приказ Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 21.03.2011 № 39 «Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральным агентством по печати и массовым коммуникациям государственной услуги «Выдача справок. В частности, установлено, что министерство осуществляет также следующие полномочия.
Приказы Минтранса России
Приказ Минтранса №343 об онлайн тахографах: разъяснения, ответы на вопросы | Распоряжение Министерства транспорта Российской Федерации от 29 декабря 2022 года № АК-343-р «Об утверждении методик расчета показателей федерального проекта «Развитие общественного транспорта» национального проекта «Безопасные качественные дороги». |
Приказы Минтранса России - Екатеринбургский Метрополитен | На прошлой неделе 30 сентября 2022 года опубликовали Приказ Минтранса № 343, который вносит изменения в Приказ Минтранса №440 «Об утверждении требований к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства ». |
Приказ Минтранса России от 31.08.2020 № 343 | Редакция действует с 1 января 2021 | Директор клиники | Соответствующий Приказ Минтранса Российской Федерации вступает в силу с 1 марта 2023 года. |
Приказ Минтранса России от 31.08.2020 № 343 | Редакция действует с 1 января 2021 | Директор клиники | Приказ Минтранса России от 01.09.2022 N 343 "О внесении изменений в Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 28 октября 2020 г. N 440 "Об утверждении требований к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства. |
- Портал по контрольно-надзорной деятельности в свердловской области | Нововведения на основании Приказа № 343 от 01.09.2022 «О внесении изменений в приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 28 октября 2020 г. № 440 », изданного Минтрансом России, вступают в силу с 1.03.2023 г. |
У вас отключен JavaScript.
В пункте 2 приложения N 2 к указанному приказу: в абзаце четвертом слово "передвижные" заменить словами "передвижные: дезинфекционные и бурильные установки,"; дополнить абзацами следующего содержания: "транспортные средства, принадлежащие дипломатическим представительствам и консульским учреждениям; транспортные средства, принадлежащие Главному управлению специальных программ Президента Российской Федерации и подведомственным ему учреждениям. В приложении N 4 к указанному приказу: 1 в подпункте 2 пункта 5 слово "ограничения" заменить словами "максимальной разрешенной"; 2 дополнить пунктом 13 следующего содержания: "13. Активизация блока СКЗИ тахографа, установка и извлечение блока СКЗИ тахографа, установка и корректировка идентификационных данных транспортного средства для тахографов, имеющих в своем составе бортовое устройство с функцией передачи данных, может осуществляться лицом, эксплуатирующим транспортное средство, являющимся владельцем блока СКЗИ тахографа, в соответствии с Требованиями.
При ширине транспортного средства с грузом или без груза более 3,0 м, желтых или оранжевых фонарей сигналов должно быть по два с каждой стороны.
В случае если расстояние между световыми сигналами транспортного средства и крайним желтым или оранжевым фонарем сигналом превышает 1,0 м, на транспортном средстве должны быть установлены дополнительные желтые или оранжевые фонари сигналы , которые могут быть проблесковыми, через каждый 1,0 м. Груз, выступающий за габариты транспортного средства спереди и сзади более чем на 1,0 м или сбоку более чем на 0,4 м от внешнего края габаритного огня, должен быть обозначен опознавательными знаками "Крупногабаритный груз", а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости, кроме того, спереди - фонарем или световозвращателем белого цвета, сзади - фонарем или световозвращателем красного цвета, в соответствии с пунктом 23. При длине крупногабаритного транспортного средства свыше 25,0 м боковые поверхности транспортного средства должны быть оборудованы мигающими проблесковыми фонарями сигналами желтого или оранжевого цвета с расстоянием между ними 2,0 м.
На кабине тягача крупногабаритного транспортного средства должно быть установлено не менее двух наружных зеркал заднего вида с обеих сторон, которые должны обеспечивать водителю обзор как при прямолинейном, так и при криволинейном движении с учетом габаритов транспортного средства и перевозимого груза. Собственник владелец транспортного средства обязан обеспечить соответствие технического состояния транспортного средства требованиям безопасности дорожного движения и не допускать транспортное средство к эксплуатации при наличии у него неисправностей, предусмотренных приложением к Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностям должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения. Размещение и крепление груза на тяжеловесном и или крупногабаритном транспортном средстве должно соответствовать схеме размещения и крепления груза, разработанной согласно требованиям законодательства Российской Федерации об автомобильном транспорте.
Особенности приказа Приказ Минтранса 343 включает в себя несколько особенностей: Он предоставляет возможность представителям государственных органов контроля осуществлять проверки деятельности транспортных организаций и дорожных служб, включая проведение проверок на объектах подведомственных организаций. Приказ устанавливает сроки проведения проверок и требует незамедлительного реагирования на выявленные недостатки и нарушения. Он предусматривает возможность привлечения к административной ответственности лиц, допустивших нарушения транспортного законодательства.
Приказ также устанавливает механизмы обжалования решений, принятых в ходе проверок и осуществляемых мер административного воздействия. Обзор приказа Минтранса 343 позволяет более полно ознакомиться с его положениями и особенностями, а также соответствовать требованиям, установленным в сфере транспорта и дорожного хозяйства. В нем содержатся положения по различным аспектам деятельности транспортных организаций и предоставляются регламенты для их исполнения.
Одним из ключевых положений приказа является установление новых требований к безопасности пассажирских перевозок. Транспортные компании обязаны оснастить свои автобусы, поезда и самолеты системами автоматического контроля температуры, а также средствами индивидуальной защиты пассажиров. Положения приказа также регулируют вопросы дезинфекции транспортных средств и пассажирских мест.
Еще одним важным положением является установление новых требований к квалификации персонала транспортных компаний. Сотрудники должны пройти специальное обучение и получить соответствующий сертификат. Кроме того, приказ устанавливает регламенты для проведения медицинского осмотра персонала и его регулярного тестирования на наличие инфекционных заболеваний.
Приказ также содержит положения, касающиеся развития цифровых технологий в транспортной отрасли. Транспортные компании обязаны внедрить электронные билеты и установить системы онлайн-бронирования и оплаты. Также предусмотрено введение электронных журналов для учета деятельности перевозчиков.
Эти и другие положения приказа Минтранса 343 рассчитаны на повышение качества транспортного обслуживания, обеспечение безопасности пассажиров и улучшение эффективности работы транспортных компаний. Их исполнение обязательно для всех транспортных организаций, осуществляющих деятельность на территории Российской Федерации. Особенности приказа Минтранса 343 Приказ Минтранса 343 от 31.
В этом разделе рассмотрим основные особенности данного приказа. Расширение перечня транспортных средств, на которых требуется установка специальных устройств для контроля скорости и пробега. Введение новых требований к организации грузоперевозок, включая обязательное наличие дополнительных средств обеспечения безопасности.
Ужесточение требований к перевозке опасных грузов, установка новых ограничений и запретов. Обязательное проведение медицинских осмотров для водителей транспортных средств, осуществляющих коммерческие перевозки. Внесение изменений в порядок выдачи разрешений на международные автоперевозки, дополнительные требования к транспортным компаниям.
Сокращение сроков аккредитации транспортных компаний и ужесточение требований к качеству услуг. Эти и другие меры, предусмотренные приказом Минтранса 343, направлены на повышение безопасности и качества услуг в транспортной отрасли. Транспортные компании и организации должны быть готовы к внедрению новых требований и соблюдению нормативных актов, чтобы избежать штрафов и проблем с лицензированием своей деятельности.
Вопросы регулирования Установление правил и требований к безопасности на транспорте. Определение порядка регистрации и эксплуатации транспортных средств. Регулирование перевозок грузов и пассажиров.
Стандартизация и сертификация транспортных услуг.
В пункте 2 приложения N 2 к указанному приказу: в абзаце четвертом слово "передвижные" заменить словами "передвижные: дезинфекционные и бурильные установки,"; дополнить абзацами следующего содержания: "транспортные средства, принадлежащие дипломатическим представительствам и консульским учреждениям; транспортные средства, принадлежащие Главному управлению специальных программ Президента Российской Федерации и подведомственным ему учреждениям. В приложении N 4 к указанному приказу: 1 в подпункте 2 пункта 5 слово "ограничения" заменить словами "максимальной разрешенной"; 2 дополнить пунктом 13 следующего содержания: "13. Активизация блока СКЗИ тахографа, установка и извлечение блока СКЗИ тахографа, установка и корректировка идентификационных данных транспортного средства для тахографов, имеющих в своем составе бортовое устройство с функцией передачи данных, может осуществляться лицом, эксплуатирующим транспортное средство, являющимся владельцем блока СКЗИ тахографа, в соответствии с Требованиями.
Изменен порядок выдачи разрешения для проезда тяжеловесного и крупногабаритного транспорта
О внесении изменений в приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 28 октября 2020 г. № 440 «Об утверждении требований. В министерствах и ведомствах. Новости. 2023.02.10 Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 01.09.2022 №343 "О внесении изменений в приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 28 октября 2020 г. №440 "Об утверждении требований к тахографам.
343 приказ минздрава от 20.03 2024
Приказ 440 Минтранса тахографы. Постановление Министерства транспорта. Перечень грузов. Перечень грузов требующих обязательного сопровождения в пути. Приказ Минтранс перевозка груза автотранспортом. Перечень разрешенных к перевозки грузов.
Правила провоза оружия на поезде. Правила перевозки нарезного оружия. Перечень запрещенных предметов в зоне транспортной безопасности. Приказ Минтранса 227 о досмотре. Нормативные документы по перевозке опасных грузов.
Документы регламентирующие перевозку опасных грузов. Документы по перевозке опасных грузов воздушным транспортом. Нормативный правовой акт, регламентирующий перевозки опасных грузов:. Автомобили прикрытия таблица. Автомобили сопровождения негабаритных грузов таблица.
Автомобиль прикрытия негабаритных грузов таблица. Автомобиль прикрытия негабаритных грузов. Министерство транспорта. Транспорт Российской Федерации. Характеристика Министерства транспорта.
Структура Минтранса России. Образец заполненного путевого листа легкового автомобиля 2021. Образец заполнения путевого листа легкового автомобиля в 2021 году. Путевой лист легкового автомобиля 2022 пример заполнения. Путевой лист легкового автомобиля 2021.
Путевой лист легкового автомобиля 2021 образец заполнения. Путевой лист грузового автомобиля 2021 года образец. Путевой лист легкового автомобиля 2021 заполненный. Образец заполнения путевого листа легкового автомобиля 2021. Приказ Минтранса об утверждении положения о капитане.
Оформить приказ Министерства транспорта РФ. Программа Минтранс 26. Приказом Минтруда России от 17. Путевой лист грузового автомобиля 2022 4-п. Путевой лист грузового автомобиля 2021 4-с.
Правильное заполнение путевого листа грузового автомобиля. Порядок оформления путевого листа грузового автомобиля 2022. Форма путевой лист легкового автомобиля 2021. Путевой лист легкового автомобиля 2021 года. Путевой лист легкового автомобиля 2021 пример заполнения.
Форма 3 путевой лист легкового автомобиля 2022. Порядок приобретения билетов. Памятка по обслуживанию пассажиров. Памятка при обслуживании пассажиров. План мероприятий приказ Минтранса.
Приказ по оснащению транспорта тахографами. Приказ Министерства транспорта по тахографу. Путевой лист легкового автомобиля 2022 для ИП. Путевой лист автомобиля 2022. Образец заполнения путевого листа легкового автомобиля 2022.
Заполнение путевого листа автомобиля 2023. Приказ Министерства транспорта РФ от 22 декабря. Путевой лист легкового автомобиля такси 2021.
Поскольку документ направлен на установление обязательных требований в сфере противодействия терроризму, то требования по установлению срока вступления в силу проекта приказа по истечении девяноста дней после дня его официального опубликования в данном случае не применяются. Тема новых полномочий ПТБ в части противодействия беспилотникам станет одной из центральных тем повестки предстоящего в Москве форума «Подразделения транспортной безопасности: реалии и перспективы». Источник фото: pxhere.
При поступлении запроса заявитель в течение 5 рабочих дней должен уведомить владельца автомобильной дороги, направившего запрос, о согласии на проведение необходимых работ. Рассмотрение проекта организации дорожного движения осуществляются в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления соответствующего запроса о согласовании.
Если этот мост под негабаритом развалится, будут спрашивать: "а кто согласовал проезд? И у специалиста есть бумажка - что он согласовал, но с оговоркой. А мол, автопоезд, видимо, ехал не в одиночном порядке, нарушил - стало быть, мост чинить надо за счет перевозчика, а не за счет владельца дороги. Теперь мы хотим это автоматизировать. Если автопоезд весит 30 тонн и меньше - никто не будет рассматривать заявку, нажимать кнопочку "Согласовать" или как раньше - печатать согласование на бланке и прикреплять в систему. Согласование проскакивает автоматически. И что же пошло не так? Вот только владельцев объектов дорожной инфраструктуры ВОДИ в нашем дорожном хозяйстве - сотни, если не больше тысячи. И видимо, у них нет какой-то четкой инструкции о том, что такое новомодный " габарит приближения " и каким образом нужно выставлять ограничения по габаритам. Поэтому получаются вот такие запросы: Требование принятия мер по автодороге Чеченской республики для автопоезда с габаритами 20х4,2х4,2 м. Требование принятия мер по автодороге Чеченской республики для автопоезда с габаритами 20х4,2х4,2 м. Система спрашивает у специалиста: "Какая на участке дороги допустимая ширина и высота автопоезда? Он и ставит у себя в программе, в описании участка маршрута эти цифры. И теперь любой негабарит будет ему присылать перечень мер. Вот таким образом и появляются у перевозчика в личном кабинете список из 73 мер для маршрута Челябинск - СПб. А между тем каждый перечень мер - это некий документ. Его нужно составить, распечатать, подписать, отсканировать и приложить в систему. Никаких правил Больше всего в этой ситуации с перечнями мер нас беспокоит тот факт, что вот эти "меры" ничем и никак не регламентированы. Там написано - какие должны быть разделы в ПОДД, какая информация предоставлена. Да, нет никаких методических рекомендаций о том, как разрабатывать ПОДД для перевозки КТГ - они есть только для тех проектов организации дорожного движения, которые составляются для строительства парковок, заправок и других дорожных объектов. Но есть хотя бы что-то, к чему можно апеллировать - 343й приказ. С перечнем мер другая ситуация. Кроме самого упоминания о том, что этот перечень мер необходим, нет ни одного упоминания о том, как должен выглядеть этот документ, что в нем должно быть написано и какие есть у согласующего ведомства основания для отклонения. Снова каждый согласующий будет предъявлять к ним требования кто во что горазд. Кто-то возможно будет забивать и все напропалую согласовывать. А кто-то - совсем наоборот, будет цепляться и выдумывать длинные списки претензий, как это делают некоторые с ПОДД. Сейчас начали, например, появляться сообщения о том, что некоторые владельцы дорог требуют приложить согласование дирекций ЖД, если маршрут проходит через ЖД-переезды, а длина автопоезда превышает 22,0 метра. Такое требование было в старом приказе Минтранса, но его отменили в 2021 году. Но это требование вполне укладывается в этот бездонный и ничем не регулируемый "перечень мер". На МКАД нельзя с шириной больше 3,5 м? На пять полос МКАДа заезжать негабариту с шириной больше 3. Автопоезд оборудован сигнальными маячками по периметру. С шириной больше 3. Это все и так есть по приказу. Какие еще меры требуются? Где это все написано? В общем, с "перечнем мер" пока сохраняется полная шляпа.
Опубликованы изменения в Приказе Минтранса №440 с 1 марта 2023 года
Приказ Минтранса России от 31.08.2020 № 343 "Об утверждении Требований к организации движения по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства". 30 сентября 2022 г. на официальном интернет-портале правовой информации был опубликован Приказ Минтранса России от 01.09.2022 N 343 «О внесении изменений в приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 28 октября 2020 г. N 440». Субъектом официального статистического учета, формирующим официальную статистическую информацию по показателю, является Минтранс России. Приложение к приказу Минтранса России от 1 сентября 2022 г. N 343. Признан утратившим силу приказ Минтранса России от 30 мая 2019 г. N 158.
Приказы Минтранса России
Приказ Минтранса России от 31.08.2020 N 343 | Постановление Правительства Российской Федерации от 20.03.2024 № 343. |
Уточнены полномочия Минтранса России | Приказ Министерства транспорта РФ. Приказ Минтранса 104 предполетный досмотр. |
Тест-драйв Фолькс Таурег 2008 — Минтранс (27.04.2024) | Соответствующий Приказ Минтранса Российской Федерации вступает в силу с 1 марта 2023 года. |
Приказ Минтранса России от 01.09.2022 N 343 | О внесении изменений в приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 28 октября 2020 г. № 440 «Об утверждении требований. |
Минтранс предложил уточнить правила уничтожения дронов
Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 06.09.2021 № 298 Изменения в Порядок выдачи спецразрешений на проезд крупногабаритных транспортных средств, осуществляющих международные перевозки грузов, Подписан 06.09.2021, Зарегистрирован в. О внесении изменений в приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 28 октября 2020 г. № 440 «Об утверждении требований к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства, категорий и видов транспортных средетв, оснащаемых тахографами. По умолчанию Приказ Минтранса России от 01.09.2022 N 343 "О внесении изменений в приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 28 октября 2020 г. К примеру, к разработке ПОДД есть требования, прописанные в Приказе Минтранса №343. приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 5 июня 2019 г. N 167 "Об утверждении Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства". Главная» Новости» Приказ 343 минтранса.
Опубликованы изменения в Приказе Минтранса №440 с 1 марта 2023 года
Настоящий приказ действует до 1 сентября 2026 г. Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 31.08.2020 № 343 "Об утверждении Требований к организации движения по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства". В общем, приказ Минтранса 343 пока что выступает в качестве «испытательного полигона» для проверки возможности интеграции онлайн-тахографов.