Новости порше самый быстрый

Компания Porsche объявила, что ее полностью электрический седан Taycan Turbo S побил рекорд круга на Северной петле Нюрбургринга для электромобилей со временем 7:33, опередив предыдущего рекордсмена Tesla Model S Plaid примерно на две секунды. В 2019 году Porsche установил рекорд, преодолев трассу на Taycan Turbo за 7:42.34, но затем Tesla вырвалась вперёд. По предварительной информации, Porsche 918 Spyder будет оснащаться гибридной силовой установкой суммарной мощностью около 800 лошадиных сил. Porsche представил Taycan Turbo GT, самый быстрый дорожный автомобиль в своей истории.

Самый быстрый из дорожных: Porsche 911 GT2 RS MR вновь установил рекорд Нюрбургринга

Электрический седан Porsche Taycan Turbo S вновь поставил рекорд Нюрбургринга: он свергнул Tesla Model S Plaid. Компания Porsche отметила своё 75-летие гиперкаром Mission X: он может побить рекорд Нюрбургринга. Porsche представила Taycan Turbo GT — самый быстрый серийный электромобиль в истории компании.

Характер! | Porsche 911 GT2 (997.1) - самый быстрый Porsche

Porsche taycan,Porsche taycan cross turismo. Пиковая отдача электромоторов Тайкана Turbo S составляет 761 л.с., 1050 Н•м, а ускорение с нуля до ста занимает 2,8 с. Porsche Taycan установил мировой рекорд скорости в помещении. Немецкий бренд показал новую ливрею в традиционных цветах – красном, чёрном и белом и подтвердил окончательный состав пилотов команды Porsche Penske Motorsport. Электрический седан Porsche Taycan Turbo S вновь поставил рекорд Нюрбургринга: он свергнул Tesla Model S Plaid. Ожидается, что данная версия может стать самым быстрым электромобилем на Нюрбургринге забрав титул у Tesla Model S Plaid. Новинка стала самой мощной и быстрой модификацией компактного кроссосвера немецкой марки. Porsche has been making fast cars for over seven decades – but what are the quickest?

Porsche Taycan Turbo S побил рекорд электромобиля Tesla Model S

Taycan Turbo GT Weissach Package Фото: Porsche Weissach Package подразумевает ещё более агрессивный карбоновый обвес кузова, самой заметной чертой которого является крупное стационарное антикрыло, увеличивающее прижимную силу на задней оси до 220 кг. Но если прижимная сила растёт, то масса машины снижается на дополнительные 70 кг. Вместо заднего сиденья предусмотрена лёгкая карбоновая обшивка с отделением для вещей, из багажника удалена почти вся шумоизоляция, убраны салонные коврики, стандартное боковое остекление заменено облегчённым звукотеплоизоляционным остеклением пакета Sound Package Plus, акустика Bose лишилась задних динамиков, с передней панели исчез секундомер набора Sport Chrono, а кроме того, был убран один из зарядных портов — разъём, да и тот лишённый крышки электропривода, остался только со стороны пассажира. До американского электромобиля немцы не дотянулись, хотя и внесли немало доработок в техническую часть своей модели. Ключевой особенностью Taycan Turbo GT стал установленный на задней оси новый электромотор с более мощным и эффективным инвертором, который рассчитан на ток 900 А вместо 600 А у варианта Turbo S. В новом импульсном инверторе применены полупроводники на основе карбида кремния, которые снизили потери и позволили увеличить эффективность электромотора. Чтобы более мощные агрегаты дали возможность улучшить динамику, были перенастроена коробка передач да, у немецкого электромобиля есть двухступенчатая коробка передач и установлены более прочные редукторы, способные переварить лавину крутящего момента в 1340 Нм. Если говорить о чистой мощности, то по умолчанию модель имеет 790 л. Porsche Taycan Turbo GT Фото: Porsche Это более мощный аналог системы Push-to-Pass в базовых Porsche Taycan, который был создан с учётом полученного немецкой маркой опыта в чемпионате мира по гонкам электромобилей Формула-Е — похожая система используется в болиде Porsche 99X Electric. Марка уверена, что покупатели Taycan Turbo GT будут использовать свой электромобиль на гоночных трассах, а потому позаботились о пилотах в гоночной экипировке — включить Attack Mode можно не только через кнопку выбора режимов работы силовой установки на руле, но и с помощью правого подрулевого переключателя, которым гораздо удобнее пользоваться в гоночных перчатках.

Taycan подошёл для целей Кина не только из-за солидной мощности и хорошего разгона. Важным фактором гонщик счёл полный привод, позволяющий реализовать тягу на скользком полу, и мощные углеродокерамические тормоза, которым можно было вверить свою жизнь, несясь на высокой скорости в стену. Поверхность такая непредсказуемая и гладкая, что нужно полностью доверять своей машине. Это действительно было похоже на лёд. И вы резко ускоряетесь, рискуя врезаться в действительно твёрдую стену в конце. Внезапно даже такое огромное пространство, что было у нас, показалось очень маленьким».

Кин провёл несколько пробегов на меньшей скорости, чтобы оценить запас расстояния, а сам рекорд потребовал только одной попытки.

И вы резко ускоряетесь, рискуя врезаться в действительно твёрдую стену в конце. Внезапно даже такое огромное пространство, что было у нас, показалось очень маленьким». Кин провёл несколько пробегов на меньшей скорости, чтобы оценить запас расстояния, а сам рекорд потребовал только одной попытки. На спидометр гонщик не смотрел. Машина ещё в маскировке, но ясно, что внешне она будет близка к Mission E Cross Turismo 2018 года, а по начинке будет повторять обычный Taycan. Едет как Porsche, ощущается Porsche, пахнет Porsche. Это настоящий спортивный автомобиль с ещё большим пространством и дорожным просветом.

По умолчанию замедляет паркетник углеродокерамическая тормозная система с улучшенными характеристиками. Корму версии GT можно узнать по углепластиковому диффузору со сдвинутыми к центру патрубками выпускной системы. Обращают на себя внимания углепластиковые торцевые пластины антикрыла и крыша. Вероятно, на восприятие силуэта влияет и то, что машина на 17 мм ниже. Знакомая по моделям марки четырёхлитровая турбовосьмёрка выдаёт 640 л. Тем не менее преимущество над версией Cayenne Turbo Coupe в 90 сил и 80 ньютон-метров обеспечило не просто программное обновление — замене подверглись коленвал, поршни, шатуны, элементы газораспределительного механизма, системы наддува и охлаждения. Венцом работ стала титановая выпускная система спортивного типа, где отсутствует центральная секция глушителя — это положительно влияет на массу. По сравнению с моделью Turbo Coupe передняя ось GT на 25 мм шире, а отрицательный развал колёс увеличен на 0,45 градуса.

Рассекречен самый быстрый Porsche 911

Но спустя шесть лет, в 2023-м, сразу два автомобиля довольно легко сократили это время более чем на 12 секунд. Сначала рекордсменом стал электрический гиперкар Rimac Nevera с мощностью силовых установок в 1914 лошадиных сил — автомобиль за один день побил этот и ещё 22 рекорда по динамике разгона, показав на отрезке 0-400-0 время в 29,93 секунды. И, конечно, это вполне ожидаемо, потому что электрокар может сразу выдать максимальный крутящий момент, а потом резко остановиться. Koenigsegg Regera, который ещё называют мегакаром, с 1800 лошадиными силами изначально проигрывал электрокару, проходя отрезок 0-400-0 за 31,49 секунды.

Кроссовер еще не представили, но немецкий автоблогер Томас Гейгер уже сделал его обзор.

Во время презентации обновленного Porsche Cayenne 2024 сверхмощный гибрид не показали. Его дебют решили отложить на сентябрь. Скорее всего, кроссовер сохранит название Turbo S E-Hybrid.

Porsche 911 GT2 RS стал самым быстрым в линейке за всю историю 4 июля 2017 г. Прежде всего, в этом году до выставки добрались самые быстрый и самые мощные авто в мире. Не так давно до павильонов сходились в надежде познакомиться с новым поколением Maserati GranCabrio , но все переменилось с появлением на выставке новой генерации знаменитого немецкого автомобиля Porsche 911 GT2 RS. Эта версия стала первым номером в списке основных шоустопперов фестиваля, так как является наиболее скоростной версией известной линейки «911». На фото отчетливо видны внешний элементы, при создании которых применялся материал магний темные вставки на кузове. В Гудвуде показали финальный концепт новой модели, в которой изменили не только внутренний состав подкапотного пространства, но и детально поработали над внешностью премиального автомобиля.

В купе со всеми опциональными решениями, доступные уже со старта продаж, такое обновление позволит снизить маслу автомобиля на 30 килограммов, что значительно повысит и без того внушительные динамические возможности. К слову о них. Заднеприводный Porsche 911 GT2 RS станет самым экстремальной версией «911» благодаря размещению битурбированной «шестерки», объем которой составит 3. Мотор двигателя позаимствован у агрегата Turbo S, который раннее появлялся у стандартной GT2 модели.

Ожидается, что Mission X будет стоить более 2 миллионов долларов. Его производство будет ограничено небольшим количеством экземпляров. Mission X станет флагманом электрической линейки Porsche и продемонстрирует самые передовые технологии компании.

Porsche выпустил самый быстрый автомобиль в своей истории

Компания Porsche обновила электрический седан Porsche Taycan бренда и универсал Cross Turismo, которые стали заметно дороже предшественника. Porsche представила Taycan Turbo GT — самый быстрый серийный электромобиль в истории компании. Компания Porsche официально представила Cayenne Turbo GT – самый быстрый кроссовер за всю свою историю.

Porsche инвестировала в хорватского производителя электрических суперкаров Rimac

Кроме исключительной управляемости машина станет самой дорогой версией Cayenne в гамме. Поставки в Россию должны начаться ближе к осени.

Porsche нацелен на снаряженную массу в 1615 килограммов. При таком весе автомобилю не потребуется большой запас энергии для обеспечения сильного ускорения. Ожидается, что базовая модель будет оснащена одним мотором мощностью не менее 450 лошадиных сил, приводящим в движение задние колеса. Позже второй двигатель, приводящий в движение передние колеса, обеспечит 718-му полный привод, и в конечном итоге появится модель мощностью более 1000 лошадиных сил.

Гоночный автомобиль Cup 911 производится на той же сборочной линии, что и серийные модели Porsche 911, на главном заводе в Штутгарте-Цуффенхаузене, при этом среднее время сборки составляет около восьми часов. В сезоне 2023 года в рамках Суперкубка Porsche Mobil 1 будет разыгран специальный Porsche 911 GT3, которым управляют выдающиеся приглашенные гонщики на отдельных этапах международного монокубок. RU сообщало, что Porsche на 20,8-километровой Северной петле Нюрбургринга установила новый рекорд круга для серийных спортивных автомобилей с допуском к эксплуатации на дорогах общего пользования: 911 GT2 RS в комплектации с пакетом Manthey Performance прошел круг за 6:43,300 минуты.

Автомобили Самый быстрый Cayenne можно идентифицировать по новому переднему бамперу с особым сплиттером, увеличенным воздухозаборникам и чёрным расширителям колёсных арок. В них поместили 22-дюймовые колёса GT Design в цвете Neodyme. Новый опциональный цвет кузова — Arctic Grey. Компания из Штутгарта давно намекает на появление ещё более мощной и быстрой версии модели Porsche Cayenne. Сначала мы довольствовались отзывами тестовых пилотов, но позже машина оправдала свою разработку самым достоверным способом — рекордом на Северной петле. Круг длиной 20,832 км кроссовер завершил за 7:38. Кромка активного спойлера тут на 25 мм больше, чем у версии Turbo. Это усиливает максимальную прижимную силу автомобиля до 40 кг.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий