Новости порожек верхний для акустической гитары

Порожек верхний для акустической гитары 43х6х8,3-7,4мм Alice A026F. Купить. Струны для акустической гитары 10-47 Alice A306-XL.

Нижний порожек гитары: как правильно выбрать и установить

Магазин» Каталог» Порожки» Порожки Graphtech TUSQ верхние и нижние» Бриджевые порожки для акустики Graphtech TUSQ» PQ-9210-00. Поэтому было принято решение заменить верхний порожек. 82 фото | Фото и картинки - сборники.

Порожки для гитары

5 основных типов гитарных порожков, которые вы должны знать В нашем интернет-магазине вы можете купить товары категории «Порожки, бриджи» по выгодным ценам.
Порожки для гитар - купить в Туле На акустических и классических гитарах нижние порожки имеют схожий с верхними внешний вид и назначение.
Нижний порожек гитары: как правильно выбрать и установить Верхний порожек для акустической и электрогитары GraphTech LC-6134-10 NuBone,10шт.
Верхние порожки и ритейнеры Alice A032A Порожек верхний для 12-струнной акустической гитары, 48х6х8,4-7,7мм.

Порожки для акустических гитар

Порожек на вид пластиковый и доверия не вызывает, плюс с него уже идёт стружка, особенно у 6-й струны. HOSCO F-3101 верхний порожек для акустической гитары, пластик. Установка верхнего и нижнего порожков гитары.

Верхний и нижний порожек

Звукосниматели для акустической гитары. Плотность посадки порожка в бридж акуситческой гитары показана на этом видео или по прямой ссылке You Tube ниже. Hosco H-F-3101 Верхний порожек с прорезями для акустической гитары, (43х6.5х8.2мм), пластик. Порожек на вид пластиковый и доверия не вызывает, плюс с него уже идёт стружка, особенно у 6-й струны. Основные задачи, которые решают верхний и нижний порожки гитары.

Косточки и порожки

Использование Сервиса на иных условиях не допускается. Если Вы не согласны с условиями настоящего Соглашения или не имеете права на его заключение, Вам следует незамедлительно прекратить любое использование Сервиса. Настоящее Соглашение в том числе любая из его частей может быть изменено Правообладателем без какого-либо специального уведомления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения на Сайте Правообладателя, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения. Сервис имеет право производить рассылку Пользователям, зарегистрированным на Сервисе, рекламно-информационного сообщений рассылать сообщения в профили Пользователей, на их мобильные телефоны, указанные в качестве контактных, а также их адреса электронной почты о работе Сервиса, о его рекламных акциях и иных возможностях, пресс-релизы, обзоры и иные информационные уведомления, прямо или косвенно касающиеся работы Сервиса. Производя акцепт настоящего Соглашения, Пользователь соглашается с получением им рассылки, указанной в настоящем пункте. Администрация - лица, действующие от имени и в интересах Правообладателя, обеспечивающие функционирование Сервиса. Информация и материалы - объекты интеллектуальной собственности Правообладателя в форме видео, текстов, изображений, рисунков, фотографий, графиков, нот, табулатур и т. Пользовательское соглашение Соглашение - настоящее Соглашение, со всеми приложениями, изменениями и дополнениями к нему, регулирующее отношения между Правообладателем и Пользователями относительно неисключительного права пользования Сервисом. Платежный агент - лицо, ответственное за действия по приему и проведению платежей от Пользователей при помощи различных систем оплаты. Коммерческое использование — выходящее за рамки разрешенного по настоящему Соглашению использование Сервиса, информации и материалов Сервиса, а также иных объектов интеллектуальной собственности физическим лицом в целях получения дохода прибыли , а индивидуальным предпринимателем или организацией — в целях извлечения предпринимательской выгоды, в том числе их предоставление или обеспечение к ним доступа на возмездной основе, то есть за плату или любое встречное предоставление товаров, работ, услуг, либо с одновременным предоставлением товаров, работ, услуг на возмездной основе в том или ином виде.

Пользовательская информация - личные данные Пользователя, которые он добровольно предоставляет при регистрации на Сервисе, а также другая информация и материалы, которая автоматически передается Администрации в процессе использования Пользователем Сервиса. Программа — комплекс информационных услуг на тему: обучение игре на музыкальных инструментах, представляющее собой видео уроки игры на музыкальном инструменте и другие обучающие видео. Перечень информационных услуг, включенных в Программу, определяется и оплачивается согласно выбранному Пользователем Тарифу. ID — уникальный идентификатор Пользователя. Сайт Правообладателя — интернет-сайт, размещенный в сети Интернет по адресу: www. В настоящем Соглашении могут использоваться иные термины, не определенные в настоящем разделе.

Помимо дешевизны, порожки из данного сырья просто обрабатывать, что позволяет подогнать длину, ширину и любые другие характеристики под определенную ситуацию. Что касается недостатков, первое, что следует отметить, — это повышенный износ изделия. А также необходимо обратить внимание на плохую передачу вибраций, из-за чего колебания струнных компонентов практически не ощущаются. Вследствие этого музыкант хуже контролирует звучание. Порожки, произведенные из кости, считаются классическими изделиями, поэтому пользуются широким распространением и популярностью среди начинающих или профессиональных музыкантов. Отличительная характеристика материала — это наличие звонкого звука. Не менее важными достоинствами костяного инструмента являются повышенная износостойкость, довольно солидные визуальные характеристики и качественная передача различных вибраций на гриф. Если говорить о недостатках, следует отметить более высокую стоимость и повышенную сложность обработки материала. Для данного типа также необходимо применять специализированную смазку или масляные вещества, потому как струнные компоненты тяжело скользят по пазам. Несмотря на устаревшую технологию, латунные порожки все еще устанавливаются на гитары, особенно это касается классических и ретроинструментов. Отличительными достоинствами данного материала являются хорошая передача колебаний и довольно приятные ощущения от игры на музыкальном инструменте. А также следует обратить внимание на то, что латунь характеризуется антифрикционными свойствами, что позволяет более качественно использовать струнные компоненты. Из минусов необходимо отметить дороговизну готовых изделий и относительно плохие визуальные характеристики — многим людям попросту не нравится так называемый цыганский блеск. Подобную проблему можно исправить отсутствием финишной полировки, порожек из латуни получится более матовым. В данном случае обычно используется сплав из кремния, олова, алюминия и бериллия.

Так что будьте внимательными при выборе костяных порожков. А если сами не уверены, что установите порожки, то внимательно выбирайте мастера Итак, снова ликбез, и снова Тони Дж. Это та точка, где струны резонируют, и она же ответственна за настройку гитары. Подумайте вот о чем. А если гитарный порожек установлен и пропилен неправильно? В этом случае гитара никогда не будет играть нормально. Струны будут звенеть, всегда будет высока и тому подобные неприятности… Ну, так и что это? Верхний порожек на гитаре устанавливает как, расстояние между струн, так и высоту струн над ладами. Он должен быть установлен и пропилен соответствии с шириной грифа, и высотой ладов. Нет универсально подготовленного порожка для всех гитар. Чтобы грамотно установить и пропилить порожек нужно провести полную , которая обычно влечет за собой выравнивание ладов. Порожек сначала выставляется, затем производится грубый пропил и, наконец, уже производится тонкая доводка до нужной высоты вместе со струнами. Вы можете выбирать из множества материалов, и каждый из них имеет свои тональные характеристики. Кость: Твердый материал с винтажным видом. Порожек из кости должен быть пропилен аккуратно, что предотвратить застревание струн в пазах; Яркий, чистый, детализированный звук; Плохо пахнущая пыль при обработке. Графит: Самосмазывающийся материал, отлично подходит для тремоло и для гифов, где не проходят ровно через порожек; Теплое и ровное звучание; Легко пропиливать, доступен в заготовках; Латунь: Твердый материал, хорошо полируется и отлично выглядит с позолоченной фурнитурой; Отличный сустейн при игре на бас и слайд-гитарах; Звук яркий с очень хорошим сутсейном; Труден в обработке, пыль может затруднять пропиливание и нагреваться от трения. Труден в обработке, нагревается при шлифовке. Таск Tusq : Синтетический материал, выглядит как кость; Теплое и ровное звучание; Легок в обработке, доступен в заготовках. Кориан Corian : Твердый синтетический материал, требует тонкой доводки, доступен в больших заготовках с избыточным размером; Сбалансированный, чистый, ровный звук; Режется медленно, но равномерно. Тип и калибр струн могут определять использования того или иного материала. Еще раз: отсюда начинается звук гитары, поэтому выбирайте мудро. Не предполагается, что порожек пропилен правильно еще на фабрике. Цена гитары, обычно, определяет сколько времени там было потрачено на доводку и отстройку гитары. На дешевых гитарах не уделяется столько внимания к деталям, как в дорогих. Можно легко сделать так, чтобы на дешевой гитаре игралось так же, как на гитаре за миллион баксов, если отстроить ее правильно. Многие из моих гитар не стоят дорого, но играют они, так как играют потому, что отстроены. Эта интересная разработка использует ролики, чтобы провожать струну через порожек и позволяет ей вернуться в центральную точку, при использовании тремоло-системы. Это позволяет вам делать все эти прикольные вибрато и тремоло штуки Джефа Бека Jeff Beck , держа при том строй. Можно замахнуться даже на Ван Халена Van Halen , но строй не будет держаться так же хорошо, как при использовании локового порожка — он больше подходит для такого стиля игры. Еще одна разработка, на которой заострим внимание — это компенсирующий порожек Earvana Earvana Compensating nut. Отличная разработка и идея. Интонирование — это еще один фактор, влияющий на то, как играется на гитаре, и как она ощущается. Earvana — это отличный апгрейд для любой гитары. Этот порожек не только улучшет интонирование гитары, но так же поможет сохранить строй гитары при использовании тремоло системы. Теперь у вас не будет выпадение в звучании отдельных струн при использовании тремоло, и они будут звучать более ровно из-за компенсации порожка. Я не упоминал ничего из того, с что не использовал ранее сам или экспериментировал. На моем установлен порожек Earvana и он делает все то, что о нем говорят. Если у вас гитара винтажного типа и вы хотите улучшить ее строй без переделки гитыры, попробуйте Earvana — вы не будете разочарованы. Сейчас я мог бы продолжить, так как на рынке есть еще несколько прикольных девайсов, но здесь я остановлюсь, тут не имел с ними дел. Я связывался с парнями их Super Vee. Они соединили очень интересную тремоло и порожковую систему. Они пришлют мне что-нибудь для обзора. Гитара — струнный музыкальный инструмент, представляющий собой механическую резонансную колебательную систему. Данная система участвует в формировании звука. Корпус и гриф являются основой, на которой установлены струны. Механическая энергия колебаний струны передаётся корпусу гитары через 2 основных точки — нижний и верхний порожки. При зажатых пальцами струнах, роль верхнего порожка выполняет лад. Процесс передачи механической энергии идёт циклично — от струн к дереву и обратно, постепенно затухая. Главной позицией или «точкой» на грифе, передающей колебания, является верхний порожек нулевой лад. Помимо звукопередачи он выполняет несущую функцию. От качества изготовления и материала порожка зависят тональные характеристики и эргономика удобство игры. Глубина пропилов на этом элементе влияет на высоту струн и сохранение строя при игре. Именно поэтому, при отстройке инструмента , порожкам уделяется повышенное внимание. Для изготовления верхнего порожка используются различные материалы , самые популярные из них рассмотрим ниже. В большинстве случаев применяется мягкий, легко мнущийся и быстроизнашивающийся полимер. А другие пластики через некоторое время теряют свои первоначальные свойства, начинают ломаться и крошиться.

А если по тому же принципу сделать гитару, выйдет Hohner HC-06. Но гитары не выйдет. Каждый уважающий себя гитарист должен разбираться в музыкальном оборудовании, уметь отличать хороший инструмент от плохого и знать, как довести свою гитару до совершенства. В этой статье речь пойдет о гитарных порожках: для чего они предназначены, какой лучше выбрать, и как установить на инструмент. Что это такое и зачем нужны? Порожки для гитар разделяют и фиксируют струны, препятствуя их смещению. Это маленькая, но очень важная часть инструмента, от которой напрямую зависит качество звучания открытых струн. С правильно подобранным порожком гитара звучит ярко, сочно и сбалансировано, с плохим — струны дребезжат, а звук становится плоским. Обзор видов Существуют как порожки с уже проточенными выемками, которые остается лишь приклеить к инструменту, так и заготовки. Последние удобны при использовании струн нестандартного калибра. Нижние Устанавливаются на акустических гитарах и представляют собой узкую продолговатую деталь с выемками под струны. На электрогитарах его функцию выполняет бридж. Помимо удержания струн, бридж также служит инструментом для изменения тона звука и регулирует мензуру. Верхние Служат для расставления струн на определенном расстоянии, определяют их точку отсечки и задают их высоту над первым ладом, обеспечивая правильный строй и гармоничное звучание. В отличие от нижних порожков у них более глубокие выемки, которые вытачиваются под струны определенного размера. В случае с электрогитарами большое распространение получили локовые или запирающиеся порожки. Они фиксируют струны в самой верхней точке графа и позволяют использовать тремоло без ущерба для строя даже при очень сильной вибрации. А также для этих целей можно использовать роликовый гитарный порожек. Он обеспечивает стабильный строй за счет равномерно вращающихся роликов-опор под струнами. Однако следует принимать во внимание, что такие порожки изготавливаются из металла и слегка искажают звук, делая его выше. А также существуют гитарные порожки с возможностью отдельной регулировки высоты каждой струны. Материалы Латунь. Латунные, да и в целом любые металлические порожки ценятся гитаристами за создание уникального кристально чистого звука. Такие порожки исключительно долговечны, но тяжелые и с трудом поддаются обработке в домашних условиях. Чтобы сделать на них пропилы для струн и отрегулировать высоту, лучше обратиться к специализированному гитарному мастеру. Похожа на латунь, но обладает еще более низким коэффициентом трения. Наиболее дешевый и распространенный вариант, который используется для изготовления большинства акустических инструментов. Он недолговечен и спустя некоторое время прорезается струнами, а также значительно ухудшает качество звучания. Поэтому по возможности пластмассовый порожек лучше заменить на более качественный вариант. Однако существует и так называемый высокотехнологичный пластик — кориан он же искусственный акриловый камень и микарта. Такие материалы отличаются повышенной прочностью, а по свойствам похожи на кость, поэтому их используют многие крупные компании по производству гитар. Обладает отличной износостойкостью — струны практически не пропиливают его и хорошо скользят в пазах, обеспечивая стабильный строй. Порожки из натуральной кости по праву считаются лучшими. Звук с ними становится ярким, детализированным и объемным. Костяной порожек обеспечивает тот самый идеальный баланс между мягкостью и громкостью звучания. Подобно графиту, неотбеленная кость сама смазывается и гитара дольше держит строй. Однако тут встает вопрос об этичности использования такого материала, ведь для его добычи убивают животных. Здесь на помощь приходят ископаемые кости, найденные во время раскопок. С такими порожками гитара будет издавать еще более глубокий звук.

Цель использования

  • Порожки для гитар: хиты продаж
  • Особенности
  • Верхний и нижний порожек
  • Как заменить верхний порожек на акустической гитаре
  • Верхние и нижние порожки для электро и акустических гитар - Gibson Shop
  • Верхние порожки и ритейнеры в ассортименте 48 моделей

Порожки, бриджи

И в идеале, надо закруглить верх порожка, чтобы струна при колебаниях касалась порожка только в одной точке. Это можно легко проверить линейкой: А можно срезать порожек под углом к грифу, укорачивая струну, или в другую сторону, под углом к самой подставке, удлиняя струну точнее её свободно колеблющуюся часть. В любом случае, нужно, чтобы струна опиралась только на одну, из точек порожка. Вот ровный сверху порожек: Такой порожек почти гарантирует мутный, грязный и скорее всего дребезжащий звук. Как видите, очень просто и быстро выявить самые очевидные проблемы с нижним порожком, если знаете, на что обратить внимание. Оригинал статьи Принесли в ремонт классическую гитару для замены пластиковых порожков на костяные. Пластиковые порожки сделаны из очень эластичного материала, эластичного на столько, что нижний порожек изгибался, как резиновый.

Всем известно, что когда порожки сделаны из мягкого материала, то вибрация струн гасится через них и корпус гитары не в полную силу взаимодействует с вибрацией струн, так сказать дерево не прокачивается и гитара теряет сустейн. Это одна из причин, по которой необходимо менять порожки у гитары на более прочный материал. Так же, порожки из мягкого материала быстрее изнашиваются и даже нейлоновые струны от натяжения продавливают порожки. То есть струны опускаются ниже чем были после установки на новые пластиковые порожки. Тем самым струны начинают задевать лады и появляется дребезг. На фото хорошо видно продавленные места от струн.

Было решено менять оба порожка и верхний и нижний. При том нижний решили делать с компенсацией мензуры под третьей самой капризной струной. После изготовления костяных порожков, мы записали видео для сравнения Хозяин гитары сказал, что видео не так передаёт эффект, как он чувствует и слышит в живую. Имейте ввиду, что Китайские "костяные порожки " чаще всего сделаны не из натуральной кости. Нужно внимательно читать описание. Если продавцы идут не на стопроцентный обман, то указывают, что искусственная кость, из чего следует, что это пластиковый сплав по свойствам схожий с костью, но это не кость и порожки будут изнашиваться так же, но чуточку дольше.

Костяные порожки же не продавливаются как пластиковые. Так же хотелось бы отметить, что костяные порожки массового производства изготавливаются из не качественно обработанной кости, они либо переваренные, либо пережжённые. При массовом производстве никто не следит за каждой косточкой, на сколько она обезжирилась и так же обрабатывают кость механическим способом. В связи с чем кость перегревается и становится хрупкой. Такие костяные порожки просто разрушаются, так как нарушена структура кости. Вот пример.

Так что будьте внимательными при выборе костяных порожков. А если сами не уверены, что установите порожки, то внимательно выбирайте мастера Итак, снова ликбез, и снова Тони Дж. Это та точка, где струны резонируют, и она же ответственна за настройку гитары. Подумайте вот о чем. А если гитарный порожек установлен и пропилен неправильно? В этом случае гитара никогда не будет играть нормально.

Струны будут звенеть, всегда будет высока и тому подобные неприятности… Ну, так и что это? Верхний порожек на гитаре устанавливает как, расстояние между струн, так и высоту струн над ладами. Он должен быть установлен и пропилен соответствии с шириной грифа, и высотой ладов. Нет универсально подготовленного порожка для всех гитар. Чтобы грамотно установить и пропилить порожек нужно провести полную , которая обычно влечет за собой выравнивание ладов. Порожек сначала выставляется, затем производится грубый пропил и, наконец, уже производится тонкая доводка до нужной высоты вместе со струнами.

Вы можете выбирать из множества материалов, и каждый из них имеет свои тональные характеристики. Кость: Твердый материал с винтажным видом. Порожек из кости должен быть пропилен аккуратно, что предотвратить застревание струн в пазах; Яркий, чистый, детализированный звук; Плохо пахнущая пыль при обработке. Графит: Самосмазывающийся материал, отлично подходит для тремоло и для гифов, где не проходят ровно через порожек; Теплое и ровное звучание; Легко пропиливать, доступен в заготовках; Латунь: Твердый материал, хорошо полируется и отлично выглядит с позолоченной фурнитурой; Отличный сустейн при игре на бас и слайд-гитарах; Звук яркий с очень хорошим сутсейном; Труден в обработке, пыль может затруднять пропиливание и нагреваться от трения. Труден в обработке, нагревается при шлифовке. Таск Tusq : Синтетический материал, выглядит как кость; Теплое и ровное звучание; Легок в обработке, доступен в заготовках.

Кориан Corian : Твердый синтетический материал, требует тонкой доводки, доступен в больших заготовках с избыточным размером; Сбалансированный, чистый, ровный звук; Режется медленно, но равномерно. Тип и калибр струн могут определять использования того или иного материала. Еще раз: отсюда начинается звук гитары, поэтому выбирайте мудро. Не предполагается, что порожек пропилен правильно еще на фабрике. Цена гитары, обычно, определяет сколько времени там было потрачено на доводку и отстройку гитары. На дешевых гитарах не уделяется столько внимания к деталям, как в дорогих.

Можно легко сделать так, чтобы на дешевой гитаре игралось так же, как на гитаре за миллион баксов, если отстроить ее правильно. Многие из моих гитар не стоят дорого, но играют они, так как играют потому, что отстроены. Эта интересная разработка использует ролики, чтобы провожать струну через порожек и позволяет ей вернуться в центральную точку, при использовании тремоло-системы. Это позволяет вам делать все эти прикольные вибрато и тремоло штуки Джефа Бека Jeff Beck , держа при том строй. Можно замахнуться даже на Ван Халена Van Halen , но строй не будет держаться так же хорошо, как при использовании локового порожка — он больше подходит для такого стиля игры. Еще одна разработка, на которой заострим внимание — это компенсирующий порожек Earvana Earvana Compensating nut.

Отличная разработка и идея.

Коммерческое использование — выходящее за рамки разрешенного по настоящему Соглашению использование Сервиса, информации и материалов Сервиса, а также иных объектов интеллектуальной собственности физическим лицом в целях получения дохода прибыли , а индивидуальным предпринимателем или организацией — в целях извлечения предпринимательской выгоды, в том числе их предоставление или обеспечение к ним доступа на возмездной основе, то есть за плату или любое встречное предоставление товаров, работ, услуг, либо с одновременным предоставлением товаров, работ, услуг на возмездной основе в том или ином виде. Пользовательская информация - личные данные Пользователя, которые он добровольно предоставляет при регистрации на Сервисе, а также другая информация и материалы, которая автоматически передается Администрации в процессе использования Пользователем Сервиса. Программа — комплекс информационных услуг на тему: обучение игре на музыкальных инструментах, представляющее собой видео уроки игры на музыкальном инструменте и другие обучающие видео. Перечень информационных услуг, включенных в Программу, определяется и оплачивается согласно выбранному Пользователем Тарифу. ID — уникальный идентификатор Пользователя.

Сайт Правообладателя — интернет-сайт, размещенный в сети Интернет по адресу: www. В настоящем Соглашении могут использоваться иные термины, не определенные в настоящем разделе. Толкование таких терминов будет осуществляться в соответствии со смыслом настоящего Соглашения, а также законодательством Российской Федерации. В случае отсутствия однозначного толкования термина в тексте настоящего Соглашения и в нормативно-правовых актах Российской Федерации, Стороны будут руководствоваться толкованием термина, сложившимся в сети Интернет и в практике делового оборота. Предмет Соглашения 2. Настоящее Соглашение устанавливает условия и правила использования Пользователями Сервиса, в том числе условия использования информации и материалов, размещенных на Сервисе.

В соответствии с условиями настоящего Соглашения, Правообладатель предоставляет Пользователям неисключительное, ограниченное, отзываемое и непередаваемое право пользования Сервисом. Никакие другие права: явные или подразумеваемые Пользователю не предоставляются. Регистрацией на Сервисе Пользователь подтверждает свое полное согласие с условиями настоящего Соглашения. Пользователь не имеет права передавать свои логин и пароль третьим лицам, несет полную ответственность за их сохранность, самостоятельно выбирая способ их хранения. В случае, если ряд услуг Сервиса предоставляется на ограниченный период времени, сроки определяются единолично Администрацией и могут быть изменены в любое время без уведомления Пользователя. Территория использования Сервиса — территории всех стран мира.

Фендеровский роликовый порог: Алюминиевый порог с нейлоновыми роликами — еще меньше трения, но и передача вибраций чуть похуже: Нулевой лад. Этот тип опоры тоже дает отличную передачу вибраций и хорошее скольжение, однако требует идеально отшлифованных ладов, правильного угла давления струн и точных пропилов в разграничительном пороги, который просто фиксирует струны в горизонтальной плоскости. По большей части такой вид опор уже умер, хотя специальные наборы для их установки есть в продаже, да и мы можем такой сделать. Есть еще пороги с регулировкой высоты всего порога или высоты каждой струны. Порог с латунным основанием и синтетической подвижной опоры на 2-х винтах: Латунный порог с регулировкой высоты каждой струны — можно подогнать струны по радиусу накладки и есть больший простор для гибридных комплектов струн: Порог с компенсацией. Точность интонирования инструмента, а именно точность частоты тона при зажатии струны на каком-либо ладу относительно открытой струны. Это характерно только для порогов с компенсацией и может быть замечено только людьми с идеальным слухом. Естественно может быть изготовлен из любого материала, естественно дорого, естественно только для аудиофилов и адептов школы идеального интонирования, микротональных сатанистов и джедаев true-temperament. Ну и напоследок Top-Lock.

Тут можно вспомнить, что эту полочку можно сделать в самой накладке, что позволит использовать не такие высокие кости. На самом деле с учетом компенсации линия нулевого лада находится в воздухе за 1. После того как деталь подогнана вы можете определиться с окончательной высотой - это где-то на 2. Заготовка нижнего порожка Первоначальная заготовка - это также параллелепипед. Определитесь грубо с высотой косточки далее будет речь о шаблоне и отпилите соответствующий кусочек, обрежьте с запасом по длине. Теперь придайте детальке необходимую толщину. Косточка должна тесно входить в пропил, но не заклинивать в нем. Очень важно, чтобы нижний порожек очень четко лег на дно пропила. Предлагаю таким образом обработать поверхность основания косточки. Изготовьте деревянный брусок, что-то вроде заготовки для подставки.

Две смежные стороны сделайте четко под 90 градусов. Теперь, если прижать пальцами заготовку нижнего порожка к меньшей стороне, то на притире можно придать основанию косточки прямой угол. Очень простой и очень точный метод. Уместно вспомнить как сделать соответствующее ровное дно пропила в подставке. Сделайте специальный надфиль для этого. Изготовьте как бы заготовку для косточки, только большей длины и высоты. На подготовленное основание приклейте с помощью двустороннего скотча наждачную бумагу с абразивностью 320 примерно. Обрежьте ножом излишки. Теперь этим надфилем легкими движениями в пропиле подготовьте поверхность под косточку. Пропилы на верхнем порожке.

Предварительный заход Теперь нужно сделать пропилы под струны. Наша заготовка имеет запасы по длине, пока их не трогайте. Расстояние между осями крайних струн для классики может быть от 42 до 45 мм. Нормальное расстояние для классики 43-44 мм. Также надо учитывать какая рабочая ширина вашей накладки, то есть ширина с учетом фасок на ладах. Слишком близкое размещение струны к краю лада может приводить к неприятному эффекту срыва струны с накладки.

Порожки для гитары. Советы по выбору и описание технических деталей

Alice A032A Порожек верхний для 12-струнной акустической гитары. При выборе верхнего порожка в первую очередь учитывать вид инструмента (электрогитара, бас-гитара, акустическая, 12-струнная и так далее) и калибр используемых струн. Костяной верхний порожек с компенсацией для MusicMan Верхний порожек для акустической гитары размеры. В нашем интернет-магазине вы можете купить товары категории «Порожки, бриджи» по выгодным ценам. A026F Порожек верхний для акустической гитары, 43 х 6 х 8,3-7,4мм, Alice. Верхний порожек с прорезями для 4-струнной бас-гитары, карбон 43x8.8x6.3мм.

Parts P6 Порожек для гитары

В интернет-магазине Joom более 117 лучших товаров порожек для гитары акустической латунный с фото и отзывами покупателей. Под верхний порожек можно подложить один-два слоя бумаги, если струны необходимо чуть приподнять. На акустических и классических гитарах нижние порожки имеют схожий с верхними внешний вид и назначение. Плотность посадки порожка в бридж акуситческой гитары показана на этом видео или по прямой ссылке You Tube ниже. Порожек для классической/акустической гитары верхний FIRE&STONE Bone Nut Blank Classic кость 55x10x5 мм. Верхний порожек с прорезями для 4-струнной бас-гитары, карбон 43x8.8x6.3мм.

ALICE P11 нижний порожек (косточка) для акустической гитары 76 мм

Если в этом сомневаетесь, то попробуйте поиграть на электрогитаре не полой , не включая её в усилитель, и вы услышите, как голова грифа резонирует. Большинство производителей идут на компромисс между удобством индивидуально настроить длину каждой струны и хорошим звук, делая в подставке паз для порожка немного косым. Кроме того, на некоторых участках, угол порожка стачивается, чтобы длина отдельных струн отличалась. Некоторые производители используют составной порожек очень популярно для гитар Takamine - прим. Как-нибудь потом я напишу подробнее про способы компенсации строя. Сейчас я хочу уделить внимание тому, как устроены порожек и подставка, и как они влияют на тон. Посмотрите на этот бридж: Идеальная высота и положение порожка. Струна выходит из отверстий в подставке и под углом опирается на порожек.

Для звучания гитары очень важно давление струн на порожек. Попробуйте на своей гитаре сделать так: рядом с порожком потяните струну вверх. Не стесняйтесь и тяните сильнее. Если получится поднять ее так, чтобы она не касалась порожка, то это значит, что она не достаточно прижимает его. Я, конечно, немного преувеличиваю, но, если струна натянута по строю , то должно быть почти невозможно ее оторвать от порожка. Порожек может быть просто сильно прижат к подставке, как на фото выше, или можно срезать края порожка, чтобы он сочетался с формой подставки и вклеивать его, как у этого Martin 1950-ых годов на фото ниже: В любом случае он работает одинаково. Но чтобы «вырезная» подставка стояла также прямо, как обычная, нужно ее приклеивать, как я уже сказал, но это уже устарело.

Тем более, что теперь на многих гитарах пьезодатчики UST pickup вклеиваются под порожек.

По сравнению с открытой струной, зажатая на ладу струна имеет бОльшее натяжение и соответственно даёт звук чуть выше, чем должна. А каждая струна реагирует на это растяжение по-разному, в зависимости от материала, толщины и строя, в котором вы играете. Чтобы компенсировать эту разницу, необходимо уделить внимание правильной настройке нижнего порожка.

Вот подставка с регулируемыми «порожками»: Каждый маленький порожек можно двигать, чтобы оптимизировать строй. С точки зрения отстройки гитары, эта идея - супер. Достаточно отрегулировать каждый порожек и готово! Но дело в том, что звук отстойный получается.

Много латуни и стальные детали буквально глушат звук, и подставка уже не может передать никакую вибрацию. Большая часть энергии возвращается обратно на струны в виде тепла и вибраций головы грифа. Если в этом сомневаетесь, то попробуйте поиграть на электрогитаре не полой , не включая её в усилитель, и вы услышите, как голова грифа резонирует. Большинство производителей идут на компромисс между удобством индивидуально настроить длину каждой струны и хорошим звук , делая в подставке паз для порожка немного косым.

Кроме того, на некоторых участках, угол порожка стачивается, чтобы длина отдельных струн отличалась. Некоторые производители используют составной порожек очень популярно для гитар Takamine - прим. Здесь видно, что паз для порожка настолько маленький, что он еле удерживает такой низкий порожек. А вот что происходит, когда паз для порожка очень мелкий, а сам порожек очень высокий, или в данном случае, паз стал мелким из-за неправильной установки пьезоэлемента в него UST pickup А есть подставки, где просто отверстия для струн сделаны дальше от порожка: Если уменьшать высоту подставки на такой гитаре, то струны не смогут оказываться нормальное давление на неё.

Надо вырезать дорожки от отверстий для струн значительно длиннее, прямо через жемчужную инкрустацию. И в идеале, надо закруглить верх порожка, чтобы струна при колебаниях касалась порожка только в одной точке. Это можно легко проверить линейкой: А можно срезать порожек под углом к грифу, укорачивая струну, или в другую сторону, под углом к самой подставке, удлиняя струну точнее её свободно колеблющуюся часть. В любом случае, нужно, чтобы струна опиралась только на одну, из точек порожка.

Вот ровный сверху порожек. Компенсированный верхний порожек протерся, открытые струны дребезжат. Надо менять. Другой вопрос - на что заменишь такую хитрую деталь?

Компенсация порожка - модная в последнее время штука. Помимо штатных порожков на новых "мюзикмэнах" можно вспомнить систему Buzz Feiten, порожки Earvana и японские подкладочки Sound offset spacer. Суть везде одна и та же: если немного переместить точку перегиба струны на порожке в сторону первого лада , то гитара может начать чуть лучше строить на первых позициях а может и не начать. Такой сдвиг призван компенсировать дополнительную высоту струны на порожке а она там всегда сидит чуть выше, чем на ладах , которая приводит к ухудшению строя по первым ладам из-за дополнительного прогиба струны.

Кто-нибудь понял меня с первого раза?.. Из сказанного следует, что в идеальном случае поправка на верхнем порожке как и на нижнем должна выставляться индивидуально для каждой конкретной струны. Но никаких подходящих для этого конструкций на данный момент не существует. Поэтому производители решают этот вопрос по-разному: например, в системе Buzz Feiten принято просто сдвигать порожек к ладам целиком поэтому гитары Washburn с предустановленным BF на первый взгляд ничем не отличаются от обычных: накладка просто отторцована чуть короче, чтобы можно было приблизить порожек к ладам.

Earvana, наоборот, использует штатное посадочное место для порожка, зато на верхней его грани делается выступ в сторону ладов, с переменной длиной под каждую струну. Как эта переменность будет сочетаться с конкретным комплектом струн - никто, кстати, не знает. Выглядит Earvana так: На MusicMan пошли третьим путем: они ставят широченный порожек, существенно выступающий за точку отсчета мензуры. Чтобы это как-то строило по ладам, на порожке сделаны углубления, смещающие точку перегиба струны НАЗАД.

Будем делать костяной порог. У меня нашлась весьма удачная заготовка с шириной 6,5, а на мюзикмэн надо 6,3. Снимаю лишние две десятки. Моя притирочная плита - зажатый в тисках перевернутый рубанок.

А шкурку на него удобно крепить магнитами. Теперь заготовка плотно садится в паз: Спасибо Фрэнку Форду за эту прекрасную идею. Карандаш кладется плашмя на первые два лада и ведется вдоль порожка, оставляя линию, которая показывает актуальную высоту посадки струн. Заодно отмечаю края порожка и уровень накладки.

Размечаю пока что приблизительно границы пазов и положение струн.

Было решено менять оба порожка и верхний и нижний. При том нижний решили делать с компенсацией мензуры под третьей самой капризной струной. После изготовления костяных порожков, мы записали видео для сравнения Хозяин гитары сказал, что видео не так передаёт эффект, как он чувствует и слышит в живую.

Имейте ввиду, что Китайские "костяные порожки " чаще всего сделаны не из натуральной кости. Нужно внимательно читать описание. Если продавцы идут не на стопроцентный обман, то указывают, что искусственная кость, из чего следует, что это пластиковый сплав по свойствам схожий с костью, но это не кость и порожки будут изнашиваться так же, но чуточку дольше. Костяные порожки же не продавливаются как пластиковые.

Так же хотелось бы отметить, что костяные порожки массового производства изготавливаются из не качественно обработанной кости, они либо переваренные, либо пережжённые. При массовом производстве никто не следит за каждой косточкой, на сколько она обезжирилась и так же обрабатывают кость механическим способом. В связи с чем кость перегревается и становится хрупкой. Такие костяные порожки просто разрушаются, так как нарушена структура кости.

Вот пример. Так что будьте внимательными при выборе костяных порожков. А если сами не уверены, что установите порожки, то внимательно выбирайте мастера В данном материале мы поговорим о небольшом, но весьма важном элементе любой гитары - верхнем порожке. Изучив наш материал, вы узнаете, что такое и зачем необходим верхний порожек , из чего его производят и какой из вариантов лучше вам подойдет.

Дополнительно мы расскажем о локовых конструкциях. Зачем нужен верхний гитарный порожек? Именно здесь, на перегибе струны, начинается их колебание и резонирование. Расположение порожка напрямую определяет величину мензуры и способность гитары строить.

Пропилы порожка также влияют и на звучание гитары: неправильный пропил может стать причиной появления звона, а также излишне большой высоты струн по отношению к грифу. Скажем проще: порожек влияет на каждый аспект игры, включая и настройку гитары, и ее звучание, и удобство. Величина верхнего порожка и его форма зависит от особенностей инструмента: радиуса грифа, его ширины, размера ладов. Именно по этой причине универсальной модели порожка найти вы не сможете, а подбирать его нужно весьма внимательно и принимая во внимание параметры своей гитары.

Не стоит забывать также и о том, что грамотная установка верхнего порожка предполагает предварительную тщательную настройку гитары, включая шлифовку межладовых перегородок. Материалы, из которых может быть изготовлен верхний порожек Расскажем об особенностях самых популярных материалов, которые используются для изготовления порожков. Кость Bone Имеет достаточно твердую фактуру высокой плотности, использовался на большинстве винтажных гитар. Пропиливание необходимо осуществлять очень аккуратно - из-за особенностей материала в пазах под струны могут образовываться мини-зазубрины, из-за которых струна будет застревать в пропиле.

Порожки с локовым механизмом Суть таких конструкций состоит в том, чтобы надежно фиксировать струну в месте ее верхнего перегиба. Зачем это нужно? Когда вы используете рычаг тремоло, струна скользит по пропилу внутри порожка и при этом не всегда возвращается в первоначальное положение. Из-за этого строй «инструмента» плывет.

Локовый порожек надежно фиксирует струны в пазах и помогает надежно и точно удерживать строй гитары. Стоит учитывать, однако, что локовые порожки достаточно сильно влияют на звучание инструмента, делая его более «тонким», резким и высоким, струны резонируют немного хуже по сравнению с костяными и синтетическими порожками. Нижний порожек — это часть подставки, на которую опираются струны, и через которую струны передают свою вибрацию на деку. Порожек, как правило делали из обычной или слоновой кости , или аналогичного синтетического материала микарта, кориана.

Сейчас есть много подобных синтетических материалов, способные заменить натуральные, и подходяще по характеристикам. Я не хочу тратить время, рассказывая про разные материалы для порожков их звуковые отличия. Меня больше интересует его свойства — его форма и прочность. Достаточно того, что тон инструмента — субъективная особенность.

Мне, например, больше всего нравится кость за её долговечность, твёрдость, тон и традиционность использования. Так как порожек это конечная точка опоры вибрирующей струны, то от того, как он расположен будет зависеть звучание инструмента. Гриф, верхний порожек и лады зафиксированы на определенном расстоянии друг от друга и эти расстояния «делят» струну, чтобы получить определённые ноты музыкальной гаммы. И для того, чтобы «деления» сохранились, и ноты на ладах звучали, как задумывалось, нижний порожек должен быть тоже на своем месте.

По сравнению с открытой струной, зажатая на ладу струна имеет бОльшее натяжение и соответственно даёт звук чуть выше, чем должна.

Товары ненадлежащего качества обнаружены недостатки подлежат возврату в течение гарантийного срока или срока годности, либо если гарантийный срок не установлен, в течение 2 двух лет с момента получения товара, не считая дня покупки. Покупатель имеет право потребовать выполнения одного из пунктов на выбор: а. При возврате технически сложного товара ненадлежащего качества перечень таких товаров утвержден Постановлением Правительства РФ от 10. Продавец вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтёт, что обнаруженный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара, либо видны следы эксплуатации товара. В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, продавец вправе провести независимую экспертизу за свой счёт. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить её решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине покупателя, то покупатель обязан возместить продавцу стоимость экспертизы, а также связанные с её проведением расходы на транспортировку и хранение товара. Политика обработки информации Общая информация С целью оптимизации работы сайта, а также в интересах аналитики, gitarama.

Используя сайт gitarama.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий