Все перечисленные правила в основном касаются входа в подъезд и поездки в лифте наверх. Соблюдайте несколько не хитрых правил и вы обезопасите себя от неприятностей связанных с лифтом. Каждый день сотни детей пользуются лифтом в жилых домах, и каждый раз им необходимо соблюдать простые, но важные правила безопасности Эти правила могут спасти их жизнь и не только. Главная. / Новости. Соблюдайте простые правила поведения в лифте.
Как правильно себя вести в лифте: нормы поведения
Неприятно, когда лифт не работает, но еще неприятнее застрять в нем! Наконец, третье правило — если лифт неисправен, то им ни в коем случае нельзя пользоваться. Опасность может быть вызвана падением лифта, его неисправностью, актом насилия со стороны преступников, а иногда грубым нарушением правил эксплуатации лифта или обычным хулиганством. Правила этикета и правила использоания при перемещении на лифте. Правила безопасного поведения в лифте в том числе подразумевают кто первым входит в лифт по этикету. Постоянно объясняйте ребенку, что правила поведения в лифте это не прихоть, а строгие требования – системы безопасности настроены таким образом, что если подпрыгнуть в кабине, то сработает механизм защиты.
Общие правила
- Наши грамоты
- Поиск по сайту
- Этикет наших дней
- Правилам этикета: кто должен первым заходить в лифт?
- Правила поведения в лифте, основные нормы
- Лифтология: мифы и безопасность - Новый город в Чебоксарах
Основные правила безопасности поведения в лифте
После входа пройти к задней стенке и повернуться лицом к дверям. Детей держать за руки. Чтобы они не бегали и не прыгали. Держать животных на поводке. Следить за животным, чтобы он не смог выбежать при открытии дверей. Аккуратно выходить из кабины. Порог может быть выше или ниже, чем пол. Сообщать о неполадках в управляющую компанию.
Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Пассажиры очень часто говорят по телефону в лифте, и это нравится далеко не всем, по вполне объяснимым причинам. Вы становитесь невольным участником беседы и слышите обо всем, о чем говорит даже собеседник на другом конце провода. Поэтому выводим второе правило — дурным тоном в наши дни считается говорить в лифте по телефону. Если вам позвонили в кабине, отложите разговор на потом. Наконец, третье правило лифтового этикета наших дней касается поступка настоящего джентльмена — придержите лифт, если слышите, что к кабине приближается еще один пассажир. Конечно, когда вы сели в лифт и уже собираетесь поехать, так не хочется тратить время и останавливать процесс, заново открывая дверь. Однако подумайте, если бы на месте второго пассажира оказались вы — вам нужно подняться наверх или спуститься, а лифт закрывается прямо перед вашим носом.
В итоге имеем третье правило современного лифтового этикета: если лифт может потребоваться еще одному пассажиру, который не успевает в кабину, придержите подъемник. Каждый десятый человек, пользующийся лифтами регулярно, жалуется на то, что люди не желают ждать пассажиров и спешат уехать на свой этаж.
При курении табачный дым моментально заполняет внутреннее пространство кабинки. Когда рядом с курильщиком находится еще несколько пассажиров, к тому же некурящих, то для них условия нахождения в лифте будут невыносимыми. Токсические вещества, случайно разлитые в маленьком помещении, и вовсе могут оказаться смертельными для перемещающихся в нем людей. Угрозы от людей и животных Зачастую приходится перемещаться в лифте с другим человеком, а также с теми, кто заходит в него со своими домашними животными. Если от спонтанных соседей исходит опасность, то лучше воздержаться от совместного перемещения по этажам. Даже если на собаку надет намордник, неизвестно, как она поведет себя в экстремальной ситуации. Если у вас вызывает подозрение личность гражданина или пугает его неадекватное поведение, то нажмите на кнопку ближайшего этажа или кнопку вызова диспетчера. Возможно, голос дежурного сотрудника спугнет преступника и остановит от совершения противозаконного действия.
В случае нападения нужно защищаться от хулигана любыми имеющимися подручными средствами — сумкой, зонтиком. Никакие правила пользования лифтом это не помогут вам принять правильное решение. Будьте осмотрительны, не рискуйте безопасностью в угоду быстроте, даже при спешке. Правила поведения в лифте для детей Что касается маленьких детей, то они должны входить в лифт последними, и обязательно в сопровождении взрослых. А выходить, наоборот, первыми.
Дети в лифте: правила поведения
Исполнительный директор "Первой лифтовой ассоциации" Юрий Клюшнев раскрыл россиянам правила поведения в случае застревания в лифте При возникновении такой ситуации, необходимо вызвать диспетчера и обязательно зафиксировать факт обращения к специалистам. Соблюдение вышеперечисленных норм способно уберечь от опасности пассажиров лифта, а управляющую компанию, которая решила купить лифт в свое здание – от проблем. Правила перевозки детей и их поведения в лифте. Важно обратить внимание и на правила перевозки детей в лифтах: не стоит пускать ребенка в кабину первым.
Техэксперт Зоточкин: пытаться самостоятельно выбраться из застрявшей кабины лифта опасно
Сегодня мы разговариваем с начальником хозяйства управляющей компании «Новый город» Антоном Хорошевым. В зоне его заботы входные группы, двери, домофоны, магниты, доводчики, шлагбаумы. И 148 лифтов. Управляющая компания «Новый город» обслуживает не только дома, которые построила компания «ИСКО-Ч», но и других застройщиков района. Всего у нас в штате восемь лифтеров, а все сигналы с лифтов приходят на диспетчерский пункт.
Если по какой-то причине человек застрял в лифте, то он нажимает на кнопку связи, и специалист сразу спешит на помощь. В динамиках иногда слышны визги, писки, хихиканье, топот бегущих ног. Нажимать кнопки никто же не запрещает. Но и не одобряет такое поведение.
Во всяком случае, мы бы хотели, чтобы родители помогали нам и учили детей бережному отношению к общему имуществу в целом, и к лифтам в частности. Конечно, бывают поломки, потому что лифт является сложным электромеханическим устройством. Датчики имеют свойство изнашиваться, выходить из строя, банально забиваться пылью. Если один отключается — то лифт автоматически блокируется.
В реальной жизни невозможно, чтобы лифт упал, вот прям взял и полетел в шахту, как в кино. Нет, ну теоретически можно, наверное, отстрелить тросы, как в «Матрице». Но у современных лифтов, даже маленьких, пассажирских, рассчитанных на 400 килограмм, — минимум три троса. У грузовых лифтов, рассчитанных на тринадцать человек и 630 килограмм, — обычно шесть-восемь тросов.
Каждый из них рассчитан на три с половиной тонны. Что должно произойти, чтобы порвался не один, а сразу шесть тросов? И никто не заметил. Как это может быть?
Это поможет избежать удушья животного. Следует также помнить о том, что каждый лифт имеет свой максимальный вес подъема, в связи с чем, нахождение в кабине лифта количества человек не должно превышать нормы, указанной в инструкции. В современных лифтах установлены специальные датчики, которые просигнализируют вам о перегрузе. В соответствии с правилами пользования лифтом запрещается курить или перевозить легковоспламеняющиеся и токсичные предметы.
В результате нарушения данных правил пользования лифтом пассажиры могут серьёзно пострадать. Если пассажир застрял в лифте, то нельзя выбираться из кабины самостоятельно, так как лифт может тронуться с места, а попытка спастись закончится трагедией. Для получения профессиональной помощи по освобождению пассажиру необходимо связаться с диспетчером по указанным телефонам или посредством кнопки вызова, оборудованной в кабине лифта, либо связаться со службой спасения, которую можно вызвать даже при отсутствии связи в телефоне. Учитывая вышеизложенное, напоминаем о том, что культура поведения в лифтах, неукоснительное соблюдение и выполнение требований правил пользования, воспитательно-профилактическая работа в данном направлении среди детей являются основополагающими факторами в обеспечении безопасной эксплуатации лифтов.
Жителям важно соблюдать простые правила по эксплуатации лифтов, чтобы они служили как можно дольше, а использовать их было комфортно. Предлагаем о них вспомнить: При поездке кабину лифта нельзя расшатывать, а также перегружать. В лифте не должно находиться большее количество человек, чем это предусмотрено для конкретной модели. При перегрузке в кабине лифта загорится специальный индикатор. В лифте запрещено перевозить воспламеняющие и горючие жидкости.
Тот, кто оказался ближе к кнопкам, обязательно спрашивает, кому на какой этаж и нажимает. Те, кому нужно на верхний пропускают тех, кто выходит раньше. Если в кабине немного человек и есть доступ к кнопкам, каждый нажимает свою. Нужно ли здороваться с попутчиками? Да, если Вы знакомы. В остальных случаях не стоит привлекать к себе излишнее внимание. Кто первый заходит в лифт В крупных торговых центрах и высотных домах около кабины выстраивается очередь. По правилам, за двери помещается не больше 4 человек. Поэтому лучше заранее сформировать группы. Вопрос о том, кто же первый входит в лифт, решается сразу на площадке. Обычно это делает та группа, которой нужно доехать быстрее. Если перед кабиной выстраивается менее 4 — 5 человек, то кто тогда первый входит в лифт по современному этикету? Согласно правилам, это должен делать мужчина, так как он самый сильный. В другом случае важно пропустить ребёнка, но только после того, как в кабину войдут взрослые. Если на площадке стоит несколько женщин, то кто тогда первый заходит в лифт? Те, кому ехать дальше. Это же правило касается и представителей сильного пола. Правило второго этажа Оно касается тех, кому нужно подняться на второй этаж. Современный этикет в лифте пишет не только о том, кто первым входит или покидает кабину, но и особо выделяет одно правило — если вам нужно на второй этаж, пройдитесь пешком. Это полезно для фигуры и помогает разгрузить кабину, не создавая толпу. Кроме того, современные правила входа в лифт и выхода из него по этикету направлены на максимальный комфорт пассажиров, поэтому постарайтесь избегать столпотворения и толпы. Поэтому не стоит его перегружать, особенно если перед входом собралось много человек.
Безопасность в лифте
- Безопасность в лифте!
- Правила поведения у лифта по этикету
- Правила поведения у лифта
- Основные правила безопасности поведения в лифте.
- Лифтовый этикет: правила поведения в лифте
Правилам этикета: кто должен первым заходить в лифт?
Особенное внимание Юлия уделила ситуации, когда в общественном месте нам мешает или нас возмущает поведение незнакомого человека. Например, если ребенок в самолете бьет ногами по спинке вашего сиденья или сосед по купе в поезде слушает музыку без наушников. В этом случае вы ни в коем случае не должны делать замечание человеку. По правилам этикета, вы должны обратиться к персоналу — проводнику, стюарду, официанту, с просьбой решить вашу проблему.
В разговоре эксперт коснулась также недавно возникших правил этикета: например, если к вам подошли на улице узнать дорогу или время, вы должны снять солнечные очки и вынуть наушники, выражая человеку свое уважение.
Кто первый заходит в лифт В крупных торговых центрах и высотных домах около кабины выстраивается очередь. По правилам, за двери помещается не больше 4 человек.
Поэтому лучше заранее сформировать группы. Вопрос о том, кто же первый входит в лифт, решается сразу на площадке. Обычно это делает та группа, которой нужно доехать быстрее.
Если перед кабиной выстраивается менее 4 — 5 человек, то кто тогда первый входит в лифт по современному этикету? Согласно правилам, это должен делать мужчина, так как он самый сильный. В другом случае важно пропустить ребёнка, но только после того, как в кабину войдут взрослые.
Если на площадке стоит несколько женщин, то кто тогда первый заходит в лифт? Те, кому ехать дальше. Это же правило касается и представителей сильного пола.
Правило второго этажа Оно касается тех, кому нужно подняться на второй этаж. Современный этикет в лифте пишет не только о том, кто первым входит или покидает кабину, но и особо выделяет одно правило — если вам нужно на второй этаж, пройдитесь пешком. Это полезно для фигуры и помогает разгрузить кабину, не создавая толпу.
Кроме того, современные правила входа в лифт и выхода из него по этикету направлены на максимальный комфорт пассажиров, поэтому постарайтесь избегать столпотворения и толпы. Поэтому не стоит его перегружать, особенно если перед входом собралось много человек. Десять правил этикета в лифте Фото из открытых источников Они очень просты и легко запоминаются, позволяя не создавать неудобства себе и другим.
Кто первый заходит в крупный лифт, если людей немного? Это взрослый человек, чаще мужчина, а если рядом собрались лица одного пола и возраста, то тот, кому выше подниматься. Если речь идёт об отеле, торговом центре — это начальник , важный человек, затем подчинённый.
Если шеф поднимается с секретаршей или другой сотрудницей, сначала заходит он, затем она. А кто первый выходит из небольшого лифта в доме?
Возвращаясь из школы, с прогулки, он будет пользоваться подъемником. Правила этикета Конечно, можно просто запретить ребенку подниматься без родителей, предложить использовать лестничный проем для того, чтобы добраться до квартиры. Но лучше познакомить его с основными правилами этикета, которые действительно элементарны. Взрослых, особенно пожилых людей, следует пропускать поближе к кабине, а если кто-то направляется к лифту, следует подождать его, выразив тем самым свое уважение и продемонстрировав уровень воспитания. К сожалению, все чаще можно увидеть картину, как ребенок при виде другого человека экстренно начинает нажимать на все кнопки, только бы двери быстрей захлопнулись.
Быть может, он копирует своих родителей, становясь таким же невоспитанным. Именно поэтому в некоторых случаев взрослым также не помешает ознакомиться с правилами поведения в лифте. Ну и, конечно, следует объяснить своим детям, что ни в коем случае нельзя раскачивать кабину, прыгать в ней, мусорить. Незнакомцы Современным родителям довольно трудно уберечь своего ребенка ото всех неприятностей, которые могут подстерегать его на улице. Ребенок может быть коммуникабельным, добрым и отзывчивым, но он ни в коем случае не должен доверять незнакомцам в любой ситуации. Внушите крохе, что категорически запрещено входить в кабину лифта с людьми, ему не знакомыми, какими бы приятными внешне они ни были. Пусть лучше воспользуется лестницей или дождется возвращения подъемника.
Если избежать этой ситуации не удалось, лучше нажать кнопку не своего этажа, а ближайшего. Можно пойти еще дальше и объяснить ребенку, как не оказаться в ловушке. Для этого перед тем, как зайти в подъезд, надо сначала оглянуться по сторонам. Если приближается подозрительный незнакомец, не стоит заходить в подъезд. Если дома есть кто-то из взрослых, лучше позвонить в домофон и попросить родителей выйти и встретить малыша. Поломка Как действовать, если лифт сломался в то время, когда вы находитесь внутри кабины?
Их нужно обязательно обсудить со своими детьми по мере их взросления. Какие половые органы есть, как... Чтобы у ребенка формировалось адекватное отношение к своему телу и естественным процессам, важно говорить о сексе. Не перекладывая ответственность на книжки, интернет и школу. Просто постепенно поднимать все более актуальные возрасту вопросы. Рассказываем об этом подробнее. Подсказываем, как реагировать, если ребенок случайно увидел взрослый контент или даже намеренно его выбрал.
Памятка «Правило пяти «нельзя»»
В России сейчас эксплуатируется порядка 500 тысяч лифтов, ежедневно они перевозят 90 млн человек. Несмотря на то, что поездки короткие и обычно занимают меньше минуты, вирус, оказавшийся в замкнутом пространстве лифта, может легко передаться здоровому человеку. К каждому лифту лифтера не поставить, поэтому меры безопасности должны определять сами пассажиры. Им нужно одновременно соблюдать осторожность, но не забывать об элементарной вежливости. Правила нового лифтового этикета эпохи COVID-19 а просты: никакого смол-тока, носить маскк и не держать дверь для опаздывающего пассажиру. При этом просьба придержать дверь лифта сегодня звучит невежливо». Войдя в лифт, лучше всего расположиться в шахматном порядке, чтобы между людьми было как можно больше свободного места.
Не надо тянуться к панели управления, чтобы назвать свой этаж: пассажир рядом с кнопками нажмет их для всех», — перечисляет основные правила нового лифтового этикета генеральный директор KONE Россия Кеннет Линдгрен. Раньше считалось вежливым подождать бегущего к лифту человека, а если в кабине не хватало места, то пассажиры двигались поближе друг к другу.
Перед поездкой необходимо взять животное на короткий поводок или держать за ошейник. Хозяин должен убедиться в том, что животное не помешает другим пассажирам. Нажимать кнопки этажей на панели управления должен каждый самостоятельно при входе в кабину. Если этого нельзя сделать из-за большого количества пассажиров, то можно вежливо попросить нажать кнопку стоящего рядом с панелью человека.
В лифте категорически запрещено курить, громко общаться с попутчиками, разговаривать по мобильному телефону. Признак плохого тона — поворачиваться демонстративно к кому-то спиной.
Соблюдайте простые правила поведения в лифте: Если у лифта собралось много народу, нужно предложить сформировать очередь и следовать ей при проходе в лифт. Дам обычно пропускают вперед. Но если вы мужчина и находитесь на работе, то дождавшись своей очереди, чтобы пройти в лифт, вы можете женщин вперед не пропускать. Женщине стоит обязательно поблагодарить того человека, который ее пропустил вперед в лифт. Не пытайтесь втиснуться в лифт, даже если вы опаздываете. Будьте терпеливыми, дождитесь следующего лифта. Такая, вроде бы, простая ситуация очень хорошо показывает воспитанность человека. Если в лифте вы оказались вдвоем, вам стоит стоять у противоположных стен кабины.
Если в лифте три-четыре человека, стоит занять места по углам кабины. Когда же в лифте находятся пять человек и более, стоит распределиться по всей кабине так, чтобы не касаться друг друга и не мешать рядом стоящим людям. В кабине лифта стоит стоять лицом к двери.
Для вызова кабины нажмите кнопку вызова. Если вызов принят, кнопка остается в нажатом положении или загорается индикатор. Вход в лифт и выход из него: 3. После автоматического открывания дверей убедитесь, что кабина находится перед Вами. При поездке взрослых с детьми, первыми в кабину лифта должны входить взрослые, а затем дети. При выходе первыми выходят дети. При перевозке ребенка в коляске: возьмите его на руки, войдите в кабину, а потом ввезите коляску.
При выходе сначала вывезете коляску, а затем выходите сами с ребенком на руках. При проезде в лифте с домашними животными необходимо их провозить в намордниках, а во время входа и выхода держать за ошейник не за поводок или на руках. Вызов этажа: 9. Войдя в кабину, нажмите кнопку нужного Вам этажа, двери закроются автоматически, и кабина придет в движение. Любое препятствие на пути закрывающихся дверей вызовет их автоматическое открытие, необходимо удалить препятствие. После этого выйдите и вызовите обслуживающую организацию.
Этикет в лифте, правила безопасного поведения
Специалист по этикету и протоколу Анна Фокина уверена: частью правил хорошего тона в лифтах должен стать отказ от разговоров, в том числе и по телефону. В МЧС России рассказали о правилах безопасности для детей при использовании лифта, об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на ведомство. Научите детей правилам поведения и безопасности в лифте, объясните, чем чревато их невыполнение. Как указали в «Мослифте», кабина лифта – довольно опасное место, поэтому мужчина должен показать слабой девушке свою силу и стремление ее защитить. Правила поведения в лифте.
Дети о безопасности правила поведения в лифте
Исключением являются специальные лифты, в которых есть режим работы во время пожара. Они обозначаются пиктограммой "Лифт для пожарных". Режим работы лифта «Перевозка пожарных подразделений» — система управления лифтом, предусматривающая его работу под контролем и управлением пожарных. Включение такого режима производится при помощи специального ключа, который вставляется в гнездо, расположенное на панели управления или рядом с ней. Также в кабине лифта оборудуются потолочный люк и трап для подъема на ближайший этаж. В кабинах таких лифтов есть возможность транспортировки инвалидов в колясках и неходячих больных на носилках. Если вы застряли в лифте: не пытайтесь выбраться самостоятельно — это очень опасно!
Перед поездкой необходимо взять животное на короткий поводок или держать за ошейник. Хозяин должен убедиться в том, что животное не помешает другим пассажирам. Нажимать кнопки этажей на панели управления должен каждый самостоятельно при входе в кабину. Если этого нельзя сделать из-за большого количества пассажиров, то можно вежливо попросить нажать кнопку стоящего рядом с панелью человека. В лифте категорически запрещено курить, громко общаться с попутчиками, разговаривать по мобильному телефону. Признак плохого тона — поворачиваться демонстративно к кому-то спиной.
Найдите несколько минут для ознакомления с правилами пользования лифтом и неукоснительно соблюдайте их. Тем не менее, при обрыве троса остановка кабины будет резкой, поэтому держитесь дальше от зеркал и окон лифта, которые, разбиваясь, могут ранить Вас. Перед тем как войти в открывающиеся двери, убедитесь, что перед Вами кабина, а не зияющая пустота шахты. Входите в лифт не спеша, нажимайте кнопку нужного этажа только при условии окончательной погрузки всех желающих воспользоваться лифтом. Категорически запрещается пользоваться лифтом при пожаре.
Приоритет пассажиров: Если вы стоите перед дверью и видите, что в лифте уже находятся люди, которые хотят выйти, уступите им дорогу. Это позволит пассажирам выйти без заторов и задержек. Уважение к пространству: Когда вы находитесь внутри лифта, старайтесь удерживать свои вещи ближе к себе, освобождая место для других. Не занимайте слишком много места и уважайте личное пространство других пассажиров. Общение: Если вам хочется поболтать с кем-то, находясь в лифте, помните о манерах. Убедитесь, что ваше общение не мешает другим, особенно если в лифте находятся люди, которые хотят наслаждаться моментом спокойствия. Не навязчивость: Если в лифте музыка играет или кто-то разговаривает по телефону, не включайте свои собственные аудиоустройства на громкой громкости.