Новости правила поведения в лифте

Пользуясь лифтом, нужно учитывать его особенности, правила этикета в лифте позволяют сделать поездку более приятной и безопасной. По правилам использования лифта в лифт первым входит мужчина, затем женщины, последними дети. Эксперт рассказал о главных правилах поведения в лифте.

Портал правительства Москвы

Тогда лучше вернитесь на улицу и позвоните близким, чтобы вас по возможности встретили. В ожидании лифта стойте так, чтобы контролировать зону подъезда и лифта. Держите посторонних в поле зрения, не поворачивайтесь к ним спиной. Помните, что в открытые двери очень легко затолкать человека так, что он не успеет издать ни звука. Если человек сопротивляется, удивляется, спорит, смело выходите и ждите следующего лифта. Когда лифт не работает, попросите близких встретить вас внизу.

Если это невозможно, убедитесь, что лестница хорошо освещена, наденьте сумку на плечи, освободите руки и, поднимаясь, будьте предельно сосредоточены на происходящем вокруг. Какие правила должен знать ребенок, чтобы ездить одному в лифте? Напомним, что правила с ребенком важно не просто проговорить, а потренировать. Так ребенок точно усвоит все необходимое и обязательно использует на практике. Зайдите вместе с ребенком в лифт и посмотрите, дотягивается ли он до всех кнопок.

Покажите какая кнопка поможет вызвать диспетчера в случае необходимости.

Исключения составляют лифты, предназначенные для работы во время пожара. Они оборудованы особым образом средствами управления, защиты и связи и обозначаются пиктограммой «Лифт для пожарных». При землетрясении спускаться на лифте многоэтажного дома также очень рискованно. Лучше воспользоваться лестницей и как можно быстрее покинуть строение. Безопасность лифтов Внутри шахты располагаются кабели, противовес, направляющие для кабины, тросы. В самом низу оборудован приямок с посадочной площадкой. Здесь расположено устройство по обслуживанию устройства и системы безопасности, буфер для амортизации кабины и ее аварийной остановки. Современный лифтовый агрегат оборудуется всем тем, что способно обеспечить пассажирам удобство и безопасность по ходу передвижения. К таким устройствам относятся: наружные и внутренние видеокамеры; противопожарная сигнализация; кнопка вызова.

Лифтовое оборудование относится к категории источников повышенного риска для пассажиров и обслуживающего персонала. За исправностью и нормальной работоспособностью устройства отвечает собственник объекта. Это подтверждается соответствующей документацией. В список документов входят: паспорт с указанием даты ввода подъемника в эксплуатацию и последнего технического освидетельствования; инструкция по эксплуатации со схемами электрических цепей и монтажными чертежами; акты освидетельствования; документ о соответствии оборудования требованиям регламентов; полис обязательного страхования на случай аварии; документ на право собственности; соглашение на обслуживание с уполномоченной организацией, подтверждающее способность выполнять подобные работы.

Разберем некоторые пункты в подробностях: Запрещено входить в действующий лифт, не убедившись, что кабина находится точно напротив входа. Бывает так, что двери шахты распахнуты, а кабина не подъехала на этаж, или из-за неполадок с тормозами остановилась выше или ниже установленного уровня. Во время непредвиденной остановки кабины между этажами, не нужно пытаться раздвинуть двери вручную, механически, чтобы выбраться наружу. Такие действия могут привести к попаданию человека под воздействие током или к падению тела в шахту.

Следует дозвониться до диспетчера, обрисовать ему ситуацию и ожидать прибытия электромеханика. Согласно правилам ни в коем случае нельзя курить внутри кабины, перевозить в нем пожароопасные и ядовитые вещества, обладающие летучими свойствами. При курении табачный дым моментально заполняет внутреннее пространство кабинки. Когда рядом с курильщиком находится еще несколько пассажиров, к тому же некурящих, то для них условия нахождения в лифте будут невыносимыми. Токсические вещества, случайно разлитые в маленьком помещении, и вовсе могут оказаться смертельными для перемещающихся в нем людей. Угрозы от людей и животных Зачастую приходится перемещаться в лифте с другим человеком, а также с теми, кто заходит в него со своими домашними животными. Если от спонтанных соседей исходит опасность, то лучше воздержаться от совместного перемещения по этажам. Даже если на собаку надет намордник, неизвестно, как она поведет себя в экстремальной ситуации.

Если у вас вызывает подозрение личность гражданина или пугает его неадекватное поведение, то нажмите на кнопку ближайшего этажа или кнопку вызова диспетчера.

Так, например, никогда не следует пускать ребенку в кабину первым. Причем, в отличие от ситуации с дамами, эта мера не касается этикета, а позволяет убедиться в том, что лифт работает исправно и безопасен. Постоянно объясняйте ребенку, что правила поведения в лифте это не прихоть, а строгие требования — системы безопасности настроены таким образом, что если подпрыгнуть в кабине, то сработает механизм защиты. Кабина будет заблокирована, а тем, кто находится в ней, придется ожидать прибытия аварийной бригады. Также подросткам необходимо разъяснять правила этикета: пропускать пожилых людей; не спешить нажимать на кнопку, если сзади заходят другие пассажиры; громко не разговаривать; не писать на стенах и не разбрасывать мусор.

Дети о безопасности правила поведения в лифте

Объемные сумки воспрещается ставить позади себя на сиденье. Их место - на полу у ног и слева. Разговоры по телефону в общественных местах Эксперт по современному этикету также рассказала о правилах пользования телефоном в общественных местах. Так, к примеру, при встрече в кафе или ресторане телефон необходимо поставить на виброрежим и убрать в сумку или карман. И лучше не отвечать на сообщения в мессенджерах или звонки. Если нет крайней необходимости оставлять сотовый на столе, то лучше этого не делать. Допустим, час. Когда вы встречаетесь с человеком, то проявлением уважения будет то, что все свое время вы посвятите именно ему. Нужно ставить мобильный на виброрежим и убирать телефон в сумку.

Если смартфон лежит на столе, то вы волей-неволей будете заглядывать, смотреть, трогать и всячески отвлекаться на него. Если договорились о встрече, пожалуйста, уделите внимание тому человеку, с которым сидите за одном столом. Но есть исключения. Если знаете, что именно в этот час, когда встречаетесь с партнером или друзьями, прозвучит важный для вас звонок и перенести его невозможно, тогда как только приходите в кафе, вы должны всех участников предупредить: "У меня должен быть важный звонок, извините, я не могу убрать телефон". Далее ставите его на беззвучный режим, кладете на стол экраном вверх, и как только прозвучит долгожданный звонок, извиняетесь, отходите на расстояние минимум пяти метров, чтобы вас не было слышно и чтобы без вас беседа продолжалась, ни в коем случае не разговариваете при всех. Далее по телефону старайтесь разговаривать как можно более кратко и информативно, когда возвратитесь к столу - поставьте телефон на виброрежим и уберите в сумку", - продолжает рассказ специалист по этикету. Кроме того, при использовании телефона в общественном транспорте рекомендуется не только избегать громких вызовов, но и ставить мобильный на средний режим звучания или вибро. Кнопки режима набора текстовых сообщений тоже лучше убирать.

Писать сообщения и отвечать на них, искать что-то в Интернете разрешается, но только так, чтобы не причинять неудобств другому человеку. Галина Потемкина также дала несколько советов, как избежать неловких ситуаций при телефонном разговоре, и отметила: даже если вам срочно нужно связаться с человеком, не стоит звонить слишком часто. Как минимум это невежливо. Этикет в WhatsApp. Как общаться в мессенджере, чтобы не было стыдно "Во-первых, есть такая ошибка: если звонящий не дозванивается, то начинает звонить много-много раз подряд. По правилам этикета вы можете позвонить один раз, выждать четыре-пять гудков. Если трубка не поднимается обратной стороной, тогда вы должны подождать два часа, пока вам перезвонят. Дать время обратной стороне увидеть ваш звонок, подготовиться к звонку и вам перезвонить.

Нельзя названивать по нескольку раз подряд. Есть такие случаи: вы разговариваете с собеседником, и тут связь прервалась. Начинают звонить и первая, и вторая стороны, и не могут дозвониться друг до друга. Существует правило этикета, которое позволит избежать этого недоразумения. Всегда перезванивает тот, кто до этого звонил. То есть звонящий набирает еще раз. Звонящий должен первым поздороваться, представиться и четко назвать, для чего звонит, чтобы обратная сторона не расспрашивала, зачем, кто и по какому вопросу, звонящий должен сам это обозначить.

Охрана труда Авторское право на систему визуализации содержимого портала iz. Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями. Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz.

Многих из нас с детства учат тому, что мужчина, будучи настоящим джентльменом, должен открывать перед дамой дверь и пропускать ее вперед. Однако, когда дело доходит до использования лифта, ситуация обстоит несколько иначе. Когда женщина и мужчина подходят вместе к подъемнику, то этикет диктует именно мужчине нажать на кнопку вызова лифта. Здесь, как и во всех правилах, возможны исключения, связанные с дипломатическим протоколом. Учебники этикета разных лет по-разному учат, кто первым должен заходить в кабину и выходить из нее. Не будем углубляться в эти противоречия. Сегодня распространен особенно в условиях мегаполиса, где лифтом одномоментно может пользоваться большое число людей следующий вариант: первый входящий в кабину — тот, кто ближе всего стоит к двери. Конечно, никто не запрещает мужчине проявить галантность и пропустить женщину вперед, но это уместно, если не препятствует движению других людей. Заходить в кабину можно лишь после того, как ее покинут все желающие. Что касается выхода из заполненного лифта, то пассажиры, которым нужно подняться или спуститься на другой этаж, должны освободить место у дверей для тех, кто выходит из кабины. Выходящий, в свою очередь, должен заранее подойти к двери, чтобы потом не задерживать движение подъемника. При возникновении дилеммы, кому выходить на одном этаже первому: мужчине или женщине — опять же предоставьте эту возможность ближе стоящему к двери. В крупных офисных и жилых зданиях для людей с инвалидностью , как правило, предназначены отдельные лифты. Если их нет, то по этикету следует пропустить вперед человека с ограниченными возможностями, а потом и самому зайти в кабину. Если это необходимо, окажите ему помощь с коляской. Перевозка в подъемнике крупных грузов тоже нередко вызывает вопросы. Если в здании отсутствует специальный грузовой лифт, можно использовать пассажирский. Главное, чтобы он не был переполнен. Если людей много, дождитесь следующей поездки, чтобы не создавать неудобств другим пассажирам. Дети в лифте Несмотря на безопасность современных лифтов, ребенка нужно с самого детства приучать к правильному использованию подъемников и обучать соответствующим правилам поведения.

Новости Ребенок и лифт соблюдение правил безопасного поведения Важно понимать: маленький ребенок воспринимает лифт, как аттракцион. Для него открывать и закрывать двери, нажимать на разные кнопочки, кататься вверх — вниз по разным этажам — это игра. Поэтому необходимо донести до его понимания информацию о том, что: лифт — это вид транспорта, а не игрушка; подъемное оборудование от неправильного использования может сломаться; если не соблюдать правила безопасного поведения в лифте можно пораниться или застрять и сильно напугаться. Если вы разрешаете ребенку ездить в лифте самостоятельно, научите его пользоваться этим оборудованием и снабдите мобильным телефоном.

Правила безопасности пользования лифтом

При этом правила проезда в лифте никак не регламентированы, хотя именно там легко заразиться коронавирусом. На нашем сайте вы можете ознакомиться с подробными правилами поведения и сопровождения детей в лифте. Напомните своему ребѐнку основные правила поведения в лифте. Если слышите детский голос и понимаете, что в лифте застрял ребёнок, постарайтесь его поддержать: объясните правила поведения и по возможности отвлеките до приезда специалистов. Правила поведения в лифте.

Правилам этикета: кто должен первым заходить в лифт?

Если вы регулярно пользуетесь лифтом вместе с ребенком, то ему нужно обязательно объяснить основные правила безопасности. Правила безопасного поведения в лифте в том числе подразумевают кто первым входит в лифт по этикету. «Смотрим, заходим, не паникуем — три простых правила безопасности в лифте», — говорится в Telegram-канале , в случае если рядом находится незнакомый человек, лучше не заходить в лифт. Правила поведения в лифте. Подробные правила пользования пассажирским лифтом. Эксперт рассказал о главных правилах поведения в лифте.

ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ НА УЛИЦЕ, В ПОДЪЕЗДЕ, В ЛИФТЕ

Сначала в кабину должен зайти человек с ребенком, а затем завезти коляску. На выходе — наоборот: сначала выталкивается коляска, затем лифт покидают люди. Нельзя препятствовать движению лифтовой кабины, а также прыгать в ней, хаотично жать на кнопки, поджигать пол, потолок, стены, кнопочную панель. Соблюдение вышеперечисленных норм способно уберечь от опасности пассажиров лифта, а управляющую компанию, которая решила купить лифт в свое здание — от проблем. Самые лучшие лифты можно приобрести в компании Hyundai Elevator по приемлемым ценам. Мы гарантируем каество нашей продукции.

О ЧП редакции сообщила пациентка гастроэнтерологии, сама находившаяся в лифте в тот момент. Некоторые получили ушибы, у многих началась паническая атака. Пациенты звонили в службу спасения, потому что персонал больницы не мог открыть дверь», — написала женщина в обращении. Двое пациентов будут переведены в травматологию, двое сейчас на обследовании, остальные не пострадали. В администрации больницы отмечают, лифт проходил все необходимые освидетельствования, действует договор на его техобслуживание, — добавили в Минздраве. RU, пострадавшие, которых везут в травматологию, — это лифтер и пациент. У них одинаковые травмы — трещина в голени без смещения.

Каждому из нас знакомо с детства такое понятие как этикет. Но уверены ли вы в том, что точно знаете для чего нам нужен этикет? По сути, этикет - это правила поведения людей в обществе. Этикет нужен для того, чтобы люди чувствовали себя рядом друг с другом комфортно. Если же углубляться в правила поведения, то их существует очень много. Как говорится, в каждой ситуации нужно уметь вести себя подобающим образом. Воспитанный человек уважает не только себя, но и всех окружающих. Правила поведения Мы привыкли к тому, что пользоваться лифтом удобно. Современные конструкции обеспечивают их надежную защиту. Но только высококвалифицированные специалисты могут установить лифт правильно, соблюдая все нюансы, оперативно и, самое главное, качественно. Неисправным лифтом пользоваться нельзя.

Если с вами едут попутчики, носить маску — обязательно. А поворачиваться к ним спиной — невежливо, дополняет Анна Фокина, специалист по этикету и протоколу. Частью нового антивирусного этикета в лифтах должен стать отказ от разговоров, в том числе и по телефону. Лифт — не то пространство, где можно стоять вдалеке от людей. Если у человека признаки недомогания или ОРВИ, ему, конечно, не стоит пользоваться лифтом. Даже если он ехал один, вирусы могут сохраниться в пространстве кабины, если лифт не оборудован средствами очистки воздуха и антибактериальными покрытиями. Что делать? Пользоваться лестницей, а если это невозможно, то совершать поездку в одиночестве, обязательно надев маску. Георгий Карчик.

МЧС назвало три главных для детей правила поведения в лифте

Специалист по этикету и протоколу Анна Фокина уверена: частью правил хорошего тона в лифтах должен стать отказ от разговоров, в том числе и по телефону. Какие же правила нужно знать, чтобы чувствовать себя комфортно и избежать неловкостей, находясь в одном лифте с другими людьми? Этим правилом можно пренебречь, если гидравлический лифт оснащен специальной электронной панелью, которая «запоминает» этаж.

«От удара очень болели ребра». В ГБ № 6 рухнул лифт с пациентами, возбуждено дело: хроника событий

Современные лифты более надежны и соответствуют всем стандартам, но и у них в редких случаях бывают непредвиденные поломки и неисправности, которые могут привести к человеческим жертвам. О каких правилах необходимо помнить, чтобы поездка была безопасной, что делать, если застрял в лифте и как себя вести, если он вдруг стал резко падать, рассмотрим более подробно. Немного отойдя от темы, помните: во время пожара, лифтами категорически запрещено пользоваться, так как в случае его остановки, Вы окажитесь в ловушке. Основные устройства лифта Лифт В данном техническом средстве предусмотрены механизмы, которые должны обеспечивать его безопасность. Они в обязательном порядке подлежат сертификации. К ним относятся: Ограничители скорости, которые включаются, когда скорость лифта начинает превышать установленную. Буфер, также призван влиять на плавный ход кабины. Гидроаппарат безопасности представляет собой клапан, который связан с корпусом лифта и обязан предотвращать возможное падение. В дверях кабины есть замки, которые можно механически открыть специальным ключом и вызволить застрявших пассажиров.

В каждом лифте современного типа есть аварийная кнопка, пожарная сигнализация, электропривод, который не допустит движение кабины с плотно незакрытыми дверями. Однако, несмотря на все эти устройства безопасности лифта, необходимо помнить о собственной безопасности до и вовремя поездки. Рекомендации по безопасному использованию лифтов Если застрял в лифте Никогда не вбегайте в кабину, внимательно не осмотрев ее. Посмотрите и убедитесь, что после открывания дверей не будет видна часть шахты лифта. Ждите, когда двери полностью откроются. Не помогайте им руками и не придерживайте ногами.

Чтобы они не бегали и не прыгали. Держать животных на поводке.

Следить за животным, чтобы он не смог выбежать при открытии дверей. Аккуратно выходить из кабины. Порог может быть выше или ниже, чем пол. Сообщать о неполадках в управляющую компанию. Если в лифте обнаружено что-то необычное или поломанное, об этом нужно сообщить в обслуживающую компанию. Нельзя удерживать лифт путем засовывания частей тела между дверей.

При этом первым должен заходить в кабину взрослый, а затем малыш. И наоборот, выходят в первую очередь детки, а потом родители.

Безопаснее всего при выходе из лифта с младенцем в коляске, взять его на руки. Ребенок должен знать, что в кабине лифта запрещено прыгать, стучать, наживать все кнопки подряд.

Покидают в обратном порядке - сначала дети, потом женщины, потом мужчины. Почему так? При входе самое опасное, что может произойти - это откроются двери, а лифта нет и сразу шахта лифта. Читать далее Олег Краюшкин. Олег Краюшкин.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий