Новости приказ мвд 680

дня признания силу приказа МВД России от 23 августа 2017 г. Министерством внутренних дел Российской Федерации государственной ДВИжения. Приказ МВД России от. Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 20 февраля 2021 г. № 80 "Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по проведению экзаменов на право.

С 13 февраля у участковых добавится обязанностей

(Приказ МВД России от 30.09.2019 № 666 «Об утверждении Порядка организации внедрения научно-технической продукции в оперативнослужебную деятельность органов внутренних дел Российской Федерации». Прежний устав ппсп (приказ МВД №80 в редакции 2009, 2010 и 2014 годов) состоял из 5 основных пунктов и 6 приложений. В марте этого года мы публиковали проект приказа, вносящий ряд изменений в процедуру получения ветеранского статуса. О внесении изменений в Инструкцию по организации снабжения, хранения, учета, выдачи (приема) и обеспечения сохранности вооружения и боеприпасов в органах внутренних дел Российской Федерации, утвержденную приказом МВД России от 12 января 2009 года Приказ.

Приказ МВД России от 13.09.2022 N 680

Орган власти: МВД России, Вид документа: Приказ, Номер: 680, Дата принятия: 13.09.2022, Актуальный текст. Получены разъяснения о порядке оформления статуса ветерана боевых действий, в том числе для погибших в ходе СВО добровольцах. Министерство внутренних дел российской федерации. Министр внутренних дел Российской Федерации В.А. КОЛОКОЛЬЦЕВ.

Стало известно о приказе сотрудникам полиции удалить рабочие чаты в WhatsApp

Обеспечить включение в должностные обязанности должностные регламенты, контракты по соответствующим должностям положения о необходимости представления сотрудниками органов внутренних дел, военнослужащими внутренних войск и федеральными государственными гражданскими служащими сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги супруга и несовершеннолетних детей. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на заместителей Министра по курируемым направлениям деятельности.

По итогам рассмотрения документов комиссия принимает решение о выдаче об отказе в выдаче удостоверения большинством голосов от числа присутствующих ее членов. При равенстве голосов членов комиссии голос председателя комиссии имеет решающее значение.

Другие материалы по теме Поправки в порядок выдачи Росрыболовством удостоверений ветерана боевых действий - ссылка Изменение порядка выдачи Роспотребнадзором удостоверений ветерана боевых действий - ссылка Выдача Минпромторгом удостоверений ветерана боевых действий - ссылка Как в ФСО выдают удостоверения ветерана боевых действий - ссылка Пенсионные новости за ноябрь 2020 - ссылка Налоговые новости за ноябрь 2020 - ссылка Правовые новости за ноябрь 2020 - ссылка.

Преступники могут заставить жертву произнести кодовое слово, используемое в банковских операциях. При наличии доступа к записи голоса жертвы с важными фразами, мошенники могут получить доступ к ее финансовым счетам. Комментировать Следите за нашими новостями в удобном формате - Перейти в Дзен , а также в Telegram «Однажды в Башкирии» , где еще больше важного о людях, событиях, явлениях..

Для отдельных категорий участников боевых действий указываются конкретные документы, которые необходимо представить. Процедура принятия решения Документы на получение удостоверения ВБД передаются кадровой службой в комиссию. Комиссия рассматривает поступившие документы в течение 7 рабочих дней с момента их поступления в комиссию.

Обратный звонок

  • ПРИКАЗ от 30 августа 2017 г. N 686
  • МВД России, издало внутренний приказ для своих сотрудников, который касается мессенджера WhatsApp
  • N 680 ПРИКАЗ МВД РФ ОТ 31.08.2009 О ПЕРЕЧНЕ ДОЛЖНОСТЕЙ В МВД
  • Приказ МВД России от 25 августа 2017 г. N 680 "Вопросы... | Докипедия

Приказ мвд 680 - фото сборник

Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 20.03.2024 № 126н. Прежний устав ппсп (приказ МВД №80 в редакции 2009, 2010 и 2014 годов) состоял из 5 основных пунктов и 6 приложений. На сайте Вы сможете прочитать новости о жизни района, найти полезную информацию. Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 27.11.2023 № 918. дня признания силу приказа МВД России от 23 августа 2017 г. Министерством внутренних дел Российской Федерации государственной ДВИжения. Приказ МВД России от.

Защита документов

Как один закон может отменять другой? Ведь даже в законе о военной службе таких отговорок нет. На момент подписания контракта я не был уведомлен о том, что если будет частичная мобилизация, то я буду служить пока она не закончится. Срок продления тоже не установлен, если мобилизация будет еще 5 лет, то мне служить еще 5 лет?

Почему срок окончания контракта не является основанием для увольнения меня из воинской части. Есть ли ссылки на документы, которые позволяют продлевать контракт без согласия? Контракт добровольца?

Прошу помочь разобраться. Изъявил желание поехать добровольцем на СВО. Мне 53, по "физике" прохожу.

В военкомате предлагают два варианта: 1. Добровольческий отряд "Барс"; 2. Краткосрочный контракт военнослужащего.

Толком объяснить отличия не могут или не хотят. Приказом МО от 15. Чем отличаются сроки, условия и варианты прекращения службы в обоих случаях?

Претензия от представителя Союзмультфильм 3 ответа Пришла претензия от юридической фирмы которая сама ищет нарушения, работающая по доверенности от Союзмультфильм. Претензия состоит из скрина монитора на компьютере товарного знака. Я являюсь продавцом на маркетплейсе.

В период рассмотрения заявления о предоставлении адресно-справочной информации заявитель вправе отказаться от получения государственной услуги на основании заявления об отказе в получении государственной услуги форма приведена в приложении N 10 к Административному регламенту , поданного в подразделение по вопросам миграции лично, или при обращении заявителя в форме электронного документа через Единый портал. Заявление об отказе в получении государственной услуги является основанием для принятия уполномоченным руководителем решения о прекращении рассмотрения заявления о предоставлении адресно-справочной информации, которое оформляется в виде резолюции на указанном заявлении. Результатом административной процедуры является решение о предоставлении адресно-справочной информации либо об отказе в предоставлении адресно-справочной информации.

Способом фиксации результата административной процедуры является проставление уполномоченным руководителем резолюции о предоставлении адресно-справочной информации либо об отказе в предоставлении адресно-справочной информации на документе, содержащем результаты направления запросов и проведения проверок. Оформление и выдача документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги 100. Основанием для начала административной процедуры является поступление сотруднику, ответственному за оформление и выдачу документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, документа, содержащего результаты направления запросов и проведения проверок, с резолюцией уполномоченного руководителя с приложением заявления о предоставлении адресно-справочной информации и необходимых документов.

Сотрудник, ответственный за оформление и выдачу документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления о предоставлении адресно-справочной информации, с приложением необходимых документов в соответствии с решением, указанным в пункте 98 Административного регламента: 101. Адресную справку рекомендуемый образец приведен в приложении N 11 к настоящему Административному регламенту. Уведомление об отказе в предоставлении адресно-справочной информации рекомендуемый образец приведен в приложении N 12 к настоящему Административному регламенту.

В зависимости от способа получения заявителем результата представления государственной услуги, указанного им в заявлении о предоставлении адресно-справочной информации, а также в соответствии с пунктом 22 Административного регламента: 101. Осуществляет посредством ведомственного сегмента МВД России системы "Мир" одно из следующих действий: 101. Распечатывание автоматически созданной электронной формы ответа и представление ее на бумажном носителе на подписание уполномоченному руководителю.

Перевод автоматически созданной электронной формы ответа в статус "На подпись" для подписания усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного руководителя. Оформленная адресная справка либо уведомление об отказе в предоставлении адресно-справочной информации заявителю, изъявившему желание получить результат предоставления государственной услуги лично, выдается в день обращения в подразделение по вопросам миграции. Результатом административной процедуры является выдача направление заявителю адресной справки или уведомления об отказе в предоставлении адресно-справочной информации.

Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация документов, указанных в пункте 102 Административного регламента, в ведомственном сегменте МВД России системы "Мир" и их выдача направление заявителю. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг функций , административных процедур действий в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона N 210-ФЗ 104. При предоставлении государственной услуги в электронной форме с использованием Единого портала осуществляются административные процедуры действия , предусмотренные пунктом 62 Административного регламента, а также информирование заявителя о ходе предоставления государственной услуги.

Подача заявления о предоставлении адресно-справочной информации в электронной форме с использованием Единого портала с необходимыми документами и их прием осуществляются в соответствии с пунктами 60 , 61 , 64 - 74 Административного регламента, с учетом следующих особенностей: 105. Формирование заявления о предоставлении адресно-справочной информации в электронной форме осуществляется заявителем посредством заполнения электронной формы этого заявления на Едином портале. При подаче заявления о предоставлении адресно-справочной информации заявитель обеспечивает надлежащее заполнение установленной формы заявления о предоставлении адресно-справочной информации.

При формировании заявления о предоставлении адресно-справочной информации заявителю обеспечивается: 105. Возможность копирования и сохранения заявления о предоставлении адресно-справочной информации и документов, указанных в подпунктах 25. Возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления о предоставлении адресно-справочной информации.

Сохранение ранее введенных в электронную форму заявления о предоставлении адресно-справочной информации значений в любой момент по желанию заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления о предоставлении адресно-справочной информации. Автоматическое заполнение полей электронной формы заявления о предоставлении адресно-справочной информации сведениями, размещенными в ЕСИА, и сведениями, опубликованными на Едином портале, до начала ввода заявителем сведений, отсутствующих в ЕСИА. Возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления о предоставлении адресно-справочной информации без потери ранее введенной информации.

Возможность доступа заявителя на Едином портале к ранее поданным заявлениям о предоставлении адресно-справочной информации в течение не менее одного года, а также частично сформированным заявлениям о предоставлении адресно-справочной информации - в течение не менее трех месяцев. При подаче заявления о предоставлении адресно-справочной информации в электронной форме форматно-логическая проверка сформированного заявления о предоставлении адресно-справочной информации осуществляется в автоматическом режиме после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы такого заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления о предоставлении адресно-справочной информации заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.

Сформированное и подписанное заявление о предоставлении адресно-справочной информации в форме электронного документа с приложением необходимых документов, предусмотренных пунктом 25 Административного регламента, в виде электронных файлов направляются в выбранное заявителем подразделение по вопросам миграции с использованием Единого портала посредством СМЭВ. Заявлению о предоставлении адресно-справочной информации, поданному в форме электронного документа, в личном кабинете заявителя на Едином портале присваивается статус "Подано". При получении заявления о предоставлении адресно-справочной информации в форме электронного документа, направленного посредством Единого портала с использованием СМЭВ, в ведомственном сегменте МВД России системы "Мир" автоматически создается электронное заявление в статусе "Черновик".

Сотрудник, осуществляющий прием заявлений о предоставлении адресно-справочной информации, поступивших с использованием Единого портала, проверяет наличие необходимых документов, правильность заполнения всех реквизитов заявления о предоставлении адресно-справочной информации, полноту указанных в нем сведений, а также наличие оснований для отказа в приеме этого заявления, указанных в пункте 31 Административного регламента. При наличии одного или нескольких оснований отказа в приеме заявления о предоставлении адресно-справочной информации заявителю подразделением по вопросам миграции отказывается в приеме такого заявления и не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи указанного заявления, направляется через Единый портал электронное сообщение о мотивированном отказе в приеме заявления о предоставлении адресно-справочной информации, подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного руководителя, а заявлению о предоставлении адресно-справочной информации присваивается статус "Отказ". При отсутствии оснований для отказа в приеме заявления о предоставлении адресно-справочной информации подразделением по вопросам миграции такое заявление принимается и не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи указанного заявления, направляется в личный кабинет заявителя на Едином портале электронное сообщение о приеме заявления о предоставлении адресно-справочной информации, подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного руководителя, которое должно содержать информацию о дате регистрации такого заявления в подразделении по вопросам миграции и сроках его рассмотрения, присвоенном заявлению о предоставлении адресно-справочной информации в электронной форме уникальном номере, по которому в соответствующем разделе Единого портала заявителю будет обеспечена возможность осуществлять мониторинг хода предоставления государственной услуги в электронном виде.

Статус заявления о предоставлении адресно-справочной информации в личном кабинете заявителя на Едином портале обновляется до статуса "Принято", в ведомственном сегменте МВД России системы "Мир" электронная форма такого заявления переводится из статуса "Черновик" в статус "Сформировано". Предоставление государственной услуги начинается со дня приема заявления о предоставлении адресно-справочной информации, поданного в форме электронного документа с использованием Единого портала. Не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия заявления о предоставлении адресно-справочной информации и прилагаемых к нему документов, последние передаются сотруднику, ответственному за направление межведомственных запросов, а при отсутствии необходимости направления межведомственных запросов - сотруднику, ответственному за рассмотрение заявлений о предоставлении адресно-справочной информации.

В период рассмотрения заявления о предоставлении адресно-справочной информации заявитель вправе отказаться от предоставления государственной услуги на основании заявления об отказе в получении государственной услуги, поданного в соответствии с пунктом 97 Административного регламента. Заявлению о предоставлении адресно-справочной информации в личном кабинете заявителя на Едином портале присваивается статус "Прекращено". Формирование и направление межведомственных запросов осуществляются в соответствии с пунктами 75 - 85 Административного регламента.

Рассмотрение заявления о предоставлении адресно-справочной информации, поступившего в форме электронного документа с использованием Единого портала, и принятие решения по такому заявлению осуществляются в соответствии с пунктами 86 - 99 Административного регламента. Оформление документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, по заявлению о предоставлении адресно-справочной информации, поступившему в форме электронного документа с использованием Единого портала, осуществляется в соответствии с подпунктами 101. Выдача документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, осуществляется путем направления такого документа в личный кабинет заявителя на Едином портале.

После направления заявителю, подавшему заявление о предоставлении адресно-справочной информации в форме электронного документа с использованием Единого портала, в электронной форме одного из документов, указанных в пунктах 101. Заявителю обеспечивается получение сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении адресно-справочной информации в электронной форме с использованием Единого портала или личного кабинета с учетом следующего: 110. С использованием Единого портала заявителю направляются сообщения: 110.

О записи на прием в подразделение по вопросам миграции. О приеме и регистрации заявления о предоставлении адресно-справочной информации. Об отказе в приеме заявления о предоставлении адресно-справочной информации.

О результате предоставления государственной услуги. Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем завершения выполнения соответствующего действия, с использованием Единого портала или на адрес электронной почты по выбору заявителя. Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги на Едином портале.

Порядок исправления допущенных опечаток и или ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах 112. Одновременно с заявлением об исправлении опечаток и или ошибок заявитель представляет: 113. Адресную справку, в которой допущена опечатка и или ошибка.

При подаче заявления об исправлении опечаток и или ошибок в форме электронного документа с использованием Единого портала заявителю обеспечивается копирование и сохранение адресной справки, в которой допущена опечатка и или ошибка. Один из документов, предусмотренных подпунктами 25. Один из документов, предусмотренных подпунктом 25.

Документ документы , предусмотренный предусмотренные подпунктом 25. Сотрудник, ответственный за прием и регистрацию заявлений, в день обращения заявителя: 114. Регистрирует заявление об исправлении опечаток и или ошибок.

Выдает гражданину справку рекомендуемый образец приведен в приложении N 15 к Административному регламенту о приеме заявления об исправлении опечаток и или ошибок, а в случае обращения заявителя через Единый портал направляет в его личный кабинет электронное сообщение о приеме такого заявления. Не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления об исправлении опечаток и или ошибок, сотрудник, ответственный за прием и регистрацию заявлений о предоставлении адресно-справочной информации, устанавливает факт наличия опечаток и или ошибок в адресной справке, выданной в результате предоставления государственной услуги, путем проверки сведений, указанных в заявлении об исправлении опечаток и или ошибок, и передает такое заявление и адресную справку уполномоченному руководителю для принятия решения. В случае выявления в адресной справке, выданной в результате предоставления государственной услуги, опечаток и или ошибок, уполномоченный руководитель не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления к нему заявления об исправлении опечаток и или ошибок с приложением к нему всех необходимых документов, принимает решение об оформлении новой адресной справки взамен адресной справки, содержащей опечатки и или ошибки, которое оформляется путем проставления соответствующей резолюции на свободной части заявления об исправлении опечаток и или ошибок, и передает такое заявление сотруднику, ответственному за оформление и выдачу документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги.

В случае если в адресной справке не выявлены опечатки и или ошибки, уполномоченным руководителем не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления к нему заявления об исправлении опечаток и или ошибок с приложением к нему всех необходимых документов, принимается решение об отсутствии оснований для ее замены, которое оформляется путем проставления соответствующей резолюции на свободной части заявления об исправлении опечаток и или ошибок, и передается такое заявление сотруднику, ответственному за оформление и выдачу документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги. Формы контроля за исполнением Административного регламента Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений 120. Текущий контроль за соблюдением порядка предоставления государственной услуги, принятием решений должностными лицами подразделений по вопросам миграции осуществляется постоянно в процессе исполнения предусмотренных Административным регламентом административных процедур с учетом сроков их осуществления, а также путем проведения проверок исполнения положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги.

О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур должностные лица информируют своих непосредственных руководителей начальников , а также принимают меры по устранению нарушений. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги 122. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок.

Проведение плановых проверок осуществляется с периодичностью не реже одного раза в год. Внеплановая проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя. В случае выявления нарушений прав граждан по результатам проведенных проверок в отношении виновных лиц принимаются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу, за решения и действия бездействие , принимаемые осуществляемые ими в ходе предоставления государственной услуги 126. Должностные лица, предоставляющие государственную услугу, несут ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим Административным регламентом. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 127.

Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством получения полной, актуальной и достоверной информации о деятельности подразделений по вопросам миграции при предоставлении государственной услуги, рассмотрении обращений жалоб и при обжаловании решений действий бездействия должностных лиц в процессе получения государственной услуги. После описания процедуры оценки сотрудник предлагает заявителю предоставить абонентский номер устройства подвижной радиотелефонной связи мобильного телефона для участия в оценке качества предоставления государственной услуги. N 114 зарегистрирован Минюстом России 27 марта 2013 года, регистрационный N 27904.

В случае отказа заявителя от оценки качества предоставления государственной услуги с использованием средств подвижной радиотелефонной связи сотрудник предлагает использовать для участия в указанной оценке терминальное или иное устройство, расположенное непосредственно в месте предоставления государственной услуги при наличии технических возможностей , либо оценить предоставленную ему государственную услугу с использованием сети "Интернет". Досудебный внесудебный порядок обжалования решений и действий бездействия органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное внесудебное обжалование действий бездействия и или решений, принятых осуществленных в ходе предоставления государственной услуги 133. Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном внесудебном порядке 134.

Жалоба подается в подразделение по вопросам миграции, предоставляющее государственную услугу. В случае если обжалуются решения руководителя начальника или заместителя руководителя начальника подразделения по вопросам миграции, предоставляющего государственную услугу, жалоба подается вышестоящему должностному лицу. Жалоба на решения, принятые подразделениями по вопросам миграции территориального органа МВД России на районном уровне, может быть направлена руководителю территориального органа МВД России на районном уровне либо в соответствующий территориальный орган МВД России на региональном уровне.

Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг функций 136. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решения и действия бездействие подразделения по вопросам миграции и его должностных лиц осуществляется посредством размещения информации на Едином портале, на официальном сайте МВД России и официальных сайтах территориальных органов МВД России на региональном уровне в сети "Интернет", а также на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги.

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 3. Информация по вопросам предоставления государственной услуги размещается в федеральных государственных информационных системах "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг функций " и "Единый портал государственных и муниципальных услуг функций " www. Далее - "Федеральный реестр", "Единый портал" соответственно. Информация по вопросам предоставления государственной услуги включает в себя следующие сведения: 4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования. Категории заявителей, которым предоставляется государственная услуга. Исчерпывающий перечень документов, представляемых заявителем для получения государственной услуги, требования, предъявляемые к этим документам и их оформлению, включая образцы заполнения форм документов.

Сроки предоставления государственной услуги. Порядок и способы подачи документов, представляемых заявителем для получения государственной услуги. Порядок получения информации заявителем по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием Единого портала. Результаты предоставления государственной услуги, порядок выдачи документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги. Перечень оснований для отказа в допуске к экзамену и или выдаче водительского удостоверения. Сведения о месте нахождения, графике работы, номерах справочных телефонов экзаменационных подразделений. Сведения о месте нахождения и графике работы многофункциональных центров. Порядок досудебного внесудебного обжалования действий бездействия должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги. Иная информация о порядке предоставления государственной услуги.

Сведения о месте нахождения, графике приема заявителей, номерах справочных телефонов подразделений Госавтоинспекции размещаются на сайте МВД России, в Федеральном реестре, на Едином портале, а также на информационных стендах экзаменационных подразделений. На Едином портале путем интеграции сведений из Федерального реестра размещается следующая информация: 6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе. Круг заявителей. Срок предоставления государственной услуги. Результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги.

Несколько преступников, играя роль участкового и бандитов, звонили ветерану и в итоге похитили у него около 400 тысяч рублей. Полиция провела расследование и установила личности мошенников.

Двое фигурантов были приговорены к пяти и четырем годам заключения соответственно.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий