После урока ребята говорили о судьбе Сократа. Сергей заявил, что Сократ всё-таки должен был послушаться совета своих друзей и бежать из тюрьмы. Я поддерживаю мнение Сергея. И считаю, что личная безопасность выше и ценнее чем политические происки. И потому при всем уважении к мнению Сократа думаю, что живым он бы смог сделать еще больше. Мы потеряли больше со смертью Сократа! 2. Ребята как-то заспорили. Лена сказала, что закон нельзя нарушать потому, что это нарушает справедливость. Сергей заявил, что Сократ всё-таки должен был послушаться. 2. Ребята как-то заспорили. Лена сказала, что закон нельзя нарушать потому, что это нарушает справедливость.
После урока ребята заспорили о судьбе Сократа
После урока ребята говорили о судьбе Сократа. Сергей заявил, что Сократ всё−таки должен был послушаться совета своих друзей и бежать из тюрьмы. Спрашивает Кокотеев Дмитрий. После урока ребята говорили о судьбе сократа Сергей заявил что Сократ всё-таки должен был. Сергей заявил, что Сократ всё−таки должен был послушаться совета своих друзей и бежать из тюрьмы.
После урока ребята заспорили о судьбе Сократа
Ведь он был осужден несправедливо. И это вскоре выяснилось. Какой ответ ты дал бы Сергею? Только учти мнение самого Сократа.
Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.
Держу ситуацию на контроле", - сказал глава администрации Батайска Роман Волошин. Представители "Русской общины" пришли к школе поговорить.
Было неясно, какие именно меры были приняты. Потом к школе пришли представители "Русской общины". Пришли поговорить.
И этот разговор состоялся. Несмотря на то, что, например, телеграм-канал Baza пытался представить наших людей, как злодеев: "Школу в Батайске окружили мужчины из "Русской общины": они пришли на сходку из-за конфликта учительницы с девятиклассником на самом деле, с пятиклассником - ред. Отучившихся в первую смену не выпускали, а вторую смену попросили подождать на улице.
Причиной стали мужчины, которые пришли разбираться с девятиклассником, поругавшимся с учительницей русского языка". В конечном счёте, и Baza пришлось признать, что разговор получился объективным: "По словам директора школы, конфликт быстро разрешился. Общинники, полицейские и сотрудники администрации продолжили разговор в кабинете директора и больше не имеют никаких претензий.
Школа снова функционирует в нормальном режиме". О чём говорили в кабинете директора? Во-первых, однозначно было признано, что зачинщиком конфликта был тот самый мальчик - кстати, ученик 5 класса, который заявлял, что "ставит русских на колени".
Более того, по словам школьников, он не раз провоцировал педагога русского языка, в какой-то момент женщина не выдержала и наговорила подростку лишнего. Это "лишнее" и опубликовали дети, сняв на камеру. Но если бы не опубликовали, то история так и не была бы опубличено?
И учительница продолжала бы страдать? А детей продолжали бы "ставить на колени"? В кабинете директора приняли всех представителей.
Вопросов много. Ответов пока мало.
И потому при всем уважении к мнению Сократа думаю, что живым он бы смог сделать еще больше. Мы потеряли больше со смертью Сократа! Оцени ответ Не нашёл ответ? Если тебя не устраивает ответ или его нет, то попробуй воспользоваться поиском на сайте и найти похожие ответы по предмету Обществознание.
После урока ребята говорили о судьбе Сократа. Сергей заявил, что Сократ всё-таки
Какой ответ ты дал бы Сергею? Сократ верно сделал, что не сбежал, так как если бы он это сделал, то противоречил бы сам себе: надо соблюдать законы и подчиняться им. Если тебя приговорили к смертной казни хоть может ты и невиновен то все равно должен подчиниться.
Только учти мнение самого Сократа. Ответ подготовленный экспертами Учись. Ru Для того чтобы дать полноценный ответ, был привлечен специалист, который хорошо разбирается требуемой тематике "Разное". Ваш вопрос звучал следующим образом: После урока ребята заспорили о судьбе Сократа. После проведенного совещания с другими специалистами нашего сервиса, мы склонны полагать, что правильный ответ на заданный вами вопрос будет звучать следующим образом: Я поддерживаю мнение Сергея.
И считаю, что личная безопасность выше и ценнее чем политические происки. И потому при всем уважении к мнению Сократа думаю, что живым он бы смог сделать еще больше. Мы потеряли больше со смертью Сократа!
Добавить текст Вернуть оригинал Я не согласен с мнением Сергея.
Дело в том, что Сократ осознанно отказался бежать из тюрьмы. Он это сделал из уважения к судебному решению, которое было, по его мнению, равносильно закону.
Вход Регистрация Опубликовано 4 года назад по предмету Обществознание от Тыгыдыньк После урока ребята говорили о судьбе Сократа. Сергей заявил, что Сократ все-таки должен был послушаться совета своих друзей и бежать из тюрьмы. Ведь он был осужден несправедливо.
После урока ребята говорили о судьбе сократа Сергей заявил что Сократ всё-таки должен был
Пересказ YandexGPT: Суд над Сократом: Позор Древних Афин | Сергей заявил, что Сократ всё-таки должен был послушаться совета своих друзей и бежать из тюрьмы. |
После урока ребята говорили о судьбе Сократа. Сергей заявил, что Сократ всё-таки | своим поступком он показал пример другим. |
После урока ребята говорили о судьбе сократа — простое объяснение для школьников | После урока ребята говорили о судьбе Сократа. |
27 апреля, Всероссийский урок по основам безопасности жизнедеятельности. | И потому при всем уважении к мнению Сократа думаю, что живым он бы смог сделать еще больше. |
После урока ребята говорили о судьбе Сократа | После урока ребята г Ответить. Получить ответ за 25 ₽. |
после урока ребята разговаривали о доле Сократа Сергей заявил что Сократ
После урока ребята говорили о судьбе сократа? | Только учти мнение самого Сократа.2. Ребята как-то заспорили. Лена сказала, что закон нельзя нарушать потому, что это нарушает справедливость. |
После урока ребята говорили о судьбе сократа | своим поступком он показал пример другим. |
Говорим о важном с О. Стрелковой «Экологичное потребление» | Конспекты уроков в средней школе. |
После урока ребята заспорили о судьбе Сократа
2. Ребята как-то заспорили. Лена сказала, что закон нельзя нарушать потому, что это нарушает справедливость. Борис ответил ей: "Нет, нарушение закона недопустимо, так как вредит порядку в обществе". После начал говорить, что "много кого ставил" и "я русских ставил на колени". pavlek школьник. После урока ребята говорили о судьбе Сократа. Сергей заявил, что Сократ все-таки должен был послушаться совета своих друзей и бежать из тюрьмы. 1. После урока ребята говорили о судьбе Сократа.
После урока ребята говорили о судьбе сократа
Вход Регистрация Опубликовано 01. Сергей заявил, что Сократ все- таки должен был послушаться совета своих друзей и бежать из тюрьмы. Ведь он был осужден несправедливо. И это вскоре выяснилось.
После урока ребята говорили о судьбе Сократа. Сергей заявил, что Сократ всё- таки должен был послушаться совета своих друзей и бежать из тюрьмы. Ведь он был осуждён несправедливо.
И это вскоре выяснилось. Какой ответ ты дал бы Сергею? Учти при этом мнение самого Сократа.
Ребята как-то заспорили. Лена сказала, что закон нельзя нарушать потому, что это нарушает справедливость. Борис ответил ей: «Нет, нарушение закона недопустимо, так как вредит порядку в обществе».
Как ты считаешь, кто прав? Английский учёный и философ Фрэнсис Бэкон 1561 — 1626 писал: «Хотя справедливость и не может уничтожить пороков, но она не даёт им наносить вред».
Для этого нужны высококвалифицированные педагоги, хорошее рабочее учебное место оборудованное место Школа, ВУЗ. Для всего этого нужно как минимум хорошие знание в этой области. И это мы затрагиваем только область образования! А что если спросить у самого себя "как развивалась бы военная отрасль, если бы у нас не было образования? За образованием-будущее. На протяжении всех лет, как только появился человек, он стремился развиваться. И какого результата он достиг? Сейчас, мы имеем крышу над головой, нас защищает наша страна, у нас есть постоянная работа и самое главное у нас есть еда и не обязательно за нее убивать кого-либо.
Ведь он был осужден несправедливо. И это вскоре выяснилось. Какой ответ ты дал бы Сергею?
Учительница записала обращение после спора со школьником, кричавшим: "Я русских ставил на колени"
ГДЗ Обществознание учебник 7 класс Боголюбов | После урока ребята говорили о судьбе Сократа Сергей заявил что Сократ все-таки обязан быть послушаться совета собственных приятелей и бежать из кутузки ведь он был осужден несправедливо Это быстрее выяснились Какой ответ ты дал бы Сергею учить и при этом. |
После урока ребята говорили о судьбе Сократа. Сергей... - | Спрашивает Кокотеев Дмитрий. После урока ребята говорили о судьбе сократа Сергей заявил что Сократ всё-таки должен был. |
Суд над Сократом: Позор Древних Афин | Я поддерживаю мнение Сергея. И считаю, что личная безопасность выше и ценнее чем политические происки. И потому при всем уважении к мнению Сократа думаю, что живым он бы смог сделать еще больше. Мы потеряли больше со смертью Сократа! |
После урока ребята заспорили о судьбе Сократа | таки должен был послушаться совета своих друзей и бежать из тюрьмы. |
После урока ребята говорили о судьбе Сократа. Сергей... - | таки послушался совета своих друзей и нарушил закон, убежав из-под стражи, то тем он бы перечеркнул все то, что ранее говорил молодым людям о верховенстве закона в жизни. |
Метод Сократа в обучении
Пряхин провел Всероссийский урок по основам безопасности жизнедеятельности. Участниками урока стали восьмиклассники, Виктор Васильевич рассказал им об истории создания пожарной службы. Цель урока заключалась в том, чтобы учащиеся школы получили дополнительные знания по безопасному поведению в повседневной жизни, а также при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций.
Я считал, что это даст мне возможность продемонстрировать свою веру в идеалы и философские принципы, а также привлечь внимание к важности самопознания и размышления о жизни. Мое решение не было основано на страхе или желании избежать наказания. Я верил, что только через открытый диалог и обсуждение истинности и справедливости мы можем преодолеть ошибки и несправедливости в обществе. Моя смерть стала своего рода символом и вдохновением для тех, кто разделял мои идеалы.
Таким образом, я не согласен с мнением, что я должен был бежать из тюрьмы. Я придерживался своих убеждений и верил, что мое решение в конечном счете будет иметь большее значение для развития общества и философии, даже если это означает потерю моей жизни. Сократ не оставил нам письменных текст 1.
И это вскоре выяснилось. Какой ответ ты дал бы Сергею? Только учти мнение самого Сократа. За это он был приговорен к смертной казни.
Лена сказала, что закон нельзя нарушать потому, что это нарушает справедливость. Борис ответил ей: "Нет, нарушение закона недопустимо, так как вредит порядку в обществе". Как ты считаешь кто прав?
Английский учёные и филосов Френсис Бекон 1561-1626 писал: " Хотя справедливость и не может уничтожить пороков, но она не дает им наносить вред". А как ты думаешь, каким наиболее надёжным способом общество может защитить справедливость от человеческих пороков?
После урока ребята заспорили о судьбе Сократа. Сергей заявил, что Сократ все- таки должен...
После урока ребята заспорили о судьбе Сократа. Сергей заявил, что Сократ все — таки должен был послушаться совета своих друзей. После урока ребята говорили о судьбе Сократа. Сергей заявил, что Сократ всё-таки должен был послушаться совета своих друзей и бежать из тюрьмы. И потому при всем уважении к мнению Сократа думаю, что живым он бы смог сделать еще больше. И потому при всем уважении к мнению Сократа думаю, что живым он бы смог сделать еще больше. 1. После урока ребята говорили о судьбе Сократа. Сергей заявил, что Сократ всё-таки должен был послушаться совета своих друзей и бежать из тюрьмы. После урока ребята говорили о судьбе Сократа Сергей заявил что Сократ все-таки должен быть послушаться совета своих друзей и бежать из тюрьмы ведь он был осужден несправедливо Это скорее выяснились Какой ответ ты дал бы Сергею учить и при этом мнение своего Сократа.
После урока ребята говорили о судьбе Сократа
Сейчас, родители уже гордятся мною, моими маленькими победами на творческих конкурсах. Мне очень нравится радовать родителей, поэтому, я развиваюсь в этом ещё больше. Они — моя мотивация и поддержка. Я люблю ходить на выставки. Это моё любимое занятие. А картины поистине великих художников — моя страсть. Мне искренне нравится рисовать, и я бы хотела посвятить этому всю свою жизнь. Страница 74. Сегодня Циолковского знают как выдающегося учёного, конструктора космических кораблей, описавшего, как использовать ракеты для межпланетных сообщений, как создавать в космосе орбитальные станции, как посадить космический аппарат на поверхность планет, лишённых атмосферы.
Занимался самостоятельно и уже в школьные годы начал конструировать и экспериментировать. Например, изготовил астролябию прибор для измерения расстояния до недоступных предметов , токарный станок, бумажную модель аэростата, наполненную водородом. Став учителем, он выписывал нужные ему книги, журналы и продолжал конструировать летательные аппараты. Модели и приспособления делал сам. На крыше своего дома создал обсерваторию и наблюдал за планетами. На чердаке соорудил аэродинамическую трубу и проводил опыты с деревянными моделями. Именно на этих высотах и происходят современные космические полёты. До сих пор К.
Циолковский считается одним из самых известных учёных в области ракетостроения и космонавтики. Благодаря чему К. Циолковский получил мировое признание? Что свидетельствует о том, что К. Циолковский был настоящим хозяином своей судьбы? Ответ: Константин Эдуардович Циолковский получил мировое признание благодаря своим желаниям, усилиям и воле. Этому человеку не помешала его болезнь и ради своих мечтаний, целей он много трудился. Каким было положение человека в каждой из них?
Ответ: Обратимся к истории Древнего мира. Вспомним Древнюю Индию. Каждый индиец с самого рождения принадлежал к одной из четырёх каст: жрецов, воинов, земледельцев и слуг. Воины умеют сражаться. Земледельцы пашут землю. Хуже всех приходилось тем из слуг, которых называли "неприкасаемыми". Им даже запрещалось жить в деревне. Спали они в жалких лачугах за её пределами, а питались отбросами.
И когда они входили в деревню убрать мусор или сделать чёрную работу, то люди старались уйти с улицы, чтобы не видеть этих презренных существ. Индийцы считали, что люди разных каст также отличаются друг от друга по рождению, как животные разных пород. Человек, родители которого были земледельцами, никогда не мог стать жрецом или знатным воином. Страница 81. Чем могли привлечь живописцев изображённые на них профессионалы, мастера своего дела? Какие качества мастеров смогли запечатлеть художники? Портрет балерины Анны Павловой. ГТГ А.
Детский доктор. ГТГ В. ГТГ Ответ: Мне кажется, что живописцев привлекло отношение этих людей к своей профессии. Мы видим, что все они улыбаются. Это говорит о том, что им нравится их работа, дело, которым они занимаются. На картине А. Яковлева "Портрет балерины Анны Павловой" запечатлено трудолюбие и упорство. Балерине необходимо много репетировать, чтобы красиво станцевать.
Протопопова "Детский доктор" изображён детский врач. Ему присуща любовь к детям и знание своего дела. На картинах В. Тропинина "Золотошвейка" и "Кружевница" художник изобразил рукодельниц. Для них важны усидчивость и терпеливость. На последней картине В. Тропинина "Гитарист" изображён юноша с гитарой. Для него важно чувство такта и умение слышать музыку.
Ответ: Интерес может помочь человеку найти своё место в жизни. Заинтересованный, увлечённый человек активно действует и стремится улучшить своё положение в обществе. Уже сегодня ты можешь решить, к каким результатам учёбы стремиться, каким урокам уделять больше времени, какие книги читать. Ты можешь решить, чем прежде всего заниматься в свободное время. Возможно, у тебя несколько увлечений, и, чтобы в одном из них преуспеть, важно сократить время, которое тратится на другие.
Однако я хотел бы поделиться своим мнением на этот счет. Для меня принципы и справедливость имеют высшую ценность. Я верил, что каждый человек должен следовать своему внутреннему голосу и принимать решения, основанные на моральных принципах, несмотря на внешние обстоятельства. Я считал, что бегство из тюрьмы, даже если я был несправедливо обвинен, противоречило моим убеждениям. Вместо того, чтобы бежать, я решил остаться в тюрьме и принять смерть как неизбежную часть своей судьбы.
Я считал, что это даст мне возможность продемонстрировать свою веру в идеалы и философские принципы, а также привлечь внимание к важности самопознания и размышления о жизни. Мое решение не было основано на страхе или желании избежать наказания.
Учительница записала обращение после спора со школьником, кричавшим: "Я русских ставил на колени" 2 дня назад Фото: "Батайское время". Фото: "Батайское время". На одном из уроков спор у школьника вышел с учительницей. Встав перед всем классом, мальчик крикнул: "Я русских ставил на колени". После в школу пришли представители "Русской общины". А учительница записала обращение к национальным диаспорам. Свой комментарий дали и представители властей. Чего нельзя сказать о реакции общественности.
С чего всё началось Повторим то, что мы рассказывали ранее. Детали следует знать для понимания ситуации. Судя по всему, парень в кадре согласно законам России, мы не показываем его лицо не первый раз конфликтует с учительницей. В диалоге на повышенных тонах мы слышим, как он обращается к женщине: - Я занимаюсь спортом , чтобы некоторых из ваших бить там… кто что-то сказал, - в этот момент в классе слышится тяжёлое "ой, ё-мое", видимо, дети устали от этих разговоров, а паренёк продолжает. Учительница переспросила, это когда же она такое говорила. И что это были за драки, где кому-то пришлось становится на колени. Школьник с улыбкой ответил: - Много кто становился на колени! Ученик заявил, что учится драться, чтобы "русских ставить на колени". Фото: Скриншот видео. Как реагировать на подобное?
Поставь русскую женщину на колени! Паренёк сначала кричал, что уважает старших. После начал говорить, что "много кого ставил" и "я русских ставил на колени". Он русских ставил на колени!
Что такое опричнина, какие несчастья она принесла России? Законы часто меняются, за всем не уследишь. Зачем, по твоему мнению, нужно изучать законы?
Почему афиняне поставили памятник Сократу? Они хотели воздать должное его философским заслугам или его верности закону? Как ты думаешь? Почему Сократ не мог поступить иначе? Почему человеческому обществу нужен порядок? Как его установить? В чём состоит смысл понятия «справедливость»?
Почему люди к ней стремятся?
Учительница записала обращение после спора со школьником, кричавшим: "Я русских ставил на колени"
Спрашивает Кокотеев Дмитрий. После урока ребята говорили о судьбе сократа Сергей заявил что Сократ всё-таки должен был. Таким образом, обсуждение судьбы Сократа после урока помогло ребятам увидеть важность честности и отстаивания своих истинных убеждений. Сократ решил поступить так, как его осудил закон.т. е он с ним сагласился. таки должен был послушаться совета своих друзей и бежать из тюрьмы. Сергей заявил, что Сократ всё−таки должен был послушаться совета своих друзей и бежать из тюрьмы.