Выполнение простых правил создают не только доброжелательную атмосферу среди пассажиров, но и положительно влияют на их безопасность при пользовании лифтом.
Свидетельство безопасности
- Подробные правила пользования лифтами для пассажиров, а также советы по безопасности
- Просите содействия
- Оставить заявку
- Правила этикета в лифте
- Этикет наших дней
Правила безопасности в лифте и подъезде
Специалист по этикету и протоколу Анна Фокина уверена: частью правил хорошего тона в лифтах должен стать отказ от разговоров, в том числе и по телефону. Рассказываем вместе с Национальным Центром помощи детям верный алгоритм действий поведения в лифте, который должен знать каждый ребенок. Правила поведения в лифте: Входи в лифт, только убедившись, что на площадке нет постороннего, который вслед за тобой зайдет в кабину.
Ребенок и лифт (соблюдение правил безопасного поведения)
Пользуясь лифтом, нужно учитывать его особенности, правила этикета в лифте позволяют сделать поездку более приятной и безопасной. Правила поведения в лифте: Входи в лифт, только убедившись, что на площадке нет постороннего, который вслед за тобой зайдет в кабину. Всё о лифте — устройство лифта, правила поведения в лифте, безопасность лифта, типичные ошибки пользователей лифта. Разъясните детям, что прыгать и каким либо образом баловаться в лифте категорически запрещено и опасно для жизни. Соблюдайте правила поведения в лифте! Постарайтесь придержать лифт для людей, которые уже к нему спешат и оказались в зоне видимости.
Безопасность лифтов
- Осторожно, двери открываются…
- МЧС назвало три главных для детей правила поведения в лифте | 20.05.2023 | Рязань.Лайф
- Основные правила поведения и техники безопасности в лифте
- В ЛИФТЕ ЗАПРЕЩЕНО
Публикации
В этикете всегда действует правило: "Старайтесь не беспокоить и не создавать неудобств рядом находящимся". Опасность может быть вызвана неисправностью лифта, грубым нарушением правил эксплуатации лифта или обычным хулиганством. Давайте рассмотрим несколько правил лифтового этикета, которые помогут сделать поездку в лифте приятной для всех. Опасность может быть вызвана падением лифта, его неисправностью, актом насилия со стороны преступников, а иногда грубым нарушением правил эксплуатации лифта или обычным хулиганством. Этикет в лифте: знакомимся с правилами безопасности пользования лифтом и правилами поведения, а также что делать при остановке кабины. Насколько безопасны лифты и как вести себя в лифте, чтобы не случалось аварий?
Как правильно вести себя в лифте?
Правила поведения в такой ситуации раскрыл россиянам исполнительный директор «Первой лифтовой ассоциации» Юрий Клюшнев. Если пассажиры, которые едут вместе с вами, игнорируют правила поведения в лифте, тогда самый лучший способ пробраться к выходу – расталкивать всех локтями и цедить сквозь зубы «Извините меня!». Каждый день сотни детей пользуются лифтом в жилых домах, и каждый раз им необходимо соблюдать простые, но важные правила безопасности Эти правила могут спасти их жизнь и не только. Правила поведения при пожаре в лифте включают в себя следующие действия, которые помогут пережить чрезвычайную ситуацию с минимальными последствиями. Как привить правила поведения, научить базовым вещам, которые пригодятся в жизни, но не потерять при.
Дети в лифте: правила поведения
Дело в том, что пассажирские подъемники снабжаются грузо-взвешивающим механизмом. Он начинает работать при загрузке массы выше 15 килограммов, что задерживает старт агрегата на несколько секунд. Если внутрь первым зайдет ребенок весом меньше предусмотренной нормы, то двери могут закрыться до того, как туда следом войдет взрослый. То же самое относится к загрузке в лифт с ребенком в коляске. Малыша нужно взять на руки, а коляску затаскивать вслед за собой.
При выходе первой выкатывается мини-транспортное средство. Также правилами запрещается использование лифта дошкольниками без сопровождения родителей. Режим пожарная опасность для лифтов при экстремальных ситуациях При пожаре пользование лифтом строго воспрещено. В любой момент при распространении огня в здании может отключиться электроснабжение агрегата.
К тому же лифтовая шахта при таких обстоятельствах превращается в вытяжку, что приводит к отравлению продуктами сгорания. Исключения составляют лифты, предназначенные для работы во время пожара. Они оборудованы особым образом средствами управления, защиты и связи и обозначаются пиктограммой «Лифт для пожарных». При землетрясении спускаться на лифте многоэтажного дома также очень рискованно.
Если в лифте находятся одновременно два человека, они обязательно должны стоять друг к другу лицом. При этом они должны быть у боковых противоположных стен. Когда число едущих выросло до трех-четырех человек, люди все равно должны держаться поближе к углам, не нарушая пространства рядом находящихся. Если в одном лифте едет пять или больше людей, тогда нужно обязательно стоять лицом к двери лифта примерно на одинаковом расстоянии. Руки при этом должны находиться вдоль тела. В этом положении и баланс удерживать легче, и соседей задеть труднее. Еще одно неписаное правило касается разговоров по телефону. При входе в лифт их желательно прекращать. Не обязательно спешно обрывать беседу, достаточно просто сказать собеседнику, что перезвоните через несколько минут. То же самое касается обычного разговора.
Не стоит обсуждать личные темы или говорить о делах при посторонних. Лучше продолжить беседу, приехав на нужный этаж. Лифт часто бывает переполнен незнакомыми людьми. Это тоже сбивает с толку. По правилам этикета не нужно громко здороваться. Достаточно просто поприветствовать спутников кивком или улыбкой. Не нужно пристально разглядывать находящихся в лифте людей — это считается некорректным и вызывает дискомфорт. Советы по безопасности Подъемные лифты — это прекрасный вид транспорта, которым пользуются ежедневно миллионы людей. Он отличается повышенной безопасностью, при этом люди все равно боятся лифтов. Проглядывая статистику смертности в лифтах, можно сказать, что она не превышает двадцать человек в год, тогда как в авариях на дорогах гибнет в среднем около тридцати тысяч человек.
После этого выйдите и вызовите обслуживающую организацию. Поездка: 12. При движении вниз кабина лифта может останавливаться на промежуточных этажах для посадки других пассажиров. Если кабина остановилась и двери не открылись, повторно нажмите кнопку нужного Вам этажа. При остановке кабины между этажами, когда открылись двери, не пытайтесь самостоятельно выйти из нее - это ОПАСНО для жизни! Кнопка «СТОП» при ее наличии служит для экстренной остановки кабины. Новые электронные лифты вместо кнопки «Стоп» имеют кнопку «Отмена». При этом лифт не останавливается, как раньше, между этажами, а довозит до ближайшего этажа и выпускает наружу. По прибытии кабины на этаж двери откроются автоматически.
Проникать в шахту и приямок лифта. Прыгать в кабине лифта. Перевозить в кабине легковоспламеняющиеся, взрывоопасные и ядовитые вещества. Пользоваться лифтом, если кабина задымлена и ощущается запах гари.
Лифт все-таки не аквариум, естественно, поток воздуха туда есть. Другое дело, что если в застрявшей кабине много людей, то им будет некомфортно, и может показаться, что не хватает кислорода. Но бояться того, что можно задохнуться, не стоит. Если никаких посторонних веществ, допустим, газа или дыма, в шахту не поступает, человек долгое время может находиться в кабине вполне безопасно. Тем более, по нормативам, на эвакуацию пассажиров из лифта определено не больше 40 минут", — объяснил Зоточкин. Он такжде перечислил факторы, которые могут спровоцировать остановку лифта.
В ЛИФТЕ ЗАПРЕЩЕНО
- В МЧС назвали три правила для детей, оказавшихся в лифте с незнакомцем - Новости Калининграда
- Правила этикета в лифте от А до Я
- Гражданам России раскрыли правила поведения в застрявшем лифте | 15.01.2024 | NVL
- Рекомендации по безопасному использованию лифтов
- Новый этикет для поездок в лифте · Город 812
Дети о безопасности правила поведения в лифте
Перед тем как войти, убедитесь, что перед вами кабина, а не пустота шахты. Не пытайтесь задерживать автоматическое закрытие дверей, чтобы посадить опаздывающего пассажира. Не прыгайте в кабине и не раскачивайте ее. Не перегружайте лифт. Первыми в лифт входят взрослые, дети — за ними. При выходе из кабины все происходит наоборот.
Если перевозите ребенка в коляске, то сразу возьмите его на руки, затем войдите в кабину, а потом ввезите коляску. Выходя, сначала вывезите коляску. Дошкольникам пользоваться лифтом без сопровождения взрослых запрещается! Если после нажатия кнопки нужного этажа, дверь закрылась, а кабина в движение не пришла, воспользуйтесь кнопкой «ДВЕРИ» в случае ее наличия или кнопкой того этажа, на котором находитесь — при этом двери автоматически откроются. Если вы внезапно ощутили, что лифт очень быстро пошел вниз, нажмите кнопку «СТОП», прижмитесь спиной к стенке кабины, сядьте на корточки и упритесь руками в пол.
В лифте нельзя перевозить взрывоопасные, легковоспламеняющиеся и ядовитые вещества! Вы можете случайно уронить или разлить их.
Далее по телефону старайтесь разговаривать как можно более кратко и информативно, когда возвратитесь к столу - поставьте телефон на виброрежим и уберите в сумку", - продолжает рассказ специалист по этикету. Кроме того, при использовании телефона в общественном транспорте рекомендуется не только избегать громких вызовов, но и ставить мобильный на средний режим звучания или вибро.
Кнопки режима набора текстовых сообщений тоже лучше убирать. Писать сообщения и отвечать на них, искать что-то в Интернете разрешается, но только так, чтобы не причинять неудобств другому человеку. Галина Потемкина также дала несколько советов, как избежать неловких ситуаций при телефонном разговоре, и отметила: даже если вам срочно нужно связаться с человеком, не стоит звонить слишком часто. Как минимум это невежливо.
Этикет в WhatsApp. Как общаться в мессенджере, чтобы не было стыдно "Во-первых, есть такая ошибка: если звонящий не дозванивается, то начинает звонить много-много раз подряд. По правилам этикета вы можете позвонить один раз, выждать четыре-пять гудков. Если трубка не поднимается обратной стороной, тогда вы должны подождать два часа, пока вам перезвонят.
Дать время обратной стороне увидеть ваш звонок, подготовиться к звонку и вам перезвонить. Нельзя названивать по нескольку раз подряд. Есть такие случаи: вы разговариваете с собеседником, и тут связь прервалась. Начинают звонить и первая, и вторая стороны, и не могут дозвониться друг до друга.
Существует правило этикета, которое позволит избежать этого недоразумения. Всегда перезванивает тот, кто до этого звонил. То есть звонящий набирает еще раз. Звонящий должен первым поздороваться, представиться и четко назвать, для чего звонит, чтобы обратная сторона не расспрашивала, зачем, кто и по какому вопросу, звонящий должен сам это обозначить.
Второй человек, которому звонят, должен представиться в ответ - имя, фамилия, должность. Потом первый должен побеспокоиться о том, чтобы его речь была достаточно громкой и четкой, чтобы обратная сторона не испытывала неудобства - "Что вы сказали? О чем вы сейчас? И также личные звонки должны производиться в личное время, если речь не идет о чем-то действительно срочном.
Человек может быть на совещании, обсуждать сложные вопросы и не может быстро перестроиться. Звонки в нерабочее время могут привести к неудобству и дискомфорту. В телефонном разговоре нельзя высказывать обиды. Если вы звоните, то подготовьтесь к этому морально.
Нужно разговаривать всегда с собеседником на улыбке. Если что-то хотите высказать из личного и эмоционального, то только при личной встрече. Отсюда вытекает правило, что в общественных местах нельзя громко разговаривать и выяснять отношения, даже если не вы пытаетесь спровоцировать, а вас. Едете в автобусе или такси, вам звонят и пытаются выяснить отношения.
Вам нужно вежливо прервать разговор, сказать прямым текстом: "Мы обсудим это при личной встрече, я сейчас в общественном месте и не могу об этом говорить". Ни в коем случае нельзя провоцировать рядом находящихся людей, чтобы они стали участниками или невольными свидетелями сцены", - говорит эксперт по этикету.
Заходят в кабину сначала взрослые. Дети, переступая порог, могут споткнуться и упасть, а также случайно нажать кнопку пуска лифта.
Выходить же из лифта первыми должны, наоборот, они. Это тоже продиктовано соображением безопасности. Нельзя ввозить в кабину и выкатывать из нее коляску с ребенком. Захлопывающаяся дверь может зажать колеса и травмировать младенца.
Правильное действие — взять его на руки, войти в кабину, а затем быстро вкатить пустую коляску. Выходя же, надо сначала выкатить ее на площадку этажа, а потом выйти самому с ребенком. Маленьким пассажирам надо доходчиво объяснять, как вести себя в лифте. Они должны понимать, что это не игровая площадка.
Резвиться, шуметь здесь нельзя. Взрослым же не пристало самим нарушать все эти предписания, тем более на глазах у детей. Животные в лифте Пренебрегать правилами их провоза в замкнутом пространстве опасно. Если животное устрашающего вида, перевозить его в пассажирском лифте можно только при отсутствии возражений у попутчиков.
В случаях, когда в кабине уже много людей, лучше подождать, пока она не освободится. Перед тем как в нее пройти, собаку надо взять за ошейник. Входить в лифт она должна одновременно с хозяином. Маленьких собак, а также кошек лучше перевозить на руках.
Необходимо проследить, чтобы ни хвост, ни лапы любимца, ни поводок не оказались зажатыми при закрытии двери. Потенциально агрессивных животных нужно провозить непременно в намордниках. Во время всей поездки надо внимательно наблюдать за тем, как ведет себя питомец, не портит ли пассажирам настроение.
Когда вы к человеку относитесь с уважением, с добротой, ищете его негативному поступку оправдание — жить становится легче. Я вам гарантирую это на своем опыте. Когда я стала жить по этикету, мне стало проще жить.
Заходите, подписывайтесь и будьте уверены, что Вы в курсе всех происходящих в Тульской области событий. Сделай мир немного ярче — поделись статьёй с друзьями!
⚡️ Правила этикета при нахождении в лифте.
Поэтому необходимо донести до его понимания информацию о том, что: лифт — это вид транспорта, а не игрушка; подъемное оборудование от неправильного использования может сломаться; если не соблюдать правила безопасного поведения в лифте можно пораниться или застрять и сильно напугаться. Если вы разрешаете ребенку ездить в лифте самостоятельно, научите его пользоваться этим оборудованием и снабдите мобильным телефоном. Маленькие дети могут пользоваться лифтом только в сопровождении родителей. При этом первым должен заходить в кабину взрослый, а затем малыш.
Что должно произойти, чтобы порвался не один, а сразу шесть тросов?
И никто не заметил. Как это может быть? Порвался один трос, порвался другой, порвался третий? У каждого — нагрузка на разрыв в три с половиной тонны.
Это же не ниточка, а плетеный из стальных проволок толстый канат, даже лазером его сразу не перерезать. Это сколько же лет никто не следил за лифтом? Не проводил технический осмотр? Но давайте пофантазируем.
Если из-за какого-то невероятного катаклизма все тросы оборвались, есть специальные устройства под кабиной лифта. Называются «ловители». Они чисто механические, даже если в доме нет электричества, все равно сработают. Ловители встают как клинья, и кабина больше никуда не двигается.
Но, повторяю, при нормальном обслуживании лифтов все тросы разом не могут быть повреждены. Лифты, конечно, в мире изредка, может быть и падают, но только в том случае, если их много лет не обслуживали, и не соблюдалась техника безопасности. Кстати недавно в Новом городе вот так сработали «ловители» на лифте в 28 доме по Новогородской улице. Срабатывают они громко и жители, испугавшись шума, решили, что «лифт упал» и вызвали аварийную службу, МЧС, представителей городской и республиканской администрации.
Между тем ситуация была штатной, отключился один из датчиков, сработали «ловители». Наша лифтерская служба сразу знала, что все в порядке и специалисты моментально были на месте. Однако мы еще несколько часов работали с жителями и представителями вызванных ими организаций и неделю отчитывались во все ведомства о том, что лифт сработал так, как и должен был сработать. Надо понимать, что управляющая компания берет на себя всю ответственность за то, что происходит в доме: бесперебойную работу лифтов, за исправную работу инженерных систем, за чистоту в подъезде - за все.
Для него открывать и закрывать двери, нажимать на разные кнопочки, кататься вверх — вниз по разным этажам — это игра. Поэтому необходимо донести до его понимания информацию о том, что: лифт — это вид транспорта, а не игрушка; подъемное оборудование от неправильного использования может сломаться; если не соблюдать правила безопасного поведения в лифте можно пораниться или застрять и сильно напугаться. Если вы разрешаете ребенку ездить в лифте самостоятельно, научите его пользоваться этим оборудованием и снабдите мобильным телефоном. Маленькие дети могут пользоваться лифтом только в сопровождении родителей.
По его словам, некоторые люди опасаются, что в кабине можно задохнуться, если она застрянет— однако на самом деле такой риск исключен. Лифт все-таки не аквариум, естественно, поток воздуха туда есть. Другое дело, что если в застрявшей кабине много людей, то им будет некомфортно, и может показаться, что не хватает кислорода. Но бояться того, что можно задохнуться, не стоит. Если никаких посторонних веществ, допустим, газа или дыма, в шахту не поступает, человек долгое время может находиться в кабине вполне безопасно.
Тем более, по нормативам, на эвакуацию пассажиров из лифта определено не больше 40 минут", — объяснил Зоточкин.
Правила поведения в лифте для детей
Пользуясь лифтом в жилых домах, все дети должны обязательно соблюдать три простых, но важных правила безопасности: смотрим, заходим, не паникуем, советует МЧС России. Какие правила должен знать ребенок, чтобы ездить одному в лифте? Этикет в лифте: знакомимся с правилами безопасности пользования лифтом и правилами поведения, а также что делать при остановке кабины. Соблюдайте несколько не хитрых правил и вы обезопасите себя от неприятностей связанных с лифтом. Как привить правила поведения, научить базовым вещам, которые пригодятся в жизни, но не потерять при.