В России цена Porsche Cayenne в новом кузове начинается от 6 470 000 рублей.
Обновленный Porsche Cayenne: другой салон и повышенная мощность
Салон предоставляет полный набор услуг по продаже и сервисному обслуживанию автомобилей Porsche. Одним из неоспоримых преимуществ Порше Центр Москва является удобное местоположение — по дороге к международному аэропорту Шереметьево. Высококвалифицированный персонал, проходящий на регулярной основе техническое обучение, в сочетании с индивидуальным подходом и разумным отношением к Вашим расходам, помогут Вам принять правильное решение в пользу нашего сервисного центра.
К ним относятся окружающее внутреннее освещение, подогрев подушек передних сидений, подогрев руля, массаж передних сидений и четырехзонный климат-контроль.
Мы также рекомендуем воспользоваться Центром опыта Porsche. За 395 долларов США плюс 50 долларов США за комиссию за возмещение ущерба вы получите возможность инструктировать и отслеживать время на своем новом Porsche в Атланте или Лос-Анджелесе. Если вы не живете в этих районах, вместо этого вы можете путешествовать и бронировать время в одном из автомобилей Porsche.
Цены на эти впечатления варьируются от 400 до 900 долларов в зависимости от местоположения и модели.
Cayenne также комплектуется 11-кВт зарядным устройством для ускоренной зарядки. Porsche заявляет, что батарея может быть заряжена всего за 2,5 часа при максимальной мощности, несмотря на увеличение емкости. Cayenne Turbo E-Hybrid в базовой комплектации оснащен адаптивной пневматической подвеской. Однако новый дизайн с двумя камерами и двумя клапанами позволяет отдельно регулировать как компрессию, так и отскок.
Вкратце, Porsche говорит, что новая система улучшит как комфорт, так и рабочие характеристики. Особенности дизайна Cayenne Помимо технических улучшений, Porsche делает акцент на Turbo E-Hybrid с помощью косметических изменений. Независимо от выбора между Cayenne или Cayenne Coupe, покупатели получат черные глянцевые и специфические для Turbo передние элементы с большими воздухозаборниками.
В то время этот тип автомобилей был особенно популярным в Северной Америке, крупнейшем для Porsche рынке. Компания начала сотрудничать с Volkswagen, а их совместный проект, получивший название «Колорадо», в конечном счёте лег в основу моделей Cayenne и Touareg. Оба автомобиля начнут использовать общую платформу, но у каждого был собственный двигатель и настройки шасси.
Производство Porsche Cayenne стартовало в августе 2002 года на заводе в Лейпциге. Там выпускались первое и второе поколения внедорожников, и только с запуском третьего поколения в 2017 году компания перенесла всё производство в Братиславу, чтобы освободить в Лейпциге дополнительные мощности для Panamera и Macan. Первый Cayenne E1 изначально был доступен с двигателями V8 мощностью 340 л.
Самый дорогой Porsche Cayenne 2024 года стоит $258 480
К сожалению, сейчас вряд ли представляется возможным приобрести указанные авто, поскольку они уже давно сняты с производства и представляют собой части чужих коллекций. Porsche 356 Модель 356 стала первым «серийником» от немецкой компании, выпущенная в 1948 году. В тот момент были предопределены главные особенности всех последующих авто: расположение мотора преимущественно в задней доле, а также упор на минимизацию массы; двухдверная конструкция и особенный тип кузова, внешне походящий на «ванную»; при создании изготовитель сделал упор на легкую управляемость авто; качественная сборка, удобный функционал и дополнение в виде примечательной приборной панели. С 1948 года 356 выпускалась ещё 7 лет, дополняясь новейшими модификациями. Сейчас машину можно приобрести с рук и с большой долей удачи, средняя цена коллекционной модели — 100 млн рублей. Porsche 356 Porsche 550 Spyder Рассказывая историю становления марки, прогресса в конструкциях, нельзя не упомянуть легендарную модель «паука» 550, ставшую первым спорт-каром от немецкого производителя. Первая демонстрация состоялась в 1953 году в Париже. Технические особенности: максимально обтекаемый кузов с повышенными свойствами аэродинамики и низким коэффициентом сопротивляемости; критично низкий вес составлял всего 0,5 т, что также благоприятно сказывалось на его скоростных качествах; простой внутренний дизайн был направлен не на комфорт, а на высокие результаты заездов. Porsche 917 В 1970 году производитель представил новейшую сборку.
Еще одно большое изменение, которое вы обнаружите внутри Cayenne, с интерьером, вдохновленным Taycan. Доступен 10,9-дюймовый дисплей для пассажиров, а центральная консоль была уменьшена за счет перемещения рычага переключения передач на приборную панель. Внутри по-прежнему есть приличное количество физических кнопок, которые приятно видеть, включая щелкающую ручку регулировки громкости. Снаружи Porsche Cayenne 2024 года претерпит изменения практически во всех внешних панелях. Но возможность точно определить, что было изменено, может оказаться немного сложной задачей, поскольку подтяжка лица является скорее эволюционной, чем революционной. Фары были перепрофилированы, потеряв каплевидный эффект для более квадратного подхода. Передний бампер стал менее улыбчивым, а передние крылья и капот были переработаны, чтобы придать автомобилю, по словам Porsche, более спортивный вид. Двигаясь назад, мы обнаруживаем новые задние фонари, которые, кажется, расширяют ширину задней двери, снова заимствуя язык дизайна, используемый в Taycan.
Сколько нужно готовить на приличный экземпляр, и какой вариант предпочесть? Второе поколение Cayenne дебютировало в 2010 году, чуть позже соплатформенного Volkswagen Touareg 7P. Кроссовер стал не только спортивнее на вид, но и легче, а также получил гибридную версию. Но нас все это интересует мало: мы для начала лучше определимся с ценами и тем, что за эту цену можно получить. Разумеется, за большие деньги можно купить что угодно, поэтому нас интересует, с какой отметки начинается стоимость годных экземпляров второго поколения. Как мы уже знаем, низ рынка — это примерно 1,6 миллиона рублей, так что за приличную машину стоит готовить от 1,8 до 2 миллионов. Что еще должно входить в понятие «приличная машина»? Разумеется, ожидать, что даже четырехлетнюю машину можно найти за 2 миллиона, крайне наивно, а потому год выпуска стоит ограничить периодом от 2010 до 2014. Porsche слишком хорошо красятся и слишком качественно собираются, чтобы быть ржавыми даже спустя 8 лет, так что машины с очагами коррозии на крыльях, низах дверей или на стыках с молдингами практически гарантированно побывали в ДТП. А вот днище осмотреть стоит: конечно, на этих машинах никто не ездил на настоящий оффроуд, но некоторые владельцы склонны переоценивать способности и превратно толковать назначение полного привода у Cayenne. Соответственно, повреждения в нижней части, а также грязь, забившаяся в полости — это повод задуматься даже не о потенциальной коррозии, а о стиле эксплуатации автомобиля и, соответственно, отказе от такой покупки. Сам полный привод здесь намекает на то, что его создавали не для бездорожья: понижающей передачи здесь нет, да и постоянный полный привод с самоблокирующимся межосевым дифференциалом Torsen имеется только у дизельных машин, а бензиновые имеют многодисковую муфту для подключения передних колес. И опциональная электронная блокировка заднего дифференциала — тоже не средство повышения проходимости, а инструмент для повышения «драйвовости».
Ну а визуальные маркеры версии — диски диаметром 22 дюйма, углепластиковая крыша и установленные по центру патрубки титанового выхлопа. Тем не менее кроссовер может похвастать адаптивной двухкамерной пневмоподвеской с раздельными регулировками уровней сжатия и отбоя и активным дифференциалом PTV Plus. Ещё у машины есть фары HD Matrix LED высокого разрешения, спортивные кресла с регулировками в 18 направлениях комфортные сиденья — бесплатная опция и полностью цифровой кокпит. В Германии цены на гибриды стартуют со 176 324 евро 18,3 млн рублей.
Фары все равно украдут: стоит ли покупать Porsche Cayenne II за 2 миллиона рублей
За Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid попросят $148,550, включая сбор за доставку в $1,650. Комплектации и цены, технические характеристики, конфигуратор Порше Кайен на сайте официального дилера Порше Центр Москва. Автомобиль новый Porsche Cayenne, 3, внедорожник, 2023 года, стоимость 15 960 000 рублей. Porsche Cayenne: комплектации и цены (официальные), фото в новом кузове, модификации и оборудование автомобиля на 2024 год. В базовой версии Porsche Cayenne 2024 оснащен 3-литровым бензиновым мотором V6 мощностью 353 лошадиные силы. Купив новый Порше Кайен 2022 года Вы ощутите скорость и престиж!
Представлен самый мощный в истории Porsche Cayenne
Порше Кайен в Москве в автосалоне Порше Центр Ленинский. Объявления о продаже новых и подержанных Порше Кайен 2023 года в Москве, актуальные предложения и цены на Цены на все модели Porsche Cayenne и Cayenne Coupé в Ставропольском крае. Porsche Cayenne: комплектации и цены (официальные), фото в новом кузове, модификации и оборудование автомобиля на 2024 год. На смену Porsche Cayenne Turbo GT, который убрали из европейской гаммы, чтобы не портить экологические показатели по всему модельному ряду, пришёл не менее «злой» Cayenne Turbo E-Hybrid. «Порше Центр Таганка» привёз в Россию New Porsche Cayenne 2023 года.
Модельный ряд Porsche Cayenne 2023
Таким образом, он может управлять мультимедиа, навигацией или настройками автомобиля, позволяя водителю уделять больше внимания дороге, а также использовать главный информационно-развлекательный экран для чего-то другого. Например, если водителю необходимо использовать главный экран для навигации, пассажир может использовать свой экран для управления мультимедиа. Или пассажир может просто посмотреть фильм и расслабиться. Таким образом, водитель не может отвлекаться на какие-либо медиафайлы, транслируемые пассажиром. Porsche проделал довольно интересный трюк с новым интерьером Cayenne, поскольку он оснащён более ярким экраном, а также выглядит более спортивным и ориентированным на водителя, чем кабина X5. Салон нового Cayenne более высокотехнологичен, чем когда-либо, но по-прежнему выглядит просто и приятно для глаз.
Теперь цены на эти модели выглядят следующим образом: Porsche Cayenne — 6,28 млн рублей Porsche Cayenne Coupe — 7,24 млн рублей Porsche 911 GT3 — 13,89 млн рублей Porsche 911 Carrera — 8,79 млн рублей Porsche 911 Carrera 4 — 9,37 млн рублей Porsche 911 Targa 4 — 10,34 млн рублей Porsche 911 Turbo — 15,6 млн рублей Porsche 718 Cayman — 4,91 млн рублей Porsche 718 Boxster — 4,99 млн рублей. Остальные модели марки Porsche, в частности, Macan, Panamera и электрокар Taycan, сохранили свои прежние цены.
К ним относятся окружающее внутреннее освещение, подогрев подушек передних сидений, подогрев руля, массаж передних сидений и четырехзонный климат-контроль. Мы также рекомендуем воспользоваться Центром опыта Porsche. За 395 долларов США плюс 50 долларов США за комиссию за возмещение ущерба вы получите возможность инструктировать и отслеживать время на своем новом Porsche в Атланте или Лос-Анджелесе. Если вы не живете в этих районах, вместо этого вы можете путешествовать и бронировать время в одном из автомобилей Porsche. Цены на эти впечатления варьируются от 400 до 900 долларов в зависимости от местоположения и модели.
За два десятилетия, прошедшие с тех пор как Cayenne стал реальностью, все мы успели привыкнуть к идее внедорожника от Porsche, которая в те годы вызывала большие сомнения. Его первое поколение заметно состарилось, но ставшее эволюционным продолжением второе, не сделало оригинал уродливым. Дальше всё шло по тому же сценарию, и сегодня Porsche может с гордостью демонстрировать все поколения Cayenne, без всяких сомнений по поводу стиля и былых дизайнерских решений. А несколько лет назад бренд представил версию Cayenne с кузовом купе, с четырьмя дверьми и наклонной линией крыши. Таким образом, Porsche поддержал тенденцию, которая оказалась безумно популярной, а мы должны извиниться перед BMW, за всё, что в них полетело после выхода первого X6. Но хватит воспоминаний! Давайте вернёмся к Cayenne Coupe Turbo S. Доставшаяся нам машина была окрашена в яркий цвет, который наверняка привлечёт внимание улицы, хотя у производителя есть и более сдержанные цвета, из которых вы сможете выбрать тот, который в наибольшей степени соответствует вашей индивидуальности. Если сравнить его с обычным Cayenne, то у купе тот же капот, передние крылья и передние двери — задняя часть полностью отличается, хотя и придерживается единой стилистической идеи. В то время как внешний вид Cayenne Coupe Turbo S максимально смел и современен, в салоне царит смесь классических и модернистских решений, которые отлично продуманы и прекрасно сочетаются. Самый очевидный пример — комбинированные кресла, частично из чёрной кожи, частично из знаменитой ткани «пепита», использовавшейся в 1960-х и 1970-х годах. Ткань в мелкую клетку по-прежнему популярна среди энтузиастов марки и является милым классическим штрихом в современном интерьере. Остальная часть салона отделана кожей, алькантарой, углеволокном и полированным алюминием. Пластик сведён к минимуму, а если он и остался, то это самый лучший пластик из того, что используется в автомобильном производстве. Выглядит он роскошно! Старая центральная консоль со множеством кнопок давно исчезла начиная с третьего поколения. Её преемница не менее практична, хотя теперь вам нужно посмотреть на несколько экранов, чтобы понять, куда именно нажимать. Впрочем, ключевые функции остались на кнопках и переключателях.
Porsche Cayenne
Новые автомобили Porsche Cayenne в наличии и под заказ в Порше Центр Краснодар. Отзывы владельцев Porsche Cayenne с фото на Отзывы владельцев Porsche Cayenne с фото на В России цена Porsche Cayenne в новом кузове начинается от 6 470 000 рублей. Новый Porsche Cayenne 2024 представили в предсерийной версии журналистам. Porsche Cayenne на 1000 AUTO с комплектациями и ценами.
Новый Porsche Cayenne 2023 года: премиальное оснащение и 550 л.с. под капотом. Полный обзор
В данный момент указанных моделей Porsche нет в наличии или в транзите. Автомобиль Porsche Cayenne III [рестайлинг] 3.0 AT 4WD (353 л.с.) Base Серебристый 2023. Porsche Cayenne S 2023 год.