Фрося Бурлакова в картине «Приходите завтра» стала единственной главной ролью актрисы Екатерины Савиновой. советский романтический музыкальный комедийно-драматический фильм 1963 года режиссера Евгения Ташкова. «Приходите завтра» — советский художественный чёрно-белый фильм, поставленный в 1963 году режиссёром Евгением Ташковым. трейлеры, актеры, рецензии, возможность оставить отзыв к кинокартине. Фильм «Приходите завтра» снят в 1963 году по сценарию Евгения Ташкова.
Приходите завтра 1962. комедия, музыкальный фильм. @Автор: Алексей Пойлов
Совершенно очевидно, что она желала поднять своё певческое искусство, желала самосовершенствоваться. Разве мог обычный человек, никогда не задумывающиеся о красоте и познании мира, безошибочно определить лучшее творения скульптора? Для меня этого вопроса также не существует. Фрося была безусловно идеалистически мыслящим человеком. Поступление главной героини в музыкальный вуз вопреки стольким неблагоприятным обстоятельствам — это поступление благодаря крепкой воле и способностям разума человека, что не может не вызывать определённое восхищение и очарование перед Фросей. Фильм основан на некоторых реальных фактах автобиографии актрисы, и она играет в нём главную героиню, что делает картину очень и очень правдивой, от чего её так интересно смотреть. Очень показательна сцена, где Фрося разговаривает со своим женихом Костей после занятий. Как очевидна непохожесть этих двух людей из двух разных миров — идеального и материального. Фрося уже не может опуститься до уровня материального мира и конечная обворожительная песня под серенаду Шуберта, как бы обозначает, что главная героиня продолжает духовно развиваться. Не случайны последние слова учителя о предстоящем труде — это усиливает призыв продолжать совершенствоваться, быть лучшим, чем ты есть на самом деле. Для меня это один из самых лучших фильмов в мире.
Когда хочется чего-нибудь стоящего, доброго, настоящего, чистого, я включаю фильм «Приходите завтра». От всей этой истории наивной неискушенной талантливой девушки веет таким добром, справедливостью, гордостью. Это фильм о тех временах, когда люди были интеллигентными, когда незнакомая девушка могла приехать «погостить» к совершенно незнакомому человеку, и тот мало того, что даст путешественнице кров, так еще и покажет город, поможет с поступлением в университет и вообще поможет всем, чем сможет. Это времена, когда стыдно было пробиваться через «связи». Когда артист действительно должен был обладать голосом, чтобы поступить в университет и выступать после. И это были потрясающие времена. Если вы туда пойдете, я тогда сроду туда больше не пойду! В фильме мы наблюдаем за развитием двух сюжетных линий: главной героини Фроси и скульптора Николая Васильевича. Николай Васильевич встречает Фросю скептически, он не верит в то, что такая необразованная, далекая от жизни девушка может добиться чего-то в жизни. Но под конец фильма мы видим, как он постепенно меняет свое отношение к жизни, к себе, своей работе, и, конечно, начинает относиться к Фросе по-иному.
Меня, правда, несколько удивляет, почему истории Николая Васильевича, его проблемам и личной жизни отдается такое большое внимание в фильме. Мне не понравилась любовная сюжетная линия героини: образ Кости никак не сочетается с Фросей, по моему мнению. Я не понимаю, что их может связывать, и со стороны Фроси незаметно никакого увлечения этим молодым человеком. Еще один минус картины- это операторская работа. То мы видим картину издалека отъезд Фроси из деревни, когда хотелось бы все-таки немного рассмотреть дом Фроси и ее семью, которая ее провожает , то какие-то обрезанные крупные планы. В общем, по-моему, это большой недостаток фильма. А мне чаю. Стаканов шесть. Но искрометный юмор, который ненавязчиво преподносится на протяжении всей картины, делает фильм поистине великолепным и никогда не утратит своей актуальности. Крайне жаль, что такая талантливая актриса и певица совершенно не была востребована, и ей не удалось раскрыть свой невероятный потенциал.
Жаль, что фильм практически никогда не показывают на экране, и мы не можем наслаждаться им часто, а он этого более чем заслуживает. И, безусловно, жаль, что фильм раскрасили, и от этого портится качество и восприятие картины. Лица становятся желтыми, и все цвета неестественными. Я не перестаю удивляться неиссякаемому таланту людей, которые, сами того, возможно, не желая, смогли мастерски создать на кинопленке шедевры русского мироощущения, непосредственности, искренности, добра и любви. Это, безусловно, заслуга режиссера и необъятного таланта актрисы Екатерины Савиновой, ставшей для меня открытием в мире русского киноискусства и навсегда оставшейся в памяти, как «глыба таланта и мастерства перевоплощения». Фильм пестрит и юмором, и иронией, и осознанием собственной бездарности на фоне врожденных талантов, что делает его интересным и заставляющим думать над очень многими жизненными вещами: кто есть мы? Для меня в этом фильме нет ни единого изъяна, все по нраву и по душе: сценарий того же Евгения Ташкова, герои, актеры до чего искрят великолепием молодости Александр Ширвиндт и Юрий Белов , выбор вокального репертуара героини, которую можно сравнить разве только с незабываемой кинолегендой Любовью Орловой из «Веселых ребят», где ее героиня Анюта — также «скрытое от мирских глаз» дарование. Но да простят меня поклоники творчества Любови Орловой, образ Фроси Бурлаковой в исполнении потрясающей Екатерины Савиновой мне куда ближе, чем образ скромной Анюты, что не умоляет достоинств великой актрисы. В 2012 году фильму исполняется полвека, эта дата никак не влияет на мое личностное восприяте той темы, которая затронута в этой киноленте, наоборот, с очередным ее пересмотром я не перестаю не сомневаться в правильности сделаного мной выбора: это один из моих самых любимых фильмов, занимающий достойное место в золотом фильмофонде отечественного кинематографа. Скоро пройдет… Должно пройти…» Классный, не спорю вариант был бы с «Вдоль по Питерской» — у меня эта песня во многом ассоциируется именно с ее исполнением Е.
Савиновой здесь, но против обозначенной фразы профессора я просто не в силах устоять. В точку — не то слово. И как актуально звучит сегодня, спустя, на минуточку, полвека! При всем при том, должен признаться: фильм этот мне долгое время не нравился. Более того, как выяснилось, я, похоже, и не смотрел его ни разу до конца. Во всяком случае для меня стало большим откровением, что картина не заканчивается на зачислении героини в институт. Оказывается, есть еще «какой-то» Костя и т. Сюрприз, что и говорить. А всё потому, что меня невероятно раздражала и продолжает раздражать, кстати эпизод в ресторане. Даже не знаю, как его обозвать поточнее.
Какая-то совершенно дремучая истерика, ни дать ни взять. Мне просто интересно, неужели у кого-то подобное поведение может вызвать что-то вроде жалости, сочувствия и т. Я лично бесконечно далек от подобных переживаний. Во мне мгновенно закипает самая лютая неприязнь ко всему неуклюжему, неотесанному, нескладному и т. И финал… Честно говоря, уж лучше бы фильм действительно заканчивался там, где я уже указывал, потому что слишком уж топорно выглядит «продолжение». Ну какая может быть романтика с таким внешним видом, с таким голосом? А уж если еще и «он» из себя вообще ничего не представляет… Извините, но, по-моему, это скучно. Зато А. Папанов хорош. Причем в обеих своих ипостасях.
И когда еще такой самоуверенный, сытый и довольный, как говорится, пытается из вежливости поддержать разговор: «Так как он, завхоз?! Как не повториться в очередной раз: талантище! Здорово сыграно. Кстати эпизод с тем самым «Станиславским» и «Немировичем-Данченко» — это, безусловно, тоже украшение картины. В исполнении мастера каждая мелочь становится чем-то значительным. Неоднозначное впечатление оставляет картина, но это по большей части «политические» разногласия, я думаю. Поэтому оценка будет нейтральной: 7 из 10 13 января 2012 «Время легких успехов закончилось» Когда надоедает вся современная напыщенность и внешняя обманчивость, то так и хочется посмотреть старый добрый фильм о простых людях. Фильм «Приходите завтра» как раз и есть о таком человеке, а именно о девушке, которая приехала из Сибири в Москву, чтобы поступить и заниматься любимым делом — пением. Несомненно, у нее есть талант и преподаватель признал это, но он верно заметил, что время легких успехов закончилось, что на одном только таланте далеко не уедешь, что еще необходимо настойчиво трудиться и еще раз трудиться, чтобы чего-то достичь. В фильме присутствует еле заметная романтическая сюжетная линия, но нерешительность очень скромной и робкой девушки и нерешительность молодого человека, наверное, усложнили задумку ее продолжения.
Ну не все же фильмы заканчиваются свадьбами, как и в жизни порою бывает. Хоть приемная кампания давно закончилась, и никто ее, талантливую, оказывается, не ждет, характер Фроси, особая душевность, уверенность делают невозможное возможным. Это кино с минимумом гиперболы. Сколько таких «Фрось Бурлаковых» в жизни, мало ли? Да и важно ли кто ты и откуда, как одеваешься, если есть стремление, неуемное желание стать артисткой — сдвинуть свой собственный мир с мертвой точки, привязанной далекой и глухой Ельцовке? Потому как приезжая в большой город, человек часто теряется, «растворяется» в толпе и живет по общим правилам, забывая подчас, зачем он вообще приехал. Фрося — героиня сильная, но ее сила в точном знании, чего она хочет получить от жизни. Антиподом ей становится скульптор Николай, уверенный, что «каждый должен заниматься тем, чем может, а не хочет». Но у него все же откроются глаза на собственную несостоятельность, он поймет, что в жизни надо что-то менять, чтобы прийти, наконец, к гению, которого он так желает. Не совсем понятна любовная линия, которая добавляет изрядную долю грусти в концовку фильма.
Возможно, режиссер хотел нам показать «жертву», которую кладут на амбразуру успеха. Так или иначе фильм очень поучителен, в меру наивен и совершенно актуален и в наши дни.
Основные роли в фильме сыграли актеры Александр Ширвиндт , сыгравший роль "Вадим", Борис Коковкин , сыгравший роль "директор института", Борис Бибиков , сыгравший роль "Александр Александрович". Основных женских героев в фильме сыграли актрисы Екатерина Савинова , исполнившая роль "Фрося", Зинаида Дьяконова , исполнившая роль "концертмейстер", Надежда Животова , исполнившая роль "Мария Семеновна". Авторы и Создатели фильма: режиссер - Евгений Ташков.
Проведя в институте несколько дней, Фрося постоянно сталкивается со знаменитым и уважаемым профессором Соколовым, который наконец соглашается её прослушать. Во время прослушивания профессор обнаруживает, что малообразованная сибирская девушка обладает ярким и незаурядным певческим талантом, имеет фантастически сильный голос, наделена также врождённой интеллигентностью и чувством красоты. Он пытается уговорить руководство, чтобы Фросю в порядке исключения приняли в институт.
Всё это время Николай Васильевич тщетно пытается отыскать себя в творчестве. Чем дальше он заходит, тем твёрже убеждается в том, что вся его прежняя работа — лишь подделка под искусство, а идеи — мертвы и бессодержательны. Постоянное общение с Фросей, а также критика друзей и коллег только подтверждают эти мысли. В одну из бессонных ночей, поняв, что наступил творческий кризис , скульптор в отчаянии разрушает все творения у себя в мастерской, оставив лишь одну — работу третьего курса, которая, по его словам, «действительно была сделана для людей». На следующее утро Фрося покидает квартиру Николая Васильевича. Стараниями профессора Соколова она всё-таки поступила в институт и получила место в общежитии. По дороге туда она знакомится со студентом Костей, который вскоре становится её другом.
Однако Фрося — натура цельная и целеустремленная. Проведя в консерватории не один день, она все же добивается, чтобы ее прослушал известный профессор. У Фроси сильный и красивый голос, она подвижна и артистична, и поэтому ее заветная мечта — стать знаменитой певицей — должна непременно сбыться.
Фильм «Приходите завтра…» смотреть онлайн
Всё это время Николай Васильевич тщетно пытается отыскать себя в творчестве. Чем дальше он заходит, тем твёрже убеждается в том, что вся его прежняя работа — лишь подделка под искусство, а идеи — мертвы и бессодержательны. Постоянное общение с Фросей, а также критика друзей и коллег только подтверждают эти мысли. В одну из бессонных ночей, поняв, что наступил творческий кризис, скульптор в отчаянии разрушает все творения у себя в мастерской, оставив лишь одну — работу третьего курса, которая, по его словам, «действительно была сделана для людей». На следующее утро Фрося покидает квартиру Николая Васильевича. Стараниями профессора Соколова она всё-таки поступила в институт и получила место в общежитии. По дороге туда она знакомится со студентом Костей, который вскоре становится её другом.
Гнесиных ее приглашали и в Большой театр, и на эстрадную сцену. На оба предложения она ответила отказом, раз и навсегда решив связать свою жизнь с кино. Отказалась она и от приглашения стать артисткой МХАТа, которое ей сделали сразу после окончания вуза. Там одобрили сценарий и режиссёра, но забраковали актрису — ей было 37 лет, а играть предстояло абитуриентку. Главный оператор привёл на съемочную площадку жену и сделал отличные пробы, однако Ташков его уволил и добился утверждения Савиновой. Когда работа шла полным ходом, актриса заболела бруцеллёзом. Съёмки остановили почти год, но болезнь дала осложнения, которые поставили крест на ее дальнейшей карьере.
Её талант неоспорим, и больших трудностей, мне кажется, у неё не должно быть. А вот мне почему-то мешает линия её "романа" с Костей. Не знаю, или Горобец светлая ему память выбран на... Фильм 1962-го года. Да и многие другие, папановские - тоже.
С этого момента она становится студенткой, а ее жизнь кардинально меняется. Приходите завтра...
биография Актеров Фильма Приходите Завтра
Кто кого играет в фильме «Приходите завтра» (1962): актеры и их роли. Фильм «Приходите завтра» (1963 г.) от начала и до конца создан для Екатерины Савиновой. советский романтический музыкальный комедийно-драматический фильм 1963 года режиссера Евгения Ташкова. трейлеры, актеры, рецензии, возможность оставить отзыв к кинокартине.
Приходите завтра (1962)
Вся информация по фильму Приходите завтра: дата выхода, описание, рейтинг, отзывы на Мелодрама, комедия, музыка. Режиссер: Евгений Ташков. В ролях: Екатерина Савинова, Анатолий Папанов, Борис Бибиков и др. Кинокомедия о судьбе простой, талантливой девушки Фроси, приехавшей учиться в Москву из небольшого сибирского села, о том. Приходите завтра Приходите Завтра, Анатолий Папанов, Длиннопост, Екатерина Савинова, Советское кино.
Приходите завтра... смотреть онлайн
Звезда «Белорусского вокзала» и «Берегись автомобиля» Анатолий Папанов и обладательница премии «Каннского кинофестиваля» Екатерина Савинова в легендарной советской комедии от автора фильма «Уроки французского». Фрося Бурлакова, юная девица родом из глухой Сибири, мечтает выступать на сцене и едет покорять Москву. Сперва будущая артистка хочет поступить в консерваторию: она не опускает руки, даже когда узнает, что прием абитуриентов уже давно закончен.
Пока актриса сидела без работы, ходила на занятия в Гнесинку, много пела. В общем, именно в этот момент ее муж, с которыми Екатерина познакомилась еще во время учебы во ВГИКе, и решил снять с ней кино.
Сценарий написали вместе, добавив деталей из реальной жизни. Так, фамилия Бурлакова была позаимствована у подруги актрисы, а то, как громко Фрося громко стучит в дверь, не зная, что есть звонок, списано с племянницы Ташкова. Именно сюда обычно приезжали работать попавшие в опалу в Москве и Ленинграде режиссеры и операторы. Сценарий утвердили, картину внесли в план, но встала одна проблема: Савиновой к тому моменту было 34 года, она родила сына, а ее героине — всего 17 лет.
Руководству это не нравилось. Ташкову пришлось с боем отстаивать свою любимую супругу, — в конце концов ради нее же все и затевалось. Даже песни подбирали под ее голосовой диапазон, который позволял брать любую ноту в пределах трех с половиной октав. Он в корне пресек интриги за своей спиной, поставил начальству ультиматум, — и добился своего.
Евгений Ташков Фото: Кадр из фильма Работали быстро. Неизвестно, кто и зачем им поставил такие жесткие условия, но за 30 дней предстояло отработать 31 смену. За съемками внимательно следило руководство из Москвы. Однажды нагрянули с проверкой, — отснятый материал категорически не понравился.
Критиковали буквально за каждый кадр, не забывая подчеркивать отсутствие таланта актрисы, ее безвкусие, пошлость и тому подобное. Сгоряча хотели даже закрывать картину, но Ташков упросил хотя бы закончить съемки. А дальше, мол, делайте, что хотите. На том и порешили.
В это же время Екатерине стало нездоровиться.
Донской-Присяжнюк в фильме «Наймичка». Поделиться В 2011 году фильм был отреставрирован и раскрашен и впервые показан 3 декабря 2011 года по «Первому каналу». Стыдно признаться, но я об этом факте узнала лишь сейчас. Интересные факты : Главную роль в фильме сыграла супруга режиссёра Екатерина Савинова, которая сама исполнила все песни в картине. На прослушивании Фрося Бурлакова исполняет знаменитую каватину Розины из оперы «Севильский цирюльник». Единственная скульптура, уцелевшая в мастерской Николая Васильевича, весь фильм остаётся за кадром. Героиня фильма, Фрося, приезжает в Москву из села Ельцовка. Это реально существующее село в Алтайском крае, где на самом деле и родилась Екатерина Савинова.
Трамвай показан снаружи, и показан салон трамвая.
Например, Фросин простодушный рассказ про «шесть стаканов чая после бани» у Екатерины и ее родных действительно была такая традиция , мамино праздничное платье. А сцену, где Фрося ломится в дверь Николая Васильевича, Ташков придумал уже на основе собственной биографии. К нему как-то приехала племянница, которая, как и Фрося, не знала о существовании звонка и чуть не сломала дверь. А могло не получиться… На Одесской киностудии сценарий «Приходите завтра…» одобрили, а исполнительницу главной роли и сценаристку... Руководство посчитало, что Савинова, которой было на тот момент сильно за 30, не сможет играть юную абитуриентку. Но Ташков снимал фильм в первую очередь для жены и настоял на своем. Съемки проходили в жестком графике — 31 смена за 30 дней. Савиновой сильно нездоровилось, у нее постоянно держалась повышенная температура, врачи поставили диагноз «бруцеллез». Актрису положили в больницу, а съемки приостановили почти на год.
Болезнь дала серьезные осложнения, и спустя семь лет после премьеры Савинова, еще молодая женщина, ушла из жизни. Были трудности и другого характера. Как-то на студию приехала комиссия из Москвы посмотреть отснятый материал. Вердикт был ужасным: картина безобразная, исполнительница главной роли бесталанная, съемки свернуть. Ташков смог отстоять фильм, но это был не последний раз, когда за ленту пришлось бороться. После просмотра готового материала художественный совет снова решил отправить «Приходите завтра…» на полку. Причина была в том, что герой Анатолия Папанова якобы разбивает маску Карла Маркса. Чтобы доказать, что это была маска Герцена, у режиссера ушло почти четыре месяца. Премьера состоялась 17 июня 1963-го. Картину в прокате посмотрели больше 15 миллионов зрителей, а Екатерина Савинова была удостоена первой и второй премий за лучшую женскую роль на Всесоюзном кинофестивале в Ленинграде в 1964 году актриса поделила премии еще с несколькими исполнительницами.
Первую и вторую премии за лучшую мужскую роль получил Анатолий Папанов за роль Николая Васильевича, разделив награды с Николаем Черкасовым, сыгравшим академика Дронова в фильме «Все остается людям». По следам Фроси в Москве Основные съемки фильма проходили на Одесской киностудии, но многие сцены снимали в Москве. Несколько раз мы видим дом Николая Васильевича — кирпичное здание с колоннами на одном из фасадов, широкой лестницей перед входом и фигурным заборчиком.
Фильм «Приходите завтра…» смотреть онлайн
Узнайте историю фильма «Приходите завтра»: как снималась картина, как сложились судьбы актеров. Мелодрама, комедия, музыка. Режиссер: Евгений Ташков. В ролях: Екатерина Савинова, Анатолий Папанов, Борис Бибиков и др. Кинокомедия о судьбе простой, талантливой девушки Фроси, приехавшей учиться в Москву из небольшого сибирского села, о том. (СССР, Украина, Россия, 1963) – смотреть онлайн, актеры, трейлеры, отзывы пользователей и рецензии критиков, похожие фильмы и кадры из кино. Приходите завтра (цветная версия): актеры и создатели фильма. Фильм Приходите завтра Мелодрама Комедия Фильм. Екатерина Савинова в лирической комедии о том, как непросто «поступить в артистки».
Актеры и роли фильма «Приходите завтра» (1962)
Уникальные вокальные данные Екатерины Савиновой поразили многих ее преподавателей. Даже не успев закончить учебу, она уже получила приглашение стать вокалисткой в Большом театре. Помимо этого, Савиновой предлагали создать для нее ансамбль, чтобы она могла выступать в СССР и за его пределами. Но, неожиданно для всех, она отказалась, поскольку решила посвятить себя карьере киноактрисы. Несостоявшаяся любовница Ивана Пырьева Впервые снялась в кино актриса еще будучи студенткой. Однако ее эпизодическая роль в «Страницах жизни» оказалась незамеченной.
К счастью для актрисы, через несколько лет ее заметил главный комедиограф страны — Иван Пырьев, и пригласил сниматься в «Кубанских казаках». Несмотря на то что роль Любочки была не главной, молодая актриса сумела запомниться зрителям. Вот только будущая Фрося Бурлакова понравилась не только зрителям, но и Пырьеву. Великий режиссер, не привыкший к отказам, довольно скоро предложил красавице стать его любовницей. Однако Савинова не просто отказала ему, а еще и ударила, причем при всей съемочной группе.
Публичного отказа, еще и в такой форме, великий режиссер не смог стерпеть. Поэтому он распорядился, чтобы молодой сибирячке не давали главных ролей не только на «Мосфильме» которым он управлял , но и на других киностудиях страны. Второстепенные роли в театре и кино Из-за запрета Пырьева вплоть до 1952 г. Поняв, что никто из режиссеров СССР не рискнет пойти против директора «Мосфильма», Савинова решила устроиться работать в Театре-студии киноактера. Несмотря на талант актрисы, и здесь главных ролей ей не доставалось.
К 1952 г. Всего за следующие 10 лет она снялась в 12 проектах, однако ни одной главной роли так не получила. Екатерина Савинова: личная жизнь В отличие от других актрис, Савинова была замужем всего раз. Поначалу молодые люди были просто друзьями. Но через несколько лет учебы эти отношения переросли в любовь, и после окончания учебы, Ташков сделал Савиновой предложение.
Первые годы замужества актриса все еще ждала больших ролей, поэтому не спешила становиться мамой. Однако когда ей исполнилось 30, она поняла, что оттягивать дальше некуда, и в 1957 г. Звездная роль в ленте «Приходите завтра» С рождением сына неожиданно наметился прорыв и в кинокарьере. Евгений Ташков к тому времени прославился, сняв кинофильм «Жажда», и решил использовать свою славу, чтобы помочь любимой женщине. Он написал сценарий кинокартины, основанный на биографии Екатерины Савиновой.
В одну из бессонных ночей, поняв, что наступил творческий кризис, скульптор в отчаянии разрушает все творения у себя в мастерской, оставив лишь одну — работу третьего курса, которая, по его словам, «действительно была сделана для людей». На следующее утро Фрося покидает квартиру Николая Васильевича. Стараниями профессора Соколова она всё-таки поступила в институт и получила место в общежитии. По дороге туда она знакомится со студентом Костей, который вскоре становится её другом. Однако отношения между молодыми людьми не ладятся, поскольку Костя совершенно не разделяет и не понимает Фросиного увлечения музыкой. Да и сама девушка, общаясь с ним, не пытается вникнуть в его интересы, а продолжает думать о своих занятиях. Проходит полгода.
У Фроси сильный и красивый голос, она подвижна и артистична, а потому ее заветная мечта должна непременно сбыться. Прием в консерваторию уже закончен, но Фрося не собирается опускать руки.
По приказу Пырьева она попала в чёрный список «Мосфильма» и почти не снималась. Но даже там режиссёра донимали требованиями заменить «бездарную» актрису, которая к тому же не подходила на роль по возрасту — Савинова играла юную абитуриентку, хотя ей самой было уже 34 года. Но Ташков не поддавался и стоял на своём: в роли Фроси могла быть только его жена. Оказалось, что у Екатерины Савиновой уже полгода держится температура. Пока врачи пытались поставить верный диагноз, актрисе становилось всё хуже. Заключение медиков оказалось неутешительным: Екатерине диагностировали бруцеллёз, а причиной его стал стакан парного молока, который она когда-то выпила на рынке. Актрису срочно отправили в больницу, а съёмки были остановлены почти на год.