регистрации и разрешения в территориальныхорганах Министерства внутренних дел Российской Федерации заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях.
Приказ МВД России от 09.10.2019 № 688
Новости. Видеоигры. Министерство внутренних дел российской федерации. Министерство внутренних дел российской федерации. Приказ. от 20 декабря 2016 г. N 868. Об утверждении перечня. "Об установлении формы уведомления об осуществлении трудовой деятельности иностранным гражданином или лицом без гражданства, получившим патент, и Порядка подачи такого уведомления в территориальный орган МВД России, выдавший патент".
Документы, регламентирующие деятельность полиции
Медицинские документы не представляются лицами, указанными в пункте 20 статьи 5 Федерального закона N 115-ФЗ, а также при условии соблюдения принципа взаимности лицами, указанными в пункте 21 статьи 5 Федерального закона N 115-ФЗ. Далее - "документы, удостоверяющие личность". Представление медицинских документов в предприятие осуществляется на территориях отдельных субъектов Российской Федерации, перечень которых установлен в соответствии с пунктом 14 статьи 5 Федерального закона N 115-ФЗ. Медицинские документы представляются по месту пребывания иностранного гражданина: 5. На бумажном носителе - непосредственно в подразделение по вопросам миграции территориального органа МВД России, либо в предприятие или уполномоченную организацию.
Также раскрытие врачебной тайны будет допускаться в целях информирования полицейских о таких лицах и о тех, кто страдает психическим расстройством и в отношении кого судом назначены принудительные меры медицинского характера. Как говорится в пояснительной записке, законопроект разработан в целях совершенствования взаимодействия медиков и органов внутренних дел в сфере обмена информацией о лицах, "находящихся на диспансерном наблюдении и склонных к совершению общественно опасных действий". С этой целью уточняются основания и условия такого взаимодействия, случаи предоставления сведений, составляющих врачебную тайну, без согласия гражданина или его законного представителя, а также закрепляются основания для утверждения Минздравом и МВД соответствующего порядка взаимодействия. Эти сведения будут передаваться через систему межведомственного электронного взаимодействия по аналогии с механизмом в сфере медосвидетельствования на наличие противопоказаний к владению оружием.
Правительство России внесло в Госдуму законопроект, согласно которому медики и полицейские будут обмениваться информацией о лицах с психическими расстройствами, склонных к совершению общественно опасных действий. Документ размещен в думской электронной базе. Законопроект вносит изменения в законы "О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании", "О полиции", а также "Об основах охраны здоровья граждан в РФ". По действующему законодательству диспансерное наблюдение может устанавливаться за лицом, страдающим хроническим и затяжным психическим расстройством "с тяжелыми стойкими или часто обостряющимися болезненными проявлениями".
Медицинские документы представляются по месту пребывания иностранного гражданина: 5. На бумажном носителе - непосредственно в подразделение по вопросам миграции территориального органа МВД России, либо в предприятие или уполномоченную организацию. В форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг функций ", подписываемого в том числе с использованием усиленной неквалифицированной электронной подписи, сертификат ключа проверки которой создан и используется в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме, в соответствии с Правилами создания и использования сертификата ключа проверки усиленной неквалифицированной электронной подписи в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2021 г. N 2152, - в территориальный орган МВД России при наличии технической возможности. В случаях несоответствия медицинских документов требованиям, перечисленным в пункте 6 настоящего Порядка, и при отсутствии документов, удостоверяющих личность и или полномочия законного представителя, медицинские документы не принимаются.
Каталог документов NormaCS
"Об утверждении Порядка взаимодействия Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации, ее территориальных органов и органов внутренних дел Российской Федерации по вопросам, отнесенным к их компетенции в сфере оборота оружия". Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по проведению добровольной государственной дактилоскопической регистрации в Российской Федерации, утвержденный приказом МВД России от 28 сентября 2018 г. № 640». МВД РФ подготовлен проект Кодекса этики и служебного поведения сотрудников органов внутренних дел. Он опубликован на официальном портале проектов правовых актов.
Стало известно о приказе сотрудникам полиции удалить рабочие чаты в WhatsApp
Меню. Реклама на сайте. Новости. Указ 699 Об утверждении Положения о Министерстве внутренних дел Российской Федерации и Типового положения о территориальном органе Министерства внутренних дел Российской Федерации по субъекту Российской Федерации. Взамен. 4.4. Обратившиеся в органы внутренних дел Российской Федерации с заявлением о получении дубликата патента, предоставляющего право на осуществление трудовой деятельности в Российской Федерации. Министерство внутренних дел российской федерации n 440. ПРИКАЗ от 23 июня 2023 года. Бесплатно скачать текст документа Приказ МВД России от 01.08.2020 N 541.
О внесении изменений в порядок приема, регистрации и разрешения в ОВД сообщений о преступлениях
Если разрешение заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях не отнесено к компетенции органов внутренних дел или отнесено к их компетенции, но преступления, административные правонарушения совершены или происшествия произошли на территории обслуживания иного территориального органа МВД России: 27. Все имеющиеся материалы после регистрации в КУСП в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации передаются: 27. С заявлением сообщением о преступлении: по подследственности в соответствии со статьей 151 УПК, а по уголовным делам частного обвинения - в суд в соответствии с частью второй статьи 20 УПК; в иной территориальный орган МВД России, на территории обслуживания которого совершено преступление, разрешение которого отнесено к компетенции органов внутренних дел. С заявлением сообщением об административном правонарушении, о происшествии: по подведомственности в государственный орган, орган местного самоуправления, организацию или должностному лицу, к компетенции которых относится решение соответствующих вопросов; в иной территориальный орган МВД России, на территории обслуживания которого совершено административное правонарушение или произошло происшествие, разрешение которых отнесено к компетенции органов внутренних дел. Одновременно принимаются необходимые меры по предотвращению или пресечению преступления или административного правонарушения, а также охране места совершения преступления, административного правонарушения или места происшествия. Пункт 28 Инструкции изложить в следующей редакции: "28. Передача заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях в иной территориальный орган МВД России, на территории обслуживания которого совершены преступление, административное правонарушение или произошло происшествие, осуществляется с приложением талона-уведомления о передаче в иной территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации приложение N 3 к настоящей Инструкции , о чем делается соответствующая отметка в КУСП с указанием даты и исходящего номера сопроводительного письма.
Сопроводительное письмо о передаче заявления сообщения о преступлении в иной территориальный орган МВД России подписывается руководителем начальником территориального органа МВД России либо начальником органа предварительного следствия территориального органа МВД России.
Об отсутствии мест и условий хранения изъятого, добровольно сданного и найденного оружия территориальный орган Росгвардии на региональном уровне информирует соответствующий территориальный орган МВД России на региональном уровне ежегодно. О перемещении принятого на хранение изъятого, добровольно сданного и найденного оружия на склад вооружения МВД России территориальный орган МВД России на районном уровне в течение 3 рабочих дней со дня перемещения указанного оружия информирует соответствующий территориальный орган Росгвардии посредством направления письма почтовой связью, по электронной почте с учетом соблюдения требований информационной безопасности или по каналам факсимильной связи. Изъятое, добровольно сданное и найденное оружие выдается возвращается собственникам оружия на основании паспортов граждан Российской Федерации и лицензии и или разрешения, предусмотренных Федеральным законом от 13 декабря 1996 г. N 150-ФЗ "Об оружии", и при наличии решения территориального органа Росгвардии: с мест хранения оружия МВД России - должностными лицами органов внутренних дел полиции ; с мест хранения оружия Росгвардии - должностными лицами территориальных органов Росгвардии, в обязанности которых входит прием и выдача изъятого, добровольно сданного и найденного оружия. Прием передача изъятого, добровольно сданного и найденного оружия между территориальными органами Росгвардии и МВД России осуществляется на основании решения письменного обращения уполномоченного должностного лица территориального органа Росгвардии, определенного руководителем территориального органа Росгвардии, или должностного лица, определенного руководителем территориального органа МВД России на региональном районном уровне, по ведомости приема-передачи оружия и патронов к оружию рекомендуемый образец приведен в приложении N 4 к настоящему Порядку.
Передача изъятого, добровольно сданного и найденного оружия в территориальные органы Росгвардии осуществляется со складов вооружения МВД России по соответствующим субъектам Российской Федерации на основании письменного обращения территориального органа МВД России на региональном уровне в соответствующий территориальный орган Росгвардии.
Также раскрытие врачебной тайны будет допускаться в целях информирования полицейских о таких лицах и о тех, кто страдает психическим расстройством и в отношении кого судом назначены принудительные меры медицинского характера. Как говорится в пояснительной записке, законопроект разработан в целях совершенствования взаимодействия медиков и органов внутренних дел в сфере обмена информацией о лицах, "находящихся на диспансерном наблюдении и склонных к совершению общественно опасных действий".
С этой целью уточняются основания и условия такого взаимодействия, случаи предоставления сведений, составляющих врачебную тайну, без согласия гражданина или его законного представителя, а также закрепляются основания для утверждения Минздравом и МВД соответствующего порядка взаимодействия. Эти сведения будут передаваться через систему межведомственного электронного взаимодействия по аналогии с механизмом в сфере медосвидетельствования на наличие противопоказаний к владению оружием.
В случае установления должностными лицами подразделений лицензионно-разрешительной работы территориальных органов Росгвардии фактов утрат хищений зарегистрированных в территориальных органах Росгвардии оружия, основных частей огнестрельного оружия далее - утрата оружия ими незамедлительно информируются об указанном событии оперативные дежурные дежурных частей соответствующих территориальных органов МВД России на районном уровне и территориальные органы Росгвардии, в которых зарегистрировано оружие. При поступлении в территориальный орган Росгвардии информации об утрате оружия с нарезным стволом сведения об утрате хищении оружия рекомендуемый образец приведен в приложении N 1 к настоящему Порядку в течение 3 рабочих дней со дня поступления указанной информации направляются территориальным органом Росгвардии в территориальный орган МВД России на региональном уровне по месту регистрации указанного оружия в целях организации направления контрольных пуль и гильз утраченного оружия в федеральное государственное казенное учреждение "Экспертно-криминалистический центр Министерства внутренних дел Российской Федерации" для проверки и постановки на учет в федеральной пулегильзотеке. При поступлении в территориальный орган МВД России информации об утрате оружия за исключением информации, поступившей из территориального органа Росгвардии указанным территориальным органом МВД России в течение 3 рабочих дней со дня поступления такой информации направляются сведения об утрате хищении оружия в территориальный орган Росгвардии, в котором указанное оружие зарегистрировано. При изъятии сотрудниками органов внутренних дел Российской Федерации зарегистрированного в Росгвардии оружия в местах его хранения, торговли, коллекционирования и экспонирования за незаконное изготовление, приобретение, продажу, передачу, хранение или перевозку не позднее 3 рабочих дней со дня изъятия оружия территориальным органом МВД России, изъявшим такое оружие, сведения об изъятии сотрудниками органов внутренних дел Российской Федерации оружия в местах его хранения, торговли, коллекционирования и экспонирования рекомендуемый образец приведен в приложении N 2 к настоящему Порядку направляются в территориальный орган Росгвардии, в котором оно зарегистрировано, либо в территориальный орган Росгвардии по месту изъятия. О приеме от любых лиц изъятого, добровольно сданного и найденного оружия, зарегистрированного в Росгвардии кроме принятого от соответствующего территориального органа Росгвардии , территориальный орган МВД России на региональном районном уровне в течение 3 рабочих дней со дня приема указанного оружия направляет в территориальный орган Росгвардии, в котором зарегистрировано оружие, сведения о приеме на хранение изъятого, добровольно сданного и найденного оружия рекомендуемый образец приведен в приложении N 3 к настоящему Порядку. Порядок передачи изъятого, добровольно сданного и найденного оружия 8.
Приказ МВД России от 14.02.2022 № 106
Военнослужащие, участвующие в боевых действиях, и граждане, пребывающие в добровольческих формированиях, имеют право на бесплатную пересылку простых писем. Бесплатно однократно могут отправить посылку с личными вещами граждане, призванные на военную службу по мобилизации, и добровольцы. Сокращена процедура оглашения приговора суда или иного решения, вынесенного по результатам судебного разбирательства по уголовному делу. Согласно тексту закона, теперь по всем уголовным делам оглашаются только вводная и резолютивная части приговора суда или иного решения. Кроме этого, документом: с 10 до 15 суток увеличен срок подачи апелляционной жалобы, представления на приговор или иное решение суда первой инстанции; с 5 до 14 суток увеличен срок начала рассмотрения судом жалоб на действия бездействие и решения дознавателя, начальника подразделения дознания, начальника органа дознания, органа дознания, следователя, руководителя следственного органа и прокурора для случаев рассмотрения жалоб при производстве дознания в сокращенной форме срок остается прежним - 5 суток со дня поступления жалобы. Начало действия документа: 28. Уточнен порядок учета и хранения вещественных доказательств и арестованного имущества при производстве по уголовному делу. Закреплено, в частности, что вещественные доказательства в виде ценностей после производства необходимых следственных действий сдаются на хранение в финансовое подразделение органа, принявшего решение об их изъятии, или специально выделенное таким органом помещение, обеспечивающее сохранность и надлежащие условия хранения ценностей, либо в банк или иную кредитную организацию. Кроме этого, определено, что изъятые в ходе досудебного производства, но не признанные вещественными доказательствами предметы и документы до признания их вещественными доказательствами или до их возврата лицам, у которых они были изъяты, а также арестованное имущество подлежат учету и хранению в порядке, который установит Правительство. Расширены возможности использования систем видео-конференц-связи в уголовном судопроизводстве.
УПК РФ дополнен новыми статьями, регламентирующими порядок участия в судебном заседании путем использования систем видео-конференц-связи, особенности производства допроса и иных судебных действий путем использования систем видео-конференц-связи, а также порядок использования электронных документов в уголовном судопроизводстве. Предусмотрено, что лицензия на приобретение, экспонирование или коллекционирование оружия не выдается: подозреваемым или обвиняемым в совершении умышленного преступления; освобожденным судом от уголовной ответственности за совершение умышленного преступления с назначением судебного штрафа либо по основаниям, не дающим права на реабилитацию в соответствии с уголовно-процессуальным законодательством, до истечения двух лет со дня вступления в законную силу соответствующего решения суда. Кроме того, в том числе работники ведомственной охраны получили право пресекать нахождение беспилотных воздушных судов в воздушном пространстве. Уточнены права должностных лиц органов, уполномоченных осуществлять контроль за исполнением Закона «О наркотических средствах и психотропных веществах». Расширен круг лиц, которым выдаются предписания. Конкретизированы виды деятельности, связанной с оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, для цели выдачи предписаний. Также определены особенности оборота наркотических средств и психотропных веществ в воинских частях и подразделениях ФОИВ и федеральных госорганов, в которых предусмотрена военная служба, подразделениях органов внутренних дел. Постановление Правительства РФ от 29. N 336».
Соответствующие изменения внесены в постановление Правительства от 10 марта 2022 г. N 336 «Об особенностях организации и осуществления государственного контроля надзора , муниципального контроля». Документом закреплено право контрольного органа принять решение об исключении плановой проверки из плана контрольных мероприятий в случае, если в течение 3 месяцев до даты проверки был проведен профилактический визит по просьбе контролируемого лица. Начало действия документа: 01. Речь идет о требованиях к операторам, осуществляющим трансграничную передачу персональных данных в целях выполнения возложенных на государственные органы, муниципальные органы функций, полномочий и обязанностей, которые установлены частями 3 - 6, 8 - 11 статьи Федерального закона «О персональных данных». В частности, к таким случаям, при которых к операторам не применяются оговоренные требования, отнесены: обеспечение транспортной безопасности; обеспечение реадмиссии; осуществление предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций; обеспечение безопасности государства и противодействие преступности; обеспечение уполномоченными органами международного сотрудничества с компетентными органами иностранных государств и международными организациями, в том числе по гражданским, семейным, административным и уголовным делам, включая оказание содействия в сфере правоохранительной деятельности, выдачу лиц для уголовного преследования и исполнения приговора, передачу осужденных и лиц, страдающих психическими расстройствами, для принудительного лечения; оказание правовой помощи по гражданским, семейным, административным и уголовным делам; обеспечение предоставления государственных и муниципальных услуг. Постановление Правительства РФ от 31.
Среди основных задач Управления: — предупреждение, выявление, пресечение и раскрытие преступлений и иных правонарушений в сфере IT-технологий, а также координация этой деятельности в системе МВД России; — анализ данных, содержащихся в информационно-телекоммуникационных сетях, в целях выявления запрещенного контента и противодействия преступности; — организация взаимодействия подразделений органов внутренних дел Российской Федерации с государственными органами, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, учреждениями финансово-кредитной системы, организациями информационно-коммуникационной сферы, иными участниками информационного обмена, включая агрегаторы больших данных.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления 65.
Для предоставления государственной услуги заявитель вправе представить: 65. С заявлением о выдаче разрешения на привлечение и использование иностранных работников: 65. Индивидуальные предприниматели: 65. Копию документа, удостоверяющего личность индивидуального предпринимателя. Выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей. Иностранные юридические лица - документ, содержащий сведения, подтверждающие факт государственной регистрации в Российской Федерации юридического лица дочерней организации иностранной коммерческой организации , либо сведения, подтверждающие факт аккредитации на территории Российской Федерации филиала или представительства иностранной коммерческой организации. Юридические лица - выписку из Единого государственного реестра юридических лиц. Документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за предоставление государственной услуги. С заявлением об оформлении разрешения на работу иностранному гражданину или лицу без гражданства и ходатайством работодателя, заказчика работ услуг о привлечении высококвалифицированного иностранного специалиста: 65. Индивидуальные предприниматели - документы, указанные в подпунктах 65.
Юридические лица - документ, указанный в подпункте 65. Документ, содержащий сведения об аккредитации на территории Российской Федерации филиала или представительства иностранного юридического лица. Копию специального разрешения на въезд иностранного гражданина на территорию, на посещение организации или объекта, если для осуществления им трудовой деятельности необходимо посещение территорий, организаций и или объектов, для въезда на которые иностранным гражданам требуется специальное разрешение. С заявлением о продлении срока действия разрешения на работу высококвалифицированному специалисту - документ, подтверждающий постановку на учет по месту пребывания высококвалифицированного специалиста. Непредставление документов, указанных в пункте 65 Административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги. В случае непредставления документов, указанных в пункте 65 Административного регламента, подразделение по вопросам миграции проверяет наличие и или достоверность таких документов, используя имеющуюся информацию, или запрашивает подтверждение наличия и или достоверности таких документов у соответствующих государственных органов путем обращения к информационным ресурсам этих государственных органов или посредством межведомственного электронного взаимодействия. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя: 68. Представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги. Представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и или подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. Далее - "Федеральный закон от 27 июля 2010 г.
N 210-ФЗ". Представления документов и информации, отсутствие и или недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 69. Основаниями для отказа в приеме заявления или ходатайства, а также документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются: 69. Отсутствие документов, представление которых предусмотрено Административным регламентом. Представление недействительных документов. Нарушение требований к форме и содержанию заявления или ходатайства и прилагаемых к ним документов либо невозможность прочтения текста такого заявления или ходатайства и документов. Наличие фактических ошибок в указанных заявителем персональных данных. Наличие в представленных документах записей, исполненных карандашом, подчисток, приписок, зачеркнутых слов, неоговоренных исправлений, а также отсутствие в них необходимых сведений, подписей, печатей.
Истечение срока действия документа, удостоверяющего личность заявителя и или иностранного гражданина. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 70. Приостановление предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги по выдаче разрешения на привлечение и использование иностранных работников являются: 71. Предоставление работодателем, заказчиком работ услуг поддельных или подложных документов либо сообщение о себе заведомо ложных сведений. В предоставлении государственной услуги по выдаче разрешения на работу отказывается, если: 72. Иностранный гражданин: 72. В случае наличия у иностранного гражданина, подлежащего обязательной государственной дактилоскопической регистрации, на пальцах ладонях рук открытых ран или повреждений кожных покровов, препятствующих проведению обязательной государственной дактилоскопической регистрации, разрешение на работу не выдается, дата и время выдачи согласовываются с иностранным гражданином. Работодатель, заказчик работ услуг представил в подразделение по вопросам миграции поддельные или подложные документы либо сообщил заведомо ложные сведения о себе или об иностранном гражданине. Принято решение о нежелательности пребывания проживания в Российской Федерации или решение о неразрешении въезда в Российскую Федерацию иностранного гражданина по основаниям, предусмотренным статьями 26, 27 Федерального закона от 15 августа 1996 г.
Поступил ответ соответствующего уполномоченного федерального органа исполнительной власти на межведомственный запрос подразделения по вопросам миграции об отсутствии сведений, подтверждающих один из следующих фактов: 72. Государственной регистрации юридического лица на территории Российской Федерации. Постановки на учет иностранного юридического лица в налоговом органе по местонахождению обособленного подразделения иностранного юридического лица. Аккредитации филиала, представительства иностранного юридического лица. Государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя. Наличия специального разрешения, если для осуществления трудовой деятельности иностранным гражданином ему необходимо посещение территорий, организаций или объектов, для въезда на которые иностранным гражданам требуется специальное разрешение. Отсутствия в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах сведений об уплате государственной пошлины в случае непредставления заявителем квитанции об уплате государственной пошлины. Основаниями для отказа в выдаче высококвалифицированному специалисту разрешения на работу являются: 73. Наличие одного из оснований, предусмотренных подпунктами 72. Трудоустройство к работодателю или заказчику работ услуг , в отношении которого действует решение о запрете в течение двух лет привлекать иностранных граждан к трудовой деятельности в Российской Федерации в качестве высококвалифицированных специалистов.
Основаниями для отказа в выдаче иностранному гражданину, привлекаемому для осуществления трудовой деятельности иностранной коммерческой организацией, разрешения на работу являются: 74. Наличии оснований, предусмотренных подпунктами 72. Несоблюдение условий, указанных в пункте 2 статьи 13. Основанием для отказа в продлении срока действия разрешения на работу, помимо предусмотренных подпунктами 72. В период рассмотрения заявления или ходатайства заявитель вправе отказаться от получения государственной услуги на основании заявления об отказе в получении государственной услуги приложение N 6 к Административному регламенту , поданного в подразделение по вопросам миграции лично. Заявление об отказе в получении государственной услуги является основанием для принятия начальником структурного подразделения ГУВМ МВД России или его заместителем либо начальником структурного подразделения по вопросам миграции территориального органа МВД России на региональном уровне или его заместителем решения о прекращении рассмотрения заявления, которое оформляется в виде резолюции на указанном заявлении. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе документах , выдаваемом выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 78. К услугам, являющимся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, относятся: 78. N 352. Далее - "Перечень услуг".
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 79. За предоставление государственной услуги взимается государственная пошлина в размерах, установленных подпунктами 23 и 24 пункта 1 статьи 333. На основании подпункта 4 пункта 1 статьи 333. Льготы в части освобождения отдельных категорий физических лиц и организаций от уплаты государственной пошлины за выдачу разрешения на привлечение и использование иностранных работников, а также разрешения на работу иностранным гражданам установлены пунктом 3 статьи 333. Уплатить государственную пошлину за предоставление государственной услуги возможно с использованием Единого портала. При уплате государственной пошлины за предоставление государственной услуги заявителю обеспечивается возможность сохранения платежного документа, заполненного или частично заполненного, а также печати на бумажном носителе копии заполненного платежного документа. В платежном документе указываются уникальный идентификатор начисления и идентификатор плательщика. Заявитель информируется о совершении факта уплаты государственной пошлины за предоставление государственной услуги посредством Единого портала. Согласно пункту 4 статьи 333. Уплаченная государственная пошлина подлежит возврату частично или полностью в случае ее уплаты в большем размере, чем это предусмотрено подпунктами 23 и 24 пункта 1 статьи 333.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы 82. Прием заявителей в подразделениях по вопросам миграции осуществляется в порядке очереди. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на получение государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги - 15 минут. Прием заявителей при наличии технической возможности ведется с помощью электронной системы управления очередью, при этом учитываются заявители, записавшиеся предварительно. При осуществлении предварительной записи посредством Единого портала, телефонной связи либо путем личного обращения заявителю предоставляется возможность ознакомления с расписанием работы подразделения по вопросам миграции, а также с доступными для записи на прием датами и интервалами времени приема, возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в подразделении по вопросам миграции графика приема граждан. Заявитель в обязательном порядке информируется о том, что запись аннулируется в случае его неявки по истечении 15 минут с назначенного времени приема. Заявитель в любое время вправе отказаться от предварительной записи. Предварительная запись ведется в электронном виде либо на бумажном носителе. Запись на прием в подразделение по вопросам миграции территориального органа МВД России для подачи заявления или ходатайства возможна с использованием Единого портала. При определении времени приема по телефону сотрудник назначает время в часы приема с учетом времени, удобного заявителю.
Заявителю сообщается время посещения и номер кабинета, в который следует обратиться. При осуществлении предварительной записи путем личного обращения заявителю выдается талон-подтверждение, содержащий информацию о дате и времени подачи заявления или ходатайства, номере кабинета, в который следует обратиться. Продолжительность предварительной записи по телефону или в ходе личного приема на подачу заявления или ходатайства либо получение результата предоставления такой услуги не должна превышать 5 минут. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 87. Все принятые заявления и ходатайства, в том числе поступившие в форме электронного документа с использованием Единого портала, подлежат регистрации в подразделении по вопросам миграции, и возврат их заявителю без рассмотрения в соответствии с Административным регламентом не допускается. Заявления и ходатайства, представленные заявителем лично в подразделение по вопросам миграции, регистрируются сотрудником данного подразделения в день их поступления. Заявления и ходатайства, направленные заявителем в электронной форме с использованием Единого портала, регистрируются не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем их поступления в подразделение по вопросам миграции. В случае поступления вышеуказанных заявлений и ходатайств после окончания рабочего служебного дня, а также в выходные или праздничные дни регистрация осуществляется в первый рабочий служебный день, следующий за выходным или праздничным днем. N 94 Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 8, ст. При наличии в ГИСМУ возможности электронного учета принятых заявлений и ходатайств журнальный учет не ведется.
Регистрационный номер, дата приема заявления и ходатайства, подпись и фамилия сотрудника, принявшего такое заявление и ходатайство, проставляются на оборотной стороне заявления и ходатайства. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов 89. Предоставление государственной услуги осуществляется в выделенных для этой цели помещениях, которые располагаются, по возможности, на нижних этажах зданий и имеют отдельный вход. Помещения, в которых осуществляется предоставление государственной услуги, оборудуются: 90. Электронной системой управления очередью при наличии. Информационными стендами с образцами заполнения заявлений и ходатайств и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также с иной визуальной, текстовой и мультимедийной при наличии технической возможности информацией о порядке предоставления такой услуги. На информационных стендах должна быть размещена справочная информация, указанная в пункте 18 Административного регламента. Количество информационных стендов должно быть достаточным для граждан. Количество залов ожидания и мест для заполнения заявлений и ходатайств определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. Залы ожидания и места для заполнения заявлений и ходатайств должны соответствовать комфортным условиям для граждан и оптимальным условиям работы должностных лиц.
Залы ожидания и места для заполнения заявлений и ходатайств оборудуются стульями, скамьями банкетками и столами для возможности оформления документов, а также материально-техническими средствами. Беспрепятственный доступ к помещениям и предоставляемой в них государственной услуге. Возможность самостоятельного или с помощью специалистов, предоставляющих государственную услугу, передвижения по территории, на которой расположены помещения, входа в такие помещения и выхода из них. Возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещения, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью специалистов, предоставляющих государственную услугу. Оснащение помещения специальным оборудованием для удобства и комфорта инвалидов для возможного кратковременного отдыха в сидячем положении. Сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещениях. Надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям, где предоставляется государственная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности. Дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика. Допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение. Оказание должностными лицами иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуги и использованию помещений наравне с другими лицами.
Оборудование на прилегающей к помещениям парковке последнее - при наличии не менее 10 процентов мест но не менее одного места для стоянки специальных автотранспортных средств инвалидов. Помещения подразделений по вопросам миграции, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать требованиям пожарной, санитарно-эпидемиологической безопасности и быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой кондиционирования воздуха, иными средствами, обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание граждан. Помещения для приема граждан должны иметь информационные таблички вывески с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества последнее - при наличии и должности лица, предоставляющего государственную услугу. В помещениях для непосредственного взаимодействия должностных лиц с заявителями организуется отдельное рабочее место для каждого ведущего прием должностного лица. Каждое рабочее место должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным ресурсам. При организации рабочих мест предусматривается возможность беспрепятственного входа выхода должностного лица в из помещение я. В указанных помещениях должны быть предусмотрены рабочие места, оснащенные оборудованием для проведения обязательной государственной дактилоскопической регистрации и фотографирования. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг в том числе в полном объеме , в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя экстерриториальный принцип , посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и или муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15. N 210-ФЗ комплексный запрос 98. Основными показателями доступности предоставления государственной услуги являются: 98.
Расположение помещений, предназначенных для предоставления государственной услуги, в зоне доступности к основным транспортным магистралям, в пределах пешеходной доступности для граждан. Наличие полной информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования в том числе в сети "Интернет" , средствах массовой информации. Соблюдение сроков предоставления государственной услуги. Возможность подачи заявителем заявления о выдаче разрешения на привлечение и использование иностранных работников, ходатайства о привлечении высококвалифицированного специалиста, а также заявления о продлении срока действия разрешения на работу высококвалифицированному специалисту в форме электронного документа с использованием Единого портала. Открытый доступ для заявителей и других лиц к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, а также о порядке обжалования действий бездействия должностных лиц. Возможность получения заявителем сообщений о предоставлении государственной услуги с помощью Единого портала. Основными показателями качества предоставления государственной услуги являются: 99. Своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным Административным регламентом. Доступность предоставляемой заявителям информации о сроках, порядке предоставления государственной услуги, документах, необходимых для ее предоставления. Отсутствие нарушений установленных сроков в процессе предоставления государственной услуги.
Минимально возможное количество взаимодействий заявителя с должностными лицами. Продолжительность одного взаимодействия заявителя с должностными лицами при подаче заявления и ходатайства не должна превышать 40 минут, а при получении разрешения на привлечение и использование иностранных работников и разрешения на работу - 15 минут.
Приказ 655-2012 МВД России. Прилодение к приказу м. Форма заявки. Приложение к приказу МВД. Образец заявления утверждаю. Электронасос el. Триммер Sadd 430 LS. Hy18650mp-16s7p электроскутер.
Приказ МВД 007 от 14. Приказ 293 от 19. Приказ от МВД. Указание МВД. Приказ управления МВД. DL люстра. Приказы и постановления. Указ правительства РФ 2022. Указ правительства РФ 2021. Приказ МВД 178 оружие.
Приказ МВД от 20 10 2020. Приложение к приказу МВД России от 30. Приложение 7 к приказу МВД России от 30. Приказ МВД России 03 от 01. Приказ МВД России 927 от 31. Приказ МВД от 12. Приказом Минприроды России. Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации. Постановление Министерства. Приказ 640 МВД от 14.
Приказ 342 МВД России звание. Справка о замене номерного агрегата. Справка о высвободившемся двигателе. Свидетельство на агрегат. Документ на высвободившийся агрегат. Приказ полиции. Постановление сотрудника полиции. Постановление МВД России.
МВД завершило работу над законопроектом об ужесточении контроля в миграционной сфере
К уведомлению прилагается копия трудового договора или гражданско-правового договора на выполнение работ услуг , либо в уведомлении сообщаются сведения о гражданско-правовом договоре в случае заключения в устной форме. Уведомление подаётся в ОВМ по месту миграционного учёта, либо направляется почтовым отправлением с уведомлением о вручении или через Госуслуги. При приёме уведомления в ОВМ выдаётся справка.
N 86-ФЗ "О Центральном банке Российской Федерации Банке России "5, а также конкурсным управляющим ликвидатором финансовой организации для решения вопроса о возбуждении уголовного дела;" исключить. Сноску 5 исключить. Пункт 27 Инструкции изложить в следующей редакции: "27. Если разрешение заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях не отнесено к компетенции органов внутренних дел или отнесено к их компетенции, но преступления, административные правонарушения совершены или происшествия произошли на территории обслуживания иного территориального органа МВД России: 27. Все имеющиеся материалы после регистрации в КУСП в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации передаются: 27. С заявлением сообщением о преступлении: по подследственности в соответствии со статьей 151 УПК, а по уголовным делам частного обвинения - в суд в соответствии с частью второй статьи 20 УПК; в иной территориальный орган МВД России, на территории обслуживания которого совершено преступление, разрешение которого отнесено к компетенции органов внутренних дел. С заявлением сообщением об административном правонарушении, о происшествии: по подведомственности в государственный орган, орган местного самоуправления, организацию или должностному лицу, к компетенции которых относится решение соответствующих вопросов; в иной территориальный орган МВД России, на территории обслуживания которого совершено административное правонарушение или произошло происшествие, разрешение которых отнесено к компетенции органов внутренних дел.
Одновременно принимаются необходимые меры по предотвращению или пресечению преступления или административного правонарушения, а также охране места совершения преступления, административного правонарушения или места происшествия.
В форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг функций ", подписываемого в том числе с использованием усиленной неквалифицированной электронной подписи, сертификат ключа проверки которой создан и используется в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме, в соответствии с Правилами создания и использования сертификата ключа проверки усиленной неквалифицированной электронной подписи в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2021 г. N 2152, - в территориальный орган МВД России при наличии технической возможности.
В случаях несоответствия медицинских документов требованиям, перечисленным в пункте 6 настоящего Порядка, и при отсутствии документов, удостоверяющих личность и или полномочия законного представителя, медицинские документы не принимаются. Документы, составленные на иностранном языке, без дублирования в них записей на государственном языке Российской Федерации русском языке , подлежат переводу на русский язык. N 4462-1.
Дежурные части органов внутренних дел: 16. Незамедлительно информируют подразделения по контролю за оборотом наркотиков о правонарушениях, связанных с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их аналогов или прекурсоров, сильнодействующих или ядовитых веществ, новых потенциально опасных психоактивных веществ. Экспертно-криминалистические подразделения: 17. Оказывают содействие оперативным подразделениям органов внутренних дел в подготовке розыскной информации о лицах и предметах, имеющих отношение к преступлениям, связанным с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их аналогов или прекурсоров, сильнодействующих или ядовитых веществ, новых потенциально опасных психоактивных веществ. Проводят в пределах своей компетенции экспертизы по уголовным делам и делам об административных правонарушениях, связанных с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их аналогов или прекурсоров, сильнодействующих или ядовитых веществ, новых потенциально опасных психоактивных веществ, а также исследования по материалам, полученным в результате осуществления оперативно-розыскной деятельности. Оказывают помощь сотрудникам оперативных подразделений в выборе технических средств и наиболее целесообразных способов их применения в предупреждении и раскрытии преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их аналогов или прекурсоров, сильнодействующих или ядовитых веществ, новых потенциально опасных психоактивных веществ.
Осуществляют в пределах своей компетенции информационное обеспечение экспертно-криминалистической деятельности по вопросам, касающимся оборота наркотических средств, психотропных веществ и их аналогов или прекурсоров, сильнодействующих веществ, новых потенциально опасных психоактивных веществ, а также противодействия их незаконному обороту, формирование, ведение и использование справочно-вспомогательных учетов, базы данных по химическому составу значительных изъятий наркотических средств и психотропных веществ, натурных коллекций и коллекций аналитических стандартных образцов наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров. Принимают участие в пределах своей компетенции в организуемых подразделениями по контролю за оборотом наркотиков и иными подразделениями органов внутренних дел мероприятиях, направленных на противодействие незаконному обороту наркотиков. Кинологические подразделения по инициативе подразделений по контролю за оборотом наркотиков принимают участие в проведении оперативно-розыскных и иных мероприятий, направленных на противодействие незаконному обороту наркотиков. Органы предварительного следствия в пределах своей компетенции осуществляют взаимодействие с подразделениями по контролю за оборотом наркотиков по вопросам раскрытия и расследования преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их аналогов или прекурсоров, сильнодействующих или ядовитых веществ, новых потенциально опасных психоактивных веществ. Подразделения дознания в пределах своей компетенции осуществляют взаимодействие с подразделениями по контролю за оборотом наркотиков по вопросам раскрытия и расследования преступлений, производства по делам об административных правонарушениях, совершаемых в сфере оборота наркотических средств, психотропных веществ и их аналогов или прекурсоров, сильнодействующих или ядовитых веществ, новых потенциально опасных психоактивных веществ. Подразделения информации и общественных связей во взаимодействии с подразделениями по контролю за оборотом наркотиков размещают в федеральных, региональных и ведомственных средствах массовой информации материалы: 21.
О результатах оперативно-служебной деятельности органов внутренних дел по противодействию незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их аналогов или прекурсоров, сильнодействующих или ядовитых веществ, новых потенциально опасных и психоактивных веществ. Направленные на предупреждение правонарушений, совершаемых в сфере оборота наркотических средств, психотропных веществ и их аналогов или прекурсоров, сильнодействующих веществ, новых потенциально опасных психоактивных веществ. Способствующие раскрытию преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их аналогов или прекурсоров, сильнодействующих или ядовитых веществ, новых потенциально опасных психоактивных веществ, розыску лиц, скрывающихся от органов дознания, следствия и суда, уклоняющихся от уголовного наказания за совершение данных преступлений. Образовательные и научные организации системы МВД России: 22. По заявкам заинтересованных подразделений центрального аппарата МВД России или инициативно осуществляют научные исследования о причинах и условиях, способствующих незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их аналогов или прекурсоров, сильнодействующих веществ, новых потенциально опасных психоактивных веществ, распространению наркомании, о тенденциях этих явлений, взаимосвязи их с общеуголовной преступностью и другими негативными социальными явлениями, а также научные исследования о совершенствовании форм и методов раскрытия и расследования преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков. Осуществляют подготовку в установленном порядке специалистов в области противодействия незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров по основным и дополнительным образовательным программам.
Медицинские организации системы МВД России осуществляют профессиональную подготовку медицинских работников и принимают участие в обучении сотрудников органов внутренних дел в целях повышения эффективности выявления лиц, потребляющих наркотические средства и психотропные вещества без назначения врача либо новые потенциально опасные психоактивные вещества, III.
ДПД МВД России: О внесении изменений в приказ МВД России от 19 октября 2012 г. № 966...
2> Органы внутренних дел обеспечивают соблюдение режима обработки и правил предоставления информации, которые устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, направляющим материальные носители. 4.4. Обратившиеся в органы внутренних дел Российской Федерации с заявлением о получении дубликата патента, предоставляющего право на осуществление трудовой деятельности в Российской Федерации. (Приказ МВД России от 16.11.2018 № 775 «Об утверждении Положения о Ситуационном центре Министерства внутренних дел Российской Федерации и Регламента работы Ситуационного центра Министерства внутренних дел Российской Федерации». Законопроект об ужесточении контроля в миграционной сфере подготовили в МВД.
Администрация МО "Кабанский район"
Российской Федерации, утвержденному приказом МВД России. Приказ 688. Об утверждении Порядка обращения со служебными животными в органах внутренних дел Российской Федерации. Зарегистрировано в Минюсте РФ 18.01.2023, регистрационный № 72036. Действует. Новости законодательства Санкт-Петербурга. Новости высших судебных органов РФ. На исполнение задач МВД эта реформа не скажется практически никак, потому что самая большая нагрузка по преступлениям ИКТ-направленности, а именно мошенничества в интернете, так и останутся на уголовном розыске. уполномоченного врача воинской части (организации, подразделения системы Министерства внутренних дел Российской Федерации), в которой проходит военную службу (службу) медицинский работник (лицо, осуществляющее транспортировку пациентов). Указ 699 Об утверждении Положения о Министерстве внутренних дел Российской Федерации и Типового положения о территориальном органе Министерства внутренних дел Российской Федерации по субъекту Российской Федерации. Взамен.
В ГД внесли законопроект обмена между МВД и медиками данными о лицах с психрасстройствами
При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена.
Как говорится в пояснительной записке, законопроект разработан в целях совершенствования взаимодействия медиков и органов внутренних дел в сфере обмена информацией о лицах, "находящихся на диспансерном наблюдении и склонных к совершению общественно опасных действий". С этой целью уточняются основания и условия такого взаимодействия, случаи предоставления сведений, составляющих врачебную тайну, без согласия гражданина или его законного представителя, а также закрепляются основания для утверждения Минздравом и МВД соответствующего порядка взаимодействия. Эти сведения будут передаваться через систему межведомственного электронного взаимодействия по аналогии с механизмом в сфере медосвидетельствования на наличие противопоказаний к владению оружием.
В комментарии под редакцией А. Смирнова также говорится о необходимости оформления распространённого в СМИ сообщения о преступлении рапортом, но при этом выдвигается предложение, что «поручение прокурора также должно оформляться постановлением в соответствии с п. В комментарии под редакцией. Воскобитовой представлено аналогичное мнение о том, что в рассматриваемом случае «составляется рапорт в порядке, предусмотренном ст. В инструкции Следственного комитета данный вопрос регламентирован таким же образом, то есть с учётом необходимости составления рапорта. К сожалению, вопрос проверки распространённого в СМИ сообщения о преступлении и составления рапорта об обнаружении признаков преступления по результатам такой проверки в Инструкции должным образом не регламентирован и всё ограничивается упоминанием поручения прокурора в подп.
В результате такого упущения поручение прокурора может ошибочно пониматься в качестве повода к ВУД и вводить в заблуждение исполнителя проводящего проверку сотрудника по поводу необходимости составления рапорта об обнаружении признаков преступления. Анонимное заявление, содержащее данные о признаках совершенного или готовящегося террористического акта, также не является поводом для ВУД, так как в соответствии с ч. Тем не менее, как указано в комментарии под редакцией Д. Мизулиной к ст. Анонимное заявление о терракте можно отнести к сообщениям, полученным из иных источников, поэтому в Инструкции должно быть предусмотрено, что в случае обнаружения признаков преступления в результате проверки такого анонимного заявления сообщения , должен быть составлен рапорт об обнаружение признаков преступления. Если принять решение, что поручение прокурора руководителя следственного органа о сообщении в СМИ и анонимное заявление о терракте необходимо убрать из перечня заявлений подп. Предлагаемые нами изменения посягают на используемый в Инструкции подход к делению всех поступивших сообщений на письменные заявления и устные сообщения, так как предусматривают перенос в устные сообщения письменных вариантов.
Данные изменения подразумевают, что под сообщениями о преступлениях в данном случае будут пониматься не только устные, но любые сообщения, полученные из иных источников. Сам подп. О преступлении — сообщение, полученное из иных источников, не указанных в подпункте 2. Кроме того, целесообразным будет предусмотреть в Инструкции отдельный пункт, обязывающий сотрудника составить рапорт для регистрации в КУСП при обнаружении признаков преступления при проверке любого сообщения о преступлении, указанного в подп 2. Второе внесённое в Инструкцию изменение касается понятия территориальной подследственности, в которое теперь не входит передача заявления сообщения о преступлении в иной территориальный орган МВД России. Сам порядок передачи при этом не меняется. В прежней редакции Инструкции в соответствии с п.
В любом учебном пособии по уголовному процессу или в комментарии к УПК с высокой долей вероятности можно найти определение подследственности и её виды. Так, в учебнике под редакцией А. Бастрыкина и А. Усачёва под подследственностью понимается совокупность признаков, определяющих, какой орган правомочен расследовать уголовное дело и приводятся виды подследственности: «предметная родовая , территориальная, персональная, альтернативная подследственность и подследственность по связи дел» [2, с. В комментарии к УПК под редакцией А. Смирнова выделяют «два вида признака подследственности: предметную родовую - ст. Остальные признаки подследственности являются исключениями или дополнениями для предметного признака» [10, с.
Таким образом, «решение о направлении сообщения о преступлении по подследственности принимается в случае, если будет установлено, что оно содержит информацию о преступлении, отнесенном к территориальной подследственности другого ОВД или вообще не относится к подследственности ОВД» [1, с. Из сказанного выше можно сделать однозначный вывод, что передача сообщения заявления о преступлении внутри ведомства, то есть из одного территориального ОВД в другой ОВД, на территории обслуживания которого произошло деяние, является передачей по подследственности. В новой редакции Инструкции внесёнными поправками передачу заявления сообщения о преступлении в другой ОВД вывели за рамки понятия подследственности. Вместо выражения «по подследственности» используется выражение «в иной территориальный орган МВД России, на территории обслуживания которого совершено преступление, разрешение которого отнесено к компетенции органов внутренних дел» [6]. По нашему мнению, внесённые изменения исходят из неверного понимания института подследственности и в силу их ошибочности подлежат отмене. Кроме того, в подп. Также в Инструкции необходимо закрепить положение о том, что если не представляется возможным определить место совершения преступления, административного правонарушения, то сообщение заявление о преступлении, административном правонарушении подлежит разрешению по месту его выявления.
Аналогичный передаче по подследственности подход применён в поправках и к передаче заявления сообщения об административном правонарушении «по территориальности», несмотря на то, что в самом КоАП при передаче дела в зависимости от места его рассмотрения используется выражение «по подведомственности» см. Нам видится целесообразным использовать в Инструкции по аналогии с передачей «по подследственности» единый термин «по подведомственности» для обозначения передачи заявления сообщения об административном правонарушении не только в другое ведомство по предметному признаку, но и в другое ОВД по территориальному признаку. Полагаем, что такая унификация понятий способствует единообразному пониманию применяемых для регулирования схожих общественных отношений правовых норм. Упрощая работу правоприменителя, не путая его излишним многообразием понятий, мы тем самым учитываем в данной деятельности человеческий фактор и повышаем эффективность работы сотрудника.
Пункт 70 Инструкции изложить в следующей редакции: "70. Информация о решениях действиях , указанных в пунктах 48 - 50, 59, 63 настоящей Инструкции, в течение 24 часов с момента их принятия совершения направляется заявителю в письменной форме или в форме электронного документа. В графе 9 КУСП делается соответствующая отметка с указанием даты и исходящего номера письма, а также способа информирования вручение под расписку, направление посредством почтовой связи, факсимильным или электронным видом связи. При этом заявителю разъясняется его право обжаловать данные решения действия и порядок их обжалования. В графе 9 Книги учета заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях приложение N 1 к Инструкции слова "по территориальности" заменить словами ", на территории обслуживания которого совершены преступление, административное правонарушение или произошло происшествие, разрешение которых отнесено к компетенции органов внутренних дел". Приложение N 3 к Инструкции изложить в следующей редакции: "Приложение N 3 к Инструкции о порядке приема, регистрации и разрешения.