Новости порше кайен 2007

2007 год, после которого Cayenne получил обновленную внешность, новую линейку двигателей и опциональный состав. В 2007 году вышел в свет рестайлинг первого поколения Порше Кайен, который получил заводской индекс 957.

Пересадка: как новый Cayenne превращался в Audi и обратно в Porsche

Дальше оставил авто для гарантийного запроса. На момент обращения пробег 3000км. Как оказалось ребята чинят авто методом исключения - у меня стоит сигналка с GPS и я вижу как они наматывают круги по ленинскому без моего разрешения даже Позвонил, спрашиваю что там делаете - да мы отмыли ваши колесные диски, прокатились - проблема сохраняется. Далее они поменяли колеса от другого кайена - прокатились - проблема осталась. Хотя озвучили что будут мерить биение тормозных дисков - но как оказалось прибор надо ждать и только к вечеру будет у них. По итогу вечером измеряют биение - на грани допусков - какие то диски вышли из допуска, какие-то прям на грани. Все ответы уклончивые. Далее следующим утром они перезванивают - мы перепроверили все-таки диски в допусках по биению, будем искать дальше, грешим на мотор АБС. Для дальнейшей диагностики они предложили переставить диски тормозные с другой машины с пробегом и вновь покататься.

Автомобиль попал в руки к начальнику службы, Евгению Чернышеву, и пока вся история выглядит банальной взяткой. Но нет. Евгений Чернышев переделал «Кайен» в полноценный пожарный автомобиль, и из пятиместного тот превратился в трехместный: половину салона заняли баллоны со сжатым воздухом, огнетушители, маски, резервуары, сабельная пила, набор цепей, запасной аккумулятор.

На передке появилась профессиональная лебедка, на крыше — маячки. Cayenne, помимо мажористости, является ещё и хорошим внедорожником, плюс весьма динамичен, что позволяло Чернышеву оперативно выезжать на место событий.

Ride height is 18mm lower and total vehicle height is 30mm lower. Second generation 2009 [ ] The second-generation Porsche Cayenne went on sale in April—May 2010 as a 2011 model, with an official debut at the 2010 Geneva Motor Show. In preparation for the unveiling, the Cayenne production facility in Leipzig, Germany, closed in December 2009 to commence factory retooling for the new model, a process that took 2—3 months. The 2011 Cayenne is almost 250 kg 550 lb lighter than the previous models due to extensive use of aluminum and magnesium, making it more fuel efficient than the previous lineup.

In addition to a diesel offering, a hybrid version is available. Also, the 2015 diesel Porsche Cayenne was in the Volkswagen emissions scandal. The Cayenne GTS added an optional rearview camera, keyless access and start, and memory system. Finally, the most upscale Cayenne Turbo and Turbo S added a navigation system with voice recognition, premium sound system, optional four-zone climate controls, heated rear seats, and six-disc CD changer. The base Cayenne model Cayenne is tuned to offer 300 hp.

В продажу же рестайлинговый вариант поступит, вероятно, в середине следующего года. А полностью новый Cayenne ожидается на раньше 2010-2011 года.

Золотые мили. Первое поколение Porsche Cayenne

Все ответы уклончивые. Далее следующим утром они перезванивают - мы перепроверили все-таки диски в допусках по биению, будем искать дальше, грешим на мотор АБС. Для дальнейшей диагностики они предложили переставить диски тормозные с другой машины с пробегом и вновь покататься. Переставили - проблема прошла с их слов. Значит локализовали, что проблема с дисками. Ну думаю - ура! Через час перезванивают сначала из представительства - типа вы не переживайте - письменно вам предоставим все ответы.

Еще через час из салона со словами - в гарантии отказано. Мы думаем что вы диски перегрели.

Во-первых, почти все отмечают ездовой комфорт даже у версий без пневмоподвески: «Кайен комфортней всех. У меня Q7 и Туарег тоже были без пневмы, так они гораздо жестче. В Кайене — как дома на диване, мягко, ровно, с удовольствием. При этом Туарег внутри вообще далеко-далеко отстал — весь, как ширпотреб дешевый, хотя был 2009 года, то есть на 5 лет младше». Вообще, авторы отзывов однозначно рекомендуют искать экземпляр с пневмоподвеской.

Особых проблем она не доставляет, а вот плюсов дает очень много: «Если будете думать, взять ли на пневме или на обычной, то берите пневму: реально более комфортно, к тому же удобно регулировать клиренс. На плохой дороге можно сделать подвеску мягче, чтобы сильно не болтало, ну а если хочется отжечь, то переводишь все на спорт, машину занижаешь и рвешь». Во многих отзывах авторы отмечают, что особенно хорош автомобиль в дальних поездках, причем хорош он и для водителя, и для пассажиров. Чего стоит один только руль «сервотроник», усилие на котором меняется в зависимости от скорости! Скорость на трассе незаметна, разве только деревья и столбы превращаются в точку в задних зеркалах», «По езде эту машину мало какой из внедорожников переплюнет. Удобная, приемистая, на ней не устаешь ездить на дальние расстояния, очень хорошо ощущаешь автомобиль, в салоне ничего лишнего, радуют ручки-держалки у селектора КПП и отличный обзор». Porsche Cayenne 2002—07 Правда, встретились мне нарекания и на некую эргономическую странность.

Дело в том, что передачи можно переключать кнопками на руле, и передачи в ручном режиме коробка держит четко, не переходя на повышенную, когда не надо. Ты интуитивно нажимаешь верхнюю кнопку, чтобы переключиться вверх, а там, наоборот, низшая передача. Многие отмечают отличный четырехзонный климат-контроль и прекрасную акустику Bose: «О. Это по-настоящему классное звучание! Понятно, что придется потратить некие усилия на то, чтобы подружить медиасистему с современными носителями информации и форматами аудиофайлов, но эти усилия явно того стоят. К числу несомненных достоинств модели можно отнести и качество отделочных материалов, включая кожу, которой обтянуты сиденья: «Современная кожа наппа по сравнению с той кожей, из которой сделан салон Кая, — просто дешевый дермантин», «При 130 000 км пробега у Кайена салон должен быть практически «как с завода», руль не должен нигде быть потерт, на коже нигде не должно быть блеска или трещин. Если где-то есть следы эксплуатации, то либо первый владелец не очень аккуратный, что огромный минус, либо вас обманывают».

Даже при пробегах в 250-300 тыс. Porsche Cayenne 2002—07 Вообще, про салон Cayenne владельцы пишут много, охотно и в основном восторженно: «Везде выверенные усилия: на крутилках и на рычажках, все щелкает и делает свою работу, ничего нигде не гремит и не скрипит», «В отличие от многих других «немцев», салон этого скучным не назовешь. Он очень такой. А с каким же благородным звуком тут закрываются двери, так «клоцк! Ласкает слух, честное слово! Я представляю, что происходит с людьми, пересаживающимися на Кайен с машин попроще, чем у меня была BMW 323 E46. Наверное, шок.

При этом многие отмечают, что автомобиль отлично подходит на роль семейного: «Очень уютный и удобный автомобиль для семьи! Нам очень нравится, детям у нас их трое сзади комфортно, при том что один из детей в автокресле, которое занимает много места. Просторно и светло, супруге тоже очень комфортно было». Понятно, что немолодые автомобили болеют, и в них ломается то одно, то другое. То умрет механизм стеклоподъемника по причине «закучерявившегося» тросика, и это лечится только заменой механизма в сборе, 11 000 за оригинальную запчасть а неоригинальных нет и 2500 рублей за работу. Ресурс тросика составляет лет 10, и после этого срока стеклоподъемники начинают выходить из строя один за другим. То потребует замены ступичный подшипник тоже примерно 11 000 рублей, вместе с неоригинальными запчастями, работой и регулировкой сход-развала , то отживут свое и потребуют замены пластиковые трубки системы охлаждения замена их на металлические обходится как минимум в 25 000.

Естественно, к определенному возрасту начинает требовать вмешательства передняя подвеска заднюю же владельцы считают «условно вечной». Но все эти болячки можно отнести к мелким. Есть куда более серьезные проблемы, с которыми скорее всего придется столкнуться всем, кто решится купить пожилой Cayenne первого поколения. Начнем, так сказать, с кардиологии, то есть проблем, связанных с сердцем автомобиля — двигателем. При этом V8 объемом 4,5 литра и атмосферные, и турбированные имеют алюсиловые блоки цилиндров. Автомобили с этими моторами категорически нельзя заправлять плохим топливом, да и октановое число ниже 98 им тоже противопоказано, так как низкооктановое горючее «съедает» алюминиево-кремниевый слой, и на зеркалах стенок цилиндров образуются задиры. Далее вы попадаете либо на замену мотора, либо на его гильзовку, что в обоих случаях дорого.

В любом случае, опытные владельцы настоятельно советуют при покупке проверить состояние внутренних поверхностей цилиндров при помощи эндоскопа, а также обратить внимание на состояние прокладок клапанных крышек. Ну и, конечно, грозным симптомом будет «потеющая» маслом турбина. Porsche Cayenne 2002—07 3,2-литровый двигатель, в отличие 4,5-литрового, считается очень ресурсным и надежным. Цилиндры у него чугунные, как на многих «миллионниках». Но тут во весь рост встает проблема механизма ГРМ с цепным приводом. Замена ГРМ производится на пробеге в 150-200 тысяч км. И все бы ничего, но сложность заключается в том, что цепь расположена со стороны салона, так что при ее замене нужно отсоединять мотор с коробкой от кузова.

Если механизм ГРМ заменен относительно недавно, вам повезло. Ну а если предыдущие владельцы оставили эту работу для вас, то готовьте денежки. Раз двигатель все равно надо снимать, то есть прямой смысл поменять все, до чего можно дотянуться: сальники, натяжители, успокоители, прокладки, уплотнители, цепь большую и малую, сальник гидротрансформатора, приводные шестерни, «ваносы» то есть механизмы изменения фаз газораспределения. И обойдется это все минимум тысяч в 160-180. Больным местом всех Кайенов является гидроблок автоматической коробки. Обычно эти гидроблоки меняли по гарантии, но обратить внимание все-таки стоит. В принципе, коробка Aisin, которой оснащались Porsche Cayenne, считается вполне надежной — достаточно сказать, что точно такой же агрегат стоит на Lexus LX570 и Toyota LC100 от 2007 года, но резкие динамические ускорения при весе кузова под 3 тонны она терпит не слишком долго, а ведь именно так, резко и динамично, обычно ездят владельцы турбированных вариантов.

Еще одной распространенной неисправностью является выход из строя подвесного подшипника карданного вала. Что касается замены, то есть три варианта. Можно поменять на оригинал, на неоригинал или на восстановленный узел подвесной подшипник меняется только в сборе с карданом. Естественно, самый дешевый вариант — поставить восстановленный, самый дорогой — установить оригинальный узел, но многие, решившие сэкономить, пишут, что «скупой платит дважды». Но, несмотря на все эти причем вполне объективные нарекания, владельцы считают 955-й Porsche очень надежным автомобилем. Более того, очень многие заносят надежность в число его основных достоинств, естественно, при условии своевременного и качественного обслуживания. Автор одного из отзывов так обосновывает свое решение все-таки купить 15-летний Cayenne первого поколения: «Порш один из самых надежных автомобилей в мире.

И все сомнения отпали: цена была невысокая, а автомобиль — отличный, отказаться не мог. И с этой ценой даже через 3-4 года я потеряю максимум 100 тысяч рублей, и купят машину всегда: это же Порш, он не может стоить меньше 600 тысяч». Porsche Cayenne 2002—07 Заслуживает отдельного упоминания надежность пневмоподвески. Для моделей многих премиальных брендов пневма стала просто пугалом для потенциальных покупателей подержанных машин, мол, всенепременно умрет, а ремонт обойдется в чудовищные суммы. В случае с Cayenne владельцы считают иначе: «Отличная комфортная пневмоподвеска, более 10 лет эксплуатации без ремонта», «Пневма очень надёжна, если, конечно, не летать по ямам на скорости за сотню», «Пневма на Кайене очень надежна, и если за ней правильно ухаживать, то служит больше 200 тысяч км». Вот достаточно типичный рассказ владельца Cayenne с пневмоподвеской: «За 2,5 года я наездил 108 тысяч км: 4 раза в Крым, пару раз в Сочи, в Питер и очень много — по Московской области и другим ближайшим областям. С учетом качества наших дорог, подвеска отрабатывает все, пневма на Кайене вечная, просто надо ее обслуживать регулярно».

В целом глас коллективного разума приходит к таким выводам: если хотите ездить долго и с удовольствием, причем именно на Кайене, и вам не нужна экстремальная динамика, если вы не хотите переплачивать за дорогой ремонт, и вас не устраивает налог в 75 000 рублей в год, то покупайте Cayenne с 3,2-литровым мотором, и обязательно на пневмоподвеске. И налог будет лишь 18 000 тысяч рублей, и комфорт на уровне, и расходы на ремонт в пределах разумного. Первые владельцы Porsche Cayenne в смысле те, кто когда-то покупал эти автомобили новыми, в салонах , конечно, могли позволить себе просто не обращать внимание на расход: «Сколько я трачу в месяц на горючее? Понятия не имею. Да я за один вечер в ресторане могу больше оставить», и налог их не беспокоил.

А ещё приятно отвечать на вопрос, какой марки у вас автомобиль», «Ну, про внешний вид можно не говорить. Мне кажется, даже бабка узнает в нем морду 911-го. Такую морду не спутаешь ни с кем, машина просто бросается в глаза! Porsche Cayenne 2002—07 Что же касается фактора престижа и некоторых понтов, то всё это тоже присутствует, что уж говорить… Хотя жители столицы и крупных городов дружно уверяют, что тут никого ничем удивить нельзя, что в той же Москве на такой машине можно только ездить с удовольствием, особо ничем не выделяясь из общей массы: «Народу пофигу, на чем ты едешь. Режут на Нексиях Крузаки двухсотые, только в путь». Так что эффекта «все боятся меня, всё трепещет кругом» давно уже нет. Но не более», — пишет в своем отзыве один из владельцев. Но тем не менее они продолжают утверждать, что этот автомобиль дает только положительные эмоции. Это машина из той эпохи, когда над автомобилями думали люди, а не роботы», «11 лет назад я впервые сел за руль своего порша и за 11 лет ни разу не пожалел, что купил его. Это Порше! Большинство владельцев немолодых Cayenne согласны с тезисом, что стоимость обслуживания этих автомобилей, конечно, повыше многих марок, включая премиальные, особенно если в понятие «обслуживание» вкладывать не только замену масла, фильтров и технологических жидкостей, но и необходимый ремонт, включая профилактический. Калькулятор очень прост — топливо 30 000 рублей в месяц. Налог порядка 70 000 руб. Ну и масло поменять, резину купить и т. Даже больше, чем 400 получится», — пишет автор одного из отзывов. Мало у кого есть деньги на обслуживание, а потом люди жалуются, что ненадежный автомобиль. За 4 года владения мною было вложено порядка 3 000 000 рублей, но я брал по низу рынка за 600 000». Porsche Cayenne 2002—07 При этом все дружно утверждают, что очень важно найти «правильный» сервис: мол, можно обслуживаться у «официалов», но это дорого и неэффективно, можно в гараже — это дёшево, но чревато неожиданностями, так что лучше найти клубный сервис, где механики знают и понимают эти автомобили. И будет тогда вам счастье: «Обслуживание не дороже, чем какого-либо Тигуана или подобного небольшого автомобиля, запчастей множество, клубные сервисы выручают при починке за адекватные деньги». Завсегдатаи таких сервисов приводят такой ориентировочный ценник: работа по замене тормозных колодок, например, стоит 400 руб. Поменять масло в двигателе — около 5000 руб. Ну и, что важно, все запчасти и расходники подходят от VW Touareg первого поколения. Или вот такой расчет на переборку задней подвески с заменой десяти сайлентблоков: 8 резиновых Lemforder, еще два пришлось поставить полиуретановые, так как у Lemforder таких не оказалось. Сами сайлентблоки с развальными болтами — 8500 руб. С одной стороны — существенно, с другой — вроде и посильно… Кое-кто даже пишет, что содержание 955-го Porsche Cayenne обходится дешевле, чем BMW 530 в кузове Е60. Тем не менее именно дороговизна обслуживания и вообще содержания нередко становится причиной продажи этих автомобилей: «Машина, честно, превосходная, но просто содержать ее реально дороговато, да и как-то подотпустило меня, что ли. По большому-то счету такой агрегат в городе не особо нужен». Одна из причин успеха Cayenne кроется в том, что Porsche удалось не просто оседлать волну и воспользоваться растущей модой на внедорожники, но и создать по-настоящему универсальный автомобиль. К числу его достоинств можно отнести объемистый и комфортабельный салон с прекрасным оснащением. Владельцы восторгаются: все, что есть в новых автомобилях ценой около двух миллионов, в нем было почти 20 лет назад! Во-вторых, у него вполне пристойный багажник объемом 540 литров. Да, есть среднеразмерные внедорожники с более объемистым багажным отделением, но и того, что есть, вполне хватает, чтобы перевезти надувную лодку, мотор, велосипед, детскую коляску, несколько сумок… Причем для того, чтобы бросить в багажник несколько пакетов из супермаркета, не нужно открывать всю пятую дверь целиком: стекло задней двери открывается отдельно. Естественно, задние сиденья складываются, хоть и не без заморочек нужно снять подголовники, которые потом вставляются в торец подушки сидения , после чего в машине можно увезти содержимое небольшой однокомнатной квартиры. Porsche Cayenne 2002—07 В городе автомобиль ощущается как достаточно большой, но в пробках его уважают, и если быть достаточно настойчивым, то обязательно пропустят. Радиус разворота нельзя назвать огромным, парковаться удобно, и к габаритам водители привыкают достаточно быстро. Просвет дает возможность залезать на бордюры и не бояться люков на дорогах, но при этом человек за рулем Porsche Cayenne не чувствует себя водителем неуклюжего грузовика. Тем не менее ряд владельцев высказывается в том духе, что автомобиль не слишком удобен для города, более-менее удобен для области, зато является настоящим королем на дальних трассах. Но главное, что, в отличие от более поздних версий, 955-й — это не кроссовер, а полноценный внедорожник, комфортный танк с честным полным приводом. Естественно, ему совершенно не страшен снег на городских улицах. Его владелец может без проблем запарковаться в сугробе на нерасчищенной площадке и, что не менее важно, без проблем из этого сугроба выбраться. Словом, в городе он сочетает возможности спортивного седана и внедорожника, «если призовут». Porsche Cayenne 2002—07 Впрочем, почему только в городе? Среди владельцев Cayenne есть не только «конкретные пацаны» с единственным желанием «отжечь за 200», хватает и любителей охоты, рыбалки и дальних путешествий. Нередко использую возможности блокировки дифференциалов, понижайки и клиренса около 30 см. Подвеской удобно «притаптывать снег» под собой, а в случаях, когда закапывался, путем опускания и поднимания автомобиля выбирался из снега без лишней помощи», «На автомобиле ездил много, по полям в том числе — охота, рыбалка. Очень доволен. Проходимость супер! Единственное, что огорчает владельцев — это некоторые особенности аэродинамики: «Под конец зимы, когда на трассах слякоть, вся грязь с лобового стекла идет на боковые стекла, что ухудшает обзор нереально». Конечно, владельцы понимают границы возможностей автомобиля: «Он лихо ездит по разбитым дорогам, полям, грязи. Но, конечно, это не рамный джип — не ждите от него крутых показателей на бездорожье», «У меня есть понижайка и блокировка. По песку едет, по снегу едет, а в болота и грязь я ехать не хочу. Нечего там делать просто», «Заехать в грязь было страшновато, но любопытно же, полез! У меня лично до этого был всего один джип — ММС Паджеро на длинной базе, так вот, Кайен идет по плохой дороге не хуже, это факт! Porsche Cayenne 2002—07 Но самое главное, это то, что Cayenne сочетает в себе хорошую проходимость, отменную управляемость, возможность быстрой и динамичной езды конечно, в разумных пределах, это вам не спорткар и комфорт. Многие владельцы немолодых Porsche Cayenne жалуются в своих отзывах на проблемы, связанные с электрической частью. Например, такая болячка: со временем нарушается гидроизоляция моторного щита, и влага начинает стекать в салон, попадая на жгут проводов под креслами переднего ряда. Последствия могут быть разными — от выхода из строя памяти сервоприводов сидений до отказа автомобиля распознавать ключ. Еще одна распространенная проблема — выход из строя кнопки отпирания лючка бензобака. Эта кнопка расположена в нижней части водительской двери, и при открывании нередко подвергается воздействию дождя и снега. Porsche Cayenne 2002—07 Нередко выходят из строя бензонасосы. Признаком того, что хотя бы один из двух бензонасосов уже приходилось менять, может быть разрез на ковролиновом покрытии под задним сидением. Постоянно встречаются жалобы на регулярный выход из строя катушек зажигания, особенно на 4,5-литровых турбомоторах: «Был 955 турбовый, покупал с пробегом 70 000 км, продал с пробегом 210 000 км. Бензонасос менял на 150 000 км, а вот катушки зажигания — примерно через каждые 50-60 тысяч». Оригинальная катушка стоит 4000 рублей, и их восемь штук… Но, в принципе, выйти из строя может что угодно: электромотор вентилятора отопителя, моторчик заднего дворника, стеклоподъемники и кнопки открывания стекол, лямбда-зонд, электроприводы замков дверей, блок контроля давления в шинах… Все эти поломки можно отнести к детским, но раздражают они владельцев вполне по-взрослому, не меньше, чем регулярно перегорающие лампы ближнего света и габариты или подмаргивающая подсветка панели приборов. Многие владельцы сталкиваются с полностью выгоревшими отражателями фар и решаются на радикальное искоренение проблемы: одновременно с заменой отражателей ставят светодиодные источники. При этом они предупреждают: блоки розжига ксеноновых ламп убрать нельзя, так как они контролируют сами фары и без них бортовой компьютер будет выдавать ошибку. Porsche Cayenne 2002—07 Но в целом владельцы дружно советуют особенно тщательно следить за состоянием проводки, прочищать дренажные отверстия слива воды под капотом в том числе — под блоком предохранителей. А вот русификацией меню или чип-тюнингом они заниматься не советуют, поскольку это может окончиться отказом электроники и ремонтом ценой примерно 150 000 рублей. Высочайший уровень комфорта Porsche Cayenne отмечают авторы практически всех отзывов, даже те из них, кто настроен достаточно критично. Во-первых, почти все отмечают ездовой комфорт даже у версий без пневмоподвески: «Кайен комфортней всех. У меня Q7 и Туарег тоже были без пневмы, так они гораздо жестче. В Кайене — как дома на диване, мягко, ровно, с удовольствием. При этом Туарег внутри вообще далеко-далеко отстал — весь, как ширпотреб дешевый, хотя был 2009 года, то есть на 5 лет младше».

А тот, что установлен справа от него, находится перед пассажиром. Этот экран позволяет переднему пассажиру снять некоторую нагрузку с водителя. Таким образом, он может управлять мультимедиа, навигацией или настройками автомобиля, позволяя водителю уделять больше внимания дороге, а также использовать главный информационно-развлекательный экран для чего-то другого. Например, если водителю необходимо использовать главный экран для навигации, пассажир может использовать свой экран для управления мультимедиа. Или пассажир может просто посмотреть фильм и расслабиться. Таким образом, водитель не может отвлекаться на какие-либо медиафайлы, транслируемые пассажиром.

Porsche Cayenne 957. Есть смысл брать в 2023?

Машину взял в разгар очередного психологического кризиса на тему: когда же я буду жить хорошо и делать себе подарки. Последний год показал, что молодые мужики стали не доживать и до 45 так что хорошо пожить можно просто и не успеть. До этого почти десят лет катался на продукции японского автопрома, это и прадики всех модификаций, последние пару лет Ленд-круйзер 100, и как то привык к потрясающей японской надежности и выносливости машин, что воспринимал это как само собой разумеющееся. Перейду к Порше. Машина была привезена из японии, там же и эксплуатировалсь, что позволило ей сохранить пристойный внешний вид, абсолютно не потертый салон и небольшой пробег, сейчас он 80 тыс км. С учетом того, что машина год в России. По цене получил за копейку канарейку, то бишь новый кай турбо в салоне стоит 6200 тыс руб, мне машинка досталась за 1320 тыс. Машина мне напоминает черный истребитель, когда выходишь на дорогу и кокурентов нет. Хищные обводы кузова, упругая подвеска и взрывной двигатель. Первые впечетления. Странно, но с этой машиной я почему то стал вспоминать свою первую машину ВАЗ 2131 это была пятидверная Нива.

Старая шутка: зачем на Ниве обогрев заднего стекла? А чтобы когда толкаешь руки не мерзли Этой зимой в Новосибирске на редкость морозная зима, средняя температура стоит -35, от чего становиться не на шутку грустно. Тем более что в данной машине нет ни вебасто, ни автозапуска. Обычная сигналка порше драйв да пара примочек. Садишся в холодный кожанный салон и можно хоть за руль подержаться- потому что он с подогревом Выход был найден под названием европейский прогрев- заводишь машину, закрываешь вторым ключем и можно идти домой пить чай… В инструкции написано что машину греть вообще не надо, сел и поехал но без лишних ускороений, но в германии сомневаюсь что за окошком минус 37. Продолжаем: ключ вставляеться также как на Ниве- с левой стороны, причем когда находишся за рулем этой скважины не видно, руль с лепестками перекрывает весь обзор, приходиться шарить вслепую. Как объяснили корифеи это фишка порше, тут все авто с таким расположением замка зажигания, типа как на саабе посреди центрального тоннеля ключ находиться. Еще вспоминаю многострадальную Ниву когда открываю заднюю дверь, она тяжелая и газовые аммортизаторы на морозе ее совсем не держать, хоть вози с собой черенок от лопаты иначе дверь может захлопнуться у тебя на спине. Также переезжая очердной снежный бруствер наискосок- слышаться скрипы кузова при диагональных изгибах, но думаю это из за морозов, прямо жесткие щелчки. Машинка то не рамная и это сказываеться.

Почему то в ноги печка не дует а слабо направлеет воздух в район коленок, из за чегов морозы банально мерзли ноги и вместо привычных полуботинок надевал конкретны сапоги, фильтр салона поменян толку никакого. В задние дефлекторы вообще впечетление что воздух не доходит. В морозы заверещал подшипник на мотрчике печки- здравствуй Нива, все знакомо. Согласно кайеновскому форуму- проблема с обогревом ног есть причем чем дальше на север тем больше. Каждую неделю загораюстся сервисные лампочки на панели приборов, самая безобидная когда кончаеться омывайка в бачке, онав собственнов минус 30 особо и не нужна но Порше будет упорно ее требовать. Потом зажглась смена колодок- а они на турбо дорогие 10 тыс за передний комплект. Сейчас горит «проверьте лампы ближнего света» поставили ксенон в туманки и какой то конфликт с основными лампами, поксольку горят все нормально. Прихожу зимой после очердного морозного дня, а до этого машину как то ухитрялся хранить в боксе, где почти плюсовая температура.

И если прежде Cayenne, Touareg и Q7 имели самый настоящий «передний мост» с главной передачей в отдельном картере под двигателем, то теперь ось передних колес проходит сквозь корпус трансмиссии, точно между маховиком и гидротрансформатором. А кроме того, стал ниже центр тяжести. С этим не поспоришь: компоновщики Audi потому и держатся за свою архитектуру, что она позволяет сочетать полный привод и «легковую» высоту силового агрегата. К тому же вся система переднего привода у Porsche больше не висит по-вездеходному сбоку от «автомата», а полностью спрятана в общий блок трансмиссии. Но я все-таки не верю в то, что лишние два процента массы на носу — мелочь, на которую люди из Porsche способны закрыть глаза. Если бы все обстояло именно так, Cayenne уже сейчас хвастал бы версией W12 и отвоеванным обратно титулом самого быстроходного SUV в мире: как мне объяснили, такая техническая возможность была и при этом развесовка не стала бы сильно хуже. Но тогда эта компания носила бы уже другое имя. Поэтому, несмотря на MLB-унификацию и шестицилиндровые турбомоторы, которые выпускаются на заводе Audi в венгерском Дьёре базовый Cayenne получил V6 3. Как известно, предыдущий Cayenne Turbo S был и остается единственным крупным кроссовером, который смог выехать из восьми минут на Северной петле Нюрбургринга. А новый Турбак, который развивает 550 л. Но не только потому, что стал на 30 л. И пусть платформа Audi заметно усложнила эту задачу, но кто на всем белом свете лучше знает, как бороться с невыгодной компоновкой, если не они, создатели «девятьсот одиннадцатой»? Неспроста же на слайдах фирменной презентации ярлычком «911» специально были помечены те особенности, которые Cayenne позаимствовал напрямую у спорткара.

Сейчас покатавшись полгода все же думаю, что если брать кайена, то на пневмне. На хороших дорогах все отлично. Без шуток. Но к счастью таких дорог и мест не так много, поэтому в целом комфортно. Да и мне нравятся жесткие машины. Но любителям мягких диванов - кайена на пружинах не советую категорически. Строго, лаконично, все в коже, красиво. Причем в новом кузове кайен уже не привлекает, а в предыдущем - брутальный. Раздумываю еще обвес Magnum поставить и диски на 20-22 : Часто видел холи вары на тему - "в немца сел, на японца назад не сяду". Сейчас присоединяюсь к этому мнению. После того как покатался на Порше как то случайно заглянул в салон Инфинити в Питере и посидел во всей линейке машин. Вот реально. Не понимаю, как мне мог раньше нравится FX. Везде пластик, все пахнет пластиком, выглядит бедно, даже последний QX 56. Впрочем и ценник в 2 раза дешевле порша. В Кайене удивляют мелочи - как захлопываются тяжелые двери. Как при вставлении ключа зажигания что-то звучно щелкает. Как заводится машина и как рычит на низких оборотах. Какие приятные на ощупь материалы. Реально все эти мелочи ласкают слух и все остальные органы чувств. Мне комфортно ездить даже на розовом витце подружки. За полгода мне никто ни разу не посигналил, не подрезал - все предельно корректно. И очень крутая. Сейчас это вызывает у меня улыбку, но будьте готовы к реакциям окружающих - родственников, друзей, просто случайных людей. На самом деле одно это уже окупило покупку машины - крайне любопытно наблюдать, как тебя и твою машину воспринимают люди. Ах да... Сейчас прошло уже полгода и до сих пор я не делал ни-че-го. Ну вот вообще ничего.

Это не просто автомобильная марка, это «элитный клуб», другая философия жизни. Если подходить к нему с обычным «автомобильным лекалом», то сложно понять, за что переплачивают владельцы этой марки. И при покупке, и во время дальнейшей эксплуатации. В тот раз автомобиль произвел на меня очень сильное впечатление. В первую очередь от того, как он рулится. Во-вторую - как он разгоняется. А в третью - от музыки, которая в нем была установлена. В четвертую еще отчего-то и так далее… Общаясь с коллегами в Фейсбуке, даже родилась такая фраза: «Все владельцы BMW - это больные люди, и их болезнь называется «BMW головного мозга». Она почти неизлечима… И вот очередной автомобиль, который находится в том же классе премиальный SUV-спорт-купе и примерно по той же цене около 10 млн рублей - Porsche Cayenne Coupe. Хотя формально Porsche можно отнести к более высокому ценовому сегменту, тем не менее, Х6 является его прямым конкурентом. Чем «взял» меня Cayenne Coupe в первую очередь? Какой-то невероятной плавностью ускорений и тишиной в салоне. Такое ощущение, что автомобиль «едет как по маслу». Потрясающий отклик на педаль газа. А с ростом скорости он как бы «вгрызается в дорогу», созидая шикарную обратную связь и полную уверенность в управлении. Вообще в этом автомобиле придраться практически не к чему. Разве что посетовать на неподъемную цену. Могу предположить, что болезнь под названием «BMW головного мозга» вполне можно вылечить препаратом под названием «Porsche».

Отзыв владельца Porsche Cayenne (Порше Кайен) 2007 года

Porsche Cayenne 959 и Cayenne Coupe — третье поколение Кайена, новая гамма моторов, что о них известно и какой двигатель лучше выбрать? The suggested service schedule from Porsche for the Cayenne 2007 is every 12 months or 15,000km. Essen Motor Show 2007: Убитый Porsche Cayenne S Transsyberia В Ессене показали жесть — убитый в сибири Porsche Cayenne S Transsyberia. Essen Motor Show 2007: Убитый Porsche Cayenne S Transsyberia В Ессене показали жесть — убитый в сибири Porsche Cayenne S Transsyberia. 2007 Trasnssyberia rally Porsche Cayenne in the river.

Обновился драйверский Porsche Cayenne GTS

Достоинства и недостатки Porsche Cayenne первого поколения (2002-2010 годы выпуска) Порше Кайен 2007.
Porsche Cayenne 955 / 957 (2002-2010) – во власти амбиций Из-за невысоких продаж Cayenne, в Porsche решили не выпускать 2007 модельный год, а сразу дождаться обновлённой модели.
Porsche Cayenne Turbo S (2006-2007) Porsche Cayenne I поколение рестайлинг (957) 2007 года выпуска — технические характеристики, комплектации.
Porsche Cayenne I поколение (до рестайлинга 2007 года) The Porsche Cayenne Electric will ride on the PPE platform, putting it a step above in capabilities as compared to the Taycan.
Отзыв владельца Porsche Cayenne (Порше Кайен) 2007 года В 2007 году Porsche представил модернизированный внедорожник Porsche Cayenne, который приобрёл не только новый дизайн.

Посмотрите на 15-летний Porsche Cayenne для путешествий по тяжелому бездорожью

В продаже уникальный Porsche Cayenne Transsyberia! Автомобиль, принимавший участие в ралли «Транссибирь 2008» от команды «Интеко», экипаж Федор Федоров и Михаил Бардашов. Вторая итерация Porsche Cayenne случилась в 2010 году, а в 2014-ом кроссовер претерпел рестайлинг. Отзыв владельца Porsche Cayenne 2007: бензиновый двигатель, полный привод, 290 л.с., 3.6л., автоматическая коробка передач. PORSCHE Cayenne (957) photo gallery. Происшествия - 25 апреля 2024 - Новости Санкт-Петербурга -

Porsche Cayenne устроил ДТП в центре Москвы

The city poser needed more noise to impose its presence and the car was equipped with sports exhaust system. Sport exhaust on a normally aspirated V8 made many owners happy. The GTS came with special sports seats not seen before. Alcantara was used on the seats and door panels.

The biggest change inside the car happened in the middle of 2008 for the 2009 model year when the new PCM Porsche Communication Management came with the touchscreen. The rights for the Transsyberia trade mark were bought from the original Polish organizer Romuald Koperski by German event organizer and the 2007 Transsyberia rallye was mainly organized for the teams participating with Porsche Cayennes. It would have been bad publicity if someone would have got killed in the Cayenne, so the cars were fitted with roll cages, bucket seats and 6-point harnesses.

The problem: such cars are not street legal, at least not in European Union. So, the start of the 2007 Transsyberia rallye was moved from Europe to Russia. In addition to the safety equipment, the cars were made stronger and lighter where possible.

The front axle was equipped with reinforced wishbones and the underfloor was covered with protective panels. A lightweight sports exhaust system was used. The car was naturally equipped with rear differential lock, a super rare option on street Cayennes.

Most of the interior was removed and polycarbonate windows from B-pillar backwards were installed. Electrics cables were rerouted and control units installed in safe places. The foot-operated parking brake was replaced with a handbrake for the rallye drivers to feel at home.

The air snorkel and winch were removed for high speed driving, stored in the luggage compartment and only used when they were needed.

Затейливее стали и фонари на корме: чуть уже, много ярче и энергоэффективнее. Отличия от дорестайлинговой версии в салоне — руль от гиперкара 918. Или почти как у 918-го: без регулятора выбора режимов работы гибридной трансмиссии, например, зато с клавишей обогрева руля. Найти ее без подсказки трудно — она прячется позади нижней спицы, чтоб не выбиваться из общего облика. В комбинации шкал приборов солирует тахометр — как дань уважения гоночному прошлому и настоящему производителя. Один из циферблатов справа многофункционален: при наличии навигации дублирует карту, показывает сводку борткомпьютера, давление в шинах, температуру жидкостей и другие сервисные параметры. Отличие от легковых Porsche — клавиши регулировки уровня пневмоподвески. Здесь же — выбор режимов работы электронноуправляемых амортизаторов и трансмиссии.

Все это не бутафория, как часто бывает. Полноценные подрулевые лепестки пришли на смену клавишам с мудреным алгоритмом переключения передач. Правда, с таким расторопным автоматом и приёмистым дизелем прибегать к ним придется редко. Амортизаторы поджимаются до такой степени, чтобы держать высокий кузов ровно в самых экстремальных виражах. Но, вместе с тем, ты начинаешь пересчитывать каждую трещинку в асфальте — которые, оказывается, есть, даже если их не видно. От слова «совершенно»: Cayenne начинает глотать мельчайшие неровности, только на крупных ямах отдаваясь гулкими ударами со стороны шин. При этом управляемость в гражданских режимах не страдает: даже «комфортный» Cayenne — это Porsche. А «Sport» и «Sport Plus» предлагаю оставить до тех времен, когда окрестные озера промерзнут и превратятся в гоночные трассы. Сильна разница и в настройках трансмиссии: по умолчанию — «экологичные» обороты и очень приглушенная реакция на касания акселератора.

Два оборота от упора до упора В деталях это означает, что заднюю четырехрычажку заменили более компактной пятирычажной подвеской с вертикально стоящими упругими элементами, однокамерные пневмостойки — трехкамерными, гидроусилитель руля — электроусилителем, гидромеханические активные стабилизаторы — электромеханическими, а гидромеханическую трансмиссию Aisin — «автоматом» ZF. Почти все то же самое получила, к примеру, и новая Panamera, однако Cayenne от нее отличается одной существенной особенностью. Как и все автомобили на платформе MLB, он скомпонован по фирменному принципу Audi — с двигателем полностью в переднем свесе.

Место стыковки мотора с трансмиссией — это вообще центральная точка платформы MLB: спереди от нее может быть любой мотор, сзади — любая трансмиссия, но взаимное расположение маховика, передней главной передачи и оси передних колес остается неизменным. И если прежде Cayenne, Touareg и Q7 имели самый настоящий «передний мост» с главной передачей в отдельном картере под двигателем, то теперь ось передних колес проходит сквозь корпус трансмиссии, точно между маховиком и гидротрансформатором. А кроме того, стал ниже центр тяжести.

С этим не поспоришь: компоновщики Audi потому и держатся за свою архитектуру, что она позволяет сочетать полный привод и «легковую» высоту силового агрегата. К тому же вся система переднего привода у Porsche больше не висит по-вездеходному сбоку от «автомата», а полностью спрятана в общий блок трансмиссии. Но я все-таки не верю в то, что лишние два процента массы на носу — мелочь, на которую люди из Porsche способны закрыть глаза.

Если бы все обстояло именно так, Cayenne уже сейчас хвастал бы версией W12 и отвоеванным обратно титулом самого быстроходного SUV в мире: как мне объяснили, такая техническая возможность была и при этом развесовка не стала бы сильно хуже. Но тогда эта компания носила бы уже другое имя. Поэтому, несмотря на MLB-унификацию и шестицилиндровые турбомоторы, которые выпускаются на заводе Audi в венгерском Дьёре базовый Cayenne получил V6 3.

Как известно, предыдущий Cayenne Turbo S был и остается единственным крупным кроссовером, который смог выехать из восьми минут на Северной петле Нюрбургринга.

Это запомнилось. Поэтому первые 2 часа после покупки я гордо плелся в пробке по Каменской магистрали Новосибирска, высокомерно поглядывая на водителей окружающих машин. И с улыбкой поглядывая на телочек, плетущихся рядом на витце : Первую неделю ощущал себя не иначе как королем дороги.

А затем это ощущение очень быстро прошло и сменилось на совершенно нормальное, адекватное. Да классная машина, да в меру дорогая. Но не более. Мало того, покатавшись последнее время на всяких дорогих машинах вплоть до Панамеры, полностью спала пелена о дорогих машинах и их владельцах вообще.

Люди как люди, обычные. Такие же как я. Брал такой целенаправленно, так как этот вариант в отличие от двигателя 4. Надо понимать, что это не спорт купе и даже не заряженный седан.

Это большой, тяжелый джип с весом более 2. Динамики хватает за глаза, что в городе, что по трассе. Разгон паровозный. В этом режиме динамики существенно не прибавляется, но машина становится намного более дерганная, резкая, подрывающая.

По городу в этом режиме долго ездить неудобно. Брал такую так же осмысленно, так как в приоритете была надежность. Сейчас покатавшись полгода все же думаю, что если брать кайена, то на пневмне. На хороших дорогах все отлично.

Без шуток. Но к счастью таких дорог и мест не так много, поэтому в целом комфортно. Да и мне нравятся жесткие машины. Но любителям мягких диванов - кайена на пружинах не советую категорически.

Строго, лаконично, все в коже, красиво. Причем в новом кузове кайен уже не привлекает, а в предыдущем - брутальный. Раздумываю еще обвес Magnum поставить и диски на 20-22 : Часто видел холи вары на тему - "в немца сел, на японца назад не сяду". Сейчас присоединяюсь к этому мнению.

После того как покатался на Порше как то случайно заглянул в салон Инфинити в Питере и посидел во всей линейке машин.

Porsche Cayenne врезался в опускающиеся крылья Троицкого моста — видео

Стоило ли покупать Porsche Cayenne 2007 г. за 900 тыс. руб. начало выпуска 2007 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Порше вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. 2007 Trasnssyberia rally Porsche Cayenne in the river. Встречайте новый формат! В первом обзоре легендарный PORSCHE CAYENNE – влажная мечта любого пацана. Но никак не на Porsche Cayenne, который в 2002 году поставлялся с 4,5-литровым M48.

Porsche cayenne

Минусов за год владения я не обнаружил , лишь расходники. За год в ремонте был два раза , отреставрировали старых генератор оригинальными деталями с учетом разборки и установки 30к , единственное сложно к нему подобраться. Но стоит понимать , что авто 8 года! И только вот подошел ген, это отличный результат. Так же менял охлаждающий вентилятор на радике , в сборе в районе 20к.

Мы выполним качественный ремонт распределительной трубки полумесяц в кратчайшие сроки. Как правило, причина в разрушении трубок из-за окисления. Если кондиционер перестал холодить, то лучше не затягивать приезд в сервис для диагностики причины неисправности. Компрессор не должен работать без фреона в системе, это приведет к более дорогостоящему ремонту или полной замене компрессора. Как только проявилась неисправность, и климатическая система перестала охлаждать салон автомобиля, надо делать диагностику и искать утечки в соединениях трубок системы.

Есть несколько известных проблемных мест, где трубки системы гниют, и система теряет герметичность, соответственно фреон выходит в атмосферу. Как правило, процесс «гниения» трубок происходит в зимний период. Диагностика неисправности кондиционера Подключаем установку для заправки системы кондиционирования. Запускаем процесс откачки фреона, для того чтобы точно определить, есть ли вообще неисправность в системе или в системе недостаточное количество фреона. Это тоже может быть причиной, из-за которой климатическая система не будет охлаждать салон автомобиля. Желательно перед летним сезоном делать обслуживание системы и заправлять ее фреоном в нужном количестве, согласно комплектации автомобиля. Если же подтверждается, что система «пустая» — фреон вышел, то в первую очередь мы осматриваем соединение трубок под передним левым подкрылком. Соединение трубок в этом месте ничем не защищено. От постоянного попадания грязи и влаги трубки окисляются, а через прогнившие отверстия начинает выходить фреон.

В климатической системе большое количество таких трубок, соответственное есть много проблемных мест. Мы снимаем неисправную трубку, очищаем от загрязнения. Далее дефектная часть меняется на ремкомплект трубки — вставка уже не подвержена воздействию влаги и грязи. Распространенная проблема на автомобилях Кайен : засорение дренажных отверстий для слива воды из технологической полости под панелью лобового стекла. Причина засорения дренажных трубок Причиной засорения дренажных трубок является попадание разных частиц в виде листвы, дорожной грязи и других инородных предметов. Когда слив воды по дренажным трубкам полностью перекрыт, вода, которая попадает с лобового стекла после дождя или очистки лобового стела омывателем, скапливается в технологической полости под лобовым стеклом автомобиля и после переполнения начинает переливаться в салон автомобиля. Далее она скапливается под обивкой пола, в ногах водителя и переднего пассажира. В этих местах проложен жгут проводов, который имеет разные соединения и разъемы, которые в дальнейшем могут окисляться и, как следствие потеря контакта или замыкание электропроводки. Также вода может попасть на блоки управления автомобилем, что может привести к большому ремонту и значительным финансовым затратам.

Постоянное скопление воды в технологической полости может привести к повреждению вакуумного усилителя тормозов. Мы рекомендуем при проведении технического обслуживания вашего автомобиля всегда проверять дренажные трубки на наличие загрязнений, чтобы избежать в дальнейшем неисправностей с электропроводкой. Как только такая неисправность проявилась, не теряйте время и записывайтесь на диагностику в наш технический сервис. Проблема с доступом в автомобиль через водительскую дверь связана, как правило, с попаданием влаги в разъем блока управления двери. Для дальнейшей диагностики выполняем снятие обивки двери. После этого открывается доступ к электронному блоку.

Скажем, машину с 400-сильным агрегатом можно найти даже дешевле 3 000 000 рублей. Стоит ли бояться приобретать автомобиль по «вкусному» прайсу, особенно в условиях тотального подорожания? В конструкции кузова Porsche Cayenne много алюминия. Из этого крылатого металла изготовлены капот, передние крылья и дверь багажника. Многие владельцы понимают, что в случае ДТП деталь проще заменить, чем отремонтировать в автосервисе. Впрочем, есть у алюминия и плюсы.

Но тогда эта компания носила бы уже другое имя. Поэтому, несмотря на MLB-унификацию и шестицилиндровые турбомоторы, которые выпускаются на заводе Audi в венгерском Дьёре базовый Cayenne получил V6 3. Как известно, предыдущий Cayenne Turbo S был и остается единственным крупным кроссовером, который смог выехать из восьми минут на Северной петле Нюрбургринга. А новый Турбак, который развивает 550 л. Но не только потому, что стал на 30 л. И пусть платформа Audi заметно усложнила эту задачу, но кто на всем белом свете лучше знает, как бороться с невыгодной компоновкой, если не они, создатели «девятьсот одиннадцатой»? Неспроста же на слайдах фирменной презентации ярлычком «911» специально были помечены те особенности, которые Cayenne позаимствовал напрямую у спорткара. Во-первых, это разные шины. Базовый размер колес и так вырос на дюйм по сравнению с предшественником, но даже самый простой Cayenne теперь обут в задние покрышки, которые на 20 мм шире передних. А у модификации Turbo разница между «катками» аж 30 мм, и колея выросла на 13 мм. Если в двух словах, то новый Cayenne схватили за «лапки» и чуть-чуть приплюснули. Высота сократилась почти на сантиметр, а длина, ширина и колея выросли. Диаметр колес увеличился на дюйм, но расстояние между осями — в точности как у предшественника: 2895 мм, то есть на на 99 мм меньше, чем у Audi Q7.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий