Новости порше кайен 2007

Драг-рейсинг тяжеловесов: BMW XM против Porsche Cayenne Turbo GT.

Обзор Porsche Cayenne первого поколения

Однако Porsche Cayenne слишком тяжел для таких двигателей и не позволяет использовать все возможности шасси. Описание: Продаётся Porsche Cayenne 2007 Turbo в отличном состоянии, с умным экраном для удобного управления. I рестайлинг (2007—2010)3. Сортировка. все об авто и авторынке на Какой двигатель Порше Кайен имеет меньше всего проблем? Есть ли болячки в подвеске Porsche Cayenne, читайте в обзоре Стоило ли покупать Porsche Cayenne 2007 г. за 900 тыс. руб.

Поговорим о надежности Porsche Cayenne 2

Ten Porsche mechanics travelled along in 4 Cayennes. In the ninth stage, five Cayennes were heavily damaged, but repaired — the mechanics were pushed to the limit, working up to 40 hours without sleep. Thanks to the snorkel mounted to the co-driver side A-pillar, air could be provided to the engine in the rivers. It is rather amazing that Porsche created a petrol engine that works in the water. The crash of Kees Nierop and Laurance Yap was really bad, even the engine flew out from the car.

Thanks to the safety equipment, driver and co-driver survived the accident. For the 2008 Transsyberia rally, a few new components were offered. The lower parts of the front and rear bumper were removed to allow a larger angle when entering or exiting a slope. The 2008 Transsyberia rally started again in Moscow and ended in Ulaanbaatar, Mongolia.

For marketing reasons the retired teams were not listed in the results list. In October 2008, the street legal Cayenne S Transsyberia edition was unveiled at the Paris motor show. The car was basically a regular Cayenne S, with the engine power modifications and the interior from the GTS, plus the steering wheel was covered with the alcantara. The roof lamps were delivered with the car, but not installed, as these were not street legal.

Orange wheels and orange stickers as seen on the Cayenne S Transsyberia rallye cars, were available. Deliveries of the cars started in January 2009. Porsche Design is a company based in Zell am See in Austria. It was founded in the seventies by Ferdinand Alexander Porsche, the designer of the 911, the son of Ferry Porsche and the grandson of Ferdinand Porsche.

Внешний вид переделали в более агрессивный, а перечень силовых агрегатов пополнился более мощными модификациями. Был также предложен дизельный мотор, оборудованный механическим компрессором. Конструкторы доработали и шасси. Такой эксклюзив можно идентифицировать по наличию элементов декора оранжевой расцветки, а кроме того, по двум парам противотуманных фонарей, уставленных на крыше кроссовера. Под капотом стоит движок от GTS.

Второе поколение Порше Каенн 2010—2017 Porsche Cayenne модельный ряд по годам, продолжим второй генерацией одного из популярнейших в России внедорожников. Автомобиль по сравнению с предшественником прибавил в длине — 48 мм, также разнеслась и база — плюс 40 мм. А вот масса автомобиля, наоборот, пошла на убыль. К примеру, у S-версии сбросили 180 кг снаряжённого веса, Турбо — минус 185 кг. Рестайлинг 2015—2017 В 2014 году машину подвергли процедуре рестайлинга и представили на автосалоне в Париже.

Многие элементы кузова были обновлены. Мощностной потенциал силовых агрегатов всех модернизированных вариаций, был поднят на 20 лошадиных сил. Исключением стала лишь базовая бензиновая версия. Третье поколение Порше Каенн 2018 Премьера новой машины состоялась 29 августа 2017 года. Порше продемонстрировали три модификации новенького внедорожника и все они имели бензиновое исполнение.

Стандартная модель — 340 лошадиных сил, S — 440 л.

Сам блок с виду чистый, не гнилой, не ржавый. Присутствует только одно из нескольких, и оно было слабым, «контролька» светилась еле-еле, о какой «нагрузке» тут можно говорить? Ну, ситуация становится более понятным… - Раскручиваем и смотрим жгут?

Причем надо отметить, что скрутки эти и соединения, которые «позеленели» - это всё заводское, не самодельное какое-то… Особенно «порадовала «масса». Тут все хорошо видно, так что без комментариев. Как вариант: «Ноги с улицы в снегу — снег на коврик — расстаял — вода под коврик и на жгуты», принять можно. Но есть и другие варианты.

И этому есть устойчивое понятие: «машины-утопленники». Посмотрите какие замечательные фото нашел в интернетах, первое фото журнала «За рулем», обратите внимание на лейбл на радиаторе: Это Toyota. По внешнему виду понятно, что это реальный «утопленник». Такие автомобили уже давно начали ввозиться в Россию на продажу.

Сначала из Японии, потом коммерсанты поняли, какая это "золотая жила" и понеслось. Вот автомобили утопленники из Америки: «Ураган "Сэнди", пронёсшийся над северо-востоком Америки, повредил более 200 000 автомобилей». Обратите внимание на осторожность выражения и применяемое слово: «повредил».

Последний, кстати, можно поднимать до солидного показателя в 273 мм.

На борту S также может находиться «пневматика», однако, уже только в качестве опции. Некоторые знатоки могут возразить насчёт достоинств этой разновидности подвески, так как в сообществе автолюбителей уже успел сложиться стереотип относительно такой конструкции. Но модель Каенн, является как раз тем исключением из правил, на которое стоит обратить внимание. Стандартный Cayenne Производитель пошёл нетривиальным путём, представив публике в первую очередь заряженные модификации, а вот так называемая базовая, появилась лишь по прошествии года.

Этот «просто Каенн» был более доступным по себестоимости, а всё из-за простенького моторчика от ВАГ — V6 на 3,2 л, мощность которого мотористы из Порше довели до цифры 250 л. В названии как вы уже поняли, нет никаких дополнительных приставок. Колёса у данной машины 17, а не 18-дюймовые и есть несколько отличительных черт на кузове, которые едва уловимы. Коробка передач Porshe Cayenne В конце 2003 года, производитель предложил покупателям механическую коробку передач, которой можно было манипулировать на простом Каенне и Каенне S.

В то же время модификация Турбо так и продолжала ездить только на «автомате». В итоге, ручная коробка передач сыграла с внедорожником злую шутку и особенно, это коснулось модификации с «шестёркой» под капотом. Заметная виброотдача и растянутые скорости, сбили всё хорошее впечатление от элитного «паркетника». Несмотря на доплату в 3 тыс.

Cayenne Turbo S Данная модификация была представлена в 2006 году, она является самой мощной из всех предшествующих! Рестайлинг 2007—2010 В 2008-м году внедорожник подвергли обновлению. Внешний вид переделали в более агрессивный, а перечень силовых агрегатов пополнился более мощными модификациями.

5 причин покупать и не покупать Porsche Cayenne I поколения (955)

Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды". Порше Cayenne - начало выпуска 2007 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Порше вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов Cayenne вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ.

Втулки стабилизаторов и стойки заднего стабилизатора потребуют замены только через 40 тысяч километров. Сайлент-блоки нижних рычагов продержатся в два раза больше, а резиновые составляющие верхних рычагов потребуют замены только через 100 тысяч километров. Шаровые опоры еще более долговечны. Их ресурс вплотную приближается к 150 тысячам километров. В задней многорычажной подвеске около 100 тысяч километров выдерживают сайлент-блоки подруливающих задних рычагов.

Остальные детали имеют куда больший ресурс. Но не спешите радоваться относительной надежности подвески. Все сайлент-блоки придется покупать в паре с рычагами, а это дорого. В рулевом управлении через 100 тысяч километров может появиться люфт тяг в рулевой рейке. Обычно данная неисправность сопровождается ощутимыми стуками во время преодоления неровностей. И отремонтировать рейку не получится. Придется менять, а стоит она более тысячи долларов. Примерно 150 тысяч километров прослужат тяги и наконечники. Тормозная система проблем не доставит, но тормозные колодки придется менять частенько.

Ничего удивительного, если учесть динамические возможности Porsche Cayenne, в этом нет.

Например, экран приборов гораздо более традиционен, чем в большинстве Porsche, у Cayenne теперь есть электронный переключатель передач, установленный на самой приборной панели, а всего он имеет три экрана приборной панели. Один из таких экранов — вышеупомянутый экран приборов, два других — информационно-развлекательные. Установленный по центру экран является основным информационно-развлекательным экраном для водителя. А тот, что установлен справа от него, находится перед пассажиром. Этот экран позволяет переднему пассажиру снять некоторую нагрузку с водителя. Таким образом, он может управлять мультимедиа, навигацией или настройками автомобиля, позволяя водителю уделять больше внимания дороге, а также использовать главный информационно-развлекательный экран для чего-то другого.

Хоть по шоссе, хоть по бездорожью — вы везде сможете мчаться с максимальной скоростью, указанной производителем в паспорте, однако я такого совсем не ожидал, это был очень приятный сюрприз. Дата публикации:.

Порше Кайен 2007 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Первый кроссовер Porsche – Cayenne 955/957 и его больные места Легион-Aвтодата Книга Porsche Cayenne, Cayenne S, Turbo 2002-2007 бензин, электросхемы.
Porsche - Porsche Cayenne III -2018: инфа без флуда | Страница 449 | BMW Club Отзыв владельца Porsche Cayenne (Порше Кайен) 2007 года.
Отзыв Porsche Cayenne Turbo (Порше Кайен) 2007 г. - oleg volg «Механика» на Porsche Cayenne практически не встречается.
2007 porsche cayenne 3 6 | Дзен Специалисты Porsche провели широкомасштабную переработку третьего поколения Cayenne, внеся комплексные изменения в трансмиссию.
Сергей Целиков: Porsche Cayenne Coupe - есть ли жизнь после BMW головного мозга? | АВТОСТАТ Главная Сравнить порше кайен и порше панамера Porsche Cayenne: история, отзывы, фото, цены, тест-драйв.

Porsche за миллион: Cтоит ли покупать десятилетний Cayenne

Купить Porsche Cayenne 2007 года в России. Цена Порше Каен 2007 года выпуска. Одна из причин успеха Cayenne кроется в том, что Porsche удалось не просто оседлать волну и воспользоваться растущей модой на внедорожники, но и создать по-настоящему универсальный автомобиль.
Порше Кайен Турбо или что стало (куда пропало) с качеством и надежностью? | Пикабу Кроссовер Porsche Cayenne первого поколения после рестайлинга, 2007­-2010.
Отзыв Porsche Cayenne Turbo (Порше Кайен) 2007 г. - oleg volg глушитель и прочая мелочевка просто мелочи по сравнению с заводкой тью электро/управляемый ТНВД,блок управления мотором,куча датчиков,сложнейщий имобилайзер с чип/ключем *рыбкой*.Как это все перенести на Порше?
Porsche Cayenne - Porsche Россия Если двигатель вашего Porsche Cayenne внезапно заглох, когда вы остановились, например, на красный сигнал светофора, проверьте уровень износа привода.
Чёрный Porsche Cayenne протаранил крылья разведенного Троицкого моста Частные объявления владельцев Порше Каен 2007 года и проверенные предложения от автосалонов в России.

Немцы обновили Porsche Cayenne: все модификации кроссовера стали мощнее

Серийный Porsche Cayenne S Diesel отбуксировал Airbus A380. Описание: Продаётся Porsche Cayenne 2007 Turbo в отличном состоянии, с умным экраном для удобного управления. Porsche Cayenne I поколение рестайлинг (957) 2007 года выпуска — технические характеристики, комплектации. Порше Кайен 955 слабые места | Недостатки и болячки б/у Porsche Cayenne IСкачать. Я хотел бы поделиться своим опытом владения автомобилем Porsche Cayenne S 2005 года. На порше хотя бы меняли, в бмв ответили что это «рабочие царапины» и «рабочий износ стенок цилиндра», допустимый расход масла на мках 1 л на 750 км и иди на х сам дурак.

Porsche Cayenne I поколение (до рестайлинга 2007 года)

Салон Porsche Cayenne выполнен из чёрной кожи и алькантары, а также дополнен карбоновыми элементами. В движение модифицированный «Кайен» приводит штатный 4,5-литровый V8 твин-турбо, отдача которого составляет 520 лошадиных сил. Вместе с двигателем работают 6-диапазонный «автомат» и двухступенчатая раздаточная коробка.

Сначала из Японии, потом коммерсанты поняли, какая это "золотая жила" и понеслось. Вот автомобили утопленники из Америки: «Ураган "Сэнди", пронёсшийся над северо-востоком Америки, повредил более 200 000 автомобилей». Обратите внимание на осторожность выражения и применяемое слово: «повредил».

Вроде как "мелочь какая". А что на самом деле? Автомобили передвигаются? Нет, их везут и свозят в определенное место трейлерами, такие в Америке законы: На этом аэродроме сотни тысяч автомобилей будут дожидаться утилизации. Вот здесь бы уточнить: «утилизации или переезда к новому «счастливому владельцу»?

Компаний и фирм, которые предлагают несостоятельному россиянину стать владельцем подержанного автомобиля, много. В интернетах все есть. И прослеживается "отеческая забота" о покупателях: «Купить авто из США можно по весьма приятной цене, к тому же авто из Америки — это высокое качество сборки и максимальное количество опций. Это позволяет не только достаточно дёшево эксплуатировать автомобили, но также и использовать авто на запчасти. Кроме того, можно без проблем купить авто на запчасти.

Скопировал и одновременно прорекламировал.

Cayenne Hybrid править В 2020 году в продаже появится версия с гибридной установкой. Его силовая установка состоит из 550-сильного бензинового двигателя V8 объёмом 4л и электромотора с отдачей в 136 л. Совокупно они развивают 680 л.

Там какие то специальные крепления, то да сё. Опять схожие проблемы с матрехой, у неё тоже с этим не все гладко Экстерьер кстати я бы особо и не сказал что сверх узнаваемый.

Так обычный. Плюсами служит лишь то что есть некоторый намек на брутальность, ну максимум претензии на неё если хотите. Минусами являются конечно цены на зап части по кузову, стоимость работ при чем даже у полуофициалов. Стоимость нормо часа. В общем если денег мало то брать не особо советую. Вот внутри всё куда лучше! При чем многократно!

Хотя оговорюсь опять таки зависит от симпатий и благосостояния предыдущего хозяина. Если парень был нормальный то и кожа дорогая и торпедо и борода приятны на глаз. А если вот посмотришь автомобиль у какого нибудь нищеброда из провинции то как правило внутри всё «чисто мля чорное, у нас тут всё ништяк, нам ничо большы и ня нады». Вот примерно так у них внутри. Однако я предпочитаю светлый салон при пусть уж, ладно черной внешке. Так вот описываемый экземпляр с виду был шикарен внутри. Кожа в идеале почти, кстати ей несколько лет, т к хозяин то уже четвертый по счету.

Рычажочки, крутилки, все было приятно на ощупь и радовало глаз. Единственный возможный недочет все таки вставки желательно чтобы были поставлены другого цвета. Откровенно не впечатлила. Как то ждал большего. Хотя законы физики никто не отменял. Вес деленный на мощность и есть главный ключик для понимания поедет авто или нет. Но динамика откровенно тухлая.

Какой то козел на приоре вроде бы хотел меня сделать но не сумел все таки. Был бы понт если бы десятка сделала каен. Простите конечно возможно я чего то недопонимаю но вроде бы каен не вседорожник, а как бы типа нечто вроде спортивного купе как ха шестая но вот в чем не задача, он едет тухло! Мазда СХ-9 мой отзыв есть о ней и то резвее, прикольнее в разгоне и даже наверняка по максималке! Не понимаю я почему такой разгон, при чем не у единичной машины, а у всех с этим двигателем. Возможно что после четырех лет выжимания соков из машины динамика и тухнет но я ездил и на шестилетнем и на трехлетнем, причем в среднем пробеги у каждом одинаковы, сороковуха за год. Еще не понимаю почему он достаточно резв и приятен на низах, а дальше провал.

После 4,5-5 тысяч, он едет покреативнее. Хотя опять таки физика, мизика, но все же назвался груздем, лезь в кузов. В общем рекомендую авто от340 сил и выше, на нем наверняка депрессий не будет. Естественно должна быть бережная, боже упаси попасть в аварию без каски и без знакомых в гаи. Тем паче на авто ранних лет выпуска. Т к все немцы считают себя арийцами то с запчастями у них полная лажа. Бывает запчасти до смеха и ужасы схожи но МЛЯ!

Тоже и с фольцами и даже будете смеяться опелями. Лить лучше 98, т к на 95 он не столь бодрый. А 98 это как кофе ну или энергетик для полуспящего студента.

Видео Porsche Cayenne 957 2007 - 2009

  • Отзыв об автомобиле Порш Кайен Cayenne (955) Facelift 3.6 Tiptronic, 2007 г.в.
  • Честный обзор внедорожника Порше Кайен (Porsche Cayenne) 955 с двигателем 4.5 V8 32v 340/450 л.с
  • Поговорим о надежности Porsche Cayenne 2
  • Обновился драйверский Porsche Cayenne GTS
  • 5 причин покупать и не покупать Porsche Cayenne I поколения
  • Плюсы, минусы и проблемы Porsche Cayenne 957 рестайлинг

Задиры и пинки: чего не стоит бояться, покупая подержанный Porsche Cayenne

Двигателисты, трансмиссионщики, конструкторы кузова, инженеры по шасси и по электронике, ездовые эксперты — на технический семинар в Дюссельдорф не приехали разве только дизайнеры, хотя их тут вспоминали буквально через слово. Мне вообще показалось, что весь этот инженерный мастер-класс потребовался исключительно потому, что Cayenne выглядит так, словно с ним не случилось ничего серьезнее обычного рестайлинга. Вот вам рецепт беспроигрышного пари в любой курилке: предлагайте поспорить о том, у каких Кайенов больше общих деталей — у первого и второго или у второго и третьего? Как вы поняли, найти правильный ответ фотографии не помогут. Если в двух словах, то оригинальную платформу PL71 для своего внедорожника 2002 года в Porsche разработали самостоятельно, пригласив к сотрудничеству Volkswagen для сокращения производственных издержек, и фирма Audi тогда это шасси получила «по разнарядке» в упрощенном виде. Теперь же все ровно наоборот.

Передел инженерных вотчин в концерне Volkswagen привел к тому, что компания Porsche получила контроль над люксовой переднемоторной платформой MSB Panamera и Bentley Continental GT , но разработку внедорожников уступила коллегам из Ингольштадта, заведующим архитектурой MLB. Так Cayenne очутился на одной платформе не только с Q7 и будущим Туарегом, но и с кроссовером Bentley Bentayga, новым Audi A8 и даже формально с китайским седаном Volkswagen Phideon. Платформа MLB в прочтении Porsche — это колесная база как у предшественника, двигатель в переднем свесе, огромные колеса минимум 19 дюймов , разношинница и острый рулевой механизм. Если Audi Q7 имеет передаточное отношение 15,8:1, то Cayenne — 13,3:1, а c опциональным полноуправляемым шасси — 12,2:1. Два оборота от упора до упора В деталях это означает, что заднюю четырехрычажку заменили более компактной пятирычажной подвеской с вертикально стоящими упругими элементами, однокамерные пневмостойки — трехкамерными, гидроусилитель руля — электроусилителем, гидромеханические активные стабилизаторы — электромеханическими, а гидромеханическую трансмиссию Aisin — «автоматом» ZF.

Почти все то же самое получила, к примеру, и новая Panamera, однако Cayenne от нее отличается одной существенной особенностью. Как и все автомобили на платформе MLB, он скомпонован по фирменному принципу Audi — с двигателем полностью в переднем свесе.

И на первом же просмотре понимаю - мой. Беру не торгуясь, 2300 с пробегом 32 тысячи, на пневме, но почему-то без ксенона и навигации. Ну да и фиг с ним. Главное ведь синий на желтой!!! Все как хотел, ну, и как безвременно погибшая м-ка. Да, предыдущий авто - БМВ М6, был угнан и безжалостно рассажен через 40 минут после угона об разделительную железяку и деда на волге. Ибо нефиг.

И, да, поездив почти год на БМВ М6 с ее 507 атмосферными конями и всеми возможными на тот момент электронными примочками я все равно ответственно заявляю - Порш лучшая машина из тех, что у меня были! Первая неделя езды прошла во взаимном знакомстве. Мы с Кешей привыкали друг к другу, выясняли кто что может, по итогу, остались довольны оба, как мне показалось. Ну а потом... Потом, да... И первый выяснившийся минус - старт.

Загвоздка состоит в том, что целью приобретения таких машин была быстрая езда, и многие узлы начинают резко выходить из строя. Это приводит к тому, что вложения денег в машину не прекращаются. Реализация мечты.

Но они все же приобретаются, и в большей части приобретение осуществляется не после большого количества раздумий. Такие машины покупаются, главным образом, ради тех эмоций, которые они дарят. Это может быть и звук выхлопа, и элегантный внешний вид. Цена обслуживания. Большая часть владельцев автомобилей с пробегом согласны с тем, что стоимость их годового обслуживания достаточно высокая. Особенно большой она покажется, если в это понятие вкладывать не только замену расходных материалов, но и проведение ремонтных работ, в том числе и профилактических. Универсальность и практичность. Одним из положительных моментов становится то, что Porsche сумел «оседлать» растущую волну моды на покупку внедорожников, а также создать действительно универсальный автомобиль.

Отличия от дорестайлинговой версии в салоне — руль от гиперкара 918.

Или почти как у 918-го: без регулятора выбора режимов работы гибридной трансмиссии, например, зато с клавишей обогрева руля. Найти ее без подсказки трудно — она прячется позади нижней спицы, чтоб не выбиваться из общего облика. В комбинации шкал приборов солирует тахометр — как дань уважения гоночному прошлому и настоящему производителя. Один из циферблатов справа многофункционален: при наличии навигации дублирует карту, показывает сводку борткомпьютера, давление в шинах, температуру жидкостей и другие сервисные параметры. Отличие от легковых Porsche — клавиши регулировки уровня пневмоподвески. Здесь же — выбор режимов работы электронноуправляемых амортизаторов и трансмиссии. Все это не бутафория, как часто бывает. Полноценные подрулевые лепестки пришли на смену клавишам с мудреным алгоритмом переключения передач. Правда, с таким расторопным автоматом и приёмистым дизелем прибегать к ним придется редко.

Амортизаторы поджимаются до такой степени, чтобы держать высокий кузов ровно в самых экстремальных виражах. Но, вместе с тем, ты начинаешь пересчитывать каждую трещинку в асфальте — которые, оказывается, есть, даже если их не видно. От слова «совершенно»: Cayenne начинает глотать мельчайшие неровности, только на крупных ямах отдаваясь гулкими ударами со стороны шин. При этом управляемость в гражданских режимах не страдает: даже «комфортный» Cayenne — это Porsche. А «Sport» и «Sport Plus» предлагаю оставить до тех времен, когда окрестные озера промерзнут и превратятся в гоночные трассы. Сильна разница и в настройках трансмиссии: по умолчанию — «экологичные» обороты и очень приглушенная реакция на касания акселератора. Дизель, да еще и этот, трехлитровый, вещь, безусловно, эластичная, но в стандартном «D» это заметно едва ли.

Porsche Cayenne

Одна из причин успеха Cayenne кроется в том, что Porsche удалось не просто оседлать волну и воспользоваться растущей модой на внедорожники, но и создать по-настоящему универсальный автомобиль. Узнайте про машину Porsche Cayenne: разные поколения, эксплуатация, комплектации, комментарии, отзывы, обсуждения, тест-драйвы, характеристики Порше Кайен а так же фото, видео новинок Porsche Cayenne в каталоге авто сайта За рулем. Появление Porsche Cayenne 1-го поколения оказалось настолько успешным, что в 2007-м немецкая компания провела модернизацию автомобиля, в результате которой он получил более мощные двигатели, обновленные внешность и интерьер, а также заводское обозначение «957». Главная Сравнить порше кайен и порше панамера Porsche Cayenne: история, отзывы, фото, цены, тест-драйв. Стоило ли покупать Porsche Cayenne 2007 г. за 900 тыс. руб.

9PA1 производство 2007>>2010 (L) Cayenne 957 diesel

Кто-то винит некачественное топливо, кто-то частые холодные пуски и т. Но, вся беда в том, что покрытие стенок цилиндров у Кайена - локасиловое, а значит обычным ремонтом в этом случае не обойтись. Если обслуживание автомобиля всегда проводил официальный сервис, а возраст двигателя не превышал пяти лет, то мотор меняли по гарантии. В других случаях ДВС приходилось покупать за свой счёт. Стоит такой мотор просто каких-то фантастических денег. Вот именно поэтому на свой страх и риск «попавшие» автовладельцы делали гильзовку у «народных» мастеров. Надо отдать им должное - качественная успешная гильзовка с применением чугунных или алюминиевых вкладышей после расточки навсегда устраняла проблему задиров, а стоимость ее была в несколько раз дешевле покупки силового агрегата, хотя работа эта тоже считается дорогой. Интерьер Porsche Cayenne 955 Ещё одной проблемой бензиновых Кайен являются быстроразрушающиеся катализаторы. Думаю, что об их стоимости можно не говорить. Именно поэтому катализаторы нещадно вырезались, вместо них устанавливалась «обманка», а ЭБУ перепрошивался.

В общем, вышло так, что дизельный Кайен оказался гораздо надежнее его бензиновых вариантов. Если ухаживать за ним на должном уровне, то пробег в 300 тысяч без особых проблем для него не предел. Но кому нужны «несчастные» 240 лошадей, когда можно примерно за те же деньги купить 500? Porsche Cayenne 957 Идём далее. Все начинается с ударов при переключении и неадекватности в работе коробки. Но, «голь на выдумку хитра», и «в гараже у дяди Васи» уже давно умеют вскрывать этот узел, промывать его, менять соленоиды и т. В общем — успешно ремонтируют.

Об этом стало известно 78. В результате бампер и колёса иномарки с московскими номерами «зажевало», а на дорогу вылился антифриз. После аварии водитель и пассажиры сбежали, их пока не нашли. При этом в салоне были следы крови. Видео: 78.

К счастью производитель решил эту проблему, и выпустил модернизированные металлические трубки, которые меняются комплектом. Производится съем впускного коллектора двигателя, далее удаляются пластиковые элементы старых трубок. После полного демонтажа трубок место для установки нового комплекта полностью очищается. Установка новых металлических трубок производится в обратной последовательности, относительно разборки. Обязательным условием является замена уплотнений впускного коллектора. После завершения установки система охлаждения заполняется антифризом под давлением, чтобы исключить воздушную пробку. После корректировки уровня охлаждающей жидкости автомобиль готов к эксплуатации. Команда Порше Фемеле заменит Если эта проблема настигла Вас в пути, Вы можете нам позвонить и мы отправим к вам эвакуатор. Кайен 2007-2013г. В такой ситуации необходимо заглушить двигатель, так как жидкости в системе не достаточно для охлаждения двигателя. Автомобиль можно доставить до нашего технического центра Porsche Family на эвакуаторе. Для этого позвоните нам, и мы отправим эвакуатор к Вашему автомобилю. После диагностики системы будет определено место утечки жидкости. Причина течи антифриза Достаточно часто причиной утечки является распределительная трубка полумесяц , которая находится, непосредственно, за двигателем и к ней нет прямого доступа. Если автомобиль вывесить на подъемнике и осмотреть днище, то на защите двигателя и корпусе АКПП будут следы антифриза жидкость розового света. Многие технические центры предлагают заменить распределительную трубку. Данная работа выполняется со снятием двигателя. Это большие финансовые затраты. Порше Фемели предлагает решение этой проблемы с наименьшими финансовыми затратами. Мы выполним качественный ремонт распределительной трубки полумесяц в кратчайшие сроки. Как правило, причина в разрушении трубок из-за окисления. Если кондиционер перестал холодить, то лучше не затягивать приезд в сервис для диагностики причины неисправности. Компрессор не должен работать без фреона в системе, это приведет к более дорогостоящему ремонту или полной замене компрессора. Как только проявилась неисправность, и климатическая система перестала охлаждать салон автомобиля, надо делать диагностику и искать утечки в соединениях трубок системы. Есть несколько известных проблемных мест, где трубки системы гниют, и система теряет герметичность, соответственно фреон выходит в атмосферу. Как правило, процесс «гниения» трубок происходит в зимний период. Диагностика неисправности кондиционера Подключаем установку для заправки системы кондиционирования. Запускаем процесс откачки фреона, для того чтобы точно определить, есть ли вообще неисправность в системе или в системе недостаточное количество фреона. Это тоже может быть причиной, из-за которой климатическая система не будет охлаждать салон автомобиля.

Во-первых, почти все отмечают ездовой комфорт даже у версий без пневмоподвески: «Кайен комфортней всех. У меня Q7 и Туарег тоже были без пневмы, так они гораздо жестче. В Кайене — как дома на диване, мягко, ровно, с удовольствием. При этом Туарег внутри вообще далеко-далеко отстал — весь, как ширпотреб дешевый, хотя был 2009 года, то есть на 5 лет младше». Вообще, авторы отзывов однозначно рекомендуют искать экземпляр с пневмоподвеской. Особых проблем она не доставляет, а вот плюсов дает очень много: «Если будете думать, взять ли на пневме или на обычной, то берите пневму: реально более комфортно, к тому же удобно регулировать клиренс. На плохой дороге можно сделать подвеску мягче, чтобы сильно не болтало, ну а если хочется отжечь, то переводишь все на спорт, машину занижаешь и рвешь». Во многих отзывах авторы отмечают, что особенно хорош автомобиль в дальних поездках, причем хорош он и для водителя, и для пассажиров. Чего стоит один только руль «сервотроник», усилие на котором меняется в зависимости от скорости! Скорость на трассе незаметна, разве только деревья и столбы превращаются в точку в задних зеркалах», «По езде эту машину мало какой из внедорожников переплюнет. Удобная, приемистая, на ней не устаешь ездить на дальние расстояния, очень хорошо ощущаешь автомобиль, в салоне ничего лишнего, радуют ручки-держалки у селектора КПП и отличный обзор». Porsche Cayenne 2002—07 Правда, встретились мне нарекания и на некую эргономическую странность. Дело в том, что передачи можно переключать кнопками на руле, и передачи в ручном режиме коробка держит четко, не переходя на повышенную, когда не надо. Ты интуитивно нажимаешь верхнюю кнопку, чтобы переключиться вверх, а там, наоборот, низшая передача. Многие отмечают отличный четырехзонный климат-контроль и прекрасную акустику Bose: «О. Это по-настоящему классное звучание! Понятно, что придется потратить некие усилия на то, чтобы подружить медиасистему с современными носителями информации и форматами аудиофайлов, но эти усилия явно того стоят. К числу несомненных достоинств модели можно отнести и качество отделочных материалов, включая кожу, которой обтянуты сиденья: «Современная кожа наппа по сравнению с той кожей, из которой сделан салон Кая, — просто дешевый дермантин», «При 130 000 км пробега у Кайена салон должен быть практически «как с завода», руль не должен нигде быть потерт, на коже нигде не должно быть блеска или трещин. Если где-то есть следы эксплуатации, то либо первый владелец не очень аккуратный, что огромный минус, либо вас обманывают». Даже при пробегах в 250-300 тыс. Porsche Cayenne 2002—07 Вообще, про салон Cayenne владельцы пишут много, охотно и в основном восторженно: «Везде выверенные усилия: на крутилках и на рычажках, все щелкает и делает свою работу, ничего нигде не гремит и не скрипит», «В отличие от многих других «немцев», салон этого скучным не назовешь. Он очень такой. А с каким же благородным звуком тут закрываются двери, так «клоцк! Ласкает слух, честное слово! Я представляю, что происходит с людьми, пересаживающимися на Кайен с машин попроще, чем у меня была BMW 323 E46. Наверное, шок. При этом многие отмечают, что автомобиль отлично подходит на роль семейного: «Очень уютный и удобный автомобиль для семьи! Нам очень нравится, детям у нас их трое сзади комфортно, при том что один из детей в автокресле, которое занимает много места. Просторно и светло, супруге тоже очень комфортно было». Понятно, что немолодые автомобили болеют, и в них ломается то одно, то другое. То умрет механизм стеклоподъемника по причине «закучерявившегося» тросика, и это лечится только заменой механизма в сборе, 11 000 за оригинальную запчасть а неоригинальных нет и 2500 рублей за работу. Ресурс тросика составляет лет 10, и после этого срока стеклоподъемники начинают выходить из строя один за другим. То потребует замены ступичный подшипник тоже примерно 11 000 рублей, вместе с неоригинальными запчастями, работой и регулировкой сход-развала , то отживут свое и потребуют замены пластиковые трубки системы охлаждения замена их на металлические обходится как минимум в 25 000. Естественно, к определенному возрасту начинает требовать вмешательства передняя подвеска заднюю же владельцы считают «условно вечной». Но все эти болячки можно отнести к мелким. Есть куда более серьезные проблемы, с которыми скорее всего придется столкнуться всем, кто решится купить пожилой Cayenne первого поколения. Начнем, так сказать, с кардиологии, то есть проблем, связанных с сердцем автомобиля — двигателем. При этом V8 объемом 4,5 литра и атмосферные, и турбированные имеют алюсиловые блоки цилиндров. Автомобили с этими моторами категорически нельзя заправлять плохим топливом, да и октановое число ниже 98 им тоже противопоказано, так как низкооктановое горючее «съедает» алюминиево-кремниевый слой, и на зеркалах стенок цилиндров образуются задиры. Далее вы попадаете либо на замену мотора, либо на его гильзовку, что в обоих случаях дорого. В любом случае, опытные владельцы настоятельно советуют при покупке проверить состояние внутренних поверхностей цилиндров при помощи эндоскопа, а также обратить внимание на состояние прокладок клапанных крышек. Ну и, конечно, грозным симптомом будет «потеющая» маслом турбина. Porsche Cayenne 2002—07 3,2-литровый двигатель, в отличие 4,5-литрового, считается очень ресурсным и надежным. Цилиндры у него чугунные, как на многих «миллионниках». Но тут во весь рост встает проблема механизма ГРМ с цепным приводом. Замена ГРМ производится на пробеге в 150-200 тысяч км. И все бы ничего, но сложность заключается в том, что цепь расположена со стороны салона, так что при ее замене нужно отсоединять мотор с коробкой от кузова. Если механизм ГРМ заменен относительно недавно, вам повезло. Ну а если предыдущие владельцы оставили эту работу для вас, то готовьте денежки. Раз двигатель все равно надо снимать, то есть прямой смысл поменять все, до чего можно дотянуться: сальники, натяжители, успокоители, прокладки, уплотнители, цепь большую и малую, сальник гидротрансформатора, приводные шестерни, «ваносы» то есть механизмы изменения фаз газораспределения. И обойдется это все минимум тысяч в 160-180. Больным местом всех Кайенов является гидроблок автоматической коробки. Обычно эти гидроблоки меняли по гарантии, но обратить внимание все-таки стоит. В принципе, коробка Aisin, которой оснащались Porsche Cayenne, считается вполне надежной — достаточно сказать, что точно такой же агрегат стоит на Lexus LX570 и Toyota LC100 от 2007 года, но резкие динамические ускорения при весе кузова под 3 тонны она терпит не слишком долго, а ведь именно так, резко и динамично, обычно ездят владельцы турбированных вариантов. Еще одной распространенной неисправностью является выход из строя подвесного подшипника карданного вала. Что касается замены, то есть три варианта. Можно поменять на оригинал, на неоригинал или на восстановленный узел подвесной подшипник меняется только в сборе с карданом. Естественно, самый дешевый вариант — поставить восстановленный, самый дорогой — установить оригинальный узел, но многие, решившие сэкономить, пишут, что «скупой платит дважды». Но, несмотря на все эти причем вполне объективные нарекания, владельцы считают 955-й Porsche очень надежным автомобилем. Более того, очень многие заносят надежность в число его основных достоинств, естественно, при условии своевременного и качественного обслуживания. Автор одного из отзывов так обосновывает свое решение все-таки купить 15-летний Cayenne первого поколения: «Порш один из самых надежных автомобилей в мире. И все сомнения отпали: цена была невысокая, а автомобиль — отличный, отказаться не мог. И с этой ценой даже через 3-4 года я потеряю максимум 100 тысяч рублей, и купят машину всегда: это же Порш, он не может стоить меньше 600 тысяч». Porsche Cayenne 2002—07 Заслуживает отдельного упоминания надежность пневмоподвески. Для моделей многих премиальных брендов пневма стала просто пугалом для потенциальных покупателей подержанных машин, мол, всенепременно умрет, а ремонт обойдется в чудовищные суммы. В случае с Cayenne владельцы считают иначе: «Отличная комфортная пневмоподвеска, более 10 лет эксплуатации без ремонта», «Пневма очень надёжна, если, конечно, не летать по ямам на скорости за сотню», «Пневма на Кайене очень надежна, и если за ней правильно ухаживать, то служит больше 200 тысяч км». Вот достаточно типичный рассказ владельца Cayenne с пневмоподвеской: «За 2,5 года я наездил 108 тысяч км: 4 раза в Крым, пару раз в Сочи, в Питер и очень много — по Московской области и другим ближайшим областям. С учетом качества наших дорог, подвеска отрабатывает все, пневма на Кайене вечная, просто надо ее обслуживать регулярно». В целом глас коллективного разума приходит к таким выводам: если хотите ездить долго и с удовольствием, причем именно на Кайене, и вам не нужна экстремальная динамика, если вы не хотите переплачивать за дорогой ремонт, и вас не устраивает налог в 75 000 рублей в год, то покупайте Cayenne с 3,2-литровым мотором, и обязательно на пневмоподвеске. И налог будет лишь 18 000 тысяч рублей, и комфорт на уровне, и расходы на ремонт в пределах разумного. Первые владельцы Porsche Cayenne в смысле те, кто когда-то покупал эти автомобили новыми, в салонах , конечно, могли позволить себе просто не обращать внимание на расход: «Сколько я трачу в месяц на горючее? Понятия не имею. Да я за один вечер в ресторане могу больше оставить», и налог их не беспокоил.

Честный обзор внедорожника Порше Кайен (Porsche Cayenne) 955 с двигателем 4.5 V8 32v 340/450 л.с

or eight-cylinders. Кроссоверы Porsche Cayenne GTS и Cayenne Coupe GTS получили новую отделку салона. слабые места, отзывы, типичные поломки и неисправности, моторы, АКПП, ржавчина.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий