После урока ребята г Ответить. Получить ответ за 25 ₽.
После урока ребята говорили о судьбе Сократа. Сергей заявил, что Сократ всё-таки
Они отметили его решительность и мужество, которые заслуживают восхищения и уважения. Таким образом, обсуждение судьбы Сократа после урока помогло ребятам увидеть важность честности и отстаивания своих истинных убеждений. Они осознали, что настоящий лидер не боится выражать свое мнение и действовать в соответствии с ним. Это было не только интересным уроком в истории, но и важным уроком в жизни. Оцените статью.
Сергей заявил, что Сократ все-таки должен был послушаться совета своих друзей и бежать из тюрьмы. Ведь он был осужден несправедливо. И это вскоре выяснилось.
Какой ответ ты дал бы Сергею?
Всего один человек внес такой большой вклад в нашу жизнь. В силу последних научных достижений и улучшения качества жизни людей, они, счетая, что всегда смогут "жить без забот", не прикладывали усилий при получении образования.
Но в дальнейшем не смогличестным трудом прожить и обеспечить себя и таким образом искали иные пути достижения той или иной цели. На примере таких людей, более молодое поколение и окружающие люди убеждалсь в отсутствии необходимости усердно трудиться для достижения своей цели и, тм самым, колличество мошенников стало увиличиваться. Засчёт этого и уровень развития падает.
Ведь мошенник-учитель не может дать должного образования даже прилежному ученику. А так как, изначально, именно окружающие формируют, в некотором роде, личность и характер человека, который, в свою очередь, окружон теми же мошенниками, легко поддаётся давлению. Таким образом возникает замкнутый круг, неразрывная цепь.
Однако опасные ситуации могут возникнуть внезапно, а жизнь и здоровье людей будут зависеть от них самих. На уроке дети узнали, что такое средства индивидуальной защиты, учитель напомнил учащимся о правилах пожарной безопасности и эвакуации в школе.
Топ вопросов за вчера в категории Литература
- После урока ребята говорили о судьбе Сократа. Сергей заяв...
- ГДЗ учебник по обществознанию 7 класс Боголюбов. §10. В классе и дома Номер 1
- Материалы для 1 класса
- Сократовская защита
- После урока ребята говорили о судьбе сократа Сергей заявил что Сократ всё-таки должен был
После урока ребята заспорили о судьбе Сократа. Сергей заявил, что Сократ все- таки должен...
После урока ребята заспорили о судьбе Сократа. Сергей заявил, что Сократ все — таки должен был послушаться совета своих друзей. После урока ребята говорили о судьбе Сократа. Сергей заявил, что Сократ всё-таки должен был послушаться совета своих друзей и бежать из тюрьмы. таки послушался совета своих друзей и нарушил закон, убежав из-под стражи, то тем он бы перечеркнул все то, что ранее говорил молодым людям о верховенстве закона в жизни.
Остались вопросы?
2. Ребята как-то заспорили. Лена сказала, что закон нельзя нарушать потому, что это нарушает справедливость. 1. На суде, Сократ должен был отстоять свои права, а из тюрмы бежать нельзя. Развернутый ответ на вопрос: После урока ребята говорили о судьбе Сократа. После урока ребята говорили о судьбе Сократа. Сергей заявил, что Сократ всё-таки должен был послушаться совета своих друзей и бежать из тюрьмы. Конспекты уроков в средней школе. После урока ребята говорили о судьбе Сократа Сергей заявил что Сократ все-таки должен быть послушаться совета своих друзей и бежать из тюрьмы ведь он был осужден несправедливо Это скорее выяснились Какой ответ ты дал бы Сергею учить и при этом мнение своего Сократа.
После урока ребята говорили о судьбе сократа?
И это вскоре выяснилось. Какой ответ ты бы дал Сергею? Только учти мнение самого Сократа. Ребята как-то заспорили. Лена сказала, что закон нельзя нарушать потому, что это нарушает справедливость.
Законы разрешают, допускают или запрещают человеку совершать какие-либо действия. Законы нужны для соблюдения порядка. Чем грозило государству отсутствие законной власти? В государстве был бы хаос и беззаконие. Люди бы не придерживались никаких законов и действовали лишь в своих интересах, без боязни будущих последствий. Соседние государства, скорее всего, пошли бы войной на наше государство и разорили его.
Почему можно говорить о том, что законы помогают установить справедливость в обществе? Если бы не было законов общество бы разделилось, наступил бы хаос, человек мог бы убивать и грабить без последствий, не опасаясь, что его накажут. Почему Сократ отказался бежать из тюрьмы? Почему афиняне поставили памятник Сократу? Они хотели воздать должное его философским заслугам или его верности закону? Как ты думаешь? Сократ отказался бежать из тюрьмы, потому что он был блюстителем законов, уважал законы. Афиняне поставили памятник Сократу, потому что они, раскаявшись в содеянном, решили оставить память потомкам и запомнили его как великого философа и человека верного законам. Проверим себя 1. Почему человеческому обществу нужен порядок?
Как его установить? Если не будет порядка, то не будет общества. Общество подразумевает порядок, организованность. Порядок ведет к гармоническому развитию общества, порядок по умному — это стремление к различной деятельности, развитие этой деятельности до полного совершенства, а безумный порядок — это тирания, диктатура. Установить порядок можно издавая законы, создавая специальные органы правопорядка и используя специальные меры к нарушителям порядка. В чём состоит смысл понятия «справедливость»? Почему люди к ней стремятся? Справедливость — понятие о должном, содержащее в себе требование соответствия деяния и воздаяния: в частности, соответствия прав и обязанностей, труда и вознаграждения, заслуг и их признания, преступления и наказания, соответствия роли различных социальных слоёв, групп и индивидов в жизни общества и их социального положения в нём. Справедливость — общая нравственная санкция совместной жизни людей, рассмотренной по преимуществу под углом зрения сталкивающихся желаний, интересов, обязанностей; она касается человеческих взаимоотношений во всех их общественно значимых разновидностях от межличностной сферы до международных отношений. Каков наиболее надёжный способ установить справедливость в обществе?
Только учти мнение самого Сократа. Ребята как-то заспорили. Лена сказала, что закон нельзя нарушать потому, что это нарушает справедливость. Борис ответил ей: "Нет, нарушение закона недопустимо, так как вредит порядку в обществе".
Как ты считаешь кто прав?
В нормальной стране тебя не только отпустят, но ещё и извиниться не забудут. Какие-никакие, а всё же законы.
И создавались они не ради справедливости, а ради порядка.
ГДЗ учебник по обществознанию 7 класс Боголюбов. §10. В классе и дома. Номер №1
symasoiti почемучка. После урока ребята заспорили о судьбе Сократа. Янукович намекнул, что судьбу Костусева и Матвийчука решат выборы. Сергей заявил, что Сократ всё-таки должен был послушаться. symasoiti почемучка. После урока ребята заспорили о судьбе Сократа. своим поступком он показал пример другим.
Суд над Сократом: Позор Древних Афин
таки послушался совета своих друзей и нарушил закон, убежав из-под стражи, то тем он бы перечеркнул все то, что ранее говорил молодым людям о верховенстве закона в жизни. pavlek школьник. После урока ребята говорили о судьбе Сократа. Сергей заявил, что Сократ все-таки должен был послушаться совета своих друзей и бежать из тюрьмы. Сергей заявил, что Сократ всё-таки должен был послушаться. После урока ребята заспорили о судьбе Сократа. Сергей не прав. Сократ верно сделал, что не сбежал, так как если бы он это сделал, то противоречил бы сам себе: надо соблюдать законы и подчиняться им. Если тебя приговорили к смертной казни (хоть может ты и невиновен) то все равно должен подчиниться. pavlek школьник. После урока ребята говорили о судьбе Сократа. Сергей заявил, что Сократ все-таки должен был послушаться совета своих друзей и бежать из тюрьмы.