Новости прибалтика где находится

форпост цивилизации, и они вправе указывать нищебродам из России, где солнце встает.

Литва и Латвия готовятся массово выдворять жителей с российским гражданством

последние известия. Новости Прибалтики: Латвия и Литва увеличили закупки зерна у России, Россия высылает сотрудника посольства Эстонии в качестве ответной меры, Как вернуть балтийские республики в родную гавань, Литва приступила к демонтажу Вильнюсской ТЭЦ для отправки оборудования. Новости Прибалтики: Как гнилой адвокат Pussy Riot зарабатывает в Литве статус «хорошего русского», МВД России объявило в розыск премьер-министра Эстонии Каю Каллас, МВД. Страны Прибалтики, Балтийские тигры, Остзейские губернии – какими только собирательными названиями не награждали три государства, находящиеся в Северной.

Новости Северной Европы и Прибалтики

В 1199 году епископом стал Альбрехт фон Буксгевден , который и заложил новый опорный пункт — Ригу. Его миссионерскую деятельность обеспечивали уже достаточно мощные вооружённые силы: вместе с Альбрехтом на 23 кораблях пришли 1200 рыцарей. При такой поддержке епископ помимо духовной, взял на себя и светскую власть, превратясь в князь-епископа. Епископство Дорпат Дерптское н. Bisdom Dorpat основал в 1224 году тот же Альбрехт [52] — сразу после того, как орден меченосцев захватил основанный русскими город Юрьев , который немцы немедленно переименовали в Дерпт Дорпат. Епископство Эзель-Вик нем.

Епископство Курляндское нем. Bistum Kurland основано в 1234 году. В 1207—1208 годах Альбрехт ликвидирует Кукейносское , а в 1215—19 годах — Ерсикское княжество [50]. Ганзейский союз ок. Однако после разгрома непокорных новгородцев в 1471 году Иваном III и последующей ликвидации республики с присоединением земель Великого Новгорода геополитические позиции Московской Руси на северо-западе Русской равнины ослабевают: возобновляется вытеснение русских вглубь континента, от балтийских берегов.

Последнюю такую попытку Ливонская конфедерация предприняла в 1501 году, в союзе с Литвой. Великое княжество Литовское вело войну с Москвой ещё с 1499 года. Потерпев в июле 1500 года поражение в Ведрошской битве , князь Александр Ягеллон нашёл союзника в лице магистра Ливонского ордена Вальтера фон Плеттенберга. Готовясь в то время к нападению на ещё не зависимый от Москвы Псков , воинственный магистр пытался тогда убедить римского папу Александра VI объявить крестовый поход на Русь , и союзник в виде Литвы оказался как раз кстати. В 1494 году Москва закрыла представительства Ганзейского союза в Новгороде , а ганзейские купцы большинство из них были ливонцы — посажены в тюрьму.

В результате Ливония оказалась в состоянии войны с Великим княжеством Московским. Однако Плеттенберг, несмотря на ряд одержанных им побед, не закрепился на русской территории. Основная статья: Ливонская война Ливонская война началась в январе 1558 года в геополитической ситуации, благоприятной для России. Начиная с 1520-х годов в Ливонском ордене стали обостряться внутренние противоречия между немецкими феодалами и местным крестьянством. К этому добавились волнения на религиозной почве, связанные с проведением Реформации в восточной Прибалтике.

Заняв приграничную Нарву и возвратив контроль над утраченным ранее Юрьевом , русские войска остановились, и весной 1559 года заключили невыгодный по мнению историков мир — Русское царство получило от этой кампании лишь минимальные приобретения западный берег Чудского и Псковского озера на глубину примерно 50 км , а главное, не вышла к берегам Балтики. Предвидя неминуемый развал своего государства, и опасаясь возобновления русского наступления, ливонские феодалы поспешили в том же году договориться с польским королём Сигизмундом II Августом о передаче орденских земель и владения рижского архиепископа под его протекторат. В том же 1559 году Ревель отошёл Швеции, а епископ Эзель-Викский уступил своё епископство и весь остров Эзель герцогу Магнусу , брату только что воцарившегося датского короля [53] , за 30 тысяч талеров. В 1560 году русские войска, разбив орденскую армию под Эрмесом , продвинулись ещё на 50 км, выйдя на линию Мариенбург — Феллин.

Точнее, подтвердила ранее взятые обязательства, поскольку в возможностях Бундесвера держать крупную боеспособную группировку в Прибалтике были и остаются определённые сомнения.

Или действовать чужими руками? Какие еще есть варианты? Для НАТО территория Прибалтики слишком важна, чтобы введение туда российских войск спустить на тормозах. Но так же очевидно, что полномасштабная война с Россией из-за Прибалтики альянсу не нужна. Многое будет зависеть от повода к началу боевых действий.

Нарва, Даугавпилс, Сувалкский коридор — возможные варианты. Однако через некоторое время всё может измениться. Это и Ближний Восток, и Азиатско-Тихоокеанский регион. Да и взрывоопасность Латинской Америки никто не отменял. Если будут достоверные разведданные о том, что НАТО может «соскочить» с прибалтийского вопроса или собирается обороняться по украинскому сценарию, напрямую не вмешиваясь в конфликт, вероятна и прямая военная активность России в регионе.

И ещё пять лет назад можно было с уверенностью говорить о том, что именно в этом их главная цель. Впрочем, начало СВО — и особенно события 2023 года — показали, что Кремль готов демонстрировать степень решительности, достаточную для пресечения провокаций. И если что — ответит. Тут ещё вопрос — нужен ли нам этот конфликт. Сейчас — нет, но через несколько лет вполне возможно, что выхода не будет.

Североатлантический альянс вполне может довести уровень потенциальной угрозы с территории Прибалтики до неприемлемой.

Понятно, что никакого внутреннего моря не будет. Куда-то все мечтают. Как и водится в политике, не сбывается ни одной мечты. Сергей Маркелов Он сравнил направленные против России заявления Латвии, Литвы и Эстонии с маленькими торпедами, которые пытаются тем или иным образом задеть страну. Благодаря скандальным высказываниям эти государства получают поддержку от Евросоюза, указал политолог. И эти страны по очереди раздают [заявления]», — сообщил Маркелов. Unsplash Слова о Балтике «улетят в космос» Эксперт напомнил, что ранее Литва задерживала автомобили с российскими номерами, а Эстония сносила советские памятники.

Когда у них два сотрудника в пункте пропуска вместо двадцати, и поэтому 100 машин за сутки проезжают там, где может проехать 400. Это откровенный саботаж», — подчеркнул врио главы ФТС. Он также сообщил, что уже обращался по этому поводу к генеральному секретарю Всемирной таможенной организации ВТамО Яну Сондерсу. Давыдов направил ему письмо, в котором напомнил, что основное требование для членов ВТамО — содействие развитию международной торговли, однако Сондерс в ответ призвал его не политизировать ситуацию. А какая здесь политика, когда речь идет просто о торговле?

Как страны Балтии превратились в мертвую зону

И многие из них уже приобрели автомобили с русскими номерами и ездят на них как по делам, так и к себе домой, в Европу, обеспечивая функционирование бизнеса в Калининградской области. И что, у них теперь будут забирать эти автомобили с русскими номерами? А с иностранными номерами машины в Калининградской области находиться не могут — их нужно декларировать. Кроме того, иностранным страховым компаниям запрещено страховать машины, которые въезжают в Россию. Соответственно, страдают иностранные перевозчики. Этот мелочный демарш со стороны Евросоюза показывает их желание остановить инвестиции в Российскую Федерацию, но вызывает раздражение даже со стороны своих сограждан. Литовцы, датчане и британцы, которые работают здесь, не понимают такого отношения к ним и к нашим гражданам. Думая, что наши граждане будут недовольны и выступят против правительства России, Евросоюз добился обратного эффекта. Даже самые оппозиционно настроенные люди в нашей стране уже понимают, что все имущественные права в Евросоюзе попраны. Для многих это будет уроком: инвестировать за рубеж опасно. Например, автоперевозчики?

Казалось бы, польские и литовские автоперевозчики могут теперь перевозить больше людей, но что-то я не вижу их активной работы. Им самим создают огромные проблемы. Я знаю некоторых автоперевозчиков из Германии.

Этому способствовал тот факт, что возобновил работу Клайпедский портовый терминал насыпных грузов, который в прошлом году прекратил перевалку удобрений «Беларуськалия», а теперь начал грузить литовское зерно. Правда, в компании не могут ответить, кто будет пользоваться ее услугами при таких ценах и к какому кумулятивному эффекту это приведет в экономике страны. Однако, как указывалось выше, перспектив реализации такого проекта на сегодня все еще не просматривается, а значит, повышение тарифов может лечь на плечи местных перевозчиков со всеми вытекающими из этого последствиями, в том числе и сокращения грузооборота порта в Клайпеде. В отличие от трех стран Прибалтики, ситуация в балтийских гаванях России выглядит иначе, что не может не вызывать уныния у Вильнюса, Таллина и Риги. Большая часть этого объема 133,5 млн тонн прошла через гавани Ленинградской области. Однако в данном случае есть одна крайне важная деталь: в «Высоцке», где ранее занимались перевалкой угля, весной заработал самый крупный в регионе зерновой терминал, рассчитанный на 4 млн тонн в год.

И этот момент крайне важен как для российского экспорта зерна в дружественные страны Африки, Латинской Америки и Азиатско-Тихоокеанского региона, так и общей ситуации с зерновым вопросом, на который так рассчитывают в Вильнюсе, Таллине или Риге. Если России удастся увеличить объемы своего экспорта на мировой рынок, а конфликт на Украине продолжится, не позволяя местным аграриям заниматься свои делом, то вопрос об украинской агропродукции, которую можно было бы возить через прибалтийские порты, отпадет сам собой со всеми вытекающими из этого последствиями. Таким образом, складывающаяся сегодня ситуация говорит о том, что какие бы бравурные речи ни звучали из Латвии, Литвы или Эстонии, какие бы прожекты ни придумывали европейские политики, будущего у портов трех республик без возобновления сотрудничества с Россией и Белоруссией практически нет. И чем дольше будет продолжаться политика европейских санкций, тем шансов вернуть хотя бы часть прежнего грузопотока у прибалтов будет становиться все меньше.

В Калининграде рассчитывают, что договориться все же получится. Впрочем, тотальная блокада из-за действий литовцев региону все равно не грозит. Но считают ли литовцы деньги и потери, вопрос. В Западной Европе политики уже призывают население своих стран перейти в режим жесткой экономии. Из-за отказа от поставок российского топлива в рамках санкций новые рекорды бьют цены на газ и электроэнергию. Чтобы понизить счета, людям советуют меньше готовить, реже мыться, не включать свет, кондиционер.

Британцам предлагают пользоваться многоразовой туалетной бумагой, ведь рулон обычной за последнее время подорожал на треть. Немцы тем временем скупают все, что поможет согреться этой зимой.

Представляете, это 20 дней стоять в очереди. А там стоит и «скоропорт», там могут быть лекарства, там могут быть продукты первой необходимости», — возмутился врио главы ФТС. По мнению чиновника, «это сознательная политика удушения и саботажа» международной торговли. Когда у них два сотрудника в пункте пропуска вместо двадцати, и поэтому 100 машин за сутки проезжают там, где может проехать 400.

Это откровенный саботаж», — подчеркнул врио главы ФТС.

Страны Прибалтики

новости сегодня, события, происшествия в Прибалтике, ЧП, ДТП. Актуальные ежедневные новости, статьи, репортажи, темы, люди. Прибалтика – область в Северной Европе. ФТС: Финляндия и страны Прибалтики саботируют прохождение грузов через границу Artur Widak / Global Look Press Финляндия и прибалтийские государства саботируют прохождение грузов, создавая искусственные очереди на границе. ФТС: Финляндия и страны Прибалтики саботируют прохождение грузов через границу.

«Безобразное поведение»: Балтика и Финляндия саботируют прохождение грузов в Россию

Аналогичная ситуация и на железных дорогах. Министерство сообщения Латвии прогнозирует падение грузооборота Латвийской железной дороги. Грубо говоря, лавочку можно закрывать, а пути — разбирать. Впрочем, в Латвии этим занимаются уже давно, потихоньку сдавая избыточную инфраструктуру в металлолом и сокращая персонал. Деградация машиностроения В Латвии, наконец, началось обновление подвижного состава электропоездов. Страна закупила 32 новых электропоезда Skoda, которые придут на смену старым электричкам производства Рижского вагоностроительного завода. Впрочем, и здесь есть своя ложка дегтя.

Латвия окончательно расписалась в неспособности поддержать отечественного производителя. Ранее Рижский завод, лишившийся рынков сбыта на территории бывшего СССР, выживал за счет ремонта и модернизации старых электричек для железных дорог Латвии. Теперь не будет и этого. Ранее от эксплуатации рижских электо— и дизель-поездов отказались в Литве и Эстонии. Теперь настал черед Латвии. Не обошлось и без скандала.

Оказалось, что в новых электричках не установлены крепления для велосипедов. Теперь на дооборудование поездов придется изыскивать дополнительные средства. Таким образом, 2023 год для стран Прибалтики прошел под знаком продолжающейся инфраструктурной деградации и сокращения логистических связей с Россией и Беларусью. Руководствуясь идеологией борьбы с восточными соседями, прибалтийские страны все больше загоняют себя в геополитический тупик. Всеволод Шимов, советник президента Российской ассоциации прибалтийских исследований, старший научный сотрудник Центра белорусских исследований Института Европы РАН.

Ru» — за вчерашние сутки чуть больше 100 [автомобилей]. Представляете, это 20 дней стоять в очереди. А там стоит и «скоропорт», там могут быть лекарства, там могут быть продукты первой необходимости», — возмутился врио главы ФТС. По мнению чиновника, «это сознательная политика удушения и саботажа» международной торговли. Когда у них два сотрудника в пункте пропуска вместо двадцати, и поэтому 100 машин за сутки проезжают там, где может проехать 400.

Он отказывается выполнять предписание из Риги сносить советские памятники и переименовывать улицы. Сейчас парламент готовит новый закон и о запрете использования русского языка на работе и в общественных местах. Правящая коалиция договорилась не продлевать россиянам и белорусам вид на жительство. Ранее Латвия перестала выдавать визы гражданам России. Договориться у европейских политиков пока не получается. Греция и Кипр выступают против таких запретов. Похожая позиция и у Германии. Финляндия решила только сократить количество выдаваемых виз и увеличила сроки рассмотрения. В то время, как та же Эстония на этой неделе перестала впускать людей по уже полученным визам, более того, пограничники аннулируют шенген, выданный другими странами.

Сроки были сдвинуты на 2030 г. К 2028 г. Литва обещает завершить строительство участка от Каунаса до Паневежиса. В Латвии и Эстонии еще даже не начали отсыпку насыпей. Кроме того, уже очевидно, что Rail Baltica не будет такой, как задумывалась. Самым же скандальным является то, что Rail Baltica может не прийти в Ригу — по крайней мере, на первом этапе строительства. В целях экономии трассу могут спрямить в обход латвийской столицы. В прибалтийских странах уже не скрывают, что не ждут от этого проекта коммерческой отдачи и уповают на его военно-стратегическое значение для восточного фланга НАТО. Таким образом, хилые экономики прибалтийских государств получат дополнительную нагрузку в виде неокупаемого долгостроя, содержание которого будет постоянно тянуть средства из их тощих бюджетов.

Транзитная катастрофа На фоне запретительных мер в отношении российских и белорусских перевозчиков сферы грузоперевозок прибалтийских государств накрывает «тихая» катастрофа. Очевидно, что значение Прибалтики как транзитного региона связано практически исключительно с перевозками из и в Россию, а также Беларусь, для которой порты Литвы и Латвии были долгое время основным экспортным окном в мир. В 2022 г. В первом полугодии 2023 г. Падение грузооборота Клайпедского порта грозит массовыми сокращениями персонала. Отрицательную динамику демонстрируют и порты Латвии. Грузооборот Рижского порта, по прогнозам экспертов, по итогам этого года может обвалиться почти на треть. Единственный сегмент, где наблюдается рост, — это перевалка зерна. Но и здесь латвийские перевозчики сталкиваются с постоянным давлением властей, требующих прекратить «токсичный» зерновой транзит из России.

Следует отметить, что власти Эстонии наиболее жестко и последовательно борются с транзитом российских грузов.

Тема в развитии

  • Въезд в Польшу, Литву, Латвию и Эстонию для россиян в 2024: какие ограничения действуют
  • Правила въезда в регион
  • Где находится Прибалтика
  • Полный коллапс, деньги заканчиваются! В Прибалтике расплачиваются за санкции
  • Россия зайдет в Прибалтику или НАТО ударит по Калининграду: о чем предупредила Польша
  • Въезд в Польшу, Литву, Латвию и Эстонию для россиян в 2024: какие ограничения действуют

Закроют ли страны Балтии границы с РФ: отвечают политологи

Чтобы снизить риски обхода санкций, прибалтийские таможенники будут требовать дополнительные декларации от производителей и экспортёров. В ЕС 18 декабря утвердили очередной, уже 12-й по счёту пакет санкций против России. В рамках этого пакета ЕС вводит с 1 января 2024 года ограничения на импорт непромышленных алмазов, добытых, обработанных или произведённых в России, а с 1 марта 2024 года — на импорт российских алмазов, обработанных в третьих странах. Литва несколько раз ужесточала правила транзита российских и белорусских грузов через свою территорию, а с декабря Литовские железные дороги прекратили перевозку премиальных автомобилей дороже 50 тыс.

Для этого нужно иметь при себе документы, подтверждающие родство: они же требовались во времена коронавирусных ограничений. С туристической визой также должны пропустить, если вы едете в Россию, а страны Балтии используете в целях транзита и не планируете задерживаться в них. Как въезжать в Европу с учебной или рабочей визой? Так же, как раньше. Ограничения не распространяются на визы категории D — их выдают по учёбе, работе или в гуманитарных случаях.

При поездках по краткосрочным учебным визам бывают и такие проблем тоже быть не должно. Но будьте готовы доказать, что вы точно едете учиться. Если я попробую въехать через Балтию как турист, мне аннулируют визу?

По его мнению, Лиго вообще не имеет религиозной окраски. И если на Руси, в том числе и в Латвии Иванов день и масленицу отмечали и отмечают, в Латвии церковь с этим вряд ли что поделает, а то как праздник сохранился в католической Испании... Неужели костры инквизиции смотрели на это сквозь пальцы.

Цыганенко отбыл туда же, но еще до убийства Дугиной. Есть ли здесь связь с темой, которую подняли итальянцы? Не совсем понятно только, почему из документов СБУ, которые смогли заполучить хакеры, якобы следует, что русские, по мнению американцев, не будут реагировать на столкновения с украинскими диверсантами на границе стран Балтии. Прокомментировать ситуацию «СП» попросила президента Российской ассоциации прибалтийских исследований РАПИ , профессора Санкт-Петербургского госуниверситета Николая Межевича: — Все, о чем пишет итальянское издание, очень похоже на правду. Кроме одного, мало значимого, пункта. На Куршской косе, в ее литовской части что-либо разместить незаметно невозможно. К тому же литовская часть Куршской косы соединяется с остальной частью Литвы паромом, а вот с Россией — сушей. В остальном же все выглядит весьма правдоподобно. Если в ответ на участие этих трех стран в террористической деятельности против России, мы предпримем какие-то ответные шаги, то — я повторюсь — Соединенные Штаты Америки с удовольствием пожертвуют этими государствами. Потому что понятно, что при любом итоге такого конфликта Эстонии, Латвии и Литвы больше не будет. Кто победит — Россия или США — не знаю. А вот то, что на месте Прибалтики будет Балтийское море, это я знаю точно. Но Вашингтон абсолютно не беспокоит, если на месте Прибалтики будет море. Равным образом они совершенно равнодушны к тому, что не будет Украины. Вообще, перефразируя детскую поговорку, меньше народа в Европе — больше кислорода в Америке. Так что такая модель провокации представляется весьма возможной. Что вы на этот счет думаете? Ведь сейчас мир информационной политики. Соответственно, не только у местных жителей доверие снизится, но и у всей страны.

Новости по теме: Прибалтика

Страны Балтии и Финляндия ведут себя безобразно, саботируют прохождение грузов и создают искусственные очереди на границе, заявил РИА «Новости» врио главы федеральной таможенной службы (ФТС) Руслан Давыдов. Прибалтика расположена в западной части Восточно-Европейской (Русской) равнины. Прибалтийские государства исторически находились в самых разных сферах влияния, от датской над шведской и Польско–Литовской, до немецкой (Ганза и Священная Римская империя), а до обретения независимости-в российской сфере влияния. Сколько человек в Прибалтике помогают своим близким.

Закроют ли страны Балтии границы с РФ: отвечают политологи

Главные новости Литвы, Балтии и мира – на нашем канале. Sputnik Литва | Новости. Литва передаст Киеву радары для усиления системы ПВО. "Литва будет стремиться заполнить еще один пробел в противовоздушной обороне Украины, закупив радары. В Прибалтике опасаются рисков реакции РФ на выход из единой электросистемы. Прибалтийские бизнесмены готовы к сотрудничеству с белорусами, против и без того сытое правительство Литвы. Прибалтика – последние новости. В странах Прибалтики нашли пристанище 17 нежелательных организаций, которые активно вмешиваются в выборы в России и в целом работают на уничтожение РФ.

На границе со странами Прибалтики фиксируются попытки вербовки белорусов

Люди уезжают в более развитые страны на заработки и остаются там жить. Несмотря на ухудшения, уровень доходов в Прибалтике остаётся значительно выше, чем в остальных постсоветских республиках. Юрмала потеряла доход Камнем в огород экономики Латвии стал скандал 2015 года в шоу-бизнесе. Некоторым популярным певцам из РФ латвийскими политиками был запрещён въезд на территорию страны. Как следствие, фестиваль «Новая волна» теперь проводится в Сочи. Пляж Юрмалы, осень 2018.

Кроме того, программа КВН отказалась проводить выступление команд в Юрмале. В результате туриндустрия потеряла большие деньги. После этого русские стали меньше покупать в странах Балтии жилую недвижимость. Люди боятся, что можно попасть под политические жернова. Различия между прибалтийскими державами Каждая республика Балтии является индивидуальной, со своими национальными особенностями.

Литва, несмотря на высокий уровень коренного населения, имеет внушительную польскую общину. Это обусловлено близким соседством с Польшей. В Эстонии и Латвии самыми крупными общинами являются русские. Примечательно, что Литва предоставила гражданство всем жителям после независимости, а Латвия и Эстония этого не сделали.

Как отметила профессор кафедры социологии университета имени Витовта Великого Аушра Маслаускайте, «это в Литве наблюдается почти 30 лет. У нас все демографические процессы отрицательные. У нас нежелательные показатели смертности, была высокая эмиграция, низкая рождаемость». Почему сокращение населения Прибалтики превратилось в устойчивую тенденцию, а власти пускают все на самотек? Это далекая окраина, на которой молодежи нечего ловить и не за что жить. Все более-менее амбициозные, целеустремленные, энергичные и молодые люди уехали в Скандинавию и Западную Европу», — пояснил в беседе с Baltnews Александр Носович.

Вторая причина — в нежелании властей заниматься социальными и экономическими вопросами. При этом прибалтийские политики продолжают вводить граждан в заблуждение и убеждать, что «все изменилось» или вот-вот изменится. Здесь не просто проходимцы, а президенты и главы правительств, признанных на международной арене стран — членов ООН, — отметил Александр Носович. Для их задач это все равно. Даже самый маленький процент будет обеспечивать их жизнедеятельность и удовлетворять базовые потребности. А все остальные жители могут спокойно уезжать, как они это делали на протяжении десятилетий. Для власти это даже выгодно, поскольку таким способом снимается социально-политическое напряжение. Социальной политикой и экономикой можно не заниматься в принципе. Те, кто не доволен, просто берут и уезжают». Но есть ли у прибалтийских властей возможность избежать оттока населения?

И при каких условиях возможна реэмиграция граждан? Тогда власть принимала какие-то робкие и неубедительные попытки запустить программу реэмиграции населения, но они провалились за отсутствием смысла людям возвращаться в эти страны. Сейчас о том речи не идет». Массовый отъезд населения из прибалтийских стран в Западную Европу, деиндустриализация и обезлюдение привели к неожиданному эффекту. Пространства, где раньше селились люди, сейчас активно занимают звери, в том числе хищники — медведи, волки и даже невиданные ранее в этих местах шакалы. Только в одной Эстонии за 2020 год было зафиксировано около 250 медвежьих «атак», среди которых оказалось разрушение не только пасек, но и других хозяйственных построек.

В действующих пунктах пропуска со стороны государств Балтии ужесточены контрольные мероприятия в отношении граждан России и Белоруссии. Фиксируются попытки их вербовки сотрудниками специальных служб Литвы и Латвии», — отметил Молостов. Напомним, на границе Белоруссии со странами ЕС наблюдается напряжённость с 2021 года. На все предложения Минска урегулировать ситуацию соседние государства отвечают отказом.

Сложно ли пройти латвийско-российскую границу? В последнее время, увы, случаются огромные "задержки" на границе - почему? Балтийское бюро "АН" на собственном опыте решило проверить - почему? Ценовая политика ЛР в отношении железной дороги просто зашкаливала, вот потому и желающих совершить путешествие из Риги в Москву, заметно уменьшилось. После введения санкций против РФ, "прикрылось" и авиасообщение. Остался только личный транспорт и рейсовый автобус. Вот на таком автобусе я и совершила "рейд" из Риги в Москву! Отмечу, что практически все билеты на автобус были проданы, но. Из 68 занятых мест, треть автобуса были жители Украины. Латвийскую границу прошли относительно быстро, потому как - выпускающая сторона. Баба с возу, сами понимаете. А вот на российской границе были некоторые "сложности". Контрольно-пропускной пункт называется Бурачки-Терехово - самый "короткий путь" - добраться до белокаменной, но, как оказалось, и самый "загруженный" - почему? Все дело в том, что таможня и пограничники очень тщательно проверяют паспорта путешествующих, особенно, граждан Украины. Моя поездка показала, что совершенно обоснованно! Первыми пригласили пройти на контрольно-пропускной пункт из автобуса граждан Украины. Как я поняла, что их паспорта пограничники забирают для более тщательной проверки. Вот тут, я и столкнулась с интересными нюансами. Как оказалось, у граждан Украины несколько паспортов. Как такое может быть? В этом я убедилась лично. Нет, я не говорю, что у практически каждого гражданина Украины есть действующий российский паспорт или паспорт республики Беларусь, а речь пойдет, о иных "проездных документах".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий