Ожидается, что данная версия может стать самым быстрым электромобилем на Нюрбургринге забрав титул у Tesla Model S Plaid. Главная» Новости» Какие порше выпускаются в 2024 году. Седан Taycan Turbo GT оказался не только самым быстрым электрическим Porsche, но и самой мощной моделью в истории марки.
Porsche представила самый быстрый Cayenne
- Информация о Книге рекордов Гиннесса
- Больше газа, больше вольтов
- Самый быстрый Porsche в мире: компания отмечает юбилей |
- 739 «лошадей»: Porsche выкатила самый мощный Cayenne в истории - АвтоВзгляд
- Главные новости
Самый мощный гоночный Porsche 911 GT3 R 2023 с наклоненным мотором
Купе Esmotor 911 GT2 – это самый быстрый, самый мощный и вообще самый-самый Porsche в мире. Компания Porsche представила спорткар 911 восьмого поколения (индекс семейства — 992), который получился мощнее и быстрее предшественника. Публичная премьера новинки состоялась в рамках мотор-шоу в Лос-Анджелесе. Новости Порше Центр Ясенево. И начал с самого младшего, но весьма злобного и дерзкого товарища — Porsche Boxster GTS с 4-литровым 400-сильным двигателем центрального расположения. Новости Порше Центр Ясенево.
Porsche инвестировала в хорватского производителя электрических суперкаров Rimac
Porsche инвестировала в хорватского производителя электрических суперкаров Rimac. Кроме того, Taycan Turbo GT установил рекорд и на трассе Laguna Seca, проехав ее быстрее, чем любой другой электрокар. Электромобиль Porsche Taycan устанавливает рекорд на Северной петле Нюрбургринга. Какой электромобиль самый быстрый и какой рекорд трассы?
Компания Porsche определила свои пять самых быстрых спорткаров
Рекордный Porsche Cayenne Turbo GT полностью рассекречен — Авторевю | До этого самым быстрым серийным авто Нюрбургринга был Mercedes-AMG GT Black Series (6 минут 48,047 секунды). |
9ff TR-1000 – самый быстрый Porsche 911 в мире | Porsche представил Taycan Turbo GT, самый быстрый дорожный автомобиль в своей истории. |
Самый быстрый Porsche в истории: появилось много фото
Компания Porsche представила самый быстрый и мощный Taycan в истории — электрический Turbo GT, который может разгоняться до 100 км/ч всего за 2.2 секунды и выдает 1108 лошадиных сил в пике. Новости и статьи - Porsche показала самый быстрый кроссовер в своей истории. Компания Porsche анонсировала 718 Spyder RS, последнюю модификацию этой модели, оснащенную двигателем внутреннего сгорания (ДВС). Самый мощный и быстрый Porsche: знакомимся с обновленным Taycan. Компания Porsche провела масштабную модернизацию электрического семейства Taycan. Глава Porsche по производству дорожных автомобилей GT Андреас Прейнингер объясняет все, что вам нужно знать о 911 GT3 RS 2023 года выпуска.
Porsche Taycan Turbo S побил рекорд Нюрбургринга, обогнав Tesla Model S
Кто бы мог подумать, что самым крутым Porsche в истории (ну пока) будет электромобиль Taycan. Самый быстрый Porsche Taycan представят 11 марта. Porsche выпустит самый быстрый электромобиль мощностью 2000 л. с. Собственный 75-летний юбилей немецкая марка Porsche решила отметить анонсом концепта Mission X, который она при наличии спроса готова превратить в самый быстрый серийно выпускаемый электромобиль.
Porsche 911 GT2 RS стал самым быстрым серийным авто Нюрбургринга
Всего создано 75 консолей и соответствующих контроллеров в новом дизайне. Как разыграют остальные 69 консолей пока не сообщается.
Скорее, наоборот: Porsche в нашей стране любят, уважают, да и чего уж там греха таить, о нем грезят и мечтают.
Портал «Автовзгляд» не без удовольствия принял участие в мощнейших адреналиновых заездах на новомодном автодроме Игора-драйв. Сам автодром Игора-драйв — место довольно интересное и примечательное. Проектированием трассы занимался легендарный Герман Тильке, причем по просьбе заказчиков немец сохранил естественный перепад высот, так что получившаяся конфигурация только добавляет азарта и адреналина пилотам.
Плавные и быстрые повороты, очень скоростной участок, где реально можно, что называется, «наваливать» — недаром автодром сертифицирован для проведения даже Королевских гонок. Заключительная S-образная связка поворотов перед выходом на финишную прямую имеет весомый подъем, так что приходится буквально «взлетать» по поребрикам вслепую, направляя машину лишь по памяти. Похожая связка есть на легендарной трассе Laguna Seca, ее знает каждый виртуальный гонщик Playstation, только там она наоборот — вниз.
В общем, нам предстояло эффектное действо. Что ж, в качестве «подопытных» был предоставлен практически весь модельный ряд Porsche, причем в самых «жирных» комплектациях. Я решил действовать по порядку, что называется, с чувством, мерой, расстановкой.
И начал с самого младшего, но весьма злобного и дерзкого товарища — Porsche Boxster GTS с 4-литровым 400-сильным двигателем центрального расположения. Надо сказать, что среднемоторные модели Boxster и Cayman, по словам профессиональных гонщиков, сильно недооценены «поршеводами», типа, их покупают те, у кого нет денег на 911. Неправильная позиция!
Мотор находится прямо за спиной, а мягкий верх пропускает внутрь весь его прекрасный саунд. С таким звуком и стереосистема не нужна! Имея идеальную развесовку, Boxster GTS буквально сам ввинчивается в повороты, однако любые манипуляции нужно делать исключительно на прямых колесах.
Вот тебе и бэйби-порше… Совершенно иным нравом, причем довольно суровым, обладает старый добрый Porsche 911, и дело тут вовсе не в большей мощности. Классическая модель не так уж и проста в управлении, даже на полном приводе. Заднемоторная компоновка и разгруженная передняя ось на больших скоростях способны сыграть злую шутку.
Мотор и шасси были доработаны, изменен угол установки колес для лучшего сцепления в поворотах, клиренс уменьшен на 17 мм, установлены углерод-керамические тормоза и особые шины на 22 дюйма. Немалый вклад в динамику вносит и выхлопная система без промежуточного глушителя. Внешне машину-рекордсмен можно отличить по мощному аэрообвесу и карбоновой крыше.
Речь идет о версии Turbo E-Hybrid с бензоэлектрической силовой установкой, позволяющей развивать 739 л. Это почти на 60 сил больше, чем у прежней гибридной модификации. Быстрее — да, но мощнее пока не было.
Комментарии
Porsche представила самый быстрый кроссовер в мире | Porsche рассекретил самый быстрый Cayenne. |
Обновлённый Porsche Taycan стал самой быстрой серийной машиной компании | Porsche Cup 911 стал одним из самых массовых гоночных автомобилей в мире. |
Porsche анонсировал появление самого быстрого электроседана в мире | Компания Porsche представила Mission X, новый концепт электрического гиперкара, который, по словам автопроизводителя, может стать самым быстрым транспортным средством на дорогах, когда-либо проезжавший круг вокруг знаменитого гоночного трека Нюрбургринг. |
Самый быстрый из дорожных: Porsche 911 GT2 RS MR вновь установил рекорд Нюрбургринга | Самый быстрый Cayenne можно идентифицировать по новому переднему бамперу с особым сплиттером, увеличенным воздухозаборникам и чёрным расширителям колёсных арок. |
Porsche назвала ТОП-5 своих самых быстрых автомобилей | Porsche представил Taycan Turbo GT, самый быстрый дорожный автомобиль в своей истории. |
Porsche выпустил самый быстрый дорожный автомобиль
Мощность Taycan Turbo S в 751 л. Однако Model S Plaid оснащена 1006 л. Таким образом, Taycan Turbo S официально является самым быстрым серийным EV на Нюрбургринге, хотя это, конечно, не самый быстрый электромобиль на знаменитой трассе. Эта честь принадлежит Volkswagen ID. R, который в 2019 году показал невероятное время 6:05.
Porsche Porsche Taycan построен на новой фирменной платформе PPE Premium Platform Electric , заточенной специально под электрические силовые установки.
Седан стал не только первым в истории электрическим «Порше», но и первым в мире автомобилем с 800-вольтной бортовой электросистемой. Заряжать «Тайкан» можно как переменным 11 киловатт , так и постоянным до 270 киловатт током.
Франк-Штеффен Валлизер, руководитель автоспортивного отделения и автомобилей GT: «В начале процесса разработки мы нацеливались на время прохождения круга GT2 RS менее 7. Улучшение поставленной цели на 17,7 секунды является огромной заслугой команды инженеров-разработчиков, механиков и водителей. Это официальный результат.
GT2 RS не только самый мощный, но и самый быстрый из когда-либо построенных 911-х». Этот рекорд был не единственным знаменательным событием: немец Ларс Керн 30 лет и британец Ник Тэнди 32 года с первой попытки побили прежний рекорд для спортивных автомобилей с допуском для дорог общего пользования 6.
Количественно и качественно определить эти взаимосвязи получается редко — нужны большие выборки респондентов и длительное время наблюдений. Автор новой научной работы использовал долговременное исследование более чем семи тысяч американцев, чтобы выявить основные эффекты паттернов трудовой деятельности на психическое и физическое здоровье работающих людей.
700 сил и цена 220 000 евро: каким будет самый быстрый и дорогой Porsche Cayenne
Porsche рассекретила свой первый электромобиль | Porsche has been making fast cars for over seven decades – but what are the quickest? |
700 сил и цена 220 000 евро: каким будет самый быстрый и дорогой Porsche Cayenne — DRIVE2 | Мировая премьера самой быстрой версии электромобиля Porsche Taycan состоится 11 марта 2024 года Конц. |
Porsche показала самый быстрый и мощный Taycan - Чудо техники | Узнать, кто самый быстрый в линейке «Порше», можно посмотрев ролик выше. |
Электрический седан Porsche Taycan устанавливает новый рекорд скорости | Теперь это четырёхдверный спортивный cедан позиционируется как самый быстрый серийный автомобиль в истории компании. |
Porsche представил самый мощный и быстрый Macan
В семействе Cayenne версия GT оказалась не самой мощной, ведь есть еще 680-сильный Turbo S E-Hybrid. В 2019 году Porsche установил рекорд, преодолев трассу на Taycan Turbo за 7:42.34, но затем Tesla вырвалась вперёд. Представленный на выставке SEMA проект GT Concept компании Gemballa претендует на звание самого динамичного Porsche в истории – Самые лучшие и интересные новости по теме: Иномарки, мощные автомобили, скорости на развлекательном портале Новое поколение спортивного автомобиля с громким именем Porsche 911 GT2 RS уже вошло в историю как самый быстрый и мощный спорткар в линейке «911-ых». Самый быстрый Cayenne можно идентифицировать по новому переднему бамперу с особым сплиттером, увеличенным воздухозаборникам и чёрным расширителям колёсных арок. Новости и статьи - Porsche показала самый быстрый кроссовер в своей истории.