Только учти мнение самого Сократа.2. Ребята как-то заспорили. Лена сказала, что закон нельзя нарушать потому, что это нарушает справедливость.
После урока ребята заспорили о судьбе Сократа
Конспекты уроков в средней школе. Сергей заявил, что Сократ всё-таки должен был послушаться совета своих друзей и бежать из тюрьмы. Кроме того, Сократ считал, что смерть не является концом жизни, а переходом в другое состояние.
Источники:
- ГБОУ Школа № 117, Москва
- ГДЗ Обществознание учебник 7 класс Боголюбов
- ГДЗ учебник по обществознанию 7 класс Боголюбов. §10. В классе и дома Номер 1
- После урока ребята говорили о судьбе Сократа. Сергей заявил, что
- Остались вопросы?
Учительница записала обращение после спора со школьником, кричавшим: "Я русских ставил на колени"
Остались вопросы? | После уроков ребята заспорили о судьбе Сакрата,Сергей заявил,что Сакрат всё-таки должен был послушатся совета друзей и бежать из он был. |
После урока ребята говорили о судьбе сократа | После урока ребята г Ответить. Получить ответ за 25 ₽. |
После урока ребята говорили о судьбе сократа?
Вход Регистрация Опубликовано 30. Сергей заявил, что Сократ всё-таки должен был послушаться совета своих друзей и бежать из тюрьмы. Ведь он был осуждён не справедливо. И это вскоре выяснилось. Какой ответ ты бы дал Сергею?
Учти при этом мнение самого Сократа. Vitman школьник Сократ решил поступить так, как его осудил закон. Если бы Сократ все- таки послушался совета своих друзей и нарушил закон, убежав из-под стражи, то тем он бы перечеркнул все то, что ранее говорил молодым людям о верховенстве закона в жизни общества. И считаю, что личная безопасность выше и ценнее чем политические происки. И потому при всем уважении к мнению Сократа думаю, что живым он бы смог сделать еще больше. Мы потеряли больше со смертью Сократа!
Morgan неофит Помогите написать сочинение по этому вопросу. После урока ребята заспорили о судьбе Сократа. Ведь он был осужден несправедливо. Только учти мнение самого Сократа. За это он был приговорен к смертной казни. Несмотря на свое вольнодумие он все таки был гражданином своего гос-ва и, несмотря на то, что он мог бежать, он решил ответить за свои якобы преступления по законам своего гос-ва. Так как решение суда было вынесено большинством голосов, он решил что должен ответить по закону. Я считаю, что поступок Сократа это показатель высокой гражданской ответственности и сознательности, гражданин сообщества или гос-ва должен понимать, что он является этого сообщества и если он хочет в нем жить, он должен придердиваться законов в этом сообщесве. И поступок Сократа соответствует этому. Они помогали семьям, из которых мужчины ушли служить в армию.
Как ты думаешь, почему это произошло? Прочитай книгу А. Гайдара и поймёшь. Как ты думаешь, чем могут быть полезны такие отряды сегодня? Какие дела они могут выполнять, о ком заботиться? Надо ответить на эти вопросы. StoRy191 неофит Книга "Тимур и его команда" стала примером для ребят и взросых учителей. Дети вступали в отряды, чувствовали что они помогают не только этим людям, но и стране.
Учителя объяснили, что Сократ был обвинен в нарушении поклонения богам государства, пропаганде новых богов и порче юных людей. Его критическое мышление и развитая способность к диалогу часто ставили под сомнение традиционные ценности и установленные порядки. Ребята задались вопросом, почему Сократ не согласился на условия дружественного отношения с правительством, не стал уклоняться от обвинений или же смирился с неправедным обвинением. Учителя сообщили, что Сократ считал это нарушением своих принципов и стремился оставаться верным своим идеалам и истине. Ребята обсудили, как правильно и эффективно отстаивать свои идеи, несмотря на препятствия и неправду вокруг.
Сократу можно было обжаловать приговор, или добиться пересмотра дела. Тогда вскоре бы все встало на свои места, и он остался жив. Но Сократ, по всей видимости, был принципиальным человеком. Ребята как-то заспорили. Лена сказала, что закон нельзя нарушать потому, что это нарушает справедливость. Борис ответил ей: «Нет, нарушение закона недопустимо, так как вредит порядку в обществе». Как ты считаешь, кто прав? Прав Борис. Так как за нарушение закона следует наказание, а справедливость необходимо доказывать. Если кто-то нарушил закон и ему это сошло с рук, то кого-то это привело к наказанию. Английский учёный и философ Френсис Бэкон 1561 — 1626 писал: «Хотя справедливость и не может уничтожить пороков, но она не даёт им наносить вред». А как ты думаешь, каким способом общество может защитить справедливость от человеческих пороков? Справедливость от человеческих пороков общество может защитить только законами, воспитанием, повышением уровня жизни народа и устранением коренных причин, порождающих пороки. В классе разгорелся спор. Виктор говорит: «Справедливость требует ограничения свободы». Наташа возражает: «Нет, ограничение свободы — это несправедливо». Кто, на твой взгляд, прав в этом споре? Объясни почему. Человек должен иметь ограничения и в желаниях и порой в свободе. Если человек виновен в чем-либо, он должен пронести за это наказание, в виде лишения свободы. А так ограничение свободы если человек бескорыстен — несправедливо. Бывают ли расхождения между тем, что записано в законе, и тем, что происходит в реальной жизни? Встречался ли ты с сознательными нарушениями закона? Приведи примеры. Каковы могут быть последствия нарушений? Да, расхождения бывают.
Говорим о важном с О. Стрелковой «Экологичное потребление»
Так как решение суда было вынесено большинством голосов, он решил что должен ответить по закону. Я считаю, что поступок Сократа это показатель высокой гражданской ответственности и сознательности, гражданин сообщества или гос-ва должен понимать, что он является этого сообщества и если он хочет в нем жить, он должен придердиваться законов в этом сообщесве. И поступок Сократа соответствует этому.
Учти при этом мнение самого Сократа. Ребята как-то заспорили.
Лена сказала, что закон нельзя нарушать потому, что это нарушает справедливость. Борис ответил ей: «Нет, нарушение закона недопустимо, так как вредит порядку в обществе». Как ты считаешь, кто прав? Английский учёный и философ Фрэнсис Бэкон 1561 — 1626 писал: «Хотя справедливость и не может уничтожить пороков, но она не даёт им наносить вред». А как ты думаешь, каким способом общество может защитить справедливость от человеческих пороков?
В классе разгорелся спор. Виктор говорит: «Справедливость требует ограничения свободы». Наташа возражает: «Нет, ограничение свободы — это несправедливо». Кто, на твой взгляд, прав в этом споре?
Мы все контролируемся законами, властями, спецслужбами, и это лишь ради нашего же блага. Так не лучше ли быть свободными, но жить в порядке, чем впасть в анархию и породить необдуманными неконтролируемыми действиями хаос?
И это вскоре выяснилось. Какой ответ ты дал бы Сергею? Сократ верно сделал, что не сбежал, так как если бы он это сделал, то противоречил бы сам себе: надо соблюдать законы и подчиняться им.
После урока ребята говорили о судьбе сократа — простое объяснение для школьников
Говорим о важном с О. Стрелковой «Экологичное потребление» | 1. После урока ребята говорили о судьбе Сократа. Сергей заявил, что Сократ всё-таки должен был послушаться совета своих друзей и бежать из тюрьмы. |
После урока ребята говорили о судьбе сократа | И потому при всем уважении к мнению Сократа думаю, что живым он бы смог сделать еще больше. |
После урока ребята заспорили о судьбе Сократа. Сергей заявил, что Сократ | Развернутый ответ на вопрос: После урока ребята говорили о судьбе Сократа. |
ГДЗ учебник по обществознанию 7 класс Боголюбов. §10. В классе и дома. Номер №1
Ответ на вопрос: После урока ребята говорили о судьбе сократа? После смерти Сократа во множестве возникли сократические школы, основанные его учениками, появляется жанр сократического диалога, персонажем которого неизменно является Сократ, и «воспоминаний» о Сократе. Сократу можно было обжаловать приговор, или добиться пересмотра дела. Кроме того, Сократ считал, что смерть не является концом жизни, а переходом в другое состояние. 2. Ребята как-то заспорили. Лена сказала, что закон нельзя нарушать потому, что это нарушает справедливость. pavlek школьник. После урока ребята говорили о судьбе Сократа. Сергей заявил, что Сократ все-таки должен был послушаться совета своих друзей и бежать из тюрьмы.
После урока ребята говорили о судьбе сократа — простое объяснение для школьников
В 7:55 поступил вопрос в раздел Разное, который вызвал затруднения у обучающегося. Вопрос вызвавший трудности После урока ребята заспорили о судьбе Сократа. Сергей заявил, что Сократ все- таки должен был послушаться совета своих друзей и бежать из тюрьмы. Ведь он был осужден несправедливо. И это вскоре выяснилось. Какой ответ ты дал бы Сергею? Только учти мнение самого Сократа. Ответ подготовленный экспертами Учись.
Почему люди к ней стремятся? Каков наиболее надёжный способ установить справедливость в обществе? Как философы и юристы объясняют смысл понятия «свобода»? Как ты думаешь, почему свобода не может быть безграничной? После урока ребята говорили о судьбе Сократа. Сергей заявил, что Сократ всё- таки должен был послушаться совета своих друзей и бежать из тюрьмы. Ведь он был осуждён несправедливо. И это вскоре выяснилось. Какой ответ ты дал бы Сергею? Учти при этом мнение самого Сократа. Ребята как-то заспорили.
Как философы и юристы объясняют смысл понятия «свобода»? Как ты думаешь, почему свобода не может быть безграничной? После урока ребята говорили о судьбе Сократа. Сергей заявил, что Сократ всё- таки должен был послушаться совета своих друзей и бежать из тюрьмы. Ведь он был осуждён несправедливо. И это вскоре выяснилось. Какой ответ ты дал бы Сергею? Учти при этом мнение самого Сократа. Ребята как-то заспорили. Лена сказала, что закон нельзя нарушать потому, что это нарушает справедливость. Борис ответил ей: «Нет, нарушение закона недопустимо, так как вредит порядку в обществе».
Нейросеть ChatGPT. Ответы на вопрос Внимание! Ответы на вопросы дают живые люди. Они могут содержать ошибочную информацию, заблуждения, а также ответы могут быть сгенерированы нейросетями. Будьте внимательны. Если вы уверены, что ответ неверный, нажмите кнопку "Пожаловаться" под ответом. Отвечает Дин Ульяна.
После урока ребята говорили о судьбе Сократа. Сергей заявил, что Сократ все-таки должен был посл…
После урока ребята говорили о судьбе Сократа. И потому при всем уважении к мнению Сократа думаю, что живым он бы смог сделать еще больше. Сократа приговаривают к смертной казни, но он встречает приговор с тем же спокойствием, говоря, что уход из жизни предпочтительнее, чем унижение перед судьями. Сократ решил поступить так, как его осудил закон.т. е он с ним сагласился.
Вопрос вызвавший трудности
- Материалы для 1 класса
- После урока ребята говорили о судьбе Сократа. Сергей... - Образовалка
- Говорим о важном с О. Стрелковой "Экологичное потребление"
- Ответы на вопрос
После урока ребята говорили о судьбе Сократа. Сергей заявил, что Сократ всё-таки
Как применить метод Сократа на уроках? Сократу можно было обжаловать приговор, или добиться пересмотра дела. Сократ говорил: «Невозможно жить лучше, чем проводя жизнь в стремлении стать совершеннее».
Топ вопросов за вчера в категории Литература
- Параграф §3. Почему важно соблюдать законы
- Другие вопросы из категории
- После урока ребята говорили о судьбе Сократа
- После урока ребята заспорили о судьбе Сократа
- После урока ребята говорили о судьбе сократа сергей заявил что сократ обществознание 7 класс кратко
- Параграф 3 — ГДЗ по Обществознанию 7 класс Учебник Боголюбов Л.Н., Рутковская Е.Л., Городецкая Н.И.
После урока ребята говорили о судьбе Сократа. Сергей заявил, что Сократ всё-таки
Ребята как-то заспорили. Лена сказала, что закон нельзя нарушать потому, что это нарушает справедливость. Борис ответил ей: "Нет, нарушение закона недопустимо, так как вредит порядку в обществе". Как ты считаешь кто прав? Английский учёные и филосов Френсис Бекон 1561-1626 писал: " Хотя справедливость и не может уничтожить пороков, но она не дает им наносить вред".
Ведь он был осужден несправедливо. И это вскоре выяснилось. Какой ответ ты дал бы Сергею?
Только учти мнение самого Сократа.
И это вскоре выяснилось. Какой ответ ты дал бы Сергею? Только учти мнение самого Сократа. За это он был приговорен к смертной казни.
Его судьба стала примером жертвы за идеалы и непоколебимую преданность своим принципам.
Ребята, обсуждая судьбу Сократа, выразили свое удивление по поводу того, как такой мудрый и уважаемый ученый мог оказаться на скамье подсудимых. Они задались вопросами: «Почему правительство считало его опасным? Учителя объяснили, что Сократ был обвинен в нарушении поклонения богам государства, пропаганде новых богов и порче юных людей. Его критическое мышление и развитая способность к диалогу часто ставили под сомнение традиционные ценности и установленные порядки.
ГДЗ по обществознанию 7 класс Боголюбов | Страница 101
Я поддерживаю мнение Сергея. И считаю, что личная безопасность выше и ценнее чем политические происки. И потому при всем уважении к мнению Сократа думаю, что живым он бы смог сделать еще больше. Мы потеряли больше со смертью Сократа! Ответ на вопрос: После урока ребята говорили о судьбе сократа? После начал говорить, что "много кого ставил" и "я русских ставил на колени". 2. Ребята как-то заспорили. Лена сказала, что закон нельзя нарушать потому, что это нарушает справедливость. Борис ответил ей: "Нет, нарушение закона недопустимо, так как вредит порядку в обществе". pavlek школьник. После урока ребята говорили о судьбе Сократа. Сергей заявил, что Сократ все-таки должен был послушаться совета своих друзей и бежать из тюрьмы.