Новости порше кайен стоимость

Porsche Cayenne New Energy 2023 2.0L (Cayenne E-Hybrid 2.0T Platinum Edition).

Новый Porsche Cayenne

Купить на заказ Porsche Cayenne - Порше Центр Приморский Новый Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid 2024 года будет предлагаться в стандартном кузове по цене от 148 550 долларов США, и в кузове купе по цене от 153 050 долларов США.
Porsche Cayenne 2023: рестайлинг всего семейства Автомобили Porsche Cayenne в автосалонах официального дилера «ТрансТехСервис».

Новые модели Porsche Cayenne

Одним из неоспоримых преимуществ Порше Центр Москва является удобное местоположение — по дороге к международному аэропорту Шереметьево. Высококвалифицированный персонал, проходящий на регулярной основе техническое обучение, в сочетании с индивидуальным подходом и разумным отношением к Вашим расходам, помогут Вам принять правильное решение в пользу нашего сервисного центра. Мы всегда рады видеть Вас в числе своих друзей и клиентов.

Давайте посмотрим, что доступно. Как всегда, мы начнем с экстерьера, и палитра Porsche «Paint to Sample» является самой дорогой опцией из всех. За 13 150 долларов покупатели могут выбрать всевозможные варианты цвета, хотя по непонятным нам причинам конфигуратор предлагает только предварительный просмотр автомобиля в цвете Deep Green metallic. Если вы выберете этот цвет, то за 600 долларов можете заказать окрашенные 22-дюймовые колеса, хотя на самом деле колеса — 22-дюймовые сплавы GT Design — такие же. А если вы захотите их закрепить, то за 60 долларов вам предложат фиксирующие колесные проушины.

Этот же двигатель используется в составе гибридной силовой установки в Cayenne E-Hybrid. Мощность гибрида — 470 лошадиных сил. На электротяге такой кроссовер может проехать до 90 километров.

Модификация Cayenne S приводится в движение 4-литровым агрегатом V8 мощностью 474 лошадиные силы. Мощность агрегата составляет 659 лошадиных сил.

Среди прочих нововведений — отдельный контур водяного охлаждения для системы полного привода, адаптивный задний спойлер и выхлопная система.

От других версий Cayenne обновленный GTS отличается тонированными фарами и задними фонарями, увеличенными передними воздухозаборниками и тормозными суппортами красного цвета. Так, в 2024 году появится электрический вариант кроссовера Porsche Macan. Позднее, не ранее 2026 года, выйдет электрическая версия Cayenne, а также в 2027 будет показан флагманский кроссовер с электрической силовой установкой.

Porsche повысил в апреле 2021 года цены на несколько моделей в России

Порше Центр Ижевск. Последние новости о Porsche Cayenne. Итоги российского авторынка в январе: кто пришел и кто ушел?. В России подорожали несколько моделей Porsche и др. Покупка 141 Порше Кайен с пробегом в России только от официальных дилеров с актуальными ценами. В базовой версии Porsche Cayenne 2024 оснащен 3-литровым бензиновым мотором V6 мощностью 353 лошадиные силы.

Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid 2023 года. Пожалуй, лучший спортивный внедорожник

Следующая версия — Cayenne S идет уже с новым агрегатом: вместо битурбомотора V6 2. Следующая версия в иерархии обновленного Cayenne 2023 — это подзаряжаемый гибрид E-Hybrid. В основе бензиновый турбированный двигатель V6 3. Мотор V8 4. К слову, из-за постоянно ужесточающихся норм выбросов, самый экстремальный Porsche Cayenne Turbo GT не будет продаваться в Европе. Помимо обновления моторной гаммы, в шасси тоже внесены изменения. В стандартной версии идет пружинная подвеска и адаптивные амортизаторы PASM, а за доплату предлагается двухкамерная пневмоподвеска вместо трехкамерной с технологией демпфирования. По словам производителя, обновленный Porsche Cayenne станет комфортнее на малых скоростях, но в то же время спортивнее с наименьшими кренами на высокой скорости. Также вместо 19-дюймовых базовых колесных дисков, теперь доступны только 20-дюймовые и выше 21 и 22-дюймовые.

Также обновленный кроссовер отличается наличием в салоне трех экранов центрального, для водителя и для переднего пассажира. Какие европейские иномарки поставляют в РФ, а какие не добираются до нашего рынка, — читайте в материале «Газеты. Ранее автодилеры рассказали , откуда в Россию повезут японские иномарки в обход санкций. Подписывайтесь на «Газету.

Приборная панель Cayenne 2024 года выглядит совершенно иначе, чем у модели до фейслифтинга. Перед водителями теперь находится отдельно стоящая изогнутая 12,6-дюймовая цифровая приборная панель. Модернизированная центральная консоль включает в себя стандартный 12,3-дюймовый информационно-развлекательный дисплей. Рычаг переключения передач теперь крепится на приборной панели между двумя экранами. Наклонная часть консоли содержит панель с переключателями и емкостными кнопками для управления HVAC. Porsche также добавляет лоток для смартфона водителя с индуктивной зарядкой мощностью 15 Вт.

Обновленный Cayenne имеет полностью виртуальную приборку с изогнутым экраном диагональю 12,6 дюйма, который лишен козырька. Классический «парад планет» с пятью стрелочными шкалами лишь один из семи предложенных вариантов отображения — менять дизайн приборов можно кнопкой на руле. Сам руль такой же, как у Porsche 911: на нем расположена шайба выбора ездовых режимов Normal, Offroad, Sport и Sport Plus. Диагональ экрана медиасистемы прежняя 12,3 дюйма , но сама мультимедийка более современная. А за доплату теперь предложен отдельный экран 10,9 дюйма перед пассажиром. На нем можно смотреть фильмы или управлять навигатором, причем специальное покрытие делает этот дисплей невидимым для водителя. Селектор трансмиссии по аналогии с Тайканом теперь расположен на передней панели справа от руля. Это позволило полностью перекомпоновать центральную консоль: здесь новый пульт климат-контроля с аналоговыми и сенсорными кнопками, а также площадка для беспроводной зарядки смартфона. Встроенная система охлаждения площадки от штатного климат-контроля позволила поднять мощность зарядки до 15 ватт. Также изменена верхняя часть дверных панелей, включая рукоятки отпирания замков. Вместо поворотной рукоятки запуска двигателя слева от руля теперь обычная кнопка.

Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid 2023 года. Пожалуй, лучший спортивный внедорожник

Текущая версия Порше Кайен 2023 года отличается дизайном, который разработали много лет назад. 21 820 000 ₽ Быстрая доставка. Описание, характеристики, отзывы. узнай сколько стоит и сравни с конкурентами по цене. Подробная информация о комплектациях и технических спецификациях Porsche Cayenne.

Новости о Porsche Cayenne

Автомобили Porsche Cayenne в автосалонах официального дилера «ТрансТехСервис» Порше Кайен в Москве в автосалоне Порше Центр Ленинский.
Porsche Cayenne 2021: третье поколение модели 38 объявлений о продаже новых Porsche Cayenne во всех регионах по цене от 15 770 000 ₽. На Авито вы можете купить новый Порше от официальных дилеров по выгодной цене и оформить заявку на кредит.
Купить Porsche Cayenne в Москве | Продажа Порше Кайен у официального дилера Авилон Подробная информация о комплектациях и технических спецификациях Porsche Cayenne.

2024 Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid: Гибридное чудо

После обширной тизерной кампании обновленные Porsche Cayenne и Cayenne Coupe 2024 года дебютировал официально. В России цена Porsche Cayenne в новом кузове начинается от 6 470 000 рублей. 21 820 000 ₽ Быстрая доставка. Описание, характеристики, отзывы. Porsche Cayenne New Energy 2023 2.0L (Cayenne E-Hybrid 2.0T Platinum Edition). ПОРШЕ КАЕН 2022г.в. Успейте выгодно купить Cayenne 2020 года в кредит или выгодой по Trade-in в автосалоне официального дилера в Челябинске Порше Центр Челябинск.

Новый Porsche Cayenne 2023 — 2024 представлен официально. Известны цены и характеристики новинки

Введите контактные данные, и очень скоро мы с вами свяжемся Отправить заявку Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности. Запишитесь на просмотр автомобиля Вы сможете приехать в рабочее время или выбрать время, чтобы мы могли провести полноценную экскурсию по автогалерее Выберите время Мы работаем с 9:00-21:00, пожалуйста выберете время визита в рабочее время Отправить заявку Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Cayenne E-Hybrid также использует V6 с турбонаддувом и получает более мощный электродвигатель, мощность которого теперь составляет 174 л. В результате общая мощность составляет 463 л. Емкость батареи выросла до 25,9 кВтч против 17,9 кВтч.

Оценок дальности пока нет. Кроме того, новое зарядное устройство переменного тока мощностью 11 киловатт позволяет подключить его дома и зарядить менее чем за два с половиной часа. Cayenne S теперь имеет 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом, а не предыдущий двигатель V6.

Однако случаев, когда покрытие цилиндров задирало еще на крайне небольших пробегах, было слишком много, чтобы их игнорировать. Ну и ремонт, даже если речь идет о гильзовке, а не о поиске другого блока, будет удручающе дорогим. Поэтому если вы непременно хотите получить от Cayenne динамику настоящего Porsche, то, во-первых, подготовьте побольше денег на покупку, во-вторых, вооружитесь качественным эндоскопом для изучения состояния цилиндров, а в-третьих, обязательно проверяйте машины с помощью онлайн-сервисов вроде Автотеки : там можно уточнить не только аварийное прошлое машины, но и ее пробег, что весьма важно в свете такого выбора. На этом фоне еще одним удачным для покупки вариантом можно считать дизельные версии кроссовера.

Если вы не чураетесь дизеля, да еще и в автомобиле спортивной направленности, то машины с трехлитровым фольксвагеновским TDI на 245 сил — это компромисс между внешним ощущением Porsche и стоимостью его содержания. Более того, для тех, кто непременно хочет быструю машину, есть вариант S Diesel с мотором на 4,2 литра, выдающим 382 л. Такой «тепловоз» набирает первую сотню за 5,7 секунды — ровно столько же требуется 420-сильной бензиновой версии GTS, а момента здесь на сотню ньютонов больше, чем у топового 550-сильного Turbo S! И ведь еще и чип-тюнинг никто не отменял… Правда, слабым местом в этом случае становится трансмиссия — причем не только восьмиступенчатый автомат от Aisin, но и раздаточная коробка. Но в целом ни тот, ни другой узел проблемными не считаются и нареканий при своевременном обслуживании не вызывают. Более того, владельцы говорят, что при желании его без доработки «железа», одними только программными методами, можно конвертировать в автономный отопитель и наслаждаться теплом в салоне по утрам. Хорошей новостью при выборе машины можно считать то, что дизельные модификации были самыми популярными — чуть ли не половина Кайенов продавалась именно с трехлитровым TDI.

При этом и машин с 3,6-литровым бензиновым мотором тоже хватает, так что ничего не мешает покопаться в предложениях и выбрать именно то, что нужно. Конечно, даже в этом случае стоит быть готовым к обслуживанию подвески и топливной аппаратуры, а также уделить внимание работоспособности всей электрики и опций.

Общая сумма затрат с учётом выгоды по налогам не включает в себя услуги страхования, которые также уменьшают налоговую базу. Расчёт не распространяется на операционный лизинг. Финальные условия и расчет будут зависеть от выбранной лизинговой компании.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий