2007 год, после которого Cayenne получил обновленную внешность, новую линейку двигателей и опциональный состав. Главная Сравнить порше кайен и порше панамера Porsche Cayenne: история, отзывы, фото, цены, тест-драйв. «Механика» на Porsche Cayenne практически не встречается.
Porsche Cayenne 2024 окончательно утёр нос BMW
«Механика» на Porsche Cayenne практически не встречается. В продаже уникальный Porsche Cayenne Transsyberia! Автомобиль, принимавший участие в ралли «Транссибирь 2008» от команды «Интеко», экипаж Федор Федоров и Михаил Бардашов. Метки: Porsche Cayenne, Новости Porsche, Шанхайский автосалон. «Механика» на Porsche Cayenne практически не встречается.
Отзыв владельца Porsche Cayenne (Порше Кайен) 2007 года
Если двигатель вашего Porsche Cayenne внезапно заглох, когда вы остановились, например, на красный сигнал светофора, проверьте уровень износа привода. Кроссоверы Porsche Cayenne GTS и Cayenne Coupe GTS получили новую отделку салона. Описание: Продаётся Porsche Cayenne 2007 Turbo в отличном состоянии, с умным экраном для удобного управления. В 2007 году Porsche представил модернизированный внедорожник Porsche Cayenne, который приобрёл не только новый дизайн. Порше Кайен 2009 видео обзор. If you have Telegram, you can view and join Porsche Cayenne 958 / E3 right away.
Порше Кайен в Израиле
Но не слишком ли обременительным будет содержание «перца»? На приведение в порядок кузова тратиться не придется. Все они были оцинкованы, поэтому очагов ржавчины быть не должно. Причем это касается не только европейских машин, но и тех, что пригнаны к нам с североамериканского рынка. Таких кроссоверов на рынке тоже довольно много. Ржавчина может быть, но только у тех автомобилей, что успели побывать в ДТП.
А таких среди Cayenne немало. Обратите внимание и на наличие декоративных расширителей колесных арок. Иногда во время мойки они отклеивались. Все бензиновые двигатели на Cayenne оснащены турбиной, но с ней как раз проблем не бывает. А вот сами двигатели вполне могут преподнести сюрпризы.
И снова виновато топливо низкого качества. Из-за него, а также повышенных нагрузок на двигатель, могут прогорать поршни и клапаны. Эта проблема характерна для всех бензиновых агрегатов. Но и у каждого из них есть свои «болячки».
Как вы поняли, найти правильный ответ фотографии не помогут. Если в двух словах, то оригинальную платформу PL71 для своего внедорожника 2002 года в Porsche разработали самостоятельно, пригласив к сотрудничеству Volkswagen для сокращения производственных издержек, и фирма Audi тогда это шасси получила «по разнарядке» в упрощенном виде.
Теперь же все ровно наоборот. Передел инженерных вотчин в концерне Volkswagen привел к тому, что компания Porsche получила контроль над люксовой переднемоторной платформой MSB Panamera и Bentley Continental GT , но разработку внедорожников уступила коллегам из Ингольштадта, заведующим архитектурой MLB. Так Cayenne очутился на одной платформе не только с Q7 и будущим Туарегом, но и с кроссовером Bentley Bentayga, новым Audi A8 и даже формально с китайским седаном Volkswagen Phideon. Платформа MLB в прочтении Porsche — это колесная база как у предшественника, двигатель в переднем свесе, огромные колеса минимум 19 дюймов , разношинница и острый рулевой механизм. Если Audi Q7 имеет передаточное отношение 15,8:1, то Cayenne — 13,3:1, а c опциональным полноуправляемым шасси — 12,2:1. Два оборота от упора до упора В деталях это означает, что заднюю четырехрычажку заменили более компактной пятирычажной подвеской с вертикально стоящими упругими элементами, однокамерные пневмостойки — трехкамерными, гидроусилитель руля — электроусилителем, гидромеханические активные стабилизаторы — электромеханическими, а гидромеханическую трансмиссию Aisin — «автоматом» ZF.
Почти все то же самое получила, к примеру, и новая Panamera, однако Cayenne от нее отличается одной существенной особенностью. Как и все автомобили на платформе MLB, он скомпонован по фирменному принципу Audi — с двигателем полностью в переднем свесе. Место стыковки мотора с трансмиссией — это вообще центральная точка платформы MLB: спереди от нее может быть любой мотор, сзади — любая трансмиссия, но взаимное расположение маховика, передней главной передачи и оси передних колес остается неизменным. И если прежде Cayenne, Touareg и Q7 имели самый настоящий «передний мост» с главной передачей в отдельном картере под двигателем, то теперь ось передних колес проходит сквозь корпус трансмиссии, точно между маховиком и гидротрансформатором. А кроме того, стал ниже центр тяжести.
Управляемость просто сногсшибательная — благодаря системе подавления кренов и противозаносу можно смело сворачивать на любой скорости — сцепление с дорогой в любом случае останется идеальным, за себя можно не бояться, да и руль реагирует очень чутко на команды. Хоть по шоссе, хоть по бездорожью — вы везде сможете мчаться с максимальной скоростью, указанной производителем в паспорте, однако я такого совсем не ожидал, это был очень приятный сюрприз. Дата публикации:.
Водитель не стал дожидаться окончательного сведения Троицкого моста, поехал и врезался в отбойник. Инцидент произошел со стороны Марсова поля. Машина из каршеринга частично застряла между сведенными частями моста, а на асфальт вытек антифриз. Сотрудники обслуживающей организации побоялись подходить к автомобилю и попросили эвакуатор.
Обзор PORSCHE CAYENNE 2007 года - Прожорливый люкс
Обновился драйверский Porsche Cayenne GTS | Чёрный Porsche Cayenne попытался проскочить по разведённому Троицкому мосту — рванул на красный сигнал светофора и протаранил опускающиеся крылья моста. |
5 причин покупать и не покупать Porsche Cayenne I поколения (955) | Вторая итерация Porsche Cayenne случилась в 2010 году, а в 2014-ом кроссовер претерпел рестайлинг. |
Порше Кайен в Израиле - поколения, виды исполнения и годы выпуска — | Cayenne стал для Porsche настоящей золотой жилой. Цифры говорят сами за себя: в 2007-2008 годах продажи Cayenne превысили продажи 911 почти на 50.000 единиц, а в 2009-м Porsche рапортовала о выпуске в Лейпциге 250-тысячного Cayenne. |
Обзор PORSCHE CAYENNE 2007 года - Прожорливый люкс | Отзыв на Porsche Cayenne S I поколение рестайлинг (бензиновый двигатель, 4.8 AT, 385 л.с.) на сайте |
Отзыв Porsche Cayenne Turbo (Порше Кайен) 2007 г. - oleg volg | Porsche Cayenne Turbo S 2006-2007. Обзоры и тест-драйвы Porsche Cayenne Turbo S. Запредельные величины. 520 л. с., 5,2 секунды до «сотни». |
Немного о комплектации или что есть в машине 2007 года
Встречайте новый формат! В первом обзоре легендарный PORSCHE CAYENNE – влажная мечта любого пацана. Метки: Porsche Cayenne, Новости Porsche, Шанхайский автосалон. Встречайте новый формат! В первом обзоре легендарный PORSCHE CAYENNE – влажная мечта любого пацана. Кроссовер Porsche Cayenne первого поколения после рестайлинга, 2007-2010. Список модификаций и комплектаций Порше Кайен (957), описание поколения.
Честный обзор внедорожника Порше Кайен (Porsche Cayenne) 955 с двигателем 4.5 V8 32v 340/450 л.с
Система стабилизации положения кузова PDCC, кроме радостей от вождения, принесла массу дополнительных точек обслуживания. Тандемный насос гидроусилителя ставился в качестве стандартного оснащения на Cayenne GTS и Transsyberia и как опция на остальные версии. Иногда даже на дизельные. Если упустить срок замены жидкости, можно попасть на замену двух насосов, что обойдётся почти в 80 тыс. Если очень повезёт, можно найти мастера, способного их восстановить, тогда выйдет вдвое дешевле. Сам активный стабилизатор, как и всё работающее на гидравлике, страдает течью, а датчика уровня нет. Хотя бы раз в месяц надо заглядывать в бачок или иметь в загашнике под сотню тысяч, поскольку, кроме ГУРа, менять придётся и патрубки высокого давления с контрольным клапаном, а то и все движущиеся элементы стабилизатора.
Полный привод Cayenne похож на «туареговский», но распределение не 50:50, а примерно 40:60. Если стартовать с напором, буксовать и вообще ездить дёргано, то изнашивается цепь раздатки, а также фрикционная муфта. Рывки при равномерном движении подскажут о неисправностях. Меняйте масло каждые 40—50 тысяч пробега или готовьте те же 50 тысяч, но уже рублей, на ремонт раздаточной коробки. Проверить агрегат можно только тест-драйвом. Карданы довольно надёжны, но передний изнашивается немного быстрее.
На трансмиссию, которая была как автоматическая, так и, что удивительно, механическая, никто особенно не жаловался. Своевременное обслуживание и адекватная манера езды — и всё будет хорошо. У автомата надо проверять течи по стыкам. Чтобы их убрать, надо снимать весь агрегат и разбирать его, что стоит не так уж мало. Многие владельцы отмечали, что американские версии как будто менее «задушенные». И коробка на них работает быстрее, и стабилизация жёстче, и рулевое точнее, и моторы тяговитее, и кнопка Sport спортивнее...
Насколько скромным может показаться салон базовых версий Porsche Cayenne, настолько же хорош кузов внедорожника. Гарантия на сквозную коррозию — 12 лет! И она отрабатывает обязательства на сто процентов. Это относится к металлу и антикоррозионной обработке. А вот лакокрасочному покрытию дифирамбов не поют. Возрастные внедорожники Porsche покрыты сколами, как Луна кратерами.
Причём сколы могут быть очень большими. Хотя царапин до металла, жучков и потёртостей вы, скорее всего, не найдёте. Ржавыми могут быть только петли дверей. Беда кузовов Cayenne — фары, это знают все. С рук можно купить блок за 20 тысяч рублей, на разборке цена доходит до 40 тысяч, новый неоригинал обойдется примерно в 50, а про оригинал лучше не упоминать... В остальном всё хорошо.
This makes the Cayenne S Hybrid the cleanest Porsche ever. Unique Attributes[ ] The amazing Porsche performance, combined with an outstanding off road capability, makes this car effective in any condition. Add pictures wherever applicable and keep information in a third-person point of view.
Those seeking seven-passenger accommodations will have to look to Cadillac, Lexus or Land Rover for their luxury off-road needs. Five such persons can fit for short trips, but the center of the rear seat is too stiff for longer journeys. It was revealed during the 2019 Shanghai Auto Show in April 2019.
The car was driven by test driver Lars Kern. It uses a 4. It is equipped with 22-inch wheels with Pirelli P Zero Corsa tyres.
Переключение интерфейсов осуществляется со специальной кнопки на руле, который отныне такое же, что и у Porsche 911. Это значит, что на «баранке» находится и шайба выбора ездовых режимов, коих у модели четыре Normal, Offroad, Sport и Sport Plus. За доплату отныне можно заказать отдельный 10,9-дюймовый дисплей для переднего пассажира. Последний может смотреть с него фильмы или просматривать карты навигации, причем специальное покрытие экрана делает картинку невидимой для водителя. Селектор КПП у Кайена теперь расположен на передней панели справа от руля. За счет этого немцы полностью перекомпоновали центральную консоль, на которой появились новый пульт климат-контроля с аналоговыми и сенсорными кнопками.
Плюс здесь же теперь находится и площадка для беспроводной зарядки смартфонов, причем за счет встроенной системы охлаждения от штатного климат-контроля немцы увеличили ее мощность до 15 ватт. А еще у кроссовера изменили верхнюю часть дверных панелеЙ с рукоятками отпирания замков. В свою очередь размещенная слева поворотная рукоятка запуска двигателя уступила место обычной кнопке. В базе обновленный Кайен по-прежнему имеет пружинную подвеску, хотя в ее конструкции были задействованы новые адаптивные амортизаторы PASM. В свою очередь предложенная в качестве опции пневмоподвеска получила двухкамерные пневмостойки вместо трехкамерных.
Такой эксклюзив можно идентифицировать по наличию элементов декора оранжевой расцветки, а кроме того, по двум парам противотуманных фонарей, уставленных на крыше кроссовера. Под капотом стоит движок от GTS. Второе поколение Порше Каенн 2010—2017 Porsche Cayenne модельный ряд по годам, продолжим второй генерацией одного из популярнейших в России внедорожников. Автомобиль по сравнению с предшественником прибавил в длине — 48 мм, также разнеслась и база — плюс 40 мм. А вот масса автомобиля, наоборот, пошла на убыль.
К примеру, у S-версии сбросили 180 кг снаряжённого веса, Турбо — минус 185 кг. Рестайлинг 2015—2017 В 2014 году машину подвергли процедуре рестайлинга и представили на автосалоне в Париже. Многие элементы кузова были обновлены. Мощностной потенциал силовых агрегатов всех модернизированных вариаций, был поднят на 20 лошадиных сил. Исключением стала лишь базовая бензиновая версия. Третье поколение Порше Каенн 2018 Премьера новой машины состоялась 29 августа 2017 года. Порше продемонстрировали три модификации новенького внедорожника и все они имели бензиновое исполнение. Стандартная модель — 340 лошадиных сил, S — 440 л. Внешний вид Porsche Cayenne 2018 не сильно подвергся переменам, основную часть которых, приняла на себя корма кроссовера. На территории России третья генерация начала продаваться в январе 2018 года, а в руки счастливых клиентов, автомобиль попал уже в мае.
По богатству оснащения, последняя на данный момент модель Porsche Cayenne ещё больше приближена к флагману Порше — модели Панамера.