Бумажные посадочные талоны теперь совсем не нужны: Минфин направил в Минтранс разъяснение о том, что «бумажка» не требуется командированным для того, чтобы отчитываться за покупку авиабилетов перед работодателем. В России с марта 2024 года можно предъявлять электронный посадочный на самолет вместо бумажного документа. Теперь для подтверждения перелета достаточно вместе с электронным билетом предоставить в бухгалтерию электронный посадочный талон, оформленный авиакомпанией при онлайн-регистрации на рейс. Билеты на удобные «Сапсаны» в майские праздники стоят дороже, чем на самолет 29 февраля.
Информация
Пройдите онлайн-регистрацию на рейс и выберите понравившееся место в салоне самолёта. С марта 2024 года отчитаться о расходах на приобретение авиабилета можно с помощью электронного посадочного талона вместо бумажного. Российские аэропорты теперь могут пропускать пассажиров в самолёт по электронным посадочным талонам. маршрут/квитанция электронного авиабилета; - посадочный талон со штампом о прохождении досмотра в аэропорту. После регистрации на электронную почту придёт посадочный талон — он пригодится для прохождения досмотра и при посадке в самолёт.
Новости партнеров
- Human Verification
- АССОЦИАЦИЯ
- Не только хакеры
- Минтранс: отчитаться за покупку авиабилетов можно в электронном виде
- Раскрыта неожиданная опасность хранения посадочных талонов
- В России разрешили электронные посадочные билеты на самолеты | Enter
Бумажные посадочные больше не нужны
Ранее льготные билеты были доступны только определённым категориям граждан со всей страны. Среди них — студенты, пенсионеры, инвалиды, многодетные семьи. По оценке губернатора Антона Алиханова, на программу субсидирования в 2024 году осталось 170-180 млн рублей. Власти региона запросили дополнительное финансирование.
Эту часть талона отрывают перед трапом или у выхода на посадку. В части для пассажира указывают почти тот же набор сведений, которые помогут путешественнику сориентироваться в аэропорту: имя и фамилия пассажира и обращение; номера рейса, места и электронного билета; аэропорты вылета и прилёта; номер выхода на посадку. Часть посадочного талона для пассажира На посадочный талон для пассажира наклеивают багажную бирку со штрих-кодом, которую могут проверить при получении вами багажа в аэропорту прилёта. По этой же бирке ищут потерянные вещи. Если вы летите с пересадками, вас могут зарегистрировать сразу на все сегменты перелёта.
В этом случае вы получите несколько посадочных талонов — по одному на каждую часть пути. Не всегда удаётся распечатать несколько посадочных самостоятельно или в киоске самообслуживания, потому что рейс могут обслуживать разные авиакомпании. Посадочный талон для ребёнка Дети до двух лет путешествуют без билета и посадочного талона. После двух лет для ребёнка нужно покупать билет, даже если он будет сидеть на руках у родителей. А если есть билет, то нужен и посадочный талон. Электронный посадочный талон Во всех российских аэропортах пассажиры должны предъявлять посадочный талон, распечатанный на бумаге. На талоне сотрудники аэропорта делают отметки о досмотре, прохождении таможенного контроля, выделяют номер и время выхода на посадку. В других странах требования более мягкие, и электронные посадочные талоны допустимы.
Например, вы можете сохранить их на телефон, компьютер или смарт-часы и проходить все зоны по QR- или штрих-коду.
Все выходы на посадку оборудованы турникетами, автоматически считывающими 2D-штрихкод и QR-код с любого носителя, но дата практического запуска сервиса пока не определена. Представитель Внуково сообщил, что аэропорт планирует приступить к использованию электронных посадочных талонов в текущем году.
По информации из Уфы, возможность посадки по электронному талону реализуется с конца прошлого года, причем услугой уже воспользовались примерно 1200 человек. Сочи тоже готов к запуску сервиса. В большинстве других аэропортов страны соответствующие системы пока на стадии разработки: В калининградском Храброво рассказали, что работают над возможностью введения услуги.
В питерском Пулково пока изучается перспектива, однако сервис еще не доступен. Пресс-службы аэропортов Волгограда и Симферополя также заявили о неготовности. Тем не менее в Минтрансе уверены, что соответствующие системы заработают во всех основных воздушных гаванях в течение нескольких ближайших месяцев.
Вопросы о насущном от авиапутешественников Раз уж в российских аэропортах изменились правила посадки на самолет, пассажиров не могут не интересовать связанные с событием вопросы.
У директора имеются маршрут-квитанция электронного авиабилета и электронный посадочный талон в телефоне. Какими документами можно подтвердить стоимость перелета? Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу: При отсутствии посадочного талона в бумажном виде рекомендуем организации запросить у авиаперевозчика или его представителя справку, подтверждающую использование директором услуги воздушного транспорта, то есть факт авиаперелета. Обоснование вывода: В соответствии с п. На основании п. При необходимости в посадочном талоне дополнительно может указываться другая информация. С 25 февраля 2019 года в указанные правила были внесены изменения, предусматривающие возможность оформления электронных посадочных талонов. Авиакомпании будут оформлять их в виде штрихкода, а пассажир может по своему выбору: 1 распечатать такой талон самостоятельно и предъявить при досмотре; 2 получить его на бумажном носителе в аэропорту или в пунктах регистрации, расположенных за пределами аэропорта; 3 использовать посадочный талон, оформленный в электронном виде, предъявив для сканирования при досмотре штрихкод на экране своего смартфона или планшета.
Если посадочный талон оформлен в электронном виде, информация о прохождении предполетного досмотра вносится в информационную систему, включающую в себя электронную базу данных досмотра п. По мнению финансовых органов, может быть предусмотрен вариант, при котором посадочные талоны на бумажном носителе могут и не предоставляться.
Аэропорт Внуково вернул электронные посадочные билеты на внутренних рейсах
Электронные посадочные талоны стали доступны пассажирам авиакомпании «Россия» (Группа Аэрофлот), вылетающим из аэропорта Пулково по внутрироссийским направлениям. Он заявил, что попал в самолет за несколько минут до конца посадки, потому что сотрудники авиакомпании S7 сказали, что мест в самолете нет, и выдали посадочный талон без конкретного места в салоне. С марта 2024 года электронный посадочный билет приравнивается к бумажному посадочному талону и может использоваться для отчета о расходах на авиаперелет. Чтобы подтвердить факт перелета, в бухгалтерию вместе с электронным билетом достаточно предъявить посадочный талон в электронном виде, полученный при онлайн-регистрации на рейс. В случае предварительного бронирования пассажиром места в салоне самолета при покупке авиабилета ПАО «Аэрофлот» предпримет все возможные усилия, чтобы обеспечить его предоставление при регистрации на рейс, но не всегда сможет это гарантировать. Билет на самолет или посадочный талон для путешествия самолетом, изолированным на белом.
Бумажные посадочные больше не нужны
В некоторых странах ее просят предъявить в аэропорту прилета — чтобы убедиться, что куплен билет в обратную сторону. В документе содержится вся необходимая информация о пассажире, маршруте и условиях перелета: ФИО пассажира; время и место отправления самолета; номера рейса и билета; данные оплаты: тариф, цена билета и т. Данные фиксируются на английском языке: Airline — авиакомпания; Itinerary details — информация о маршруте; Time — время отправления. Всегда считается по местному времени; Terminal — терминал, откуда произойдет вылет; Arrival To — прибытие в аэропорт страны-назначения; Time — время приземления самолета. Здесь уже фиксируют время места прибытия; Terminal — терминал прибытия; Other notes — иные данные. Обратите особое внимание на следующие пункты. Норма бесплатного провоза багажа. В пункте Baggage allowance вы сможете найти информацию о допустимом весе в килограммах или количестве мест: 1 PC значит 1 место. Допустимый вес багажного места зависит от внутренних правил перевозчика, поэтому лучше посмотреть данные на сайте компании или узнать по горячей линии. Багаж взвешивают на багажной ленте при регистрации. В случае перевеса придется доплатить или разгрузиться до допустимой нормы.
Это очень актуально при возвращении из отпуска: сувениры, местные яства и напитки могут привести к существенному перевесу. Будет неприятно обнаружить это в аэропорту. Обычно норма багажа составляет 10 кг. Но условия могут меняться в зависимости от авиакомпании. Правила и ограничения тарифа. Non-Ref значит, что вы не сможете вернуть билет. Changes Permitted Fees App предоставляет больше возможностей: изменить дату вылета или вылететь другим маршрутом можно, но придется заплатить штраф. Билет с пометкой Non-End нельзя переоформить на другого перевозчика. Информация о возможности вылететь другим рейсом находится в пункте Not valid before — Not valid after. Если билет не подлежит обмену, в обоих пунктах указывают одинаковую дату.
Booking status или статус бронирования означает факт оплаты: Confirmed Ok — все нормально: авиакомпания подтвердила факт оплаты, Needs payment — оплата не произошла. Под словом Flight «прячется» номер рейса. В аэропорту о предстоящем вылете вы сможете узнать по этим данным. Незадолго до регистрации либо в случае задержки вылета на табло высветятся номер рейса, название авиакомпании, маршрут и время отправления. Место отправления. В предполетной суете можно перепутать аэропорты. Пять лет назад мы вылетали из Внуково в Турцию и познакомились с семьей из пяти человек, которые перепутали аэропорты. Всю жизнь летали из Домодедово, а тут вылет из Внуково. Они по привычке и отправились в ближайший аэропорт.
Развлечения В России разрешили электронные посадочные билеты на самолеты 19 Февраля, Вторник Пассажирам разрешат использовать электронный посадочный талон при посадке в самолет. Закон был зарегистрирован Минюстом и вступит в силу 25 февраля. При самостоятельной онлайн-регистрации на рейс пассажир получит штрихкод, по которому сможет пройти на предполетный досмотр.
На борту есть газеты, журналы, иногда мониторы с видеоразвлечениями, пледы, наборы для детей. При взлете и посадке может заложить уши. Облегчить неприятные ощущения помогут леденцы или жевательная резинка Дополнительные и специальные услуги Как я могу заранее выбрать место в салоне? Оформить услугу Выбор места или Комфорт возможно при покупке билета на сайте flysmartavia. После покупки билета не позднее 24-х часов до вылета рейса, через Поиск заказа на сайте или колл-центр компании. Менее, чем за 24 часа до вылета рейса, во время прохождения онлайн-регистрации на рейс закрывается за 3 часа до вылета рейса, за 6 часов в Москве. В офисах продаж или в аэропорту перед вылетом в случае наличия свободных мест Возможен дополнительный агентский сбор. Обратите внимание, что на рейсы, выполняемые по договору код-шер совместно с компанией Red Wings, оформить услуги на сайте или через колл-центр нет возможности. Вы можете приобрести услуги в аэропорту перед вылетом. Как купить дополнительный багаж? Оформить услугу Дополнительный багаж возможно при покупке билета на сайте flysmartavia. После покупки билета не позднее 24-х часов до вылета рейса, через Поиск заказа на сайте, или колл-центр компании. Менее, чем за 24 часа до вылета рейса кроме багажа до 10 кг , во время прохождения онлайн-регистрации на рейс закрывается за 3 часа до вылета рейса, за 6 часов в Москве или через колл-центр компании. В офисах продаж или в аэропорту перед вылетом кроме багажа до 10 кг Взимается дополнительный агентский сбор. Место дополнительного багажа нельзя объединить с основным местом багажа в случае если предусмотрен багаж по тарифу приобретенного билета. Обратите внимание, что на рейсы, выполняемые по договору код-шер совместно с компанией Red Wings, оформить услугу на сайте или через колл-центр нет возможности. Вы можете приобрести услугу в аэропорту перед вылетом. Не могу оформить услугу «Выбор места», «Комфорт», «Дополнительный багаж» на сайте Что делать? Обратите внимание, что на рейсы, выполняемые по договору код-шер совместно с компанией Red Wings, приобрести дополнительные услуги на сайте или через колл-центр компании нет возможности. Вы можете приобрести дополнительные услуги в аэропорту перед вылетом. Во всех остальных случаях — обратитесь на форму обратной связи Не получается пройти онлайн-регистрацию Что делать? Проверьте, пожалуйста, следующие моменты: до вылета осталось не более 24-х часов и не менее 3-х часов 6 часов для вылета из Москвы ; фамилия пассажира указана как в билете; номер билета содержит 13 цифр и начинается с 316; город вылета доступен для онлайн-регистрации на рейс. Список Обратите внимание, что на рейсы, выполняемые по договору код-шер совместно с компанией Red Wings, пройти онлайн-регистрацию на сайте нет возможности.
Нет, это совершенно не обязательно, но при желании вы можете это сделать. Для регистрации на рейс достаточно иметь при себе паспорт, так как все данные о совершенной покупке уже имеются в базе авиаперевозчика. И после предъявления паспорта сотрудник аэропорта быстро найдет по компьютеру ваш билет. Как распечатать электронный билет на самолет? Стоит учитывать, что маршрутные квитанции обычно скачиваются в формате pdf, для этого на компьютере должна быть установлена программа Adobe Reader. После сохранения файла распечатайте квитанцию на принтере, если он имеется дома, или обратитесь в ближайшее интернет-кафе. Не болейте! Могут ли не пустить в самолет больного пассажира или пассажирку на сносях? С одной стороны, специального запрета на перевозку заболевших и беременных лиц в законе нет: пассажир должен сам определить возможность путешествия, исходя из состояния своего здоровья. Однако если болезнь пассажира серьезная, или заразная, или даже просто создает беспорядок и неустранимые неудобства для других лиц, то на борт могут и не пропустить ,. Получается, что приходить в аэропорт с сильным недомоганием очень рискованно, при том что если болезнь подтверждена документами, то билеты до окончания регистрации на рейс можно вернуть без денежных потерь. Каким именно документом подтверждается болезнь, нужно уточнять у перевозчика. О подробностях операций по возврату и обмену билетов можно прочесть здесь. Первую помощь оказывает бортпроводник, разумеется, бесплатно ,. Бортпроводников обязательно обучают оказанию первой помощи — они проходят подготовку по авиамедицине и первой помощи не реже чем раз в два года. При этом сами они медпрепараты не назначают, но если вы их попросите — то предложат подходящий из своего комплекта первой помощи и. Исключение здесь только одно — если нужно экстренно принять роды. Первая помощь оказывается не только при травмах и отравлениях, но и при простуде. При выявлении такого заболевшего пассажира бортпроводнику рекомендуется переместить его по возможности в изолированное место , обеспечить его носовыми платками, если он кашляет и выдать ему медицинскую маску, а к тому же периодами заменять ее на свежую. Полет Во время нахождения на борту лайнера надо следовать общим правилам и инструкциям, полученным в самолете: пристегивать ремни, когда требуется; не вставать с кресел во время взлета и посадки, попадания в зоны турбулентности; не курить и т. В зависимости от уровня обслуживания будут предложены завтрак, обед или ужин, напитки. Если это авиаперевозчик-лоукостер, то за дополнительную плату. На борту есть газеты, журналы, иногда мониторы с видеоразвлечениями, пледы, наборы для детей.
Оставить заявку
- Новые правила посадки в самолет с электронным билетом
- Билет куплен: предполетные процедуры
- Трансферный овербукинг. Почему пассажирам не хватает мест в самолетах — рассказ сотрудницы S7
- Похожие публикации
В России больше не требуется бумажный посадочный талон
Об этом сообщает Минтранс со ссылкой на разъяснение Минфина. С марта 2024 года отчитаться о расходах на приобретение авиабилета можно с помощью электронного посадочного талона вместо бумажного документа. Тем самым Минтранс и Минфин России сняли все барьеры для массового внедрения в России электронного посадочного талона. Для подтверждения факта перелета достаточно в дополнение к электронному билету предоставить в бухгалтерию электронный посадочный талон, оформленный авиакомпанией при онлайн-регистрации на рейс. Никакие дополнительные отметки, как в печатном посадочном, не нужны.
Подготовка приказа шла несколько лет. Об отправке документа на госрегистрацию Минтранс сообщал еще в сентябре 2017 года.
Разумеется, без печатей о прохождении контроля, поскольку на электронный посадочный их поставить нельзя. При этом в ближайшее время Минтранс утвердит типовую форму электронного посадочного талона для всех авиакомпаний. Нововведения несколько упростят финансовые махинации для недобросовестных сотрудников: они смогут покупать билеты по возвратным тарифам, регистрироваться на рейс для получения электронных посадочных, а затем возвращать билет и при этом также получать компенсацию от работодателя — это работает в тех организациях, где нет централизованных покупок билетов по договору с агентством и сотрудники приобретают билеты сами. Впрочем, сейчас для подобных схем они просто покупают посадочные талоны: на «чёрном рынке» вам за пару тысяч рублей продадут посадочный на фирменном бланке авиакомпании с указанием нужного рейса.
Стоимость билета в одну сторону в вагоне стандартного класса — 450 рублей, в вагоне бизнес-класса — 900 рублей. Стоимость билета туда-обратно 850 рублей. Подробную информацию о правилах дорожного движения вы найдете здесь. Услуга включает индивидуальное устное приветствие бортпроводников не по громкой связи и доступна в двух вариантах: без подарка на все рейсы , с подарком от авиакомпании — моделью самолета только на рейсы из Москвы. После выбора места и дополнительных услуг нажмите на кнопку «Перейти к оплате». Статус пассажира изменится на «Зарегистрирован», выбранное место будет закреплено за пассажиром, будет сформирован посадочный талон и квитанция об оплате.
Посадочный талон и квитанция формируются в формате PDF. Введите адрес а электронной почты, на который должен быть отправлен посадочный талон. Онлайн-регистрация завершена. Для прохождения к выходу на посадку требуется бумажный посадочный талон. Если вам не удалось распечатать посадочный талон дома, вы можете распечатать посадочный талон в киосках самостоятельной регистрации в аэропорту или на стойке регистрации в аэропорту. Читайте также: Разрешено ли провозить рыбу в ручной клади самолета по России и по миру Когда нужен электронный, а когда бумажный талон Это зависит от страны вылета, оснащения аэропорта и авиакомпании. Другими словами, везде по-разному. Есть два способа узнать, какие правила применяются к вашему рейсу: 1. Внимательно прочитать правила авиакомпании и письмо с посадочным талоном. Где-то надо сказать о печати.
Заранее узнайте в службе поддержки авиакомпании — по электронной почте или по телефону. Это самый безопасный способ, ведь в правилах может быть устаревшая информация или ее просто сложно найти. Если не хотите разбираться, лучше перестраховаться и все равно распечатать талон. Как пользоваться бумажным Лучше всего распечатать дома или на работе, на самом обычном черно-белом принтере. Потому что за распечатку билета в аэропорту могут взять деньги, и это будет не копейка: с меня однажды взяли 700 рублей за простой черно-белый лист бумаги формата А4. Важное правило: штрих-код и QR-код должны быть хорошо видны на распечатке. Если дома не получается, можно подойти к стойке регистрации и попросить сотрудников авиакомпании распечатать билет даже если вы зарегистрировались онлайн. Кроме того, во многих аэропортах есть терминалы для автоматической регистрации и печати посадочных талонов. Дальше все просто: покажи бумажку везде, где ее просят. Совет: не публикуйте фотографии своего посадочного талона в социальных сетях.
Он содержит данные, позволяющие получить доступ к личному кабинету на сайте авиакомпании. И хранится информация, которая может быть использована в мошеннических схемах.
Раскрыта неожиданная опасность хранения посадочных талонов
Лучшие предложения авиабилетов. Минтранс разрешил использовать электронный посадочный талон для отчетности перед бухгалтерией о купленных билетах. С 1 марта 2024 года в бухгалтерию для отчетности больше не нужно подавать посадочные талоны. Покупайте дешевые авиабилеты на сайте.
Почему вам нельзя фотографировать посадочный талон на самолет
Женщина решила получить посадочный билет в Толмачево, но места в самолете ей не хватило. Минтранс России работает над проектом «зеленый цифровой коридор» для пассажиров, из которого следует, что посадочные билеты в скором времени исчезнут, а на борт лайнера будут пускать «по лицу». Регистрация и посадочный талон на самолет: приказ Минтранса РФ новые правила, электронный посадочный талон и регистрация в российских аэропортах, процедура. Пройдите онлайн-регистрацию на рейс и выберите понравившееся место в салоне самолёта. Он заявил, что попал в самолет за несколько минут до конца посадки, потому что сотрудники авиакомпании S7 сказали, что мест в самолете нет, и выдали посадочный талон без конкретного места в салоне. Фото Самолет пассажира белого реактивного самолета с билетами посадочного талона авиакомпании на белой предпосылке.
Минтранс сообщил об изменениях в подтверждении расходов на электронные билеты с марта 2024 года
Нарушают права несовершеннолетних лиц. Оскорбления журналистов и других сотрудников SN, авторов, модераторов, администрации сайта, руководства издания, читателей «SN», грубые высказывания о самом портале. Присвоение чужих имен и фамилий, комментирование от чужого имени. Распространение персональных данных, нарушение тайны переписки и связи.
Брань в т. Дублирование комментариев флуд. Комментарии, не относящиеся к темам статей офф-топ.
Реклама других сайтов в т.
Так, если авиабилет приобретен в электронном виде, то документом, подтверждающим расходы на покупку билета, является сформированная автоматизированной информационной системой оформления воздушных перевозок маршрутная квитанция электронного авиабилета, в которой указана стоимость перелета — говорится в разъяснениях Минфина России. Для подтверждения факта перелета достаточно в дополнение к электронному билету предоставить в бухгалтерию электронный посадочный талон, оформленный авиакомпанией при онлайн-регистрации на рейс.
Наличие каких-либо отметок как в печатном посадочном талоне не требуется.
Сбой в системе, сломано место или поменяли борт Недавно жительница Новосибирска не смогла вовремя улететь в Сочи, и из-за этого не успела на трансфер до Абхазии. Другой сибиряк попал на рейс Новосибирск — Иркутск всего за несколько минут до конца посадки — ему заявили, что мест в самолете нет, и выдали посадочный талон, по которому нельзя было пройти в самолет, как всем пассажирам. Тогда сотрудники авиакомпании S7 объяснили пассажиру, что произошел сбой , но шанс улететь всё равно есть. Мужчине повезло: ему досталось последнее место в самолете, зато он успел улететь в командировку. У еще одной пассажирки рейса Новосибирск — Иркутск не получилось вовремя попасть на Байкал: она купила билеты заранее, решила пройти онлайн-регистрацию ночью, а в такси обнаружила, что на рейс она не зарегистрирована. Женщина решила получить посадочный билет в Толмачево, но места в самолете ей не хватило. После случившегося она оставила две заявки на горячей линии: там сначала не ответили, а после прислали письмо. Это может произойти по разным причинам — например, из-за технических сбоев в системе бронирования, из-за замены типа самолета или по другим причинам.
По каждому такому случаю наши специалисты проводят проверку, выясняют причину и вносят необходимые корректировки, — ответили в авиакомпании. Теперь сибирячка собирается пойти в суд, потому что из-за позднего вылета потеряла один день отпуска и трансфер до отеля. Также улететь не смогла пенсионерка, которая купила субсидированный билет в авиакомпании S7 на рейс Новосибирск — Абакан. Тогда женщине предложили рейс на следующий день, но и там, уверяет пассажирка, ей перед посадкой сказали, что мест нет. По каждому случаю, когда пассажиры не смогли улететь на самолете по заранее купленным билетам, журналист NGS. RU отправляла запрос в авиакомпанию S7 с просьбой разъяснить ситуацию. Ни на один из них в компании не ответили. RU, что в сезон овербукинг есть всегда, особенно с июня по сентябрь. Зимой подобная ситуация также может случиться, потому что рейсов меньше, а пассажиров всё так же много.
Самыми спокойными месяцами, по словам источника NGS. RU, можно считать апрель и май, тогда шанс улететь на нужном самолете выше. Но у S7 другая ситуация: Москва и Новосибирск — это стыковочные хабы, — объяснила сотрудница авиакомпании. По словам собеседницы NGS.
В аэропорту "Шереметьево" рассказали, что информации от руководства об использовании электронных посадочных талонов еще не было, поэтому в ближайшее время рекомендовали иметь при себе бумажный посадочный. Сотрудники аэропорта "Внуково" сказали, что не располагают информацией об использовании электронных посадочных талонов в авиахабе, но, в связи с приказом Минтранса, такая система пропуска планируется. Подготовка приказа об использовании в аэропортах России электронных посадочных талонов шла несколько лет, об отправке документа на госрегистрацию Минтранс сообщал в сентябре 2017 года.
Как указывалось ранее, по новым правилам посадочный талон может быть оформлен авиаперевозчиком в виде штрих-кода, направляемого на любой электронный носитель смартфон, планшет , указываемый пассажиром при бронировании билета.