Новости презентация текст повествование 2 класс школа россии

Конспект урока по окружающему миру по УМК «Школа России» во 2 классе по теме «Пожар» Тема: «Пожар» (решение частных задач) Цель: Познакомить с причинами возникновения пожара, с номерами вызова пожарных по телефону; формировать.

Типы текста

При обсуждении заданий к тексту предварительно необходимо определить его основную мысль, подобрать заголовок, установить, зачем автор рассказывает эту историю. Затем ученики выясняют, что напоминает текст — последовательно меняющиеся кадры фильма или один кадр киноплёнки. Если ученики не сумеют определить тип текста, можно вернуться к этому вопросу, выполнив задание упражнения — выписать из текста последовательно все имеющиеся глаголы. Для экономии времени учитель может записывать на доске по порядку глаголы, которые ученики будут называть. После этого записанные на доске слова читаются вслух. Учитель: «Вы определили, что эти слова — глаголы, а глаголы называют действия. Можно ли сказать, что эти глаголы называют последовательно друг за другом совершающиеся действия, что события, которые они описывают, сменяют друг друга, а не замерли, как на кадре киноплёнки? Если необходимо повторить работу по составлению плана текста, ученикам следует предложить составить план текста упражнения, напомнив, что в тексте всего два абзаца, а в первом пункте плана должны быть подпункты. Закрепление изученного материала Упражнение 3 по выбору в учебнике — проверка выполнения задания к упр.

Так Фрам спас меня! Прочитай, о ком говорится в текстах? Слайд 3 Проведи исследование. Рассмотри схему. Определи, какой из прочитанных текстов — описание, а какой повествование. Слайд 5 Когда читаешь текст-описание , то кажется, что рассматриваешь фотографию или остановленный кадр фильма. Когда читаешь текст-повествование , то кажется, что смотришь кадры фильма, в которых действия происходят одно за другим. Слайд 6 Однажды я решил прогуляться с Фрамом в лесу. У текста-повествования есть свои особенности.

Задачи урока: формировать умение различать типы текстов: повествование, описание, рассуждение; восстанавливать деформированный текст с нарушенным порядком предложений , подбирать к нему заголовок, определять тип текста, записывать составленный текст; составлять повествовательный текст на основе жизненного опыта; способствовать развитию связной речи, логического мышления, умению сравнивать и делать выводы, вырабатывать навыки грамотного письма, формировать коммуникативные навыки работы в парах и группах; воспитывать аккуратность, умение слушать учителя и товарищей, уважать чужое мнение, воспитывать интерес к предмету, воспитывать чувство дружбы, расширять кругозор учащихся. Формы организации педагогической деятельности: работа в группах, фронтальная, индивидуальная. Оборудование: Канакина В. Учебник для 3 класса, часть 1; Канакина В.

На дворе стоял кувшин с водой, а в кувшине была вода только на дне. Галке нельзя было достать. Она стала кидать в кувшин камушки и столько набросала, что вода стала выше, и можно было пить. Какая главная мысль в тексте? Определите тему. Что случилось с галкой? Что она увидела? Это начало действия, давайте его назовём. Хотела галка пить.

"Что такое текст-повествование?" 2 класс

Упражнение на косоглазие. Работают косые мышцы глаз. Оно очень эффективно при близорукости. Следует делать медленно, в спокойной обстановке. Посмотрите на свой кончик носа, скосив глаза. Или поставьте перед собой палец и смотрите на него без отрыва, постепенно приближая его к кончику носа. После этого посмотрите вперед расслаблено, рассейте взгляд, постарайтесь боковым зрением увидеть предметы, которые находятся по бокам от вас. Упражнение на разведение осей зрения. Указательные пальцы подносим к кончику носа, и взгляд устремляем на них. Затем начинаем, медленно отдаляя пальцы от носа разводить их в сторону.

При этом правый глаз следит за правым пальцем, левый — за левым. Потом опять сомкните пальцы. Повторите несколько раз и отдохните. Круговые движения глазными яблоками. Голова остается неподвижной. Представьте перед собой большой циферблат золотого цвета. Этот цвет способствует восстановлению зрения. Медленно ведите взгляд, отмечая каждую цифру на воображаемом циферблате. Сначала в одну сторону, потом в другую.

Повторите это упражнение с закрытыми глазами. Изменение фокусировки. Подойдите к окну. Найдите на стекле какую-нибудь точку и сфокусируйте на ней взгляд.

Он был очень любопытным и всегда хотел знать больше о мире вокруг него. Однажды он решил отправиться на прогулку в лес.

Ёжик шел по лесу и наслаждался красотой природы. Он видел красивые цветы, слушал пение птиц и чувствовал свежий воздух. Внезапно он услышал странный звук. Ёжик остановился и прислушался. Он увидел, как белка пробежала мимо него. Белка была очень быстрой и ловкой.

Ёжик решил следовать за ней. Белка привела его к своему дому — маленькому деревянному домику. Внутри домика было уютно и тепло. Ёжик увидел, что белка живет там со своей семьей — мамой и папой. Мама белки была очень заботливой и нежной. Она угостила Ёжика вкусным орехом.

Папа белки был сильным и умным. Он показал Ёжику, как делать разные вещи из дерева. После этого Ёжик вернулся домой. Он был очень счастлив, так как нашёл замечательную подружку. На примере этого примера можно увидеть, что текст можно начать одним-двумя предложениями, где автор указываем, где, с кем и когда произошло.

Прочитать стихотворение в приложении и ответить на вопросы. Урок окружающего мира. Тема урока: "Ориентирование по солнцу". Цель урока: определить предметы, которые называют ориентирами; учиться пользоваться ориентирами.

Посмотреть учебное видео. Прочитать материал учебника на стр. Ответить на вопросы в приложении.

У младших школьников тексты проще, занятнее, чтобы было легче понять тему и придумать свой вариант. К примеру, текст-повествование для учеников 2-го класса может быть следующим: Однажды в лесу жил маленький Ёжик по имени Ёжик. Он был очень любопытным и всегда хотел знать больше о мире вокруг него. Однажды он решил отправиться на прогулку в лес.

Ёжик шел по лесу и наслаждался красотой природы. Он видел красивые цветы, слушал пение птиц и чувствовал свежий воздух. Внезапно он услышал странный звук. Ёжик остановился и прислушался. Он увидел, как белка пробежала мимо него. Белка была очень быстрой и ловкой. Ёжик решил следовать за ней.

Белка привела его к своему дому — маленькому деревянному домику. Внутри домика было уютно и тепло. Ёжик увидел, что белка живет там со своей семьей — мамой и папой. Мама белки была очень заботливой и нежной. Она угостила Ёжика вкусным орехом. Папа белки был сильным и умным. Он показал Ёжику, как делать разные вещи из дерева.

После этого Ёжик вернулся домой.

Виды текста презентация к уроку (русский язык, 2 класс) презентация

Текст-повествование – это текст в котором рассказывается о ком-то или о чём-т. Здесь была ссылка на работу Презентация по русскому языку "Текст повествование" (2 класс) автора Соколова Алла Евгеньевна. Презентация к уроку. РАЗВИТИЕ РЕЧИ. 2 класс. Типы речи: повествование, описание, рассуждение. Составитель: Куртышова О.В. учитель начальных классов ГБОУ СОШ № 1011. Составление текста повествования 2 класс школа России. Текст повествование 2 кл. Текстом-повествованием называется текст, в котором повествуется о каком-либо событии или рассказывается о происходящих друг за другом действиях.

Текст повествование 2 класс презентация школа россии

Запишите предложение — главную мысль текста сами! Берегите Россию! Как будем работать с текстами учебника? Слайд 14 Как будем работать с текстами учебника? Слайд 15 Как будем работать с текстами учебника? Слайд 16 Какие правила оформления текста надо использовать? Запись текста с красной строки. Предложения текста с заглавной буквы. Знаки препинания в конце предложений текста. Записываю, проверяя себя по тексту учебника.

Оформляю работу аккуратно!

Когда крахмал станет прозрачным, клей готов. Добавь к крахмалу 2 чайные ложки холодной воды. Определите порядок действий в инструкции.

Слайд 10 1. Вырежьте снежинку из бумаги. Для этого сделайте из листа бумаги квадрат. Сложите квадрат четыре раза так, чтобы получилась «долька».

Срежьте край дольки дугой.

Докажите, что вы прочитали текст - повествование. О каких событиях в нём рассказывается? Придумайте к тексту заголовок.

Примеры текста-повествования на тему «Начался пожар» Тушение пожара Летом Катя отдыхала в деревне у бабушки. Однажды во время сильной грозы молния попала в сарай. Он сразу же загорелся.

Начался пожар, который мог распространиться на дома, находящиеся рядом. Соседи увидев, что горит сарай вызвали пожарных. Пока они ехали люди сами вышли тушить пожар. Носили воду из колодца, поливали сарай, посыпали его песком. Служба приехала очень быстро и потушила огонь. Люди были благодарны пожарным за их смелость и помощь в трудную минуту! Пожар в лесу Однажды ветер нагнал тучи. Начался сильный дождь с грозой и молнией.

Молния попала в сухое дерево. Дерево загорелось, и начался пожар. Огонь стал быстро распространяться по лесу. Лесник увидел, что горит лес. Он позвонил в пожарную службу. Пожарные приехали быстро, и потушили огонь. Гроза в лесу В выходные дни мы с папой пошли в лес. Вдруг налетела огромная черная туча, сверкнула молния, началась гроза.

Мы поспешили выйти из леса и направились домой. Внезапно молния ударила в самую высокую сосну. В лесу начался пожар. Мы не могли уйти и оставить лес гореть. Папа вызвал пожарных. Вскоре они приехали и потушили пожар. Лес был спасен. Лесной пожар Была хорошая погода.

Вдруг началась гроза, и одна молния угодила прямо в дерево!

Урок текст повествование 2 класс школа россии

повествования по вопросам" 2 класс УМК «Школа России». Имя файла: Количество просмотров: 91 Количество скачиваний: 2. это текст, в котором происходит описание кого-то или чего-то (людей, растений, животных, разных предметов и явлений природы).

Повествование конспект

Урок русского языка "Виды текстов: повествование, описание, рассуждение" ("Школа России", 2класс) Полный текст материала Презентация на тему "Составление рассказа на основе деформированного текста"; 2 класс смотрите в скачиваемом файле.
писатели детям 2 класс школа россии презентация — поиск c Яндекс.Репетитором В программу русского языка для 2 класса входит изучение повествовательных текстов.
текст-повествование Русский язык, презентация, доклад, проект, конспект.
Русский язык 2 класс УМК «Школа России» Повторение. Текст — презентация Урок 145 учимся сочинять текст повествование 2 класс школа 21 века презентация.
Типы текста повествование 2 класс презентация и конспект Составление текста повествования 2 класс школа России.

Развитие речи.Изложение повествовательного текста | Ирина Викторовна Силина. Работа №323036

Создаём тексты-инструкции и тексты-повествования Урок родного русского языка Составила учитель начальных классов Трофимова Наталья Ивановна. повествование- текст, в котором рассказывается о событиях, действиях, происходящих одно за другим. Полный текст материала Презентация на тему "Составление рассказа на основе деформированного текста"; 2 класс смотрите в скачиваемом файле. (2 класс) — Презентация УМК школа России по теме «В. Берестов «Хитрые грибы»»(2 класс) — Презентация к уроку «Вода и её свойства» (2 класс) — Презентация к уроку чтения на тему «Я. Дегуте «Руки человека», 2 класс.

Презентация "Текст. Озаглавливание" (2 класс) по русскому языку – проект, доклад

Дядя Миша просит своего верного помощника Алтая показать происшествие на чудесной доске. История оказывается не только увлекательной, но и поучительной. Дети хотят рассказать её всем своим близким. Доктор помогает Верочке и Фоме составить связный рассказ.

Солнышко выплыло и стало рассылать лучи. Первый луч попал на жаворонка, он встрепенулся, взлетел высоко и запел свою песенку. Это птица. Вот так он выглядит. Эта маленькая птичка отличается довольно громким мелодичным пением. Окраска у жаворонка покровительственная — под цвет пожухлой травы и земли. Размером он чуть больше воробья. Второй луч попал на зайчика. Зайчик запрыгал и побежал добывать себе сочную травк у.

Сначала появилось солнышко, потом первый его луч попал на жаворонка, который запел свою песенку, затем второй луч попал на зайчика. Выплыло, стало рассылать, полетел, попал, встрепенулся, выпорхнул, поднялся, запел, попал, передёрнул, запрыгал, побежал добывать. Что происходит? Нам ничего не понятно без глаголов — Расскажите, какую роль играют в этом тексте глаголы? Глаголы называют события и действия, которые происходят с героями этого рассказа — Какой вопрос можно поставить ко всему тексту? Что случилось после того, как вышло солнышко? Сколько картинок у вас бы получилось? Три — А почему три? Потому что я бы нарисовала картинку к каждой части текста — Подумайте, можно ли все события, происходящие в этом тексте изобразить на одной картинке?

Нет — Что еще можно добавить к этому правилу? То, что текст — повествование нельзя изобразить на одной картинке — Вернемся к тексту. Какое задание мы не выполнили? Выпиши из текста предложение о жаворонке. Запишите предложение. Найдите в нем грамматическую основу. О ком говорится в предложении? О жаворонке, значит, это подлежащее. Посмотрите внимательно на это предложение, что еще сделал жаворонок?

Выпорхнул, поднялся и запел. Четыре — Будьте внимательны при нахождении грамматической основы в тексте. Подлежащее и сказуемое может быть не одно, а два и больше. Закрепление темы урока Составьте текст из предложений. Озаглавьте текст.

Тема урока: «Детские журналы и газеты».

Цель урока: ознакомиться с историей появления детских журналов в России, с современными детскими журналами, их структурой; развивать творческие способности, мышление, речь; воспитывать интерес к чтению периодической печати. Посмотреть презентацию. Прочитать стихотворение в приложении и ответить на вопросы. Урок окружающего мира. Тема урока: "Ориентирование по солнцу". Цель урока: определить предметы, которые называют ориентирами; учиться пользоваться ориентирами.

К нему можно поставить общий вопрос что произошло? Это текст повествование. Начало Основная часть Заключение Части текста-повествования Одно - два предложения что? Например: Однажды летом мы с ребятами … Это случилось ранней весной… Начало Включает начало события, развитие события, окончание события. Характерны слова: внезапно, вдруг, затем, потом, наконец. Основная часть Чем закончилась история? Пошли, побежал Увидел, растопырил Испугался, убежал Составь текст используя данные глаголы. Что на уроке вам понравилось?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий