Новости приказ мчс 191

Приказы МЧС России в области ГО, ЧС и ПБ. По результатам совещания аттестовали трех человек личного состава и два подразделения Федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы ГУ МЧС России по региону. 1.5. Форму заявления с просьбой о поступлении на службу в федеральную противопожарную службу Государственной противопожарной службы (на обучение в образовательную организацию высшего образования МЧС России в области пожарной безопасности). На службу в федеральную противопожарную службу государственной противопожарной службы (на обучение в образовательную организацию высшего образования МЧС россии в области пожарной безопасности)". Приказ МЧС России 270 от 02.05.2006 Об утверждении Инструкции о порядке приема, регистрации и проверки сообщений о преступлениях и иных происшествиях в органах Государственной противопожарной службы (ГПС).

Изменение требований к обеспечению безопасности ГТС

N 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» далее — Технический регламент , пожарная безопасность объекта защиты считается обеспеченной при выполнении в полном объеме требований пожарной безопасности, установленных Техническим регламентом, и пожарный риск не превышает допустимых значений, установленных Техническим регламентом. Частью 7 статьи 6 Технического регламента установлено, что порядок проведения расчетов по оценке пожарного риска определяется нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными документами по пожарной безопасности. Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июля 2020 г. N 1084 «О порядке проведения расчетов по оценке пожарного риска» утверждены Правила проведения расчетов по оценке пожарного риска далее — Правила. В соответствии с пунктом 3 Правил определение расчетных величин пожарного риска проводится по методикам, утверждаемым МЧС России. Требования к порядку оформления отчета по результатам расчета по оценке пожарного риска согласно пункту 9 Правил устанавливаются нормативными документами по пожарной безопасности.

К административной ответственности уже привлечено более 3,5 тыс. В пресс-службе добавили, что беспилотник способен передать сигнал о задымлении с высоты более 50 м и обнаружить термическую точку в 12-километровом радиусе. Как отметил на пресс-конференции «Известий» директор департамента надзорной деятельности и профилактической работы МЧС России Сергей Воронов, министерство использует так называемое «дистанционное зондирование земли». Спутники выявляют термоточки, которые часто возникают в степях и лесах.

План закупки товаров, работ, услуг на очередной календарный год формируется на основании заявок структурных подразделений Заказчика и утверждается приказом его руководителя. План закупки должен иметь поквартальную разбивку. В план закупки не включаются сведения о закупках, предусмотренных пунктом 4 Правил формирования плана закупки. В плане закупки могут не отражаться сведения о закупках, указанные в абзаце 2 пункта 4 Правил формирования плана закупки. Изменения в план закупки могут вноситься в следующих случаях: 1 изменилась потребность в товарах, работах, услугах, в том числе сроки их приобретения, способ осуществления закупки и срок исполнения договора; 2 при подготовке к процедуре проведения конкретной закупки выявлено, что стоимость планируемых к приобретению товаров, работ, услуг изменилась более чем на десять процентов, - если в результате такого изменения невозможно осуществить закупку в соответствии с объемом денежных средств, который предусмотрен планом закупки; 3 наступили непредвиденные обстоятельства аварии, чрезвычайные ситуации, обстоятельства непреодолимой силы ; 4 у Заказчика возникли обязательства исполнителя по договору например, он заключил государственный контракт или иной договор в качестве исполнителя ; 5 в иных случаях, установленных в настоящем Положении и других документах Заказчика, связанных с проведением конкурентных закупок.

Изменения вносятся в план закупки на основании служебной записки руководителя структурного подразделения, в интересах которого закупка осуществляется, и размещаются в ЕИС в соответствии с п. N 908 "Об утверждении Положения о размещении в единой информационной системе информации о закупке" далее - Постановление N 908. Изменения в план закупки считаются размещенными в ЕСИ надлежащим образом после размещения в соответствии с пунктом 4 Постановления N 908 в единой информационной системе измененных редакций документов, предусмотренных пунктом 18 Постановления N 908. Если закупка товаров, работ, услуг осуществляется конкурентными способами или иными способами предусмотренными настоящим Положением в случае если предусмотрено размещения в ЕИС извещения о закупке и документации о закупке , изменения в план закупки должны вноситься до размещения в ЕИС извещения о закупке, документации о закупке или вносимых в них изменений. План закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств размещается Заказчиком в ЕИС на период от пяти до семи лет в соответствии с Требованиями к форме такого плана.

Размещение плана закупки, информации о внесении в него изменений в ЕИС осуществляется в течение 10 календарных дней с даты утверждения плана или внесения в него изменений. Размещение плана закупки в ЕИС осуществляется не позднее 31 декабря текущего календарного года. Комиссия по осуществлению конкурентных закупок 1. Заказчик создает комиссию по осуществлению конкурентных закупок комиссию по закупкам или закупочную комиссию , чтобы определить поставщика исполнителя, подрядчика по результатам проведения конкурентной закупки. Деятельность комиссии по закупкам регламентируется положением о закупочной комиссии, которое утверждается приказом Заказчика.

В положении о закупочной комиссии должны быть отражены: 1 порядок утверждения и изменения состава комиссии; 2 периодичность ротации комиссии; 3 состав комиссии и круг компетенций ее членов; 4 требования к членам комиссии; 5 функции комиссии при проведении закупки каждым из способов, предусмотренных настоящим Положением; 6 права и обязанности членов комиссии; 7 порядок организации работы комиссии; 8 порядок принятия решений комиссией; 9 иные сведения по усмотрению Заказчика. N 908 ; 6 сведения об объеме, цене закупаемых товаров, работ, услуг, сроке исполнения контракта; 7 иные сведения, предусмотренные настоящим Положением. Протокол, составляемый комиссией по закупкам по итогам конкурентной закупки далее - итоговый протокол , должен содержать следующие сведения: 1 дату подписания протокола; 2 количество поданных заявок на участие в закупке, а также дату и время регистрации каждой заявки; 3 порядковые номера заявок на участие в закупке окончательных предложений участников закупки в порядке уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения договора, включая информацию о ценовых предложениях и или дополнительных ценовых предложениях участников закупки. Заявке на участие в закупке окончательному предложению , в которой содержатся лучшие условия исполнения договора, присваивается первый номер. N 908 ; 7 сведения об объеме, цене закупаемых товаров, работ, услуг, сроке исполнения контракта; 8 иные сведения, предусмотренные настоящим Положением.

Руководитель Заказчика, член комиссии по осуществлению закупок при осуществлении закупок принимают меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов в соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции". Членами комиссии по осуществлению закупок не могут быть: 1 физические лица, имеющие личную заинтересованность в результатах закупки определения поставщика исполнителя, подрядчика при осуществлении конкурентной закупки , в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в закупке, либо состоящие в трудовых отношениях с организациями или физическими лицами, подавшими данные заявки, либо являющиеся управляющими организаций, подавших заявки на участие в закупке. Понятие "личная заинтересованность" используется в значении, указанном в Федеральном законе от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции"; 2 физические лица, являющиеся участниками акционерами организаций, подавших заявки на участие в закупке, членами их органов управления, кредиторами участников закупки; 1.

Член комиссии по осуществлению закупок обязан незамедлительно сообщить Заказчику, принявшему решение о создании комиссии по осуществлению закупок, о возникновении обстоятельств, предусмотренных пунктом 1. В случае выявления в составе комиссии по осуществлению закупок физических лиц, указанных в пункте 1. В случае если член комиссии может быть признан лично заинтересованным в результатах закупок, он отстраняется от участия в работе комиссии по всем вопросам, касающимся соответствующих закупок. Документация о конкурентной закупке 1. Документация разрабатывается Заказчиком для осуществления конкурентной закупки, за исключением проведения запроса котировок в электронной форме.

Документация о конкурентной закупке утверждается руководителем Заказчика или иным лицом, уполномоченным руководителем Заказчика. Лицо, утвердившее документацию о закупке, несет ответственность за сведения, содержащиеся в ней, и за их соответствие настоящему Положению и Закону N 223-ФЗ. В документации о закупке обязательно указываются: 1 требования к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, их безопасности, функциональным характеристикам потребительским свойствам товара, размерам, упаковке, отгрузке товара, результатам работы, установленные Заказчиком и предусмотренные техническими регламентами в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям Заказчика. Если Заказчик не указывает в документации требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам потребительским свойствам товара работы, услуги , размерам, упаковке, отгрузке товара, результатам работы, предусмотренные законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации, то в документации должно содержаться обоснование необходимости установить иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям Заказчика. В случае, когда в документации о закупке содержится требование о соответствии поставляемого товара образцу или макету товара, в целях поставки которого проводится закупка, к документации может быть приложен такой образец или макет.

Этот образец или макет является неотъемлемой частью документации о закупке; 2 требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке; 3 требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, его функциональных характеристик потребительских свойств , количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, их количественных и качественных характеристик; 4 место, условия и сроки периоды поставки товара, выполнения работы, оказания услуги; 5 сведения о начальной максимальной цене договора, либо формула цены и максимальное значение цены договора, либо цена единицы товара, работы, услуги и максимальное значение цены договора; 6 форма, сроки и порядок оплаты товара, работы, услуги. Документация о закупке устанавливает перечень документов, подтверждающих соответствие товара, работы, услуги требованиям законодательства Российской Федерации, если подобные требования предусмотрены по отношению к товару, работе, услуге, являющимися предметом закупки. Документация о закупке устанавливает перечень документов, подтверждающих право участника использовать результаты интеллектуальной деятельности в объеме, достаточном для исполнения договора, если исполнение договора предполагает использование таких результатов. Если иное не предусмотрено документацией о закупке, поставляемый товар должен быть новым товар, который не был в употреблении, в ремонте, в том числе не был восстановлен, не менялись составные части, не восстанавливались потребительские свойства. Если начальная максимальная цена договора превышает 5 млн.

В извещении об осуществлении закупки, документации о закупке должен быть указан конкретный размер такого обеспечения, сроки и порядок его внесения, порядок, сроки и случаи возврата обеспечения и иные требования к нему, в том числе условия банковской или независимой гарантии. Обеспечение заявки на участие в конкурентной закупке может предоставляться участником конкурентной закупки путем внесения денежных средств на счет, указанный в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке , предоставления банковской гарантии или иным способом, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации, за исключением случая проведения закупки в соответствии со статьей 3. Выбор способа обеспечения заявки на участие в конкурентной закупке осуществляется участником закупки из числа предусмотренных Заказчиком в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке. Обеспечение заявки на участие в закупке не возвращается участнику в следующих случаях: 1 уклонение или отказ участника закупки от заключения договора; 2 непредоставление или предоставление с нарушением условий, установленных Законом N 223-ФЗ, до заключения договора Заказчику обеспечения исполнения договора если в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке установлены требования об обеспечении исполнения договора и срок его предоставления до заключения договора. Заказчик возвращает обеспечение заявки в течение семи рабочих дней: 1 со дня заключения договора - победителю закупки и участнику закупки, заявке которого присвоено второе место после победителя; 2 со дня подписания итогового протокола закупки - допущенным к закупке участникам, заявкам которых присвоены места ниже второго; 3 со дня подписания протокола, указанного в пункте 1.

Извещение о закупке является неотъемлемой частью документации о закупке. Сведения, содержащиеся в извещении о закупке, должны соответствовать сведениям, включенным в документацию о закупке. В них отражаются: 1 способ осуществления закупки; 2 наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона Заказчика; 3 предмет договора с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги, а также краткое описание предмета закупки в соответствии с частью 6. Документация о закупке и извещение о проведении закупки размещаются в ЕИС и доступны для ознакомления без взимания платы. Любой участник конкурентной закупки вправе направить Заказчику запрос о предоставлении разъяснений положений извещения об осуществлении закупки и или документации о закупке.

Если она проводится в электронной форме, запрос направляется в порядке, предусмотренном статьей 3. В течение трех рабочих дней со дня поступления такого запроса Заказчик размещает в ЕИС и на электронной площадке разъяснения с указанием предмета запроса, но без указания участника закупки, от которого поступил запрос. В рамках разъяснений положений документации о закупке Заказчик не может изменять предмет закупки и существенные условия проекта договора. Заказчик вправе не давать разъяснений положений извещения и или документации о конкурентной закупке, если запрос поступил позднее чем за три рабочих дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке. Заказчик по собственной инициативе или в соответствии с запросом участника закупки вправе принять решение о внесении изменений в извещение и или документацию о закупке.

Изменять предмет закупки не допускается. В случае внесения изменений в извещение об осуществлении конкурентной закупки, документацию о конкурентной закупке срок подачи заявок на участие в такой закупке должен быть продлен таким образом, чтобы с даты размещения в ЕИС указанных изменений до даты окончания срока подачи заявок на участие в такой закупке оставалось не менее половины срока подачи заявок на участие в такой закупке, установленного положением о закупке для данного способа закупки. Заказчик не несет ответственности, если участник закупки не ознакомился с включенными в извещение и документацию о закупке изменениями, которые размещены надлежащим образом. Заказчик вправе отменить проведение конкурентной закупки по одному и более предмету закупки лоту до наступления даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в закупке. Решение об отказе от проведения закупки размещается в ЕИС и на электронной площадке в день его принятия.

После окончания срока подачи заявок на участие в конкурентной закупке Заказчик вправе отменить проведение закупки только в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с гражданским законодательством. В проект договора, который является неотъемлемой частью документации о закупках, включаются все существенные условия, кроме тех, которые определяются в процессе проведения закупки. Заказчик вправе предусмотреть в проекте договора и документации о закупке извещении о проведении запроса котировок условие об обеспечении исполнения договора. В этом случае в проекте договора и в документации о закупке определяются размер обеспечения, срок, на который оно предоставляется, порядок и случаи предоставления нового обеспечения в ходе исполнения договора. Способ обеспечения устанавливается в соответствии с нормами Гражданского кодекса Российской Федерации.

Заказчик вправе предусмотреть в проекте договора и документации о закупке извещении о проведении запроса котировок условие, по которому договор заключается только после того, как участник закупки представит сведения о цепочке собственников, включая бенефициаров в том числе конечных , в соответствии с формой и инструкциями, приведенными в документации о закупке, и документы, подтверждающие эти сведения. В таком случае в документации о закупке Заказчику необходимо установить требования к форме, в которой должны быть представлены указанные сведения, и к документам, их подтверждающим. При определении начальной максимальной цены договора Заказчик может руководствоваться Методическими рекомендациями, утвержденными приказом Минэкономразвития России от 2 октября 2013 г. N 567 "Об утверждении Методических рекомендаций по применению методов определения начальной максимальной цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком подрядчиком, исполнителем " далее - приказ Минэкономразвития России от 2 октября 2013 г. N 567.

Заказчик отдельным приказом может установить иной порядок ее определения. Метод и результат определения начальной максимальной цены договора, а также источники информации отражаются в протоколе обоснования начальной максимальной цены договора. Названный протокол утверждается руководителем Заказчика или иным лицом, уполномоченным руководителем Заказчика, и хранится вместе с остальными протоколами закупки не менее трех лет. Протокол обоснования начальной максимальной цены договора может размещаться в ЕИС и на электронной площадке по усмотрению Заказчика. В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2016 г.

N 925 "О приоритете товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами", при осуществлении закупок товаров, работ, услуг путем проведения конкурса, аукциона, запроса предложений, запроса котировок Заказчик устанавливает приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами далее - приоритет. Приоритет не предоставляется в следующих случаях: 1 закупка признана несостоявшейся и договор заключается с единственным участником закупки; 2 в заявке на участие в закупке не содержится предложений о поставке товаров российского происхождения, выполнении работ, об оказании услуг российскими лицами; 3 в заявке на участие в закупке не содержится предложений о поставке товаров иностранного происхождения, выполнении работ, об оказании услуг иностранными лицами; 4 в заявке на участие в конкурсе, запросе котировок или запросе предложений содержится предложение о поставке товаров российского и иностранного происхождения, выполнении работ, об оказании услуг российскими и иностранными лицами. При этом стоимость товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, составляет менее пятидесяти процентов стоимости всех предложенных таким участником товаров, работ, услуг; 5 в заявке на участие в аукционе содержится предложение о поставке товаров российского и иностранного происхождения, выполнении работ, об оказании услуг российскими и иностранными лицами. При этом стоимость товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, составляет более пятидесяти процентов стоимости всех предложенных таким участником товаров, работ, услуг. В этом случае качество, технические и функциональные характеристики потребительские свойства таких товаров не должны уступать качеству и соответствующим техническим и функциональным характеристикам товаров, указанных в договоре.

При закупке товаров в том числе поставляемых при выполнении работ, оказании услуг в соответствии с приложением к постановлению Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2020 г. N 2013 "О минимальной доле закупок товаров российского происхождения", заказчик учитывает установленную этим нормативным правовым актом минимальную долю закупок товаров российского происхождения. Обеспечение исполнения договора и гарантийных обязательств 1. Заказчик вправе установить требование об обеспечении исполнения договора, заключаемого по итогам проведенной конкурентной закупки. Такое требование в равной мере распространяется на всех участников конкурентной закупки и указывается в извещении об осуществлении конкурентной закупки и в документации о конкурентной закупке.

Заказчик также вправе установить требование об обеспечении исполнения договора, заключаемого с единственным поставщиком исполнителем, подрядчиком , при этом порядок предоставления обеспечения устанавливается в проекте договора. Заказчик в извещении об осуществлении конкурентной закупки, документации о конкурентной закупке устанавливает вид обеспечения, его размер, срок и порядок его внесения, реквизиты счета для перечисления денежных средств, срок и порядок возврата обеспечения исполнения договора. Размер обеспечения исполнения договора может составлять от пяти до тридцати процентов от начальной максимальной цены договора. При этом, если: 1 договором предусмотрена выплата аванса, размер обеспечения исполнения договора устанавливается не менее чем в размере аванса; 2 аванс превышает тридцать процентов начальной максимальной цены договора, размер обеспечения исполнения договора устанавливается в размере аванса. Победитель конкурентной закупки, с которым заключается договор, должен предоставить Заказчику обеспечение исполнения договора в случае его установления одновременно с подписанием договора.

Перечисление денежных средств в качестве обеспечения исполнения договора осуществляется на основании итогового протокола конкурентной закупки. Победитель конкурентной закупки перечисляет денежные средства по реквизитам, указанным в извещении об осуществлении конкурентной закупки, документации о конкурентной закупке и представляет Заказчику документы, подтверждающие предоставление обеспечения исполнения договора в размере, который предусмотрен извещением об осуществлении конкурентной закупки, документацией о конкурентной закупке. В документах, подтверждающих предоставление обеспечения исполнения договора, указывается наименование договора, в качестве обеспечения которого вносятся денежные средства, а в случае, если договор заключается с физическим лицом, в том числе индивидуальным предпринимателем - Ф. Денежные средства, внесенные поставщиком исполнителем, подрядчиком в качестве обеспечения исполнения договора, возвращаются поставщику исполнителю, подрядчику Заказчиком при условии надлежащего исполнения поставщиком исполнителем, подрядчиком предусмотренных договором обязательств в течение десяти рабочих дней с даты исполнения указанных обязательств. Заказчик в качестве обеспечения исполнения договора принимает банковские гарантии.

В случае если по каким-либо причинам обеспечение исполнения договора перестало быть действительным, закончило свое действие или иным образом перестало обеспечивать исполнение Поставщиком подрядчиком, исполнителем своих обязанностей по договору в полном объеме, Поставщик подрядчик, исполнитель обязуется в течение десяти рабочих дней с момента, когда соответствующее обеспечение исполнения договора перестало обеспечивать исполнение обязанностей Поставщика подрядчика, исполнителя по договору, предоставить Заказчику иное новое надлежащее обеспечение исполнения договора на тех же условиях и в том же размере, которые указаны в документации об конкурентной закупке, в соответствии с которой заключается договор. Основанием для отказа в принятии банковской гарантии Заказчиком является: 1 несоответствие банковской гарантии условиям, указанным в пункте 1. В случае отказа в принятии банковской гарантии Заказчик в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня ее поступления, информирует в письменной форме или в форме электронного документа об этом лицо, предоставившее банковскую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа. В случае, если победитель конкурентной закупки или участник конкурентной закупки, с которым заключается договор, в вышеуказанный срок не представил Заказчику обеспечение исполнения договора, в том числе в случае, если победитель конкурентной закупки представил документы, подтверждающие предоставление обеспечения исполнения договора, но до даты подписания договора Заказчиком денежные средства не поступили на счет, указанный в извещении об осуществлении конкурентной закупки, документации о конкурентной закупке, победитель конкурентной закупки или участник конкурентной закупки, с которым заключается договор, признается уклонившимся от заключения договора. Заказчик вправе установить, что часть денежных средств, предоставленных участником конкурентной закупки в качестве обеспечения исполнения договора, является обеспечением надлежащего исполнения гарантийных обязательств в соответствии с условиями договора.

В ходе исполнения договора поставщик исполнитель, подрядчик вправе предоставить Заказчику обеспечение исполнения договора, уменьшенное на размер выполненных обязательств, предусмотренных договором, взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения договора. При этом по согласованию с Заказчиком может быть изменен способ обеспечения исполнения договора. Положения настоящего раздела не применяются в случаях: 1 заключения договора с участником конкурентной закупки, который является казенным учреждением; 2 осуществления закупки услуг по предоставлению кредита; 3 заключения договора, предметом которого является выдача банковской гарантии. Антидемпинговые меры при проведении конкурентной закупки 1. Если при проведении конкурентных закупок начальная максимальная цена договора составляет более чем 15 млн.

Если при проведении конкурентных закупок начальная максимальная цена договора составляет 15 млн. К информации, подтверждающей добросовестность такого участника конкурентной закупки на дату подачи заявки, содержащейся в реестре договоров или реестре договоров, опубликованных в ЕИС, и подтверждающей исполнение таким участником конкурентной закупки в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в конкурентной закупке трех и более договоров или контрактов без применения к такому участнику конкурентной закупки неустоек штрафов, пеней , с одновременным предоставлением таким участником обеспечения исполнения договора в размере обеспечения исполнения договора, указанном в документации о закупке. Обеспечение исполнения договора, предусмотренное пунктом 1. Информация, предусмотренная пунктом 1. При невыполнении участником конкурентной закупки, признанным победителем конкурентной закупки, указанного требования или признании комиссией по осуществлению конкурентных закупок информации, предусмотренной пунктом 1.

