Эстония, Латвия, Литва и Польша с 19 сентября запретят въезд российским туристам с шенгенскими визами любой страны. Друзья, сайт находится в состоянии глубокой переделки, поэтому приглашаю Вас вернуться через некоторое время. последние известия. Прибалтийские политики в эфире НСН предупредили, что расширение НАТО внесет еще большую напряженность в регион, так как в случае блокады Калининграда Россия будет вынуждена "прорубать себе коридор" через Прибалтику. «Страны Балтии достигли договоренности о существенном ограничении (за некоторыми исключениями) пересечения границы гражданами Российской Федерации, имеющими шенгенские визы Европейского союза.
Прибалтика: последние новости
В прибалтийских государствах всплеск русофобии. Третья прибалтийская республика — Эстония — пока не анонсировала никаких мер в отношении проживающих на ее территории россиян. В прибалтийских государствах всплеск русофобии. Антироссийская политика прибалтийских стран в 2023 г. ярко отразилась на сфере перевозок. Эстония, Латвия, Литва и Польша с 19 сентября запретят въезд российским туристам с шенгенскими визами любой страны. Командующий Вооруженными силами Литвы, генерал Вальдемарас Рупшис посетил Украину, где обсудил подготовку военных и развитие сил с командующим Вооруженными силами страны Александром Сырским.
«Итальянская забастовка» в Латвии
- Литва, Латвия и Эстония договорились о едином подходе в санкциях против России
- Кто может попасть в Эстонию, Латвию, Литву и Польшу в 2024 году
- «Итальянская забастовка» в Латвии
- Основная навигация
Литва, Латвия и Эстония договорились о едином подходе в санкциях против России
На севере страны ее омывают два крупнейших залива — Рижский и Финский. В состав государства входит большое количество островных территорий Балтийского моря. Республика Эстония небольшая. Население не превышает одного миллиона и трехсот тысяч человек, но численность постоянно сокращается ввиду миграции. Доля эстонцев здесь составляет почти семьдесят процентов. Еще двадцать пять приходится на русских. Большое значение для государства имеет промышленность, хотя также развита отрасль туризма. Многие граждане ведут сельское хозяйство — условия крайне благоприятны.
Страна находится в зоне умеренного климата, который переходит к морскому. На берегу зона умеренно континентального климата. В летний период столбик термометра редко поднимается выше семнадцати градусов. В зимнее время температура едва достигает восьми градусов мороза. Рельеф равнинный, в юго-восточных областях есть немного возвышенностей. Третью часть земель государства покрывает зона лесов. Есть множество полноводных, но небольших речных систем.
На территории страны более полутора тысяч озер. Столица государства — Таллин. Таллин Столицы прибалтийских государств — Литва и Латвия Как и все страны Прибалтики, Латвия расположилась на европейском континенте, на северо-востоке. Она занимает почти шестьдесят пять тысяч квадратных километров. Западные регионы омывает Балтийское море. В стране проживает более двух с половиной миллионов граждан.
При этом больше всего вина Литва и Латвия в этом году завезли из Италии: за восемь месяцев этого года на 59,3 миллиона долларов на двоих. Активно эти две прибалтийские страны также закупались в Испании на 21 миллион долларов и Германии на 14,1 миллиона долларов ». Жизнь удалась?
Третий прибалтийский сгусток пещерной русофобии, а именно Эстония, имеет наглость , наравне с двумя предыдущими прямо сейчас вооружаться ракетами, угрожающими огромной части самых центральных районов России, и заваливать оружием воющий против России и собственного народа киевский марионеточный режим. Это ставит Эстонию в число ведущих стран по оказанию помощи Украине. Начало поставок вооруженным силам Эстонии намечено на 2024 год. Стоимость закупки с эстонской стороны обозначена как "более 200 млн долл". Эстония приобрела 24 такие гаубицы с тягачами, имуществом и боекомплектами из состава германского бундесвера в 2003 году за 7 млн евро И всё это вопиющее безобразие у наших границ мы терпим из-за де-факто несуществующего «суверенитета» этих американских сателлитов, под прикрытием которого они вытворяют весь этот заоблачный беспредел. Между тем любому здравомыслящему человеку, вполне очевидно, что никакие «суверенитеты», тем более такие фейковые, как в прибалтийском случае, не должны содействовать таким клиническим русофобам оставаться безнаказанными и вообще выживать в случае создания прямой угрозы безопасности России или нанесения Российскому государству тяжёлого и непростительного оскорбления. Именно так в подобных случаях поступает весь уважающий себя мир уже многие сотни лет. И наоборот — использовала любой повод, чтобы поставить таких «суверенных» в стойло. Едва ли какой-то другой способ управления Вселенной без помощи санитаров приведёт к каким-то позитивным результатам, помимо пересечения очередных «красных линий»?
Латвийская Республика Рига, столица Латвии Население страны продолжает сокращаться с 1992 года и на сегодня составляет около 1,9 миллиона человек. Для Европы эта ситуация — проживание столь большого количества людей, не имеющих гражданство — уникальна. Крупнейшим сектором экономики страны является сфера услуг. Эстонская республика Таллин, столица Эстонии Это самая маленькая из стран, входящих в состав Прибалтики и по территории, и по количеству жителей около 1,3 миллиона человек, почти треть из которых сконцентрирована в столице — Таллине. Необычна культура страны, в которой сливаются финская, русская, немецкая и другие традиции. Экономика в государстве находится на высоком уровне. Эстония объявила 8 мая 1990 года о том, что на её территории возобновляет свое действие Конституция независимой Эстонской Республики. Россия и страны Прибалтики: взаимоотношения, визы, границы Три российских региона имеют с балтийскими государствами сухопутные и морские границы.
Как, например, плохие дороги — это «мертвые потери», потому что машины ездят медленно, ломаются, и водители вместо передвижения занимаются ремонтом машины. Так вот это нагнетание на границе, создание проблем —«мертвая потеря» в экономике, потому что никто не возместит нашей и западной стороне неперемещенного груза и простоя на границе. Речь про изъятие грузовиков и рейсовых автобусов с калининградскими номерами пока что не идет, но все меняется достаточно быстро, а бизнес не хочет рисковать. Я, например, как предприниматель, надеялся переместить несанкционный груз в Москву через сухопутную границу, что было бы дешевле, но в итоге было принято решение отправлять все грузы через паром. Да, мы переплачиваем, но рисков меньше, а риск недоставки груза, или его отъем для бизнеса — самое страшное. С точки зрения экономики выгоднее отправлять грузовики напрямую до Москвы, чем ставить их на паром до Санкт-Петербурга, и ехать еще оттуда 600 километров, тратя на дорогу гораздо больше топлива. И все это устраивают люди, которые якобы выступают за «зеленую экономику» и климатические изменения. Сколько сжигают паромы, которые курсируют туда-сюда! А объем двигателей у них — это даже не те пятьдесят грузовиков, которые они взяли на борт. Эти люди наносят ущерб своей же любимой Балтике и своей же планете, за которую они так переживают. Простой особенно чувствителен, если товар в грузовиках скоропортящийся, тогда рефрижераторы должны быть постоянно включены. На паром нужно заранее бронировать очередь, а время ожидания составляет иногда неделю. Раньше грузовик шел два или три дня, с проблемами на границе — максимум четыре. Сейчас он идет две недели, не считая очереди на паром.
Как страны Балтии превратились в мертвую зону
Посмотреть карту в Google Планета Земля. Интересные места в Прибалтики. Прибалтика — все самые свежие новости по теме. Прибалтийские государства заявляли о том, что выйдут из общей сети энергоснабжения в 2025 году.
Страны Прибалтики: список и экономики
Длительное время территория находится под немецким протекторатом. Это обстоятельство отразилось на культуре, архитектуре и религии. Затем Ништадтский мирный договор оказал влияние на дальнейшее развитие стран Прибалтики. Петр I заключил мир с ослабшей Швецией, которая передала Российской Империи огромный участок на восточном побережье Балтийского моря. К началу 20 века губернии носили названия Эстляндия, Лифляндия и Курляндия.
Современная история связана с вхождением трех рассматриваемых государств в состав СССР. Событие произошло в 1940 году, благодаря этому государственность на этих территориях удалось сохранить во время Второй мировой войны. Последнее изменение статуса государств произошло в 1988-1990 гг. Экономика стран Прибалтики Arvydas Venckus, Unsplash С кем соседствует Прибалтика и какие это страны, находящиеся в непосредственной близости?
Геополитические и экономические факторы во многом обусловлены соседством со следующими странами: с востока прибалтийские страны имеют сухопутную границу с Российской Федерацией; с запада открывается доступ в Балтийское море, а также по суше пролегает граница с Польшей; Литва и Латвия южными границами соприкасаются с Республикой Беларусь; Эстония находится севернее, поэтому ей открывается доступ к Балтийскому заливу, за которым находится Финляндия. В начале 90-х страны столкнулись с экономическими сложностями. Восстановление началось после вступления в Евросоюз, который начал оказывать финансовую помощь и поддержку. Рост реального производства отошел на второй план, в приоритете оказались инвестиции и личное потребление.
Уровень заработной платы выгодно отличается от стран СНГ, при этом Прибалтика уступает странам Западной Европы по этому показателю. Среднестатистический гражданин прибалтийского региона получает примерно 1600 евро, после всех вычетов и налогов у него на руках остается около 1000 евро. Привлекательность стран Прибалтики Leo Roomets, Unsplash Несмотря на небольшую площадь Прибалтики, она остается высокоразвитым регионом, открывающим перед соседями привлекательные инвестиционные возможности. Какой бизнес сейчас востребован?
Milan Zmatlo, Unsplash Российские экономисты и бизнесмены отмечают одну особенность: бизнес в странах Балтии ведется на прозрачных основаниях, легко прогнозировать его будущее, однако емкость рынка остается невысокой.
Литва выразила протест Белоруссии из-за заявлений официальных лиц республики о планах подготовки атаки беспилотниками по Минску. Об этом пишет ТАСС. Шопено от ул.
Парк будет одинаково интересен маленьким детям, подросткам и их родителям. Показать ещё Один из самых примечательных объектов в парке — гравитационный дом, где посетители могут ощутить невесомость. Это не перевернутый дом, эффект достигается именно благодаря законам физики. Это удивительный и уникальный опыт, который поразит воображение всей семьи.
Тем, кто любит острые ощущения, стоит посетить дом ужасов.
В Латвии самые крупные озёра: Лубанас и Разнас. В Литве — Дрисвяты и Диснай 24,39 км2. Все поверхностные воды в основном используются для водоснабжения, рыболовства, рыбного хозяйства, рекреации и туризма, в меньшей мере — в гидроэнергетике и водном транспорте; подземные воды — для бытовых, промышленных, сельскохозяйственных и лечебных целей. Почвенные и растительные ресурсы В северной и северо-западной частях Эстонии распространены типичные дерново-карбонатные почвы.
Больше половины земель Эстонии занимают заболоченные и болотные почвы. В советское время в низменных районах Латвии проводились обширные мелиоративные мероприятия. В наиболее низких местах, особенно в Приморской низменности, создавались польдеры. В северо-восточной части Калининградской области преобладают дерново-подзолистые почвы, а в юго-западной — бурозёмы. Территория Прибалтики расположена в подзоне смешанных лесов умеренного пояса.
В пределах южной Прибалтики — Куршская Коса , которая простирается от г. Зеленоградск Калининградская область и до г. Создан национальный парк «Куршская коса». Население Суммарное население прибалтийских территорий имеет тенденцию к сокращению численности в связи с низкой рождаемостью и высокой смертностью. Этнический состав населения: русские, эстонцы, латыши, литовцы, украинцы, финны, белорусы, поляки, евреи и др.
Бабурин В. Особая этнографическая группа эстонского народа — сету сето, псковская чудь.
Курсы валюты:
- «Пустеющая Прибалтика»: как санкции изменили жизнь морских портов в регионе
- ЭСТОНИЯ: ЭСКАЛАТОР ЕДЕТ ВНИЗ
- | Русские новости в Литве
- Основная навигация
- Прибалтика, все новости – «ВЗГЛЯД.РУ»
- Общие сведения
Покажи бумаги: главное о въезде в страны Балтии из России
Рельеф равнинный, в юго-восточных областях есть немного возвышенностей. Третью часть земель государства покрывает зона лесов. Есть множество полноводных, но небольших речных систем. На территории страны более полутора тысяч озер. Столица государства — Таллин. Таллин Столицы прибалтийских государств — Литва и Латвия Как и все страны Прибалтики, Латвия расположилась на европейском континенте, на северо-востоке. Она занимает почти шестьдесят пять тысяч квадратных километров. Западные регионы омывает Балтийское море. В стране проживает более двух с половиной миллионов граждан. Наиболее густонаселенный регион — столица Рига. На долю коренных латышей приходится шестьдесят процентов жителей.
Большая часть страны — это низменности, равнины. В некоторых регионах встречаются возвышенности, холмы. Латвия богата речными системами. Здесь протекает более 12 000 рек. Погодные условия лояльные. Морской климат мягко переходит в континентальный. Зимой столбик термометра редко опускается ниже нуля. Минимальная температура — два градуса со знаком плюс. В летний период достаточно тепло — до восемнадцати градусов тепла. Третье государство Прибалтики — Литва.
За прошедший с начала 2022 года период ситуация для морских гаваней Латвии, Литвы и Эстонии стала напоминать если не катастрофу, то как минимум серьезную проблему, в которой сплелись вопросы пополнения бюджета и роста безработицы, а также возникший кризис в транспортной отрасли. Последние данные показывают, что никакие действия Вильнюса, Риги и Таллина не смогли нивелировать потерю российского и белорусского направлений, а морские гавани трех стран продолжают деградировать. Попытки помочь им за счет государственной поддержки или неких прожектов по транспортировке украинского зерна, о чем все чаще стали говорить после прекращения действия зерновой сделки, на данный момент не привели ни к каким позитивным результатам.
В текущем году оборот в латвийских портах достиг минимальной отметки за последние 10 лет, а по сравнению с 2013—2014 годами, когда грузопоток достигал 50 млн тонн, объем грузов уменьшился практически вдвое. Объясняя происходящее «текущей геополитической ситуацией», в Риге заявляют, что активно работают над созданием новых цепочек поставок, но как они будут работать при условии практически полностью опущенного странами ЕС железного занавеса на границе с Россией и Белоруссией, латвийские власти сказать не могут. Поэтому трем портам республики пока остается лишь ждать чуда, продолжая постепенно терять свои мощности и сотрудников.
Не лучшим образом складывается ситуация и для портов Эстонии, которая также в своей политике русофобии решила «наказать» Москву, отказавшись от сотрудничества с ней. По данным Департамента статистики этой республики, к третьему кварталу текущего года через эстонские порты было перевезено только около 6,6 млн тонн грузов. Скажем больше: после того как в декабре 2022 года эстонские власти запретили перевозить российские и белорусские грузы, потери государственной железнодорожной компании Operail поставили ее на грань выживания.
Для того чтобы хоть как-то оставаться на плаву, в сентябре руководство компании сообщило, что уволило более половины своих сотрудников.
Если захотите передохнуть между посещением аттракционов, можно прогуляться по парку и понаблюдать за птицами — на территории размещены информационные таблички, которые рассказывают о птицах, которых здесь можно увидеть. Недалеко от парка есть также смотровая вышка, посещение которой можно совместить с отдыхом в парке развлечений. Стоимость входного билета — всего 9 евро.
Парк работает каждый день с 11:00 до 20:00. Подробнее об услугах парка аттракционов: www.
При поездках по краткосрочным учебным визам бывают и такие проблем тоже быть не должно.
Но будьте готовы доказать, что вы точно едете учиться. Если я попробую въехать через Балтию как турист, мне аннулируют визу? Похожие прецеденты были, но официально это не предусмотрено: обладателям шенгенов должны отказывать во въезде, но ничего с визой не делать.
Теоретически даже после отказа во въезде можно попробовать подать апелляцию или напрямую въехать в страну, которая выдаёт визы. Тем не менее, решение о въезде в Шенген и соответствии визы целям вашей поездки принимает пограничник. Он имеет право запросить у вас документы, подтверждающие цель поездки, и проверить их.
И если у вас в таком случае не окажется актуальной брони гостиницы и обратного билета, есть большой риск не попасть в страну.
Эксперты: ответный запрет Россией транзита в прибалтийские страны может усугубить ситуацию
Этого нет давно. Рига грязная, кишит крысами, народ бедный. Возьмем Даугавпилс, номинально второй крупнейший город в Латвии. Я бы сказал, что он был очень русским.
Но там давно уже нет, как и сейчас значится в госстатистике, 102 тысяч жителей. Хорошо, если реально 40-45 тысяч. Народ разоряется, все, кто мог, убежали из Даугавпилса хотя бы в Ригу, не говоря про Западную Европу.
Остаются пенсионеры, но многие приняли российское гражданство и сейчас попадают под депортацию. А молодые продают сигареты на автовокзале Даугавпилса или «бомбят», потому что общественный транспорт, железные дороги, загибаются. Похоронив Рижский вагоностроительный завод, министерство путей сообщения Латвии купило электрички от «Шкоды», и почти половина встала на морозе.
Чехи прислали сюда брак. На улицах никого нет даже в два часа дня. Можно сказать, что сейчас не сезон.
Но и в июне-июле людей немного. Банкротятся один за другим рестораны. Это началось в 2014 году, когда «Новая волна» и «Голосящий КиВиН» решили уйти из Юрмалы из-за решения тогдашнего министра иностранных дел, а ныне президента Ринкевича внести в черные списки Кобзона, Валерию, Газманова...
Юрмала хиреет, превращается в гетто а-ля спальные районы Риги или Даугавпилса. На домах, где жили богатые люди из России, висят таблички «Продается». И не покупают, потому что других богатых людей, желающих купить недвижимость в Юрмале, нет.
Даже беглые релоканты жаловались, что им трудно продать жилье, чтобы переехать в теплые страны. Они получают 3-5 тысяч евро в месяц.
Это не перевернутый дом, эффект достигается именно благодаря законам физики. Это удивительный и уникальный опыт, который поразит воображение всей семьи. Тем, кто любит острые ощущения, стоит посетить дом ужасов. Особенно интересно здесь осенью, в сезон Хэллоуина — гостей ждут удивительные декорации, тыквы и другие интересные объекты. Также на территории парка вы найдете: - парк дубовых скульптур любимых персонажей из мультфильмов: человек-паук, Симпсоны, Флинстоуны и другие фигуры — коллекция пополняется каждый год, - тир и стрельба из лука, - трасса с электрическими квадроциклами, - мини гольф и дисковый гольф, - живой уголок с кроликами, которых можно гладить и кормить.
В магазинах Эстонии французский сахар, польская свинина и польская же картошка. Молоко из Литвы… Народ разоряется, все, кто мог, убежали из Даугавпилса хотя бы в Ригу, не говоря про Западную Европу. Многие россияне воспринимают Прибалтику через призму советской юности.
Этого нет давно. Рига грязная, кишит крысами, народ бедный. Возьмем Даугавпилс, номинально второй крупнейший город в Латвии. Я бы сказал, что он был очень русским. Но там давно уже нет, как и сейчас значится в госстатистике, 102 тысяч жителей. Хорошо, если реально 40-45 тысяч. Народ разоряется, все, кто мог, убежали из Даугавпилса хотя бы в Ригу, не говоря про Западную Европу. Остаются пенсионеры, но многие приняли российское гражданство и сейчас попадают под депортацию. А молодые продают сигареты на автовокзале Даугавпилса или «бомбят», потому что общественный транспорт, железные дороги, загибаются. Похоронив Рижский вагоностроительный завод, министерство путей сообщения Латвии купило электрички от «Шкоды», и почти половина встала на морозе.
Чехи прислали сюда брак. На улицах никого нет даже в два часа дня. Можно сказать, что сейчас не сезон. Но и в июне-июле людей немного. Банкротятся один за другим рестораны. Это началось в 2014 году, когда «Новая волна» и «Голосящий КиВиН» решили уйти из Юрмалы из-за решения тогдашнего министра иностранных дел, а ныне президента Ринкевича внести в черные списки Кобзона, Валерию, Газманова... Юрмала хиреет, превращается в гетто а-ля спальные районы Риги или Даугавпилса. На домах, где жили богатые люди из России, висят таблички «Продается».
На границе надо показать свидетельство о рождении, брачный сертификат или другие документы.
Запрещен въезд к членам семьи, которые являются гражданами России и живут в Латвии на основании разрешения на временное проживание или ВНЖ. Работники международного транспорта, у которых есть краткосрочная шенгенская виза. Например, экипажи грузовых или технических рейсов в служебной поездке. Моряки с краткосрочной шенгенской визой, которым необходимо добраться до места работы на судне или вернуться с судна. Сотрудники дипломатических представительств и консульств России и члены их семей. Среди исключений также сотрудники и их семьи, которые едут в другие страны по работе транзитом через Латвию. Дипломатические курьеры — официальные лица, которые доставляют дипломатическую почту. Россияне, которые направляются в посольство России в Латвии или другой стране с краткосрочной командировкой. Те, кто въезжает по гуманитарным причинам.
Это граждане, которые подверглись политическому преследованию в России, едут на лечение, похороны близкого родственника в ЕС. Им нужно представить подтверждающие документы. Например, тот, кто подвергся политическому преследованию, должен доказать, что его жизнь и безопасность под угрозой.
Эксперты: ответный запрет Россией транзита в прибалтийские страны может усугубить ситуацию
— Возможно, у прибалтийских элит действительно наступило определенное разочарование и осознание того, что Запад воспринимает их не как полноправных союзников, а как разменную монету. Прибалтийские государства заявляли о том, что выйдут из общей сети энергоснабжения в 2025 году. Bloomberg: Страны Прибалтики сомневаются в желании США защищать их.
Последние новости и события Прибалтики
В эстонском городе Нарва власти бросили все силы на то, чтобы снести памятник — легендарный советский танк Т-34. Окруживших мемориал людей полицейские оттесняли, территорию и дороги оцепили в радиусе двух километров. Власти не скрывают, что их цель — сделать так, чтобы от советских монументов в стране в прямом смысле камня на камне не осталось. Кая Каллас, премьер-министр Эстонии: «Памятники всегда использовались враждебными силами, это часть внешней политики России для подпитки пропагандисткой лжи, поддерживающей агрессивные цели этой страны». Со всеми несогласными разговор короткий. Девять человек задержала полиция за то, что они до последнего пытались защитить танк. Людей никто не спрашивает, за них уже все решили. И это при том, что несогласные есть даже среди политиков. В латышском Даугавпилсе мэра города обвиняют в саботаже.
Вот только в Калининграде немало иностранных инвесторов, которые теперь окажутся под угрозой банкротства. Почему серьёзный?
Люди будут вынуждены думать о том, что управлять своими инвестициями в Калининградской области — это сложно. Я прекрасно знаю этот регион, тут есть литовские инвесторы, немецкие, датские, британские... И многие из них уже приобрели автомобили с русскими номерами и ездят на них как по делам, так и к себе домой, в Европу, обеспечивая функционирование бизнеса в Калининградской области. И что, у них теперь будут забирать эти автомобили с русскими номерами? А с иностранными номерами машины в Калининградской области находиться не могут — их нужно декларировать. Кроме того, иностранным страховым компаниям запрещено страховать машины, которые въезжают в Россию. Соответственно, страдают иностранные перевозчики. Этот мелочный демарш со стороны Евросоюза показывает их желание остановить инвестиции в Российскую Федерацию, но вызывает раздражение даже со стороны своих сограждан. Литовцы, датчане и британцы, которые работают здесь, не понимают такого отношения к ним и к нашим гражданам. Думая, что наши граждане будут недовольны и выступят против правительства России, Евросоюз добился обратного эффекта.
Даже самые оппозиционно настроенные люди в нашей стране уже понимают, что все имущественные права в Евросоюзе попраны. Для многих это будет уроком: инвестировать за рубеж опасно.
Руководством Литвы принято решение разорвать все логистические цепочки, прекратить банковские платежи и перекрыть границу. В настоящий момент действует всего 2 погранперехода из 6.
Как следствие — километровые пробки, нарушенные планы, убытки, очередная ложка дегтя в белорусско-литовских отношениях. По сути, Литву переводят на осадное положение. Ее жители вынуждены экономить и сокращать потребление энергоресурсов. Любители менять шило на мыло пробуют перенести бизнес в Латвию.
Операции по импорту и экспорту с Беларусью составляют менее процента! Но и этого недостаточно: правительство Латвии прибегло к публичной порке, опубликовав список компаний, которые продолжают работать с Минском в обход санкций. И вот результат. Янис Кузинс, эксперт Латвия : Цены на продовольствие и так далее выросли сильно.
Спасибо вашему Президенту, что он разрешил латышам и гражданам Латвии ехать в Беларусь. Они там закупаются продуктами питания, бензином. Все это отражается на снижении финансовых рейтингов страны, из-за чего она не может получить дешевые кредиты. Замкнутый собственными руками круг.
Янис Кузинс: Белорусы или русские должны знать латышский язык на высоком уровне, если они работают в публичных местах. Допустим, граждане Украины, которые сейчас приехали, у них никто не спрашивает. Получается двойной стандарт. Рост процентных ставок по кредитам, дорогие энергоносители и высокая инфляция — уже классический набор для Прибалтики.
Страны Балтии — лидеры еврозоны по темпам роста инфляции. Рекордные показатели зафиксировал Евростат. На бумаге это всего лишь числа, но для местных они означают настоящую экономическую катастрофу. Казимирас Юрайтис: Полный коллапс проходит.
Это связано и с энергетикой, и с банковскими секторами. Деньги заканчиваются. Уже знакомый список финансовых неудач.
Об этом в пятницу, 26 апреля, сообщил врио главы Федеральной таможенной службы Руслан Давыдов. По его словам, примером саботажа является случай на пункте пропуска «Бурачки-Терехово» на российско-латвийской границе, где порядка двух тысяч машин дожидаются очереди попасть в Россию. При этом за последние сутки пропустили только около 100 автомобилей, передает РИА Новости.