Меню. Реклама на сайте. Новости. г) в наименовании раздела "Иные учреждения Министерства внутренних дел Российской Федерации" слово "учреждения" заменить словом "организации". 4. Внести в Положение о Министерстве внутренних дел Российской Федерации, утвержденное Указом Президента. МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 9 октября 2019 года № 688 О внесении изменений в Инструкцию о порядке приема, регистрации и разрешения в территориальных органах Министерства внутренних дел Российской Федерации заявлений. О самом деле отдельно. Дело в том, что с 1 марта 2022 г. действует новый примерный перечень ежегодно реализуемых работодателем мероприятий по улучшению условий и охраны труда.
МВД приказом переносит своих сотрудников в волшебный мир
В МВД утвердили новую форма заявления о привлечении к работе иностранцев-ВКС | г) в наименовании раздела "Иные учреждения Министерства внутренних дел Российской Федерации" слово "учреждения" заменить словом "организации". 4. Внести в Положение о Министерстве внутренних дел Российской Федерации, утвержденное Указом Президента. |
Приказ МВД России от 27.12.2018 N 886 | Принявший орган: Министерство внутренних дел Российской Федерации. |
Приказ МВД России от 27.12.2018 N 886 | Министерство внутренних дел российской федерации n 688. |
МВД приказом переносит своих сотрудников в волшебный мир | Возможно именно поэтому МВД России издало приказ о необходимости удалить все данные, сделав это сейчас, пока крупнейший в мире мессенджер доступен для использования на российской территории без каких-либо ограничений. |
Защита документов | Медицинская помощь согласно приказу 688н оказывается в виде: первичной специализированной медико-санитарной помощи. |
Приказ МВД России от 09.10.2019 № 688
N 1543 Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 1, ст. Ограничение доступа к информации, содержащейся в дактилоскопических массивах, устанавливается уполномоченными на то должностными лицами федеральных органов исполнительной власти в соответствии с законодательством Российской Федерации. Обращение с такой информацией осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в области информации, информационных технологий и защиты информации. Структура информационного массива, создаваемого в процессе проведения государственной дактилоскопической регистрации 6. Информационный массив, создаваемый в процессе проведения государственной дактилоскопической регистрации, состоит из следующих дактилоскопических массивов: 6. Массив дактилоскопической информации о личном составе Минобороны России кроме личного состава органов внешней разведки , МВД России, федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, его территориальных органов, организаций и подразделений, ФТС России, ФССП России, ФСИН России, МЧС России, профессиональных аварийно-спасательных служб и профессиональных аварийно-спасательных формирований, Минтранса России, Ространснадзора, Рос авиации и их территориальных органов, а также лиц, уволенных со службы работы из органов федеральной службы безопасности, федеральных органов государственной охраны, СВР России, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, ФНС России и ее территориальных органов, органов внешней разведки Минобороны России, формирование и ведение которого осуществляет МВД России.
Органы внутренних дел обеспечивают соблюдение режима обработки и правил предоставления информации, которые устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, направляющим материальные носители, содержащие дактилоскопическую информацию. Массив дактилоскопической информации о личном составе органов федеральной службы безопасности и гражданах, поступающих на военную службу по контракту, федеральную государственную гражданскую службу или работу в эти органы, формирование и ведение, которого осуществляет ФСБ России. Массивы дактилоскопической информации о сотрудниках органов внешней разведки:дактилоскопический массив сотрудников СВР России, формирование и ведение которого осуществляет СВР России;дактилоскопический массив сотрудников органов внешней разведки Минобороны России, формирование и ведение которого осуществляет Минобороны России.
Приказ Министерство внутренних дел Российской Федерации. Указ министра МВД. Приказ МВД России от 19 декабря 2013 года 990. Приказ МВД О признании утратившим силу приказа. Приказ начальника МВД. Приказ о назначении министра МВД. Приказ МВД 840 от 01.
Приказ Министерства здравоохранения РФ 1252 от 20. Приказ МВД России 08-2018. Приказы распоряжения МВД. Приказ министра МВД. Приказ МВД России от 31 октября 2017 г. Образец приказа МВД России. Приказ института МВД. Приказ Министерства. Распоряжение Минприроды. Министерство природных ресурсов и экологии РФ Минприроды России.
Приказ МВД России от 01. Приказ МВД 720дсп. Приказ 530-2010 года МВД России. Приказ 645 от 14. Приказ МВД 55 от 05. Приказ МВД номер 55 от 4 2 21. Инструкция по делопроизводству в органах внутренних дел. Внесение изменений в приказ МВД. Приказ МВД 55 от 04. Главные приказы МВД России.
Распоряжение МВД России. Внутренний приказ МВД. Указание министра МВД. Доверенность в МВД. Приказ МВД России 001. Распоряжение МВД. Реестр сотрудников ОВД. С сотрудника ОВД представление. Представление к зачислению в реестр сотрудников ОВД.
Если приняли на работу иностранца или заключили с ним гражданско-правовой договор, сообщите об этом в территориальный орган Главного управления по вопросам миграции МВД, на территории которого будет трудиться иностранец, п. Подавать такую информацию нужно обо всех сотрудниках-иностранцах, которых привлекаете к работе или с которыми заключаете гражданско-правовой договор, п.
Система предназначается для осуществления идентификации и аутентификации государственными органами, органами местного самоуправления, Банком России, организациями финансового рынка, иными организациями, индивидуальными предпринимателями, нотариусами. Положение о единой биометрической системе, включая порядок ее функционирования и функционирования ее региональных сегментов, утверждается Правительством РФ по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области обеспечения безопасности. Определены, в числе прочего, полномочия федеральных органов исполнительной власти и Банка России в части осуществления контроля и надзора за выполнением мероприятий по обеспечению безопасности персональных данных, функции и обязанности оператора системы, порядок взимания платы за использование единой биометрической системы и ее региональных сегментов, порядок аккредитации организаций, осуществляющих аутентификацию на основе биометрических персональных данных физических лиц, порядок обработки биометрических персональных данных в иных информационных системах, порядок применения шифровальных криптографических средств при обработке. Корреспондирующие изменения, касающиеся аутентификации пассажиров, вносятся также в Кодекс внутреннего водного транспорта РФ, в Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации, в Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта, в Федеральный закон «О внеуличном транспорте и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». Предусматриваются переходные положения в части порядка и сроков размещения биометрических персональных данных в единой биометрической системе. Георгиевская лента приравнена к символам воинской славы России. Предусмотрены описание Георгиевской ленты, требования к ее использованию. Оговаривается, что публичное осквернение Георгиевской ленты влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством. Начало действия документа: 09. Законом о противодействии легализации отмыванию доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» установлена обязанность организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом, применять меры по замораживанию блокированию денежных средств или иного имущества лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, включенных в соответствующий перечень. Согласно принятому закону, дополнительным основанием для включения лица в указанный перечень является, в частности, признание лица подозреваемым, привлечение в качестве обвиняемого в совершении преступления, а также совершение преступления, предусмотренного статьей 281 «Диверсия» УК РФ. Сумма пенсии, не полученная лицом, уволенным с военной службы, из-за прекращения ее выплаты, выплачивается за прошлое время без ограничения каким-либо сроком, если пенсионными органами не выявлены предусмотренные законом обстоятельства, в силу которых право на пенсию было утрачено. N 14-П, которым часть первая статьи 58 Закона РФ от 12 февраля 1993 г. N 4468-1 «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации, органах принудительного исполнения Российской Федерации, и их семей» признана не соответствующей Конституции РФ в той мере, в какой она допускает выплату лицу, уволенному с военной службы, не полученной им пенсии за выслугу лет, выплата которой была приостановлена и в последующем прекращена, лишь в размере, не превышающем сумму, исчисленную за три года, предшествующие обращению пенсионера в пенсионный орган за восстановлением выплаты пенсии, притом, что в период, когда она не выплачивалась, право на эту пенсию пенсионер не утрачивал. С 1 сентября 2023 года вступает в силу закон о дистанционных медосмотрах водителей. В частности, допускается проведение медосмотров предсменных, предрейсовых, в течение рабочего дня смены , послесменных, послерейсовых с использованием медицинских изделий, обеспечивающих автоматизированную дистанционную передачу информации о состоянии здоровья работников и дистанционный контроль состояния их здоровья. При этом в отношении работника не менее двух раз в год проводятся в очной форме химико-токсикологические исследования наличия отсутствия в организме наркотических средств, психотропных веществ и их метаболитов. Правительство определит особенности проведения таких медосмотров. Ужесточена уголовная ответственность за создание некоммерческой организации, посягающей на личность и права граждан. Кроме того, статья 330. В Уголовный кодекс РФ включены новые статьи, устанавливающие ответственность за преступления диверсионной направленности. Речь идет о статьях «281. Содействие диверсионной деятельности», «281. Прохождение обучения в целях осуществления диверсионной деятельности» и «281. Организация диверсионного сообщества и участие в нем». Наказанием за такие деяния является лишение свободы на различные сроки, вплоть до пожизненного.
688 приказ мвд 2022
Выписка из приказа МВД РФ от 29 августа 2014 г. № 736 Инструкция о порядке приема, регистрации и разрешения в территориальных органах МВД России заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях. Российской Федерации, утвержденному приказом МВД России. 1. Министерство внутренних дел Российской Федерации (МВД России) является федеральным органом испо. «Опубликованный на официальном интернет-портале правовой информации приказ не меняет существующий порядок осуществления оперативно-служебной деятельности НЦБ Интерпола МВД России»,— говорится в сообщении МВД. Дело в том, что с 1 марта 2022 г. действует новый примерный перечень ежегодно реализуемых работодателем мероприятий по улучшению условий и охраны труда.
МВД завершило работу над законопроектом об ужесточении контроля в миграционной сфере
Приказ МВД РФ от 03.10.2023 № 745 | МВД России › site69 › document_news › PVS1 1. Утвердить Устав федерального государственного унитарного предприятия «Паспортно-визовый сервис» Министерства внутренних дел Российской. |
О внесении изменений в порядок приема, регистрации и разрешения в ОВД сообщений о преступлениях | Статус: Действует Текст документа: присутствует в коммерческой версии NormaCS Утвержден: МВД России, 19.09.2022 Обозначение: Приказ 688 Наименование: Об утверждении Порядка обращения со служебными животными в органах внутренних дел Российской Федерации. |
Организация работы со служебными животными в ОВД и их учет | Российской Федерации, утвержденному приказом МВД России. |
Каталог документов NormaCS | Министерство внутренних дел российской федерации. |
Организация работы со служебными животными в ОВД и их учет
Министерство внутренних дел РФ. Приказ МВД РФ от 03.10.2023 № 745. Приказ Министерство внутренних дел Российской Федерации. Указ министра МВД. Министр внутренних дел Российской ИЕВ. Приказ МВД России № 460 от 26 июня 2020 года Об утверждении Кодекса этики и служебного поведения сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации. Приказом МВД № 502 26.10.2023 г. отменяется ряд старых форм документов, установленных подзаконными актами старого закона о гражданстве РФ, а именно.
Приказ МВД России от 09.10.2019 № 688
Федеральное казенное учреждение «Центр кинологического обеспечения Министерства внутренних дел Российской Федерации» (далее – ФКУ «ЦКО МВД России»); центры кинологической службы (кинологические группы, направления) территориальных органов МВД. Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 20.03.2024 № 126н. Министерства внутренних дел российской федерации заявлений. Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 19.09.2022 № 688 "Об утверждении Порядка обращения со служебными животными в органах внутренних дел Российской Федерации".
В ГД внесли законопроект обмена между МВД и медиками данными о лицах с психрасстройствами
Понятия об их пользе я не имел, пока не коснулся конкретного и очень длинного дела, которое началось в феврале 2015 г. О самом деле отдельно. А сейчас хочу довести до вашего внимания то указание МВД России, которое помогло защитить права гражданина. Найти текст указания было не просто. Вначале в Интернете обнаружил общую информацию, а затем с помощью очень уважаемого мною юриста Коробова Евгения Алексеевича, получил более конкретную искомую информацию. По моему обращению о помощи при поиске указания, Евгений Алексеевич сообщил мне данные о двух конкретных судебных постановлениях по уголовному и гражданскому делам, в которых делались ссылки на это указание. В них шла речь о том, что командира взвода ДПС в Татарстане обвинили в получении взятки, но судом он был оправдан за недостаточностью доказательств. Однако принципиальное руководство республиканского УВД тем не менее уволило командира за отключение видеорегистратора во время дежурства, посчитав это очень серьезным служебным проступком.
Все права защищены.
Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс.
Пункт 4 Положения о направлении материальных носителей, содержащих дактилоскопическую информацию, в органы внутренних дел, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 декабря 1998 г. N 1543 Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 1, ст.
Ограничение доступа к информации, содержащейся в дактилоскопических массивах, устанавливается уполномоченными на то должностными лицами федеральных органов исполнительной власти в соответствии с законодательством Российской Федерации. Обращение с такой информацией осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в области информации, информационных технологий и защиты информации. Структура информационного массива, создаваемого в процессе проведения государственной дактилоскопической регистрации 6. Информационный массив, создаваемый в процессе проведения государственной дактилоскопической регистрации, состоит из следующих дактилоскопических массивов: 6.
Массив дактилоскопической информации о личном составе Минобороны России кроме личного состава органов внешней разведки , МВД России, федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, его территориальных органов, организаций и подразделений, ФТС России, ФССП России, ФСИН России, МЧС России, профессиональных аварийно-спасательных служб и профессиональных аварийно-спасательных формирований, Минтранса России, Ространснадзора, Рос авиации и их территориальных органов, а также лиц, уволенных со службы работы из органов федеральной службы безопасности, федеральных органов государственной охраны, СВР России, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, ФНС России и ее территориальных органов, органов внешней разведки Минобороны России, формирование и ведение которого осуществляет МВД России. Органы внутренних дел обеспечивают соблюдение режима обработки и правил предоставления информации, которые устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, направляющим материальные носители, содержащие дактилоскопическую информацию. Массив дактилоскопической информации о личном составе органов федеральной службы безопасности и гражданах, поступающих на военную службу по контракту, федеральную государственную гражданскую службу или работу в эти органы, формирование и ведение, которого осуществляет ФСБ России.
Получение дактилоскопической информации и направление материальных носителей для постановки на учет 19. Получение дактилоскопической информации дактилоскопирования осуществляется в соответствии с Основными правилами дактилоскопирования и заполнения дактилоскопических карт приложение N 3 к Положению. Дактилоскопическую информацию о лицах, указанных в подпунктах 7. Материальные носители направляются в межведомственный дактилоскопический массив личного состава. Организация получения дактилоскопической информации определяется руководителями МВД, ГУВД, УВД по субъектам Российской Федерации по согласованию с руководителями соответствующих подразделений территориальных подразделений федеральных органов исполнительной власти. Дактилоскопическую информацию о лицах, указанных в пунктах 8 - 12 настоящего Положения, получают федеральные органы исполнительной власти, самостоятельно формирующие и ведущие дактилоскопические массивы личного состава.
Материальные носители направляются в соответствующие дактилоскопические массивы. Дактилоскопическую информацию о лицах, указанных в подпункте 7. Дактилоскопическую информацию о лицах, указанных в пункте 13 настоящего Положения, получают федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, его территориальные органы, организации и подразделения. Материальные носители направляются в дактилоскопический миграционный массив. Дактилоскопическую информацию о лицах, указанных в подпунктах 14. Дактилоскопическую информацию о лицах, указанных в подпункте 14. Материальные носители направляются в оперативно-справочный дактилоскопический массив. Дактилоскопическую информацию о лицах, указанных в пункте 15 настоящего Положения, получают органы внутренних дел и территориальные органы федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, по месту жительства. Материальные носители направляются в дактилоскопический массив добровольной государственной дактилоскопической регистрации.
Направление материальных носителей в органы внутренних дел осуществляется в порядке, определенном Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 декабря 1998 г. N 1543 "Об утверждении Положения о направлении материальных носителей, содержащих дактилоскопическую информацию, в органы внутренних дел". Способы формирования и ведения дактилоскопических массивов 27. Формирование и ведение дактилоскопических массивов осуществляется двумя способами: ручным картотечным и автоматизированным. При ручном картотечном способе формирования и ведения дактилоскопического массива создается пофамильная картотека, предназначенная для организации доступа в дактилоскопический массив по установочным данным возможно автоматизированное ведение этой картотеки. При этом обязательно формирование архивного ручного дактилоскопического массива. При формировании автоматизированных дактилоскопических массивов допустимо использование электронных дактилоскопических сканеров. Обращение к информационному массиву, создаваемому в процессе государственной дактилоскопической регистрации 31. Обращение к информационному массиву, создаваемому в процессе проведения государственной дактилоскопической регистрации, осуществляется в виде запроса.
Направление запроса допускается посредством электронной связи с соблюдением требований по защите информации и последующим направлением бумажного носителя. Запрос содержит мотивированное письмо произвольной формы с приложением материальных носителей: 32.
Приказ МВД России от 09.10.2019 № 688
Приказ МВД России от 19.09.2022 N 688 | Федеральное казенное учреждение «Центр кинологического обеспечения Министерства внутренних дел Российской Федерации» (далее – ФКУ «ЦКО МВД России»); центры кинологической службы (кинологические группы, направления) территориальных органов МВД. |
приказ мвд 688 дсп 2018 | [12] Приказ МВД РФ № 985 от 01.12.2005 «Об утверждении Инструкции о порядке приема, регистрации и разрешения в органах внутренних дел Российской Федерации заявлений, сообщений и иной информации о происшествиях» [Электронный ресурс]. |
МВД приказом переносит своих сотрудников в волшебный мир
Определён порядок передачи на возмездной или безвозмездной основе выбракованных служебных животных новым владельцам. Регламентировано ветеринарное обслуживание служебных животных, а также выращивание и воспитание служебных собак, щенков в кинологических подразделениях. Установлены требования к применению служебных животных, а также меры безопасности при обращении с ними. Приказ вступает в силу с 1 апреля 2023 года.
Документы, подтверждающие степень родства с высококвалифицированным специалистом детей в том числе усыновленных , супругов детей, родителей в том числе приемных , супругов родителей, бабушек, дедушек, внуков высококвалифицированного специалиста. Копию разрешения на работу высококвалифицированного специалиста, членом семьи которого он является. Копию договора полиса медицинского страхования либо договора, заключенного работодателем или заказчиком работ услуг с медицинской организацией, на получение первичной медико-санитарной помощи и специализированной медицинской помощи высококвалифицированным специалистом и постоянно проживающими в Российской Федерации совместно с ним членами его семьи, являющимися иностранными гражданами. Трудовой договор или гражданско-правовой договор на выполнение работ оказание услуг , заключенный и оформленный в соответствии с законодательством Российской Федерации. N 110н "Об утверждении состава сведений, подтверждающих отнесение юридического лица к дочерней организации иностранной коммерческой организации, зарегистрированной на территории государства - члена Всемирной торговой организации, а также состава обязательных реквизитов решения иностранной коммерческой организации, зарегистрированной на территории государства - члена Всемирной торговой организации, о направлении иностранного гражданина или лица без гражданства в филиал, представительство или дочернюю организацию иностранной коммерческой организации" зарегистрирован Минюстом России 10 ноября 2014 года, регистрационный N 34615. Документы, подтверждающие наличие высокого уровня квалификации и или незаурядных знаний, соответствующих требованиям, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2015 г.
Для выдачи разрешения на работу иностранному гражданину, привлекаемому и используемому для осуществления трудовой деятельности работодателем, являющимся участником проекта международного медицинского кластера, работодатель через управляющую компанию представляет в подразделение по вопросам миграции: 45. Заявление об оформлении разрешения на работу на каждого привлекаемого иностранного гражданина. Копия документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина и признаваемого Российской Федерацией в этом качестве. Копию соглашения участника проекта международного медицинского кластера с управляющей компанией об осуществлении проекта. Для выдачи разрешения на работу иностранному гражданину, привлекаемому и используемому для осуществления трудовой деятельности резидентом свободного порта Владивосток, на территории опережающего социально-экономического развития, а также в целях реализации проекта создания и обеспечения функционирования инновационного научно-технологического центра, работодатель представляет в подразделение по вопросам миграции документы, указанные в подпунктах 45. Для выдачи разрешения на работу иностранному гражданину, привлекаемому и используемому для осуществления трудовой деятельности в целях реализации проекта создания и обеспечения функционирования инновационного центра "Сколково", работодатель через управляющую компанию или ее дочернее общество представляет в подразделение по вопросам миграции документы, указанные в подпунктах 45.
Для продления срока действия разрешения на работу иностранному гражданину, привлекаемому и используемому для осуществления трудовой деятельности работодателем, являющимся участником проекта международного медицинского кластера, работодатель через управляющую компанию не позднее чем за 30 дней до окончания срока действия такого разрешения представляет в подразделение по вопросам миграции: 48. Заявление о продлении срока действия разрешения на работу иностранному гражданину. Документы, указанные в подпунктах 45. Копию договора полиса медицинского страхования, заключенного иностранным гражданином со страховой организацией, либо договора, заключенного работодателем с медицинской организацией, на получение иностранным гражданином первичной медико-санитарной помощи и специализированной медицинской помощи. Для продления срока действия разрешения на работу иностранному гражданину, привлекаемому и используемому для осуществления трудовой деятельности в целях реализации проекта создания и обеспечения функционирования инновационного центра "Сколково", работодатель через управляющую компанию или ее дочернее общество представляет в подразделение по вопросам миграции: 49. Для продления срока действия разрешения на работу иностранному гражданину, привлекаемому и используемому для осуществления трудовой деятельности в целях реализации проекта создания и обеспечения функционирования инновационного научно-технологического центра, работодатель представляет в подразделение по вопросам миграции документы, указанные в пункте 49 Административного регламента.
Приказа МВД России от 02. Для внесения изменений в сведения, содержащиеся в разрешении на работу, иностранный граждан представляет в подразделение по вопросам миграции: 51. Заявление о внесении изменений в сведения, содержащиеся в разрешении на работу иностранному гражданину или лицу без гражданства. Оригинал разрешения на работу иностранному гражданину. Для выдачи дубликата разрешения на привлечение и использование иностранных работников или разрешения на работу работодатель, заказчик работ услуг или иностранный гражданин представляет в подразделение по вопросам миграции: 52. Заявление о выдаче дубликата разрешения на привлечение и использование иностранных работников или разрешения на работу.
Испорченное разрешение на привлечение и использование иностранных работников или разрешение на работу. Для аннулирования разрешения на работу иностранный гражданин представляет непосредственно в подразделение по вопросам миграции на бумажном носителе или направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении заявление об аннулировании разрешения на работу. Бланки заявлений и ходатайств заявитель может получить в подразделении по вопросам миграции. Заявитель может также скопировать либо распечатать бланк заявления и ходатайства, размещенного на официальном сайте МВД России или сайте территориального органа МВД России в сети "Интернет". Заявление и ходатайство заполняются с помощью электронных средств или от руки разборчиво печатными буквами чернилами черного, или синего, или фиолетового цвета, без исправлений, помарок и неофициальных сокращений. В заявлении и ходатайстве должны быть заполнены все пункты, подлежащие обязательному заполнению.
В заявлениях и ходатайствах должны быть заполнены все необходимые графы, а также в верхнем углу вклеена фотография. Фотографии должны соответствовать следующим требованиям: 56. На фотографии должны помещаться крупным планом голова и верхняя часть плеч заявителя лица, в отношении которого подается заявление , при этом расстояние от макушки до подбородка не должно быть более восьмидесяти процентов размера всего изображения кадра по вертикали. Изображение лица на фотографии должно соответствовать возрасту заявителя лица, в отношении которого подается заявление на день подачи заявления. На фотографии заявитель лицо, в отношении которого подается заявление изображается строго анфас и смотрящим прямо. Фон должен быть белым, ровным, без полос, пятен и изображения посторонних предметов и теней.
Глаза заявителя лица, в отношении которого подается заявление должны быть открытыми, а волосы не должны заслонять их. Фотографирование в темных очках или наличие повязки на глазах допускается только по медицинским показаниям. В случае, когда религиозные убеждения заявителя не позволяют показываться перед посторонними лицами без головных уборов, представляются фотографии в головных уборах, не скрывающих овал лица. Не допускается представление фотографии лица, в отношении которого подается заявление в форменной одежде, в верхней одежде, в шарфах, закрывающих часть подбородка, а также с отредактированным изображением в целях улучшения внешнего вида изображаемого лица или его художественной обработки. На изображении должны быть отображены все особенности лица фотографируемого. Для лиц, постоянно носящих очки, обязательно фотографирование в очках без тонированных стекол.
При этом на фотографии должны быть отчетливо видны глаза. Оправа очков не должна закрывать глаза. Официальные документы, выданные компетентными органами иностранного государства, признаются действительными в Российской Федерации и принимаются при наличии легализации, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации либо на них проставлен апостиль. Документы, составленные на иностранном языке, без дублирования в них записей на государственном языке Российской Федерации русском языке , подлежат переводу на русский язык. Копии документов, удостоверяющих личность иностранных граждан и признаваемых Российской Федерацией в этом качестве, представляемые работодателем для выдачи или продления срока действия разрешения на работу высококвалифицированному специалисту, а также иностранному гражданину, направляемому для осуществления трудовой деятельности в иностранной коммерческой организации на территории Российской Федерации, не требуют нотариального заверения. Копии иных документов, не заверенные нотариально, представляются с предъявлением оригинала.
Срок действия документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, должен заканчиваться не ранее чем через 1,5 года со дня подачи заявления об оформлении разрешения на работу. Заявления и ходатайства от имени юридического лица подписываются его руководителем руководителем филиала, представительства или иным уполномоченным лицом, имеющим право подписи без доверенности, с указанием его должности. Каждый документ копия документа , представленный заявителем, состоящий из двух и более листов, прошивается и пронумеровывается, о чем на обороте последнего листа документа им делается заверительная запись. При подаче заявления или ходатайства с использованием Единого портала в форме электронного документа заявитель представляет в подразделение по вопросам миграции: 63. Для выдачи разрешения на привлечение и использование иностранных работников - документы, указанные в пункте 37 Административного регламента. Для выдачи высококвалифицированному специалисту разрешения на работу - документы, указанные в пункте 40 Административного регламента.
Для продления срока действия разрешения на работу высококвалифицированному специалисту - документы, указанные в пункте 41 Административного регламента. Для исправления допущенных опечаток и или ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах заявителем лично представляются в подразделение по вопросам миграции следующие документы: 64. Заявление об исправлении допущенных опечаток и или ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги разрешении на привлечение и использование иностранных работников и или разрешении на работу приложение N 5 к Административному регламенту. Документ, в котором, по мнению заявителя, допущена опечатка и или ошибка. Документ, удостоверяющий личность уполномоченного заявителем представителя или удостоверяющий личность иностранного гражданина и признаваемый Российской Федерацией в этом качестве. Документ, подтверждающий необходимость исправления допущенных опечаток и или ошибок.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления 65. Для предоставления государственной услуги заявитель вправе представить: 65. С заявлением о выдаче разрешения на привлечение и использование иностранных работников: 65. Индивидуальные предприниматели: 65. Копию документа, удостоверяющего личность индивидуального предпринимателя. Выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
Иностранные юридические лица - документ, содержащий сведения, подтверждающие факт государственной регистрации в Российской Федерации юридического лица дочерней организации иностранной коммерческой организации , либо сведения, подтверждающие факт аккредитации на территории Российской Федерации филиала или представительства иностранной коммерческой организации. Юридические лица - выписку из Единого государственного реестра юридических лиц. Документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за предоставление государственной услуги. С заявлением об оформлении разрешения на работу иностранному гражданину или лицу без гражданства и ходатайством работодателя, заказчика работ услуг о привлечении высококвалифицированного иностранного специалиста: 65. Индивидуальные предприниматели - документы, указанные в подпунктах 65. Юридические лица - документ, указанный в подпункте 65.
Документ, содержащий сведения об аккредитации на территории Российской Федерации филиала или представительства иностранного юридического лица. Копию специального разрешения на въезд иностранного гражданина на территорию, на посещение организации или объекта, если для осуществления им трудовой деятельности необходимо посещение территорий, организаций и или объектов, для въезда на которые иностранным гражданам требуется специальное разрешение. С заявлением о продлении срока действия разрешения на работу высококвалифицированному специалисту - документ, подтверждающий постановку на учет по месту пребывания высококвалифицированного специалиста. Непредставление документов, указанных в пункте 65 Административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги. В случае непредставления документов, указанных в пункте 65 Административного регламента, подразделение по вопросам миграции проверяет наличие и или достоверность таких документов, используя имеющуюся информацию, или запрашивает подтверждение наличия и или достоверности таких документов у соответствующих государственных органов путем обращения к информационным ресурсам этих государственных органов или посредством межведомственного электронного взаимодействия. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя: 68.
Представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги. Представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и или подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. Далее - "Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ". Представления документов и информации, отсутствие и или недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 69. Основаниями для отказа в приеме заявления или ходатайства, а также документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются: 69. Отсутствие документов, представление которых предусмотрено Административным регламентом. Представление недействительных документов. Нарушение требований к форме и содержанию заявления или ходатайства и прилагаемых к ним документов либо невозможность прочтения текста такого заявления или ходатайства и документов. Наличие фактических ошибок в указанных заявителем персональных данных.
Наличие в представленных документах записей, исполненных карандашом, подчисток, приписок, зачеркнутых слов, неоговоренных исправлений, а также отсутствие в них необходимых сведений, подписей, печатей. Истечение срока действия документа, удостоверяющего личность заявителя и или иностранного гражданина. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 70. Приостановление предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги по выдаче разрешения на привлечение и использование иностранных работников являются: 71. Предоставление работодателем, заказчиком работ услуг поддельных или подложных документов либо сообщение о себе заведомо ложных сведений.
В предоставлении государственной услуги по выдаче разрешения на работу отказывается, если: 72. Иностранный гражданин: 72. В случае наличия у иностранного гражданина, подлежащего обязательной государственной дактилоскопической регистрации, на пальцах ладонях рук открытых ран или повреждений кожных покровов, препятствующих проведению обязательной государственной дактилоскопической регистрации, разрешение на работу не выдается, дата и время выдачи согласовываются с иностранным гражданином. Работодатель, заказчик работ услуг представил в подразделение по вопросам миграции поддельные или подложные документы либо сообщил заведомо ложные сведения о себе или об иностранном гражданине. Принято решение о нежелательности пребывания проживания в Российской Федерации или решение о неразрешении въезда в Российскую Федерацию иностранного гражданина по основаниям, предусмотренным статьями 26, 27 Федерального закона от 15 августа 1996 г. Поступил ответ соответствующего уполномоченного федерального органа исполнительной власти на межведомственный запрос подразделения по вопросам миграции об отсутствии сведений, подтверждающих один из следующих фактов: 72.
Государственной регистрации юридического лица на территории Российской Федерации. Постановки на учет иностранного юридического лица в налоговом органе по местонахождению обособленного подразделения иностранного юридического лица. Аккредитации филиала, представительства иностранного юридического лица. Государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя. Наличия специального разрешения, если для осуществления трудовой деятельности иностранным гражданином ему необходимо посещение территорий, организаций или объектов, для въезда на которые иностранным гражданам требуется специальное разрешение. Отсутствия в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах сведений об уплате государственной пошлины в случае непредставления заявителем квитанции об уплате государственной пошлины.
Основаниями для отказа в выдаче высококвалифицированному специалисту разрешения на работу являются: 73. Наличие одного из оснований, предусмотренных подпунктами 72. Трудоустройство к работодателю или заказчику работ услуг , в отношении которого действует решение о запрете в течение двух лет привлекать иностранных граждан к трудовой деятельности в Российской Федерации в качестве высококвалифицированных специалистов. Основаниями для отказа в выдаче иностранному гражданину, привлекаемому для осуществления трудовой деятельности иностранной коммерческой организацией, разрешения на работу являются: 74. Наличии оснований, предусмотренных подпунктами 72. Несоблюдение условий, указанных в пункте 2 статьи 13.
Основанием для отказа в продлении срока действия разрешения на работу, помимо предусмотренных подпунктами 72. В период рассмотрения заявления или ходатайства заявитель вправе отказаться от получения государственной услуги на основании заявления об отказе в получении государственной услуги приложение N 6 к Административному регламенту , поданного в подразделение по вопросам миграции лично. Заявление об отказе в получении государственной услуги является основанием для принятия начальником структурного подразделения ГУВМ МВД России или его заместителем либо начальником структурного подразделения по вопросам миграции территориального органа МВД России на региональном уровне или его заместителем решения о прекращении рассмотрения заявления, которое оформляется в виде резолюции на указанном заявлении. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе документах , выдаваемом выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 78. К услугам, являющимся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, относятся: 78. N 352.
Далее - "Перечень услуг". Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 79. За предоставление государственной услуги взимается государственная пошлина в размерах, установленных подпунктами 23 и 24 пункта 1 статьи 333. На основании подпункта 4 пункта 1 статьи 333. Льготы в части освобождения отдельных категорий физических лиц и организаций от уплаты государственной пошлины за выдачу разрешения на привлечение и использование иностранных работников, а также разрешения на работу иностранным гражданам установлены пунктом 3 статьи 333. Уплатить государственную пошлину за предоставление государственной услуги возможно с использованием Единого портала.
При уплате государственной пошлины за предоставление государственной услуги заявителю обеспечивается возможность сохранения платежного документа, заполненного или частично заполненного, а также печати на бумажном носителе копии заполненного платежного документа. В платежном документе указываются уникальный идентификатор начисления и идентификатор плательщика. Заявитель информируется о совершении факта уплаты государственной пошлины за предоставление государственной услуги посредством Единого портала. Согласно пункту 4 статьи 333. Уплаченная государственная пошлина подлежит возврату частично или полностью в случае ее уплаты в большем размере, чем это предусмотрено подпунктами 23 и 24 пункта 1 статьи 333. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы 82.
Прием заявителей в подразделениях по вопросам миграции осуществляется в порядке очереди.
Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя Министра генерал-полковника полиции А. Министр Российской Федерации В. Колокольцев Порядок проведения территориальными органами Министерства внутренних дел Российской Федерации обязательной государственной дактилоскопической регистрации и фотографирования иностранных граждан и лиц без гражданства, в отношении которых принято решение о в Приложение к приказу МВД России от 13.
Настоящий Порядок определяет деятельность территориальных органов Министерства внутренних дел Российской Федерации на региональном и районном уровнях 4 по проведению обязательной государственной дактилоскопической регистрации 5 и фотографированию иностранных граждан и лиц без гражданства 6 , в отношении которых принято решение о выдаче разрешительных документов, предоставляющих право на осуществление трудовой деятельности в Российской Федерации. Территориальные органы МВД России на районном уровне проводят дактилоскопическую регистрацию и фотографирование в случае принятия соответствующего решения начальником руководителем территориального органа МВД России на региональном уровне 7. Форматы обмена биометрическими данными. Часть 5.
Данные изображения лица», утвержденном приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 6 сентября 2013 г. Дактилоскопической регистрации подлежат иностранные граждане, прибывшие в порядке, не требующем получения визы: 4. В отношении которых принято решение о выдаче разрешения на работу. В отношении которых принято решение о выдаче патента, предоставляющего право на осуществление трудовой деятельности в Российской Федерации.
Обратившиеся в органы внутренних дел Российской Федерации с заявлением о получении дубликата разрешения на работу.
При предоставлении государственной услуги осуществляется взаимодействие с: 22. Соответствующими органами государственной службы занятости населения субъектов Российской Федерации органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими полномочия в области содействия занятости населения. Федеральным агентством морского и речного транспорта.
Федеральным агентством по рыболовству. Налоговыми органами Российской Федерации. N 352 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления федеральными органами исполнительной власти, Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом" государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и определении размера платы за их оказание" Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 20, ст. Описание результата предоставления государственной услуги 24.
Результатом предоставления государственной услуги является: 24. Выдача разрешения на привлечение и использование иностранных работников, разрешения на работу иностранным гражданам. Продление срока действия разрешения на работу высококвалифицированным специалистам, иностранным гражданам, осуществляющим трудовую деятельность в иностранной коммерческой организации на территории Российской Федерации, либо иностранным гражданам, привлекаемым и используемым для осуществления трудовой деятельности работодателями, являющимися участниками проекта международного медицинского кластера, привлекаемым и используемым для осуществления трудовой деятельности в целях реализации проекта создания и обеспечения функционирования инновационного центра "Сколково", привлекаемым и используемым для осуществления трудовой деятельности в целях реализации проекта создания и обеспечения функционирования инновационного научно-технологического центра. Внесение изменений в сведения, содержащиеся в разрешении на привлечение и использование иностранных работников, разрешении на работу.
Выдача дубликата разрешения на привлечение и использование иностранных работников, разрешения на работу. Результат предоставления государственной услуги в форме электронного документа не выдается не направляется. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи направления документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги 26. Срок выдачи работодателю, заказчику работ услуг разрешения на привлечение и использование иностранных работников составляет 30 календарных дней со дня поступления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе в форме электронного документа с использованием Единого портала.
В случае, если требуется проведение дополнительной проверки документов, поданных работодателями, заказчиками работ услуг , срок выдачи разрешения на привлечение и использование иностранных работников может быть продлен не более чем на 30 рабочих дней. Срок выдачи иностранному гражданину, прибывшему в Российскую Федерацию в порядке, требующем получения визы, разрешения на работу составляет 15 рабочих дней со дня приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги. N 384н зарегистрирован Минюстом России 5 августа 2015 года, регистрационный N 38341 с изменениями, внесенными приказом Минздрава России от 15 июня 2020 г. N 581н зарегистрирован Минюстом России 16 июня 2020 года, регистрационный N 58656.
В случае одновременной подачи работодателем, заказчиком работ услуг документов, предусмотренных пунктами 37 и 39 Административного регламента, общий срок выдачи разрешения на привлечение и использование иностранных работников и разрешения на работу составляет 30 календарных дней. В случае, предусмотренном абзацем вторым пункта 28 Административного регламента, общий срок выдачи может быть продлен по ходатайству о продлении срока выдачи разрешения на работу иностранному гражданину приложение N 1 к Административному регламенту , поданному не позднее чем за 3 рабочих дня до истечения срока, до 60 календарных дней со дня приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Срок выдачи разрешения на работу составляет 30 рабочих дней со дня приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги, для следующих категорий иностранных граждан: 30. Привлекаемых и используемых для осуществления трудовой деятельности в иностранной коммерческой организации на территории Российской Федерации.
Привлекаемых и используемых для осуществления трудовой деятельности работодателем, являющимся участником проекта международного медицинского кластера. Привлекаемых и используемых для осуществления трудовой деятельности резидентом свободного порта Владивосток. Привлекаемых и используемых для осуществления трудовой деятельности в целях реализации проекта создания и обеспечения функционирования инновационного центра "Сколково". Привлекаемых и используемых для осуществления трудовой деятельности в целях реализации проекта создания и обеспечения функционирования инновационного научно-технологического центра.
Привлекаемых и используемых для осуществления трудовой деятельности на территории опережающего социально-экономического развития. Продление срока действия разрешения на работу осуществляется в течение 30 рабочих дней со дня приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги, для следующих категорий иностранных граждан: 31. Срок выдачи разрешения на работу высококвалифицированному специалисту и членам его семьи, а также продления срока действия разрешения на работу высококвалифицированному специалисту составляет 14 рабочих дней со дня приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Срок выдачи дубликата разрешения на привлечение и использование иностранных работников и дубликата разрешения на работу составляет 10 рабочих дней со дня приема соответствующих заявлений о предоставлении государственной услуги.
Срок внесения изменений в сведения, содержащиеся в разрешении на привлечение и использование иностранных работников или разрешении на работу, составляет 10 рабочих дней со дня приема соответствующих заявлений о предоставлении государственной услуги. Срок аннулирования разрешения на работу составляет 7 рабочих дней со дня приема заявления об аннулировании разрешения на работу. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги 36. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги с указанием их реквизитов и источников официального опубликования , размещается на официальном сайте МВД России и сайтах территориальных органов МВД России в сети "Интернет", в Федеральном реестре и на Едином портале.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления 37. N 392. Для внесения изменений в сведения, содержащиеся в разрешении на привлечение и использование иностранных работников, работодатель, заказчик работ услуг или уполномоченное им лицо представляет в подразделение по вопросам миграции: 38. Заявление о внесении изменений в сведения, содержащиеся в разрешении на привлечение и использование иностранных работников приложение N 3 к Административному регламенту.
Оригинал разрешения на привлечение и использование иностранных работников. Документы, являющиеся основанием для внесения изменений. Для выдачи разрешения на работу иностранным гражданам работодатель, заказчик работ услуг представляет в подразделение по вопросам миграции: 39. N 637.
Медицинские документы. В случае нахождения иностранного гражданина за пределами территории Российской Федерации на момент подачи работодателем, заказчиком работ услуг заявления о выдаче такому иностранному гражданину разрешения на работу, медицинские документы могут быть представлены в подразделение по вопросам миграции, принявшее заявление, в течение срока рассмотрения заявления о выдаче разрешения на работу. Копию документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина и признаваемого Российской Федерацией в этом качестве. Заявление об оформлении разрешения на работу.
Документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина и признаваемый Российской Федерацией в этом качестве. Документы, подтверждающие степень родства с высококвалифицированным специалистом детей в том числе усыновленных , супругов детей, родителей в том числе приемных , супругов родителей, бабушек, дедушек, внуков высококвалифицированного специалиста. Копию разрешения на работу высококвалифицированного специалиста, членом семьи которого он является. Копию договора полиса медицинского страхования либо договора, заключенного работодателем или заказчиком работ услуг с медицинской организацией, на получение первичной медико-санитарной помощи и специализированной медицинской помощи высококвалифицированным специалистом и постоянно проживающими в Российской Федерации совместно с ним членами его семьи, являющимися иностранными гражданами.
Трудовой договор или гражданско-правовой договор на выполнение работ оказание услуг , заключенный и оформленный в соответствии с законодательством Российской Федерации. N 110н "Об утверждении состава сведений, подтверждающих отнесение юридического лица к дочерней организации иностранной коммерческой организации, зарегистрированной на территории государства - члена Всемирной торговой организации, а также состава обязательных реквизитов решения иностранной коммерческой организации, зарегистрированной на территории государства - члена Всемирной торговой организации, о направлении иностранного гражданина или лица без гражданства в филиал, представительство или дочернюю организацию иностранной коммерческой организации" зарегистрирован Минюстом России 10 ноября 2014 года, регистрационный N 34615. Документы, подтверждающие наличие высокого уровня квалификации и или незаурядных знаний, соответствующих требованиям, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2015 г. Для выдачи разрешения на работу иностранному гражданину, привлекаемому и используемому для осуществления трудовой деятельности работодателем, являющимся участником проекта международного медицинского кластера, работодатель через управляющую компанию представляет в подразделение по вопросам миграции: 45.
Заявление об оформлении разрешения на работу на каждого привлекаемого иностранного гражданина. Копия документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина и признаваемого Российской Федерацией в этом качестве. Копию соглашения участника проекта международного медицинского кластера с управляющей компанией об осуществлении проекта. Для выдачи разрешения на работу иностранному гражданину, привлекаемому и используемому для осуществления трудовой деятельности резидентом свободного порта Владивосток, на территории опережающего социально-экономического развития, а также в целях реализации проекта создания и обеспечения функционирования инновационного научно-технологического центра, работодатель представляет в подразделение по вопросам миграции документы, указанные в подпунктах 45.
Для выдачи разрешения на работу иностранному гражданину, привлекаемому и используемому для осуществления трудовой деятельности в целях реализации проекта создания и обеспечения функционирования инновационного центра "Сколково", работодатель через управляющую компанию или ее дочернее общество представляет в подразделение по вопросам миграции документы, указанные в подпунктах 45. Для продления срока действия разрешения на работу иностранному гражданину, привлекаемому и используемому для осуществления трудовой деятельности работодателем, являющимся участником проекта международного медицинского кластера, работодатель через управляющую компанию не позднее чем за 30 дней до окончания срока действия такого разрешения представляет в подразделение по вопросам миграции: 48. Заявление о продлении срока действия разрешения на работу иностранному гражданину. Документы, указанные в подпунктах 45.
Копию договора полиса медицинского страхования, заключенного иностранным гражданином со страховой организацией, либо договора, заключенного работодателем с медицинской организацией, на получение иностранным гражданином первичной медико-санитарной помощи и специализированной медицинской помощи. Для продления срока действия разрешения на работу иностранному гражданину, привлекаемому и используемому для осуществления трудовой деятельности в целях реализации проекта создания и обеспечения функционирования инновационного центра "Сколково", работодатель через управляющую компанию или ее дочернее общество представляет в подразделение по вопросам миграции: 49. Для продления срока действия разрешения на работу иностранному гражданину, привлекаемому и используемому для осуществления трудовой деятельности в целях реализации проекта создания и обеспечения функционирования инновационного научно-технологического центра, работодатель представляет в подразделение по вопросам миграции документы, указанные в пункте 49 Административного регламента. Приказа МВД России от 02.
Для внесения изменений в сведения, содержащиеся в разрешении на работу, иностранный граждан представляет в подразделение по вопросам миграции: 51. Заявление о внесении изменений в сведения, содержащиеся в разрешении на работу иностранному гражданину или лицу без гражданства. Оригинал разрешения на работу иностранному гражданину. Для выдачи дубликата разрешения на привлечение и использование иностранных работников или разрешения на работу работодатель, заказчик работ услуг или иностранный гражданин представляет в подразделение по вопросам миграции: 52.
Заявление о выдаче дубликата разрешения на привлечение и использование иностранных работников или разрешения на работу. Испорченное разрешение на привлечение и использование иностранных работников или разрешение на работу. Для аннулирования разрешения на работу иностранный гражданин представляет непосредственно в подразделение по вопросам миграции на бумажном носителе или направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении заявление об аннулировании разрешения на работу. Бланки заявлений и ходатайств заявитель может получить в подразделении по вопросам миграции.
Заявитель может также скопировать либо распечатать бланк заявления и ходатайства, размещенного на официальном сайте МВД России или сайте территориального органа МВД России в сети "Интернет". Заявление и ходатайство заполняются с помощью электронных средств или от руки разборчиво печатными буквами чернилами черного, или синего, или фиолетового цвета, без исправлений, помарок и неофициальных сокращений. В заявлении и ходатайстве должны быть заполнены все пункты, подлежащие обязательному заполнению. В заявлениях и ходатайствах должны быть заполнены все необходимые графы, а также в верхнем углу вклеена фотография.
Фотографии должны соответствовать следующим требованиям: 56. На фотографии должны помещаться крупным планом голова и верхняя часть плеч заявителя лица, в отношении которого подается заявление , при этом расстояние от макушки до подбородка не должно быть более восьмидесяти процентов размера всего изображения кадра по вертикали. Изображение лица на фотографии должно соответствовать возрасту заявителя лица, в отношении которого подается заявление на день подачи заявления. На фотографии заявитель лицо, в отношении которого подается заявление изображается строго анфас и смотрящим прямо.
Фон должен быть белым, ровным, без полос, пятен и изображения посторонних предметов и теней. Глаза заявителя лица, в отношении которого подается заявление должны быть открытыми, а волосы не должны заслонять их. Фотографирование в темных очках или наличие повязки на глазах допускается только по медицинским показаниям. В случае, когда религиозные убеждения заявителя не позволяют показываться перед посторонними лицами без головных уборов, представляются фотографии в головных уборах, не скрывающих овал лица.
Не допускается представление фотографии лица, в отношении которого подается заявление в форменной одежде, в верхней одежде, в шарфах, закрывающих часть подбородка, а также с отредактированным изображением в целях улучшения внешнего вида изображаемого лица или его художественной обработки. На изображении должны быть отображены все особенности лица фотографируемого. Для лиц, постоянно носящих очки, обязательно фотографирование в очках без тонированных стекол. При этом на фотографии должны быть отчетливо видны глаза.
Оправа очков не должна закрывать глаза. Официальные документы, выданные компетентными органами иностранного государства, признаются действительными в Российской Федерации и принимаются при наличии легализации, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации либо на них проставлен апостиль. Документы, составленные на иностранном языке, без дублирования в них записей на государственном языке Российской Федерации русском языке , подлежат переводу на русский язык. Копии документов, удостоверяющих личность иностранных граждан и признаваемых Российской Федерацией в этом качестве, представляемые работодателем для выдачи или продления срока действия разрешения на работу высококвалифицированному специалисту, а также иностранному гражданину, направляемому для осуществления трудовой деятельности в иностранной коммерческой организации на территории Российской Федерации, не требуют нотариального заверения.
Копии иных документов, не заверенные нотариально, представляются с предъявлением оригинала. Срок действия документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, должен заканчиваться не ранее чем через 1,5 года со дня подачи заявления об оформлении разрешения на работу. Заявления и ходатайства от имени юридического лица подписываются его руководителем руководителем филиала, представительства или иным уполномоченным лицом, имеющим право подписи без доверенности, с указанием его должности. Каждый документ копия документа , представленный заявителем, состоящий из двух и более листов, прошивается и пронумеровывается, о чем на обороте последнего листа документа им делается заверительная запись.
При подаче заявления или ходатайства с использованием Единого портала в форме электронного документа заявитель представляет в подразделение по вопросам миграции: 63. Для выдачи разрешения на привлечение и использование иностранных работников - документы, указанные в пункте 37 Административного регламента. Для выдачи высококвалифицированному специалисту разрешения на работу - документы, указанные в пункте 40 Административного регламента. Для продления срока действия разрешения на работу высококвалифицированному специалисту - документы, указанные в пункте 41 Административного регламента.
Для исправления допущенных опечаток и или ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах заявителем лично представляются в подразделение по вопросам миграции следующие документы: 64. Заявление об исправлении допущенных опечаток и или ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги разрешении на привлечение и использование иностранных работников и или разрешении на работу приложение N 5 к Административному регламенту. Документ, в котором, по мнению заявителя, допущена опечатка и или ошибка. Документ, удостоверяющий личность уполномоченного заявителем представителя или удостоверяющий личность иностранного гражданина и признаваемый Российской Федерацией в этом качестве.
Документ, подтверждающий необходимость исправления допущенных опечаток и или ошибок. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления 65. Для предоставления государственной услуги заявитель вправе представить: 65. С заявлением о выдаче разрешения на привлечение и использование иностранных работников: 65.
Индивидуальные предприниматели: 65. Копию документа, удостоверяющего личность индивидуального предпринимателя. Выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей. Иностранные юридические лица - документ, содержащий сведения, подтверждающие факт государственной регистрации в Российской Федерации юридического лица дочерней организации иностранной коммерческой организации , либо сведения, подтверждающие факт аккредитации на территории Российской Федерации филиала или представительства иностранной коммерческой организации.
Юридические лица - выписку из Единого государственного реестра юридических лиц. Документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за предоставление государственной услуги. С заявлением об оформлении разрешения на работу иностранному гражданину или лицу без гражданства и ходатайством работодателя, заказчика работ услуг о привлечении высококвалифицированного иностранного специалиста: 65. Индивидуальные предприниматели - документы, указанные в подпунктах 65.
Юридические лица - документ, указанный в подпункте 65. Документ, содержащий сведения об аккредитации на территории Российской Федерации филиала или представительства иностранного юридического лица. Копию специального разрешения на въезд иностранного гражданина на территорию, на посещение организации или объекта, если для осуществления им трудовой деятельности необходимо посещение территорий, организаций и или объектов, для въезда на которые иностранным гражданам требуется специальное разрешение. С заявлением о продлении срока действия разрешения на работу высококвалифицированному специалисту - документ, подтверждающий постановку на учет по месту пребывания высококвалифицированного специалиста.
Непредставление документов, указанных в пункте 65 Административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги. В случае непредставления документов, указанных в пункте 65 Административного регламента, подразделение по вопросам миграции проверяет наличие и или достоверность таких документов, используя имеющуюся информацию, или запрашивает подтверждение наличия и или достоверности таких документов у соответствующих государственных органов путем обращения к информационным ресурсам этих государственных органов или посредством межведомственного электронного взаимодействия. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя: 68. Представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
Представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и или подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. Далее - "Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ". Представления документов и информации, отсутствие и или недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г.
N 210-ФЗ. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 69.
Приказ-Устав Колокольцева МВД РФ от 16.01.23г.№ 10. Всем в помощь. Будите ФИЗ.ОСОБЕЙ! 15.09.23г
Пункт 28 Инструкции изложить в следующей редакции: "28. Передача заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях в иной территориальный орган МВД России, на территории обслуживания которого совершены преступление, административное правонарушение или произошло происшествие, осуществляется с приложением талона-уведомления о передаче в иной территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации приложение N 3 к настоящей Инструкции , о чем делается соответствующая отметка в КУСП с указанием даты и исходящего номера сопроводительного письма. Сопроводительное письмо о передаче заявления сообщения о преступлении в иной территориальный орган МВД России подписывается руководителем начальником территориального органа МВД России либо начальником органа предварительного следствия территориального органа МВД России. Заполненный корешок талона-уведомления о передаче остается в дежурной части. Пункт 49 Инструкции изложить в следующей редакции: "49.
Заявления и сообщения о преступлениях подлежат проверке в порядке, предусмотренном статьей 144 УПК. При установлении в ходе проверки заявления сообщения о преступлении, разрешение которого отнесено к компетенции органов внутренних дел, достаточных данных, свидетельствующих о том, что преступление совершено на территории обслуживания иного территориального органа МВД России, заявление сообщение подлежит передаче в соответствии с пунктом 28 настоящей Инструкции. В подпункте 59.
В Инструкции данному вопросу посвящён лишь один пункт, в Типовом положении данный вопрос не рассматривается, в УПК законодателем такое решение вообще не предусмотрено. В ОВД решение о приобщении к первому зарегистрированному сообщению заявлению принимается в соответствии с п. Полагаем, что данный пункт необходимо дополнить уточнением, что приобщаться могут только материалы, имеющие один порядок рассмотрения внутри ведомства, то есть не допустимо приобщать заявления сообщения , рассматриваемые в порядке, установленном КоАП РФ, к заявлениям сообщениям , которые рассматриваются в порядке ст. С другой стороны вполне разумно выглядит возможность приобщать менее серьёзные материалы к более серьёзным, например, установленный порядок приобщать к материалам КоАП или УПК, а материалы КоАП к материалам УПК, но не наоборот. Кроме того, считаем, что п. Более детально данный вопрос регламентирован в п. Следующий момент, на который необходимо обратить внимание и внести изменения, касается возможности принятия дежурным мер неотложного реагирования после регистрации сообщения заявления. Полагаем, что п. Данная позиция обосновывается тем, что в дежурной части может быть вал сообщений, зарегистрировать которые сиюминутно все разом невозможно, а некоторые из них могут требовать принятия оперативных мер реагирования сразу же после поступления сообщения о преступлении. Если же принять позицию, что регистрацию в КУСП вправе производить только оперативный дежурный, то во время его отсутствия доклад начальнику, часы отдыха, нахождение в оружейной комнате и т. Нам известен случай, когда адвокат ходатайствовал о признании результата осмотра места происшествия недопустимым доказательством на том основании, что время осмотра места происшествия оказалось ранее времени регистрации сообщения о преступлении в КУСП. По мнению адвоката, следователь не имел права производить осмотр места происшествия, так как сообщение ещё не было зарегистрировано в КУСП. По нашему мнению вопрос регистрации сообщения о преступлении является вопросом внутреннего ведомственного учёта и контроля, а не уголовно-процессуального законодательства. Тем не менее, в целях устранения возможности такой недобросовестной спекуляции со стороны защиты, предлагаем предоставить оперативному дежурному возможность организации мер неотложного реагирования сразу после принятия сообщения заявления. Также считаем, что в Инструкции должна быть по аналогии с Типовым положением закреплена следующая норма: «по сообщению заявлению о преступлении, подлежащем передаче по подследственности и требующем неотложного реагирования, информация, содержащаяся в таком сообщении заявлении должна быть предварительно передана в соответствующий орган по каналам экстренной связи» см. IV Типового положения. При этом орган дознания в соответствии с ч. Ещё один вопрос, который должен найти своё разрешение больше в УПК, нежели в Инструкции, касается принятия органом дознания решения о ВУД. В соответствии с ч. Согласно п. В соответствии с п. Развивая положения УПК п. Аналогичные положения установлены в пп. Делаем вывод, что сотрудник, не обладающий статусом дознавателя или следователя, но по поручению начальника органа дознания проводящий проверку, может принять любое предусмотренное ст. Несмотря на это, на практике дело обстоит иначе. Так, если оперуполномоченным будут в ходе проверки обнаружены подтверждающие преступление данные, то он, даже если не проводил никаких связанных с этим оперативно-разыскных мероприятий, не будет возбуждать уголовное дело [6, с. Отметим, что данный рапорт может быть предоставлен под завершение срока проверки и дознавателю придётся экстренно принимать соответствующие меры. Кроме того, данный рапорт не предусмотрен Инструкцией, так как проверка проходит уже в порядке ст. Напомним, что в п. Считаем, что п. Наша позиция объясняется тем, что требование об обязательной подготовке рапорта не лишино бюрократизма, так как заявления о преступлениях, предусмотренных ч. Дела по ч. В итоге, в случае с преступлениями частного обвинения при указанных выше обстоятельствах на основании уже имеющихся в выделенном материале документов однозначно будет принято решение об отказе в возбуждении уголовного дела по п. Для соблюдения формальностей и выполнения требований п. Соблюдение подобных формальных бюрократических процедур никак не способствует повышению эффективности работы правоохранительных органов и снижению нагрузки, а наоборот, лишь увеличивает имующуюся нагрузку и провоцирует волокиту. Вопрос составления рапорта об обнаружении признаков преступления в Инструкции проработан слабо. Например, возникают вопросы, должен ли дежурный в соответствии с п. Если иной, то при отсутствии соответствующего повода письменное заявление, протокол принятия устного заявления, постановление прокурора или руководителя следственного органа, рапорт сотрудника об обнаружении признаков преступления составление оперуполномоченным рапорта об обнаружении признаков преступления по результатам проверки сообщения заявления о преступлении можно считать обоснованным.
Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 30, ст. Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 52, ст. N 399 "Об утверждении форм бланков вида на жительство" изложить в новой редакции согласно приложению.
N 0001202311090049 Зарегистрировано в Минюсте России 9 ноября 2023 г. N 75899 О внесении изменений в нормативные правовые акты МВД России по вопросам привлечения иностранных граждан и лиц без гражданства к осуществлению трудовой деятельности на территории Российской Федерации В целях совершенствования деятельности по привлечению иностранных граждан и лиц без гражданства к осуществлению трудовой деятельности на территории Российской Федерации, в соответствии с абзацем первым пункта 6, абзацем вторым пункта 26. N 115-ФЗ " О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации ", руководствуясь пунктом 1, подпунктом 3 пункта 20 Положения о Министерстве внутренних дел Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 21 декабря 2016 г.
Приказ МВД России от 09.10.2019 № 688
МВД России › site69 › document_news › PVS1 1. Утвердить Устав федерального государственного унитарного предприятия «Паспортно-визовый сервис» Министерства внутренних дел Российской. Статус: Действует Текст документа: присутствует в коммерческой версии NormaCS Утвержден: МВД России, 19.09.2022 Обозначение: Приказ 688 Наименование: Об утверждении Порядка обращения со служебными животными в органах внутренних дел Российской Федерации. Организация получения дактилоскопической информации определяется руководителями МВД, ГУВД, УВД по субъектам Российской Федерации по согласованию с руководителями соответствующих подразделений (территориальных подразделений) федеральных органов. Приказ Министерство внутренних дел Российской Федерации. Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 20.03.2024 № 126н.