Лифтбек Porsche Taycan установил мировой рекорд по самому продолжительному контролируемому заносу среди электромобилей. Porsche выпустит самый быстрый электромобиль мощностью 2000 л. с. По предварительной информации, Porsche 918 Spyder будет оснащаться гибридной силовой установкой суммарной мощностью около 800 лошадиных сил.
700 сил и цена 220 000 евро: каким будет самый быстрый и дорогой Porsche Cayenne
И начал с самого младшего, но весьма злобного и дерзкого товарища — Porsche Boxster GTS с 4-литровым 400-сильным двигателем центрального расположения. Сегодня таким самым-самым Porsche является четырёхдверный электромобиль Taycan! Пусть и в топовой версии Turbo GT, но всё же — большой и тяжёлый электромобиль не имеет аналогов в 75-летней истории спорткаров Porsche для дорог общего пользования. Новости Порше Центр Ясенево.
«В мастерской только я, трактор и голуби — романтика!» Интервью с девушкой-трактористкой из Гродно
- «В мастерской только я, трактор и голуби — романтика!» Интервью с девушкой-трактористкой из Гродно
- Porsche выпустил самый быстрый дорожный автомобиль
- Электрический седан Porsche Taycan устанавливает новый рекорд скорости
- Porsche 911 2025 тестируется на трассе Нюрбургринг
- Porsche выпустил самый быстрый автомобиль в своей истории
- Комментарии
Кроссовер Porsche Cayenne Turbo GT оправдал статус спорткара
Porsche анонсировал появление самого быстрого электроседана в мире | В планах российского представительства Porsche — начать поставки машины на наш рынок осенью текущего года, и уже объявлена цена для рынка России: Porsche Cayenne GT будет стоить от 16 160 000 руб. |
Porsche Taycan вписан в Книгу рекордов Гиннесса | Порше Центр Краснодар | Вот основные характеристики Porsche: Новый прокачанный электромотор и полный привод. |
Porsche представила концепт электрокара, который может стать самым быстрым в мире | Электрический седан Porsche Taycan Turbo S вновь поставил рекорд Нюрбургринга: он свергнул Tesla Model S Plaid. |
Porsche показал первое фото самой быстрой версии Taycan :: Autonews | Porsche инвестировала в хорватского производителя электрических суперкаров Rimac. |
Porsche инвестировала в хорватского производителя электрических суперкаров Rimac
Быстрее — да, но мощнее пока не было. Электромотор питает 25,9-киловаттная батарея, позволяющая гибриду проползти на электротяге до 82 км. А бортовое зарядное устройство мощностью 11 кВт наполняет аккумулятор от домашней станции за 2,5 часа.
Летом 2023 года он преодолел дистанцию за 7 минут и 5 секунд. Сейчас самой быстрой версией Taycan является Turbo S. После рестайлинга у нее 951 л. Характеристики новой версии станут известны только 11 марта, но очевидно, что она будет мощнее.
Учитывая динамику, инженеры много сделали для улучшения управляемости. Расширен отрицательный развал колес, а сами колеса на 22-дюймовых дисках обуты в покрышки Pirelli P Zero Corsa. Новый обвес обещает улучшенную аэродинамику, а увеличенный хвостик спойлера на корме при максимальной скорости дает дополнительные 40 килограммов прижимной силы. К центру заднего бампера выведены патрубки новой выхлопной системы без промежуточного глушителя.
Крыша изготовлена из углепластика, причем, производитель не дает возможности заменить ее на "панораму". В салон влезает только четыре седока, то есть на галерке стоят раздельные сиденья.
Комбинированная мощность составляет 739 л. Топовая версия Cayenne отличается от стандартной модели целенаправленными обновлениями, включая увеличенные воздухозаборники в передней части, четыре патрубка выхлопной системы и цветные тормозные суппорты. Адаптивная пневматическая подвеска и система векторизации крутящего момента входят в стандартную комплектацию, а Porsche Dynamic Chassis Control PDCC и система подруливания задней оси являются опциональными.
Porsche рассекретила свой первый электромобиль
Компания Porsche выпустила только 918 экземпляров супергибрида 918 Spyder для всего мира. Один из них, 656-й по счёту, создавали по особому заказу — помимо ряда дополнительных опций, спайдер получил уникальную отделку кузова и салона. Именно этот экземпляр обошёлся владельцу примерно на 200 тысяч дороже, и половина надбавки была потрачена на дизайнерские решения. Кузов спайдера выкрасили в оригинальный оттенок белого цвета, а для интерьера в Porsche Exclusive Manufaktur разработали обшивку в яхтенном стиле с применением тёмно-синей кожи, карбоновых вставок и белых акцентов.
Однако, в опциальном пакете под названием «Weissach», этот показатель можно снизить благодаря карбоновым вставкам в каркасе салоне, которые заменили полноценные задние сиденья автомобиля.
Кроме того, в данной комплектации будут предоставляться карбоновые диски, новые стабилизаторы тяги и пересмотренная конструкция подвески. Ценник для обладателей такой пакета улучшений будет завышен на 30 тысяч долларов. Второй опциональный набор Chrono представит его владельцам лептриггер. Такое устройство будет интересно любителям измерения своих скоростных заездов, и позволит точно определять время на прохождения круга.
Кроме того, обладатели такой спортивной комплектации для улучшения своих результатов получат спортивную подвеску, полноуправляемую тележку, новую тормозную систему, выполненную с использованием карбоновых волокон, а также набор из 20-дюймовых спереди, и 21-дюймовых покрышек сзади. Начальная цена на спортивный автомобиль Porsche 911 GT2 RS будет доступна в пределах 285 220 условных единиц. По неподтверждённым слухам, заявленный тираж данной версии будет равен 1000 экземпляров. До первых покупателей новинка доберется уже в следующем году.
За ускорение отвечает оппозитная 3,8-литровая "шестерка" с отдачей 650 л. Прибавка производительности в сравнении с предшественником составила соответственно 70 л. Тяга передается на колеса обеих осей через 8-ступенчатый "робот" PDK. Уже штатно для 911 Turbo S предложат адаптивное шасси PASM, система распределения тяги PTV Plus, спортивную выпускную систему и перенастроенную с учетом спортивных реалий систему полного привода.
В списке опций значится адаптивная спортивная подвеска, заниженная на 10 мм.
Мощность четырёхлитрового V8 доведена до 640 л. Мотор и шасси были доработаны, изменен угол установки колес для лучшего сцепления в поворотах, клиренс уменьшен на 17 мм, установлены углерод-керамические тормоза и особые шины на 22 дюйма. Немалый вклад в динамику вносит и выхлопная система без промежуточного глушителя.
Представлен самый быстрый Porsche 911 серии 992
739 «лошадей»: Porsche выкатила самый мощный Cayenne в истории - АвтоВзгляд | В семействе Cayenne версия GT оказалась не самой мощной, ведь есть еще 680-сильный Turbo S E-Hybrid. |
Обновлённый Porsche Taycan стал самой быстрой серийной машиной компании | Кроме этого, «заряженный» Porsche Cayenne Coupe установила рекорд «Северной петли» Нюрбургринга среди кроссоверов. |
Porsche представила концепт электрического гиперкара Mission X, нацеленного на рекорды
Лифтбек Porsche Taycan установил мировой рекорд по самому продолжительному контролируемому заносу среди электромобилей. Porsche представил Taycan Turbo GT, самый быстрый дорожный автомобиль в своей истории. Самый мощный представитель семейства оказался быстрее Tesla Model S Plaid, а помогли ему в этом активные стабилизаторы PDCC и пакет performance kit.
Porsche выпустил самый быстрый дорожный автомобиль
Но поскольку в этой лиге автопроизводители меряются не потенциалом в светофорных гонках, а временем прохождения Северной петли гоночной трассы в Нюрбургринге, Porsche Taycan Turbo GT чертовски быстр и там с его временем круга, по данным производителя, 7 минут 05 секунд 55 сотых. Это на целых 18 секунд быстрее лучшего времени Tesla, установленного трехмоторным Tesla Model S Plaid. И вообще быстрее любого автомобиля с четырьмя дверями. Электромобиль снаряженной массой 2,3 тонны — явно не лучший выбор для скоростного прохождения поворотов.
Это помогает увеличить скорость на длинных прямых, а также улучшить аэродинамическую эффективность, что означает меньше потерь энергии, меньшую потребность в аккумуляторе и меньший вес для большей производительности. И, наконец, Porsche хочет улучшить показатели быстрой зарядки Taycan, нынешнего быстрого автомобиля на дорогах, модернизировав его до 900-вольтовой системы и удвоив пиковую скорость зарядки Taycan до 350 кВт. Интерьер сфокусирован на водителе с асимметричным дизайном и цветными штрихами. Руль напоминает гоночные колеса, с открытым верхом для обзора, переключателями режимов и лепестками переключения передач. Батарея расположена позади водителя, а не снизу.
С сенсорным управлением всего и вся — перебор Самый мощный из серийных Porsche: первый тест-драйв Самый быстрый тест-драйв самых быстрых Porsche на треке «Формулы 1» Самый быстрый тест-драйв самых быстрых Porsche на треке «Формулы 1» Проект Porsche World Roadshow путешествует по миру, и Россия здесь ни в коем случае не является исключением. Скорее, наоборот: Porsche в нашей стране любят, уважают, да и чего уж там греха таить, о нем грезят и мечтают. Портал «Автовзгляд» не без удовольствия принял участие в мощнейших адреналиновых заездах на новомодном автодроме Игора-драйв. Сам автодром Игора-драйв — место довольно интересное и примечательное. Проектированием трассы занимался легендарный Герман Тильке, причем по просьбе заказчиков немец сохранил естественный перепад высот, так что получившаяся конфигурация только добавляет азарта и адреналина пилотам. Плавные и быстрые повороты, очень скоростной участок, где реально можно, что называется, «наваливать» — недаром автодром сертифицирован для проведения даже Королевских гонок. Заключительная S-образная связка поворотов перед выходом на финишную прямую имеет весомый подъем, так что приходится буквально «взлетать» по поребрикам вслепую, направляя машину лишь по памяти. Похожая связка есть на легендарной трассе Laguna Seca, ее знает каждый виртуальный гонщик Playstation, только там она наоборот — вниз. В общем, нам предстояло эффектное действо.
Что ж, в качестве «подопытных» был предоставлен практически весь модельный ряд Porsche, причем в самых «жирных» комплектациях. Я решил действовать по порядку, что называется, с чувством, мерой, расстановкой. И начал с самого младшего, но весьма злобного и дерзкого товарища — Porsche Boxster GTS с 4-литровым 400-сильным двигателем центрального расположения. Надо сказать, что среднемоторные модели Boxster и Cayman, по словам профессиональных гонщиков, сильно недооценены «поршеводами», типа, их покупают те, у кого нет денег на 911. Неправильная позиция! Мотор находится прямо за спиной, а мягкий верх пропускает внутрь весь его прекрасный саунд. С таким звуком и стереосистема не нужна! Имея идеальную развесовку, Boxster GTS буквально сам ввинчивается в повороты, однако любые манипуляции нужно делать исключительно на прямых колесах. Вот тебе и бэйби-порше… Совершенно иным нравом, причем довольно суровым, обладает старый добрый Porsche 911, и дело тут вовсе не в большей мощности.
Классическая модель не так уж и проста в управлении, даже на полном приводе.
В начале своего жизненного цикла это был классический Porsche 911, выпущенный в 1969-ом году. Затем авто основательно доработали, чтобы сделать из него достойный экспонат для тюнинг-шоу SEMA-2017.
Представлена самая мощная версия Porsche Cayenne
Компания Porsche выпустила только 918 экземпляров супергибрида 918 Spyder для всего мира. Немецкая компания Porsche презентовала первый электромобиль в истории марки: мощный и очень быстрый седан Taycan. В семействе Cayenne версия GT оказалась не самой мощной, ведь есть еще 680-сильный Turbo S E-Hybrid. Стильный и спортивный Porsche 911 тестируется на гоночной трассе Нюрбургринг: его премьера уже скоро. Немецкий бренд показал новую ливрею в традиционных цветах – красном, чёрном и белом и подтвердил окончательный состав пилотов команды Porsche Penske Motorsport.
Задиры и пинки: чего не стоит бояться, покупая подержанный Porsche Cayenne
- 9ff TR-1000 – самый быстрый Porsche 911 в мире
- Представлен самый быстрый Porsche 911 серии 992
- 739 «лошадей»: Porsche выкатила самый мощный Cayenne в истории
- Porsche анонсировал появление самого быстрого электроседана в мире
- Самый быстрый Xbox. Представлена консоль в дизайне Porsche
Porsche анонсировал появление самого быстрого электроседана в мире
Машина была представлена в пятницу на Фестивале скорости в Гудвуде. Немецкий бренд показал новую ливрею в традиционных цветах — красном, чёрном и белом и подтвердил окончательный состав пилотов команды Porsche Penske Motorsport.
Изменения в конструкции силового агрегата, систем питания, выброса газов и управления коснулись установки новых турбонагнетателей, промежуточного охладителя, титановых шатунов, валов, спортивного воздушного фильтра, использования новой прошивки электронных «мозгов» и усовершенствованной выхлопной системы. Этого показателя испытатели из ателье 9ff смогли добиться от машины на испытательном треке в немецком Папенбурге. Внешне самый быстрый в мире 911-й Porsche почти ничем не отличается от своего серийного аналога.
Теперь же появилось видео с рекордным прохождением трассы. Водитель Ларс Керн использует функцию Attack Mode, которая предоставляет дополнительные 160 л. Активируя правым подрулевым переключателем, Керн использует эту функцию, чтобы помочь автомобилю быстрее выходить из поворотов.
Кроме того, MT делится тем, что Taycan Turbo S: «стал третьим самым быстрым автомобилем Porsche и 12-м самым быстрым из любого транспортного средства за десятилетнюю историю исследований, которые были проведены специалистами издания MotorTrend. Он даже оказался быстрее спортивного купе 911 Turbo S».
Испытатели отмечают, что и Porsche Taycan, и Tesla Model S используют систему полного привода, которая и помогла им так хорошо выступить в тестах на ускорение.
Комментарии
- Каталог автомобилей
- Читайте также на Дроме
- Самый мощный из серийных Porsche: первый тест-драйв
- Porsche рассекретил самый быстрый Cayenne
- ⚡Эксклюзивно
739 «лошадей»: Porsche выкатила самый мощный Cayenne в истории
Porsche Taycan Turbo GT Фото: Porsche В салоне Taycan Turbo GT появились спортивные сиденья с комбинированной обивкой из фирменного текстиля Race-Tex и кожи, подголовники украшены логотипами новой модификации, руль получил «нулевую» метку, а на центральной консоли под блоком климат-контроля разместили шильдик с эмблемой модели. Taycan Turbo GT Weissach Package Фото: Porsche Weissach Package подразумевает ещё более агрессивный карбоновый обвес кузова, самой заметной чертой которого является крупное стационарное антикрыло, увеличивающее прижимную силу на задней оси до 220 кг. Но если прижимная сила растёт, то масса машины снижается на дополнительные 70 кг. Вместо заднего сиденья предусмотрена лёгкая карбоновая обшивка с отделением для вещей, из багажника удалена почти вся шумоизоляция, убраны салонные коврики, стандартное боковое остекление заменено облегчённым звукотеплоизоляционным остеклением пакета Sound Package Plus, акустика Bose лишилась задних динамиков, с передней панели исчез секундомер набора Sport Chrono, а кроме того, был убран один из зарядных портов — разъём, да и тот лишённый крышки электропривода, остался только со стороны пассажира. До американского электромобиля немцы не дотянулись, хотя и внесли немало доработок в техническую часть своей модели. Ключевой особенностью Taycan Turbo GT стал установленный на задней оси новый электромотор с более мощным и эффективным инвертором, который рассчитан на ток 900 А вместо 600 А у варианта Turbo S. В новом импульсном инверторе применены полупроводники на основе карбида кремния, которые снизили потери и позволили увеличить эффективность электромотора. Чтобы более мощные агрегаты дали возможность улучшить динамику, были перенастроена коробка передач да, у немецкого электромобиля есть двухступенчатая коробка передач и установлены более прочные редукторы, способные переварить лавину крутящего момента в 1340 Нм. Если говорить о чистой мощности, то по умолчанию модель имеет 790 л.
Porsche Taycan Turbo GT Фото: Porsche Это более мощный аналог системы Push-to-Pass в базовых Porsche Taycan, который был создан с учётом полученного немецкой маркой опыта в чемпионате мира по гонкам электромобилей Формула-Е — похожая система используется в болиде Porsche 99X Electric.
Тест-драйв Porsche 911 Carrera S 30 января в Россию по системе параллельного импорта вернулся спортивный кроссовер Lamborghini Urus. Автомобиль с бензиновым двигателем объемом 4 л и мощностью 650 л. Машина оборудована передними и задними парктрониками, функцией запуска двигателя с кнопки, круиз-контролем. Сиденья автомобиля оснащены функцией подогрева и массажа.
Теперь же появилось видео с рекордным прохождением трассы.
Водитель Ларс Керн использует функцию Attack Mode, которая предоставляет дополнительные 160 л. Активируя правым подрулевым переключателем, Керн использует эту функцию, чтобы помочь автомобилю быстрее выходить из поворотов.
Лучшим результатом для электромобилей является время хорватского гиперкара Rimac Nevera. Летом 2023 года он преодолел дистанцию за 7 минут и 5 секунд. Сейчас самой быстрой версией Taycan является Turbo S. После рестайлинга у нее 951 л.
Представлен самый быстрый Porsche 911 серии 992
Новинка стала самой мощной и быстрой модификацией компактного кроссосвера немецкой марки. Кроме того, MT делится тем, что Taycan Turbo S: «стал третьим самым быстрым автомобилем Porsche и 12-м самым быстрым из любого транспортного средства за десятилетнюю историю исследований, которые были проведены специалистами издания MotorTrend. Новый электромобиль Porsche обещает стать самым быстрым на Нюрбургринге – тяжелейшей гоночной трассе мира. Главная» Новости» Какие порше выпускаются в 2024 году. Немецкая компания Porsche презентовала первый электромобиль в истории марки: мощный и очень быстрый седан Taycan. Он поддерживает быструю зарядку, которая заряжает батарею с 10% до 80% за 21 минуту.