Новости порше кайен 2007

Главная Сравнить порше кайен и порше панамера Porsche Cayenne: история, отзывы, фото, цены, тест-драйв. Специалисты Porsche провели широкомасштабную переработку третьего поколения Cayenne, внеся комплексные изменения в трансмиссию.

Отзыв владельца Porsche Cayenne (Порше Кайен) 2007 года

5 причин покупать и не покупать Porsche Cayenne I поколения Главная Новости Поговорим о надежности Porsche Cayenne 2.
Немного о комплектации или что есть в машине 2007 года Данные приведены для Porsche Cayenne c мотором 3,0 и AT.

9PA1 производство 2007>>2010 (L) Cayenne 957 diesel

В коже. Так же есть память пассажирских сидений Потолочные ручки в коже включая места хвата за ручку и боковые направляющие Подрулевой кожух тоже в коже Дефлектора подачи воздуха именно сами перегородки тоже в коже. Это то что вызвало самое большое удивление Оригинальные наушники Порше на своём месте Задние шторки, удивился когда узнал что есть не у всех Камера заднего вида. Так понял что тоже не у всех Полный набор включая компрессор подкачки колёс Какая то сетка, не знаю для чего, но снимать не стал Потолок полностью в Алькантаре Теперь немного о «плюхах» не связанные с отделкой, а которые просто есть в этой машине Телефон, не знаю чудо или нет, но меня удивило Полный пакет блокировок Межосевая, передний редуктор и задний. За эту зиму довелось прибегнуть к их помощи- вещь полезная но не такая нужная Кнопки в блоке управления -все.

Как обычно, сначала идут бензомоторы. После чего его увеличили до 4,8-литров и также начали ставить на Cayenne 2. Есть атмосферный и битурбированный. Атмосферная разновидность ставилась на Cayenne S и GTS, но в 2014 году от их использования отказались. А битурбированная вариация стоит под капотом Turbo и Turbo S.

На рестайлинговом Cayenne ДВС выдает 570 «лошадок». Уже в 2015 была выпущена V6-вариация. Вот у нее есть исключительно битурбированная разновидность, которая пришла на смену атмосфернику V8 на S и GTS моделях. И вот у этих целиком алюминиевых моторов не лучшая репутация. У первых Cayenne, двигатель — был расходником и не жил долго, виной тому задиры на алюсиловой поверхности цилиндров. Конечно, можно сказать, что это не вина ДВС, на это влияет неправильный выбор масла, топлива, перегрев и т. Но немецкие инженеры нашли выход из этой проблемы, улучшив орошение поршней смазочной жидкостью, так что на втором поколении автомобилей задиры стали не столь распространенным явлением. Справедливости ради, добротный сервис и своевременная замена масла и фильтров гарантирует отсутствие задиров на протяжении нескольких сотен тысяч пробега. Кстати говоря, если собираетесь приобретать самый «острый» Cayenne, то советуем вам тщательно осмотреть цилиндры, причем делать это надо эндоскопом.

Видите, что цилиндры сильно задраны? Мотор начнет стучать поршнями на холодную. Кроме этого у ДВС есть проблемы с охлаждением: очень много разных сочленений, которые теряют герметичность, да и сами трубки начинают трескаться. На Cayenne 2 с двигателем 4,8 литра, частой проблемой становится утечка по штуцерам между распределительной трубкой и пластиковыми патрубками. Нередко и сама трубка трескается. И вот эту неисправность все еще не смогли решить. Дошло до того, что в Соединенным Штатах несколько автолюбителей подали на компанию Порше в суд. Да, антифриза вытекает немало, и чтобы заделать течь — придется демонтировать весь мотор, а это огромный «кусок» работы. Была и отзывная компания, куда уж без нее.

В 2011 году менялись алюминиевые винты, которые крепят фазовращатели. Они были с дефектом, из-за чего на многих автомобилях ломались уже на 50 тысячах пробега, а то и раньше. Это приводило к тому, что фазовращатель соскакивал с распределительного вала и убивал силовой агрегат. Дефектные винты от улучшенных отличаются даже на глаз: у дефектных есть штифт под головку torx, а улучшенные идут без штифта. Касательно цепей на всех ДВС на Cayenne редко живут дольше 200 тысяч. Внимательно вслушивайтесь в их звон после того, как запустите авто на холодную. Это классический двигатель от Фольксваген, можно сказать, что это VR6, блок цилиндров выполнен из чугуна, есть и непосредственный впрыск. И вот это уже отличный мотор, ресурс его — почти неисчерпаем. Из минусов — катушки зажигания долго не живут.

Моторы дизельные А вот дизеля на Cayenne — это уже плод трудов инженеров Ауди и Фольксваген. И это весьма добротно сделанный ресурсный мотор. Но уже на 250 тысячах придется заменить цепи ГРМ. Перед этим, почти наверняка, можно столкнуться с заменой демпферного шкива коленчатого вала и клапана ЕГР.

После 150-200 тыс. Для замены может потребоваться до 2000 долларов. Осмотра с пристрастием требует и автоматическая коробка передач. Хотя автомат Porsche и прочный и не доставляет столько проблем, как АКПП конкурирующих моделей, большие пробеги, буксировка тяжелого прицепа и пренебрежение обслуживанием — отрицательно сказываются на его здоровье. Следует помнить, что масло в коробке не рассчитано на весь срок службы узла и нуждается в замене, примерно, раз в три года или 60 000 км.

Большие пробеги и скоростная езда, кроме того, оказывать влияние на здоровье раздатки и дифференциалов. Продлить срок их службы помогут регулярные замены рабочих жидкостей. Во время осмотра не упустите проверку функциональности пневмоподвески и работу трансмиссии во всех режимах. Лучше всего это сделать во время длительного тест-драйва. Если продавец будет не согласен на подобный заезд, то, скорей всего, он что-то скрывает, например, перегрев мотора или проблемы с шасси и трансмиссией. Пневматическая подвеска сама по себе прочная. Первые проблемы, как правило, наблюдаются после 200 000 км — появляются небольшие утечки воздуха. Компрессор будет пытаться восполнить потери, и вскоре его включения будут происходить все чаще. Это в свою очередь отрицательно скажется на ресурсе компрессора.

Поэтому при первых признаках утечки, необходимо найти проблемное место и устранить дефект. Отзывы о Porsche Cayenne Оценка: 4. Хочу поделиться впечатлениями если конечно их так можно и нужно назвать от езды на кайенне. А они эти самые впечатления надо отметить, неоднозначные. В принципе как и сам автомобиль, который кстати я бы не сказал что чёткий представитель бундеслиги. С одной стороны он конечно имеет в управляемости что то общее с БМВ. Уточню, по управляемости сравнимы, возможно даже в чём то превосходит ха пятый. С ха шестым пока не сравниваю т к еще не тестил его. Но в целом же необходимо смотреть на комплектацию, на уровень оснащения, доп опции, тюнинг, ну и конечно какие то усовершенствования в агрегатах.

На счет последних отмечу тот факт, что многие владельцы «недорогих» комплектаций а именно авто 2003-2006 г в, дополнительно стремятся установить какие то элементы подвески типа чтоб жестче было, трясло как будто в спортивной, или например форсировать, а некоторые даже РЕфорсируют двигатели. В принципе тут дело каждого как навернуть свой каен, однако я бы не рекомендовал смело принимать какие то пусть и не поспешные но все таки решения пахнущие кардинальными изменениями в конструкции. Дело в том что если авто твой в хорошем, а тем паче отличном состоянии а таковых достаточно мало среди 2003-2006 г в и с каждым годом при увеличении возраста, их всё меньше да меньше, то соответственно надо думать перед тем как лазить точнее позволять лазить нашим кулибиным даже официальным в агрегаты. Опишу тот самый экземпляр на котором ездил. Итак 250 хорс-пауэр, 3,2 типтроник, черный, тонированый, салон белая кожа, вставки имеются, дерево под дуб. Смотрится великолепно. Но не осенью-зимой-ранней весной. После 10 минут езды без пробок быстро грязнеет. На вкус и цвет.

Лично у меня понтов вызывает мало. Хотя возможно это мой многоопытный субъективизм. Внешка как внешка. По моему туарег и то как то лучше смотрится. Но туарег как то брутальнее чтоли. Жаль что дизайн немцы не меняют уже несколько лет. Типа фейслифтинги, туда сюда. В общем та же история что и сновой матрёхой.

Porsche Cayenne с московскими номерами застрял в Троицком мосту, не дождавшись сведения 25 апреля 2024, 09:10 19 комментариев Ночная авария с участием Porsche Cayenne со столичными номерами заставила ночью 25 апреля понервничать работников Мостотреста. Водитель не стал дожидаться окончательного сведения Троицкого моста, поехал и врезался в отбойник.

Инцидент произошел со стороны Марсова поля. Машина из каршеринга частично застряла между сведенными частями моста, а на асфальт вытек антифриз.

Немного о комплектации или что есть в машине 2007 года

Cayenne GTS сохранил 8-цилиндровый мотор 4.0, но его отдача увеличена до 500 л.с. и 660 Нм (+40 Нм). В продаже уникальный Porsche Cayenne Transsyberia! Автомобиль, принимавший участие в ралли «Транссибирь 2008» от команды «Интеко», экипаж Федор Федоров и Михаил Бардашов. Кроссоверы Porsche Cayenne GTS и Cayenne Coupe GTS получили новую отделку салона. Essen Motor Show 2007: Убитый Porsche Cayenne S Transsyberia В Ессене показали жесть — убитый в сибири Porsche Cayenne S Transsyberia.

Пересадка: как новый Cayenne превращался в Audi и обратно в Porsche

Также положительная оценка у материала, которым обтянуты сиденья. Основные «болезни». Неудивительно, что в машине с возрастом начинает появляться большое количество мелких неисправностей, например, выход из строя тросика стеклоподъемника, что исправляется только полной заменой на оригинальную деталь, и оплатой работы. Но есть проблемы и более крупные, и связаны они, чаще всего, с мотором.

Машина такого рода категорически не может быть заправлена плохим топливом с октановым числом ниже 98, так как низкооктановое топливо повреждает слой из кремния с алюминием, и на стенках цилиндров появляются задиры. Несмотря на наличие всех этих объективных нареканий, общее мнение владельцев сложилось о Porsche как достаточно надежной машине. Большая часть водителей заносят надежность в перечень его положительных качеств, при условии своевременного обслуживания.

Потребление топлива и налог. Понятно, что потребление топлива у такой машины не может быть на уровне, аналогичной малолитражным автомобилям, но для владельцев среднего класса сумма в 30 тысяч рублей на топливо каждый месяц может оказаться дороговатой. Потребление топлива разными моделями составляет от 15 до 30 литров на 100 километров пути.

Кроме того, немаленьким будет и автоналог в конце года.

Производится съем впускного коллектора двигателя, далее удаляются пластиковые элементы старых трубок. После полного демонтажа трубок место для установки нового комплекта полностью очищается. Установка новых металлических трубок производится в обратной последовательности, относительно разборки. Обязательным условием является замена уплотнений впускного коллектора. После завершения установки система охлаждения заполняется антифризом под давлением, чтобы исключить воздушную пробку.

После корректировки уровня охлаждающей жидкости автомобиль готов к эксплуатации. Команда Порше Фемеле заменит Если эта проблема настигла Вас в пути, Вы можете нам позвонить и мы отправим к вам эвакуатор. Кайен 2007-2013г. В такой ситуации необходимо заглушить двигатель, так как жидкости в системе не достаточно для охлаждения двигателя. Автомобиль можно доставить до нашего технического центра Porsche Family на эвакуаторе. Для этого позвоните нам, и мы отправим эвакуатор к Вашему автомобилю.

После диагностики системы будет определено место утечки жидкости. Причина течи антифриза Достаточно часто причиной утечки является распределительная трубка полумесяц , которая находится, непосредственно, за двигателем и к ней нет прямого доступа. Если автомобиль вывесить на подъемнике и осмотреть днище, то на защите двигателя и корпусе АКПП будут следы антифриза жидкость розового света. Многие технические центры предлагают заменить распределительную трубку. Данная работа выполняется со снятием двигателя. Это большие финансовые затраты.

Порше Фемели предлагает решение этой проблемы с наименьшими финансовыми затратами. Мы выполним качественный ремонт распределительной трубки полумесяц в кратчайшие сроки. Как правило, причина в разрушении трубок из-за окисления. Если кондиционер перестал холодить, то лучше не затягивать приезд в сервис для диагностики причины неисправности. Компрессор не должен работать без фреона в системе, это приведет к более дорогостоящему ремонту или полной замене компрессора. Как только проявилась неисправность, и климатическая система перестала охлаждать салон автомобиля, надо делать диагностику и искать утечки в соединениях трубок системы.

Есть несколько известных проблемных мест, где трубки системы гниют, и система теряет герметичность, соответственно фреон выходит в атмосферу. Как правило, процесс «гниения» трубок происходит в зимний период. Диагностика неисправности кондиционера Подключаем установку для заправки системы кондиционирования. Запускаем процесс откачки фреона, для того чтобы точно определить, есть ли вообще неисправность в системе или в системе недостаточное количество фреона. Это тоже может быть причиной, из-за которой климатическая система не будет охлаждать салон автомобиля. Желательно перед летним сезоном делать обслуживание системы и заправлять ее фреоном в нужном количестве, согласно комплектации автомобиля.

The suggested service schedule from Porsche for the Cayenne 2007 is every 12 months or 15,000km. What is the Porsche Cayenne 2007 power like? The top variant in the Porsche Cayenne 2007 range has a Petrol fuel type with 368kW of power and 700Nm of torque. What is the Porsche Cayenne 2007 fuel consumption? The Porsche Cayenne 2007 offers fuel consumption ranging from 12.

Как он может быть внутри таким некрасивым?!!! И сидушки твердые. После просмотра всех этих чудес пришлось признаться самому себе: "Вась, ну ты же хочешь кайен!

И недельная поездка на его младшем брате - дизельном Туареге, который друг одолжил, позволяют понять - сидеть в нем удобно, комфортно и уютно. А то, что на Туареге движки не хватало, так у поршика то все нормалек с этим должно быть... И на первом же просмотре понимаю - мой. Беру не торгуясь, 2300 с пробегом 32 тысячи, на пневме, но почему-то без ксенона и навигации. Ну да и фиг с ним. Главное ведь синий на желтой!!! Все как хотел, ну, и как безвременно погибшая м-ка. Да, предыдущий авто - БМВ М6, был угнан и безжалостно рассажен через 40 минут после угона об разделительную железяку и деда на волге.

Ибо нефиг. И, да, поездив почти год на БМВ М6 с ее 507 атмосферными конями и всеми возможными на тот момент электронными примочками я все равно ответственно заявляю - Порш лучшая машина из тех, что у меня были!

Обзор PORSCHE CAYENNE 2007 года - Прожорливый люкс

В первом обзоре легендарный PORSCHE CAYENNE – влажная мечта любого пацана. Какой двигатель Порше Кайен имеет меньше всего проблем? Есть ли болячки в подвеске Porsche Cayenne, читайте в обзоре Porsche Cayenne 959 и Cayenne Coupe — третье поколение Кайена, новая гамма моторов, что о них известно и какой двигатель лучше выбрать? Одна из причин успеха Cayenne кроется в том, что Porsche удалось не просто оседлать волну и воспользоваться растущей модой на внедорожники, но и создать по-настоящему универсальный автомобиль.

Porsche Cayenne Turbo S (2006-2007)

Porsche Cayenne устроил ДТП в центре Москвы // Новости НТВ Лишился своего поста гендиректор Porsche Венделин Видекинг, решившийся в 2007 г. с благословения одного из крупнейших акционеров Porsche и Volkswagen Group, Вольфганга Порше, затеять поглощение родственной VW Group.
Порше Кайен история модели, модельный ряд по годам Серийный Porsche Cayenne S Diesel отбуксировал Airbus A380.
Porsche Cayenne 2024 окончательно утёр нос BMW Одна из причин успеха Cayenne кроется в том, что Porsche удалось не просто оседлать волну и воспользоваться растущей модой на внедорожники, но и создать по-настоящему универсальный автомобиль.

Порше Кайен история модели, модельный ряд по годам

Лишился своего поста гендиректор Porsche Венделин Видекинг, решившийся в 2007 г. с благословения одного из крупнейших акционеров Porsche и Volkswagen Group, Вольфганга Порше, затеять поглощение родственной VW Group. Porsche Cayenne I поколение рестайлинг (957) 2007 года выпуска — технические характеристики, комплектации. 2007 Trasnssyberia rally Porsche Cayenne in the river.

Porsche Cayenne 957. Есть смысл брать в 2023?

Ключ зажигания не вынимается, коробка с «паркинга» не снимается, на панели приборов ничего не светится. Но «аварийка» работает, и все остальное, что может работать без поворота ключа зажигания - работает и вроде как исправно. Аккумулятор был проверен еще владельцем. Сама по себе машина весит немало, позвали коллег и затолкали в бокс поближе к диагностической стойке с приборами. Провели некие манипуляции и сумели включить зажигание для проведения диагностики. При проведении диагностики двигателя, систем безопасности и прочего, бортовой компьютер «ругается», что «нет связи с коробкой передач». Принцип построения схематики ваговских автомобилей о чем говорит: "Если блок управления коробкой передач «отваливается», то селектор будет тоже заблокирован". И руль не разблокировать.

Сама коробка передач на диагностику не выходит. Добрались до блока управления автоматической коробки передач… прежде чем «добраться», надо проделать много операций, сделать все предельно аккуратно, автомобили на ремонт поступают и более дорогие, там одни накидки на сиденья могут стоить целую зарплату и к таким автомобилям подходить надо как к нецелованой девушке. В интернетах, когда читаешь разговоры автомехаников, этот факт почему-то всегда опускается, почему-то никто не говорит о том, что «ответственная работа на дорогом автомобиле и стоить должна соответственно». До блока добрались. Он расположен под передним пассажирским сиденьем. Сам блок с виду чистый, не гнилой, не ржавый.

Читайте также:Porsche получила долю в производителе самого быстрого в мире электромобиля Даже требовательному водителю не удастся предъявить претензий к управляемости Cayenne.

Руль четкий, маневры исполняются ровно так, как задуманы, а вхождение в крутой поворот доставляет то самое особое удовольствие, когда ясно, что риска никакого нет, а лихость есть. Ну и следующее поколение тест-драйверов, моментально освоившее заднее сиденье, чувствовало себя в совершеннейшей безопасности во время рискованных и резких движений машины — а такое происходит далеко не всегда. С одной стороны, уже несколько лет не приходится говорить о какой-то серьезной разнице в качестве воспроизведения музыки между обычной домашней и автомобильной системами. С другой — именно поэтому требования к автомобильному звуку предъявляются без скидок, а система Bose, установленная на Porsche Cayenne, справляется не со всем. В частности, Второй концерт для фортепиано с оркестром Сергея Прокофьева, вещь виртуозная и пронзительная, да еще в исключительном исполнении Николая Петрова, приправленном темпераментом Юрия Темирканова, — потеряла в акцентировке в основном за счет средних частот. Зато французская рэперша Cayene, выбранная для прослушивания исключительно по причине синонимического имени, прошлась по ушам тест-драйверов безупречно агрессивным бессмысленным маршем. С Cayenne S третьего поколения мы провели неделю; тестовый автомобиль с дополнительными опциями оказался на треть дороже базового 9,3 млн против 6,5 млн руб.

Это делает кроссовер более выносливым при долгом движении под нагрузкой, например при заездах по треку или горному серпантину. В базовое оснащение включена подвеска с 2-клапанными адаптивными амортизаторами, пневмоэлементами и 10-миллиметровым занижением. Ещё одно заимствование у Turbo GT — новые поворотные кулаки с увеличенным углом отрицательного развала. По расчётам Porsche, кроссовер станет устойчивее в поворотах. Также Cayenne GTS укомплектуют системой контроля вектора тяги, опционально доступны активные стабилизаторы.

Нужны запчасти на Порше? Все, что вам может понадобиться, вы отыщете у нас в каталоге. Как обычно, сначала идут бензомоторы. После чего его увеличили до 4,8-литров и также начали ставить на Cayenne 2. Есть атмосферный и битурбированный. Атмосферная разновидность ставилась на Cayenne S и GTS, но в 2014 году от их использования отказались. А битурбированная вариация стоит под капотом Turbo и Turbo S.

На рестайлинговом Cayenne ДВС выдает 570 «лошадок». Уже в 2015 была выпущена V6-вариация. Вот у нее есть исключительно битурбированная разновидность, которая пришла на смену атмосфернику V8 на S и GTS моделях. И вот у этих целиком алюминиевых моторов не лучшая репутация. У первых Cayenne, двигатель — был расходником и не жил долго, виной тому задиры на алюсиловой поверхности цилиндров. Конечно, можно сказать, что это не вина ДВС, на это влияет неправильный выбор масла, топлива, перегрев и т. Но немецкие инженеры нашли выход из этой проблемы, улучшив орошение поршней смазочной жидкостью, так что на втором поколении автомобилей задиры стали не столь распространенным явлением.

Справедливости ради, добротный сервис и своевременная замена масла и фильтров гарантирует отсутствие задиров на протяжении нескольких сотен тысяч пробега. Кстати говоря, если собираетесь приобретать самый «острый» Cayenne, то советуем вам тщательно осмотреть цилиндры, причем делать это надо эндоскопом. Видите, что цилиндры сильно задраны? Мотор начнет стучать поршнями на холодную. Кроме этого у ДВС есть проблемы с охлаждением: очень много разных сочленений, которые теряют герметичность, да и сами трубки начинают трескаться. На Cayenne 2 с двигателем 4,8 литра, частой проблемой становится утечка по штуцерам между распределительной трубкой и пластиковыми патрубками. Нередко и сама трубка трескается.

И вот эту неисправность все еще не смогли решить. Дошло до того, что в Соединенным Штатах несколько автолюбителей подали на компанию Порше в суд. Да, антифриза вытекает немало, и чтобы заделать течь — придется демонтировать весь мотор, а это огромный «кусок» работы. Была и отзывная компания, куда уж без нее. В 2011 году менялись алюминиевые винты, которые крепят фазовращатели. Они были с дефектом, из-за чего на многих автомобилях ломались уже на 50 тысячах пробега, а то и раньше. Это приводило к тому, что фазовращатель соскакивал с распределительного вала и убивал силовой агрегат.

Дефектные винты от улучшенных отличаются даже на глаз: у дефектных есть штифт под головку torx, а улучшенные идут без штифта. Касательно цепей на всех ДВС на Cayenne редко живут дольше 200 тысяч. Внимательно вслушивайтесь в их звон после того, как запустите авто на холодную. Это классический двигатель от Фольксваген, можно сказать, что это VR6, блок цилиндров выполнен из чугуна, есть и непосредственный впрыск. И вот это уже отличный мотор, ресурс его — почти неисчерпаем. Из минусов — катушки зажигания долго не живут. Моторы дизельные А вот дизеля на Cayenne — это уже плод трудов инженеров Ауди и Фольксваген.

И это весьма добротно сделанный ресурсный мотор.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий