Приказом Министра обороны РФ от 11.03.2006 N 111). Приказ об организации воинского учета: обязательный ли документ, как оформить. Главная» Новости» Приказ мо рф о выплатах гражданскому персоналу в 2024 году. Министр обороны Российской Федерации генерал армии. Согласно последним изменениям в приказе Министерства обороны Российской Федерации (МО РФ) по окладам гражданского персонала на 2023 год, введены новые нормы выплаты зарплатных надбавок. МИНИСТР ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 9 июня 2010 года N 555 Об описании предметов военной формы одежды военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации.
Опубликование документа
- Приказ Министра обороны РФ от 17 сентября 2021 г. N 555 "Об... | Докипедия
- Ответы юристов (1)
- Приказ мо рф 555 - 18 советов адвокатов и юристов
- Минобороны РФ сообщило о подписании контракта с отрядом "Ахмат"
Приказ мо рф 555 на сайте мо рф
В нем написано: «Требования Порядка предоставления отсрочек от призыва на военную службу по мобилизации, установленного указаниями начальника Генштаба ВС РФ от 4. Далее врио начальника управления штаба ЮВО В. Доронин сообщил, что призывная комиссия Крыма оставила мобилизацию Анастюка без изменений «до вступления в силу изменений в законодательстве РФ». Она добавила, что отмену подтвердили в разговоре ее коллеги с представителем Генштаба. Указания по отсрочкам отменили 21 декабря — в один день с выступлением Путина на итоговом заседании Минобороны.
Пункт 1 приказа Министра обороны Российской Федерации от 30 декабря 2007 г. ВС РФ. Уважаемый гость Вы незарегистрированы у нас на сайте. Приказ мо рф 555 на нашем сайте.
N 555 "О выплатах на содержание 12. Все на форум!!!
Руководитель Департамента жилищного обеспечения отвечает за боевую и мобилизационную готовность Департамента жилищного обеспечения, успешное выполнение задач и функций, возложенных на Департамент жилищного обеспечения, подготовку, воспитание, воинскую, трудовую дисциплину, безопасность военной службы военнослужащих и труда лиц гражданского персонала Вооруженных Сил, организацию режима секретности и делопроизводства, внутренний порядок, сохранность материальных средств, финансовое, социально-правовое и бытовое обеспечение личного состава Департамента жилищного обеспечения.
Руководитель Департамента жилищного обеспечения имеет заместителей руководителя Департамента жилищного обеспечения. Определение обязанностей заместителей руководителя Департамента жилищного обеспечения осуществляет руководитель Департамента жилищного обеспечения. Руководитель Департамента жилищного обеспечения осуществляет также иные полномочия в соответствии с Регламентом Министерства обороны, должностными обязанностями и решениями Министра обороны Российской Федерации и заместителя Министра обороны Российской Федерации, отвечающего за организацию управления имуществом, расквартирования войск сил , жилищного и медицинского обеспечения.
Кодексы РФ.
В нынешнем документе, кроме "старых" положений есть и новые. И тут просматривается явное ужесточение требований военного ведомства к "качеству" здоровья тех, кто захотел служить в Вооруженных силах по контракту как тут не вспомнить уже давно живущее в войсках выражение "в армии больные не служат"! Вон в Сумской области признали годным к службе в ВСУ инвалида... Но если до этого таких вот «случайно мобилизованных» спасала общественная огласка, то теперь все будет происходить вполне официально, по недавнему указу Зеленского. Как горько шутят украинцы, "у нас скоро не только одноруких, но и одноглазых, и одноухих будут считать ограниченно годными к службе и загребать в окопы".
Приказ Минобороны России от 08.12.2022 № 755
Министерства обороны российской федерации. Приказ 555 МО РФ. Приказ Министра обороны Российской Федерации от 1 февраля 2024 г. N 57.
Опубликование документа
- Приказ МО РФ N 555 Описание предметов военной формы
- О вещевом обеспечении в Вооруженных Силах Российской Федерации на мирное время
- Опубликование документа
- Новый документ по оплате труда гражданского персонала Вооруженных Сил РФ
- Планируемые изменения в приказ МО РФ 555 (по оплате ДОУ)
- Форма поиска
Два приказа МО РФ от 28.
Приказ возобновляет и обязывает командиров воинских частей и соединений, а также руководителей Минобороны РФ осуществлять личный прием граждан в соответствии с утверждаемым графиком личных встреч. Вооруженными Силами; Министерство обороны Российской Федерации – Министерством обороны; органы военного управления, объединения, соединения, воинские ча-сти, организации Вооруженных Сил Российской Федерации и военные комиссариаты – воинскими частями. Последние новости министерства обороны российской федерации гражданский персонал 2024 год. Министерство по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Ингушетия. Новости Минпросвещения России. Министерство по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Ингушетия.
Приказ Минобороны России от 08.12.2022 № 755
Приказ Министра обороны РФ от 08.12.2022 № 755. "Об утверждении Порядка организации работы по обязательному государственному страхованию жизни и здоровья военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации, граждан, призванных на военные сборы, граждан. Опубликован проект приказа Минтруда РФ "Об утверждении Правил финансового обеспечения предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников и санаторно-курортного лечения работников. ** Приказ Министра обороны Российской Федерации от 30 ноября 2006 г. N 100 "Об утверждении Регламента Министерства обороны Российской Федерации" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 19 января 2007 г., регистрационный N 8826). Российской Федерации на военную службу и об увольнении с военной службы граждан, проходящих военную службу по призыву» приказываю. МИНИСТР ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 8 декабря 2022 года № 755 Об утверждении Порядка организации работы по обязательному государственному страхованию жизни и здоровья военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации, граждан. Министр обороны российской федерации. ПРИКАЗ от 8 октября 2018 г. N 555. Об утверждении положения о департаменте жилищного обеспечения министерства обороны российской федерации.
Приказ министра обороны российской федерации - фотоподборка
При организации мероприятий материально-технического обеспечения главного управления начальник главного управления руководствуется Положением о территориальном органе Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий - органе, специально уполномоченном решать задачи гражданской обороны и задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций по субъекту Российской Федерации далее - Положение о главном управлении. При организации материально-технического обеспечения начальник главного управления: осуществляет руководство организацией материально-технического обеспечения подчиненных учреждений; определяет задачи по материально-техническому обеспечению подчиненных учреждений, а также необходимые силы и средства для их выполнения; утверждает и направляет на согласование в региональный центр план материально-технического обеспечения главного управления; предусматривает выделение необходимых сил и средств для выполнения задач по материально-техническому обеспечению; устанавливает порядок доведения до подчиненных учреждений задач по материально-техническому обеспечению и сроки их выполнения. Руководитель органа управления МТО главного управления по материально-техническому обеспечению далее - руководитель органа управления ГУ МЧС России по МТО отвечает: за выполнение мероприятий материально-технического обеспечения; за правильность учета техники и имущества; за техническое состояние, правильную эксплуатацию и ремонт техники; за сохранность оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ; за своевременное представление отчетных документов по направлению деятельности; за готовность к действиям по предназначению и мобилизационную готовность подчиненных главному управлению учреждений и соответствующих служб; за законность и правомерность принятия решения о списании материально-технических средств. При ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории главного управления руководитель органа управления ГУ МЧС России по МТО организует по согласованию с начальником управления материально-технического обеспечения регионального центра руководителя органа управления МТО регионального центра материально-техническое обеспечение мобильной группировки главного управления, направленной в район ликвидации последствий чрезвычайной ситуации далее - мобильная группировка ГУ МЧС России , подразделений материально-технического обеспечения складов, пунктов питания, пунктов заправки техники, пунктов помывки личного состава, выездных ремонтных бригад , развернутых главным управлением в районе ликвидации последствий чрезвычайной ситуации. Перечень и количество подразделений материально-технического обеспечения, разворачиваемых главным управлением в районе ликвидации последствий чрезвычайной ситуации, устанавливаются нормативными и распорядительными документами МЧС России. Ответственность за организацию работы подразделений материально-технического обеспечения, разворачиваемых главным управлением в районе ликвидации последствий чрезвычайной ситуации, возлагается на руководителя органа управления ГУ МЧС России по МТО. Начальник технической части отдела территориального органа отвечает: за своевременное выполнение мероприятий плана материально-технического обеспечения; правильный учет техники и имущества; за техническое состояние, правильную эксплуатацию и ремонт техники; своевременное представление отчетных документов по направлению деятельности. Начальник технической части отдела территориального органа осуществляет также иные полномочия в соответствии с нормативными и распорядительными документами МЧС России. Руководитель учреждения, за исключением лиц, указанных в пунктах 8 и 13 настоящей Инструкции, несет ответственность за выполнение мероприятий материально-технического обеспечения и осуществляет руководство материально-техническим обеспечением учреждения. Руководитель учреждения осуществляет также иные полномочия в соответствии с нормативными и распорядительными документами МЧС России. Должностное лицо, ответственное за МТО учреждения, непосредственно подчиняется руководителю учреждения и отвечает: за материально-техническое обеспечение учреждения; за техническое состояние, правильную эксплуатацию и ремонт техники; за состояние складов, боксов, других помещений по направлению деятельности для спасательных воинских формирований МЧС России - за состояние складов, парка и организацию внутренней службы в них ; за профессиональную подготовку личного состава учреждения; за готовность к действиям по предназначению подразделений по направлению деятельности.
Кроме того, должностное лицо, ответственное за МТО учреждения, согласовывает действия других должностных лиц учреждения по решению задач материально-технического обеспечения. Должностное лицо, ответственное за МТО учреждения, взаимодействует в установленном порядке с должностными лицами соответствующих структурных подразделений и служб территориального органа и других учреждений. Должностное лицо, ответственное за МТО учреждения, осуществляет также иные полномочия в соответствии с нормативными и распорядительными документами МЧС России. При ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций должностное лицо, ответственное за МТО учреждения организует по согласованию с руководителем органа управления МТО регионального центра и руководителем органа управления ГУ МЧС России по МТО материально-техническое обеспечение учреждения сводного подразделения, направленного от учреждения , участвующего в ликвидации последствий чрезвычайной ситуации. Начальник службы МТО территориального органа, учреждения отвечает: за соответствующий вид материально-технического обеспечения территориального органа, учреждения; за подготовку территориального органа, учреждений подразделений учреждения по своей специальности; за обеспечение территориального органа, учреждения подразделений учреждения ВВСТ и другими материальными средствами по соответствующей службе, правильное их использование и содержание в порядке и исправности; за профессиональную подготовку, воспитание, морально-психологическое состояние, дисциплину личного состава службы; за соблюдение правил охраны окружающей среды на объектах службы и их санитарное состояние. Начальник службы МТО территориального органа, учреждения осуществляет также иные полномочия в соответствии с нормативными и распорядительными документами МЧС России. При ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций начальник службы МТО территориального органа, учреждения организует по соответствующей службе по согласованию с руководителем органа управления МТО регионального центра материально-техническое обеспечение группировки МЧС России, подразделений материально-технического обеспечения складов, пунктов питания, пунктов заправки техники, пунктов помывки, выездных ремонтных бригад , развернутых в районе ликвидации последствий чрезвычайной ситуации. Перечень и количество подразделений материально-технического обеспечения, разворачиваемых в районе ликвидации последствий чрезвычайной ситуации, устанавливаются нормативными и распорядительными документами МЧС России. Ответственность по службе МТО за организацию работы подразделений материально-технического обеспечения, разворачиваемых в районе ликвидации последствий чрезвычайной ситуации, возлагается на соответствующего начальника службы МТО территориального органа, учреждения. Начальник службы горючего и смазочных материалов территориального органа, учреждения в дополнение к пунктам 26 - 28 настоящей Инструкции отвечает за экономное расходование горючего, смазочных материалов и специальных жидкостей, а также выполнение требований безопасности при обращении с ними.
Начальник продовольственной службы территориального органа, учреждения в дополнение к пунктам 26 - 28 настоящей Инструкции отвечает за организацию качественного и своевременного питания личного состава, санитарное состояние объектов службы. Начальник вещевой службы территориального органа, учреждения в дополнение к пунктам 26 - 28 настоящей Инструкции отвечает за обеспечение вещевым и санитарно-хозяйственным имуществом по нормам снабжения, за банно-прачечное обслуживание личного состава.
При рассмотрении обращения обеспечивается объективное, всестороннее и своевременное его рассмотрение, а также принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, от которого поступило обращение, без его согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления, воинскую часть или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов. Указанные обращения в обязательном порядке докладываются командиру начальнику воинской части.
Обращения, поступившие с оригиналами документов или при отсутствии документов, упоминаемых гражданином в обращении как приложенные к обращению, регистрируются с актом согласно приложению N 2 к настоящей Инструкции. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество последнее - при наличии , адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме. Все обращения подлежат обязательному рассмотрению в течение 30 дней со дня регистрации. В случае направления обращения по компетенции в соответствующую воинскую часть срок его рассмотрения исчисляется со дня первоначальной регистрации в Министерстве обороны. В исключительных случаях, а также в случае направления запросов в государственный орган, орган местного самоуправления, воинскую часть или должностному лицу о предоставлении необходимых для рассмотрения обращения по существу документов и материалов командир начальник воинской части или другое должностное лицо по его поручению вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
Ежемесячно по результатам рассмотрения обращений граждан составляется статистический отчет об итогах рассмотрения обращений далее - статистический отчет согласно приложению N 3 к настоящей Инструкции. Статистические отчеты представляются по подчиненности в структурные подразделения по работе с личным составом видов и родов войск Вооруженных Сил, отделения по работе с обращениями граждан командований военных округов не позднее первого числа месяца, следующего за отчетным. Обобщенные статистические отчеты представляются главными командованиями видов Вооруженных Сил, командованиями военных округов, родов войск Вооруженных Сил в Аппарат Министра обороны Российской Федерации Управление Министерства обороны по работе с обращениями граждан общественную приемную Министра обороны Российской Федерации далее - Управление ежемесячно, не позднее пятого числа месяца, следующего за отчетным. Статистические отчеты представляются центральными органами военного управления в Аппарат Министра обороны Российской Федерации Управление ежемесячно не позднее пятого числа месяца, следующего за отчетным. Если в обращении содержатся вопросы, не относящиеся к компетенции воинской части или должностного лица, которым они адресованы, то такое обращение в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления, воинскую часть или должностному лицу с уведомлением об этом гражданина, направившего обращение. Решение о направлении обращения в другой государственный орган, орган местного самоуправления, воинскую часть или другому должностному лицу принимается командиром начальником воинской части или должностным лицом, которому поступило обращение, или другими должностными лицами по их поручению.
Запрещается направлять обращения на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления, воинскую часть или должностному лицу, решение или действие бездействие которых обжалуется.
Информация о месте приема граждан, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан. Прием граждан руководящими должностными лицами Министерства обороны осуществляется в соответствии с Регламентом Министерства обороны Российской Федерации. Прием проводится в помещениях, свободных для доступа граждан и не требующих оформления специальных документов для организации приема. При отсутствии таких помещений в часы приема обеспечивается свободный проход граждан, прибывших на личный прием. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность.
Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина по форме, установленной Дисциплинарным уставом Вооруженных Сил Российской Федерации. Ответ на обращение, поданное при личном приеме, дается гражданину при его согласии устно в случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов в сроки, установленные настоящей Инструкцией. Поданные при личном приеме письменные обращения граждан подлежат обязательной регистрации и рассмотрению в порядке, установленном для письменных обращений. Если при личном приеме граждан ставятся вопросы, не относящиеся к ведению воинской части компетенции должностного лица , то гражданину разъясняется, куда и в каком порядке ему следует обратиться. В целях проверки соблюдения порядка рассмотрения обращений в воинской части приказом командира начальника создается комиссия, в состав которой рекомендуется включать должностных лиц органов по работе с личным составом и юридической службы Вооруженных Сил, а также лицо, ответственное за учет и соблюдение порядка рассмотрения обращений граждан.
Комиссия проверяет не реже одного раза в квартал соблюдение порядка рассмотрения обращений, анализирует содержание поступивших обращений, принятые меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан. По результатам проверки составляется аналитическая справка согласно приложению N 4 к настоящей Инструкции. Аналитическая справка представляется командиру начальнику воинской части для рассмотрения и подлежит хранению совместно с материалами по организации работы с обращениями.
Утвержден приказ об особенностях оказания медпомощи военным 10 Октября 2023 Приказом Минобороны России от 28. При необходимости должна быть организована эвакуация в медучреждения самолетами и вертолетами ВС. В военно-медицинских частях организуется оказание медпомощи военнослужащим в стационарных условиях на срок до 21 дня.
Приказ 555
Надбавка по приказу №555 МО РФ: всё, что нужно знать | Правио () | Главная» Новости» Приказ мо рф о выплатах гражданскому персоналу в 2024 году. |
Приказом министра обороны РФ Зайнди Зингиеву досрочно присвоено воинское звание подполковника | в Регламент Министерства обороны, Российской Федерации, утвержденный приказом Министра обороны Российской Федерации от 30 ноября 2006 г. N 100" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 28 ноября 2011 г., регистрационный N 22413). |
Приказ мо рф 555 - 18 советов адвокатов и юристов | Новости высших судебных органов РФ. |
Два приказа МО РФ от 28. | Инструкция по организации материально-технического обеспечения системы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий. |
Получение военными накоплений и ДОПов в НИС по приказу МО РФ № 477 вместо ПМО №245 | Федеральный закон от 27.11.2023 № 555-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О государственном оборонном заказе". |
Защита документов
Определение коррупционно-опасных функций Министерства обороны, а также корректировка перечня должностей, замещение которых связано с коррупционными рисками, в соответствии с информацией, предоставленной органами военного управления, воинскими частями и организациями Вооруженных Сил 20 Проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов проектов нормативных правовых актов Министерства обороны в целях выявления в них коррупциогенных факторов и их последующего устранения ПД МО В течение 2021 - 2024 годов Выявление в нормативных правовых актах проектах нормативных правовых актов Министерства обороны коррупциогенных факторов и их последующее устранение. Заключения по результатам проведения антикоррупционной экспертизы при выявлении коррупциогенных факторов 21 Обеспечение возможности проведения в установленном порядке независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов Органы военного управления, воинские части и организации ВС, ПД МО В течение 2021 - 2024 годов Заключения независимых экспертов при выявлении ими коррупциогенных факторов. Недопущение принятия нормативных правовых актов, содержащих положения, способствующие формированию условий для проявления коррупции 22 Обеспечение эффективного взаимодействия с правоохранительными органами и иными государственными органами по вопросам организации противодействия коррупции в Министерстве обороны ГУК МО, воинские части и организации ВС В течение 2021 - 2024 годов Своевременное оперативное реагирование на коррупционные правонарушения и обеспечение соблюдения принципа неотвратимости ответственности за коррупционные и иные правонарушения. Запросы о проведении оперативно-розыскных мероприятий, а также иные запросы III. Взаимодействие Министерства обороны Российской Федерации с институтами гражданского общества и гражданами, создание эффективной системы обратной связи, обеспечение доступности информации о его деятельности 23 Обеспечение размещения на официальном сайте Министерства обороны в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" актуальной информации об антикоррупционной деятельности, ведение специализированного раздела, посвященного вопросам противодействия коррупции ГУК МО, ДИМК МО Ежемесячно Функционирование страницы "Противодействие коррупции" на официальном сайте Министерства обороны в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", размещение на нем информационных материалов.
Обеспечение открытости и доступности информации об антикоррупционной деятельности Министерства обороны 24 Обеспечение возможности оперативного предоставления гражданами и организациями информации о фактах коррупции в Министерстве обороны или нарушениях требований к служебному поведению военнослужащими, гражданскими служащими и работниками посредством обеспечения приема электронных сообщений через официальный сайт Министерства обороны в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" ДИС МО, воинские части и организации ВС В течение 2021 - 2024 годов Своевременное получение информации о несоблюдении военнослужащими, гражданскими служащими и работниками ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации, а также о фактах коррупции и оперативное принятие мер реагирования. Публикации, интервью, ответы на запросы средств массовой информации, пресс-релизы 29 Мониторинг публикаций в средствах массовой информации о фактах проявления коррупции в Министерстве обороны ДИМК МО, ГВПУ ВС, ГУК МО В течение 2021 - 2024 годов Материалы мониторинга средств массовой информации, проверка информации о фактах проявления коррупции в Министерстве обороны, опубликованных в средствах массовой информации, и принятие необходимых мер по устранению обнаруженных коррупционных нарушений IV.
Мероприятия по предупреждению происшествий с техникой Обеспечение безопасности движения транспортных средств Предупреждение и учет ДТП Классификация происшествий с техникой, причины и мероприятия по их предупреждению Мероприятия по охране труда, охране окружающей среды, пожарной безопасности при техническом обслуживании, ремонте, эксплуатации и хранении техники VIII. Особенности ведения хозяйственной деятельности при передаче отдельных функций обеспечения территориального органа и учреждения сторонним специализированным организациям на условиях аутсорсинга Особенности хозяйственной деятельности должностных лиц территориального органа и учреждений при передаче сторонней специализированной организации функций по организации питания Особенности хозяйственной деятельности должностных лиц территориального органа учреждения при передаче сторонней специализированной организации функций по помывке личного состава и стирке предметов вещевого имущетва Особенности хозяйственной деятельности должностных лиц территориального органа учреждения при передаче сторонней специализированной организации функций по сервисному обслуживанию ВВСТ IX. Паспорт формуляр машины Рекомендуемый образец I. Обшие сведения о машине II.
Принадлежность машины III.
К сожалению не удалось загрузить документ для просмотра Попробуйте обновить страницу или нажмите F5 Возможно формат файла не поддерживается. Материал доступен по кнопке скачать! Общие положения 1.
Настоящая Инструкция по организации материально-технического обеспечения системы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий далее - Инструкция определяет порядок планирования, эксплуатации, ремонта и учета использования материально-технических средств в системе Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий далее - МЧС России , ведения хозяйственной деятельности в спасательных воинских формированиях, подразделениях федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы далее - ГПС МЧС России , аварийно-спасательных формированиях и подразделениях Государственной инспекции по маломерным судам МЧС России далее - ГИМС. Федеральные государственные бюджетные учреждения МЧС России руководствуются настоящей Инструкцией в части, не противоречащей требованиям законодательства Российской Федерации, нормативных и распорядительных документов МЧС России, наставлений по организации действий бюджетных учреждений и утвержденных в установленном порядке уставов федеральных государственных бюджетных учреждений МЧС России. Материально-техническое обеспечение системы МЧС России представляет собой комплекс мероприятий по оснащению и обеспечению вооружением, военной и специальной техникой далее - ВВСТ , горючим и смазочными материалами далее - ГСМ , продовольствием, вещевым и другим имуществом, техническими средствами служб тыла, поддержанию ВВСТ, запасов материальных средств и технических средств служб тыла в состоянии, обеспечивающем постоянную готовность учреждений и организаций, находящихся в ведении МЧС России далее - учреждения к выполнению задач по предназначению. Целью материально-технического обеспечения системы МЧС России является своевременное и полное обеспечение техникой и имуществом по установленным нормам штатам, табелям региональных центров по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий далее - региональные центры , органов, специально уполномоченных решать задачи гражданской обороны и задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций по субъектам Российской Федерации далее - главные управления и учреждений.
Проведение мероприятий по материально-техническому обеспечению системы МЧС России осуществляется через соответствующие службы вещевую, продовольственную, горючего и смазочных материалов, техническую, автомобильную, инженерную, службу радиационной, химической, биологической защиты далее - РХБ защиты , ракетно-артиллерийского вооружения. Положения о службах утверждаются соответствующими руководителями начальниками в соответствии с их полномочиями. Задачи, возлагаемые на должностных лиц территориальных органов и учреждений по организации материально-технического обеспечения 6. В зависимости от предназначения, объемов и специфики выполняемых задач, количества личного состава и техники, штатами штатными расписаниями или приказами руководителей территориальных органов и учреждений определяются должностные лица, ответственные за проведение мероприятий материально-технического обеспечения с установлением им должностных обязанностей, которые разрабатываются территориальными органами и учреждениями в соответствии с требованиями нормативных и распорядительных документов МЧС России и настоящей Инструкции.
Обязанности по руководству материально-техническим обеспечением территориального органа, если это не предусмотрено штатом, по решению руководителя территориального органа учреждения могут возлагаться на одного из его заместителей помощников, начальников управлений далее - должностное лицо, ответственное за МТО. В территориальных органах для реализации задач материально-технического обеспечения в установленном порядке могут создаваться управления отделы, отделения материально-технического обеспечения далее - органы управления МТО территориального органа. Для реализации задач по отдельным видам материально-технического обеспечения в территориальных органах учреждениях в установленном порядке могут создаваться службы материально-технического обеспечения далее - службы МТО : ГСМ, продовольственная, вещевая, инженерная, РХБ защиты, автомобильная и техническая, подчиняющиеся руководителю органа управления МТО. В случае отсутствия в штате органа управления МТО территориального органа должностей начальников служб по решению руководителя органа управления МТО, их обязанности возлагаются на других должностных лиц органа управления МТО территориального органа.
Начальник регионального центра несет персональную ответственность за выполнение мероприятий материально-технического обеспечения и лично осуществляет руководство материально-техническим обеспечением регионального центра. При организации мероприятий материально-технического обеспечения регионального центра начальник регионального центра руководствуется Положением о территориальном органе Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий - региональном центре по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий далее - Положение о региональном центре. При организации мероприятий материально-технического обеспечения начальник регионального центра: осуществляет руководство организацией материально-технического обеспечения главных управлений и подчиненных учреждений; утверждает и представляет на согласование в Департамент тыла и вооружения план материально-технического обеспечения регионального центра; определяет задачи материально-технического обеспечения подчиненных главных управлений и учреждений; выделяет необходимые силы и средства для выполнения задач по материально-техническому обеспечению; устанавливает порядок доведения до подчиненных главных управлений и учреждений задач по материально-техническому обеспечению и сроки их выполнения. При ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории регионального центра начальник регионального центра осуществляет руководство организацией материально-технического обеспечения всей группировки МЧС России, развернутой на территории регионального центра.
Должностное лицо, отвечающее за МТО регионального центра, является основным организатором и непосредственным руководителем материально-технического обеспечения регионального центра. Оно отвечает: за материально-техническое обеспечение регионального центра; за техническое состояние, организацию правильной эксплуатации и ремонта техники; за организацию содержания и сохранности оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и обеспечение ими подчиненных региональному центру учреждений; за организацию профессиональной подготовки личного состава; за готовность к действиям по предназначению и мобилизационную готовность непосредственно подчиненных подразделений и служб. Руководитель органа управления МТО регионального центра отвечает: за выполнение мероприятий материально-технического обеспечения; за правильность оперативного и статистического учета техники и имущества; за техническое состояние, правильную эксплуатацию и ремонт техники; за сохранность оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ; за своевременное представление отчетных документов по направлению деятельности; за готовность к действиям по предназначению и мобилизационную готовность непосредственно подчиненных подразделений и служб; за законность и правомерность принятия решений о списании материально-технических средств. Руководитель органа управления МТО регионального центра осуществляет также иные полномочия в соответствии с утвержденным в установленном порядке положением об органе управления МТО.
Статистические отчеты представляются центральными органами военного управления в Аппарат Министра обороны Российской Федерации Управление ежемесячно не позднее пятого числа месяца, следующего за отчетным. Если в обращении содержатся вопросы, не относящиеся к компетенции воинской части или должностного лица, которым они адресованы, то такое обращение в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления, воинскую часть или должностному лицу с уведомлением об этом гражданина, направившего обращение. Решение о направлении обращения в другой государственный орган, орган местного самоуправления, воинскую часть или другому должностному лицу принимается командиром начальником воинской части или должностным лицом, которому поступило обращение, или другими должностными лицами по их поручению.
Запрещается направлять обращения на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления, воинскую часть или должностному лицу, решение или действие бездействие которых обжалуется. В таких случаях обращение возвращается гражданину, направившему данное обращение, с разъяснением ему права на обжалование в суд в установленном порядке решений или действий бездействия. В случае если решение поставленных в обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления, воинских частей или должностных лиц, копии обращения в течение семи дней со дня регистрации направляются в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления, воинские части или соответствующим должностным лицам.
При необходимости воинская часть или должностное лицо вправе запрашивать, в том числе в электронной форме, в других государственных органах, органах местного самоуправления, воинских частях и у других должностных лиц документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения по существу, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия. Воинская часть или должностное лицо по направленному в установленном порядке запросу, указанному в абзаце первом настоящего пункта, обязаны в течение 15 дней предоставить документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления. В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. При получении обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, обращение остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов, а гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления, воинскую часть или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. Если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, командир начальник воинской части или должностное лицо, которому адресовано обращение, или другие должностные лица по их поручению вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в одну и ту же воинскую часть или одному и тому же должностному лицу.
Приказ министра обороны российской федерации - фотоподборка
Минобороны РФ сообщило о подписании контракта с отрядом "Ахмат" | Скачать в doc (Word) формате приказ МЧС РФ 555 от 18.09.2012 Инструкция по организации материально-технического обеспечения системы МЧС России. |
Министерство обороны Российской Федерации информирует. - МЧС Республики Ингушетия | Приказ Министерства обороны Российской Федерации от 18. |
Генштаб ВС РФ отменил указания об отсрочках от мобилизации отцам трех детей | 2. Признать утратившими силу приказы Министра обороны Российской Федерации. |
Приказ Министра обороны РФ от 17 сентября 2021 г. N 555 "Об... | Докипедия | Приказ министерства обороны Российской Федерации №699, подписанный 12 октября 2023 года, стал важным шагом в развитии и модернизации национальной обороны. |
Планируемые изменения в приказ МО РФ 555 (по оплате ДОУ) | Главная» Новости» Приказ минобороны по интенсивности гражданского персонала. |
Организация оказания медицинской помощи военнослужащим РФ
В 2023 году Министерство обороны Российской Федерации планирует провести изменения в размерах окладов гражданского персонала. МИНИСТР ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ генерал армии С. Шойгу. 31 июля 2023 г. День Тыла Документы МТО Приказы МО Сергей Шойгу Тыл. ** Приказ Министра обороны Российской Федерации от 30 ноября 2006 г. N 100 "Об утверждении Регламента Министерства обороны Российской Федерации" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 19 января 2007 г., регистрационный N 8826).