Новости порше кайен 2007

Автомобили Porsche Cayenne и Volkswagen Touareg построены на общей платформе. Главная Новости Поговорим о надежности Porsche Cayenne 2. Отзывы владельцев Порше Кайен 2007: все минусы и плюсы, недостатки, поломки.

Обновился драйверский Porsche Cayenne GTS

Какие приятные на ощупь материалы. Реально все эти мелочи ласкают слух и все остальные органы чувств. Мне комфортно ездить даже на розовом витце подружки. За полгода мне никто ни разу не посигналил, не подрезал - все предельно корректно. И очень крутая. Сейчас это вызывает у меня улыбку, но будьте готовы к реакциям окружающих - родственников, друзей, просто случайных людей. На самом деле одно это уже окупило покупку машины - крайне любопытно наблюдать, как тебя и твою машину воспринимают люди. Ах да...

Сейчас прошло уже полгода и до сих пор я не делал ни-че-го. Ну вот вообще ничего. Только перетянул крышку бардачка новой кожей, старая слегка вспучилась, да помер один высокочастнотный динамик. Но это все я видел еще и при покупке. Через 2000 ехать на очередное ТО, тогда возможно что-то придется делать кроме масла и фильтров. А пока затраты нулевые. Спасибо предыдущему хозяину за ухоженную машинку.

Высокий клиренс, плоское днище, никаких свесов спереди и по бокам, оторвать нечего. Эта зима в Новосибирске была одна из самых снежных, везде гигантские завалы снега, но ни разу не было никаких проблем. Паркуясь у дома провалился передними колесами по самое днище в сугроб. Включил блокировки, понижайку, покатался туда-сюда и сам выехал. Справедливости ради отмечу, что на другой машине я бы просто не поехал в этот сугроб никогда. В общем, для повседневной эксплуатации в городе, с любым климатом, погодой, бордюрами и прочим хватает с лихвой. Ощущения будто езжу на карте.

На самом деле меня это даже слегка пугает, я до сих пор не знаю где предел управляемости у этой машины. Запомнились два момента за полгода — первый и единственный раз меня слегка занесло при обгоне на абсолютно ледяном покрытии, с резким перестроением между рядами туда сюда. А второй раз на днях, обгонял в затяжном повороте и почувствовал что машину слегка ведет. Даже не заметил как набрал. Теперь стараюсь ездить аккуратнее. Я не знаю как сконструирован кайен, но немцы определенно знают толк в автомобилестроении.

The Cayenne GTS added an optional rearview camera, keyless access and start, and memory system. Finally, the most upscale Cayenne Turbo and Turbo S added a navigation system with voice recognition, premium sound system, optional four-zone climate controls, heated rear seats, and six-disc CD changer. The base Cayenne model Cayenne is tuned to offer 300 hp. The Cayenne comes powered by a 3.

The Cayenne S Hybrid uses an Volkswagen-sourced 3. A manual gearbox serves as the standard transmission system on the base Cayenne, with all other models featuring an eight-speed Tiptronic as standard equipment. The low-range transfer case found in the previous generation has been removed. This model is fitted with the Volkswagen 4. Two years later, at the IAA 2007, Porsche presented a functioning Cayenne Hybrid and demonstration model of the drivetrain.

Но пару раз делал тапок в пол - 500 л. Тут комментарии излишни. Коробка переключается плавно. В режимах комфорт-нормал трогается со 2-ой передачи. В режиме спорт с первой - и вперёд в светлое будущее.

Ещё один момент это как бы "горный тормоз"- при движении на подъём останавливаешь машину и бросаешь тормоз - она стоит на месте, хотя должна медленно поползти вперед. Непривычно, но удобно. Шумоизоляция не очень, мотор слышно очень неплохо. Мне не понравилось, я хочу полную изоляцию, тем более за такие деньги. Тормоза серьёзные с красными суппортами - оттормаживают будь здоров. Не понравилась камера, хотя может привык к своей? Сдавал назад, смотря в камеру, и чуть не уперся в стену. Жена, консультант и охранник маленько струхнули.

Колёса у данной машины 17, а не 18-дюймовые и есть несколько отличительных черт на кузове, которые едва уловимы. Коробка передач Porshe Cayenne В конце 2003 года, производитель предложил покупателям механическую коробку передач, которой можно было манипулировать на простом Каенне и Каенне S.

В то же время модификация Турбо так и продолжала ездить только на «автомате». В итоге, ручная коробка передач сыграла с внедорожником злую шутку и особенно, это коснулось модификации с «шестёркой» под капотом. Заметная виброотдача и растянутые скорости, сбили всё хорошее впечатление от элитного «паркетника». Несмотря на доплату в 3 тыс. Cayenne Turbo S Данная модификация была представлена в 2006 году, она является самой мощной из всех предшествующих! Рестайлинг 2007—2010 В 2008-м году внедорожник подвергли обновлению. Внешний вид переделали в более агрессивный, а перечень силовых агрегатов пополнился более мощными модификациями. Был также предложен дизельный мотор, оборудованный механическим компрессором. Конструкторы доработали и шасси. Такой эксклюзив можно идентифицировать по наличию элементов декора оранжевой расцветки, а кроме того, по двум парам противотуманных фонарей, уставленных на крыше кроссовера.

Под капотом стоит движок от GTS. Второе поколение Порше Каенн 2010—2017 Porsche Cayenne модельный ряд по годам, продолжим второй генерацией одного из популярнейших в России внедорожников. Автомобиль по сравнению с предшественником прибавил в длине — 48 мм, также разнеслась и база — плюс 40 мм. А вот масса автомобиля, наоборот, пошла на убыль.

Немного о комплектации или что есть в машине 2007 года

Поговорим о надежности Porsche Cayenne 2 В 2007 году вышел в свет рестайлинг первого поколения Порше Кайен, который получил заводской индекс 957.
Отзыв об автомобиле Порш Кайен Cayenne (955) Facelift 3.6 Tiptronic, 2007 г.в. Метки: Porsche Cayenne, Новости Porsche, Шанхайский автосалон.
Porsche Cayenne - последние новости из мира авто: Porsche Cayenne всё время был занозой в заднице боку BMW.

📽️ Похожие видео

  • Продажа автомобилей Porsche Cayenne 2007 года выпуска с пробегом
  • Отзыв Porsche Cayenne Turbo (2007 г.)
  • Отзыв на Porsche Cayenne S I поколение рестайлинг
  • 9PA1 производство 2007>>2010 (L) Cayenne 957 diesel

Porsche Cayenne 2007 review

Водитель не стал дожидаться окончательного сведения Троицкого моста, поехал и врезался в отбойник. Инцидент произошел со стороны Марсова поля. Машина из каршеринга частично застряла между сведенными частями моста, а на асфальт вытек антифриз. Сотрудники обслуживающей организации побоялись подходить к автомобилю и попросили эвакуатор.

Показана как можно более частая замена масла, регулярная замена накладки блокировки ГДТ, чистка гидроблока и установка дополнительно радиатора охлаждения. Но обратить на него внимание стоит, как минимум можно рассчитывать на скидку. А проблема эта типичная. С крестовинами хуже, придётся искать новый вал. К счастью, они подводят реже, чем подвесной. Подвеска, тормоза, ходовая, рулевое управление - Подвеска на общем фоне не доставляет особенных проблем. Передние нижние рычаги, которые меняются в сборе с шаровыми и сайлентблоками, довольно дороги и уязвимы. Задняя подвеска сложна, но более ресурсна, плюс сайлентблоки некоторых ее рычагов меняются отдельно. Чаще сдаются их опоры, а при покупке стоит проверить состояние насоса и трубок. Как мы подбираем авто.

Это то что вызвало самое большое удивление Оригинальные наушники Порше на своём месте Задние шторки, удивился когда узнал что есть не у всех Камера заднего вида. Так понял что тоже не у всех Полный набор включая компрессор подкачки колёс Какая то сетка, не знаю для чего, но снимать не стал Потолок полностью в Алькантаре Теперь немного о «плюхах» не связанные с отделкой, а которые просто есть в этой машине Телефон, не знаю чудо или нет, но меня удивило Полный пакет блокировок Межосевая, передний редуктор и задний. За эту зиму довелось прибегнуть к их помощи- вещь полезная но не такая нужная Кнопки в блоке управления -все. Настолько тускло горят, что случайно заметил что они подсветки дверей вообще есть Задние мониторы Вроде все.

Да, Кайен и вправду может многое на бездорожье, но только лишь по сравнению с городскими «паркетниками». И до «сотки» его можно разогнать меньше чем за пять секунд. Но вся беда в том, что этими славными качествами владельцу Кайен не удастся пользоваться долго без особых проблем, о которых речь пойдет ниже. В 2007 году вышел в свет рестайлинг первого поколения Порше Кайен, который получил заводской индекс 957. Закончилось производство первого поколения Кайена в 2010 году. Porsche Cayenne 955 Комплектовался Кайен линейкой довольно мощных силовых агрегатов. Базовым двигателем 955 серии был 6-цилиндровый V-образный VR с малым углом и объемом 3. Так же в 955 серию в качестве двигателей устанавливались следующие силовые установки: 1. Porsche Cayenne 955 Базовым двигателем для 957 серии был уже 3. Так же с приходом рестайлинга появились следующие силовые установки: 1. Мощность удалось поднять за счет перепрошивки блока управления и изменения впускной системы; 3. Так же на рестайлинг с 2009г. Редко, но бывали случаи, когда после этого приходилось менять «голову». Остальные бензиновые моторы принадлежат непосредственно Porsche. Но толку от этого мало. Разрушение патрубков системы охлаждения; 2. Образование задиров на зеркалах цилиндров; 3.

5 причин покупать и не покупать Porsche Cayenne I поколения

Меняйте диски за свой счет. В общем-то такой конец истории И это ребята реально при аккуратной езде - мне то тут врать смысла нету на тормоз толком не нажимал езжу по платке и по кутузе на работу и обратно светофоров толком нет по пути Мое мнение следующее - 350мм спереди и 4 поршня это офигеть как мало на авто с 340лс и 2 тонны массы. Просто конструкторский просчет и при обычной эксплуатации тормоза всегда раскалены и работают на пределе - а дальше любая слякоть или лужа и все - тормоза на выброс. На Q7 и VW Touareg с 340лс ставят 375мм с 6 поршнями. Думаю это о многом говорит. В общем итог такой - Порш Кайенн по крайней мере на базовом двигателе - это говно в красивой обертке уж простите Обычно любой владелец авто - свою машину хвалит но это треш Не думал, что на новой машине такого бренда могут быть проблемы с двигателем, тормозами, доводчиками, кнопками и т. Проблемы безусловно бывают у всех производителей - но и из такой ситуации можно найти выход - поменять по гарантии, извиниться, загладить негатив. Так все делают, кроме компании Порше, потому что у них и так авто не хватает так что одним клиентом меньше - для них погоду не сделает Мой вам искренний совет товарищи одноклубники - не берите это ведро Мы сами становимся жертвами брендов и красивой внешней упаковки Это абсолютно сырая машина, с кучей недостатков. Все что есть у нее - это красивый салон и красивое название.

А так все! Слегка нежная машина в салоне если быть чуть грубоватым в нажимании кнопок то часто ломаются и еще болезкнь этих порше любых моторов что часто сопливят прокладки клапанных крышек нужно чаще проверять! А так в целом машина для души! За все воремя из глобальных ремонтов был насос гур он у низ двухконторный стоял гул но крутилось все как надо но иза шума отремонтировал ремонт стоил мне 70 тысяч 169786451 неделю назадЧелябинск 2013 год, 4.

Первая неделя езды прошла во взаимном знакомстве. Мы с Кешей привыкали друг к другу, выясняли кто что может, по итогу, остались довольны оба, как мне показалось. Ну а потом... Потом, да... И первый выяснившийся минус - старт. Педаль в пол, а едем через секунду, не меньше. Едем нереально круто, даже после бэхи, но яма, яма, Ну что за дела? Полез по форумам - есть такое дело. Пытается народ лечить провал установкой каких то кнопок, но чет как то неуверенно... Через пару недель нога уже сама правильно нажимала газ для лучшего старта, а через месяц я про эти ямы и забыл. Вот и все по минусам. Да, вот так. В остальном машина-мечта.

В пресс-службе «Мостотреста» сообщили, что 25 апреля около 1:45 легковой автомобиль, игнорируя запрещающие сигналы семафора, въехал на Троицкий мост, который завершал наводку, и врезался в крыло моста, которое не было до конца опущено. Для оформления ДТП и эвакуации автомобиля на место были вызваны соответствующие службы. Мост завершил наводку в штатном режиме, в рамках графика. В настоящее время учреждением проводится оценка возможного ущерба. Напомним, ранее каршеринг насмерть сбил рабочего на Литейном мосту.

Обзор автомобиля Porsche Cayenne 2

Немного о комплектации или что есть в машине 2007 года Кроссоверы Porsche Cayenne GTS и Cayenne Coupe GTS получили новую отделку салона.
Porsche cayenne Список модификаций и комплектаций Порше Кайен (957), описание поколения.
Porsche Cayenne S: Инженерный парадокс - Ведомости Чёрный Porsche Cayenne ночью попытался проскочить по ещё разведённому Троицкому мосту, поехал на «красный» свет и врезался в опускающиеся крылья переправы.
Золотые мили. Первое поколение Porsche Cayenne — Журнал «4х4 Club» В ночь на субботу на Большой Якиманке автомобиль Porsche Cayenne на большой скорости вылетел на встречку и столкнулся с Peugeot.

Porsche cayenne

Что касается двигателей Cayenne, то здесь есть одна особенность — начиная с 1995 года, это первый движок Порше с конфигурацией V8. Cayenne Turbo и Cayenne S Эта горячая стартовая парочка была представлена в конце 2002 года. На обеих модификациях стоит один и тот же силовой агрегат, только у «S-ки» он атмосферный, а у Турбо — турбированный, причём там стоит целых два турбонагнетателя. Сама конструкция движка являет собой конфигурацию V8 на 4,5 л, выдающую в версии S 340 лошадиных сил мощности. Внешний вид Turbo можно идентифицировать по вспомогательному воздухозаборнику, продольным рёбрам на капоте и «двухстволкам» выхлопной системы. Не только наличием системы турбонаддува богата эта вариация: в составе её оснащения имеются ещё и биксеноновые фары, и пневматическая подвеска, которая позволяет регулировать как жёсткость, так и показатель дорожно просвета. Последний, кстати, можно поднимать до солидного показателя в 273 мм. На борту S также может находиться «пневматика», однако, уже только в качестве опции. Некоторые знатоки могут возразить насчёт достоинств этой разновидности подвески, так как в сообществе автолюбителей уже успел сложиться стереотип относительно такой конструкции. Но модель Каенн, является как раз тем исключением из правил, на которое стоит обратить внимание. Стандартный Cayenne Производитель пошёл нетривиальным путём, представив публике в первую очередь заряженные модификации, а вот так называемая базовая, появилась лишь по прошествии года.

Этот «просто Каенн» был более доступным по себестоимости, а всё из-за простенького моторчика от ВАГ — V6 на 3,2 л, мощность которого мотористы из Порше довели до цифры 250 л. В названии как вы уже поняли, нет никаких дополнительных приставок. Колёса у данной машины 17, а не 18-дюймовые и есть несколько отличительных черт на кузове, которые едва уловимы. Коробка передач Porshe Cayenne В конце 2003 года, производитель предложил покупателям механическую коробку передач, которой можно было манипулировать на простом Каенне и Каенне S. В то же время модификация Турбо так и продолжала ездить только на «автомате».

Чтобы определить причины проявления данной неисправности, необходимо осмотреть рычаги задней подвески на наличие отслоения сайлентблоков от корпуса рычага. Если сильные отслоения сайлентблока обнаружены, то рекомендуется замена рычагов задней подвески в сборе с сайлентблоками.

После выполнения работ по замене рычагов подвески необходима регулировка углов установки колес. Диагностика трансмиссии Посторонний звук в виде гула начинает проявляться на скорости от 80 км ч. Со временем звук усиливается. При проявлении этих признаков надо по мере возможности посетить наш технический центр. Мы выполним диагностику трансмиссии и точно определим источник постороннего звука. Порядок действий при выполнении данной диагностики: Автомобиль устанавливается на подъемник с полностью вывешенными колесами. Оператор в салоне автомобиля отключает систему стабилизации, затем по команде мастера, переводит селектор в положение D и начинает плавный разгон, до скоростей, когда хорошо проявляется гул.

В это время, мастер, используя стетоскоп, прослушивает места расположения подшипников в переднем и заднем дифференциалах и отмечает для себя те из них, которые издают наибольший шум. После этого откручивается сливная пробка масла дифференциала и берется проба масла, осматривается магнит пробки. Наличие мельчайшей металлической пыли говорит о длительной эксплуатации без замены масла и накоплении продуктов износа в масле, а наличие крупных 2-3 мм фрагментов металла, говорит о критическом износе и скорой поломке узла. По окончании диагностики, делается вывод о целесообразности дальнейшего ремонта. Вариантов может быть три: снятие, разборка, замена неисправных подшипников, сборка, установка, заправка новым маслом. Данная проблема широко распространена на территории Pоссии. Закисание вала трапеции в основном проявляется в осенний период, так как летом погодные условия достаточно благоприятные, водитель не так часто использует стеклоочиститель.

Механизм находиться в состоянии покоя, тогда и происходит окисление направляющих вала трапеции. При наступлении плохих погодных условий, при выпадении осадков в осенний период водитель начинает использовать стеклоочиститель, так как вал трапеции закис, работа стеклоочистителя невозможна. Механизм стеклоочистителя трапеция дворников конструктивно расположен на автомобиле Кайен так, что вода при стекании с лобового стекла, попадает в механизм стеклоочистителя и далее происходит окисление направляющих вала крепления поводка щетки. Также увеличивается нагрузка на электродвигатель, что может привести и к поломке самого моторчика стеклоочистителя. Проявляется данная неисправность сначала с плохой очистки лобового стекла правой щеткой по направлению движения , далее неисправность прогрессирует, и закисший вал полностью перестаёт вращаться, что приводит к полному заклиниванию механизма стеклоочистителя. Выполнить ремонт или заменить трапецию сервис Порше Фемели может в сжатые сроки. Данный звук может издавать тросик механизма, который «распушился» и при движении начинает цеплять за другие элементы.

Как только начали проявляться посторонние звуки, необходимо уже планировать замену механизма, так как в самое ближайшее время стеклоподъемник не сможет закрыть стекло. Данная работа занимает три часа — это надо учитывать при планировании посещения сервиса. Замена стеклоподъемника Для этого выполняется полный разбор двери: Снимается обивка двери, снимаются рама двери и стекло. Далее демонтируется сам стеклоподъемник путем высверливания заводских заклепок. Установка выполняется в обратной последовательности с регулировкой двери. Трубки системы охлаждения на автомобиле Порше Кайен 955 4,5 установлены в развале двигателя под впускным коллектором.

Ценники обслужки у некоторых моментах дешевле туарега!! Минусов за год владения я не обнаружил , лишь расходники. За год в ремонте был два раза , отреставрировали старых генератор оригинальными деталями с учетом разборки и установки 30к , единственное сложно к нему подобраться. Но стоит понимать , что авто 8 года!

И только вот подошел ген, это отличный результат.

Отныне кроссовер оснащен полноценной виртуальной приборкой, показания которой отображаются на изогнутом 12,6-дюймовом дисплее. Экран размещен в наплыве передней панели, но при этом не имеет козырька. Водитель может выбирать его графическое оформление, причем среди пресетов есть классический стиль с пятью стрелочными шкалами. Переключение интерфейсов осуществляется со специальной кнопки на руле, который отныне такое же, что и у Porsche 911. Это значит, что на «баранке» находится и шайба выбора ездовых режимов, коих у модели четыре Normal, Offroad, Sport и Sport Plus. За доплату отныне можно заказать отдельный 10,9-дюймовый дисплей для переднего пассажира. Последний может смотреть с него фильмы или просматривать карты навигации, причем специальное покрытие экрана делает картинку невидимой для водителя. Селектор КПП у Кайена теперь расположен на передней панели справа от руля. За счет этого немцы полностью перекомпоновали центральную консоль, на которой появились новый пульт климат-контроля с аналоговыми и сенсорными кнопками.

Плюс здесь же теперь находится и площадка для беспроводной зарядки смартфонов, причем за счет встроенной системы охлаждения от штатного климат-контроля немцы увеличили ее мощность до 15 ватт. А еще у кроссовера изменили верхнюю часть дверных панелеЙ с рукоятками отпирания замков.

Porsche представила третье поколение Cayenne

  • Porsche Cayenne 957 – The Story
  • Porsche Cayenne 957. Есть смысл брать в 2023? - Porsche-SUV
  • Стоило ли покупать Porsche Cayenne 2007 г. за 900 тыс. руб. Отвечает собственник.
  • Трансмиссия.
  • Немцы обновили Porsche Cayenne: все модификации кроссовера стали мощнее

Porsche Cayenne 955 / 957 (2002-2010) – во власти амбиций

Смогу ли я купить и содержать такой автомобиль? Сколько будет затрачено за 3-4 года эксплуатации? Готов ли я к таким высоким расходам на ремонт и поддержание внедорожника в хорошем состоянии? Все за и против необходимо тщательно взвесить. Рестайлинговая модель от своего предшественника отличается лучшим качеством и более высокой надежностью.

Следует отметить, что электроника, на удивление, достаточно стабильная и не доставляет много проблем. Признаками начала необратимого процесса: небольшой дым, увеличение потери масла и незначительное падение мощности. Чем это заканчивается? Полным уничтожением мотора.

Причина - недостаточное охлаждение, особенно четвертого ряда цилиндров. Проблема имела такие масштабы, что Porsche без всяких вопросов менял дефектный двигатель по гарантии, а после ее окончания «помогал» с ремонтом. Turbo версия получила другое более долговечное покрытие цилиндров. Тем не менее, задиры появляются и здесь.

Стоимость восстановительного ремонта очень высокая. Иногда проще купить контрактный двигатель. Впрочем, это все равно, что играть в "русскую рулетку". Наиболее распространенные неисправности 4,8-литрового V8: отказавшие катушки зажигания желательно менять сразу все восемь, что потребует от 400 до 600 долларов и утечки антифриза через охладитель EGR.

Кроме того, опытные механики рекомендуют превентивно заменить резиновые патрубки специальными пластиковыми или металлическими. Для данного мотора на рынке достаточно много запасных частей. Шестицилиндровые бензиновые агрегаты объемом 3,2 литра до рестайлинга и 3,6 литра после рестайлинга Кайен 957 демонстрируют неплохую надежность. Однако Порше Кайен для таких моторов слишком тяжел и не позволяет использовать все возможности шасси.

Благодаря абсолютной идентичности 6-цилиндровых моторов с агрегатами Фольксваген, проблем с запчастями нет, которые всегда можно приобрести за разумные деньги. Самый главный недостаток — растяжение цепи ГРМ, что можно определить по характерному стуку или с помощью диагностического компьютера по величине ухода фаз газораспределения. Надежность двигателей версий Turbo и Turbo S во многом зависит от ухода и качества обслуживания. Главное своевременно и регулярно менять моторное масло, следить за системой охлаждения, состоянием турбины и использовать высококачественное топливо.

Если Турбо версия еще способна мириться с хорошим 95-ым, то Turbo S лучше работает на 98-ом. Особого внимания требуют двигатели, переоборудованные для работы на газе. Если все сделано правильно, то проблем возникать не должно. Тем не менее, Turbo версия на газе никогда не отличалась долговечностью.

Владельцы отмечают значительную потерю в мощности. В придачу резервуар для сжиженного газа в багажнике, отнимает существенную долю пространства.

Кожа сама по себе очень выносливая, а байки про тяжелого владельца чушь Ощущения от езды и эксплуатации Подвеска очень жесткая. Любая мелочь на дороге будем вами прочувствована. Динамика не ураганная.

Порядка 9. Управляемость очень хорошая, но не стоит забывать, что масса примерно 2200 кг. РАСХОД знаю многим интересно не ниже 16 литров при фатально спокойной езде, какой в городе почти не бывает. Такие же как у любого другого кроссовера. Разве что шумоизоляция и качество кожи очень радует.

Как автомобиль воспринимается окружающими. Как более дорогой. Живу в Сибири. X5 примелькались. На дороге уступают чаще, чем допустим, фокусу но реже, чем гелику или S-классу.

Субъективно конечно! Но тоже проверено на практике не раз Возможно повезло с машиной, но поломок так и не случилось. Менялся приводной ремень с роликами. Сломался моторчик пассажирского стекла. Основные затраты пришлись на подвеску.

Она алюминиевая и многое меняется только в сборе. Аналоги вроде Лимфердер конечно гораздо выгоднее, но итоговый чек все равно больше 50 тыс. Неприятный момент — машина сильно подешевела за два года. Продал недавно на 200 тыс. Плюс налог в нашем городе 27 тыс.

В итоге потерял не считая бензина около 300 тыс. Скажем откровенно. Нормальному семейному человеку, который умеет считать деньги такой автомобиль не нужен. Однако есть разные люди, разные возрасты и финансовые ситуации. В целом хорошо поискав, можно найти неплохой вариант, который поездит год-два и не сломается.

За это время владелец как раз успеет попонтоваться и удивить друзей, «почувствовать себя человеком» и тд. Это дело и выбор каждого. А вот потратиться на налог и потерять при продаже сотню другую придется наверняка. Если понравилась стать, подпишитесь, пожалуйста, на канал. Мне будет понятно, продолжать ли писать на эту тематику.

Источник Стоило ли покупать Porsche Cayenne 2007 г. Источник 5 причин покупать и не покупать Porsche Cayenne I поколения 955 Более-менее понятно, что Cayenne, стремящийся к 20-летнему возрасту, является потенциальным генератором затрат на обслуживание, исчисляющихся сотнями тысяч рублей. Также понятно, что это действительно очень хороший сбалансированный автомобиль. Но что насчёт конкретных причин? Что заставляет людей покупать Cayenne 995 и могут ли плюсы перевесить минусы?

Истоки В середине 90-х годов прошлого века финансовое положение компании Porsche было далеко не самым благополучным. По целому ряду причин, в первую очередь — из-за колебаний курсов мировых валют, продажи спорткаров, которые и вознесли марку на автомобильный Олимп, упали почти вдвое. Как сказал в одном из своих интервью вице-президент Porsche Ганс-Юрген Вёлер, «стул не может быть устойчивым, если у него только две ножки». А устойчивость производственной программы Porsche опиралась именно что на две «ножки», на Boxter и бессмертную 911-ю. В компании остро ощущалась потребность включить в линейку как минимум еще одну модель, не менее доходную, с высокой маржинальностью, но при этом способную резко расширить клиентскую базу, не нанеся, однако, ущерба элитарному статусу марки.

Вот тогда и было принято решение не дополнять линейку еще одной двухдверной моделью из Цуффенхаузена, а создать что-то принципиально иное. Так родился секретный проект Colorado, для реализации которого договорились объединить усилия с Volkswagen. Porsche 911 Targa 2001—05 Смыслом проекта было решение оседлать волну растущей популярности класса SUV и создать практичный пятиместный семейный автомобиль, тем не менее полностью соответствующий генам Porsche. Для разработки нового автомобиля был организован отдельный конструкторский центр в небольшом городке Хемминген, причем все работы сопровождались самыми строгими мерами по соблюдению секретности: высокий забор, зеркальные окна, через которые было невозможно что-либо рассмотреть… Именно там, в Хеммингене, рождалась единая для Porsche Cayenne и VW Touareg платформа PL71, там шеф-дизайнер марки Харм Лагаай работал над внешностью первого внедорожника марки. Кроме того, специально под производство этой модели была заложена сборочная площадка в Лейпциге.

Volkswagen Touareg 2005—07 Конечно, серьезные инвестиции в такой необычный проект были большим риском, но, как показала практика, этот риск был оправдан. К августу 2002 года все работы над проектом были успешно завершены, программа испытаний — выполнена, и в сентябре того же года на Парижском автосалоне состоялась официальная премьера новинки. Автомобиль был встречен с огромным интересом, его популярность взлетела, как баллистическая ракета, и к последнему для 955-й серии 2007 году объемы продаж Cayenne перевалили за 100 тысяч единиц в год и в разы превысили объемы реализации спорткаров. Техника Первыми появились в продаже версии, оснащенные мощными V8 объемом 4,5 литра 340 л. Эти моторы были специально разработаны для нового внедорожника и стали первыми V8, использованными компанией после 1995 года, когда было прекращено производство модели 928.

В 2003 году к ним присоединился базовый «просто Cayenne», под капотом которого стоял единственный двигатель, общий для линеек Cayenne и Touareg, VW VR6 объемом 3,2 литра и мощностью «всего» 250 л. Это неплохая коробка, имеющая очень высокую скорость переключения и раннюю блокировку гидротрансформатора, позволяющая ездить не менее динамично, чем с механикой ZF, которая в конце 2003 года стала доступна для Cayenne и Cayenne S. Однако МКП особой популярности не снискала, а у нас в стране вообще практически не встречается. Porsche Cayenne 2002—07 Автомобиль имел несущий кузов, независимую подвеску всех колес переднюю двухрычажную, заднюю многорычажную и честный механический постоянный полный привод с распределением мощности между передним и задним мостом в отношении 38: 62, блокируемым межосевым дифференциалом, понижающей передачей и возможностью опционной установки блокировки заднего дифференциала. Подвеска — либо пружинная, либо пневматическая, причем для Cayenne Turbo пневмоподвеска входила в штатное оснащение, а для прочих версий была опцией.

Рынок В России Cayenne сразу стал статусным автомобилем, символом престижа и успеха. В таковом качестве он потеснил с пьедестала 600-й Мерседес, так же войдя в фольклор и масс-культуру «. Но время неумолимо: в срок появились второе, а затем и третье поколение Cayenne, а первое широко представлено на вторичном рынке, и цена на фоне современных цен на новые автомобили массовых моделей кажется весьма привлекательной: колеблется от 300 000 до 1 000 000 рублей. Porsche Cayenne 2002—07 При этом она слабо коррелирует с годом выпуска: автомобиль 2003 года может стоить 900 тысяч, а 2006-го — всего 400. Но вот стоит ли поддаваться соблазну приобрести подержанный, но все же роскошный внедорожник престижной марки, потратив при этом меньше денег, чем в случае покупки Hyundai Creta или Renault Duster в самых дешевых комплектациях?

Давайте разбираться вместе с владельцами, потому что однозначного ответа на этот вопрос не существует. С одной стороны, нынешняя ситуация на вторичном рынке действительно позволяет реализовать мечты своего детства или юности и за вполне посильные деньги приобрести автомобиль легендарной марки. Вот только найти тот вожделенный экземпляр, который действительно стоит купить и который не превратит жизнь в непрекращающийся кошмар и не заставит по двадцать раз на дню повторять «вот не было хлопот, так купил себе Cayenne», очень и очень непросто. Как ни странно, дешевле всего на вторичном рынке стоят самые мощные и когда-то самые дорогие версии с 4,5-литровыми турбомоторами. Причина проста: такие автомобили покупали, чтобы гонять.

Действительно, кто будет спокойно ездить на машине с таким мотором? Ну а повышенные нагрузки на коробку передач, раздаточную коробку, тормоза и двигатель быстро приводят к выходу из строя этих важнейших узлов, машина начинает буквально пожирать деньги. В результате автомобиль переходит следующему владельцу, и цикл повторяется. Porsche Cayenne 2002—07 Но «ушатать» можно и автомобиль с 3,2-литровым мотором. Авторы множества отзывов предупреждают: не стоит покупать такую машину на последние деньги.

Так родился секретный проект Colorado, для реализации которого договорились объединить усилия с Volkswagen. Porsche 911 Targa 2001—05 Смыслом проекта было решение оседлать волну растущей популярности класса SUV и создать практичный пятиместный семейный автомобиль, тем не менее полностью соответствующий генам Porsche. Для разработки нового автомобиля был организован отдельный конструкторский центр в небольшом городке Хемминген, причем все работы сопровождались самыми строгими мерами по соблюдению секретности: высокий забор, зеркальные окна, через которые было невозможно что-либо рассмотреть… Именно там, в Хеммингене, рождалась единая для Porsche Cayenne и VW Touareg платформа PL71, там шеф-дизайнер марки Харм Лагаай работал над внешностью первого внедорожника марки. Кроме того, специально под производство этой модели была заложена сборочная площадка в Лейпциге.

Volkswagen Touareg 2005—07 Конечно, серьезные инвестиции в такой необычный проект были большим риском, но, как показала практика, этот риск был оправдан. К августу 2002 года все работы над проектом были успешно завершены, программа испытаний — выполнена, и в сентябре того же года на Парижском автосалоне состоялась официальная премьера новинки. Автомобиль был встречен с огромным интересом, его популярность взлетела, как баллистическая ракета, и к последнему для 955-й серии 2007 году объемы продаж Cayenne перевалили за 100 тысяч единиц в год и в разы превысили объемы реализации спорткаров. Техника Первыми появились в продаже версии, оснащенные мощными V8 объемом 4,5 литра 340 л.

Эти моторы были специально разработаны для нового внедорожника и стали первыми V8, использованными компанией после 1995 года, когда было прекращено производство модели 928. В 2003 году к ним присоединился базовый «просто Cayenne», под капотом которого стоял единственный двигатель, общий для линеек Cayenne и Touareg, VW VR6 объемом 3,2 литра и мощностью «всего» 250 л. Это неплохая коробка, имеющая очень высокую скорость переключения и раннюю блокировку гидротрансформатора, позволяющая ездить не менее динамично, чем с механикой ZF, которая в конце 2003 года стала доступна для Cayenne и Cayenne S. Однако МКП особой популярности не снискала, а у нас в стране вообще практически не встречается.

Porsche Cayenne 2002—07 Автомобиль имел несущий кузов, независимую подвеску всех колес переднюю двухрычажную, заднюю многорычажную и честный механический постоянный полный привод с распределением мощности между передним и задним мостом в отношении 38: 62, блокируемым межосевым дифференциалом, понижающей передачей и возможностью опционной установки блокировки заднего дифференциала. Подвеска — либо пружинная, либо пневматическая, причем для Cayenne Turbo пневмоподвеска входила в штатное оснащение, а для прочих версий была опцией. Рынок В России Cayenne сразу стал статусным автомобилем, символом престижа и успеха. В таковом качестве он потеснил с пьедестала 600-й Мерседес, так же войдя в фольклор и масс-культуру «.

Но время неумолимо: в срок появились второе, а затем и третье поколение Cayenne, а первое широко представлено на вторичном рынке, и цена на фоне современных цен на новые автомобили массовых моделей кажется весьма привлекательной: колеблется от 300 000 до 1 000 000 рублей. Porsche Cayenne 2002—07 При этом она слабо коррелирует с годом выпуска: автомобиль 2003 года может стоить 900 тысяч, а 2006-го — всего 400. Но вот стоит ли поддаваться соблазну приобрести подержанный, но все же роскошный внедорожник престижной марки, потратив при этом меньше денег, чем в случае покупки Hyundai Creta или Renault Duster в самых дешевых комплектациях? Давайте разбираться вместе с владельцами, потому что однозначного ответа на этот вопрос не существует.

С одной стороны, нынешняя ситуация на вторичном рынке действительно позволяет реализовать мечты своего детства или юности и за вполне посильные деньги приобрести автомобиль легендарной марки. Вот только найти тот вожделенный экземпляр, который действительно стоит купить и который не превратит жизнь в непрекращающийся кошмар и не заставит по двадцать раз на дню повторять «вот не было хлопот, так купил себе Cayenne», очень и очень непросто. Как ни странно, дешевле всего на вторичном рынке стоят самые мощные и когда-то самые дорогие версии с 4,5-литровыми турбомоторами. Причина проста: такие автомобили покупали, чтобы гонять.

Действительно, кто будет спокойно ездить на машине с таким мотором? Ну а повышенные нагрузки на коробку передач, раздаточную коробку, тормоза и двигатель быстро приводят к выходу из строя этих важнейших узлов, машина начинает буквально пожирать деньги. В результате автомобиль переходит следующему владельцу, и цикл повторяется. Porsche Cayenne 2002—07 Но «ушатать» можно и автомобиль с 3,2-литровым мотором.

Авторы множества отзывов предупреждают: не стоит покупать такую машину на последние деньги. Пожилой Cayenne наверняка потребует немалых вложений: «Если вы покупаете Кая за 400-500 тысяч, то готовьтесь: в самое ближайшее время вам придется потратить примерно столько же или даже больше, чем стоил автомобиль». Да и вообще, хорошие машины сначала продаются друзьям или знакомым, а уже потом попадают на интернет-площадки. Так что даже если вам повезло, и вы нашли автомобиль без задиров в блоке цилиндров или уже прошедший гильзовку , с живым гидроблоком автомата, вам все равно, скорее всего, придется поменять очень многое и вложить тысяч 250-300.

Одно утешает: кузов Porsche Cayenne достаточно прочен и долговечен, так что нареканий на него нет практически ни у кого. И все же их покупают, и в огромном количестве случаев решение о покупке принимается отнюдь не как результат «ума холодных размышлений». Эти автомобили покупают ради эмоций, которые они дарят. Один звук выхлопа чего стоит: «Если нажать на педаль газа посильнее, почувствуешь рычание, которое прямо завораживает», «Ну а звук!

Его голос слаще соловьиной трели и мощнее тигриного рёва! Но, как говорится, не звуком единым привлекателен Porsche Cayenne: «Мне очень нравилось сочетание дикой мощи, безукоризненной, прогнозируемой управляемости и при этом элегантности и комфорта. Cayenne S 955 — он как элегантный бизнесмен, занимающийся спортом: стройный, подкачанный и элегантный», «Шарм Порше присутствует всегда. Этот автомобиль нравился всем, кто только в него садился.

А ещё приятно отвечать на вопрос, какой марки у вас автомобиль», «Ну, про внешний вид можно не говорить. Мне кажется, даже бабка узнает в нем морду 911-го. Такую морду не спутаешь ни с кем, машина просто бросается в глаза! Porsche Cayenne 2002—07 Что же касается фактора престижа и некоторых понтов, то всё это тоже присутствует, что уж говорить… Хотя жители столицы и крупных городов дружно уверяют, что тут никого ничем удивить нельзя, что в той же Москве на такой машине можно только ездить с удовольствием, особо ничем не выделяясь из общей массы: «Народу пофигу, на чем ты едешь.

Режут на Нексиях Крузаки двухсотые, только в путь». Так что эффекта «все боятся меня, всё трепещет кругом» давно уже нет. Но не более», — пишет в своем отзыве один из владельцев. Но тем не менее они продолжают утверждать, что этот автомобиль дает только положительные эмоции.

Это машина из той эпохи, когда над автомобилями думали люди, а не роботы», «11 лет назад я впервые сел за руль своего порша и за 11 лет ни разу не пожалел, что купил его. Это Порше! Большинство владельцев немолодых Cayenne согласны с тезисом, что стоимость обслуживания этих автомобилей, конечно, повыше многих марок, включая премиальные, особенно если в понятие «обслуживание» вкладывать не только замену масла, фильтров и технологических жидкостей, но и необходимый ремонт, включая профилактический. Калькулятор очень прост — топливо 30 000 рублей в месяц.

Налог порядка 70 000 руб. Ну и масло поменять, резину купить и т. Даже больше, чем 400 получится», — пишет автор одного из отзывов. Мало у кого есть деньги на обслуживание, а потом люди жалуются, что ненадежный автомобиль.

За 4 года владения мною было вложено порядка 3 000 000 рублей, но я брал по низу рынка за 600 000». Porsche Cayenne 2002—07 При этом все дружно утверждают, что очень важно найти «правильный» сервис: мол, можно обслуживаться у «официалов», но это дорого и неэффективно, можно в гараже — это дёшево, но чревато неожиданностями, так что лучше найти клубный сервис, где механики знают и понимают эти автомобили. И будет тогда вам счастье: «Обслуживание не дороже, чем какого-либо Тигуана или подобного небольшого автомобиля, запчастей множество, клубные сервисы выручают при починке за адекватные деньги». Завсегдатаи таких сервисов приводят такой ориентировочный ценник: работа по замене тормозных колодок, например, стоит 400 руб.

Поменять масло в двигателе — около 5000 руб. Ну и, что важно, все запчасти и расходники подходят от VW Touareg первого поколения. Или вот такой расчет на переборку задней подвески с заменой десяти сайлентблоков: 8 резиновых Lemforder, еще два пришлось поставить полиуретановые, так как у Lemforder таких не оказалось. Сами сайлентблоки с развальными болтами — 8500 руб.

С одной стороны — существенно, с другой — вроде и посильно… Кое-кто даже пишет, что содержание 955-го Porsche Cayenne обходится дешевле, чем BMW 530 в кузове Е60. Тем не менее именно дороговизна обслуживания и вообще содержания нередко становится причиной продажи этих автомобилей: «Машина, честно, превосходная, но просто содержать ее реально дороговато, да и как-то подотпустило меня, что ли. По большому-то счету такой агрегат в городе не особо нужен». Одна из причин успеха Cayenne кроется в том, что Porsche удалось не просто оседлать волну и воспользоваться растущей модой на внедорожники, но и создать по-настоящему универсальный автомобиль.

К числу его достоинств можно отнести объемистый и комфортабельный салон с прекрасным оснащением. Владельцы восторгаются: все, что есть в новых автомобилях ценой около двух миллионов, в нем было почти 20 лет назад! Во-вторых, у него вполне пристойный багажник объемом 540 литров. Да, есть среднеразмерные внедорожники с более объемистым багажным отделением, но и того, что есть, вполне хватает, чтобы перевезти надувную лодку, мотор, велосипед, детскую коляску, несколько сумок… Причем для того, чтобы бросить в багажник несколько пакетов из супермаркета, не нужно открывать всю пятую дверь целиком: стекло задней двери открывается отдельно.

Естественно, задние сиденья складываются, хоть и не без заморочек нужно снять подголовники, которые потом вставляются в торец подушки сидения , после чего в машине можно увезти содержимое небольшой однокомнатной квартиры.

Подробности выясняются. В «Мостотресте» 78. Пострадавших в аварии нет. В пресс-службе «Мостотреста» сообщили, что 25 апреля около 1:45 легковой автомобиль, игнорируя запрещающие сигналы семафора, въехал на Троицкий мост, который завершал наводку, и врезался в крыло моста, которое не было до конца опущено. Для оформления ДТП и эвакуации автомобиля на место были вызваны соответствующие службы.

Салон и проблемные коробки передач

  • Годы выпуска Кайен
  • Model Range
  • Порше Кайен история модели, модельный ряд по годам
  • Золотые мили. Первое поколение Porsche Cayenne — Журнал «4х4 Club»
  • Сергей Целиков: Porsche Cayenne Coupe - есть ли жизнь после BMW головного мозга?

Porsche Cayenne

начало выпуска 2007 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Порше вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Porsche Cayenne всё время был занозой в заднице боку BMW. Porsche, Porsche Cayenne, Эксплуатация, Обслуживание, Качество, Надежность, Длиннопост.

Купить Porsche Cayenne (Порше Каен) 2007 года в России

Появление Porsche Cayenne 1-го поколения оказалось настолько успешным, что в 2007-м немецкая компания провела модернизацию автомобиля, в результате которой он получил более мощные двигатели, обновленные внешность и интерьер, а также заводское обозначение «957». Cayenne GTS сохранил 8-цилиндровый мотор 4.0, но его отдача увеличена до 500 л.с. и 660 Нм (+40 Нм). «Механика» на Porsche Cayenne практически не встречается. Автомобильный завод Volkswagen Slovakia из-за нехватки комплектующих приостановил свою деятельность, передает РИА Новости. Порше Cayenne – это не типичный экстравагантный кроссовер, а кропотливо, до миллиметра, просчитанный автомобиль.

К чему стремиться надо: уворачиваемся от напастей в обновленном Porsche Cayenne

Изображение Porsche Cayenne I Рестайлинг (957) 2007 – 2010. Одна из причин успеха Cayenne кроется в том, что Porsche удалось не просто оседлать волну и воспользоваться растущей модой на внедорожники, но и создать по-настоящему универсальный автомобиль. Отзыв на Porsche Cayenne S I поколение рестайлинг (бензиновый двигатель, 4.8 AT, 385 л.с.) на сайте Автомобильный завод Volkswagen Slovakia из-за нехватки комплектующих приостановил свою деятельность, передает РИА Новости. Porsche Cayenne 2007. Отзыв владельца Porsche Cayenne (Порше Кайен) 2007 года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий