Новости приказ мчс 191

Приказ МЧС России от 16 октября 2017 г. N 444 "Об утверждении Боевого устава подразделений пожарной охраны, определяющего порядок организации тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ" (зарегистрирован Министерством юстиции. утвержденные приказом МЧС России от 12.12.2007 безопасности» (далее – приказ МЧС России № 596). Приложение N 1 к приказу МЧС России от 26 апреля 2017 года N 191.

Приказ Минздрава России от 18.04.2024 № 191н

В связи с активным развитием туризма в России, в том числе его активных и травомоопасных видов, резко обострилось внимание к вопросам оказания первой помощи, подготовке персонала мест массового пребывания туристов, наличию и комплектованию аптечек первой помощи в гостиницах, музеях, учреждениях общественного питания, пляжей, горнолыжных комплексов и др. Дело в том, что на данный момент в оборот введён ряд аптечек первой помощи с целевым назначением отраслевой «привязкой». Существующая ситуация ставит на повестку вопрос относительно правомерности использования «аптечек для оказания первой помощи работникам», к примеру, в гостиницах, на базах отдыха и в других местах пребывания для оказания такой помощи постояльцам и гостям не работникам этих учреждений? В таких случаях это может приводить и приводит к спорным вопросам при составлении актов списания аптечек первой помощи, ставит под сомнение целевое использование средств. И здесь возникает вопрос относительно того какие аптечки должны быть в наличии на горнолыжном комплексе, в каком количестве и в какой комплектации? Эти и другие вопросы были направлены Министру здравоохранения Российской Федерации М. После чего были разработаны и внесен в поправки в ФЗ-323 "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации", вступление в действие которых переносится на 1 сентября 2024 года. Канал Telegram - это агрегатор позиций, мнений, комментариев и руководящих документов!

Порядок проведения проверки достоверности сведений, представленных гражданином для поступления на службу в федеральную противопожарную службу Государственной противопожарной службы приложение N 4. Форму заявления с просьбой о поступлении на службу в федеральную противопожарную службу Государственной противопожарной службы на обучение в образовательную организацию высшего образования МЧС России в области пожарной безопасности приложение N 5. Руководителям начальникам структурных подразделений центрального аппарата МЧС России, территориальных органов МЧС России, учреждений и организаций МЧС России, в которых предусмотрено прохождение службы в федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, организовать изучение требований настоящего приказа и обеспечить реализацию его положений.

Данный документ находится в системе « Техэксперт: Охрана труда ». Купить программу для специалистов в области охраны труда « Техэксперт : Охрана труда» Вы сможете, заказав бесплатную демонстрацию в Вашем офисе. Статус: Дата вступления в силу - 01.

Резервы материальных ресурсов для ликвидации ЧС далее - резервы материальных ресурсов являются важнейшей и неотъемлемой составляющей этой системы на всех уровнях и входят в комплекс мероприятий по предупреждению ЧС, снижению рисков их возникновения, а также уменьшению возможных негативных последствий. Достаточность и рациональность размещения продовольствия, пищевого сырья, медицинских изделий, лекарственных препаратов, транспортных средств, средств связи, строительных материалов, топлива, средств индивидуальной защиты и других материальных ресурсов позволяют оперативно устранить непосредственную опасность для жизни и здоровья людей, ликвидировать ЧС, минимизировать ее масштабы и, как следствие, решить главную задачу - спасти людей и организовать первоочередное жизнеобеспечение населения в ЧС. Резервы материальных ресурсов для ликвидации ЧС природного и техногенного характера являются материальными ценностями, создаваемыми заблаговременно и предназначенными для экстренного привлечения необходимых средств в случае возникновения ЧС. Методические рекомендации разработаны на основе нормативных правовых актов, руководящих, методических и нормативно-технических документов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, с учетом накопленного в МЧС России опыта методического руководства созданием, хранением, использованием и восполнением резервов материальных ресурсов различного характера.

График караулов на 2024 год

Скачать графики дежурств караулов одним архивом. Нажмите на изображение пожарного календаря для увеличения на весь экран.

Законопроект был разработан Ростехнадзором. Из сферы регулирования Федерального закона «О безопасности гидротехнических сооружений» исключаются портовые ГТС, вопросы безопасной эксплуатации которых регламентированы техническими регламентами о безопасности объектов морского и внутреннего водного транспорта.

В соответствии с подписанным документом, с 1 сентября 2023 года исключается необходимость получения разрешения на эксплуатацию гидротехнического сооружения. Наличие утвержденной декларации безопасности ГТС будет являться законным основанием для его эксплуатации. Иные изменения вступят в силу с 1 сентября 2024 года. В соответствии с изменениями Ростехнадзор будет утверждать федеральные нормы и правила в области безопасности ГТС, которые устанавливают обязательные требования: к безопасности технологических процессов при эксплуатации ГТС, за исключением требований, предъявляемых к безопасности технологических процессов, протекающих в основном и во вспомогательном оборудовании объектов электроэнергетики, урегулированных требованиями к обеспечению надежности электроэнергетических систем, надежности и безопасности объектов электроэнергетики; к уровню профессионального образования экспертов в области безопасности ГТС, их стажу работы по направлению профессиональной деятельности, знаниям и навыкам, необходимым для проведения государственной экспертизы деклараций безопасностиГТС; к порядку установления собственником и или эксплуатирующей организацией критериев безопасности ГТС, организации и осуществления контроля за показателями состояния ГТС; к порядку действий при аварии ГТС.

Законом скорректированы некоторые понятия: гидротехнические сооружения - плотины, здания гидроэлектростанций, водосбросные, водоспускные и водовыпускные сооружения, туннели, каналы, насосные станции, судоходные шлюзы, судоподъемники; сооружения, предназначенные для защиты от наводнений, разрушений берегов и дна водохранилищ, рек; сооружения дамбы , ограждающие хранилища жидких отходов промышленных и сельскохозяйственных организаций; устройства от размывов на каналах, а также другие сооружения, здания, устройства и иные объекты, предназначенные для использования водных ресурсов и предотвращения негативного воздействия вод и жидких отходов, за исключением объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и или водоотведения и портовых гидротехнических сооружений; эксплуатирующая организация - юридическое лицо либо индивидуальный предприниматель, владеющие гидротехническим сооружением на праве собственности или ином законном основании. Законом о внесении изменений от 29 мая 2023 г.

Вместе с тем, важно отметить, что на сегодняшний день на территории ряда субъектов Сибирского, Уральского и Приволжских федеральных округов в результате прохождения весеннего половодья в зоне затопления уже оказались десятки населенных пунктов", — сообщил министр.

Выплата ежемесячной надбавки допускается в иные сроки в случаях, предусмотренных пунктом 6 Порядка обеспечения денежным довольствием сотрудников федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, утвержденного приказом МЧС России от 21 марта 2013 г.

N 195 зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 19 апреля 2013 г. N 764 зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 13 марта 2014 г. N 66 зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 27 февраля 2015 г.

Приказ МЧС России от 21.11.2023 N 1203

Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 18.04.2024 № 191н. Специалисты МЧС РФ осуществляют контроль за пожароопасной обстановкой из космоса и с воздуха, применяя систему космического мониторинга и беспилотную авиацию. Они утверждены приказом МЧС от 27 июня 2022 г. № 640, зарег. в Минюсте 07.04.2023. УТВЕРЖДЕНА приказом МЧС России.

МЧС России подготовлен формат нового Журнала учета противопожарных инструктажей и не только...

Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге 7 марта 2024 С 1 марта 2024 года введено в действие изменение N 1 к своду правил СП 8. Наружное противопожарное водоснабжение.

Использование материалов, опубликованных на сайте www. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал www.

За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.

Карта сайта Реквизиты «Д—Доктора» — это сайт о современных знаниях в медицине. Использование материалов разрешено только с предварительного согласия правообладателей. Все права на картинки и тексты принадлежат их авторам.

Каждая пожарная секция должна быть обеспечена не менее чем двумя выходами непосредственно наружу, на лестничную клетку, в соседнюю пожарную секцию или соседний пожарный отсек. При разделении здания на пожарные отсеки или этажей здания на пожарные секции расстояние по путям эвакуации от дверей наиболее удаленных помещений за исключением помещений, не предназначенных непосредственно для пребывания пациентов пожарных секций отсеков со стационарным пребыванием пациентов до эвакуационных выходов на эвакуационную лестничную клетку, в соседний пожарный отсек, в соседнюю пожарную секцию или непосредственно наружу должно соответствовать требованиям таблицы 2. При этом расстояние от указанных помещений до выхода на эвакуационную лестничную клетку, в соседний пожарный отсек или непосредственно наружу должно быть не более: в зданиях класса С0 - 50 м; в зданиях класса С1 и зданиях III - IV степеней огнестойкости - 35 м; в зданиях классов С2, С3 и зданиях V степени огнестойкости - 20 м. Расстояние по путям эвакуации от дверей наиболее удаленных помещений, не предназначенных непосредственно для пребывания пациентов, до эвакуационных выходов следует определять в соответствии с их функциональным назначением. Двери всех помещений, выходящих в эвакуационные коридоры, предназначенные для перемещения пациентов, за исключением дверей палатных помещений, а также дверей технических помещений категории Д и санузлов, должны иметь устройства для самозакрывания и уплотнения в притворах. Эвакуация из помещений с пребыванием МГН, за исключением группы M1, должна предусматриваться по коридору не менее чем в двух направлениях. Помещения операционных, реанимационные палаты с вспомогательными помещениями, а также палаты для МГН, за исключением группы M1, в палатных отделениях должны быть отделены от общих коридоров конструкциями с пределом огнестойкости не менее REI EI 60, двери и окна в указанных конструкциях должны быть противопожарными не ниже 2-го типа. Выходы из указанных помещений с пребыванием МГН групп НМ и НТ должны быть предусмотрены на расстоянии не более 15 м от выходов в ближайшую пожаробезопасную зону. Использование лестниц 2-го типа в качестве эвакуационных не допускается. Здания высотой не более 75 м при общей площади квартир на этаже на этаже секции более 500 м2, как правило, должны иметь не менее двух эвакуационных выходов с этажа. Допускается в жилых зданиях с общей площадью квартир на этаже этаже секции от 500 до 550 м2 устройство одного эвакуационного выхода с этажа: при высоте расположения верхнего этажа не более 28 м - на обычную лестничную клетку, при условии оборудования прихожих в квартирах пожарными извещателями системы пожарной сигнализации адресного типа и системой оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре не ниже 2-го типа; при высоте расположения верхнего этажа более 28 м - в одну незадымляемую лестничную клетку типа Н1, при условии оборудования всех помещений квартир кроме санузлов, ванных комнат, душевых пожарными извещателями системы пожарной сигнализации адресного типа. При наличии одного эвакуационного выхода с этажа каждая квартира, расположенная на высоте более 15 м, кроме эвакуационного, должна иметь аварийный выход в соответствии с пунктом 4. Высота расположения квартиры определяется высотой расположения этажа, на котором расположена квартира, в соответствии с пунктом 3. Допускается не предусматривать в квартирах аварийные выходы при устройстве автоматической спринклерной установки пожаротушения по всей площади квартир или одновременном выполнении следующих мероприятий: отделка путей эвакуации внеквартирные коридоры, лифтовые холлы жилой части здания должна выполняться из негорючих материалов; оснащение здания системой оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре не ниже 3-го типа; оборудование здания секции системой противодымной вентиляции, лестничная клетка должна быть незадымляемой типа Н1 либо Н2 с входом на каждом этаже через тамбур-шлюз 1-го типа с подпором воздуха на этаже пожара; устройство в здании не менее одного лифта для транспортировки подразделений пожарной охраны, соответствующего требованиям ГОСТ Р 53296; отделение квартир от коридоров и соседних помещений перегородками с пределом огнестойкости не менее EI 45 с установкой противопожарных дверей 2-го типа. Допускается заполнение проемов предусматривать с ненормируемым пределом огнестойкости при оборудовании защите их со стороны путей эвакуации дополнительно установленными спринклерными оросителями автоматической установки пожаротушения в соответствии с требованиями СП 485. Для зданий высотой более 75 м требования к количеству эвакуационных выходов с этажей следует предусматривать в соответствии с СП 477. Примечание: площадь квартир определяют как сумму площадей всех отапливаемых помещений жилых комнат и вспомогательных помещений, предназначенных для удовлетворения бытовых и иных нужд и антресолей в них при наличии без учета неотапливаемых помещений лоджий, веранд, холодных кладовых и тамбуров , балконов, террас.

Приказ МЧС России от 11.04.2023 N 327

1.5. Форму заявления с просьбой о поступлении на службу в федеральную противопожарную службу Государственной противопожарной службы (на обучение в образовательную организацию высшего образования МЧС России в области пожарной безопасности). Главная → Дополнительные страницы → Приказы МВД России. Они утверждены приказом МЧС от 27 июня 2022 г. № 640, зарег. в Минюсте 07.04.2023. Утверждены формы документов, используемые МЧС России в процессе лицензирования д. Приложение № 1к приказу МЧС России от 26.04.2017 № 191. Порядокприема документов, представляемых гражданином для поступления на службу в федеральную противопожарную службу государственной противопожарной службы.

Срок вступления поправок в правила оказания первой помощи планируют перенести

При проведении боевых действий по тушению пожаров на месте пожара определяется направление, на котором использование сил и средств подразделений пожарной охраны, участвующих в проведении боевых действий по тушению пожаров, в данный момент времени обеспечивает наиболее эффективные условия для выполнения основной боевой задачи. Далее - "решающее направление". Решающее направление на пожаре всегда одно, но в ходе проведения боевых действий по тушению пожаров на месте пожара оно может меняться при выполнении поставленных задач в зависимости от оперативно-тактической обстановки на пожаре и условий тушения. При определении решающего направления старшему оперативному должностному лицу пожарной охраны, которое управляет на принципах единоначалия участниками боевых действий по тушению пожара , следует исходить из следующих основных условий: Далее - "РТП". При проведении боевых действий по тушению пожаров на месте пожара с участием сил и средств других видов пожарной охраны функции по координации деятельности других видов пожарной охраны возлагаются на федеральную противопожарную службу Государственной противопожарной службы.

Часть 3 статьи 22 Федерального закона от 21 декабря 1994 г. Проведение боевых действий по тушению пожаров на месте пожара осуществляется на безвозмездной основе, если иное не установлено законодательством Российской Федерации. При проведении боевых действий по тушению пожаров личный состав пожарной охраны должен принимать меры по сохранению вещественных доказательств и имущества. Часть 15 статьи 22 Федерального закона от 21 декабря 1994 г.

По решению РТП при достаточности сил и средств на месте пожара разведка пожара, боевое развертывание сил и средств, ликвидация горения, проведение АСР и других специальных работ могут выполняться одновременно. При тушении пожаров одновременно проводятся АСР, включающие в себя действия по спасению людей, материальных ценностей и снижению вероятности воздействия ОФП, которые могут привести к травмированию или гибели людей, а также к увеличению материального ущерба. Проведение боевых действий по тушению пожаров на месте пожара с использованием СИЗОД в непригодной для дыхания среде осуществляется в соответствии с Правилами проведения личным составом федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы аварийно-спасательных работ при тушении пожаров с использованием средств индивидуальной защиты органов дыхания и зрения в непригодной для дыхания среде. Приказ МЧС России от 09.

Прибытие к месту пожара 42. Первое указание прибывшего на пожар старшего оперативного должностного лица пожарной охраны считается моментом принятия им на себя руководства тушением пожара, о чем делается запись в журнале пункта связи гарнизона подразделения пожарной охраны и документах оперативного штаба на месте пожара при его создании. Принятие старшим оперативным должностным лицом пожарной охраны на себя руководства тушением пожара обязательно, если не обеспечивается управление силами и средствами на месте пожара. РТП при передаче руководства тушением пожара старшему оперативному должностному лицу пожарной охраны должен доложить ему об оперативно-тактической обстановке, сложившейся на месте пожара, а также о проведенных боевых действиях по тушению пожаров.

После выполнения личным составом указанных команд, РТП должен сообщить диспетчеру гарнизона подразделения пожарной охраны информацию о начале проведения разведки пожара и составе группы разведки пожара. Управление силами и средствами на месте пожара 45. При управлении силами и средствами на месте пожара РТП осуществляется деятельность по руководству проведением боевых действий по тушению пожаров. Управление силами и средствами на месте пожара предусматривает: оценку обстановки и создание по решению РТП временно формируемого нештатного органа управления боевыми действиями по тушению пожаров на месте пожара ; Далее - "оперативный штаб на месте пожара".

Непосредственное руководство проведением боевых действий по тушению пожаров на месте пожара осуществляется РТП, которым является: командир отделения - при работе на пожаре одного отделения; начальник караула - при работе на пожаре караула в составе двух и более отделений одного подразделения пожарной охраны; старшее должностное лицо местного территориального гарнизона - при работе на пожаре двух и более караулов отделений разных подразделений пожарной охраны; иное старшее должностное лицо федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы. Указания РТП обязательны к исполнению всеми должностными лицами и гражданами на участке местности, на которой осуществляются боевые действия по тушению пожаров. Никто не вправе вмешиваться в действия РТП или отменять его распоряжения. РТП должен отвечать за выполнение основной боевой задачи, за безопасность участников боевых действий по тушению пожаров.

Часть 14 статьи 22 Федерального закона от 21 декабря 1994 г. РТП в ходе проведения боевых действий по тушению пожаров: определяется зона пожара; устанавливаются границы территории, на которой проводятся боевые действия по тушению пожаров, порядок и особенности осуществления указанных действий; проводится разведка пожара, определяется его номер ранг ; определяется решающее направление на основе данных, полученных в ходе разведки пожара; принимается решение о спасении людей и имущества; принимается решение о привлечении при необходимости к проведению боевых действий по тушению пожаров дополнительных сил и средств, в том числе единой государственной системы предупреждения и ликвидации ЧС ; Далее - "РСЧС".

Официально опубликованы приказы МЧС России, регулирующие важные аспекты функционирования системы предупреждения и тушения пожаров, а также информирования территориальных органов о маршрутах передвижения, связанных с повышенным риском для жизни и здоровья туристов. Первый приказ, под номером 13 от 16 января 2023 года, утверждает Положение о функциональной подсистеме предупреждения и тушения пожаров единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. Этот документ определяет основные принципы и механизмы деятельности подсистемы, направленной на предотвращение и борьбу с пожарами.

В договор включаются условия о порядке, сроках и способах предоставления обеспечения исполнения договора, если соответствующее требование установлено Заказчиком в документации о закупке. В договоре обязательно определяется порядок, в котором Заказчик осуществляет приемку поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг, проверяет их количество, комплектность, объем и качество на соответствие требованиям, установленным в договоре. Для оценки соответствия товаров, работ, услуг указанным требованиям Заказчик вправе привлекать независимых экспертов, выбирая их по своему усмотрению. За просрочку исполнения обязательства Заказчиком по условиям договора может быть начислена неустойка штраф, пени за каждый день просрочки исполнения обязательства, начиная со дня, следующего за днем истечения срока его исполнения, установленного договором. Конкретный размер неустойки штраф, пени или порядок ее расчета должен быть указан в договоре. Заказчик освобождается от уплаты неустойки штрафа, пеней , если докажет, что просрочка исполнения обязательства произошла вследствие обстоятельств непреодолимой силы или по вине поставщика. В договор включается обязательное условие об ответственности поставщика исполнителя, подрядчика за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства, предусмотренного договором. Если поставщиком просрочено исполнение обязательства либо это обязательство ненадлежаще исполнено, Заказчик вправе потребовать уплаты неустойки штрафа, пеней. Неустойка штраф, пени начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного договором, начиная со дня, следующего за днем истечения срока его исполнения, установленного договором. Конкретный размер неустойки или порядок ее расчета должен быть указан в договоре. Поставщик исполнитель, подрядчик освобождается от уплаты неустойки штрафа, пеней , если докажет, что ненадлежащее исполнение обязательства или просрочка его исполнения произошли вследствие обстоятельств непреодолимой силы или по вине Заказчика. С учетом особенностей предмета закупки в договоре могут устанавливаться иные меры ответственности за нарушение его условий. В договор включается обязательное условие о порядке и способах его расторжения. Расторжение договора допускается по соглашению сторон, по решению суда и в одностороннем порядке по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации. При осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого Заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг, в договор при его заключении включается информация о стране происхождения товара. В договор включается обязательное условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате Заказчиком юридическому лицу или физическому лицу, в том числе зарегистрированному в качестве индивидуального предпринимателя, на размер налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, связанных с оплатой договора, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах такие налоги, сборы и иные обязательные платежи подлежат уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации Заказчиком. При заключении договора в случаях, предусмотренных пунктами 1, 2, 7, 12, 17, 21, 23, 26, 29, 36 подраздела 6. В этих случаях договор может быть заключен в любой форме, предусмотренной Гражданским кодексом Российской Федерации для совершения сделок. При заключении и исполнении договоров, предметом которых являются подготовка проектной документации и или выполнение инженерных изысканий, строительство, реконструкция и или капитальный ремонт объектов капитального строительства Заказчик учитывает особенности, установленные статьей 3. Реестр заключенных договоров 1. При формировании информации и документов для реестра договоров Заказчик руководствуется постановлением Правительства Российской Федерации от 31 октября 2014 г. N 1132 "О порядке ведения реестра договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки" и приказом Минфина России от 29 декабря 2014 г. N 173н "О порядке формирования информации и документов, а также обмена информацией и документами между заказчиком и Федеральным казначейством в целях ведения реестра договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки". Заказчик вносит сведения о заключенных по итогам осуществления конкурентных закупок договорах и передает прилагаемые к ним документы в реестр договоров в течение трех рабочих дней с даты заключения таких договоров. В указанные сроки Заказчик также вносит сведения о заключенных по итогам осуществления закупки у единственного поставщика товаров, работ, услуг, стоимость которых превышает размеры, указанные в подпункте 1 пункта 1. Заказчик вносит в реестр договоров информацию и передает документы, в отношении которых были внесены изменения, в течение десяти дней со дня внесения таких изменений. Информация о результатах исполнения договора или о его расторжении вносится Заказчиком в реестр договоров в течение десяти дней с даты исполнения или расторжения договора. Если в договоре предусмотрена поэтапная приемка и оплата работ, информация об исполнении каждого этапа вносится в реестр договоров в течение десяти дней с момента исполнения. Закупка путем проведения конкурса в электронной форме 2. Конкурс в электронной форме 2. Закупка осуществляется путем проведения конкурса в электронной форме далее - конкурс , когда необходимо закупить товары, работы, услуги в связи с конкретными потребностями Заказчика в том числе если предмет договора носит технически сложный характер. При этом для выбора наилучших условий исполнения договора Заказчик использует несколько критериев оценки заявок на участие в конкурсе, предусмотренных подразделом 2. Не допускается взимать с участников плату за участие в конкурсе. Заказчик размещает в ЕИС и на электронной площадке извещение о проведении конкурса и конкурсную документацию не менее чем за пятнадцать дней до дня окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе, за исключением случаев, когда сведения о закупке могут не размещаться в ЕИС в соответствии с пунктом 1. Извещение о проведении конкурса в электронной форме 2. В извещении о проведении конкурса должны быть указаны сведения в соответствии с пунктом 1. Извещение о проведении конкурса является неотъемлемой частью конкурсной документации. Сведения в извещении должны соответствовать сведениям, указанным в конкурсной документации. Изменения, внесенные в извещение, размещаются Заказчиком в ЕИС и на электронной площадке не позднее трех дней со дня принятия решения о внесении таких изменений. Изменение предмета конкурса не допускается. В результате внесения указанных изменений срок подачи заявок на участие в конкурсе должен быть продлен следующим образом. С даты размещения в ЕИС изменений в извещение до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке должно оставаться не менее половины срока подачи заявок на участие в конкурентной закупке, установленного в пункте 2. Конкурсная документация 2. Конкурсная документация должна содержать сведения, предусмотренные пунктом 1. Заказчик вправе предусмотреть в конкурсной документации условие о проведении переторжки в соответствии с подразделом 2. К извещению, конкурсной документации должен быть приложен проект договора, являющийся их неотъемлемой частью. При проведении конкурса могут выделяться лоты, в отношении каждого из которых в извещении о проведении конкурса, конкурсной документации указываются предмет, начальная максимальная цена, сроки и иные условия поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг. В этом случае участники закупки подают заявки на участие в конкурсе в отношении определенных лотов. По каждому лоту заключается отдельный договор. Изменения, внесенные в конкурсную документацию, размещаются в ЕИС и на электронной площадке в порядке и сроки, указанные в пункте 2. Критерии оценки заявок на участие в конкурсе в электронной форме 2. Чтобы определить лучшие условия исполнения договора. Заказчик оценивает и сопоставляет заявки на участие в конкурсе по критериям, указанным в документации о закупке. Критериями оценки заявок на участие в конкурсе могут быть: 1 цена; 2 качественные и или функциональные характеристики потребительские свойства товара, качество работ, услуг; 3 расходы на эксплуатацию товара; 4 расходы на техническое обслуживание товара; 5 сроки периоды поставки товара, выполнения работ, оказания услуг; 6 срок, на который предоставляются гарантии качества товара, работ, услуг; 7 деловая репутация участника закупок; 8 наличие у участника закупок производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и иных ресурсов, необходимых для поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг; 9 квалификация участника закупки; 10 квалификация работников участника закупки. В конкурсной документации Заказчик должен указать не менее двух критериев из предусмотренных пунктом 2. Для каждого критерия оценки в конкурсной документации устанавливается его значимость. Совокупная значимость выбранных критериев должна составлять сто процентов. Для оценки и сопоставления заявок по критериям, указанным в подпунктах 1, 3, 4 пункта 2. Для оценки и сопоставления заявок по критериям, указанным в подпунктах 5, 6 пункта 2. Для оценки и сопоставления заявок по критериям, указанным в подпунктах 2, 7 - 10 пункта 2. Такие правила должны исключать возможность субъективного присвоения баллов; 4 значимость каждого из показателей. Итоговые баллы по каждому критерию определяются путем произведения количества баллов суммы баллов по показателям на значимость критерия. Итоговое количество баллов, присваиваемых заявке по результатам оценки и сопоставления, определяется как сумма итоговых баллов по каждому критерию. Победителем конкурса признается участник, заявке которого присвоено наибольшее количество баллов. Порядок оценки заявок устанавливается в конкурсной документации в соответствии с пунктами 2. Он должен позволять однозначно и объективно выявить лучшие из предложенных участниками условия исполнения договора. Порядок подачи заявок на участие в конкурсе в электронной форме 2. Для участия в конкурсе участник подает заявку посредством функционала электронной площадки в соответствии с требованиями настоящего Положения и по форме, установленной документацией о проведении конкурса. Участник закупки подает заявку в срок, который установлен извещением и документацией о проведении конкурса. Прием заявок на участие в конкурсе прекращается в день и время, указанные в извещении о проведении конкурса. Документы должны быть получены не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения в ЕИС извещения о проведении конкурса; 6 документ, подтверждающий полномочия лица осуществлять действия от имени участника закупок - юридического лица копию решения о назначении или об избрании физического лица на должность, в соответствии с которым это физическое лицо обладает правом действовать от имени участника без доверенности. Если от имени участника выступает иное лицо, заявка должна включать и доверенность на осуществление действий от имени участника закупок, заверенную печатью при наличии участника закупок и подписанную от его имени лицом лицами , которому в соответствии с законодательством Российской Федерации, учредительными документами предоставлено право подписи доверенностей для юридических лиц , либо нотариально заверенную копию такой доверенности; 7 решение об одобрении или о совершении крупной сделки его копию , если требование о необходимости такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для участника закупок поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг, выступающих предметом договора, предоставление обеспечения исполнения договора являются крупной сделкой. Исключение составляют документы, которые согласно гражданскому законодательству могут быть представлены только вместе с товаром; 12 документы их копии и сведения, необходимые для оценки заявки по критериям, которые установлены в конкурсной документации; 13 обязательство участника конкурса представить до момента заключения договора сведения о цепочке собственников, включая бенефициаров в том числе конечных , и документы, подтверждающие эти сведения, если требование об их представлении установлено в конкурсной документации; 14 другие документы в соответствии с требованиями настоящего Положения и конкурсной документации. Заявка на участие в конкурсе может содержать: 1 дополнительные документы и сведения, необходимые для оценки заявки по критериям, которые установлены в документации о проведении конкурса; 2 эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, образец пробу товара, на поставку которого осуществляется закупка; 3 иные документы, подтверждающие соответствие участника конкурса и или товара, работы, услуги требованиям, которые установлены в конкурсной документации. Участник конкурса вправе подать только одну заявку на участие либо, если в рамках конкурса выделяются отдельные лоты, по одной заявке в отношении каждого лота. Заказчик, принявший заявку на участие в конкурсе, обязан обеспечить конфиденциальность содержащихся в заявке сведений до открытия доступа к ней. Участник конкурса вправе изменить или отозвать заявку в любой момент до окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки. Порядок открытия доступа к заявкам на участие в конкурсе в электронной форме 2. Открытие доступа к поступившим на конкурс заявкам осуществляется оператором электронной площадки в день и время, указанные в извещении о проведении конкурса. Если установлено, что один участник конкурса подал две или более заявок на участие в конкурсе две или более заявок в отношении одного лота при наличии двух или более лотов в конкурсе и ранее поданные этим участником заявки не отозваны, все его заявки после открытия доступа не рассматриваются, информация об их наличии заносится в протокол открытия доступа к заявкам. При открытии доступа к заявкам в протокол открытия доступа к заявкам вносятся сведения, указанные в пункте 1. Если на участие в конкурсе не подано заявок либо подана одна заявка, конкурс признается несостоявшимся. Соответствующая информация вносится в протокол открытия доступа к заявкам. Если конкурсной документацией предусмотрено два или более лота, конкурс признается несостоявшимся только в отношении того лота, на который не подано заявок либо подана одна заявка. Протокол открытия доступа к поданным заявкам на участие в конкурсе подписывается присутствующими членами комиссии по закупкам непосредственно после открытия доступа. Порядок рассмотрения заявок на участие в конкурсе в электронной форме 2. Комиссия по закупкам рассматривает заявки на участие в конкурсе и проверяет, соответствуют ли участники закупки и их заявки требованиям, установленным законодательством, настоящим Положением и конкурсной документацией. Комиссия по закупкам рассматривает заявки участников в месте и в день, указанные в документации. По результатам рассмотрения заявок комиссия по закупкам принимает решение о допуске участника закупки к участию в конкурсе или об отказе в допуске. Комиссия по закупкам при рассмотрении заявок на соответствие требованиям законодательства, настоящего Положения и конкурсной документации обязана отказать участнику в допуске в случаях, установленных пунктом 1. Результаты рассмотрения заявок на участие в конкурсе оформляются закупочной комиссией в форме протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, содержащего сведения, предусмотренные пунктом 2. Протокол подписывается всеми присутствующими на заседании членами конкурсной комиссии не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок на участие в таком конкурсе. Протокол должен содержать сведения, указанные в пункте 1. Если к участию в конкурсе не был допущен ни один участник либо был допущен только один участник, конкурс признается несостоявшимся. Соответствующая информация отражается в протоколе рассмотрения заявок на участие в конкурсе. В случае, когда конкурсной документацией предусмотрено два или более лота, конкурс признается несостоявшимся только в отношении того лота, по которому принято решение об отказе в допуске к участию всех участников закупки, подавших заявки, или решение о допуске к участию одного участника закупки. Протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе в электронной форме Заказчик направляет оператору электронной площадки в день подписания протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе. Протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе размещается в ЕИС не позднее чем через три дня со дня подписания. Порядок проведения переторжки 2. Конкурс проводится с переторжкой, если к участию допущено два или более участника и проведение переторжки предусмотрено конкурсной документацией. Переторжка проводится в течение трех дней со дня размещения протокола рассмотрения заявок в ЕИС и на электронной площадке. При проведении переторжки участникам предоставляется возможность добровольно повысить предпочтительность своих предложений. В ходе проведения переторжки участники конкурса имеют право представить только измененные сведения и документы, относящиеся к критериям оценки заявок на участие в конкурсе. Они представляются с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки. Сведения и документы, касающиеся критериев, в отношении которых возможно проведение переторжки, должны быть приведены в конкурсной документации. Представлять измененные сведения и документы, которые связаны с другими критериями, не допускается. Такие сведения и документы комиссией не оцениваются. По результатам проведения переторжки не позднее дня, следующего за днем ее окончания, составляется протокол переторжки. Он подписывается всеми присутствующими членами комиссии по закупкам и размещается в ЕИС и на электронной площадке не позднее одного рабочего дня, следующего за днем подписания. В протоколе переторжки указываются сведения из пункта 1. Победитель конкурса определяется путем оценки и сопоставления заявок с учетом скорректированных предложений, поступивших в ходе проведения переторжки. Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе в электронной форме 2. Заявки, допущенные к участию в конкурсе, оцениваются и сопоставляются с целью определить заявку, наиболее удовлетворяющую потребностям Заказчика в товаре, работе, услуге, в соответствии с критериями и порядком, которые установлены конкурсной документацией. Оценка и сопоставление заявок проводятся в месте, в день и время, определенные в конкурсной документации. По результатам оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе каждой заявке присваивается порядковый номер по степени уменьшения выгодности предложений участников. Победителем признается участник конкурса, который сделал лучшее предложение и заявке которого присвоен первый номер. Если несколько заявок содержат одинаковые предложения, меньший порядковый номер присваивается заявке, которая поступила раньше. По результатам оценки и сопоставления заявок, допущенных к участию в конкурсе, комиссия по закупкам на основании установленных критериев выбирает победителя конкурса, заявке которого присваивается первый номер, а также участника, заявке которого присваивается второй номер. Соответствующее решение оформляется протоколом оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе. В него включаются сведения, указанные в пункте 1. Протокол оценки и сопоставления заявок оформляет секретарь комиссии по закупкам и подписывают все присутствующие члены комиссии по закупкам в день окончания оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе. Протокол оценки и сопоставления размещается в ЕИС и на электронной площадке не позднее чем через три дня со дня подписания. Протоколы, составленные в ходе проведения, а также по итогам конкурса, заявки на участие в конкурсе, а также изменения в них, извещение о проведении конкурса, конкурсная документация, изменения, внесенные в конкурсную документацию, и разъяснения конкурсной документации хранятся Заказчиком не менее трех лет. Если Заказчик при проведении конкурса установил приоритет в соответствии с пунктами 1. Договор в таком случае заключается по цене, предложенной участником в заявке.

Он также определяет требования к хранению и использованию информации о таких маршрутах, а также процедуры снятия с учета. Оба приказа имеют целью обеспечить эффективность и безопасность деятельности МЧС России в важных сферах их компетенции.

Защита документов

Скачать приказ МЧС России от 04.02.2022 № 62, которым утверждён один проверочный лист по чрезвычайным ситуациям. Отменяются приказ МЧС России от 29 марта 2022 г. № 280 «О знаках различия Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны. Приказ Министерства образования и науки Кузбасса от 21.10.2020 №.

Путин отчитал главу МЧС за малое количество людей, получивших помощь после паводка

Ошибка в тексте?

Оценка готовности проводится на основании акта Организации о проведении оценки готовности. В акте Организации о проведении оценки готовности указываются: основание для проведения оценки готовности; решение о создании комиссии и ее состав; задачи комиссии; полное наименование Организации в отношении которой планируется проведение оценки готовности; срок проведения-оценки готовности; положение по организации работы комиссии. Акт Организации о проведении оценки готовности доводится до заинтересованных лиц, поименованных в акте, под подпись или иным способом, подтверждающим факт получения указанного акта, в срок не позднее 20 календарных дней до даты начала оценки готовности. Председателем комиссии назначается руководитель Организации или один из его заместителей. К работе комиссии с учетом категорий значимости КВО по согласованию могут привлекаться: в отношении КВО федерального уровня значимости — представители МЧС России, федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации; в отношении КВО регионального уровня значимости — представители территориальных органов МЧС России, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации; в отношении КВО муниципального уровня значимости — представители территориальных органов МЧС России, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, представители специализированных научно- исследовательских, проектных организаций. По результатам проведения оценки готовности комиссия оформляет акт оценки готовности Организаций к предупреждению и ликвидации ЧС и достаточности мер, выполняемых по обеспечению устойчивости функционирования КВО и жизнедеятельности работников Организации далее — акт , рекомендуемый образец приведен в приложении к Требованиям.

В акте указывается: Вывод о готовности неготовности Организации к предупреждению и ликвидации ЧС, которая содержит оценку: «готова» — в случае выполнения Организацией Требований в полном объеме; «не готова» — в случае невыполнения Организацией Требований либо их выполнения не в полном объеме.

Требования к оформлению» далее — СП 505. С введением в действие с 1 сентября 2023 г. N 382, утвердивший ранее действовавшую методику определения расчетных величин пожарного риска в зданиях, сооружениях и пожарных отсеках различных классов функциональной пожарной опасности далее — Методика N 382 , признан утратившим силу. При применении требований Технического регламента и определении расчетных величин пожарного риска в отношении объектов защиты, на которых начиная с 1 сентября 2023 г.

Расчеты пожарного риска для проектируемых объектов, выполненные после 1 сентября 2023 г. При обосновании эффективности мероприятий по обеспечению пожарной безопасности и параметров объекта защиты, не учитываемых Методикой N 1140, могут проводиться иные обоснования, предусмотренные пунктом 5 части 1 статьи 6 Технического регламента.

В главных управлениях МЧС России по субъектам Российской Федерации: начальник главного управления; заместитель начальника главного управления по Государственной противопожарной службе ; заместитель начальника главного управления — начальник управления надзорной деятельности и профилактической работы; должностные лица структурных подразделений главного управления, осуществляющих лицензирование отдельных видов деятельности: начальник управления; заместитель начальника управления — начальник отдела; начальник отдела; заместитель начальника отдела — начальник отделения; начальник отделения; главный специалист; старший инженер; старший специалист; старший инспектор; главный специалист-эксперт;.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий