Новости портал сгувт

В 1994—2015 годы — Новосибирская государственная академия водного транспорта (НГАВТ). С 2015 года — Сибирский государственный университет водного транспорта (СГУВТ). последние новости по теме на сайте АБН24. Сибирский государственный университет водного транспорта не выплатил студентам стипендии на сумму 5,9 млн рублей за январь и февраль 2023 года. Западно-Сибирская транспортная прокуратура установила, что в первые два месяца текущего года руководство Сибирского государственного университета водного транспорта (СГУВТ).

Тихоокеанский государственный университет

Седова — филиал Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Государственный морской университет имени адмирала Ф. Ушакова» Адрес: 344006, г.

Сегодня в Сибирском государственном университете водного транспорта филиалы которого открыты в самых разных городах, обучение проходит не только в очной форме, но и заочно. Очное обучение проходит ежегодно около 4500 студентов, а на заочном обучении образование каждый год получает более 8500 человек.

Сибирский государственный университет водного транспорта филиалы которого открыты во многих крупных областных центрах, позволяют каждому студенту пройти предварительное обучение и подготовку, а также сориентироваться в своей профессиональной деятельности и выбрать оптимальную профессию для последующей работы в море. Чтобы обучение и последующая практика в море были максимально эффективными для всех студентов, проходящих обучение, внутри учебного заведения и всех его филиалов, активно внедряются новые современные технологии и максимально практичные методы и формы обучения. Специальные лаборатории, созданные на компьютерной базе, позволяют воспользоваться современными тренажерами, помогающими на практике ощутить, что именно приходится выполнять в рамках своих профессиональных обязанностей, таким специалистам, как судомеханики, судоводители и другим рабочим, имеющим морские специальности.

Сегодня в учреждении ведется подготовка по 8 укрупненным группам направлений подготовки и специальностей, включая более 30 программ высшего образования, 6 программ среднего профессионального образования и 20 программ дополнительного профессионального образования. Самые главные новости дня в Telegram-канале Флагман-ньюс. Подпишись, чтобы быть в курсе.

Выпускники направления смогут выполнять финансово-экономическую работу в организациях транспорта; собирать и систематизировать технологическую, технико-экономическую, финансовую и прочую необходимую информацию для разработки технико-экономических заданий, планов и бюджетов организаций водного транспорта; осуществлять планово-экономическую работу: разрабатывать и корректировать стратегические и тактические планы и бюджеты; осуществлять технико-экономический анализ и планирование производственно-хозяйственной деятельности. Кроме того, подготовленные специалисты этого профиля смогут осуществлять поиск, обработку и анализ информации с применением информационно-коммуникационных технологий и программных средств для решения задач профессиональной деятельности; осуществлять ее с учетом экономических, экологических и социальных ограничений; использовать основные законы естественно-научных дисциплин в профессиональной деятельности; принимать обоснованные технико-экономические и управленческие решения; понимать принципы работы современных информационных технологий и использовать их для решения профессиональных задач. Теги Последние новости и ежедневные дайджесты в нашем телеграм-канале.

ФГБОУ ВО "СГУВТ"

В политике университета в области качества указаны миссия и стратегические цели вуза. Миссия университета — предоставление образовательных услуг обучающимся по основным и дополнительным образовательным программам в соответствии с лицензией на право образовательной деятельности, выполнение прикладных и фундаментальных научных исследований с целью кадрового обеспечения и поддержки инновационного развития предприятий и организаций отрасли водного транспорта и смежных отраслей в Российской Федерации. О нас Образовательный портал TimeStudent для абитуриентов и студентов.

Чтобы обучение и последующая практика в море были максимально эффективными для всех студентов, проходящих обучение, внутри учебного заведения и всех его филиалов, активно внедряются новые современные технологии и максимально практичные методы и формы обучения. Специальные лаборатории, созданные на компьютерной базе, позволяют воспользоваться современными тренажерами, помогающими на практике ощутить, что именно приходится выполнять в рамках своих профессиональных обязанностей, таким специалистам, как судомеханики, судоводители и другим рабочим, имеющим морские специальности. Приемная комиссия этого учебного заведения, принимает документы от всех желающих на протяжении целого года. Это позволяет сформировать и укомплектовать определенные факультеты необходимым количеством студентов, а каждый из них будет получать образование именно в той сфере, которая ему больше всего подходит и нравится. Сегодня подать документы в приемную комиссию СГУВТ можно для прохождения обучения на следующих факультетах: Управление и экономика;.

Четверг, 18 апреля 2024 14:26 Виниченко В. Кафедра экономики и управления на регулярной основе проводит встречи с работодателями для выпускников. Компания «Экспортер» занимается глобальной логистикой и является крупнейшим игроком на рынке экспортно-импортных операций. По итогам 2023 года она была признана лучшей в этой сфере деятельности, что подтверждается Всероссийской премией «Экспортер года», реализуемой в рамках национальных проектов «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» и «Международная кооперация и экспорт».

За 50 лет здесь выполнено более 1700 научно-исследовательских разработок. По результатам научных исследований сотрудниками академии опубликованы 36 монографий, 260 сборников статей, создано 140 изобретений, получено 133 авторских свидетельства и 19 патентов. Начало научной деятельности НИИВТа совпало с процессом перевода паровых речных судов на жидкое топливо мазут. В связи с этим возникла проблема. Из-за неправильной доставки и хранения топлива на суда попадал сильно обводненный мазут, что приводило к выходу из строя частей двигателей. Изменить ситуацию можно было двумя способами: улучшить качество топлива или модернизировать двигатели. Первое оказалось невозможным. Тогда в НИИВТе были выполнены лабораторные исследования паромеханических форсунок, которые и выходили из строя при работе на некачественном топливе. В результате исследований удалось добиться такой регулировки форсунок, которая позволила улучшить качество сжигания обводненного мазута.

Представители СГУВТ стали победителями Всероссийского конкурса выпускных квалификационных работ

Описание: ОФИЦИАЛЬНАЯ ГРУППА СИБИРСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА ВОДНОГО ТРАНСПОРТА. высшего образования "Сибирский государственный университет водного транспорта". ФГБОУ ВО "СГУВТ" об истории Новосибирской области, города Новосибирска, районов области, Западной Сибири. последние новости по теме на сайте АБН24. See what СГУВТ Университет водного транспорта (nsermakova) has discovered on Pinterest, the world's biggest collection of ideas. и видеоматериала, опубликованных на сайте ГТРК «Иртыш», гиперссылка на первоисточник обязательна.

СГУВТ лицензировал новое направление обучения

Как поступить в Сибирский государственный университет водного транспорта. Информация для абитуриентов: направления, специальности, факультеты. В 2006 после реорганизации училище стало именоваться Осетровским филиалом Новосибирской государственной академии водного транспорта (НГАВТ). Официальная группа Вконтакте центр дополнительного образования и развития компетенций Сибирский государственный университет водного транспорта на улице Мичурина. Красноярский институт водного транспорта -филиал ФГБОУ ВО "СГУВТ". Первая декабрьская декада в СГУВТ оказалась насыщенной на крупные события в профориентационной и просветительской деятельности.

Будущие моряки встретились во Владивостоке

Предоставляется ли общежитие? Какой проходной балл? И можно после получения специальности работать на море? Ответить Эксперт портала Анастасия Коваленко 26 сентября Нина, добрый день.

Образовательный процесс университета осуществляется высококвалифицированными преподавателями, имеющими большой опыт педагогической работы в вузах страны. Университет располагает в Новосибирске тремя учебно-лабораторными корпусами, корпусом водно-спортивной подготовки с плавательном бассейном, геобазой, русловым гидродинамическим комплексом, спорткомплексом.

В предстоящую навигацию планируется перевести на контрактную оплату труда капитанов и механиков транзитного флота, работающих на р. На сегодняшний день мы укомплектованы кадрами на навигацию — 2020 на 96 процентов, тогда как большинство предприятий речной отрасли лишь на половину», - отметил Владимир Николаевич. На заседании был продемонстрирован презентационный фильм о работе Ленских речников, было рассказано о планах предприятия.

Владимир Мякишев отметил, что в прошлом году сдан под ключ 97-квартирный дом, в котором предоставляются квартиры специалистам флота и берега в рассрочку под заработную плату.

Соблюдение авторских прав: Все права на материалы, опубликованные на сайте novos. Использование материалов, опубликованных на сайте novos. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал novos.

В Сибирском университете водного транспорта более 1000 студентам не выплатили стипендии

Сибирский государственный университет путей сообщения, приемная ректора. Омский институт водного транспорта (филиал) ФГБОУ ВО «Сибирский. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования (ФГБОУ ВО "СГУВТ") образовано 5 мая 1951 г. высшего образования "Сибирский государственный университет водного транспорта". неизменно горячая пора. Цены на обучение в 2024 году в СГУВТ начинаются от 57600 руб.

Сгувт - фото сборник

Трудовая династия Колтуновых Колтунов Виктор Павлович — сменный диспетчер группы эксплуатации подъёмно-переходного моста, Калининградское управление Северо-Западного бассейнового филиала. Родился 13 февраля 1962 года в г. Балтийске Калининградской области. В 1979 году по окончании школы поступил на судомеханический факультет Калининградского мореходного училища Министерства рыбного хозяйства. С января 1983 года работал на судах МРХ в должности механика. С 1996 года работал в должности старшего механика спасательного буксира Минобороны России. В 2000 году Президентом Российской Федерации награждён медалью «За спасение погибавших». С июня 2006 года по настоящее время работает сменным диспетчером группы эксплуатации подъёмно-переходного моста службы эксплуатации железнодорожного паромного комплекса в Балтийске.

Колтунов Алексей Викторович сын , 1985 г. Балтийске пошёл по стопам отца и поступил на судомеханическое отделение Калининградского морского рыбопромышленного колледжа. В процессе учёбы проходил практику в должности моториста на рыбопромысловых судах и спасательном буксире. В 2006 году поступил в Калининградский государственный технический университет на факультет судостроения и энергетики, где в 2011 году получил звание инженера по специальности «электрооборудование судов и средств автоматики». С 2006 по 2013 год работал на разных предприятиях Калининградской области. С июля 2013 года работает в Калининградском управлении Северо-Западного бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт» в должности сменного диспетчера группы эксплуатации подъёмно-переходного моста службы эксплуатации железнодорожного паромного комплекса. Трудовая династия Колтуновых вносит свой вклад в дело развития, популяризации профессий морской отрасли.

Накопленный профессиональный и жизненный опыт отца и креативный подход к работе сына позволяют найти много инновационных решений в управлении сложным программным обеспечением работы автоматики и механики в целом. Это используется для оптимизации системы управления подъёмно-переходным мостом. В частности, значительно сокращено время на стыковку и расстыковку моста с паромом, благодаря чему сокращено время на обработку парома, что также сказывается на экономии ресурса механизмов подъёмно-переходного моста. Трудовая династия Измайловых-Сулеймановых Измайлова Нармина Чингизовна — главный специалист отдела статистического наблюдения Управления методологии тарифообразования и статистического наблюдения ФГУП «Росморпорт». Родилась в г. Баку Азербайджанской ССР. В 2012 году работала главным специалистом в ООО «Ферротранс».

В период с 2014 по 2017 год занималась проработкой вопросов Исполкома Координационно-транспортного совещания государств-участников СНГ. В 2016 году получила патент на полезную модель «Судно для транспортировки пульпы при производстве дноуглубительных работ». С 2020 года по настоящее время занимает должность главного специалиста отдела статистического наблюдения Управления методологии тарифообразования и статистического наблюдения ФГУП «Росморпорт». Измайлов Вагиф Чингизович брат Родился в г. В период с 2005 по 2010 год работал в должности главного специалиста Департамента государственной политики в области морского и речного транспорта Минтранса России. С 2010 по 2011 год работал по контрактам в компаниях, связанных с судостроением. С 2011 по 2012 год занимал должность заместителя руководителя ФГУ «Речная администрация Московского бассейна».

С 2012 по 2015 год занимал должность заместителя начальника Управления внутреннего водного транспорта Росморречфлота. С 2015 года по настоящее время работает заместителем руководителя ФКУ «Речводпуть». Измайлов Чингиз Шамилевич отец 12. В 1968 году окончил Бакинское мореходное училище. В период с 1968 по 1971 год работал на судах Каспийского морского пароходства Министерства морского флота СССР в должностях от матроса до второго помощника капитана. В период с 1971 по 1984 год занимался комсомольской и партийной работой. Прошел путь от инструктора комитета комсомола до секретаря парткома Каспийского морского пароходства.

В период с 1984 по 1987 год работал заместителем начальника агентства Советского Дунайского пароходства в Румынии. В период с 1987 по 1994 год занимал должность первого заместителя начальника Каспийского морского пароходства. В период с 1994 по 1997 год последовательно работал заместителем начальника транспортного отдела, заместителем начальника отдела международных перевозок АООТ «Внешпромтехобмен». В 1997 году перешел в Министерство транспорта Российской Федерации, где вплоть до 2001 года последовательно занимал должности заместителя начальника отдела технологии перевозок, начальника отдела регулирования транспортных потоков, заместителя начальника Управления координации транспортных систем, заместителя руководителя Департамента координации транспортных систем и логистики, руководителя Департамента регулирования производственной деятельности морских портов. В декабре 2001 года был назначен заместителем Министра транспорта Российской Федерации. В период с 2004 по 2015 год работал на должности председателя Исполкома Координационно-транспортного совещания государств-участников СНГ. На протяжении своей трудовой биографии за профессионализм и достигнутые результаты неоднократно награждался государственными и ведомственными наградами.

В частности, за многолетний труд в сфере транспорта Чингиз Шамилевич награжден медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени, медалью «За трудовую доблесть» и юбилейной медалью «300 лет Российскому флоту», нагрудными знаками «Почетный работник транспорта России», «Почетный работник морского флота», «Почетный транспортник СНГ». Измайлов Чингиз Шамилевич стал достойным продолжателем династии моряков Измайловых-Сулеймановых. Он был грамотным, ответственным, эрудированным и инициативным руководителем. В период своей трудовой деятельности стал обладателем двух патентов на полезную модель «Контейнер» и «Глушитель-очиститель выхлопных газов двигателей внутреннего сгорания». Его любили и уважали коллеги по работе, ценили руководители транспортного комплекса. Корректный в общении, он всегда был готов оказать помощь и начинающему сотруднику, и опытному коллеге. Кроме того, Чингиз Шамилевич был потрясающим рассказчиком, обладал искрометным и тонким юмором.

Воспитал четверых детей, двое из которых продолжают трудиться на благо транспортной отрасли и в настоящее время. Измайлов Магеррам Сулейманович прадед по линии отца 1878 — 20. Баку Бакинской губернии. Второй сын Сулеймана Исмаила оглы. Магеррам Сулейманович с детства плавал на парусных судах и в будущем мечтал стать профессиональным моряком. В 1900 году закончил Бакинские мореходные классы. По итогам пяти лет обучения выдержал экзамен по специальности «судоводитель».

После обучения работал в морской компании Юсифа Дадашева. Магеррам Сулейманович всегда пополнял свои знания в морском деле. С этой целью он осуществил морское плавание к берегам Австралии. Во время плавания Магеррам Сулейманович спас человека, оказавшегося за бортом. Капитан парусного судна «Пахолонг» отметил выдающиеся способности Магеррама и вручил ему форму капитана и грамоту в форме шелка синего цвета. Магеррам Сулейманович в дальнейшем работал на судах Каспийского пароходства на протяжении 55 лет. Во время Великой Отечественной войны 1941-1945 гг.

В 1946 году Магерраму Сулеймановичу присвоено звание «Почетный работник морского флота». За высокий профессионализм и достигнутые успехи в многолетней трудовой деятельности в 1976 году построенному новому ледоколу дали его имя «Капитан М. Этот ледокол и в настоящее время эксплуатируется Северо-Западным бассейновым филиалом ФГУП «Росморпорт» для обеспечения ледокольных проводок судов в российские морские порты восточной части Финского залива. Сулейман Исмаил оглы прапрадед по линии отца годы жизни неизвестны Родился в г. Работал на нефтяном пароходе «Зороастръ», первом в мире нефтяном танкере, спущенном на воду в Баку в 1878 году. В 1883 году Сулейману Исмаилу оглы Бакинским губернатором был выдан паспорт мореплавателя. Сулейман Исмаил оглы работал на судах акционерного общества «Товарищество нефтяного производства братьев Нобель», основанного в Баку, которое вскоре стало одной из крупнейших нефтепромышленных фирм мира и крупным судовладельцем.

После революции и установления советской власти на Кавказе работал на судах Управления Каспийского водного транспорта, а после образования Каспийского пароходства — на морских судах этого ведомства. Родился в 1967 году в Ростове-на-Дону. В 1984 году поступил в Ростовский институт сельхозмашиностроения на факультет горячей обработки металлов давлением, специальность «инженер-механик». После службы в армии 1985—1987 продолжил обучение в вузе. Преддипломную практику и диплом проходил на Ростовском судоремонтном заводе «Красный Дон». Заочно окончил мореходное училище имени Г. Седова, получив специальность «техник-судомеханик».

По окончании учёбы преподавал судомеханические предметы — сопротивление материалов, металловедение, судовые вспомогательные механизмы в мореходном училище им. С 1992 по 1996 год — заведующий лабораторией судовых вспомогательных механизмов. Руководил морскими и судоремонтными практиками курсантов. Член комиссии по выпускному государственному экзамену по предмету «Судовые вспомогательные механизмы». Осуществил один выпуск курсантов судомеханической специальности. С 2010 года работает на должности главного специалиста сектора охраны труда Азовского бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт». Меленин Валерий Евгеньевич отец 1943—1996 Инженер-конструктор, преподаватель, заведующий лабораторией.

Родился в Омске во время эвакуации Ростовских заводов «Красный Дон», Лакокрасочный завод , где работали родители. Окончил в 1966 году Ростовский институт сельхозмашиностроения по специальности «инженер-конструктор». Работал в конструкторском бюро судостроительно-судоремонтного завода «Красный Дон». Участвовал в разработке проектов строительства прогулочного судна «Москва-75», «Красное Сормово», «Волго-Дон». С 1980 по 1996 год работал преподавателем Ростовского мореходного училища им. Преподавал основополагающие предметы судомехаников — теоретическую механику, черчение, автоматические системы ДВС. Назначался председателем приёмной комиссии, был членом комиссии по выпускным государственным экзаменам судомеханической специальности.

Провёл множество морских и судоремонтных практик с курсантами. Вкладывал все силы в обучение курсантов. Осуществил выпуск четырёх курсов курсантов судомеханической специальности. Родился в большой семье бондаря рыболовецкого завода в г. Чтобы помочь семье, с 16 лет пошёл работать с отцом бондарем. В 1931—1933 гг. В 1933—1938 гг.

Фрунзе по специальности «гидрограф» первый курс для рабоче-крестьянской молодёжи. После училища был направлен для прохождения дальнейшей службы на Черноморском флоте в Севастополь. Командовал гидрографическим судном «Галс». Перед самой войной был назначен начальником части гидрографического оборудования.

Ранее в соответствии с приказом Рособрнадзора Омский институт водного транспорта — филиал СГУВТ был аккредитован по образовательной программе направления подготовки бакалавриата 09. Открытие нового направления обучения в университете обусловлено социально-экономическими обстоятельствами и кадровой потребностью отраслевых организаций. Также необходимо отметить, что эта образовательная программа встречается в вузах крайне редко. Среди отраслевых, подведомственных Росморречфлоту университетов до настоящего времени по данному направлению подготовки обучали только в Волжском государственном университете водного транспорта.

Our Students are high-spirited men, who are ready to face soon with tough working conditions. So throw off the bowlines. Sail away from safe harbor. Catch the wind in your sails. Robin Lee Graham, Sailor The pessimist complains about the wind; the optimist expects it to change; the realist adjusts the sails.

В рамках освоения данной программы студенты СГУВТ научатся решать экономико-технологические, аналитические, экономико-управленческие, проектные и научно-исследовательские задачи. Выпускники направления смогут выполнять финансово-экономическую работу в организациях транспорта; собирать и систематизировать технологическую, технико-экономическую, финансовую и прочую необходимую информацию для разработки технико-экономических заданий, планов и бюджетов организаций водного транспорта; осуществлять планово-экономическую работу: разрабатывать и корректировать стратегические и тактические планы и бюджеты; осуществлять технико-экономический анализ и планирование производственно-хозяйственной деятельности. Кроме того, подготовленные специалисты этого профиля смогут осуществлять поиск, обработку и анализ информации с применением информационно-коммуникационных технологий и программных средств для решения задач профессиональной деятельности; осуществлять ее с учетом экономических, экологических и социальных ограничений; использовать основные законы естественно-научных дисциплин в профессиональной деятельности; принимать обоснованные технико-экономические и управленческие решения; понимать принципы работы современных информационных технологий и использовать их для решения профессиональных задач.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий