Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 31.08.2020 № 343 "Об утверждении Требований к организации движения по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства". Распоряжение Министерства транспорта Российской Федерации от 29 декабря 2022 года № АК-343-р «Об утверждении методик расчета показателей федерального проекта «Развитие общественного транспорта» национального проекта «Безопасные качественные дороги».
Внесены изменения в Приказ Минтранса РФ N 440, которые вступят в силу с 1 марта 2023 года
приказ Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 21.03.2011 № 39 «Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральным агентством по печати и массовым коммуникациям государственной услуги «Выдача справок. В приказ министерства транспорта российской федерации. От 28 октября 2020 г. n 440 "об утверждении требований. Новости. ГУ МВД. В приказ министерства транспорта российской федерации. От 28 октября 2020 г. n 440 "об утверждении требований. Настоящий приказ действует до 1 сентября 2026 г. Субъектом официального статистического учета, формирующим официальную статистическую информацию по показателю, является Минтранс России.
Опубликованы изменения в Приказе Минтранса №440 с 1 марта 2023 года
Приказ Минтранса России от 31.08.2020 № 343 | Министерство транспорта российской федерации приказ. от 31 августа 2020 г. N 343 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ К ОРГАНИЗАЦИИ ДВИЖЕНИЯ ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ ТЯЖЕЛОВЕСНОГО И (ИЛИ) КРУПНОГАБАРИТНОГО. |
Общая информация по порядку движения сверхнормативного транспорта по автомобильным дорогам | В частности, установлено, что министерство осуществляет также следующие полномочия. |
Защита документов | Минтранс вводит новые правила выдачи спецразрешений на движение по автодорогам тяжеловесного или крупногабаритного транспорта. |
Приказ Минтруда России № 343н от 15 июня 2020 г. | По умолчанию Приказ Минтранса России от 01.09.2022 N 343 "О внесении изменений в приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 28 октября 2020 г. |
У вас отключен JavaScript.
Признан утратившим силу приказ Минтранса России от 30 мая 2019 г. N 158. Обзор подготовлен специалистами компании « Консультант Плюс » и предоставлен компанией «КонсультантПлюс Свердловская область» — информационным центром Сети КонсультантПлюс в г.
При этом в случае направления документов, указанных в настоящем пункте, в адрес уполномоченного органа посредством факсимильной связи, при обращении заявителя за получением оформленного бланка специального разрешения должны быть предоставлены их оригиналы, оформленные в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка. Уполномоченный орган подведомственное учреждение организация отказывает в регистрации заявления в случае, если: 1 уполномоченный орган не вправе согласно пункту 6 настоящего Порядка выдавать специальное разрешение по заявленному маршруту; 2 заявление подписано лицом, не имеющим полномочий на подписание данного заявления; 3 заявление не содержит сведений и или не соответствует требованиям, установленным пунктом 8 настоящего Порядка; 4 предусмотренные пунктом 9 настоящего Порядка документы не приложены к заявлению или прилагаемые к заявлению документы не соответствуют требованиям пунктов 9, 10 настоящего Порядка. Уполномоченный орган подведомственное учреждение организация , принявший решение об отказе в регистрации заявления, обязан в течение одного рабочего дня с даты поступления заявления и прилагаемых к нему документов выбранным заявителем способом связи проинформировать его о принятом решении с указанием оснований принятия данного решения. По обращению заявителя уполномоченный орган, рассматривающий заявление, предоставляет ему сведения о дате поступления заявления и его регистрационном номере. По инициативе заявителя до получения специального разрешения заявление может быть отозвано путем направления в уполномоченный орган письменного заявления в свободной форме с указанием реквизитов отзываемого заявления. Согласование маршрута тяжеловесного и или крупногабаритного транспортного средства осуществляется уполномоченным органом с владельцами автомобильных дорог, по которым проходит такой маршрут далее - владельцы автомобильных дорог. Согласование маршрута транспортного средства возможно посредством представления копии письма по электронной почте с последующим представлением оригинала , факсимильной связи, электронного взаимодействия с использованием электронной подписи, в том числе единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
В случае если заявление подано в уполномоченный орган, предусмотренный абзацем вторым пункта 6 настоящего Порядка, согласование маршрута транспортного средства осуществляется посредством электронного взаимодействия с использованием электронной подписи. Уполномоченный орган в течение четырех рабочих дней со дня регистрации заявления: 1 устанавливает путь следования по заявленному маршруту; 2 определяет владельцев автомобильных дорог, а в случаях, определенных пунктом 18. В запросе указываются: исходящий номер и дата запроса; маршрут движения участок маршрута ; марка и модель транспортного средства, государственный регистрационный номер транспортного средства; предполагаемый срок и количество поездок для тяжеловесного транспортного средства ; параметры транспортного средства автопоезда : масса, расстояние между осями, нагрузки на оси, количество и скатность колес на каждой оси, наличие пневматической подвески, габариты длина, ширина, высота, длина свеса при наличии , минимальный радиус поворота с грузом; сведения о заявителе и способе связи с ним; подпись должностного лица электронная подпись уполномоченного органа. В случаях, установленных пунктом 15 настоящего Порядка, после согласования маршрута тяжеловесного и или крупногабаритного транспортного средства всеми владельцами, определенными в соответствии с подпунктом 2 настоящего пункта, уполномоченный орган в течение одного рабочего дня направляет запрос на согласование маршрута тяжеловесного и или крупногабаритного транспортного средства в адрес подразделения Госавтоинспекции на региональном уровне по месту расположения уполномоченного органа в случае согласования межрегионального маршрута движения, оформленного подведомственными Федеральному дорожному агентству учреждениями, расположенными на территории города Москвы и Московской области, - в подразделение Госавтоинспекции на межрегиональном уровне. Запрос в Госавтоинспекцию направляется с приложением копий документов, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 9 настоящего Порядка, копий согласований маршрута транспортного средства и проекта организации дорожного движения и или проекта, содержащего мероприятия по укреплению и или обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, направленные на обеспечение безопасного движения по такой автомобильной дороге или ее участку тяжеловесного и или крупногабаритного транспортного средства далее - специальный проект при необходимости , а в случае выдачи специального разрешения в бумажном виде также с приложением оформленного бланка специального разрешения. Запрос, указанный в подпункте 3 пункта 17 настоящего Порядка, регистрируется в течение одного рабочего дня с даты его поступления. В случае если маршрут движения участок маршрута не проходит по автомобильным дорогам, принадлежащим владельцу автомобильных дорог, получившему запрос, то в течение одного рабочего дня с даты получения такого запроса владелец автомобильных дорог информирует об этом уполномоченный орган. Согласование маршрута тяжеловесного и или крупногабаритного транспортного средства проводится владельцами автомобильных дорог и Госавтоинспекцией в течение четырех рабочих дней с даты поступления от уполномоченного органа запроса, указанного в подпункте 3 пункта 17 настоящего Порядка. При согласовании маршрута тяжеловесного и или крупногабаритного транспортного средства владельцами автомобильных дорог определяется возможность движения тяжеловесного и или крупногабаритного транспортного средства, исходя из грузоподъемности и габаритов искусственных и иных инженерных сооружений, несущей способности автомобильной дороги на заявленном маршруте на основании имеющихся сведений о состоянии дорог и искусственных сооружений, а также материалов оценки технического состояния автомобильных дорог, дополнительных обследований искусственных сооружений.
При согласовании маршрута тяжеловесного и или крупногабаритного транспортного средства Госавтоинспекция устанавливает требования к движению по такому маршруту в пунктах "Вид сопровождения" и "Особые условия движения" специального разрешения. В случае необходимости согласования маршрута тяжеловесного и или крупногабаритного транспортного средства с владельцами пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, владельцы автомобильных дорог направляют в течение одного рабочего дня со дня регистрации ими запроса соответствующий запрос владельцам вышеуказанных искусственных сооружений и инженерных коммуникаций. Согласование владельцами сооружений и инженерных коммуникаций осуществляется в течение двух рабочих дней с даты получения ими вышеуказанного запроса. В случае если для движения тяжеловесного и или крупногабаритного транспортного средства требуется разработка проекта организации дорожного движения, специального проекта, проведение обследования автомобильных дорог, их укрепление или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, уполномоченный орган в течение одного рабочего дня со дня установления необходимости проведения соответствующих мероприятий выбранным заявителем способом связи информирует его об этом, и дальнейшее согласование маршрута тяжеловесного и или крупногабаритного транспортного средства осуществляется в соответствии с главой V настоящего Порядка.
В приложении N 4 к указанному приказу: 1 в подпункте 2 пункта 5 слово "ограничения" заменить словами "максимальной разрешенной"; 2 дополнить пунктом 13 следующего содержания: "13. Активизация блока СКЗИ тахографа, установка и извлечение блока СКЗИ тахографа, установка и корректировка идентификационных данных транспортного средства для тахографов, имеющих в своем составе бортовое устройство с функцией передачи данных, может осуществляться лицом, эксплуатирующим транспортное средство, являющимся владельцем блока СКЗИ тахографа, в соответствии с Требованиями. В приложении N 5 к указанному приказу: в подпункте 4 пункта 4 после слов "из тахографа" дополнить словами ", блока СКЗИ тахографа"; подпункт 7 признать утратившим силу; в подпункте 8 после слова "определения" дополнить словом "координат".
Изменения коснулись, в частности, уточнения показателей, участвующих в расчетах в отношении городского наземного электротранспорта. Признан утратившим силу приказ Минтранса России от 30 мая 2019 г. N 158.
Приказ Минтранса России от 01.09.2022 № 343
Разъяснения приказа №343 Минтранса об онлайн-тахографах от 31.08.2022. В общем, приказ Минтранса 343 пока что выступает в качестве «испытательного полигона» для проверки возможности интеграции онлайн-тахографов. МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 1 сентября 2022 года № 343 О внесении изменений в приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 28 октября 2020 г. № 440 "Об утверждении требований к тахографам, устанавливаемым на транс.
Разъяснения приказа №343 Минтранса
Тяжеловесное и или крупногабаритное транспортное средство должно быть оснащено системой автоматического аварийного торможения, которая соответствует требованиям технического регулирования 7 , а также должно иметь не менее двух противооткатных упоров для каждого транспортного средства в целях дополнительной фиксации колес в случае аварийной остановки на уклоне. В зависимости от габаритов транспортного средства и перевозимого груза на тяжеловесном и или крупногабаритном транспортном средстве должны быть установлены опознавательные знаки: "автопоезд", "крупногабаритный груз", "длинномерное транспортное средство", "ограничение скорости" рекомендуемый образец приведен в приложении N 1 к настоящим Требованиям. Знак "Длинномерное транспортное средство" устанавливается, если длина транспортного средства с грузом или без него превышает 20,0 м. Знак "Ограничение скорости" устанавливается с тем значением допустимой скорости движения, которое указано в специальном разрешении.
Крайние точки по ширине и длине крупногабаритного транспортного средства должны быть оборудованы мигающими проблесковыми фонарями сигналами желтого или оранжевого цвета рекомендуемый образец приведен в приложении N 1 к настоящим Требованиям. При ширине транспортного средства с грузом или без груза более 3,0 м, желтых или оранжевых фонарей сигналов должно быть по два с каждой стороны. В случае если расстояние между световыми сигналами транспортного средства и крайним желтым или оранжевым фонарем сигналом превышает 1,0 м, на транспортном средстве должны быть установлены дополнительные желтые или оранжевые фонари сигналы , которые могут быть проблесковыми, через каждый 1,0 м.
Груз, выступающий за габариты транспортного средства спереди и сзади более чем на 1,0 м или сбоку более чем на 0,4 м от внешнего края габаритного огня, должен быть обозначен опознавательными знаками "Крупногабаритный груз", а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости, кроме того, спереди - фонарем или световозвращателем белого цвета, сзади - фонарем или световозвращателем красного цвета, в соответствии с пунктом 23.
Тахограф при вводе карты контролера, карты мастерской или карты предприятия должен обеспечивать выгрузку на внешние носители данных, содержащихся в памяти бортового устройства, защищенного архива блока СКЗИ тахографа, а также карты водителя, введенной в тахограф.
В случаях, если ширина транспортного средства превышает 5,0 м или длина транспортного средства превышает 35,0 м, или если на двухполосных автомобильных дорогах при движении крупногабаритного транспортного средства ширина проезжей части для встречного движения составляет менее 3,0 м, должен быть разработан проект организации дорожного движения по маршруту или участку маршрута. Сведения, изложенные в проекте организации дорожного движения, должны быть подтверждены фотоматериалами, отражающими фактическое состояние объектов дорожной инфраструктуры на момент разработки проекта организации дорожного движения после подачи заявления на получение специального разрешения. Проект организации дорожного движения должен быть оформлен в бумажном виде, сброшюрован, подписан лицом, его разработавшим, с указанием фамилии, имени, отчества при наличии и заверен печатью при наличии организации для юридических лиц или подписью индивидуального предпринимателя с проставлением даты. N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"; пункт 3 статьи 3 Федерального закона от 24 июля 1998 г. N 127-ФЗ "О государственном контроле за осуществлением международных автомобильных перевозок и об ответственности за нарушение порядка их выполнения" Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. N 167 "Об утверждении Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и или крупногабаритного транспортного средства" зарегистрирован Минюстом России 26 июля 2019 г. N 272 "Об утверждении Порядка выдачи специальных разрешений на проезд крупногабаритных транспортных средств и или тяжеловесных транспортных средств, масса с грузом или без груза и или нагрузка на ось или группу осей которых превышают более чем на два процента допустимую массу транспортного средства и или допустимую нагрузку на ось или группу осей транспортного средства, осуществляющих международные автомобильные перевозки грузов, в том числе по постоянным маршрутам, и о внесении изменений в приказ Минтранса России от 24 июня 2012 г. N 258 "Об утверждении Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и или крупногабаритных грузов" зарегистрирован Минюстом России 21 марта 2017 г. N 269 зарегистрирован Минюстом России 20 августа 2018 г. N 167 зарегистрирован Минюстом России 26 июля 2019 г. Движение тяжеловесных и или крупногабаритных транспортных средств должно осуществляться в одиночном порядке. Не допускается движение тяжеловесных и или крупногабаритных транспортных средств организованными колоннами. Запрещается передвижение тяжеловесной и или крупногабаритной техники на гусеничном ходу по автомобильным дорогам с твердым покрытием. Скорость движения тяжеловесного и или крупногабаритного транспортного средства устанавливается уполномоченным органом с учетом сведений, поступивших от владельцев автомобильных дорог и Госавтоинспекции, согласовавших маршрут движения тяжеловесного и или крупногабаритного транспортного средства.
Карта водителя должна обеспечивать хранение не менее 42 записей данных о дате и времени ввода и извлечении карты, а также показаниях счетчика пробега транспортного средства. Карта мастерской должна обеспечивать хранение и выгрузку считывание данных, необходимых для осуществления активизации тахографа и блока СКЗИ тахографа, изменения установочных данных и идентификационных данных транспортного средства.
Деятельность
- Какие особенности онлайн-тахографов
- Исключение для дезинфекционных и бурильных установок
- Изменен порядок выдачи разрешения для проезда тяжеловесного и крупногабаритного транспорта
- NormaCS ~ НТД ~ В NormaCS опубликован приказ Минтранса России от 31.08.2020, № 343
- Ссылки на образовательные ресурсы
Уточнены полномочия Минтранса России
С текстом данного приказа Вы можете ознакомиться перейдя по ссылке.
Требования к тяжеловесному и или крупногабаритному транспортному средству при движении по автомобильным дорогам 3. Технические характеристики тяжеловесного и или крупногабаритного транспортного средства должны быть подтверждены паспортом транспортного средства, одобрением типа транспортного средства и свидетельством о безопасности конструкции транспортного средства далее - техническая документация транспортного средства. При перевозке грузов тяжеловесными и или крупногабаритными транспортными средствами необходимо использовать транспортные средства, предназначенные для такой перевозки в соответствии с технической документацией транспортного средства. Не допускается движение тяжеловесного и или крупногабаритного транспортного средства, если масса буксируемого прицепа полуприцепа превышает технические нормативы тягача, установленные заводом-изготовителем. Тяжеловесное и или крупногабаритное транспортное средство должно быть оснащено системой автоматического аварийного торможения, которая соответствует требованиям технического регулирования , а также должно иметь не менее двух противооткатных упоров для каждого транспортного средства в целях дополнительной фиксации колес в случае аварийной остановки на уклоне.
В зависимости от габаритов транспортного средства и перевозимого груза на тяжеловесном и или крупногабаритном транспортном средстве должны быть установлены опознавательные знаки: "автопоезд", "крупногабаритный груз", "длинномерное транспортное средство", "ограничение скорости" рекомендуемый образец приведен в приложении N 1 к настоящим Требованиям. Знак "Длинномерное транспортное средство" устанавливается, если длина транспортного средства с грузом или без него превышает 20,0 м.
Технические характеристики тяжеловесного и или крупногабаритного транспортного средства должны быть подтверждены паспортом транспортного средства, одобрением типа транспортного средства и свидетельством о безопасности конструкции транспортного средства 6 далее - техническая документация транспортного средства.
При перевозке грузов тяжеловесными и или крупногабаритными транспортными средствами необходимо использовать транспортные средства, предназначенные для такой перевозки в соответствии с технической документацией транспортного средства. Не допускается движение тяжеловесного и или крупногабаритного транспортного средства, если масса буксируемого прицепа полуприцепа превышает технические нормативы тягача, установленные заводом-изготовителем. Тяжеловесное и или крупногабаритное транспортное средство должно быть оснащено системой автоматического аварийного торможения, которая соответствует требованиям технического регулирования 7 , а также должно иметь не менее двух противооткатных упоров для каждого транспортного средства в целях дополнительной фиксации колес в случае аварийной остановки на уклоне.
В зависимости от габаритов транспортного средства и перевозимого груза на тяжеловесном и или крупногабаритном транспортном средстве должны быть установлены опознавательные знаки: "автопоезд", "крупногабаритный груз", "длинномерное транспортное средство", "ограничение скорости" рекомендуемый образец приведен в приложении N 1 к настоящим Требованиям. Знак "Длинномерное транспортное средство" устанавливается, если длина транспортного средства с грузом или без него превышает 20,0 м. Знак "Ограничение скорости" устанавливается с тем значением допустимой скорости движения, которое указано в специальном разрешении.
Крайние точки по ширине и длине крупногабаритного транспортного средства должны быть оборудованы мигающими проблесковыми фонарями сигналами желтого или оранжевого цвета рекомендуемый образец приведен в приложении N 1 к настоящим Требованиям.
В приложении N 4 к указанному приказу: 1 в подпункте 2 пункта 5 слово "ограничения" заменить словами "максимальной разрешенной"; 2 дополнить пунктом 13 следующего содержания: "13. Активизация блока СКЗИ тахографа, установка и извлечение блока СКЗИ тахографа, установка и корректировка идентификационных данных транспортного средства для тахографов, имеющих в своем составе бортовое устройство с функцией передачи данных, может осуществляться лицом, эксплуатирующим транспортное средство, являющимся владельцем блока СКЗИ тахографа, в соответствии с Требованиями.
В приложении N 5 к указанному приказу: в подпункте 4 пункта 4 после слов "из тахографа" дополнить словами ", блока СКЗИ тахографа"; подпункт 7 признать утратившим силу; в подпункте 8 после слова "определения" дополнить словом "координат".
Снова кризис в системе выдачи разрешений на негабарит
Заявка и документы прошиваются и пронумеровываются, скрепляются печатью высшего исполнительного органа субъекта Российской Федерации при наличии и подписываются высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации либо лицом, уполномоченным действовать от имени субъекта Российской Федерации в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. Заявка и документы представляются субъектом Российской Федерации в Министерство на бумажном носителе и в электронной форме на адрес, указанный в распоряжении Министерства. Заявка может быть отозвана до окончания срока приема заявок путем направления в Министерство обращения за подписью высшего должностного лица субъекта Российской Федерации либо лица, уполномоченного действовать от имени субъекта Российской Федерации в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, об отзыве заявки, но не позднее срока окончания приема заявок для участия в отборе. Внесение изменений в заявку допускается путем представления в Министерство до окончания срока приема заявок письменного обращения высшего исполнительного органа субъекта Российской Федерации о включении в состав заявки дополнительной информации в том числе документов. Каждое внесение изменений в заявку должно быть пронумеровано высшим исполнительным органом субъекта Российской Федерации.
Карта мастерской должна обеспечивать хранение и выгрузку считывание данных, необходимых для осуществления активизации тахографа и блока СКЗИ тахографа, изменения установочных данных и идентификационных данных транспортного средства. Тахограф при вводе карты контролера, карты мастерской или карты предприятия должен обеспечивать выгрузку на внешние носители данных, содержащихся в памяти бортового устройства, защищенного архива блока СКЗИ тахографа, а также карты водителя, введенной в тахограф.
Правила перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа. Приказ Минтранса от 19 12 2013. Мнтранс новые приказ по автомобилю. Приказ Минтранс 343.
Приказы Минтранса по автотранспорту. Приказ Министерства транспорта РФ 473 59 пункт. Приказ Минтранса России от 24. Минтранса России от 19 декабря 2013 г. Постановления Минтранса. Приказ Минтранса АН 47. Приказ Минтранса железнодорожные переезды. Способы сопровождения грузов. Документ на сопровождение груза. Распоряжение на сопровождения грузов.
Перечень грузов подлежащих сопровождению ведомственной охраны. Правила морской перевозки пассажиров. Приказ пассажиром. Пассажирские перевозки по заказу приказ Минтранса. Приказ от 390 Минтранса. Приказ 390 Минтранса о путевых листах. Приказ Минтранспорта 390 от 28. Приказ 473 пункт 59. Ответственный за перевозку пассажиров приказ. Программа вводного инструктажа по БДД.
Инструктаж по БДД для водителей. Специальный инструктаж по БДД. Приказ о проведении инструктажа по БДД для водителей. Приказ Минтранса 104. Публикация приказов Минтранса. Приказ 20 Минтранса. Приказ 145 Минтранса от 30 04 2021. Минтранс 368 от 11. Путевой лист от 11. Приказ 368 бланк путевого листа.
Форма КП 240 приказ. Перевозка смерзающегося груза. Правила перевозки смерзающихся грузов. Правила перевозок смерзающихся грузов на Железнодорожном транспорте. Постановление правительства о перевозке опасных грузов. Постановление правительства о правилах перевозки. Приказ Минтранса о перевозке опасных грузов. Правила перевозки телефонов. Приказ министра транспорта. Распоряжение Министерства тр.
Указ Министерства транспорта. Приказ Минтранса 82. Приказ Минтранса России оn 82. Приказа Минтранса России от 28. Приказ Минтранса 82 Общие правила воздушных перевозок. Седельный тягач n332t. Приказ Минтранса 2022. Погрузка разгрузка опасных грузов. Места погрузки и выгрузки опасных грузов. Лицензия на погрузочно-разгрузочную деятельность опасных грузов ЖД.
В России изменится схема выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам тяжеловесных и или крупногабаритных транспортных средств. Соответствующий приказ Минтранса Российской Федерации зарегистрирован 30 ноября 2022 года. Приказ Минтранса России от 18 октября 2022 года вступает в силу с 1 марта 2023 года.
Перевозки КТГ
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ. Компания «Омела» является авторизированной гарантийной мастерской и дилером тахографов Меркурий. Более подробную информацию можно узнать по телефону +7 (383) 233-60-70. 2. Настоящий приказ.
Общая информация по порядку движения сверхнормативного транспорта по автомобильным дорогам
Требования к автомобилям прикрытия, осуществляющим сопровождение крупногабаритного транспортного средства, при движении по автомобильным дорогам 14. Для обеспечения безопасности при движении крупногабаритного транспортного средства и информирования других участников дорожного движения о его габаритах используются автомобили прикрытия: при ширине транспортного средства до 3,5 м включительно 1 сзади и 1 спереди при длине транспортного средства от 25 м до 40 м включительно или 1 сзади 2 спереди при длине транспортного средства свыше 40 м ; при ширине транспортного средства свыше 3,5 м до 4,5 м включительно 1 сзади и 1 спереди при длине транспортного средства до 40 м включительно или 1 сзади и 2 спереди при длине транспортного средства свыше 40 м ; при ширине транспортного средства свыше 4,5 м до 5 м включительно 1 сзади и 2 спереди; при ширине транспортного средства свыше 5 м в соответствии с проектом организации дорожного движения. На передние, задние и боковые части кузова автомобиля прикрытия должны быть нанесены одинаковые по виду, размеру шириной от 50 до 150 мм и размещению светоотражающие полосы желто-оранжевого цвета рекомендуемый образец приведен в приложении N 2 к настоящим Требованиям. Информационные надписи должны быть нанесены на боковые поверхности транспортного средства допускается нанесение информационных надписей на заднюю часть транспортного средства и содержать наименование организации, в пользовании которой находится автомобиль прикрытия рекомендуемый образец приведен в приложении N 2 к настоящим Требованиям. Автомобиль прикрытия должен быть оборудован: 1 двумя проблесковыми маячками желтого или оранжевого цвета допускается применение проблесковых маячков, конструктивно объединенных в одном корпусе ; 2 информационным светоотражающим или с внутренним освещением табло желтого цвета размером 1,0 м на 0,5 м с текстом "БОЛЬШАЯ ШИРИНА" или "БОЛЬШАЯ ДЛИНА", выполненным из световозвращающей пленки синего цвета с высотой шрифта не менее 14 см; 3 устройством для контроля высоты искусственных сооружений и других инженерных коммуникаций.
Проблесковый маячок должен устанавливаться на крыше автомобиля прикрытия. Требования к организации движения и обеспечению безопасности дорожного движения перед началом и при движении тяжеловесного и или крупногабаритного транспортного средства 20. В случаях, если ширина транспортного средства превышает 5,0 м или длина транспортного средства превышает 35,0 м, или если на двухполосных автомобильных дорогах при движении крупногабаритного транспортного средства ширина проезжей части для встречного движения составляет менее 3,0 м, должен быть разработан проект организации дорожного движения по маршруту или участку маршрута.
Позднее обновят нормы и контроль в части тахографии, будет определен срок использования установленных оффлайн-тахографов, сроки и порядок передачи данных в АИС ТК автоматизированная информационная система «Тахографический контроль» , а также срок перехода на данные контрольные устройства. Полный текст документа можно посмотреть здесь. Подробные внесенные изменения, которые вступят с 1 марта 2023 года выделены корректором.
Речь идет о том, что система выдачи разрешений safe-route. И вот как раз выбор маршрута и назван в 257-ФЗ "согласованием маршрута заявителем". Если система выдачи не нашла в своей базе данных о дороге, то закон предписывает добавить эти данные тоже в течение одного рабочего дня.
Причем опять же на уровне федерального закона часть 11 статьи 31 прописаны критерии, по которым система выбирает маршрут для согласования заявителем: наименьшая протяженность маршрута; отсутствие необходимости разработки ПОДД или принятии мер по обеспечению движения КТГ; наименьший размер вреда для тяжеловесов. Выглядит все очень прогрессивно. Автоматическое прокладывание нескольких маршрутов, предоставление пользователю возможности выбрать маршрут и выдача разрешения через три часа - это действительно прогресс. Еще бы сама система работала стабильно... Однако, если на маршруте не обойтись без ПОДД или перечня мер, сроки выдачи выглядят уже не так радужно. Меры по обеспечению движения КТГ Что это за новый зверь такой, описано в части 16 статьи 31: 16. Если масса тяжеловесного транспортного средства превышает несущую способность участка автомобильной дороги и или искусственного дорожного сооружения, по которым проходит маршрут... Установление необходимости принятия мер по обеспечению возможности движения по автомобильной дороге или ее участку тяжеловесного и или крупногабаритного транспортного средства производится системой выдачи специального разрешения одновременно с установлением маршрута движения. То есть речь идет про то, что владелец дороги для определенных участков устанавливает "габариты приближения" это тоже новый термин и допустимую массу особенно это касается мостов и путепроводов.
И если весогабаритные параметры автопоезда превышают эти значения, установленные балансодержателем, то система в автоматическом режиме выдает требование предоставить "перечень мер". Перечень мер подлежит согласованию с владельцами дорог и с ГИБДД по той же схеме, что и проекты организации дорожного движения. Подробнее об этом дальше. Они не поменялись: как и прежде, проект будет требоваться: на весь маршрут, если длина автопоезда больше 35,0 метров или ширина больше 5,0 метров; или на определенный участок, если на двухполосных дорогах для движения встречки остается менее 3,0 метров. В-третьих, закон регламентирует процедуру согласования ПОДД. Теперь их будут согласовывать по другой схеме. До 1 марта проекты сначала согласовывали владельцы дорог, а после сбора всех согласований — ГИБДД региона начала полного маршрута. Теперь проекты и перечень мер будут отправляться через систему сначала владельцу дороги — у него будет пять рабочих дней на согласование. После того, как балансодержатель согласует ПОДД или перечень мер, документ отправится на согласование в ГИБДД того же региона, по которому проходит маршрут, указанный в проекте.
У инспектора тоже будет 5 рабочих дней на согласование. Но тут же приятный сюрприз для перевозчиков — если владелец дороги или инспектор ГИБДД не успевает согласовать ПОДД или перечень мер в пятидневный срок, то прилетает не отказ в выдаче разрешения, а автоматическое согласование. Таким образом, наличие ПОДД на маршруте будет растягивать срок оформления разрешения до 10 рабочих дней. Плюс еще 5 дней дается на согласие заявителя с требованием предоставить проект — итого до старых добрых 15 рабочих дней.
Изменения вступят в силу 1 марта 2023 года. С текстом данного приказа Вы можете ознакомиться перейдя по ссылке.