания в очереди при получении государственной услуги. Вежливость и компетентность должностного лица, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги.
Комфортность условий в помещении, в котором предоставляется государственная услуга. Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги. При предоставлении государственной услуги в электронной форме посредством Единого портала заявителю обеспечивается: получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги; запись на прием в экзаменационное подразделение при подаче заявления о предоставлении государственной услуги; формирование заявления о предоставлении государственной услуги; прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги; возможность уплаты государственной пошлины за предоставление государственной услуги, взимаемой в соответствии с законодательством Российской Федерации; получение сведений о ходе предоставления государственной услуги; осуществление оценки качества предоставления государственной услуги; возможность досудебного внесудебного обжалования решений и действий бездействия должностного лица либо федерального государственного служащего экзаменационного подразделения.
Прием документов о выдаче, выдача поступивших из экзаменационных подразделений российских национальных водительских удостоверений взамен ранее выданных российских национальных водительских удостоверений и выдача международных водительских удостоверений осуществляются в многофункциональных центрах на основании соглашений между уполномоченными многофункциональными центрами и территориальными органами МВД России на региональном уровне, разработанных и заключенных в соответствии с Положением о требованиях к заключению соглашений о взаимодействии между многофункциональными центрами и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 г. Далее - "Соглашение о взаимодействии". Государственная услуга в части проведения экзаменов на предоставление специального права на управление транспортными средствами отдельных категорий или подкатегорий и выдачи международного водительского удостоверения предоставляется в экзаменационном подразделении, имеющем условия для выполнения указанных административных процедур 2.
Далее - "единая система идентификации и аутентификации". Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур действий , требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур действий в электронной форме Исчерпывающий перечень административных процедур Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 78. Прием заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Формирование и направление межведомственных запросов. Принятие решения о допуске к экзамену или об отказе в допуске к экзамену. Проведение теоретического экзамена.
Проведение практического экзамена на право управления транспортными средствами категорий "А" и "М" и подкатегорий "А1" и "В1". Принятие решения о выдаче водительского удостоверения или об отказе в выдаче водительского удостоверения. Оформление и выдача водительского удостоверения.
Прекращение предоставления государственной услуги. Аннулирование результатов экзаменов. Оформление и выдача выписки из информационной системы Госавтоинспекции о наличии водительского удостоверения.
Прием заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги Основанием для начала административной процедуры является обращение в экзаменационное подразделение заявителя с документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, либо представителя организации, осуществляющей образовательную деятельность, в случае, установленном пунктом 54 Административного регламента. Должностным лицом устанавливается либо проверяется: 80. Тождественность лица заявителя с фотоизображением лица в представленном им документе, удостоверяющем его личность.
Наличие документов, предусмотренных пунктом 28 Административного регламента, правильность их оформления, соответствие требованиям законодательства Российской Федерации, отсутствие признаков подделки. Иностранные водительские удостоверения проверяются на соответствие требованиям международных договоров Российской Федерации. При наличии предусмотренных пунктом 34 Административного регламента оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, заявителю предлагается устранить выявленные недостатки и повторно подать заявление.
В случае несогласия заявителя с отказом в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, должностным лицом оформляется и вручается заявителю уведомление с указанием оснований данного отказа. Формирование заявления осуществляется должностным лицом экзаменационного подразделения посредством информационных систем Госавтоинспекции. При формировании заявления должностным лицом проводится проверка: 85.
Сведений о заявителе по учетам лиц, лишенных права на управление транспортными средствами, лиц, действие права на управление транспортными средствами которых приостановлено, лиц, объявленных в розыск, лиц, совершивших административные правонарушения 1. Документов, подтверждающих личность заявителя. Документов, подтверждающих право иностранного гражданина и лица без гражданства на пребывание проживание в Российской Федерации.
Сведений об изменении персональных данных. Сведений о регистрации по месту жительства по месту пребывания. О выявлении иностранного гражданина или лица без гражданства, нарушившего режим пребывания проживания в Российской Федерации, информируется дежурная часть территориального органа МВД России на обслуживаемой территории.
Водительских удостоверений по учетам выданных водительских удостоверений, распределенной, утраченной, похищенной, выбракованной специальной продукции Госавтоинспекции. Сформированное заявление распечатывается должностным лицом в одном экземпляре и передается заявителю для проверки внесенных данных и подписи. Должностное лицо удостоверяет факт надлежащего заполнения бланка заявления и представления необходимых документов путем проставления на заявлении своей подписи с указанием фамилии и инициалов, даты и времени приема заявления и документов.
Регистрация заявления осуществляется в информационной системе Госавтоинспекции путем присвоения регистрационного номера с указанием даты регистрации. Время выполнения административной процедуры - до 10 минут. Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Результатом административной процедуры является проставление отметки в соответствующей графе заявления о приеме документов либо об отказе в их приеме с подписью и указанием фамилии и инициалов должностного лица, даты и времени их принятия отказа в принятии. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация в информационной системе Госавтоинспекции заявления. Формирование и направление межведомственных запросов Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, должностному лицу и необходимость получения у государственных и иных органов документов и сведений, подтверждающих сведения, указанные заявителем.
Взаимодействие экзаменационных подразделений по вопросам обмена документами и информацией, в том числе в электронной форме, с федеральными органами исполнительной власти и иными заинтересованными органами или организациями при наличии технической возможности осуществляется с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия1 Путем направления в электронной форме межведомственного запроса, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью. Далее - "СМЭВ". Межведомственный запрос на бумажном носителе заполняется в соответствии с требованиями статьи 7.
Факт уплаты государственной пошлины проверяется с использованием информации об уплате государственной пошлины, содержащейся в ГИС ГМП. При отсутствии информации об уплате государственной пошлины в ГИС ГМП заявителю предлагается представить документ об уплате государственной пошлины. В случае необходимости проверки сведений, содержащихся в иностранном национальном водительском удостоверении, в компетентный орган иностранного государства направляется запрос о подтверждении выдачи такого удостоверения.
В случае представления кандидатом в водители свидетельства о профессии водителя, выданного организацией, осуществляющей образовательную деятельность, находящейся вне территории, обслуживаемой данным экзаменационным подразделением, должностным лицом осуществляется формирование запроса, который для подтверждения выдачи свидетельства о профессии водителя направляется в данную организацию, осуществляющую образовательную деятельность. При наличии сведений в федеральной информационной системе "Федеральный реестр сведений о документах об образовании и или о квалификации, документах об обучении" 1 о выдаче данного свидетельства о профессии водителя запрос о его подтверждении не направляется. При отсутствии в информационной системе Госавтоинспекции сведений о выдаче водительского удостоверения в подразделение Госавтоинспекции по месту выдачи водительского удостоверения направляется соответствующий запрос.
Непредставление либо несвоевременное представление ответа федеральным органом исполнительной власти, в который направлены межведомственные запросы, не может являться основанием для отказа в предоставлении государственной услуги. Реквизиты запросов отмечаются в заявлении и подписываются должностным лицом, проводившим проверку, с указанием его фамилии и инициалов, даты и времени получения результатов. Время выполнения административной процедуры - до 15 минут.
Критериями принятия решения по административной процедуре является наличие отсутствие запрашиваемых сведений. Результатом административной процедуры является получение неполучение ответа на запрос. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация в информационной системе Госавтоинспекции запросов о предоставлении необходимой информации, и ответов на них, содержащих запрошенную информацию.
Принятие решения о допуске к экзамену или об отказе в допуске к экзамену Основанием для начала административной процедуры является решение должностного лица: 107. О принятии к рассмотрению заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с пунктом 91 Административного регламента. О проведении экзамена, в том числе повторного, в соответствии с пунктами 11, 11.
Основаниями для отказа в допуске к экзамену в соответствии с пунктом 23 Правил являются: 108. Обращение лица, не достигшего установленного статьей 26 Федерального закона о безопасности дорожного движения возраста, либо не имеющего медицинского заключения об отсутствии противопоказаний к управлению транспортными средствами либо не прошедшего в установленном порядке соответствующего профессионального обучения. Наличие сведений о лишении лица права на управление транспортными средствами.
Наличие сведений об отсутствии у организации, осуществляющей образовательную деятельность, в период прохождения кандидатом в водители профессионального обучения в этой организации лицензии на осуществление образовательной деятельности по основным программам профессионального обучения. Место, дата и время проведения экзамена назначается должностным лицом: 109. При отсутствии оснований для отказа в допуске к экзамену, установленных пунктом 108 Административного регламента.
При наличии подтверждения сведений, предусмотренных пунктами 98 - 100 Административного регламента. При наличии информации в информационной системе Госавтоинспекции о действительности на дату проведения практического экзамена медицинского заключения. В случае истечения срока действия медицинского заключения на дату проведения практического экзамена место, дата и время проведения экзамена не назначаются, а заявителю предлагается представить новое медицинское заключение.
По факту получения информации, запрашиваемой в соответствии с пунктами 98 - 100 Административного регламента, должностным лицом осуществляется информирование заявителя в течение трех рабочих дней со дня поступления соответствующих ответов, содержащих запрашиваемые сведения. В случае принятия решения об отказе в допуске к экзамену в заявлении указываются основания отказа, предусмотренные пунктом 108 Административного регламента, которые удостоверяются подписью должностного лица.
Документы МВД. Приказ МВД О признании утратившим силу приказа. Распоряжение МВД О признании утратившим силу распоряжения. Приказ МВД признать утратившим силу.
Утративший силу распоряжение МВД. Приложение к приказу. Перечень должностей ФТС. Приказ о мобилизации на работе. МВД поступление иностранцев на военную службу. Приложение 7 к приказу МВД России.
Приложение 7 к приказу МВД России от 30. МВД заявление по месту жительства бланк. Справка о высвободившемся двигателе. Свидетельство на высвободившийся номерной агрегат. Справка на высвободившийся агрегат двигатель. Документы на высвободившийся агрегат двигатель.
Приказ МВД России 655 от 30. Приложения 655 приказа МВД России. Приказ МВД , утверждаю. Решение МВД образец. Образец приказа МВД России. Форма решения о неразрешении въезда в российскую.
Приказ Министерства здравоохранения РФ от 15 марта. Приказ МВД России 08-2018. Приказ о распоряжении МВД. Приказ 55 МВД России порядок предоставления информации. Приказ о розыскной работе МВД. Приказ МВД об орд.
Приказ 984. Приказ МВД России от 31. Приказ 984 от 31. Постановление 984 МВД. Приказ отдела полиции. Приказ начальника отдела полиции.
Министерство внутренних дел РФ: акты. Правовые акты МВД.
За содержание публикаций и последствия их использования Администрация ответственности не несет. При использовании материалов гиперссылка на businesspravo. N 333.
Документ, подтверждающий факт регистрации рождения несовершеннолетнего, выданный компетентным органом иностранного государства в случае регистрации акта гражданского состояния компетентным органом иностранного государства , в который внесены сведения о родителе, подающем заявление о предоставлении адресно-справочной информации 4. Документ, подтверждающий полномочия усыновителя. Документ, подтверждающий полномочия законного представителя, подающего заявление о предоставлении адресно-справочной информации в интересах иностранного гражданина лица без гражданства , не достигшего 18-летнего возраста или признанного судом недееспособным ограниченно дееспособным , выданный компетентным органом иностранного государства, в который внесены сведения о законном представителе, подающем заявление о предоставлении адресно-справочной информации. Нотариально удостоверенная доверенность, подтверждающая право представлять интересы физического лица при получении государственной услуги, выданная в установленном законодательством Российской Федерации порядке 5. Для предоставления государственной услуги заявителям - юридическим лицам их уполномоченным представителям : 25. Один из документов, удостоверяющих личность заявителя, предусмотренных подпунктом 25. Документ документы , подтверждающий подтверждающие полномочия руководителя или иного уполномоченного в соответствии с учредительными документами лица 6 , подавшего заявление о предоставлении адресно-справочной информации, а в случае подачи заявления о предоставлении адресно-справочной информации уполномоченным представителем - доверенность, подтверждающая право представлять интересы юридического лица при получении государственной услуги.
Официальные документы, выданные компетентными органами иностранного государства, признаются действительными в Российской Федерации и принимаются при наличии легализации, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации, либо на них проставлен апостиль. Документы, составленные на иностранном языке, без дублирования в них записей на государственном языке Российской Федерации русском языке , подлежат переводу на русский язык. Верность перевода либо подлинность подписи переводчика должны быть нотариально засвидетельствованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о нотариате 1. Заявителем по собственной инициативе могут быть представлены: 28. Свидетельство о рождении в отношении несовершеннолетнего гражданина Российской Федерации, выданное компетентным органом Российской Федерации 2 , - в случае подачи заявления о предоставлении адресно-справочной информации родителем в интересах несовершеннолетнего гражданина. Документы, подтверждающие полномочия опекуна или попечителя, выданные органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации об опеке и попечительстве 3 , - в случае подачи заявления о предоставлении адресно-справочной информации опекуном или попечителем в интересах несовершеннолетнего гражданина или гражданина, признанного судом недееспособным ограниченно дееспособным. Непредставление документов, указанных в пункте 28 Административного регламента, не является основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя: 30. Представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 31. Основаниями для отказа в приеме заявления о предоставлении адресно-справочной информации и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются: 31. Нарушение требований к форме и содержанию заявления о предоставлении адресно-справочной информации, в том числе невозможность прочтения текста такого заявления. Наличие фактических ошибок в указанных заявителем персональных данных. Отсутствие документов, представление которых предусмотрено Административным регламентом.
Несоответствие сведений, указанных в заявлении о предоставлении адресно-справочной информации, данным, содержащимся в документах, представление которых предусмотрено Административным регламентом. Представление недействительных документов, удостоверяющих личность. Истечение срока действия документа, удостоверяющего личность заявителя, на дату принятия документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Несоответствие данных владельца сертификата ключа проверки электронной подписи данным заявителя, указанным в заявлении о предоставлении адресно-справочной информации, поданном в форме электронного документа. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 32. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено. Оснований для отказа в предоставлении государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе документах , выдаваемом выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 34. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, и документы, выдаваемые организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, нормативными правовыми актами Российской Федерации не предусмотрены. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 35. Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы 36. Взимание платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг 37.
Прием заявителей в подразделениях по вопросам миграции осуществляется в порядке очереди. Максимальный срок ожидания в очереди - 15 минут. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 39. Все принятые заявления о предоставлении адресно-справочной информации, в том числе поступившие в форме электронного документа с использованием Единого портала, подлежат регистрации в подразделении по вопросам миграции и возврат их заявителю без рассмотрения в соответствии с Административным регламентом не допускается. Заявления о предоставлении адресно-справочной информации, представленные заявителем лично в подразделение по вопросам миграции, регистрируются должностным лицом данного подразделения в день их поступления. Заявления о предоставлении адресно-справочной информации, направленные заявителем в форме электронного документа с использованием Единого портала, регистрируются не позднее рабочего дня, следующего за днем их поступления в подразделение по вопросам миграции. В случае поступления вышеуказанного заявления после окончания рабочего служебного дня, а также в выходные или праздничные дни, регистрация осуществляется в первый рабочий служебный день, следующий за выходным или праздничным днем соответственно.
Регистрация заявления о предоставлении адресно-справочной информации осуществляется путем занесения сведений, указанных в нем, в ведомственный сегмент МВД России системы «Мир» с автоматическим присвоением регистрационного номера. Регистрационный номер, дата приема заявления о предоставлении адресно-справочной информации, подпись и фамилия должностного лица, принявшего такое заявление, проставляются на его оборотной стороне. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов 42. Предоставление государственной услуги осуществляется в выделенных для этой цели помещениях, которые располагаются, по возможности, на нижних этажах зданий и имеют отдельный вход. Помещения, в которых осуществляется предоставление государственной услуги, оборудуются: 43. Электронной системой управления очередью при наличии. Информационными стендами с образцами заполнения заявлений о предоставлении адресно-справочной информации и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, а также с иной визуальной, текстовой и мультимедийной при наличии технической возможности информацией о порядке предоставления такой услуги.
На информационных стендах должна быть размещена справочная информация, указанная в пункте 17 Административного регламента. Количество информационных стендов должно быть достаточным для граждан. Количество залов ожидания и мест для заполнения заявлений о предоставлении адресно-справочной информации определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. Залы ожидания и места для заполнения заявлений о предоставлении адресно-справочной информации оборудуются стульями, скамьями банкетками и столами для возможности оформления документов, а также материально-техническими средствами. В местах для заполнения заявлений о предоставлении адресно-справочной информации обеспечивается наличие писчей бумаги, форм заявлений о предоставлении адресно-справочной информации и письменных принадлежностей в количестве, достаточном для заявителей. В помещениях, в которых осуществляется предоставление государственной услуги, должны быть созданы условия для обслуживания инвалидов включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников 1 : ------------------------------ 1 Статья 15 Федерального закона от 24 ноября 1995 г. Беспрепятственный доступ к помещениям и предоставляемой в них государственной услуге.
Возможность самостоятельного или с помощью специалистов, предоставляющих государственную услугу, передвижения по территории, на которой расположены помещения, входа в такие помещения и выхода из них. Возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещения, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью специалистов, предоставляющих государственную услугу. Оснащение помещения специальным оборудованием для удобства и комфорта инвалидов для возможного кратковременного отдыха в сидячем положении. Сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещениях. Надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям, где предоставляется государственная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности. Дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика. Допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение 2.
Оказание должностными лицами иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуги и использованию помещений наравне с другими лицами. Оборудование на прилегающей к помещениям парковке последнее - при наличии не менее десяти процентов мест но не менее одного места для стоянки специальных автотранспортных средств инвалидов. Помещения подразделений по вопросам миграции, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать требованиям пожарной, санитарно-эпидемиологической безопасности и быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой кондиционирования воздуха, иными средствами, обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание граждан. Помещения для приема граждан должны иметь информационные таблички вывески с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества последнее - при наличии и должности лица, участвующего в предоставлении государственной услуги. В помещениях для непосредственного взаимодействия должностных лиц с заявителями организуется отдельное рабочее место для каждого ведущего прием должностного лица. Каждое рабочее место должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным ресурсам. При организации рабочих мест предусматривается возможность беспрепятственного входа выхода должностного лица в из помещения.
Показателями доступности предоставления государственной услуги являются: 51. Расположенность подразделений по вопросам миграции в зоне доступности к основным транспортным магистралям, в пределах пешеходной доступности для граждан. Наличие информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования в том числе в сети «Интернет» , средствах массовой информации. Возможность подачи гражданином заявления о предоставлении адресно-справочной информации в форме электронного документа с использованием Единого портала. Открытый доступ для заявителей и других лиц к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, а также о порядке обжалования действий бездействия должностных лиц. Возможность получения заявителем сообщений о предоставлении государственной услуги с помощью Единого портала. Показателями качества предоставления государственной услуги являются: 52.
Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги. Отсутствие нарушений установленных сроков предоставления государственной услуги. Количество взаимодействий гражданина с должностными лицами, участвующими в предоставлении государственной услуги, не должно превышать трех раз. Продолжительность одного взаимодействия заявителя с должностными лицами при подаче заявления о предоставлении адресно-справочной информации не должна превышать 20 минут, а при получении адресной справки уведомления об отказе в предоставлении адресно-справочной информации - 10 минут. В процессе предоставления государственной услуги заявитель взаимодействует с должностными лицами подразделений по вопросам миграции: при получении информации по вопросам предоставления государственной услуги; при подаче заявления о предоставлении адресно-справочной информации, прилагаемых к нему документов; при получении сведений о ходе предоставления государственной услуги; при получении результата предоставления государственной услуги. Соблюдение времени ожидания в очереди и сроков административных процедур действий при предоставлении государственной услуги. Отсутствие заявлений об оспаривании решений, действий бездействия территориальных органов МВД России на районном уровне, их должностных лиц, принимаемых совершенных при предоставлении государственной услуги, по итогам рассмотрения которых вынесены решения об удовлетворении частичном удовлетворении требований заявителей.
Отсутствие опечаток и или ошибок в выданной в результате предоставления государственной услуги адресной справке. Заявителю при предоставлении государственной услуги в электронной форме с использованием Единого портала обеспечивается выполнение следующих действий: получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги; запись на прием для подачи заявления о предоставлении адресно-справочной информации; формирование заявления о предоставлении адресно-справочной информации; подача заявления о предоставлении адресно-справочной информации, прием и регистрация такого заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги; получение сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении адресно-справочной информации; получение результата предоставления государственной услуги; осуществление оценки качества предоставления государственной услуги; досудебное внесудебное обжалование действий бездействия и решений, принятых осуществляемых в ходе предоставления государственной услуги. В предоставлении государственной услуги не принимают участие многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг.
Общие положения
- Стало известно о приказе сотрудникам полиции удалить рабочие чаты в WhatsApp
- Граждан СССР не трогать !!!
- В МВД предупредили о мошенничествах в отношении ветеранов ВОВ
- С 13 февраля у участковых добавится обязанностей
- КОНСТИТУЦИОННЫЙ СТРОЙ. ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ
ФСБ, МВД и Следком предотвратили серию терактов в Волгоградской области
№614967-8 Законопроект :: Система обеспечения законодательной деятельности | Новости, объявления связанные с ГУВМ МВД России. |
Приказ МВД России от 16.06.2011 N 680 (ред. от 14.02.2020) | Министерство внутренних дел РФ (МВД России). |
МВД снова продлило срок действия водительских прав | По умолчанию Приказ МВД России от 16.09.2021 N 680 "Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предо. |
Защита документов
Принявший орган: Министерство внутренних дел Российской Федерации. Опубликован Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 06.10.2023 № 751, устанавливающий новую форму ходатайства работодателя, заказчика работ (услуг) о привлечении высококвалифицированного специалиста. Административный регламент министерства внутренних дел российской федерации по предоставлению государственной услуги по оформлению и выдаче патентов для осуществления иностранными гражданами и лицами. МВД приказало сотрудникам полиции удалить или переименовать рабочие чаты в WhatsApp в связи с тем, что американская компания Meta*, которая владеет приложением, уже больше года запрещена на территории России. Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 16.09.2021 № 680 "Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по предоставленное. 3. Приказа Министерства внутренних дел Российской Федерации, устанавливающего порядок применения мер по установлению места нахождения контролируемого лица.
Защита документов
Специалисты инспекторы, инженеры всех наименований, исполнение должностных обязанностей по которым предусматривает осуществление функций организации и проведение конкурсов аукционов по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд МВД России: департаментов и управления МВД России, подразделений организаций , непосредственно подчиненных МВД России; главных управлений МВД России по федеральным округам; управлений отделов внутренних дел на железнодорожном, водном и воздушном транспорте, управлений отделов внутренних дел в закрытых административно-территориальных образованиях, на особо важных и режимных объектах; министерств внутренних дел, главных управлений, управлений внутренних дел по субъектам Российской Федерации; медицинских учреждений, образовательных и научно-исследовательских учреждений и учреждений материально-технического снабжения, входящих в систему МВД России. Начальники, заместители начальников, начальники структурных подразделений, заместители начальников структурных подразделений медицинских учреждений и учреждений материально-технического снабжения. Начальники, заместители начальников структурных подразделений, ученые секретари, должности всех наименований профессорско-преподавательского состава научно-исследовательских и образовательных учреждений, входящих в систему МВД России. Должности федеральной государственной гражданской службы, отнесенные к категориям "руководители" и "помощники советники " всех групп должностей в центральном аппарате МВД России и территориальных органах МВД России. Начальники структурных подразделений ГКВВ МВД России и их заместители; начальники подразделений техники и вооружения, тыла, управлений: авиационного, инженерного, связи и автоматизированного управления войсками ГКВВ МВД России и их заместители; начальники структурных подразделений при ГКВВ МВД России и их заместители; помощники всех наименований командующих войсками региональных командований, начальников военных образовательных учреждений высшего профессионального образования, командиров соединений внутренних войск МВД России; начальники и заместители начальников подразделений техники и вооружения, тыла, связи и автоматизированного управления войсками региональных командований, военных образовательных учреждений высшего профессионального образования, соединений внутренних войск МВД России. Примечание: сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемые федеральными государственными служащими, замещающими должности федеральной государственной службы в федеральных государственных органах, сведения о сотрудниках которых относятся к государственной тайне, представляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной тайне пункт 2 Указа Президента Российской Федерации от 18 мая 2009 г.
В сноске 2 к подпункту 17. Подпункт 17. Сотрудникам, гражданским служащим, работникам подразделений центрального аппарата МВД России, Бюро специальных технических мероприятий МВД России, Оперативно-поискового бюро МВД России, Центра специального назначения безопасности дорожного движения МВД России, Центра по вопросам миграции МВД России, образовательных, научных, медицинских за исключением подчиненных территориальным органам МВД России организаций системы МВД России, дислоцированных на территории города Москвы и Московской области, а также организаций и подразделений, созданных для выполнения задач и осуществления полномочий, возложенных на органы внутренних дел, которые находятся в ведении Министра внутренних дел Российской Федерации или за деятельность которых несут ответственность заместители Министра внутренних дел Российской Федерации. Гражданам, указанным в подпунктах 1.
Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на заместителей Министра по курируемым направлениям деятельности.
При подготовке к проведению экзамена по управлению транспортным средством в условиях дорожного движения экзаменатором осуществляется проверка: 175. Наличия регистрационного документа на транспортное средство и соответствие транспортного средства сведениям, содержащимся в нем. Наличия информации о прохождении технического осмотра в Единой автоматизированной информационной системе технического осмотра. Наличия страхового полиса обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства. Транспортного средства состава транспортных средств на соответствие: 175. Технического состояния требованиям безопасности 1. Работоспособности средств аудио- видеорегистрации процесса проведения практических экзаменов. Экзаменатором осуществляется ознакомление кандидата в водители с порядком проведения и системой оценки результатов практического экзамена. Ознакомление кандидата в водители с порядком проведения и системой оценки результатов экзамена может осуществляться в составе группы кандидатов в водители перед началом проведения экзамена. По команде экзаменатора кандидат в водители занимает водительское место, после чего экзаменатором под запись средств аудио-видеорегистрации процесса проведения практического экзамена устанавливается личность кандидата в водители на основании предъявленного им документа, удостоверяющего его личность, проверяется тождественность лица кандидата в водители с фотоизображением лица в представленном им документе, удостоверяющем его личность, произносятся вслух его фамилия, имя, отчество при наличии и дата рождения. При проведении экзамена в экзаменационном транспортном средстве кандидат в водители находится за органами управления, а экзаменатор за дублирующими органами управления транспортного средства. При наличии мест для сидения, не считая мест кандидата в водители и экзаменатора, допускается при наличии согласия кандидата в водители, сдающего экзамен, нахождение должностных лиц организации, осуществляющей образовательную деятельность, других кандидатов в водители, сдающих соответствующий экзамен, а также по согласованию с руководителем экзаменационного подразделения представителей объединений образовательных организаций, общественных советов при территориальных органах МВД России на региональном и или районном уровнях и или иных должностных лиц экзаменационного подразделения и или иных должностных лиц органов внутренних дел. Перед началом экзамена экзаменатором должно быть обеспечено выполнение следующих условий: двигатель транспортного средства прогрет, органы управления коробкой переключения передач переведены в нейтральное положение для автоматической трансмиссии органы управления режимами трансмиссии переведены в положение "Р" , стояночный тормоз включен, средства аудио- видеорегистрации процесса проведения практического экзамена включены. Кандидат в водители осуществляет подготовку к движению, информирует экзаменатора о готовности к сдаче экзамена, по команде экзаменатора начинает движение по маршруту. При движении по маршруту кандидат в водители по команде экзаменатора выполняет маневры, предусмотренные пунктом 14 Правил. Последовательность выполнения маневров определяется экзаменатором в процессе проведения экзамена. Экзаменатор в ходе проведения практического экзамена: заблаговременно подает команды кандидату в водители о направлении движения на маршруте и выполнении маневров; контролирует ход выполнения маневров, соблюдение Правил дорожного движения; оценивает навыки кандидата в водители управления транспортным средством, умение контролировать дорожную обстановку и принимать решения в случае ее изменения; проставляет отметки в пунктах 1. За совершение каждой ошибки нарушения , содержащейся в пунктах 3. Допустил 1 ошибку нарушение , содержащуюся в одном из пунктов 2. Допустил ошибки нарушения , содержащиеся в пунктах 3. По завершении экзамена выполняются действия, предусмотренные пунктами 163 - 167 Административного регламента. Фиксация процесса проведения экзамена средствами аудио-видеорегистрации осуществляется от момента подачи соответствующей команды кандидату в водители занять водительское место до завершения действий, предусмотренных пунктами 163 - 165 Административного регламента, включительно. В случае возникновения технической неисправности транспортного средства в процессе проведения экзамена его проведение прекращается и возобновляется после устранения неисправности либо на другом транспортном средстве. Проверенные навыки повторной проверке не подлежат. При проведении повторного практического экзамена1на право управления транспортными средствами категорий "ВЕ", "СЕ", "DE" и подкатегорий "С1Е", "D1E" кандидату в водители, успешно выполнившему маневр, предусмотренный подпунктом"у" пункта 14 Правил, проверка выполнения данного маневра не проводится в течение 6-месячного срока со дня сдачи теоретического экзамена. Срок хранения полученной информации составляет не менее 1 месяца от даты проведения экзамена. Общее время выполнения административной процедуры в отношении одного кандидата в водители при проведении экзамена на право управления транспортными средствами категорий "В", "С", "D" и подкатегорий "С1", "D1" - до 60 минут, на право управления транспортными средствами категорий "ВЕ" - до 70 минут, на право управления транспортными средствами категорий "СЕ", "DE" и подкатегорий "С1Е", "D1E" - до 80 минут. Критериями принятия решения по данной административной процедуре является наличие отсутствие ошибок, предусмотренных пунктом 186 Административного регламента. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является выставление экзаменатором в экзаменационном листе оценки, полученной кандидатом в водители на практическом экзамене, и внесение в информационную систему Госавтоинспекции сведений о результатах проведенного практического экзамена. Принятие решения о выдаче водительского удостоверения или об отказе в выдаче водительского удостоверения Основанием для начала административной процедуры является: 196. Наличие положительной оценки, полученной кандидатом в водители по результатам экзаменов, установленных пунктом 9 Правил. Принятие должностным лицом по результатам административной процедуры, предусмотренной подпунктом 78. Основаниями для отказа в выдаче российского национального или международного водительского удостоверения в соответствии с пунктом 23 Правил являются: 197. Обращение лица, не достигшего установленного статьей 26 Федерального закона о безопасности дорожного движения возраста, либо не имеющего медицинского заключения об отсутствии противопоказаний к управлению транспортными средствами либо не сдавшего в установленных случаях соответствующие экзамены, предусмотренные пунктом 9 Правил. Обращение лица, которое ранее было лишено права управления транспортными средствами и не выполнило условия возврата водительского удостоверения, предусмотренные частью 4 1 статьи 32. Решение о выдаче водительского удостоверения принимается должностным лицом: 198. При отсутствии оснований для отказа в выдаче водительского удостоверения, установленных пунктом 197 Административного регламента. При наличии подтверждения выдачи водительского удостоверения - в случае проведения проверки, проведенной в соответствии с пунктом 100 Административного регламента. При наличии информации в информационной системе Госавтоинспекции о действительности медицинского заключения на дату оформления и выдачи российского национального водительского удостоверения. В случае истечения срока действия медицинского заключения на дату оформления и выдачи российского национального водительского удостоверения, заявителю предлагается представить новое медицинское заключение. По факту получения информации, запрашиваемой в соответствии с пунктами 98 - 100 Административного регламента, должностным лицом осуществляется информирование заявителя в течение трех рабочих дней с момента поступления соответствующих сведений. В случае принятия решения об отказе в выдаче водительского удостоверения в заявлении указываются соответствующие основания отказа, предусмотренные пунктом 197 Административного регламента, которые удостоверяются печатью экзаменационного подразделения и подписью должностного лица. Об отказе в выдаче водительского удостоверения заявитель уведомляется в письменной форме с указанием причин отказа. Критериями принятия решения по данной административной процедуре является наличие отсутствие оснований отказа в выдаче российского национального или международного водительского удостоверения, предусмотренных пунктом 197 Административного регламента. Результатом административной процедуры является решение должностного лица о выдаче водительского удостоверения либо об отказе в его выдаче. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются проставление должностным лицом отметки на заявлении с указанием принятого решения о выдаче водительского удостоверения или об отказе в выдаче водительского удостоверения, подписанного должностным лицом, с указанием фамилии, даты и времени принятия решения и внесение в информационную систему Госавтоинспекции сведений об отказе в выдаче водительского удостоверения в случае принятия такого решения. Оформление и выдача водительского удостоверения Основанием для начала административной процедуры является решение должностного лица о выдаче водительского удостоверения, принятое по результатам административной процедуры, предусмотренной подпунктом 78. Оформление российского национального водительского удостоверения производится в соответствии с приказом МВД России от 13 мая 2009 г. В случае наличия информации о приостановлении у заявителя права на управление транспортными средствами должностным лицом при внесении сведений о выданном российском национальном водительском удостоверении в информационной системе Госавтоинспекции делается соответствующая отметка о приостановлении такого права. Сведения о выданных водительских удостоверениях вносятся в реестр выдачи водительских удостоверений3. Аннулирование водительского удостоверения осуществляется посредством внесения соответствующих сведений в информационную систему Госавтоинспекции. Российские национальные водительские удостоверения, в случае их представления в экзаменационное подразделение, аннулируются компостерной просечкой или иным способом, исключающим возможность их дальнейшего использования. Международные водительские удостоверения аннулируются путем внесения записи штампа "Аннулировано" на лицевой стороне первого листа обложки удостоверения. Водительское удостоверение после аннулирования приобщается к материалам, послужившим основанием для выдачи нового водительского удостоверения. При наличии волеизъявления владельца водительского удостоверения аннулированное водительское удостоверение возвращается его владельцу, о чем делается отметка в заявлении. К материалам, послужившим основанием для выдачи нового водительского удостоверения, приобщается копия аннулированного водительского удостоверения, возвращенного его владельцу. В случае аннулирования российского национального водительского удостоверения выданное на его основании международное водительское удостоверение считается недействительным и подлежит аннулированию. В случае аннулирования водительского удостоверения в соответствии с подпунктами "г" и "ж" пункта 35 Правил его владельцу в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня аннулирования водительского удостоверения, направляется уведомление, содержащее информацию о дате и основании его аннулирования. При поступлении сведений о смерти владельца водительского удостоверения посредством информационных ресурсов МВД России аннулирование водительского удостоверения осуществляется в течение 10 рабочих дней посредством внесения сведений об его аннулировании в информационную систему Госавтоинспекции, в том числе в автоматизированном режиме. Время выполнения административной процедуры - до 20 минут. Критериями принятия решения по данной административной процедуре являются полнота и достоверность сведений, содержащихся в оформленном водительском удостоверении. Результатом административной процедуры является оформление и выдача водительского удостоверения. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение должностным лицом сведений о выданном водительском удостоверении в заявление и в информационную систему Госавтоинспекции. Прекращение предоставления государственной услуги Основанием для начала административной процедуры являются: 223. Волеизъявление заявителя об отказе от предоставления государственной услуги. Оформляется в виде подписи с указанием фамилии, имени и отчества при наличии и даты на заявлении. Неявка заявителя в назначенные дату и время для представления оригиналов документов при подаче заявления посредством Единого портала либо его неявка в течение 6 месяцев с назначенного ему дня для проведения экзамена или для получения водительского удостоверения. Отсутствие подтверждения выдачи водительского удостоверения по результатам проверки, проведенной в соответствии с пунктом 100 Административного регламента. Отсутствие подтверждения выдачи свидетельства о профессии водителя либо медицинского заключения в случаях, установленных пунктами 98 и 99 Административного регламента. Наличие ранее зарегистрированного заявления о предоставлении государственной услуги по проведению экзаменов на право управления транспортным средством данной категории или подкатегории и или выдаче водительского удостоверения данной категории или подкатегории. Поступление посредством информационных ресурсов МВД России сведений о смерти заявителя, в том числе в автоматизированном режиме. На основании волеизъявления заявителя об отказе от предоставления государственной услуги должностным лицом принимается решение о прекращении предоставления государственной услуги, которое оформляется в виде резолюции на заявлении с последующим внесением информации о прекращении предоставления государственной услуги в информационные системы Госавтоинспекции. Предоставление государственной услуги прекращается: 225. В случае неявки заявителя в назначенные день и время в экзаменационное подразделение для представления оригиналов документов при подаче заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала - не позднее следующего рабочего дня. По истечении 6 месяцев со дня неявки заявителя в назначенные день и время для проведения экзамена либо для получения водительского удостоверения. По завершении проверки, предусмотренной пунктом 100 Административного регламента, по результатам которой не представилось возможным подтвердить наличие или отсутствие у заявителя водительского удостоверения. По истечении 6 месяцев со дня направления запросов о подтверждении выдачи свидетельства о профессии водителя либо медицинского заключения в случаях, установленных пунктами 98 и 99 Административного регламента, по которым не получен ответ. Со дня регистрации нового заявления о предоставлении государственной услуги по проведению экзаменов на право управления транспортным средством данной категории или подкатегории и или выдаче водительского удостоверения данной категории или подкатегории. Предоставление государственной услуги по ранее поданному заявлению, в том числе в другое экзаменационное подразделение, прекращается в автоматическом режиме, о чем уведомляется заявитель при формировании и регистрации нового заявления на получение государственной услуги. При поступлении посредством информационных ресурсов МВД России сведений о смерти заявителя, в том числе в автоматизированном режиме. При отказе заявителя фотографироваться при оформлении водительского удостоверения в порядке, определенном пунктом 207 Административного регламента, либо получать оформленное водительское удостоверение. После прекращения предоставления государственной услуги соответствующая информация вносится в информационную систему Госавтоинспекции. Критериями принятия решения по данной административной процедуре является наличие оснований для прекращения предоставления государственной услуги. Результатом административной процедуры является прекращение предоставления государственной услуги. Способом фиксации результата административной процедуры является внесение информации о прекращении предоставления государственной услуги в информационную систему Госавтоинспекции. Предоставление государственной услуги после прекращения ее предоставления в соответствии с подпунктами 225. Повторная уплата государственной пошлины не требуется. Аннулирование результатов экзаменов Основаниями для начала административной процедуры в соответствии с пунктом 231 Правил являются: 232. Удовлетворение жалобы кандидата в водители на результат проведения экзамена. Признание в установленном порядке документов, указанных в подпунктах 28. Получение от компетентного органа иностранного государства информации об отсутствии сведений о выдаче иностранного водительского удостоверения - в случае обмена иностранного водительского удостоверения. Проведение экзамена с нарушением требований, установленных Правилами. Аннулирование результатов экзамена в случае, установленном подпунктом 232. Кандидату в водители назначаются место, дата и время пересдачи экзамена не позднее сроков, установленных абзацем вторым пункта 11 и пунктом 112 Правил. Аннулирование результатов экзамена осуществляется уполномоченным должностным лицом экзаменационного подразделения на основании заключения проверки посредством внесения сведений о его аннулировании в информационную систему Госавтоинспекции, а также в распечатанный в соответствии с пунктами 145 и 167 Административного регламента протокол проведения экзаменов. Критериями принятия решения по данной административной процедуре является наличие решений уполномоченных должностных лиц об аннулировании результатов экзаменов в случаях, предусмотренных подпунктами 232. Результатом административной процедуры является аннулирование результата проведенного экзамена. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение изменений в информационную систему Госавтоинспекции и протокол проведения экзаменов о статусе проведенного экзамена. Оформление и выдача выписки из информационной системы Госавтоинспекции о наличии водительского удостоверения Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением о предоставлении информации о наличии водительского удостоверения у его владельца.
С 13 февраля у участковых добавится обязанностей
В ГУ МВД России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области с целью информирования граждан о порядке предоставления госуслуг функционируют телефоны. Министерство внутренних дел РФ: акты. МВД приняло решение продлить на три года водительские права, срок действия которых истекает в 2024 и 2025 годах. установленных нормативными правовыми актами органов исполнительной власти СССР и РСФСР, а также выполнение требований нормативных документов, обязательность применения которых не предусмотрена законодательством Российской Федерации. http. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по предоставлению адресно-справочной информации.