Принявший орган: Министерство внутренних дел Российской Федерации. Новости компаний.
Опубликование документа
- Приказ МВД России от 09.10.2019 № 688 | Редакция действует с 22 декабря 2019 | Юрист компании
- Приказ МВД России от 09.10.2019 N 688
- Приказ МВД России от 14.02.2022 № 106
- Приказ МВД РФ от 19.09.2022 № 688
- МВД России: Приказ № 541 от 01.08.2020
- В МВД утвердили новую форма заявления о привлечении к работе иностранцев-ВКС
Защита документов
Министерство внутренних дел российской федерации n 688. О самом деле отдельно. Министерство внутренних дел российской федерации n 688. Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по проведению добровольной государственной дактилоскопической регистрации в Российской Федерации, утвержденный приказом МВД России от 28 сентября 2018 г. № 640». Новости. Внешнеполитическое досье.
Приказ МВД России от 14.02.2022 № 106
19 октября 2020 года в Министерстве юстиции Российской Федерации зарегистрирован приказ МВД России от 24 августа 2020 г. № 594 «О внесении изменений в приказ МВД России от 19 октября 2012 г. № 966. г) в наименовании раздела "Иные учреждения Министерства внутренних дел Российской Федерации" слово "учреждения" заменить словом "организации". 4. Внести в Положение о Министерстве внутренних дел Российской Федерации, утвержденное Указом Президента. Приказ МВД России от 14 июня 2022 г. № 411 “Об установлении размеров месячных окладов в соответствии с замещаемой должностью по нетиповым должностям сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации”.
Похожие материалы
- Популярные материалы портала для кадровиков:
- Похожие статьи
- Оглавление
- Популярные законы
- Приказ МВД России от 25.01.2022 № 70 — Викитека
Приказ МВД России от 09.10.2019 № 688
уполномоченного врача воинской части (организации, подразделения системы Министерства внутренних дел Российской Федерации), в которой проходит военную службу (службу) медицинский работник (лицо, осуществляющее транспортировку пациентов). Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 19.09.2022 № 688 "Об утверждении Порядка обращения со служебными животными в органах внутренних дел Российской Федерации". Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 19.09.2022 № 688 "Об утверждении Порядка обращения со служебными животными в органах внутренних дел Российской Федерации" (Зарегистрирован 18.01.2023 № 72036).
Приказ МВД России от 14.02.2022 № 106
Министерство внутренних дел РФ. Приказ МВД РФ от 03.10.2023 № 745. органах Министерства внутренних дел Российской Федерации осуществляются в порядке, установленном Министром внутренних дел Российской Федерации, если иное не предусмотрено федеральным законом.". С 7 января работодатели будут использовать новую форму ходатайства о привлечении высококвалифицированного специалиста (приказ МВД от 6 октября 2023 года № 751). О самом деле отдельно.
Приказ МВД РФ от 19.09.2022 № 688
N 736 1. В подпункте 2. N 736 далее - Инструкция : 1. Слова "материалы, которые направлены Центральным банком Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 10 июля 2002 г. N 86-ФЗ "О Центральном банке Российской Федерации Банке России "5, а также конкурсным управляющим ликвидатором финансовой организации для решения вопроса о возбуждении уголовного дела;" исключить. Сноску 5 исключить. Пункт 27 Инструкции изложить в следующей редакции: "27. Если разрешение заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях не отнесено к компетенции органов внутренних дел или отнесено к их компетенции, но преступления, административные правонарушения совершены или происшествия произошли на территории обслуживания иного территориального органа МВД России: 27.
После чего, довольно оперативно получил копию указания на месте, а не из Москвы! Наверное в каждом регионе есть и местные, как и в Вологодской области, приказы во исполнение этого указания. Главное в указании то, что оно обязывает инспекторов ДПС включать видеорегистратор в патрульном автомобиле сначала заступления на службу п. А это дает возможность адвокату изучением видеозаписи проверить законность всех действий инспекторов ДПС в отношении доверителей с возможным выводом о недопустимости каких-то доказательств, о выявлении фальсификации доказательств и т. Согласно указанию в протокол об административном правонарушении должна производится запись с указанием наименования видеорегистратора и его заводского инвентарного номера, а аудио-видеоматериалы должны приобщаться к материалам дел об административном правонарушении п. Немало в нем и других требований, которые на практике нарушаются. Вообще то, это серьезный удар по незаконной судебной практике, когда в большинстве случаев судьи в постановлениях о наказании водителей ограничиваются заезженной фразой, что не доверять инспекторам ДПС нет оснований, а вот доверять свидетелям никак нельзя, так как они стремятся помочь правонарушителю уйти от заслуженного наказания. Вот почему так тщательно скрывали от меня это антикоррупционное указание!
При приёме уведомления в ОВМ выдаётся справка. Последние новости.
Материальные носители направляются в межведомственный дактилоскопический массив личного состава. Организация получения дактилоскопической информации определяется руководителями МВД, ГУВД, УВД по субъектам Российской Федерации по согласованию с руководителями соответствующих подразделений территориальных подразделений федеральных органов исполнительной власти. Дактилоскопическую информацию о лицах, указанных в пунктах 8 - 12 настоящего Положения, получают федеральные органы исполнительной власти, самостоятельно формирующие и ведущие дактилоскопические массивы личного состава. Материальные носители направляются в соответствующие дактилоскопические массивы. Дактилоскопическую информацию о лицах, указанных в подпункте 7. Дактилоскопическую информацию о лицах, указанных в пункте 13 настоящего Положения, получают федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, его территориальные органы, организации и подразделения. Материальные носители направляются в дактилоскопический миграционный массив. Дактилоскопическую информацию о лицах, указанных в подпунктах 14. Дактилоскопическую информацию о лицах, указанных в подпункте 14. Материальные носители направляются в оперативно-справочный дактилоскопический массив. Дактилоскопическую информацию о лицах, указанных в пункте 15 настоящего Положения, получают органы внутренних дел и территориальные органы федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, по месту жительства. Материальные носители направляются в дактилоскопический массив добровольной государственной дактилоскопической регистрации. Направление материальных носителей в органы внутренних дел осуществляется в порядке, определенном Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 декабря 1998 г. N 1543 "Об утверждении Положения о направлении материальных носителей, содержащих дактилоскопическую информацию, в органы внутренних дел". Способы формирования и ведения дактилоскопических массивов 27. Формирование и ведение дактилоскопических массивов осуществляется двумя способами: ручным картотечным и автоматизированным. При ручном картотечном способе формирования и ведения дактилоскопического массива создается пофамильная картотека, предназначенная для организации доступа в дактилоскопический массив по установочным данным возможно автоматизированное ведение этой картотеки. При этом обязательно формирование архивного ручного дактилоскопического массива. При формировании автоматизированных дактилоскопических массивов допустимо использование электронных дактилоскопических сканеров. Обращение к информационному массиву, создаваемому в процессе государственной дактилоскопической регистрации 31. Обращение к информационному массиву, создаваемому в процессе проведения государственной дактилоскопической регистрации, осуществляется в виде запроса. Направление запроса допускается посредством электронной связи с соблюдением требований по защите информации и последующим направлением бумажного носителя. Запрос содержит мотивированное письмо произвольной формы с приложением материальных носителей: 32. Дактилоскопических карт приложения N N 1, 2 к Положению. Дактилоскопических карт приложение N 2 к Положению с отпечатками пальцев рук неопознанных трупов.
Защита документов
N 589 "Об утверждении Ветеринарных правил организации работы по оформлению ветеринарных сопроводительных документов, Порядка оформления ветеринарных сопроводительных документов в электронной форме и Порядка оформления ветеринарных сопроводительных документов на бумажных носителях" Приказ 187 - О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты Министерства транспорта Российской Федерации в части возврата пассажиру провозной платы при прекращении договора воздушной перевозки пассажира Приказ 194н - О внесении изменений в приказ Министерства финансов Российской Федерации от 30 марта 2015 г. N 473 Приказ 355 - О внесении изменений в Правила перевозок пассажиров и их багажа на внутреннем водном транспорте, утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 5 мая 2012 года N 140 Приказ 363 - О внесении изменений в Федеральные авиационные правила "Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей", утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 28 июня 2007 года N 82 Приказ 367 - О внесении изменений в Правила перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом, утвержденные приказом Минтранса России от 19 декабря 2013 года N 473 Приказ 374 - О внесении изменений в Федеральные авиационные правила "Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей", утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 28 июня 2007 г. N 82, в части, касающейся грузовых накладных в электронной форме, а также исчисления продолжительности периода посадки пассажира на борт воздушного судна и периода высадки пассажира с борта воздушного судна Приказ 409 - О внесении изменений в Федеральные авиационные правила "Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей", утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 28 июня 2007 г.
Формирование и ведение базы данных осуществляется с использованием сервиса обеспечения деятельности подразделений материально-технического обеспечения органов внутренних дел Российской Федерации единой системы информационно-аналитического обеспечения деятельности МВД России в подсистеме "Соцвыплаты". База данных формируется территориальными органами МВД России, образовательными в том числе суворовскими военными училищами, кадетскими корпусами , научными, медицинскими в том числе санаторно-курортными организациями системы МВД России, окружными управлениями материально-технического снабжения системы МВД России, организациями культуры, физкультурно-спортивными организациями, редакциями печатных и электронных средств массовой информации, а также иными организациями и подразделениями, созданными для выполнения задач и осуществления полномочий, возложенных на органы внутренних дел Российской Федерации, в которых сотрудники и граждане приняты на учет для получения единовременной выплаты [1]. Руководителем начальником органа, организации, подразделения МВД России определяется ответственное подразделение за формирование базы данных. Доступ к базе данных и внесение в нее информации осуществляется должностными лицами, уполномоченными руководителем начальником ДТ МВД России, органа, организации, подразделения МВД России [3]. В центральном аппарате, органах, организациях, подразделениях МВД России на каждого сотрудника и гражданина в базе данных создается электронное учетное дело в порядке очередности, установленной пунктом 20 Правил [4].
Материальные носители направляются в дактилоскопический массив добровольной государственной дактилоскопической регистрации. Направление материальных носителей в органы внутренних дел осуществляется в порядке, определенном Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 декабря 1998 г. N 1543 "Об утверждении Положения о направлении материальных носителей, содержащих дактилоскопическую информацию, в органы внутренних дел". Способы формирования и ведения дактилоскопических массивов 27. Формирование и ведение дактилоскопических массивов осуществляется двумя способами: ручным картотечным и автоматизированным. При ручном картотечном способе формирования и ведения дактилоскопического массива создается пофамильная картотека, предназначенная для организации доступа в дактилоскопический массив по установочным данным возможно автоматизированное ведение этой картотеки. При этом обязательно формирование архивного ручного дактилоскопического массива. При формировании автоматизированных дактилоскопических массивов допустимо использование электронных дактилоскопических сканеров. Обращение к информационному массиву, создаваемому в процессе государственной дактилоскопической регистрации 31. Обращение к информационному массиву, создаваемому в процессе проведения государственной дактилоскопической регистрации, осуществляется в виде запроса.
Направление запроса допускается посредством электронной связи с соблюдением требований по защите информации и последующим направлением бумажного носителя. Запрос содержит мотивированное письмо произвольной формы с приложением материальных носителей: 32. Дактилоскопических карт приложения N N 1, 2 к Положению. Дактилоскопических карт приложение N 2 к Положению с отпечатками пальцев рук неопознанных трупов. Информационных карт со следами пальцев рук, изъятых с мест нераскрытых преступлений, в случае если технология ведения дактилоскопического массива позволяет производить поиск по одиночному отпечатку пальца руки при автоматизированном ведении дактилоскопического массива. В мотивированном письме обязательно указываются сведения, позволяющие предположить возможность нахождения интересующей информации в дактилоскопическом массиве. Мотивированные письма в обязательном порядке должны быть подписаны должностными лицами органа-инициатора запроса, которым это право предоставлено нормативным правовым актом соответствующего федерального органа исполнительной власти, и заверены оттиском печати органа. Мотивированные письма без подписи должностного лица органа-инициатора запроса и оттиска печати, материальные носители дактилоскопической информации, заполненные небрежно, с нарушениями Основных правил дактилоскопирования и заполнения дактилоскопических карт приложение N 3 к Положению и не отвечающие требованиям нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, возвращаются органу-инициатору запроса без исполнения. Последовательность направления запросов определяется органом-инициатором запроса, исходя из имеющихся сведений о предположительном местонахождении дактилоскопической информации о запрашиваемом лице. При необходимости проведения срочной проверки органом-инициатором запроса осуществляется "веерное" одновременно во все дактилоскопические массивы направление запроса.
При этом допускается использование копий дактилоскопических карт, пригодных для проведения дактилоскопических исследований. В случае "веерного" направления запроса мотивированное письмо подписывается руководителем заместителем руководителя органа-инициатора запроса. Доступ к дактилоскопическим массивам обеспечивается в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также может быть ограничен требованиями нормативных правовых актов в области информации, информационных технологий и защиты информации. Контроль за использованием дактилоскопической информации возлагается на руководителей государственных органов, которым была выдана дактилоскопическая информация. Исполнение запросов 40.
Выдача разрешения на привлечение и использование иностранных работников, разрешения на работу иностранным гражданам. Продление срока действия разрешения на работу высококвалифицированным специалистам, иностранным гражданам, осуществляющим трудовую деятельность в иностранной коммерческой организации на территории Российской Федерации, либо иностранным гражданам, привлекаемым и используемым для осуществления трудовой деятельности работодателями, являющимися участниками проекта международного медицинского кластера, привлекаемым и используемым для осуществления трудовой деятельности в целях реализации проекта создания и обеспечения функционирования инновационного центра "Сколково", привлекаемым и используемым для осуществления трудовой деятельности в целях реализации проекта создания и обеспечения функционирования инновационного научно-технологического центра. Внесение изменений в сведения, содержащиеся в разрешении на привлечение и использование иностранных работников, разрешении на работу. Выдача дубликата разрешения на привлечение и использование иностранных работников, разрешения на работу. Результат предоставления государственной услуги в форме электронного документа не выдается не направляется. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи направления документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги 26. Срок выдачи работодателю, заказчику работ услуг разрешения на привлечение и использование иностранных работников составляет 30 календарных дней со дня поступления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе в форме электронного документа с использованием Единого портала. В случае, если требуется проведение дополнительной проверки документов, поданных работодателями, заказчиками работ услуг , срок выдачи разрешения на привлечение и использование иностранных работников может быть продлен не более чем на 30 рабочих дней. Срок выдачи иностранному гражданину, прибывшему в Российскую Федерацию в порядке, требующем получения визы, разрешения на работу составляет 15 рабочих дней со дня приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги. N 384н зарегистрирован Минюстом России 5 августа 2015 года, регистрационный N 38341 с изменениями, внесенными приказом Минздрава России от 15 июня 2020 г. N 581н зарегистрирован Минюстом России 16 июня 2020 года, регистрационный N 58656. В случае одновременной подачи работодателем, заказчиком работ услуг документов, предусмотренных пунктами 37 и 39 Административного регламента, общий срок выдачи разрешения на привлечение и использование иностранных работников и разрешения на работу составляет 30 календарных дней. В случае, предусмотренном абзацем вторым пункта 28 Административного регламента, общий срок выдачи может быть продлен по ходатайству о продлении срока выдачи разрешения на работу иностранному гражданину приложение N 1 к Административному регламенту , поданному не позднее чем за 3 рабочих дня до истечения срока, до 60 календарных дней со дня приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Срок выдачи разрешения на работу составляет 30 рабочих дней со дня приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги, для следующих категорий иностранных граждан: 30. Привлекаемых и используемых для осуществления трудовой деятельности в иностранной коммерческой организации на территории Российской Федерации. Привлекаемых и используемых для осуществления трудовой деятельности работодателем, являющимся участником проекта международного медицинского кластера. Привлекаемых и используемых для осуществления трудовой деятельности резидентом свободного порта Владивосток. Привлекаемых и используемых для осуществления трудовой деятельности в целях реализации проекта создания и обеспечения функционирования инновационного центра "Сколково". Привлекаемых и используемых для осуществления трудовой деятельности в целях реализации проекта создания и обеспечения функционирования инновационного научно-технологического центра. Привлекаемых и используемых для осуществления трудовой деятельности на территории опережающего социально-экономического развития. Продление срока действия разрешения на работу осуществляется в течение 30 рабочих дней со дня приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги, для следующих категорий иностранных граждан: 31. Срок выдачи разрешения на работу высококвалифицированному специалисту и членам его семьи, а также продления срока действия разрешения на работу высококвалифицированному специалисту составляет 14 рабочих дней со дня приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Срок выдачи дубликата разрешения на привлечение и использование иностранных работников и дубликата разрешения на работу составляет 10 рабочих дней со дня приема соответствующих заявлений о предоставлении государственной услуги. Срок внесения изменений в сведения, содержащиеся в разрешении на привлечение и использование иностранных работников или разрешении на работу, составляет 10 рабочих дней со дня приема соответствующих заявлений о предоставлении государственной услуги. Срок аннулирования разрешения на работу составляет 7 рабочих дней со дня приема заявления об аннулировании разрешения на работу. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги 36. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги с указанием их реквизитов и источников официального опубликования , размещается на официальном сайте МВД России и сайтах территориальных органов МВД России в сети "Интернет", в Федеральном реестре и на Едином портале. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления 37. N 392. Для внесения изменений в сведения, содержащиеся в разрешении на привлечение и использование иностранных работников, работодатель, заказчик работ услуг или уполномоченное им лицо представляет в подразделение по вопросам миграции: 38. Заявление о внесении изменений в сведения, содержащиеся в разрешении на привлечение и использование иностранных работников приложение N 3 к Административному регламенту. Оригинал разрешения на привлечение и использование иностранных работников. Документы, являющиеся основанием для внесения изменений. Для выдачи разрешения на работу иностранным гражданам работодатель, заказчик работ услуг представляет в подразделение по вопросам миграции: 39. N 637. Медицинские документы. В случае нахождения иностранного гражданина за пределами территории Российской Федерации на момент подачи работодателем, заказчиком работ услуг заявления о выдаче такому иностранному гражданину разрешения на работу, медицинские документы могут быть представлены в подразделение по вопросам миграции, принявшее заявление, в течение срока рассмотрения заявления о выдаче разрешения на работу. Копию документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина и признаваемого Российской Федерацией в этом качестве. Заявление об оформлении разрешения на работу. Документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина и признаваемый Российской Федерацией в этом качестве. Документы, подтверждающие степень родства с высококвалифицированным специалистом детей в том числе усыновленных , супругов детей, родителей в том числе приемных , супругов родителей, бабушек, дедушек, внуков высококвалифицированного специалиста. Копию разрешения на работу высококвалифицированного специалиста, членом семьи которого он является. Копию договора полиса медицинского страхования либо договора, заключенного работодателем или заказчиком работ услуг с медицинской организацией, на получение первичной медико-санитарной помощи и специализированной медицинской помощи высококвалифицированным специалистом и постоянно проживающими в Российской Федерации совместно с ним членами его семьи, являющимися иностранными гражданами. Трудовой договор или гражданско-правовой договор на выполнение работ оказание услуг , заключенный и оформленный в соответствии с законодательством Российской Федерации. N 110н "Об утверждении состава сведений, подтверждающих отнесение юридического лица к дочерней организации иностранной коммерческой организации, зарегистрированной на территории государства - члена Всемирной торговой организации, а также состава обязательных реквизитов решения иностранной коммерческой организации, зарегистрированной на территории государства - члена Всемирной торговой организации, о направлении иностранного гражданина или лица без гражданства в филиал, представительство или дочернюю организацию иностранной коммерческой организации" зарегистрирован Минюстом России 10 ноября 2014 года, регистрационный N 34615. Документы, подтверждающие наличие высокого уровня квалификации и или незаурядных знаний, соответствующих требованиям, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2015 г. Для выдачи разрешения на работу иностранному гражданину, привлекаемому и используемому для осуществления трудовой деятельности работодателем, являющимся участником проекта международного медицинского кластера, работодатель через управляющую компанию представляет в подразделение по вопросам миграции: 45. Заявление об оформлении разрешения на работу на каждого привлекаемого иностранного гражданина. Копия документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина и признаваемого Российской Федерацией в этом качестве. Копию соглашения участника проекта международного медицинского кластера с управляющей компанией об осуществлении проекта. Для выдачи разрешения на работу иностранному гражданину, привлекаемому и используемому для осуществления трудовой деятельности резидентом свободного порта Владивосток, на территории опережающего социально-экономического развития, а также в целях реализации проекта создания и обеспечения функционирования инновационного научно-технологического центра, работодатель представляет в подразделение по вопросам миграции документы, указанные в подпунктах 45. Для выдачи разрешения на работу иностранному гражданину, привлекаемому и используемому для осуществления трудовой деятельности в целях реализации проекта создания и обеспечения функционирования инновационного центра "Сколково", работодатель через управляющую компанию или ее дочернее общество представляет в подразделение по вопросам миграции документы, указанные в подпунктах 45. Для продления срока действия разрешения на работу иностранному гражданину, привлекаемому и используемому для осуществления трудовой деятельности работодателем, являющимся участником проекта международного медицинского кластера, работодатель через управляющую компанию не позднее чем за 30 дней до окончания срока действия такого разрешения представляет в подразделение по вопросам миграции: 48. Заявление о продлении срока действия разрешения на работу иностранному гражданину. Документы, указанные в подпунктах 45. Копию договора полиса медицинского страхования, заключенного иностранным гражданином со страховой организацией, либо договора, заключенного работодателем с медицинской организацией, на получение иностранным гражданином первичной медико-санитарной помощи и специализированной медицинской помощи. Для продления срока действия разрешения на работу иностранному гражданину, привлекаемому и используемому для осуществления трудовой деятельности в целях реализации проекта создания и обеспечения функционирования инновационного центра "Сколково", работодатель через управляющую компанию или ее дочернее общество представляет в подразделение по вопросам миграции: 49. Для продления срока действия разрешения на работу иностранному гражданину, привлекаемому и используемому для осуществления трудовой деятельности в целях реализации проекта создания и обеспечения функционирования инновационного научно-технологического центра, работодатель представляет в подразделение по вопросам миграции документы, указанные в пункте 49 Административного регламента. Приказа МВД России от 02. Для внесения изменений в сведения, содержащиеся в разрешении на работу, иностранный граждан представляет в подразделение по вопросам миграции: 51. Заявление о внесении изменений в сведения, содержащиеся в разрешении на работу иностранному гражданину или лицу без гражданства. Оригинал разрешения на работу иностранному гражданину. Для выдачи дубликата разрешения на привлечение и использование иностранных работников или разрешения на работу работодатель, заказчик работ услуг или иностранный гражданин представляет в подразделение по вопросам миграции: 52. Заявление о выдаче дубликата разрешения на привлечение и использование иностранных работников или разрешения на работу. Испорченное разрешение на привлечение и использование иностранных работников или разрешение на работу. Для аннулирования разрешения на работу иностранный гражданин представляет непосредственно в подразделение по вопросам миграции на бумажном носителе или направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении заявление об аннулировании разрешения на работу. Бланки заявлений и ходатайств заявитель может получить в подразделении по вопросам миграции. Заявитель может также скопировать либо распечатать бланк заявления и ходатайства, размещенного на официальном сайте МВД России или сайте территориального органа МВД России в сети "Интернет". Заявление и ходатайство заполняются с помощью электронных средств или от руки разборчиво печатными буквами чернилами черного, или синего, или фиолетового цвета, без исправлений, помарок и неофициальных сокращений. В заявлении и ходатайстве должны быть заполнены все пункты, подлежащие обязательному заполнению. В заявлениях и ходатайствах должны быть заполнены все необходимые графы, а также в верхнем углу вклеена фотография. Фотографии должны соответствовать следующим требованиям: 56. На фотографии должны помещаться крупным планом голова и верхняя часть плеч заявителя лица, в отношении которого подается заявление , при этом расстояние от макушки до подбородка не должно быть более восьмидесяти процентов размера всего изображения кадра по вертикали. Изображение лица на фотографии должно соответствовать возрасту заявителя лица, в отношении которого подается заявление на день подачи заявления. На фотографии заявитель лицо, в отношении которого подается заявление изображается строго анфас и смотрящим прямо. Фон должен быть белым, ровным, без полос, пятен и изображения посторонних предметов и теней. Глаза заявителя лица, в отношении которого подается заявление должны быть открытыми, а волосы не должны заслонять их. Фотографирование в темных очках или наличие повязки на глазах допускается только по медицинским показаниям. В случае, когда религиозные убеждения заявителя не позволяют показываться перед посторонними лицами без головных уборов, представляются фотографии в головных уборах, не скрывающих овал лица. Не допускается представление фотографии лица, в отношении которого подается заявление в форменной одежде, в верхней одежде, в шарфах, закрывающих часть подбородка, а также с отредактированным изображением в целях улучшения внешнего вида изображаемого лица или его художественной обработки. На изображении должны быть отображены все особенности лица фотографируемого. Для лиц, постоянно носящих очки, обязательно фотографирование в очках без тонированных стекол. При этом на фотографии должны быть отчетливо видны глаза. Оправа очков не должна закрывать глаза. Официальные документы, выданные компетентными органами иностранного государства, признаются действительными в Российской Федерации и принимаются при наличии легализации, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации либо на них проставлен апостиль. Документы, составленные на иностранном языке, без дублирования в них записей на государственном языке Российской Федерации русском языке , подлежат переводу на русский язык. Копии документов, удостоверяющих личность иностранных граждан и признаваемых Российской Федерацией в этом качестве, представляемые работодателем для выдачи или продления срока действия разрешения на работу высококвалифицированному специалисту, а также иностранному гражданину, направляемому для осуществления трудовой деятельности в иностранной коммерческой организации на территории Российской Федерации, не требуют нотариального заверения. Копии иных документов, не заверенные нотариально, представляются с предъявлением оригинала. Срок действия документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, должен заканчиваться не ранее чем через 1,5 года со дня подачи заявления об оформлении разрешения на работу. Заявления и ходатайства от имени юридического лица подписываются его руководителем руководителем филиала, представительства или иным уполномоченным лицом, имеющим право подписи без доверенности, с указанием его должности. Каждый документ копия документа , представленный заявителем, состоящий из двух и более листов, прошивается и пронумеровывается, о чем на обороте последнего листа документа им делается заверительная запись. При подаче заявления или ходатайства с использованием Единого портала в форме электронного документа заявитель представляет в подразделение по вопросам миграции: 63. Для выдачи разрешения на привлечение и использование иностранных работников - документы, указанные в пункте 37 Административного регламента. Для выдачи высококвалифицированному специалисту разрешения на работу - документы, указанные в пункте 40 Административного регламента. Для продления срока действия разрешения на работу высококвалифицированному специалисту - документы, указанные в пункте 41 Административного регламента. Для исправления допущенных опечаток и или ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах заявителем лично представляются в подразделение по вопросам миграции следующие документы: 64. Заявление об исправлении допущенных опечаток и или ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги разрешении на привлечение и использование иностранных работников и или разрешении на работу приложение N 5 к Административному регламенту. Документ, в котором, по мнению заявителя, допущена опечатка и или ошибка. Документ, удостоверяющий личность уполномоченного заявителем представителя или удостоверяющий личность иностранного гражданина и признаваемый Российской Федерацией в этом качестве. Документ, подтверждающий необходимость исправления допущенных опечаток и или ошибок. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления 65. Для предоставления государственной услуги заявитель вправе представить: 65. С заявлением о выдаче разрешения на привлечение и использование иностранных работников: 65. Индивидуальные предприниматели: 65. Копию документа, удостоверяющего личность индивидуального предпринимателя. Выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей. Иностранные юридические лица - документ, содержащий сведения, подтверждающие факт государственной регистрации в Российской Федерации юридического лица дочерней организации иностранной коммерческой организации , либо сведения, подтверждающие факт аккредитации на территории Российской Федерации филиала или представительства иностранной коммерческой организации. Юридические лица - выписку из Единого государственного реестра юридических лиц. Документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за предоставление государственной услуги. С заявлением об оформлении разрешения на работу иностранному гражданину или лицу без гражданства и ходатайством работодателя, заказчика работ услуг о привлечении высококвалифицированного иностранного специалиста: 65. Индивидуальные предприниматели - документы, указанные в подпунктах 65. Юридические лица - документ, указанный в подпункте 65. Документ, содержащий сведения об аккредитации на территории Российской Федерации филиала или представительства иностранного юридического лица. Копию специального разрешения на въезд иностранного гражданина на территорию, на посещение организации или объекта, если для осуществления им трудовой деятельности необходимо посещение территорий, организаций и или объектов, для въезда на которые иностранным гражданам требуется специальное разрешение. С заявлением о продлении срока действия разрешения на работу высококвалифицированному специалисту - документ, подтверждающий постановку на учет по месту пребывания высококвалифицированного специалиста. Непредставление документов, указанных в пункте 65 Административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги. В случае непредставления документов, указанных в пункте 65 Административного регламента, подразделение по вопросам миграции проверяет наличие и или достоверность таких документов, используя имеющуюся информацию, или запрашивает подтверждение наличия и или достоверности таких документов у соответствующих государственных органов путем обращения к информационным ресурсам этих государственных органов или посредством межведомственного электронного взаимодействия. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя: 68. Представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги. Представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и или подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. Далее - "Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ". Представления документов и информации, отсутствие и или недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 69. Основаниями для отказа в приеме заявления или ходатайства, а также документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются: 69. Отсутствие документов, представление которых предусмотрено Административным регламентом. Представление недействительных документов. Нарушение требований к форме и содержанию заявления или ходатайства и прилагаемых к ним документов либо невозможность прочтения текста такого заявления или ходатайства и документов. Наличие фактических ошибок в указанных заявителем персональных данных. Наличие в представленных документах записей, исполненных карандашом, подчисток, приписок, зачеркнутых слов, неоговоренных исправлений, а также отсутствие в них необходимых сведений, подписей, печатей. Истечение срока действия документа, удостоверяющего личность заявителя и или иностранного гражданина. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 70.
Каталог документов NormaCS
Получение дактилоскопической информации, формирование и ведение дактилоскопических массивов федеральных органов исполнительной власти осуществляются в порядке, определяемом нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. Информационная технология функционирования дактилоскопических массивов федеральных органов исполнительной власти должна быть совместима с информационной технологией, принятой в органах внутренних дел. Ограничение доступа к информации, содержащейся в дактилоскопических массивах, устанавливается уполномоченными на то должностными лицами федеральных органов исполнительной власти в соответствии с законодательством Российской Федерации. Обращение с такой информацией осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в области информации, информационных технологий и защиты информации. Структура информационного массива, создаваемого в процессе проведения государственной дактилоскопической регистрации 6. Информационный массив, создаваемый в процессе проведения государственной дактилоскопической регистрации, состоит из следующих дактилоскопических массивов: 6. Массив дактилоскопической информации о личном составе Минобороны России кроме личного состава органов внешней разведки , МВД России, федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, его территориальных органов, организаций и подразделений, ФТС России, ФССП России, ФСИН России, МЧС России, профессиональных аварийно-спасательных служб и профессиональных аварийно-спасательных формирований, Минтранса России, Ространснадзора, Росавиации и их территориальных органов, а также лиц, уволенных со службы работы из органов федеральной службы безопасности, федеральных органов государственной охраны, СВР России, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, ФНС России и ее территориальных органов, органов внешней разведки Минобороны России , формирование и ведение которого осуществляет МВД России.
N 736 далее - Инструкция : 1. Слова "материалы, которые направлены Центральным банком Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 10 июля 2002 г. N 86-ФЗ "О Центральном банке Российской Федерации Банке России "5, а также конкурсным управляющим ликвидатором финансовой организации для решения вопроса о возбуждении уголовного дела;" исключить.
Сноску 5 исключить. Пункт 27 Инструкции изложить в следующей редакции: "27. Если разрешение заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях не отнесено к компетенции органов внутренних дел или отнесено к их компетенции, но преступления, административные правонарушения совершены или происшествия произошли на территории обслуживания иного территориального органа МВД России: 27.
Все имеющиеся материалы после регистрации в КУСП в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации передаются: 27. С заявлением сообщением о преступлении: по подследственности в соответствии со статьей 151 УПК, а по уголовным делам частного обвинения - в суд в соответствии с частью второй статьи 20 УПК; в иной территориальный орган МВД России, на территории обслуживания которого совершено преступление, разрешение которого отнесено к компетенции органов внутренних дел.
С заявлением сообщением о преступлении: по подследственности в соответствии со статьей 151 УПК, а по уголовным делам частного обвинения - в суд в соответствии с частью второй статьи 20 УПК; в иной территориальный орган МВД России, на территории обслуживания которого совершено преступление, разрешение которого отнесено к компетенции органов внутренних дел. С заявлением сообщением об административном правонарушении, о происшествии: по подведомственности в государственный орган, орган местного самоуправления, организацию или должностному лицу, к компетенции которых относится решение соответствующих вопросов; в иной территориальный орган МВД России, на территории обслуживания которого совершено административное правонарушение или произошло происшествие, разрешение которых отнесено к компетенции органов внутренних дел.
Одновременно принимаются необходимые меры по предотвращению или пресечению преступления или административного правонарушения, а также охране места совершения преступления, административного правонарушения или места происшествия. Пункт 28 Инструкции изложить в следующей редакции: "28. Передача заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях в иной территориальный орган МВД России, на территории обслуживания которого совершены преступление, административное правонарушение или произошло происшествие, осуществляется с приложением талона-уведомления о передаче в иной территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации2 приложение N 3 к настоящей Инструкции , о чем делается соответствующая отметка в КУСП с указанием даты и исходящего номера сопроводительного письма. Сопроводительное письмо о передаче заявления сообщения о преступлении в иной территориальный орган МВД России подписывается руководителем начальником территориального органа МВД России либо начальником органа предварительного следствия территориального органа МВД России.
Заполненный корешок талона-уведомления о передаче остается в дежурной части. Пункт 49 Инструкции изложить в следующей редакции: "49.
Лошадей следует поить чистой, не очень холодной водой, оптимальной температурой которой считается 10 - 12 градусов. Водопой служебных лошадей производится по распорядку дня три раза в день. Поить лошадей необходимо до полного удовлетворения их потребности в воде.
Поить служебных лошадей из луж, стоячих прудов, болот и грязных водоемов запрещается. Служебную лошадь чистят в проходе конюшни, на коновязи или на территории, не ограничивающей свободу для маневра сотрудника. Чистить лошадь в деннике запрещено. Служебных лошадей чистят вручную с помощью щеток и скребниц ежедневно перед службой тренировкой и после ее завершения. Перед чисткой необходимо провести общий осмотр, освободить подошвы копыт от подстилочного материала, проверить состояние ковки и подков.
Чистка лошади начинается с головы и шеи, затем осуществляется чистка спины, боков, поясницы, крупа и ног. Особая тщательность отводится чистке спины и мест прилежания подпруг или упряжи. При чистке следует стоять сбоку служебной лошади вполоборота к ней, следить за поведением лошади и не применять грубых приемов чистки, беспокоящих лошадь. После чистки на лошади не должно быть грязи, опилок или склеенной шерсти. Разворачивать служебную лошадь на коновязи запрещается.
Седлают служебную лошадь в проходе конюшни, на коновязи или на территории, не ограничивающей свободу для маневра сотрудника. Копыта осматриваются ежедневно при чистке и возвращении со службы. Расчистку и перековку лошадей с копытом правильной формы здоровым проводят не реже одного раза в 1 - 1,5 месяца с отражением в книге учета ковки лошадей рекомендуемый образец приведен в приложении N 19 к настоящему Порядку. Сроки перековки лошадей с патологией копыта устанавливаются ветеринарным специалистом. N 10 "Об утверждении Правил перевозок железнодорожным транспортом грузов, подлежащих федеральному государственному ветеринарному надзору" зарегистрирован Минюстом России 3 июня 2020 г.
В целях выполнения оперативно-служебных задач к месту несения службы служебные лошади могут перевозиться специализированным транспортным средством для транспортировки нарядов со служебными лошадьми. Служебные собаки и щенки должны содержаться в вольерах в капитальном или сборно-разборном исполнении на территории кинологического и или экспертно-криминалистического подразделения. Вольер для содержания служебной собаки, щенка состоит из кабины размером не менее 3 - 4 квадратных метров и выгула площадью не менее 6 - 9 квадратных метров. Несколько вольеров могут объединяться дополнительным общим выгулом. Применяющиеся экспертно-криминалистическими подразделениями служебные собаки, имеющие высоту в холке менее 40 сантиметров, могут размещаться в вольерах размерами 2,4 x 3 x 1,8 метра.
Вольеры располагаются на сухом возвышенном месте и должны быть оборудованы водопроводом, канализацией и своими выгулами обращены на юг или в сторону, противоположную господствующим ветрам. Полы в выгулах настилаются с небольшим уклоном в сторону фасада вольера. Перед фасадом вдоль вольеров оборудуется дорожка с твердым покрытием и канавкой для стока воды из выгулов. Внутри каждой кабины, оборудованной деревянным настилом, устанавливается деревянная будка. В холодное время года в будку кладется подстилка солома или опилки.
Для содержания племенных сук со щенками оборудуются помещения, состоящие из нескольких кабин с выгулами щенятник. Рядом с помещением щенятника оборудуется несколько огороженных металлической сеткой высотой 2 метра различных площадок для прогулок щенков с наличием различного покрытия травы, песка, опилок, щебня. На двери каждого вольера прикрепляется табличка размером 210 x 297 миллиметров, на которой должны указываться номер вольера, кличка служебной собаки и порода, а также специальное звание, должность и фамилия специалиста-кинолога, за которым закреплена служебная собака. Служебные собаки и щенки должны размещаться в вольерах с учетом пола, возраста и особенностей поведения. В вольерах служебные собаки и щенки должны содержаться без привязи, ошейников и намордников.
Перевод служебных собак и щенков из одного вольера в другой, а также размещение вновь поступающих собак и щенков производится только после тщательной механической обработки, очистки и дезинфекции вольера. Уход за служебными собаками и щенками включает в себя осмотр служебных собак и щенков для определения состояния их здоровья, выгуливание, чистку, кормление, уборку вольеров, уборку территории. Уборка мест размещения служебных собак и щенков специалистами-кинологами, сотрудниками экспертно-криминалистического подразделения должна производиться ежедневно. Приготовление корма из продуктов для служебных собак и щенков должно производиться в специализированной кухне, обеспеченной необходимым оборудованием, посудой и инвентарем. Кормление служебных собак и щенков должно производиться по графику за два часа до занятий и работы или после их выполнения.
Кормление и поение служебных собак и щенков должно производиться только из закрепленных за ними мисок. N 1586 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом" Собрание законодательства Российской Федерации, 2020, N 41, ст. N 82 "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей" зарегистрирован Минюстом России 27 сентября 2007 г. N 165 зарегистрирован Минюстом России 24 декабря 2008 г. N 231 зарегистрирован Минюстом России 14 декабря 2010 г.
N 88 зарегистрирован Минюстом России 5 мая 2012 г. N 114 зарегистрирован Минюстом России 23 мая 2014 г. N 187 зарегистрирован Минюстом России 25 августа 2014 г. N 25 зарегистрирован Минюстом России 21 марта 2016 г. N 363 зарегистрирован Минюстом России 22 декабря 2016 г.
N 409 зарегистрирован Минюстом России 24 октября 2017 г. N 7 зарегистрирован Минюстом России 13 февраля 2019 г. N 374 зарегистрирован Минюстом России 13 января 2021 г. N 140 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров и их багажа на внутреннем водном транспорте" зарегистрирован Минюстом России 27 сентября 2012 г. N 355 зарегистрирован Минюстом России 10 марта 2016 г.
N 473 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом" зарегистрирован Минюстом России 24 июля 2014 г. N 267 зарегистрирован Минюстом России 29 октября 2015 г. N 202 зарегистрирован Минюстом России 3 августа 2016 г. N 367 зарегистрирован Минюстом России 23 декабря 2016 г. N 334 зарегистрирован Минюстом России 19 декабря 2018 г.
N 410 зарегистрирован Минюстом России 12 февраля 2019 г. N 96 зарегистрирован Минюстом России 19 апреля 2019 г. N 118 зарегистрирован Минюстом России 22 апреля 2020 г. N 427 "Об утверждении Правил перевозок железнодорожным транспортом животных" зарегистрирован Минюстом России 15 февраля 2021 г. Каждый специалист-кинолог, сотрудник экспертно-криминалистического подразделения может перевозить не более 2 собак и щенков, кроме случаев, когда животные перевозятся в клетках контейнерах , предназначенных для перевозки собак.
При выполнении оперативно-служебных задач служебные собаки перевозятся в специализированном автотранспорте для перевозки нарядов полиции со служебными собаками или другом автотранспорте, пригодном для перевозки служебных собак, в клетках контейнерах , предназначенных для перевозки собак. Специалист-кинолог, сотрудник экспертно-криминалистического подразделения во время перевозки должен иметь при себе миски для кормления и поения служебной собаки, щенка, питьевую воду, необходимое количество корма. При длительных переездах свыше трех часов , по возможности, следует выгуливать служебных собак, щенков. На перевозку служебной собаки, щенка оформляется ветеринарный сопроводительный документ. В случае побега или падежа служебной собаки, щенка в пути следования специалист-кинолог, сотрудник экспертно-криминалистического подразделения должен незамедлительно сообщить о случившемся своему непосредственному руководителю, действовать по его указанию и по прибытии к месту несения службы обязан доложить рапортом должностному лицу территориального органа МВД России, в котором служебная собака, щенок приняты к учету.
Ветеринарное обслуживание служебных животных 188. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Деятельность ветеринарных специалистов органов, организаций, подразделений МВД России осуществляется на основании плана-графика основных диагностических, лечебно-профилактических и ветеринарно-санитарных мероприятий рекомендуемый образец приведен в приложении N 20 к настоящему Порядку , составляемого на год и утверждаемого руководителем начальником кавалерийского подразделения, кинологического подразделения, ФКУ "ЦКО МВД России", образовательной организации МВД России. В план-график основных диагностических, лечебно-профилактических и ветеринарно-санитарных мероприятий включается перечень обязательных вакцинаций и исследований, сформированный с учетом перечня, установленного государственной ветеринарной службой, субъекта Российской Федерации, а также исходя из эпизоотической обстановки в планируемом районе применения служебных животных в соответствии с инструкцией производителя лекарственного препарата. N 317 "О применении ветеринарно-санитарных мер в Европейском экономическом союзе" Официальный сайт Комиссии Таможенного союза www.
Диагностические мероприятия включают в себя клиническое обследование ветеринарным специалистом служебных животных и ежегодную диспансеризацию служебных собак, щенков. Необходимость проведения дополнительных вспомогательных методов исследований определяется ветеринарным специалистом. Клиническое обследование непродуктивных животных. Общие требования", введенного в действие приказом Росстандарта от 22 марта 2018 г. N 143-ст М.
Ежегодная диспансеризация включает в себя основные методы исследования, общий и биохимический анализы крови, анализ мочи, анализ кала на яйца глистов. По результатам диспансеризации составляется заключение ветеринарного специалиста в свободной форме, в котором указывается анамнез, результаты клинического осмотра и лабораторных исследований, делается вывод о состоянии здоровья каждой служебной собаки, каждого щенка. Заключение и результаты диспансеризации приобщаются к делу служебного животного. Лечебно-профилактические мероприятия включают в себя профилактические дегельминтизацию, вакцинацию, обработку служебных животных от эктопаразитов и лечебные мероприятия. Дегельминтизация служебных животных осуществляется ежеквартально, одна из которых проводится за 2 недели до вакцинации.
При необходимости дегельминтизация проводится повторно в соответствии с инструкцией производителя лекарственного препарата. Для кинологических подразделений, экспертно-криминалистических подразделений в целях профилактики дирофиляриоза обработка служебных собак, щенков проводится ежемесячно в сезон активности насекомых в соответствии с инструкцией производителя лекарственного препарата. По факту проведения дегельминтизации составляется акт о проведении дегельминтизации рекомендуемый образец приведен в приложении N 21 к настоящему Порядку и делается запись в журнале учета проведения профилактических и ветеринарно-санитарных мероприятий рекомендуемый образец приведен в приложении N 22 к настоящему Порядку. Отметки о проведении дегельминтизации служебных собак, щенков кинологических подразделений, экспертно-криминалистических подразделений вносятся в ветеринарный паспорт собаки. Для обеспечения иммунной защиты организма от патогенных микроорганизмов вакцинации подлежит все поголовье клинически здоровых служебных животных.
Перед проведением вакцинации ветеринарный специалист проводит их клинический осмотр и термометрию. В кинологических подразделениях щенные суки, щенки вакцинируются по отдельным схемам в соответствии с инструкцией производителя вакцины. Дополнительно щенки могут вакцинироваться в возрасте 6 недель от парвовирусного энтерита. По факту проведения вакцинации служебных животных составляется акт о проведении вакцинации рекомендуемый образец приведен в приложении N 23 к настоящему Порядку и делается запись в журнале учета проведения профилактических и ветеринарно-санитарных мероприятий. Отметки о проведении вакцинации служебных собак, щенков кинологических подразделений, экспертно-криминалистических подразделений вносятся в ветеринарный паспорт собаки.
Для избавления зараженных служебных животных от насекомых и клещей, а также в целях профилактики возможного их заражения проводится обработка служебных животных от эктопаразитов. Периодичность обработки осуществляется исходя из эпизоотической обстановки, а также в период активности указанных паразитов или при наличии следов их жизнедеятельности. По факту проведения обработки служебных животных от эктопаразитов составляется акт о проведении обработки от эктопаразитов рекомендуемый образец приведен в приложении N 24 к настоящему Порядку и делается запись в журнале учета проведения профилактических и ветеринарно-санитарных мероприятий.
688 приказ мвд 2022
Порядок передачи изъятого, добровольно сданного и найденного оружия 8. N 3-ФЗ "О полиции". Об отсутствии мест и условий хранения изъятого, добровольно сданного и найденного оружия территориальный орган Росгвардии на региональном уровне информирует соответствующий территориальный орган МВД России на региональном уровне ежегодно. О перемещении принятого на хранение изъятого, добровольно сданного и найденного оружия на склад вооружения МВД России территориальный орган МВД России на районном уровне в течение 3 рабочих дней со дня перемещения указанного оружия информирует соответствующий территориальный орган Росгвардии посредством направления письма почтовой связью, по электронной почте с учетом соблюдения требований информационной безопасности или по каналам факсимильной связи. Изъятое, добровольно сданное и найденное оружие выдается возвращается собственникам оружия на основании паспортов граждан Российской Федерации и лицензии и или разрешения, предусмотренных Федеральным законом от 13 декабря 1996 г. N 150-ФЗ "Об оружии", и при наличии решения территориального органа Росгвардии: с мест хранения оружия МВД России - должностными лицами органов внутренних дел полиции ; с мест хранения оружия Росгвардии - должностными лицами территориальных органов Росгвардии, в обязанности которых входит прием и выдача изъятого, добровольно сданного и найденного оружия.
Запрашивают в Генеральном секретариате Интерпола и национальных центральных бюро Интерпола государств - членов Интерпола, а также направляют в заинтересованные подразделения МВД России поступившие по каналам Интерпола методические и иные материалы по вопросам борьбы с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их аналогов или прекурсоров, сильнодействующих или ядовитых веществ, новых потенциально опасных психоактивных веществ. Подразделения участковых уполномоченных полиции: 11. При выявлении правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их аналогов или прекурсоров, новых потенциально опасных психоактивных веществ, а также лиц, потребляющих либо вовлекающих несовершеннолетних в потребление наркотических средств и психотропных веществ без назначения врача либо новых потенциально опасных психоактивных веществ, в установленном порядке информируют подразделения по контролю за оборотом наркотиков. Принимают участие в пределах своей компетенции в организуемых подразделениями по контролю за оборотом наркотиков мероприятиях, направленных на противодействие незаконному обороту наркотиков.
Подразделения по делам несовершеннолетних: 12. Оказывают в пределах своей компетенции содействие сотрудникам подразделений по контролю за оборотом наркотиков в выявлении мест возможного сбыта, приобретения и потребления наркотических средств и психотропных веществ либо новых потенциально опасных психоактивных веществ. Устанавливают, используя помощь сотрудников других подразделений территориального органа МВД России, обстоятельства, связанные с приобретением и потреблением несовершеннолетними наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо новых потенциально опасных психоактивных веществ. Анализируют состояние работы подразделений по делам несовершеннолетних по линии незаконного оборота наркотических средств и психотропных веществ либо новых потенциально опасных психоактивных веществ среди несовершеннолетних на обслуживаемой территории, на основе анализа вносят предложения руководителю начальнику территориального органа МВД России о необходимости проведения профилактических мероприятий, подготавливают необходимые предложения в органы и учреждения системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. Принимают участие в пределах своей компетенции в организуемым подразделениями по контролю за оборотом наркотиков мероприятиях, направленных на противодействие незаконному обороту наркотиков. Подразделения по обеспечению безопасности дорожного движения: 13. При направлении в суд материалов по делу об административном правонарушении по факту управления транспортным средством водителем в состоянии наркотического опьянения копии материалов дела направляют в соответствующий территориальный орган МВД России для принятия мер реагирования. Подразделения патрульно-постовой службы полиции принимают участие в пределах своей компетенции в организуемых подразделениями по контролю за оборотом наркотиков мероприятиях, направленных на противодействие незаконному обороту наркотиков. Подразделения по вопросам миграции: 15.
Представляют в подразделения по контролю за оборотом наркотиков по соответствующим запросам информацию о лицах, ходатайствующих о предоставлении убежища, статуса беженца или вынужденного переселенца, местах локального проживания мигрантов, а также о способах и каналах их незаконного въезда. N 593 "О вопросах представления в системе Министерства внутренних дел Российской Федерации материалов, свидетельствующих о наличии обстоятельств, являющихся основанием для принятия отмены решения о нежелательности пребывания проживания иностранного гражданина или лица без гражданства в Российской Федерации, их рассмотрения и реализации решения о нежелательности пребывания проживания иностранного гражданина или лица без гражданства в Российской Федерации" зарегистрирован Минюстом России 10 ноября 2022 года, регистрационный N 70916 и приказа МВД России от 8 мая 2019 г. N 303 "Об утверждении Порядка рассмотрения материалов, содержащих обстоятельства, являющиеся основанием для принятия отмены решения о неразрешении въезда в Российскую Федерацию в отношении иностранного гражданина или лица без гражданства, а также форм решения о неразрешении въезда в Российскую Федерацию в отношении иностранного гражданина или лица без гражданства, решения об отмене решения о неразрешении въезда в Российскую Федерацию в отношении иностранного гражданина или лица без гражданства, уведомления иностранного гражданина или лица без гражданства о принятом в отношении него решении о неразрешении въезда в Российскую Федерацию" зарегистрирован Минюстом России 7 июня 2019 года, регистрационный N 54876. Дежурные части органов внутренних дел: 16. Незамедлительно информируют подразделения по контролю за оборотом наркотиков о правонарушениях, связанных с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их аналогов или прекурсоров, сильнодействующих или ядовитых веществ, новых потенциально опасных психоактивных веществ. Экспертно-криминалистические подразделения: 17.
Филиал по Владимирской области федерального государственного унитарного предприятия "Паспортно-визовый сервис" Министерства внутренних дел Российской Федерации. Филиал по Волгоградской области федерального государственного унитарного предприятия "Паспортно-визовый сервис" Министерства внутренних дел Российской Федерации. Филиал по Вологодской области федерального государственного унитарного предприятия "Паспортно-визовый сервис" Министерства внутренних дел Российской Федерации. Филиал по Воронежской области федерального государственного унитарного предприятия "Паспортно-визовый сервис" Министерства внутренних дел Российской Федерации. Филиал по Ивановской области федерального государственного унитарного предприятия "Паспортно-визовый сервис" Министерства внутренних дел Российской Федерации. Филиал по Иркутской области федерального государственного унитарного предприятия "Паспортно-визовый сервис" Министерства внутренних дел Российской Федерации. Филиал по Калининградской области федерального государственного унитарного предприятия "Паспортно-визовый сервис" Министерства внутренних дел Российской Федерации. Филиал по Калужской области федерального государственного унитарного предприятия "Паспортно-визовый сервис" Министерства внутренних дел Российской Федерации. Филиал по Кемеровской области федерального государственного унитарного предприятия "Паспортно-визовый сервис" Министерства внутренних дел Российской Федерации. Филиал по Кировской области федерального государственного унитарного предприятия "Паспортно-визовый сервис" Министерства внутренних дел Российской Федерации. Филиал по Курганской области федерального государственного унитарного предприятия "Паспортно-визовый сервис" Министерства внутренних дел Российской Федерации. Филиал по Курской области федерального государственного унитарного предприятия "Паспортно-визовый сервис" Министерства внутренних дел Российской Федерации. Филиал по Липецкой области федерального государственного унитарного предприятия "Паспортно-визовый сервис" Министерства внутренних дел Российской Федерации. Филиал по Магаданской области федерального государственного унитарного предприятия "Паспортно-визовый сервис" Министерства внутренних дел Российской Федерации. Филиал по Московской области федерального государственного унитарного предприятия "Паспортно-визовый сервис" Министерства внутренних дел Российской Федерации. Филиал по Мурманской области федерального государственного унитарного предприятия "Паспортно-визовый сервис" Министерства внутренних дел Российской Федерации. Филиал по Нижегородской области федерального государственного унитарного предприятия "Паспортно-визовый сервис" Министерства внутренних дел Российской Федерации. Филиал по Новосибирской области федерального государственного унитарного предприятия "Паспортно-визовый сервис" Министерства внутренних дел Российской Федерации. Филиал по Омской области федерального государственного унитарного предприятия "Паспортно-визовый сервис" Министерства внутренних дел Российской Федерации. Филиал по Оренбургской области федерального государственного унитарного предприятия "Паспортно-визовый сервис" Министерства внутренних дел Российской Федерации. Филиал по Орловской области федерального государственного унитарного предприятия "Паспортно-визовый сервис" Министерства внутренних дел Российской Федерации. Филиал по Пензенской области федерального государственного унитарного предприятия "Паспортно-визовый сервис" Министерства внутренних дел Российской Федерации. Филиал по Ростовской области федерального государственного унитарного предприятия "Паспортно-визовый сервис" Министерства внутренних дел Российской Федерации. Филиал по Рязанской области федерального государственного унитарного предприятия "Паспортно-визовый сервис" Министерства внутренних дел Российской Федерации. Филиал по Самарской области федерального государственного унитарного предприятия "Паспортно-визовый сервис" Министерства внутренних дел Российской Федерации. Филиал по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области федерального государственного унитарного предприятия "Паспортно-визовый сервис" Министерства внутренних дел Российской Федерации. Филиал по Саратовской области федерального государственного унитарного предприятия "Паспортно-визовый сервис" Министерства внутренних дел Российской Федерации. Филиал по Сахалинской области федерального государственного унитарного предприятия "Паспортно-визовый сервис" Министерства внутренних дел Российской Федерации. Филиал по Свердловской области федерального государственного унитарного предприятия "Паспортно-визовый сервис" Министерства внутренних дел Российской Федерации. Филиал по Смоленской области федерального государственного унитарного предприятия "Паспортно-визовый сервис" Министерства внутренних дел Российской Федерации. Филиал по Тамбовской области федерального государственного унитарного предприятия "Паспортно-визовый сервис" Министерства внутренних дел Российской Федерации. Филиал по Тверской области федерального государственного унитарного предприятия "Паспортно-визовый сервис" Министерства внутренних дел Российской Федерации. Филиал по Томской области федерального государственного унитарного предприятия "Паспортно-визовый сервис" Министерства внутренних дел Российской Федерации. Филиал по Тульской области федерального государственного унитарного предприятия "Паспортно-визовый сервис" Министерства внутренних дел Российской Федерации. Филиал по Тюменской области федерального государственного унитарного предприятия "Паспортно-визовый сервис" Министерства внутренних дел Российской Федерации. Филиал по Ульяновской области федерального государственного унитарного предприятия "Паспортно-визовый сервис" Министерства внутренних дел Российской Федерации. Филиал по Челябинской области федерального государственного унитарного предприятия "Паспортно-визовый сервис" Министерства внутренних дел Российской Федерации. Филиал по Ярославской области федерального государственного унитарного предприятия "Паспортно-визовый сервис" Министерства внутренних дел Российской Федерации. Севастополю федерального государственного унитарного предприятия "Паспортно-визовый сервис" Министерства внутренних дел Российской Федерации. Филиал по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре федерального государственного унитарного предприятия "Паспортно-визовый сервис" Министерства внутренних дел Российской Федерации. Филиал по Ямало-Ненецкому автономному округу федерального государственного унитарного предприятия "Паспортно-визовый сервис" Министерства внутренних дел Российской Федерации. Предприятие при необходимости осуществления своей деятельности в переходный период, предусмотренный статьями 36 федеральных конституционных законов от 4 октября 2022 г. Предприятие имеет следующие представительства: 13. Представительство федерального государственного унитарного предприятия "Паспортно-визовый сервис" Министерства внутренних дел Российской Федерации в Киргизской Республике. Представительство федерального государственного унитарного предприятия "Паспортно-визовый сервис" Министерства внутренних дел Российской Федерации в Республике Таджикистан. Представительство федерального государственного унитарного предприятия "Паспортно-визовый сервис" Министерства внутренних дел Российской Федерации в Республике Узбекистан. Цели и предмет деятельности Предприятия 14. Целями деятельности Предприятия являются: 14. Получение прибыли. Оказание физическим и юридическим лицам информационных и консультационных услуг в сфере миграции, в том числе за пределами территории Российской Федерации в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Оказание физическим и юридическим лицам услуг по оформлению заявлений и иных документов, подаваемых в территориальные органы МВД России при получении государственных услуг в сфере миграции. Содействие в организованном привлечении и использовании иностранной рабочей силы по востребованным в российской экономике специальностям и профессиям. Обеспечение деятельности МВД России, в том числе выполнение работ и оказание услуг для нужд подразделений МВД России, оказывающих услуги в сфере миграции. Для достижения целей, указанных в пункте 14 настоящего Устава, Предприятие осуществляет в установленном законодательством Российской Федерации порядке следующие виды деятельности предмет деятельности Предприятия : 15. Услуги информационно-консультационного характера по вопросам въезда в Российскую Федерацию, пребывания, временного или постоянного проживания, осуществления трудовой деятельности на территории Российской Федерации, получения гражданства Российской Федерации, статуса вынужденного переселенца, беженца, осуществления миграционного и регистрационного учета, а также по вопросам прохождения обязательной государственной дактилоскопической регистрации и фотографирования, оформления паспортно-визовых документов. Услуги информационно-консультационного характера по вопросам выезда из Российской Федерации, пребывания, временного или постоянного проживания за пределами Российской Федерации. Услуги по оформлению заявлений, анкет и иных документов, связанных с получением паспортно-визовых документов, необходимых для выезда за пределы Российской Федерации. Представительские услуги для обращения в территориальные органы МВД России с целью получения государственных услуг в сфере миграции на основании соответствующих доверенностей в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Участие в проведении государственного тестирования иностранных граждан по русскому языку как иностранному языку для приобретения гражданства Российской Федерации в части приема документов, информационного обеспечения, консультирования иностранных граждан по вопросам проведения государственного тестирования, подготовки иностранных граждан к проведению государственного тестирования, а также обеспечение процедуры государственного тестирования на основании соглашения с образовательной организацией, включенной в определяемый Минобрнауки России перечень образовательных организаций, проводящих государственное тестирование по русскому языку как иностранному языку. Участие на основании соглашения о взаимодействии между МВД России и субъектом Российской Федерации в осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги по оформлению и выдаче иностранным гражданам патентов, в том числе в приеме заявлений и документов, необходимых для выдачи или переоформления патента. Оказание физическим и юридическим лицам переводческих и юридических услуг в сфере миграционного законодательства Российской Федерации. Оказание копировально-множительных услуг, а также фотоуслуг. Юридическое сопровождение трудовых договоров между работодателем и иностранным работником, представление их интересов в судебных органах. Деятельность в области права, оказание прочих юридических услуг. N 1062 дактилоскопическая и фотографическая изображение лица в электронной форме информация передается в территориальные органы МВД России незамедлительно, а после передачи уничтожается способом, обеспечивающим невозможность восстановления содержания такой информации. Оказание в порядке, установленном МВД России, содействия территориальным органам МВД России на территориях отдельных субъектов Российской Федерации, перечень которых установлен МВД России, в проведении обязательной государственной дактилоскопической регистрации иностранных граждан и их фотографировании в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, а также осуществление информационного взаимодействия с территориальными органами МВД России в соответствии с требованиями, установленными МВД России.
Предупреждения, раскрытия и расследования преступлений, а также предупреждения и выявления административных правонарушений. Информационный массив, создаваемый в процессе проведения государственной дактилоскопической регистрации, включает в себя дактилоскопические массивы, которые самостоятельно формируются и ведутся федеральными органами исполнительной власти. Получение дактилоскопической информации, формирование и ведение дактилоскопических массивов федеральных органов исполнительной власти осуществляются в порядке, определяемом нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. Информационная технология функционирования дактилоскопических массивов федеральных органов исполнительной власти должна быть совместима с информационной технологией, принятой в органах внутренних дел. Ограничение доступа к информации, содержащейся в дактилоскопических массивах, устанавливается уполномоченными на то должностными лицами федеральных органов исполнительной власти в соответствии с законодательством Российской Федерации. Обращение с такой информацией осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в области информации, информационных технологий и защиты информации. Структура информационного массива, создаваемого в процессе проведения государственной дактилоскопической регистрации 6.
Приказ МВД России от 14.02.2022 № 106
Федеральное казенное учреждение «Центр кинологического обеспечения Министерства внутренних дел Российской Федерации» (далее – ФКУ «ЦКО МВД России»); центры кинологической службы (кинологические группы, направления) территориальных органов МВД. Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 25.01.2022 № 70 "Об утверждении Порядка формирования и ведения базы данных о лицах. Новости. Видеоигры. Приказ МВД 2022. Министерство внутренних дел Российской Федерации.