Читайте обзор приказа министра обороны РФ Сергея Шойгу, устанавливающего новую систему оплаты труда гражданского персонала МО РФ на 2020 год. Оплата труда: Министерство обороны Российской Федерации. Повышение зарплаты гп мо рф в 2023 году последние новости. Повышение зарплаты гражданского персонала министерства обороны в 2024 году.
Приказ 555 МО РФ
Скачать в doc (Word) формате приказ МЧС РФ 555 от 18.09.2012 Инструкция по организации материально-технического обеспечения системы МЧС России. 2. Признать утратившими силу приказы Министра обороны Российской Федерации. С 1 октября 2023 года Министерством обороны Российской Федерации внесены изменения в процедуру набора гражданского персонала. В 2023 году Министерство обороны Российской Федерации планирует провести изменения в размерах окладов гражданского персонала. Приказ Министра обороны Российской Федерации от 8 декабря 2022 года №755 «Об утверждении Порядка организации работы по обязательному государственному страхованию жизни и здоровья военнослужащих Вооруженных сил Российской Федерации, граждан.
Приказ мо рф 555
Запросы о проведении оперативно-разыскных мероприятий, а также иные запросы III. Взаимодействие Министерства обороны Российской Федерации с институтами гражданского общества и гражданами, создание эффективной системы обратной связи, обеспечение доступности информации о его деятельности 23 Обеспечение размещения на официальном сайте Министерства обороны в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" актуальной информации об антикоррупционной деятельности, ведение специализированного раздела, посвященного вопросам противодействия коррупции ГУК МО,ДИМК МО Ежемесячно Функционирование страницы "Противодействие коррупции" на официальном сайте Министерства обороны в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", размещение на нем информационных материалов. Обеспечение открытости и доступности информации об антикоррупционной деятельности Министерства обороны 24 Обеспечение возможности оперативного предоставления гражданами и организациями информации о фактах коррупции в Министерстве обороны или нарушениях требований к служебному поведению военнослужащими, гражданскими служащими и работниками посредством обеспечения приема электронных сообщений через официальный сайт Министерства обороны в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" ДИС МО,органы военного управления,воинские части и организации ВС В течение 2021-2024 годов Своевременное получение информации о несоблюдении военнослужащими, гражданскими служащими и работниками ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации, а также о фактах коррупции и оперативное принятие мер реагирования. Публикации, интервью, ответы на запросы средств массовой информации, пресс-релизы 29 Мониторинг публикаций в средствах массовой информации о фактах проявления коррупции в Министерстве обороны ДИМК МО,ГВПУ ВС,ГУК МО В течение 2021-2024 годов Материалы мониторинга средств массовой информации, проверка информации о фактах проявления коррупции в Министерстве обороны, опубликованных в средствах массовой информации, и принятие необходимых мер по устранению обнаруженных коррупционных нарушений IV. Мероприятия Министерства обороны Российской Федерации, направленные на противодействие коррупции, с учетом специфики его деятельности 30 Обеспечение включения при очередной ротации в состав Общественного совета при Министерстве обороны Российской Федерации представителей некоммерческих организаций, уставная деятельность которых связана с противодействием коррупции ГУК МО В течение 2021-2024 годов.
Представление доклада Президенту Российской Федерации до 1 апреля 2024 г. Участие представителей некоммерческих организаций, уставная деятельность которых связана с противодействием коррупции, в работе Общественного совета при Министерстве обороны Российской Федерации 31 Проведение методического сбора с руководителями подразделений по профилактике коррупционных правонарушений округов, флотов, должностными лицами органов военного управления, воинских частей и организаций Вооруженных Сил, в обязанности которых входит работа по профилактике коррупционных и иных правонарушений, по вопросам организации исполнения требований и положений законодательства Российской Федерации по противодействию коррупции ГУК МО,органы военного управления,воинские части и организации ВС Ежегодно в октябре Повышение профессиональной подготовленности военнослужащих, гражданских служащих и работников, в обязанности которых входит работа по профилактике коррупционных и иных правонарушений. Протоколы заседаний Совета при Министре обороны Российской Федерации по противодействию коррупции 33 Проведение проверок соблюдения в Вооруженных Силах законодательства Российской Федерации по противодействию коррупции и осуществление контроля за объективным проведением должностными лицами органов военного управления, воинских частей и организаций Вооруженных Сил разбирательств, служебных проверок по фактам нарушения законности и профилактики коррупционных и иных правонарушений ГУК МО,органы военного управления,воинские части и организации ВС Ежемесячно Обеспечение соблюдения законодательства Российской Федерации по противодействию коррупции. Оперативное реагирование на ставшие известными в ходе проверок нарушения.
Выявление случаев неисполнения гражданскими служащими обязанности по предварительному уведомлению представителя нанимателя о выполнении иной оплачиваемой работы 8 Осуществление контроля исполнения военнослужащими обязанности получения разрешения Министра обороны Российской Федерации или должностных лиц Вооруженных Сил, которым предоставлено право назначения на воинские должности, на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией в формах, предусмотренных Федеральным законом от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" далее - Федеральный закон N 7-ФЗ , в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав его коллегиального органа управления ГУК МО, органы военного управления, воинские части и организации ВС В течение 2021 - 2024 годов Рапорты о получении разрешения на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией, журнал регистрации рапортов военнослужащих о получении разрешения на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией, материалы мониторинга направления военнослужащими рапортов Министру обороны Российской Федерации или должностным лицам Вооруженных Сил, которым предоставлено право назначения на воинские должности. Выявление случаев неисполнения военнослужащими обязанности получения разрешения на участие в управлении общественно-государственными организациями 11 Организация правового просвещения военнослужащих, гражданских служащих и работников по противодействию коррупции по вопросам соблюдения требований и положений законодательства Российской Федерации по противодействию коррупции, а также изменений законодательства Российской Федерации по противодействию коррупции ГУК МО, воинские части и организации ВС В течение 2021 - 2024 годов Доведение до сведения военнослужащих, гражданских служащих и работников требований и положений законодательства Российской Федерации по противодействию коррупции. Повышение военнослужащими, гражданскими служащими и работниками уровня знаний законодательства Российской Федерации по противодействию коррупции 12 Осуществление комплекса организационных, разъяснительных и иных мер по недопущению военнослужащими, гражданскими служащими и работниками поведения, которое может восприниматься окружающими как обещание или предложение дачи взятки либо как согласие принять взятку или как просьба о даче взятки, с учетом положений международных актов в области противодействия коррупции о криминализации обещания дачи взятки или получения взятки и предложения дачи взятки или получения взятки и опыта иностранных государств, направленных в том числе на формирование у военнослужащих, гражданских служащих и работников отрицательного отношения к коррупции ГУК МО, воинские части и организации ВС В течение 2021 - 2024 годов Недопущение случаев дачи или получения взяток. Разработка информационных материалов для размещения в локальных сетях органов военного управления, на официальном сайте Министерства обороны в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на информационных стендах 13 Обеспечение участия военнослужащих, гражданских служащих и работников, в должностные обязанности которых входит участие в противодействии коррупции, в мероприятиях по профессиональному развитию в области противодействия коррупции, в том числе их обучение по дополнительным профессиональным программам в области противодействия коррупции ГУК МО, воинские части и организации ВС В течение Представление доклада о результатах в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации до 1 апреля 2022 г. Обновление знаний и совершенствование навыков военнослужащих, гражданских служащих и работников, в должностные обязанности которых входит участие в противодействии коррупции.
Заключение контрактов на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку по вопросам противодействия коррупции 14 Обеспечение участия лиц, впервые поступивших на государственную службу заключивших трудовые отношения и замещающих должности, связанные с соблюдением антикоррупционных стандартов, в мероприятиях по профессиональному развитию в области противодействия коррупции ГУК МО, воинские части и организации ВС В течение Представление доклада о результатах в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации до 1 апреля 2022 г.
Утвержден приказ об особенностях оказания медпомощи военным 10 Октября 2023 Приказом Минобороны России от 28. При необходимости должна быть организована эвакуация в медучреждения самолетами и вертолетами ВС. В военно-медицинских частях организуется оказание медпомощи военнослужащим в стационарных условиях на срок до 21 дня.
На те же указания ссылалась и прокуратура Крыма, предлагая республиканской призывной комиссии пересмотреть мобилизацию Александра Анастюка. Подробнее об этой истории можно прочитать здесь. Читайте также: Командир войсковой части ссылался на директиву в ходатайстве уволить многодетного дагестанца в запас Ольга получила ответ от Южного военного округа 4 января.
В нем написано: «Требования Порядка предоставления отсрочек от призыва на военную службу по мобилизации, установленного указаниями начальника Генштаба ВС РФ от 4. Далее врио начальника управления штаба ЮВО В.
Минобороны РФ сообщило о подписании контракта с отрядом "Ахмат"
На момент устройства войсковая часть была Украинской в Крыму и оклады у всех стрелков были одинаковые. С первого апреля мы стали на должностях стрелков в ВОХР в войсковой части РФ и за апрель месяц при получении зарплаты я увидел что у нас кто пришёл три месяца назад стали оклады меньше. Читать 1 ответ Нарушение выплаты надбавки в военной части водителю с разрешенными категориями В, С, Д Работаю в войсковой части водителем, имею разрешенные категории В, С, Д. Как доказать, что я прав? Читать 1 ответ Является ли ребенок иждивенцем у военнослужащего по контракту, если отец платит алименты, но не проживает с ним? Является ли ребенок иждивенцем у военнослужащего по контракту, если отец совместно не проживает с ним, но выплачивает на содержание этого ребенка алименты?
Читать 1 ответ Противоречие между коллективным трудовым договором и директивой командующего флота Работаю на корабле в воинской части. Гражданским специалистом. Хотелось бы узнать ответ на вопрос, Все экипажи кораблей подписали коллективный трудовой договор в котором оговоренокак регламентируется рабочее время, как производится оплата труда и дополнительные выплаты, и за что.
Публикации, интервью, ответы на запросы средств массовой информации, пресс-релизы 29 Мониторинг публикаций в средствах массовой информации о фактах проявления коррупции в Министерстве обороны ДИМК МО,ГВПУ ВС,ГУК МО В течение 2021-2024 годов Материалы мониторинга средств массовой информации, проверка информации о фактах проявления коррупции в Министерстве обороны, опубликованных в средствах массовой информации, и принятие необходимых мер по устранению обнаруженных коррупционных нарушений IV.
Мероприятия Министерства обороны Российской Федерации, направленные на противодействие коррупции, с учетом специфики его деятельности 30 Обеспечение включения при очередной ротации в состав Общественного совета при Министерстве обороны Российской Федерации представителей некоммерческих организаций, уставная деятельность которых связана с противодействием коррупции ГУК МО В течение 2021-2024 годов. Представление доклада Президенту Российской Федерации до 1 апреля 2024 г. Участие представителей некоммерческих организаций, уставная деятельность которых связана с противодействием коррупции, в работе Общественного совета при Министерстве обороны Российской Федерации 31 Проведение методического сбора с руководителями подразделений по профилактике коррупционных правонарушений округов, флотов, должностными лицами органов военного управления, воинских частей и организаций Вооруженных Сил, в обязанности которых входит работа по профилактике коррупционных и иных правонарушений, по вопросам организации исполнения требований и положений законодательства Российской Федерации по противодействию коррупции ГУК МО,органы военного управления,воинские части и организации ВС Ежегодно в октябре Повышение профессиональной подготовленности военнослужащих, гражданских служащих и работников, в обязанности которых входит работа по профилактике коррупционных и иных правонарушений. Протоколы заседаний Совета при Министре обороны Российской Федерации по противодействию коррупции 33 Проведение проверок соблюдения в Вооруженных Силах законодательства Российской Федерации по противодействию коррупции и осуществление контроля за объективным проведением должностными лицами органов военного управления, воинских частей и организаций Вооруженных Сил разбирательств, служебных проверок по фактам нарушения законности и профилактики коррупционных и иных правонарушений ГУК МО,органы военного управления,воинские части и организации ВС Ежемесячно Обеспечение соблюдения законодательства Российской Федерации по противодействию коррупции.
Оперативное реагирование на ставшие известными в ходе проверок нарушения. Оказание практической помощи руководителям органов военного управления в организации работы по профилактике коррупционных и иных правонарушений. Отчеты о проведенных проверках 34 Контроль за недопущением назначений на воинские должности, должности гражданских служащих и работников лиц, уличенных в коррупции, осужденных либо привлекаемых к уголовной ответственности, а также за реализацией квалификационных требований, определяющих общий, профессиональный и нравственный уровни кандидатов на замещение коррупционно опасных должностей ГУК МО,органы военного управления,воинские части и организации ВС В течение 2021-2024 годов Повышение качества подбора и расстановки кадров военнослужащих, гражданских служащих и работников. Предупреждение ошибочных кадровых решений 35 Мониторинг хода реализации в Министерстве обороны мероприятий по противодействию коррупции ГУК МО,органы военного управления,воинские части и организации ВС Ежеквартально Осуществление контроля за выполнением органами военного управления требований законодательства Российской Федерации по противодействию коррупции и состоянием работы по профилактике коррупционных и иных правонарушений.
Получение знаний и навыков лицами, впервые поступившими на государственную службу заключившими трудовые отношения и замещающими должности, связанные с соблюдением антикоррупционных стандартов 15 Обеспечение участия военнослужащих, гражданских служащих и работников, в должностные обязанности которых входит участие в проведении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, в мероприятиях по профессиональному развитию в области противодействия коррупции, в том числе их обучение по дополнительным профессиональным программам в области противодействия коррупции ГУК МО, воинские части и организации ВС В течение 2021 - 2024 годов. Представление доклада о результатах в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации до 1 апреля 2022 г. Обновление знаний и совершенствование навыков военнослужащих, гражданских служащих и работников, в должностные обязанности которых входит участие в проведении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд. Заключение контрактов на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку по вопросам противодействия коррупции 16 Организация приема сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных военнослужащими, гражданскими служащими, работниками и членами их семей за отчетный период.
Обеспечение контроля за своевременностью представления указанных сведений ГУК МО, воинские части и организации ВС Ежегодно до 30 апреля Обеспечение условий для осуществления мер по выявлению коррупционных правонарушений. Предложения направляются органами военного управления, воинскими частями и организациями Вооруженных Сил в ГУК МО для обобщения и подготовки проекта плана противодействия коррупции с учетом специфики их деятельности II. Выявление и систематизация причин и условий проявления коррупции в деятельности Министерства обороны Российской Федерации, мониторинг коррупционных рисков и их устранение 19 Организация проведения Министерством обороны оценок коррупционных рисков, возникающих при реализации им своих функций ГУК МО, воинские части и организации ВС Ноябрь 2022 г.
При ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций должностное лицо, ответственное за МТО учреждения организует по согласованию с руководителем органа управления МТО регионального центра и руководителем органа управления ГУ МЧС России по МТО материально-техническое обеспечение учреждения сводного подразделения, направленного от учреждения , участвующего в ликвидации последствий чрезвычайной ситуации.
Начальник службы МТО территориального органа, учреждения отвечает: за соответствующий вид материально-технического обеспечения территориального органа, учреждения; за подготовку территориального органа, учреждений подразделений учреждения по своей специальности; за обеспечение территориального органа, учреждения подразделений учреждения ВВСТ и другими материальными средствами по соответствующей службе, правильное их использование и содержание в порядке и исправности; за профессиональную подготовку, воспитание, морально-психологическое состояние, дисциплину личного состава службы; за соблюдение правил охраны окружающей среды на объектах службы и их санитарное состояние. Начальник службы МТО территориального органа, учреждения осуществляет также иные полномочия в соответствии с нормативными и распорядительными документами МЧС России. При ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций начальник службы МТО территориального органа, учреждения организует по соответствующей службе по согласованию с руководителем органа управления МТО регионального центра материально-техническое обеспечение группировки МЧС России, подразделений материально-технического обеспечения складов, пунктов питания, пунктов заправки техники, пунктов помывки, выездных ремонтных бригад , развернутых в районе ликвидации последствий чрезвычайной ситуации. Перечень и количество подразделений материально-технического обеспечения, разворачиваемых в районе ликвидации последствий чрезвычайной ситуации, устанавливаются нормативными и распорядительными документами МЧС России.
Ответственность по службе МТО за организацию работы подразделений материально-технического обеспечения, разворачиваемых в районе ликвидации последствий чрезвычайной ситуации, возлагается на соответствующего начальника службы МТО территориального органа, учреждения. Начальник службы горючего и смазочных материалов территориального органа, учреждения в дополнение к пунктам 26 - 28 настоящей Инструкции отвечает за экономное расходование горючего, смазочных материалов и специальных жидкостей, а также выполнение требований безопасности при обращении с ними. Начальник продовольственной службы территориального органа, учреждения в дополнение к пунктам 26 - 28 настоящей Инструкции отвечает за организацию качественного и своевременного питания личного состава, санитарное состояние объектов службы. Начальник вещевой службы территориального органа, учреждения в дополнение к пунктам 26 - 28 настоящей Инструкции отвечает за обеспечение вещевым и санитарно-хозяйственным имуществом по нормам снабжения, за банно-прачечное обслуживание личного состава.
Начальник инженерной службы территориального органа, учреждения в дополнение к пунктам 26 - 28 настоящей Инструкции отвечает за организацию эксплуатации применения инженерной техники, состояние объектов службы. Начальник службы РХБ защиты территориального органа, учреждения в дополнение к пунктам 26 - 28 настоящей Инструкции отвечает за выполнение мероприятий по радиационной безопасности. Начальник автомобильной службы территориального органа, учреждения в дополнение к пунктам 26 - 28 настоящей Инструкции отвечает за организацию эксплуатации автомобильной техники, состояние объектов службы. Начальник технической службы территориального органа, учреждения в дополнение к пунктам 26 - 28 настоящей Инструкции отвечает за организацию эксплуатации техники, состояние объектов службы.
Старший инженер инспектор группы обслуживания учреждения отвечает за внутренний порядок, состояние и сохранность материально-технических средств, содержание зданий и сооружений, складов, закрепленных за ним, бытовое и материально-техническое обеспечение, содержание в чистоте территории учреждения. В зависимости от предназначения, объема выполняемых задач, количества личного состава и техники, штатами штатными расписаниями или приказами руководителя учреждения определяются иные должностные лица, ответственные за проведения мероприятий материально-технического обеспечения, с установлением им дополнительных задач. Старший техник по водоснабжению и рукавному хозяйству для подразделений федеральной противопожарной службы отвечает: за исправность пожарных гидрантов, расположенных в районе выезда пожарной части; за наличие исправных светоуказателей пожарных гидрантов; за правильную эксплуатацию, хранение и своевременный ремонт пожарно-технического вооружения, оборудования и аварийно-спасательного инструмента; за учет расходования пенообразователя, огнетушащих веществ и ГСМ, используемых при работе аварийно-спасательного инструмента и оборудования; за ведение технической документации. Начальник гаража для подразделений федеральной противопожарной службы - старший водитель отвечает: за исправность техники и имущества подразделения; за правильную эксплуатацию, хранение и своевременный ремонт техники и имущества; за учет расходования ГСМ; за ведение технической документации.
Водитель механик-водитель, машинист, моторист или иное лицо, осуществляющее непосредственное управление использование техникой далее - водитель отвечает за сбережение закрепленных за ним техники и имущества, их исправность и готовность к использованию. Начальник склада заведующий хранилищем далее - начальник склада отвечает за сохранность, наличие и качественное состояние материально-технических средств, размещенных на складе, полноту и правильность ведения учета. Начальник склада в своей деятельности руководствуется требованиями нормативных и распорядительных документов МЧС России и настоящей Инструкции. Начальник заведующий столовой отвечает: за своевременное и качественное приготовление пищи, сохранность и полноту доведения до довольствующихся продуктов, положенных по нормам; за правильную эксплуатацию и сбережение технологического и холодильного оборудования, инвентаря и столово-кухонной посуды; за соблюдение санитарно-гигиенических требований при обработке продуктов, приготовлении, раздаче и хранении пищи и мытье посуды; за профессиональную подготовку поваров и других работников столовой и соблюдение ими правил личной гигиены; за содержание столовой и прилегающей к ней территории в надлежащем состоянии.
Начальник заведующий столовой в своей деятельности руководствуется требованиями нормативных и распорядительных документов МЧС России и настоящей Инструкции. Планирование материально-технического обеспечения 47.
Организация оказания медицинской помощи военнослужащим РФ
Приказ МЧС России 555 от 18.09.2012 Об организации МТО | Российской Федерации. 1 февраля 2008 г. №11076. |
Приказ МО РФ N 555 Описание предметов военной формы | Гражданский персонал Министерства обороны Российской Федерации (МО РФ) включает различные категории работников, занятых в учреждениях и подразделениях Министерства. |
Смотрите также
- Два приказа МО РФ от 28.
- Приказ №555 от 26.10.2022 г.
- О рассмотрении обращений в МО РФ
- Защита документов
Утвержден приказ об особенностях оказания медпомощи военным
Приказ Министра обороны РФ от 15.02.2016 N 55 о направлении на медицинское освидетельствование военнослужащих. Приказ 555 МО РФ. Указания министра обороны. Департамент Министерства обороны Российской Федерации по увековечению памяти погибших при защите Отечества является органом военного управления, ответственным за исполнение указанных расходных обязательств. МИНИСТР ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 8 декабря 2022 года № 755 Об утверждении Порядка организации работы по обязательному государственному страхованию жизни и здоровья военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации, граждан. С 1 октября 2023 года Министерством обороны Российской Федерации внесены изменения в процедуру набора гражданского персонала. 21 декабря 2022 года Генштаб ВС РФ отозвал директиву об отсрочках мобилизованным отцам трех детей и отцам детей-инвалидов.
Защита документов
Если для лечения требуется больше времени, а в медсанчасти нет необходимых специалистов и медоборудования, военный может быть переведен в гражданскую клинику. Приказ также устанавливает список причин для освобождения военнослужащего от исполнения служебных обязанностей. Среди них: заболевания, травмы, отравления и иные состояния.
Обращения, поступившие с оригиналами документов или при отсутствии документов, упоминаемых гражданином в обращении как приложенные к обращению, регистрируются с актом согласно приложению N 2 к настоящей Инструкции. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество последнее - при наличии , адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме. Все обращения подлежат обязательному рассмотрению в течение 30 дней со дня регистрации. В случае направления обращения по компетенции в соответствующую воинскую часть срок его рассмотрения исчисляется со дня первоначальной регистрации в Министерстве обороны. В исключительных случаях, а также в случае направления запросов в государственный орган, орган местного самоуправления, воинскую часть или должностному лицу о предоставлении необходимых для рассмотрения обращения по существу документов и материалов командир начальник воинской части или другое должностное лицо по его поручению вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
Ежемесячно по результатам рассмотрения обращений граждан составляется статистический отчет об итогах рассмотрения обращений далее - статистический отчет согласно приложению N 3 к настоящей Инструкции. Статистические отчеты представляются по подчиненности в структурные подразделения по работе с личным составом видов и родов войск Вооруженных Сил, отделения по работе с обращениями граждан командований военных округов не позднее первого числа месяца, следующего за отчетным. Обобщенные статистические отчеты представляются главными командованиями видов Вооруженных Сил, командованиями военных округов, родов войск Вооруженных Сил в Аппарат Министра обороны Российской Федерации Управление Министерства обороны по работе с обращениями граждан общественную приемную Министра обороны Российской Федерации далее - Управление ежемесячно, не позднее пятого числа месяца, следующего за отчетным. Статистические отчеты представляются центральными органами военного управления в Аппарат Министра обороны Российской Федерации Управление ежемесячно не позднее пятого числа месяца, следующего за отчетным. Если в обращении содержатся вопросы, не относящиеся к компетенции воинской части или должностного лица, которым они адресованы, то такое обращение в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления, воинскую часть или должностному лицу с уведомлением об этом гражданина, направившего обращение. Решение о направлении обращения в другой государственный орган, орган местного самоуправления, воинскую часть или другому должностному лицу принимается командиром начальником воинской части или должностным лицом, которому поступило обращение, или другими должностными лицами по их поручению. Запрещается направлять обращения на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления, воинскую часть или должностному лицу, решение или действие бездействие которых обжалуется. В таких случаях обращение возвращается гражданину, направившему данное обращение, с разъяснением ему права на обжалование в суд в установленном порядке решений или действий бездействия.
В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления, воинскую часть или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. Если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, командир начальник воинской части или должностное лицо, которому адресовано обращение, или другие должностные лица по их поручению вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в одну и ту же воинскую часть или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. Ответ на обращение подписывается командиром начальником воинской части или уполномоченным на то лицом или должностным лицом, которому направлено обращение. Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении. Прием граждан проводится командирами начальниками воинских частей или уполномоченными должностными лицами. Информация о месте приема граждан, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан. Прием граждан руководящими должностными лицами Министерства обороны осуществляется в соответствии с Регламентом Министерства обороны Российской Федерации. Прием проводится в помещениях, свободных для доступа граждан и не требующих оформления специальных документов для организации приема.
При отсутствии таких помещений в часы приема обеспечивается свободный проход граждан, прибывших на личный прием. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина по форме, установленной Дисциплинарным уставом Вооруженных Сил Российской Федерации. Ответ на обращение, поданное при личном приеме, дается гражданину при его согласии устно в случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов в сроки, установленные настоящей Инструкцией. Поданные при личном приеме письменные обращения граждан подлежат обязательной регистрации и рассмотрению в порядке, установленном для письменных обращений. Если при личном приеме граждан ставятся вопросы, не относящиеся к ведению воинской части компетенции должностного лица , то гражданину разъясняется, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
Отчет заполняется в программе 1С, есть в разделе 1С-Отчетность. В случае, если отчет по контракту не принят из-за ошибки в ОБС или номере ИГК, отчет по данному контракту можно пересдать, также сформировать отчет с данным контрактом, подписать, выгрузить и повторно сдать в ВП МО РФ на диске.
В таком случае за один месяц будет два протокола, в первом данный отчет будет значиться непринятым, во втором принятым. Если сдается несколько контрактов, то повторно сдается отчет только по непринятому контракту, повторно сдавать отчет по всем контрактам не нужно. Также отчет не пройдет если головным заказчиком является Роскосмос или Росатом, у них свой порядок сдачи отчетов, который описан ниже.
О документе
- Приказ 1010 мо рф 2024
- Надбавка по приказу №555 МО РФ: всё, что нужно знать | Правио ()
- О рассмотрении обращений в МО РФ
- Обязательная страховка военнослужащих
- Приказ мо рф 555 на сайте мо рф
Приказ мо рф 555
Надбавка по приказу №555 МО РФ: всё, что нужно знать | Правио () | 3. Признать утратившими силу приказы Министра обороны Российской Федерации. |
Новый документ по оплате труда гражданского персонала Вооруженных Сил РФ | Разберем и прокомментируем изменения в НИС по новому приказу МО РФ №477 от 24.09.2020 г. в порядке реализации накопительно-ипотечной системы жилищного обеспечения военнослужащих. |
Обязательная страховка военнослужащих | Мартыновский вестник | Министерство обороны Российской Федерации. |
Приказ Министра обороны РФ от 8 декабря 2022 г. N 755 (ред. от 07.12.2023) | МИНИСТР ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ генерал армии С. Шойгу. 31 июля 2023 г. День Тыла Документы МТО Приказы МО Сергей Шойгу Тыл. |
Планируемые изменения в приказ МО РФ 555 (по оплате ДОУ) | Министр обороны Российской Федерации ОВ. |
Приказ МО РФ N 555 Описание предметов военной формы
Министерством обороны. 4. Признать утратившим силу приказ Министра обороны Российской Федерации от 16 марта 2021 г. № 160 «Об утверждении Плана противодействия коррупции в Вооруженных Силах Российской Федерации на 2021–2023 годы». Новости мо рф свежие. Нормативно-правовые акты. Приказ 555. Приказ 555. Министр обороны Российской Федерации генерал армии. 16 мая 2023. Пожаловаться. Генштаб и руководство Министерство обороны РФ приняли два новых документа, ограничивающих привлечение военнослужащих категории годности «В» к участию в военных действиях.
Минобороны РФ сообщило о подписании контракта с отрядом "Ахмат"
Приказ министра 300 обороны Российской Федерации. Протокол министра обороны. Приказ министра обороны номер 860. Приказ министра обороны 4 9 2. Приказ 010 МО РФ 2018.
Приказ Министерства обороны 10 от 2018 о защите информации. Приказ министра обороны по ЗГТ 010. Приказ 900 МО РФ. Приказ 900 МО РФ от 2014.
Приказ Министерства обороны РФ 20 от 2019 года. МО РФ от 26. Пр каз министра обороны. Приказ 833 МО РФ.
Приказ 28 министра обороны Российской Федерации. Приказ 576 МО РФ. Положение о Министерстве обороны Российской Федерации. Приказ министра обороны 5дсп.
Приказ 225 Министерства обороны Российской Федерации. Приказ министра обороны РФ 299 от 08. Приказ 360 МО РФ. Приказ 80 МО РФ.
Приказ 010 министра обороны. Приказ 010 министра обороны ст 11. Пр МО РФ 605 2017. Пр МО РФ 3604.
Приказ 735 МО РФ клеймение 2018. Приказ МО РФ по электробезопасности. Приказ МО РФ 085 19. Приказ Министерства обороны 525.
Приказ МО РФ номер 500. Приказ 500 МО РФ по посуде. Вещевое обеспечение приказ. Приказ Министерства обороны Российской Федерации 420.
Медико-психологическая реабилитация военнослужащих. Медико-психологическая реабилитация военнослужащих приказ. Приказ МО РФ 785. Приказ заместителя министра обороны от 12.
Приказ МО РФ 222дсп.
Выплата компенсаций по страховому случаю осуществляется за счет средств федерального бюджета, доведенных до финансово-экономических органов и федеральных учреждений. Финансово-экономические органы, осуществившие выплату компенсаций, направляют копии документов о перечислении денежных средств в воинские части, оформлявшие документы, необходимые для выплаты компенсации, и в Департамент военно-экономического анализа для приобщения к документам лиц, имеющих право на получение компенсации. Федеральные учреждения, осуществившие выплаты компенсаций, направляют копии документов о перечислении денежных средств лицам, имеющим право на получение компенсации, в Департамент военно-экономического анализа. Если воинской частью военным комиссариатом или федеральным учреждением получен неполный комплект документов, необходимых для осуществления выплаты компенсации, и или они оформлены ненадлежащим образом, воинская часть военный комиссариат или федеральное учреждение в течение 3 рабочих дней со дня их получения в письменной форме запрашивает недостающие и или надлежащим образом оформленные документы у лица, имеющего право на получение компенсации, или организации, выдавшей документы. В случае расформирования воинской части федерального учреждения документы, необходимые для выплаты компенсации, оформляются через воинскую часть федеральное учреждение - правопреемника. Членам семей погибших умерших военнослужащих, проживающим вне места дислокации воинской части федерального учреждения , в том числе за пределами Российской Федерации, воинские части федеральные учреждения, военные комиссариаты направляют форму заявления о выплате компенсации в связи с гибелью смертью военнослужащего приложение N 10 к настоящему приказу. В случае возникновения у лица, имеющего право на получение компенсации, оснований для доплаты страховой суммы или компенсации, предусмотренной Федеральным законом N 52-ФЗ, размер которой определяется в соответствии с Федеральным законом N 52-ФЗ, процедура рассмотрения документов осуществляется в соответствии с пунктом 25 настоящего Порядка.
О заключении страхователем договора об обязательном государственном страховании и о прекращении выплат компенсаций Департамент военно-экономического анализа уведомляет в письменной форме главные командования видов Вооруженных Сил Российской Федерации, командования военных округов и Северного флота, командования родов войск Вооруженных Сил Российской Федерации, центральные органы военного управления, а финансово-экономические органы федеральные учреждения через вышестоящие финансово-экономические органы - распорядители бюджетных средств. Контроль за организацией работы по обязательному государственному страхованию и выплате компенсаций 47. Контроль за работой воинских частей федеральных учреждений, военных комиссариатов по оформлению и направлению страховщику документов, необходимых для принятия решения о выплате страховых сумм, и документов, необходимых для выплаты компенсации, а также контроль за работой финансово-экономических органов федеральных учреждений по выплате компенсаций возлагается на главнокомандующих видами Вооруженных Сил Российской Федерации, командующих войсками военных округов и Северным флотом, родами войск Вооруженных Сил Российской Федерации, руководителей центральных органов военного управления, военных комиссаров. Контроль за соответствием степени тяжести увечья ранения, травмы, контузии , указанной в справке о тяжести увечья ранения, травмы, контузии , полученного застрахованным лицом приложение N 9 к настоящему приказу , Перечню увечий и оформлением ВВК справки о тяжести увечья ранения, травмы, контузии , полученного застрахованным лицом приложение N 9 к настоящему приказу , возлагается на Главный центр военно-врачебной экспертизы Министерства обороны Российской Федерации. В воинских частях военных комиссариатах, федеральных учреждениях , оформляющих документы, необходимые для принятия решения о выплате страховых сумм документов, необходимых для выплаты компенсации , ведется: журнал учета документов на выплату страховых сумм по обязательному государственному страхованию приложение N 16 к настоящему приказу ; журнал учета документов на выплату компенсаций приложение N 17 к настоящему приказу. Департамент военно-экономического анализа осуществляет: консультирование и иную помощь в рассмотрении документов; контроль за правомерностью и своевременностью выплат лицам, имеющим право на получение компенсации; ежеквартальное составление реестра воинских частей федеральных учреждений, военных комиссариатов , необоснованно оформивших документы на выплату компенсации приложение N 18 к настоящему приказу , и передачу его в соответствующий орган военного управления для дальнейшей проверки и принятия решения в отношении должностных лиц; ежеквартальную проверку работы финансово-экономических органов федеральных учреждений по осуществлению выплат компенсаций лицам, имеющим право на ее получение; хранение представляемых отчетов и реестров. Приложение N 2.
Взаимодействие Министерства обороны Российской Федерации с институтами гражданского общества и гражданами, создание эффективной системы обратной связи, обеспечение доступности информации о его деятельности 23 Обеспечение размещения на официальном сайте Министерства обороны в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" актуальной информации об антикоррупционной деятельности, ведение специализированного раздела, посвященного вопросам противодействия коррупции ГУК МО,ДИМК МО Ежемесячно Функционирование страницы "Противодействие коррупции" на официальном сайте Министерства обороны в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", размещение на нем информационных материалов. Обеспечение открытости и доступности информации об антикоррупционной деятельности Министерства обороны 24 Обеспечение возможности оперативного предоставления гражданами и организациями информации о фактах коррупции в Министерстве обороны или нарушениях требований к служебному поведению военнослужащими, гражданскими служащими и работниками посредством обеспечения приема электронных сообщений через официальный сайт Министерства обороны в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" ДИС МО,органы военного управления,воинские части и организации ВС В течение 2021-2024 годов Своевременное получение информации о несоблюдении военнослужащими, гражданскими служащими и работниками ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации, а также о фактах коррупции и оперативное принятие мер реагирования. Публикации, интервью, ответы на запросы средств массовой информации, пресс-релизы 29 Мониторинг публикаций в средствах массовой информации о фактах проявления коррупции в Министерстве обороны ДИМК МО,ГВПУ ВС,ГУК МО В течение 2021-2024 годов Материалы мониторинга средств массовой информации, проверка информации о фактах проявления коррупции в Министерстве обороны, опубликованных в средствах массовой информации, и принятие необходимых мер по устранению обнаруженных коррупционных нарушений IV. Мероприятия Министерства обороны Российской Федерации, направленные на противодействие коррупции, с учетом специфики его деятельности 30 Обеспечение включения при очередной ротации в состав Общественного совета при Министерстве обороны Российской Федерации представителей некоммерческих организаций, уставная деятельность которых связана с противодействием коррупции ГУК МО В течение 2021-2024 годов.
Представление доклада Президенту Российской Федерации до 1 апреля 2024 г. Участие представителей некоммерческих организаций, уставная деятельность которых связана с противодействием коррупции, в работе Общественного совета при Министерстве обороны Российской Федерации 31 Проведение методического сбора с руководителями подразделений по профилактике коррупционных правонарушений округов, флотов, должностными лицами органов военного управления, воинских частей и организаций Вооруженных Сил, в обязанности которых входит работа по профилактике коррупционных и иных правонарушений, по вопросам организации исполнения требований и положений законодательства Российской Федерации по противодействию коррупции ГУК МО,органы военного управления,воинские части и организации ВС Ежегодно в октябре Повышение профессиональной подготовленности военнослужащих, гражданских служащих и работников, в обязанности которых входит работа по профилактике коррупционных и иных правонарушений. Протоколы заседаний Совета при Министре обороны Российской Федерации по противодействию коррупции 33 Проведение проверок соблюдения в Вооруженных Силах законодательства Российской Федерации по противодействию коррупции и осуществление контроля за объективным проведением должностными лицами органов военного управления, воинских частей и организаций Вооруженных Сил разбирательств, служебных проверок по фактам нарушения законности и профилактики коррупционных и иных правонарушений ГУК МО,органы военного управления,воинские части и организации ВС Ежемесячно Обеспечение соблюдения законодательства Российской Федерации по противодействию коррупции. Оперативное реагирование на ставшие известными в ходе проверок нарушения.
Оказание практической помощи руководителям органов военного управления в организации работы по профилактике коррупционных и иных правонарушений.
Последние новости про Приказ мо рф 555 - актуальная информация. Военный сайт "Доблесть и Честь". И МО плюет на ГП!
Гость Отправлено: 19 апреля 2011 г. Проверено антивирусом: Касперского Рейтинг образца: 6 Обновлен: Декабрь 2011 Документ cкачан: 734 раз. Дружественные сайты.
Приказ 555 МО РФ
Выплата компенсации лицам, имеющим право на ее получение, производится в российских рублях на банковский счет банковскую карту лица, имеющего право на получение компенсации, в течение 3 рабочих дней со дня получения документов, предусмотренных пунктом 26 настоящего Порядка. Днем выплаты компенсации является день перечисления денежных средств лицу, имеющему право на получение компенсации. Выплата компенсации несовершеннолетним детям подопечным лиц, имеющих право на получение компенсации в связи с гибелью смертью , осуществляется на номинальный банковский счет, открытый на их имя. Выплата компенсаций по страховому случаю осуществляется за счет средств федерального бюджета, доведенных до финансово-экономических органов и федеральных учреждений.
Финансово-экономические органы, осуществившие выплату компенсаций, направляют копии документов о перечислении денежных средств в воинские части, оформлявшие документы, необходимые для выплаты компенсации, и в Департамент военно-экономического анализа для приобщения к документам лиц, имеющих право на получение компенсации. Федеральные учреждения, осуществившие выплаты компенсаций, направляют копии документов о перечислении денежных средств лицам, имеющим право на получение компенсации, в Департамент военно-экономического анализа. Если воинской частью военным комиссариатом или федеральным учреждением получен неполный комплект документов, необходимых для осуществления выплаты компенсации, и или они оформлены ненадлежащим образом, воинская часть военный комиссариат или федеральное учреждение в течение 3 рабочих дней со дня их получения в письменной форме запрашивает недостающие и или надлежащим образом оформленные документы у лица, имеющего право на получение компенсации, или организации, выдавшей документы.
В случае расформирования воинской части федерального учреждения документы, необходимые для выплаты компенсации, оформляются через воинскую часть федеральное учреждение - правопреемника. В целях своевременной выплаты компенсации воинские части федеральные учреждения, военные комиссариаты обязаны оказывать лицам, имеющим право на получение компенсации, содействие в истребовании и оформлении документов 9. Членам семей погибших умерших военнослужащих, проживающим вне места дислокации воинской части федерального учреждения , в том числе за пределами Российской Федерации, воинские части федеральные учреждения, военные комиссариаты направляют форму заявления о выплате компенсации в связи с гибелью смертью военнослужащего приложение N 10 к настоящему приказу.
В случае возникновения у лица, имеющего право на получение компенсации, оснований для доплаты страховой суммы или компенсации, предусмотренной Федеральным законом N 52-ФЗ, размер которой определяется в соответствии с Федеральным законом N 52-ФЗ, процедура рассмотрения документов осуществляется в соответствии с пунктом 25 настоящего Порядка. К отношениям между лицом, имеющим право на получение компенсации, и страхователем, не осуществившим обязательного государственного страхования, при принятии решения о выплате компенсации применяются положения статьи 10 Федерального закона N 52-ФЗ 10. О заключении страхователем договора об обязательном государственном страховании и о прекращении выплат компенсаций Департамент военно-экономического анализа уведомляет в письменной форме главные командования видов Вооруженных Сил Российской Федерации, командования военных округов и Северного флота, командования родов войск Вооруженных Сил Российской Федерации, центральные органы военного управления, а финансово-экономические органы федеральные учреждения через вышестоящие финансово-экономические органы - распорядители бюджетных средств.
Контроль за организацией работы по обязательному государственному страхованию и выплате компенсаций 47. Контроль за работой воинских частей федеральных учреждений, военных комиссариатов по оформлению и направлению страховщику документов, необходимых для принятия решения о выплате страховых сумм, и документов, необходимых для выплаты компенсации, а также контроль за работой финансово-экономических органов федеральных учреждений по выплате компенсаций возлагается на главнокомандующих видами Вооруженных Сил Российской Федерации, командующих войсками военных округов и Северным флотом, родами войск Вооруженных Сил Российской Федерации, руководителей центральных органов военного управления, военных комиссаров. Контроль за соответствием степени тяжести увечья ранения, травмы, контузии , указанной в справке о тяжести увечья ранения, травмы, контузии , полученного застрахованным лицом приложение N 9 к настоящему приказу , Перечню увечий и оформлением ВВК справки о тяжести увечья ранения, травмы, контузии , полученного застрахованным лицом приложение N 9 к настоящему приказу , возлагается на Главный центр военно-врачебной экспертизы Министерства обороны Российской Федерации.
В воинских частях военных комиссариатах, федеральных учреждениях , оформляющих документы, необходимые для принятия решения о выплате страховых сумм документов, необходимых для выплаты компенсации , ведется: журнал учета документов на выплату страховых сумм по обязательному государственному страхованию приложение N 16 к настоящему приказу ; журнал учета документов на выплату компенсаций приложение N 17 к настоящему приказу. Департамент военно-экономического анализа осуществляет: консультирование и иную помощь в рассмотрении документов; контроль за правомерностью и своевременностью выплат лицам, имеющим право на получение компенсации; ежеквартальное составление реестра воинских частей федеральных учреждений, военных комиссариатов , необоснованно оформивших документы на выплату компенсации приложение N 18 к настоящему приказу , и передачу его в соответствующий орган военного управления для дальнейшей проверки и принятия решения в отношении должностных лиц; ежеквартальную проверку работы финансово-экономических органов федеральных учреждений по осуществлению выплат компенсаций лицам, имеющим право на ее получение; хранение представляемых отчетов и реестров.
N 500" зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 5 мая 2011 г. N 2045 "О внесении изменений в Инструкцию по работе с обращениями граждан в Вооруженных Силах Российской Федерации, утвержденную приказом Министра обороны Российской Федерации от 28 декабря 2006 г. N 500" зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 15 августа 2012 г. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра обороны Российской Федерации - руководителя Аппарата Министра обороны Российской Федерации.
Разработка информационных материалов для размещения в локальных сетях органов военного управления, на официальном сайте Министерства обороны в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на информационных стендах 13 Обеспечение участия военнослужащих, гражданских служащих и работников, в должностные обязанности которых входит участие в противодействии коррупции, в мероприятиях по профессиональному развитию в области противодействия коррупции, в том числе их обучение по дополнительным профессиональным программам в области противодействия коррупции ГУК МО,органы военного управления,воинские части и организации ВС В течение 2021-2024 годов. Представление доклада о результатах в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации до 1 апреля 2022 г. Обновление знаний и совершенствование навыков военнослужащих, гражданских служащих и работников, в должностные обязанности которых входит участие в противодействии коррупции. Заключение контрактов на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку по вопросам противодействия коррупции 14 Обеспечение участия лиц, впервые поступивших на государственную службу заключивших трудовые отношения и замещающих должности, связанные с соблюдением антикоррупционных стандартов, в мероприятиях по профессиональному развитию в области противодействия коррупции ГУК МО,органы военного управления,воинские части и организации ВС В течение 2021-2024 годов. Получение знаний и навыков лицами, впервые поступившими на государственную службу заключившими трудовые отношения и замещающими должности, связанные с соблюдением антикоррупционных стандартов 15 Обеспечение участия военнослужащих, гражданских служащих и работников, в должностные обязанности которых входит участие в проведении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, в мероприятиях по профессиональному развитию в области противодействия коррупции, в том числе их обучение по дополнительным профессиональным программам в области противодействия коррупции ГУК МО,органы военного управления,воинские части и организации ВС В течение 2021-2024 годов. Обновление знаний и совершенствование навыков военнослужащих, гражданских служащих и работников, в должностные обязанности которых входит участие в проведении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд. Заключение контрактов на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку по вопросам противодействия коррупции 16 Организация приема сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных военнослужащими, гражданскими служащими, работниками и членами их семей за отчетный период. Обеспечение контроля за своевременностью представления указанных сведений ГУК МО,органы военного управления,воинские части и организации ВС Ежегодно до 30 апреля Обеспечение условий для осуществления мер по выявлению коррупционных правонарушений. Предложения направляются органами военного управления, воинскими частями и организациями Вооруженных Сил в ГУК МО для обобщения и подготовки проекта плана противодействия коррупции с учетом специфики их деятельности II.
N 1609. Расходы, связанные с организацией изготовления и установкой намогильных сооружений надгробий погибшим умершим , производятся за счет средств федерального бюджета, выделяемых по статье расходов сводной бюджетной сметы Министерства обороны Российской Федерации "Обеспечение мероприятий по учету и возвращению военнослужащих Вооруженных Сил, находящихся в положении заложников пленных , розыску граждан, пропавших без вести и погибших, эксгумации, захоронению и увековечению памяти погибших и пропавших без вести". Департамент Министерства обороны Российской Федерации по увековечению памяти погибших при защите Отечества является органом военного управления, ответственным за исполнение указанных расходных обязательств. Договор предусматривает изготовление и установку намогильных сооружений надгробий погибшим умершим в соответствии с типовыми образцами намогильных сооружений надгробий , устанавливаемых за счет средств Министерства обороны Российской Федерации, приложение N 2 к настоящему приказу и не должна превышать нормы расходов денежных средств на изготовление намогильного сооружения надгробия и его установку, установленной пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 6 мая 1994 г.