Новости предыстория маши и медведя

Общество - 3 апреля 2024 - Новости Санкт-Петербурга - Общая идея сюжета основана на одноимённой русской народной сказке «Маша и медведь» [1] [2] [3]. Слайд 2История создания мультфильма Маша и медведь Подробные репортажи о главных съемочных площадках. Создатели мультсериала «Маша и Медведь» озвучили зрителям неожиданную деталь. Легендарный отечественный мультипликатор Юрий Норштейн раскрыл причины всемирной популярности российского мультсериала «Маша и Медведь».

Где живет Маша и сколько стоит один эпизод: интересные факты о мультике «Маша и Медведь»

Ранее британское издание The Times посвятило свою публикацию мультфильму «Маша и Медведь», в котором профессор Букингемского университета Энтони Глис увидел инструмент «кремлевской пропаганды». В частности, он отметил, что у Маши «напористый» характер, «она решительна» и ведет себя «по-путински». Глава студии «Анимаккорд» Дмитрий Ловейко подчеркнул, что во время съемок создатели фильма никаких политических параллелей не имели в виду, передает URA.

В третьем спин-оффе под названием «Машины песенки» 2019—2020 маленькая героиня путешествует по странам мира в общей сложности она посетила 13 стран в 13 сериях и перекладывает на свой манер местные популярные мелодии и песни английские, немецкие, индийские, японские и др. Основным режиссёром вновь выступил Д. Червяцов, к нему присоединились Г. Орлов, И. Трусов, А.

Беляев, В. Байрамгулов, Н. Малыгина и Р. Козич, а сериал сочетает в себе 2D- и 3D-форматы Машины песенки. В четвёртый спин-офф вошли пять серий, объединённых общей спортивной тематикой, под названием «Маша и Медведь. Футбольный выпуск» режиссёры О. Кузовков и О.

Ужинов и приуроченных к Чемпионату мира по футболу 2018 г. Отдельным музыкальным проектом стали 26 серий под общим названием «Маша и Медведь. Песенки для малышей» 2019—2022, режиссёр Д. Мальцева , где Маша поёт обучающие песенки для изучения алфавита, счёта, различения цветов и т. Маша и Медведь. Песенки для малышей. Бедошвили и А.

Наумов общей продолжительностью 46 мин, состоящий из одного 22-минутного и трёх стандартных эпизодов, вплетённых в единую сюжетную канву. В нём рассказывается о подготовке главных героев мультсериала к Новому году в компании с маленьким Январём, Повелителем Льда [ Маша и Медведь: 12 месяцев 2022 ]. С января 2023 г. Герои и сюжеты Главные герои сериала — воспитанный и хозяйственный Медведь, заслуженный цирковой артист, поселившийся в хижине в лесу, и непоседливая девочка Маша, однажды случайно попавшая в его жилище. Медведь разводит пчёл, ухаживает за своим огородом, любит рыбалку и держит свою территорию в чистоте и порядке.

Ролики с пересказом версии умной колонки, согласно которой именно Медведь и убил Машу, а она живет в пустом доме, потому что родители девочки, не выдержав потери дочери, уехали из него, стали активно переснимать и выкладывать в тикток. Однако, как справедливо замечают другие пользователи в комментариях, эту теорию опровергают другие персонажи, сестра Даша, панда и пингвин. Также в поиске Яндекса на вопрос о сериале «почему» выдача сразу показывает варианты про отсутствие родителей и одиночество Маши.

Итальянский детский телеканал Rai YoYo показывает «Машу» по десять раз в день, и рейтинги не снижаются. Ни один мультик так не смотрят», — рад директор канала Массимо Лиофреди. На YouTube мультфильм посмотрели больше 6 млрд раз. Он опережает показатели конкурентов из Nickelodeon и Disney.

Одна из проблем, с которой пришлось столкнуться при выходе за границу, — дубляж. На английский язык команда переводила мультфильм в Лос-Анджелесе, кроме перевода, меняли все надписи в мультфильме, чтобы для ребёнка он был «как родной». Немецкий канал KiKa получил права на «Машу» при условии, что сам переведёт сериал. Ловейко считает, что дубляж вышел плохим, и, когда Sony попросила права на выпуск DVD в Германии, настоял на новом переводе.

Ловейко может долго обсуждать тонкости адаптации мультфильма для разных стран. Например, рассказывать, как партнёры из ОАЭ попросили вырезать из серии несколько сцен с участием Свинки Розочки по религиозным соображениям или рассуждать, чем материковый китайский язык отличается от китайского на Тайване. В августе на Тайване закончился первый сезон и прошёл праздник «Маши и Медведя». Сейчас компания планирует запускать показ сериала в Китае.

Наши китайские партнёры, поэтому договариваться надо очень обстоятельно», — говорит Ловейко. Бывают случаи, связанные с особенностями разных стран. При выходе на зарубежные рынки едва ли не самое важное — найти партнёра, который останется надолго и будет относиться к бренду как к своему собственному. У «Анимаккорда» нет внутренних специалистов не только по Китаю, но и по Португалии, Франции и другим рынкам, полагаться приходится на местных представителей.

Ловейко рассказывает, что российские аниматоры теперь спрашивают у него совета, как покорить Европу. Нельзя прийти с DVD и сказать: смотрите, какой хороший мультфильм. Но мы этого всего не знали, рассказать было некому», — говорит он. Один из уроков такой: первое предложение никогда не бывает хорошим.

Нужно ждать, пока схлынет волна тех, кто хочет нажиться на быстрорастущем бренде. Потом придут серьёзные компании. За право производить продукты под брендом «Маши» борются теперь компании со всего мира, но Ловейко разборчив. Чтобы продавать игрушки в Индонезии, где мультфильм хорошо знают, не нужен контракт с местным производителем, спрос закрывают уже существующие производители в России и Германии, которым Ловейко доверяет.

Большинство маркетинговых усилий «Анимаккорд» направляет на зарубежные рынки — за рекламу и продвижение платит в валюте, а контент производит за рубли. Основную выручку компания тоже зарабатывает в рублях, но скоро ситуация может измениться. В ближайшее время активная работа предстоит в США. Кроме московского, у «Анимаккорда» есть офис в Майами, который помогает продвигать мультфильм в Штатах и Латинской Америке.

В июле прошлого года авторитетный американский журнал Animation Magazine включил «Машу» в рейтинг «Топ-250 телешоу, которым суждено стать классикой». В августе мультфильм взял в свой каталог онлайн-кинотеатр Netflix. Место в рейтинге и интерес Netflix означают, что у сериала есть перспективы в Штатах. В сентябре 2015 года газета «Известия» написала, что из-за недостатка финансирования «Маша и Медведь» закрывается.

Ловейко быстро опроверг сенсацию. Третий сезон мультсериала должен появиться в середине 2018 года. Одна из серий «В гостях у сказки» уже доступна на YouTube, следующие студия планирует выпускать раз в полтора-два месяца.

"Маша и Медведь": Как мультфильм превратился в мировой феномен

Кстати, изначально художественный руководитель хотел изобразить того «монстра с пляжа» совсем иначе - как некую помесь лягушки и поросенка. За несколько лет, что ведутся работы над сериалом с трехмерной графикой, многое успело произойти - в команду мультипликаторов приходили и уходили новые лица, со временем изменилась и сама героиня. Она «заговорила», ведь в первых сериях совсем не было диалогов, на рынке детских товаров появилось много игрушек, изображающих главных героев мультсериала, совсем недавно появился первый спин-офф «Машины сказки». А они, констатирует газета, «обещали привнести в мультик больше экшна, поп-музыки и работать в два раза быстрее, нежели первые приемные родители Маши».

За несколько лет, что ведутся работы над сериалом с трехмерной графикой, многое успело произойти - в команду мультипликаторов приходили и уходили новые лица, со временем изменилась и сама героиня. Она «заговорила», ведь в первых сериях совсем не было диалогов, на рынке детских товаров появилось много игрушек, изображающих главных героев мультсериала, совсем недавно появился первый спин-офф «Машины сказки». А они, констатирует газета, «обещали привнести в мультик больше экшна, поп-музыки и работать в два раза быстрее, нежели первые приемные родители Маши». Подписаться на канал новостей Caravan.

В них девочка в присущей ей оригинальной манере рассказывает известные сказки своим куклам, но при этом смешивает сюжеты, соединяет 2—3 сказочные истории. В еще одном спин-оффе, созданном в 2014-м, Маша рассказывает смешные и поучительные страшилки, которые она очень любит. Сюжет мультфильма «Маша и Медведь» В основе сюжета — мотивы старой народной сказки.

Но незамысловатая, всем известная сказка в мультфильме превратилась в повествование о взаимоотношениях озорного ребенка и взрослого персонажа, который старается его воспитывать, направлять неуемную энергию в нужное русло. Сюжеты сезонов сериала отличаются: Первый и второй сезоны Сначала маленькая девочка Маша случайно попала в домик Медведя, с любопытством осмотрела в нем каждый уголок, учинила беспорядок. Хозяин ужаснулся тому, во что превратилось его аккуратное жилище. Первое его желание было спрятаться, избавиться от такой гостьи. Маша стала часто приходить в гости к Медведю, она старается подружиться с ним, но с ней часто случаются всякие курьезы — что-то сломает или перепутает. Медведь же привязался к ней. Он на правах старшего старался девочку воспитывать, но она втягивает его в свои озорные проделки. Он с удовольствием включается в ее шалости. Третий сезон В 3-м сезоне девочка взрослеет, становится более ответственной. Однако теперь в ее занимательные переделки вовлечены лесные жители.

Девочка приходит им на помощь и выводит из сложных ситуаций. Четвертый сезон Все части 4 сезона — это рассказы о путешествиях девочки по странам Европы, в Японию и Бразилию. Но главное — в них звучат песни, созданные на основе национальных музыкальных мотивов каждой страны. Она, как любой ребенок, задает вопросы обо всем, что видит и слышит. Или рассказывает сказки и страшилки, поет песенки. Но эти ситуации жизненные — так авторы намекают, что взрослым рекомендуется наблюдать за детьми и быть внимательнее к их взрослению.

А мучает Маша медведя, потому что он и лишил ее жизни", — поделилась Митянина. До этого турецкая звезда "Великолепного века" Мерьем Узерли устроила день рождения для дочери в стиле российского мультфильма "Маша и медведь".

Умная колонка «Алиса» изменила ответ о героине «Маши и Медведя»

Дмитрий Ловейко, глава студии «Анимаккорд», которая занимается производством мультипликационного сериала «Маша и Медведь», в интервью РИА Новости сказал: «Комментировать это серьезно сложно, только с большой долей иронии. Создатели проекта «Маша и Медведь» готовят не только очередной сезон культового мультсериала, но и полнометражный мультфильм и серию тематических мини-мультиков. Сегодня над созданием «Маши и Медведя» работает огромная команда, проект приобрел масштабность и активно развивается. Героиня российского мультсериала «Маша и Медведь» студии «Анимаккорд» «ведет себя по-путински», а сам детский фильм может быть ведет инструментом «мягкой силы» России, пишет The Times.

The Times назвал мультсериал "Маша и Медведь" инструментом "мягкой силы" России

В 2012 году серия «Большая стирка» возглавила рейтинг русскоязычного сегмента YouTube, за десять месяцев её посмотрели 36,5 млн раз. С тех пор «Маша» бьёт рекорды — в 2015 году одна из серий собрала миллиард просмотров, став самым популярным русскоязычным видео на YouTube. В 2012-м «Анимаккорд» выпустила новый «добрый проект» — «Машины сказки»: Маша пересказывает сюжеты русских народных сказок. Спустя ещё два года студия прикинула, что дети, начавшие смотреть мультфильм в 2008 году, повзрослели и теперь любят страшилки. Они сделали ещё один спин-офф — «Машкины страшилки». Ловейко называет свою компанию неформальной. Телеканалы помогли сформировать лояльную аудиторию, однако как важный источник заработка «Анимаккорд» их никогда не рассматривала. С 2012 года все серии мультфильма можно смотреть бесплатно на официальном канале YouTube. Видов лицензий много, можно «использовать охраняемые составные части сложного произведения» — персонажей, музыку, локации и другие — для производства продуктов и оказания услуг.

С 2009 года лицензии приобрели больше 150 компаний по всему миру. Пока большую часть денег «Маше и Медведю» приносят лицензиаты в России, но в компании считают, что уже в этом году Италия сможет генерировать сопоставимый доход. Схожим образом зарабатывают и «Машины» конкуренты из России, и гиганты вроде Disney и Marvel. В 2012-м «Анимаккорд» уступала по объёмам продаж лицензий «Смешарикам», но к 2014-му «Маша» догнала их. По словам создателя бренда «Смешарики» Ильи Попова, выручка его компании сопоставима с отчислениями, которые получает Маша: «Год на год не приходится, в некоторых категориях мы выигрываем». Для фанатов мультфильма есть страницы в Facebook 4,2 млн подписчиков , «ВКонтакте» 331 650 подписчиков , Instagram 48,9 млн подписчиков и «Одноклассниках» 219 490 подписчиков. В «ВКонтакте», помимо официальной страницы, поиск выдаёт 9000 неофициальных. В компании следят за тем, чтобы каждый день в соцсетях появлялось пять оригинальных сообщений: рисунков, открыток, советов и других постов, которые пользователи захотят лайкнуть и расшарить.

Вселенная Маши и Медведя давно не ограничивается мультиком, «Анимаккорд» с партнёрами занимается выпуском игр, журналов и книг. Перенасыщение не очень хорошо», — говорит Ловейко. От каких-то предложений компания отказывается, даже если они могут принести прибыль. Например, Ловейко против «кукол-повторюх»: «Чтобы люди всякую гадость говорили, а потом выкладывали в интернет это с Машиным голосом, — нам это нафиг не надо». Ещё одно табу — сотрудничество с производителями дешёвых товаров низкого качества, например футболок, — в краткосрочной перспективе на этом можно заработать, но в конце концов получится больше негатива. Ловейко предпочитает работать с крупными игроками. Многие предлагали ему производить шоколад под маркой «Маша и Медведь», но менеджер ждал, пока бренд приглянется концерну Ferrero. Итальянский производитель сладостей мог не заинтересоваться «Машей», если бы репутация бренда была подмочена выпуском некачественных конфет.

В 2014-м Ferrero продал в России 37 млн батончиков и шоколадных яиц с фигурками Маши и Медведя. Защищая своих героев и бренды, «Анимаккорд» борется с пиратами и контрафактом, в 2014-м правовая группа, нанятая компанией, участвовала в 3000 судебных дел. Отбиваться есть от кого: 2012 году, когда DVD ещё активно покупали, компания продала миллион дисков с мультфильмами, а пираты, по подсчётам «Анимаккорда», — в четыре раза больше. Сейчас на AliExpress предлагается больше 1000 неофициальных товаров по запросу «игрушки маша и медведь». Выход за границу «Маша и Медведь» — первый российский мультфильм, ставший популярным на Западе. Ловейко говорит, что договариваться с иностранными телеканалами о показе «Маши» было не так уж сложно. Они только ждали, пока будет больше материала — хотя бы один сезон из 26 серий. Журналисты предположили: итальянские дети имеют куда больше общего с девочкой, чем со свинкой.

Кроме того, в отличие от российских родителей, итальянцы находят мультик добрым и поучительным. И если эту фазу иллюзии собственного могущества не дать ребёнку с наслаждением прожить как самозабвенно это делает Маша , то во взрослую жизнь выйдет унылый депрессивный взрослый с хроническим чувством собственного бессилия», — считает психолог Юлия Бурлакова.

История создания Идея создания мультфильма принадлежит аниматору Олегу Кузовкову. Олег - не только автор идеи, но и сценарист и один из продюсеров проекта. В «Маше и Медведе» Олег сумел воплотить свой двадцатилетний опыт работы с анимацией.

По словам самого Олега, идея мультика пришла ему в голову во время отдыха в Крыму. На одном из крымских пляжей он заметил маленькую, но очень бойкую девочку. Она не давала покоя никому из взрослых и благодаря этому стала прототипом девочки Маши. История произошла в далеком 1996 году - с тех пор Олег начал вынашивать идею мультфильма.

Впервые за всю историю мультсериала, помимо Маши и Даши, в новых эпизодах среди героев появятся люди. Также героев ждут новые локации, где развернутся основные события продолжения мультсериала.

Кроме того, в 2023 году Animaccord планирует серию кинотеатральных релизов.

Поэтому нам приходится все это просчитывать и прорабатывать заранее. Она совершенной крохой была, но попала идеально. Сейчас она уже выросла и с 3-го сезона Маша говорит «новым голосом». Но Алиса помогает сделать именно такие интонации в голосе, чтобы у нас не потерялся характер. То есть они работают в тандеме.

На Машу явно все дети хотят быть похожи, а она хулиганка. В общем, как любой ребенок. У нее куча ипостасей. По поводу комментариев, одно время заглядывала, когда какой-то мой эпизод выходил, потом мне надоело. Недавно пришло письмо от девушки из Америки. Они лежали в больнице в ожоговом центре, она достала планшет и показала ребенку мультик.

"Маша и Медведь": Как мультфильм превратился в мировой феномен

Мультфильм «Маша и Медведь», первая серия которого вышла в 2009 году, стал одним из самых популярных российских проектов за рубежом. Российский анимационный сериал «Маша и Медведь» студии Animaccord возглавил мировой рейтинг контента для детей дошкольного возраста, составленный агентством Parrot Analytics. «Маша и Медведь» — российский мультипликационный сериал, созданный российской анимационной студией «Анимаккорд», ориентированный на общую аудиторию. Общество - 3 апреля 2024 - Новости Санкт-Петербурга -

Серия "Маши и Медведя" попала в пятёрку самых популярных видео в истории YouTube

Подписка Отписаться можно в любой момент. Той девочке, что подсказала Олегу Кузовкову образ Маши, сейчас, быть может, уже приходится воспитывать собственных непосед — и наверняка при помощи их любимого мультсериала. Это можно предполагать с большой долей уверенности, ведь уже второй десяток лет серии «Маша и Медведь» бьют все рекорды популярности, став для нынешних детей чем-то вроде нового «Ну, погоди! Рождение образа Маши Идея мультфильма родилась еще в девяностые, когда мультипликатор Олег Кузовков отдыхал на море и увидел маленькую девочку, которая вела себя в точности как будущая Маша. Играла, развлекала окружающих своими выдумками, веселила и с какого-то момента вынуждала прятаться от этой неукротимой энергии. Маша - озорная и крайне общительная девочка Правда, до того момента, как идея была претворена в жизнь, прошло довольно много лет. Пилотная серия «Маши и Медведя» была выпущена в начале 2009 года. Ее создание заняло восемь месяцев — столько же времени в среднем будет потом уходить на каждую новую серию мультфильма. В процессе работы аниматоры вдохновлялись ставшим уже классикой мультиком «Том и Джерри», но едва ли у этих двух проектов можно найти много сходных черт. Отношения Маши и Медведя — это, скорее, отражение процесса воспитания, пусть в них и просматривается почти постоянный конфликт интересов между спокойным Медведем, ведущим размеренную жизнь в лесу, и непоседливой Машей, постоянно находящейся в движении и в процессе игры. Некоторые родители выражают недовольство: дети начинают подражать Маше и ее проделкам Сколько лет главной героине — точно неизвестно, поэтому проще всего предположить, что она ровесница каждого ребенка, который сидит перед экраном и наблюдает за ее приключениями.

Про родителей Маши зрителям ничего не известно — но живет девочка в доме, где имеется свое хозяйство: куры, козы, свинья.

Сериал с трехмерной анимацией, тем более в конце нулевых, требовал огромных финансовых и творческих вложений. Нарисовать и смоделировать дом медведя, задний фон, сделать множество фигурок главных героев, чтобы потом их анимировать, — все это сложные процессы. Я попала на проект в 2012 году, когда он уже несся на всех парах. Просто те суммы, которые мы нашли в Интернете, повергли нас в шок. Во-первых, это большой штат художников. Во-вторых, аренда помещений. В-третьих, дорогая лицензия на программное обеспечение. Мультики рисуются на компьютерах.

На каждом установлен софт для создания трехмерной анимации. Так вот по сравнению с ценой, во сколько обходится нам этот софт, сами компьютеры стоят копейки. Нам надо содержать ферму для рендеринга серий создание «плоской» картинки по 3D-сцене. Это отдельная комната, напоминающая большой холодильник. Вся эта куча компьютеров, обрабатывающих изображения, очень сильно греется. Их надо охлаждать. По сути, такой мини-завод по производству кинокадров. Штат, повторюсь, большой. Только выпуск самого сериала — это почти 90 человек.

Помимо этого есть отдел лицензирования. Если вы видите героев «Маши» на футболках, рюкзаках, шоколадках и прочих товарах — это их работа. Доход с использования наших персонажей в рекламе позволяет нам делать новые серии. Новые серии «Маши и медведя» вы и ваши коллеги тестируете на собственных детях? Сейчас он уже подросток и интересы у него другие. Но все равно кое-что показываю, он высказывает свои пожелания и критику. А так у нас довольно часто проходят экскурсии для детей друзей и знакомых. Естественно, показываем им рабочие материалы на стадии производства. Очень интересно наблюдать за их реакцией: где они смеются, где нет.

Бывает и такое, что там, где мы ожидали бурный смех, стоит тишина. Для нас это ужасная ситуация. Думаем, как исправить такие моменты. Якобы нашли похожее село в Тюменской области. Это действительно так? Но конкретного прототипа у нее, конечно, нет. Просто некий обобщенный образ российской глубинки. Сегодня у него больше 27 миллионов подписчиков и больше 60 миллиардов просмотров за все время. Когда все это начиналось, вы рассчитывали на такую популярность?

Когда с ними заключался договор, никто даже не догадывался, что YouTube вскоре станет огромной самостоятельной платформой и составит конкуренцию телевидению.

Нужно помнить, что Маша - это ребенок, она может делать то, что свойственно детям, иногда недооценивать последствия своих действий, отсюда и вытекают сюжеты, где Маша попадает в приключения, но в итоге правильно оценивает последствия и делает соответствующие выводы. Мультсериал сам по себе юмористичный и естественный, то есть в нем отображен мир глазами ребенка.

Сталкивались ли вы со сложностями при локализации серий для других стран на другие языки? Влияют ли культурные особенности на локализацию контента? Дмитрий Ловейко: Что касается локализации, если в серии есть что-то, что противоречит локальной культуре, то данная серия просто не транслируется на телеканале.

Мы не подстраиваемся под определенную систему воспитания и ценности в контенте, ведь в одной стране это можно показывать, в другой нет.. Проекту исполняется 10 лет. Каковы первые инвестиции в контент?

Как изменился объем вложений за 10 лет? Дмитрий Ловейко: Первоначальные инвестиции на создание мы вернули уже через 5 лет после релиза мультсериала, поэтому мультсериал "Маша и Медведь" - коммерчески успешный проект. Что касается затрат, они постоянно растут: к примеру, если в первые годы основными затратами были ресурсы на производство, то сегодня, сколько мы тратим на производство мультсериала, столько же мы распределяем на его сопровождение, включая маркетинг.

Мы дублируем мультсериал на 36 языков, мы защищаем в более 80 стран наши товарные знаки, у нас офисы на разных континентах, чтобы эффективнее работать с местными производителями на рынке.

Правда, создатели мультфильма тут совсем ни при чем, полагает ведущий эксперт Центра политического анализа Михаил Захаров: Михаил Захаров ведущий эксперт Центра политического анализа «Безусловно, мы все знаем Америку по голливудским фильмам, поэтому, конечно, это довольно сильный аргумент в пользу того, чтобы использовать кинематограф и иные популярные жанры в качестве пропаганды своего образа жизни, продвижения образа страны. Но что касается данного проекта, если эффект «мягкой силы» сработал, то это совпало ненамеренно, потому что проект, очевидно, был изначально коммерческий. Россия, к сожалению или к счастью, довольно слабо пользуется инструментами soft power, отчасти из-за того, что не существует такой большой идеи или проекта, и Россия не очень понимает, как себя рекламировать остальному миру». Создатели мультфильма заявили , что никогда не получали госфинансирования. По словам главы студии «Анимаккорд» Дмитрия Ловейко, комментировать выводы британской газеты можно только с большой долей иронии. Это уже не первые обвинения в адрес мультсериала. Ранее израильская газета Haaretz писала, что Маша страдает шизофренией из-за посттравматического синдрома брошенного ребенка и ее лесные друзья — плод ее воображения. А украинская газета «Сегодня» утверждала, что мультик является примером садомазохизма, где есть жертва Медведь и маленькая садистка Маша , и советовала родителям проводить беседу с детьми после просмотра каждого эпизода.

«Российское супероружие»: за что «Машу и Медведя» травят на Западе

Слайд 2История создания мультфильма Маша и медведь Подробные репортажи о главных съемочных площадках. Кинотеатральный проект студии «Анимаккорд» получил название «Маша и Медведь в кино: 12 месяцев»[4]. «Маша и Медведь» – российский мультик о девочке по имени Маша и её друге Медведе, с которым она любит проводить всё своё время.

Times назвала мультик «Маша и медведь» путинской пропагандой

По словам самого Олега, идея мультика пришла ему в голову во время отдыха в Крыму. На одном из крымских пляжей он заметил маленькую, но очень бойкую девочку. Она не давала покоя никому из взрослых и благодаря этому стала прототипом девочки Маши. История произошла в далеком 1996 году - с тех пор Олег начал вынашивать идею мультфильма. Воплотить идею в жизнь удалось только в 2007 году. Олег собрал группу единомышленников, написал сценарий пилотной серии и начал искать инвестора. Начало работы Поиски инвестора увенчались успехом, и вскоре группа аниматоров начала работать над дебютной серией мультфильма «Первая встреча».

Автор и художественный руководитель - Олег Кузовков, который придумал оригинальную, скажем так, клоунскую пару Маши и Медведя с уникальной концепцией вертикальных отношений родителя и ребенка. А мы, команда "Анимаккорд", помогли ему выразить это в контенте. Очень большое количество мультсериалов производятся, в первую очередь, по маркетинговым принципам, чтобы занять детей определенной возрастной категории. На основе того, что предпочитает целевая категория исходя из исследований, проекты решают, что включить в контент, чтобы привлечь внимание. А "Маша и Медведь" - сугубо авторский проект, в котором Олег Кузовков выразил свою идею, не ожидая глобального успеха. Второй момент - это качество контента. Мы не ограничивали ресурсы для обеспечения высокого уровня визуализации в формате трехмерной анимации, именно поэтому производство мультсериала до сих пор очень дорогое. Более того, мы продолжаем традиции советской анимации, мы поддерживаем музыкальность в контенте, что не так свойственно мультсериалам именно сериалам за рубежом. В мультсериале "Маша и Медведь" более 20 популярных сегодня песен, которые уже исполняются даже детскими коллективами. Здесь стоит отдельно отметить работу Василия Богатырева, нашего композитора, который уже 10 лет работает над музыкой и песнями для мультсериала. Если суммировать, то основными особенностями являются идея мультсериала - базовые отношения родителя и ребенка, понятные во всех странах; высокое качество трехмерной анимации; музыкальность контента; минимум диалогов, что позволяет вне зависимости от языка страны понять сюжетную линию; и, безусловно, авторский взгляд в сценарии каждой серии - вот это все в сумме и создало такой глобальный феномен под названием "Маша и Медведь". Не собираются ли Маша и Медведь путешествовать по разным странам?

Но она "мёртвых" поднимала, зарывшихся из гальки выкапывала, а из-за буйков сами приплывали». Он написал сценарий мультфильма, но не представлял, где найти деньги на проект — в 90-х мультипликацию не поддерживало ни государство, ни частные лица. Через десять лет вместе с коллегой Андреем Добруновым с 2014-го возглавляет студию «Союзмультфильм» Кузовков нашёл инвестора, им стал бизнесмен Сергей Кузьмин. Кто он и чем занимается кроме студии, в «Анимаккорде» не рассказывают. Вместе с ним в компанию пришёл Ловейко, однокурсник Кузьмина в Новосибирском государственном университете. Раньше Ловейко работал коммерческим директором в нескольких компаниях в пищевой промышленности в Новосибирске, а затем — директором по развитию авиакомпании НПО «Взлёт» в Москве. Он начал выстраивать бизнес-процессы «Анимаккорда». Первые две серии «Маши и Медведя» делали год, они появилась в программе «Спокойной ночи, малыши! Премьеры других популярных российских мультсериалов — «Лунтика» 2006 и «Смешариков» 2004 тоже состоялись в этой передаче. На «Спокойной ночи, малыши! По словам Ловейко, первые несколько серий подняли рейтинг передачи в полтора раза. Хотя в российских соцсетях родители жалуются, что Маша учит детей капризничать, мультик смотрят миллионы. В 2012 году серия «Большая стирка» возглавила рейтинг русскоязычного сегмента YouTube, за десять месяцев её посмотрели 36,5 млн раз. С тех пор «Маша» бьёт рекорды — в 2015 году одна из серий собрала миллиард просмотров, став самым популярным русскоязычным видео на YouTube. В 2012-м «Анимаккорд» выпустила новый «добрый проект» — «Машины сказки»: Маша пересказывает сюжеты русских народных сказок. Спустя ещё два года студия прикинула, что дети, начавшие смотреть мультфильм в 2008 году, повзрослели и теперь любят страшилки. Они сделали ещё один спин-офф — «Машкины страшилки». Ловейко называет свою компанию неформальной. Телеканалы помогли сформировать лояльную аудиторию, однако как важный источник заработка «Анимаккорд» их никогда не рассматривала. С 2012 года все серии мультфильма можно смотреть бесплатно на официальном канале YouTube. Видов лицензий много, можно «использовать охраняемые составные части сложного произведения» — персонажей, музыку, локации и другие — для производства продуктов и оказания услуг. С 2009 года лицензии приобрели больше 150 компаний по всему миру. Пока большую часть денег «Маше и Медведю» приносят лицензиаты в России, но в компании считают, что уже в этом году Италия сможет генерировать сопоставимый доход. Схожим образом зарабатывают и «Машины» конкуренты из России, и гиганты вроде Disney и Marvel. В 2012-м «Анимаккорд» уступала по объёмам продаж лицензий «Смешарикам», но к 2014-му «Маша» догнала их. По словам создателя бренда «Смешарики» Ильи Попова, выручка его компании сопоставима с отчислениями, которые получает Маша: «Год на год не приходится, в некоторых категориях мы выигрываем». Для фанатов мультфильма есть страницы в Facebook 4,2 млн подписчиков , «ВКонтакте» 331 650 подписчиков , Instagram 48,9 млн подписчиков и «Одноклассниках» 219 490 подписчиков. В «ВКонтакте», помимо официальной страницы, поиск выдаёт 9000 неофициальных. В компании следят за тем, чтобы каждый день в соцсетях появлялось пять оригинальных сообщений: рисунков, открыток, советов и других постов, которые пользователи захотят лайкнуть и расшарить. Вселенная Маши и Медведя давно не ограничивается мультиком, «Анимаккорд» с партнёрами занимается выпуском игр, журналов и книг. Перенасыщение не очень хорошо», — говорит Ловейко. От каких-то предложений компания отказывается, даже если они могут принести прибыль. Например, Ловейко против «кукол-повторюх»: «Чтобы люди всякую гадость говорили, а потом выкладывали в интернет это с Машиным голосом, — нам это нафиг не надо». Ещё одно табу — сотрудничество с производителями дешёвых товаров низкого качества, например футболок, — в краткосрочной перспективе на этом можно заработать, но в конце концов получится больше негатива. Ловейко предпочитает работать с крупными игроками.

Кстати, изначально художественный руководитель хотел изобразить того «монстра с пляжа» совсем иначе - как некую помесь лягушки и поросенка. За несколько лет, что ведутся работы над сериалом с трехмерной графикой, многое успело произойти - в команду мультипликаторов приходили и уходили новые лица, со временем изменилась и сама героиня. Она «заговорила», ведь в первых сериях совсем не было диалогов, на рынке детских товаров появилось много игрушек, изображающих главных героев мультсериала, совсем недавно появился первый спин-офф «Машины сказки». А они, констатирует газета, «обещали привнести в мультик больше экшна, поп-музыки и работать в два раза быстрее, нежели первые приемные родители Маши».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий