Приказ 555 МО РФ. Заместитель Министра обороны Российской Федерации а. Приказ Министра обороны РФ от 15.12.2023 № 845. 555 Приказ Министерства обороны РФ. Приказ Министра обороны РФ от 08.10.2018 N 555 "Об утверждении Положения о Департаменте жилищного обеспечения Министерства обороны Российской Федерации".
Обязательная страховка военнослужащих
Принявший орган: Министр обороны Российской Федерации. Раздел на сайте: Федеральные органы исполнительной власти и федеральные государственные органы Российской Федерации. Тип документа: Приказы. Количество страниц: 47. Приказ Министра обороны РФ от 08.10.2018 N 555 "Об утверждении Положения о Департаменте жилищного обеспечения Министерства обороны Российской Федерации". Приказ 555 МО РФ. Указания министра обороны. Минобороны Приказом № 545[1] утвердило новый ведомственный нормативный акт, регулирующий оплату труда гражданского персонала (работников) воинских частей и организаций Вооруженных Сил РФ.
Кодексы РФ
- Приказ Министра обороны РФ от 17.09.2021 N 555
- Ответы юристов (1)
- Приказ Министра обороны РФ от 08.12.2022 N 755
- ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
- Приказ МЧС России 555 от 18.09.2012 Об организации МТО
Утвержден приказ об особенностях оказания медпомощи военным
Минобороны РФ сообщило о подписании контракта с отрядом "Ахмат" | Данный приказ №555 МО РФ устанавливает порядок начисления и выплаты дополнительной заработной платы военнослужащим, находящимся на борту гражданских судов, осуществляющих перевозки вооружения и боеприпасов, при выполнении ими служебных задач. |
Приказ Министра обороны РФ от 17.09.2021 N 555 | ** Приказ Министра обороны Российской Федерации от 30 ноября 2006 г. N 100 "Об утверждении Регламента Министерства обороны Российской Федерации" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 19 января 2007 г., регистрационный N 8826). |
Приказом министра обороны РФ Зайнди Зингиеву досрочно присвоено воинское звание подполковника
В данной справке указываются диагноз увечья ранения, травмы, контузии , а также в установленных случаях состояние функции поврежденных органов или систем, установленные Перечнем увечий. Военнослужащим, завершившим лечение в медицинских организациях, не находящихся в ведении Министерства обороны Российской Федерации, либо не прошедшим по завершении лечения в военно-медицинских организациях, воинских частях освидетельствование ВВК, справка о тяжести увечья ранения, травмы, контузии , полученного застрахованным лицом военнослужащим приложение N 9 к настоящему приказу , выдается по их заявлениям ВВК Главного центра военно-врачебной экспертизы Министерства обороны Российской Федерации по месту прохождения военной службы месту жительства после изучения медицинских документов. Документы, необходимые для выплаты компенсации, рассматриваются комиссией в течение 10 рабочих дней со дня их получения. Днем получения документов является день получения полного комплекта документов, оформленных надлежащим образом. По результатам рассмотрения документов, необходимых для выплаты компенсации, комиссия подготавливает предложения о выплате компенсации лицам, имеющим право на ее получение. На основании предложений комиссии в воинской части федеральном учреждении издается приказ командира начальника воинской части федерального учреждения о выплате компенсации далее - приказ о выплате компенсации. В случае, если комиссия принимает решение отказать в выплате компенсации, подготавливается письмо с указанием мотивированного обоснования, причин и положений законодательства Российской Федерации, послуживших основанием для отказа далее - мотивированный отказ , которое подписывается командиром начальником воинской части федерального учреждения и направляется лицам, имеющим право на получение компенсации. Приказ о выплате компенсации копия мотивированного отказа и документы, необходимые для выплаты компенсации, хранятся в воинской части федеральном учреждении. Копии документов, необходимых для выплаты компенсации, выписка из приказа о выплате компенсации копия мотивированного отказа направляются: воинской частью - в Департамент военно-экономического анализа и финансово-экономические органы; федеральным учреждением - в Департамент военно-экономического анализа. Выплата компенсации лицам, имеющим право на ее получение, производится в российских рублях на банковский счет банковскую карту лица, имеющего право на получение компенсации, в течение 3 рабочих дней со дня получения документов, предусмотренных пунктом 26 настоящего Порядка. Днем выплаты компенсации является день перечисления денежных средств лицу, имеющему право на получение компенсации.
Выплата компенсации несовершеннолетним детям подопечным лиц, имеющих право на получение компенсации в связи с гибелью смертью , осуществляется на номинальный банковский счет, открытый на их имя. Выплата компенсаций по страховому случаю осуществляется за счет средств федерального бюджета, доведенных до финансово-экономических органов и федеральных учреждений. Финансово-экономические органы, осуществившие выплату компенсаций, направляют копии документов о перечислении денежных средств в воинские части, оформлявшие документы, необходимые для выплаты компенсации, и в Департамент военно-экономического анализа для приобщения к документам лиц, имеющих право на получение компенсации. Федеральные учреждения, осуществившие выплаты компенсаций, направляют копии документов о перечислении денежных средств лицам, имеющим право на получение компенсации, в Департамент военно-экономического анализа. Если воинской частью военным комиссариатом или федеральным учреждением получен неполный комплект документов, необходимых для осуществления выплаты компенсации, и или они оформлены ненадлежащим образом, воинская часть военный комиссариат или федеральное учреждение в течение 3 рабочих дней со дня их получения в письменной форме запрашивает недостающие и или надлежащим образом оформленные документы у лица, имеющего право на получение компенсации, или организации, выдавшей документы. В случае расформирования воинской части федерального учреждения документы, необходимые для выплаты компенсации, оформляются через воинскую часть федеральное учреждение - правопреемника. В целях своевременной выплаты компенсации воинские части федеральные учреждения, военные комиссариаты обязаны оказывать лицам, имеющим право на получение компенсации, содействие в истребовании и оформлении документов 9.
Настоящий Порядок регулирует вопросы организации в Вооруженных Силах Российской Федерации работы по изготовлению и установке за счет средств Министерства обороны Российской Федерации намогильных сооружений надгробий захороненным на территории Российской Федерации погибшим умершим гражданам, указанным в подпунктах "а" - "д" подпункта 1 пункта 1 Порядка погребения погибших умерших военнослужащих, граждан, призванных на военные сборы, граждан, пребывавших в добровольческих формированиях, граждан, уволенных с военной службы, ветеранов военной службы, участников и инвалидов Великой Отечественной войны, ветеранов боевых действий, оплаты услуг по погребению, а также изготовления и установки намогильных сооружений надгробий , определенного приказом Министра обороны Российской Федерации от 12 апреля 2023 г. N 210 далее - Порядок погребения. В случае отсутствия у погибшего умершего гражданина, указанного в пункте 1 настоящего Порядка далее - погибший умерший , супруги супруга , близких родственников законных представителей либо при подаче лично направлении почтой в военный комиссариат по месту захоронения погибшего умершего на территории Российской Федерации письменного отказа от изготовления и установки намогильного сооружения надгробия погибшему умершему граждан, указанных в пункте 43 Порядка погребения, организация изготовления и установки намогильного сооружения надгробия погибшему умершему , захороненному на территории Российской Федерации, осуществляется военным комиссаром лицом, его замещающим. При наличии оснований, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, военным комиссаром лицом, его замещающим принимается решение об изготовлении и установке намогильного сооружения надгробия погибшему ей умершему ей за счет средств Министерства обороны Российской Федерации приложение к настоящему Порядку в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров работ, услуг для государственных и муниципальных нужд и пунктом 773 Перечня товаров, работ, услуг, закупки которых могут осуществляться Министерством обороны Российской Федерации, подведомственными ему государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями у единственного поставщика подрядчика, исполнителя в целях проведения специальной военной операции, а также в целях выполнения специальных задач по обеспечению обороны и безопасности государства, в том числе противодействия терроризму, утвержденного приказом Министра обороны Российской Федерации от 19 апреля 2023 г.
Прием проводится в помещениях, свободных для доступа граждан и не требующих оформления специальных документов для организации приема. При отсутствии таких помещений в часы приема обеспечивается свободный проход граждан, прибывших на личный прием. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина по форме, установленной Дисциплинарным уставом Вооруженных Сил Российской Федерации. Ответ на обращение, поданное при личном приеме, дается гражданину при его согласии устно в случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов в сроки, установленные настоящей Инструкцией. Поданные при личном приеме письменные обращения граждан подлежат обязательной регистрации и рассмотрению в порядке, установленном для письменных обращений. Если при личном приеме граждан ставятся вопросы, не относящиеся к ведению воинской части компетенции должностного лица , то гражданину разъясняется, куда и в каком порядке ему следует обратиться. В целях проверки соблюдения порядка рассмотрения обращений в воинской части приказом командира начальника создается комиссия, в состав которой рекомендуется включать должностных лиц органов по работе с личным составом и юридической службы Вооруженных Сил, а также лицо, ответственное за учет и соблюдение порядка рассмотрения обращений граждан. Комиссия проверяет не реже одного раза в квартал соблюдение порядка рассмотрения обращений, анализирует содержание поступивших обращений, принятые меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан. По результатам проверки составляется аналитическая справка согласно приложению N 4 к настоящей Инструкции. Аналитическая справка представляется командиру начальнику воинской части для рассмотрения и подлежит хранению совместно с материалами по организации работы с обращениями. Копия аналитической справки за квартал представляется по подчиненности в структурные подразделения по работе с личным составом главных командований видов Вооруженных Сил и командований родов войск Вооруженных Сил, отделения по работе с обращениями граждан командований военных округов не позднее первого числа месяца, следующего за отчетным периодом. Обобщенные аналитические справки за квартал представляются главными командованиями видов Вооруженных Сил, командованиями военных округов и родов войск Вооруженных Сил в Аппарат Министра обороны Российской Федерации Управление не позднее пятого числа месяца, следующего за отчетным периодом.
Представление доклада Президенту Российской Федерации до 1 апреля 2024 г. Участие представителей некоммерческих организаций, уставная деятельность которых связана с противодействием коррупции, в работе Общественного совета при Министерстве обороны Российской Федерации 31 Проведение методического сбора с руководителями подразделений по профилактике коррупционных правонарушений округов, флотов, должностными лицами органов военного управления, воинских частей и организаций Вооруженных Сил, в обязанности которых входит работа по профилактике коррупционных и иных правонарушений, по вопросам организации исполнения требований и положений законодательства Российской Федерации по противодействию коррупции ГУК МО,органы военного управления,воинские части и организации ВС Ежегодно в октябре Повышение профессиональной подготовленности военнослужащих, гражданских служащих и работников, в обязанности которых входит работа по профилактике коррупционных и иных правонарушений. Протоколы заседаний Совета при Министре обороны Российской Федерации по противодействию коррупции 33 Проведение проверок соблюдения в Вооруженных Силах законодательства Российской Федерации по противодействию коррупции и осуществление контроля за объективным проведением должностными лицами органов военного управления, воинских частей и организаций Вооруженных Сил разбирательств, служебных проверок по фактам нарушения законности и профилактики коррупционных и иных правонарушений ГУК МО,органы военного управления,воинские части и организации ВС Ежемесячно Обеспечение соблюдения законодательства Российской Федерации по противодействию коррупции. Оперативное реагирование на ставшие известными в ходе проверок нарушения. Оказание практической помощи руководителям органов военного управления в организации работы по профилактике коррупционных и иных правонарушений. Отчеты о проведенных проверках 34 Контроль за недопущением назначений на воинские должности, должности гражданских служащих и работников лиц, уличенных в коррупции, осужденных либо привлекаемых к уголовной ответственности, а также за реализацией квалификационных требований, определяющих общий, профессиональный и нравственный уровни кандидатов на замещение коррупционно опасных должностей ГУК МО,органы военного управления,воинские части и организации ВС В течение 2021-2024 годов Повышение качества подбора и расстановки кадров военнослужащих, гражданских служащих и работников. Предупреждение ошибочных кадровых решений 35 Мониторинг хода реализации в Министерстве обороны мероприятий по противодействию коррупции ГУК МО,органы военного управления,воинские части и организации ВС Ежеквартально Осуществление контроля за выполнением органами военного управления требований законодательства Российской Федерации по противодействию коррупции и состоянием работы по профилактике коррупционных и иных правонарушений. Подготовка отчетов о результатах антикоррупционной деятельности Министерства обороны 36 Проведение социологических исследований по проблемам коррупции в Вооруженных Силах ДПР МО Ноябрь 2021 г. Изучение мнения военнослужащих, гражданских служащих и работников по проблемам коррупции в Вооруженных Силах.
Получение военными накоплений и ДОПов в НИС по приказу МО РФ № 477 вместо ПМО №245
Приказ Министра обороны РФ от 8 декабря 2022 г. N 755 (ред. от 07.12.2023) | Читайте обзор приказа министра обороны РФ Сергея Шойгу, устанавливающего новую систему оплаты труда гражданского персонала МО РФ на 2020 год. |
Приказ мо рф 555 | Заместитель Министра обороны Российской Федерации а. Приказ Министра обороны РФ от 15.12.2023 № 845. |
Утвержден приказ об особенностях оказания медпомощи военным - 10.10.2023 - Кодекс | Министерства обороны российской федерации. |
Приказ 1010 мо рф 2024 | Минобороны Приказом № 545[1] утвердило новый ведомственный нормативный акт, регулирующий оплату труда гражданского персонала (работников) воинских частей и организаций Вооруженных Сил РФ. |
Приказ 1010 мо рф 2024
Утвержден приказ об особенностях оказания медпомощи военным | Министерство по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Ингушетия. |
Приказом министра обороны РФ Зайнди Зингиеву досрочно присвоено воинское звание подполковника | 555 Приказ Министерства обороны РФ. |
Приказ Минобороны РФ от 14.08.2013 № 555 | Минобороны Приказом № 545[1] утвердило новый ведомственный нормативный акт, регулирующий оплату труда гражданского персонала (работников) воинских частей и организаций Вооруженных Сил РФ. |
ВОЕННЫЕ ПЕНСИОНЕРЫ ЗА РОССИЮ И ЕЁ ВООРУЖЕННЫЕ СИЛЫ
Проект ведомственного акта «Приказ МО РФ "О признании утратившим силу приказа Министра обороны Российской Федерации от 18 августа 2014 г. № 555"». Проект ведомственного акта «Приказ МО РФ "О признании утратившим силу приказа Министра обороны Российской Федерации от 18 августа 2014 г. № 555"». Вооруженными Силами; Министерство обороны Российской Федерации – Министерством обороны; органы военного управления, объединения, соединения, воинские ча-сти, организации Вооруженных Сил Российской Федерации и военные комиссариаты – воинскими частями. Инструкция по организации материально-технического обеспечения системы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий. Нормативно-правовые акты. Приказ 555. Приказ 555. Министерством обороны; органы военного управления, объединения, соединения, воинские части, организации Вооруженных Сил Российской Федерации и военные комиссариаты - воинскими частями.
Защита документов
Вчера она показала ответ штаба Южного военного округа ЮВО на ее просьбу вернуть домой ее мужа для помощи в воспитании трех детей до 16 лет. На те же указания ссылалась и прокуратура Крыма, предлагая республиканской призывной комиссии пересмотреть мобилизацию Александра Анастюка. Подробнее об этой истории можно прочитать здесь. Читайте также: Командир войсковой части ссылался на директиву в ходатайстве уволить многодетного дагестанца в запас Ольга получила ответ от Южного военного округа 4 января. В нем написано: «Требования Порядка предоставления отсрочек от призыва на военную службу по мобилизации, установленного указаниями начальника Генштаба ВС РФ от 4.
Порядок и сроки регламентируются: 1. Если заказчик МО РФ - приказом от 08. Отчет заполняется в программе 1С, есть в разделе 1С-Отчетность. В случае, если отчет по контракту не принят из-за ошибки в ОБС или номере ИГК, отчет по данному контракту можно пересдать, также сформировать отчет с данным контрактом, подписать, выгрузить и повторно сдать в ВП МО РФ на диске. В таком случае за один месяц будет два протокола, в первом данный отчет будет значиться непринятым, во втором принятым.
ВС РФ.
Уважаемый гость Вы незарегистрированы у нас на сайте. Приказ мо рф 555 на нашем сайте. N 555 "О выплатах на содержание 12. Все на форум!!! Обсуждаем темы изложенные на данной странице на форуме.
Выявление и систематизация причин и условий проявления коррупции в деятельности Министерства обороны Российской Федерации, мониторинг коррупционных рисков и их устранение 19 Организация проведения Министерством обороны оценок коррупционных рисков, возникающих при реализации им своих функций ГУК МО, воинские части и организации ВС Ноябрь 2022 г. Определение коррупционно-опасных функций Министерства обороны, а также корректировка перечня должностей, замещение которых связано с коррупционными рисками, в соответствии с информацией, предоставленной органами военного управления, воинскими частями и организациями Вооруженных Сил 20 Проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов проектов нормативных правовых актов Министерства обороны в целях выявления в них коррупциогенных факторов и их последующего устранения ПД МО В течение 2021 - 2024 годов Выявление в нормативных правовых актах проектах нормативных правовых актов Министерства обороны коррупциогенных факторов и их последующее устранение. Заключения по результатам проведения антикоррупционной экспертизы при выявлении коррупциогенных факторов 21 Обеспечение возможности проведения в установленном порядке независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов Органы военного управления, воинские части и организации ВС, ПД МО В течение 2021 - 2024 годов Заключения независимых экспертов при выявлении ими коррупциогенных факторов. Недопущение принятия нормативных правовых актов, содержащих положения, способствующие формированию условий для проявления коррупции 22 Обеспечение эффективного взаимодействия с правоохранительными органами и иными государственными органами по вопросам организации противодействия коррупции в Министерстве обороны ГУК МО, воинские части и организации ВС В течение 2021 - 2024 годов Своевременное оперативное реагирование на коррупционные правонарушения и обеспечение соблюдения принципа неотвратимости ответственности за коррупционные и иные правонарушения. Запросы о проведении оперативно-розыскных мероприятий, а также иные запросы III.
Взаимодействие Министерства обороны Российской Федерации с институтами гражданского общества и гражданами, создание эффективной системы обратной связи, обеспечение доступности информации о его деятельности 23 Обеспечение размещения на официальном сайте Министерства обороны в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" актуальной информации об антикоррупционной деятельности, ведение специализированного раздела, посвященного вопросам противодействия коррупции ГУК МО, ДИМК МО Ежемесячно Функционирование страницы "Противодействие коррупции" на официальном сайте Министерства обороны в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", размещение на нем информационных материалов. Обеспечение открытости и доступности информации об антикоррупционной деятельности Министерства обороны 24 Обеспечение возможности оперативного предоставления гражданами и организациями информации о фактах коррупции в Министерстве обороны или нарушениях требований к служебному поведению военнослужащими, гражданскими служащими и работниками посредством обеспечения приема электронных сообщений через официальный сайт Министерства обороны в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" ДИС МО, воинские части и организации ВС В течение 2021 - 2024 годов Своевременное получение информации о несоблюдении военнослужащими, гражданскими служащими и работниками ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации, а также о фактах коррупции и оперативное принятие мер реагирования.
Приказ Минобороны России от 08.12.2022 № 755
Приказ Министра обороны Российской Федерации от 19 мая 2021 г. №280 «Об учреждении почетного звания Министерства обороны Российской Федерации «Почетный специалист по защите информации»». Новости высших судебных органов РФ. Приказ Министерства Обороны Российской Федареции.
Выплаты компенсационного и стимулирующего характера.
- Приказ мо рф 555
- Приказ мо рф 555 на сайте мо рф
- Популярные материалы
- Форма поиска
Приказом министра обороны РФ Зайнди Зингиеву досрочно присвоено воинское звание подполковника
Отказ лесопромышленному предприятию в продлении аренды участка лесного фонда: причины и последствия. Иск в арбитражный суд о... Лев, Город: Москва - Отказ в пенсии по потере кормильца: как узнать о правомерности решения - Учеба на очной форме в университете: все, что нужно знать - Отказ... Сергей, Город: Москва 1. О лишении родительских прав и опеке бабушки: вопросы родительства 2. Как бабушка взяла ребенка под опеку: права и обязанности 3.... Герасим, Город: Москва 1.
Также организуется контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений. Прежний порядок с учетом изменений признан утратившим силу. N 583 «О введении новых систем оплаты труда работников федеральных бюджетных учреждений и федеральных государственных органов, а также гражданского персонала воинских частей, учреждений и подразделений федеральных органов исполнительной власти, в которых законом предусмотрена военная и приравненная к ней служба, оплата труда которых в настоящее время осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников федеральных государственных учреждений» Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 33, ст. Заместителю Министра обороны Российской Федерации по финансово-экономической работе в I квартале 2009 г. Руководителям бюджетных учреждений и воинских частей: организовать разработку и утверждение в установленном порядке положений об оплате труда гражданского персонала с учетом особенностей выполнения трудовых обязанностей. Оплата труда, состоящая из вознаграждения за труд в зависимости от квалификации работника, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы, компенсационных выплат доплат и надбавок компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, работу в особых климатических условиях, и иных выплат компенсационного характера и стимулирующих выплат доплат и надбавок стимулирующего характера, премий и иных поощрительных выплат , не может быть ниже минимального размера оплаты труда, установленного законодательством Российской Федерации; заключить в установленном законодательством Российской Федерации о труде порядке дополнительные соглашения с лицами гражданского персонала об изменении условий оплаты труда и обеспечить с 1 декабря 2008 г. При этом заработная плата гражданского персонала бюджетных учреждений и воинских частей без учета премий и иных стимулирующих выплат , устанавливаемая в соответствии с новой системой оплаты труда, не может быть меньше заработной платы без учета премий и иных стимулирующих выплат , ранее выплачиваемой на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников федеральных государственных учреждений, при условии сохранения объема должностных обязанностей гражданского персонала и выполнения ими работ той же квалификации пункт 3 Постановления Правительства Российской Федерации от 5 августа 2008 г. N 583 ; принять меры к оптимизации и сокращению численности гражданского персонала воинских частей и обеспечить использование высвобождаемых бюджетных средств в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на дополнительное материальное стимулирование лиц гражданского персонала. О мерах по реализации в Вооруженных Силах Российской Федерации постановления Правительства Российской Федерации от 5 августа 2008 года N 583 с изменениями на 15 октября 2012 года утратил силу с 27. Размеры должностных окладов тарифных ставок гражданского персонала бюджетных учреждений Министерства обороны Российской Федерации, осуществляющих деятельность в сфере образования, медицины, культуры, науки, спорта, … Раздел I.
Приказом министра обороны РФ Зайнди Зингиеву досрочно присвоено воинское звание подполковника 10 февраля 2024 08:30 1234 Читать grozny. По словам Главы ЧР, Зайнди Зингиев является истинным патриотом Отечества, грамотным командиром, который возглавляет одно из самых боеспособных подразделений в составе российских войск на территории проведения специальной военной операции.
В нем написано: «Требования Порядка предоставления отсрочек от призыва на военную службу по мобилизации, установленного указаниями начальника Генштаба ВС РФ от 4. Далее врио начальника управления штаба ЮВО В. Доронин сообщил, что призывная комиссия Крыма оставила мобилизацию Анастюка без изменений «до вступления в силу изменений в законодательстве РФ». Она добавила, что отмену подтвердили в разговоре ее коллеги с представителем Генштаба. Указания по отсрочкам отменили 21 декабря — в один день с выступлением Путина на итоговом заседании Минобороны.
Кодексы РФ
- Приказ 555 МО РФ
- Генштаб ВС РФ отменил указания об отсрочках от мобилизации отцам трех детей
- Приказ министра обороны российской федерации - фотоподборка
- Популярные материалы
- Законодательство
Организация оказания медицинской помощи военнослужащим РФ
В зависимости от предназначения, объемов и специфики выполняемых задач, количества личного состава и техники, штатами штатными расписаниями или приказами руководителей территориальных органов и учреждений определяются должностные лица, ответственные за проведение мероприятий материально-технического обеспечения с установлением им должностных обязанностей, которые разрабатываются территориальными органами и учреждениями в соответствии с требованиями нормативных и распорядительных документов МЧС России и настоящей Инструкции. Обязанности по руководству материально-техническим обеспечением территориального органа, если это не предусмотрено штатом, по решению руководителя территориального органа учреждения могут возлагаться на одного из его заместителей помощников, начальников управлений далее - должностное лицо, ответственное за МТО. В территориальных органах для реализации задач материально-технического обеспечения в установленном порядке могут создаваться управления отделы, отделения материально-технического обеспечения далее - органы управления МТО территориального органа. Для реализации задач по отдельным видам материально-технического обеспечения в территориальных органах учреждениях в установленном порядке могут создаваться службы материально-технического обеспечения далее - службы МТО : ГСМ, продовольственная, вещевая, инженерная, РХБ защиты, автомобильная и техническая, подчиняющиеся руководителю органа управления МТО. В случае отсутствия в штате органа управления МТО территориального органа должностей начальников служб по решению руководителя органа управления МТО, их обязанности возлагаются на других должностных лиц органа управления МТО территориального органа. Начальник регионального центра несет персональную ответственность за выполнение мероприятий материально-технического обеспечения и лично осуществляет руководство материально-техническим обеспечением регионального центра.
При организации мероприятий материально-технического обеспечения регионального центра начальник регионального центра руководствуется Положением о территориальном органе Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий - региональном центре по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий далее - Положение о региональном центре. При организации мероприятий материально-технического обеспечения начальник регионального центра: осуществляет руководство организацией материально-технического обеспечения главных управлений и подчиненных учреждений; утверждает и представляет на согласование в Департамент тыла и вооружения план материально-технического обеспечения регионального центра; определяет задачи материально-технического обеспечения подчиненных главных управлений и учреждений; выделяет необходимые силы и средства для выполнения задач по материально-техническому обеспечению; устанавливает порядок доведения до подчиненных главных управлений и учреждений задач по материально-техническому обеспечению и сроки их выполнения. При ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории регионального центра начальник регионального центра осуществляет руководство организацией материально-технического обеспечения всей группировки МЧС России, развернутой на территории регионального центра. Должностное лицо, отвечающее за МТО регионального центра, является основным организатором и непосредственным руководителем материально-технического обеспечения регионального центра. Оно отвечает: за материально-техническое обеспечение регионального центра; за техническое состояние, организацию правильной эксплуатации и ремонта техники; за организацию содержания и сохранности оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и обеспечение ими подчиненных региональному центру учреждений; за организацию профессиональной подготовки личного состава; за готовность к действиям по предназначению и мобилизационную готовность непосредственно подчиненных подразделений и служб.
Руководитель органа управления МТО регионального центра отвечает: за выполнение мероприятий материально-технического обеспечения; за правильность оперативного и статистического учета техники и имущества; за техническое состояние, правильную эксплуатацию и ремонт техники; за сохранность оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ; за своевременное представление отчетных документов по направлению деятельности; за готовность к действиям по предназначению и мобилизационную готовность непосредственно подчиненных подразделений и служб; за законность и правомерность принятия решений о списании материально-технических средств. Руководитель органа управления МТО регионального центра осуществляет также иные полномочия в соответствии с утвержденным в установленном порядке положением об органе управления МТО. При ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории регионального центра, руководитель органа управления МТО регионального центра организует по согласованию с довольствующими структурными подразделениями центрального аппарата МЧС России материально-техническое обеспечение всей группировки МЧС России, развернутой на территории регионального центра. Руководитель органа управления МТО регионального центра осуществляет также иные полномочия в соответствии с нормативными и распорядительными документами МЧС России. Начальник главного управления несет ответственность за выполнение мероприятий материально-технического обеспечения и осуществляет руководство материально-техническим обеспечением главного управления и подчиненных учреждений.
При организации мероприятий материально-технического обеспечения главного управления начальник главного управления руководствуется Положением о территориальном органе Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий - органе, специально уполномоченном решать задачи гражданской обороны и задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций по субъекту Российской Федерации далее - Положение о главном управлении. При организации материально-технического обеспечения начальник главного управления: осуществляет руководство организацией материально-технического обеспечения подчиненных учреждений; определяет задачи по материально-техническому обеспечению подчиненных учреждений, а также необходимые силы и средства для их выполнения; утверждает и направляет на согласование в региональный центр план материально-технического обеспечения главного управления; предусматривает выделение необходимых сил и средств для выполнения задач по материально-техническому обеспечению; устанавливает порядок доведения до подчиненных учреждений задач по материально-техническому обеспечению и сроки их выполнения. Руководитель органа управления МТО главного управления по материально-техническому обеспечению далее - руководитель органа управления ГУ МЧС России по МТО отвечает: за выполнение мероприятий материально-технического обеспечения; за правильность учета техники и имущества; за техническое состояние, правильную эксплуатацию и ремонт техники; за сохранность оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ; за своевременное представление отчетных документов по направлению деятельности; за готовность к действиям по предназначению и мобилизационную готовность подчиненных главному управлению учреждений и соответствующих служб; за законность и правомерность принятия решения о списании материально-технических средств. При ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории главного управления руководитель органа управления ГУ МЧС России по МТО организует по согласованию с начальником управления материально-технического обеспечения регионального центра руководителя органа управления МТО регионального центра материально-техническое обеспечение мобильной группировки главного управления, направленной в район ликвидации последствий чрезвычайной ситуации далее - мобильная группировка ГУ МЧС России , подразделений материально-технического обеспечения складов, пунктов питания, пунктов заправки техники, пунктов помывки личного состава, выездных ремонтных бригад , развернутых главным управлением в районе ликвидации последствий чрезвычайной ситуации. Перечень и количество подразделений материально-технического обеспечения, разворачиваемых главным управлением в районе ликвидации последствий чрезвычайной ситуации, устанавливаются нормативными и распорядительными документами МЧС России.
Ответственность за организацию работы подразделений материально-технического обеспечения, разворачиваемых главным управлением в районе ликвидации последствий чрезвычайной ситуации, возлагается на руководителя органа управления ГУ МЧС России по МТО. Начальник технической части отдела территориального органа отвечает: за своевременное выполнение мероприятий плана материально-технического обеспечения; правильный учет техники и имущества; за техническое состояние, правильную эксплуатацию и ремонт техники; своевременное представление отчетных документов по направлению деятельности.
При этом копии документов заверяются военным комиссаром военного комиссариата. Оформленные справки, указанные в пункте 11 настоящего Порядка , в срок не позднее 5 рабочих дней со дня предоставления застрахованными лицами в воинскую часть военный комиссариат документов, подтверждающих наступление страхового случая, и соответствующего заявления, предусмотренного пунктом 8 настоящего Порядка , направляются вместе с документами, необходимыми для принятия решения о выплате страховой суммы, страховщику. По заявлению застрахованных лиц воинские части военные комиссариаты выдают им документы, необходимые для принятия решения о выплате страховой суммы. Направляемые страховщику копии документов, необходимых для принятия решения о выплате страховой суммы, заверяются подписью командира воинской части военного комиссара и печатью воинской части военного комиссариата.
Выплата страховых сумм застрахованному лицу выгодоприобретателю , независимо от места его жительства или прохождения военной службы военных сборов , производится страховщиком на территории Российской Федерации в российских рублях способами, предусмотренными договором обязательного государственного страхования. Перечисление страховой суммы несовершеннолетним детям подопечным застрахованного лица, являющимся выгодоприобретателями по случаю гибели смерти застрахованного лица, осуществляется на банковский счет, открытый на их имя. Воинские части военные комиссариаты оформляют справки, указанные в пункте 11 настоящего Порядка , в двух экземплярах. Первый экземпляр справки вместе с документами, необходимыми для принятия решения о выплате страховой суммы, подлежит направлению страховщику, второй экземпляр хранится в воинской части военном комиссариате. В случае проживания членов семьи погибшего умершего застрахованного лица вне места дислокации воинской части копия рапорта по факту гибели смерти застрахованного лица, а также копии материалов административного расследования, проводимого органами дознания, органами следствия, после завершения расследования или вступления в силу судебного решения в течение 5 рабочих дней с даты поступления таких документов в воинскую часть направляются в военный комиссариат по месту жительства застрахованного лица для оформления документов, необходимых для принятия решения о выплате страховой суммы членам семьи погибшего умершего застрахованного лица. Организация работы по оформлению документов на выплату компенсации 22.
Выплата компенсации производится через управления финансового обеспечения, расположенные на территории Западного, Южного, Центрального и Восточного военных округов, финансово-экономические органы Северного и Черноморского флотов, федеральное казенное учреждение "Войсковая часть 22280", войсковую часть 45807 в отношении воинских частей и организаций, зачисленных к ним на финансовое обеспечение далее - финансово-экономические органы.
Мероприятия по предупреждению происшествий с техникой Обеспечение безопасности движения транспортных средств Предупреждение и учет ДТП Классификация происшествий с техникой, причины и мероприятия по их предупреждению Мероприятия по охране труда, охране окружающей среды, пожарной безопасности при техническом обслуживании, ремонте, эксплуатации и хранении техники VIII. Особенности ведения хозяйственной деятельности при передаче отдельных функций обеспечения территориального органа и учреждения сторонним специализированным организациям на условиях аутсорсинга Особенности хозяйственной деятельности должностных лиц территориального органа и учреждений при передаче сторонней специализированной организации функций по организации питания Особенности хозяйственной деятельности должностных лиц территориального органа учреждения при передаче сторонней специализированной организации функций по помывке личного состава и стирке предметов вещевого имущетва Особенности хозяйственной деятельности должностных лиц территориального органа учреждения при передаче сторонней специализированной организации функций по сервисному обслуживанию ВВСТ IX. Паспорт формуляр машины Рекомендуемый образец I. Обшие сведения о машине II. Принадлежность машины III.
При необходимости должна быть организована эвакуация в медучреждения самолетами и вертолетами ВС. В военно-медицинских частях организуется оказание медпомощи военнослужащим в стационарных условиях на срок до 21 дня. Если для лечения требуется больше времени, а в медсанчасти нет необходимых специалистов и медоборудования, военный может быть переведен в гражданскую клинику.
Приказ 1010 мо рф 2024
N 555 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" как и ранее, определил срок рассмотрения обращений военнослужащих и их семей не более 30 дней. Исключение — необходимость получения дополнительных документом или материалов, в таких случаях срок может быть увеличен еще не более чем на месяц.
Почетные звания Министерства обороны Российской Федерации. Знак почетные звания Министерства обороны Российской Федерации. К Почётному званию мин энергетики РФ. Награды прокуратуры РФ медаль Ягужинского. Российская медаль за отвагу компьютерная Графика. Ордена и медали России.
Медали сво. Награды России картинки. Медали МО РФ. Медаль за боевые отличия МО РФ. Приказ МО РФ 343 от 97 года комнаты трудовой и боевой славы оборудование. Медаль генерал лейтенант Павлов. Приказ МО РФ по размещению медалей. Сколько платят за медаль генерал лейтенант Павлов.
Военный университет Министерства обороны Российской Федерации. Благодарность МО РФ бланк. Приказ МО 90. Приказ МО РФ 1. Приказ МО РФ про то 1. Приказ МО РФ по классностям. Приказ МО РФ 320дсп 2019. Приказ МО РФ 320 2015 года об издательской деятельности.
Приказ статс секретаря заместителя министра обороны. Приказ министра обороны 1280 от 30. Справка медико-социальной экспертизы образец. Заявление о предоставлении служебного жилого помещения образец. Образец Бланка на инвалидность. Приказ МО РФ 690. Приложение к инструкции. Родные ордена Министерства обороны.
Заключение контрактов на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку по вопросам противодействия коррупции 16 Организация приема сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных военнослужащими, гражданскими служащими, работниками и членами их семей за отчетный период. Обеспечение контроля за своевременностью представления указанных сведений ГУК МО, воинские части и организации ВС Ежегодно до 30 апреля Обеспечение условий для осуществления мер по выявлению коррупционных правонарушений. Предложения направляются органами военного управления, воинскими частями и организациями Вооруженных Сил в ГУК МО для обобщения и подготовки проекта плана противодействия коррупции с учетом специфики их деятельности II. Выявление и систематизация причин и условий проявления коррупции в деятельности Министерства обороны Российской Федерации, мониторинг коррупционных рисков и их устранение 19 Организация проведения Министерством обороны оценок коррупционных рисков, возникающих при реализации им своих функций ГУК МО, воинские части и организации ВС Ноябрь 2022 г.
Определение коррупционно-опасных функций Министерства обороны, а также корректировка перечня должностей, замещение которых связано с коррупционными рисками, в соответствии с информацией, предоставленной органами военного управления, воинскими частями и организациями Вооруженных Сил 20 Проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов проектов нормативных правовых актов Министерства обороны в целях выявления в них коррупциогенных факторов и их последующего устранения ПД МО В течение 2021 - 2024 годов Выявление в нормативных правовых актах проектах нормативных правовых актов Министерства обороны коррупциогенных факторов и их последующее устранение. Заключения по результатам проведения антикоррупционной экспертизы при выявлении коррупциогенных факторов 21 Обеспечение возможности проведения в установленном порядке независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов Органы военного управления, воинские части и организации ВС, ПД МО В течение 2021 - 2024 годов Заключения независимых экспертов при выявлении ими коррупциогенных факторов. Недопущение принятия нормативных правовых актов, содержащих положения, способствующие формированию условий для проявления коррупции 22 Обеспечение эффективного взаимодействия с правоохранительными органами и иными государственными органами по вопросам организации противодействия коррупции в Министерстве обороны ГУК МО, воинские части и организации ВС В течение 2021 - 2024 годов Своевременное оперативное реагирование на коррупционные правонарушения и обеспечение соблюдения принципа неотвратимости ответственности за коррупционные и иные правонарушения.
Получение диплома: что необходимо знать после окончания учебы 3.... Владимир, Город: Москва Работа в обанкротившейся организации: главное, что нужно знать Уголовное дело за умышленное банкротство: как избежать наказания Вызов к допросу... Яков, Город: Москва 1.
Отказ лесопромышленному предприятию в продлении аренды участка лесного фонда: причины и последствия. Иск в арбитражный суд о... Лев, Город: Москва - Отказ в пенсии по потере кормильца: как узнать о правомерности решения - Учеба на очной форме в университете: все, что нужно знать - Отказ... Сергей, Город: Москва 1.