Решение комиссии по осуществлению конкурентных закупок об уклонении участника конкурентной закупки от заключения договора или о признании предложенной цены договора необоснованной оформляется протоколом, который размещается в ЕИС и доводится до сведения всех участников конкурентной закупки. Если предметом договора, для заключения которого проводится конкурентная закупка, является поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения продовольствие, средства для оказания скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи в экстренной или неотложной форме, лекарственные средства, топливо , участник конкурентной закупки, предложивший цену договора, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной максимальной цены договора, обязан представить Заказчику обоснование предлагаемой цены договора, которое может включать в себя гарантийное письмо, открытую публичную оферту от производителя с указанием цены и количества поставляемого товара, документы, подтверждающие наличие товара у участника конкурентной закупки, иные документы и расчеты, подтверждающие возможность участника конкурентной закупки осуществить поставку товара по предлагаемой цене. Требования к участникам закупки 1. Данное требование предъявляется, если в связи с исполнением договора Заказчик приобретает права на интеллектуальную собственность либо исполнение договора предполагает ее использование. Под выгодоприобретателями также понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно через юридическое лицо или через несколько юридических лиц более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества; 11 участник закупки не должен являться юридическим или физическим лицом, в отношении которого применяются специальные экономические меры, предусмотренные подпунктом "а" пункта 2 Указа Президента РФ от 03 мая 2022 г.

N 252 "О применении ответных специальных экономических мер в связи с недружественными действиями некоторых иностранных государств и международных организаций", либо являться организацией, находящейся под контролем таких лиц. К участникам закупки не допускается устанавливать требования дискриминационного характера. Не допускается предъявлять к участникам закупки, а также товарам, работам, услугам и условиям исполнения договора требования, не предусмотренные документацией о закупке. Не допускается оценивать и сопоставлять заявки на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, закупаемым товарам, работам, услугам, условиям исполнения договора, а также критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке применяются в равной степени в отношении всех участников закупки.

Условия допуска к участию и отстранения от участия в закупках 1. Комиссия по закупкам отказывает участнику закупки в допуске к участию в процедуре закупки в следующих случаях: 1 выявлено несоответствие участника хотя бы одному из требований, перечисленных в пункте 1. Если выявлен хотя бы один из фактов, указанных в пункте 1. В случае выявления фактов, предусмотренных в пункте 1. При этом указываются основания отказа, факты, послужившие основанием для отказа, и обстоятельства выявления таких фактов.

Расстояния для помещений санузлов, душевых и других обслуживающих помещений без постоянных рабочих мест технических, кладовых площадью не более 20 м2 следует принимать в соответствии с графой 2 таблицы 6. Таблица 2 Класс конструктивной пожарной опасности и степень огнестойкости здания Расстояние, м А. В палатных корпусах лечебных учреждений коридоры следует разделять противопожарными перегородками 2-го типа с расстоянием между ними не более 42 м. В зданиях этажностью более четырех этажей следует предусматривать незадымляемые лестничные клетки в соответствии с требованиями пункта 4. При разделении здания на пожарные отсеки или этажей здания на пожарные секции в качестве способа эвакуации людей из помещений и частей зданий, предназначенных для пребывания пациентов, допускается принимать поэтапную горизонтальную эвакуацию. Каждая пожарная секция должна быть обеспечена не менее чем двумя выходами непосредственно наружу, на лестничную клетку, в соседнюю пожарную секцию или соседний пожарный отсек. При разделении здания на пожарные отсеки или этажей здания на пожарные секции расстояние по путям эвакуации от дверей наиболее удаленных помещений за исключением помещений, не предназначенных непосредственно для пребывания пациентов пожарных секций отсеков со стационарным пребыванием пациентов до эвакуационных выходов на эвакуационную лестничную клетку, в соседний пожарный отсек, в соседнюю пожарную секцию или непосредственно наружу должно соответствовать требованиям таблицы 2.

При этом расстояние от указанных помещений до выхода на эвакуационную лестничную клетку, в соседний пожарный отсек или непосредственно наружу должно быть не более: в зданиях класса С0 - 50 м; в зданиях класса С1 и зданиях III - IV степеней огнестойкости - 35 м; в зданиях классов С2, С3 и зданиях V степени огнестойкости - 20 м. Расстояние по путям эвакуации от дверей наиболее удаленных помещений, не предназначенных непосредственно для пребывания пациентов, до эвакуационных выходов следует определять в соответствии с их функциональным назначением. Двери всех помещений, выходящих в эвакуационные коридоры, предназначенные для перемещения пациентов, за исключением дверей палатных помещений, а также дверей технических помещений категории Д и санузлов, должны иметь устройства для самозакрывания и уплотнения в притворах. Эвакуация из помещений с пребыванием МГН, за исключением группы M1, должна предусматриваться по коридору не менее чем в двух направлениях. Помещения операционных, реанимационные палаты с вспомогательными помещениями, а также палаты для МГН, за исключением группы M1, в палатных отделениях должны быть отделены от общих коридоров конструкциями с пределом огнестойкости не менее REI EI 60, двери и окна в указанных конструкциях должны быть противопожарными не ниже 2-го типа. Выходы из указанных помещений с пребыванием МГН групп НМ и НТ должны быть предусмотрены на расстоянии не более 15 м от выходов в ближайшую пожаробезопасную зону. Использование лестниц 2-го типа в качестве эвакуационных не допускается.

Здания высотой не более 75 м при общей площади квартир на этаже на этаже секции более 500 м2, как правило, должны иметь не менее двух эвакуационных выходов с этажа. Допускается в жилых зданиях с общей площадью квартир на этаже этаже секции от 500 до 550 м2 устройство одного эвакуационного выхода с этажа: при высоте расположения верхнего этажа не более 28 м - на обычную лестничную клетку, при условии оборудования прихожих в квартирах пожарными извещателями системы пожарной сигнализации адресного типа и системой оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре не ниже 2-го типа; при высоте расположения верхнего этажа более 28 м - в одну незадымляемую лестничную клетку типа Н1, при условии оборудования всех помещений квартир кроме санузлов, ванных комнат, душевых пожарными извещателями системы пожарной сигнализации адресного типа. При наличии одного эвакуационного выхода с этажа каждая квартира, расположенная на высоте более 15 м, кроме эвакуационного, должна иметь аварийный выход в соответствии с пунктом 4.

Популярные статьи кодекса

  • МЧС России: особый противопожарный режим действует в 23 субъектах
  • Приказ МЧС РФ от 17.02.2021 № 88
  • Оставить заявку
  • Приказ МЧС РФ от 17.02.2021 № 88
  • Ученица школы №1862 приняли участие в конференции

✉ Официально опубликованы приказы МЧС России от 16.01.2023 № 13 и от 29.03.2023 № 270.

Приложение № 1к приказу МЧС России от 26.04.2017 № 191. Порядокприема документов, представляемых гражданином для поступления на службу в федеральную противопожарную службу государственной противопожарной службы. С 17 апреля 2024 года, Приказом МЧС Республики Крым от 15.04.2024 № 52-осн введен особый противопожарный режим на территории Республики Крым. Последние новости о переносе МЧС на 2024 год вызвали много волнений и споров в обществе. Приказ Министерства образования и науки Кузбасса от 21.10.2020 №. Приказы МЧС России в области ГО, ЧС и ПБ.

Приказ Минздрава РФ № 191н от 18.04.2024

Пожарный календарь караулов (дежурных смен) предназначен для сотрудников пожарной охраны, спасателей, а также для всех кто работает в системе МЧС России с графиком работы 1/3 (сутки через трое). Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 18.04.2024 № 191н. С 17 апреля 2024 года, Приказом МЧС Республики Крым от 15.04.2024 № 52-осн введен особый противопожарный режим на территории Республики Крым. Специалисты МЧС России выявляют их с помощью системы космического мониторинга. Старый документ: Приказ МЧС РФ от 20.08.2020 №2-4-71-17-11 «Методические рекомендации по созданию, хранению, использованию и восполнению резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера». 1.5. Форму заявления с просьбой о поступлении на службу в федеральную противопожарную службу Государственной противопожарной службы (на обучение в образовательную организацию высшего образования МЧС России в области пожарной безопасности).

Приказ МЧС РФ от 17.02.2021 № 88

График караулов на 2024 год — ПОЖАРНЫЕ РЕБЯТА Приказ Министерства образования и науки Кузбасса от 21.10.2020 №.
Приказы – Государственная противопожарная служба РС(Я) Приказ МЧС России от 14.11.2022 N 1140 "Об утверждении методики определения расчетных величин пожарного риска в зданиях, сооружениях и пожарных отсеках различных классов функциональной пожарной опасности".
О курсе «Разбор новой методики расчета пожарного риска (Приказ МЧС 1140)» - YouTube Специалисты МЧС РФ осуществляют контроль за пожароопасной обстановкой из космоса и с воздуха, применяя систему космического мониторинга и беспилотную авиацию.
МЧС России подготовлен формат нового Журнала учета противопожарных инструктажей и не только... О ситуации в зоне бедствия и о том, что сейчас предпринимается, глава МЧС Александр Куренков рассказал на расширенном заседании комитетов Госдумы по вопросам предупреждения и минимализации последствий от паводков и пожаров.
✉ Официально опубликованы приказы МЧС России от 16.01.2023 № 13 и от 29.03.2023 № 270. образовательную организацию высшего образования МЧС России в области пожарной безопасности)" (Зарегистрирован 23.05.2017 № 46803).

МЧС утвердило правила использования СИЗ органов дыхания и зрения для пожарных

Пожарный календарь караулов (дежурных смен) предназначен для сотрудников пожарной охраны, спасателей, а также для всех кто работает в системе МЧС России с графиком работы 1/3 (сутки через трое). Приказ МЧС России от 20 октября 2017 г N 450 Об утверждении Порядка проведения. Утверждены приказом Росархива от 21 апреля 2023 г. № 47 Зарегистрирован Минюстом России 16.06.2023. Они утверждены приказом МЧС от 27 июня 2022 г. № 640, зарег. в Минюсте 07.04.2023. Приказ МЧС №91. Новости по теме сертификации продукции Российской Федерации, Таможенного союза, ЕАЭС, а так же новости стандартизации со всего мира. Приказ МЧС России от 20 октября 2017 г N 450 Об утверждении Порядка проведения.

Приказ МЧС России от 16.10.2017 № 444

Здесь проводим разъяснительную работу, потому что жители подают — в связи с введением федерального ЧС — заявки абсолютно все, а не только в границах подтопленных территорий», - объясняет губернатор Оренбургской области Денис Паслер. Он также заверил, что власти проводят информационную работу. Все, кто попал, они считают, соответственно, в связи с введением федерального ЧС, и подаёт целиком город, а не та территория, которая была подтоплена», - докладывает губернатор. Путин уточнил, получается ли так, что подают заявления люди, которые не попали в зону паводка. Путин в ответ обратил внимание на то, что в таком случае непонятно, зачем принимают эти заявления.

Одновременно с подачей заявления гражданин: 5.

Представляет сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги супруга и несовершеннолетних детей в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции. Кандидат также обязуется в возможно короткий срок сообщать в кадровую службу обо всех изменениях в его анкетных данных.

Как отметил на пресс-конференции «Известий» директор департамента надзорной деятельности и профилактической работы МЧС России Сергей Воронов, министерство использует так называемое «дистанционное зондирование земли». Спутники выявляют термоточки, которые часто возникают в степях и лесах. Космический мониторинг пожарной ситуации также помогает МЧС.

Так, информация со спутников поступает к специалистам, а затем, например, к главам муниципалитетов.

В акте Организации о проведении оценки готовности указываются: основание для проведения оценки готовности; решение о создании комиссии и ее состав; задачи комиссии; полное наименование Организации в отношении которой планируется проведение оценки готовности; срок проведения-оценки готовности; положение по организации работы комиссии. Акт Организации о проведении оценки готовности доводится до заинтересованных лиц, поименованных в акте, под подпись или иным способом, подтверждающим факт получения указанного акта, в срок не позднее 20 календарных дней до даты начала оценки готовности. Председателем комиссии назначается руководитель Организации или один из его заместителей. К работе комиссии с учетом категорий значимости КВО по согласованию могут привлекаться: в отношении КВО федерального уровня значимости — представители МЧС России, федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации; в отношении КВО регионального уровня значимости — представители территориальных органов МЧС России, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации; в отношении КВО муниципального уровня значимости — представители территориальных органов МЧС России, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, представители специализированных научно- исследовательских, проектных организаций. По результатам проведения оценки готовности комиссия оформляет акт оценки готовности Организаций к предупреждению и ликвидации ЧС и достаточности мер, выполняемых по обеспечению устойчивости функционирования КВО и жизнедеятельности работников Организации далее — акт , рекомендуемый образец приведен в приложении к Требованиям. В акте указывается: Вывод о готовности неготовности Организации к предупреждению и ликвидации ЧС, которая содержит оценку: «готова» — в случае выполнения Организацией Требований в полном объеме; «не готова» — в случае невыполнения Организацией Требований либо их выполнения не в полном объеме. Вывод о достаточности недостаточности мер, принимаемых Организацией по обеспечению устойчивости функционирования КВО и жизнедеятельности работников Организации, содержит оценку: «достаточно мер, выполняемых по обеспечению устойчивости функционирования КВО и жизнедеятельности работников Организации» — при отсутствии недостатков по результатам тренировок учений в организации; «недостаточно мер, выполняемых по обеспечению устойчивости функционирования КВО и жизнедеятельности работников Организации» — при наличии одного и более недостатков в части, касающихся укомплектованности, обеспеченности и применения сил и средств, предназначенных для ликвидации ЧС и организации работ в зоне ЧС, по результатам тренировок учений или при отсутствии отчетных материалов о проведении тренировок учений.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий