Новости порше самый быстрый

Главный менеджер автомобилестроительного концерна Porsche Джеймс Иствуд заявил прессе, что их гибридный автомобиль станет самым быстрым и опередит по скорости конкурентов. Порше разработала самый мощный электрокар. Собственный 75-летний юбилей немецкая марка Porsche решила отметить анонсом концепта Mission X, который она при наличии спроса готова превратить в самый быстрый серийно выпускаемый электромобиль.

Porsche Taycan Turbo S побил рекорд Нюрбургринга, обогнав Tesla Model S

Новое поколение спортивного автомобиля с громким именем Porsche 911 GT2 RS уже вошло в историю как самый быстрый и мощный спорткар в линейке «911-ых». Цена на 911 Turbo S у официального дилера Порше Центр Тюмень. Тест самого быстрого 911 – что шесть букв сделали с купе Porsche. Новое поколение спортивного автомобиля с громким именем Porsche 911 GT2 RS уже вошло в историю как самый быстрый и мощный спорткар в линейке «911-ых». Купе Esmotor 911 GT2 – это самый быстрый, самый мощный и вообще самый-самый Porsche в мире. Глава Porsche по производству дорожных автомобилей GT Андреас Прейнингер объясняет все, что вам нужно знать о 911 GT3 RS 2023 года выпуска. 1500-сильный BMW 2-й серии – самый мощный и быстрый в мире.

Электрический седан Porsche Taycan устанавливает новый рекорд скорости

Не факт, что «Порше» сможет надолго удержать чемпионский титул: побить его достижение наверняка попытаются и Mercedes-AMG Project One , и Aston Martin Valkyrie — помимо прочих супер- и гиперкаров, находящихся сейчас в разработке. Подпишитесь на канал в Яндекс.

В аналогичной стилистике выдержано оформление прилагающегося к суперкару набора сумок для багажа. Заплатив в 2015 году за суперкар более миллиона долларов, владелец им, по сути, не пользовался. Porsche 918 Spyder считался элементом автомобильной коллекции — на аукцион его выставили с пробегом менее 20 километров. Между тем на момент создания 918 Spyder считался одним из самых выдающихся суперкаров планеты.

Новый опциональный цвет кузова — Arctic Grey. Компания из Штутгарта давно намекает на появление ещё более мощной и быстрой версии модели Porsche Cayenne. Сначала мы довольствовались отзывами тестовых пилотов, но позже машина оправдала свою разработку самым достоверным способом — рекордом на Северной петле. Круг длиной 20,832 км кроссовер завершил за 7:38. Кромка активного спойлера тут на 25 мм больше, чем у версии Turbo. Это усиливает максимальную прижимную силу автомобиля до 40 кг. По умолчанию замедляет паркетник углеродокерамическая тормозная система с улучшенными характеристиками. Корму версии GT можно узнать по углепластиковому диффузору со сдвинутыми к центру патрубками выпускной системы.

Никакого разгона с улицы, заезда в ворота или выезда в конце пути там была стена , никаких страховочных сеток. Кроме того, полированный бетонный пол на высокой скорости напоминает лёд. Taycan подошёл для целей Кина не только из-за солидной мощности и хорошего разгона. Важным фактором гонщик счёл полный привод, позволяющий реализовать тягу на скользком полу, и мощные углеродокерамические тормоза, которым можно было вверить свою жизнь, несясь на высокой скорости в стену. Поверхность такая непредсказуемая и гладкая, что нужно полностью доверять своей машине. Это действительно было похоже на лёд. И вы резко ускоряетесь, рискуя врезаться в действительно твёрдую стену в конце.

Porsche Taycan Turbo S стал самым быстрым электрокаром Нюрбургринга

По сравнению с моделью Turbo Coupe передняя ось GT на 25 мм шире, а отрицательный развал колёс увеличен на 0,45 градуса. Это стало необходимо для увеличения пятна контакта специально разработанных под автомобиль шин Pirelli P Zero Corsa. На них же ставился рекорд Нюрбургринга. Восьмиступенчатый «автомат» тоже обзавёлся иной логикой функционирования и охлаждения, что позволило увеличить скорость переключений. Больше усилий по снижению температуры потребовалось и раздаточной коробке. Следом обновились системы трэкшн-контроля, рулевого управления, стабилизации кренов, векторизации тяги и полноуправляемого шасси. Интерьер получил расширенную отделку алькантарой и контрастные вставки в цветах Neodyme или Arctic Grey. На рулевом колесе имеется ярко-жёлтая нулевая метка, на подголовниках кресел — вышивки Turbo GT.

Пакет Manthey Performance Kit предназначен в первую очередь для трека, но его может заказать любой покупатель 911 GT2 RS и ездить на такой машине по городу. Так что все честно! Во время заезда температура асфальта на Нюрбургринге составляла 41 градус.

Исследование длительностью 30 лет показало график работы с наименьшим риском для здоровья Режим работы, количество трудовых часов в неделю и экономическую стабильность профессии прочно ассоциируют с благополучием человека. Количественно и качественно определить эти взаимосвязи получается редко — нужны большие выборки респондентов и длительное время наблюдений.

Благодаря импульсному инвертору с полупроводниками из карбида кремния максимальная сила тока — 900 А против 600 А у Turbo S и новому электромотору на задней оси отдачу четырехдверки довели до 789 лошадиных сил и 1340 Нм крутящего момента. Правда, это только в стандартном режиме. С активированным лонч-контролем Turbo GT выдает 1034 силы, а в течение двух секунд доступны пиковые 1108! Для сравнения: у Turbo S мощность с овербустом составляет лишь 952 силы. Она основана на системе push-to-pass от обычных электрокаров, но функционирует, как на болидах Формулы E.

Дилеры в шоке, но ситуация на авторынке России еще хуже

  • Porsche инвестировала в хорватского производителя электрических суперкаров Rimac
  • Porsche назвала ТОП-5 своих самых быстрых автомобилей
  • Представлена самая мощная версия Porsche Cayenne
  • Информация о центре Porsche Experience (PEC) на Хоккенхаймринге
  • Porsche Taycan Turbo S побил рекорд электромобиля Tesla Model S

Источник: Эдриан Ньюи обсудит с Red Bull свое будущее до вечера воскресенья

  • Porsche 911 GT2 RS стал самым быстрым серийным авто Нюрбургринга
  • Porsche показал первое фото самой быстрой версии Taycan :: Autonews
  • Комментарии новости
  • CHERY TIGGO 7 PRO HYBRID – тяжёлый, сложный, дорогой (видео)
  • «В мастерской только я, трактор и голуби — романтика!» Интервью с девушкой-трактористкой из Гродно

Porsche 9ff TR 1000 — самый быстрый 911

Компания Porsche раскрыла полную информацию о самой производительной модификации спорткара 911. Porsche рассекретил самый быстрый Cayenne. Компания Porsche рассекретила новый 911 Turbo S Exclusive Series – самый мощный, быстрый и уникальный 911 Turbo S из когда-либо созданных. Это самый стильный автомобиль в линейке, но есть вопросы. Новый Porsche Cayenne Turbo E Hybrid является самым мощным внедорожником в линейке, обогнав по мощности V8 Turbo GT, занявший второе место.

Рекордный Porsche Cayenne Turbo GT полностью рассекречен

Ключевой особенностью Taycan Turbo GT стал установленный на задней оси новый электромотор с более мощным и эффективным инвертором, который рассчитан на ток 900 А вместо 600 А у варианта Turbo S. В новом импульсном инверторе применены полупроводники на основе карбида кремния, которые снизили потери и позволили увеличить эффективность электромотора. Чтобы более мощные агрегаты дали возможность улучшить динамику, были перенастроена коробка передач да, у немецкого электромобиля есть двухступенчатая коробка передач и установлены более прочные редукторы, способные переварить лавину крутящего момента в 1340 Нм. Если говорить о чистой мощности, то по умолчанию модель имеет 790 л. Porsche Taycan Turbo GT Фото: Porsche Это более мощный аналог системы Push-to-Pass в базовых Porsche Taycan, который был создан с учётом полученного немецкой маркой опыта в чемпионате мира по гонкам электромобилей Формула-Е — похожая система используется в болиде Porsche 99X Electric. Марка уверена, что покупатели Taycan Turbo GT будут использовать свой электромобиль на гоночных трассах, а потому позаботились о пилотах в гоночной экипировке — включить Attack Mode можно не только через кнопку выбора режимов работы силовой установки на руле, но и с помощью правого подрулевого переключателя, которым гораздо удобнее пользоваться в гоночных перчатках. В этом убедился на собственном опыте уже хорошо известный нам Ларс Керн. Немец установил упомянутый выше рекорд круга на «Нордшляйфе» и стал быстрейшим на легендарном автодроме «Лагуна-Сека» в Калифорнии — круг за 1. Да, Porsche уже рекордсмен «Нордшляйфе», но если сделать ещё более экстремальный вариант Taycan Turbo GT, то можно замахнуться на абсолютный рекорд трассы для дорожных электромобилей.

Пока это достижение удерживает 1915-сильный хорватский гиперкар Rimac Nevera с результатом 7.

Он подразумевает аэродинамический комплект, дающий электромобилю на высокой скорости прижимную силу 220 кг, а также другие особенности — углепластиковый каркас вместо заднего сиденья для придания кузову жесткости в поперечном направлении, удаленные изоляционные маты и отсутствие механических часов в передней панели. Снаряженная масса такой машины на 70 кг меньше, чем у стандартного Taycan Turbo GT.

Porsche Taycan Turbo GT.

В данный момент Тайкан Turbo GT проходит заключительные испытания, предсерийный электромобиль часто встречается на Нюрбургринге. В 2021 году Тесла промчалась по трассе со временем — 7:30,9 мин.

Тюнеры из 9FF оснастили силовой агрегат турбинами с увеличенным диаметром, улучшенным интеркулером, спортивными распредвалами, титановыми шатунами и коленвалом, спортивным воздушным фильтром, а также новой системой выпуска и перепрограммированной ECU. Все эти изменения позволили увеличить отдачу двигателя Porsche 911 Turbo до феноменальных 1000 л. Что касается аэродинамики, то от стандартного 911-го автомобиль отличают передний сплиттер, модифицированные боковые юбки, новый задний спойлер и диффузор.

Автоновости

  • Porsche Taycan Turbo S стал самым быстрым электрокаром Нюрбургринга
  • Обновлённый Porsche Taycan стал самой быстрой серийной машиной компании
  • Электрический седан Porsche Taycan устанавливает новый рекорд скорости
  • Ещё на эту тему
  • Характер! | Porsche 911 GT2 (997.1) - самый быстрый Porsche

GT2 RS с результатом 6 минут 47,3 секунды – самый быстрый Porsche 911 всех времен

Porsche Taycan Turbo S стал самым быстрым электрокаром Нюрбургринга Porsche Cup 911 стал одним из самых массовых гоночных автомобилей в мире.
Найден самый дорогой Porsche 918 Spyder в мире Мировая премьера самой быстрой версии электромобиля Porsche Taycan состоится 11 марта 2024 года Конц.
Рассекречен самый быстрый Porsche 911 - Российская газета Главный менеджер автомобилестроительного концерна Porsche Джеймс Иствуд заявил прессе, что их гибридный автомобиль станет самым быстрым и опередит по скорости конкурентов.
Porsche Taycan Turbo S побил рекорд электромобиля Tesla Model S Кто бы мог подумать, что самым крутым Porsche в истории (ну пока) будет электромобиль Taycan.

Porsche 718 Cayman/Boxster 2025 года станет первым электрическим спортивным автомобилем Porsche

Новый электромобиль Porsche обещает стать самым быстрым на Нюрбургринге – тяжелейшей гоночной трассе мира. Самый быстрый и самый мощный «девятьсот одиннадцатый» для дорог общего пользования отпраздновал свою мировую премьеру в конце июня на Фестивале скорости в Гудвуде, Великобритания. Вот основные характеристики Porsche: Новый прокачанный электромотор и полный привод. Главный менеджер автомобилестроительного концерна Porsche Джеймс Иствуд заявил прессе, что их гибридный автомобиль станет самым быстрым и опередит по скорости конкурентов. Самый быстрый Индиан (драма КОМЕДИЯ)2005 Full HD.

Porsche представила концепт электрического гиперкара Mission X, нацеленного на рекорды

Компания Porsche раскрыла полную информацию о самой производительной модификации спорткара 911. Купе и кабриолеты Turbo S были представлены на специальном мероприятии в режиме онлайн-трансляции. Новинку отличают прежде всего заметно расширенные колесные арки. В сравнении с машиной прошлого поколения габаритная ширина полноприводного спорткара увеличилась на 20 мм, а передняя и задняя колея увеличилась на 42 мм и 10 мм соответственно. Фото: Пресс-служба Porsche.

Источник изображений: Porsche Сопоставимый по габаритам с Carrera GT или Porsche 918 Spyder электрический гиперкар оснащён дверями, открывающимися вверх и в сторону, и заходящими своей стеклянной секцией далеко на крышу. Это сделано для удобства посадки и высадки в достаточно низкий спорткар. Сам кузов основан на пространственном каркасе и сформирован внешними панелями из высокопрочного углепластика. Это позволяет значительно снизить массу и увеличить энерговооружённость электрокара. Например, у Mission X на один килограмм массы должна приходится одна лошадиная сила мощности, а это в два раза выше, чем у Porsche 918. Впрочем, для последнего предусмотрена совместимость с зарядными станциями мощностью до 350 кВт, а Mission X по плечу будет ещё более высокая мощность, но таких экспресс-станций в сфере «гражданского» применения нет.

Этого показателя испытатели из ателье 9ff смогли добиться от машины на испытательном треке в немецком Папенбурге. Внешне самый быстрый в мире 911-й Porsche почти ничем не отличается от своего серийного аналога. Разве что заднее антикрыло чуть побольше и накладки на пороги — повыразительнее.

Один из них, 656-й по счёту, создавали по особому заказу — помимо ряда дополнительных опций, спайдер получил уникальную отделку кузова и салона. Именно этот экземпляр обошёлся владельцу примерно на 200 тысяч дороже, и половина надбавки была потрачена на дизайнерские решения. Кузов спайдера выкрасили в оригинальный оттенок белого цвета, а для интерьера в Porsche Exclusive Manufaktur разработали обшивку в яхтенном стиле с применением тёмно-синей кожи, карбоновых вставок и белых акцентов. В аналогичной стилистике выдержано оформление прилагающегося к суперкару набора сумок для багажа.

700 сил и цена 220 000 евро: каким будет самый быстрый и дорогой Porsche Cayenne

Купе и кабриолеты Turbo S были представлены на специальном мероприятии в режиме онлайн-трансляции. Новинку отличают прежде всего заметно расширенные колесные арки. В сравнении с машиной прошлого поколения габаритная ширина полноприводного спорткара увеличилась на 20 мм, а передняя и задняя колея увеличилась на 42 мм и 10 мм соответственно. Фото: Пресс-служба Porsche. На передней оси установлены 20-дюймовые колеса, на задней - 21-дюймовые "катки".

Сейчас самой быстрой версией Taycan является Turbo S. После рестайлинга у нее 951 л. Характеристики новой версии станут известны только 11 марта, но очевидно, что она будет мощнее. Необычное достижение Porsche: посмотри, как машина нарезает 69 «пончиков» Porsche не вернется в Россию до 2028 года Porsche показал электрический гиперкар Mission X Самые успешные немецкие автобренды: история и первые модели.

Мощность Taycan Turbo S в 751 л. Однако Model S Plaid оснащена 1006 л. Таким образом, Taycan Turbo S официально является самым быстрым серийным EV на Нюрбургринге, хотя это, конечно, не самый быстрый электромобиль на знаменитой трассе. Эта честь принадлежит Volkswagen ID. R, который в 2019 году показал невероятное время 6:05.

Результат получился впечатляющим. Это действительно фантастические время. Оно еще раз показывает возможности этого спортивного автомобиля». Porsche GT2 RS был выпущен на рынок в 2017 году как самый мощный и самый быстрый «девятьсот одиннадцатый» всех времен.

За последние месяцы инженеры Porsche использовали ноу-хау, накопленные в результате разработки двух гоночных болидов 911 RSR и 911 GT3 R, а также богатый опыт успешных выступлений Manthey-Racing на Северной петле Нюрбургринга. Целенаправленной модификации были подвергнуты среди прочего ходовая часть и аэродинамика. Однако самым главным для конструкторов всегда оставалась пригодность автомобиля к эксплуатации на обычных дорогах. Мне не приходилось слишком сильно рисковать, чтобы показать высокую скорость.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий