Новости презентация текст повествование 2 класс школа россии

На какой вопрос отвечает текст повествование 2 класс. Типы текстов повествование описание рассуждение 3 класс школа России. Здесь была ссылка на работу Презентация по русскому языку "Текст повествование" (2 класс) автора Соколова Алла Евгеньевна.

Перспективная начальная школа 2 класс ТИПЫ ТЕКСТОВ

Развитие ние повествовательного текста | Ирина Викторовна Силина. повествования по вопросам" 2 класс УМК «Школа России». Презентация подготовлена к уроку русского языка во 2 классе "«Что такое текст-повествование?

Текст-повествование и роль в них глаголов

Орфографическая минутка На доске записаны слова. Сентябрь, з. Учитель показывает слово, дети — букву, которую нужно поставить. Безударные гласные, которые можно проверить, и безударные гласные, которые нужно запомнить. Сентябрь, прощай, воробей. Дети называют слова, которые учили в 1 классе. Зима — зимы, деревья — дерево, лисица — лисы. Свои рассказы читают 2—3 учащихся. Самоопределение к деятельности Работа в парах. На парте перед учениками 3 карточки с частями текста.

Прочитайте и поставьте части так, чтобы получился текст. Славная птаха! Не птица, а птичка, конечно, но мне она и тогда показалась птицей. Она очень внимательно посмотрела на меня.

В данном тексте рассказывается о том, как утке подложили куриное яйцо и что из этого вышло. Какой вопрос можно поставить к данному тексту?

Можно задать вопрос что произошло? Перед нами текст-повествование. Текст-повествование — это текст, в котором рассказывается о действиях кого-либо или чего-либо. К нему можно поставить общий вопрос что произошло?

Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов. Урок русского языка по теме «Что такое текст-повествование? Какова в нем роль глаголов? Организационный момент — Посмотрите на доску. Почтите слова. Вставьте пропущенные буквы, объясните орфограмму. Прочтите предложения. Как вы их преодолели? Актуализация знаний, сообщение темы урока — Подчеркните каждую третью букву. Какое слово получилось? Текст — это несколько предложений, связанных между собой по смыслу — Какие признаки текста вам еще известны? Давайте прочитаем их в учебнике. Что такое текст-повествование? Текст и глаголы — Верно. А сейчас поработаем над упражнением 144 в учебнике. Работа над темой урока — Что вы прочитали? Текст — Докажите, что это текст. Здесь несколько предложений, которые связаны между собой по смыслу — О чем этот текст? Этот текст о солнышке — Как вы думаете, какую главную мысль хотел донести до нас автор? Ушинский хотел сказать, что, когда светит солнышко, всем вокруг становится хорошо. Волшебные лучи. Ласковое солнышко. Всем хорошо. Три — Почему вы так решили? Потому что текст разделен на три абзаца. Какие действия солнышка описаны в начале текста? Солнышко выплыло и стало рассылать лучи. Первый луч попал на жаворонка, он встрепенулся, взлетел высоко и запел свою песенку. Это птица. Вот так он выглядит.

Урок литературного чтения на родном русском языке. Тема урока: «Детские журналы и газеты». Цель урока: ознакомиться с историей появления детских журналов в России, с современными детскими журналами, их структурой; развивать творческие способности, мышление, речь; воспитывать интерес к чтению периодической печати. Посмотреть презентацию. Прочитать стихотворение в приложении и ответить на вопросы. Урок окружающего мира. Тема урока: "Ориентирование по солнцу".

Виды текста презентация к уроку (русский язык, 2 класс) презентация

Составьте и запишите повествовательный текст на тему «Как приготовить салат». Русский язык 2 класс УМК «Школа России» Повторение. Текст Вастьянова Л.Л., учитель начальных классов МКОУ «Мамонтовская СОШ» Мамонтовского района Алтайского края 2019 год. Как правильно вставить видео в презентацию. Презентация может быть использована на уроках русского языка во 2 классе по УМК "Школа России" по учебнику В. П. Канакиной (2 часть) при изучении раздела "Части речи" по теме "Глагол " по развитию речи при организации работы с отрывком из текста писателя.

Презентация на тему "Текст-повествование 2 класс"

Тема урока: "Что такое текст-повествование? формировать умение различать типы текстов: повествование, описание, рассуждение; восстанавливать деформированный текст (с нарушенным порядком предложений), подбирать к нему заголовок, определять тип текста, записывать составленный текст. В тексте-повествовании цель автора – рассказать о каких-то событиях. Презентация подготовлена к уроку русского языка во 2 классе "«Что такое текст-повествование?

Текст-повествование и роль в нём глаголов. 2 класс

Очень часто тема текста отражается в его заглавии. Слайд 6 Постараемся вспомнить! Что такое главная мысль текста? Главная мысль текста — это то, что хотел сказать автор, вывод, самая главная важная мысль. Можно задать вопрос: Чему учит текст? С какой целью написал его автор?

Слайд 7 Постараемся вспомнить! Что может быть у текста? Заголовок заглавие — это название текста. У текста может быть автор. Слайд 8 Какие части можно выделить в тексте?

Упражнение на разведение осей зрения. Указательные пальцы подносим к кончику носа, и взгляд устремляем на них. Затем начинаем, медленно отдаляя пальцы от носа разводить их в сторону. При этом правый глаз следит за правым пальцем, левый — за левым. Потом опять сомкните пальцы. Повторите несколько раз и отдохните. Круговые движения глазными яблоками.

Голова остается неподвижной. Представьте перед собой большой циферблат золотого цвета. Этот цвет способствует восстановлению зрения. Медленно ведите взгляд, отмечая каждую цифру на воображаемом циферблате. Сначала в одну сторону, потом в другую. Повторите это упражнение с закрытыми глазами. Изменение фокусировки.

Подойдите к окну. Найдите на стекле какую-нибудь точку и сфокусируйте на ней взгляд. Затем переведите взгляд за стекло на какой-нибудь удаленный от вас объект, зафиксируйте на несколько секунд и переведите взгляд обратно на точку на стекле. Упражнение для расслабления. Разогрейте ладони, потерев их друг об друга. Кладем кисти одну на другую крест накрест и покрываем ими глаза. Пальцы плотно соединены, скрещены на лбу, а основания мизинцев, соединенные в одной точке, размещаются строго на переносице, в том месте, где обычно находится душка от очков.

Сделайте ладони чашечкой. Свет не должен проникать внутрь, ресницы не касаются ладоней.

Волшебные лучи. Ласковое солнышко. Всем хорошо. Три — Почему вы так решили? Потому что текст разделен на три абзаца. Какие действия солнышка описаны в начале текста? Солнышко выплыло и стало рассылать лучи.

Первый луч попал на жаворонка, он встрепенулся, взлетел высоко и запел свою песенку. Это птица. Вот так он выглядит. Эта маленькая птичка отличается довольно громким мелодичным пением. Окраска у жаворонка покровительственная — под цвет пожухлой травы и земли. Размером он чуть больше воробья. Второй луч попал на зайчика. Зайчик запрыгал и побежал добывать себе сочную травк у. Сначала появилось солнышко, потом первый его луч попал на жаворонка, который запел свою песенку, затем второй луч попал на зайчика.

Выплыло, стало рассылать, полетел, попал, встрепенулся, выпорхнул, поднялся, запел, попал, передёрнул, запрыгал, побежал добывать. Что происходит? Нам ничего не понятно без глаголов — Расскажите, какую роль играют в этом тексте глаголы? Глаголы называют события и действия, которые происходят с героями этого рассказа — Какой вопрос можно поставить ко всему тексту? Что случилось после того, как вышло солнышко? Сколько картинок у вас бы получилось? Три — А почему три? Потому что я бы нарисовала картинку к каждой части текста — Подумайте, можно ли все события, происходящие в этом тексте изобразить на одной картинке? Нет — Что еще можно добавить к этому правилу?

То, что текст — повествование нельзя изобразить на одной картинке — Вернемся к тексту. Какое задание мы не выполнили? Выпиши из текста предложение о жаворонке. Запишите предложение. Найдите в нем грамматическую основу. О ком говорится в предложении? О жаворонке, значит, это подлежащее.

Хорошо, что на берегу были ребята. Еле спасли цыплёнка. О чём рассказывается в тексте? В данном тексте рассказывается о том, как утке подложили куриное яйцо и что из этого вышло. Какой вопрос можно поставить к данному тексту? Можно задать вопрос что произошло?

Слайд 2: 30 апреля

  • Что такое текст-повествование؟ Видеоурок по русскому языку 2 класс
  • Подписи к слайдам:
  • Смотрите также
  • Проекты по теме:
  • Библиотека

Видеоурок 20.1. Текст-повествование. Русский язык 2 класс

Если ученики не сумеют определить тип текста, можно вернуться к этому вопросу, выполнив задание упражнения — выписать из текста последовательно все имеющиеся глаголы. Для экономии времени учитель может записывать на доске по порядку глаголы, которые ученики будут называть. После этого записанные на доске слова читаются вслух. Учитель: «Вы определили, что эти слова — глаголы, а глаголы называют действия. Можно ли сказать, что эти глаголы называют последовательно друг за другом совершающиеся действия, что события, которые они описывают, сменяют друг друга, а не замерли, как на кадре киноплёнки? Если необходимо повторить работу по составлению плана текста, ученикам следует предложить составить план текста упражнения, напомнив, что в тексте всего два абзаца, а в первом пункте плана должны быть подпункты. Закрепление изученного материала Упражнение 3 по выбору в учебнике — проверка выполнения задания к упр. Закрепление изученного материала Упражнение 4 по выбору в учебнике — комплексная работа с текстом: восстановление правильного порядка абзацев и определение типа текста. Выполняется фронтально в сильных классах.

На конце хвостика крутилась пушистая кисточка. Я люблю своего ослика, потому что с ним весело играть. Я берегу его. Я давно мечтала о заводной игрушке. И вот на день рождения мама подарила мне ослика. Я играла с ним весь вечер, а потом уложила его на свою подушку и уснула, счастливая. Слова для справок: принялась, сделала, устраивать, наступила, появилась, выбрала.

Текст описание правило. Разновидности текста с повествованием. Типы текста в русском языке таблица. Как определить Тип текста 4 класс. Как определить Тип текста в русском языке 3 класс. Текст типы текстов. Признаки текста описания. Повторить признаки текста. Признаки текста 1 класс. Признаки текста 2 класс. Какие типы речи бывают в русском языке. Типы речи в русском языке 7 класс таблица с примерами. Тип речи в предложениях какие бывают. Типы речи в русском языке 5 класс таблица и примеры. Виды текстов повествовательный. Что такое Текс повествованме. На какой вопрос отвечает текст- описание?. Вопросы к тексту повествование. Пример текст повествонания. Небольшой текст повествование. Тип текста повествование пример. Типы текста повествование описание рассуждение. Тексты повествование описание рассуждение примеры. Тип текста описание. Текст описание повествование рассуждение. Любой текст повествование. Текст повествование про салат. Текст повествование 2 класс развитие речи. Презентация 1 класс составления текста. План повествовательного сочинения. Рассказ на тему повествование. План сочинения повествования. Сочинение повествование. Повествование в стихах. Текст-повествование примеры 5 класс. Типы текста 3 класс русский язык правила. Тип текста в русском 3 класс. Виды текстов 2 класс правило. Текст описание 3 класс. Текст описание 3 класс примеры. Текст на тему описание.

Волк их поймал. Два ягнёнка отошли от стада. Волк посоветовал им не слушать мать. Старая овца забеспокоилась, позвала их. За стадом наблюдал волк.

Развитие речи.Изложение повествовательного текста | Ирина Викторовна Силина. Работа №323036

это текст, в котором происходит описание кого-то или чего-то (людей, растений, животных, разных предметов и явлений природы). 2 класс (программа «Школа России»). познакомить учащихся с понятием текст-повествование; развивать умение выделять признаки текста, его основные части; учить находить в тексте глаголы. Фото архив от , на тему: Презентация текст повествование 2 класс школа россии презентация. Предмет: русский язык Класс: 2 Тема урока: Текст-повествование. Художественная школа Подготовка к школе 5-7 лет Курсы развития детей.

Презентация - Повторение. Текст (2 класс УМК «Школа России»)

В программу русского языка для 2 класса входит изучение повествовательных текстов. Презентация по русскому языку на тему "Что такое текст-повествование? Текст-повествование — это тип текста, в котором рассказывается о событиях, действиях в определённой последовательности. Что такое текст-повествование?

Виды текстов. Текст-повествование. Русский язык, урок 30 (аудио), 2 класс. В школу с Верой и Фомой

Она очень внимательно посмотрела на меня. Глаза у нее карие, грудка серая — снизу светлее, сверху чуть темнее, а клюв с крючком. Лапы черные. И пестринки по бокам. Однажды у меня на окне появилась птица. Рассказывает, с чего история началась.

Второй абзац. Рассказывается сама история. Подводит итог, заканчивает рассказ. Работа по теме урока 1. Работа по учебнику — Откройте учебник на с.

Части текста. Какие части можно выделить в тексте Упр. Какие задания нужно выполнить устно?

Задачи урока: Сформулировать понятие «текст-повествование»; Развивающие: Развивать критическое мышление учащихся; Развивать умение ставить вопросы, выдвигать предположения; Развивать умение работать с текстом, обобщать полученные данные и делать выводы; Обогащать устную и письменную речь учащихся; Воспитательные: Воспитывать интерес к русскому языку ; Воспитывать чувство товарищества, внимательного отношения друг к другу. Планируемые результаты: Познавательные УУД осуществлять поиск необходимой информации; строить обобщения в устной и письменной форме; воспринимать научный текст, выделять существенную информацию; осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; Регулятивные УУД принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; Коммуникативные УУД адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов; Личностные УУД способность к оценке своей учебной деятельности ; учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. Этап урока.

Волк посоветовал им не слушать мать. Старая овца забеспокоилась, позвала их. За стадом наблюдал волк. Глупые ягнята стали бегать по всему полю.

Проверка 4 1.

Примерный ответ: это маленькая красная ягода, сладкая на вкус, растет на опушке леса, очень низко, почти на земле. Слова: земляника, помидор, пшеница, лопата, лисица, молоко, береза, корова, огурец.

Что объединяет все эти слова? Эти слова имеют непроверяемый гласный в корне слова. Это словарные слова.

Их написание надо запомнить.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий