>>. ">

Новости приказ мчс 191

МЧС России подготовлен формат нового Журнала учета противопожарных инструктажей и не только. УТВЕРЖДЕН приказом МЧС России от 16 октября 2017 года № 444.

Срок вступления поправок в правила оказания первой помощи планируют перенести

Приказы МЧС России в области ГО, ЧС и ПБ Приказ МЧС России от 25.12.2023 N 1329 "Об утверждении изменения N 1 к своду правил СП 8.13130.2020 "Системы противопожарной защиты.
Приказ МЧС России от 11.04.2023 N 327 Главная» Новости» Сокращения в мчс 2024 новости.
Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 18.04.2024 № 191н Новости прокуратуры.
Приказ Минздрава РФ № 191н от 18.04.2024 20 марта в Минюсте России зарегистрирован приказ МЧС России от 14.11.2022 № 1140 «Об утверждении методики определения расчетных величин пожарного риска в зданиях, сооружениях и пожарных отсеках различных классов функциональной пожарной опасности».

Приказ МЧС №91

По многочисленным запросам специалистов по охране труда мы подготовили новый справочный материал "Охрана труда при выполнении водолазных работ". Вы можете перейти к справочнику, кликнув на соответствующий баннер на главной странице программного комплекса: Напишите нам и мы с радостью ответим на все ваши вопросы.

Настоящий Приказ МЧС вступает в силу с 1 марта 2022 года. Фото - пресс-служба ГУ МЧС Тульской области Свежее На базе нацсистемы пространственных данных разработают цифровую платформу развития городов 7 часов назад.

Языки: русский и английский. Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич. Email: [email protected]. Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей.

Утвердить: 1. Порядок приема документов, представляемых гражданином для поступления на службу в федеральную противопожарную службу Государственной противопожарной службы приложение N 1. Перечень должностных лиц, имеющих право принимать документы, представленные гражданином для поступления на службу в федеральную противопожарную службу Государственной противопожарной службы приложение N 2.

Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 18.04.2024 № 191н

Руководителями начальниками учреждений и организаций МЧС России, в которых предусмотрено прохождение службы в федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы — в отношении сотрудников, назначаемых указанными руководителями начальниками на должность. В случае, предусмотренном частью 7 статьи 74 Федерального закона, решение о временном отстранении принимается непосредственным руководителем начальником , в отношении подчиненных ему сотрудников. Основания для временного отстранения сотрудника: В случаях, предусмотренных пунктом 4 части 4 статьи 33, частью 2 статьи 74 Федерального закона, рапорт прямого или непосредственного руководителя начальника , содержащий ходатайство о временном отстранении сотрудника. В случаях, предусмотренных пунктами 1 и 2 части 1 статьи 74 Федерального закона, постановление судьи. В случаях, предусмотренных пунктом 3 части 1 статьи 74 Федерального закона, оформленное в установленном порядке решение руководителя начальника о прекращении допуска к государственной тайне. В случае, предусмотренном частью 7 статьи 74 Федерального закона, факт нахождения сотрудника на службе в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения. Решение о временном отстранении сотрудника в случаях, предусмотренных пунктом 4 части 4 статьи 33, частями 1 и 2 статьи 74 Федерального закона, оформляется приказом. В случае нахождения сотрудника на службе в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения непосредственный руководитель начальник немедленно отстраняет данного сотрудника от выполнения служебных обязанностей. Решение о временном отстранении сотрудника в данном случае отражается в рапорте непосредственного руководителя начальника на имя прямого руководителя начальника и доводится до сотрудника, находящегося на службе в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения, в устной форме. Рапорт непосредственного руководителя начальника об обнаружении сотрудника, находящегося на службе в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения, немедленно передается прямому руководителю начальнику для назначения служебной проверки. Рапорт непосредственного руководителя начальника должен содержать сведения о выявленных признаках алкогольного, наркотического или токсического опьянения сотрудника: Приказ о временном отстранении сотрудника издается в течение суток: С момента непрохождения сотрудником проверки на профессиональную пригодность к действиям по предупреждению, тушению пожаров и проведению аварийно-спасательных работ, в случае, предусмотренном пунктом 4 части 4 статьи 33 Федерального закона.

На их территории были зафиксированы природные пожары. Специалисты МЧС России выявляют их с помощью системы космического мониторинга. Через приложение «Термические точки» информация оперативно доводится до глав муниципалитетов и реагирующих служб», — отметил глава МЧС России Александр Куренков.

Старые правила от 2013 года больше не действуют. Эти средства защиты применяются там, где нельзя находиться без специальной защиты: на пожарах и в зонах с превышением предельно допустимых концентраций токсичных, пожароопасных, взрывоопасных веществ. Как организовать работу с личными карточками учета выдачи СИЗ В статье объяснили, кто и в какой последовательности заполняет личные карточки учета выдачи СИЗ.

Поправками в том числе уточняются и актуализируются термины и определения, излагаются в новой редакции нормы расходов воды на наружное пожаротушение зданий и сооружений классов функциональной пожарной опасности Ф1, Ф2, Ф3, Ф4, Ф5, закрытых и открытых складов лесоматериалов, надземных автостоянок закрытого и открытого типов.

Приказ Минздрава России от 18.04.2024 № 191н

2. Установить, что действие настоящего приказа распространяется на правоотношения, возникшие с 1 октября 2022 г. Специалисты МЧС России выявляют их с помощью системы космического мониторинга. Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 18.04.2024 № 191н.

Приказ МЧС №91

МЧС утвердило правила использования СИЗ органов дыхания и зрения для пожарных Письмо МЧС России № 43-6488-19 Информационное письмо о порядке применения методики расчета пожарных рисков по Приказу МЧС России N 1140.
Приказ Минздрава России от 18.04.2024 № 191н | Приложение N 1 к приказу МЧС России от 26.04.2017 N 191. Порядок приема документов, представляемых гражданином для поступления на службу в федеральную противопожарную службу Государственной противопожарной службы.

Изменение требований к обеспечению безопасности ГТС

Приказ МЧС России 270 от 02.05.2006 Об утверждении Инструкции о порядке приема, регистрации и проверки сообщений о преступлениях и иных происшествиях в органах Государственной противопожарной службы (ГПС). Утверждены формы документов, используемые МЧС России в процессе лицензирования д. 20 марта в Минюсте России зарегистрирован приказ МЧС России от 14.11.2022 № 1140 «Об утверждении методики определения расчетных величин пожарного риска в зданиях, сооружениях и пожарных отсеках различных классов функциональной пожарной опасности». Будущее искусственного интеллекта в пожарной. Приказ Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий. 2024. Приказ МЧС №

МЧС России: особый противопожарный режим действует в 23 субъектах

В состав оперативного штаба на месте пожара по решению РТП могут включаться представители администрации организаций и служб жизнеобеспечения. Оперативный штаб на месте пожара располагается в месте, определяемом РТП, обеспечивается необходимым для управления оборудованием и обозначается: днем - красным флагом с надписью "ШТАБ"; ночью - красным фонарем или другим световым указателем красного цвета. Работа оперативного штаба на месте пожара осуществляется на основе распоряжений и указаний РТП. В целях обеспечения деятельности оперативного штаба на месте пожара по управлению силами и средствами по решению РТП может привлекаться подвижный пункт управления. БУ могут создаваться по решению РТП на части территории на месте пожара в целях выполнения поставленной боевой задачи, путем сосредоточения сил и средств участников боевых действий по тушению пожара. БУ могут создаваться как по месту проведения, так и по видам проводимых боевых действий по тушению пожаров. В состав ОГ территориального гарнизона включаются должностные лица территориального органа МЧС России - органа, уполномоченного решать задачи гражданской обороны и задачи по предупреждению и ликвидации ЧС по субъекту Российской Федерации , представители центра управления в кризисных ситуациях ГУ МЧС России и другие лица в зависимости от характера пожара. Далее - "ЦУКС". В состав ОГ местного гарнизона включается сотрудник государственного пожарного надзора или представитель подразделения пожарной охраны.

Должностные лица ОГ на пожаре подчиняются начальнику оперативного штаба на месте пожара, а в случае, если оперативный штаб на пожаре не создается, - РТП. Основными задачами ОГ являются: обеспечение функционирования оперативного штаба рабочей группы комиссии по предупреждению и ликвидации ЧС и обеспечению пожарной безопасности при тушении крупного пожара; представление в ЦУКС отчетных и информационных документов; организация связи в том числе видеоконференц-связи с места пожара; организация работы с представителями средств массовой информации. Решение о выдвижении ОГ на место пожара принимается начальником гарнизона или диспетчером гарнизона. ОГ обеспечивается следующими документами: образцами распорядительных документов по ликвидации ЧС по всем типам ЧС, характерным для территории муниципального района; паспортами территорий муниципальных образований, населенных пунктов, паспортами потенциально опасных объектов, объектов системы социальной защиты населения и объектов с массовым пребыванием людей в электронном виде ; позывными радиостанций УКВ-диапазона ДДС, подразделений гарнизона; справочниками водоисточников; планами и карточками тушения пожара в электронном виде. Планы и карточки тушения пожаров разрабатываются в целях обеспечения РТП информацией об оперативно-тактической характеристике организаций, предварительного прогнозирования возможной обстановки в организациях населенных пунктах при пожаре, планирования проведения боевых действий по тушению пожаров подразделений пожарной охраны на месте пожара, повышения уровня боевой подготовки личного состава подразделений пожарной охраны к проведению боевых действий по тушению пожаров. При разработке планов и карточек тушения пожара используются условные обозначения и допускаемые сокращения, приведенные в приложениях NN 10 - 11 к настоящему Боевому уставу. Проведение боевых действий по тушению пожаров в организациях, на которые разработаны планы и карточки тушения пожаров, осуществляется с учетом особенностей, определяемых этими документами. Проведение боевых действий по тушению пожаров на опасных производственных объектах, для которых в установленном порядке разработаны планы локализации и ликвидации аварий , должно осуществляться в соответствии с планами карточками тушения пожара с учетом особенностей, определяемых планами локализации и ликвидации аварий.

Положение о разработке планов мероприятий по локализации и ликвидации последствий аварий на опасных производственных объектах , утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 26 августа 2013 г. При подготовке аналитических материалов по разбору боевых действий по тушению пожаров личным составом используются условные обозначения и допускаемые сокращения, приведенные в приложениях NN 10 - 11 к настоящему Боевому уставу. Разведка пожара 68. При проведении разведки пожара используются документация и сведения, представляемые должностными лицами организаций, обладающими информацией о планировке, особенностях технологических процессов производства, а также планы и карточки тушения пожаров. Разведка пожара проводится РТП, а также должностными лицами, возглавляющими и осуществляющими проведение боевых действий по тушению пожаров на порученном им участке работы. При организации разведки пожара РТП: определяются направления проведения разведки пожара и лично проводится разведка пожара на наиболее сложном и ответственном участке; определяется количество и состав групп разведки пожара, ставятся перед ними задачи, определяются применяемые средства и порядок связи, пожарный инструмент, оборудование и снаряжение, необходимые для проведения разведки пожара; принимаются меры по обеспечению безопасного ведения разведки пожара участниками боевых действий по тушению пожаров, а в непригодной для дыхания среде - звеньями ГДЗС, имеющими на вооружении СИЗОД, с выставлением поста безопасности; устанавливается порядок передачи полученной в ходе разведки пожара информации. В состав групп разведки пожара входят: РТП и связной, если на пожар прибыло одно отделение; РТП, командир одного из отделений и связной, если на пожар прибыли два и более отделений. Количество и состав групп разведки пожара может изменяться по решению РТП.

При наличии явных признаков горения разведка пожара проводится со стволом "первой помощи", при этом насос автоцистерны заполняется водой для быстрой ее подачи в рабочую линию при пожаре на этажах зданий создается резерв рукавных линий у зоны пожара для осуществления маневров со стволом. Спасение людей 75.

Наши слушатели Все права защищены. Предназначено для лиц старше 16 лет. Адрес: 123298, Москва, ул. Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны.

В течение пяти дней со дня размещения в ЕИС итогового протокола закупки Заказчик размещает в ЕИС и на электронной площадке без своей подписи проект договора, включающий указанные выше сведения. Победитель закупки или иное лицо, с которым заключается договор в течение пяти дней со дня размещения Заказчиком проекта договора подписывает его усиленной электронной подписью, размещает на электронной площадке подписанный проект договора и документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения договора если такое требование установлено в извещении и или документации о закупке. Заказчик не ранее чем через десять дней со дня размещения в ЕИС протокола закупки, на основании которого заключается договор, и предоставления участником, с которым заключается договор, обеспечения исполнения договора, соответствующего требованиям, установленным извещением и или документацией о проведении закупки если требование о предоставлении обеспечения установлено в извещении и или документации о закупке , подписывает договор усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика, и размещает в ЕИС в день его подписания.

Если в соответствии с законодательством Российской Федерации заключение договора требует получения одобрения от органа управления Заказчика, то договор должен быть заключен не позднее чем через пять дней с даты указанного одобрения. Аналогичный срок действует с даты вынесения решения антимонопольного органа по результатам рассмотрения жалобы на действия бездействие Заказчика, комиссии по закупкам, оператора электронной площадки. Договор с единственным поставщиком заключается в следующем порядке: 1 Заказчик передает единственному поставщику два экземпляра проекта договора с согласованными сторонами условиями; 2 единственный поставщик передает Заказчику подписанные и скрепленные печатью при наличии два экземпляра проекта договора не позднее чем через пять дней со дня его получения от Заказчика; 3 Заказчик возвращает поставщику подписанный и заверенный печатью при наличии один экземпляр договора не позднее чем через пять дней со дня его получения. Если участник закупки, с которым заключается договор согласно настоящему Положению, получив проект договора в срок, предусмотренный для заключения договора, обнаружит в его тексте неточности, технические ошибки, опечатки, несоответствие условиям, которые были предложены в заявке этого участника закупки, оформляется протокол разногласий. Протокол разногласий составляется в письменной форме. Он должен содержать следующие сведения: 1 место, дату и время составления протокола; 2 наименование предмета закупки и номер закупки; 3 положения договора, в которых, по мнению участника закупки, содержатся неточности, технические ошибки, опечатки, несоответствие условиям, предложенным в заявке данного участника. Подписанный участником закупки протокол в тот же день направляется Заказчику с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки. Заказчик рассматривает протокол разногласий в течение двух рабочих дней со дня его получения от участника закупки. Если замечания участника закупки учтены полностью или частично, Заказчик вносит изменения в проект договора и повторно направляет его участнику.

Вместе с тем Заказчик вправе направить участнику закупки договор в первоначальном варианте и отдельный документ с указанием причин, по которым в принятии замечаний участника закупки, содержащихся в протоколе разногласий, отказано. В случае, когда по результатам учета замечаний изменяются количество, объем, цена закупаемых товаров, работ, услуг или сроки исполнения договора по сравнению с указанными в протоколе, составленном по результатам закупки, информация об этом размещается в ЕИС в соответствии с пунктом 1. Участник закупки, с которым заключается договор, в течение пяти дней со дня его получения подписывает договор в окончательной редакции Заказчика усиленной электронной подписью, размещает на электронной площадке подписанный проект договора и документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения договора если такое требование установлено в извещении и или документации о закупке. Участник закупки признается уклонившимся от заключения договора в случае, когда: 1 не представил подписанный договор отказался от заключения договора в редакции Заказчика в срок, определенный настоящим Положением; 2 не предоставил обеспечение исполнения договора в срок, установленный документацией извещением о закупке, или предоставил с нарушением условий, указанных в документации извещении о закупке, - если требование о предоставлении такого обеспечения было предусмотрено документацией о закупке и проектом договора; 3 не представил сведения о цепочке собственников, включая бенефициаров в том числе конечных , и документы, подтверждающие данные сведения, - если требование о представлении таких сведений и документов установлено документацией о закупке и проектом договора. Не позднее одного рабочего дня, следующего за днем, когда установлены факты, предусмотренные в пункте 1. В протоколе должны быть отражены следующие сведения: 1 место, дата и время составления протокола; 2 наименование лица, которое уклонилось от заключения договора; 3 факты, на основании которых лицо признано уклонившимся от заключения договора. Протокол составляется в двух экземплярах, подписывается Заказчиком в день его составления. Один экземпляр хранится у Заказчика, второй в течение трех рабочих дней со дня подписания направляется лицу, с которым Заказчик отказывается заключить договор. Протокол размещается в ЕИС и на электронной площадке не позднее чем через три дня со дня подписания.

В случае, когда участник закупки признан победителем закупки, но отстранен от участия в ней в соответствии с пунктом 1. В проект договора, прилагаемый к извещению о проведении закупки и документации, включаются реквизиты участника конкурса или запроса предложений, заявке которого присвоен второй номер, либо участника аукциона, запроса котировок, предложение которого о цене является следующим после предложения победителя, условия исполнения договора, предложенные таким участником. В течение пяти дней со дня размещения в ЕИС протокола об отказе от заключения договора Заказчик передает проект договора участнику конкурса или запроса предложений, заявке которого присвоен второй номер, либо участнику аукциона, запроса котировок, предложение которого о цене является следующим после предложения победителя, с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки. Договор с таким лицом заключается в порядке, указанном в пункте 1. Договоры, заключенные по результатам закупок, изменяются в порядке и по основаниям, которые предусмотрены положениями этих договоров, а также законодательством Российской Федерации с учетом особенностей, установленных настоящим Положением и документацией о закупке. Цена договора является твердой и может изменяться только по соглашению сторон в следующих случаях: 1 цена снижается без изменения, предусмотренного договором количества товаров, объема работ, услуг и иных условий исполнения договора; 2 изменился размер ставки налога на добавленную стоимость; 3 изменились в соответствии с законодательством Российской Федерации регулируемые цены тарифы на товары, работы, услуги; 4 возможность изменить цену договора предусмотрена таким договором. При заключении договора Заказчик по согласованию с участником, с которым заключается договор, вправе увеличить количество поставляемого товара, если это предусмотрено документацией о закупке. Цена единицы товара в таком случае не должна превышать цену, определяемую как частное от деления цены договора, указанной в заявке участника конкурса, запроса предложений, запроса котировок предложенной участником аукциона , с которым заключается договор, на количество товара, установленное в документации о закупках. Если по предложению Заказчика при исполнении договора увеличиваются предусмотренные контрактом количество товара, объем работы или услуги не более чем на десять процентов или уменьшаются предусмотренные договором количество поставляемого товара, объем выполняемой работы или оказываемой услуги не более чем на десять процентов.

При этом по соглашению сторон допускается изменение цены договора пропорционально дополнительному количеству товара, дополнительному объему работы или услуги исходя из установленной в договоре цены единицы товара, работы или услуги, но не более чем на десять процентов цены контракта. При уменьшении предусмотренных договором количества товара, объема работы или услуги стороны договора обязаны уменьшить цену договора исходя из цены единицы товара, работы или услуги. Цена единицы дополнительно поставляемого товара или цена единицы товара при уменьшении предусмотренного договором количества поставляемого товара должна определяться как частное от деления первоначальной цены договора на предусмотренное в договоре количество такого товара. Если количество, объем, цена закупаемых товаров, работ, услуг или сроки исполнения договора изменяются по сравнению с указанными в итоговом протоколе, Заказчик не позднее десяти дней со дня внесения изменений в договор размещает в ЕИС информацию об измененных условиях. При исполнении договора не допускается перемена поставщика, за исключением случаев, когда новый поставщик является правопреемником поставщика, с которым заключен договор, вследствие реорганизации юридического лица в форме преобразования, слияния или присоединения либо когда такая возможность прямо предусмотрена договором. При перемене поставщика его права и обязанности переходят к новому поставщику в том же объеме и на тех же условиях. Если при исполнении договора происходит перемена Заказчика, то права и обязанности Заказчика, установленные договором и не исполненные к моменту такой перемены, переходят к новому лицу в объеме и на условиях, предусмотренных заключенным договором. При исполнении договора по согласованию сторон допускается поставка товара, качество, технические и функциональные характеристики потребительские свойства которого улучшены по сравнению с указанными в договоре. В договор включаются условия о порядке, сроках и способах предоставления обеспечения исполнения договора, если соответствующее требование установлено Заказчиком в документации о закупке.

В договоре обязательно определяется порядок, в котором Заказчик осуществляет приемку поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг, проверяет их количество, комплектность, объем и качество на соответствие требованиям, установленным в договоре. Для оценки соответствия товаров, работ, услуг указанным требованиям Заказчик вправе привлекать независимых экспертов, выбирая их по своему усмотрению. За просрочку исполнения обязательства Заказчиком по условиям договора может быть начислена неустойка штраф, пени за каждый день просрочки исполнения обязательства, начиная со дня, следующего за днем истечения срока его исполнения, установленного договором. Конкретный размер неустойки штраф, пени или порядок ее расчета должен быть указан в договоре. Заказчик освобождается от уплаты неустойки штрафа, пеней , если докажет, что просрочка исполнения обязательства произошла вследствие обстоятельств непреодолимой силы или по вине поставщика. В договор включается обязательное условие об ответственности поставщика исполнителя, подрядчика за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства, предусмотренного договором. Если поставщиком просрочено исполнение обязательства либо это обязательство ненадлежаще исполнено, Заказчик вправе потребовать уплаты неустойки штрафа, пеней. Неустойка штраф, пени начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного договором, начиная со дня, следующего за днем истечения срока его исполнения, установленного договором. Конкретный размер неустойки или порядок ее расчета должен быть указан в договоре.

Поставщик исполнитель, подрядчик освобождается от уплаты неустойки штрафа, пеней , если докажет, что ненадлежащее исполнение обязательства или просрочка его исполнения произошли вследствие обстоятельств непреодолимой силы или по вине Заказчика. С учетом особенностей предмета закупки в договоре могут устанавливаться иные меры ответственности за нарушение его условий. В договор включается обязательное условие о порядке и способах его расторжения. Расторжение договора допускается по соглашению сторон, по решению суда и в одностороннем порядке по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации. При осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого Заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг, в договор при его заключении включается информация о стране происхождения товара. В договор включается обязательное условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате Заказчиком юридическому лицу или физическому лицу, в том числе зарегистрированному в качестве индивидуального предпринимателя, на размер налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, связанных с оплатой договора, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах такие налоги, сборы и иные обязательные платежи подлежат уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации Заказчиком. При заключении договора в случаях, предусмотренных пунктами 1, 2, 7, 12, 17, 21, 23, 26, 29, 36 подраздела 6. В этих случаях договор может быть заключен в любой форме, предусмотренной Гражданским кодексом Российской Федерации для совершения сделок. При заключении и исполнении договоров, предметом которых являются подготовка проектной документации и или выполнение инженерных изысканий, строительство, реконструкция и или капитальный ремонт объектов капитального строительства Заказчик учитывает особенности, установленные статьей 3.

Реестр заключенных договоров 1. При формировании информации и документов для реестра договоров Заказчик руководствуется постановлением Правительства Российской Федерации от 31 октября 2014 г. N 1132 "О порядке ведения реестра договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки" и приказом Минфина России от 29 декабря 2014 г. N 173н "О порядке формирования информации и документов, а также обмена информацией и документами между заказчиком и Федеральным казначейством в целях ведения реестра договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки". Заказчик вносит сведения о заключенных по итогам осуществления конкурентных закупок договорах и передает прилагаемые к ним документы в реестр договоров в течение трех рабочих дней с даты заключения таких договоров. В указанные сроки Заказчик также вносит сведения о заключенных по итогам осуществления закупки у единственного поставщика товаров, работ, услуг, стоимость которых превышает размеры, указанные в подпункте 1 пункта 1. Заказчик вносит в реестр договоров информацию и передает документы, в отношении которых были внесены изменения, в течение десяти дней со дня внесения таких изменений. Информация о результатах исполнения договора или о его расторжении вносится Заказчиком в реестр договоров в течение десяти дней с даты исполнения или расторжения договора. Если в договоре предусмотрена поэтапная приемка и оплата работ, информация об исполнении каждого этапа вносится в реестр договоров в течение десяти дней с момента исполнения.

Закупка путем проведения конкурса в электронной форме 2. Конкурс в электронной форме 2. Закупка осуществляется путем проведения конкурса в электронной форме далее - конкурс , когда необходимо закупить товары, работы, услуги в связи с конкретными потребностями Заказчика в том числе если предмет договора носит технически сложный характер. При этом для выбора наилучших условий исполнения договора Заказчик использует несколько критериев оценки заявок на участие в конкурсе, предусмотренных подразделом 2. Не допускается взимать с участников плату за участие в конкурсе. Заказчик размещает в ЕИС и на электронной площадке извещение о проведении конкурса и конкурсную документацию не менее чем за пятнадцать дней до дня окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе, за исключением случаев, когда сведения о закупке могут не размещаться в ЕИС в соответствии с пунктом 1. Извещение о проведении конкурса в электронной форме 2. В извещении о проведении конкурса должны быть указаны сведения в соответствии с пунктом 1. Извещение о проведении конкурса является неотъемлемой частью конкурсной документации.

Сведения в извещении должны соответствовать сведениям, указанным в конкурсной документации. Изменения, внесенные в извещение, размещаются Заказчиком в ЕИС и на электронной площадке не позднее трех дней со дня принятия решения о внесении таких изменений. Изменение предмета конкурса не допускается. В результате внесения указанных изменений срок подачи заявок на участие в конкурсе должен быть продлен следующим образом. С даты размещения в ЕИС изменений в извещение до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке должно оставаться не менее половины срока подачи заявок на участие в конкурентной закупке, установленного в пункте 2. Конкурсная документация 2. Конкурсная документация должна содержать сведения, предусмотренные пунктом 1. Заказчик вправе предусмотреть в конкурсной документации условие о проведении переторжки в соответствии с подразделом 2. К извещению, конкурсной документации должен быть приложен проект договора, являющийся их неотъемлемой частью.

При проведении конкурса могут выделяться лоты, в отношении каждого из которых в извещении о проведении конкурса, конкурсной документации указываются предмет, начальная максимальная цена, сроки и иные условия поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг. В этом случае участники закупки подают заявки на участие в конкурсе в отношении определенных лотов. По каждому лоту заключается отдельный договор. Изменения, внесенные в конкурсную документацию, размещаются в ЕИС и на электронной площадке в порядке и сроки, указанные в пункте 2. Критерии оценки заявок на участие в конкурсе в электронной форме 2. Чтобы определить лучшие условия исполнения договора. Заказчик оценивает и сопоставляет заявки на участие в конкурсе по критериям, указанным в документации о закупке. Критериями оценки заявок на участие в конкурсе могут быть: 1 цена; 2 качественные и или функциональные характеристики потребительские свойства товара, качество работ, услуг; 3 расходы на эксплуатацию товара; 4 расходы на техническое обслуживание товара; 5 сроки периоды поставки товара, выполнения работ, оказания услуг; 6 срок, на который предоставляются гарантии качества товара, работ, услуг; 7 деловая репутация участника закупок; 8 наличие у участника закупок производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и иных ресурсов, необходимых для поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг; 9 квалификация участника закупки; 10 квалификация работников участника закупки. В конкурсной документации Заказчик должен указать не менее двух критериев из предусмотренных пунктом 2.

Для каждого критерия оценки в конкурсной документации устанавливается его значимость. Совокупная значимость выбранных критериев должна составлять сто процентов. Для оценки и сопоставления заявок по критериям, указанным в подпунктах 1, 3, 4 пункта 2. Для оценки и сопоставления заявок по критериям, указанным в подпунктах 5, 6 пункта 2. Для оценки и сопоставления заявок по критериям, указанным в подпунктах 2, 7 - 10 пункта 2. Такие правила должны исключать возможность субъективного присвоения баллов; 4 значимость каждого из показателей. Итоговые баллы по каждому критерию определяются путем произведения количества баллов суммы баллов по показателям на значимость критерия. Итоговое количество баллов, присваиваемых заявке по результатам оценки и сопоставления, определяется как сумма итоговых баллов по каждому критерию. Победителем конкурса признается участник, заявке которого присвоено наибольшее количество баллов.

Порядок оценки заявок устанавливается в конкурсной документации в соответствии с пунктами 2. Он должен позволять однозначно и объективно выявить лучшие из предложенных участниками условия исполнения договора. Порядок подачи заявок на участие в конкурсе в электронной форме 2. Для участия в конкурсе участник подает заявку посредством функционала электронной площадки в соответствии с требованиями настоящего Положения и по форме, установленной документацией о проведении конкурса. Участник закупки подает заявку в срок, который установлен извещением и документацией о проведении конкурса. Прием заявок на участие в конкурсе прекращается в день и время, указанные в извещении о проведении конкурса. Документы должны быть получены не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения в ЕИС извещения о проведении конкурса; 6 документ, подтверждающий полномочия лица осуществлять действия от имени участника закупок - юридического лица копию решения о назначении или об избрании физического лица на должность, в соответствии с которым это физическое лицо обладает правом действовать от имени участника без доверенности. Если от имени участника выступает иное лицо, заявка должна включать и доверенность на осуществление действий от имени участника закупок, заверенную печатью при наличии участника закупок и подписанную от его имени лицом лицами , которому в соответствии с законодательством Российской Федерации, учредительными документами предоставлено право подписи доверенностей для юридических лиц , либо нотариально заверенную копию такой доверенности; 7 решение об одобрении или о совершении крупной сделки его копию , если требование о необходимости такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для участника закупок поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг, выступающих предметом договора, предоставление обеспечения исполнения договора являются крупной сделкой. Исключение составляют документы, которые согласно гражданскому законодательству могут быть представлены только вместе с товаром; 12 документы их копии и сведения, необходимые для оценки заявки по критериям, которые установлены в конкурсной документации; 13 обязательство участника конкурса представить до момента заключения договора сведения о цепочке собственников, включая бенефициаров в том числе конечных , и документы, подтверждающие эти сведения, если требование об их представлении установлено в конкурсной документации; 14 другие документы в соответствии с требованиями настоящего Положения и конкурсной документации.

Заявка на участие в конкурсе может содержать: 1 дополнительные документы и сведения, необходимые для оценки заявки по критериям, которые установлены в документации о проведении конкурса; 2 эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, образец пробу товара, на поставку которого осуществляется закупка; 3 иные документы, подтверждающие соответствие участника конкурса и или товара, работы, услуги требованиям, которые установлены в конкурсной документации. Участник конкурса вправе подать только одну заявку на участие либо, если в рамках конкурса выделяются отдельные лоты, по одной заявке в отношении каждого лота. Заказчик, принявший заявку на участие в конкурсе, обязан обеспечить конфиденциальность содержащихся в заявке сведений до открытия доступа к ней. Участник конкурса вправе изменить или отозвать заявку в любой момент до окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки. Порядок открытия доступа к заявкам на участие в конкурсе в электронной форме 2. Открытие доступа к поступившим на конкурс заявкам осуществляется оператором электронной площадки в день и время, указанные в извещении о проведении конкурса. Если установлено, что один участник конкурса подал две или более заявок на участие в конкурсе две или более заявок в отношении одного лота при наличии двух или более лотов в конкурсе и ранее поданные этим участником заявки не отозваны, все его заявки после открытия доступа не рассматриваются, информация об их наличии заносится в протокол открытия доступа к заявкам. При открытии доступа к заявкам в протокол открытия доступа к заявкам вносятся сведения, указанные в пункте 1. Если на участие в конкурсе не подано заявок либо подана одна заявка, конкурс признается несостоявшимся.

Соответствующая информация вносится в протокол открытия доступа к заявкам. Если конкурсной документацией предусмотрено два или более лота, конкурс признается несостоявшимся только в отношении того лота, на который не подано заявок либо подана одна заявка. Протокол открытия доступа к поданным заявкам на участие в конкурсе подписывается присутствующими членами комиссии по закупкам непосредственно после открытия доступа. Порядок рассмотрения заявок на участие в конкурсе в электронной форме 2. Комиссия по закупкам рассматривает заявки на участие в конкурсе и проверяет, соответствуют ли участники закупки и их заявки требованиям, установленным законодательством, настоящим Положением и конкурсной документацией.

Примечательно, что ФЗ-323 дополняется частью 5 следующего содержания: "5. Требования к комплектации укладок, наборов, комплектов и аптечек для оказания первой помощи с применением медицинских изделий и или лекарственных препаратов утверждаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти по согласованию с федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в соответствующей сфере, если иное не предусмотрено федеральными законами. Требования к размещению, хранению и использованию укладок, наборов, комплектов и аптечек утверждаются федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в соответствующей сфере, по согласованию с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти. Что это значит для отрасли туризма? По мнению экспертов, с учетом того, что активный туризм приобретает огромную популярность в нашей стране, данная новация предоставляет возможность госрегулятору отрасли проявить инициативу и разработать с помощью экспертов комплектации укладок, наборов, комплектов и аптечек для оказания первой помощи в сфере туризма. Данное нововведение стало возможным, в том числе, благодаря инициативе Ассоциации "Безопасность туризма", эксперты которой до подписания Федерального закона от 14. История вопроса. В связи с активным развитием туризма в России, в том числе его активных и травомоопасных видов, резко обострилось внимание к вопросам оказания первой помощи, подготовке персонала мест массового пребывания туристов, наличию и комплектованию аптечек первой помощи в гостиницах, музеях, учреждениях общественного питания, пляжей, горнолыжных комплексов и др.

МЧС утвердило правила использования СИЗ органов дыхания и зрения для пожарных

Эвакуационные пути и выходы", утвержденному приказом МЧС России от 19 марта 2020 г. N 194. Приказ МЧС России от 14.11.2022 N 1140 "Об утверждении методики определения расчетных величин пожарного риска в зданиях, сооружениях и пожарных отсеках различных классов функциональной пожарной опасности". «В Курганской области начался планомерный вывод сил и средств подразделений МЧС в места постоянной дислокации», — отметили в региональном главке. Будущее искусственного интеллекта в пожарной. Приказ Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий. 2024. Приказ МЧС № Выберите теги МЧС России и получайте персонализированную рассылку новостей, которая соответствует вашим интересам.

Приказ МЧС РФ от 17.02.2021 № 88

Адрес: 123298, Москва, ул. Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны. Языки: русский и английский. Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич.

Первая помощь - комплекс мероприятий, направленных на сохранение и поддержание жизни и здоровья пострадавших и проводимых при несчастных случаях, травмах, ранениях, поражениях, отравлениях, других состояниях и заболеваниях, угрожающих жизни и здоровью пострадавших, до оказания медицинской помощи. Первая помощь оказывается лицами, обязанными оказывать первую помощь в соответствии с федеральными законами или иными нормативными правовыми актами, в том числе сотрудниками органов внутренних дел Российской Федерации, сотрудниками, военнослужащими и работниками Государственной противопожарной службы, спасателями аварийно-спасательных формирований и аварийно-спасательных служб, а также самими пострадавшими самопомощь или находящимися вблизи лицами взаимопомощь в случаях, предусмотренных федеральными законами. Примечательно, что ФЗ-323 дополняется частью 5 следующего содержания: "5. Требования к комплектации укладок, наборов, комплектов и аптечек для оказания первой помощи с применением медицинских изделий и или лекарственных препаратов утверждаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти по согласованию с федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в соответствующей сфере, если иное не предусмотрено федеральными законами. Требования к размещению, хранению и использованию укладок, наборов, комплектов и аптечек утверждаются федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в соответствующей сфере, по согласованию с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

Что это значит для отрасли туризма? По мнению экспертов, с учетом того, что активный туризм приобретает огромную популярность в нашей стране, данная новация предоставляет возможность госрегулятору отрасли проявить инициативу и разработать с помощью экспертов комплектации укладок, наборов, комплектов и аптечек для оказания первой помощи в сфере туризма. Данное нововведение стало возможным, в том числе, благодаря инициативе Ассоциации "Безопасность туризма", эксперты которой до подписания Федерального закона от 14.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий