Новости приказ мчс 191

123. Приказ Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 1 августа 2013 г. № 511 "О внесении изменений в приложения к приказу МЧС России от.

ПРИКАЗ от 21 ноября 2023 г. N 1203

  • Что еще почитать
  • Приказ МЧС России от 26 апреля 2017 г. N 191 "Об утверждении... | Докипедия
  • МЧС начало вывод дополнительных сил из Кургана
  • Не шутите с огнем!

Приказы МЧС России в области ГО, ЧС и ПБ

При наличии в здании обычной лестничной клетки двери в лестничную клетку за исключением противопожарных также принимаются открытыми и рассматривается распространение ОФП на другие этажи здания. Таким образом, исходя из формулировки пункта 31 Приказа МЧС 1140, необходимо в расчетную область включить лестницы и наблюдать распространение ОФП по лестничной клетке с дальнейшим распространением по другим этажам относительно этажа с очагом пожара. В то же время, применение зонной модели ограничено одним этажом в силу вышеуказанного предположения о делении газового слоя на горячий и холодный. Поэтому опять приходится констатировать лишь возможность применения полевой модели. Что имеем на выходе?

В акте указывается: Вывод о готовности неготовности Организации к предупреждению и ликвидации ЧС, которая содержит оценку: «готова» — в случае выполнения Организацией Требований в полном объеме; «не готова» — в случае невыполнения Организацией Требований либо их выполнения не в полном объеме. Вывод о достаточности недостаточности мер, принимаемых Организацией по обеспечению устойчивости функционирования КВО и жизнедеятельности работников Организации, содержит оценку: «достаточно мер, выполняемых по обеспечению устойчивости функционирования КВО и жизнедеятельности работников Организации» — при отсутствии недостатков по результатам тренировок учений в организации; «недостаточно мер, выполняемых по обеспечению устойчивости функционирования КВО и жизнедеятельности работников Организации» — при наличии одного и более недостатков в части, касающихся укомплектованности, обеспеченности и применения сил и средств, предназначенных для ликвидации ЧС и организации работ в зоне ЧС, по результатам тренировок учений или при отсутствии отчетных материалов о проведении тренировок учений. Акт составляется в двух экземплярах, подписывается всеми членами комиссии и утверждается председателем комиссии.

В случае наличия разногласий между членами комиссии, возникших в ходе проведения оценки готовности, решение принимается большинством голосов членов комиссии. При равенстве голосов решение принимается председателем комиссии. В случае несогласия члена комиссии с выводами, указанными в акте, он письменно излагает особое мнение, которое приобщается к акту и является его неотъемлемой частью. В случае если в акте содержится вывод о неготовности Организации к предупреждению и ликвидации ЧС и или недостаточности мер, выполняемых по обеспечению устойчивости функционирования КВО и жизнедеятельности работников Организации, принимаемых Организацией в соответствии с Требованиями, то в акте указываются недостатки, которые необходимо устранить, и сроки их устранения.

Также проектом приказа предусмотрены: - форма Журнала учета противопожарных инструктажей; - требования к содержанию программ противопожарного инструктажа; - категории лиц, проходящих обучение по дополнительным профессиональным программам в области пожарной безопасности. В связи с этим приказ МЧС России от 18 ноября 2021 г. Требования данного проекта приказа обязательно будут учтены при разработке практического пособия по обеспечению безопасности объектов спорта при организации и проведении официальных спортивных соревнований.

Первая помощь оказывается лицами, обязанными оказывать первую помощь в соответствии с федеральными законами или иными нормативными правовыми актами, в том числе сотрудниками органов внутренних дел Российской Федерации, сотрудниками, военнослужащими и работниками Государственной противопожарной службы, спасателями аварийно-спасательных формирований и аварийно-спасательных служб, а также самими пострадавшими самопомощь или находящимися вблизи лицами взаимопомощь в случаях, предусмотренных федеральными законами. Примечательно, что ФЗ-323 дополняется частью 5 следующего содержания: "5. Требования к комплектации укладок, наборов, комплектов и аптечек для оказания первой помощи с применением медицинских изделий и или лекарственных препаратов утверждаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти по согласованию с федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в соответствующей сфере, если иное не предусмотрено федеральными законами. Требования к размещению, хранению и использованию укладок, наборов, комплектов и аптечек утверждаются федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в соответствующей сфере, по согласованию с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти. Что это значит для отрасли туризма? По мнению экспертов, с учетом того, что активный туризм приобретает огромную популярность в нашей стране, данная новация предоставляет возможность госрегулятору отрасли проявить инициативу и разработать с помощью экспертов комплектации укладок, наборов, комплектов и аптечек для оказания первой помощи в сфере туризма. Данное нововведение стало возможным, в том числе, благодаря инициативе Ассоциации "Безопасность туризма", эксперты которой до подписания Федерального закона от 14. История вопроса.

Защита документов

Утверждены приказом Росархива от 21 апреля 2023 г. № 47 Зарегистрирован Минюстом России 16.06.2023. Приказ МЧС России от 16 октября 2017 г. N 444 "Об утверждении Боевого устава подразделений пожарной охраны, определяющего порядок организации тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ" (зарегистрирован Министерством юстиции. 2. Должностные лица кадровых служб территориальных органов МЧС России и подведомственных им организаций и учреждений, в должностной регламент которых входит обязанность оформления приема на службу. Старый документ: Приказ МЧС РФ от 20.08.2020 №2-4-71-17-11 «Методические рекомендации по созданию, хранению, использованию и восполнению резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера».

✉ Официально опубликованы приказы МЧС России от 16.01.2023 № 13 и от 29.03.2023 № 270.

Опубликован приказ МЧС об индикаторах риска при осуществлении лицензионного контроля | RUБЕЖ Специалисты МЧС России выявляют их с помощью системы космического мониторинга.
Глава МЧС Александр Куренков рассказал о ситуации в зоне бедствия Приказ Министерства образования и науки Кузбасса от 21.10.2020 №.

Приказ МЧС России от 21.11.2023 N 1203

По результатам совещания аттестовали трех человек личного состава и два подразделения Федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы ГУ МЧС России по региону. На службу в федеральную противопожарную службу государственной противопожарной службы (на обучение в образовательную организацию высшего образования МЧС россии в области пожарной безопасности)". С 17 апреля 2024 года, Приказом МЧС Республики Крым от 15.04.2024 № 52-осн введен особый противопожарный режим на территории Республики Крым. «В Курганской области начался планомерный вывод сил и средств подразделений МЧС в места постоянной дислокации», — отметили в региональном главке. Приказ МЧС России от 14.11.2022 N 1140 "Об утверждении методики определения расчетных величин пожарного риска в зданиях, сооружениях и пожарных отсеках различных классов функциональной пожарной опасности". Приказ МЧС России от 25.12.2023 N 1329 "Об утверждении изменения N 1 к своду правил СП 8.13130.2020 "Системы противопожарной защиты.

Популярные статьи кодекса

  • Путин отчитал главу МЧС за малое количество людей, получивших помощь после паводка
  • Читайте также:
  • МЧС России: особый противопожарный режим действует в 23 субъектах
  • В Коми наградили сотрудника МЧС, который помог выбраться людям из придавленного лесовозом ВАЗа

Не шутите с огнем!

С 17 апреля 2024 года, Приказом МЧС Республики Крым от 15.04.2024 № 52-осн введен особый противопожарный режим на территории Республики Крым. По результатам совещания аттестовали трех человек личного состава и два подразделения Федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы ГУ МЧС России по региону. Приказ Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 26.04.2017 № 191.

Приказ МЧС №91

Наши слушатели Все права защищены. Предназначено для лиц старше 16 лет. Адрес: 123298, Москва, ул. Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны.

Безопасность туристских территорий и городов МЧС России подготовлен формат нового Журнала учета противопожарных инструктажей и не только... МЧС России готовит новый приказ об определении Порядка, видов, сроков обучения лиц, осуществляющих трудовую или служебную деятельность, по программам противопожарного инструктажа, требований к содержанию указанных программ и категорий лиц, проходящих обучение по дополнительным профессиональным программам в области пожарной безопасности. Также проектом приказа предусмотрены: - форма Журнала учета противопожарных инструктажей; - требования к содержанию программ противопожарного инструктажа; - категории лиц, проходящих обучение по дополнительным профессиональным программам в области пожарной безопасности.

Планирование закупок осуществляется исходя из оценки потребностей Заказчика в товарах, работах, услугах.

Планирование закупок товаров, работ, услуг Заказчика проводится путем составления плана закупки на календарный год и его размещения в ЕИС. План закупки является основанием для осуществления закупок. План закупки товаров, работ, услуг на очередной календарный год формируется на основании заявок структурных подразделений Заказчика и утверждается приказом его руководителя. План закупки должен иметь поквартальную разбивку.

В план закупки не включаются сведения о закупках, предусмотренных пунктом 4 Правил формирования плана закупки. В плане закупки могут не отражаться сведения о закупках, указанные в абзаце 2 пункта 4 Правил формирования плана закупки. Изменения в план закупки могут вноситься в следующих случаях: 1 изменилась потребность в товарах, работах, услугах, в том числе сроки их приобретения, способ осуществления закупки и срок исполнения договора; 2 при подготовке к процедуре проведения конкретной закупки выявлено, что стоимость планируемых к приобретению товаров, работ, услуг изменилась более чем на десять процентов, - если в результате такого изменения невозможно осуществить закупку в соответствии с объемом денежных средств, который предусмотрен планом закупки; 3 наступили непредвиденные обстоятельства аварии, чрезвычайные ситуации, обстоятельства непреодолимой силы ; 4 у Заказчика возникли обязательства исполнителя по договору например, он заключил государственный контракт или иной договор в качестве исполнителя ; 5 в иных случаях, установленных в настоящем Положении и других документах Заказчика, связанных с проведением конкурентных закупок. Изменения вносятся в план закупки на основании служебной записки руководителя структурного подразделения, в интересах которого закупка осуществляется, и размещаются в ЕИС в соответствии с п.

N 908 "Об утверждении Положения о размещении в единой информационной системе информации о закупке" далее - Постановление N 908. Изменения в план закупки считаются размещенными в ЕСИ надлежащим образом после размещения в соответствии с пунктом 4 Постановления N 908 в единой информационной системе измененных редакций документов, предусмотренных пунктом 18 Постановления N 908. Если закупка товаров, работ, услуг осуществляется конкурентными способами или иными способами предусмотренными настоящим Положением в случае если предусмотрено размещения в ЕИС извещения о закупке и документации о закупке , изменения в план закупки должны вноситься до размещения в ЕИС извещения о закупке, документации о закупке или вносимых в них изменений. План закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств размещается Заказчиком в ЕИС на период от пяти до семи лет в соответствии с Требованиями к форме такого плана.

Размещение плана закупки, информации о внесении в него изменений в ЕИС осуществляется в течение 10 календарных дней с даты утверждения плана или внесения в него изменений. Размещение плана закупки в ЕИС осуществляется не позднее 31 декабря текущего календарного года. Комиссия по осуществлению конкурентных закупок 1. Заказчик создает комиссию по осуществлению конкурентных закупок комиссию по закупкам или закупочную комиссию , чтобы определить поставщика исполнителя, подрядчика по результатам проведения конкурентной закупки.

Деятельность комиссии по закупкам регламентируется положением о закупочной комиссии, которое утверждается приказом Заказчика. В положении о закупочной комиссии должны быть отражены: 1 порядок утверждения и изменения состава комиссии; 2 периодичность ротации комиссии; 3 состав комиссии и круг компетенций ее членов; 4 требования к членам комиссии; 5 функции комиссии при проведении закупки каждым из способов, предусмотренных настоящим Положением; 6 права и обязанности членов комиссии; 7 порядок организации работы комиссии; 8 порядок принятия решений комиссией; 9 иные сведения по усмотрению Заказчика. N 908 ; 6 сведения об объеме, цене закупаемых товаров, работ, услуг, сроке исполнения контракта; 7 иные сведения, предусмотренные настоящим Положением. Протокол, составляемый комиссией по закупкам по итогам конкурентной закупки далее - итоговый протокол , должен содержать следующие сведения: 1 дату подписания протокола; 2 количество поданных заявок на участие в закупке, а также дату и время регистрации каждой заявки; 3 порядковые номера заявок на участие в закупке окончательных предложений участников закупки в порядке уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения договора, включая информацию о ценовых предложениях и или дополнительных ценовых предложениях участников закупки.

Заявке на участие в закупке окончательному предложению , в которой содержатся лучшие условия исполнения договора, присваивается первый номер. N 908 ; 7 сведения об объеме, цене закупаемых товаров, работ, услуг, сроке исполнения контракта; 8 иные сведения, предусмотренные настоящим Положением. Руководитель Заказчика, член комиссии по осуществлению закупок при осуществлении закупок принимают меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов в соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".

Членами комиссии по осуществлению закупок не могут быть: 1 физические лица, имеющие личную заинтересованность в результатах закупки определения поставщика исполнителя, подрядчика при осуществлении конкурентной закупки , в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в закупке, либо состоящие в трудовых отношениях с организациями или физическими лицами, подавшими данные заявки, либо являющиеся управляющими организаций, подавших заявки на участие в закупке. Понятие "личная заинтересованность" используется в значении, указанном в Федеральном законе от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции"; 2 физические лица, являющиеся участниками акционерами организаций, подавших заявки на участие в закупке, членами их органов управления, кредиторами участников закупки; 1. Член комиссии по осуществлению закупок обязан незамедлительно сообщить Заказчику, принявшему решение о создании комиссии по осуществлению закупок, о возникновении обстоятельств, предусмотренных пунктом 1.

В случае выявления в составе комиссии по осуществлению закупок физических лиц, указанных в пункте 1. В случае если член комиссии может быть признан лично заинтересованным в результатах закупок, он отстраняется от участия в работе комиссии по всем вопросам, касающимся соответствующих закупок. Документация о конкурентной закупке 1. Документация разрабатывается Заказчиком для осуществления конкурентной закупки, за исключением проведения запроса котировок в электронной форме.

Документация о конкурентной закупке утверждается руководителем Заказчика или иным лицом, уполномоченным руководителем Заказчика. Лицо, утвердившее документацию о закупке, несет ответственность за сведения, содержащиеся в ней, и за их соответствие настоящему Положению и Закону N 223-ФЗ. В документации о закупке обязательно указываются: 1 требования к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, их безопасности, функциональным характеристикам потребительским свойствам товара, размерам, упаковке, отгрузке товара, результатам работы, установленные Заказчиком и предусмотренные техническими регламентами в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям Заказчика. Если Заказчик не указывает в документации требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам потребительским свойствам товара работы, услуги , размерам, упаковке, отгрузке товара, результатам работы, предусмотренные законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации, то в документации должно содержаться обоснование необходимости установить иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям Заказчика.

В случае, когда в документации о закупке содержится требование о соответствии поставляемого товара образцу или макету товара, в целях поставки которого проводится закупка, к документации может быть приложен такой образец или макет. Этот образец или макет является неотъемлемой частью документации о закупке; 2 требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке; 3 требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, его функциональных характеристик потребительских свойств , количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, их количественных и качественных характеристик; 4 место, условия и сроки периоды поставки товара, выполнения работы, оказания услуги; 5 сведения о начальной максимальной цене договора, либо формула цены и максимальное значение цены договора, либо цена единицы товара, работы, услуги и максимальное значение цены договора; 6 форма, сроки и порядок оплаты товара, работы, услуги. Документация о закупке устанавливает перечень документов, подтверждающих соответствие товара, работы, услуги требованиям законодательства Российской Федерации, если подобные требования предусмотрены по отношению к товару, работе, услуге, являющимися предметом закупки. Документация о закупке устанавливает перечень документов, подтверждающих право участника использовать результаты интеллектуальной деятельности в объеме, достаточном для исполнения договора, если исполнение договора предполагает использование таких результатов.

Если иное не предусмотрено документацией о закупке, поставляемый товар должен быть новым товар, который не был в употреблении, в ремонте, в том числе не был восстановлен, не менялись составные части, не восстанавливались потребительские свойства. Если начальная максимальная цена договора превышает 5 млн. В извещении об осуществлении закупки, документации о закупке должен быть указан конкретный размер такого обеспечения, сроки и порядок его внесения, порядок, сроки и случаи возврата обеспечения и иные требования к нему, в том числе условия банковской или независимой гарантии. Обеспечение заявки на участие в конкурентной закупке может предоставляться участником конкурентной закупки путем внесения денежных средств на счет, указанный в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке , предоставления банковской гарантии или иным способом, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации, за исключением случая проведения закупки в соответствии со статьей 3.

Выбор способа обеспечения заявки на участие в конкурентной закупке осуществляется участником закупки из числа предусмотренных Заказчиком в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке. Обеспечение заявки на участие в закупке не возвращается участнику в следующих случаях: 1 уклонение или отказ участника закупки от заключения договора; 2 непредоставление или предоставление с нарушением условий, установленных Законом N 223-ФЗ, до заключения договора Заказчику обеспечения исполнения договора если в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке установлены требования об обеспечении исполнения договора и срок его предоставления до заключения договора. Заказчик возвращает обеспечение заявки в течение семи рабочих дней: 1 со дня заключения договора - победителю закупки и участнику закупки, заявке которого присвоено второе место после победителя; 2 со дня подписания итогового протокола закупки - допущенным к закупке участникам, заявкам которых присвоены места ниже второго; 3 со дня подписания протокола, указанного в пункте 1. Извещение о закупке является неотъемлемой частью документации о закупке.

Сведения, содержащиеся в извещении о закупке, должны соответствовать сведениям, включенным в документацию о закупке. В них отражаются: 1 способ осуществления закупки; 2 наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона Заказчика; 3 предмет договора с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги, а также краткое описание предмета закупки в соответствии с частью 6. Документация о закупке и извещение о проведении закупки размещаются в ЕИС и доступны для ознакомления без взимания платы. Любой участник конкурентной закупки вправе направить Заказчику запрос о предоставлении разъяснений положений извещения об осуществлении закупки и или документации о закупке.

Если она проводится в электронной форме, запрос направляется в порядке, предусмотренном статьей 3. В течение трех рабочих дней со дня поступления такого запроса Заказчик размещает в ЕИС и на электронной площадке разъяснения с указанием предмета запроса, но без указания участника закупки, от которого поступил запрос. В рамках разъяснений положений документации о закупке Заказчик не может изменять предмет закупки и существенные условия проекта договора. Заказчик вправе не давать разъяснений положений извещения и или документации о конкурентной закупке, если запрос поступил позднее чем за три рабочих дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке.

Заказчик по собственной инициативе или в соответствии с запросом участника закупки вправе принять решение о внесении изменений в извещение и или документацию о закупке. Изменять предмет закупки не допускается. В случае внесения изменений в извещение об осуществлении конкурентной закупки, документацию о конкурентной закупке срок подачи заявок на участие в такой закупке должен быть продлен таким образом, чтобы с даты размещения в ЕИС указанных изменений до даты окончания срока подачи заявок на участие в такой закупке оставалось не менее половины срока подачи заявок на участие в такой закупке, установленного положением о закупке для данного способа закупки. Заказчик не несет ответственности, если участник закупки не ознакомился с включенными в извещение и документацию о закупке изменениями, которые размещены надлежащим образом.

Заказчик вправе отменить проведение конкурентной закупки по одному и более предмету закупки лоту до наступления даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в закупке. Решение об отказе от проведения закупки размещается в ЕИС и на электронной площадке в день его принятия. После окончания срока подачи заявок на участие в конкурентной закупке Заказчик вправе отменить проведение закупки только в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с гражданским законодательством. В проект договора, который является неотъемлемой частью документации о закупках, включаются все существенные условия, кроме тех, которые определяются в процессе проведения закупки.

Заказчик вправе предусмотреть в проекте договора и документации о закупке извещении о проведении запроса котировок условие об обеспечении исполнения договора. В этом случае в проекте договора и в документации о закупке определяются размер обеспечения, срок, на который оно предоставляется, порядок и случаи предоставления нового обеспечения в ходе исполнения договора. Способ обеспечения устанавливается в соответствии с нормами Гражданского кодекса Российской Федерации. Заказчик вправе предусмотреть в проекте договора и документации о закупке извещении о проведении запроса котировок условие, по которому договор заключается только после того, как участник закупки представит сведения о цепочке собственников, включая бенефициаров в том числе конечных , в соответствии с формой и инструкциями, приведенными в документации о закупке, и документы, подтверждающие эти сведения.

В таком случае в документации о закупке Заказчику необходимо установить требования к форме, в которой должны быть представлены указанные сведения, и к документам, их подтверждающим. При определении начальной максимальной цены договора Заказчик может руководствоваться Методическими рекомендациями, утвержденными приказом Минэкономразвития России от 2 октября 2013 г. N 567 "Об утверждении Методических рекомендаций по применению методов определения начальной максимальной цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком подрядчиком, исполнителем " далее - приказ Минэкономразвития России от 2 октября 2013 г. N 567.

Заказчик отдельным приказом может установить иной порядок ее определения. Метод и результат определения начальной максимальной цены договора, а также источники информации отражаются в протоколе обоснования начальной максимальной цены договора. Названный протокол утверждается руководителем Заказчика или иным лицом, уполномоченным руководителем Заказчика, и хранится вместе с остальными протоколами закупки не менее трех лет. Протокол обоснования начальной максимальной цены договора может размещаться в ЕИС и на электронной площадке по усмотрению Заказчика.

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2016 г. N 925 "О приоритете товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами", при осуществлении закупок товаров, работ, услуг путем проведения конкурса, аукциона, запроса предложений, запроса котировок Заказчик устанавливает приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами далее - приоритет. Приоритет не предоставляется в следующих случаях: 1 закупка признана несостоявшейся и договор заключается с единственным участником закупки; 2 в заявке на участие в закупке не содержится предложений о поставке товаров российского происхождения, выполнении работ, об оказании услуг российскими лицами; 3 в заявке на участие в закупке не содержится предложений о поставке товаров иностранного происхождения, выполнении работ, об оказании услуг иностранными лицами; 4 в заявке на участие в конкурсе, запросе котировок или запросе предложений содержится предложение о поставке товаров российского и иностранного происхождения, выполнении работ, об оказании услуг российскими и иностранными лицами. При этом стоимость товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, составляет менее пятидесяти процентов стоимости всех предложенных таким участником товаров, работ, услуг; 5 в заявке на участие в аукционе содержится предложение о поставке товаров российского и иностранного происхождения, выполнении работ, об оказании услуг российскими и иностранными лицами.

При этом стоимость товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, составляет более пятидесяти процентов стоимости всех предложенных таким участником товаров, работ, услуг. В этом случае качество, технические и функциональные характеристики потребительские свойства таких товаров не должны уступать качеству и соответствующим техническим и функциональным характеристикам товаров, указанных в договоре. При закупке товаров в том числе поставляемых при выполнении работ, оказании услуг в соответствии с приложением к постановлению Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2020 г. N 2013 "О минимальной доле закупок товаров российского происхождения", заказчик учитывает установленную этим нормативным правовым актом минимальную долю закупок товаров российского происхождения.

Обеспечение исполнения договора и гарантийных обязательств 1. Заказчик вправе установить требование об обеспечении исполнения договора, заключаемого по итогам проведенной конкурентной закупки. Такое требование в равной мере распространяется на всех участников конкурентной закупки и указывается в извещении об осуществлении конкурентной закупки и в документации о конкурентной закупке. Заказчик также вправе установить требование об обеспечении исполнения договора, заключаемого с единственным поставщиком исполнителем, подрядчиком , при этом порядок предоставления обеспечения устанавливается в проекте договора.

Заказчик в извещении об осуществлении конкурентной закупки, документации о конкурентной закупке устанавливает вид обеспечения, его размер, срок и порядок его внесения, реквизиты счета для перечисления денежных средств, срок и порядок возврата обеспечения исполнения договора. Размер обеспечения исполнения договора может составлять от пяти до тридцати процентов от начальной максимальной цены договора. При этом, если: 1 договором предусмотрена выплата аванса, размер обеспечения исполнения договора устанавливается не менее чем в размере аванса; 2 аванс превышает тридцать процентов начальной максимальной цены договора, размер обеспечения исполнения договора устанавливается в размере аванса. Победитель конкурентной закупки, с которым заключается договор, должен предоставить Заказчику обеспечение исполнения договора в случае его установления одновременно с подписанием договора.

Перечисление денежных средств в качестве обеспечения исполнения договора осуществляется на основании итогового протокола конкурентной закупки. Победитель конкурентной закупки перечисляет денежные средства по реквизитам, указанным в извещении об осуществлении конкурентной закупки, документации о конкурентной закупке и представляет Заказчику документы, подтверждающие предоставление обеспечения исполнения договора в размере, который предусмотрен извещением об осуществлении конкурентной закупки, документацией о конкурентной закупке. В документах, подтверждающих предоставление обеспечения исполнения договора, указывается наименование договора, в качестве обеспечения которого вносятся денежные средства, а в случае, если договор заключается с физическим лицом, в том числе индивидуальным предпринимателем - Ф. Денежные средства, внесенные поставщиком исполнителем, подрядчиком в качестве обеспечения исполнения договора, возвращаются поставщику исполнителю, подрядчику Заказчиком при условии надлежащего исполнения поставщиком исполнителем, подрядчиком предусмотренных договором обязательств в течение десяти рабочих дней с даты исполнения указанных обязательств.

Заказчик в качестве обеспечения исполнения договора принимает банковские гарантии. В случае если по каким-либо причинам обеспечение исполнения договора перестало быть действительным, закончило свое действие или иным образом перестало обеспечивать исполнение Поставщиком подрядчиком, исполнителем своих обязанностей по договору в полном объеме, Поставщик подрядчик, исполнитель обязуется в течение десяти рабочих дней с момента, когда соответствующее обеспечение исполнения договора перестало обеспечивать исполнение обязанностей Поставщика подрядчика, исполнителя по договору, предоставить Заказчику иное новое надлежащее обеспечение исполнения договора на тех же условиях и в том же размере, которые указаны в документации об конкурентной закупке, в соответствии с которой заключается договор. Основанием для отказа в принятии банковской гарантии Заказчиком является: 1 несоответствие банковской гарантии условиям, указанным в пункте 1. В случае отказа в принятии банковской гарантии Заказчик в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня ее поступления, информирует в письменной форме или в форме электронного документа об этом лицо, предоставившее банковскую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа.

В случае, если победитель конкурентной закупки или участник конкурентной закупки, с которым заключается договор, в вышеуказанный срок не представил Заказчику обеспечение исполнения договора, в том числе в случае, если победитель конкурентной закупки представил документы, подтверждающие предоставление обеспечения исполнения договора, но до даты подписания договора Заказчиком денежные средства не поступили на счет, указанный в извещении об осуществлении конкурентной закупки, документации о конкурентной закупке, победитель конкурентной закупки или участник конкурентной закупки, с которым заключается договор, признается уклонившимся от заключения договора. Заказчик вправе установить, что часть денежных средств, предоставленных участником конкурентной закупки в качестве обеспечения исполнения договора, является обеспечением надлежащего исполнения гарантийных обязательств в соответствии с условиями договора. В ходе исполнения договора поставщик исполнитель, подрядчик вправе предоставить Заказчику обеспечение исполнения договора, уменьшенное на размер выполненных обязательств, предусмотренных договором, взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения договора. При этом по согласованию с Заказчиком может быть изменен способ обеспечения исполнения договора.

Положения настоящего раздела не применяются в случаях: 1 заключения договора с участником конкурентной закупки, который является казенным учреждением; 2 осуществления закупки услуг по предоставлению кредита; 3 заключения договора, предметом которого является выдача банковской гарантии. Антидемпинговые меры при проведении конкурентной закупки 1. Если при проведении конкурентных закупок начальная максимальная цена договора составляет более чем 15 млн. Если при проведении конкурентных закупок начальная максимальная цена договора составляет 15 млн.

К информации, подтверждающей добросовестность такого участника конкурентной закупки на дату подачи заявки, содержащейся в реестре договоров или реестре договоров, опубликованных в ЕИС, и подтверждающей исполнение таким участником конкурентной закупки в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в конкурентной закупке трех и более договоров или контрактов без применения к такому участнику конкурентной закупки неустоек штрафов, пеней , с одновременным предоставлением таким участником обеспечения исполнения договора в размере обеспечения исполнения договора, указанном в документации о закупке. Обеспечение исполнения договора, предусмотренное пунктом 1. Информация, предусмотренная пунктом 1. При невыполнении участником конкурентной закупки, признанным победителем конкурентной закупки, указанного требования или признании комиссией по осуществлению конкурентных закупок информации, предусмотренной пунктом 1.

Решение комиссии по осуществлению конкурентных закупок об уклонении участника конкурентной закупки от заключения договора или о признании предложенной цены договора необоснованной оформляется протоколом, который размещается в ЕИС и доводится до сведения всех участников конкурентной закупки. Если предметом договора, для заключения которого проводится конкурентная закупка, является поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения продовольствие, средства для оказания скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи в экстренной или неотложной форме, лекарственные средства, топливо , участник конкурентной закупки, предложивший цену договора, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной максимальной цены договора, обязан представить Заказчику обоснование предлагаемой цены договора, которое может включать в себя гарантийное письмо, открытую публичную оферту от производителя с указанием цены и количества поставляемого товара, документы, подтверждающие наличие товара у участника конкурентной закупки, иные документы и расчеты, подтверждающие возможность участника конкурентной закупки осуществить поставку товара по предлагаемой цене. Требования к участникам закупки 1. Данное требование предъявляется, если в связи с исполнением договора Заказчик приобретает права на интеллектуальную собственность либо исполнение договора предполагает ее использование.

Под выгодоприобретателями также понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно через юридическое лицо или через несколько юридических лиц более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества; 11 участник закупки не должен являться юридическим или физическим лицом, в отношении которого применяются специальные экономические меры, предусмотренные подпунктом "а" пункта 2 Указа Президента РФ от 03 мая 2022 г. N 252 "О применении ответных специальных экономических мер в связи с недружественными действиями некоторых иностранных государств и международных организаций", либо являться организацией, находящейся под контролем таких лиц. К участникам закупки не допускается устанавливать требования дискриминационного характера. Не допускается предъявлять к участникам закупки, а также товарам, работам, услугам и условиям исполнения договора требования, не предусмотренные документацией о закупке.

Не допускается оценивать и сопоставлять заявки на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, закупаемым товарам, работам, услугам, условиям исполнения договора, а также критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке применяются в равной степени в отношении всех участников закупки. Условия допуска к участию и отстранения от участия в закупках 1. Комиссия по закупкам отказывает участнику закупки в допуске к участию в процедуре закупки в следующих случаях: 1 выявлено несоответствие участника хотя бы одному из требований, перечисленных в пункте 1.

Вывод о достаточности недостаточности мер, принимаемых Организацией по обеспечению устойчивости функционирования КВО и жизнедеятельности работников Организации, содержит оценку: «достаточно мер, выполняемых по обеспечению устойчивости функционирования КВО и жизнедеятельности работников Организации» — при отсутствии недостатков по результатам тренировок учений в организации; «недостаточно мер, выполняемых по обеспечению устойчивости функционирования КВО и жизнедеятельности работников Организации» — при наличии одного и более недостатков в части, касающихся укомплектованности, обеспеченности и применения сил и средств, предназначенных для ликвидации ЧС и организации работ в зоне ЧС, по результатам тренировок учений или при отсутствии отчетных материалов о проведении тренировок учений. Акт составляется в двух экземплярах, подписывается всеми членами комиссии и утверждается председателем комиссии. В случае наличия разногласий между членами комиссии, возникших в ходе проведения оценки готовности, решение принимается большинством голосов членов комиссии. При равенстве голосов решение принимается председателем комиссии. В случае несогласия члена комиссии с выводами, указанными в акте, он письменно излагает особое мнение, которое приобщается к акту и является его неотъемлемой частью.

В случае если в акте содержится вывод о неготовности Организации к предупреждению и ликвидации ЧС и или недостаточности мер, выполняемых по обеспечению устойчивости функционирования КВО и жизнедеятельности работников Организации, принимаемых Организацией в соответствии с Требованиями, то в акте указываются недостатки, которые необходимо устранить, и сроки их устранения. Безопасность в чрезвычайных ситуациях.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий