Новости порше кайен стоимость

Стоимость базового Cayenne — 79 200 долларов, стандартного Cayenne Coupe — $84 300. Цена нового Порше Кайен V6 в России начинается от 4 999 000 рублей, а стоимость Кайен S стартует с отметки в 6 521 000 руб, тогда как за версию Турбо просят уже 9 800 000 р. Прием заказов на вседорожник в России начался в январе 2018 года.

Porsche Cayenne S III Рестайлинг, 2023

В базовой версии Porsche Cayenne 2024 оснащен 3-литровым бензиновым мотором V6 мощностью 353 лошадиные силы. Новый Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid 2024 года будет предлагаться в стандартном кузове по цене от 148 550 долларов США, и в кузове купе по цене от 153 050 долларов США. Успейте выгодно купить Cayenne 2021 года в кредит или выгодой по Trade-in в автосалоне официального дилера в Самаре Порше Центр Самара. Успейте выгодно купить Cayenne 2020 года в кредит или выгодой по Trade-in в автосалоне официального дилера в Казани Порше Центр Казань. ПОРШЕ КАЕН 2022г.в. Автодилеры начнут продажи в России обновленных кроссоверов Porsche Cayenne.

Новый Porsche Cayenne 2022-2023 с гибридными технологиями

В те года модификация считалась революционной по ряду причин: 12-цилиндровый мотор мощностью в 520 лошадей, позднее дополнилась турбонаддувом, тем самым повысив показатели мощность до 1000 л. Спорткар появился на свет в 1972 году, в честь юбилея было выпущено 750 экземпляров. Чем отличался авто от современников: яркий узнаваемый дизайн «минимал», непривычная внутренняя отделка; новейший тормозной пакет, обходивший варианты соперников, привел в восторг водителей 1970-х годов; кроме утонченности дизайн придавал авто также высокую управляемость, высокие показатели охлаждения, гарантировал безопасность и надежность транспорта. Коллекционеры мечтают приобрести модель Carrera RS, благодаря чему за последние десятилетия цена возросла до небывалых высот. Средняя цена поддержанного авто — 700 000 долларов или 40 млн. Porsche 911 Carrera RS Porsche 959 Ориентируясь на мало объезженные трассы, производитель воссоздал легендарную модель 959. Авто совершил революционный переворот на гонках «24 часа Ле-мана», а по меркам того времени считался самым высокотехнологичным и скоростным спорт-каром. Сегодня же минимальная цена на модель 959 — 1 млн долларов.

Сколько стоит Порш Стоит помнить, что Porshe — бренд премиум класса и цены на его авто соответствующие.

Еще одно большое изменение, которое вы обнаружите внутри Cayenne, с интерьером, вдохновленным Taycan. Доступен 10,9-дюймовый дисплей для пассажиров, а центральная консоль была уменьшена за счет перемещения рычага переключения передач на приборную панель. Внутри по-прежнему есть приличное количество физических кнопок, которые приятно видеть, включая щелкающую ручку регулировки громкости. Снаружи Porsche Cayenne 2024 года претерпит изменения практически во всех внешних панелях. Но возможность точно определить, что было изменено, может оказаться немного сложной задачей, поскольку подтяжка лица является скорее эволюционной, чем революционной. Фары были перепрофилированы, потеряв каплевидный эффект для более квадратного подхода. Передний бампер стал менее улыбчивым, а передние крылья и капот были переработаны, чтобы придать автомобилю, по словам Porsche, более спортивный вид.

Двигаясь назад, мы обнаруживаем новые задние фонари, которые, кажется, расширяют ширину задней двери, снова заимствуя язык дизайна, используемый в Taycan.

Разумеется, за большие деньги можно купить что угодно, поэтому нас интересует, с какой отметки начинается стоимость годных экземпляров второго поколения. Как мы уже знаем, низ рынка — это примерно 1,6 миллиона рублей, так что за приличную машину стоит готовить от 1,8 до 2 миллионов.

Что еще должно входить в понятие «приличная машина»? Разумеется, ожидать, что даже четырехлетнюю машину можно найти за 2 миллиона, крайне наивно, а потому год выпуска стоит ограничить периодом от 2010 до 2014. Porsche слишком хорошо красятся и слишком качественно собираются, чтобы быть ржавыми даже спустя 8 лет, так что машины с очагами коррозии на крыльях, низах дверей или на стыках с молдингами практически гарантированно побывали в ДТП.

А вот днище осмотреть стоит: конечно, на этих машинах никто не ездил на настоящий оффроуд, но некоторые владельцы склонны переоценивать способности и превратно толковать назначение полного привода у Cayenne. Соответственно, повреждения в нижней части, а также грязь, забившаяся в полости — это повод задуматься даже не о потенциальной коррозии, а о стиле эксплуатации автомобиля и, соответственно, отказе от такой покупки. Сам полный привод здесь намекает на то, что его создавали не для бездорожья: понижающей передачи здесь нет, да и постоянный полный привод с самоблокирующимся межосевым дифференциалом Torsen имеется только у дизельных машин, а бензиновые имеют многодисковую муфту для подключения передних колес.

И опциональная электронная блокировка заднего дифференциала — тоже не средство повышения проходимости, а инструмент для повышения «драйвовости». В базовом исполнении она была пружинной, а за доплату в ней появлялись не только пневмобаллоны, но и система PASM с электронноуправляемыми амортизаторами. Но считать это благом при покупке подержанной машины стоит условно.

С одной стороны, во втором поколении пневмоподвеска стала условно замкнутой: она не берет весь воздух из атмосферы, а имеет внутренний запас закачанного азота, и это немного повышает ее надежность. С другой стороны, в возрасте от пяти до восьми лет и она, и сложные амортизаторы — это потенциальные потребители денег, так что разумным решением стоит считать отказ от большей плавности хода в пользу простоты, надежности и дешевизны читай: пружин и обычных амортизаторов.

Цена автомобиля зависит от комплектации и варианта исполнения. Звоните нам, оставляйте заявки на сайте, бронируйте понравившиеся модели.

Вопросы по подбору авто, оформлению заказа, поставке под заказ, техническому обслуживанию помогут решить менеджеры автосалона. ООО "Автолига".

Новый Porsche Cayenne 2024. Фото, подробности, характеристики.

Porsche Cayenne на 1000 AUTO с комплектациями и ценами В 1998 году последовало официальное заявление: Porsche Cayenne и VW Touareg разделят одну платформу.
Новый Porsche Cayenne! Почему так ДОРОГО?! Что нового? - YouTube Если оставить в стороне экраны, Cayenne 2024 года использует совершенно новый «Porsche Driver Experience».
Новости о Porsche Cayenne Комплектации и цены Порше Кайен 2022 года.
Порше Кайен 2024 - фото, характеристики, все минусы (отзывы владельцев), цена и комплектация Компания Porsche уже объявила стартовые цены на Cayenne 2024 года, но онлайн-конфигуратор для всех уровней отделки уже работает.
Купить Cayenne 2020 - Цена на Cayenne у официального дилера Порше Центр Челябинск Новинка для всех моделей Cayenne: концепция управления Porsche Advanced Cockpit.

Porsche Cayenne 2023: рестайлинг всего семейства

Новые автомобили | Порше Центр Тюмень Успейте выгодно купить Cayenne 2020 года в кредит или выгодой по Trade-in в автосалоне официального дилера в Казани Порше Центр Казань.
Обзор моделей Porsche Cayenne – Porsche Россия Порше Кайен в Москве в автосалоне Порше Центр Ленинский.
Новый Porsche Cayenne 2023 года — обзор последней версии премиального кроссовера Стоимость Porsche нового и с пробегом. Цены на Cayman от 9 млн руб, Panamera 4S I от 15 млн руб, Macan GTS от 30 млн руб, Taycan 4S I от 10 млн руб.
Порше Кайен 2024 - фото, характеристики, все минусы (отзывы владельцев), цена и комплектация Автомобиль новый Porsche Cayenne, 3, внедорожник, 2023 года, стоимость 15 960 000 рублей.

Оставайтесь привлекательными

  • Porsche Cayenne › Цена и комплектации 2024
  • Для Европы
  • Porsche Cayenne S III Рестайлинг, 2023 – купить за 21 820 000 ₽ | Автосалон LUXE MOTORS
  • Порше Кайен 2023 цены модели, комплектации, фото, новый кузов, видео

Porsche Cayenne исполнилось 20 лет. Внедорожник спас компанию от банкротства

Заказать Porsche Cayenne Turbo GT можно уже сейчас, но первые дилерские центры получат машины только в сентябре. Успейте выгодно купить Cayenne 2021 года в кредит или выгодой по Trade-in в автосалоне официального дилера в Самаре Порше Центр Самара. Отзывы владельцев Porsche Cayenne с фото на 2024 Porsche Cayenne S E-Hybrid 4dr SUV Exterior View more photos.

Porsche Cayenne 2024 окончательно утёр нос BMW

Также у GTS серьезно переработана подвеска: он получил поворотные кулаки от «старшей» модели Turbo GT, дорожный просвет уменьшен на 10 мм, а в качестве опции доступна активная система подавления крена, пишет « Газета. Среди прочих нововведений — отдельный контур водяного охлаждения для системы полного привода, адаптивный задний спойлер и выхлопная система. От других версий Cayenne обновленный GTS отличается тонированными фарами и задними фонарями, увеличенными передними воздухозаборниками и тормозными суппортами красного цвета. Так, в 2024 году появится электрический вариант кроссовера Porsche Macan.

Рассматривая одни из первых вариантов, прослеживается история становления бренда, как он развивался и на что опирался, идя к высочайшему статусу. К сожалению, сейчас вряд ли представляется возможным приобрести указанные авто, поскольку они уже давно сняты с производства и представляют собой части чужих коллекций. Porsche 356 Модель 356 стала первым «серийником» от немецкой компании, выпущенная в 1948 году.

В тот момент были предопределены главные особенности всех последующих авто: расположение мотора преимущественно в задней доле, а также упор на минимизацию массы; двухдверная конструкция и особенный тип кузова, внешне походящий на «ванную»; при создании изготовитель сделал упор на легкую управляемость авто; качественная сборка, удобный функционал и дополнение в виде примечательной приборной панели. С 1948 года 356 выпускалась ещё 7 лет, дополняясь новейшими модификациями. Сейчас машину можно приобрести с рук и с большой долей удачи, средняя цена коллекционной модели — 100 млн рублей. Porsche 356 Porsche 550 Spyder Рассказывая историю становления марки, прогресса в конструкциях, нельзя не упомянуть легендарную модель «паука» 550, ставшую первым спорт-каром от немецкого производителя. Первая демонстрация состоялась в 1953 году в Париже. Технические особенности: максимально обтекаемый кузов с повышенными свойствами аэродинамики и низким коэффициентом сопротивляемости; критично низкий вес составлял всего 0,5 т, что также благоприятно сказывалось на его скоростных качествах; простой внутренний дизайн был направлен не на комфорт, а на высокие результаты заездов.

Этому способствует крупная радиаторная решетка с активными жалюзи. Даже форма головной оптики выверена с точки зрения аэродинамики. Новинка также выделяется крупными колесными арками и объемной кормой с большим багажником, обшитым широким пластиковым обвесом. Интерьер у немецкой модели выдержан в премиальной стилистике, но имеет характерные для всех продуктов марки особенности: 4 круглых циферблата на приборной панели, аналоговые часы и другие. Большая часть элементов салона обшита кожей или другими дорогими материалами зависит от выбранной версии. Передние и задние сидения обеспечивают комфортную посадку. Но с удобством внутри немецкого кроссовера могут сидеть только 4 человека. Основу кроссовера составляют независимые многорычажные подвески, которые сочетаются со стабилизаторами устойчивости. Автомобиль стандартно оснащается полным приводом с блокируемым дифференциалом и пневматической подвеской, способной менять размер дорожного просвета. Длина кроссовера составляет 4918 мм, ширина — 1983 мм, высота — 1696 мм.

Расстояние между колесными осями достигает 2895 мм. Стандартно автомобиль комплектуется турбоагрегатом объемом 3 литра. Его заявленная максимальная мощность достигает 340 л.

Новый щиток приборов представляет собой аналоговый тахометр по центру и два 7,0-дюймовых экрана по бокам от него, позволяющих водителю самостоятельно настраивать выводимые на них показания. В машине также появились другие руль и селектор трансмиссии, а качество материалов отделки было улучшено. Интерьер нового Cayenne 3 стал немного просторнее, объем багажника при загрузке под шторку удалось увеличить с 670 до 770 литров, а при сложенных спинках заднего дивана размер отсека увеличивается до 1 710 л. Правда, на прежней машине этот показатель чуть лучше — там объем трюма достигает 1 780 л. Уже в базе вседорожнику положены трехкамерные пневмостойки, адаптивные амортизаторы PASM для версии S и система полного привода с многодисковой муфтой подключения передней оси и четырьмя режимами работы: Mud грязь , Gravel гравий , Sand песок и Rocks камни. Массу базовой модификации удалось сократить до 1 985 кг против 2 040 ранее, а в целом выигрыш может достигать 65 кило, в зависимости от версии. Десять килограмм позволил отыграть литий-ионный аккумулятор взамен свинцово-кислотного. Стоит отметить, что впервые машину оснастили разноширокими передними и задними покрышками, а диаметр колесных дисков варьируется от 19 до 21 дюймов. Отдельного упоминания заслуживают тормоза.

Оставайтесь привлекательными

  • Улучшенные характеристики Porsche Cayenne
  • Автомобили Porsche Cayenne в автосалонах официального дилера «ТрансТехСервис»
  • Компания Porsche представила Porsche Cayenne и Cayenne Coupe 2024 модельного года
  • Особенности автомобиля
  • Новый Порше Кайен 2024 в автосалоне Москве
  • Новый Порше Кайен 2024 в автосалоне Москве

Купить Porsche Cayenne

Новый Porsche Cayenne 2023 года — обзор последней версии премиального кроссовера Компания Porsche представила обновленный кроссовер Cayenne GTS.
Porsche Cayenne в наличии | купить новый Порше Кайен рестайлинг 2023: цена в Москве Porsche подтвердил, что Cayenne четвертого поколения будет производиться в Братиславе, Словакия, несмотря на то, что завеса над обновленным Cayenne третьего поколения еще не снята.
Представлен самый мощный в истории Porsche Cayenne Porsche Cayenne 2024 года сильно отличается от прошлогодней модели, хотя номинально это всего лишь обновление в середине цикла.

Новый Porsche Cayenne 2023 года: премиальное оснащение и 550 л.с. под капотом. Полный обзор

Стоимость Porsche нового и с пробегом. Цены на Cayman от 9 млн руб, Panamera 4S I от 15 млн руб, Macan GTS от 30 млн руб, Taycan 4S I от 10 млн руб. Фотогалерея Porsche Cayenne Turbo GT. Все версии обновленного Porsche Cayenne 2023 идут с прежней трансмиссией: полный привод с муфтой на передней оси и восьмиступенчатый “автомат” ZF. Автомобиль Porsche Cayenne III [рестайлинг] 3.0 AT 4WD (353 л.с.) Base Серебристый 2023. Объявления о продаже Porsche Cayenne. Купить Porsche по низкой цене. Большой выбор новых автомобилей у проверенных дилеров и автомобилей с пробегом: предложения с фото и характеристиками. Новый Porsche Cayenne оснащен двухкамерной пневмоподвеской с технологией демпфирования и адаптивными амортизаторами PASM, что сделало его максимально комфортным.

Обновленный Porsche Cayenne: другой салон и повышенная мощность

Версии GT положены керамические тормоза, полноуправляемое шасси и титановая выпускная система. Стоимость кроссовера в Германии — от 176 324 евро, что соответствует 18,3 миллиона рублей. Электрическую начинку кроссовер делит с простым E-Hybrid , но вместо «турбошестерки» 3. У Turbo GT показатели ниже 659 л.

Этот же двигатель используется в составе гибридной силовой установки в Cayenne E-Hybrid. Мощность гибрида — 470 лошадиных сил. На электротяге такой кроссовер может проехать до 90 километров. Модификация Cayenne S приводится в движение 4-литровым агрегатом V8 мощностью 474 лошадиные силы. Мощность агрегата составляет 659 лошадиных сил.

Как выбрать «Порше Кайен» с пробегом 9фотографий Оценить первые вложения в подержанный Cayenne можно еще на этапе осмотра понравившегося экземпляра. Помимо планового ТО со сменой масла и фильтров стоимостью не меньше 25 000 рублей, которое стоит сделать сразу после покупки машины и далее каждые 7500 км, наверняка потребуют обновления изношенные шины от 86 000 до 160 000 рублей за комплект. А с ними, возможно, тормозные колодки и диски. Разработанная инженерами Audi бензиновая V-образная «шестерка» 3. В обоих вариантах этот мотор считается весьма надежным.

Критикуют в нем разве что систему старт-стоп, которая может капризничать безо всяких причин. При осмотре «Кайенов» с таким двигателем рекомендуется оценить состояние прокладок и сальников, а также продиагностировать турбины. Читайте также Porsche рассекретила кабриолет Cayenne В честь 20-летнего юбилея «Кайена» немецкая марка показала снимки прототипа открытой версии своего кроссовера Детище конструкторов Porsche — наддувный бензиновый 4. При том, что мотористы признают этот агрегат крайне удачным, они уточняют, что с возрастом «восьмерка» начинает пропускать масло через многочисленные прокладки.

Старая компоновка приборной панели была заменена на более гладкую, с большим экраном как в Taycan. Селектор передач был перенесен на саму приборную панель привет BMW , что дало физическим элементам управления микроклиматом чуть больше места. Инженеры Porsche впихнули 3 экран опять же как в Taycan, однако он будет дополнительной опцией. Внешние изменения Cayenne 2024 года не так впечатляют. Впереди новый капот и модернизированные фары, передние крылья немного «злее».

Обе модели также получили слегка переработанные задние фонари. Ну вот и настало время для самой зажигательной темы — силовые агрегаты! Что самое главное — Cayenne вновь стал обладателем бензинового двигателя V8. Очевидно, что разработчики Porsche предались ностальгии по золотой эре больших двигателей, ведь они решили вернуть V8 в модель Cayenne S, а не оставить твин-турбо V6 объемом всего 2,9 литра. Новый мотор тоже с двумя турбинами, но его объем уже 4,0 литра, а мощность — 468 лошадиных сил!

Обновленный Porsche Cayenne: другой салон и повышенная мощность

Финальные условия и расчет будут зависеть от выбранной лизинговой компании. Автомобиль ввезен официально через таможенные органы РФ. Компания GATE не использует нелегальные схемы занижения стоимости автомобиля, чтобы исключить возможные риски для Вас в будущем.

Кромка активного спойлера тут на 25 мм больше, чем у версии Turbo. Это усиливает максимальную прижимную силу автомобиля до 40 кг. По умолчанию замедляет паркетник углеродокерамическая тормозная система с улучшенными характеристиками. Корму версии GT можно узнать по углепластиковому диффузору со сдвинутыми к центру патрубками выпускной системы. Обращают на себя внимания углепластиковые торцевые пластины антикрыла и крыша.

Вероятно, на восприятие силуэта влияет и то, что машина на 17 мм ниже. Знакомая по моделям марки четырёхлитровая турбовосьмёрка выдаёт 640 л. Тем не менее преимущество над версией Cayenne Turbo Coupe в 90 сил и 80 ньютон-метров обеспечило не просто программное обновление — замене подверглись коленвал, поршни, шатуны, элементы газораспределительного механизма, системы наддува и охлаждения.

Финальные условия и расчет будут зависеть от выбранной лизинговой компании. Автомобиль ввезен официально через таможенные органы РФ. Компания GATE не использует нелегальные схемы занижения стоимости автомобиля, чтобы исключить возможные риски для Вас в будущем.

Фары кроссовера оснащены матричной технологией. Ключевым нововведением является чип, который объединяет более 16 000 индивидуально управляемых микросветодиодов. Фото: «Порше Центр Таганка» В стандартную комплектацию входит переключатель режимов вождения, который располагается на руле.

Обновленная центральная консоль управления системами автомобиля представлена без привычной рукоятки коробки передач.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий