Новости прибалтика где находится

МИД: Провокации прибалтийских стран на выборах президента РФ нельзя прощать. В отличие от трех стран Прибалтики, ситуация в балтийских гаванях России выглядит иначе, что не может не вызывать уныния у Вильнюса, Таллина и Риги. Читайте последние статьи из зарубежных СМИ по теме Прибалтика: Американская помощь — это спасательный круг для Украины, пытающейся избежать поражения В украинском конфликте пришло время для реализма.

На границе со странами Прибалтики фиксируются попытки вербовки белорусов

Последние новости Прибалтики — Латвия, Литва и Эстония, Калининградская область. Прибалтика сегодня — Борьба неравных: Латвия выдворит 24 граждан РФ в течение 30 дней. Германия закажет еще 35 танков Leopard 2 A8 для немецкой бригады в Литве. Обстановка на границе Белоруссии с Польшей и государствами Прибалтики развивается под влиянием угроз военного характера. Читайте последние новости дня по теме Прибалтика: Страны Балтии могут исчезнуть в ближайшие 50 лет — экс-глава разведки, Зачем Польша и Прибалтика хотят закрыть границы. В странах Прибалтики нашли пристанище 17 нежелательных организаций, которые активно вмешиваются в выборы в России и в целом работают на уничтожение РФ. Сколько человек в Прибалтике помогают своим близким.

Кто может попасть в Эстонию, Латвию, Литву и Польшу в 2024 году

И меня обдирают, даже больничный не оплачивают! Или - работа, или пособия! Более того, вы, уважаемые читатели, видели помощника повара с ногтями в 5! Да еще и со свеженьким маникюром - ярко красный лак с блестками. Я точно не видела! Промолчать не смогла - сказала! Дама заявила, что я "путинистка" и она пожалуется на меня в службу безопасности Латвии! Вона как! В украинском стиле - брехать, когда правду говорят! Другая украинская дама, находясь на территории РФ и узнав, что ее "товарку" не пропустили в РФ, потому что она оказалась женой военнослужащего ВСУ заявила - "Обнаглели эти русские!

И что с того, что жена нашего солдата? Надо Зеленскому написать, чтобы он быстрее Крым "забрал". Я промолчать не смогла - "Вы нормальная? Находитесь на территории России, среди адекватных людей и несете такое! С какой целью в Москву направляетесь!? Не поверите, но тут же ко мне подошли другие путешествующие и поддержали, "отбили" меня от этой "орды". Я поняла несколько вещей - весь мир теперь "должен" украинцам! Их так приучила Европа, что слово супротив сказать нельзя - обхамят! Одно недовольство!

Никакого сочувствия к тем, кто просто вынужден находиться с ними рядом! То, что в Латвии они считают себя хозяевами - факт! Одна украинская дама потребовала от меня говорить с ней на ее языке, так как в "Латвии это принято".

Издание является официальным публикатором федеральных законов, постановлений, актов и других документов Федерального Собрания. Распространяется по подписке и в розницу, в органах исполнительной и представительной власти федерального и регионального уровня, в поездах дальнего следования и «Сапсан», в самолетах Авиакомпании «Россия», а также региональных авиакомпаний. Сайт «Парламентской газеты» - это оперативные новости и достоверная информация о принимаемых в стране законах и деятельности депутатов и сенаторов.

Приток населения из региона Днепра и Припяти в район Мазурских озер положил начало процессу культурного и диалектного формирования западных балтов. Археологическим индикатором этого процесса было рождение к первому тысячелетию до нашей эры культуры кургана западной Балтики, которая объединила местные культурные традиции и характерные черты восточного побережья. Культура Самбии, сильно отличавшаяся от других, изначально характеризовалась сильными межрегиональными связями, особенно с Южным Дунаем, о чем свидетельствуют импортированные норико-паннонские фибулы I века. В аналогичной ситуации находились и соседние культуры, рожденные в прибрежной зоне современной Литвы благодаря несомненному влиянию Самбии. Влияние этой области, сильное в экономическом и культурном отношении, со временем распространилось на другие внутренние районы западной Балтики. Культура западных балтов в первой половине тысячелетия характеризовалась многочисленными некрополями с кремационными могилами, расположенными недалеко от деревень. В этот период завершился процесс формирования диалекта бельцев. Миграции и приток народов с Востока создали основу для последующего разделения западно-балтийских племен. Территория в устье центрального Днепра в период между II в. Во второй половине I тысячелетия нашей эры, после славянизации, на этой территории проживали племена радымиц и вятыче. Между III и V веком.

Тогда Калининград окажется в изоляции, и Россия должна будет что-то предпринимать. Возможно, ей придется пробивать какой-то коридор, тогда возникнет угроза для Литвы, Латвии и Эстонии. Наше мнение отличается от мнения системных СМИ. А реакция России будет угрозой для нас», - подчеркнул он. Хотели мы этого или нет, но мы уже платим альянсу определенное количество денег.

«Безобразное поведение»: Балтика и Финляндия саботируют прохождение грузов в Россию

Прибалтика — все новости по теме на сайте издания Признаны угрозой: Литва не продлит вид на жительство тысячам россиян и белорусов. Прибалтийские бизнесмены готовы к сотрудничеству с белорусами, против и без того сытое правительство Литвы. В отличие от трех стран Прибалтики, ситуация в балтийских гаванях России выглядит иначе, что не может не вызывать уныния у Вильнюса, Таллина и Риги. Согласно документу, единый региональный подход страны Прибалтики должны начать применять не позднее 31 января 2024 года. Литва разберет газопровод из-за русского языкаНедавно стала новостью история о том, как Госсовет Литвы возмутился русскоязычной надписью, найденной на газопроводе GIPL, соединяющем Балтику с Польшей.

Прибалтика на карте со странами и городами на русском языке

На сайте в рубрике «Прибалтика» всегда свежие новости за день и неделю. Прибалтика — самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте Аргументы и Факты. Прибалтика находится в Северной части Европы. новости сегодня, события, происшествия в Прибалтике, ЧП, ДТП. Актуальные ежедневные новости, статьи, репортажи, темы, люди. Прибалтика – область в Северной Европе.

Эксперты: ответный запрет Россией транзита в прибалтийские страны может усугубить ситуацию

Об этом 6 февраля сообщила официальный представитель ведомства Мария Захарова. По его словам, это требует дополнительных мер, чтобы безопасность России «была надежно обеспечена». По его словам, это решение не означает наличия реальной угрозы военного столкновения. Министр заявил, что в мирное время бункеры можно использовать для нужд населения, например хранить там картофель. Об этом 19 января сообщило минобороны Эстонии на своем сайте. Утверждается, что оборонительная линия будет создана в ближайшие годы.

Ее целью станет сдерживание и защита от военной угрозы.

Даже самые оппозиционно настроенные люди в нашей стране уже понимают, что все имущественные права в Евросоюзе попраны. Для многих это будет уроком: инвестировать за рубеж опасно. Например, автоперевозчики? Казалось бы, польские и литовские автоперевозчики могут теперь перевозить больше людей, но что-то я не вижу их активной работы. Им самим создают огромные проблемы. Я знаю некоторых автоперевозчиков из Германии. Они признаются, что найти водителей в восточном направлении вообще невозможно, из-за непредсказуемости на границе никто не хочет часами стоять в заторах.

Теперь бизнес вынужден платить повышенную зарплату тем, кто отваживается на такую работу и не очень-то и обогащается. В экономике есть понятие «мертвая потеря». Это случается, как правило, когда политика побеждает экономику. То есть принимается решение, которое не выгодно ни одному из игроков рынка, и получается, что ты просто теряешь. Как, например, плохие дороги — это «мертвые потери», потому что машины ездят медленно, ломаются, и водители вместо передвижения занимаются ремонтом машины. Так вот это нагнетание на границе, создание проблем —«мертвая потеря» в экономике, потому что никто не возместит нашей и западной стороне неперемещенного груза и простоя на границе. Речь про изъятие грузовиков и рейсовых автобусов с калининградскими номерами пока что не идет, но все меняется достаточно быстро, а бизнес не хочет рисковать.

Стокгольм и Хельсинки всегда выигрывали на своем нейтралитете. Они общались и с Россией, и с Западом. А сейчас их, наверное, ломают через колено, и если их дожмут, то они станут членами НАТО и, возможно, начнут блокировку Балтийского моря.

Тогда Калининград окажется в изоляции, и Россия должна будет что-то предпринимать. Возможно, ей придется пробивать какой-то коридор, тогда возникнет угроза для Литвы, Латвии и Эстонии.

При этом шестидесяти тысяч человек, которые все три страны могут выставить в поле и обеспечить необходимым пополнением в среднем на полгода войны, хватит лишь на то, чтобы тонкой линией прикрыть границу Эстонии и Латвии с Россией. На белорусскую границу сил уже не хватит. Именно для того чтобы показать России: здесь вы тоже будете воевать, можете даже не сомневаться Наиболее опасный, с точки зрения прибалтийско-НАТОвской обороны, участок — Сувалкинский коридор в Польше и Литва в целом. Напомню, что литовская армия в два раза сильнее двух других прибалтийских вместе взятых. С прочими частями усиления численность бригады в военное время может достигнуть 10 тысяч человек. У Литвы наименее протяжённое и легче всего обороняемое морское побережье. Небо Литвы легче всего закрывать не только авиацией, базирующейся на аэродромы соседних стран НАТО собственной боевой авиации Прибалтика не имеет , но и наземными системами ПВО, расположенными в северо-восточной Польше, а также системами ПВО, расположенными на кораблях военных флотов балтийских стран НАТО. Как я уже неоднократно писал, единственный надёжный способ спровоцировать войну и вынудить Россию атаковать прибалтийские страны — блокировать Калининградскую область.

Рано или поздно, но не позже чем через год, блокада задушит эксклав без военных действий. Каждый день промедления с прорывом блокады, позволит противнику сильнее укрепить свои позиции в Сувалкинском коридоре, стянуть к нему дополнительные силы и максимально усложнить деблокаду. Следует отметить, что географические особенности ограничивают возможности России в планирования операции лобовым ударом через Сувалкинский коридор с вспомогательным, от Латвийской и Эстонской границ к Литве и далее, через Клайпеду на Калининград. Попытка обхода Сувалкинского коридора с Юга невозможна, без ликвидации или связывания боем прибалтийской группировки противника.

Транспортный кризис в Прибалтике: итоги 2023 года

В совместной декларации Литва, Латвия и Эстония договорились "обеспечить последовательное, строгое и единообразное применение региональных санкций ЕС" против России, которую Шимоните назвала агрессором, а также против "её союзника Белоруссии". Читайте также: Евросоюз окончательно утвердил 12-й пакет санкций против России Автор: twitter. Речь идёт о согласованных действиях при таможенном досмотре: таможенные органы будут обмениваться информацией, запрашивать дополнительную документацию о транзите или конечном использовании товаров. Чтобы снизить риски обхода санкций, прибалтийские таможенники будут требовать дополнительные декларации от производителей и экспортёров.

Реклама Он пояснил, что на пункте пропуска «Бурачки-Терехово» на границе с Литвой стоят почти две тысячи машин. Весь транспорт пытается проехать в Россию. За минувшие сутки литовская сторона пропустила чуть больше 100 автомобилей.

Есть что-то неуловимо похожее и в биографии премьера Эстонии Каи Каллас. Ее отец, имевший немецкие корни, в советские времена был директором республиканского отделения Сбербанка СССР, а также председателем Центрального союза профсоюзов Эстонии. Однако о своих «неудобных» предках в Риге, Вильнюсе и Таллине предпочитают не вспоминать. Во-первых, может возникнуть некоторое недопонимание со стороны местных неонацистов: вы боретесь с «кровавым» советским наследием, но при этом сами часть его? Безусловно, об этих старательно скрываемых ветвях родовых древ знают на Западе. Этим и держат элиту формально независимых республик в ежовых рукавицах. Один шаг в сторону — и прикормленные СМИ и лидеры общественного мнения враз припомнят советское прошлое прибалтийским горе-политикам. Однако проблема заключается в том, что агрессивные и пользующиеся широчайшей поддержкой извне страны — наши соседи, и с этим прискорбным географическим фактом спорить невозможно. Выстрел в прошлое из пистолета часто на практике оборачивается пушечным залпом в настоящее. Еще одним коньком наших северных соседей является повальная милитаризация своих территорий. Кого только здесь нет: британские танкисты и пехотинцы, французские летчики, американские разведчики. Вся эта механизированная орда, периодически сменяясь составом, круглогодично отрабатывает на военных полигонах в том числе и наступательные действия. А заокеанские разведывательные самолеты с базы в литовском Шауляе с характерными позывными Yankee01, 02, 03 давно известны белорусским пользователям сервиса FlightRadar24: шпионы каждый день, сменяя друг друга, вынюхивают что-то у границ Беларуси или рубежей Калининградской области. Хозяевами в местных портах давно уже стали американские эсминцы и десантные корабли.

Наша аудитория — лидеры бизнеса и политики, чиновники, десятки тысяч горожан.

«Пустеющая Прибалтика»: как санкции изменили жизнь морских портов в регионе

Это началось в 2014 году, когда «Новая волна» и «Голосящий КиВиН» решили уйти из Юрмалы из-за решения тогдашнего министра иностранных дел, а ныне президента Ринкевича внести в черные списки Кобзона, Валерию, Газманова... Юрмала хиреет, превращается в гетто а-ля спальные районы Риги или Даугавпилса. На домах, где жили богатые люди из России, висят таблички «Продается». И не покупают, потому что других богатых людей, желающих купить недвижимость в Юрмале, нет. Даже беглые релоканты жаловались, что им трудно продать жилье, чтобы переехать в теплые страны. Они получают 3-5 тысяч евро в месяц. А в частном секторе богатых людей практически не осталось.

Крупный русский бизнес местная этнократия съела, и лишь потом поняла, что крупный бизнес чисто латышским быть не может. Откуда госбюджет берет средства, чтобы чиновники жили хорошо? Каждый год страна одалживает примерно два миллиарда евро. А 10-11 млрд евро в год — общий бюджет республики. Если учесть, что каждый третий-четвертый житель - госслужащий, 600 тысяч из 1,3 миллиона населения — пенсионеры, а молодая рабочая сила уехала на Запад, то картина ясная. Латвия клянчит деньги в долг, может, не так артистично, как Зеленский, но ей пока дают, одалживают, чиновники эти деньги проедают.

Но когда социологи задают вопрос, были ли они в России, отвечают: «Нет». Новости о России узнают на местных сайтах. Или «подружка сказала, она тоже не была, но точно знает, что в Москве голодные обмороки, все ездят на танках». Еврокомиссия год от года угрожает штрафами Литве, если санитарные нормы не приведут в соответствие с европейскими. Ru и издания «Евразия» Александр Носович. А канализацию с советских времен не модернизировали.

До сих пор минимум у 50 тысяч литовцев нет водопровода, еще больше по нужде ходят в будку на дворе. При очень сильных ливнях все эти нечистоты могут хлынуть в Клайпеду.

Наше мнение отличается от мнения системных СМИ. А реакция России будет угрозой для нас», - подчеркнул он. Хотели мы этого или нет, но мы уже платим альянсу определенное количество денег. В Латвии размещаются натовские военнослужащие.

Со стороны России будут усиливаться границы, ставиться вооружение», - объяснил он.

Самая большая армия в Прибалтике, до 20 тысяч человек, у Литвы. Остальные два государства могут вместе выставить примерно половину этой численности. С началом войны, после проведения мобилизации в том числе парамилитарных формирований численность прибалтийских армий может вырасти примерно вдвое. То есть три страны могут выставить в поле шестидесятитысячный корпус, относительно обученных, но крайне плохо снабжённых тяжёлой техникой мало артиллерии, практически полное отсутствие танков и авиации солдат. Учитывая общую численность населения всех трёх государств и непопулярность войны среди населения, в процессе военных действий они смогут мобилизовать ещё до 120 тысяч человек с большим напряжением сил, до 200 тысяч. При высокой интенсивности военных действий, данный потенциал позволит им поддерживать численность фронтовых соединений 3-6 месяцев, при средней интенсивности, до года.

При этом шестидесяти тысяч человек, которые все три страны могут выставить в поле и обеспечить необходимым пополнением в среднем на полгода войны, хватит лишь на то, чтобы тонкой линией прикрыть границу Эстонии и Латвии с Россией. На белорусскую границу сил уже не хватит. Именно для того чтобы показать России: здесь вы тоже будете воевать, можете даже не сомневаться Наиболее опасный, с точки зрения прибалтийско-НАТОвской обороны, участок — Сувалкинский коридор в Польше и Литва в целом. Напомню, что литовская армия в два раза сильнее двух других прибалтийских вместе взятых. С прочими частями усиления численность бригады в военное время может достигнуть 10 тысяч человек. У Литвы наименее протяжённое и легче всего обороняемое морское побережье.

Что особенно характерно, при этом она не имеет на руках ни одного доказательства ответственности РФ за вменяемое ей «преступление». А зачем? Ведь это же Россия, а значит можно нести любой бред в её сторону совершенно безбоязненно. Между тем, как только что выяснили финны и «прочие шведы», Россия здесь вообще ни при чём : «Центральная криминальная полиция КРП Финляндии обнаружила якорь на месте утечки на газопроводе Balticconnector, который, по предварительной информации, и стал причиной аварии, передает Iltalehti. Полиция опубликовала фотографии, сделанные на месте прорыва. На них виден якорь без одного зубца, который находится у места предполагаемого разрыва. В КРП уточнили, что рядом с газовой трубой присутствует «след сопротивления», который приближается к месту разрыва трубы, а обнаруженный на месте утечки якорь весит более 6 т. Главным подозреваемым в повреждении Balticconnector полиция считает китайское судно Newnew Polar Bear, которое шло под флагом Гонконга. При этом в полиции уточнили, что, когда корабль проходил мимо газопровода, он не останавливался и не замедлял ход». Возможно, читатель думает, что прибалтийские неадекваты догадаются принести России извинения за свои хамские «наезды»? Ничего похожего! Строго наоборот: они настырно продолжают искать желуди под тем же дубом: «На вопрос журналистов о том, имеет ли корабль связь с Россией сейчас судно находится в российских территориальных водах , представитель КРП сообщил, что расследование продолжается.

Балтия сегодня | Литва Латвия Эстония

Прибалтика — самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте Аргументы и Факты. По его мнению, страны Прибалтики давно фантазируют о том, чтобы Балтийское море стало внутренним для стран НАТО. Страны Прибалтики, Балтийские тигры, Остзейские губернии – какими только собирательными названиями не награждали три государства, находящиеся в Северной. Страны Балтии и Финляндия ведут себя безобразно, саботируют прохождение грузов и создают искусственные очереди на границе, заявил РИА «Новости» врио главы федеральной таможенной службы (ФТС) Руслан Давыдов. Репортер «Итогов недели» пыталась разобраться, почему из всех европейцев именно в Прибалтике политики играют на максимальное обострение и им даже не важно, что именно у них самый высокий уровень инфляции во всей Европе. Командующий Вооруженными силами Литвы, генерал Вальдемарас Рупшис посетил Украину, где обсудил подготовку военных и развитие сил с командующим Вооруженными силами страны Александром Сырским.

ФТС обвинила страны Прибалтики и Финляндию в саботаже на границе

Соединенные Штаты хотят спровоцировать военный конфликт с Россией на границе со странами Прибалтики. Прибалтийские государства заявляли о том, что выйдут из общей сети энергоснабжения в 2025 году. МИД: Провокации прибалтийских стран на выборах президента РФ нельзя прощать.

Балтия сегодня | Литва Латвия Эстония

Спасибо вашему Президенту, что он разрешил латышам и гражданам Латвии ехать в Беларусь. Они там закупаются продуктами питания, бензином. Все это отражается на снижении финансовых рейтингов страны, из-за чего она не может получить дешевые кредиты. Замкнутый собственными руками круг.

Янис Кузинс: Белорусы или русские должны знать латышский язык на высоком уровне, если они работают в публичных местах. Допустим, граждане Украины, которые сейчас приехали, у них никто не спрашивает. Получается двойной стандарт.

Рост процентных ставок по кредитам, дорогие энергоносители и высокая инфляция — уже классический набор для Прибалтики. Страны Балтии — лидеры еврозоны по темпам роста инфляции. Рекордные показатели зафиксировал Евростат.

На бумаге это всего лишь числа, но для местных они означают настоящую экономическую катастрофу. Казимирас Юрайтис: Полный коллапс проходит. Это связано и с энергетикой, и с банковскими секторами.

Деньги заканчиваются. Уже знакомый список финансовых неудач. Таллин также борется с компаниями, которые продолжают работать с Россией в обход санкций.

Премьер страны Кая Каллас призывает — цитата — прекратить кровавый бизнес с Москвой и соблюдать моральный компас. Но оказалось, что ее собственный компас барахлит. Транспортная компания Stark Logistics, частично принадлежащая Арво Халлику, супругу премьер-министра Каи Каллас, во время войны продолжила деятельность в направлении России.

Каллас запуталась в показаниях, а в итоге заявила, что и вовсе не знала о делах мужа. Незнание — вообще удобная позиция. Ведь такими людьми проще манипулировать.

На это и рассчитывает балтийская пропаганда, одна из задач которой — отрезать агрессивную, угрожающую и милитаризированную Беларусь от внешнего мира. Пропаганда Прибалтики врет, что здесь опасно, что здесь какое-то беззаконие или еще что-то. Ну вот, я проверил на себе, на своих детях.

Как въезжать в Европу с учебной или рабочей визой? Так же, как раньше. Ограничения не распространяются на визы категории D — их выдают по учёбе, работе или в гуманитарных случаях. При поездках по краткосрочным учебным визам бывают и такие проблем тоже быть не должно. Но будьте готовы доказать, что вы точно едете учиться. Если я попробую въехать через Балтию как турист, мне аннулируют визу? Похожие прецеденты были, но официально это не предусмотрено: обладателям шенгенов должны отказывать во въезде, но ничего с визой не делать.

Теоретически даже после отказа во въезде можно попробовать подать апелляцию или напрямую въехать в страну, которая выдаёт визы.

Первыми пригласили пройти на контрольно-пропускной пункт из автобуса граждан Украины. Как я поняла, что их паспорта пограничники забирают для более тщательной проверки. Вот тут, я и столкнулась с интересными нюансами.

Как оказалось, у граждан Украины несколько паспортов. Как такое может быть? В этом я убедилась лично. Нет, я не говорю, что у практически каждого гражданина Украины есть действующий российский паспорт или паспорт республики Беларусь, а речь пойдет, о иных "проездных документах".

Ничего странного в этом нет, потому, что некоторые имеют несколько паспортов. Например, на одном "перекуре", подходит ко мне мужчина с характерным украинским акцентом и спрашивает - "Какой паспорт лучше показать латвийским пограничникам, а какой - российским? Как можно быть гражданином шести стран? Насколько это законно?

Увидев, что я открыла до неприличия рот, а очки сползли на нос, мужчина фыркнул, обозвал меня умалишенной, не знающей жизни, и спокойно стал выискивать другую "жертву", чтобы, видимо, получить исчерпывающий ответ! Идем дальше, Паспорта у граждан Украины забирают пограничники, а потом и их самих вызывают на беседу. Как я поняла, вопросов много, но один из главных - "С какой целью вы посещаете Москву? Сразу хочу сказать, что речь идёт не о жителях Донбасса, Луганска, а о жителях Киева, Львова и т.

Действительно, а с какой целью? Нет огромного секрета, что из Латвии ходят автобусы до Киева, Львова. Зачем же "круги" наматывать и несколько КПП проходить? Ан, нет!

В Москву, Москву, Москву! Видимо, на этом вопросе многие украинцы "застревают" и далее, проверка проходит по полной программе, а все остальные путешествующие должны ждать окончания проверки... И сколько это продлится - сказать невозможно!

Кроме того, Литва ужесточила визовый режим для граждан Беларуси. Теперь литовскую визу нельзя получить через частные визовые центры — только через структуры, связанные с МИД Литвы.

Начались также изъятия видов на жительство и депортации постоянно проживающих в Литве белорусов, которые ранее служили в белорусских силовых структурах или работали в атомной энергетике. Объясняются эти меры соображениями безопасности — якобы среди въезжающих или постоянно проживающих в Прибалтике россиян и белорусов могут находиться агенты российских и белорусских спецслужб. На этом фоне прибалтийские страны закрыли ряд пунктов пропуска на границе с восточными соседями. Литва закрыла два из шести погранпереходов с Беларусью и рассматривает возможность закрытия еще двух. Ее примеру последовала Латвия, закрывшая один из двух имеющихся переходов на белорусской границе.

Кроме того, Латвия закрыла два погранперехода на границе с Россией, в том числе переход Виентули, через который в Россию могли въезжать граждане Украины. Благодаря этому шагу Риги для украинцев остались единственные ворота для въезда в Россию — аэропорт Шереметьево. Закрытием погранпереходов на границе с Россией грозит и Эстония. Об этом власти страны заявили после того, как стало известно, что Финляндия закрыла большинство своих пропускных пунктов с РФ. По словам главы пограничной службы Эстонии Вейко Коммусаара, это может привести к тому, что нелегалы, которые якобы шли из России в ЕС через Финляндию, могут попытаться сделать это на эстонской границе.

Впрочем, пока дальше словесных угроз в Таллине не идут. Следствием закрытия погранпереходов стал рост очередей на границах. Ситуация осложняется тем, что помимо закрытия пропускных пунктов, прибалтийские страны намеренно замедляют оформление транспорта на действующих переходах. Особенно «грешит» этим Литва, через которую идет основной транзитный грузопоток, в том числе, в Калининградскую область. К слову, на пунктах пропуска между Литвой и Калининградской областью также отмечается осложнение обстановки и рост очередей.

Rail Baltica — долгострой века В 2023 г. Сроки были сдвинуты на 2030 г.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий