АВТОDOM – официальный дилер Porsche в Москве и Санкт-Петербурге. Новые автомобили Porsche Cayenne 2023-2024 в наличии. Автомобили Porsche Cayenne в автосалонах официального дилера «ТрансТехСервис».
Фары все равно украдут: стоит ли покупать Porsche Cayenne II за 2 миллиона рублей
S E-Hybrid чуть медленнее дизельной модели. И разгоняется он чуть медленнее. Но главное его достоинство, которое способно скрыть все недостатки, это расход топлива. Кушает автомобиль всего 3,4 литра.
Представители первой оснащены мощным двигателем в 520 л. При этом они довольно затратные в топливе. Их расход 11,5 литров.
Стоимость такого автомобиля составляет порядка 8 500 000 рублей. Двигатель Turbo S еще сильнее — 570 л. Кушает он ровно столько же, как и предыдущий.
Но стоимость Turbo S достигает 12 000 000 рублей.
Фото: «Порше Центр Таганка» Новый Porsche Cayenne оснащён двухкамерной пневмоподвеской с технологией демпфирования и адаптивными амортизаторами PASM, что сделало его максимально комфортным. При этом он сохранил свои спортивные характеристики на высоких скоростях за счёт уменьшения наклона кузова на поворотах. Модификация Cayenne S теперь комплектуется 8-цилиндровым V-образным мотором мощностью 474 л.
Базовый 6-цилиндровый V-образный мотор стал мощнее на 13 л. Стоимость кроссоверов начинается от 21 690 000 млн рублей.
Общая сумма затрат с учётом выгоды по налогам не включает в себя услуги страхования, которые также уменьшают налоговую базу. Расчёт не распространяется на операционный лизинг. Финальные условия и расчет будут зависеть от выбранной лизинговой компании.
Кузовной ремонт автомобилей Porsche. К Вашим услугам — крытая автостоянка на территории нашего дилерского центра. В командировку или в отпуск отправляйтесь без забот - Ваш автомобиль Porsche на ответственном хранении.
2024 Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid: Гибридное чудо
Всё вместе это делает новый Cayenne самым мощным из когда-либо проданных Porsche. Чтобы держать эту мощность под контролем, Cayenne Turbo E-Hybrid в стандартной комплектации оснащен новой двухкамерной двухклапанной пневматической подвеской. Технология позволяет отдельно регулировать параметры сжатия и отбоя, что даёт больший контроль над качеством езды. В Porsche заявляют, что эта технология позволяет внедорожнику быть, одновременно, комфортным в путешествии и управляемым на трассе. Она сочетается со стандартной системой Porsche Torque Vectoring Plus и опциональным рулевым управлением задней оси.
При осмотре «Кайенов» с таким двигателем рекомендуется оценить состояние прокладок и сальников, а также продиагностировать турбины. Читайте также Porsche рассекретила кабриолет Cayenne В честь 20-летнего юбилея «Кайена» немецкая марка показала снимки прототипа открытой версии своего кроссовера Детище конструкторов Porsche — наддувный бензиновый 4. При том, что мотористы признают этот агрегат крайне удачным, они уточняют, что с возрастом «восьмерка» начинает пропускать масло через многочисленные прокладки. А значит, их состоянию при осмотре машины, а также наличию подтеков смазки стоит уделить особое внимание. Безальтернативный для «третьего» Porsche Cayenne 8-ступенчатый «автомат» ZF считается весьма живучим, но он не любит агрессивной езды, резких стартов, пробуксовок и дрифта. Перегрев коробки может прикончить мехатроник на небольших пробегах.
А поскольку в корпусе этой АКП также расположены передний дифференциал и система полного привода, ее ремонт и тем более замена выльются в баснословные суммы. Ходовая такого «Кайена», построенного на одной платформе с Audi Q7, Bentley Bentayga и Lamborghini Urus , без нареканий выхаживает по меньшей мере 100 000 км в нормальных режимах эксплуатации. Но надо быть готовым, к тому, что неоригинальных деталей для Porsche практически нет.
Финальные условия и расчет будут зависеть от выбранной лизинговой компании. Автомобиль ввезен официально через таможенные органы РФ. Компания GATE не использует нелегальные схемы занижения стоимости автомобиля, чтобы исключить возможные риски для Вас в будущем.
А в качестве опции предусмотрена оптика Matrix Design HD — в каждой фаре по 32 000 пикселей. С их помощью электроника может транслировать подсказки прямо на дорожном полотне как проектор , а также освещать соседнюю полосу при смене движения. Пересмотрен дизайн колёс: в зависимости от модификации на выбор есть варианты диаметром 20, 21 или 22 дюйма. Главное новшество в оформлении салона — три экрана на передней панели. Один из них диагональю 12,6 дюйма установлен за рулём и выполняет роль цифровой «приборки». Под центральным экраном расположена панель управления системами отопления, вентиляции и кондиционирования HVAC. Она имеет стеклянное покрытие, распознаёт касания и даёт обратную тактильную отдачу.
Фары все равно украдут: стоит ли покупать Porsche Cayenne II за 2 миллиона рублей
Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid 2023 года. Пожалуй, лучший спортивный внедорожник | Цена Порше Кайен 2024 в России составляет от 6 280 000 до 14 040 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Base, S, E-Hybrid, GTS и Turbo и Turbo S E-Hybrid. |
Модельный ряд Porsche Cayenne 2023 | Porsche Cayenne первого поколения постепенно теряют былую статусность даже в регионах: как-никак, с момента дебюта модели прошло уже 15 лет, а низ рынка начинается с цены новой Гранты – купить чуть живую машину можно за полмиллиона или чуть больше. В общем, за. |
Представлен самый мощный в истории Porsche Cayenne
Порше Центр Ижевск. Покупка 141 Порше Кайен с пробегом в России только от официальных дилеров с актуальными ценами. Воплощая в себе типичный дизайн Porsche, Porsche Cayenne подходит как для поездок в офис, так и для движения по бездорожью и по гоночной трассе – удовольствие от вождения гарантируется в любых условиях. У моделей Cayenne Turbo S E-Hybrid серийная тормозная система Porsche Ceramic Composite Brake (PCCB) отличается суппортами эксклюзивного цвета Acid Green и высочайшей эффективностью торможения.
Сколько стоит Porsche 2024 году?
Передняя ось подключается многодисковой муфтой, степень блокировки которой регулируется электроникой или выбранным режимом езды. Опционально сзади Порше Кайена 3 появляется электронноуправляемый дифференциал, блокировка которого также будет варьироваться. Тормозит базовая модель классическими вентилируемыми дисками. От комплектации Turbo или за 200 тысяч в базе появятся первые в мире диски с вольфрам-карбидным покрытием. Теоретически конструкция неплохо экономит бюджет на ТО тормозов. Хотите на бездорожье? Глупый поступок конечно на таком автомобиле, но в вашем распоряжении 27,5 градуса съезда и 24,4 градуса съезда. При этом покупателю достается такой дорожный просвет и такие углы только при заказе пакета Off-road с режимами Mud, Gravel, Sand и Rocks.
Еще одно большое изменение, которое вы обнаружите внутри Cayenne, с интерьером, вдохновленным Taycan. Доступен 10,9-дюймовый дисплей для пассажиров, а центральная консоль была уменьшена за счет перемещения рычага переключения передач на приборную панель. Внутри по-прежнему есть приличное количество физических кнопок, которые приятно видеть, включая щелкающую ручку регулировки громкости. Снаружи Porsche Cayenne 2024 года претерпит изменения практически во всех внешних панелях. Но возможность точно определить, что было изменено, может оказаться немного сложной задачей, поскольку подтяжка лица является скорее эволюционной, чем революционной. Фары были перепрофилированы, потеряв каплевидный эффект для более квадратного подхода. Передний бампер стал менее улыбчивым, а передние крылья и капот были переработаны, чтобы придать автомобилю, по словам Porsche, более спортивный вид. Двигаясь назад, мы обнаруживаем новые задние фонари, которые, кажется, расширяют ширину задней двери, снова заимствуя язык дизайна, используемый в Taycan.
В основе бензиновый турбированный двигатель V6 3. Мотор V8 4. К слову, из-за постоянно ужесточающихся норм выбросов, самый экстремальный Porsche Cayenne Turbo GT не будет продаваться в Европе. Помимо обновления моторной гаммы, в шасси тоже внесены изменения. В стандартной версии идет пружинная подвеска и адаптивные амортизаторы PASM, а за доплату предлагается двухкамерная пневмоподвеска вместо трехкамерной с технологией демпфирования. По словам производителя, обновленный Porsche Cayenne станет комфортнее на малых скоростях, но в то же время спортивнее с наименьшими кренами на высокой скорости. Также вместо 19-дюймовых базовых колесных дисков, теперь доступны только 20-дюймовые и выше 21 и 22-дюймовые. Продажи обновленного Porsche Cayenne 2023 начнутся в ближайшее время. Цены начинаются от 89 097 евро в Германии за базовую версию, тогда как дореформенный кроссовер стоит от 82 909 евро.
Да, здесь «всего» 300 л. И помимо посредственной для Porsche динамики почти 8 секунд до сотни его можно упрекнуть и в сложном цепном ГРМ на задней стороне мотора, для ремонта и обслуживания которого придется этот мотор демонтировать. Но зато свои 150 тысяч минимум он пройдет почти гарантированно, и его владелец не услышит страшное слово «задиры». Да, алюминиевые V8 с одним или двумя турбокомпрессорами — это мощность от 400 до 550 л. Однако случаев, когда покрытие цилиндров задирало еще на крайне небольших пробегах, было слишком много, чтобы их игнорировать. Ну и ремонт, даже если речь идет о гильзовке, а не о поиске другого блока, будет удручающе дорогим. Поэтому если вы непременно хотите получить от Cayenne динамику настоящего Porsche, то, во-первых, подготовьте побольше денег на покупку, во-вторых, вооружитесь качественным эндоскопом для изучения состояния цилиндров, а в-третьих, обязательно проверяйте машины с помощью онлайн-сервисов вроде Автотеки : там можно уточнить не только аварийное прошлое машины, но и ее пробег, что весьма важно в свете такого выбора. На этом фоне еще одним удачным для покупки вариантом можно считать дизельные версии кроссовера. Если вы не чураетесь дизеля, да еще и в автомобиле спортивной направленности, то машины с трехлитровым фольксвагеновским TDI на 245 сил — это компромисс между внешним ощущением Porsche и стоимостью его содержания. Более того, для тех, кто непременно хочет быструю машину, есть вариант S Diesel с мотором на 4,2 литра, выдающим 382 л. Такой «тепловоз» набирает первую сотню за 5,7 секунды — ровно столько же требуется 420-сильной бензиновой версии GTS, а момента здесь на сотню ньютонов больше, чем у топового 550-сильного Turbo S! И ведь еще и чип-тюнинг никто не отменял… Правда, слабым местом в этом случае становится трансмиссия — причем не только восьмиступенчатый автомат от Aisin, но и раздаточная коробка. Но в целом ни тот, ни другой узел проблемными не считаются и нареканий при своевременном обслуживании не вызывают.
Porsche Cayenne 2023 с адаптивной подвеской появились в России. Объявлены цены
Новый мотор тоже с двумя турбинами, но его объем уже 4,0 литра, а мощность — 468 лошадиных сил! В наше время такой крутой двигатель настоящая редкость, так как все производители отказались от больших моторов и перешли на гибриды. Это почти так же быстро, как у Porsche 718 Cayman S, только ведь Cayenne внедорожник! Если говорить о базовом Cayenne 2024 года, то под его капотом будет установлен 3,0-литровый турбированный мотор V6 мощностью 348 лошадиных сил. Ну а если выбрать гибридную силовую установку Cayenne E-Hybrid, такой «Кайен» уже будет обладать мощностью в 463 лошадиные силы!
А вы все еще думаете, что у «Порше» нет мощных автомобилей? Подумайте еще раз! Теперь вместо 19-дюймовых стоят диски 20 дюймов, чтобы увеличить пятно контакта с дорогой для большой устойчивости! Адаптивные амортизаторы Porsche PASM теперь также входят в стандартную комплектацию базового Cayenne и оснащены специальными клапанами как для отбоя, так и для сжатия.
Адаптивная пневматическая подвеска не входит в базовую комплектацию, но входит в стандартную комплектацию Turbo GT.
Ревизии подверглось шасси. Базовый вариант по-прежнему с пружинной подвеской, но адаптивные амортизаторы PASM новые. Опционная «пневма» переделана масштабнее: вместо трёхкамерных пневмостоек теперь двухкамерные, но с двумя клапанами на каждую камеру вместо одного. Это позволило усилить разницу между режимами работы. В базовой версии обновлённый Porsche Cayenne получит трёхлитровый бензиновый V6 на 353 л. Мощность гибрида — 470 сил.
На электротяге такая машина сможет проезжать до 90 км.
Есть также сенсорные «кнопки», физический регулятор громкости и дополнительное хранилище. Возвращаясь к рулевому колесу, оно позаимствовано у 911 и имеет более целенаправленный дизайн. Он оснащен специальным переключателем режимов, который обеспечивает легкий доступ к настройкам Normal, Off-Road, Sport и Sport Plus. Водители также найдут переработанный рычаг, который управляет системами помощи водителю. На этом изменения не заканчиваются, так как вся приборная панель новая, а также спортивные вентиляционные отверстия без жалюзи. Мы также можем увидеть обновленные дверные панели и более стильный секундомер. И последнее, но не менее важное: Cayenne предлагает более быструю подзарядку.
Двигатель, трансмиссия и производительность Porsche предлагает купе Cayenne с различными силовыми агрегатами. Обычные бензиновые двигатели включают 3,0-литровый V-6 с турбонаддувом мощностью 340 л. Две другие силовые установки взяты от Cayenne E-Hybrid с квадратным кузовом: одна развивает мощность 455 л. В наших тестах он разогнался до 60 миль в час всего за 2,8 секунды, что сделало его самым быстрым внедорожником, который мы когда-либо тестировали. Показать больше.
Самый дорогой Porsche Cayenne 2024 года стоит $258 480
Порше Центр Ижевск. Купив новый Порше Кайен 2022 года Вы ощутите скорость и престиж! Текущая версия Порше Кайен 2023 года отличается дизайном, который разработали много лет назад. Успейте выгодно купить Cayenne 2021 года в кредит или выгодой по Trade-in в автосалоне официального дилера в Екатеринбурге Порше Центр Екатеринбург.
Продажа автомобилей Porsche Cayenne 2022 года выпуска с пробегом
В Россию привезут новые кроссоверы Porsche и Hyundai - | Новости | Porsche Cayenne New Energy 2023 2.0L (Cayenne E-Hybrid 2.0T Platinum Edition). |
Porsche Cayenne - Porsche Россия | В 1998 году последовало официальное заявление: Porsche Cayenne и VW Touareg разделят одну платформу. |
В России представлены Porsche Cayenne 2023 с инновационной подвеской. Опубликованы стоимости | последние новости, обзоры экспертов, тест-драйвы и последние релизы. |
Новый Porsche Cayenne 2023 — 2024 представлен официально. Известны цены и характеристики новинки | После обширной тизерной кампании обновленные Porsche Cayenne и Cayenne Coupe 2024 года дебютировал официально. |
Кроссовер Porsche Cayenne Turbo GT оправдал статус спорткара — ДРАЙВ | Porsche Cayenne на 1000 AUTO с комплектациями и ценами. |
New Porsche Cayenne Car prices in Europe
Porsche повысил в апреле 2021 года цены на несколько моделей в России Porsche повысил в апреле 2021 года цены на несколько моделей в России Немецкий премиальный бренд Porsche повысил цены на несколько своих моделей в апреле 2021 года. Удорожание затронуло также и спорткары Porsche.
От других версий Cayenne обновленный GTS отличается тонированными фарами и задними фонарями, увеличенными передними воздухозаборниками и тормозными суппортами красного цвета. Так, в 2024 году появится электрический вариант кроссовера Porsche Macan. Позднее, не ранее 2026 года, выйдет электрическая версия Cayenne, а также в 2027 будет показан флагманский кроссовер с электрической силовой установкой. На 2025 год намечена премьера семейства спорткаров Porsche 718 с электромоторами.
Но это еще не все! Хотите быть модным и экологичным? Тогда выбирайте Cayenne E-Hybrid за 91 700 долларов. Или, если вы любите купе, можно взять Cayenne E-Hybrid Coupe за 95 700 долларов. Готовы раскошелиться на полную катушку?
В таком случае ваш выбор — Cayenne S за 95 700 долларов или купе-версия за 102 100 долларов. Интересно, а сколько просят за Cayenne Turbo GT? Ну, держитесь... Как говорится, «для богатых все дешево». Если вы уже начали копить на новый Cayenne, то знайте, что он поступит в продажу в США летом.
Внешне машина не сильно изменилась, наиболее значительные изменения сзади: вдоль всего багажника тянется узкая светодиодная полоска, соединяющая задние фонари [9]. В России официальные продажи начались 16 января 2018 года, а первые машины поступят покупателям в мае 2018 года [10]. Максимальная стоимость версии Cayenne Turbo с учётом выбора покупателем при заказе всех возможных опций из предлагаемых заводом-изготовителем составляет более 13 миллионов рублей [11]. Версию Turbo отличает от двух других передний бампер с увеличенными воздухозаборниками и двойными полосками дневного света у простого Cayenne и версии S полоски дневного света одинарные , также у версии Turbo активный спойлер на двери багажника, установленные уже в базовой комплектации колёсные диски размера 21, изменённый вид выхлопных патрубков.
Продажа автомобилей Porsche Cayenne 2022 года выпуска с пробегом
Купить Porsche Cayenne 2023 | Цена в Порше Центр Москва | Успейте выгодно купить Cayenne 2021 года в кредит или выгодой по Trade-in в автосалоне официального дилера в Самаре Порше Центр Самара. |
Cayenne Модели | Новый Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid 2024 года будет предлагаться в стандартном кузове по цене от 148 550 долларов США, и в кузове купе по цене от 153 050 долларов США. |
Обновленный Porsche Cayenne: другой салон и повышенная мощность | Porsche Cayenne (Порше Кайен) является автомобилем премиум класса. |
Представлен самый мощный в истории Porsche Cayenne
У моделей Cayenne Turbo S E-Hybrid серийная тормозная система Porsche Ceramic Composite Brake (PCCB) отличается суппортами эксклюзивного цвета Acid Green и высочайшей эффективностью торможения. Успейте выгодно купить Cayenne 2020 года в кредит или выгодой по Trade-in в автосалоне официального дилера в Казани Порше Центр Казань. На сегодняшний день уже выпущено более миллиона Porsche Cayenne — модели, породившей сегмент спортивных кроссоверов.
Сколько стоит Порше Кайен(Porsche Cayenne)
Успейте выгодно купить Cayenne 2020 года в кредит или выгодой по Trade-in в автосалоне официального дилера в Челябинске Порше Центр Челябинск. Премиальный внедорожник Порше Кайен 2024 года появился на рынке с кучей обновлений. Успейте выгодно купить Cayenne 2022 года в кредит или выгодой по Trade-in в автосалоне официального дилера в Ростове-на-Дону Порше Центр Ростов. Обновленные Porsche Cayenne и Porsche Macan в наличии в Порше Центр Тюмень. Porsche Cayenne S Coupé Platinum Edition.
Новый Porsche Cayenne 2023 года: премиальное оснащение и 550 л.с. под капотом. Полный обзор
Новый Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid 2024 года будет предлагаться в стандартном кузове по цене от 148 550 долларов США, и в кузове купе по цене от 153 050 долларов США. 38 объявлений о продаже новых Porsche Cayenne во всех регионах по цене от 15 770 000 ₽. На Авито вы можете купить новый Порше от официальных дилеров по выгодной цене и оформить заявку на кредит. Хотя Porsche Cayenne 2024 года, похоже, значительно улучшен во многих областях, есть один элемент, который, мы уверены, оценят не все, — стартовая цена. После обширной тизерной кампании обновленные Porsche Cayenne и Cayenne Coupe 2024 года дебютировал официально.