Презентации можно использовать учителям и учащимся при подготовке к защите индивидуальных итоговых проектов в 9 классах. Через два года выпускникам 11 классов презентацию результатов проектной работы целесообразнее будет проводить не в лицее, а в том социальном и культурном пространстве, где проект будет разворачиваться. Итоговый проект по обществознанию ученика 9 "В" класса Панкратова Егора Руководитель – учитель обществознания. Положение об индивидуальном итоговом проекте обучающихся ГБОУ СОШ №72 Калининского района Санкт-Петербурга, осваивающих основные образовательные программы основного общего образования в условиях реализации ФГОС ООО (9 класс) (pdf, 200 Kb). презентация это проект.
ИТОГОВЫЕ ШКОЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ 9-11 КЛАСС 2024
В итоговом индивидуальном проекте по экономике "Что такое кассовый разрыв и как его избежать" ученики 9 класса изучили определили как спрогнозировать кассовый разрыв и как действовать если кассовый разрыв случился. 2017. No1, приводит свое исследование среди учащихся девятых классов общеобразовательных школ, в количестве 126 испытуемых. презентация проекта, сопровождающая устное выступление учащегося на защите. Защита итогового проекта в 9 классе. Значимость итогового проекта для 9 класса Когда сдают итоговый проект 9 класса Итоговый проект в 9 классе обычно сдают в конце учебного года, перед окончанием школы. Презентация: ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Анютины глазки» (батик, вышивка) СУШКЕВИЧ НАТАЛЬЯ УЧЕНИЦА 9 КЛАССА РУКОВОДИТЕЛЬ: НАУМЕНКО Р.М. МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ.
ТРЕБОВАНИЯ К ЗАЩИТЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРОЕКТА
Так они используются: в работе с компьютером, для оплаты товаров и услуг мы считаем сколько денег нам требуется, для оплаты налогов, и многого, многого другого! Значение чисел в современном мире И если вы считаете что числа в жизни вам не пригодятся, то вы глубоко заблуждаетесь! Они играют возможно лидирующую роль в современной жизни и в современном обществе, и без них никак. И из-за роста технологий значение чисел всё растёт, а они сами начинают править миром! По верованиям древних, у каждого человека есть некое число, обладающее мистической силой, влияют на характер и привычки. В нумерологии, науке о числах, используют первые 9 чисел от 1 до 9. Значение чисел по Пифагору Пифагор, его ученики и последователи сократили все числа до цифр от 1 до 9 включительно, так как они являются исходными числами, из которых могут быть получены все другие. Знаменитый Корнелиус Агриппа в своём труде «Оккультная философия», вышедшем в 1533 году, назвал эти числа и их значения.
Значение чисел по Пифагору Число 1 — число цели, которое проявляется в форме агрессивности и амбиции. Число 2 — число с крайностями. Оно поддерживает равновесие, смешивая позитивные и негативные качества. Число 3 — означает неустойчивость. Оно объединяет талант и весёлость и символизирует приспособляемость. Значение чисел по Пифагору Число 4 — число означает — устойчивость и прочность. Число 5 — символизирует риск.
Это число является и самым счастливым, и самым непредсказуемым. Число 6 — символ надёжности. Оно находится в гармонии с природой. Это идеальное число. Значение чисел по Пифагору Число 7 — число символизирует тайну, а так же изучение и знание. Число 8 — число материального успеха. Оно означает надёжность, доведённую до совершенства, равновесие.
Число 9 — символ всеобщего успеха. Оно объединяет черты целой группы. Интересные факты про числа 1.
Задачи: 1 Провести теоретический анализ источников обистории появлении хлеба; 2 Изучить свойства хлеба; 3 Понять и оценить роль хлеба в годы войны; 4 Провести анкетирование и обобщить результаты. Гипотеза: Большинство людей не может обойтись без хлеба. Методы исследования: 1 Аналитический метод: - Изучение материала энциклопедий; - Работа с интернет- ресурсами; - Работа с литературными источниками.
Надеюсь, что в девятом классе родительского участия будет все-таки меньше. Педагоги же видят в участии родителей только плюсы. По их мнению, общее дело и интерес сближают семьи, помогают избежать дефицита общения. Получаются очень интересные и полезные материалы, за годы работы у нас их скопилось уже столько, что даже хранить негде, — добавляет Валентина Кузнецова. Пока проектная работа в качестве эксперимента введена в 69 школах Челябинской области. Но скоро защищать проекты будут все девятиклассники региона. Презентация исследовательских работ станет своего рода допуском к сдаче экзаменов. Если проект является частью образовательной программы лицея и за первое полугодие образовалась задолженность — вам должна быть предоставлена возможность исправить оценку дважды в соответствии с требованиями статьи 58 Закона об образовании. Период болезни по закону является уважительной причиной для переноса проведения переаттестации. Если есть подтверждение болезни — Вы имеете право требовать повторной сдачи. Повторно работа должна быть сдана комиссии. Кроме того, если есть сомнения в объективности вы вправе обратиться в управление образования с просьбой направить в состав комиссии представителя управления или представителя другой школы. Вы можете написать заявление на имя директора лицея заявление зарегистрируйте у секретаря с просьбой обеспечить возможность повторной пересдачи на основании статьи 58: 5. Обучающиеся, имеющие академическую задолженность, вправе пройти промежуточную аттестацию по соответствующим учебному предмету, курсу, дисциплине модулю не более двух раз в сроки, определяемые организацией, осуществляющей образовательную деятельность, в пределах одного года с момента образования академической задолженности. В указанный период не включаются время болезни обучающегося, нахождение его в академическом отпуске или отпуске по беременности и родам. Для проведения промежуточной аттестации во второй раз образовательной организацией создается комиссия. Также рекомендуем ознакомиться с действующей образовательной программой лицея и убедиться, что предмет, по которому имеется академическая задолженность, действительно входит в состав образовательной программы в качестве обязательного. Стоит ознакомиться с порядком выставления оценок в лицее, если такие приняты локальными актами Положением об оценивании учащихся и положением о промежуточной аттестации и убедиться, что неаттестация по предмету соответствует порядку выставления оценок. Имеет значение то, в каком порядке проводится промежуточная аттестация — это оценка по итогам полугодия или результат тестовой работы.
Известно, что за час мотоциклист проезжает 30 км больше, чем автомобилист. Определите скорость автомобилиста, если известно, что он прибыл в пункт В на час позже мотоциклиста. В решенном квадратном уравнении может получиться два корня, НО в таком случае всегда есть один с минусом! Велосипедист выехал с постоянной скоростью из города А в город В, расстояние между которыми равно 70 км. По дороге он сделал остановку на 3 часа в результате велосипедист затратил на обратный путь столько же времени сколько на путь из А в В.
Презентации для учеников 9 класса
Мы узнали много нового, интересного и полезного. Полученные знания пригодятся в жизни. О безопасности надо думать сегодня, завтра уже может быть поздно. Закончить свое выступление мне хочется словами Александра Суворова:.
Определите скорость автомобилиста, если известно, что он прибыл в пункт В на час позже мотоциклиста. В решенном квадратном уравнении может получиться два корня, НО в таком случае всегда есть один с минусом! Велосипедист выехал с постоянной скоростью из города А в город В, расстояние между которыми равно 70 км.
По дороге он сделал остановку на 3 часа в результате велосипедист затратил на обратный путь столько же времени сколько на путь из А в В. Найдите скорость велосипедиста по пути из В в А.
Предполагается , что египтяне к 1200 году до н. Дрожжи, вероятно, одни из наиболее древних «домашних организмов».
Тысячи лет люди использовали их для выпечки и ферментации.
Нам всегда говорили, что комиссия умеет читать, она сама прочитает текст на слайде, а вы должны дополнить его своим интересным рассказом. Не ходите докладывать, идите принести пользу. Вместо того, чтобы идти к людям и доносить до них информацию, идите к ним с посылом и внутренним вопросом: «Что я могу дать им полезного? Что им нужно из того, что я знаю и могу рассказать? Ведь ваш проект - это то, в чем вы разбираетесь лучше всего, то, что вам действительно интересно.
Показать ещё Заранее подготовьте примерные вопросы, которые может задать вам комиссия.
Методические рекомендации по подготовке итогового индивидуального проекта – 9 класс презентация
Проекты 9 класс | Презентация для проекта 10 класс. |
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ИТОГОВЫЙ ПРОЕКТ Ученика 9 Г класса Яшина Данила Витальевича по презентация, доклад | К примеру, сделать презентацию для проекта за 9 класс не так сложно, как за 6, потому что у девятиклассника больше опыта. |
Проектная работа ученика 9 класса Кроткова Александра
Индивидуальный итоговый проект | Привет! В этом видео я расскажу про школьный проект. Обычно его сдают в конце 9 класса. |
Презентация к индивидуальному итоговому проекту "История хлеба и его разновидности" | Презентация итогового проекта в 9 классе образец. |
Итоговый проект по баскетболу в 9 классе | Проект 9 класса — это новая форма итоговой аттестации, которая введена в 2023 году для допуска к ОГЭ. |
Презентация. Защита ИИП 9 класс доклад, проект | Вперед Исследовательский проект по музыке классика на мобильных телефонах. |
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ, 9-Е КЛАССЫ | 10 класс, о том как я проект сдавала на основе 9 класса (подробно), Как Сделать Презентацию Для Индивидуального Проекта? |
Как подготовить презентацию для защиты школьного проекта
Компьютерная презентация проектной работы не должна превышать 10 слайдов. Итоговый проект в 9 классе обычно сдают в конце учебного года, перед окончанием школы. Презентация ученицы 4 класса Соколовой Дианы. Итоговый проект в 9 классе: требования к содержанию и оформлению. Итоговый проект по физкультуре на тему баскетбол представляет собой комплексное исследование данного вида спорта, его влияния на физическую подготовку, здоровье и развитие личности.
ИТОГОВЫЕ ШКОЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ 9-11 КЛАСС 2024
После титульного листа помещается паспорт проекта, а далее оглавление, в котором приводятся пункты работы с указанием страниц. Содержание проекта Во введении кратко обосновывается актуальность выбранной темы, цель и содержание поставленных задач, дается характеристика работы: в чем заключается значимость и или прикладная ценность полученных результатов. Основная часть состоит из двух разделов: теоретического и практического. Теоретический раздел включает анализ информации, отбор наиболее значимых данных, выстраивание общей логической схемы выводов. Практический раздел — анализ экспериментальных данных, социологического опроса, описание изготовления проектируемого изделия, реализации проекта. При проектировании важно не то, как нечто существует на самом деле, а то, как, при каких условиях социальных, финансово-экономических и т. Заключение содержит основные выводы. При оценке экспертами работ учитывается и грамотность текста. В конце работы приводится список используемой литературы библиографический список В приложении помещаются вспомогательные и дополнительные материалы: таблицы, рисунки, графики, схемы и т.
Оформление работы Текст работы должен быть напечатан на одной стороне листа белой бумаги формата, А 4 через одинарный интервал. Кегль шрифта основного текста работы должен быть 14 пункта, ненаклонный.
Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения автора. Учредитель: Ковалев Денис Сергеевич. Главный редактор: Ковалев Д. Телефон: 8 800 550-08-14 Электронный адрес: [email protected] Сертификат соответствия качества предоставляемых услуг рег.
Показать ещё Заранее подготовьте примерные вопросы, которые может задать вам комиссия. У комиссии нет цели завалить вас, им важно понять, разбираетесь ли вы в тебе выбранной работы, поэтому вопросы чаще всего могут быть те, которые касаются каких либо определений, и других аспектов темы. Также они любят спрашивать почему вы выбрали именно эту тему, а не любую другую.
Или как вы сможете применить результаты проектной деятельности в будущем. Если вы не знаете ответ на вопрос комисси, вы должны знать эти важные фразы - «Спасибо за ваш вопрос, однако, я не рассматривал а этот аспект в рамках темы моей проектной работы»; - «Очень интересный вопрос, как бы вы сами на него ответили? Помните, что сдача проекта - это лишь еще один этап в вашей жизни.
Найдите скорость велосипедиста по пути из В в А. Введем неизвестную величину. Составим краткую запись в виде таблицы, где разместим данные в графы: скорость, время, расстояние. Выясняем, на какой вид движения эта задача.
Используя условие, формулы времени или скорости, выражаем через неизвестную величину все остальные.
Виртуальный хостинг
- Индивидуальный итоговый проект 9 класс по ОБЖ
- Какие презентации делают школьники
- Презентация для проектной работы - особенности подготовки, требования, обязательные элементы
- Презентация как продукт проектной деятельности
- Пример Итогового индивидуального проекта (9 класс)
Пример презентации для защиты проекта 9 класс
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ, 9-Е КЛАССЫ | 3. Публичная защита индивидуального итогового проекта проводится в устной форме с обязательной демонстрацией фрагментов проекта или презентации и не должна превышать 10 минут. |
ИТОГОВЫЕ ШКОЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ 9-11 КЛАСС 2024 | подберите хорошие картинки, поработайте с дизайном, попробуйте анимацию объектов - удивите школьных преподавателей своей интересной презентацией. |
Презентации о технологии для 9 класса | Итоговый проект в 9 классе обычно сдают в конце учебного года, перед окончанием школы. |
ШКОЛЬНЫЙ ПРОЕКТ/КАК СДАТЬ ПРОЕКТ В 9 КЛАССЕ? - YouTube | Скачать презентацию на тему ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ИТОГОВЫЙ ПРОЕКТ Ученика 9 Г класса Яшина Данила Витальевича по можно ниже. |
Анализ защиты индивидуальных итоговых проектов
Вперед Исследовательский проект по музыке классика на мобильных телефонах. Индивидуальный итоговый проект «Где эта улица, где этот дом (улицы моего города). Главная» Новости» Защита проекта 9 класс дата 2024. Индивидуальный итоговый проект выпускника 9-го класса (далее – ИИП) представляет собой исследовательскую либо проектную работу.
Как подготовить и защитить проект в 9 классе?
Цель: 1 Изучить историю появления хлеба; 2 Отношение людей к хлебу в разные исторические периоды. Задачи: 1 Провести теоретический анализ источников обистории появлении хлеба; 2 Изучить свойства хлеба; 3 Понять и оценить роль хлеба в годы войны; 4 Провести анкетирование и обобщить результаты. Гипотеза: Большинство людей не может обойтись без хлеба.
Темы для итогового проекта 9 класс.
Оформление итогового проекта в 9 классе. Проект по обществознанию. Темы для проекта по обществознанию.
Темы для проекта по обществознанию 9 класс. Темы для проекта по обществознанию 10 класс. Титульный лист презентации.
Презентация образец. Титульныйц Лис призентации. Заглавный лист презентации.
Разделы информатики 7 класс. Бином 7 класс Информатика босова. Темы по информатике 7 класс.
Материал по информатике 7 класс босова. Презентация индивидуальный проект 10 класс. Примерные темы индивидуальных проектов для 11 класса.
Годовой индивидуальный проект. Титульный лист. Как оформить титульный лист проекта.
Титульный лист проекта образец. Пример оформления титульного листа проекта. Защита индивидуального проекта.
Индивидуальный итоговый проект по ФГОС. Итоговый проект ФГОС. Положение об итоговом индивидуальном проекте.
Индивидуальный итоговый проект 9 класс образец. Порядок проведения итогового собеседования. План проведения итогового собеседования.
Проведению итогового собеседования. Схема проведения итогового собеседования. Индивидуальный итоговый проект презентация.
Индивидуальный проект в 9 классе ФГОС. Титульный лист проекта. Научно-практическая конференция школьников титульный лист.
Оформление листа для проекта. Участники итогового проекта. Тип проекта выпускника.
Итоговый проект выпускника. Требования к индивидуальному проекту 9 класс. Предмет индивидуальный проект.
Цель индивидуального проекта. Примеры целей для годовых проектов.
Предполагается , что египтяне к 1200 году до н. Дрожжи, вероятно, одни из наиболее древних «домашних организмов». Тысячи лет люди использовали их для выпечки и ферментации.
Защита проекта осуществляется публично и лично, сопровождается компьютерной презентацией. Сроки защиты устанавливаются приказом директора не позднее 22 марта 2018 года Результаты защиты ИИП фиксируются в классный журнал и личное дело обучающихся Слайд 4 Проведение защиты ИИП и критерии оценивания Регламент публичного выступления не более 7-5 мин.
Титульный лист название ОО, тема проекта, ФИО руководителя проекта, ФИО ученика, класс, допуск к защите, город, год ; Описание проекта — 3-5 страниц: Исходный замысел актуальность, проблема, цель, назначение проекта для учебно-исследовательской работы - выдвинута гипотеза ; Краткое описание хода работы и полученных результатов над ИИП; Список использованных источников Технические требования к ИИП: Текст: выравнивание по ширине, шрифт Times New Roman, 14 пт, интервал одинарный, отступ первой строки 1,25; Поля: левое 3 см, правое 1,5 см, верхнее 2 см, нижнее 2 см.
Презентация к индивидуальному итоговому проекту "История хлеба и его разновидности"
В 1851 году будущий писатель поступил в один из лучших колледжей Оксфорда — Крайст-Черч. Учеба ему давалась легко, а благодаря блестящим математическим способностям он был удостоен чтения лекций при колледже. Эти лекции приносили ему неплохой доход, и он проработал там следующие 26 лет. Это были, в основном, короткие рассказы и стихи. Постепенно его работы приобретали известность. Псевдоним он придумал, видоизменив свое настоящее имя, Чарльз Лютвидж, и поменяв слова местами. Вскоре его стали печатать такие серьезные английские издания, как «Комик Таймз» и «Трейн».
Под своим настоящим именем писатель издал немало научных трудов по математике. Именно его заслугой является вычисление «конденсации Доджсона». Умер выдающийся писатель 14 января 1898 года в графстве Суррей. Оден назвал 4-е июля "днем не менее памятным в истории мировой литературы, чем в истории Американского государства".
Телефон: 8 800 550-08-14 Электронный адрес: [email protected] Сертификат соответствия качества предоставляемых услуг рег. Услуга: Дополнительное профессиональное образование. По результатам оценки оказания услуг, оценки процесса оказания услуг и проверки результатов оказываемых услуг данный документ подтверждает соответствие предоставляемых ООО «Центр Развития Педагогики» услуг всем нормативным требованиям.
Публичная защита проекта оценивается комиссией, в состав которой могут входить учителя, педагоги дополнительного образования, педагоги-психологи, администрация и иные квалифицированные педагогические работники гимназии, по критериям. Работа над проектом ведется на протяжении 10 класса Подготовительный этап сентябрь-октябрь : выбор темы и руководителя проекта. Основной этап ноябрь-март : совместно с педагогом разрабатывается план реализации проекта, происходит сбор и изучение литературы, отбор и анализ информации, выбор способа представления результатов, оформление работы, предварительная проверка руководителем проекта.
Конкретная тема проекта важна для школьника, она должна быть ему интересна. Если нет, то школьник должен что-то интересное в своей теме проекта найти. А для комиссии и учителей, которые принимают защиту итоговых проектов, важно увидеть, какая работа проведена школьником по проекту. Если школьник на защите проекта выдаёт все свои знания, которые он узнал при подготовке проекта, но при этом не говорит о том, что он исследовал, что проанализировал, что обобщил или что разработал в ходе подготовки проекта, то тогда и получается скучный доклад с презентацией на 10 минут об изобретении велосипеда.