Новости порше кайен 2007

The suggested service schedule from Porsche for the Cayenne 2007 is every 12 months or 15,000km.

Porsche Cayenne с московскими номерами застрял в Троицком мосту, не дождавшись сведения

Автомобили Porsche Cayenne и Volkswagen Touareg построены на общей платформе. Cayenne GTS сохранил 8-цилиндровый мотор 4.0, но его отдача увеличена до 500 л.с. и 660 Нм (+40 Нм). Отзывы владельцев Порше Кайен 2007: все минусы и плюсы, недостатки, поломки. Встречайте новый формат! В первом обзоре легендарный PORSCHE CAYENNE – влажная мечта любого пацана.

Порше Кайен история модели, модельный ряд по годам

Потом поставили что-то огромное 22 диаметра — и машину стало не узнать, она сразу обрела пьяную походку, и руль стал вырываться из рук. Так что вернулась я потом к своим узеньким колёсикам. В грязь на нём не ездила, горы не штурмовала. Так что по проходимости ничего не скажу. Очень удобная посадка. Во всяком случае, когда садишься, то нога не пачкается об порог. НО машина большая грязнуля! Грязь на себе собирает очень быстро. Очень хороший свет!

Да музыка как музыка.

Предусмотрены тёмно-серые колёса. По умолчанию устанавливаются спортивные кресла с отделкой тканью Race-Tex , за доплату предложен пакет Lightweight Sport, снижающий массу на 25 кг.

Работает мотор с 8-ступенчатым автоматом и системой полного привода, в которой улучшили охлаждение, позаимствовав компоненты у Cayenne Turbo GT. Это делает кроссовер более выносливым при долгом движении под нагрузкой, например при заездах по треку или горному серпантину. В базовое оснащение включена подвеска с 2-клапанными адаптивными амортизаторами, пневмоэлементами и 10-миллиметровым занижением.

Читайте дальше! Итак, буква S теперь означает не Sport, а Sparsam — экономичный. Ведь под огромным оригинальным капотом вместо 340-сильной 4,5-литровой восьмерки сиротливо примостился...

Автомат тоже уступил место механике от VW Touareg 2.

Вроде как "мелочь какая". А что на самом деле? Автомобили передвигаются?

Нет, их везут и свозят в определенное место трейлерами, такие в Америке законы: На этом аэродроме сотни тысяч автомобилей будут дожидаться утилизации. Вот здесь бы уточнить: «утилизации или переезда к новому «счастливому владельцу»? Компаний и фирм, которые предлагают несостоятельному россиянину стать владельцем подержанного автомобиля, много. В интернетах все есть.

И прослеживается "отеческая забота" о покупателях: «Купить авто из США можно по весьма приятной цене, к тому же авто из Америки — это высокое качество сборки и максимальное количество опций. Это позволяет не только достаточно дёшево эксплуатировать автомобили, но также и использовать авто на запчасти. Кроме того, можно без проблем купить авто на запчасти. Скопировал и одновременно прорекламировал.

Хотя, если сравнить эту рекламу и фразу: ««Ураган "Сэнди", пронёсшийся над северо-востоком Америки, повредил более 200 000 автомобилей», то впечатление создается двоякое… Однако составители этих рекламных текстов не врут. Многое тут является правдой. Они не врут, но умалчивают.

К чему стремиться надо: уворачиваемся от напастей в обновленном Porsche Cayenne

Скажем, машину с 400-сильным агрегатом можно найти даже дешевле 3 000 000 рублей. Стоит ли бояться приобретать автомобиль по «вкусному» прайсу, особенно в условиях тотального подорожания? В конструкции кузова Porsche Cayenne много алюминия. Из этого крылатого металла изготовлены капот, передние крылья и дверь багажника. Многие владельцы понимают, что в случае ДТП деталь проще заменить, чем отремонтировать в автосервисе. Впрочем, есть у алюминия и плюсы.

Ненависть 2: Главные болезни Понятно, что немолодые автомобили болеют, и в них ломается то одно, то другое. То умрет механизм стеклоподъемника по причине «закучерявившегося» тросика, и это лечится только заменой механизма в сборе, 11 000 за оригинальную запчасть а неоригинальных нет и 2500 рублей за работу.

Ресурс тросика составляет лет 10, и после этого срока стеклоподъемники начинают выходить из строя один за другим. То потребует замены ступичный подшипник тоже примерно 11 000 рублей, вместе с неоригинальными запчастями, работой и регулировкой сход-развала , то отживут свое и потребуют замены пластиковые трубки системы охлаждения замена их на металлические обходится как минимум в 25 000. Естественно, к определенному возрасту начинает требовать вмешательства передняя подвеска заднюю же владельцы считают «условно вечной». Но все эти болячки можно отнести к мелким. Есть куда более серьезные проблемы, с которыми скорее всего придется столкнуться всем, кто решится купить пожилой Cayenne первого поколения. Начнем, так сказать, с кардиологии, то есть проблем, связанных с сердцем автомобиля — двигателем. При этом V8 объемом 4,5 литра и атмосферные, и турбированные имеют алюсиловые блоки цилиндров.

Автомобили с этими моторами категорически нельзя заправлять плохим топливом, да и октановое число ниже 98 им тоже противопоказано, так как низкооктановое горючее «съедает» алюминиево-кремниевый слой, и на зеркалах стенок цилиндров образуются задиры. Далее вы попадаете либо на замену мотора, либо на его гильзовку, что в обоих случаях дорого. В любом случае, опытные владельцы настоятельно советуют при покупке проверить состояние внутренних поверхностей цилиндров при помощи эндоскопа, а также обратить внимание на состояние прокладок клапанных крышек. Ну и, конечно, грозным симптомом будет «потеющая» маслом турбина... Porsche Cayenne 2002—07 3,2-литровый двигатель, в отличие 4,5-литрового, считается очень ресурсным и надежным. Цилиндры у него чугунные, как на многих «миллионниках». Но тут во весь рост встает проблема механизма ГРМ с цепным приводом.

Замена ГРМ производится на пробеге в 150-200 тысяч км. И все бы ничего, но сложность заключается в том, что цепь расположена со стороны салона, так что при ее замене нужно отсоединять мотор с коробкой от кузова. Если механизм ГРМ заменен относительно недавно, вам повезло. Ну а если предыдущие владельцы оставили эту работу для вас, то готовьте денежки. Раз двигатель все равно надо снимать, то есть прямой смысл поменять все, до чего можно дотянуться: сальники, натяжители, успокоители, прокладки, уплотнители, цепь большую и малую, сальник гидротрансформатора, приводные шестерни, «ваносы» то есть механизмы изменения фаз газораспределения... И обойдется это все минимум тысяч в 160-180. Больным местом всех Кайенов является гидроблок автоматической коробки.

Обычно эти гидроблоки меняли по гарантии, но обратить внимание все-таки стоит. В принципе, коробка Aisin, которой оснащались Porsche Cayenne, считается вполне надежной — достаточно сказать, что точно такой же агрегат стоит на Lexus LX570 и Toyota LC100 от 2007 года, но резкие динамические ускорения при весе кузова под 3 тонны она терпит не слишком долго, а ведь именно так, резко и динамично, обычно ездят владельцы турбированных вариантов. Еще одной распространенной неисправностью является выход из строя подвесного подшипника карданного вала. Что касается замены, то есть три варианта. Можно поменять на оригинал, на неоригинал или на восстановленный узел подвесной подшипник меняется только в сборе с карданом. Естественно, самый дешевый вариант — поставить восстановленный, самый дорогой — установить оригинальный узел, но многие, решившие сэкономить, пишут, что «скупой платит дважды». Любовь 2: Надежность Но, несмотря на все эти причем вполне объективные нарекания, владельцы считают 955-й Porsche очень надежным автомобилем.

Более того, очень многие заносят надежность в число его основных достоинств, естественно, при условии своевременного и качественного обслуживания. Автор одного из отзывов так обосновывает свое решение все-таки купить 15-летний Cayenne первого поколения: «Порш один из самых надежных автомобилей в мире. И все сомнения отпали: цена была невысокая, а автомобиль — отличный, отказаться не мог. И с этой ценой даже через 3-4 года я потеряю максимум 100 тысяч рублей, и купят машину всегда: это же Порш, он не может стоить меньше 600 тысяч». Porsche Cayenne 2002—07 Заслуживает отдельного упоминания надежность пневмоподвески. Для моделей многих премиальных брендов пневма стала просто пугалом для потенциальных покупателей подержанных машин, мол, всенепременно умрет, а ремонт обойдется в чудовищные суммы. В случае с Cayenne владельцы считают иначе: «Отличная комфортная пневмоподвеска, более 10 лет эксплуатации без ремонта», «Пневма очень надёжна, если, конечно, не летать по ямам на скорости за сотню», «Пневма на Кайене очень надежна, и если за ней правильно ухаживать, то служит больше 200 тысяч км».

Вот достаточно типичный рассказ владельца Cayenne с пневмоподвеской: «За 2,5 года я наездил 108 тысяч км: 4 раза в Крым, пару раз в Сочи, в Питер и очень много — по Московской области и другим ближайшим областям. С учетом качества наших дорог, подвеска отрабатывает все, пневма на Кайене вечная, просто надо ее обслуживать регулярно». В целом глас коллективного разума приходит к таким выводам: если хотите ездить долго и с удовольствием, причем именно на Кайене, и вам не нужна экстремальная динамика, если вы не хотите переплачивать за дорогой ремонт, и вас не устраивает налог в 75 000 рублей в год, то покупайте Cayenne с 3,2-литровым мотором, и обязательно на пневмоподвеске. И налог будет лишь 18 000 тысяч рублей, и комфорт на уровне, и расходы на ремонт в пределах разумного. Первые владельцы Porsche Cayenne в смысле те, кто когда-то покупал эти автомобили новыми, в салонах , конечно, могли позволить себе просто не обращать внимание на расход: «Сколько я трачу в месяц на горючее? Понятия не имею. Да я за один вечер в ресторане могу больше оставить», и налог их не беспокоил.

А вот сегодняшние владельцы, относящиеся преимущественно к среднему классу, уже не могут оставаться столь же равнодушными к этим вопросам. Действительно, если человеку со средним доходом придется ежемесячно оставлять на бензоколонках по 30-40 тысяч рублей, а в конце года заплатить родному государству еще 75 000, то кому это понравится? Поэтому вопрос о расходе и топливной экономичности так или иначе затрагивается в огромном количестве отзывов. Porsche Cayenne 2002—07 Понятно, что наиболее экономичным считается 3,2-литровый двигатель он же является предпочтительней с точки зрения налога , но даже в этом случае полного единства оценок не наблюдается. Согласитесь, Кайен — не лучший вариант в плане экономии бензина». По городу, если форсить, то 33 литра 98-го, если не форсить, то 20 литров, не меньше». Porsche Cayenne 2002—07 В общем, дело доходит до того, что кое-кто из владельцев о, ужас, ужас!

Работает отлично, просто чаще меняйте фильтры, проверяйте на СТО шланги и работу форсунок. Так как езжу часто по трассе, то выбрал 100-литровый баллон, чтобы заправлять пореже. Насчёт тяги: на газу автомобиль едет даже бодрее, нет провалов при нажатии педали газа, как на бензине, а по расходам на топливо Кай стал сопоставим с малолитражкой». Еще одна статья расходов, которая беспокоит владельцев Porsche Cayenne, — это расходы на покупку масла. Дело в том, что даже исправные двигатели Porsche в силу конструктивных особенностей требуют регулярной доливки моторного масла, причем официально допускается доливка до 1 литра на каждые 1000 км. А если учесть, что масло требуется высококачественное и дорогое, то это превращается если не в проблему, то как минимум в раздражающий фактор. Но далеко не у всех это раздражение выливается в решение избавиться от проглота: «И уже стало плевать на налог, иногда — на расход бензина, потому что комфортная езда и уверенность полностью компенсируют все недостатки и цены», — пишет один из владельцев.

И такое отношение тоже можно понять и принять.

И только вот подошел ген, это отличный результат. Так же менял охлаждающий вентилятор на радике , в сборе в районе 20к. А так все! Слегка нежная машина в салоне если быть чуть грубоватым в нажимании кнопок то часто ломаются и еще болезкнь этих порше любых моторов что часто сопливят прокладки клапанных крышек нужно чаще проверять!

А так в целом машина для души!

В такой ситуации необходимо заглушить двигатель, так как жидкости в системе не достаточно для охлаждения двигателя. Автомобиль можно доставить до нашего технического центра Porsche Family на эвакуаторе. Для этого позвоните нам, и мы отправим эвакуатор к Вашему автомобилю. После диагностики системы будет определено место утечки жидкости. Причина течи антифриза Достаточно часто причиной утечки является распределительная трубка полумесяц , которая находится, непосредственно, за двигателем и к ней нет прямого доступа.

Если автомобиль вывесить на подъемнике и осмотреть днище, то на защите двигателя и корпусе АКПП будут следы антифриза жидкость розового света. Многие технические центры предлагают заменить распределительную трубку. Данная работа выполняется со снятием двигателя. Это большие финансовые затраты. Порше Фемели предлагает решение этой проблемы с наименьшими финансовыми затратами. Мы выполним качественный ремонт распределительной трубки полумесяц в кратчайшие сроки.

Как правило, причина в разрушении трубок из-за окисления. Если кондиционер перестал холодить, то лучше не затягивать приезд в сервис для диагностики причины неисправности. Компрессор не должен работать без фреона в системе, это приведет к более дорогостоящему ремонту или полной замене компрессора. Как только проявилась неисправность, и климатическая система перестала охлаждать салон автомобиля, надо делать диагностику и искать утечки в соединениях трубок системы. Есть несколько известных проблемных мест, где трубки системы гниют, и система теряет герметичность, соответственно фреон выходит в атмосферу. Как правило, процесс «гниения» трубок происходит в зимний период.

Диагностика неисправности кондиционера Подключаем установку для заправки системы кондиционирования. Запускаем процесс откачки фреона, для того чтобы точно определить, есть ли вообще неисправность в системе или в системе недостаточное количество фреона. Это тоже может быть причиной, из-за которой климатическая система не будет охлаждать салон автомобиля. Желательно перед летним сезоном делать обслуживание системы и заправлять ее фреоном в нужном количестве, согласно комплектации автомобиля. Если же подтверждается, что система «пустая» — фреон вышел, то в первую очередь мы осматриваем соединение трубок под передним левым подкрылком. Соединение трубок в этом месте ничем не защищено.

От постоянного попадания грязи и влаги трубки окисляются, а через прогнившие отверстия начинает выходить фреон. В климатической системе большое количество таких трубок, соответственное есть много проблемных мест. Мы снимаем неисправную трубку, очищаем от загрязнения. Далее дефектная часть меняется на ремкомплект трубки — вставка уже не подвержена воздействию влаги и грязи. Распространенная проблема на автомобилях Кайен : засорение дренажных отверстий для слива воды из технологической полости под панелью лобового стекла. Причина засорения дренажных трубок Причиной засорения дренажных трубок является попадание разных частиц в виде листвы, дорожной грязи и других инородных предметов.

Porsche представила третье поколение Cayenne

  • 1st Generation Porsche Cayenne (957) Story & History
  • 📺 Дополнительные видео
  • Фото и видео Porsche Cayenne 957 2007 - 2009
  • Model Range

Другие марки

  • Porsche Cayenne 2007 внедорожник: характеристика, отзывы, тесты - Порше Cayenne
  • Ещё по теме
  • Порше Кайен 2007, 3.6 литра, Новосибирск, акпп, 4WD, бензин
  • Порше Кайен 2007 отзывы владельцев: все минусы и недостатки
  • лучше купить одну хорошую дорогую машину, чем постоянно ремонтировать.

Porsche cayenne 2007 рестайлинг

Отзыв владельца Porsche Cayenne (Порше Кайен) 2007 года. Узнайте про машину Porsche Cayenne: разные поколения, эксплуатация, комплектации, комментарии, отзывы, обсуждения, тест-драйвы, характеристики Порше Кайен а так же фото, видео новинок Porsche Cayenne в каталоге авто сайта За рулем. На порше хотя бы меняли, в бмв ответили что это «рабочие царапины» и «рабочий износ стенок цилиндра», допустимый расход масла на мках 1 л на 750 км и иди на х сам дурак. начало выпуска 2007 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Порше вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей.

Фото и видео Porsche Cayenne 957 2007 - 2009

Драг-рейсинг тяжеловесов: BMW XM против Porsche Cayenne Turbo GT. Порше Кайен 2007. Hamann (Cayenne [955v1]) Cyclone tuned performance suv '07.

Porsche представила третье поколение Cayenne

  • Пересадка: как новый Cayenne превращался в Audi и обратно в Porsche
  • Пересадка — Авторевю
  • Отзыв на Porsche Cayenne S I поколение рестайлинг
  • Порше Кайен в Израиле
  • Выставлен на продажу Porsche Cayenne с… 1,9 TDI. Откуда в машине взялся этот мотор?
  • Пересадка — Авторевю

Porsche Cayenne Turbo S (2006-2007)

Равно как в стоимости обслуживания и ремонта. Впрочем, о том, во сколько будет обходиться содержание подержанного немецкого кроссовера, многие его владельцы узнают только после покупки. И нередко оказываются неприятно шокированы. В 2002 году истинные поклонники автомобилей Porsche были буквально ошарашены: немецкая компания представила первый в своей истории кроссовер. И пусть истинные поклонники спорткаров Porsche приняли новинку в штыки, но большинство автолюбителей были от Порше Cayenne в восторге. Подтверждает это и статистика продаж: совсем недешевый кроссовер первого поколения разошелся тиражом более чем в 300 тысяч экземпляров. В 2007 году немецкий кроссовер был подвергнут небольшому рестайлингу, после чего продержался на конвейере еще три года. В том, что модель получит наследника, к этому моменту уже никто не сомневался. Негативное отношение поклонников к этой модели постепенно сошло на нет, а сам Cayenne стал залогом финансового благополучия немецкой компании. Осматривая кузов подержанного Cayenne, стоит в первую очередь обратить внимание на состояние задних дверей в области колесных арок.

Чаще всего коррозия на старых экземплярах обнаруживается именно здесь. В остальных местах, если автомобиль не побывал в аварии, очагов ржавчины не должно быть до сих пор. Аварийных автомобилей на вторичном рынке не мало. Мало кто из обладателей Cayenne ездит на своем автомобиле спокойно. При покупке понравившегося экземпляры не помешает внимательно осмотреть его днище. Комья засохшей грязи помогут определить экземпляры, которые нередко использовались для внедорожных покатушек. Закрепленные не по технологии бамперы, щитки и элементы выпускной системы расскажут об аварийном прошлом. Сейчас, когда подержанные Cayenne стоят относительно недорого, при восстановлении автомобиля после ДТП большинство владельцев стараются максимально экономить и не утруждают себя поиском фирменного крепежа и соблюдением всей технологической цепочки при замене или монтаже тех или иных элементов. Владельцы Cayenne со стажем отлично знают, как легко немецкий кроссовер лишается своей передней оптики.

Воришки выдергивают передние фары за считанные минуты, после чего продают их через разборки. Новая оптика обойдется в 70-80 тысяч рублей. Дилеры Porsche за новый комплект головной оптики и вовсе могут попросить до 150 тысяч рублей. Конечно, обладатели подержанных Cayenne такие деньги платить не желают и предпочитают подыскать бывшие в употреблении фары, которые обойдутся на порядок дешевле. К сожалению, высокий спрос на подержанные фары только подстегивает злоумышленников. Не исключено, что не так давно купленные фары вновь будут сворованы буквально через пару месяцев. Из приятных моментов — отличное качество окраски кузова. Сколы на кузове Cayenne появляются не так быстро, как на большинстве других современных автомобилей. К сожалению, лобовое стекло и передние фары такой же стойкостью к внешнему воздействию похвастаться не могут.

Они затираются довольно быстро. На осмотр салона подержанного Cayenne времени уйдет даже больше, чем на изучение кузова. Нажать каждую клавишу и убедиться в работоспособности каждой имеющейся в автомобиле системы — программа минимум при покупке подержанного экземпляра. Немецкий кроссовер буквально напичкан электронными системами. Зачастую устранение несерьезной на первый взгляд неполадки может обернуться серьезными тратами. Что касается качества отделочных материалов, то оно стало по-настоящему премиальным только после 2007 года. До этого владельцы нередко обращали внимание на то, что, например, обтянутая дорогой кожей передняя панель никак не сочетается с крашеным под алюминий пластиком или не самыми привлекательными пластмассовыми клавишами.

Версию Turbo отличает от двух других передний бампер с увеличенными воздухозаборниками и двойными полосками дневного света у простого Cayenne и версии S полоски дневного света одинарные , также у версии Turbo активный спойлер на двери багажника, установленные уже в базовой комплектации колёсные диски размера 21, изменённый вид выхлопных патрубков. По оснащению машина третьего поколения ещё больше приблизилась к флагманскому седану Porsche Panamera, за доплату возможна установка задних подруливающих колёс, множество электронных помощников, керамические или вновь созданные компанией для данной модели тормоза с вольфрамовым покрытием, обещающие повышенную износоустойчивость, адаптивный круиз-контроль с функцией поддержания полосы, систему ночного видения, продвинутую мультимедийную систему Burmester , также впервые на машине данного класса установлены активный задний спойлер исключительно на версии Turbo, в других комплектациях не доступен даже за доплату , меняющий угол атаки в зависимости от скорости движения, а также впервые для Cayenne используются разноширокие покрышки для передней и задней осей по аналогии с BMW X6 и Mercedes-Benz GLE Coupe. С октября 2018 года впервые для всей линейки автомобилей Porsche именно на Cayenne станет доступен для заказа в качестве дополнительной опции проекционный дисплей, отображающий информацию на лобовое стекло. Уже в базе все автомобили оснащены продвинутой мультимедиа с сенсорным дисплеем в салоне по центру, а также электронной панелью приборов для водителя, традиционно по центру увенчанной аналоговым тахометром.

Такие же как я. Брал такой целенаправленно, так как этот вариант в отличие от двигателя 4. Надо понимать, что это не спорт купе и даже не заряженный седан. Это большой, тяжелый джип с весом более 2. Динамики хватает за глаза, что в городе, что по трассе. Разгон паровозный. В этом режиме динамики существенно не прибавляется, но машина становится намного более дерганная, резкая, подрывающая. По городу в этом режиме долго ездить неудобно. Брал такую так же осмысленно, так как в приоритете была надежность. Сейчас покатавшись полгода все же думаю, что если брать кайена, то на пневмне. На хороших дорогах все отлично. Без шуток. Но к счастью таких дорог и мест не так много, поэтому в целом комфортно. Да и мне нравятся жесткие машины. Но любителям мягких диванов - кайена на пружинах не советую категорически. Строго, лаконично, все в коже, красиво. Причем в новом кузове кайен уже не привлекает, а в предыдущем - брутальный. Раздумываю еще обвес Magnum поставить и диски на 20-22 : Часто видел холи вары на тему - "в немца сел, на японца назад не сяду". Сейчас присоединяюсь к этому мнению. После того как покатался на Порше как то случайно заглянул в салон Инфинити в Питере и посидел во всей линейке машин. Вот реально. Не понимаю, как мне мог раньше нравится FX. Везде пластик, все пахнет пластиком, выглядит бедно, даже последний QX 56. Впрочем и ценник в 2 раза дешевле порша. В Кайене удивляют мелочи - как захлопываются тяжелые двери. Как при вставлении ключа зажигания что-то звучно щелкает. Как заводится машина и как рычит на низких оборотах. Какие приятные на ощупь материалы.

Я человек не бедный и тоже немало зарабатываю: ездил раньше на Cayenne 2009 года с бензиновым мотором 4,8 литра. И это было совсем не прикольно. Расход тогда составлял 26—27 литров. Сегодня вот с кем-то на осмотр договорился. Чуть позже мы нашли старое объявление о продаже этой машины: оказалось, что за полгода где-то «потерялись» 80 000 км пробега. Сейчас на одометре 220 000 километров. Фото av.

К чему стремиться надо: уворачиваемся от напастей в обновленном Porsche Cayenne

Чёрный Porsche Cayenne ночью попытался проскочить по ещё разведённому Троицкому мосту, поехал на «красный» свет и врезался в опускающиеся крылья переправы. Встречайте новый формат! В первом обзоре легендарный PORSCHE CAYENNE – влажная мечта любого пацана. «Механика» на Porsche Cayenne практически не встречается. Porsche Cayenne, вне зависимости от года выпуска и комплектации всегда оставался и остается вожделенной мечтой автолюбителя любого пола и возраста.

Пересадка: как новый Cayenne превращался в Audi и обратно в Porsche

Выпуск внедорожника подействовал на неё как двойной эспрессо на спящую красавицу. Спустя 18 лет после выхода первого Cayenne, этот автомобиль можно купить дешевле 10 тысяч долларов. Но стоит ли это делать? На заре производства журналисты активно распространяли мнение, что это не Porsche Cayenne построен на платформе VW Touareg, а наоборот. Весь мир обошли фотографии нахмуренного Фердинанда Пиха тогдашнего главы VW , глядящего со стенда Volkswagen на соседний, где презентовали Cayenne. Их сопровождали истории про то, что разрабатывали концепцию на Porsche, но после кризиса 1998-го компании не хватило денег, и она обратилась за помощью к VW.

Там с деньгами помогли, но попросили показать свою машину после презентации Volkswagen Touareg, что представители Porsche цинично проигнорировали. Понятно, что это всего лишь сказки и распускаемые маркетологами слухи, однако абсолютно верно одно — в самом деле Touareg построен на платформе Cayenne, но далеко не все детали и узлы VW подходят для Porsche, так что сэкономить не удастся. На всех этапах владения Cayenne своё возьмёт — от момента покупки до сдачи в утиль. Впрочем, даже машинам 2003 года до утильного состояния, как правило, далеко. Убить этот внедорожник могут лишь серьёзная авария и установка деталей от Volkswagen.

Про детали — шутка. А правда в том, что сервис Porsche должен быть на уровне Porsche, и тогда проблем не будет. К нам Porsche Cayenne попал из Америки, и если вы покопаетесь в подписке за 2003 год, то сможете найти первый в России тест-драйв внедорожника, опубликованный именно в нашем журнале. Появление Cayenne на дороге вызывало бурный интерес и непременное желание погоняться, что было не очень разумно, поскольку тестировали мы турбированную версию, которая быстрее Boxter S. Но это, как и великолепная управляемость, было ожидаемо, а вот очень приличная проходимость даже на шоссейной резине стала для нас откровением.

Из одноклассников с Cayenne тогда мог тягаться разве что Range Rover. Словом, внедорожник мгновенно стал популярным, даже несмотря на стоимость и дорогущее обслуживание. Кроме того, выяснилось, что детские болезни есть и у него. Вот только стоят они не по-детски... На Porsche Cayenne за всё время производства ставилась уйма моторов.

Причём как фольксвагеновской, так и собственной разработки. Бензиновых было десять, дизель один — 3. Все моторы — V-образные, 6- и 8-цилидровые. На любом форуме «кайеноводов» вы почти сразу прочтёте, что V6 брать нельзя, разве что дизель. Вы уверены?

А зачем тогда вообще Cayenne? Вслед за этим вы узнаете, что, кроме турбоверсии, ничего, по сути, и не существует. И, надо признать, это правда. Но это тоже понятно, топовые версии всегда лучше и по оснащению, и по мотору, и по ходовым характеристикам. А в нашем случае добавляется ещё и надёжность.

Теперь такой проблемы нет — новая машинка и по обычной дороге доставит вас вмиг куда угодно, и по бездорожью можно кататься, сколько душа пожелает. Управляемость просто сногсшибательная — благодаря системе подавления кренов и противозаносу можно смело сворачивать на любой скорости — сцепление с дорогой в любом случае останется идеальным, за себя можно не бояться, да и руль реагирует очень чутко на команды. Хоть по шоссе, хоть по бездорожью — вы везде сможете мчаться с максимальной скоростью, указанной производителем в паспорте, однако я такого совсем не ожидал, это был очень приятный сюрприз.

После аварии водитель и пассажиры сбежали, их пока не нашли. При этом в салоне были следы крови. Видео: 78. На движение инцидент не повлиял. Сама переправа не пострадала.

Установленный по центру экран является основным информационно-развлекательным экраном для водителя.

А тот, что установлен справа от него, находится перед пассажиром. Этот экран позволяет переднему пассажиру снять некоторую нагрузку с водителя. Таким образом, он может управлять мультимедиа, навигацией или настройками автомобиля, позволяя водителю уделять больше внимания дороге, а также использовать главный информационно-развлекательный экран для чего-то другого. Например, если водителю необходимо использовать главный экран для навигации, пассажир может использовать свой экран для управления мультимедиа. Или пассажир может просто посмотреть фильм и расслабиться.

Porsche Cayenne с московскими номерами застрял в Троицком мосту, не дождавшись сведения

Список модификаций и комплектаций Порше Кайен (957), описание поколения. Серийный Porsche Cayenne S Diesel отбуксировал Airbus A380. Отзыв на Porsche Cayenne S I поколение рестайлинг (бензиновый двигатель, 4.8 AT, 385 л.с.) на сайте Стоимость самого простого Porsche Cayenne Coupe с 3-литровым бензиновым двигателем мощностью 340 л.с. начинается с отметки в 6 220 000 рублей. Cayenne стал для Porsche настоящей золотой жилой. Цифры говорят сами за себя: в 2007-2008 годах продажи Cayenne превысили продажи 911 почти на 50.000 единиц, а в 2009-м Porsche рапортовала о выпуске в Лейпциге 250-тысячного Cayenne.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий