Новости после урока ребята говорили о судьбе сократа

pavlek школьник. После урока ребята говорили о судьбе Сократа. Сергей заявил, что Сократ все-таки должен был послушаться совета своих друзей и бежать из тюрьмы. 2. Ребята как-то заспорили. Лена сказала, что закон нельзя нарушать потому, что это нарушает справедливость. Борис ответил ей: "Нет, нарушение закона недопустимо, так как вредит порядку в обществе". Виктор говорит: " Справедливость требует ограничения свободы." Лучший ответ на вопрос «1. после урока ребята заспорили о судьбе Сократа. Я поддерживаю мнение Сергея. И считаю, что личная безопасность выше и ценнее чем политические происки. И потому при всем уважении к мнению Сократа думаю, что живым он бы смог сделать еще больше. Мы потеряли больше со смертью Сократа!

После урока ребята заспорили о судьбе Сократа

После урока ребята г Ответить. Получить ответ за 25 ₽. Сергей заявил, что Сократ всё-таки должен был послушаться. pavlek школьник. После урока ребята говорили о судьбе Сократа. Сергей заявил, что Сократ все-таки должен был послушаться совета своих друзей и бежать из тюрьмы. Сергей заявил, что Сократ всё-таки должен был послушаться совета своих друзей и бежать из тюрьмы. Сократ говорил я знаю что ничего не знаю но. Кроме того, Сократ считал, что смерть не является концом жизни, а переходом в другое состояние.

Смотрите также

  • Метод Сократа в обучении
  • Читайте также
  • Источники:
  • Метод Сократа в обучении
  • Список предметов

После урока ребята говорили о судьбе сократа?

Ребята как-то заспорили. Лена сказала, что закон нельзя нарушать потому, что это нарушает справедливость. Борис ответил ей: «Нет, нарушение закона недопустимо, так как вредит порядку в обществе». Как ты считаешь, кто прав? Английский учёный и философ Фрэнсис Бэкон 1561 1626 писал: «Хотя справедливость и не может уничтожить пороков, но она не даёт им наносить вред». А как ты ду- маешь, каким способом общество может защитить справед- ливость от человеческих пороков? В классе разгорелся спор.

Сократ — знаменитый древнегреческий философ, чье наследие оказало огромное влияние на развитие западной культуры. Его судьба стала примером жертвы за идеалы и непоколебимую преданность своим принципам. Ребята, обсуждая судьбу Сократа, выразили свое удивление по поводу того, как такой мудрый и уважаемый ученый мог оказаться на скамье подсудимых. Они задались вопросами: «Почему правительство считало его опасным? Учителя объяснили, что Сократ был обвинен в нарушении поклонения богам государства, пропаганде новых богов и порче юных людей.

Мы стали настолько ленивы. Я уверен в том, что скоро будет все роботизировано, т. Пример: Алессандро Вольт изобрел первый источник постоянного тока в 1800 году. Прошло 2013 лет. Посмотрите в окно. А что, если бы он не появился на свет? Кто-то смог бы проделать ту же работу, что и он? Всего один человек внес такой большой вклад в нашу жизнь. В силу последних научных достижений и улучшения качества жизни людей, они, счетая, что всегда смогут "жить без забот", не прикладывали усилий при получении образования. Но в дальнейшем не смогличестным трудом прожить и обеспечить себя и таким образом искали иные пути достижения той или иной цели. На примере таких людей, более молодое поколение и окружающие люди убеждалсь в отсутствии необходимости усердно трудиться для достижения своей цели и, тм самым, колличество мошенников стало увиличиваться. Засчёт этого и уровень развития падает. Ведь мошенник-учитель не может дать должного образования даже прилежному ученику. А так как, изначально, именно окружающие формируют, в некотором роде, личность и характер человека, который, в свою очередь, окружон теми же мошенниками, легко поддаётся давлению. Таким образом возникает замкнутый круг, неразрывная цепь. Ошибок в тексте много, я не сильна в грамматике русского LenaMasha ученик Дайте пожалуйста определение слов: права, юридическая ответственность, государство, признаки государства, конституция, формы правление, суд, Виды судов перечислить, гражданин, гражданство, способы защиты от несправедливости Devilcat профессор Права- юридические акты принятые государством и обязательные для выполнения. Государство- политическая система общества, регулирующая отношения между людьми, обладающая суверенитетом, распространяющая власть. Признаки государства: 1 территория, 2 население, 3 право, 4 власть, 5 суверенитет. Конституция- это основной закон страны. Гражданство- правовая принадлежность человека к данному государству, распространение на него установленных государством прав и обязанностей. Гражданин- это человек, имеющий гражданство, знающий все права и законы государства и выполняющий их. Верны ли следующие суждения об особенностях отдельных видов познания? Не только научное познание, но и житейская мудрость может проявиться в проницательных выводах и предположениях. Здравый смысл не способен сформулировать проблему, обнаружить загадку, это свойственно исключительно научному познанию.

Они задались вопросами: «Почему правительство считало его опасным? Учителя объяснили, что Сократ был обвинен в нарушении поклонения богам государства, пропаганде новых богов и порче юных людей. Его критическое мышление и развитая способность к диалогу часто ставили под сомнение традиционные ценности и установленные порядки. Ребята задались вопросом, почему Сократ не согласился на условия дружественного отношения с правительством, не стал уклоняться от обвинений или же смирился с неправедным обвинением. Учителя сообщили, что Сократ считал это нарушением своих принципов и стремился оставаться верным своим идеалам и истине.

ГДЗ по обществознанию 7 класс Боголюбов | Страница 101

1. На суде, Сократ должен был отстоять свои права, а из тюрмы бежать нельзя. Развернутый ответ на вопрос: После урока ребята говорили о судьбе Сократа. После урока ребята заспорили о судьбе Сократа. Сергей заявил, что Сократ все — таки должен был послушаться совета своих друзей. После урока ребята говорили о судьбе Сократа. Сергей заявил, что Сократ всё-таки должен был послушаться совета своих друзей и бежать из тюрьмы.

Параграф 3 — ГДЗ по Обществознанию 7 класс Учебник Боголюбов Л.Н., Рутковская Е.Л., Городецкая Н.И.

Афиняне поставили памятник Сократу, потому что он был преданным закону гражданином, которого несправедливо осудили. Я считаю, что прежде всего афиняне хотели воздать должное его верности закону, а затем и философским заслугам. Сократ был выдающимся мыслителем и мужественным человеком. Страница 99. Почему Сократ не мог поступить иначе? Смерть Сократа. С одной стороны, он не заслужил такой участи. С другой стороны, Сократ сделал то, что должен был сделать по приговору суда. Сократ не мог поступить иначе, потому что он уважал закон и следовал ему. Он считал, что общество не может существовать, если судебные решения не имеют в нём никакой силы. Проверим себя.

Как его установить? Ответ: Человеческому обществу нужен порядок, чтобы людям жилось удобно и спокойно, чтобы их права не нарушались. А иначе человек не мог выжить. Эти правила обязаны соблюдать все. Почему люди к ней стремятся? Ответ: Справедливость заключается в том, чтобы каждый получал то, на что имеет право. Cправедливость помогает устанавливать добрые отношения между людьми. Справедливость очень нужна людям. Несправедливо, если сильный обижает слабого, бьёт, унижает, обворовывает. Несправедливо, когда у одних есть права, а у других только обязанности.

Считается, что у каждого должны быть и права, и обязанности, что справедливость должна распространяться на всех без исключения людей независимо от возраста, образования, национальности, материального положения. Ответ: Философы считают, что «свобода» означает «отсутствие стеснения, возможность действовать по своему желанию, по своей воле». Юристы определяют свободу просто и точно: она состоит в возможности делать всё, что не нарушает закон, не причиняет вреда другому. Ответ: Свобода не может быть безграничной. Ибо в этом случае она становится беспределом, произволом и причиняет вред правам и свободам других людей. И если люди не станут соблюдать определённые правила поведения, они будут постоянно сталкиваться друг с другом, как сталкиваются в небе самолёты, нарушающие правила полёта. А ведь это страшная катастрофа. В классе и дома. Ведь он был осуждён несправедливо.

Ребята узнали, что им на помощь в сложных и опасных ситуациях придут подготовленные специалисты, профессионалы, умело применяющие специальную технику и оборудование.

Однако опасные ситуации могут возникнуть внезапно, а жизнь и здоровье людей будут зависеть от них самих. На уроке дети узнали, что такое средства индивидуальной защиты, учитель напомнил учащимся о правилах пожарной безопасности и эвакуации в школе.

Потому, что свобода одного человека кончается там, где начинается свобода другого человека. Другими словами человек может все только до тех пор, пока его свобода не начинает затрагивать свободу и интересы других людей. И поэтому свобода человека не может быть безграничной. В классе и дома 1. После урока ребята говорили о судьбе Сократа. Сергей заявил, что Сократ всё-таки должен был послушаться совета своих друзей и бежать из тюрьмы. Ведь он был осуждён несправедливо.

И это вскоре выяснилось. Какой ответ ты дал бы Сергею? Учти при этом мнение самого Сократа. Сократу можно было обжаловать приговор, или добиться пересмотра дела. Тогда вскоре бы все встало на свои места, и он остался жив. Но Сократ, по всей видимости, был принципиальным человеком. Ребята как-то заспорили. Лена сказала, что закон нельзя нарушать потому, что это нарушает справедливость. Борис ответил ей: «Нет, нарушение закона недопустимо, так как вредит порядку в обществе».

Как ты считаешь, кто прав? Прав Борис. Так как за нарушение закона следует наказание, а справедливость необходимо доказывать. Если кто-то нарушил закон и ему это сошло с рук, то кого-то это привело к наказанию. Английский учёный и философ Френсис Бэкон 1561 — 1626 писал: «Хотя справедливость и не может уничтожить пороков, но она не даёт им наносить вред». А как ты думаешь, каким способом общество может защитить справедливость от человеческих пороков? Справедливость от человеческих пороков общество может защитить только законами, воспитанием, повышением уровня жизни народа и устранением коренных причин, порождающих пороки. В классе разгорелся спор. Виктор говорит: «Справедливость требует ограничения свободы».

Наташа возражает: «Нет, ограничение свободы — это несправедливо».

Какой ответ ты дал бы Сергею? Только учти мнение самого Сократа. За это он был приговорен к смертной казни. Несмотря на свое вольнодумие он все таки был гражданином своего гос-ва и, несмотря на то, что он мог бежать, он решил ответить за свои якобы преступления по законам своего гос-ва.

Ответ от учителя

  • Источники:
  • Вопрос школьника
  • Пересказ YandexGPT: Суд над Сократом: Позор Древних Афин
  • Страница 101
  • После урока ребята говорили о судьбе Сократа. - вопрос №906050 от tattysg 23.12.2020 21:47

После урока ребята говорили о судьбе сократа — простое объяснение для школьников

Модели и приспособления делал сам. На крыше своего дома создал обсерваторию и наблюдал за планетами. На чердаке соорудил аэродинамическую трубу и проводил опыты с деревянными моделями. Именно на этих высотах и происходят современные космические полёты. До сих пор К. Циолковский считается одним из самых известных учёных в области ракетостроения и космонавтики.

Благодаря чему К. Циолковский получил мировое признание? Что свидетельствует о том, что К. Циолковский был настоящим хозяином своей судьбы? Ответ: Константин Эдуардович Циолковский получил мировое признание благодаря своим желаниям, усилиям и воле.

Этому человеку не помешала его болезнь и ради своих мечтаний, целей он много трудился. Каким было положение человека в каждой из них? Ответ: Обратимся к истории Древнего мира. Вспомним Древнюю Индию. Каждый индиец с самого рождения принадлежал к одной из четырёх каст: жрецов, воинов, земледельцев и слуг.

Воины умеют сражаться. Земледельцы пашут землю. Хуже всех приходилось тем из слуг, которых называли "неприкасаемыми". Им даже запрещалось жить в деревне. Спали они в жалких лачугах за её пределами, а питались отбросами.

И когда они входили в деревню убрать мусор или сделать чёрную работу, то люди старались уйти с улицы, чтобы не видеть этих презренных существ. Индийцы считали, что люди разных каст также отличаются друг от друга по рождению, как животные разных пород. Человек, родители которого были земледельцами, никогда не мог стать жрецом или знатным воином. Страница 81. Чем могли привлечь живописцев изображённые на них профессионалы, мастера своего дела?

Какие качества мастеров смогли запечатлеть художники? Портрет балерины Анны Павловой. ГТГ А. Детский доктор. ГТГ В.

ГТГ Ответ: Мне кажется, что живописцев привлекло отношение этих людей к своей профессии. Мы видим, что все они улыбаются. Это говорит о том, что им нравится их работа, дело, которым они занимаются. На картине А. Яковлева "Портрет балерины Анны Павловой" запечатлено трудолюбие и упорство.

Балерине необходимо много репетировать, чтобы красиво станцевать. Протопопова "Детский доктор" изображён детский врач. Ему присуща любовь к детям и знание своего дела. На картинах В. Тропинина "Золотошвейка" и "Кружевница" художник изобразил рукодельниц.

Для них важны усидчивость и терпеливость. На последней картине В. Тропинина "Гитарист" изображён юноша с гитарой. Для него важно чувство такта и умение слышать музыку. Ответ: Интерес может помочь человеку найти своё место в жизни.

Заинтересованный, увлечённый человек активно действует и стремится улучшить своё положение в обществе. Уже сегодня ты можешь решить, к каким результатам учёбы стремиться, каким урокам уделять больше времени, какие книги читать. Ты можешь решить, чем прежде всего заниматься в свободное время. Возможно, у тебя несколько увлечений, и, чтобы в одном из них преуспеть, важно сократить время, которое тратится на другие. Необходимо предпринимать активные действия для улучшения своего положения.

Прежде всего нужно получить профессиональные знания. Помимо знаний, необходимо овладеть практическими умениями, навыками. А это возможно только в процессе самостоятельного труда. Мастерство неотделимо от личного опыта. Специальные знания, умения и навыки называют квалификацией работника.

В наш век стремительного прогресса обществу нужны профессионалы высокой квалификации. Ответ: В моём стиле поведения может оказаться залогом будущих жизненных успехов целеустремлённость, усидчивость, трудолюбие и упорство. Ответ: Особенности группы, в которую входит человек, определяют его социальное положение. Нередко для изменения своего положения в обществе человеку необходимо войти в другую группу. Часто бывает так, что по одному лишь собственному желанию войти в ту или иную группу бывает непросто, даже если это учебное или профессиональное объединение.

А для этого ему необходимо хорошо сдать экзамены и набрать определённое количество баллов.

Как выстроить сократический диалог? Сократический диалог представляет собой беседу между учителем и учениками. Роль учителя — задавать вопросы и направлять ход беседы. Ученики рассуждают и отвечают на вопросы.

Сократический диалог состоит из пяти этапов: 1. Учитель задает ученику вопрос. Ученик высказывает свою идею — гипотезу. Учитель ставит гипотезу под сомнение, приводит контрпримеры и задает дополнительные вопросы. Ученик отвечает на вопросы и ищет доказательства подтверждения или опровержения своей теории.

Ученик принимает или отклоняет теорию. Участники беседы обсуждают итоги.

Ru Для того чтобы дать полноценный ответ, был привлечен специалист, который хорошо разбирается требуемой тематике "Разное". Ваш вопрос звучал следующим образом: После урока ребята заспорили о судьбе Сократа. После проведенного совещания с другими специалистами нашего сервиса, мы склонны полагать, что правильный ответ на заданный вами вопрос будет звучать следующим образом: Я поддерживаю мнение Сергея. И считаю, что личная безопасность выше и ценнее чем политические происки.

И потому при всем уважении к мнению Сократа думаю, что живым он бы смог сделать еще больше. Мы потеряли больше со смертью Сократа! Я занимаюсь написанием студенческих работ уже более 4-х лет. За это время, мне еще ни разу не возвращали выполненную работу на доработку!

Отучившихся в первую смену не выпускали, а вторую смену попросили подождать на улице. Причиной стали мужчины, которые пришли разбираться с девятиклассником, поругавшимся с учительницей русского языка". В конечном счёте, и Baza пришлось признать, что разговор получился объективным: "По словам директора школы, конфликт быстро разрешился. Общинники, полицейские и сотрудники администрации продолжили разговор в кабинете директора и больше не имеют никаких претензий.

Школа снова функционирует в нормальном режиме". О чём говорили в кабинете директора? Во-первых, однозначно было признано, что зачинщиком конфликта был тот самый мальчик - кстати, ученик 5 класса, который заявлял, что "ставит русских на колени". Более того, по словам школьников, он не раз провоцировал педагога русского языка, в какой-то момент женщина не выдержала и наговорила подростку лишнего. Это "лишнее" и опубликовали дети, сняв на камеру. Но если бы не опубликовали, то история так и не была бы опубличено? И учительница продолжала бы страдать? А детей продолжали бы "ставить на колени"?

В кабинете директора приняли всех представителей. Вопросов много. Ответов пока мало. Тем не менее в мэрии Батайска подтвердили, что в школе провели встречу "с представителями родительского сообщества и общественных организаций по вопросу поведения несовершеннолетнего учащегося и его конфликта с преподавателем учебного заведения": "На встрече присутствовали Роман Волошин, глава Администрации г. Батайска, Роман Антошин, прокурор г. Батайска, Роман Завацкий, и. В ходе встречи учтены все пожелания и замечания участников". Кроме того, представители мэрии добавили, что материал проверки правоохранительные органы зарегистрировали в рамках законодательства России.

Обращение учительницы У школы в день визите представителей "Русской общины" было многолюдно. Спор продолжался долго.

После урока ребята говорили о судьбе сократа Сергей заявил что Сократ всё-таки должен был

Как ты думаешь, почему свобода не может быть безграничной? После урока ребята говорили о судьбе Сократа. Сергей заявил, что Сократ всё- таки должен был послушаться совета своих друзей и бежать из тюрьмы. Ведь он был осуждён несправедливо. И это вскоре выяснилось. Какой ответ ты дал бы Сергею? Учти при этом мнение самого Сократа. Ребята как-то заспорили. Лена сказала, что закон нельзя нарушать потому, что это нарушает справедливость.

Борис ответил ей: «Нет, нарушение закона недопустимо, так как вредит порядку в обществе». Как ты считаешь, кто прав?

За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей. Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ. Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам.

Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

Ознакомиться с отзывами моих клиентов можно на этой странице. Зиновьева Вероника Лаврентьевна - автор студенческих работ, заработанная сумма за прошлый месяц 53 196 рублей. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы.

К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей. Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ. Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей.

Вход Регистрация Опубликовано 30. Сергей заявил, что Сократ всё-таки должен был послушаться совета своих друзей и бежать из тюрьмы. Ведь он был осуждён не справедливо. И это вскоре выяснилось. Какой ответ ты бы дал Сергею?

Говорим о важном с О. Стрелковой «Экологичное потребление»

Таким образом, обсуждение судьбы Сократа после урока помогло ребятам увидеть важность честности и отстаивания своих истинных убеждений. После урока ребята говорили о судьбе Сократа. Сергей заявил, что Сократ всё−таки должен был послушаться совета своих друзей и бежать из тюрьмы. После урока ребята заспорили о судьбе Сократа. Сергей заявил, что Сократ все — таки должен был послушаться совета своих друзей. своим поступком он показал пример другим. symasoiti почемучка. После урока ребята заспорили о судьбе Сократа.

Метод Сократа в обучении

После урока ребята говорили о судьбе сократа? Сергей не прав. Сократ верно сделал, что не сбежал, так как если бы он это сделал, то противоречил бы сам себе: надо соблюдать законы и подчиняться им. Если тебя приговорили к смертной казни (хоть может ты и невиновен) то все равно должен подчиниться.
Параграф 3 — ГДЗ по Обществознанию 7 класс Учебник Боголюбов Л.Н., Рутковская Е.Л., Городецкая Н.И. После урока ребята говорили о судьбе Сократа Сергей заявил что Сократ все-таки должен быть послушаться совета своих друзей и бежать из тюрьмы ведь он был осужден несправедливо Это скорее выяснились Какой ответ ты дал бы Сергею учить и при этом мнение своего Сократа.
1. после урока ребята заспорили о судьбе Сократа. Сергей 1. После урока ребята говорили о судьбе Сократа.
ГДЗ Стр. 101 Обществознание 7 класс Боголюбов | Учебник 1. На суде, Сократ должен был отстоять свои права, а из тюрмы бежать нельзя.
Говорим о важном с О. Стрелковой "Экологичное потребление" Янукович намекнул, что судьбу Костусева и Матвийчука решат выборы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий