Новости порше самый быстрый

Представлен концептуальный электрический гиперкар Porsche Mission X – в перспективе он может стать самым быстрым серийным автомобилем бренда. Porsche Cup 911 стал одним из самых массовых гоночных автомобилей в мире.

Porsche 9ff TR 1000 — самый быстрый 911

Новый Porsche Taycan 2024 (рестайлинг): самый быстрый Porsche - YouTube «Быстрее, чем любой Porsche, безопаснее, чем любой Volvo», — подчеркнул миллиардер.
Самый мощный из серийных Porsche: первый тест-драйв Главный менеджер автомобилестроительного концерна Porsche Джеймс Иствуд заявил прессе, что их гибридный автомобиль станет самым быстрым и опередит по скорости конкурентов.
Porsche рассекретил самый быстрый Cayenne Самый мощный и быстрый Porsche: знакомимся с обновленным Taycan. Компания Porsche провела масштабную модернизацию электрического семейства Taycan.
Рекордный Porsche Cayenne Turbo GT полностью рассекречен — Авторевю Porsche представил Taycan Turbo GT, самый быстрый дорожный автомобиль в своей истории.
Самый быстрый Porsche в мире: компания отмечает юбилей | Сегодня таким самым-самым Porsche является четырёхдверный электромобиль Taycan! Пусть и в топовой версии Turbo GT, но всё же — большой и тяжёлый электромобиль не имеет аналогов в 75-летней истории спорткаров Porsche для дорог общего пользования.

1108 сил и 2,2 секунды до «сотни»: представлен экстремальный Porsche Taycan Turbo GT

А за торможение отвечают тормозные механизмы с керамическими дисками. Он подразумевает аэродинамический комплект, дающий электромобилю на высокой скорости прижимную силу 220 кг, а также другие особенности — углепластиковый каркас вместо заднего сиденья для придания кузову жесткости в поперечном направлении, удаленные изоляционные маты и отсутствие механических часов в передней панели. Снаряженная масса такой машины на 70 кг меньше, чем у стандартного Taycan Turbo GT. Porsche Taycan Turbo GT.

Новый обвес обещает улучшенную аэродинамику, а увеличенный хвостик спойлера на корме при максимальной скорости дает дополнительные 40 килограммов прижимной силы. К центру заднего бампера выведены патрубки новой выхлопной системы без промежуточного глушителя. Крыша изготовлена из углепластика, причем, производитель не дает возможности заменить ее на "панораму". В салон влезает только четыре седока, то есть на галерке стоят раздельные сиденья. На обивке Porsche не экономит - интерьер обшит дорогой кожей и замшей. Продажи Cayenne Turbo GT стартуют осенью, причем, его предложат только в купеобразном кузове.

Машина была представлена в пятницу на Фестивале скорости в Гудвуде. Немецкий бренд показал новую ливрею в традиционных цветах — красном, чёрном и белом и подтвердил окончательный состав пилотов команды Porsche Penske Motorsport.

И это не говоря о других настройках всей трансмиссии. Cayenne Turbo GT штатно имеет все технические опции, которые для других версий предлагаются за доплату. Передние колеса на 13 мм шире, чем у других версий, а отрицательный развал увеличен на 0,45 градуса: все для расширения пятна контакта шин с дорожным полотном в поворотах. Шины Pirelli P Zero Corsa посадочным диаметром 22 дюйма — в специальной модификации, сделанной для рекордного Кайена. Наконец, штатно установлена спортивная выпускная система с двумя крупными патрубками, смещенными к центру заднего бампера как и у версии Cayenne GTS Coupe , здесь нет промежуточного глушителя. Есть изменения и в аэродинамическом обвесе. Версия Turbo GT имеет оригинальную нижнюю накладку переднего бампера, у антикрыла над задним стеклом появились дополнительные боковые секции-стабилизаторы, а высота хвостика-спойлера на выдвижном антикрыле увеличена на 25 мм заявлено, что одна лишь эта особенность позволила увеличить прижимную силу на 40 кг.

Самый мощный гоночный Porsche 911 GT3 R 2023 с наклоненным мотором

Porsche установил новый рекорд для спортивных автомобилей с допуском к эксплуатации на дорогах общего пользования на 20,6-километровой Северной петле Нюрбургринга с 911 GT2 RS. Показанное 20 сентября в присутствии нотариуса лучшее время в 6. Франк-Штеффен Валлизер, руководитель автоспортивного отделения и автомобилей GT: «В начале процесса разработки мы нацеливались на время прохождения круга GT2 RS менее 7. Улучшение поставленной цели на 17,7 секунды является огромной заслугой команды инженеров-разработчиков, механиков и водителей. Это официальный результат.

Ещё одно нововведение — более глубокая интеграция в систему автомобиля системы Apple CarPlay. Цена Porsche Taycan 2025 года варьируется от 101 395 до 210 995 долларов, а старт продаж намечен уже на эту осень. Модель Cross Turismo появится чуть позже и будет стоить от 113 095 до 213 695 долларов.

Что именно в ней изменили — не сообщается: производитель упомянул лишь о других настройках шасси и неких новых компонентах. При этом мощность 3,8-литровой битурбошестерки осталась прежней — 700 л. Не факт, что «Порше» сможет надолго удержать чемпионский титул: побить его достижение наверняка попытаются и Mercedes-AMG Project One , и Aston Martin Valkyrie — помимо прочих супер- и гиперкаров, находящихся сейчас в разработке.

Этот рекорд был не единственным знаменательным событием: немец Ларс Керн 30 лет и британец Ник Тэнди 32 года с первой попытки побили прежний рекорд для спортивных автомобилей с допуском для дорог общего пользования 6.

Андреас Пройнингер, общий руководитель проекта автомобилей GT, отметил: «Не только сам рекорд показывает высокий класс GT2 RS, но и стабильность результатов на каждом круге. Особенно мы гордимся тем, что это удалось сразу с двумя автомобилями и с двумя водителями, что подчеркивает возможность повторять этот рекордный результат снова и снова». Заводской пилот Тэнди прибыл на гоночную трассу прямо с шестичасовой гонки в техасском Остине и очень эффектно переключился с ле-мановского прототипа Porsche 919 Hybrid на 700-сильный 515 кВт 911 GT2 RS с шинами Michelin Pilot Cup 2. Ларс Керн, водитель-испытатель Porsche по профессии и гонщик по призванию, в конечном итоге установил абсолютный рекорд.

АвтоНовости Porsche

Porsche Taycan установил мировой рекорд скорости в помещении — ДРАЙВ Быстрейшим оказался Porsche 918 Spyder – 2,6 сек.
Porsche Taycan Turbo S стал самым быстрым электрокаром Нюрбургринга - Про кроссоверы Новинка стала самой мощной и быстрой модификацией компактного кроссосвера немецкой марки.
Porsche представила концепт электрического гиперкара Mission X, нацеленного на рекорды Порше разработала самый мощный электрокар.
Porsche анонсировал появление самого быстрого электроседана в мире Porsche лишь сообщил, что электрическая архитектура на 900 вольт позволит ему заряжаться в два раза быстрее, чем нынешний Porsche Taycan, который сам по себе уже является одним из самых быстро заряжаемых электромобилей в мире.
Porsche выпустил самый быстрый автомобиль в своей истории Представлен концептуальный электрический гиперкар Porsche Mission X – в перспективе он может стать самым быстрым серийным автомобилем бренда.

Porsche инвестировала в хорватского производителя электрических суперкаров Rimac

Купе Esmotor 911 GT2 – это самый быстрый, самый мощный и вообще самый-самый Porsche в мире. Представлен концептуальный электрический гиперкар Porsche Mission X – в перспективе он может стать самым быстрым серийным автомобилем бренда. Несомненно, гибрид Porsche Cayenne станет самым дорогим в линейке – его цена составит около 220 000 евро. В скорости, правда, Porsche пока соревнуется только сам с собой, однако статус «самый» он все же заслужил: бренд представил новый электромобиль, который стал самым быстрым в истории Porsche. Самый быстрый Cayenne можно идентифицировать по новому переднему бамперу с особым сплиттером, увеличенным воздухозаборникам и чёрным расширителям колёсных арок. Компания Porsche объявила, что ее полностью электрический седан Taycan Turbo S побил рекорд круга на Северной петле Нюрбургринга для электромобилей со временем 7:33, опередив предыдущего рекордсмена Tesla Model S Plaid примерно на две секунды.

АвтоНовости Porsche

Новый Porsche Cayenne Turbo E Hybrid является самым мощным внедорожником в линейке, обогнав по мощности V8 Turbo GT, занявший второе место. Новинка стала самой мощной и быстрой модификацией компактного кроссосвера немецкой марки. Лифтбек Porsche Taycan установил мировой рекорд по самому продолжительному контролируемому заносу среди электромобилей.

Porsche Taycan Turbo S стал самым быстрым электрокаром Нюрбургринга

Комментировать Поделиться: По данным американского журнала MotorTrend MT , полностью электрический полноприводный седан Porsche Taycan в исполнении Turbo S может проехать стандартную дистанцию 402 метра четверть мили быстрее всех ранее испытанных электромобилей. Кроме того, MT делится тем, что Taycan Turbo S: «стал третьим самым быстрым автомобилем Porsche и 12-м самым быстрым из любого транспортного средства за десятилетнюю историю исследований, которые были проведены специалистами издания MotorTrend. Он даже оказался быстрее спортивного купе 911 Turbo S».

Модель носит бензиновый 4. Однако для GT агрегат модернизировали. Доработана поршневая и турбокомпрессоры, системы охлаждения и впрыска, установлены новые цепи ГРМ и коленвал. Мощность мотора в итоге выросла с 550 до 640 лошадиных сил, а тяга - с 770 до 850 Нм. Новые настройки получила АКП о восьми диапазонах - она обучена быстрее "щелкать" передачи и не спешить уходить "вверх" при разгоне в спортивном режиме. А вместе с ней - усиленные карбон-керамические тормоза и электронноуправляемый задний дифференциал PTV.

Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid также оснащен увеличенной тяговой батареей емкостью 25,9 кВт-ч, которая расположена под полом багажника. В стандартное оснащение внедорожника входит адаптивная пневмоподвеска, кожаные кресла с регулировками в 18 направлениях. Также самый мощный Cayenne получил тормозные суппорты красного цвета и сдвоенные патрубки выхлопной системы. Наряду с другими модификациями Cayenne 2024 модельного года, версия Turbo E-Hybrid получит обновленную панель приборов с изогнутым экраном и новый дисплей медиасистемы. Напомним, компания Porsche официально представила обновленный кроссовер Cayenne и купе-кроссовер Cayenne Coupe в мае 2023 года.

Квалифицированный тест-пилот Кристиан Гебхардт известен своими рекордными подвигами на треках, и он недавно зарегистрировал феноменальное время 1:47. Это на две секунды быстрее, чем у Turbo S 991 2-го поколения и самого скоростного Porsche на трассе, и впереди только модифицированный GT3 RS. Это не единственные высокоэффективные спортивные автомобили, которые Turbo S покорил. Но, возможно, еще более потрясающе, согласно Fastest Laps, это то, что Turbo S выиграл у 818-сильного 918 Spyder со временем 1:48.

Porsche представила самый быстрый кроссовер в мире

700 сил и цена 220 000 евро: каким будет самый быстрый и дорогой Porsche Cayenne Компания Porsche представила самую мощную версию кроссовера Cayenne – Turbo E-Hybrid.
739 «лошадей»: Porsche выкатила самый мощный Cayenne в истории - АвтоВзгляд Электромобиль Porsche Taycan устанавливает рекорд на Северной петле Нюрбургринга. Какой электромобиль самый быстрый и какой рекорд трассы?
Представлена самая мощная версия Porsche Cayenne | АВТОСТАТ Компания Porsche раскрыла полную информацию о самой производительной модификации спорткара 911.
Porsche представила концепт электрического гиперкара Mission X, нацеленного на рекорды У Porsche появился новый флагман — самый мощный кроссовер в линейке Cayenne.
1108 сил и 2,2 секунды до «сотни»: представлен экстремальный Porsche Taycan Turbo GT Версия GT2 была самой мощной, быстрой и дорогой в дорожной гамме Porsche 911 начиная с 1993 года, но с выходом модели нынешней серии 991 эта традиция прервалась на долгие пять лет.

Характер! | Porsche 911 GT2 (997.1) - самый быстрый Porsche

Компания Porsche раскрыла полную информацию о самой производительной модификации спорткара 911. Купе и кабриолеты Turbo S были представлены на специальном мероприятии в режиме онлайн-трансляции. Новинку отличают прежде всего заметно расширенные колесные арки. В сравнении с машиной прошлого поколения габаритная ширина полноприводного спорткара увеличилась на 20 мм, а передняя и задняя колея увеличилась на 42 мм и 10 мм соответственно. Фото: Пресс-служба Porsche.

К тому же на облегченных машинах меньше шумопоглощающих материалов, а также стоят специальные стекла. Простой Turbo GT менее радикален в своем стремлении к низкой массе, поэтому лишился только сервопривода крышки багажника и ещё ряда мелочей. Колеса — диаметром 21 дюйма, тормоза — облегченная углеродокерамика PCCB. В салоне стоят кресла-ковши из CFRP-пластика, которые без доплаты меняют на сиденья Adaptive Sports Seats Plus с электрорегулировками в 18 направлениях. Визуально Taycan Turbo GT и Turbo GT Weissach отличаются аэродинамической проработкой: у первого сзади активный спойлер с щитком Гёрни, у второго — фиксированное антикрыло, которое участвует в создании прижимной силы эквивалентной 220 килограммам.

Это не первый раз, когда Taycan является рекордсменом по скорости электромобиля на Нюрбургринге. Еще в 2019 году, когда автомобиль был новым, Taycan Turbo не Turbo S установил рекорд со временем круга 7:42. Два года спустя его превзошла модель S Plaid.

В начале своего жизненного цикла это был классический Porsche 911, выпущенный в 1969-ом году. Затем авто основательно доработали, чтобы сделать из него достойный экспонат для тюнинг-шоу SEMA-2017.

Porsche представила концепт электрокара, который может стать самым быстрым в мире

Седан стал не только первым в истории электрическим «Порше», но и первым в мире автомобилем с 800-вольтной бортовой электросистемой. Заряжать «Тайкан» можно как переменным 11 киловатт , так и постоянным до 270 киловатт током. Менее производительные модификации выйдут на рынок позже, а через год обещают показать Taycan Cross Turismo.

При этом кроссовер Porsche проигрывает им в максимальной скорости. Кроме этого, «заряженный» Porsche Cayenne Coupe установила рекорд «Северной петли» Нюрбургринга среди кроссоверов. Автомобиль под управлением тест-пилота Porsche Ларса Керна проехал 20,8-километровую трассу за 7 минут и 38,925 секунды. Кроссовер превзошел достижение Audi RS Q8, который осенью 2019 года проехал круг Нюрбургринга за 7 минут и 42,253 секунды. По словам немцев они перенастроили все компоненты Cayenne для достижения максимального результата.

Также было подтверждено, что двигатель LMDh V8 с двойным турбонаддувом основан на 4,6-литровом агрегате, который ранее был установлен на гибридных городских автомобилях 918 Spyder.

Напрашивается вопрос о том, куда 911 может пойти дальше, так как с каждым постепенным улучшением от одного поколения к следующему, окно для улучшений становится все меньше и меньше. Конечно, преемник рекордного 911 GT2 RS все еще находится на пути, и хотя логика подсказывает, что электрификация будет следующим наиболее вероятным способом поднять производительность 911 на еще более высокие высоты, Porsche ранее выражал нежелание идти этим маршрутом с его самой знаковой моделью. На данный момент, может быть, лучше вообще не задавать никаких вопросов, а просто восхищаться инженерным триумфом Porsche 911 Turbo S.

Представлена самая мощная версия Porsche Cayenne

Компания Porsche представила самую мощную версию кроссовера Cayenne – Turbo E-Hybrid. Компания Porsche официально представила Cayenne Turbo GT – самый быстрый кроссовер за всю свою историю. Фирма Porsche представила самый быстрый и бескомпромиссный кроссовер в мире — новый Cayenne Turbo GT стал лучшим представителем сегмента по критериям разгона 0-100 и успел установить рекорд Нюрбургринга ещё до премьеры.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий