Как власти РФ отреагировали на новость о ЧП с А-50 и ИЛ-22. — Дмитрий Песков заявил, что у Кремля нет информации о потерях самолетов А-50 и Ил-22к и перенаправил журналистов в Минобороны РФ. Это крупнейшие единовременные потери воздушно-космических сил РФ с марта 2022-го. Сюжет Спецоперация РФ в Донбассе и на Украине.
Кто-то за один день сбил 7 украинских МиГ-29. Британцы уверены — это Су-57
Ранее издание The New York Times (NYT) сообщило, что в администрации американского президента Джо Байдена оценивают потери ВС России на Украине в 75 тысяч человек убитыми и ранеными. Если Украина, во время проведения Россией воздушной операции — запустила(к примеру) английские ракеты большой дальности или там «Точку У» через зону, в которой присутствовала российская авиация, то ракеты ПВО РФ, вполне могут сбивать и свои же самолеты. В первый день вторжения Россия признала потерю военно-транспортного самолета Ан-26. С 1 октября истребительная авиация ВКС РФ уничтожила 31 самолет и три вертолета ВВС Украины, сообщили в Минобороны России. Количество поставленных новых самолетов превысило документально подтвержденные потери за 2023 год на Украине.
Последние новости о военной операции в Украине на утро 21 октября 2023 года
С 1 октября истребительная авиация ВКС РФ уничтожила 31 самолет и три вертолета ВВС Украины, сообщили в Минобороны России. Вооруженные силы Украины (ВСУ) заявили о шести якобы сбитых российских военных самолетах за последние три дня — с 17 февраля. Кстати, и 20 октября истребительной авиацией ВКС России в районе города Одесса сбит украинский самолет Су-24, который планировал ударить ракетой Storm Shadow по Крыму.
Кто стоит за атакой в Брянске и «чёрным днём российской авиации»
Они передали в общей сложности порядка 33 самолетов, дополнив более 50 на службе ВВС Украины. Поступив на службу в 1982 году, МиГ-29 не имел равных по маневренности и мог поражать самолеты противника в пределах видимости под предельными углами с помощью нашлемных прицелов. Как показали дальнейшие испытания в Германии после холодной войны, это обеспечивало ему подавляющее преимущество перед западными аналогами. Для борьбы с украинскими истребителями ВВС России особенно широко используют Су-35, причем эти самолеты продолжают приобретаться в больших количествах для воздушного боя против целей гораздо более грозных, чем имеющиеся на вооружении Украины. Хотя современные варианты МиГ-29 например, МиГ-29М , могут составить конкуренцию Су-35 в воздушном бою, устаревшие варианты советской постройки на службе Украины не претерпели кардинальной модернизации с 1980-х. К основным боевым преимуществам Су-35 относятся его чрезвычайная маневренность, тройной радар и исключительная дальность поражения, с которой не могут сравниться западные аналоги.
Эти самолеты широко применялись в боях на Украине.
В боях они случаются, но конкретно по Су-35 говорить бессмысленно. Это новейшая машина для завоевания господства в воздухе. Частично на эти машины легла задача по подавлению украинской ПВО в первые дни, поэтому присутствие Су-35 жутко раздражает ВСУ как явление — пояснил эксперт. Он напомнил, что в 2020 году у России было лишь 70 единиц Су-35.
Он находился в районе населенного пункта Двуречная в Харьковской области. Официальный представитель российского оборонного ведомства подвел и суточные итоги работы российских средств ПВО. Ими были сбиты три украинских беспилотника. Также Конашенков констатировал отражение атак украинских боевиков на четырех направлениях.
Один летчик погиб, еще двое находятся в плену у ВСУ или теробороны, где их пытают и избивают. Количество вылетов в сутки у ВКС России несколько сотен, потеря пары самолетов неприятна, но не критична. Главной проблемой украинской армии является потеря большей части тяжелой техники, уже десятки танков и сотни единиц техники ВСУ захвачены и возможно будут переданы ЛДНР или российской армии.
Потери авиации при вторжении России в Украину (2022)
Пилот погиб [151]. По крайней мере один член экипажа погиб [155]. По данным издания Baza , погибли девять человек — по три члена экипажа в двух Ми-8, два пилота Су-34 и пилот Су-35 [157]. По данным издания « Коммерсантъ », упавшие аппараты входили в одну авиационную группу: истребители должны были нанести ракетный удар по украинской Черниговской области , тогда как вертолёты «подстраховывали» экипажи самолётов, на случай, если бы российские истребители были бы сбиты огнем украинских сил [158]. Предварительной причиной аварии Су-25 является отказ двигателя. Пилот старший лейтенант Тимур Хисматуллин катапультировался, но погиб по причине утопления [162] [163]. Оба лётчика погибли.
Один из них, полковник Виталий Табачников был награждён посмертно званием «Герой России» [164] [165]. Экипаж выжил и был спасен [172] [173]. Экипаж погиб [174] [175]. В тот же день российский Telegram-канал FIghterbomber подтвердил потерю российского Су-24, не уточнив подробностей [178] [179]. Телеграм-канал Fighterbomber подтвердил уничтожение как минимум одного Су-34 [180] [181]. Ему удалось вернуться на авиабазу [182].
По словам российских чиновников, самолет перевозил украинских военнопленных. Погибли якобы 65 военнопленных, 6 членов экипажа и 3 конвоиров [183] [184]. Самолёты полка дислоцируются на аэродроме в Оренбурге [185]. Украина Ан-26, разбившийся 24 февраля в Киевской области 2022 год 24 февраля; Российские ракетные удары по авиабазе Кульбакино уничтожили два штурмовика Су-25 — Blue 12 и Blue 42, а также учебно-тренировочный L-39 [187] [188]. Ан-26 потерпел крушение неподалеку от села Жуковцы в Обуховском районе Киевской области. На борту самолёта находились 14 человек, 5 из которых погибли [189].
Летчики, командир Руслан Белоус и Роман Довгалюк , погибли и были награждены орденами Богдана Хмельницкого [190] [191]. За штурвалом этого штурмовика погиб капитан Александр Корпан [192] [193]. Полковник посмертно удостоен звания Героя Украины [196]. Ми-24 из состава 16-й бригады армейской авиации был сбит над Броварами. Пилоты полковник Александр Мариняк и капитан Иван Беззуб погибли [197] [198]. Волновахой Донецкой области.
Раз мы не могли приписать себе лишние сбитые самолеты, то что тогда? Подвела разведка? Что-то, конечно, украинцы спрятали по глухим аэродромам от нашей разведки, но не 170-200 машин. Конечно, нас могли ввести в заблуждение, особенно, если учесть, что Зеленский давно знал о начале СВО. Но не в три же раза мы обсчитались! Ведь о схожих цифрах — от 90 до 114 — заявляли все аналитики, оценивавшие возможности ВСУ. Максимальные из всех цифр приводило издание The Military Balance, выпускаемое Международным институтом стратегических исследований.
По их мнению, на начало 2022 года в ВСУ насчитывалось 124 боевых и учебно-боевых самолета. Откуда же мы насбивали столько? Что это за гидра такая, у которой наши ВКС отрубают восемь голов в день, а они все растут и растут? Безусловно, все слышали о поставках истребителей из Восточной Европы еще в начале весны. Даже шла речь о том, что часть самолетов будет базироваться на аэродромах этих стран, а на Украину летать. Но, положим, Россия закрыла глаза, так как сама не хочет Третьей Мировой, а украинцы нашли кратчайшие оптимальные маршруты к фронту и летают. Пусть это будут те самые машины, которые до сих пор, не смотря на наше «господство», бьют по русской пехоте и танкам.
Все равно цифра в 273 сбитых машины не получается. Опять еще 100 взялись непонятно откуда! Поляки могли отдать ВСУ больше самолетов, чем заявили, но явно не весь свой запас: на носу «русская угроза». Прилетели из Азии Теоретически, эту сотню могли втихаря передать европейцы. Но тогда бы им пришлось существенно оголить собственные ВВС. Вряд ли они пошли бы на это, с учетом нагнетаемой ими русофобии и запугивания самих себя скорой войной с Россией.
Но, в любом случае, уничтожение самолёта А-50 и выведение из строя Ил-22М11 — это значительное достижение украинских ЗСУ. Выводы военного аналитика, как правило, в большей части опираются на результаты работы квалифицированных военных экспертов, которые проверены во многих ситуациях и можно доверять им. В нашей ситуации таких источников пока нет. Поэтому мои выводы, как военного аналитика, могут быть такими. Есть уроки, которые можно усвоить казахстанским военным специалистам, — резюмировал Сейтбатталов. Фото: rg. Этот самолет основан на платформе Ил-76 и оборудован мощным радаром, размещенным на верхней части фюзеляжа. Он предназначен для обнаружения и отслеживания воздушных и наземных целей, а также для управления операциями перехвата. Ключевой функцией А-50У является предоставление командного контроля и координации в воздушном пространстве, что делает его важным элементом в системе воздушного контроля и обороны. Фото: tadviser. Этот самолет, в свою очередь, произошел от модификации пассажирского Ил-18. Ил-22 были выпущены в конце 1970-х годов. В статье.
Ранее президент России заявил, что на Украине начнут военную операцию. По словам первого замглавы комитета Госдумы по обороне Андрея Красова, операция на Украине не будет долгой. Армия РФ подавила средства противовоздушной обороны Украины, вывели из строя военную инфраструктуру авиабаз. Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым!
Military Watch: Украина потеряла 17 МиГ-29 за десять дней
Как власти РФ отреагировали на новость о ЧП с А-50 и ИЛ-22. «За год Россия производит 10-20 самолетов, уничтожение сразу 9 за раз — это серьезная потеря, — говорит военный аналитик Павел Лузин. Происшествия - 13 мая 2023 - Новости Санкт-Петербурга -
Кто стоит за атакой в Брянске и «чёрным днём российской авиации»
На самом деле всё далеко не так, и причины аварий Су-25 в России и на Украине значительно отличаются как по количеству, так и по причинам. Почему украинская ПВО почти бессильна, когда работает Су-57 Летающие танки "Операции Z" В июне 2020 года американская аналитическая компания FPRI опубликовала отчёт, в котором было сказано, что первая эскадрилья из 12 штурмовиков Су-25СМ, прибывшая в Сирию, вступила в бой с боевиками через 24 часа после прибытия на авиабазу Хмеймим. Такого уровня готовности, по мнению авторов отчёта, не может достичь ни один ударный самолёт в мире, что позволяет Су-25 оставаться "королём атакующей авиации" и сейчас, спустя несколько десятков лет после создания. Штурмовик Су-25, входящий в состав авиационной группировки Воздушно-космических сил России, перед вылетом с авиабазы Хмеймим. Бывший пилот Су-25, гвардии майор запаса ВВС России Роман Бочанин отмечает, что Сирия стала первым настоящим испытанием самолётов на прочность и две аварии за июнь 2022 года вообще не могут дать достоверных сведений о надёжности машин. Точного количества вылетов я не назову, но на одной машине могло летать по два, в некоторых случаях — по три лётчика. То есть борт стоял на земле после посадки примерно час, может, полтора.
За это время машину перезаряжали, заправляли, обслуживали по-быстрому — и снова в бой. То, что две аварии случились за один месяц, — такое бывает. Армия летает, летает много и активно, как на боевые вылеты, так и на учебные, потому что новые данные с поля боя приходят в строевые и учебные части чуть ли не каждый день. Их надо проверять — и летать, летать и ещё раз летать Роман Бочанин Бывший пилот Су-25, гвардии майор запаса ВВС России По данным Немецкого института по международным отношениям и безопасности , в той же Сирии во время боевого вылета пара Су-25СМ взяла на прицел и едва не уничтожила американский F-22 Raptor, который проник в закрытую для полётов зону и был обнаружен. Российские лётчики неоднократно пытались выйти с ним на связь, но после отказа "Раптор" был взят на прицел, и для манёвра уклонения американского пилоту пришлось применять дипольные отражатели.
Чтобы не рисковать авиацией, россияне, очевидно, решили подвести дальнобойную артиллерию поближе к берегу Днепра. К таким выводам пришли аналитики Института изучения войны, передает Caliber. Az со ссылкой на отчет ISW.
Эксперты указывают на уменьшение активности российской авиации после того, как украинские военные 24 и 25 декабря заявили об уничтожении одного российского самолета Су-34 на Мариупольском направлении, одного Су-30СМ над Черным морем, в дополнение к трем Су-34, которые ВСУ уничтожили на юге Украины с 21 по 22 декабря. Она также сообщила, что уничтожение нескольких российских самолетов ослабило способность РФ наносить планирующие бомбовые удары, и что россияне развернули крупнокалиберную артиллерию и реактивные системы залпового огня РСЗО на левом берегу Херсонской области, чтобы компенсировать отсутствие авиационной поддержки.
Российская армия уничтожила несколько МиГ-29 и системы С-300 украинских сил, заявил британский эксперт Александр Меркурис в своем блоге на YouTube. Вероятнее всего, было уничтожено четыре Миг-29.
Некоторые источники подтверждают инцидент с Ил-22, который в итоге приземлился на одном из гражданских аэродромов. Что касается А-50, нет официальных подтверждений или других косвенных свидетельств в пользу этой информации», — отмечается в публикации «Военного обозрения». Telegram-канал WarGonzo и военный корреспондент Юрий Подоляк предположили, что информация о сбитом А-50 может быть достоверной. Официального подтверждения от Минобороны РФ относительно инцидентов с Ил-22 и А-50 не поступало, и ведомство не комментировало эту информацию. Сбили или нет самолет А-50 бойцы ВСУ в январе 2024 года О том, был ли сбит самолет, пока нет официальной информации. Тем не менее, украинские источники единодушно утверждают, что с А-50 приходится прощаться. В случае успешного восстановления боеспособности советского комплекса его дальность могла достигнуть 600 километров, что теоретически позволяло достичь самолета, несмотря на его ограниченную маневренность из-за размеров. Другие говорят, что могли быть задействованы истребители с авиационными ракетами дальнего действия, но Украина не имеет подобных ракет на вооружении: они ещё не были переданы Киеву со стороны Запада.