PORSCHE Cayenne (957) photo gallery.
Убитый Porsche Cayenne S Transsyberia
Так Cayenne очутился на одной платформе не только с Q7 и будущим Туарегом, но и с кроссовером Bentley Bentayga, новым Audi A8 и даже формально с китайским седаном Volkswagen Phideon. Платформа MLB в прочтении Porsche — это колесная база как у предшественника, двигатель в переднем свесе, огромные колеса минимум 19 дюймов , разношинница и острый рулевой механизм. Если Audi Q7 имеет передаточное отношение 15,8:1, то Cayenne — 13,3:1, а c опциональным полноуправляемым шасси — 12,2:1. Два оборота от упора до упора В деталях это означает, что заднюю четырехрычажку заменили более компактной пятирычажной подвеской с вертикально стоящими упругими элементами, однокамерные пневмостойки — трехкамерными, гидроусилитель руля — электроусилителем, гидромеханические активные стабилизаторы — электромеханическими, а гидромеханическую трансмиссию Aisin — «автоматом» ZF. Почти все то же самое получила, к примеру, и новая Panamera, однако Cayenne от нее отличается одной существенной особенностью. Как и все автомобили на платформе MLB, он скомпонован по фирменному принципу Audi — с двигателем полностью в переднем свесе. Место стыковки мотора с трансмиссией — это вообще центральная точка платформы MLB: спереди от нее может быть любой мотор, сзади — любая трансмиссия, но взаимное расположение маховика, передней главной передачи и оси передних колес остается неизменным. И если прежде Cayenne, Touareg и Q7 имели самый настоящий «передний мост» с главной передачей в отдельном картере под двигателем, то теперь ось передних колес проходит сквозь корпус трансмиссии, точно между маховиком и гидротрансформатором. А кроме того, стал ниже центр тяжести. С этим не поспоришь: компоновщики Audi потому и держатся за свою архитектуру, что она позволяет сочетать полный привод и «легковую» высоту силового агрегата.
К тому же вся система переднего привода у Porsche больше не висит по-вездеходному сбоку от «автомата», а полностью спрятана в общий блок трансмиссии. Но я все-таки не верю в то, что лишние два процента массы на носу — мелочь, на которую люди из Porsche способны закрыть глаза. Если бы все обстояло именно так, Cayenne уже сейчас хвастал бы версией W12 и отвоеванным обратно титулом самого быстроходного SUV в мире: как мне объяснили, такая техническая возможность была и при этом развесовка не стала бы сильно хуже.
The stylists have tried to make it look like a 911 from the waist up, and a tough 4WD from there downwards. Perhaps the second-generation Cayenne, which is probably only three years, or so, away will strike out in a new styling theme. Ride comfort is impressive, but the front transmission hump is wide and eats somewhat into the foot space. This is a heavy vehicle with a high centre of gravity and is somewhat reluctant to change direction in a hurry due to its sheer mass. Model Range Cayenne 3.
На руле достаточно много информации, предупреждающей о приближении к пределу.
Вы вовремя поймете о развитии сноса, благодаря чему можно уверенно поддерживать высокий темп. Играя с настройками адаптивного шасси, можно понять две вещи. Во-первых, на дорогах среднего качества приятнее двигаться в режиме Комфорт. Во-вторых, в режиме Спорт на больших колесах слишком сильно трясет. Тормоза расходуются очень быстро, как и на всех больших и быстрых SUV. Агрессивная манера вождения заставляет менять накладки каждые 20-30 тыс. Более аккуратное вождение позволяет существенно увеличить срок службы тормозных элементов. Cayenne вполне сгодится для повседневных поездок на работу и по магазинам. Управлять им приятно.
Правда, придется привыкнуть к чуть большим усилиям, которые необходимо прикладывать к тормозам и педали сцепления - версий с механической коробкой передач. Типичные проблемы неисправности При поиске большого, технически сложного и напичканного электроникой подержанного SUV необходимо обзавестись терпением и досконально проверить каждый из узлов и все системы. Ни в коем случае нельзя упускать из виду ни одну детали, только лишь потому, что цена очень заманчива. Низкая стоимость никогда не окупается при неисправностях. Сочетание спортивного нрава автомобиля с амбициозным азартом водителя зачастую приводит к проблемам с двигателем. Риск приобретения Кайен с «загнанным» мотором очень высокий. Прежде всего, необходимо отставить эмоции в сторону и задать себе ряд вопросов. Смогу ли я купить и содержать такой автомобиль? Сколько будет затрачено за 3-4 года эксплуатации?
Готов ли я к таким высоким расходам на ремонт и поддержание внедорожника в хорошем состоянии? Все за и против необходимо тщательно взвесить. Рестайлинговая модель от своего предшественника отличается лучшим качеством и более высокой надежностью. Следует отметить, что электроника, на удивление, достаточно стабильная и не доставляет много проблем. Признаками начала необратимого процесса: небольшой дым, увеличение потери масла и незначительное падение мощности. Чем это заканчивается? Полным уничтожением мотора. Причина - недостаточное охлаждение, особенно четвертого ряда цилиндров. Проблема имела такие масштабы, что Porsche без всяких вопросов менял дефектный двигатель по гарантии, а после ее окончания «помогал» с ремонтом.
Turbo версия получила другое более долговечное покрытие цилиндров. Тем не менее, задиры появляются и здесь. Стоимость восстановительного ремонта очень высокая.
Да и пространство над головой добавилось. По умолчанию сзади есть место лишь для двух пассажиров, а между ними сделан лоток-столик для всяких мелочей.
При желании задний диван можно поменять на обычный - трехместный. Но я не думаю, что большое число покупателей так поступает. Также в базовом варианте Cayenne Coupe имеет огромную стеклянную панорамную крышу. Она не открывается. Просто, когда отодвинута шторка - в салоне светло, а пассажиры заднего ряда могут наслаждаться красивыми видами.
Обычной крыши у версии Coupe нет совсем, зато в качестве опции можно заказать углепластиковую панель, которая делает автомобиль еще легче. Передняя панель в Coupe такая же, как в обычном Cayenne. Фирменный стиль панели приборов из пяти колец разного размера сохранен. Но лишь центральный круг выполнен аналоговым. Слева и справа от него есть цифровый экраны, которые позволяют менять показания приборов, выбирая наиболее актуальные для водителя.
Интересная фишка - слева можно найти камеру ночного видения, которая работает даже в светлое время суток. Многофункциональная центральная консоль с большим экраном - красивая, но глянцевая. Жирные следы от пальцев остаются моментально. Учитывая, что настроек достаточно много и все они «запрятаны» глубоко, «тыкать» в экран приходится много. Не все настройки интуитивно понятны.
Например, я долго не мог разобраться в элементарном вопросе - как с Bluetooth перейти на обычное радио в FM-диапазоне.
Porsche Cayenne 2007 review
Задиры и пинки: чего не стоит бояться, покупая подержанный Porsche Cayenne Не так страшен черт, как его малюют Porsche Cayenne для нашего брата — автомобиль из серии Must Have. Поэтому на вторичном рынке премиальный немец пользуется неслыханной популярностью. Правда, проблем с его эксплуатацией хватает. Впрочем, не всех «страшилок» стоит бояться, покупая этот подержанный автомобиль.
Каких и почему, выяснил портал «АвтоВзгляд». Поделиться Мирон Горин Фото производителя Вторая итерация Porsche Cayenne случилась в 2010 году, а в 2014-ом кроссовер претерпел рестайлинг.
Внешний вид «паркетников» немцы ваяли не сговариваясь друг с другом. Что касается двигателей Cayenne, то здесь есть одна особенность — начиная с 1995 года, это первый движок Порше с конфигурацией V8. Cayenne Turbo и Cayenne S Эта горячая стартовая парочка была представлена в конце 2002 года. На обеих модификациях стоит один и тот же силовой агрегат, только у «S-ки» он атмосферный, а у Турбо — турбированный, причём там стоит целых два турбонагнетателя. Сама конструкция движка являет собой конфигурацию V8 на 4,5 л, выдающую в версии S 340 лошадиных сил мощности. Внешний вид Turbo можно идентифицировать по вспомогательному воздухозаборнику, продольным рёбрам на капоте и «двухстволкам» выхлопной системы.
Не только наличием системы турбонаддува богата эта вариация: в составе её оснащения имеются ещё и биксеноновые фары, и пневматическая подвеска, которая позволяет регулировать как жёсткость, так и показатель дорожно просвета. Последний, кстати, можно поднимать до солидного показателя в 273 мм. На борту S также может находиться «пневматика», однако, уже только в качестве опции. Некоторые знатоки могут возразить насчёт достоинств этой разновидности подвески, так как в сообществе автолюбителей уже успел сложиться стереотип относительно такой конструкции. Но модель Каенн, является как раз тем исключением из правил, на которое стоит обратить внимание. Стандартный Cayenne Производитель пошёл нетривиальным путём, представив публике в первую очередь заряженные модификации, а вот так называемая базовая, появилась лишь по прошествии года. Этот «просто Каенн» был более доступным по себестоимости, а всё из-за простенького моторчика от ВАГ — V6 на 3,2 л, мощность которого мотористы из Порше довели до цифры 250 л. В названии как вы уже поняли, нет никаких дополнительных приставок.
Колёса у данной машины 17, а не 18-дюймовые и есть несколько отличительных черт на кузове, которые едва уловимы. Коробка передач Porshe Cayenne В конце 2003 года, производитель предложил покупателям механическую коробку передач, которой можно было манипулировать на простом Каенне и Каенне S.
Читайте также:Porsche получила долю в производителе самого быстрого в мире электромобиля Даже требовательному водителю не удастся предъявить претензий к управляемости Cayenne. Руль четкий, маневры исполняются ровно так, как задуманы, а вхождение в крутой поворот доставляет то самое особое удовольствие, когда ясно, что риска никакого нет, а лихость есть. Ну и следующее поколение тест-драйверов, моментально освоившее заднее сиденье, чувствовало себя в совершеннейшей безопасности во время рискованных и резких движений машины — а такое происходит далеко не всегда. С одной стороны, уже несколько лет не приходится говорить о какой-то серьезной разнице в качестве воспроизведения музыки между обычной домашней и автомобильной системами. С другой — именно поэтому требования к автомобильному звуку предъявляются без скидок, а система Bose, установленная на Porsche Cayenne, справляется не со всем.
В частности, Второй концерт для фортепиано с оркестром Сергея Прокофьева, вещь виртуозная и пронзительная, да еще в исключительном исполнении Николая Петрова, приправленном темпераментом Юрия Темирканова, — потеряла в акцентировке в основном за счет средних частот. Зато французская рэперша Cayene, выбранная для прослушивания исключительно по причине синонимического имени, прошлась по ушам тест-драйверов безупречно агрессивным бессмысленным маршем. С Cayenne S третьего поколения мы провели неделю; тестовый автомобиль с дополнительными опциями оказался на треть дороже базового 9,3 млн против 6,5 млн руб.
Почти все то же самое получила, к примеру, и новая Panamera, однако Cayenne от нее отличается одной существенной особенностью. Как и все автомобили на платформе MLB, он скомпонован по фирменному принципу Audi — с двигателем полностью в переднем свесе. Место стыковки мотора с трансмиссией — это вообще центральная точка платформы MLB: спереди от нее может быть любой мотор, сзади — любая трансмиссия, но взаимное расположение маховика, передней главной передачи и оси передних колес остается неизменным. И если прежде Cayenne, Touareg и Q7 имели самый настоящий «передний мост» с главной передачей в отдельном картере под двигателем, то теперь ось передних колес проходит сквозь корпус трансмиссии, точно между маховиком и гидротрансформатором.
А кроме того, стал ниже центр тяжести. С этим не поспоришь: компоновщики Audi потому и держатся за свою архитектуру, что она позволяет сочетать полный привод и «легковую» высоту силового агрегата. К тому же вся система переднего привода у Porsche больше не висит по-вездеходному сбоку от «автомата», а полностью спрятана в общий блок трансмиссии. Но я все-таки не верю в то, что лишние два процента массы на носу — мелочь, на которую люди из Porsche способны закрыть глаза. Если бы все обстояло именно так, Cayenne уже сейчас хвастал бы версией W12 и отвоеванным обратно титулом самого быстроходного SUV в мире: как мне объяснили, такая техническая возможность была и при этом развесовка не стала бы сильно хуже. Но тогда эта компания носила бы уже другое имя. Поэтому, несмотря на MLB-унификацию и шестицилиндровые турбомоторы, которые выпускаются на заводе Audi в венгерском Дьёре базовый Cayenne получил V6 3.
Как известно, предыдущий Cayenne Turbo S был и остается единственным крупным кроссовером, который смог выехать из восьми минут на Северной петле Нюрбургринга. А новый Турбак, который развивает 550 л.
Porsche Cayenne с московскими номерами застрял в Троицком мосту, не дождавшись сведения
Из-за невысоких продаж Cayenne, в Porsche решили не выпускать 2007 модельный год, а сразу дождаться обновлённой модели. В 2007 году Porsche представил модернизированный внедорожник Porsche Cayenne, который приобрёл не только новый дизайн. Главная → Новости → Обновился драйверский Porsche Cayenne GTS. Узнайте про машину Porsche Cayenne: разные поколения, эксплуатация, комплектации, комментарии, отзывы, обсуждения, тест-драйвы, характеристики Порше Кайен а так же фото, видео новинок Porsche Cayenne в каталоге авто сайта За рулем.
Выставлен на продажу Porsche Cayenne с… 1,9 TDI. Откуда в машине взялся этот мотор?
Регулярная замена рабочих жидкостей поможет продлить срок службы. При осмотре не упустите возможность проверить работоспособность пневмоподвески и работу коробки передач на всех режимах. Лучше всего это делать во время длительного тест-драйва. Если продавец не согласен на такой пробег, он, скорее всего, что-то скрывает, например, перегрев двигателя или проблемы с ходовой и коробкой передач. Сама пневмоподвеска крепкая. Первые проблемы обычно наблюдаются после 200 000 км — появляются небольшие подсосы воздуха. Компрессор постарается восполнить потери и вскоре будет включаться все чаще и чаще.
Это, в свою очередь, отрицательно скажется на сроке службы компрессора. Поэтому при первых признаках течи необходимо найти проблемный участок и устранить дефект. Какие двигатели ставились на Porsche Cayenne 957 На выбор было несколько двигателей. От 6-цилиндровых бензиновых моторов ждать сверхъестественной динамики не стоит. Даже Skoda Octavia 1. Практика показывает, что V6 требует в среднем 13 литров на 100 км, а V8 — 14-16 литров.
Cayenne Turbo и Turbo S куда веселее в управлении, но для адской скорости просят не меньше 20 литров топлива на каждые 100 км. Логично, что наиболее привлекательным является 6-цилиндровый 3,0-литровый турбодизель, появившийся в серии в 2009 году. Но такие модификации намного дороже и малочисленны. Двигатель Porsche M48. Агрегат имеет две степени форсировки: для модификации Turbo в 500 л.
В обоих ситуациях непоколебим был только Porsche : могучие тормоза, эталонно настроенный руль, живые и стопроцентно правильные реакции на экстренные действия водителя.
За что и люблю Porsche: это умнейшие автомобили. Такие получаются, только если руки инженеров набиты на создании лучших в мире гоночных и спортивных автомобилей. Те самые гены, о которых так любят рассуждать в Штутгарте, передаются даже дизельному кроссоверу, который, казалось бы, от «24 часов Ле-Мана» далек как мы сейчас. Да, к слову. Cayenne к 2015 модельному году обновился. Мы, собственно, за этим с ним и встречались — познакомиться, примериться.
Головная оптика, например, стала интереснее и насыщеннее. Диоды ходовых огней заняли интересное положение внутри фары — тут не банальная «гирлянда», а практически скульптура. Затейливее стали и фонари на корме: чуть уже, много ярче и энергоэффективнее. Отличия от дорестайлинговой версии в салоне — руль от гиперкара 918. Или почти как у 918-го: без регулятора выбора режимов работы гибридной трансмиссии, например, зато с клавишей обогрева руля. Найти ее без подсказки трудно — она прячется позади нижней спицы, чтоб не выбиваться из общего облика.
В комбинации шкал приборов солирует тахометр — как дань уважения гоночному прошлому и настоящему производителя. Один из циферблатов справа многофункционален: при наличии навигации дублирует карту, показывает сводку борткомпьютера, давление в шинах, температуру жидкостей и другие сервисные параметры. Отличие от легковых Porsche — клавиши регулировки уровня пневмоподвески. Здесь же — выбор режимов работы электронноуправляемых амортизаторов и трансмиссии.
Теперь такой проблемы нет — новая машинка и по обычной дороге доставит вас вмиг куда угодно, и по бездорожью можно кататься, сколько душа пожелает. Управляемость просто сногсшибательная — благодаря системе подавления кренов и противозаносу можно смело сворачивать на любой скорости — сцепление с дорогой в любом случае останется идеальным, за себя можно не бояться, да и руль реагирует очень чутко на команды. Хоть по шоссе, хоть по бездорожью — вы везде сможете мчаться с максимальной скоростью, указанной производителем в паспорте, однако я такого совсем не ожидал, это был очень приятный сюрприз.
И первый выяснившийся минус - старт. Педаль в пол, а едем через секунду, не меньше. Едем нереально круто, даже после бэхи, но яма, яма, Ну что за дела? Полез по форумам - есть такое дело. Пытается народ лечить провал установкой каких то кнопок, но чет как то неуверенно... Через пару недель нога уже сама правильно нажимала газ для лучшего старта, а через месяц я про эти ямы и забыл. Вот и все по минусам. Да, вот так. В остальном машина-мечта. Если не ездить к официалам - совсем недорогое обслуживание, по запчастям львиная доля подходит от Туарега, куча неоригинала хороших производителей. И самое главное - он просто не ломается. Зетс олл. А, еще сняли разок эмблемку какие то негодяи, и вот, да, вспомнил еще минус - фары.
Porsche Cayenne 957 – The Story
Cayenne, помимо мажористости, является ещё и хорошим внедорожником, плюс весьма динамичен, что позволяло Чернышеву оперативно выезжать на место событий. Из-за невысоких продаж Cayenne, в Porsche решили не выпускать 2007 модельный год, а сразу дождаться обновлённой модели. Отзыв владельца Porsche Cayenne 2007: бензиновый двигатель, полный привод, 290 л.с., 3.6л., автоматическая коробка передач. В 2007 году вышел в свет рестайлинг первого поколения Порше Кайен, который получил заводской индекс 957.
Porsche cayenne
В конце марта немецкое тюнинг-ателье Delta 4x4 построило внедорожный Porsche Cayenne, на котором его владелец собирался проехать по маршруту Австрия — Южная Африка. Специально для этого путешествия на кроссовер установили лифт-комплект подвески, дополнительные прожекторы и крепление для запасного колеса.
Машина такого рода категорически не может быть заправлена плохим топливом с октановым числом ниже 98, так как низкооктановое топливо повреждает слой из кремния с алюминием, и на стенках цилиндров появляются задиры. Несмотря на наличие всех этих объективных нареканий, общее мнение владельцев сложилось о Porsche как достаточно надежной машине. Большая часть водителей заносят надежность в перечень его положительных качеств, при условии своевременного обслуживания. Потребление топлива и налог. Понятно, что потребление топлива у такой машины не может быть на уровне, аналогичной малолитражным автомобилям, но для владельцев среднего класса сумма в 30 тысяч рублей на топливо каждый месяц может оказаться дороговатой.
Потребление топлива разными моделями составляет от 15 до 30 литров на 100 километров пути. Кроме того, немаленьким будет и автоналог в конце года. Динамика и управляемость. При старте с места динамика машины не настолько велика, но ее достаточно для того, чтобы комфортно чувствовать себя на трассе. Уровень управляемости также достаточен для того, чтобы ехать по трассе расслабленно. Уровень управляемости также достаточен для того, чтобы ехать по трассе расслабленно Заключение.
Нередко использую возможности блокировки дифференциалов, понижайки и клиренса около 30 см. Подвеской удобно «притаптывать снег» под собой, а в случаях, когда закапывался, путем опускания и поднимания автомобиля выбирался из снега без лишней помощи», «На автомобиле ездил много, по полям в том числе — охота, рыбалка... Очень доволен. Проходимость супер! Единственное, что огорчает владельцев — это некоторые особенности аэродинамики: «Под конец зимы, когда на трассах слякоть, вся грязь с лобового стекла идет на боковые стекла, что ухудшает обзор нереально». Конечно, владельцы понимают границы возможностей автомобиля: «Он лихо ездит по разбитым дорогам, полям, грязи. Но, конечно, это не рамный джип — не ждите от него крутых показателей на бездорожье», «У меня есть понижайка и блокировка. По песку едет, по снегу едет, а в болота и грязь я ехать не хочу. Нечего там делать просто», «Заехать в грязь было страшновато, но любопытно же, полез! У меня лично до этого был всего один джип — ММС Паджеро на длинной базе, так вот, Кайен идет по плохой дороге не хуже, это факт! Porsche Cayenne 2002—07 Но самое главное, это то, что Cayenne сочетает в себе хорошую проходимость, отменную управляемость, возможность быстрой и динамичной езды конечно, в разумных пределах, это вам не спорткар и комфорт. Ненависть 3: Проблемы со светом и электрикой Многие владельцы немолодых Porsche Cayenne жалуются в своих отзывах на проблемы, связанные с электрической частью. Например, такая болячка: со временем нарушается гидроизоляция моторного щита, и влага начинает стекать в салон, попадая на жгут проводов под креслами переднего ряда. Последствия могут быть разными — от выхода из строя памяти сервоприводов сидений до отказа автомобиля распознавать ключ. Еще одна распространенная проблема — выход из строя кнопки отпирания лючка бензобака. Эта кнопка расположена в нижней части водительской двери, и при открывании нередко подвергается воздействию дождя и снега. Porsche Cayenne 2002—07 Нередко выходят из строя бензонасосы. Признаком того, что хотя бы один из двух бензонасосов уже приходилось менять, может быть разрез на ковролиновом покрытии под задним сидением. Постоянно встречаются жалобы на регулярный выход из строя катушек зажигания, особенно на 4,5-литровых турбомоторах: «Был 955 турбовый, покупал с пробегом 70 000 км, продал с пробегом 210 000 км. Бензонасос менял на 150 000 км, а вот катушки зажигания — примерно через каждые 50-60 тысяч». Оригинальная катушка стоит 4000 рублей, и их восемь штук… Но, в принципе, выйти из строя может что угодно: электромотор вентилятора отопителя, моторчик заднего дворника, стеклоподъемники и кнопки открывания стекол, лямбда-зонд, электроприводы замков дверей, блок контроля давления в шинах… Все эти поломки можно отнести к детским, но раздражают они владельцев вполне по-взрослому, не меньше, чем регулярно перегорающие лампы ближнего света и габариты или подмаргивающая подсветка панели приборов. Многие владельцы сталкиваются с полностью выгоревшими отражателями фар и решаются на радикальное искоренение проблемы: одновременно с заменой отражателей ставят светодиодные источники. При этом они предупреждают: блоки розжига ксеноновых ламп убрать нельзя, так как они контролируют сами фары и без них бортовой компьютер будет выдавать ошибку. Porsche Cayenne 2002—07 Но в целом владельцы дружно советуют особенно тщательно следить за состоянием проводки, прочищать дренажные отверстия слива воды под капотом в том числе — под блоком предохранителей. А вот русификацией меню или чип-тюнингом они заниматься не советуют, поскольку это может окончиться отказом электроники и ремонтом ценой примерно 150 000 рублей. Любовь 3: Комфорт и качество салона Высочайший уровень комфорта Porsche Cayenne отмечают авторы практически всех отзывов, даже те из них, кто настроен достаточно критично. Во-первых, почти все отмечают ездовой комфорт даже у версий без пневмоподвески: «Кайен комфортней всех. У меня Q7 и Туарег тоже были без пневмы, так они гораздо жестче. В Кайене — как дома на диване, мягко, ровно, с удовольствием. При этом Туарег внутри вообще далеко-далеко отстал — весь, как ширпотреб дешевый, хотя был 2009 года, то есть на 5 лет младше». Вообще, авторы отзывов однозначно рекомендуют искать экземпляр с пневмоподвеской. Особых проблем она не доставляет, а вот плюсов дает очень много: «Если будете думать, взять ли на пневме или на обычной, то берите пневму: реально более комфортно, к тому же удобно регулировать клиренс. На плохой дороге можно сделать подвеску мягче, чтобы сильно не болтало, ну а если хочется отжечь, то переводишь все на спорт, машину занижаешь и рвешь». Во многих отзывах авторы отмечают, что особенно хорош автомобиль в дальних поездках, причем хорош он и для водителя, и для пассажиров. Чего стоит один только руль «сервотроник», усилие на котором меняется в зависимости от скорости! Скорость на трассе незаметна, разве только деревья и столбы превращаются в точку в задних зеркалах», «По езде эту машину мало какой из внедорожников переплюнет. Удобная, приемистая, на ней не устаешь ездить на дальние расстояния, очень хорошо ощущаешь автомобиль, в салоне ничего лишнего, радуют ручки-держалки у селектора КПП и отличный обзор». Porsche Cayenne 2002—07 Правда, встретились мне нарекания и на некую эргономическую странность. Дело в том, что передачи можно переключать кнопками на руле, и передачи в ручном режиме коробка держит четко, не переходя на повышенную, когда не надо. Ты интуитивно нажимаешь верхнюю кнопку, чтобы переключиться вверх, а там, наоборот, низшая передача. Многие отмечают отличный четырехзонный климат-контроль и прекрасную акустику Bose: «О... Это по-настоящему классное звучание! Понятно, что придется потратить некие усилия на то, чтобы подружить медиасистему с современными носителями информации и форматами аудиофайлов, но эти усилия явно того стоят. К числу несомненных достоинств модели можно отнести и качество отделочных материалов, включая кожу, которой обтянуты сиденья: «Современная кожа наппа по сравнению с той кожей, из которой сделан салон Кая, — просто дешевый дермантин», «При 130 000 км пробега у Кайена салон должен быть практически "как с завода", руль не должен нигде быть потерт, на коже нигде не должно быть блеска или трещин. Если где-то есть следы эксплуатации, то либо первый владелец не очень аккуратный, что огромный минус, либо вас обманывают». Даже при пробегах в 250-300 тыс. Porsche Cayenne 2002—07 Вообще, про салон Cayenne владельцы пишут много, охотно и в основном восторженно: «Везде выверенные усилия: на крутилках и на рычажках, все щелкает и делает свою работу, ничего нигде не гремит и не скрипит», «В отличие от многих других "немцев", салон этого скучным не назовешь. Он очень такой... А с каким же благородным звуком тут закрываются двери, так «клоцк! Ласкает слух, честное слово! Я представляю, что происходит с людьми, пересаживающимися на Кайен с машин попроще, чем у меня была BMW 323 E46. Наверное, шок... При этом многие отмечают, что автомобиль отлично подходит на роль семейного: «Очень уютный и удобный автомобиль для семьи! Нам очень нравится, детям у нас их трое сзади комфортно, при том что один из детей в автокресле, которое занимает много места. Просторно и светло, супруге тоже очень комфортно было». Ненависть 2: Главные болезни Понятно, что немолодые автомобили болеют, и в них ломается то одно, то другое. То умрет механизм стеклоподъемника по причине «закучерявившегося» тросика, и это лечится только заменой механизма в сборе, 11 000 за оригинальную запчасть а неоригинальных нет и 2500 рублей за работу. Ресурс тросика составляет лет 10, и после этого срока стеклоподъемники начинают выходить из строя один за другим. То потребует замены ступичный подшипник тоже примерно 11 000 рублей, вместе с неоригинальными запчастями, работой и регулировкой сход-развала , то отживут свое и потребуют замены пластиковые трубки системы охлаждения замена их на металлические обходится как минимум в 25 000.
Спокойно выхаживает по 300 тысяч, даже на Turbo S. Более того, нередки ситуации, когда «автомат» без поломок выхаживает и по 500 тысяч! Достаточно своевременно менять масло, фильтр и прокладку поддона. Делать это нужно каждые 50 тысяч. Дренажи Автомобиль может неприятно удивить мокрыми ковриками и залитыми блоками управления. Случается, это редко, но виной тому засорение дренажа под лобовым стеклом. И да, дренажные отверстия необходимо чистить, как сверху, так и со стороны передних подкрылков. Демонтируйте подкрылки и на арках, недалеко от моторного щита можно увидеть слив дренажа. Раздаточная коробка и редукторы Cayenne получил две разновидности раздаточных коробок. У дизелей 3. И вот с ней все отлично. Но вот у прочих версий стоит электронноуправляемая раздатка, которая отвечает за подключение передней оси посредством многодисковых сцеплений. И тут все очень плохо. Фрикционы сцеплений все еще не исправили, они все также быстро изнашиваются. Подергивания и проскальзывания при наборе скорости можно заметить уже через 25 тысяч. Раздаточная коробка выходит из строя вообще без каких-либо симптомов. Если вы хотите купить Cayenne «с рук», то первым делом проверьте плавность набора скорости на 2-3 передачах. Ускорение должно идти без пинков и шумов. Срок службы раздатки можно продлить, понадобится менять масло каждые 40-50 тысяч. Благо, сливное и заливное отверстие расположены удобно. Но если все же пришлось менять раздатку, рекомендуем вместе с ней поменять и задний кардан. Кстати говоря, аналогичную замену делают и по гарантии, все из-за того, что могут износиться передние шлицы карданного вала. Кроме этого мы не рекомендуем использовать шины неверного размера, либо с неравномерным износом. Еще раздаточная коробка нередко может «напиться» водой во время форсирования луж. Лишь в начале 2017 года, ее сапун оснастили «дыхательной трубкой», что позволяет забыть про забор воды во время езды по глубоким лужам. Но все же вероятность сильного износа раздатки до сих пор присутствует. Также встречаются и случаи износа переднего редуктора, хоть это и редкость. Понять об этом можно по щелчкам, скрипе и гуле во время езды с максимально повернутыми колесами. Короче говоря, если вам не нужны проблемы с раздаточной коробкой и редукторами, то масло придется менять через 50 тысяч. Пневматическая подвеска Подавляющее большинство Cayenne имеют пневмоподвеску. И пневматика тут сделана на самом высшем уровне: она реально меняет характер сжатия от комфортабельных до спортивно-жестких, дает возможность регулировать высоту дорожного просвета. Более того, все ее компоненты — сделаны весьма качественно, поэтому служат от 100 тысяч и более. Чтобы добиться столь выдающегося результата, инженерами компании пришлось изловчиться: они создали фактически замкнутую систему, в которой пребывает азот. Пока баллоны не стравливают газ посредством ослабших уплотнений, система не всасывает воздух и влагу. Примерно на 7-8 году эксплуатации можно столкнутся с утечками, что проявляется в проседании баллона за ночь простоя. Из-за этого компрессор начинает засасывать воздух снаружи.
Немцы обновили Porsche Cayenne: все модификации кроссовера стали мощнее
Метки: Porsche Cayenne, Новости Porsche, Шанхайский автосалон. В 2007 году вышел в свет рестайлинг первого поколения Порше Кайен, который получил заводской индекс 957. Essen Motor Show 2007: Убитый Porsche Cayenne S Transsyberia В Ессене показали жесть — убитый в сибири Porsche Cayenne S Transsyberia. В продаже уникальный Porsche Cayenne Transsyberia! Автомобиль, принимавший участие в ралли «Транссибирь 2008» от команды «Интеко», экипаж Федор Федоров и Михаил Бардашов. Cayenne стал для Porsche настоящей золотой жилой. Цифры говорят сами за себя: в 2007-2008 годах продажи Cayenne превысили продажи 911 почти на 50.000 единиц, а в 2009-м Porsche рапортовала о выпуске в Лейпциге 250-тысячного Cayenne.
Задиры и пинки: чего не стоит бояться, покупая подержанный Porsche Cayenne
Автомат тоже уступил место механике от VW Touareg 2. А вот широкую педаль тормоза умелец решил оставить, просто добавив слева третью педальку сцепления. Как он утверждает, после даунсайзинга полный привод, и дифференциал повышенного трения работают безупречно. Тайна сия велика есть.
Это очень удобно, каждый раз останавливаться и глушить, а потом заводить машину. Ошибка была плавающая, причем появлялась как правило при обильных снегопадах.
Дилер поколдовал с заменой датчиков и ничего не помогло, но стоило только снегу растаять, как подобные сообщения перестали отвлекать внимание. Следующий звоночек прозвенел уже на 5. Машина стала дергаться в пробках, не всегда, но каждый раз с пугающей частотой и амплитудой. Заехал к дилеру, послушали, посмотрели, проблему не выявили. В следующий раз получилось показать мастеру, что меня не устраивает, но при подключении к мозгам проблемы обнаружено не было.
Предложили покататься еще. Доездил до полноценного ТО, само обслуживание посредственное, нет ни вкусного бесплатного кофе 1 чашка не в счет , нет бесплатного такси, никаких привилегий, только обязательства и минус еще 54. Но там хоть помимо масла и масляного фильтра, поменяли еще и фильтры воздушный с салонным Выдавая машину, проблему снова не обнаружили. Предложил написать письменный отказ, что они не видят никаких технических проблем и предпринять следующие шаги. Помогло, машину оставили еще на один день, потом еще на один, сказали, что были на связи с Германий и немецкие инженеры дистанционно пытались понять в чем дело.
Разобрались, оказалось подвел их или меня кардан. И по их словам это вообще нетипичная проблема для 3 поколения, так как он специально усилен под такую мощь. Если вдруг не в курсе, кардан как раз и передает крутящий момент от коробки к задним колесам. Передавал, передает, но больше передавать не будет Теперь только пламенный привет. Это все конечно хорошо, без проблем согласовали замену.
Ремонт гарантийный, надо только ждать 1. Ну подождем, спешить-то некуда. На время ожидания машину отдали, со словами «хуже уже все равно не будет» Хотя на самом деле надо было быть умнее и не забирать автомобиль Почему? Об этом в самом конце, чтобы не сбивать уважаемого читателя с мысли. Чилим дальше, начинают шелушиться передние накладки на арки.
Расход — 8 литров солярки. Залился один раз — и забыл. Я передвигаюсь на нем преимущественно по трассам — в Москву, катаюсь и по Европе. Я человек не бедный и тоже немало зарабатываю: ездил раньше на Cayenne 2009 года с бензиновым мотором 4,8 литра. И это было совсем не прикольно. Расход тогда составлял 26—27 литров. Сегодня вот с кем-то на осмотр договорился.
Also, the 2015 diesel Porsche Cayenne was in the Volkswagen emissions scandal. The Cayenne GTS added an optional rearview camera, keyless access and start, and memory system. Finally, the most upscale Cayenne Turbo and Turbo S added a navigation system with voice recognition, premium sound system, optional four-zone climate controls, heated rear seats, and six-disc CD changer. The base Cayenne model Cayenne is tuned to offer 300 hp. The Cayenne comes powered by a 3. The Cayenne S Hybrid uses an Volkswagen-sourced 3. A manual gearbox serves as the standard transmission system on the base Cayenne, with all other models featuring an eight-speed Tiptronic as standard equipment. The low-range transfer case found in the previous generation has been removed. This model is fitted with the Volkswagen 4.