— генератор рифм (версия 1.4). Рифма к слову поворот. Точные. Мужская рифма, где ударение стоит на последнем слоге рифмованного стиха. И слово «новость» — это лишь один из множества примеров того, как рифма помогает нам эмоционально переживать и понимать окружающий нас мир. В данной статье вы найдете рифмы к словам: смыть, поворот, пострадали.
Рифмы на портале Woxikon
Сильные рифмы. Обрыв Прорыв Отрыв Проплыв Подрыв Промыв Оплыв Противоречив Разрыв Взрыв Перерыв Пожив Бурлив Жив Полив Кровоточив Пролив Нетороплив Тороплив Срыв. Рифмы к слову «новость»: живость, волость, вялость, гадость, гость 641 рифма и созвучное слово на одной странице. Каждый третий гласный здесь заменен, случайно или нет, Перевёрнутая рифма, как спрятанная под снегом судьба. Ответь на все вопросы в тесте и узнай, кто ты из сериала Слово Пацана: Кровь на асфальте. Срочные новости со всего мира! По рекламе: @rhymes_ad Ссылка на канал: @thrashtg. If you have Telegram, you can view and join Рифмы и Новости right away.
Рифма к слову опять
Антонимы, синонимы и анаграммы также можно использовать для подбора рифм. Замечательная особенность: найти рифмы для нужного слова в стихотворениях Великих поэтов. Наш генератор предоставляет больше возможностей и работает лучше других словарей и помощников поэтов, как рифми, рифмик, рифматор, рифмус, рифмоплёт и прочих. Как подобрать рифму? Поиск слов в произведениях Великих поэтов ведется по изданиям 50-60-х годов прошлого века. В результате поиска выводятся отдельные строки различных стихотворений.
Слова рифмы для детей.
Слова в ритму. Рифмы для стихов для детей. Рифма рисунок для проекта. Стихи с перекрестной рифмой. Перекрёстная рафмовка. Загадки рифмовки.
Рифма умеет разгадывать загадки. Генератор рифм. Красивые рифмы. Хорошие рифмы. Рифмы к словам для стихов. Рифмованные тексты.
Смешные рифмы к словам. Слова-рифмы подобрать. Рифма к слову кот. Примеры рифмы в стихах. Рифмы стихосложения с примерами таблица. Стихосложение рифма.
Рифмы для буриме для детей. Новогодние рифмы. Конкурс буриме. Стихи на тему Вдохновение. Рифма к слову Вдохновение. Стих про живое слово в рифму.
Рифма к слову Вдохновение в стихах. Рифма к слову нет. Рифма к слову рифма. Рифма к слову слова. Рифмовка стихотворения. Правило рифмы в стихах.
Размер и рифма стихотворения. Стихотворные Размеры и рифмовки. Стихотворный размер и рифма. Рифма перекрестная Кольцевая парная. Рифма это Созвучие концов стихотворных строк. Созвучие окончаний стихотворных строк это.
Что такое рифма 2 класс. Проект рифма 2 класс по русскому языку. Рифма 2 класс по русскому языку. Рифма по русскому языку 2 класс примеры. Схемы рифмовок в стихах. Кольцевой Тип рифмовки.
Способы рифмовки парная перекрестная Кольцевая. Какие бывают рифмы. Какие бывают рифмовки. Рифма какая бывает примеры. Белый стих. Белый ситх.
Белый стих примеры стихов.
О филологической терминологии и «твёрдых формах»[ править править код ] Теории стихосложения в прежнее время занимались классификацией и наименованием этих сочетаний; отсюда богатая терминология теории версификации немецкой Binnenreim, Parallelreim, Kettenreim, Beruhrung, Umschlingung и французской rime equivoquee, annexee, brisee, couronnee etc. Все эти формы и сочетания, свободные и разнообразные, не нуждаются в рамках, систематизации, которая к тому же — как неоднократно показывала история литературы — имеет ту дурную сторону, что вовлекает второстепенных стихотворцев в бессодержательную игру формой. Более интересны для теории те установленные формы строф и лирических стихотворений, где непременным условием формы является раз навсегда определённое сочетание рифмы; таковы, например, сонет , терцины , октава. Происхождение рифмы в Европе[ править править код ] Место и время появления рифмы в поэзии европейских народов доподлинно неизвестно.
Изначально предполагалось, что она перешла в Европу из семитической поэзии через испанских арабов в VIII веке , однако эта гипотеза не подтвердилась. Например, у Овидия , Вергилия , Горация встречаются рифмы, которые нельзя считать случайными. Вероятно, что рифма, известная римским классикам и бывшая у них в пренебрежении, получила значение у поэтов периода упадка Римской империи. К тому же вытеснение строго метрического стихосложения элементами стихосложения тонического требовало более явственного разграничения отдельных стихов, что достигалось рифмой. В стихах христианских поэтов IV века Амвросия Медиоланского и Пруденция ассонансы переходят иногда в полнозвучные рифмы.
Однако рифмы в полной мере ввёл в латинские стихи в V веке поэт Седулий , которого Поль Верлен считал изобретателем рифмы [1]. Рифма разнообразная и изменяющаяся с каждым двустишием появляется в так называемом леонинском стихе — гекзаметре , где рифма одно- или чаще двухсложная образуется между первым и вторым полустишием. С 600 года рифма отмечается в духовной латинской поэзии, с 800 года она становится обязательной и откуда переходит в светскую поэзию романских, а затем и германских народов. В кельтской поэзии[ править править код ] В кельтской ирландской и валлийской поэзии генезис рифмы, возможно, происходил независимо от латинского влияния. Рифма характерна уже для древнейших валлийских текстов, однако их датировка представляет существенные затруднения.
Так, сохранившиеся копии поэмы « Гододдин » на основании палеографических данных датируются IX веком , однако после работ классика валлийской филологии Ивора Уильямса общепринято отнесение почти всего её текста, а также некоторых произведений, приписываемых Талиесину , к VI веку. В таком случае валлийская рифма — обусловленная фиксированным ударением на последнем с IX или XI века — на предпоследнем слоге — является самой ранней систематически употребляемой рифмой в Европе. В ирландской поэзии рифма начинает систематически использоваться в стихотворных генеалогиях, датируемых на основании языковых данных VII века, что также свидетельствует об «опережении» континентальных тенденций. Ударение в древнеирландском языке было жёстко зафиксировано на первой корневой морфеме, и главным средством организации ранних стихотворных текстов были аллитерационные ряды.
Мужская и женская рифма. Мужская женская и дактилическая рифма. Мужская дактилическая рифма. Акростих примеры для детей.
Загадки в рифмах. Рифмующие загадки. Слова для рифмовки. Точная рифма примеры. Точная рифма. Точная неточная рифмовка. Игра в рифмы. Математические рифмовки.
Рифма к слову шесть. Рифма к слову десять. Ритм рифма размер. Рифма ритм размер стихотворения. Ритм и размер в литературе. Что такое ритм и рифма в литературе. Рифма к слову день. Рифма к слову день в стихах.
Рифма к слову солнце для стиха. Рифма к слову сирень. Рифма рисунок. Рифма изображение. Рифма картинки. Рифма иллюстрация. Слова рифмы для детей. Слова в ритму.
Рифмы для стихов для детей. Рифма рисунок для проекта. Стихи с перекрестной рифмой. Перекрёстная рафмовка. Загадки рифмовки. Рифма умеет разгадывать загадки. Генератор рифм. Красивые рифмы.
Хорошие рифмы. Рифмы к словам для стихов. Рифмованные тексты. Смешные рифмы к словам. Слова-рифмы подобрать. Рифма к слову кот. Примеры рифмы в стихах. Рифмы стихосложения с примерами таблица.
Стихосложение рифма. Рифмы для буриме для детей. Новогодние рифмы. Конкурс буриме. Стихи на тему Вдохновение. Рифма к слову Вдохновение.
Генератор рифмы к слову онлайн
Самые лучшие рифмы всегда в начале списка. Учет количества слогов, позволяет выбрать ударение и подстроиться под размер стиха. Выбор части речи для рифмы облегчает построение смыслового содержания. Большое количество предлагаемых вариантов позволяет строить ассонансы и аллитерации. Страница сервиса не содержит рекламы.
Можно пользоваться на мобильных устройствах: планшетах или телефонах.
Анархия в звуках, атака на слух, Этот стих - как битва, где победитель не ясен. Но если глубоко внутри ты слышишь свой голос, То эта рифма - твой путь, иди вперёд, на риск пойдёшь!
Будьте творческими и делитесь своими идеями! Пострадали и его рифмы Слово «пострадали» имеет широкий выбор рифм, что делает его удобным для использования в стихотворении или песне. Вот некоторые распространенные рифмы для слова «пострадали»: Рифмы на -али: сработали, прокатили, утратили, отговорили, пребудем вместе, поверили. Рифмы на -али: перебили, нашли, прибыли, скрыли, оттепели, оставим позади. Рифмы на -али: уснули, добыли, проголосили, пропали, обогнали, останемся здесь. Рифмы на -али: пробежали, открыли, согрешили, привыкли, припомнили, прошли долгий путь. В целом, выбор рифм для слова «пострадали» велик, что позволяет использовать его в различных ситуациях и создавать разнообразные стихи или песни. Похожие записи:.
Прежде всего это инструмент, который подобен калькулятору для математика. Сервис по поиску рифм поможет отсеять зерна от плевел, с которым поэту уже будет легче работать. Сервис будет полезен людям, занимающихся написанием стихов, песен, поздравлений и других текстов, где нужна рифма. Рифмач отличается от других тем, что он постоянно обучается, чем больше запросов он обрабатывает, тем умнее становится.
Поворот [Рифмы и Панчи]
поворо́т - рифма | В этом задании применяем перекрестную рифму перекрестная, когда первая строчка рифмуется с третьей, вторая с четвертой. |
Рифма к слову поворо́т | | Read about Поворот [Рифмы и Панчи] by Скриптонит and see the artwork, lyrics and similar artists. |
Рифма к слову поворот | Слова-рифмы к «новости» могут быть разные: «головушки-новости», «Снова новость пролетела», «что встретилось мне то» стихотворение «Новости из Владивостока» Бориса. |
Рифма к слову ПОВОРОТ. Рифмы из 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 19, 23 букв | Сочиняй уникальные стихотворения и рифмы с помощью нейросети. |
Перевёрнутая рифма. Автор: Прохор Бандовский | Стихирус | Ответь на все вопросы в тесте и узнай, кто ты из сериала Слово Пацана: Кровь на асфальте. |
Что ищут другие люди
- Словари рифм на других языках:
- Рифма к слову поворот | Подобрать онлайн | Рифма.орг
- Рифма к слову поворот
- Вижу рифмы 2024 | ВКонтакте
- 387 рифм к слову «поворот»
- Рифма к слову поворо́т
Рифмы на портале Woxikon
Слова-рифмы к «новости» могут быть разные: «головушки-новости», «Снова новость пролетела», «что встретилось мне то» стихотворение «Новости из Владивостока» Бориса. В данной статье вы найдете рифмы к словам: смыть, поворот, пострадали. Главная» Новости» Смешная рифма январь.
Кто ты из Слово Пацана? Тест
Слово «поворот» является отличным материалом для создания интересных стихотворений, так как оно имеет несколько возможных вариантов рифмовки. Первый вариант рифмовки со словом «поворот» — это рифма на -орот. Например, «голос певца впервые услышан в повороте», «дневной сон брошен нараспашку в повороте». Этот вид рифмовки отлично подходит для создания стихов, характеризующих внезапность и неожиданность событий, связанных с поворотами судьбы или путями жизни. Второй вариант рифмовки — это рифма на -оро. Например, «впереди новые горизонты, неизведанные в повороте», «наконец-то я нашел свой путь и свою пору в повороте». Этот вид рифмовки отражает идею перемен и изменений, которые происходят в русле поворотов, позволяя преодолевать преграды и идти к новым возможностям. Третий вариант рифмовки — это рифма на -от.
Время загрузки данной страницы 0.
Рифма к слову поворот Просмотров 4 Рифма — важный и задачный элемент поэзии, который придает текстам особую мелодичность и эстетическое звучание. Слово «поворот» является отличным материалом для создания интересных стихотворений, так как оно имеет несколько возможных вариантов рифмовки.
Первый вариант рифмовки со словом «поворот» — это рифма на -орот. Например, «голос певца впервые услышан в повороте», «дневной сон брошен нараспашку в повороте». Этот вид рифмовки отлично подходит для создания стихов, характеризующих внезапность и неожиданность событий, связанных с поворотами судьбы или путями жизни.
Второй вариант рифмовки — это рифма на -оро. Например, «впереди новые горизонты, неизведанные в повороте», «наконец-то я нашел свой путь и свою пору в повороте». Этот вид рифмовки отражает идею перемен и изменений, которые происходят в русле поворотов, позволяя преодолевать преграды и идти к новым возможностям.
Она, прежде всего, подчиняет стихотворную речь новой закономерности, делая её приятнее для слуха и легче для восприятия; разграничивая отдельные стихи, она как бы разделяет их, а на самом деле связывает их созвучием. Роль рифмы аналогична с ролью ритма, но не тождественна; ритм также расчленяет стихотворные единицы, но рифма прибавляет к этому ещё созвучие. В нормирующем характере рифмы и лежит источник её художественного действия. Знаменуя собой заключение ритмического ряда стиха и связывая его наглядно с другими аналогичными рядами, рифма служит одним из способов объединения отдельных представлений. Приподнятое и вибрирующее в лад с настроением поэта, чувство воспринимающего слушателя, читателя ждёт рифмы и поэтому испытывает наслаждение, услышав её. Бессознательно при звуке второй рифмы в нас оживает представление о первом рифмующем слове, и таким образом внутренняя связь содержания закрепляется, уясняется внешним выражением.
Поэтому-то в теории иногда выставляется требование рифмовать значительные по содержанию слова стиха: «если рифмуются слова бессодержательные, незначительные, в нас возникает противоречие, неудовольствие: звуки говорят не то, что мысль» Карьер. В связи с этим находится антиэстетическое действие повторения одного слова в конце двух рифмующих стихов: рифма должна созвучием соединять разнообразное, а не повторять тождественное. Значение рифмы как элемента, связующего разрозненные представления, указывает на пределы, в каких можно увеличивать расстояние между двумя рифмованными стихами: если это расстояние будет слишком велико, то сознание может не уловить рифму. Как на образец умелого увеличения до крайности расстояния рифмического периода можно указать «Koptisches lied» Гёте обычный способ обозначения последовательности рифмованных стихов: одинаковые буквы означают рифмованные между собой стихи. Например, формула « Песни о вещем Олеге » — ababcc, abcbcadeec и «Первый лист» Тютчева формула: abcababcba. Зрение могло бы отметить рифму и при большем расстоянии, но её не уловило бы ухо, а рифма — таково общее и неизменное правило — как явление музыкальное, рассчитана только на слух.
Поэтому рифмовать можно, руководствуясь произношением, а не начертанием[ источник не указан 3227 дней ]. Такого — строго, изобрел — осмотрел — не рифма; наоборот, употребительны вольности, оправдываемые слухом: миг — роковых Фет , звучат — разлад А. Толстой , тучи — могучий и тому подобное. Комбинации различных рифм могут быть разнообразны до бесконечности. О филологической терминологии и «твёрдых формах»[ править править код ] Теории стихосложения в прежнее время занимались классификацией и наименованием этих сочетаний; отсюда богатая терминология теории версификации немецкой Binnenreim, Parallelreim, Kettenreim, Beruhrung, Umschlingung и французской rime equivoquee, annexee, brisee, couronnee etc. Все эти формы и сочетания, свободные и разнообразные, не нуждаются в рамках, систематизации, которая к тому же — как неоднократно показывала история литературы — имеет ту дурную сторону, что вовлекает второстепенных стихотворцев в бессодержательную игру формой.
About This Artist
- Подбор рифмы
- Предложения со словосочетанием «перекрёстная рифма»
- L (iZReaL) – Поворот Рифмы и Панчи скачать песню бесплатно в хорошем качестве на
- Вижу рифмы 2024 | ВКонтакте
- L (iZReaL) – Поворот Рифмы и Панчи
- Вижу рифмы
Значение слова «Рифма»
Что случилось? Ответ в рифму! | Сгенерируйте бесплатно рифму при помощи онлайн сервиса генератора рифмы от нейросети (ИИ) – АйБро. |
Помощник поэта / Стихи.ру | На 3 странице показаны 100 рифм из 262 к слову ПОВОРОТ: скуловорот, солноворот, впереворот, судооборот, севооборот, водооборот, рамооборот. |
Рифма к слову поворот | Подобрать онлайн | Рифма.орг | Ищем рифму к слову "поворот". янаповорот вповорот ревповорот мыслеповорот переповорот какойповорот егоповорот недоповорот валоповорот самоповорот невроповорот нейроповорот. |
Рифмы к слову «поворот» | Рифму к слову ый. Рифму к слову рд. |
Вижу рифмы
На сайте 3 ОТВЕТА на вопрос рифма к слову наобарот? вы найдете 19 ответа. Лучший ответ про рифма к слову поворот дан 01 марта автором Пользователь удален. Поэзия чудесная Страна где правит рифма целым миром. Мы не гарантируем точное совпадение всех рифм, поскольку в базе присутствуют также белые стихи без рифмы. Нижний Новгород, 28 апреля, 2024 ИА Регнум. В ночном клубе Нижнего Новгорода вечером 27 апреля силовиками были задержаны участники группы «Коррозия металла». Директор группы. Сочиняй уникальные стихотворения и рифмы с помощью нейросети. Найти рифму к слову поворот на сайте
Поэтический словарь рифм. Online.
Над банальными рифмами например: любовь — кровь, розы — слёзы, радость — младость подшучивал ещё А. Пушкин в « Евгении Онегине »: И вот уже трещат морозы И серебрятся средь полей… Читатель ждёт уж рифмы «розы», На вот, бери её скорей… Воздействие рифмы на слушателя[ править править код ] С психологической точки зрения действие рифмы двояко: со стороны формы и со стороны содержания. Она, прежде всего, подчиняет стихотворную речь новой закономерности, делая её приятнее для слуха и легче для восприятия; разграничивая отдельные стихи, она как бы разделяет их, а на самом деле связывает их созвучием. Роль рифмы аналогична с ролью ритма, но не тождественна; ритм также расчленяет стихотворные единицы, но рифма прибавляет к этому ещё созвучие. В нормирующем характере рифмы и лежит источник её художественного действия. Знаменуя собой заключение ритмического ряда стиха и связывая его наглядно с другими аналогичными рядами, рифма служит одним из способов объединения отдельных представлений. Приподнятое и вибрирующее в лад с настроением поэта, чувство воспринимающего слушателя, читателя ждёт рифмы и поэтому испытывает наслаждение, услышав её.
Бессознательно при звуке второй рифмы в нас оживает представление о первом рифмующем слове, и таким образом внутренняя связь содержания закрепляется, уясняется внешним выражением. Поэтому-то в теории иногда выставляется требование рифмовать значительные по содержанию слова стиха: «если рифмуются слова бессодержательные, незначительные, в нас возникает противоречие, неудовольствие: звуки говорят не то, что мысль» Карьер. В связи с этим находится антиэстетическое действие повторения одного слова в конце двух рифмующих стихов: рифма должна созвучием соединять разнообразное, а не повторять тождественное. Значение рифмы как элемента, связующего разрозненные представления, указывает на пределы, в каких можно увеличивать расстояние между двумя рифмованными стихами: если это расстояние будет слишком велико, то сознание может не уловить рифму. Как на образец умелого увеличения до крайности расстояния рифмического периода можно указать «Koptisches lied» Гёте обычный способ обозначения последовательности рифмованных стихов: одинаковые буквы означают рифмованные между собой стихи. Например, формула « Песни о вещем Олеге » — ababcc, abcbcadeec и «Первый лист» Тютчева формула: abcababcba.
Зрение могло бы отметить рифму и при большем расстоянии, но её не уловило бы ухо, а рифма — таково общее и неизменное правило — как явление музыкальное, рассчитана только на слух. Поэтому рифмовать можно, руководствуясь произношением, а не начертанием[ источник не указан 3227 дней ]. Такого — строго, изобрел — осмотрел — не рифма; наоборот, употребительны вольности, оправдываемые слухом: миг — роковых Фет , звучат — разлад А. Толстой , тучи — могучий и тому подобное. Комбинации различных рифм могут быть разнообразны до бесконечности.
В нормирующем характере рифмы и лежит источник её художественного действия. Знаменуя собой заключение ритмического ряда стиха и связывая его наглядно с другими аналогичными рядами, рифма служит одним из способов объединения отдельных представлений. Приподнятое и вибрирующее в лад с настроением поэта, чувство воспринимающего слушателя, читателя ждёт рифмы и поэтому испытывает наслаждение, услышав её. Бессознательно при звуке второй рифмы в нас оживает представление о первом рифмующем слове, и таким образом внутренняя связь содержания закрепляется, уясняется внешним выражением. Поэтому-то в теории иногда выставляется требование рифмовать значительные по содержанию слова стиха: «если рифмуются слова бессодержательные, незначительные, в нас возникает противоречие, неудовольствие: звуки говорят не то, что мысль» Карьер. В связи с этим находится антиэстетическое действие повторения одного слова в конце двух рифмующих стихов: рифма должна созвучием соединять разнообразное, а не повторять тождественное. Значение рифмы как элемента, связующего разрозненные представления, указывает на пределы, в каких можно увеличивать расстояние между двумя рифмованными стихами: если это расстояние будет слишком велико, то сознание может не уловить рифму. Как на образец умелого увеличения до крайности расстояния рифмического периода можно указать «Koptisches lied» Гёте обычный способ обозначения последовательности рифмованных стихов: одинаковые буквы означают рифмованные между собой стихи. Например, формула « Песни о вещем Олеге » — ababcc, abcbcadeec и «Первый лист» Тютчева формула: abcababcba. Зрение могло бы отметить рифму и при большем расстоянии, но её не уловило бы ухо, а рифма — таково общее и неизменное правило — как явление музыкальное, рассчитана только на слух. Поэтому рифмовать можно, руководствуясь произношением, а не начертанием[ источник не указан 3227 дней ]. Такого — строго, изобрел — осмотрел — не рифма; наоборот, употребительны вольности, оправдываемые слухом: миг — роковых Фет , звучат — разлад А. Толстой , тучи — могучий и тому подобное. Комбинации различных рифм могут быть разнообразны до бесконечности. О филологической терминологии и «твёрдых формах»[ править править код ] Теории стихосложения в прежнее время занимались классификацией и наименованием этих сочетаний; отсюда богатая терминология теории версификации немецкой Binnenreim, Parallelreim, Kettenreim, Beruhrung, Umschlingung и французской rime equivoquee, annexee, brisee, couronnee etc. Все эти формы и сочетания, свободные и разнообразные, не нуждаются в рамках, систематизации, которая к тому же — как неоднократно показывала история литературы — имеет ту дурную сторону, что вовлекает второстепенных стихотворцев в бессодержательную игру формой. Более интересны для теории те установленные формы строф и лирических стихотворений, где непременным условием формы является раз навсегда определённое сочетание рифмы; таковы, например, сонет , терцины , октава. Происхождение рифмы в Европе[ править править код ] Место и время появления рифмы в поэзии европейских народов доподлинно неизвестно.
Этот вид рифмовки передает идею остановки и противодействия, но силе воли и настойчивости, позволяющих пережить трудности и продолжить движение. И наконец, четвертый вариант рифмовки — это рифма на -ор. Например, «свет горел на повороте, и мысли шли наизнанку», «верь в себя и свои силы, не сдавайся на повороте». В этих стихах рифма на -ор подчеркивает значимость решений и выборов, которые несут в себе потенциал преобразования и перемен. Таким образом, слово «поворот» обладает широким потенциалом для создания стихотворений с различными рифмами. В зависимости от контекста и желаемого эффекта можно использовать разные варианты рифмовки, чтобы подчеркнуть определенные аспекты поворотов — внезапность, перемену, остановку или значимость выбора. В поэзии рифма к слову «поворот» позволяет передать эмоциональную окраску текста и создать художественность звучания, привлекая внимание читателя. Она является одним из важных элементов, которые делают стихотворение запоминающимся и ярким.
Вопрос 1 из 20 Керамические сосуды в стенах и своде для усиления звука голосники софистика бонистика Слова из слов Подбор слов по буквам Рифма к слову Значение слов Определения слов Сочетаемость Ассоциации Предложения со словом Синонимы Антонимы Морфологический разбор Слова, с заданным количеством определённой буквы Слова, содержащие букву Слова, начинаются на букву Слова, заканчиваются на букву Немецко-русский словарь Англо-русский словарь Ответы на кроссворды Играть в слова! Время загрузки данной страницы 0.
Рифма к слову вновь
Каждый третий гласный здесь заменен, случайно или нет, Перевёрнутая рифма, как спрятанная под снегом судьба. Анархия в звуках, атака на слух, Этот стих - как битва, где победитель не ясен. Но если глубоко внутри ты слышишь свой голос, То эта рифма - твой путь, иди вперёд, на риск пойдёшь!
Второй вариант рифмовки — это рифма на -оро. Например, «впереди новые горизонты, неизведанные в повороте», «наконец-то я нашел свой путь и свою пору в повороте». Этот вид рифмовки отражает идею перемен и изменений, которые происходят в русле поворотов, позволяя преодолевать преграды и идти к новым возможностям. Третий вариант рифмовки — это рифма на -от. Например, «чудеса на каждом шагу, но только после поворота», «с каждым новым прожитым днем я становлюсь на ноги в повороте». Этот вид рифмовки передает идею остановки и противодействия, но силе воли и настойчивости, позволяющих пережить трудности и продолжить движение.
И наконец, четвертый вариант рифмовки — это рифма на -ор. Например, «свет горел на повороте, и мысли шли наизнанку», «верь в себя и свои силы, не сдавайся на повороте».
Рифма характерна уже для древнейших валлийских текстов, однако их датировка представляет существенные затруднения. Так, сохранившиеся копии поэмы « Гододдин » на основании палеографических данных датируются IX веком , однако после работ классика валлийской филологии Ивора Уильямса общепринято отнесение почти всего её текста, а также некоторых произведений, приписываемых Талиесину , к VI веку. В таком случае валлийская рифма — обусловленная фиксированным ударением на последнем с IX или XI века — на предпоследнем слоге — является самой ранней систематически употребляемой рифмой в Европе. В ирландской поэзии рифма начинает систематически использоваться в стихотворных генеалогиях, датируемых на основании языковых данных VII века, что также свидетельствует об «опережении» континентальных тенденций. Ударение в древнеирландском языке было жёстко зафиксировано на первой корневой морфеме, и главным средством организации ранних стихотворных текстов были аллитерационные ряды.
Во многих стихотворениях, однако, видна тенденция к завершению строки трёхсложным словом к нему могло приравниваться двусложное слово с консонантным кластером посередине, возникшим в результате выпадения гласной из-за синкопы. Калверт Уоткинс считает данный трёхсложный каданс наследием индоевропейской системы стихосложения. Этот тезис является спорным, однако изосиллабический исход многих строк, по-видимому, способствовал развитию рифмы, несмотря на начальное ударение. Схожим образом была устроена и аллитерация. Для древнейшей валлийской поэзии наряду с «кельтской» наиболее характерна точная рифма odl ; встречается и неточная рифма proest, где в рифмующихся слогах допускалось различие гласных или дифтонгов, но не согласных. В германской поэзии[ править править код ] В немецкую поэзию рифма введена под влиянием романских форм. В первый раз мы знакомимся с ней на верхнем Рейне, откуда она первоначально, вероятно, и распространилась» Шерер.
Первое большое немецкое произведение в рифмованных стихах — сводное Евангелие «Krist» Отфрида 868. В дальнейшем развитии стихотворной поэзии рифма то опускалась до вычурного и неестественного украшения, с извращением слов мейстергезанг, учёная поэзия XVII века , то совершенно отвергалась Бодмер , Брейтингер , Пира , Клопшток , пока Лессинг и особенно Гёте не восстановили, теоретически и практически, её высокое значение. Во французской поэзии[ править править код ] Судьбы рифмы во французской поэзии были связаны с литературными движениями, придававшими форме особое значение. Уже Ронсар и Дю Белле , не увлекаясь несвойственным французскому языку метрическим стихом, избегали нерифмованных стихов, требуя рифмы точной, богатой, но отнюдь не изысканной, и запрещая жертвовать ей счастливым оборотом или точностью выражения. Малерб предъявил рифме ещё более строгие требования: он воспрещал рифмы лёгкие и банальные — запрет, который нашёл столь блестящее применение в стихах его современников и ещё более в поэзии романтизма. Важностью рифмы во французском — силлабическом — стихосложении обусловлена строгость в её применении, неизвестная другим языкам: здесь — несмотря на полное созвучие — воспрещается рифмовать множественное число с единственным, слово, кончающееся гласной, со словом, оканчивающимся согласной canot и domino, connus и parvenu и т.
Им, как мне, наверное казалось - Мне одной тот блеск счастливых глаз. Мне одной - вся нежность звёздной ночи, Стук сердец так близко, в унисон... Я пила ту нежность по глоточку, Но закончился волшебный сон.