Новости порше самый быстрый

Porsche представила Taycan Turbo GT — самый быстрый серийный электромобиль в истории компании. Компания Porsche отметила своё 75-летие гиперкаром Mission X: он может побить рекорд Нюрбургринга. Porsche объявила, что установила рекордное время круга на Нюрбургринге — 7:07,55 на обновлённом Porsche Taycan Turbo GT. Состоялась премьера самого быстрого электрического Porsche Taycan Turbo GT Компания Porsche представила самый мощный автомобиль в своей истории. Компания Porsche представила самый быстрый и мощный Taycan в истории — электрический Turbo GT, который может разгоняться до 100 км/ч всего за 2.2 секунды и выдает 1108 лошадиных сил в пике.

Porsche 911 GT2 RS стал самым быстрым в линейке за всю историю

Теперь это четырёхдверный спортивный cедан позиционируется как самый быстрый серийный автомобиль в истории компании. Новая версия оказалось самой быстрой в семействе. Вместе с перенастроенным восьмиступенчатым «автоматом» такой Cayenne развивает «сотню» за 3,3 секунды. Быстрейшим оказался Porsche 918 Spyder – 2,6 сек. Самым быстрым Porsche 911, который вы можете купить прямо сейчас, является Turbo S. В нашем недавнем сравнении Turbo S и Turbo различия оказались незначительными. Компания Porsche представила Mission X, новый концепт электрического гиперкара, который, по словам автопроизводителя, может стать самым быстрым транспортным средством на дорогах, когда-либо проезжавший круг вокруг знаменитого гоночного трека Нюрбургринг. Порше разработала самый мощный электрокар.

Представлена самая мощная версия Porsche Cayenne

Электрический седан Porsche Taycan устанавливает новый рекорд скорости По предварительной информации, Porsche 918 Spyder будет оснащаться гибридной силовой установкой суммарной мощностью около 800 лошадиных сил.
Porsche Taycan Turbo S 2023: седан поставил рекорд Нюрбургринга До этого самым быстрым серийным авто Нюрбургринга был Mercedes-AMG GT Black Series (6 минут 48,047 секунды).
Porsche представила рекордно быстрый электромобиль с разгоном до 100 км/ч за 2.1 сек Это самый стильный автомобиль в линейке, но есть вопросы.
Супер-внедорожник Porsche обладает мощностью 739 л.с. и разгоняется до 100 км/ч за 3,7 секунды Porsche has been making fast cars for over seven decades – but what are the quickest?

Porsche 911 GT2 RS стал самым быстрым в линейке за всю историю

Сообщается о наличии у модели дополнительного пакета Aerokit, подчеркивающего его спортивный характер. В версии 911 Racer будет представлено модернизированное шасси, что сделает его более динамичными. Улучшится оснащение, обновится интерьер и оптимизируется линейка двигателей, что повысит их производительность и эффективность. Porsche по-прежнему будет предлагать быструю восьмиступенчатую автоматическую коробку передач PDK, в дополнение к семиступенчатой механической коробке передач. Несмотря на то, что дата презентации не раскрыта, известно, что автомобили поступят к дилерам в начале 2025 года фото: motor. Опубликовано: 26.

Для сравнения: у Turbo S мощность с овербустом составляет лишь 952 силы. Она основана на системе push-to-pass от обычных электрокаров, но функционирует, как на болидах Формулы E. Нажав кнопку на руле либо потянув правый подрулевой переключатель, можно на 10 секунд увеличить мощность до 952 сил. Разгон с места до ста у седана занимает 2,3 секунды, до 200 километров в час — 6,6. Машинам со спортпакетом Weissach требуется 2,2 и 6,4 секунды соответственно.

Кроссовер способен набирать первую «сотню» за 4,4 секунды, что на 0,4 секунды быстрее стандартного Macan Turbo. На ускорение с 80 до 120 километров в час уходит 2,9 секунды на 0,2 секунды меньше. Максимальная скорость выросла на семь километров в час — до 272 километров в час. Новинка, дорожный просвет которой уменьшился на 15 миллиметров, получила спортивную выпускную систему и передние шестипоршневые тормозные механизмы с 390-миллиметроыми дисками на 30 миллиметров больше, чем у Macan Turbo.

Ларс Керн, водитель-испытатель Porsche по профессии и гонщик по призванию, в конечном итоге установил абсолютный рекорд. Будущий рекордный круг начался в 19:11 часов и закончился в идеальных погодных условиях 6. Замер производился — как обычно для рекордных заездов — на 20,6 километровой дистанции. Самый быстрый и самый мощный «девятьсот одиннадцатый» для дорог общего пользования отпраздновал свою мировую премьеру в конце июня на Фестивале скорости в Гудвуде, Великобритания. Оснащенный приводом, близким к гоночному исполнению, новый 911 GT2 RS превосходит своего предшественника с 3,6-литровым двигателем на 59 кВт 80 л.

Porsche Taycan Turbo S стал самым быстрым электрокаром Нюрбургринга

Тюнеры из ателье 9FF построили самый быстрый Порше 911, получившй название TR 1000. Компания Porsche отметила своё 75-летие гиперкаром Mission X: он может побить рекорд Нюрбургринга. Новое поколение спортивного автомобиля с громким именем Porsche 911 GT2 RS уже вошло в историю как самый быстрый и мощный спорткар в линейке «911-ых».

Представлена самая мощная версия Porsche Cayenne

Особенно мы гордимся тем, что это удалось сразу с двумя автомобилями и с двумя водителями, что подчеркивает возможность повторять этот рекордный результат снова и снова». Заводской пилот Тэнди прибыл на гоночную трассу прямо с шестичасовой гонки в техасском Остине и очень эффектно переключился с ле-мановского прототипа Porsche 919 Hybrid на 700-сильный 515 кВт 911 GT2 RS с шинами Michelin Pilot Cup 2. Ларс Керн, водитель-испытатель Porsche по профессии и гонщик по призванию, в конечном итоге установил абсолютный рекорд. Будущий рекордный круг начался в 19:11 часов и закончился в идеальных погодных условиях 6. Замер производился — как обычно для рекордных заездов — на 20,6 километровой дистанции.

Но спустя шесть лет, в 2023-м, сразу два автомобиля довольно легко сократили это время более чем на 12 секунд. Сначала рекордсменом стал электрический гиперкар Rimac Nevera с мощностью силовых установок в 1914 лошадиных сил — автомобиль за один день побил этот и ещё 22 рекорда по динамике разгона, показав на отрезке 0-400-0 время в 29,93 секунды. И, конечно, это вполне ожидаемо, потому что электрокар может сразу выдать максимальный крутящий момент, а потом резко остановиться. Koenigsegg Regera, который ещё называют мегакаром, с 1800 лошадиными силами изначально проигрывал электрокару, проходя отрезок 0-400-0 за 31,49 секунды.

Есть еще новый передний рассекатель и задний диффузор для более прогнозируемого поведения машины на высоких скоростях.

А так — ничего особенного! Porsche 911 — он и в Дортмунде здесь находится штаб-квартира компании 9ff Fahrzeugtechnik GmbH Porsche 911….

Кузов спайдера выкрасили в оригинальный оттенок белого цвета, а для интерьера в Porsche Exclusive Manufaktur разработали обшивку в яхтенном стиле с применением тёмно-синей кожи, карбоновых вставок и белых акцентов. В аналогичной стилистике выдержано оформление прилагающегося к суперкару набора сумок для багажа.

Заплатив в 2015 году за суперкар более миллиона долларов, владелец им, по сути, не пользовался. Porsche 918 Spyder считался элементом автомобильной коллекции — на аукцион его выставили с пробегом менее 20 километров.

Porsche инвестировала в хорватского производителя электрических суперкаров Rimac

Самый быстрый Porsche в мире: компания отмечает юбилей | Кто бы мог подумать, что самым крутым Porsche в истории (ну пока) будет электромобиль Taycan.
1108 сил и 2,2 секунды до «сотни»: представлен экстремальный Porsche Taycan Turbo GT Новости и статьи - Porsche показала самый быстрый кроссовер в своей истории.
Porsche 911 GT2 RS стал самым быстрым серийным авто Нюрбургринга Porsche рассекретил самый быстрый Cayenne.
Самый быстрый из дорожных: Porsche 911 GT2 RS MR вновь установил рекорд Нюрбургринга Насколько комфортно реализовать все его 530 лошадиных сил, о том, почему когда речь заходит о Порше 911 GT2 вспоминают сакраментальное "widowmaker", и как с этой историей связан Вальтер Рерль, смотрите в нашем новом ролике.

Porsche представила самый быстрый кроссовер в мире

Его производство будет ограничено небольшим количеством экземпляров. Mission X станет флагманом электрической линейки Porsche и продемонстрирует самые передовые технологии компании.

Знакомая по моделям марки четырёхлитровая турбовосьмёрка выдаёт 640 л.

Тем не менее преимущество над версией Cayenne Turbo Coupe в 90 сил и 80 ньютон-метров обеспечило не просто программное обновление — замене подверглись коленвал, поршни, шатуны, элементы газораспределительного механизма, системы наддува и охлаждения. Венцом работ стала титановая выпускная система спортивного типа, где отсутствует центральная секция глушителя — это положительно влияет на массу. По сравнению с моделью Turbo Coupe передняя ось GT на 25 мм шире, а отрицательный развал колёс увеличен на 0,45 градуса.

Это стало необходимо для увеличения пятна контакта специально разработанных под автомобиль шин Pirelli P Zero Corsa. На них же ставился рекорд Нюрбургринга. Восьмиступенчатый «автомат» тоже обзавёлся иной логикой функционирования и охлаждения, что позволило увеличить скорость переключений.

Больше усилий по снижению температуры потребовалось и раздаточной коробке.

Претензии на лидерство в сегменте электрических спорткаров заложены в Porsche Mission X по многим характеристикам, и даже если машина не пойдёт в серию, она поделится с сородичами инновационными техническими решениями. Источник изображений: Porsche Сопоставимый по габаритам с Carrera GT или Porsche 918 Spyder электрический гиперкар оснащён дверями, открывающимися вверх и в сторону, и заходящими своей стеклянной секцией далеко на крышу. Это сделано для удобства посадки и высадки в достаточно низкий спорткар. Сам кузов основан на пространственном каркасе и сформирован внешними панелями из высокопрочного углепластика. Это позволяет значительно снизить массу и увеличить энерговооружённость электрокара.

Например, у Mission X на один килограмм массы должна приходится одна лошадиная сила мощности, а это в два раза выше, чем у Porsche 918.

Кроме того, была улучшена тормозная система, а подвеску оснастили регулируемыми спортивными амортизаторами из алюминия. Сообщается, что первый экземпляр экстремального суперкара Porsche 9ff TR 1000 был построен для 25-летней подруги одного греческого миллионера, которому он обошелся примерно в 130 000 евро.

Смотрите как 911 Turbo S устанавливает новый рекорд круга

Но среди автомобилей, имеющих доступ на дороги общего пользования, Porsche 911 GT2 RS с пакетом Manthey Performance действительно на данный момент самый быстрый — 6 мин 43,300 с. Рекорд установлен 14 июня, за рулём был заводской тест-пилот Porsche Ларс Керн. В семействе Cayenne версия GT оказалась не самой мощной, ведь есть еще 680-сильный Turbo S E-Hybrid. Цена на 911 Turbo S у официального дилера Порше Центр Тюмень. Тест самого быстрого 911 – что шесть букв сделали с купе Porsche. Компания Porsche представила самый быстрый кроссовер в мире — новый Porsche Cayenne Turbo GT может разогнаться до 300 км/ч.

Porsche выпустил самый быстрый автомобиль в своей истории

Новинка стала самой мощной и быстрой модификацией компактного кроссосвера немецкой марки. На европейском рынке Porsche Cayenne Turbo GT появится в сентябре, и это будет самый дорогой вариант в семействе: стартовая цена — 196 тысяч евро против 180 тысяч за версию Turbo S E-Hybrid Coupe. Компания Porsche объявила, что ее полностью электрический седан Taycan Turbo S побил рекорд круга на Северной петле Нюрбургринга для электромобилей со временем 7:33, опередив предыдущего рекордсмена Tesla Model S Plaid примерно на две секунды. Состоялась премьера самого быстрого электрического Porsche Taycan Turbo GT Компания Porsche представила самый мощный автомобиль в своей истории.

Рассекречен самый быстрый Porsche 911

Автомобиль с бензиновым двигателем объемом 4 л и мощностью 650 л. Машина оборудована передними и задними парктрониками, функцией запуска двигателя с кнопки, круиз-контролем. Сиденья автомобиля оснащены функцией подогрева и массажа.

В движение машину приводит 3,8-литровый бензиновый двигатель с отдачей 690 л. До сотни такая машина разгоняется за 2,6 секунды.

Помогает новейшему Turbo S в достижении превосходного результата на треке - 3,8-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом мощностью 640 л. Стандартное рулевое управление с задним мостом и полный привод также способствуют устойчивости и сцеплению на высоких скоростях. Напрашивается вопрос о том, куда 911 может пойти дальше, так как с каждым постепенным улучшением от одного поколения к следующему, окно для улучшений становится все меньше и меньше.

Конечно, преемник рекордного 911 GT2 RS все еще находится на пути, и хотя логика подсказывает, что электрификация будет следующим наиболее вероятным способом поднять производительность 911 на еще более высокие высоты, Porsche ранее выражал нежелание идти этим маршрутом с его самой знаковой моделью.

Сзади закрытым оказалось только название бренда. Сообщается о наличии у модели дополнительного пакета Aerokit, подчеркивающего его спортивный характер.

В версии 911 Racer будет представлено модернизированное шасси, что сделает его более динамичными. Улучшится оснащение, обновится интерьер и оптимизируется линейка двигателей, что повысит их производительность и эффективность. Porsche по-прежнему будет предлагать быструю восьмиступенчатую автоматическую коробку передач PDK, в дополнение к семиступенчатой механической коробке передач.

Несмотря на то, что дата презентации не раскрыта, известно, что автомобили поступят к дилерам в начале 2025 года фото: motor.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий