Фильм "Приходите завтра": актер Анатолий Папанов в роли скульптора Николая Васильевича — тогда и в последние годы. Статья автора «Дом кино» в Дзене: Искромётная комедия Евгения Ташкова «Приходите завтра» с неподражаемой Екатериной Савиновой увидела свет в 1963 году и до сих пор остаётся любимым фильмом. Смотреть фильм «Приходите завтра» (драма, комедия, мелодрама 1962, СССР) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы.
Приходите завтра (1962) — актеры и съемочная группа — FNV
Конечно, в силу возраста я больше воспринимала его с комедийной точки зрения. Для меня эта была веселая история о забавной девушке с громким голосом, и я не понимала до конца, что делает Николая таким угрюмым, и почему однажды вернувшись домой, он в порыве отчаяния и гнева на самого себя разбивает все свои работы кроме самой первой. Это сейчас мне очевидны его метания и идея того, что настоящий «живой» художник должен творить непредвзято, создавать искусство ради искусства. Сейчас, при всей комедийности, этот фильм больше вызывает у меня восхищение и толику грусти. Восхищает проникновенная игра Папанова и то, что режиссер сумел сделать свой недолгий и, на первый взгляд, простой фильм таким глубоким и берущим за душу. Грустно, потому что не верится, что у Екатерины Савиновой, сыгравшей жизнелюбивую и открытую Фросю, судьба сложилась столь трагично, и после долгих лет борьбы с недугом, ей не осталось ничего, как сдаться. А еще интересно, что же стало с Фросей, и какой ее сделает нелегкий путь к вершинам искусства. Оказалось, он кирпичный. Кто-то из комментаторов посетовал, что данный фильм не показывают, но его я как раз и посмотрел по телевидению, совершенно случайно.
И что-то меня в нем подцепило досмотреть до конца. Моя увлеченность жизнью пришлась на 90-е, а тогда эфир был под завязку забит «Рэмбо», «Командос», Брюс Ли… В общем, такие фильмы прошли мимо меня. Когда смотрел фильм, будто погрузился в какую-то наивную, честную сказку. Интересно же заглянуть в 60-е, как же люди жили в послевоенное время. Обычная фраза «Фрося, а поехали ко мне? Сейчас такое немыслимо. Хоть фильм прост и незамысловат, но в нем ставятся очень важные темы, которые актуальны всегда — коммерция в искусстве, поиск себя, муки творчества, настоящее желание добиться цели а не славы и денег , несмотря ни на что, и ни на кого. Бегаем, ищем таланты по всей стране, а когда кто-то приходит сам, настойчиво хочет учиться — мы не можем его взять!
Жаль, что фильм тупо затонировали. Кожа человека имеет различные оттенки, тут же — одноцветное тонирование на всем и вся! Однако, воспринимать фильм мне сильно не мешало. Что сказать напоследок? Фильм не является каким-то сверкающим брилиантом советского кино, а в концовке остается даже некоторая недосказанность, все же, я не могу понять, почему так часто, спустя уже неделю, я всё вспоминаю этот фильм? Может потому, что фильм несет сильный заряд к работе над собой? Отличный фильм, отличная мотивация. Бывают обстоятельства которые позволяют поколению реализовать свой талант или не позволяют.
Знаете, в России вот вот примут на вооружение первый в мире танк 4 поколения фантастический Т-14 Армата и недавно в новостях показывали встречу Путина с разработчиками этого танка. Удивительное дело, перед президентом России стояли парни и девушки 25—30 лет! Я был одновременно поражен и обрадован, наконец в России талантливой молодежи позволили реализовать свои дарования. Пусть пока не во всех сферах, но я верю что это только начало! Но не только от правительства России и вообще власть имущих, но и от каждого индивидуума требуется правильное отношение к своему, Богом и родителями данному таланту. Сытость, расслабленность, эгоизм, благодушие убивает талант, а вот острая сопричастность событиям, восприятие чужой боли острее, чем своей собственной, совесть стимулируют талант. И эта картина, умная, глубокая и одновременно простая картина не только своим сюжетом поднимает вопросы востребовательности, применения таланта и правильное отношение к самому таланту, но эта кинолента актерским и режиссерским участием в ней еще раз заставляет задуматься на тему одаренных людей и поколений. Какие удивительные в ленте Папанов, Савинова, Бибиков!
Представители двух поколений. И каких! А что сейчас, где современные гении актерской и режиссерских профессий? Почему экраны заполонили бездарности? Капитализм в искусстве убивает талантливую молодежь? Надеюсь сытость и бездарность улетучится с наших экранов и эти экраны вновь заполонит одаренная молодежь! Фильм настоящий, живой, и сам по себе романтичный, и о таких же людях — романтиках. Самое время для романтичных натур.
Одни из Москвы в Сибирь едут «за туманом, за мечтою и за запахом тайги», другие наоборот из Сибири в Москву, поступать, кто на инженера, кто на артиста. Так и наша Фрося. Даже не из деревни, с выселок. Можно сказать, живёт в лесу. Народу там раз два и обчёлся, плюс родня. Приехала аж в саму Москву. В этот суетный, невероятно огромный по сравнению с Ельцовкой, шумный город. Как и многие, покорять Москву приехала.
Покорять невероятным талантом, а именно вокалом. Наивная, полная радужных ожиданий, простая, и от этого такая родная, такая своя чуть ли не каждому. И по-сибирски сильная и телом и духом. Да, она наивная! А Москва — такая большая. Её же здесь кто угодно может надурить, облапошить, обокрасть. Но ей встречаются потрясающие люди. Это и Николай Васильевич, скульптор, родственник даже не её а завхоза из их школы.
Это и профессор Алексан Ксаныч, который всё просил её прийти завтра. Который не отнёсся к юному дарованию формально мол, у меня таких фрось двести пятьдесят шесть , который всё-таки понял, что за дивный талант он может упустить, что ж, пусть не с первого, не со второго раза. Это и Костя, с которым у них даже что-то закручивалось. Роман, не роман, я так и не понял. Дружба наверное, крепкая, верная. И даже кухарка, сначала показавшаяся злобной и склочной, а она такая же добрая и простая, как Фрося. И даже шалопаи, представившиеся Станиславским и Немировичем-Данченко, вполне беззлобные. Как же радостно наблюдать картину, когда по-настоящему талантливый артист пробивается на сцену не благодаря каким-то связям, не ещё каким-то неприличным образом, а именно упорством, настойчивостью, ну и чуть-чуть благодаря везению.
Но главное — благодаря наличию этого самого таланта. Даже не хочется рассуждать на тему «А что же сейчас? Вы сами всё видите. Тут на день Города в парке выступала какая-то молодёжная группа, ну стандартно, две гитары, ударные, синтезатор-«расчёска» и вокалист. Вроде голос есть у парня, но голос и голос, он ничем таким не запоминающийся, хоть вполне сильный. А слова песен… Даже пацаны-школьники, неподалёку игравшие в настольный теннис, говорили — не хочу это слушать, слова не нравиятся, и поёт так себе. А вы говорите — «время лёгких успехов прошло… скоро пройдёт… должно пройти! Нет главного — школы.
Школу надо возрождать. А главное — искать кадры. Тех, кто будет возрождать. Всё-таки настоящий талант — это тот, кто никогда не будет собой доволен. Фрося — понятно, настоящий талант. Николай Васильевич — безусловно тоже. Он ведь понял, наверно, благодаря Фросе, что его работы бездарны, всё переколотил. Признать это — нужно большое мужество.
Благодаря фильму «Приходите завтра» даже начинаешь верить в людей. Просто, видишь эти открытые души, благородство поступков, доброту, искренность, думаешь — так хочется жить в то время!
На самом деле это дом 15 на улице Чаянова. Сейчас в нем располагается музей Российского государственного гуманитарного университета. Еще одно важное место — это, конечно, знаменитая Гнесинка, куда мечтает поступить героиня. Академия находится на Поварской улице тогда — улица Воровского. В фильме хорошо виден фасад здания с колоннами и барельефами русских композиторов. Среди студентов в свое время ходила байка о том, что в Гнесинку берут только тех, кто может пройти вдоль здания и назвать всех композиторов барельефы не подписаны. Кстати, Гнесинка стала первым вузом, специально для которого построили здание в центре города. Возводить его начали еще в 1937 году, из-за войны стройку на время остановили и возобновили в 1943-м.
Поступив в институт, Фрося собирает все свои тюки и чемоданы, взваливает их на себя и направляется из дома Николая Васильевича к общежитию. Какое-то расстояние девушка проезжает на такси, но взглянув на счетчик, требует остановить, чуть не спровоцировав аварию. Фрося оказывается на Смоленской набережной, где встречает Костю. Правда, он частично в строительных лесах. Также в фильме можно рассмотреть еще не надстроенный метромост, Бородинский мост и набережную Тараса Шевченко. Уже в другой сцене Фрося и Костя разговаривают у подножия широкой лестницы. Это, конечно, Новоарбатский мост тогда — Калининский. Его начали проектировать в 1939-м, было создано несколько вариантов, но и этот проект затормозила война, к строительству приступили только в 1954 году. Недалеко отсюда в другой сцене мы видим Николая Васильевича и Наташу. Скульптор везет свою подругу по Кутузовскому проспекту.
Съемки проходили ночью, поэтому здания в кадре рассмотреть непросто, но широкий Кутузовский ни с чем не перепутаешь. Когда Фросе передают записку от Кости и она выясняет, что тот, ничего не объяснив, навсегда уезжает из Москвы, девушка бежит на вокзал. Уезжал герой с Белорусского вокзала, и вместе с Фросей мы мечемся по перрону, заглядывая в вагоны, к сожалению безуспешно.
Коковкину — Денис Иванович, строгий, но понимающий директор института. Девушка эпохи Возрождения «Приходите завтра» - фильм, которому удалось взобраться на один уровень с кинолентой «Веселые ребята» с кинолегендой Любовью Орловой в главной роли. Героини обеих кинокартин Анюта и Фрося — «скрытые от глаз мирских» дарования, но судьба у девушек несколько иная.
Фрося — настоящий уникум эпохи Возрождения, у нее и идея, и мысль на порядок выше корыстных побуждений и материальных благ. Она не только способна оценить чарующую красоту искусства, девушка искренне стремится к непрерывному саморазвитию. Две сюжетные линии «Приходите завтра» - фильм, который искрится иронией и юмором, что не умаляет его моральной подоплеки. Кинолента заставляет задумываться над очень многими волнующими жизненными вопросами и ценностями. В основу положена история девушки Фроси, которая приезжает «покорять» Москву из сибирской глубинки. Героиня хочет поступить в институт им. Гнесиных, чтобы стать именитой всем известной певицей.
Фильм, в котором в занимательной форме — с песнями и c шутками — рассказывается очередная история о провинциалке, которая приехала покорять столицу — и покорила её… Но фильм, конечно же, не об этом. Фильм «Приходите завтра» — фильм о Зове и тяжести Дара, который есть внутри нас — о Даре, который не дает спокойно жить, который выталкивает вон из родного дома, который заставляет отказаться от привычного, взвалить на себя почти неподъемную ношу и броситься в неизвестное… Фрося — «нелепое» юное существо, вчерашняя девочка, уже познавшая всю горечь жизни — пережившая страшную смерть отца, тянувшая лямку жизни в лесу, где была в ответе не только за себя, но и за младших братьев и сестер, где единственная опора — собственные силы, где «проблемы» городских жителей лишь легкое недоразумение в сравнении с неумолимой, фактически первобытной, жизнью, где любая слабина и ошибка наказывается самой природой — наказывается болезнью или гибелью… — девочка Фрося, справлявшаяся со всем, не смогла пойти наперекор зову своего таланта. Она не смогла помыслить, как это можно — предать свой Дар; как это можно, чтобы уметь, чтобы мочь — и не сделать; как это можно — не дарить открывшуюся ей прекрасную вечность музыки… Она знала, что где-то там, где-то «в большом мире», есть люди, которые творили музыку, которую она слышала и которая была единственная созвучна тому, что она открыла в себе… И она поехала туда к ним, чтобы вырастить свои способности, чтобы они принесли плоды, чтобы все то, что она ощущала в себе, оказалось не зря… И её близкие, её семья, её соседи — тоже принесли посильные жертвы её Дару — они собрали все, чем одаривала их земля и снарядили своего Героя в поход к вершине, туда, где уже услышанная ими от неё музыка должна была зазвучать на весь мир — даря им осознание, что и они через неё причастны всему человечеству… Она поехала и достигла того места, где у неё появился шанс начать служить своему Дару в полную силу.
История о сельской девушке. Интересные факты о фильме «Приходите завтра»
Фильм 1962-го года. Да и многие другие, папановские - тоже. Особеннно "Берегись автомобиля" и "Бриллиантовая рука". Кстати - озвучили Папанова...
Фильмографии всех актрис, актеров и авторов фильма Приходите завтра 1962 достпны по соответствующим ссылкам фото актера. Рейтинг KinoPoisk.
Фрося Бурлакова, юная девица родом из глухой Сибири, мечтает выступать на сцене и едет покорять Москву.
Сперва будущая артистка хочет поступить в консерваторию: она не опускает руки, даже когда узнает, что прием абитуриентов уже давно закончен. Непосредственность и даже легкая наивность провинциалки забавляет москвичей, но разве может это разубедить добродушную Фросю в том, что она талантлива?
Инфекция поразила мозг и центральную нервную систему, результатом чего стала вялотекущая шизофрения. Заслуженная артистка РСФСР Екатерина Савинова Советская актриса Екатерина Савинова В моменты, когда болезнь на время отступала, Савинова понимала, что с ней происходит, и очень переживала по поводу того, что ее все считают сумасшедшей. В 1970 г. Савинова отдавала себе отчет в этом решении, о чем свидетельствовала ее предсмертная записка: «Простите меня.
Особенно Андрей. Милый мой мальчик. Если б ты знал, что ждёт меня в будущем, ты бы простил меня. Не переживайте.
о Зове, тяжести Дара и (не)предательстве Себя... / / «Приходите завтра»(Е.Ташков,1962)
Фрося Бурлакова в картине «Приходите завтра» стала единственной главной ролью актрисы Екатерины Савиновой. КИНО. Фильмы. 1962 год. Мелодрама, комедия. Режиссер: Евгений Ташков. В ролях: Екатерина Савинова, Анатолий Папанов, Борис Бибиков и др. Кинокомедия о судьбе простой, талантливой девушки Фроси, приехавшей учиться в Москву из небольшого сибирского села, о том. Вот вчера по первому каналу показывали снова "Приходите завтра ", и я застала частично этот фильм.
Приходите завтра (1963)
На Видеоморе вы можете бесплатно смотреть онлайн фильм «Приходите завтра». Актеры и роли, съемочная группа Приходите завтра (1962). Комедия. Режиссер: Евгений Ташков. В ролях: Екатерина Савинова, Анатолий Папанов, Борис Бибиков и др. Деревенская девушка приезжает в Москву поступать в Гнесинку. Ее провинциальная наивность кого-то смешит, а кого-то вдохновляет. Фильмографии всех актрис, актеров и авторов фильма Приходите завтра (1962) достпны по соответствующим ссылкам (фото актера).
Фрося Бурлакова из фильма "Приходите завтра". Трагическая судьба Екатерины Савиновой
Екатерина Савинова в роли Фроси Бурлаковой, 1962 В образе Фроси Бурлаковой было очень много близкого и понятного для самой актрисы. Она тоже приехала в Москву из глубинки, пыталась поступить во ВГИК, но получила отказ с формулировкой «Вы не для кино». Следующая попытка оказалась удачной, и Екатерина Савинова почти одновременно начала учебу и кинокарьеру. На вступительных экзаменах во ВГИК она читала монолог Анны Карениной перед гибелью, что стало для нее знаковым моментом. Но это везение обернулось для девушки настоящей трагедией. Режиссер проявлял к ней недвусмысленный интерес, а получив отказ, жестоко отомстил: Катя попала в «черный список» актрис, которых нигде не снимали. На протяжении 13 лет ей предлагали только небольшие эпизодические роли.
Подобно своей экранной героине, она решила учиться вокалу и поступила в Музыкальный институт им.
Как сложились судьбы других актеров фильма. Анатолий Папанов, сыгравший переживающего творческий кризис скульптора Николая Васильевича, стал одним из самых популярных актеров Советского Союза — и благодаря многочисленным комедийным ролям, и благодаря озвучиванию анимационных проектов включая, естественно, мультсериал «Ну, погоди! Он прожил всю свою жизнь с единственной женщиной — актрисой Надеждой Каратаевой. Актер, режиссер и театральный педагог Борис Бибиков, сыгравший профессора Соколова, был мужем актрисы Ольги Пыжовой: в 1972 году ее не стало. В 1978-м он женился во второй раз — на бывшей студентке Малике Джурабековой. Пара переехала в Душанбе, где Бибиков несколько лет преподавал в Таджикском государственном институте искусств. Ну а послужной список Юрия Горобца, которому досталась роль Кости, насчитывает более 60 фильмов включая, например, шпионскую ленту «Выстрел в тумане» или перестроечный боевик «Фанат» и более десятка спектаклей на сцене МХАТ им. Горького, где актер служит с 1989 года.
Вот уже много лет он женат на Тамаре Лякиной — актрисе и педагоге Щепкинского училища.
Он был снесен в 1970-х годах. Сейчас на его месте сквер с памятником Бунину. Вид Поварской в сторону Кудринской площади. Возможно, небезынтересно будет узнать, что строительство большого здания Гнесинки началось с 1937 году. Прерванное войной, оно возобновилось в 1943 году. Основная часть здания была построена в 1946 году, став первым зданием, возведенным в центре Москвы специально для вуза. В 1950 году учебный корпус был расширен, а через восемь лет построен Концертный зал. А когда-то на этом месте стояла церковь Бориса и Глеба, по которой кстати и назван примыкающий в этом месте к Поварской Борисоглебский переулок. Но вернемся к фильму.
Стараниями профессора Соколова Фрося все-таки поступила в институт и получила место в общежитии. По дороге туда она знакомится со студентом Костей, который вскоре становится ее другом. И здесь нам предоставляется хорошая возможность посмотреть на Смоленскую набережную глазами москвича 1963 года. Дом 2А по Смоленской набережной еще в строительных лесах, метромост еще не надстроен.
Деревенская девушка Фрося Бурлакова живёт в сибирском селе Ельцовка. Оттуда она приезжает в Москву, чтобы поступить в консерваторию и стать певицей.
Она остановилась у скульптора, которому шесть лет назад был приятелем её знакомый, школьный завхоз. Прямо к нему домой и приезжает с вокзала Фрося. Оказывается, что приём в консерваторию закончен и взять девушку уже нельзя, «а если вы по другому вопросу, то приходите завтра». Проведя в консерватории несколько дней, Фрося добивается прослушивания у известного профессора. Заполучив его в союзники, она поступает в консерваторию. После выхода в прокат фильм посмотрели 15,4 миллиона зрителей.
На Всесоюзном кинофестивале 1964 года в Ленинграде фильм удостоен Первой и Второй премии за лучшую мужскую роль А.
Фильм «Приходите завтра…» смотреть онлайн
В ролях: Екатерина Савинова, Анатолий Папанов, Юрий Горобец и др. Простая и обаятельная девушка Фрося Бурлакова приезжает из сибирской деревушки в Москву поступать в консерваторию. Фильм «Приходите завтра» снят в 1963 году по сценарию Евгения Ташкова. Фильм «Приходите завтра» — фильм о Зове и тяжести Дара, который есть внутри нас — о Даре, который не дает спокойно жить, который выталкивает вон из родного дома, который заставляет отказаться от привычного. Драма, мелодрама, комедия. Режиссер: Евгений Ташков. В ролях: Екатерина Савинова, Анатолий Папанов, Борис Бибиков и др. Юная Фрося мечтает стать певицей. Она решает уехать из своей родной сибирской деревушки в Москву. Мелодрама, комедия. Режиссер: Евгений Ташков. В ролях: Екатерина Савинова, Анатолий Папанов, Борис Бибиков и др. Кинокомедия о судьбе простой, талантливой девушки Фроси, приехавшей учиться в Москву из небольшого сибирского села, о том.
Приходите завтра роли
Несмотря на то что вступительные экзамены уже прошли, девушка не сдается и просит преподавателя прослушать ее. Оказалось, эта провинциальная и малограмотная Фрося невероятно талантлива, к тому же она красива, артистична и хорошо воспитана. Профессор, восхищаясь ее удивительным талантом, уговаривает руководство зачислить Бурлакову в консерваторию.
На Всесоюзном кинофестивале 1964 года в Ленинграде фильм удостоен Первой и Второй премии за лучшую мужскую роль А. Папанов поделил её с Н. Черкасовым в фильме « Всё остаётся людям » , Первой и Второй премии за женскую роль Е. Савинова поделила её с А. Умурзаковой в фильме « Сказ о матери », В. Артмане в фильме « Родная кровь » и В. Донской-Присяжнюк в фильме « Наймичка ».
Сюжет [ править править код ] Девушка Фрося Бурлакова Екатерина Савинова приезжает в Москву из глухой сибирской деревни Ельцовки , чтобы стать певицей. Она останавливается у скульптора Николая Васильевича Анатолий Папанов , который учился в школе в Запорожье , где работал их общий знакомый — школьный завхоз, затем переехавший в Сибирь. Совершенно не знакомая с жизнью больших городов, Фрося своей провинциальностью и непосредственностью забавляет самого Николая Васильевича, его подругу Наташу и домработницу.
В одну из бессонных ночей, поняв, что наступил творческий кризис , скульптор в отчаянии разрушает все творения у себя в мастерской, оставив лишь одну — работу третьего курса, которая, по его словам, «действительно была сделана для людей». На следующее утро Фрося покидает квартиру Николая Васильевича. Стараниями профессора Соколова она всё-таки поступила в институт и получила место в общежитии. По дороге туда она знакомится со студентом Костей, который вскоре становится её другом. Однако отношения между молодыми людьми не ладятся, поскольку Костя совершенно не разделяет и не понимает Фросиного увлечения музыкой. Да и сама девушка, общаясь с ним, не пытается вникнуть в его интересы, а продолжает думать о своих занятиях.
Проходит полгода.
Актриса без особых усилий проходила кастинг на главные роли, ее утверждали, затем отказывали в работе. Так продолжалось долгие тринадцать лет. В 50-х годах отношение к Савиновой изменилось в лучшую сторону, ее наконец-то стали приглашать на съемки.
Ролей было много, но все они были малозначительными и проходными. И только в двух фильмах, вышедших в 1955 году, Савиновой достались основные роли. Это была картина «Тень у пирса», где актриса играет официантку Клаву и фильм «В один прекрасный день». В последней ленте актриса играет девушку-дирижера Екатерину Воропай.
В фильме «В один прекрасный день» перед зрителем разворачивается история настоящего конфликта между руководством колхоза и музыкальным работником, приехавшим в село. Молодая, энергичная девушка считает, что колхозная самодеятельность должна быть на высоте. Она прилагает к этому немало усилий, но не встречает поддержки от председателя и главного бухгалтера. В результате дирижер вступает с руководством колхоза в открытое противостояние.
Она как ребенок радуется любому приглашению, хватается за любую роль, и делает свою работу просто блестяще. Она остро ощущает свою невостребованность, мечтает сыграть роль всей жизни, и вскоре такая возможность появляется. Картина «Приходите завтра» выходит на экраны в 1963 году. Эта история о талантливой девушке из провинции, которая приезжает из глухого таежного села, чтобы поступить в знаменитую Гнесинку, стать профессиональной певицей.
Екатерина Савинова в роли Фроси Бурлаковой в фильме «Приходите завтра» Роль, которую сыграла Савинова, во многом автобиографична, ведь она писалась специально для этой актрисы. Например, семья Бурлаковых жила в близком соседстве с родителями Савиновой, а их дочка Дуняша была ее задушевной подругой. Песни в этом фильме исполняет сама Екатерина Савинова. Автором сценария и режиссером фильма был муж Екатерины, Евгений Ташков.
Ее супруг прекрасно знал, как талантлива его Катя, и как она страдает от своей нереализованности. Съемочная группа работала на Одесской киностудии, но длинные руки режиссера Пырьева и там доставляли массу неприятностей. Ее замучили бесконечные московские комиссии, обвинявшие актрису в бездарности и настаивающие на прекращении съемок. Несмотря на все препятствия, фильм вышел и очень полюбился зрителям.
Они искренне сочувствовали Фросе, переживали за нее, она покорила поклонников своей искренностью и непосредственностью. Роль, которую сыграла Савинова, стала лучшей женской ролью года. Больше у Екатерины главных ролей не было. В 1970 году она сыграла свою последнюю роль в картине «Расплата».
Фрося Бурлакова из фильма «Приходите завтра». Трагическая судьба Екатерины Савиновой В свое время кинокартина «Приходите завтра» стала настоящим хитом советского кино. Воодушевленные примером Фроси Бурлаковой, тысячи молодых парней и девушек со всех уголков СССР штурмовали Москву, мечтая осуществить свою мечту. Вот только не всем из них это удавалось.
А между тем актриса Екатерина Савинова, биография которой легла в основу истории о Фросе, тоже смогла стать звездой далеко не с первой попытки. Как же сложилась ее судьба после знаменитой роли? Однако в начале XX в. В честь кого героиня «Приходите завтра» была названа Фросей Бурлаковой Детские годы будущей актрисы проходили в деревне Ельцовка, которая впоследствии станет также родиной киногероини Фроси Бурлаковой.
Кстати, возникновение этого имени тесно связано с детством Савиновой. Дело в том, что соседями ее родителей были семейство Бурлаковых. У них росла дочка по имени Фрося Бурлакова. Будучи одногодками, Фрося и Катя быстро подружились, и эта дружба продлилась многие годы.
В память о ней, через много лет, уже живя в Москве и помогая мужу писать сценарий киноленты «Приходите завтра», Савинова настоит на том, чтобы назвать главную героиню в честь подруги детства. Первые попытки стать актрисой С ранних лет Екатерина Савинова обладала уникальным голосом в 3,5 октавы. Однако она любила не только петь, но и играть в театральных постановках. Поэтому, окончив школу, девушка решила отправиться учиться в Москву.