Новости портал ииас удгу

Филиал Удмуртского государственного университета: Официальная страница филиала УдГУ в ске e-mail: vudgu@ >Новости. Вход в портал ИИАС УдГУ. Компания Удмуртский Государственный Университет, ФГБОУ принимала участие в 152 торгах из них выиграла 95. Удмуртский государственный университет. УдГУ – крупнейшее образовательное государственное учреждение, которое находится в Ижевске (Удмуртская республика).

Система электронного обучения Удмуртского государственного университета

в отделе кадров. Удмуртский государственный университет | УдГУ. Официальная страница Удмуртского государственного университета. Личный кабинет ИИАС УДГУ. Удмуртский государственный университет: программы обучения магистратуры, проходные баллы на бюджет, экзамены ЕГЭ, стоимость обучения и бюджетные места. Каждому университету по Интернету УдГУ стал четырнадцатым вузом из тридцати трёх российских, где открыт доступ в мировое информационное пространство.

Как создать личный кабинет на сайте УДГУ

Благодаря этому номеру и личному кабинету абитуриент видит свой рейтинг среди прочих поступающих, результаты вступительных экзаменов. В своем аккаунте можно вносить оплату, если студент обучается на платной форме. Также здесь можно координировать внесенные за обучение платежи. Каждый студент сможет проверить личный счет и финансовое состояние перед тем, как внести плату за обучение. В аккаунте можно решать тесты и задачи, получать на них ответы, сдавать экзамены в режиме онлайн по всем дисциплинам, контрольные, курсовые и дипломные работы, рефераты.

Удобная функция — переписка с другими пользователями, вне зависимости от их статуса. Восстановление данных для входа в личный кабинет Утеря пароля от личного кабинета УдГУ — это не проблема. Пароль можно достаточно легко восстановить. Для этого есть специальная кнопка.

Ее нужно нажать и приступить к процедуре восстановления. Это делается с помощью кодового слова, электронной почты или кода из смс-сообщения. Немного времени уходит на проверку личности пользователя. После этого можно придумать новый пароль, подтвердить его и начинать снова пользоваться личным кабинетом.

В любое время пользователь может обратиться в службу технической поддержки и описать свою проблему. Сотрудник всегда поможет в решении любого вопроса. Служба технической поддержки готова оказать помощь в любых вопросах, касающихся учетной записи. Сюда же следует обращаться за дополнительной информацией, получением услуг или для оформления отписок от рассылок и спама.

The following two tabs change content below. УдГУ — Удмуртский государственный университет, основанный в 1931 году. Занимается подготовкой специалистов высокого класса, предоставляя профессиональный уровень образования. Главная цель существования ВУЗа — поднятие интеллектуального и культурного показателя развития государства.

Университет получил федеральный статус летом 2011 года. Сегодня ВУЗ обладает современным техническим оснащением и материальной базой, благодаря чему может выпускать высококлассных специалистов. Чтобы авторизоваться — укажите логин и пароль. Логином выступает штрих-код, расположенный на документе, подтверждающем личность посетителя.

При возникновении любых проблем рекомендуется проверить строк действия выданного документа или наличие опечаток. Создание личного кабинета Самостоятельная регистрация недоступна. Чтобы получить учетные данные, необходимо посетить деканат университета. Второй способ — предъявление читательского билета сотрудникам научной библиотеке УДГУ.

Возможности личного кабинета УдГУ После входа открывается личная страница, позволяющая отправлять заявки на прием. Абитуриент должен приложить фотокопию удостоверения личности и документ, подтверждающий образование.

Подробнее о входе на портал можно посмотреть здесь. Для сотрудников сервисы портала разбиты на группы, которые зависят от занимаемой должности. Каждому сотруднику доступны сведения о: кадровых приказах, начислении и перечислении в банк зарплаты, ученых почетных званиях и степенях, прочие сведения из своего личного дела. Студенту доступна следующая информация: личные данные и общие сведения по специальности, выданная литература, дисциплины учебного плана и рабочие программы, студенческие приказы, состояние расчетов за платное обучение, назначение, расчет и перечисление стипендии, расписание, рейтинг по группе и специальности, прочее...

Удостоверение аспирантов. Документ, как и логин с паролем, выдается в Отделе подготовки и аттестации научных кадров. При потере пароля или логина от ЛК сотруднику, студенту или аспиранту нужно обратиться в то же место, где выдавали указанную информацию — в деканат, отдел кадров, отдел подготовки научных кадров, университетскую библиотеку. После определения личности пользователя он получит новые авторизационные данные. Читайте также: Как придумать логин и пароль Возможности ЛК является многофункциональным инструментом для отображения информации по сотрудникам и студентам УдГУ. С его помощью пользователь может установить пароль для WI-FI сети университета. Перечень доступных функций для сотрудников вуза: прочесть информацию о кадровых приказах, договорах; получить данные о начисленной заработной плате; ознакомиться с учетными званиями и степенями; получить данные из своего личного дела. Студенты через ЛК могут получить следующую информацию: общие сведения по специальности; перечень выданной в библиотеке литературы; приказы, связанные со студентами; состояние оплат при платной форме обучения ; назначение и расчет стипендии; расписание занятий, экзаменов, зачетов; рейтинг по группе и специальности. Преподаватели университета также получают доступ к экзаменационным и зачетным ведомостям, подробной информацией по своим студентам, рабочим программам.

Одной из способностей функционала лк является подача заявления на прием в электрической форме. Абитуриенту довольно выслать сканы паспорта, документа о образовании к заявлению, опосля что, комиссия выполнит рассмотрение данных. Если все обозначено правильно и соответствует требованиям, то можно подавать заявление о приеме на обучение педагогический процесс, в результате которого учащиеся под руководством учителя овладевают знаниями, умениями и навыками.

Всем начинающим студентам присваивается номер для идентификации на веб-сайте distedu. Когда человек обращается в приемную комиссию, необходимо отмечать факт подачи заявления в электрической форме. Выполнив авторизацию, человек получает доступ к последующим способностям ипсуб: Инспектировать корректность введенной личной инфы, Оформлять заявление о приеме на обучение педагогический процесс, в результате которого учащиеся под руководством учителя овладевают знаниями, умениями и навыками , Выслеживать позицию в рейтинге, Результаты вступительных экзаменов, Указывать информацию при платной форме обучения.

Подавая документы, в личном кабинете можно заносить любые конфигурации, в том числе редактировать заявление о приеме, приготовить отказ от поступления. Через лк можно редактировать и личные данные. Авторизационные данные теряют актуальность по окончанию периода приема документов на обучение педагогический процесс, в результате которого учащиеся под руководством учителя овладевают знаниями, умениями и навыками.

Если же человек стал студентом, то его авторизация реальна до конца обучения. Регистрация и вход в личный кабинет udsu Чтоб авторизоваться на студенческом портале, необходимо иметь удостоверение сотрудника либо студенческий билет. Логин и пароль для входа можно получить, выполнив последующие деяния: Обратиться к сотрудникам отдела кадров за помощью, Предъявить читательский билет в отделе научной библиотеки.

Регистрация личного кабинета удгу: подробная инструкция, восстановление пароля

Интерфейс системы стал более современным, простым и понятным как для студента, так и для преподавателя. Благодаря новому дизайну он стал более элегантным, но при этом сохранил все основное, к чему вы привыкли при работе в старой версии системы. И самое приятное — вам не придется ничего переделывать! Мы позаботились о том, чтобы переход со старой версии на новую прошел для вас как можно более проще, поэтому курсы в старой и новой версии системы будут выглядеть практически идентично. Ждем вас в новой версии Системы электронного обучения distedu. Ознакомительный семинар будет проведен 6 и 8 сентября в к. Пароль можно достаточно легко восстановить.

Новые параметры идентификации пользователей можно получить в отделе кадров. При себе следует иметь удостоверение сотрудника. Пароль также выдается в отделе обслуживания научной библиотеки при наличии читательского билета. Студенты оформляют новые данные авторизации в деканате института или библиотеке, после чего восстанавливают доступ к своему личному кабинету. Сайт содержит списки сотрудников и студентов УдГУ. Все доступные сервисы на портале разделены на группы в зависимости от статуса пользователя. В личном кабинете сотрудника ВУЗа представлена информация о приказах кадрового делопроизводства, договорах ГПХ, начислениях по оплате труда, званиях и степенях и т. Руководитель подразделения дополнительно сможет видеть список и содержание приказов по сотрудникам его подразделения. Студенты в своем личном кабинете смогут выполнять такие действия: вносить и корректировать персональные данные; изучать общие сведения по выбранной специальности; смотреть литературу библиотеки; анализировать и отслеживать состояние расчетов по платному обучению; получать отчеты о назначении, расчете и перечислении стипендии; отслеживать личную успеваемость; видеть показатель рейтинга по группе. В профиле можно получать от преподавателей дополнительные материалы по учебе. Руководитель кафедры видит расписание преподавателей, выписки из учебных планов и рабочие учебные программы. Также он контролирует расчеты часов в пределах кафедры. Руководитель факультета пользуется статистическими данными об успеваемости студентов, работает с базовыми и рабочими учебными планами, а также с учебными программами и расчетами часов. Преподаватель ВУЗа в своем личном кабинете выполняет такие действия: отслеживает учебные поручения; размещает дополнительные материалы для студентов, контролирует успеваемость по своим дисциплинам; изучает расписание и списки групп; пользуется учебными рабочими программами; заполняет экзаменационные и зачетные ведомости. Личный кабинет доступен круглосуточно. С его помощью повышается эффективность всего учебного процесса. В настоящее время мобильная программа для использования аккаунта на гаджетах не предусмотрена. Войти в личный кабинет можно только через официальный сайт ВУЗа помощью ПК, ноутбука, планшета и смартфона, которые имеют выход в интернет. Связаться с приемной ректора можно по телефону 8-341-268-16-10 или по e-mail rector udsu. УдГУ — это крупнейший центр высшего образования республики Удмуртия. Высшее учебное заведение называется Удмуртский государственный университет. Здесь обучаются студенты по самым разным направлениям, выпускаются специалисты самого высокого класса с профессиональным уровнем образования. С 2011 года университет получил статус государственного бюджетного учреждения федерального значения. С 2016 года УдГУ внесен в Единый государственный реестр. Достижению таких высот способствовало в немалой степени высочайшее техническое оснащение ВУЗа. Благодаря наличию материально-технической базы качество образования только повышается. Внимание уделяется тесному взаимодействию студентов и преподавателей. Во многом этому способствует возможность своевременно получать необходимую информацию. Личный кабинет образовательного учреждения УДГУ разработан как раз для таких целей. Регистрация личного кабинета Личный кабинет для студентов УдГУ — это бесплатная услуга. В системе необходимо зарегистрироваться.

Всем начинающим студентам присваивается номер для идентификации на веб-сайте distedu. Когда человек обращается в приемную комиссию, необходимо отмечать факт подачи заявления в электрической форме. Выполнив авторизацию, человек получает доступ к последующим способностям ипсуб: Инспектировать корректность введенной личной инфы, Оформлять заявление о приеме на обучение педагогический процесс, в результате которого учащиеся под руководством учителя овладевают знаниями, умениями и навыками , Выслеживать позицию в рейтинге, Результаты вступительных экзаменов, Указывать информацию при платной форме обучения. Подавая документы, в личном кабинете можно заносить любые конфигурации, в том числе редактировать заявление о приеме, приготовить отказ от поступления. Через лк можно редактировать и личные данные. Авторизационные данные теряют актуальность по окончанию периода приема документов на обучение педагогический процесс, в результате которого учащиеся под руководством учителя овладевают знаниями, умениями и навыками. Если же человек стал студентом, то его авторизация реальна до конца обучения. Регистрация и вход в личный кабинет udsu Чтоб авторизоваться на студенческом портале, необходимо иметь удостоверение сотрудника либо студенческий билет. Логин и пароль для входа можно получить, выполнив последующие деяния: Обратиться к сотрудникам отдела кадров за помощью, Предъявить читательский билет в отделе научной библиотеки. Получить студентам регистрационные данные можно в деканате, показав студенческий билет. Войти на сайт можно 3-мя методами: В качестве логина для портала ииас употребляется штрихкод, находящийся на документе, подтверждающим личность абитуриента, сотрудника. При появлении заморочек со входом на портал дистеду, то вероятными причинами могут быть окончание срока деяния документа либо же неверный ввод данных.

Скорее на кого учиться? Самые подходящие образовательные направления для будущего блогера — интернет-маркетинг, журналистика, реклама, менеджмент проектов, информационные системы и технологии, актерское мастерство. Эти направления есть во многих российских вузах. В прошлом году я попробовал эту профессию в качестве эксперимента, а здесь рассказал, сколько смог заработать - htt boosty. Профессиональный пилот дрона Профессия появилась еще в 2017 году. Работать интересно, а зарплаты насчитывают в среднем 300 000 рублей. Курс подготовки специалистов и инструкторов по управлению беспилотными системами есть в Московском государственном техническом университете гражданской авиации. Эксперт по образу будущего ребенка Эксперт подбирает образовательные программы, игры, кружки, секции, ВУЗ и т.

Информационная система ИИАС УДГУ: общая информация

  • Как правильно авторизоваться в личном кабинете
  • Портал ииас удгу - фото сборник
  • Система электронного обучения Удмуртского государственного университета
  • Центр информационного обеспечения УдГУ
  • Как создать личный кабинет на сайте УДГУ
  • Система электронного обучения Удмуртского государственного университета

Содержание

  • Создание личного кабинета
  • Новости сайта
  • Регистрация личного кабинета удгу: подробная инструкция, восстановление пароля
  • Как зарегистрироваться в персональном профиле
  • Личный кабинет студента в УДГУ: как зарегистрироваться и зайти на студенческий портал
  • УдГУ — вход в личный кабинет

Портал ииас удгу - 73 фото

Новости рубрики «Новости УдГУ» | Удмуртский государственный университет. УдГУ Дистанционное обучение в УдГУ (Удмуртском государственном университете). Процесс регистрации личного кабинета и авторизация на сайте университета УДГУ. УДГУ Удмуртский государственный университет.

Портал ииас для сотрудников удгу

Ииас Ижевск. Ииасу 2023. Электронная библиотека elibrary презентация. Udsu ru. Передача товаров между организациями 1с ERP означает. УДГУ здание. Виды форумов. Как закрыть тему на форуме. Учебно-научная библиотека УДГУ. Корпус научной библиотеки УДГУ. УДГУ Ижевск внутри.

Анчишина УДГУ. Воткинское УДГУ. УДГУ город Воткинск. Плазмолифтинг Праксис ул Талалихина 1 к 3. Клиника Dr. Renat Akhmerov Plasmolifting Praxis. Клиника плазмолифтинг Праксис Тамбов. Учебно-научной библиотеки УДГУ им. Студенты УДГУ. Уровень здоровья студентов УДГУ.

УДГУ математический Факультет. Структура УДГУ. Ст 808 ГК РФ. Договор займа ст 808. УДГУ психолог. Психологическая служба. Логотип психологической службы. Институт внутренних аудиторов.

Для этого необходимо зайти под своим логином и паролем в систему ИИАС и в разделе «Анкетирование» ответить на вопросы анкеты «Киберспорт».

Откройте портал учебного заведения: Пролистайте до середины страницы и жмите ссылку, отмеченную на изображении. Введите реквизиты и жмите «Войти». Возможности ЛК При успешной авторизации откроется пользовательский раздел. Одна из опций — подача заявления на прием в университет онлайн. Для этого абитуриент отправляет сканы паспорта и документа об образовании, которые будут рассмотрены комиссией.

Одной из ключевых функций портала является автоматизация рутинных задач, что позволяет сотрудникам сосредоточиться на более важных и сложных заданиях. Это позволяет значительно сократить время, которое сотрудники тратили бы на ручное заполнение каждого документа. Автоматизация рутинных задач также позволяет избежать ошибок, связанных с неправильным заполнением документации. Система умеет отправлять уведомления о сроках выполнения задач, о новых сообщениях и событиях, которые важны для сотрудника. Это позволяет быстро получать необходимую информацию и не пропускать важные события. Система собирает данные и формирует отчеты по заданным параметрам, что позволяет анализировать эффективность работы и принимать управленческие решения на основе надежной информации. В целом, автоматизация рутинных задач на портале сотрудника ИИАС УДГУ значительно повышает эффективность работы сотрудников и позволяет им сосредоточиться на более важных задачах. Автоматическое заполнение документов и форм, уведомления и оповещения, генерация отчетов — все это помогает сотрудникам сэкономить время, избежать ошибок и получать необходимую информацию вовремя, что является ключевыми факторами для успешной работы. Сотрудникам больше не нужно быть привязанными к рабочему месту для получения необходимой информации или выполнения задач. С помощью мобильного доступа к порталу сотрудника ИИАС УДГУ сотрудникам предоставляется возможность просмотра расписания, получения доступа к документам, обмена сообщениями с коллегами и многого другого. Сотрудники могут легко и удобно выполнять свои задачи вне офиса, что позволяет значительно повысить производительность труда и сократить время на выполнение необходимых задач. Сотрудники могут быть уверены в том, что все их персональные данные и важная информация будут защищены. Используя мобильное устройство, сотрудники могут быть уверены, что их данные не попадут в неправильные руки. Они могут легко общаться и сотрудничать с коллегами, получать необходимую информацию и выполнять задачи на ходу. Это позволяет сотрудникам быть более продуктивными и эффективными, а также повышает качество и скорость работы в целом.

Содержание

  • ИИАС УДГУ: портал сотрудника для эффективной работы
  • УдГУ 2022: Удмуртский государственный университет - стоит ли поступать? ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ
  • Смотрите также
  • Смотрите также

Sorry, your request has been denied.

Личный кабинет на сайте УДГУ УДГУ или Удмуртский государственный университет ставит своей целью подготовить специалистов высшего класса, которые получат профессиональный уровень образования.
Портал ииас удгу - фото сборник УдГУ — все новости по теме на сайте издания Поступление в УдГУ 2024: проходные баллы, средний балл ЕГЭ, бюджет, факультеты, специальности, приемная комиссия, информация абитуриентам.
Удгу - личный кабинет абитуриента и студента Филиал Удмуртского государственного университета: Официальная страница филиала УдГУ в ске e-mail: vudgu@ Новости ДонГУ.
Инструкция по обращению с личным кабинетом УдГУ Компания Удмуртский Государственный Университет, ФГБОУ принимала участие в 152 торгах из них выиграла 95.
Как войти в личный кабинет УдГУ Главная» Новости» Удгу новости.

ИИАС УДГУ: портал сотрудника для эффективной работы

Главная» Новости» Удгу новости. Узнай подробности Электронные ресурсы портала УдГУ На сайте университета интегрированы открытые и закрытые сервисы для обучения и управления процессами образования. В качестве логина для портала ииас употребляется штрихкод, находящийся на документе, подтверждающим личность абитуриента, сотрудника. Удмуртский государственный университет (УдГУ, ранее Удмуртский государственный педагогический институт) — высшее учебное заведение в Ижевске, крупнейший центр высшего. Компания Удмуртский Государственный Университет, ФГБОУ принимала участие в 152 торгах из них выиграла 95.

Личный кабинет ИИАС УДГУ

УДГУ математический Факультет. Структура УДГУ. Ст 808 ГК РФ. Договор займа ст 808. УДГУ психолог.

Психологическая служба. Логотип психологической службы. Институт внутренних аудиторов. Distedu УДГУ.

Карта корпусов УДГУ. Любовицкий УДГУ. Ситуационные технологии. Ситуативные технологии.

Метод ситуационного анализа на уроках истории. Приемная комиссия УДГУ. УДГУ творческие испытания. Удгау приемная комиссия.

Творческий экзамен на журналистику. Международный студенческий клуб УДГУ. Знак УДГУ. УДГУ герб.

Новый логотип УДГУ. УДГУ Ижевск изнутри. Научная библиотека удмуртского государственного университета. International Institute for applied Systems Analysis.

Ииас адреса. Приёмная комиссия УДГУ 2022. Шаутаева УДГУ.

При первом входе Вам необходимо будет изменить автоматически сгенерированный адрес электронной почты в поле "Адрес электронной почты" на Ваш действительный адрес электронной почты и нажать кнопку "Обновить профиль". Уважаемые студенты, преподаватели и сотрудники!

Абитуриент должен приложить фотокопию удостоверения личности и документ, подтверждающий образование. Вскоре приемная комиссия рассмотрит отправленные сведения и вынесет решение. Если информация указана безошибочно, можно поступать в ВУЗ. Все новые студенты получают уникальный идентификационный номер. При посещении приемной комиссии необходимо продублировать факт отправки заявления в электронном виде, следуя подсказкам на официальной странице университета. При возникновении сложностей обращайтесь на горячую линию.

Тогда мы сможем сразу поставить вас преподавателем на курсах, перенесенных в новую систему. Новая, усовершенствованная, версия Системы электронного обучения УдГУ, размещена по адресу distedu. Ее преимущества: Зачисление студентов в систему производится автоматически при их первом входе в систему используется пароль ИИАС. В ближайшее время студенты первого курса начнут обучение в новой версии системы.

Благодаря взаимодействию Системы электронного обучения с ИИАС все студенты также автоматически зачисляются на предназначенные для них электронные курсы, указанные преподавателем в ИИАС в списке учебных материалов.

Регистрация личного кабинета удгу: подробная инструкция, восстановление пароля

Авторизационные данные можно получить при наличии удостоверения сотрудника в отделе кадров или индивидуально при наличии читательского билета в отделах обслуживания научной библиотеки. Студенты получают авторизационные данные в деканате своего института вместе со студенческим билетом. Подробнее о входе на портал можно посмотреть здесь. Для сотрудников сервисы портала разбиты на группы, которые зависят от занимаемой должности.

Руководителю кафедры доступны: расписание преподавателей кафедры в разработке, выписки из учебных планов по кафедре, рабочие учебные программы по дисциплинам, расчеты часов по кафедре в разработке. Руководителю факультета доступны: Статистическая информация об анкетировании выпускников за 2007 год, базовые учебные планы факультета в разработке, рабочие учебные планы факультета, рабочие учебные программы по дисциплинам, расчеты часов по кафедрам факультета в разработке. Преподавателю доступны: возможность размещения доп.

Регистрация и восстановление доступа Студенту или сотруднику вуза не нужно выполнять дополнительных манипуляций, чтобы зарегистрироваться в ЛК.

В зависимости от категории пользователя для входа в электронный сервис необходимо использовать данные с разных документов: Для штатных сотрудников УдГУ — удостоверение сотрудника. Документ выдается отделом кадров. Штрихкод, указанный на удостоверении, является логином. Пароль выдается сотрудником отдела кадров. Читательский билет. Данный документ подходит для сотрудников и студентов. Документ актуальный для совместителей и преподавателей, работающих на условиях почасовой оплаты. Пропуск и данные для входа в ЛК выдаются сотрудником отдела кадров.

Для того чтобы заявить о своем поступлении в ВУЗ, абитуриенту необходимо зарегистрироваться в системе, приложить скан паспорта, документа об образовании, заполнить электронное заявление и отправить все это в приемную комиссию. Каждый новый абитуриент, подавший документы, получает личный номер, который позволяет пройти идентификацию на сайте. Это открывает множество полезнейших функций. Благодаря этому номеру и личному кабинету абитуриент видит свой рейтинг среди прочих поступающих, результаты вступительных экзаменов. В своем аккаунте можно вносить оплату, если студент обучается на платной форме.

Также здесь можно координировать внесенные за обучение платежи. Каждый студент сможет проверить личный счет и финансовое состояние перед тем, как внести плату за обучение. В аккаунте можно решать тесты и задачи, получать на них ответы, сдавать экзамены в режиме онлайн по всем дисциплинам, контрольные, курсовые и дипломные работы, рефераты. Удобная функция — переписка с другими пользователями, вне зависимости от их статуса. Восстановление данных для входа в личный кабинет Утеря пароля от личного кабинета УдГУ — это не проблема.

Пароль можно достаточно легко восстановить. Для этого есть специальная кнопка. Ее нужно нажать и приступить к процедуре восстановления. Это делается с помощью кодового слова, электронной почты или кода из смс-сообщения. Немного времени уходит на проверку личности пользователя.

После этого можно придумать новый пароль, подтвердить его и начинать снова пользоваться личным кабинетом. В любое время пользователь может обратиться в службу технической поддержки и описать свою проблему. Сотрудник всегда поможет в решении любого вопроса. Служба технической поддержки готова оказать помощь в любых вопросах, касающихся учетной записи. Сюда же следует обращаться за дополнительной информацией, получением услуг или для оформления отписок от рассылок и спама.

The following two tabs change content below. УдГУ — Удмуртский государственный университет, основанный в 1931 году. Занимается подготовкой специалистов высокого класса, предоставляя профессиональный уровень образования. Главная цель существования ВУЗа — поднятие интеллектуального и культурного показателя развития государства. Университет получил федеральный статус летом 2011 года.

Сегодня ВУЗ обладает современным техническим оснащением и материальной базой, благодаря чему может выпускать высококлассных специалистов. Чтобы авторизоваться — укажите логин и пароль. Логином выступает штрих-код, расположенный на документе, подтверждающем личность посетителя. При возникновении любых проблем рекомендуется проверить строк действия выданного документа или наличие опечаток. Создание личного кабинета Самостоятельная регистрация недоступна.

Чтобы получить учетные данные, необходимо посетить деканат университета.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий