В статье рассматриваются нормы приказа МВД России, которым утверждено Положение об основах организации психологической работы в органах внутренних дел Российской Федерации. Издание приказа МВД России № 660 позволило решить ряд важных задач. Министерство внутренних дел российской федерации. ПРИКАЗ от 16 июня 2011 г. N 660. Особенности заполнения: Заполнение территориального органа МВД осуществляется из дополнительного реквизита МиграционныйОрган, привязанного к справочнику Организации и Подразделения.
«Зайдите в кадры!»
- Приказ МВД России от 27 сентября 2019 г. № 660 по выдаче справок о наличии (отсутствии) судимости.
- Приказ МВД России от 05.09.2023 N 655
- Приказ МВД России N 288, Росгвардии N 180 от 26.05.2021
- Популярные материалы портала для кадровиков:
- Приказ МВД России от 27 сентября 2019 г. № 660 по выдаче справок о наличии (отсутствии) судимости.
- МВД утвердило бланк уведомления об осуществлении трудовой деятельности иностранцев
Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 22.08.2017 № 660
Ведение пропаганды по вопросам охраны труда с использованием для этих целей внутреннего радиовещания, видео- и кинофильмов, малотиражной печати, стенных газет. Доведение до сведения работников и гражданских служащих действующих законов и иных нормативных правовых актов об охране труда, отраслевого соглашения по охране труда, коллективного договора, локальных правовых актов. Рассмотрение писем, заявлений, жалоб работников и гражданских служащих, касающихся вопросов условий и охраны труда, подготовка предложений начальнику по устранению выявленных недостатков. Осуществление контроля за: 6. Соблюдением работниками и гражданскими служащими требований законов и иных нормативных правовых актов об охране труда, отраслевого соглашения по охране труда, коллективного договора, локальных правовых актов. Обеспечением и правильным применением средств индивидуальной и коллективной защиты. Расследованием и учетом несчастных случаев.
Выполнением мероприятий, предусмотренных планами по улучшению условий и охраны труда, разделом коллективного договора, касающимся вопросов охраны труда, соглашением по охране труда, а также за принятием мер по устранению причин, вызвавших несчастный случай, выполнением предписаний органов государственного надзора и контроля за соблюдением требований охраны труда, других мероприятий по созданию безопасных условий труда. Наличием в подразделении инструкций по охране труда для работников и гражданских служащих согласно перечню профессий и видов работ, на которые должны быть разработаны инструкции по охране труда, своевременным их пересмотром. Проведением специальной оценки условий труда. Эффективностью работы аспирационных и вентиляционных систем. Состоянием предохранительных приспособлений и защитных устройств. Своевременным проведением обучения по охране труда, проверки знаний требований охраны труда и всех видов инструктажа по охране труда.
Санитарно-гигиеническим состоянием помещений подразделения. Организацией рабочих мест в соответствии с требованиями охраны труда. Организация работы по охране труда 7. Организацию работы по охране труда работников и гражданских служащих в подразделении осуществляет его начальник. Начальник подразделения: 8.
Среди основных задач - по-прежнему профилактика правонарушений, охрана общественного порядка и обеспечение общественной безопасности. А вот задержание преступников по "горячим следам" и выявление и устранение в рамках своей компетенции условий, способствующих совершению преступлений, министр решил исключить из перечня.
Утвержден новый Административный регламент МВД России по предоставлению государственной услуги по осуществлению миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации, а также формы заявлений, уведомлений и отметок, связанных с предоставлением данной государственной услуги. Административный регламент приведен в соответствие с требованиями Федерального закона от 8 июня 2020 г. Установлен круг заявителей, порядок, сроки и последовательность осуществления административных процедур. Признан утратившим силу приказ МВД России от 30 июля 2019 г.
Приказ МВД России от 10. Зарегистрирован Минюстом России 12. Утвержден новый Порядок формирования кадровых резервов МВД России, его территориальных органов и подразделений. Установлен, в частности, порядок изучения и согласования кандидатов на включение в кадровый резерв, направления в кадровые подразделения документов в отношении кандидатов, оформления включения сотрудников в кадровый резерв и исключения из него.
В приложениях к утвержденному Порядку приведены рекомендуемые образцы документов. Признан утратившим силу ранее действовавший приказ МВД России от 30 августа 2012 г.
Результатом предоставления государственной услуги является: 9. Справка о наличии отсутствии судимости. Отказ в выдаче справки о наличии отсутствии судимости.
Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи направления документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги 10. При необходимости получения дополнительной информации срок рассмотрения заявления может быть продлен начальником ФКУ "ГИАЦ МВД России", ИЦ или должностным лицом, его замещающим, но не более чем на 30 календарных дней, о чем уведомляется заявитель. Срок направления документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, - в течение 3 рабочих дней со дня подписания справки о наличии отсутствии судимости либо отказа в выдаче справки о наличии отсутствии судимости. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги 13. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги с указанием их реквизитов и источников официального опубликования , подлежит обязательному размещению на ЕПГУ, в Федеральном реестре, на официальном сайте МВД России и официальных сайтах территориальных органов МВД России на региональном уровне в сети "Интернет".
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления 14. Для предоставления государственной услуги заявителем представляются следующие документы: 14. N 232 "Об основном документе, удостоверяющем личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации" Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 11, ст. N 828 Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 28, ст. N 851 зарегистрирован Минюстом России 7 декабря 2017 года, регистрационный N 49154.
Копия документа, подтверждающего родство или факт усыновления удочерения , - при подаче законным представителем родителем, усыновителем заявления в отношении несовершеннолетнего лица. Копия документа, подтверждающего факт установления опеки, - при подаче опекуном заявления в отношении лица, находящегося под его опекой. Копия документа, подтверждающего факт установления попечительства, - при подаче попечителем заявления в отношении лица, находящегося под его попечительством. Документы, указанные в подпунктах 14. При представлении копий документов, указанных в подпунктах 14.
В случае подачи заявления в электронной форме оригиналы документов, указанных в подпункте 14. В случае подачи заявления доверенным лицом оригиналы документов, указанных в подпункте 14. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления 17. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, законодательством Российской Федерации не предусмотрены. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и или подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г.
N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; представления документов и информации, отсутствие и или недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Не допускается отказ в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также отказ в предоставлении государственной услуги в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на ЕПГУ, официальном сайте МВД России и официальных сайтах территориальных органов МВД России на региональном уровне. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 20. Основаниями для отказа в приеме у заявителей документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при личном обращении являются: 20.
Отсутствие документов, представление которых предусмотрено пунктом 14 Административного регламента. Отсутствие в заявлении сведений, предусмотренных приложением N 1 к Административному регламенту. Несоблюдение требований пунктов 15 и 16 Административного регламента. Основаниями для отказа в приеме заявления в электронной форме, являются: 21. Отсутствие копий документов в электронной форме, представление которых предусмотрено пунктом 14 Административного регламента.
Несоответствие сведений, указанных в заявлении, сведениям, содержащимся в представленных копиях документов. Несоблюдение требований пункта 15 Административного регламента. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 22. Основания для приостановления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе документах , выдаваемом выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 24. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе документ документы , выдаваемый выдаваемые организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, не предусмотрены. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 25. Взимание государственной пошлины или иной платы за предоставление государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы 26.
Взимание платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг 27. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет 15 минут. Максимальный срок ожидания в электронной очереди при подаче заявления в электронной форме в виде запроса о предоставлении государственной услуги составляет 1 рабочий день со дня поступления заявления. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 28.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов 31. Прием заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также выдача документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, осуществляются в помещениях ФКУ "ГИАЦ МВД России" и ИЦ, предназначенных для приема заявлений. Помещения должны иметь доступные места общественного пользования туалеты. N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи" зарегистрирован Минюстом России 21 июля 2015 года, регистрационный N 38115. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать следующим требованиям: наличие столов, стульев; наличие вычислительной и организационной техники, а также канцелярских принадлежностей; доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим порядок предоставления государственной услуги.
Зал ожидания и места для заполнения заявления о предоставлении государственной услуги должны соответствовать следующим требованиям: наличие столов, стульев; наличие соответствующих вывесок и указателей; наличие писчей бумаги и письменных принадлежностей; наличие информационных стендов, содержащих информацию, указанную в пунктах 4 - 5 Административного регламента, а также заполненный образец заявления. Помещения должны соответствовать требованиям пожарной безопасности, санитарно-эпидемиологическим требованиям и быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой кондиционирования воздуха, иными средствами, обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание заявителей. Показателями доступности и качества государственной услуги являются: 37. Возможность получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме. Возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги.
Возможность предварительной записи на прием. Время ожидания в очереди при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также получении документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги. Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий. Возможность получения государственной услуги в МФЦ, в том числе посредством комплексного запроса. Возможность получения государственной услуги по экстерриториальному принципу.
Экспресс-информация о принятии и публикации нормативных актов
Русский язык 09. Русский язык 37.
Данные о патенте и полисе медицинского страхования берутся из "Всех документов физлица". Виды документов ищутся в справочнике по наименованию "Патент" и "Договор медицинского страхования".
Имена выше упомянутых доп. Пункт 4 сведения о месте осуществления трудовой деятельности заполняется фактическим адресом организации.
Изучение и анализ состояния служебной дисциплины, разработка и осуществление мер по ее укреплению и профилактике нарушений служебной дисциплины в органах, организациях и подразделениях системы МВД России. Организация и проведение служебных проверок по фактам нарушений служебной дисциплины руководителями, занимающими должности номенклатуры МВД России, а по поручению Министра - иными сотрудниками, федеральными государственными гражданскими служащими системы МВД России. Организация и методическое обеспечение культурно-просветительной, информационно-пропагандистской работы с личным составом органов, организаций и подразделений системы МВД России. Организация взаимодействия с учреждениями культуры, творческими союзами и средствами массовой информации по вопросам культурно-эстетического воспитания личного состава органов, организаций и подразделений системы МВД России.
Организация информационного обеспечения деятельности Департамента по вопросам работы с личным составом органов, организаций и подразделений системы МВД России. Организация предоставления сведений посредством системы межведомственного электронного взаимодействия органам государственной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления при оказании ими государственных или муниципальных услуг; контроль и организация предоставления доступа к сервисам системы межведомственного электронного взаимодействия, находящимся в ведении Департамента. Организация разработки мобилизационных документов планов и планов гражданской обороны в системе МВД России. Планирование и контроль непосредственной подготовки к переводу и перевода системы МВД России на работу в условиях военного времени, а также подготовки к ведению и ведения гражданской обороны в системе МВД России. Организация планирования мероприятий, направленных на подготовку Запасного пункта управления МВД России к работе в военное время и контроль их исполнения. Планирование и проведение в установленном порядке проверок состояния мобилизационной подготовки и гражданской обороны в системе МВД России.
Разработка, подготовка и организация проведения командно-штабных учений и штабных тренировок по вопросам мобилизационной подготовки, мобилизации и гражданской обороны. Участие в разработке мероприятий по созданию неприкосновенных запасов материальных средств для обеспечения мобилизационного развертывания и функционирования системы МВД России в условиях военного времени и контроль за их реализацией. Ведение учетов материальных средств, содержащихся в неприкосновенном запасе системы МВД России. Обеспечение соблюдения сотрудниками органов внутренних дел, федеральными государственными гражданскими служащими, назначение которых и освобождение которых от должностей осуществляются Президентом Российской Федерации, Министром, ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также исполнения ими обязанностей, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Организация и принятие мер по выявлению и устранению причин и условий, способствующих возникновению конфликта интересов на службе в органах внутренних дел. Оказание сотрудникам органов внутренних дел, федеральным государственным гражданским служащим консультативной помощи по вопросам, связанным с применением на практике общих принципов служебного поведения государственных служащих, а также выполнения обязанности по уведомлению представителя нанимателя, органов прокуратуры Российской Федерации и иных федеральных государственных органов о фактах совершения сотрудниками органами внутренних дел, федеральными государственными гражданскими служащими системы МВД России коррупционных и иных правонарушений, непредставления ими сведений либо представления недостоверных или неполных сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
Обеспечение выполнения сотрудниками органов внутренних дел, федеральными государственными гражданскими служащими обязанности уведомлять представителя нанимателя, органы прокуратуры Российской Федерации и иные федеральные государственные органы о всех случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения их к совершению коррупционных и иных правонарушений. Организация и осуществление по поручению Министра проверки достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной гражданской службы и сотрудников органов внутренних дел, а также сотрудниками органов внутренних дел, федеральными государственными гражданскими служащими, в том числе, включенными в кадровый резерв, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, проверки соблюдения сотрудниками органов внутренних дел, федеральными государственными гражданскими служащими требований к служебному поведению, а также проверки соблюдения гражданами, замещавшими должности федеральной государственной гражданской службы, сотрудников органов внутренних дел, ограничений в случае заключения ими трудового договора после ухода с федеральной государственной службы в системе МВД России. Организация и методическое обеспечение в системе МВД России работы по профилактике коррупционных и иных правонарушений по вопросам, относящимся к компетенции подразделений по работе с личным составом. Рассмотрение обращений граждан; иных писем, заявлений; публикаций в средствах массовой информации по вопросам деятельности Департамента. Осуществление в пределах своей компетенции мероприятий по защите государственной тайны и конфиденциальной информации. Обеспечение в пределах своей компетенции проведения проверочных мероприятий в отношении граждан, допускаемых к государственной тайне.
Реализация предусмотренных законодательством мер по ограничению прав граждан и предоставлению льгот лицам, имеющим либо имевшим доступ к сведениям, составляющим государственную тайну.
Психологическим аспектам организации и проведения мероприятий морально-психологического обеспечения. Формированию благоприятного социально-психологического климата в служебных коллективах, совершенствованию стиля и методов управления сотрудниками. Минимизации последствий чрезвычайных происшествий и их профилактике. Оптимизации оперативно-служебной деятельности сотрудников.
Проводит занятия по психологической тематике в системе морально-психологической подготовки личного состава, в том числе по повышению психолого-педагогической компетентности руководящего состава органов, организаций, подразделений МВД России, развитию коммуникативной компетентности сотрудников и владению приемами само- и взаимопомощи с целью регуляции психического состояния. Участвует в работе по организации морально-психологического обеспечения личного состава, командируемого в другую местность для выполнения оперативно-служебных задач в особых условиях, оказывает психологическую помощь сотрудникам после выполнения оперативно-служебных задач в особых условиях, а также в случаях, связанных с гибелью личного состава, применением оружия. Проводит мероприятия психологической коррекции с сотрудниками, имеющими признаки нарушений психической адаптации или переутомления, психологическую реабилитацию указанных сотрудников, консультирует их по вопросам учета психологических аспектов при регулировании семейно-бытовых отношений, профилактики, разрешения и минимизации последствий межличностных конфликтов. Консультирует сотрудников по вопросам: 5. Учета психологических аспектов, возникающих при выполнении оперативно-служебных задач, составления психологических портретов лиц, подозреваемых в совершении преступлений. Изучения прогнозирования социально-психологических процессов при охране общественного порядка и обеспечении общественной безопасности в период подготовки и проведения крупных публичных и массовых мероприятий, определения по внешним признакам граждан, имеющих противоправные намерения.
Выработки стратегии и тактики ведения переговоров, в том числе при освобождении заложников. Обеспечивает функционирование кабинета психологической регуляции в соответствующем органе, организации, подразделении МВД России. Организация психологической работы 6. Основными организационными принципами психологической работы являются: целеустремленность, непрерывность, объективность, активность, оперативность, соблюдение норм профессиональной этики. При проведении мероприятий психологической работы используются следующие методы: наблюдение, интервью, консультация, психологический анализ документов, психологический анализ результатов деятельности, опрос, обследование, тестирование, социометрия, эксперимент, психологический тренинг1. В первоочередном порядке психологическая работа проводится с: 8.
Кандидатами на службу в органы внутренних дел. Сотрудниками, планируемыми к включению в кадровые резервы.
официальный сайт
- Утратившие силу приказы мвд рф
- МВД утвердило бланк уведомления об осуществлении трудовой деятельности иностранцев
- Скачать исходный код
- официальный сайт
Новый Устав ППСП: приказ МВД №495 упразднил приказ №80, что изменилось?
Самое читаемое. Министерство внутренних дел Российской Федерации готовится к серии значимых изменений, которые вступят в силу в 2023 году. Эти изменения затронут различные аспекты работы МВД и направлены на повышение эффективности и качества предоставляемых услуг. Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 23.09.2020 № 660/718/474/209н/210/386/64/430/186, Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных. Признан утратившим силу ранее действовавший приказ МВД России от 30 августа 2012 г. № 827 «Об утверждении Порядка формирования кадровых резервов Министерства внутренних дел Российской Федерации, его территориальных органов и подразделений».
МБД разработало и утвердило 660 новых приказов для оптимизации деятельности полиции
Новости о 660 приказе МВД. В 2013 году Министерство внутренних дел (МВД) России приняло приказ № 660, в котором были установлены новые правила и требования для сотрудников правоохранительных органов. Приказом МВД 313 от 18.05.2023 внесены изменения в Порядок обеспечения денежным довольствием сотрудников органов внутренних дел, установленный Приказом МВД 181 от 31.03.2021г. Главная > Законодательство > Кодексы > Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 18.10.2016 № 660.
Утратившие силу приказы мвд рф
Признан утратившим силу приказ МВД России от 30 июля 2019 г. Приказ МВД России от 10. Зарегистрирован Минюстом России 12. Утвержден новый Порядок формирования кадровых резервов МВД России, его территориальных органов и подразделений. Установлен, в частности, порядок изучения и согласования кандидатов на включение в кадровый резерв, направления в кадровые подразделения документов в отношении кандидатов, оформления включения сотрудников в кадровый резерв и исключения из него. В приложениях к утвержденному Порядку приведены рекомендуемые образцы документов.
Признан утратившим силу ранее действовавший приказ МВД России от 30 августа 2012 г. Приказ МВД России от 12. Утвержден Порядок реагирования на компьютерные инциденты в единой системе информационно-аналитического обеспечения деятельности МВД России. Компьютерный инцидент определен как факт нарушения и или прекращения функционирования программно-технических средств ИСОД МВД России и АРМ, нарушения безопасности обрабатываемой такими средствами и АРМ информации, в том числе произошедший в результате компьютерной атаки.
Тема будет создана и Вам будет предоставлена ссылка, если Вам самим не удобно общаться непосредственно на Форуме. Сообщить либо предоставить анонимное видео или аудио. Конфиденциальность гарантируем! Предоставить либо получить любую иную информацию информацию касательно нашей деятельности.
Помещения должны соответствовать требованиям пожарной безопасности, санитарно-эпидемиологическим требованиям и быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой кондиционирования воздуха, иными средствами, обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание заявителей. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в МФЦ в том числе в полном объеме , в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя экстерриториальный принцип , посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и или муниципальных услуг МФЦ1, предусмотренного статьей 15.
Показателями доступности и качества государственной услуги являются: 37. Возможность получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме. Возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги. Возможность предварительной записи на прием. Время ожидания в очереди при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также получении документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги. Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий. Возможность получения государственной услуги в МФЦ, в том числе посредством комплексного запроса. Возможность получения государственной услуги по экстерриториальному принципу. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги. Взаимодействие заявителя с должностными лицами осуществляется два раза.
При рассмотрении заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги в электронной форме, взаимодействие заявителя с должностными лицами осуществляется один раз. При получении государственной услуги в электронной форме заявитель вправе совершать следующие действия: 38. Получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги. Формирование заявления о предоставлении государственной услуги. Получение результата предоставления государственной услуги. Получение сведений о ходе предоставления государственной услуги. Осуществление оценки качества предоставления государственной услуги. Порядок оценки качества осуществляется в соответствии с Правилами оценки гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти их структурных подразделений и территориальных органов государственных внебюджетных фондов их региональных отделений с учетом качества предоставления государственных услуг, руководителей многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг с учетом качества организации предоставления государственных и муниципальных услуг, а также применения результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2012 г. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 41. Государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу по месту обращения заявителя.
Формирование заявления при предоставлении государственной услуги в электронной форме осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на ЕПГУ. Форматно-логическая проверка заявления осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме. При формировании заявления заявителю обеспечивается: 44. Возможность копирования и сохранения заявления и прилагаемых к нему документов. Сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления. Возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации. Возможность доступа заявителя на ЕПГУ к ранее поданным им заявлениям. Регистрация заявления, поданного в электронной форме, осуществляется автоматически на ЕПГУ. Заявителю направляется уведомление о приеме заявления в электронной форме к рассмотрению и обеспечивается возможность получения сведений о ходе предоставления государственной услуги.
При направлении заявления и прилагаемых к нему копий документов в электронной форме посредством ЕПГУ используется простая электронная подпись. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур действий , требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур действий в электронной форме Исчерпывающий перечень административных процедур действий 49. Предоставление государственной услуги включает: 49. Прием и регистрацию заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Принятие решения об оформлении справки о наличии отсутствии судимости или об отказе в выдаче справки о наличии отсутствии судимости. Оформление справки о наличии отсутствии судимости. Выдачу справки о наличии отсутствии судимости. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах. Прием и регистрация заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги 50. Заявители обращаются лично либо через их уполномоченного представителя: 51.
Для приема заявления в электронной форме с использованием ЕПГУ применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем реквизитов, необходимых для работы с заявлением и для подготовки ответа, а в случае установления незаполненных реквизитов - информирующее заявителя о невозможности принять заявление. Должностное лицо, уполномоченное принимать заявления: 53. Устанавливает личность заявителя, а в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, - полномочия заявителя уполномоченного представителя на представление интересов доверителя. Удостоверяет факт надлежащего заполнения заявления и представления необходимых документов. Возвращает заявителю оригиналы документов, указанных в пункте 14 Административного регламента. В случаях, указанных в пункте 20 Административного регламента, отказывает заявителю в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги. В случаях, указанных в пункте 21 Административного регламента, направляет в личный кабинет заявителя на ЕПГУ уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги в электронной форме. При отсутствии обстоятельств, указанных в пункте 21 Административного регламента, направляет в личный кабинет заявителя на ЕПГУ уведомление о приеме заявления в электронной форме. Срок выполнения административной процедуры составляет 15 минут. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является оформление расписки о приеме заявления или уведомления о приеме заявления в электронной форме. Принятие решения об оформлении справки о наличии отсутствии судимости или об отказе в выдаче справки о наличии отсутствии судимости 58. Основанием для начала административной процедуры является выполнение административной процедуры, предусмотренной подпунктом 49.
Также, приказ устанавливает новые процедуры расследования преступлений и введение новых форм взаимодействия Министерства с гражданами и организациями. Этот приказ вызвал большой резонанс в обществе и стал предметом активных обсуждений. Он включал в себя множество изменений, направленных на повышение эффективности работы полиции и обеспечение безопасности граждан. Основные изменения, внесенные приказом 660 МВД: Усиление контроля. Приказ предусматривал более строгий контроль за деятельностью сотрудников, в том числе в уголовно-исполнительной системе. Были установлены жесткие нормы и требования, нарушение которых могло повлечь дисциплинарные меры.
Обновление технической базы. Для повышения эффективности работы сотрудников, приказ МВД предусматривал обновление технической базы правоохранительных органов. Было принято решение о закупке нового снаряжения, компьютерной техники и специальных средств связи. Профессиональное обучение. Приказом была усилена система профессиональной подготовки сотрудников МВД. Были введены обязательные курсы и тренинги для повышения квалификации полиции. Приказ 660 МВД имел огромное значение для российской системы правопорядка и вызвал значительный резонанс в обществе. Он способствовал совершенствованию работы правоохранительных органов и повысил уровень безопасности граждан.
Справка о несудимости
- 25 апреля прошел тренинг “Искусство самопрезентации” в Радиотехническом колледже
- Приказ МВД России N 288, Росгвардии N 180 от 26.05.2021
- Справка о несудимости
- Проекты по теме:
Приказ МВД России от 05.09.2023 N 655
Для достижения целей, указанных в пункте 14 настоящего Устава, Предприятие осуществляет в установленном законодательством Российской Федерации порядке следующие виды деятельности предмет деятельности Предприятия : 15. Услуги информационно-консультационного характера по вопросам въезда в Российскую Федерацию, пребывания, временного или постоянного проживания, осуществления трудовой деятельности на территории Российской Федерации, получения гражданства Российской Федерации, статуса вынужденного переселенца, беженца, осуществления миграционного и регистрационного учета, а также по вопросам прохождения обязательной государственной дактилоскопической регистрации и фотографирования, оформления паспортно-визовых документов. Услуги информационно-консультационного характера по вопросам выезда из Российской Федерации, пребывания, временного или постоянного проживания за пределами Российской Федерации. Услуги по оформлению заявлений, анкет и иных документов, связанных с получением паспортно-визовых документов, необходимых для выезда за пределы Российской Федерации. Представительские услуги для обращения в территориальные органы МВД России с целью получения государственных услуг в сфере миграции на основании соответствующих доверенностей в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Участие в проведении государственного тестирования иностранных граждан по русскому языку как иностранному языку для приобретения гражданства Российской Федерации в части приема документов, информационного обеспечения, консультирования иностранных граждан по вопросам проведения государственного тестирования, подготовки иностранных граждан к проведению государственного тестирования, а также обеспечение процедуры государственного тестирования на основании соглашения с образовательной организацией, включенной в определяемый Минобрнауки России перечень образовательных организаций, проводящих государственное тестирование по русскому языку как иностранному языку. Участие на основании соглашения о взаимодействии между МВД России и субъектом Российской Федерации в осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги по оформлению и выдаче иностранным гражданам патентов, в том числе в приеме заявлений и документов, необходимых для выдачи или переоформления патента. Оказание физическим и юридическим лицам переводческих и юридических услуг в сфере миграционного законодательства Российской Федерации. Оказание копировально-множительных услуг, а также фотоуслуг.
Юридическое сопровождение трудовых договоров между работодателем и иностранным работником, представление их интересов в судебных органах. Деятельность в области права, оказание прочих юридических услуг. N 1062 дактилоскопическая и фотографическая изображение лица в электронной форме информация передается в территориальные органы МВД России незамедлительно, а после передачи уничтожается способом, обеспечивающим невозможность восстановления содержания такой информации. Оказание в порядке, установленном МВД России, содействия территориальным органам МВД России на территориях отдельных субъектов Российской Федерации, перечень которых установлен МВД России, в проведении обязательной государственной дактилоскопической регистрации иностранных граждан и их фотографировании в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, а также осуществление информационного взаимодействия с территориальными органами МВД России в соответствии с требованиями, установленными МВД России.
Оказание в порядке, установленном МВД России, содействия в приеме и передаче в территориальные органы МВД России на территориях отдельных субъектов Российской Федерации, перечень которых установлен МВД России, медицинских документов, подтверждающих прохождение иностранными гражданами медицинского освидетельствования на наличие или отсутствие факта употребления ими наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо новых потенциально опасных психоактивных веществ, инфекционных заболеваний, представляющих опасность для окружающих, предусмотренных перечнем, утверждаемым уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, и заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека ВИЧ-инфекции , в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Участие содействие в осуществлении МВД России и его территориальными органами иных полномочий, если такое участие содействие предусмотрено законодательством Российской Федерации. Содействие иностранным гражданам по вопросам трудоустройства, работодателям - по подбору востребованных иностранных специалистов. Предоставление услуг по трудоустройству.
Предоставление услуг по подбору персонала. Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук; научные исследования и разработки в области общественных и гуманитарных наук. Организация и проведение научно-практических конференций и семинаров. Подготовка и распространение справочно-консультативных материалов.
Образование для взрослых и прочие виды образования, не включенные в другие группировки подраздела 85 Общероссийского классификатора видов экономической деятельности. Осуществление сделок в области внешней торговли товарами и услугами, имеющимися в распоряжении Предприятия в результате осуществления уставной деятельности. Управление эксплуатацией, содержание и ремонт объектов нежилого фонда, используемых Предприятием на праве хозяйственного ведения, аренды, безвозмездного пользования. Сдача в аренду и в безвозмездное пользование помещений, используемых Предприятием на праве хозяйственного ведения, аренды, безвозмездного пользования с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации.
Услуги по размещению рекламы, распространению рекламно-информационных материалов. Обеспечение предоставления арендаторам, субарендаторам и ссудополучателям эксплуатационных, коммунальных, административно-хозяйственных услуг, а также услуг связи. Деятельность по предоставлению мест для краткосрочного проживания. Деятельность по предоставлению прочих мест для временного проживания.
Предоставление социальных услуг без обеспечения проживания. Осуществление в соответствии с законодательством Российской Федерации благотворительной деятельности. Публикация в средствах массовой информации сведений о деятельности Предприятия. Предприятие не вправе осуществлять деятельность, не предусмотренную настоящим Уставом.
Предприятие не предоставляет государственных услуг и не участвует в их предоставлении. Право Предприятия осуществлять деятельность, на которую в соответствии с законодательством Российской Федерации требуется специальное разрешение - лицензия, возникает у Предприятия с момента ее получения или в указанный в ней срок и прекращается по истечении срока ее действия, если иное не установлено законодательством Российской Федерации. Имущество Предприятия 19. Имущество Предприятия находится в федеральной собственности, является неделимым и не может быть распределено по вкладам долям, паям , в том числе между работниками Предприятия, принадлежит Предприятию на праве хозяйственного ведения и отражается на его самостоятельном балансе.
В состав имущества Предприятия не может включаться имущество иной формы собственности. Право на имущество, закрепляемое за Предприятием на праве хозяйственного ведения, возникает с момента передачи такого имущества Предприятию, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации или не установлено решением собственника о передаче имущества Предприятию. Продукция и доходы от использования имущества, находящегося в хозяйственном ведении Предприятия, а также имущество, приобретенное им за счет полученной прибыли, являются федеральной собственностью и поступают в хозяйственное ведение Предприятия. Размер уставного фонда Предприятия составляет 50000000 пятьдесят миллионов рублей.
Уставный фонд Предприятия может формироваться за счет денег, а также ценных бумаг, других вещей, имущественных прав и иных прав, имеющих денежную оценку. Порядок изменения размера уставного фонда Предприятия, а также основания, при наличии которых изменение размера уставного фонда Предприятия является обязательным, регулируются законодательством Российской Федерации. Источниками формирования имущества Предприятия являются: 23. Имущество, переданное Предприятию по решению уполномоченного федерального органа исполнительной власти.
Доходы Предприятия от его деятельности, в том числе дивиденды доходы , поступающие от хозяйственных обществ и товариществ, в уставных капиталах которых участвует Предприятие. Заемные средства, в том числе кредиты банков и других кредитных организаций по согласованию с собственником имущества Предприятия. Добровольные взносы пожертвования граждан и организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации. Иные источники, не противоречащие законодательству Российской Федерации.
Предприятие может быть участником членом коммерческих организаций, а также некоммерческих организаций, в которых, в соответствии с федеральным законом, допускается участие юридических лиц. Предприятие не вправе выступать учредителем участником кредитных организаций. Движимым и недвижимым имуществом Предприятие распоряжается в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, только в пределах, не лишающих его возможности осуществлять деятельность, цели, предмет, виды которой определены настоящим Уставом. Права Предприятия на объекты интеллектуальной собственности, созданные в процессе осуществления им хозяйственной деятельности, регулируются законодательством Российской Федерации.
Прибыль Предприятия используется в соответствии с программой деятельности Предприятия в следующих целях: 26. Покрытия расходов Предприятия. Формирования доходов федерального бюджета. Внедрения и освоения новой техники и технологий.
Проведения мероприятий по охране труда и окружающей среды. Проведения культурно-массовых, спортивно-оздоровительных мероприятий для работников и членов их семей. Материального стимулирования, обучения и повышения квалификации работников Предприятия. Создания фондов Предприятия, в том числе предназначенных для покрытия убытков.
Развития и расширения финансово-хозяйственной деятельности Предприятия, пополнения оборотных средств. Строительства, реконструкции и обновления основных фондов. Проведения научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, маркетинга, изучения потребительского спроса. Покупки иностранной валюты, других валютных и материальных ценностей, ценных бумаг.
Рекламы продукции и услуг Предприятия. Предприятие распоряжается результатами производственной деятельности, выпускаемой продукцией кроме случаев, установленных законодательными актами Российской Федерации , полученной чистой прибылью, остающейся в распоряжении Предприятия после уплаты установленных законодательством Российской Федерации налогов и других обязательных платежей и перечисления в федеральный бюджет части прибыли Предприятия в соответствии с программой деятельности Предприятия.
К уведомлению прилагается копия трудового договора или гражданско-правового договора на выполнение работ услуг , либо в уведомлении сообщаются сведения о гражданско-правовом договоре в случае заключения в устной форме.
Уведомление подаётся в ОВМ по месту миграционного учёта, либо направляется почтовым отправлением с уведомлением о вручении или через Госуслуги. При приёме уведомления в ОВМ выдаётся справка.
В новую форму ходатайства внесены значительные изменения: ходатайство на 3 страницах, то есть теперь его нужно будет прошивать; расширили перечень сведений, которые нужно указывать о ВКС: ИНН при наличии ; номер телефона; сведения о договоре полисе ДМС; сведения о предыдущей трудовой деятельности в России: о ранее выданном разрешении на работу, о работодателе, о месте работы; сведения для оценки компетентности и уровня квалификации заполняются только в случае возможности их подтвердить; сведения об образовании заполняются в том в случае, если требования к осуществлению отдельных видов профессиональной деятельности предусмотрены российским законодательством. Новая форма ходатайства работодателя, заказчика работ услуг о привлечении высококвалифицированного специалиста вводится с 7 января 2024 года.
Однако, на практике не всегда есть возможность отправить сотрудника на отдых, попросту по тому, что его некем заменить. Итак, с 2023 года компенсация за сверхурочную работу может быть выплачена за любое количество дней. Сверхурочка больше не ограничена 120 часами. Анон Последние записи:.
Приказ МВД No264: полиции развязали руки. Чего теперь ждать автомобилистам на дорогах
Экспресс-информация о принятии и публикации нормативных актов | Главная > Законодательство > Кодексы > Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 18.10.2016 № 660. |
МБД разработало и утвердило 660 новых приказов для оптимизации деятельности полиции | внутренних дел. Приказ МВД РФ от 10 января 2022 г. N 4 "Об организации и осуществлении ведомственного финансового контроля в системе МВД России". |
Нормативные акты – Росгвардия | Приложение N 1 к Порядку подачи иностранным гражданином или лицом без гражданства, получившим патент, уведомления об осуществлении трудовой деятельности в территориальный орган МВД России, выдавший патент, установленному приказом МВД России от. |
Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 18.10.2016 № 660 | Министерство внутренних дел российской федерации. ПРИКАЗ от 16 июня 2011 г. N 660. |
Коррупционное дело о петербургских генералах МВД передали в Верховный суд // Новости НТВ | Новости и законы. |
Новый Устав ППСП: приказ МВД №495 упразднил приказ №80, что изменилось?
Телефон Колл-Центра Центра помощи мигрантам (звонок бесплатный): +7 (926) 130-75-00 | Номер многоканальныйГрафик работы Колл-Центра: ПН-СБ с 9:00 до 18:0. Приказ МВД России от 31 июля 2023 г. № 565 «О внесении изменений в Порядок получения сотрудниками органов внутренних дел Российской Федерации и федеральными государственными гражданскими служащими системы МВД России разрешения. Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче справок о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования. Новости о 660 приказе МВД. В 2013 году Министерство внутренних дел (МВД) России приняло приказ № 660, в котором были установлены новые правила и требования для сотрудников правоохранительных органов. Данным административным регламентом исключена возможность подачи заявлений и выдача готового документа в территориальных органах МВД России на районном уровне. Первый заместитель Министра внутренних дел Российской Федерации генерал-полковник полиции Александр Горовой провел очередное заседание Оперативного штаба Министерства внутренних дел Российской Федерации по профилактике правонарушений.