Чтобы поставить автомобиль на учет в ГИБДД через Госуслуги нужно заполнить заявление онлайн. Документы для постановки автомобиля на учет в 2024 году Прежде чем отправляться на регистрацию, необходимо собрать нужный пакет документов. Постановку на учет осуществляют в любом регистрационно-экзаменационном отделе ГИБДД, независимо от места постоянной регистрации продавца и покупателя машины. Где и как поставить машину на учет в ГИБДД. «Пока неясно, насколько критично это отразится на российских автомобилистах, так как существует штраф за несвоевременную постановку автомобиля на учет в размере 1500–2000 руб.
Новые правила регистрации
Получение ПТС — 800 рублей. Размер госпошлины можно рассчитать на сайте госуслуг», — поясняет адвокат по административным делам Евгений Эрлихман. Необходимо подготовить паспорт автовладельца, ПТС, действующую диагностическую карту; полис ОСАГО; документ, подтверждающий факт приобретения машины; госзнак «Транзит» если такой имеется и квитанцию об уплате госпошлины. Например, ту же диагностическую карту сейчас оформить очень сложно. Однако некоторые СТО не приостанавливали работу даже в связи с пандемией. В настоящее время высшим руководством ГИБДД сотрудникам рекомендовано воздержаться от мер административного взыскания за нарушение сроков постановки ТС на учёт. Но если вас всё же привлекли к ответственности по части 1 статьи 19.
Речь идет примерно о 50 миллионах транспортных средств. Для участвующих в перевозках автобусов, грузовиков и такси ничего не изменится: в целях безопасности пассажиров и других участников дорожного движения они, как и прежде, будут обязаны проходить техосмотр. Эта процедура также сохранится и в отношении автомобилей и мотоциклов старше четырех лет при их продаже и регистрации», — подчеркнул Володин. Когда нужно ставить машину на учет Новый собственник должен успеть зарегистрировать авто в течение 10 дней после покупки машины. До этого момента можно ездить без номеров и при этом без риска быть оштрафованным. Правда, в столице такое авто все равно могут эвакуировать, даже если водитель оставил транспорт в специально отведенном для этого месте. Дело в том, что с 2017 года такие машины признаются потенциально опасными и увозятся на специальные стоянки. После этого уже находят владельца авто. Делается это согласно решению Антитеррористической комиссии.
Размер госпошлины можно рассчитать на сайте госуслуг», — поясняет адвокат по административным делам Евгений Эрлихман. Необходимо подготовить паспорт автовладельца, ПТС, действующую диагностическую карту; полис ОСАГО; документ, подтверждающий факт приобретения машины; госзнак «Транзит» если такой имеется и квитанцию об уплате госпошлины. Например, ту же диагностическую карту сейчас оформить очень сложно. Однако некоторые СТО не приостанавливали работу даже в связи с пандемией. В настоящее время высшим руководством ГИБДД сотрудникам рекомендовано воздержаться от мер административного взыскания за нарушение сроков постановки ТС на учёт. Но если вас всё же привлекли к ответственности по части 1 статьи 19. Если после продажи авто новый владелец не оформил его на себя, то за его нарушения платить не придётся.
Но теперь подобные действия станут незаконными, потому что новый собственник транспортного средства, который фигурирует в договоре купли-продажи, обязан поставить автомобиль на учет в ГИБДД в течение 10 дней с момента покупки. Отныне приобретать машины можно только так, потому что поправки в российское законодательство вступили в силу во время майских праздников. Если не успеть поставить машину на учет, штраф составит 2 000 рублей для физических лиц и до 10 000 рублей для юридических. Однако после того, как подобный штраф был выписан, водителю при повторном выявлении нарушения может грозить лишение водительских прав за управление автомобилем без государственной регистрации. Ранее стало известно о том, что ГИБДД предупредила водителей о новой системе штрафов, предполагающей большие перемены.
Как значительно сэкономить время при постановке автомобиля на учет
Чтобы получить свидетельство и ПТС, в окно приема документов предоставьте: экземпляр договора купли-продажи; доверенность, если документы подает доверенное лицо; ПТС; заявление на регистрацию с отметкой об осмотре; госномера для замены. Сотрудник проверит документы, и если все верно, в этот же день вам выдадут новые номера, СТС и ПТС с новой записью о собственнике. Если номеров не будет, сначала придется сделать их дубликаты из-за утраты, иначе в регистрации откажут. Заранее подготовьте свой автомобиль: уберите тонировку со стекол, проверьте состояние резины, уточните, соответствует ли радиус дисков требованиям эксплуатации вашего авто. Проверьте состоянии номеров — читаемы ли они. Замените руль на оригинальный при необходимости. При обнаружении технических нарушений исправьте их — поставьте стандартные запчасти и фары, почистите салон автомобиля. Почему могут отказать в регистрации транспортного средства В регистрации могут отказать: Если невозможно идентифицировать авто из-за нечитаемой маркировки.
Основной компонент с маркировкой заменили на компонент без маркировки. Автомобиль сняли с учета после утилизации. Реальные регистрационные данные и конструкция автомобиля не соответствуют заявленным в документах. Не уплачена госпошлина за регистрацию. Документы подает не собственник автомобиля и не его доверенное лицо. Заявитель подал не все документы или часть из них нечитаемые. На автомобиль действуют запреты и ограничения.
Можно ли зарегистрировать автомобиль в другом регионе Владелец авто может зарегистрировать автомобиль не по месту регистрации. Если вы приобрели транспорт в другом регионе, вы можете зарегистрировать его там же, чтобы не нарушать сроки. Однако налог все равно придется уплачивать по месту прописки.
Возьмите с собой распечатанный заполненный бланк заявления и оригиналы документов, указанных в заявлении. В этом случае документы предоставляются с заявлением, уже содержащим отметки сотрудника, проводившего осмотр ТС.
Уточните в каком окне осуществляется приём документов после осмотра авто криминалистом. Отдаёте все выданные документы и ждёте, когда вас вызовут. Не забудьте снять регистрационные знаки с автомобиля, если вы планируете замену оных. Обратите внимание!
Если Вы регистрируете автомобиль не по месту прописки в другом регионе , то регистрационные знаки Вам не выдадут. Придется обратиться к любому изготовителю госномеров. Вам сделают номера в течение 10 минут. Например: регистрируете автомобиль в городе Москве, а зарегистрированы в городе Сергаче. Необходимо изготовить у сторонних производителей.
До введения режима самоизоляции на большей части России у водителей, желающих поставить или снять с учёта автомобиль, был выбор: приехать в ГИБДД лично или оформить регистрацию через портал госуслуг. Сейчас процесс регистрации максимально ушёл в онлайн и занимает, как правило, не более 20 минут. Оплата государственной пошлины зависит от многих факторов. К примеру, оформление документа о зарегистрированном авто стоит 500 рублей. Оформление новых госномеров обойдётся в 2000. Получение ПТС — 800 рублей. Размер госпошлины можно рассчитать на сайте госуслуг», — поясняет адвокат по административным делам Евгений Эрлихман.
Что нужно для постановки авто на учет
Собственнику автомобиля рекомендуется самостоятельно проверить ее действительность перед постановкой машины на учёт. До сих пор обустройство ввозимых машин комплектом такого оборудования было обязательным условием для ввоза и постановки автомобиля на учёт в ГИБДД. В обновленном пункте 7 правил регистрации автомобилей в ГИБДД прямо говорится о том, что документы автомобиля (свидетельство о регистрации) должны быть заменены в течение 10 дней.
Правила регистрации нового автомобиля в ГИБДД в 2022 году
Заявление на постановку на учет. При подаче на Госуслугах вы получите тридцатипроцентную скидку на госпошлину. Правоустанавливающий документ: договор купли-продажи ДКП , дарения, мены; свидетельство о праве на наследство; судебный приказ или выписка из передаточного акта; документ о выделении автомобиля инвалиду от органов соцзащиты; акт передачи авто в качестве выигрыша. Получить полис страхования автогражданской ответственности нужно до регистрации. Использовать страховку бывшего владельца нельзя. Проверить наличие страховки инспекторы могут по базе РСА. Бумажный паспорт транспортного средства ПТС , или выписка из электронного. Документ содержит сведения о владельце. В него нужно вносить изменения при смене собственника, ставить подписи предыдущего и нового хозяина — рукописно или электронно. Вписать новые данные в обычный паспорт можно при заключении ДКП, или их внесут сотрудники инспекции.
В электронный ПТС новые сведения должен внести продавец на портале Государственных услуг. Квитанции об оплате всех госпошлин: 350 рублей за внесение изменений в ПТС, 500 рублей за бумажное или 1500 рублей за пластиковое свидетельство о регистрации СТС , 2000 рублей за регистрационный знак, если нужна замена. Доверенность, если регистрацию проводит не собственник. Диагностическая карта для авто старше 4-х лет.
Документы принимают в окошке сразу на входе. Но и здесь всё пошло не по плану: на «Госуслугах» написано, что предоставлять квитанцию об оплате пошлины необязательно. Однако в окошке её потребовали. После некоторых споров специалист ведомства удовлетворился продиктованным номером транзакции. Что говорится на «Госуслугах» про пошлины Ведомство не имеет права требовать подтверждения оплаты госпошлины — п.
Сотрудники ведомства должны самостоятельно проверить наличие информации о вашем платеже в системе государственных и муниципальных платежей ГИС ГМП. Вы вправе предъявить квитанцию об оплате государственной пошлины, если информация об оплате не успела дойти до ведомства или проверка оплаты в ГИС ГМП невозможна по техническим причинам. Требование предоставить квитанцию об оплате госпошлины можно обжаловать на портале досудебного обжалования do. Чтобы подать жалобу в прокуратуру, попросите сотрудника ведомства дать письменный отказ с указанием причины и приложите его к жалобе. За отказ предоставить услугу из-за отсутствия квитанции об оплате госпошлины сотрудник ведомства может быть привлечён к ответственности по ст. Специалист в окошке перепроверяет все документы и выдаёт направление на осмотр машины. С ним нужно подъехать на площадку для осмотра. Там эксперты проверят VIN-номер, номер кузова и двигателя. Их задача — убедиться, что всё соответствует заявленным в заявлении параметрам.
Если всё в порядке, эксперт делает отметки в направлении на осмотр. С этим документом нужно будет вернуться в здание МРЭО и пойти в кабинет к инспектору. Там ещё раз перепроверят все бумаги и отправят в «зал ожидания» — часть вестибюля, где спустя 10—15 минут выдадут свидетельство о регистрации и номера. Почему могут отказать в регистрации автомобиля Причины могут быть разные. В их числе юристы называют такие ситуации: на машине стоит запрет регистрационных действий например, она в залоге ; машина снята с учёта для утилизации; на машине перебиты номера кузова, VIN и двигателя — или их невозможно считать; данные на авто не совпадают с указанными в документах; авто в розыске; у инспекторов есть подозрение, что в машине стоит мотор от угнанной машины. Если во время осмотра что-то в машине покажется инспекторам подозрительным, они отправят авто на экспертизу. Алина Дмитриева юрист Автоэкспертизу проводят как штатные эксперты МВД, так и специалисты независимой организации, имеющие лицензию. Кто будет проводить экспертизу — на усмотрение владельца, кроме случаев, когда автомобиль фигурирует в уголовном расследовании. Тогда подключаются криминалисты МВД.
Законодательно закрёпленных сроков для проведения экспертизы нет, все зависит от её сложности. В среднем экспертизу проводят около 1—2 месяцев, уточняет Дмитрий Шмеркин.
Вот что говорит вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин: Антон Шапарин вице-президент Национального автомобильного союза «МФЦ в Москве и паре других регионов уже давно выполняет данные функции, причем с большой задержкой, потому что документы по факту передаются в Госавтоинспекцию, только в некоторых пилотных МФЦ все оформляется на месте и с той же продолжительностью, то есть достаточно быстро, как и в ГИБДД. При регистрации автомобиля в МФЦ есть свои нюансы, поэтому лучше развивать «Госуслуги» и оформлять документы онлайн, считает автоэксперт Игорь Моржаретто: Игорь Моржаретто партнер аналитического агентства «Автостат» «В МФЦ можно оформить только документы, и они отправляют это дело в ГАИ. Там есть сложный момент, что при регистрации должна быть сверка номеров. Это может сделать только сотрудник ГАИ, только у него есть право.
Скорее, мне кажется, надо идти в другом направлении, оно тоже развивается, но медленнее, чем хотелось бы. Через «Госуслуги» все больше оформляется процесс регистрации, то есть ты оформил все на «Госуслугах», тебе назначают время, приехал в ГАИ, сверили номер — это займет минуту — и получил свидетельство о регистрации.
Сама по себе процедура несложная, но в большинстве случаев и небыстрая. Однако существует несколько действенных лайфхаков, благодаря которым поставить машину на учет можно всего за 20 минут. Каких — читайте в материале портала «АвтоВзгляд».
Постановка на учет — изменения правил!
Однако автовладельцы без постоянной прописки могут поставить машину на учёт в ГИБДД только на период действия их временной регистрации. Правила постановки на учет машины с пробегом требуют от автовладельца перед посещением ГИБДД скомплектовать пакет необходимых документов, состоящий из. Полный порядок действий, все правила и подробное описание процедуры постановки автомобиля на учет. Правила постановки на учет устанавливают ГИБДД. Процедура постановки на учёт на мотоциклы немного отличается от авто, алгоритм следующий.
Обновление правил регистрации автомобилей в ГИБДД с 3 мая 2022 года
Документы на машину будут недействительны, а номера попадают в реестр утраченной специальной продукции ГИБДД. Вернуть регистрацию и получить новые документы можно в любое время. Обратиться с заявлением может сам собственник или покупатель на машину. Постановка на учет битой машины Основным показателем при постановке на учет автомобиля после аварии становится осмотр сотрудником ГИБДД. Регистрация подлежат машины, полностью соответствующие понятию транспортных средств, участвующих в дорожном движении. Перед обращением в МРЭО автомобиль должен быть приведен в порядок.
Если имеются серьезные повреждения, которые противоречат безопасности на дороге, транспорт на учет не поставят. После техосмотра в диагностическую карту восстановленного автомобиля заносятся данные о его состоянии. После уплаты пошлины и подготовки необходимых документов владелец может обратиться в ГИБДД для прохождения стандартной процедуры постановки на учет. Привести в нормальный вид битый автомобиль, пройти техосмотр, и поставить на учет в отведенный для регистрации 10-дневный срок нереально. Поэтому лучше договорится с владельцем о снятии авто с учета без риска утилизации.
За время восстановления транспортный налог в этом случае не будет начисляться ни новому ни старому собственнику. Нужна помощь в покупке автомобиля? Звоните на бесплатный номер 8 800 700-18-94 Что еще нужно знать о постановке на учет в 2023? О ЭПТС Электронный паспорт транспортного средства — цифровой файл, в котором отражена полная информация об автомобиле. Документ не имеет материального носителя, но обладает такой же юридической силой, как и бумажный аналог.
Каждый ЭПТС обладает уникальным 15-значным номером и содержит 150 полей для введения данных. Кроме привычных характеристик включены новые данные: изменения конструкции; пройденные техосмотры; наличие страховки. Для занесения информации о предыдущих владельцах требуется их согласие на размещение личных данных. Поэтому гарантий, что указаны все собственники авто, документ не дает. ЭПТС вводится с целью наведения порядка на вторичном авторынке, обеспечения безопасности и упрощения процесса покупки автомобилей.
К ограниченной версии с возможностью добавления и изменения данных получат проводящие ТО операторы, страховые компании, независимые СТО, официальные дилеры и сервисные центры. К преимуществам электронного документа относятся: невозможность утраты, отсутствие проблем с восстановлением; исключается риск подделки; максимум информации об автомобиле снижает шанс приобретения угнанной машины; экономия на стоимости регистрации ТС. К минусам относится невозможность использовать в качестве залога при оформлении кредита, риск исчезновения информации в случае взлома базы данных. На транспортное средство можно получить только бумажный или только электронный паспорт. Выдавать документ имеют право заводы-производители, таможенные органы, дилерские центры при продаже, отделения ГИБДД.
Сведения из электронного паспорта можно получить через сайт «Электронный паспорт», портал Госуслуг, офисы МФЦ. Полный доступ к документу собственник получит при наличии у него электронной подписи. Продавец вносит информацию о будущем владельце в базу данных. Покупатель получает уведомление и подтверждает свое согласие на переход права собственности. Подробнее о электронном паспорте в нашей статье: "Электронный ПТС: что такое и нужен ли?
Звоните на бесплатный номер Заказать обратный звонок Старый номер легален год Новые правила разрешают владельцу проданного автомобиля оставлять за собой регистрационный знак в течение одного года. Ранее эта возможность была ограничена 180 днями. Постановка на учет без паспорта На основании нового приказа МВД за номером 339 допускается регистрация транспортного средства но временному удостоверению личности форма 2П.
Выбор лица, которое собирается регистрировать машину.
Это может быть сам владелец или доверенное лицо. Если это будет доверенное лицо, нужно указать данные о доверенности и паспорт, а также адрес проживания. Адрес проживания. Графа для информации о ТС.
В ней можно указать, нужен ли новый госномер. Если планируется сохранить номер от предыдущего владельца, то необходимо вписать его. Но это можно сделать только в том случае, если регион номера совпадает с регионом прописки нового хозяина. Так что если ТС было зарегистрировано во Владивостоке, а новый владелец живёт в Москве, то потребуются новые номера.
При замене номера нужно указать тип и комбинацию цифр и букв, которые подходят по ГОСТу. Выбор категории транспорта. Эти данные указаны в СТС. В «Описании транспортного средства» нужно внести данные, которые указаны в ПТС.
В разделе «Данные транспортного средства» необходимо указать сведения о марке, модели и годе выпуска автомобиля. Эта информация тоже указана в ПТС. По желанию можно указать тип и двигатель, изготовителя, цвет ТС. В категории «Наименование регистрационного документа» необходимо написать СТС предыдущего владельца.
Раздел «Данные страхового полиса» заполнять необязательно, так как страховая самостоятельно отправит данные полиса в ГИБДД. В последней категории необходимо выбрать подразделение ГАИ, время и дату посещения. После заполнения всех граф нужно прочитать правила подачи документов в электронном формате и нажать «Подать заявление». Далее необходимо оплатить пошлину.
Если всё прошло успешно, то на сайте в уведомлениях появится электронный билет с указанием времени и места регистрации автомобиля. Особенности регистрации нового автомобиля Оформить машину после приобретения можно прямо в автосалоне.
Если же автомобилист оформит фиктивную сделку, чтобы не получать штрафы с дорожных камер, его могут привлечь к уголовной ответственности. При этом новые владельцы смогут регистрировать в России автомобили, объявленные в международный розыск по линии Интерпола. Сегодня недобросовестные продавцы не ставят транспортные средства на учет, чтобы избежать получение штрафов.
Чтобы начать пользоваться автомобилем, его необходимо поставить на учет. Не важно, новая машина или с пробегом — для поездок на ней необходимо получить номера. В самой ГИБДД эту процедуру сравнивают с пропиской в квартире — после оформления только хозяин вправе управлять своим автомобилем. Кроме этого, полицейским значительно проще найти угнанную машину, если она была зарегистрирована.
How to 16 июня 2020 Что делать, если наложили запрет на регистрационные действия. Инструкция Наконец, постановка автомобиля на учет означает, что установленное на нем оборудование полностью безопасно для других участников движения. Тут речь идет прежде всего о тюнингованных автомобилях. Впрочем, при установке допоборудования , помимо ГИБДД, владельцу придется посетить лаборатории и получить заключение специалистов о безопасности вносимых изменений в конструкцию. Все ли машины требуется ставить на учет? Также регистрировать необходимо прицепы и автотранспорт, которые временно привезены в Россию из других стран на срок более 1 года. На учет машину могут ставить владельцы, которым исполнилось 16 лет. Правила постановки на учет транспортных средств за последнее время существенно изменились и скрывают «подводные камни».
Как зарегистрировать автомобиль в 2024 году в России: пакет документов изменится
Чем грозит езда на авто, не поставленном на учет в ГИБДД Законодательство обязывает нового владельца автомобиля пройти регистрационную процедуру в течение 10 дней после получения права собственности. Постановку на учет осуществляют в любом регистрационно-экзаменационном отделе ГИБДД, независимо от места постоянной регистрации продавца и покупателя машины. Рассказываем, как поставить машину на учет в ГИБДД в 2024 году, что нужно для постановки на учет автомобиля. какие проблемы могут возникнуть. В Сети вдруг появились сообщения об отмене 10-дневного срока, отводящегося для постановки купленного автомобиля на учет в ГИБДД, о необходимости вывозить машину из автосалона на эвакуаторе и о 5-тысячных штрафах, что вызвано новыми правилами регистрации. Спустя десть суток (этот срок по закону отводится для постановки транспортного средства на учет) после заключения сделки продавцу нужно зайти на сайт в раздел «Проверка автомобиля». Также законопроектом предлагается отменить обязанность предъявления полиса ОСАГО при постановке машины на учет и разрешить регистрировать машины, объявленные в международный розыск через Интерпол.
Что нужно для постановки авто на учет
Ездить без него запрещено — штраф за это нарушение составляет 500 рублей. В случае потери этого документа, водителя ждет не самая простая процедура по восстановлению карточки. При этом срок действия регистрации неограничен — ежегодно продлевать СТС водителю не требуется. Единственное исключение делается для автомобилистов, которые не имеют прописки. В таком случае водитель сможет поставить свою машину на учет только на срок временной регистрации Когда нужно ставить автомобиль на учет? После покупки новому собственнику дается 10 дней на регистрацию автомобиля. Все это время можно ездить без госномеров и, соответственно, риска быть оштрафованным. Однако в Москве не стоит оставлять такие автомобили даже в разрешенных местах и в зоне платной парковки — это может обернуться эвакуацией. Дело в том, что с 2017 года в Москве по решению антитеррористической комиссии, машины, владельцев которых было невозможно идентифицировать, признали потенциально опасными и начали увозить на специальные стоянки. Следует также помнить, что на 11 день езды без номеров автомобилиста могут оштрафовать на 1500-2000 руб.
Такую сумму придется заплатить опоздавшему водителю при попытке зарегистрировать машину.
Какие документы нужны для техосмотра? Необходимый пакет документов включает: Паспорт или водительское удостоверение того, кто доставляет автомобиль на техосмотр. Если за рулем не собственник, потребуется доверенность, оформленная в свободной форме. Свидетельство о регистрации, а если машина пока не стоит на учете — ПТС. Если диагностическую карту передал предыдущий собственник машины, ее можно использовать при постановке авто на учет в ГИБДД — но только в том случае, если у нее не истек срок действия.
Он защищает не саму машину, а лишь возможный ущерб, который водитель может нанести другим участникам дорожного движения. Например, если он врежется в легковушку, которая ехала перед ним, страховая компания возместит владельцу пострадавшей машины ущерб. Возможно, что в скором времени полис ОСАГО не нужно будет предъявлять при регистрации транспортного средства: в ноябре 2023 года Госдума в I чтении приняла законопроект об исключении его из обязательного списка документов. Обратиться можно в любое отделение вне зависимости от места вашей постоянной регистрации или места покупки самой машины. Через портал «Госуслуги». При этом можно выбрать удобное время и дату визита.
В дилерском центре. С весны 2020 года зарегистрировать машину можно прямо в автосалоне дилера. Однако такая услуга есть не везде, так как для этого салон должен числиться в реестре специализированных организаций. Поэтому если хотите получить номера сразу в день покупки, то уточняйте этот момент при выборе места приобретения машины. Самый удобный и распространенный способ поставить машину на учет — именно через портал «Госуслуги». Там все пошагово расписано и алгоритм действий понятен: как и куда нажимать, какие документы прикрепить.
Все ли машины требуется ставить на учет? Также регистрировать необходимо прицепы и автотранспорт, которые временно привезены в Россию из других стран на срок более 1 года. На учет машину могут ставить владельцы, которым исполнилось 16 лет. Правила постановки на учет транспортных средств за последнее время существенно изменились и скрывают «подводные камни». После регистрации машины владелец получит свидетельство о регистрации СТС — один из важнейший документов автомобилиста. Ездить без него запрещено — штраф за это нарушение составляет 500 рублей. В случае потери этого документа, водителя ждет не самая простая процедура по восстановлению карточки.
При этом срок действия регистрации неограничен — ежегодно продлевать СТС водителю не требуется. Единственное исключение делается для автомобилистов, которые не имеют прописки. В таком случае водитель сможет поставить свою машину на учет только на срок временной регистрации Когда нужно ставить автомобиль на учет? После покупки новому собственнику дается 10 дней на регистрацию автомобиля. Все это время можно ездить без госномеров и, соответственно, риска быть оштрафованным.
В моём случае я приехал за полчаса до назначенного времени и подал документы раньше в порядке живой очереди - все остальные действия также по очереди несмотря на время записи. Получаете распечатанное электронное заявление. Едем на линию осмотра инспектором. Отдам ему заявление и ПТС. Больше всего переживал за то, что могут придраться к дугам Crazy Iron, хотя история уже пятилетней давности закончилась их сертификацией для всех производимых моделей.