Легион-Aвтодата Книга Porsche Cayenne, Cayenne S, Turbo 2002-2007 бензин, электросхемы.
Обзор PORSCHE CAYENNE 2007 года - Прожорливый люкс
Porsche cayenne | Фотогалерея Porsche Cayenne Turbo GT. Все версии обновленного Porsche Cayenne 2023 идут с прежней трансмиссией: полный привод с муфтой на передней оси и восьмиступенчатый “автомат” ZF. |
Новости об автомобилях Porsche | Отзывы владельцев Porsche Cayenne Porsche Cayenne 5 дв. внедорожник 2007 – 2010. |
Порше Кайен в Израиле | Porsche Cayenne 2007. |
К чему стремиться надо: уворачиваемся от напастей в обновленном Porsche Cayenne | Стоимость самого простого Porsche Cayenne Coupe с 3-литровым бензиновым двигателем мощностью 340 л.с. начинается с отметки в 6 220 000 рублей. |
Porsche Cayenne 2007 review | «Механика» на Porsche Cayenne практически не встречается. |
Фото и видео Porsche Cayenne 957 2007 - 2009
Я говорю можно результат экспертизы в подтверждение к вашим словам - говорят нет, мы просто пишем наш вердикт в заказ наряде и все. Меняйте диски за свой счет. В общем-то такой конец истории И это ребята реально при аккуратной езде - мне то тут врать смысла нету на тормоз толком не нажимал езжу по платке и по кутузе на работу и обратно светофоров толком нет по пути Мое мнение следующее - 350мм спереди и 4 поршня это офигеть как мало на авто с 340лс и 2 тонны массы. Просто конструкторский просчет и при обычной эксплуатации тормоза всегда раскалены и работают на пределе - а дальше любая слякоть или лужа и все - тормоза на выброс.
На Q7 и VW Touareg с 340лс ставят 375мм с 6 поршнями. Думаю это о многом говорит. В общем итог такой - Порш Кайенн по крайней мере на базовом двигателе - это говно в красивой обертке уж простите Обычно любой владелец авто - свою машину хвалит но это треш Не думал, что на новой машине такого бренда могут быть проблемы с двигателем, тормозами, доводчиками, кнопками и т.
Проблемы безусловно бывают у всех производителей - но и из такой ситуации можно найти выход - поменять по гарантии, извиниться, загладить негатив. Так все делают, кроме компании Порше, потому что у них и так авто не хватает так что одним клиентом меньше - для них погоду не сделает Мой вам искренний совет товарищи одноклубники - не берите это ведро Мы сами становимся жертвами брендов и красивой внешней упаковки Это абсолютно сырая машина, с кучей недостатков.
The V8 Porsche engines grew in size from 4. The engines were equipped with direct fuel injection that helped to save some fuel.
The Turbo-version came with the 380 mm front brake discs that were first introduced for the 955 Turbo WLS. The ceramic brake discs were hardly ever ordered — they are fragile to small stones, so not meant for off-roading, and super expensive to replace. To improve sales, a new Cayenne version was created — the GTS. Back in the old days, the GTS abbrevation was used in the name of the Porsche 904 Carrera GTS super sports car, the sportier version of the widebody turbo version of the 924 and for the top version of the 928.
Starting with the Cayenne in 2008, Porsche started to use the GTS abbrevation for versions which were sold as special deals. The Cayenne GTS was technically a Cayenne S with a bit more power from 5500 rpm and the looks of the Cayenne Turbo, just that the red brake calipers were actually Cayenne S items painted red and not the big red brakes of the Turbo. The hood came from the Cayenne S, not from the Turbo. The standard wheels had 21 inch diameter!
With its low profile tyres and specially lowered suspension, the GTS was not an off-roader anymore. The city poser needed more noise to impose its presence and the car was equipped with sports exhaust system. Sport exhaust on a normally aspirated V8 made many owners happy. The GTS came with special sports seats not seen before.
Alcantara was used on the seats and door panels. The biggest change inside the car happened in the middle of 2008 for the 2009 model year when the new PCM Porsche Communication Management came with the touchscreen. The rights for the Transsyberia trade mark were bought from the original Polish organizer Romuald Koperski by German event organizer and the 2007 Transsyberia rallye was mainly organized for the teams participating with Porsche Cayennes.
Все - в этот момент финик был потерян и мысль купить кайен засела мне в голову : Для меня купить Порш это всегда было чем то из области фантастики, то есть ты об этом даже и не мечтаешь, ну так мысли бывают пролетают - было бы круто, эээххх. Казалось что это очень, запредельно дорого, непрактично, неликвидно и т. Думал я неделю. Читал форумы, отзывы. А потом решил, что живем одну жизнь, и надо пробовать сейчас, пока есть возможность, потому что непонятно как там дальше все будет.
Надо реализовывать свои мечты, делать то, что приносит максимально удовольствие и удовлетворение. Пошел и купил. А буквально несколько дней спустя я вживую увидел этот чОрный Кайен. В нем сидел какого-то брутального вида лысый мужик в черных очках с выражением на лице "дорогу смерды, едет царь". Это запомнилось. Поэтому первые 2 часа после покупки я гордо плелся в пробке по Каменской магистрали Новосибирска, высокомерно поглядывая на водителей окружающих машин. И с улыбкой поглядывая на телочек, плетущихся рядом на витце : Первую неделю ощущал себя не иначе как королем дороги. А затем это ощущение очень быстро прошло и сменилось на совершенно нормальное, адекватное.
Да классная машина, да в меру дорогая. Но не более. Мало того, покатавшись последнее время на всяких дорогих машинах вплоть до Панамеры, полностью спала пелена о дорогих машинах и их владельцах вообще. Люди как люди, обычные. Такие же как я. Брал такой целенаправленно, так как этот вариант в отличие от двигателя 4. Надо понимать, что это не спорт купе и даже не заряженный седан. Это большой, тяжелый джип с весом более 2.
Динамики хватает за глаза, что в городе, что по трассе. Разгон паровозный. В этом режиме динамики существенно не прибавляется, но машина становится намного более дерганная, резкая, подрывающая. По городу в этом режиме долго ездить неудобно. Брал такую так же осмысленно, так как в приоритете была надежность. Сейчас покатавшись полгода все же думаю, что если брать кайена, то на пневмне. На хороших дорогах все отлично.
Это очень удобно, каждый раз останавливаться и глушить, а потом заводить машину. Ошибка была плавающая, причем появлялась как правило при обильных снегопадах. Дилер поколдовал с заменой датчиков и ничего не помогло, но стоило только снегу растаять, как подобные сообщения перестали отвлекать внимание.
Следующий звоночек прозвенел уже на 5. Машина стала дергаться в пробках, не всегда, но каждый раз с пугающей частотой и амплитудой. Заехал к дилеру, послушали, посмотрели, проблему не выявили. В следующий раз получилось показать мастеру, что меня не устраивает, но при подключении к мозгам проблемы обнаружено не было. Предложили покататься еще. Доездил до полноценного ТО, само обслуживание посредственное, нет ни вкусного бесплатного кофе 1 чашка не в счет , нет бесплатного такси, никаких привилегий, только обязательства и минус еще 54. Но там хоть помимо масла и масляного фильтра, поменяли еще и фильтры воздушный с салонным Выдавая машину, проблему снова не обнаружили. Предложил написать письменный отказ, что они не видят никаких технических проблем и предпринять следующие шаги. Помогло, машину оставили еще на один день, потом еще на один, сказали, что были на связи с Германий и немецкие инженеры дистанционно пытались понять в чем дело. Разобрались, оказалось подвел их или меня кардан.
И по их словам это вообще нетипичная проблема для 3 поколения, так как он специально усилен под такую мощь. Если вдруг не в курсе, кардан как раз и передает крутящий момент от коробки к задним колесам. Передавал, передает, но больше передавать не будет Теперь только пламенный привет. Это все конечно хорошо, без проблем согласовали замену. Ремонт гарантийный, надо только ждать 1. Ну подождем, спешить-то некуда. На время ожидания машину отдали, со словами «хуже уже все равно не будет» Хотя на самом деле надо было быть умнее и не забирать автомобиль Почему? Об этом в самом конце, чтобы не сбивать уважаемого читателя с мысли. Чилим дальше, начинают шелушиться передние накладки на арки.
Porsche Cayenne с московскими номерами застрял в Троицком мосту, не дождавшись сведения
История модели Порше Кайен будет интересна почитателям немецкого автопрома по той причине, что автомобиль является первым внедорожником марки Porsche. И пусть истинные поклонники спорткаров Porsche приняли новинку в штыки, но большинство автолюбителей были от Порше Cayenne в восторге. Одна из причин успеха Cayenne кроется в том, что Porsche удалось не просто оседлать волну и воспользоваться растущей модой на внедорожники, но и создать по-настоящему универсальный автомобиль. Порше Кайен имеет сравнительно вместительный салон, но не достаточно функциональный. К нам Porsche Cayenne попал из Америки, и если вы покопаетесь в подписке за 2003 год, то сможете найти первый в России тест-драйв внедорожника, опубликованный именно в нашем журнале.
Посмотрите на 15-летний Porsche Cayenne для путешествий по тяжелому бездорожью
2007 porsche cayenne 3 6 | Дзен | Cayenne стал для Porsche настоящей золотой жилой. Цифры говорят сами за себя: в 2007-2008 годах продажи Cayenne превысили продажи 911 почти на 50.000 единиц, а в 2009-м Porsche рапортовала о выпуске в Лейпциге 250-тысячного Cayenne. |
Porsche Cayenne 957. Есть смысл брать в 2023? - Porsche-SUV | Но никак не на Porsche Cayenne, который в 2002 году поставлялся с 4,5-литровым M48. |
Porsche за миллион: Cтоит ли покупать десятилетний Cayenne | Отзыв владельца Porsche Cayenne (Порше Кайен) 2007 года. |
Porsche Cayenne 2007 внедорожник: характеристика, отзывы, тесты - Порше Cayenne | Порше Кайен 2007 года, 4.8 литра, 4вд, бензин, Алматы, комплектация Cayenne Turbo, автомат. |
Обзор PORSCHE CAYENNE 2007 года - Прожорливый люкс
Появление Porsche Cayenne 1-го поколения оказалось настолько успешным, что в 2007-м немецкая компания провела модернизацию автомобиля, в результате которой он получил более мощные двигатели, обновленные внешность и интерьер, а также заводское обозначение «957». К нам Porsche Cayenne попал из Америки, и если вы покопаетесь в подписке за 2003 год, то сможете найти первый в России тест-драйв внедорожника, опубликованный именно в нашем журнале. В 2007 году вышел в свет рестайлинг первого поколения Порше Кайен, который получил заводской индекс 957. If you have Telegram, you can view and join Porsche Cayenne 958 / E3 right away. or eight-cylinders. На аукционе Bring a Trailer выставили на продажу синий Porsche Cayenne Turbo S 2006 года выпуска.
Porsche Cayenne врезался в опускающиеся крылья Троицкого моста — видео
Из-за невысоких продаж Cayenne, в Porsche решили не выпускать 2007 модельный год, а сразу дождаться обновлённой модели. Cayenne GTS сохранил 8-цилиндровый мотор 4.0, но его отдача увеличена до 500 л.с. и 660 Нм (+40 Нм). Отзыв на Porsche Cayenne S I поколение рестайлинг (бензиновый двигатель, 4.8 AT, 385 л.с.) на сайте or eight-cylinders. Стоимость самого простого Porsche Cayenne Coupe с 3-литровым бензиновым двигателем мощностью 340 л.с. начинается с отметки в 6 220 000 рублей.
Porsche Cayenne
Это решение было принято из-за вялых продаж нынешней модели, поэтому в руководстве компании решили не выпускать промежуточной версии, а подождать рестайлингового автомобиля 2008 модельного года. Обновлённая модель, кстати, уже засветилась на шпионских фотографиях, а официально она будет представлена в январе следующего года на автосалоне в Детройте. В продажу же рестайлинговый вариант поступит, вероятно, в середине следующего года.
Там с деньгами помогли, но попросили показать свою машину после презентации Volkswagen Touareg, что представители Porsche цинично проигнорировали. Понятно, что это всего лишь сказки и распускаемые маркетологами слухи, однако абсолютно верно одно — в самом деле Touareg построен на платформе Cayenne, но далеко не все детали и узлы VW подходят для Porsche, так что сэкономить не удастся. На всех этапах владения Cayenne своё возьмёт — от момента покупки до сдачи в утиль. Впрочем, даже машинам 2003 года до утильного состояния, как правило, далеко. Убить этот внедорожник могут лишь серьёзная авария и установка деталей от Volkswagen. Про детали — шутка. А правда в том, что сервис Porsche должен быть на уровне Porsche, и тогда проблем не будет. К нам Porsche Cayenne попал из Америки, и если вы покопаетесь в подписке за 2003 год, то сможете найти первый в России тест-драйв внедорожника, опубликованный именно в нашем журнале.
Появление Cayenne на дороге вызывало бурный интерес и непременное желание погоняться, что было не очень разумно, поскольку тестировали мы турбированную версию, которая быстрее Boxter S. Но это, как и великолепная управляемость, было ожидаемо, а вот очень приличная проходимость даже на шоссейной резине стала для нас откровением. Из одноклассников с Cayenne тогда мог тягаться разве что Range Rover. Словом, внедорожник мгновенно стал популярным, даже несмотря на стоимость и дорогущее обслуживание. Кроме того, выяснилось, что детские болезни есть и у него. Вот только стоят они не по-детски... На Porsche Cayenne за всё время производства ставилась уйма моторов. Причём как фольксвагеновской, так и собственной разработки. Бензиновых было десять, дизель один — 3. Все моторы — V-образные, 6- и 8-цилидровые.
На любом форуме «кайеноводов» вы почти сразу прочтёте, что V6 брать нельзя, разве что дизель. Вы уверены? А зачем тогда вообще Cayenne? Вслед за этим вы узнаете, что, кроме турбоверсии, ничего, по сути, и не существует. И, надо признать, это правда. Но это тоже понятно, топовые версии всегда лучше и по оснащению, и по мотору, и по ходовым характеристикам. А в нашем случае добавляется ещё и надёжность. Ну разве что кроме турбины. Их в моторе две. Меняются, как рекомендует производитель, парой.
И замена может потребоваться уже через 50—80 тысяч пробега. Комплект обойдётся минимум в 100 тысяч без стоимости работ. Можно ли их отремонтировать?
Моторы страдают от перегрева из-за плотной компоновки моторного отсека.
На дорейстайловых моторах к тому же течёт антифриз из повреждённых трубок в развале блока. На турбированных моторах, что логично, в зоне риска турбокомпрессоры. У нас есть опыт и оборудование для проверки моторов. Бешеным моментом V8 её ушатывают к 100 тысячам, особенно если гонять.
Показана как можно более частая замена масла, регулярная замена накладки блокировки ГДТ, чистка гидроблока и установка дополнительно радиатора охлаждения. Но обратить на него внимание стоит, как минимум можно рассчитывать на скидку. А проблема эта типичная. С крестовинами хуже, придётся искать новый вал.
К счастью, они подводят реже, чем подвесной. Подвеска, тормоза, ходовая, рулевое управление - Подвеска на общем фоне не доставляет особенных проблем.
Самый главный недостаток — растяжение цепи ГРМ, что можно определить по характерному стуку или с помощью диагностического компьютера по величине ухода фаз газораспределения. Надежность двигателей версий Turbo и Turbo S во многом зависит от ухода и качества обслуживания. Главное своевременно и регулярно менять моторное масло, следить за системой охлаждения, состоянием турбины и использовать высококачественное топливо. Если Турбо версия еще способна мириться с хорошим 95-ым, то Turbo S лучше работает на 98-ом. Особого внимания требуют двигатели, переоборудованные для работы на газе.
Если все сделано правильно, то проблем возникать не должно. Тем не менее, Turbo версия на газе никогда не отличалась долговечностью. Владельцы отмечают значительную потерю в мощности. В придачу резервуар для сжиженного газа в багажнике, отнимает существенную долю пространства. Дизельный двигатель — достаточно надежный, но требует к себе гораздо больше внимания, чем бензиновые агрегаты. Среди уязвимых мест следует отметить фильтр твердых частиц, турбонагнетатель, форсунки, электропривод заслонок впускного коллектора и клапан EGR. После 150-200 тыс.
Для замены может потребоваться до 2000 долларов. Осмотра с пристрастием требует и автоматическая коробка передач. Хотя автомат Porsche и прочный и не доставляет столько проблем, как АКПП конкурирующих моделей, большие пробеги, буксировка тяжелого прицепа и пренебрежение обслуживанием — отрицательно сказываются на его здоровье. Следует помнить, что масло в коробке не рассчитано на весь срок службы узла и нуждается в замене, примерно, раз в три года или 60 000 км. Большие пробеги и скоростная езда, кроме того, оказывать влияние на здоровье раздатки и дифференциалов. Продлить срок их службы помогут регулярные замены рабочих жидкостей. Во время осмотра не упустите проверку функциональности пневмоподвески и работу трансмиссии во всех режимах.
Лучше всего это сделать во время длительного тест-драйва. Если продавец будет не согласен на подобный заезд, то, скорей всего, он что-то скрывает, например, перегрев мотора или проблемы с шасси и трансмиссией. Пневматическая подвеска сама по себе прочная. Первые проблемы, как правило, наблюдаются после 200 000 км — появляются небольшие утечки воздуха. Компрессор будет пытаться восполнить потери, и вскоре его включения будут происходить все чаще. Это в свою очередь отрицательно скажется на ресурсе компрессора. Поэтому при первых признаках утечки, необходимо найти проблемное место и устранить дефект.
Запасные части и ремонт Вторичный рынок не пестрит обилием большого количества запасных частей. Благо, некоторые из них взаимозаменяемы с родственным Touareg, но все же большая часть имеет уникальную номенклатуру Porsche. Такое положение дел влияет и на соотношение цен на запчасти от Фольксваген или Порше, не в пользу последнего. Компрессор пневмоподвески потянет на 1500 долларов. Но можно приобрести и отремонтированный, примерно за половину стоимости.
Porsche Cayenne с московскими номерами застрял в Троицком мосту, не дождавшись сведения
Porsche Cayenne I поколение (до рестайлинга 2007 года) | Все изображения Porsche Cayenne (957) '2007–10 624. |
Порше Кайен история модели, модельный ряд по годам | Серийный Porsche Cayenne S Diesel отбуксировал Airbus A380. |
Порше Кайен 955 / 957 - проблемы, двигатели, отзывы | Список модификаций и комплектаций Порше Кайен (957), описание поколения. |
Porsche за миллион: Cтоит ли покупать десятилетний Cayenne
У него репутация и имя именно из-за того, что он так хорош. Причем в любой дисциплине, в какой бы ты его ни испытал. Даже если под колеса неожиданно кто-нибудь да выпрыгнет. Обновленный Porsche Cayenne : техника Постоянный полный привод с межосевым дифференциалом есть только у дизельных и гибридной версий. Все остальные унифицированы по трансмиссии с Panamera: за передачу мощности на переднюю ось отвечает электронноуправляемая муфта. Вторая схема экономичнее в плане веса: самый простой бензиновый Cayenne легче стандартного дизельного на 70 килограммов. По умолчанию Cayenne комплектуется пружинной подвеской — двухрычажной спереди, многорычажной — сзади. За доплату доступны те самые электронноуправляемые амортизаторы, которые делают поведение машины таким разнообразным.
Весь фокус в содержащейся в них демфпирующей жидкости, которая по команде блока управления меняет контур своей циркуляции, делая машину то жестче, то мягче. По сравнению с дизельным V6, которым агрегатировался Cayenne I поколения, этот мотор претерпел существенные изменения: новые кованые поршни снизили потери на трение, система выпуска была доработана. И в итоге новый V6 стал чуть ли не динамичнее старого V8 в 4,5 литра! Тот менял первую сотню за 7,2 сек. По факту умножать смешанный и очень щадящий цикл надо надвое. Все «Кайены» — не только дизельные — агрегатируются исключительно с 8-диапазонным автоматом. Фирменный робот S-Tronic остается уделом более легких и проворных «Кайманов» и «Маканов».
Porsche Cayenne 3.
Про детали — шутка. А правда в том, что сервис Porsche должен быть на уровне Porsche, и тогда проблем не будет. К нам Porsche Cayenne попал из Америки, и если вы покопаетесь в подписке за 2003 год, то сможете найти первый в России тест-драйв внедорожника, опубликованный именно в нашем журнале. Появление Cayenne на дороге вызывало бурный интерес и непременное желание погоняться, что было не очень разумно, поскольку тестировали мы турбированную версию, которая быстрее Boxter S. Но это, как и великолепная управляемость, было ожидаемо, а вот очень приличная проходимость даже на шоссейной резине стала для нас откровением. Из одноклассников с Cayenne тогда мог тягаться разве что Range Rover. Словом, внедорожник мгновенно стал популярным, даже несмотря на стоимость и дорогущее обслуживание.
Кроме того, выяснилось, что детские болезни есть и у него. Вот только стоят они не по-детски... На Porsche Cayenne за всё время производства ставилась уйма моторов. Причём как фольксвагеновской, так и собственной разработки. Бензиновых было десять, дизель один — 3. Все моторы — V-образные, 6- и 8-цилидровые. На любом форуме «кайеноводов» вы почти сразу прочтёте, что V6 брать нельзя, разве что дизель. Вы уверены? А зачем тогда вообще Cayenne?
Вслед за этим вы узнаете, что, кроме турбоверсии, ничего, по сути, и не существует. И, надо признать, это правда. Но это тоже понятно, топовые версии всегда лучше и по оснащению, и по мотору, и по ходовым характеристикам. А в нашем случае добавляется ещё и надёжность. Ну разве что кроме турбины. Их в моторе две. Меняются, как рекомендует производитель, парой. И замена может потребоваться уже через 50—80 тысяч пробега. Комплект обойдётся минимум в 100 тысяч без стоимости работ.
Можно ли их отремонтировать? Вероятно, да. Потратите вдвое меньше, но и пройдут они тоже меньше. Главный признак умирания турбин — расход масла и вялый разгон. Турбодвигатель тут не от Volkswagen, так что масложор больше литра на тысячу километров вернее всего указывает на скорую кончину турбины. Самым слабым мотором был AXZ от Volkswagen — 250-сильный 3.
Система стабилизации положения кузова PDCC, кроме радостей от вождения, принесла массу дополнительных точек обслуживания. Тандемный насос гидроусилителя ставился в качестве стандартного оснащения на Cayenne GTS и Transsyberia и как опция на остальные версии.
Иногда даже на дизельные. Если упустить срок замены жидкости, можно попасть на замену двух насосов, что обойдётся почти в 80 тыс. Если очень повезёт, можно найти мастера, способного их восстановить, тогда выйдет вдвое дешевле. Сам активный стабилизатор, как и всё работающее на гидравлике, страдает течью, а датчика уровня нет. Хотя бы раз в месяц надо заглядывать в бачок или иметь в загашнике под сотню тысяч, поскольку, кроме ГУРа, менять придётся и патрубки высокого давления с контрольным клапаном, а то и все движущиеся элементы стабилизатора. Полный привод Cayenne похож на «туареговский», но распределение не 50:50, а примерно 40:60. Если стартовать с напором, буксовать и вообще ездить дёргано, то изнашивается цепь раздатки, а также фрикционная муфта. Рывки при равномерном движении подскажут о неисправностях.
Меняйте масло каждые 40—50 тысяч пробега или готовьте те же 50 тысяч, но уже рублей, на ремонт раздаточной коробки. Проверить агрегат можно только тест-драйвом. Карданы довольно надёжны, но передний изнашивается немного быстрее. На трансмиссию, которая была как автоматическая, так и, что удивительно, механическая, никто особенно не жаловался. Своевременное обслуживание и адекватная манера езды — и всё будет хорошо. У автомата надо проверять течи по стыкам. Чтобы их убрать, надо снимать весь агрегат и разбирать его, что стоит не так уж мало. Многие владельцы отмечали, что американские версии как будто менее «задушенные».
И коробка на них работает быстрее, и стабилизация жёстче, и рулевое точнее, и моторы тяговитее, и кнопка Sport спортивнее... Насколько скромным может показаться салон базовых версий Porsche Cayenne, настолько же хорош кузов внедорожника. Гарантия на сквозную коррозию — 12 лет! И она отрабатывает обязательства на сто процентов. Это относится к металлу и антикоррозионной обработке. А вот лакокрасочному покрытию дифирамбов не поют. Возрастные внедорожники Porsche покрыты сколами, как Луна кратерами. Причём сколы могут быть очень большими.
Хотя царапин до металла, жучков и потёртостей вы, скорее всего, не найдёте. Ржавыми могут быть только петли дверей. Беда кузовов Cayenne — фары, это знают все. С рук можно купить блок за 20 тысяч рублей, на разборке цена доходит до 40 тысяч, новый неоригинал обойдется примерно в 50, а про оригинал лучше не упоминать... В остальном всё хорошо.
Мне комфортно ездить даже на розовом витце подружки.
За полгода мне никто ни разу не посигналил, не подрезал - все предельно корректно. И очень крутая. Сейчас это вызывает у меня улыбку, но будьте готовы к реакциям окружающих - родственников, друзей, просто случайных людей. На самом деле одно это уже окупило покупку машины - крайне любопытно наблюдать, как тебя и твою машину воспринимают люди. Ах да... Сейчас прошло уже полгода и до сих пор я не делал ни-че-го.
Ну вот вообще ничего. Только перетянул крышку бардачка новой кожей, старая слегка вспучилась, да помер один высокочастнотный динамик. Но это все я видел еще и при покупке. Через 2000 ехать на очередное ТО, тогда возможно что-то придется делать кроме масла и фильтров. А пока затраты нулевые. Спасибо предыдущему хозяину за ухоженную машинку.
Высокий клиренс, плоское днище, никаких свесов спереди и по бокам, оторвать нечего. Эта зима в Новосибирске была одна из самых снежных, везде гигантские завалы снега, но ни разу не было никаких проблем. Паркуясь у дома провалился передними колесами по самое днище в сугроб. Включил блокировки, понижайку, покатался туда-сюда и сам выехал. Справедливости ради отмечу, что на другой машине я бы просто не поехал в этот сугроб никогда. В общем, для повседневной эксплуатации в городе, с любым климатом, погодой, бордюрами и прочим хватает с лихвой.
Ощущения будто езжу на карте. На самом деле меня это даже слегка пугает, я до сих пор не знаю где предел управляемости у этой машины. Запомнились два момента за полгода — первый и единственный раз меня слегка занесло при обгоне на абсолютно ледяном покрытии, с резким перестроением между рядами туда сюда. А второй раз на днях, обгонял в затяжном повороте и почувствовал что машину слегка ведет. Даже не заметил как набрал. Теперь стараюсь ездить аккуратнее.
Я не знаю как сконструирован кайен, но немцы определенно знают толк в автомобилестроении. Я прихожу, вставляю ключ, завожу и через минуту стрелка температуры уже начинает двигаться. Через 2 я сел и поехал.
Посмотрите на 15-летний Porsche Cayenne для путешествий по тяжелому бездорожью
Such is the level of engineering expertise at Porsche that both engines use less fuel to generate more power and torque. The new 3. Cayenne also received a facelift for 2007 to coincide with the revised engines, though it still looks as ungainly as ever. The stylists have tried to make it look like a 911 from the waist up, and a tough 4WD from there downwards. Perhaps the second-generation Cayenne, which is probably only three years, or so, away will strike out in a new styling theme.
Производителем показаны три версии кроссовера, все бензиновые: Cayenne с мощностью мотора 340 л. Внешне машина не сильно изменилась, наиболее значительные изменения сзади: вдоль всего багажника тянется узкая светодиодная полоска, соединяющая задние фонари [9]. В России официальные продажи начались 16 января 2018 года, а первые машины поступят покупателям в мае 2018 года [10]. Максимальная стоимость версии Cayenne Turbo с учётом выбора покупателем при заказе всех возможных опций из предлагаемых заводом-изготовителем составляет более 13 миллионов рублей [11].
Мне не понравилось, я хочу полную изоляцию, тем более за такие деньги. Тормоза серьёзные с красными суппортами - оттормаживают будь здоров. Не понравилась камера, хотя может привык к своей? Сдавал назад, смотря в камеру, и чуть не уперся в стену. Жена, консультант и охранник маленько струхнули. Она как то смотрит себе под нос то есть зад , а дальше ничего не видно. Но это дело опыта. Расход бензина ооочень "понравился": со слов продавца по паспорту 22-23 л. Ну это кому как, а мне как серпом по яйцам. И не надо понтоваться, что мол мне пофиг на расходы на бензин - это для всех неприятный момент, просто одни открыто говорят об этом, другие делают понтовую морду и усмехаются. Кстати о понтах: Кайен Турбо не вызвал никакого интереса у окружающих зрителей, все к ним привыкли, так что с этой точки зрения такие вложения крайне сомнительны. Пневмоподвеска: подъём вверх-вниз очень эффектная вещь, но как-то всё очень долго происходит - около 30 сек. ТВ-тюнер в Волгограде показывает каналов 5, но половина без звука и с рябью.
Я рассматривал как вариант S-ку 4,8 л. Сели, завели, поехали. Погода была поганая-мелкий снег, грязь и т. Разогнать было особо негде. Но пару раз делал тапок в пол - 500 л. Тут комментарии излишни. Коробка переключается плавно. В режимах комфорт-нормал трогается со 2-ой передачи. В режиме спорт с первой - и вперёд в светлое будущее. Ещё один момент это как бы "горный тормоз"- при движении на подъём останавливаешь машину и бросаешь тормоз - она стоит на месте, хотя должна медленно поползти вперед. Непривычно, но удобно. Шумоизоляция не очень, мотор слышно очень неплохо. Мне не понравилось, я хочу полную изоляцию, тем более за такие деньги.
5 причин покупать и не покупать Porsche Cayenne I поколения
Но никак не на Porsche Cayenne, который в 2002 году поставлялся с 4,5-литровым M48. Порше Кайен 2007 года, 4.8 литра, 4вд, бензин, Алматы, комплектация Cayenne Turbo, автомат. Фотогалерея Porsche Cayenne Turbo GT. Все версии обновленного Porsche Cayenne 2023 идут с прежней трансмиссией: полный привод с муфтой на передней оси и восьмиступенчатый “автомат” ZF. The Porsche Cayenne is an SUV automobile made by Porsche since 2002. Появление Porsche Cayenne 1-го поколения оказалось настолько успешным, что в 2007-м немецкая компания провела модернизацию автомобиля, в результате которой он получил более мощные двигатели, обновленные внешность и интерьер, а также заводское обозначение «957».