После урока ребята заспорили о судьбе Сократа. Только учти мнение самого Сократа.2. Ребята как-то заспорили. Лена сказала, что закон нельзя нарушать потому, что это нарушает справедливость. После урока ребята говорили о судьбе Сократа. Сергей заявил, что Сократ всё-таки должен был послушаться совета своих друзей и бежать из тюрьмы.
После урока ребята говорили о судьбе сократа сергей заявил что сократ обществознание 7 класс кратко
Он это сделал из уважения к судебному решению, которое было, по его мнению, равносильно закону. Он говорил друзьям: «Разве общество может существовать, если судебные решения не имеют в нём никакой силы? Сократ не мог поступить иначе, так как он очень уважал закон.
Сократ верно сделал, что не сбежал, так как если бы он это сделал, то противоречил бы сам себе: надо соблюдать законы и подчиняться им. Если тебя приговорили к смертной казни хоть может ты и невиновен то все равно должен подчиниться. Не нашел нужный ответ?
Если ответ по предмету Обществознание отсутствует или он оказался неправильным, то попробуй воспользоваться поиском других ответов во всей базе сайта.
И это вскоре выяснилось. Какой ответ ты дал бы Сергею? Учти при этом мнение самого Сократа.
И это вскоре выяснилось.
Какой ответ ты дал бы Сергею? Учти при этом мнение самого Сократа.
ГДЗ учебник по обществознанию 7 класс Боголюбов. §10. В классе и дома. Номер №1
Мы потеряли больше со смертью Сократа! Оцени ответ Не нашёл ответ? Если тебя не устраивает ответ или его нет, то попробуй воспользоваться поиском на сайте и найти похожие ответы по предмету Обществознание.
Только учти мнение самого Сократа. За это он был приговорен к смертной казни. Несмотря на свое вольнодумие он все таки был гражданином своего гос-ва и, несмотря на то, что он мог бежать, он решил ответить за свои якобы преступления по законам своего гос-ва. Так как решение суда было вынесено большинством голосов, он решил что должен ответить по закону.
В то же время широко распространённые гены могут отсутствовать, если их не было в генотипе основателей новой популяции так называемый эффект основателя. На изменение частоты генов влияют и природные катастрофы. Лесные или степные пожары, наводнения и т. Особи, избежавшие гибели, остаются в живых благодаря чистой случайности.
Ведь он был осуждён несправедливо. И это вскоре выяснилось.
Какой ответ ты дал бы Сергею?
После урока ребята говорили о судьбе Сократа. Сергей заявил, что Сократ всё-таки
2. Ребята как-то заспорили. Лена сказала, что закон нельзя нарушать потому, что это нарушает справедливость. Виктор говорит: " Справедливость требует ограничения свободы." Лучший ответ на вопрос «1. после урока ребята заспорили о судьбе Сократа. Сократ решил поступить так, как его осудил закон.т. е он с ним сагласился.
После урока ребята говорили о судьбе Сократа. Сергей заявил, что Сократ все-таки должен был посл…
Можно ли это считать дополнительным свидетельством их бедности? Как ты думаешь, кому из героев картины симпатизировал художник? Как это можно определить? А на чьей стороне твои симпатии?
Дворник, отдающий квартиру барыне. Перова изображены барыни, видно по их внешнему виду. Они одеты в богатую одежду.
Но стоят они перед совсем простым домом, что говорит о бедности этих женщин. Барыни разговаривают не с хозяином дома, а пришли по указанию хозяина «ко дворнику» скорее всего, потому что у них совсем мало денег. Они хотят снять самую дешёвую квартиру, поэтому их и отправили к дворнику.
Да, это можно считать дополнительным свидетельством их бедности, потому что иначе бы с ними разговаривал сам хозяин дома. Я думаю, что художник В. Перов симпатизировал барыням.
Это можно определить по тому, как художник изобразил дворника. Дворник изображён неприятным человеком. На его лице можно увидеть презрение и жестокость к этим женщинам.
Он кричит на них и, не стесняясь, подтягивает свои штаны. Мои симпатии на стороне этих женщин. Мне жалко их.
Страница 68. Одна из них, школа в Новосёлках, сохранилась до наших дней. По инициативе Антона Павловича в усадьбе и за её пределами было посажено много деревьев.
Он и сам засевал голые лесные участки лиственницами, вязами, клёнами, соснами и дубами. Сажал маленькие деревца, которые разводил из семян ели и сосны, заботился о них, как о новорождённых детях. Близость к природе и людям он считал необходимым элементом счастья.
Поясни, почему А. Чехова называют человеком богатой души. Что представляло собой его богатство?
Ответ: Чехова называют человеком богатой души, потому что он не жалел собственных денег и сил на улучшение жизни других людей. Чехов организовал посадку тысячи вишневых деревьев для засева голых лесных участков. Он мечтал, чтобы вся Россия стала одним прекрасным садом.
Ему не нужна была ни слава, ни благодарность. Для него главным было благополучие простых людей. Богатство Антона Павловича Чехова выражалось в меценатстве, сочувствии и оказании помощи другим людям, близости к природе.
Проверим себя. Ответ: В выражении «Богат, да крив; беден, да прям» слова «богатство» и «бедность» употребляются в духовном смысле. Даже если у человека много денег, это не означает, что он будет хорошим человеком и интересной личностью.
А отсутствие денег не мешает быть добрым, честным и справедливым человеком. В выражении «Богаче всех человек бережливый, беднее всех скряга» эти слова употребляются в материальном и духовном смысле. Бедный же человек жалеет деньги на всё.
Ответ: Причины неравенства людей в получаемых ими доходах: 1. Ответ: Устранить неравенства в доходах нельзя, потому что нельзя сравнять и поставить в один ряд разные профессии и людей с разным уровнем образования. Например, возьмём профессии учителя и дворника.
Если бы труд этих людей оплачивался одинаково, то это было бы несправедливо. Деятельность учителя и дворника важна, но не сопоставима по общественной значимости учитель учит детей, а дворник убирает дворы и по времени, затраченному на обучение учитель в течение нескольких лет получает высшее образование, проходит практику, постоянно повышает свою квалификацию. Поэтому доходы учителя и будут больше, чем доходы дворника.
Меры включают в себя: 1. Обоснуй свой ответ. Ответ: Да, я считаю, что перераспределение доходов проводится в разных формах.
В классе и дома. Поясни свой ответ. Ответ: Да, можно утверждать, что определённая разница в доходах людей справедлива.
Профессии по своей значимости и сложности бывают разные. Если человек выполняет сложную работу и долго этому обучался, то и доход его должен быть выше, чем у человека, который выполняет менее сложную работу, которая не требует особых знаний. И это будет справедливо.
Ответ: Перечень товаров и услуг, входящих в потребительскую корзину, является примерным, потому что цены на те или иные товары в потребительской корзине могут меняться. Потребительская корзина меняется с ростом или с упадком цен. Специалисты занимаются разработкой потребительской корзины для трех основных слоев населения, к которым относят население, которое способно работать, людей, находящихся на пенсии, и несовершеннолетних.
В качестве территориальных субъектов рассматривается страна в целом и отдельные области. Составлением потребительской корзины занимается Министерство, обеспечивающее социальное развитие Российской Федерации и заботящееся о труде граждан. Согласно последним исследованиям, в зависимости от месторасположения региона продукты и услуги в потребительской корзине могут отличаться.
Бабушке 65 лет, она пенсионерка.
Он был убежден, что если он бежал бы из тюрьмы, то это было бы не только предательством своих убеждений, но и нарушением закона, который он всю жизнь уважал. Кроме того, Сократ считал, что смерть не является концом жизни, а переходом в другое состояние.
Он не боялся смерти и готов был принять ее, если это было бы необходимо. В своей защите на суде он сказал: «Лучше умереть, чем жить, не следуя своим убеждениям». Таким образом, Сократ не мог пойти на компромисс со своими принципами и бежать из тюрьмы, даже если он был осужден несправедливо.
Сергей заявил, что Сократ все-таки должен был послушаться совета своих друзей и бежать из тюрьмы. Ведь он был осужден несправедливо. И это вскоре выяснилось.
В философских спорах выигрывает побежденный, ибо приобретает новую мудрость В философских спорах выигрывает побежденный, ибо приобретает новую мудрость 27. Он направил внимание философов не только на важное значение человеческой личности, но и на освоение теоретического знания как ведущей формы самостоятельного мышления. Сократ говорил: «Невозможно жить лучше, чем проводя жизнь в стремлении стать совершеннее». Калининграде бывший г.
Кенигсберг, где родился, жил, творил и умер Иммануил Кант и посвященного 300-летию немецкого философа. Кант считал, что разум является источником морали, и взгляды Канта продолжают оказывать большое влияние на современную философию, а запрос на философию сегодня особенно велик. Современная школа должна формировать человека с высоким уровнем самосознания, мышления, культуры, и состоявшаяся общешкольная конференция «Сократовские беседы» стала подтверждением этому. В конференции принимали участие представители 9-11 классов всех отделений школы.
Чтения открылись вступительными приветствиями педагогов А.
После урока ребята говорили о судьбе сократа?
После урока ребята говорили о судьбе Сократа. Сергей заявил, что Сократ всё−таки должен был послушаться совета своих друзей и бежать из тюрьмы. pavlek школьник. После урока ребята говорили о судьбе Сократа. Сергей заявил, что Сократ все-таки должен был послушаться совета своих друзей и бежать из тюрьмы. И потому при всем уважении к мнению Сократа думаю, что живым он бы смог сделать еще больше. Кроме того, Сократ считал, что смерть не является концом жизни, а переходом в другое состояние. 2. Ребята как-то заспорили. Лена сказала, что закон нельзя нарушать потому, что это нарушает справедливость. И потому при всем уважении к мнению Сократа думаю, что живым он бы смог сделать еще больше.
После урока ребята говорили о судьбе Сократа
Деятельность учителя и дворника важна, но не сопоставима по общественной значимости учитель учит детей, а дворник убирает дворы и по времени, затраченному на обучение учитель в течение нескольких лет получает высшее образование, проходит практику, постоянно повышает свою квалификацию. Поэтому доходы учителя и будут больше, чем доходы дворника. Меры включают в себя: 1. Обоснуй свой ответ. Ответ: Да, я считаю, что перераспределение доходов проводится в разных формах. В классе и дома. Поясни свой ответ. Ответ: Да, можно утверждать, что определённая разница в доходах людей справедлива. Профессии по своей значимости и сложности бывают разные. Если человек выполняет сложную работу и долго этому обучался, то и доход его должен быть выше, чем у человека, который выполняет менее сложную работу, которая не требует особых знаний. И это будет справедливо.
Ответ: Перечень товаров и услуг, входящих в потребительскую корзину, является примерным, потому что цены на те или иные товары в потребительской корзине могут меняться. Потребительская корзина меняется с ростом или с упадком цен. Специалисты занимаются разработкой потребительской корзины для трех основных слоев населения, к которым относят население, которое способно работать, людей, находящихся на пенсии, и несовершеннолетних. В качестве территориальных субъектов рассматривается страна в целом и отдельные области. Составлением потребительской корзины занимается Министерство, обеспечивающее социальное развитие Российской Федерации и заботящееся о труде граждан. Согласно последним исследованиям, в зависимости от месторасположения региона продукты и услуги в потребительской корзине могут отличаться. Бабушке 65 лет, она пенсионерка. Афонину Сергею 40 лет, он экономист в банке. Его жене 36 лет, она учительница в школе, но сейчас не работает. Полгода назад у них родился третий ребёнок, и мама ухаживает за ним.
Где, вероятно, будет располагаться совокупный доход этой семьи: выше или ниже черты бедности? Свой ответ обоснуй. Ответ: Скорее всего, совокупный доход этой семьи будет находиться выше черты бедности. Чтобы точно это утверждать, нужно определить совокупный доход семьи Афониных. В общий доход будут включены доходы каждого члена семьи: 1. Если сложить доходы всех членов семьи Афониных, то получается, что ежемесячный доход составляет около 75 тысяч рублей. Доход семьи располагается выше черты бедности, если он выше прожиточного минимума. Для каждого региона нашей страны прожиточный минимум свой. Если прожиточный минимум взять 11950 рублей, то совокупный доход семьи Афониных, чтобы он был выше черты бедности должен составлять более 70 тысяч рублей. Это совпадает с нашими примерными подсчётами выше.
Его смысл состоит в том, что бесплатных благ не существует; всё бесплатное так или иначе оплачивается. Опираясь на текст параграфа, объясни, как удаётся государству осуществлять безвозмездные выплаты нуждающимся людям. Часть полученных денег государство распределяет между нуждающимися в виде социальных выплат пособий, пенсий, стипендий и льгот оплата проезда в транспорте, приобретение лекарств, оплата коммунальных услуг. Также безвозмездные выплаты нуждающимся людям возможны благодаря тому, что производители отдают часть своих доходов в виде налогов, а государство уже распределяет эти деньги. Бущика и выполни задания к нему. Вступив на престол ещё совсем молодым, царь Алексей Михайлович вначале мало занимался государственными делами. В поисках средств для пополнения царской казны Морозов сократил жалованье стрельцам и занимавшим низкие посты служивым людям. Одновременно были введены новые налоги и повинности, бремя которых легло преимущественно на крестьян, ремесленников, городскую бедноту, мелких торговцев. Летом 1648 г. Начался разгром дворов Морозова, его родственников и лиц, которых восставшие считали виновниками своих бедствий.
В течение нескольких дней Москва находилась во власти восставших. Найди в тексте подтверждение роста неравенства доходов разных групп населения. Объясни, как связаны описанные события 1648 г. Ответ: В поисках средств для пополнения царской казны Морозов сократил жалованье стрельцам и занимавшим низкие посты служивым людям. Решение боярина Морозова привело к росту неравенства доходов. Люди были недовольны своим положением и начали бунтоват. Летом 1648 года вспыхнуло восстание в Москве. Сравни их. Какой вывод можно сделать, опираясь на полученные данные? Увеличение прожиточного минимума связано с ростом цен и другими изменениями, происходящими в обществе.
Обсуди их с одноклассниками. Ответ: 1. Постановление Правительства Нижегородской области от 11. В Нижегородской области реализуется пилотный проект по повышению реальных доходов граждан, снижению уровня бедности к 2024 году в два раза. Социальный контракт является одним из перспективных направлений по оказанию гражданам социальной помощи в преодолении трудной жизненной ситуации. Какое положение может занимать человек в группе? Ответ: С другими людьми меня связывают межличностные отношения. Существует несколько видов этих отношений: знакомство, приятельство, товарищество и дружба. Человек может быть просто участником группы. Может выделиться из всех членов группы и стать лидером.
А если другие участники группы не воспримут его положительно, тогда он может стать изгоем.
Ответ оставил Гуру Я поддерживаю мнение Сергея. И считаю, что личная безопасность выше и ценнее чем политические происки. И потому при всем уважении к мнению Сократа думаю, что живым он бы смог сделать еще больше. Мы потеряли больше со смертью Сократа!
Ребята обсудили, как правильно и эффективно отстаивать свои идеи, несмотря на препятствия и неправду вокруг. Они поняли, что Сократ не считал себя непогрешимым, а скорее просто стремился показать людям, что истинное знание заключается в познании своей невежественности. В результате дискуссии, дети пришли к выводу, что судьба Сократа стала примером борьбы за свои убеждения, независимо от последствий. Они отметили его решительность и мужество, которые заслуживают восхищения и уважения. Таким образом, обсуждение судьбы Сократа после урока помогло ребятам увидеть важность честности и отстаивания своих истинных убеждений.
Соседние государства, скорее всего, пошли бы войной на наше государство и разорили его. Почему можно говорить о том, что законы помогают установить справедливость в обществе? Если бы не было законов общество бы разделилось, наступил бы хаос, человек мог бы убивать и грабить без последствий, не опасаясь, что его накажут. Почему Сократ отказался бежать из тюрьмы? Почему афиняне поставили памятник Сократу? Они хотели воздать должное его философским заслугам или его верности закону? Как ты думаешь? Сократ отказался бежать из тюрьмы, потому что он был блюстителем законов, уважал законы. Афиняне поставили памятник Сократу, потому что они, раскаявшись в содеянном, решили оставить память потомкам и запомнили его как великого философа и человека верного законам. Проверим себя 1. Почему человеческому обществу нужен порядок? Как его установить? Если не будет порядка, то не будет общества. Общество подразумевает порядок, организованность. Порядок ведет к гармоническому развитию общества, порядок по умному — это стремление к различной деятельности, развитие этой деятельности до полного совершенства, а безумный порядок — это тирания, диктатура. Установить порядок можно издавая законы, создавая специальные органы правопорядка и используя специальные меры к нарушителям порядка. В чём состоит смысл понятия «справедливость»? Почему люди к ней стремятся? Справедливость — понятие о должном, содержащее в себе требование соответствия деяния и воздаяния: в частности, соответствия прав и обязанностей, труда и вознаграждения, заслуг и их признания, преступления и наказания, соответствия роли различных социальных слоёв, групп и индивидов в жизни общества и их социального положения в нём. Справедливость — общая нравственная санкция совместной жизни людей, рассмотренной по преимуществу под углом зрения сталкивающихся желаний, интересов, обязанностей; она касается человеческих взаимоотношений во всех их общественно значимых разновидностях от межличностной сферы до международных отношений. Каков наиболее надёжный способ установить справедливость в обществе? Справедливое общество — то, в котором каждый человек в полной мере реализует данные ему от природы способности. Как философы и юристы объясняют смысл понятия «свобода»? Свобода — такое состояние субъекта, в котором он является определяющей причиной своих действий, то есть они не обусловлены непосредственно иными факторами, в т. В философии: Свобода — возможность проявления субъектом своей воли на основе осознания законов развития природы и общества. В праве свобода — это закреплённая в конституции или ином законодательном акте возможность определённого поведения человека например, свобода слова, свобода вероисповедания и т.
После урока ребята говорили о судьбе Сократа
Кроме того, Сократ считал, что смерть не является концом жизни, а переходом в другое состояние. Янукович намекнул, что судьбу Костусева и Матвийчука решат выборы. 1. На суде, Сократ должен был отстоять свои права, а из тюрмы бежать нельзя. Сергей заявил, что Сократ всё−таки должен был послушаться совета своих друзей и бежать из тюрьмы. После урока ребята говорили о судьбе Сократа.
После урока ребята говорили о судьбе сократа?
Как реагировать на подобное? Поставь русскую женщину на колени! Паренёк сначала кричал, что уважает старших. После начал говорить, что "много кого ставил" и "я русских ставил на колени". Он русских ставил на колени! Я их уже ставлю! На колени всех ставлю! Встреча с русской диаспорой Всю перепалку снимали одноклассники спорщика.
После, как водится, видео попало в социальные сети. Взрослые и дети стали вспоминать другие истории с участием мальчика. Дальше пошли воспоминания о подобных конфликтах. Слово за слово — в конечном счёте, скандал разгорелся нешуточный. Состоялся конфликт между учеником и учителем. Сотрудниками Управления образования приняты оперативные меры по недопущению его развития. Прошу не поддаваться провокациям и доверять официальным источникам.
Держу ситуацию на контроле", - сказал глава администрации Батайска Роман Волошин. Представители "Русской общины" пришли к школе поговорить. Было неясно, какие именно меры были приняты. Потом к школе пришли представители "Русской общины". Пришли поговорить. И этот разговор состоялся. Несмотря на то, что, например, телеграм-канал Baza пытался представить наших людей, как злодеев: "Школу в Батайске окружили мужчины из "Русской общины": они пришли на сходку из-за конфликта учительницы с девятиклассником на самом деле, с пятиклассником - ред.
Надо ответить на эти вопросы. StoRy191 неофит Книга "Тимур и его команда" стала примером для ребят и взросых учителей. Дети вступали в отряды, чувствовали что они помогают не только этим людям, но и стране. А ещё, это была игра, тайна. Такие отряды существовали и в детстве наших родителей. Сейчас мы такую помощь называем волонтёрской. Волонтёры помогают пожилым людям, больным детям, в приютах для бездомных собак и т. ReoS гость katenochka ученик missDear профессор Мне кажется что второе, так как сегодня люди, начиная войну, не задумываются о последствиях, о возможных жертвах, о возможных экологических проблемах.
Да, несомненно есть люди, для которых существуют законы, особенно Божьи, которые нельзя нарушать, но как правило таких людей очень мало. Поэтому, к сожалению, сегодня в мире существует очень много проблем, которые можно решить мирным путем, но люди предпочитают войну. Нельзя гнаться за победой, если выгоды, какие даёт она, будут приобретены, путём низости и преступления" древнегреческий историк Плутарх ; "Когда гремит оружие, законы молчат" деятель Древнего Рима Цицерон. Какое из этих высказываний более соответствует современным представлениям о войне и законах? Свой ответ аргументируйте. SLINKY профессор Мне кажется что второе, так как сегодня люди, начиная войну, не задумываются о последствиях, о возможных жертвах, о возможных экологических проблемах. Не списывать. Образование, причём хорошее, нужно каждому государству.
Дорого заплатить за операцию у известного врача. Дороже заплатишь только у врача-мясника, который сделает тебя инвалидом. Дороже невежество, чем образованность. Юрист профессионал и юрист-невежда - кто обойдётся дороже несправедливо осуждённому чкловеку? Учителя, повара, водители, строители. Все они должны быть на своём месте и уметь то, что должны уметь, согласиться на услуги неуча - это потерять время и деньги Вот задание: приоритетность образования требует выделения значительных средств из бюджета как государства, так и семьи на образовательные цели. Тем, кто сомневается в целесобразности значительных затрат на образование, президент Гвардского университета США ответил так:"Если вы считаете, что образование слишком дорого, попробуйте, почем невежество. Для этого нужны высококвалифицированные педагоги, хорошее рабочее учебное место оборудованное место Школа, ВУЗ.
Но обязательно напомните ребятам, что цель — не выиграть спор, а прийти к общему знаменателю. В это время внешний круг наблюдает, но не участвует в обсуждении. Когда обсуждение закончится, попросите учеников из внешнего круга дать одноклассникам обратную связь: какие главные идеи были высказаны, кто назвал лучшие аргументы и удалось ли ответить на все вопросы. После этого круги меняются местами. Постарайтесь создать в классе доверительную атмосферу, чтобы ученики могли смело высказывать свои идеи и не бояться ошибиться. Заранее подготовьте вопросы и контрпримеры. Очень важно подобрать правильные формулировки, чтобы ученики поняли вопрос и смогли на него ответить. Не забывайте следить за временем и ходом беседы. Сократический семинар — это прием, который поможет вовлечь и заинтересовать учеников.
На уроке дети размышляют, анализируют, учатся искать пробелы в собственных знаниях. С помощью метода Сократа вы научите учеников критически мыслить и подвергать сомнению непроверенные факты и мнения.
Сократ верно сделал, что не сбежал, так как если бы он это сделал, то противоречил бы сам себе: надо соблюдать законы и подчиняться им. Если тебя приговорили к смертной казни хоть может ты и невиновен то все равно должен подчиниться. Нет комментариев.