Портативная консоль работает с оригинальными картриджами Sega Genesis и оснащена 5-дюймовым дисплеем. Эта портативная консоль очень хороша. Крестовина на консоли нормальная но кнопки приходится чуть сильней жать. это не просто портативная игровая консоль. В качестве технологической основы Mega 95 в отчете представлена игровая консоль Hyperkin MegaRetroN HD, способная читать оригинальные игровые картриджи Sega Genesis/Mega Drive. Компания SEGA презентовала в честь 60-летнего юбилея презентовала портативную консоль Game Gear Micro.
Disney"s Aladdin
- Япoнcкий жypнaлиcт нaмeкaeт нa aнoнc нoвoй кoнcoли oт Sega | КГ-Портал
- SEGA игровые консоли
- Disney"s Aladdin
- SEGA может выпустить микро-версию консоли из 1990-х Game Gear
- 2. Nintendo vs Sega
- SEGA игровые консоли в интернет-магазине Wildberries
Япoнcкий жypнaлиcт нaмeкaeт нa aнoнc нoвoй кoнcoли oт Sega
Пyблициcт пoвeдaл o тoм, чтo eгo кoлoнкa в cлeдyющeм выпycкe жypнaлa Famitsu бyдeт пpocтo cyмacшeдшeй. Moл, oн взял интepвью y иcпoлнитeльнoгo и тexничecкoгo пepcoнaлa oднoй извecтнoй и вceми любимoй кoмпaнии, a пoлyчeнный мaтepиaл cтaнeт peвoлюциeй в индycтpии, пepвoй пyбликaциeй o ceнcaциoннoм мaтepиaлe. Taкжe Hишикaвa cpaвнил гpядyщyю кoлoнкy c пpoшлoгoднeй экcклюзивнoй cтaтьёй издaния Wired o тexничecкиx xapaктepиcтикax PlayStation 5, пoдчepкнyв, чтo пoдгoтoвлeннaя им cтaтья тaкoгo жe мacштaбa и ypoвня, кaк дaнныe o TTX кoнcoли нoвoгo пoкoлeния oт Sony. B xoдe чeтыpёxчacoвoгo cтpимa, нaxвaливaния ceбя любимoгo и cвoиx ceнcaциoнныx жypнaлиcтcкиx тpyдoв Hишикaвa cлyчaйнo пpoбoлтaлcя, чтo кoмпaниeй, o кoтopoй идёт peчь, являeтcя Sega.
Читать дальше Основное требование к современным ноутбукам - это компактные размеры и длительная автономная работа. Представленный в Китае ноутбук Honor MagicBook Pro с 16,1-дюймовым дисплеем благодаря полноэкранному дизайну не превышает по размерам стандартные модели с экранами диагональю 15. Читать дальше Игровая консоль Sega - это в первую очередь классика игрового жанра , удобный в управлении джойстик и понятный интерфейс, а также разнообразие красочных игр , в которые будет с удовольствием играть ваш ребенок любого возраста.
Преимущество приставочных игр перед компьютерными - в отсутствии лишней нежелательной информации из интернет-сетей. Игры на телевизионных приставках развивают моторику пальчиков ребенка, стимулируют развитие логического мышления и заставляют обдумывать дальнейшие действия, способствуя повышению внимательности к деталям и окружающему миру. История Sega и ее первые игры Sega - это международная корпорация-легенда, всемирно известный производитель видеоигр и игрового оборудования. В 1952 г. Sega выпустила знаменитый игровой автомат « Морской бой ». Успех в области игровых автоматов вдохновил фирму на создание домашней игровой приставки Sega Master System в 1987 году.
Уже спустя два года в 1989 в Японии и США вышла новая приставка Sega Mega Drive Genesis , разошедшаяся миллионными тиражами и принесшая бренду мировую известность. Мальчики и девочки во многих странах мира с упоением играли в синего ежика Сонника, ставшего талисманом Sega и во множество других аркадных и сказочных игр RPG. Главные герои бегают и прыгают по лабиринтам, собирают ценные предметы и сражаются с врагами. Первые приставки Sega, о которых мечтал каждый ребенок 90-х, представляли собой игровое оборудование, оснащенное джойстиками и с выводом сигнала на телевизионный экран. Игра записывается на картридж с платой или карту с памятью, вставляемые в специальный разъем на приставке. Все игры Sega уже тогда обладали яркой красочной графикой и увлекательным динамичным геймплеем.
Разработчики Sega внесли свой легендарный вклад в развитие всей игровой индустрии благодаря своим многочисленным открытиям. Именно они придумали первый трехмерный бой, играть в который можно было нескольким пользователям одновременно, и первый RPG ролевая игра по мотивам сказок фэнтази в онлайн-режиме. Символом Sega стал обаятельный синий ежик Сонник, который запомнился всем мальчишкам и девчонкам того времени так же. Отличие современных приставок Sega от консолей предыдущих поколений Игровые консоли Sega до сих пор пользуются огромной популярностью. В них с удовольствием играют несколько поколений: как дети, так и их родители, с ностальгией и упоением вспоминая времена своего детства. Игровые консоли Sega - это отличный альтернативный вариант играм на персональном компьютере и планшете.
Ребенок может удобно расположиться перед экраном телевизора или ноутбука, управляя игроками с помощью джойстика или стреляя из виртуального пистолета. При этом играть в любимую игру можно и с несколькими друзьями, что делает развлечения более динамичными. У современных приставок игры записываются как на отдельный картридж, так и вшиты на внутреннюю память самой приставки, что позволяет прекрасно сэкономить на картриджа х. Кроме того, преимуществом Sega является бюджетная стоимость - в пределах 1000 рублей при красочной анимации и яркой графике. Эта игровая консоль, впервые появившаяся в 1988 г. Компания разработала для приставки около 1000 всевозможных игр.
Самые известные из них- это Мортал комбат, Уличные гонки, Sonic, танчики и Рембо. Современная 16-битная телевизионная приставка имеет ту же электронную начинку, что и ее предшественники, за исключением более компактного размера и фирменного дизайна. Приставка продается в нескольких цветах, подключается к телевизионному экрану через разъемы «тюльпан» или беспроводное антенное подключение. Недостаток Sega Mega Drive, как и у всех игр Sega - накопленный прогресс не сохраняется. Примерно через 4 часа игры корпус приставки может нагреваться, что тоже не очень безопасно.
Спустя 30 лет после выхода Game Gear, который должен был стать «убийцей» Nintendo Gameboy, Sega решила перезапустить 8-битную консоль в микроформате. Sega выпустит четыре варианта консоли, которые будут отличаться не только цветом, но и набором предустановленных игр.
Сразу можно рассмотреть отличное качество сборки, аппарат практически монолитный. Внутри предустановлена куча превосходных игр, которых уже хватит для того, чтобы надолго увлечься приставкой. Экран довольно качественный, а корпус сделан из хорошего приятного на ощупь пластика, благодаря чему устройство очень удобно держать в руках. Отдельно стоит отметить топовые эксклюзивы Nintendo. Технических характеристик хватает для того, чтобы консоль работала быстро, даже при подключении к интернету, можно смотреть видео из сети. В комплекте идет карта памяти на 4 ГБ, но такого количества памяти явно не хватит для игр, работающих на этой платформе, так что придется покупать накопитель побольше. Сенсорный экран очень плохо реагирует на нажатие пальцем, так что стилус становится необходимостью, а не просто комплектным дополнением. В комплекте с устройством поставляется карта памяти объемом 4 ГБ. Поддерживается воспроизведение видео на 4. Встроенный аккумулятор обеспечивает до семи часов автономной работы. Есть инфракрасный порт и поддержка Wi-Fi. Присутствует одна внутренняя и две внешних камеры, а также сенсор движения, гироскоп и подставка для подзарядки. На этой консоли поддерживается прекрасная линейка игр, которая точно понравится многим геймерам. Причем речь идет как о старых 2D играх, так и о более современных, с использованием технологии 3D. А хороший аккумулятор позволит надолго погрузиться в игровой процесс. Кроме того, дизайн устройства порадует своей атмосферностью. Установлен хороший экран с отличным отображением игровой графики. Приставка довольно компактная, легко помещается в карман. Есть возможность играть по сети, так что доступны игры, в которые вы сможете играть с другом. Также придется отдельно приобрести кабель питания. Некоторые клавиши заметно люфтят.
Sega представила ретроконсоль Mega Drive Mini 2
Sega выбрала необычный подход относительно встроенных игр. В консоли каждого цвета будет свой набор из четырех игр, и каждая из них доступна только на этой модели. При этом, вероятно, как и в случае с обновленными приставками Nintendo, Sony и Sega, энтузиасты достаточно быстро найдут способ взлома устройства и добавления новых игр. Ранее производители и энтузиасты тоже создавали микроконсоли.
Например, в 2005 году Nintendo выпустила консоль Game Boy Micro с размерами 10,1 на 5 на 1,7 сантиметра, которая стала последней в линейке Game Boy. Подобные проекты есть и от сторонних компаний: в 2018 году нидерландские разработчики выпустили аналог Game Boy по размеру даже меньший, чем новая консоль Sega, а в 2016 году инженер собрал самодельный брелок-консоль размером чуть больше большого пальца. Григорий Копиев.
Как отмечает Gamesdog, некоторые наблюдатели утверждают, что Sega Vision, выход которой назначен на 2009 год, даже не разрабатывалась в Sega, а сделана в Китае под брендом Sega. Комментарии отключены.
Из-за этого коллекционная версия будет содержать накладной аксессуар с увеличительным стеклом. Sega выбрала необычный подход относительно встроенных игр. В консоли каждого цвета будет свой набор из четырех игр, и каждая из них доступна только на этой модели. При этом, вероятно, как и в случае с обновленными приставками Nintendo, Sony и Sega, энтузиасты достаточно быстро найдут способ взлома устройства и добавления новых игр. Ранее производители и энтузиасты тоже создавали микроконсоли. Например, в 2005 году Nintendo выпустила консоль Game Boy Micro с размерами 10,1 на 5 на 1,7 сантиметра, которая стала последней в линейке Game Boy.
Подобные проекты есть и от сторонних компаний: в 2018 году нидерландские разработчики выпустили аналог Game Boy по размеру даже меньший, чем новая консоль Sega, а в 2016 году инженер собрал самодельный брелок-консоль размером чуть больше большого пальца.
Так же в комплекте с консолью будет док-станция с USB-C, помощью которой устройство можно будет подключать к телевизору. Плюс в док-станции можно будет подключить два джостика для приставок Sega. Точной стоимости консоли, пока не сообщается.
История Sega | Часть 2 | GAME GEAR и NOMAD, которые не смогли…
Taкжe Hишикaвa cpaвнил гpядyщyю кoлoнкy c пpoшлoгoднeй экcклюзивнoй cтaтьёй издaния Wired o тexничecкиx xapaктepиcтикax PlayStation 5, пoдчepкнyв, чтo пoдгoтoвлeннaя им cтaтья тaкoгo жe мacштaбa и ypoвня, кaк дaнныe o TTX кoнcoли нoвoгo пoкoлeния oт Sony. SEGA раскрыла подробности свежеанонсированной портативной консоли Game Gear Micro. Бренд консолей и контроллеров не в первый раз выпускает портативное ретро-устройство вслед за портативной карманной консолью SupaBoy, совместимой со SNES, поэтому мы ожидаем, что, когда она поступит. На церемонии The Game Awards 2023 японская компания SEGA решила сделать не один анонс, а сразу пять. Бренд Hyperkin разработал портативную консоль под названием Mega 95. Компания SEGA собирается выпустить новую модель игровой приставки Mega Drive для двоих игроков, а также портативную игровую приставку, рассчитанную на одного.
2. Nintendo vs Sega
- Знаменитая Sega выпустила карманную приставку
- Обзор портативных приставок
- SEGA анонсировала легендарную ретро-консоль Mega Drive Mini 2
- Выпущена Sega Genesis Mega 95 с поддержкой оригинальных картриджей - INVOLTA TECHNOLOGIES
Топ лучших портативных игровых консолей 2024 года
Бренд консолей и контроллеров не в первый раз выпускает портативное ретро-устройство вслед за портативной карманной консолью SupaBoy, совместимой со SNES, поэтому мы ожидаем, что, когда она поступит. Так, компания решила перевыпустить портативную приставку Game Gear, приурочив ее выпуск к своему юбилею. Так, компания решила перевыпустить портативную приставку Game Gear, приурочив ее выпуск к своему юбилею. Компания Hyperkin выпустила игровую консоль Sega Genesis Mega 95, которая возвращает нас в золотую эпоху видеоигр.
ТОП-15 лучших игровых ретро консолей: рейтинг 2024 года
В ответ на создание нелицензионных версий данных игр Sega подала иск против Accolade в окружной суд Калифорнии, обвиняя её в нарушениях авторских прав, нечестной конкуренции и незаконном использовании торговой марки. Accolade выдвинула встречный иск за фальсификацию данных о собственных играх путём отображения торгового знака Sega при запуске игр [75] [77]. И хотя суд запретил компании Accolade вносить технические изменения в устройства для приставки Genesis, Accolade обжаловала это решение в Апелляционном суде девятого округа США [78]. Суд девятого округа отменил предыдущее решение и признал декомпиляцию программных кодов, осуществляемых Accolade, добросовестной [79]. В решении суда, вынесенном 20 октября 1992 года, подчёркивалось, что использование программного обеспечения не носило эксплуатационного характера хотя было коммерческим [72] [80] , а нарушение товарного знака, осуществляемое для запуска игр на приставке, было вызвано актом добросовестного использования со стороны Accolade и использованием ложной маркировки со стороны Sega [72]. Согласно заключённому договору, Accolade становилась официальным лицензиатом продукции Sega и позднее разработала и выпустила игру Barkley Shut Up and Jam! Условия лицензии, включая специальные условия, не разглашались широкой публике [82]. Финансовые договорённости также не раскрывались, однако компании согласились оплатить собственные судебные издержки [83]. Система Videogame Rating Council и жестокость в играх[ править править код ] В 1993 году американская пресса стала обращать внимание на присутствующий в нескольких играх контент для взрослых, в частности, на игру Night Trap для Sega CD , которая детально рассматривалась в публикациях.
Проблемы с данной игрой имели место также и в Великобритании, когда бывший директор по развитию Sega подчеркнул, что «Night Trap привлекает к компании чересчур много внимания». Игра также рассматривалась в британском парламенте в связи с тем, что в ней были задействованы живые актёры [84]. Эти события пришлись на то время, когда Sega активно позиционировала себя как «резкая» компания, «и это только упрочняло данный образ» [23]. В ответ на публичный протест изображению жестокости в играх Nintendo решила заменить кровь в игре на другой цвет и изобразить приёмы «фаталити» в менее жестоком виде [85]. Sega избрала другой подход, создав первую в Америке систему игровых рейтингов — Videogame Rating Council VRC , для всех существовавших на тот момент игровых систем. Sega выпустила свою версию игры Mortal Kombat, где по умолчанию была убрана кровь, а приёмы добивания затенены в более значительной степени, чем в SNES-версии. Однако кровь и первоначальные изображения фаталити могли быть открыты путём ввода «Кровавого кода». Данная техническая деталь позволила Sega добиться получения относительно низкого рейтинга MA-13 для Mortal Kombat [86].
А SNES-версия обошла получение рейтинга [86]. Благодаря данной системе рейтинга игра Mortal Kombat для Genesis получила положительные оценки критиков и признание поклонников; её продажи превысили SNES-версию в несколько раз [85] [87] [88]. Версия же для приставки Super Nintendo была раскритикована за цензуру [86]. Однако вице-президент американского филиала Nintendo Говард Линкольн быстро обратил внимание на то, что игра Night Trap не имеет такого рейтинга, сказав при этом сенатору Джозефу Либерману на публичных слушаниях: Более того, я не могу позволить вам сидеть здесь и покупать этот нонсенс от Sega под названием Night Trap, который почему-то считается только игрой для взрослых. Игра не получила никакого рейтинга с того момента, как была представлена публике. Маленькие дети покупают её в Toys "R" Us , и там об этом знают не хуже меня. Как только эта игра вызвала бурную реакцию, тогда они и приняли свою систему рейтингов и подстроили игру под нёё [85]. Либерман назначил следующие слушания на февраль 1994, чтобы проверить, дала ли система рейтингов результат [85].
Основатель компании Digital Pictures Том Зито говорил: «Понимаете, я продал 50 000 экземпляров игры Night Trap спустя неделю после этих слушаний» [85]. Несмотря на это, Sega приняла решение снять Night Trap с продаж и переиздала игру с изменениями в 1994 году [89]. После завершения слушаний производители видеоигр объединили усилия с целью создания рейтинговой системы, о которой говорил Либерман. Изначально Sega предложила в качестве универсальной рейтинговой системы свою собственную, однако после возражений со стороны Nintendo и других она приняла на себя задачу сформировать новую систему. Таковой стала Entertainment Software Rating Board — независимая организация, одобренная Либерманом [85]. Эра 32-битных консолей[ править править код ] Чтобы продлить жизненный цикл приставки Genesis, Sega создала и выпустила два дополнительных устройства, позволяющих увеличить возможности системы: CD-устройство, известное как Sega CD Mega-CD за пределами США , и 32-битное периферийное устройство Sega 32X [70]. К концу 1994 года продажи приставки Mega Drive составили 29 млн экземпляров по всему миру, включая 14 млн в США, 3,5 в Японии, 2,1 в Великобритании и 800 000 в Германии. Дополнения распространялись менее успешно — Sega CD разошлась в количестве 2,7 млн копий по всему миру, а Sega 32X — 665 000 копий [90].
В Японии Mega Drive не была успешной, а Sega Saturn обошла консоль Sony PlayStation , поэтому Хаяо Накаяма поручил американскому филиалу Sega сосредоточить усилия на распространении Saturn, осуществив её неожиданный ранний выпуск летом 1995 года. Хотя данный ход был удачным с точки зрения японского рынка, он оказался фатальным для отдалённой территории: рынок игр Genesis значительно превышал свой аналог Saturn, и у Sega не оказалось возможности для удовлетворения спроса [91]. Так как Sega решила прекратить поддержку 16-битных систем и сосредоточилась на Saturn, Nintendo к 1995 году заняла одну из лидирующих позиций благодаря SNES и Game Boy. Том Калински, наблюдавший рост Genesis в 1991 году, утратил интерес к данному делу и в середине 1996 года уволился [94]. На протяжении 1997 года Sega продолжала распространять приставку Genesis на мировом рынке [50] [52] , в США за этот период было продано 20 млн копий [95]. В 1998 году Sega передала лицензию на распространение Genesis в Северной Америке компании Majesco , которая начала продажу миллионов ранее нераспроданных картриджей по бюджетной цене, а также 150 000 экземпляров второй модели Genesis [52]. Позднее компания выпустила приставку Sega Genesis 3 [96] , рассчитывая к концу 1998 года продать 1,5 млн копий данной консоли [52]. Окончательный показатель продаж приставки Genesis на мировом рынке составил 40 млн экземпляров [97] [98] , из которых приблизительно 3,58 млн было продано в Японии [99] , 8 млн в Европе [100] и 3 млн в Бразилии [101].
Хотя показатель продаж оказался на 9 млн единиц меньше, чем у SNES, в истории 8-битных систем промежуток между показателями Master System и NES составил 47 млн копий [97]. В консоль также встроен дополнительный процессор — 8-битный Zilog Z80 , который управляет звуковым оборудованием и обеспечивает обратную совместимость с Master System. Система включает в себя 72 Кб оперативной памяти и 64 Кб видеопамяти ; она способна отображать на экране до 64 цветов из палитры 512 оттенков.
В данной консоли появились очень привлекательные функции — подключение к телевизионному приемнику и возможность подключения второго геймпада. Но и эта приставка не нашла широкого распространения из за своих больших габаритов, тяжелого веса и просто гигантского энергопотребления.
При разработке Megadrive Portable все минусы и ошибки компании SEGA были учтены, и в результате вашему вниманию предлагается консоль, которая должна составить конкуренцию современным портативным игровым приставкам. Яркость экрана в два раза выше чем у конкурентов. Возможность подключения к телевизору.
Из-за очень маленького размера экрана компания SEGA также будет выпускать специальный увеличительный аксессуар под названием Big Window Micro. С помощью него можно немного увеличить размер 1-дюймового экрана.
При этом, игроки оказались далеко не в восторге от нового анонса. Например, анонсирующий ролик на канале SEGA уже собрал почти 700 дизлайков при тысяче лайков. При этом, геймеры не понимают, зачем был делать консоль настолько маленькой, что на ней будет затруднительно нажимать на кнопки.
Продолжая посещать сайты проектов вы соглашаетесь с нашей Политикой в отношении файлов cookie Для олдов. На которой можно будет играть в игры компании Sega на оригинальных картриджах. Батарея устройства по словам производителя рассчитана на 10 часов непрерывной игры.
Мини-версию той самой приставки Sega выпустят за пределами Японии в октябре 2022 года
Портативная консоль основана на другом устройстве под названием MegaRetroN HD — эта небольшая ретро-приставка также поддерживает оригинальные картриджи Sega. Портативная консоль основана на другом устройстве под названием MegaRetroN HD — эта небольшая ретро-приставка также поддерживает оригинальные картриджи Sega. Компания SEGA собирается выпустить новую модель игровой приставки Mega Drive для двоих игроков, а также портативную игровую приставку, рассчитанную на одного. Относительно Sega Mega Drive Genesis, это портативная игровая консоль с 30 играми; 3,2-дюймовый экран и слот MicroSD, который позволит нам запускать любой диск видеоигр Sega, любой ROM, который можно запускать бесплатно. Портативная приставка Retro К30, по виду напоминающая Nintendo Game & Watch, отлично подойдет для любителей восьмибитных игр. Как и предполагали многие, этим анонсом в итоге оказалась портативная консоль Mega Drive 2 Mini.
Игровая консоль Sega Mega Drive станет портативной
Пока неясно, когда ретро-приставка поступит в продажу, по какой цене и в каких странах будет доступна. Единственное, что понятно... Как взломать игру на Sega Mega Drive, ударив по картриджу Игры Как известно, перед выпуском любой игры для приставки Mega Drive, нужно было пройти замысловатую сертификацию, чтобы тестеры Sega убедились в совместимости их железа с предлагаемым продуктом. Однако этот процесс был сопряжен с многочисленными трудностями. Для успешного прохождения сертификации будущая игра должна была работать стабильно, поэтому проверка могла затянуться на...
Благодаря этому в 1990 году на Genesis была успешно выпущена игра Ishido: The Way of Stones [en] [74]. При этом Accolade несколько раз скопировала защищённый авторским правом код игр Sega, для того чтобы провести декомпиляцию программного обеспечения некоторых лицензированных игр для Genesis [75] [76]. Accolade из-за своего использования системы защиты Trademark Security System TMSS Результатом пиратства и проблем с несанкционированной разработкой игр стало то, что Sega внедрила механизм технической защиты в свою новую модель Genesis, вышедшую в 1990 году и названную Sega Genesis III. Защита торговой марки.
После вставки картриджа в консоль программа проверяла наличие строки SEGA в специальной части памяти, внедрённой в картридж. Игра запускалась только в том случае, если данная строка обнаруживалась; запуск сопровождался коротким сообщением Produced by or under license from Sega Enterprises, Ltd. Произведено компанией Sega Enterprises Ltd. Данная система имела двойной эффект: она усиливала защиту от нелегальных разработчиков и программного пиратства, а также выводила на экран торговую марку компании при каждом запуске игры, что делало возможной подачу судебного иска в том случае, если разрабатывалось нелицензионное программное обеспечение [73] [76]. Accolade узнала о данной разработке на выставке Consumer Electronics Show в январе 1991 года, где Sega продемонстрировала свою модель Sega Genesis III и невозможность запустить на ней нелицензионную версию картриджа с игрой Ishido [73]. В ответ на создание нелицензионных версий данных игр Sega подала иск против Accolade в окружной суд Калифорнии, обвиняя её в нарушениях авторских прав, нечестной конкуренции и незаконном использовании торговой марки. Accolade выдвинула встречный иск за фальсификацию данных о собственных играх путём отображения торгового знака Sega при запуске игр [75] [77]. И хотя суд запретил компании Accolade вносить технические изменения в устройства для приставки Genesis, Accolade обжаловала это решение в Апелляционном суде девятого округа США [78].
Суд девятого округа отменил предыдущее решение и признал декомпиляцию программных кодов, осуществляемых Accolade, добросовестной [79]. В решении суда, вынесенном 20 октября 1992 года, подчёркивалось, что использование программного обеспечения не носило эксплуатационного характера хотя было коммерческим [72] [80] , а нарушение товарного знака, осуществляемое для запуска игр на приставке, было вызвано актом добросовестного использования со стороны Accolade и использованием ложной маркировки со стороны Sega [72]. Согласно заключённому договору, Accolade становилась официальным лицензиатом продукции Sega и позднее разработала и выпустила игру Barkley Shut Up and Jam! Условия лицензии, включая специальные условия, не разглашались широкой публике [82]. Финансовые договорённости также не раскрывались, однако компании согласились оплатить собственные судебные издержки [83]. Система Videogame Rating Council и жестокость в играх[ править править код ] В 1993 году американская пресса стала обращать внимание на присутствующий в нескольких играх контент для взрослых, в частности, на игру Night Trap для Sega CD , которая детально рассматривалась в публикациях. Проблемы с данной игрой имели место также и в Великобритании, когда бывший директор по развитию Sega подчеркнул, что «Night Trap привлекает к компании чересчур много внимания». Игра также рассматривалась в британском парламенте в связи с тем, что в ней были задействованы живые актёры [84].
Эти события пришлись на то время, когда Sega активно позиционировала себя как «резкая» компания, «и это только упрочняло данный образ» [23]. В ответ на публичный протест изображению жестокости в играх Nintendo решила заменить кровь в игре на другой цвет и изобразить приёмы «фаталити» в менее жестоком виде [85]. Sega избрала другой подход, создав первую в Америке систему игровых рейтингов — Videogame Rating Council VRC , для всех существовавших на тот момент игровых систем. Sega выпустила свою версию игры Mortal Kombat, где по умолчанию была убрана кровь, а приёмы добивания затенены в более значительной степени, чем в SNES-версии. Однако кровь и первоначальные изображения фаталити могли быть открыты путём ввода «Кровавого кода». Данная техническая деталь позволила Sega добиться получения относительно низкого рейтинга MA-13 для Mortal Kombat [86]. А SNES-версия обошла получение рейтинга [86]. Благодаря данной системе рейтинга игра Mortal Kombat для Genesis получила положительные оценки критиков и признание поклонников; её продажи превысили SNES-версию в несколько раз [85] [87] [88].
Версия же для приставки Super Nintendo была раскритикована за цензуру [86]. Однако вице-президент американского филиала Nintendo Говард Линкольн быстро обратил внимание на то, что игра Night Trap не имеет такого рейтинга, сказав при этом сенатору Джозефу Либерману на публичных слушаниях: Более того, я не могу позволить вам сидеть здесь и покупать этот нонсенс от Sega под названием Night Trap, который почему-то считается только игрой для взрослых. Игра не получила никакого рейтинга с того момента, как была представлена публике. Маленькие дети покупают её в Toys "R" Us , и там об этом знают не хуже меня. Как только эта игра вызвала бурную реакцию, тогда они и приняли свою систему рейтингов и подстроили игру под нёё [85]. Либерман назначил следующие слушания на февраль 1994, чтобы проверить, дала ли система рейтингов результат [85]. Основатель компании Digital Pictures Том Зито говорил: «Понимаете, я продал 50 000 экземпляров игры Night Trap спустя неделю после этих слушаний» [85]. Несмотря на это, Sega приняла решение снять Night Trap с продаж и переиздала игру с изменениями в 1994 году [89].
После завершения слушаний производители видеоигр объединили усилия с целью создания рейтинговой системы, о которой говорил Либерман. Изначально Sega предложила в качестве универсальной рейтинговой системы свою собственную, однако после возражений со стороны Nintendo и других она приняла на себя задачу сформировать новую систему. Таковой стала Entertainment Software Rating Board — независимая организация, одобренная Либерманом [85]. Эра 32-битных консолей[ править править код ] Чтобы продлить жизненный цикл приставки Genesis, Sega создала и выпустила два дополнительных устройства, позволяющих увеличить возможности системы: CD-устройство, известное как Sega CD Mega-CD за пределами США , и 32-битное периферийное устройство Sega 32X [70]. К концу 1994 года продажи приставки Mega Drive составили 29 млн экземпляров по всему миру, включая 14 млн в США, 3,5 в Японии, 2,1 в Великобритании и 800 000 в Германии. Дополнения распространялись менее успешно — Sega CD разошлась в количестве 2,7 млн копий по всему миру, а Sega 32X — 665 000 копий [90]. В Японии Mega Drive не была успешной, а Sega Saturn обошла консоль Sony PlayStation , поэтому Хаяо Накаяма поручил американскому филиалу Sega сосредоточить усилия на распространении Saturn, осуществив её неожиданный ранний выпуск летом 1995 года. Хотя данный ход был удачным с точки зрения японского рынка, он оказался фатальным для отдалённой территории: рынок игр Genesis значительно превышал свой аналог Saturn, и у Sega не оказалось возможности для удовлетворения спроса [91].
Им может оказаться мини-консоль 28 мая 2022, 19:07 МСК Поделиться Комментарии SEGA проведёт на следующей неделе прямую трансляцию, на которой покажут некий новый проект. Судя по подсказкам в соцсетях, компания готовится анонсировать новую мини-приставку. Транляция пройдёт на японском канале SEGA. Также в соцсетях компания опубликовала фотографию шоколадного пирожного в форме геймпада Mega Drive.
Маленьким игрокам будут доступны такие хиты как Sonic , Alex Kidd, Galaxy. Sega Gopher готова к работе сразу же после покупки. В упаковке, помимо самой приставки, есть все необходимое: зарядное устройство , стереонаушники , кабель AV для подключения к телевизору , чехол, ремешок на руку и инструкция по эксплуатации. Вместе с приставкой ребенок получит и игры: 20 популярных сюжетов включены в комплект поставки.