Новости после урока ребята говорили о судьбе сократа

Сократ решил поступить так, как его осудил закон.т. е он с ним сагласился. Сергей заявил, что Сократ все-таки должен был послушаться совета своих друзей и бежать из тюрьмы. Развернутый ответ на вопрос: После урока ребята говорили о судьбе Сократа. Как применить метод Сократа на уроках? symasoiti почемучка. После урока ребята заспорили о судьбе Сократа.

После урока ребята говорили о судьбе сократа Сергей заявил что Сократ всё-таки должен был

Учти при этом мнение самого Сократа. Ответ от учителя Я бы ответил Сергею, что Сократ не мог пойти на компромисс со своими принципами и бежать из тюрьмы, даже если он был осужден несправедливо. Сократ считал, что главное в жизни — это следовать своей совести и истине, а не приспосабливаться к общественным нормам и ожиданиям. Он был убежден, что если он бежал бы из тюрьмы, то это было бы не только предательством своих убеждений, но и нарушением закона, который он всю жизнь уважал. Кроме того, Сократ считал, что смерть не является концом жизни, а переходом в другое состояние.

Вход Регистрация Опубликовано 01. Сергей заявил, что Сократ все- таки должен был послушаться совета своих друзей и бежать из тюрьмы. Ведь он был осужден несправедливо. И это вскоре выяснилось.

Ru Для того чтобы дать полноценный ответ, был привлечен специалист, который хорошо разбирается требуемой тематике "Разное". Ваш вопрос звучал следующим образом: После урока ребята заспорили о судьбе Сократа. После проведенного совещания с другими специалистами нашего сервиса, мы склонны полагать, что правильный ответ на заданный вами вопрос будет звучать следующим образом: Я поддерживаю мнение Сергея.

И считаю, что личная безопасность выше и ценнее чем политические происки. И потому при всем уважении к мнению Сократа думаю, что живым он бы смог сделать еще больше. Мы потеряли больше со смертью Сократа!

Я занимаюсь написанием студенческих работ уже более 4-х лет. За это время, мне еще ни разу не возвращали выполненную работу на доработку!

И это вскоре выяснилось.

Какой ответ ты дал бы Сергею? Учти при этом мнение самого Сократа. Ответ: Сократ сделай свой выбор и он посчитал его для себя единственно верным.

Никто не вправе навязывать своё мнение и свою точку зрения другому человеку. Я считаю, что мы должны принять и уважать выбор Сократа. Лена сказала, что закон нельзя нарушать потому, что это нарушает справедливость.

Борис ответил ей: «Нет, нарушение закона недопустимо, так как вредит порядку в обществе». Как ты считаешь, кто прав? Ответ: Я считаю, что правы и Лена, и Борис.

Если нарушается закон, то нарушается и справедливость, что в свою очередь, приведёт к нарушению порядка в обществе. А как ты думаешь, каким способом общество может защитить справедливость от человеческих пороков? Ответ: Я считаю, что общество может защитить справедливость от человеческих пороков с помощью закона, а также образованностью, воспитанием, совестью и моралью.

В мире существует большое количество человеческих пороков, победить которые люди самостоятельно не могут. Для того, чтобы не нарушать справедливость и сохранять её, в обществе устанавливаются законы, правила поведения, нормы морали. Органы государственной власти следят за поведением людей, и в случае, если оно нарушает справедливость, права или свободы другого, то к нарушителю применяют санкции.

Виктор говорит: «Справедливость требует ограничения свободы». Кто, на твой взгляд, прав в этом споре? Объясни почему.

Ответ: На мой взгляд в споре прав Виктор. Человек не может делать всё, что ему вздумается. Это значит поступать по правилам, по законам.

Беспредельная свобода причиняет вред правам и свободам других людей. Ограничение свободы допустимо лишь в установленных законом случаях. Свобода одного человека ограничена свободой другого, и это справедливо.

Встречался ли ты с сознательными нарушениями закона? Приведи примеры. Каковы могут быть последствия нарушений?

Ответ: Расхождения между тем, что записано в законе, и тем, что происходит в реальной жизни, конечно, бывают. Некоторые люди совершают проступки и преступления, нарушая написанные и закреплённые в специальных документах законы.

После урока ребята говорили о судьбе сократа — простое объяснение для школьников

symasoiti почемучка. После урока ребята заспорили о судьбе Сократа. 1. После урока ребята говорили о судьбе Сократа. Таким образом, обсуждение судьбы Сократа после урока помогло ребятам увидеть важность честности и отстаивания своих истинных убеждений.

После урока ребята заспорили о судьбе Сократа

Однако опасные ситуации могут возникнуть внезапно, а жизнь и здоровье людей будут зависеть от них самих. На уроке дети узнали, что такое средства индивидуальной защиты, учитель напомнил учащимся о правилах пожарной безопасности и эвакуации в школе.

И потому при всем уважении к мнению Сократа думаю, что живым он бы смог сделать еще больше. Мы потеряли больше со смертью Сократа!

Оцени ответ Не нашёл ответ? Если тебя не устраивает ответ или его нет, то попробуй воспользоваться поиском на сайте и найти похожие ответы по предмету Обществознание.

Учти при этом мнение самого Сократа Ответ оставил Гость Сергей не прав. Сократ верно сделал, что не сбежал, так как если бы он это сделал, то противоречил бы сам себе: надо соблюдать законы и подчиняться им. Если тебя приговорили к смертной казни хоть может ты и невиновен то все равно должен подчиниться. Не нашел нужный ответ?

Как ты думаешь? Почему Сократ не мог поступить иначе? Почему человеческому обществу нужен порядок? Как его установить? В чём состоит смысл понятия «справедливость»? Почему люди к ней стремятся? Каков наиболее надёжный способ установить справедливость в обществе? Как философы и юристы объясняют смысл понятия «свобода»? Как ты думаешь, почему свобода не может быть безграничной? После урока ребята говорили о судьбе Сократа. Сергей заявил, что Сократ всё- таки должен был послушаться совета своих друзей и бежать из тюрьмы.

Остались вопросы?

1. На суде, Сократ должен был отстоять свои права, а из тюрмы бежать нельзя. После урока ребята говорили о судьбе Сократа Сергей заявил что Сократ все-таки должен быть послушаться совета своих друзей и бежать из тюрьмы ведь он был осужден несправедливо Это скорее выяснились Какой ответ ты дал бы Сергею учить и при этом мнение своего Сократа. Гость программы "Судьба человека с Борисом Корчевниковым" на телеканале "Россия" – журналист и телеведущий Дмитрий Киселев.

После урока ребята заспорили о судьбе Сократа. Сергей заявил, что Сократ все- таки должен...

География 1. Сергей заявил, что Сократ всё-таки должен был послушаться совета своих друзей и бежать из тюрьмы. Ведь он был осуждён не справедливо. И это вскоре выяснилось. Какой ответ ты бы дал Сергею?

Вход Регистрация Опубликовано 4 года назад по предмету Обществознание от Тыгыдыньк После урока ребята говорили о судьбе Сократа. Сергей заявил, что Сократ все-таки должен был послушаться совета своих друзей и бежать из тюрьмы. Ведь он был осужден несправедливо.

А картины поистине великих художников — моя страсть. Мне искренне нравится рисовать, и я бы хотела посвятить этому всю свою жизнь. Страница 74. Сегодня Циолковского знают как выдающегося учёного, конструктора космических кораблей, описавшего, как использовать ракеты для межпланетных сообщений, как создавать в космосе орбитальные станции, как посадить космический аппарат на поверхность планет, лишённых атмосферы. Занимался самостоятельно и уже в школьные годы начал конструировать и экспериментировать. Например, изготовил астролябию прибор для измерения расстояния до недоступных предметов , токарный станок, бумажную модель аэростата, наполненную водородом. Став учителем, он выписывал нужные ему книги, журналы и продолжал конструировать летательные аппараты. Модели и приспособления делал сам. На крыше своего дома создал обсерваторию и наблюдал за планетами. На чердаке соорудил аэродинамическую трубу и проводил опыты с деревянными моделями. Именно на этих высотах и происходят современные космические полёты. До сих пор К. Циолковский считается одним из самых известных учёных в области ракетостроения и космонавтики. Благодаря чему К. Циолковский получил мировое признание? Что свидетельствует о том, что К. Циолковский был настоящим хозяином своей судьбы? Ответ: Константин Эдуардович Циолковский получил мировое признание благодаря своим желаниям, усилиям и воле. Этому человеку не помешала его болезнь и ради своих мечтаний, целей он много трудился. Каким было положение человека в каждой из них? Ответ: Обратимся к истории Древнего мира. Вспомним Древнюю Индию. Каждый индиец с самого рождения принадлежал к одной из четырёх каст: жрецов, воинов, земледельцев и слуг. Воины умеют сражаться. Земледельцы пашут землю. Хуже всех приходилось тем из слуг, которых называли "неприкасаемыми". Им даже запрещалось жить в деревне. Спали они в жалких лачугах за её пределами, а питались отбросами. И когда они входили в деревню убрать мусор или сделать чёрную работу, то люди старались уйти с улицы, чтобы не видеть этих презренных существ. Индийцы считали, что люди разных каст также отличаются друг от друга по рождению, как животные разных пород. Человек, родители которого были земледельцами, никогда не мог стать жрецом или знатным воином. Страница 81. Чем могли привлечь живописцев изображённые на них профессионалы, мастера своего дела? Какие качества мастеров смогли запечатлеть художники? Портрет балерины Анны Павловой. ГТГ А. Детский доктор. ГТГ В. ГТГ Ответ: Мне кажется, что живописцев привлекло отношение этих людей к своей профессии. Мы видим, что все они улыбаются. Это говорит о том, что им нравится их работа, дело, которым они занимаются. На картине А. Яковлева "Портрет балерины Анны Павловой" запечатлено трудолюбие и упорство. Балерине необходимо много репетировать, чтобы красиво станцевать. Протопопова "Детский доктор" изображён детский врач. Ему присуща любовь к детям и знание своего дела. На картинах В. Тропинина "Золотошвейка" и "Кружевница" художник изобразил рукодельниц. Для них важны усидчивость и терпеливость. На последней картине В. Тропинина "Гитарист" изображён юноша с гитарой. Для него важно чувство такта и умение слышать музыку. Ответ: Интерес может помочь человеку найти своё место в жизни. Заинтересованный, увлечённый человек активно действует и стремится улучшить своё положение в обществе. Уже сегодня ты можешь решить, к каким результатам учёбы стремиться, каким урокам уделять больше времени, какие книги читать. Ты можешь решить, чем прежде всего заниматься в свободное время. Возможно, у тебя несколько увлечений, и, чтобы в одном из них преуспеть, важно сократить время, которое тратится на другие. Необходимо предпринимать активные действия для улучшения своего положения. Прежде всего нужно получить профессиональные знания. Помимо знаний, необходимо овладеть практическими умениями, навыками. А это возможно только в процессе самостоятельного труда. Мастерство неотделимо от личного опыта.

На уроке поделите класс на два «сократических круга»: внешний и внутренний. Попросите учеников из внутреннего круга прочитать вслух что-то из материалов урока. Это может быть отрывок произведения, описание нового правила или явления, которое вы изучаете. Если читать слишком долго, можно рассказать своими словами. После чтения во внутреннем круге начинается сократический диалог. Направляйте его с помощью вопросов: ставьте перед учениками проблему, предлагайте рассмотреть спорные утверждения. Но обязательно напомните ребятам, что цель — не выиграть спор, а прийти к общему знаменателю. В это время внешний круг наблюдает, но не участвует в обсуждении. Когда обсуждение закончится, попросите учеников из внешнего круга дать одноклассникам обратную связь: какие главные идеи были высказаны, кто назвал лучшие аргументы и удалось ли ответить на все вопросы. После этого круги меняются местами. Постарайтесь создать в классе доверительную атмосферу, чтобы ученики могли смело высказывать свои идеи и не бояться ошибиться.

Параграф 3 — ГДЗ по Обществознанию 7 класс Учебник Боголюбов Л.Н., Рутковская Е.Л., Городецкая Н.И.

2. Ребята как-то заспорили. Лена сказала, что закон нельзя нарушать потому, что это нарушает справедливость. Борис ответил ей: "Нет, нарушение закона недопустимо, так как вредит порядку в обществе". Кроме того, Сократ считал, что смерть не является концом жизни, а переходом в другое состояние. pavlek школьник. После урока ребята говорили о судьбе Сократа. Сергей заявил, что Сократ все-таки должен был послушаться совета своих друзей и бежать из тюрьмы. Конспекты уроков в средней школе.

Говорим о важном с О. Стрелковой «Экологичное потребление»

Как ты считаешь кто прав? Английский учёные и филосов Френсис Бекон 1561-1626 писал: " Хотя справедливость и не может уничтожить пороков, но она не дает им наносить вред". А как ты думаешь, каким наиболее надёжным способом общество может защитить справедливость от человеческих пороков? Двое заспорили. Виктор говорит: " Справедливость требует ограничения свободы.

А что если спросить у самого себя "как развивалась бы военная отрасль, если бы у нас не было образования? За образованием-будущее. На протяжении всех лет, как только появился человек, он стремился развиваться. И какого результата он достиг? Сейчас, мы имеем крышу над головой, нас защищает наша страна, у нас есть постоянная работа и самое главное у нас есть еда и не обязательно за нее убивать кого-либо. Все стало так просто, если сравнить с тем, что было тысячу лет назад? Были войны, голод, беднота, болезни. Мы стали настолько ленивы.

Мое решение не было основано на страхе или желании избежать наказания. Я верил, что только через открытый диалог и обсуждение истинности и справедливости мы можем преодолеть ошибки и несправедливости в обществе. Моя смерть стала своего рода символом и вдохновением для тех, кто разделял мои идеалы. Таким образом, я не согласен с мнением, что я должен был бежать из тюрьмы. Я придерживался своих убеждений и верил, что мое решение в конечном счете будет иметь большее значение для развития общества и философии, даже если это означает потерю моей жизни. Сократ не оставил нам письменных текст 1.

Лена сказала, что закон нельзя нарушать потому, что это нарушает справедливость. Борис ответил ей: "Нет, нарушение закона недопустимо, так как вредит порядку в обществе". Как ты считаешь кто прав? Английский учёные и филосов Френсис Бекон 1561-1626 писал: " Хотя справедливость и не может уничтожить пороков, но она не дает им наносить вред". А как ты думаешь, каким наиболее надёжным способом общество может защитить справедливость от человеческих пороков?

После урока ребята говорили о судьбе сократа

И потому при всем уважении к мнению Сократа думаю, что живым он бы смог сделать еще больше. После урока ребята говорили о судьбе Сократа. Янукович намекнул, что судьбу Костусева и Матвийчука решат выборы. Сергей заявил, что Сократ всё−таки должен был послушаться совета своих друзей и бежать из тюрьмы. Гость программы "Судьба человека с Борисом Корчевниковым" на телеканале "Россия" – журналист и телеведущий Дмитрий Киселев.

Параграф 3 — ГДЗ по Обществознанию 7 класс Учебник Боголюбов Л.Н., Рутковская Е.Л., Городецкая Н.И.

Сократа приговаривают к смертной казни, но он встречает приговор с тем же спокойствием, говоря, что уход из жизни предпочтительнее, чем унижение перед судьями. После уроков ребята заспорили о судьбе Сакрата,Сергей заявил,что Сакрат всё-таки должен был послушатся совета друзей и бежать из он был. Таким образом, обсуждение судьбы Сократа после урока помогло ребятам увидеть важность честности и отстаивания своих истинных убеждений.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий