Новости порожек верхний для акустической гитары

Купить Порожек верхний для акустической гитары 42х6х8,88-7,9 Alice A026A по лучшей цене. Стойки под акустические системы, крепления. Смотрите видео онлайн «Ремонт гитары!

Из чего сделать порожек акустической гитары. Нижний порожек

Это относится и к порожкам на поэтому я решил рассмотреть пять основных типов гитарных порожков. Порожек верхний для акустической гитары из высококачественной пластмассы . Нижние порожки для акустических гитар обычно длиннее и тоньше верхних. менее 35%), дребезжание струн может появиться по двум причинам: первая - гриф выгнулся вперёд, вторая - верхняя дека гитары. Постараемся развеять сомнения насчет материала верхнего и/или нижнего порожка на гитаре.

Популярное на сайте:

  • Установка верхнего и нижнего порожков гитары
  • 1. Подготовка к ремонту
  • Так ли он важен для тона?
  • Популярное на сайте:
  • Верхние порожки и ритейнеры
  • Очередная победа над шумом. Углепластиковый порожек для гитары.

Гитарные верхние и нижние порожки

И для того, чтобы «деления» сохранились, и ноты на ладах звучали, как задумывалось, нижний порожек должен быть тоже на своем месте. По сравнению с открытой струной, зажатая на ладу струна имеет бОльшее натяжение и соответственно даёт звук чуть выше, чем должна. А каждая струна реагирует на это растяжение по-разному, в зависимости от материала, толщины и строя, в котором вы играете. Чтобы компенсировать эту разницу, необходимо уделить внимание правильной настройке нижнего порожка. Вот подставка с регулируемыми «порожками»: Каждый маленький порожек можно двигать, чтобы оптимизировать строй. С точки зрения отстройки гитары, эта идея - супер.

Достаточно отрегулировать каждый порожек и готово! Но дело в том, что звук отстойный получается. Много латуни и стальные детали буквально глушат звук, и подставка уже не может передать никакую вибрацию. Большая часть энергии возвращается обратно на струны в виде тепла и вибраций головы грифа. Если в этом сомневаетесь, то попробуйте поиграть на электрогитаре не полой , не включая её в усилитель, и вы услышите, как голова грифа резонирует.

Большинство производителей идут на компромисс между удобством индивидуально настроить длину каждой струны и хорошим звук, делая в подставке паз для порожка немного косым. Кроме того, на некоторых участках, угол порожка стачивается, чтобы длина отдельных струн отличалась. Некоторые производители используют составной порожек очень популярно для гитар Takamine - прим. Как-нибудь потом я напишу подробнее про способы компенсации строя. Сейчас я хочу уделить внимание тому, как устроены порожек и подставка, и как они влияют на тон.

Зайди в магазин и спроси у гитаристов, чем порожек приклеить. Только это не ПВА, специальный клей нужен.

Так может не надо заморачиваться с эпоксидкой, а будет достаточно подложить под эту струну в её канавку какой-нибудь материал нужной толщины и плотности?

Помимо дешевизны, порожки из данного сырья просто обрабатывать, что позволяет подогнать длину, ширину и любые другие характеристики под определенную ситуацию. Что касается недостатков, первое, что следует отметить, — это повышенный износ изделия. А также необходимо обратить внимание на плохую передачу вибраций, из-за чего колебания струнных компонентов практически не ощущаются. Вследствие этого музыкант хуже контролирует звучание. Порожки, произведенные из кости, считаются классическими изделиями, поэтому пользуются широким распространением и популярностью среди начинающих или профессиональных музыкантов. Отличительная характеристика материала — это наличие звонкого звука. Не менее важными достоинствами костяного инструмента являются повышенная износостойкость, довольно солидные визуальные характеристики и качественная передача различных вибраций на гриф. Если говорить о недостатках, следует отметить более высокую стоимость и повышенную сложность обработки материала. Для данного типа также необходимо применять специализированную смазку или масляные вещества, потому как струнные компоненты тяжело скользят по пазам. Несмотря на устаревшую технологию, латунные порожки все еще устанавливаются на гитары, особенно это касается классических и ретроинструментов. Отличительными достоинствами данного материала являются хорошая передача колебаний и довольно приятные ощущения от игры на музыкальном инструменте. А также следует обратить внимание на то, что латунь характеризуется антифрикционными свойствами, что позволяет более качественно использовать струнные компоненты. Из минусов необходимо отметить дороговизну готовых изделий и относительно плохие визуальные характеристики — многим людям попросту не нравится так называемый цыганский блеск. Подобную проблему можно исправить отсутствием финишной полировки, порожек из латуни получится более матовым. В данном случае обычно используется сплав из кремния, олова, алюминия и бериллия.

Порожки, фиксаторы струн

Основная задача верхнего порожка заключается в правильном расположении высоты струн над грифом гитары, а также в точном расстоянии между ними. Слишком высоких положений порожка тоже *бесконечно много*, однако слишком высокий порог почти всегда лучше слишком низкого. Порожек для акустической гитары верхний FIRE&STONE Bone Nut Blank Acoustic кость 46,3x9,2x6,3 мм. нижний порожек и его влияние. Для установки и замены порожка сначала следует снять все струнные компоненты гитары, либо сильно их ослабить. Основная задача верхнего порожка заключается в правильном расположении высоты струн над грифом гитары, а также в точном расстоянии между ними.

Порожки для акустических гитар

Он обеспечивает равномерное звучание, позволяя роликам звукоснимателя равномерно вращаться под струнами. Обратите внимание, однако, что такие накладки сделаны из металла и немного искажают звук, поднимая его на более высокий уровень. Существуют, однако, гитарные подставки, которые предлагают отдельную настройку высоты для каждой струны. Материалы Латунь. Латунные, да и в целом любые металлические порожки ценятся гитаристами за создание уникального кристально чистого звука. Такие порожки исключительно долговечны, но тяжелые и с трудом поддаются обработке в домашних условиях. Чтобы сделать на них пропилы для струн и отрегулировать высоту, лучше обратиться к специализированному гитарному мастеру. Похожа на латунь, но обладает еще более низким коэффициентом трения. Оптимальный вариант для электрогитар с тремоло.

Обладая способностью к «самосмазыванию», графитовые порожки снижают трение и обеспечивают подвижность струны в пазах. Гитара с ними звучит мягко и нежно. Обычно они продаются в виде заготовок, чтобы музыкант мог выпилить себе порожки исходя из индивидуальных предпочтений. Наиболее дешевый и распространенный вариант, который используется для изготовления большинства акустических инструментов. Он недолговечен и спустя некоторое время прорезается струнами, а также значительно ухудшает качество звучания. Поэтому по возможности пластмассовый порожек лучше заменить на более качественный вариант. Однако существует и так называемый высокотехнологичный пластик — кориан он же искусственный акриловый камень и микарта. Такие материалы отличаются повышенной прочностью, а по свойствам похожи на кость, поэтому их используют многие крупные компании по производству гитар.

Прочный и практичный материал, полученный синтетическим путем. Меламиновый порожек хорошо передает вибрации струн и создает мягкое, «округлое» звучание. Обладает отличной износостойкостью — струны практически не пропиливают его и хорошо скользят в пазах, обеспечивая стабильный строй. Порожки из натуральной кости по праву считаются лучшими. Звук с ними становится ярким, детализированным и объемным. Костяной порожек обеспечивает тот самый идеальный баланс между мягкостью и громкостью звучания. Подобно графиту, неотбеленная кость сама смазывается и гитара дольше держит строй. Однако тут встает вопрос об этичности использования такого материала, ведь для его добычи убивают животных.

Здесь на помощь приходят окаменевшие кости, найденные при раскопках. С такими порожками ваша гитара звучит еще ниже. Однако они стоят недешево, и найти окаменевшие кости нелегко. Как выбрать Когда вы покупаете гриф, необходимо точно определить, из какого материала он сделан. Часто вместо натуральной кости можно встретить китайский пластик. В результате деталь изнашивается за короткое время. Проверить, что вы видите, можно, нажав на порожек. Если это кость, то ее невозможно согнуть.

Все остальные материалы можно сразу распознать по внешнему виду. Как видите, опорная пластина влияет на то, насколько вам удобно играть и насколько хорошо вы играете. Выбору детали нужно уделить особое внимание. Материалы, из которых может быть изготовлен верхний порожек Поговорим о свойствах наиболее популярных материалов, используемых для изготовления напольных покрытий. Кость Bone У него достаточно твердая, высокоплотная текстура, и он использовался на большинстве старинных гитар. Гравировать на нем нужно очень аккуратно, так как из-за особенностей материала в пазах для струн могут образовываться небольшие канавки, из-за которых струна может попасть в гравировку. Похожая на кость верхняя пластина обеспечивает умеренно яркий и очень детальный звук без излишнего шума. Материал нелегко поддается формовке и издает крайне неприятный запах при трении.

Статья по теме: Как научиться играть на гитаре: подробная поэтапная инструкция Графит Graphite Его главная особенность — способность «смазываться». Это обеспечивает лучшее движение струн в пазах и является большим преимуществом для владельцев инструментов с такими мостами и накладками, где струна не лежит ровно в пазах грифа. Помимо плавного движения струн в пазах, графитовые модели отличаются мягким и довольно мягким звучанием. Большим преимуществом является доступность графитовых деталей и тот факт, что они продаются в необработанных кусках — и вы можете сделать пропилы самостоятельно с помощью специального инструмента или нанять гитарного техника, который сделает это за вас.

Пользовательское соглашение Соглашение - настоящее Соглашение, со всеми приложениями, изменениями и дополнениями к нему, регулирующее отношения между Правообладателем и Пользователями относительно неисключительного права пользования Сервисом. Платежный агент - лицо, ответственное за действия по приему и проведению платежей от Пользователей при помощи различных систем оплаты. Коммерческое использование — выходящее за рамки разрешенного по настоящему Соглашению использование Сервиса, информации и материалов Сервиса, а также иных объектов интеллектуальной собственности физическим лицом в целях получения дохода прибыли , а индивидуальным предпринимателем или организацией — в целях извлечения предпринимательской выгоды, в том числе их предоставление или обеспечение к ним доступа на возмездной основе, то есть за плату или любое встречное предоставление товаров, работ, услуг, либо с одновременным предоставлением товаров, работ, услуг на возмездной основе в том или ином виде.

Пользовательская информация - личные данные Пользователя, которые он добровольно предоставляет при регистрации на Сервисе, а также другая информация и материалы, которая автоматически передается Администрации в процессе использования Пользователем Сервиса. Программа — комплекс информационных услуг на тему: обучение игре на музыкальных инструментах, представляющее собой видео уроки игры на музыкальном инструменте и другие обучающие видео. Перечень информационных услуг, включенных в Программу, определяется и оплачивается согласно выбранному Пользователем Тарифу. ID — уникальный идентификатор Пользователя. Сайт Правообладателя — интернет-сайт, размещенный в сети Интернет по адресу: www. В настоящем Соглашении могут использоваться иные термины, не определенные в настоящем разделе. Толкование таких терминов будет осуществляться в соответствии со смыслом настоящего Соглашения, а также законодательством Российской Федерации.

В случае отсутствия однозначного толкования термина в тексте настоящего Соглашения и в нормативно-правовых актах Российской Федерации, Стороны будут руководствоваться толкованием термина, сложившимся в сети Интернет и в практике делового оборота. Предмет Соглашения 2. Настоящее Соглашение устанавливает условия и правила использования Пользователями Сервиса, в том числе условия использования информации и материалов, размещенных на Сервисе. В соответствии с условиями настоящего Соглашения, Правообладатель предоставляет Пользователям неисключительное, ограниченное, отзываемое и непередаваемое право пользования Сервисом. Никакие другие права: явные или подразумеваемые Пользователю не предоставляются. Регистрацией на Сервисе Пользователь подтверждает свое полное согласие с условиями настоящего Соглашения. Пользователь не имеет права передавать свои логин и пароль третьим лицам, несет полную ответственность за их сохранность, самостоятельно выбирая способ их хранения.

Интонирование — это еще один фактор, влияющий на то, как играется на гитаре, и как она ощущается. Earvana — это отличный апгрейд для любой гитары. Этот порожек не только улучшет интонирование гитары, но так же поможет сохранить строй гитары при использовании тремоло системы. Теперь у вас не будет выпадение в звучании отдельных струн при использовании тремоло, и они будут звучать более ровно из-за компенсации порожка. Я не упоминал ничего из того, с что не использовал ранее сам или экспериментировал. На моем установлен порожек Earvana и он делает все то, что о нем говорят.

Если у вас гитара винтажного типа и вы хотите улучшить ее строй без переделки гитыры, попробуйте Earvana — вы не будете разочарованы. Сейчас я мог бы продолжить, так как на рынке есть еще несколько прикольных девайсов, но здесь я остановлюсь, тут не имел с ними дел. Я связывался с парнями их Super Vee. Они соединили очень интересную тремоло и порожковую систему. Они пришлют мне что-нибудь для обзора. Гитара — струнный музыкальный инструмент, представляющий собой механическую резонансную колебательную систему.

Данная система участвует в формировании звука. Корпус и гриф являются основой, на которой установлены струны. Механическая энергия колебаний струны передаётся корпусу гитары через 2 основных точки — нижний и верхний порожки. При зажатых пальцами струнах, роль верхнего порожка выполняет лад. Процесс передачи механической энергии идёт циклично — от струн к дереву и обратно, постепенно затухая. Главной позицией или «точкой» на грифе, передающей колебания, является верхний порожек нулевой лад.

Помимо звукопередачи он выполняет несущую функцию. От качества изготовления и материала порожка зависят тональные характеристики и эргономика удобство игры. Глубина пропилов на этом элементе влияет на высоту струн и сохранение строя при игре. Именно поэтому, при отстройке инструмента , порожкам уделяется повышенное внимание. Для изготовления верхнего порожка используются различные материалы , самые популярные из них рассмотрим ниже. В большинстве случаев применяется мягкий, легко мнущийся и быстроизнашивающийся полимер.

А другие пластики через некоторое время теряют свои первоначальные свойства, начинают ломаться и крошиться. Очень редко встречаются достойные образцы. При хорошей обработке, материал имеет скользящую поверхность для ровного перемещения струны во время настройки или использования тремоло. Кроме того, костяной порожек придаёт инструменту винтажный вид , а сами гитары звучат ярче и чище. Однако у этого материала есть свои недостатки. Кость имеет неоднородную структуру с пустотами, которые являются ловушками фильтрами для некоторых частот.

На практике бывают случаи, когда некоторые струны по уровню громкости выпадают из общего баланса: одни звучат тише, а другие громче. Тот же дисбаланс наблюдается в длительности звучания нот сустейне. Стоит отметить, что лады в грифе тоже сделаны на основе медь-содержащего сплава — чаще нейзильбера. Металл неспроста выбирается проводником колебаний между струнами и корпусом инструмента. Однородная и плотная структура этого материала даёт возможность передать вибрации в полной мере. Латунный порожек позволяет добиться максимального сустейна и выявить все обертональные нюансы инструмента.

Звук гитары с металлическим порожком становится еще ярче , плотнее , даже при еле заметных щипках и флажолетах. Присутствует ощущение компрессии, но достигается это не за счет сглаживания высоких пиков уровня громкости, а за счет высокой чувствительности к слабым прикосновениям пальцев или медиатора. Подобный эффект можно получить при использовании и других металлов: никеля, меди, стали. Не стоит забывать о том, что в формировании звука музыкального инструмента участвуют абсолютно все его части, каждая из которых вносит в общее звучание что-то свое или скрывает тональные качества дерева и струн. Различные металлы вносят определенные оттенки в музыкальные характеристики гитары. Экспериментируя с видами металлов, стоит помнить, что медь-содержащие сплавы традиционно использовались в различных инструментах : больших колоколах и маленьких колокольчиках, металлофонах, поющих сосудах и чашах, барабанных тарелках, трубах, варганах.

Многие выбирают графит из-за смазывающего эффекта , который он оказывает на порожек. Вопрос в том, а нужен ли он? Если поверхность пропилов на металлическом порожке ровная и полированная, то струна будет скользить не хуже, чем по графиту. Используя его, вы можете придать инструменту винтажный вид и обойти недостатки структуры костяного порожка. Существует масса других материалов, используемых для изготовления порожков, в том числе и композиты. Так или иначе, множество их резонансных свойств находится между костью и металлами, поэтому мы их описывать не будем.

Такое многообразие обусловлено по большей части вкусовыми пристрастиями в окраске звука. Вышесказанное в полной мере применимо и для нижнего порожка , установленного на деке. Про него ни в коем случае нельзя забывать, так как он является второй основной «точкой» в колебательном контуре инструмента. Помимо материалов порожки различаются по конструкции. Простота конструкции позволяет легко настраивать инструмент и менять строй во время игры. Из недостатков можно отметить проблемы при использовании различных тремоло-систем.

Порожки данной формы изготавливаются из любых представленных выше материалов. Конструкция позволяет использовать Floyd Rose без потери строя.

Товары надлежащего качества без недостатков по правилам дистанционной торговли товарами, которые утверждены постановлением Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт покупки указанного товара. При отказе покупателя от товара надлежащего качества, продавец обязуется возвратить ему цену товара, за вычетом расходов продавца на обратную доставку товара, не позднее чем через 10 десять дней со дня предъявления покупателем соответствующего требования. Товары ненадлежащего качества обнаружены недостатки подлежат возврату в течение гарантийного срока или срока годности, либо если гарантийный срок не установлен, в течение 2 двух лет с момента получения товара, не считая дня покупки. Покупатель имеет право потребовать выполнения одного из пунктов на выбор: а.

При возврате технически сложного товара ненадлежащего качества перечень таких товаров утвержден Постановлением Правительства РФ от 10. Продавец вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтёт, что обнаруженный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара, либо видны следы эксплуатации товара. В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, продавец вправе провести независимую экспертизу за свой счёт. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить её решение в суде.

Популярное на сайте:

  • Причины дребезга
  • Надо ли регулировать высоту струн готовой гитаре в магазине
  • Особенности
  • Порожки - купить порожек для гитары: цена, продажа гитарных порожков в интернет-магазине Shamray
  • Установка верхнего и нижнего порожков гитары
  • Популярное на сайте:

Parts P6 Порожек для гитары

Вид распила влияет не только внешний вид грифа, но и на его физические свойства. При радиальном распиле плоскость разреза проходит через сердцевину ствола, такая древесина однородна по цвету и текстуре, а гриф, выполненный из такого материала очень прочный и устойчивый к внешним воздействиям. Такой гриф будет служить вам верой и правдой долгие годы, не деформируясь и поражая своей износостойкостью. Отстроив его один раз, вам почти не понадобится его подстраивать, гриф будет держать нужный угол долгое время, выдерживая большее напряжение. Что касается акустических свойств, то при радиальном распиле грифы звучат ярче, низы более чёткие. При тангенциальном распиле плоскость разреза проходит на расстоянии от сердцевины.

Гриф, изготовленный из таких досок, имеет ярко выраженную текстуру и насыщенный волнообразный рисунок годовых колец. Такие грифы менее дорогие, чем радиальные, но они более гибкие, реагируют на толщину струн, перепады температуры и влажности, их придётся чаще подстраивать. В качестве компромиссного решения были придуманы многослойные грифы, приближенные по звучанию к радиальным. При изготовлении таких грифов два-три куска древесины даже различных пород тангенциального распила склеивают между собой, позволяя добиться большей жесткости и меньшей стоимости, а также уникальности звучания. Тангенциальный тип Данный тип отличается тем, что инструмент проходит до сердцевины, не затрагивая ее, через годичные кольца.

Отличить бруски такого распила можно по выраженной текстуре и волнообразный рисунок, образующийся от годовых колец. Гитары с таким грифом обычно стоят гораздо дешевле, однако этот тип больше подвержен усушке и менее стабилен. Радиальный тип распила Этот тип отличается тем, что при выпиливании бруска, инструмент через сердцевину ствола. При этом доски становятся однородными по своей текстуре, цвету. Такие грифы устойчивы ко внешним воздействиям, не деформируются и имеют высокий уровень износостойкости.

Неправильная высота струн При неправильной настройке высоты струн становится некомфортно играть на гитаре. При высоком расположении труднее зажимать струну, особенно в центре гитарного грифа. При низком натяжении струн при игре появляется дребезжащий призвук, снижающий качество исполняемой музыки. Признаки проблемы После длительного использования инструмента могут появиться недостатки. Они влияют на высоту струн в том числе.

Некачественное звучание и трудности при игре могут происходить по следующим причинам: Деформация нижнего порожка, грифа или корпуса гитары. Если нижний порожек находится низко, то от этого искажается звук, получаемых с первых ладов. У струнных порожки расположены на одном уровне. И если один из них изменяет свое положение, то меняется все расположение струн над грифом. Углубление на верхнем порожке.

Такая проблема часто встречается среди электрогитар. Более широкое или, наоборот, очень узкое место где находятся струны искажает звук. При такой проблеме характерно дребезжание струн и общее искажение извлекаемого звука. Замена струн без соблюдения номера их калибра. Резкий переход от большего калибра к меньшему влечет за собой дребезжание струн их ослабление.

Иногда встречается проблема, которая связана с тем, что порожки неравномерно выступают над грифом. Данная проблема может возникнуть из-за не качественного материала гитары Поэтому, важно подходить к выбору инструмента ответственно и осознанно На электрогитарах часто можно встретить такую проблему, как изменение настроек бриджа. Эта проблема быстро устраняется и ничего серьезного собой не представляет. Какие факторы влияют на деформацию Как говорилось выше, часто встречающейся проблемой является деформация корпуса гитары, гитарного грифа, порожков или деки. Существуют внешние факторы, из-за которых гитара или ее элементы могут деформироваться.

Температура и влажность воздуха. Дерево, из которого изготавливаются гитары, подвергается различному воздействию из-за своей чувствительности. Воздух не должен быть слишком влажным или сухим. Резкие перепады температуры также пагубно влияют на гитару Поэтому важно при транспортировке в холодное время года использовать утепленных чехол или, при необходимости, обматывать инструмент чем-то теплым Износ инструмента. Так или иначе, со временем гитара изнашивается.

Доставка Сдэк. Санкт-Петербург: до пункта выдачи 135 р. До двери, курьером 275 р. Также возможна доставка по России сдэком или Почтой России. Любой ремонт гитар.

Толкование таких терминов будет осуществляться в соответствии со смыслом настоящего Соглашения, а также законодательством Российской Федерации. В случае отсутствия однозначного толкования термина в тексте настоящего Соглашения и в нормативно-правовых актах Российской Федерации, Стороны будут руководствоваться толкованием термина, сложившимся в сети Интернет и в практике делового оборота. Предмет Соглашения 2. Настоящее Соглашение устанавливает условия и правила использования Пользователями Сервиса, в том числе условия использования информации и материалов, размещенных на Сервисе. В соответствии с условиями настоящего Соглашения, Правообладатель предоставляет Пользователям неисключительное, ограниченное, отзываемое и непередаваемое право пользования Сервисом. Никакие другие права: явные или подразумеваемые Пользователю не предоставляются. Регистрацией на Сервисе Пользователь подтверждает свое полное согласие с условиями настоящего Соглашения. Пользователь не имеет права передавать свои логин и пароль третьим лицам, несет полную ответственность за их сохранность, самостоятельно выбирая способ их хранения. В случае, если ряд услуг Сервиса предоставляется на ограниченный период времени, сроки определяются единолично Администрацией и могут быть изменены в любое время без уведомления Пользователя. Территория использования Сервиса — территории всех стран мира. Использование размещенной на Сервисе информации 3. Размещенная на Сервисе информация и материалы носят исключительно справочный и рекомендательный характер. Администрация не предоставляет никаких гарантий в отношении безопасной, безошибочной и бесперебойной работы Сервиса; исправления дефектов в работе Сервиса, его соответствия ожиданиям и требованиям Пользователя. Сервис содержит материалы, охраняемые авторским правом, товарные знаки и иные охраняемые законом материалы, включая, но не ограничиваясь, текстами, фотографиями, видеоматериалами, графическими изображениями, музыкальными и звуковыми произведениями. Все содержание Сервиса охраняется авторским правом в соответствии с законодательством Российской Федерации. При цитировании материалов Сервиса, включая охраняемые авторские произведения, ссылка на Сервис обязательна подпункт 1 пункта 1 статьи 1274 ГК РФ. Не допускается копирование, распространение, передача третьим лицам, опубликование или иное использование в коммерческих или любых других целях материалов, содержащихся на Сервисе, без получения письменного разрешения от Администрации или другого законного владельца авторских прав.

Много латуни и стальные детали буквально глушат звук, и подставка уже не может передать никакую вибрацию. Большая часть энергии возвращается обратно на струны в виде тепла и вибраций головы грифа. Если в этом сомневаетесь, то попробуйте поиграть на электрогитаре не полой , не включая её в усилитель, и вы услышите, как голова грифа резонирует. Большинство производителей идут на компромисс между удобством индивидуально настроить длину каждой струны и хорошим звук, делая в подставке паз для порожка немного косым. Кроме того, на некоторых участках, угол порожка стачивается, чтобы длина отдельных струн отличалась. Некоторые производители используют составной порожек очень популярно для гитар Takamine - прим. Здесь видно, что паз для порожка настолько маленький, что он еле удерживает такой низкий порожек. А вот что происходит, когда паз для порожка очень мелкий, а сам порожек очень высокий, или в данном случае , паз стал мелким из-за неправильной установки пьезоэлемента в него UST pickup А есть подставки, где просто отверстия для струн сделаны дальше от порожка: Если уменьшать высоту подставки на такой гитаре, то струны не смогут оказываться нормальное давление на неё. Надо вырезать дорожки от отверстий для струн значительно длиннее, прямо через жемчужную инкрустацию. И в идеале, надо закруглить верх порожка, чтобы струна при колебаниях касалась порожка только в одной точке. Это можно легко проверить линейкой: А можно срезать порожек под углом к грифу, укорачивая струну, или в другую сторону, под углом к самой подставке, удлиняя струну точнее её свободно колеблющуюся часть. В любом случае, нужно, чтобы струна опиралась только на одну, из точек порожка. Вот ровный сверху порожек. Гитара — струнный музыкальный инструмент, представляющий собой механическую резонансную колебательную систему. Данная система участвует в формировании звука. Корпус и гриф являются основой, на которой установлены струны. Механическая энергия колебаний струны передаётся корпусу гитары через 2 основных точки — нижний и верхний порожки. При зажатых пальцами струнах, роль верхнего порожка выполняет лад. Процесс передачи механической энергии идёт циклично — от струн к дереву и обратно, постепенно затухая. Главной позицией или «точкой» на грифе, передающей колебания, является верхний порожек нулевой лад. Помимо звукопередачи он выполняет несущую функцию. От качества изготовления и материала порожка зависят тональные характеристики и эргономика удобство игры. Глубина пропилов на этом элементе влияет на высоту струн и сохранение строя при игре. Именно поэтому, при отстройке инструмента , порожкам уделяется повышенное внимание. Для изготовления верхнего порожка используются различные материалы , самые популярные из них рассмотрим ниже. В большинстве случаев применяется мягкий, легко мнущийся и быстроизнашивающийся полимер. А другие пластики через некоторое время теряют свои первоначальные свойства, начинают ломаться и крошиться. Очень редко встречаются достойные образцы. При хорошей обработке, материал имеет скользящую поверхность для ровного перемещения струны во время настройки или использования тремоло. Кроме того, костяной порожек придаёт инструменту винтажный вид , а сами гитары звучат ярче и чище. Однако у этого материала есть свои недостатки. Кость имеет неоднородную структуру с пустотами, которые являются ловушками фильтрами для некоторых частот. На практике бывают случаи, когда некоторые струны по уровню громкости выпадают из общего баланса: одни звучат тише, а другие громче. Тот же дисбаланс наблюдается в длительности звучания нот сустейне. Стоит отметить, что лады в грифе тоже сделаны на основе медь-содержащего сплава — чаще нейзильбера. Металл неспроста выбирается проводником колебаний между струнами и корпусом инструмента. Однородная и плотная структура этого материала даёт возможность передать вибрации в полной мере. Латунный порожек позволяет добиться максимального сустейна и выявить все обертональные нюансы инструмента. Звук гитары с металлическим порожком становится еще ярче , плотнее , даже при еле заметных щипках и флажолетах. Присутствует ощущение компрессии, но достигается это не за счет сглаживания высоких пиков уровня громкости, а за счет высокой чувствительности к слабым прикосновениям пальцев или медиатора. Подобный эффект можно получить при использовании и других металлов: никеля, меди, стали. Не стоит забывать о том, что в формировании звука музыкального инструмента участвуют абсолютно все его части, каждая из которых вносит в общее звучание что-то свое или скрывает тональные качества дерева и струн. Различные металлы вносят определенные оттенки в музыкальные характеристики гитары.

Очередная победа над шумом. Углепластиковый порожек для гитары.

Так может не надо заморачиваться с эпоксидкой, а будет достаточно подложить под эту струну в её канавку какой-нибудь материал нужной толщины и плотности?

На самом деле с учетом компенсации линия нулевого лада находится в воздухе за 1. После того как деталь подогнана вы можете определиться с окончательной высотой — это где-то на 2. Заготовка нижнего порожка Первоначальная заготовка — это также параллелепипед.

Определитесь грубо с высотой косточки далее будет речь о шаблоне и отпилите соответствующий кусочек, обрежьте с запасом по длине. Теперь придайте детальке необходимую толщину. Косточка должна тесно входить в пропил, но не заклинивать в нем. Очень важно, чтобы нижний порожек очень четко лег на дно пропила.

Предлагаю таким образом обработать поверхность основания косточки. Изготовьте деревянный брусок, что-то вроде заготовки для подставки. Две смежные стороны сделайте четко под 90 градусов. Теперь, если прижать пальцами заготовку нижнего порожка к меньшей стороне, то на притире можно придать основанию косточки прямой угол.

Очень простой и очень точный метод. Уместно вспомнить как сделать соответствующее ровное дно пропила в подставке. Сделайте специальный надфиль для этого. Изготовьте как бы заготовку для косточки, только большей длины и высоты.

На подготовленное основание приклейте с помощью двустороннего скотча наждачную бумагу с абразивностью 320 примерно. Обрежьте ножом излишки. Теперь этим надфилем легкими движениями в пропиле подготовьте поверхность под косточку. Пропилы на верхнем порожке.

Предварительный заход Теперь нужно сделать пропилы под струны. Наша заготовка имеет запасы по длине, пока их не трогайте. Расстояние между осями крайних струн для классики может быть от 42 до 45 мм. Нормальное расстояние для классики 43-44 мм.

Также надо учитывать какая рабочая ширина вашей накладки, то есть ширина с учетом фасок на ладах. Слишком близкое размещение струны к краю лада может приводить к неприятному эффекту срыва струны с накладки. Нормальное расстояние от струны до начала фаски лада 2-2. Почему-то есть мнение, что равным должно быть расстояние между струнами, а не их осями.

Я его не разделяю. Пальцами мы зажимаем струны и не расстояния между ними. Не делайте пропилы на всю глубину, окончательная доводка немного позже. Предварительная высота нижнего порожка Надо натянуть две струны.

Помните, что для первой и потом второй обязательно завязывать узелок на конце, который заправляется в подставку. Нейлон может выскользнуть и очень сильно ударить по деке. Установите пока только первую и шестую струны в подставку, слегка натяните, чтобы они не провисали. Чтобы прикинуть необходимую высоту вместо нижнего порожка удобно всунуть специальный шаблон.

Толщина шаблона такая, чтобы его свободно можно было двигать в пропиле, а высота на разных краях должна отображать возможную максимальную и минимальную высоты на косточке. Подсуньте этот шаблон под первую струну так, чтобы над двенадцатым ладом струна поднялась на 3. При этом прижмите струну на первом ладу — это важно, не забудьте, так как получите неверный результат. Перенесите размер с шаблона на заготовку косточки.

То же самое для шестой струны, только расстояние над двенадцатым ладом для нейлона должно быть не менее 4. Подобрать точно высоту надо будет потом экспериментально, основываясь на натяжении вашего комплекта и манере игры. Размеры я указываю от верха лада до центра струны. Также учитываю, что при натяжении струны поднимутся на 0.

Вставьте струны на свои места и отцентрируйте верхний порожек. Ориентируйтесь по краям ладов. Теперь можно его четко обрезать по длине. Углубление пропилов в верхнем порожке Делать это надо уже с нижним порожком необходимой высоты.

Это важно! А также натяните струны достаточно сильно. Определяйте глубину экспериментально — зажиматься должно легко и открытая струна не должна звенеть по первому ладу. Можно углублять пропилы прямо на грифе.

Надо только ослабить струну, чтобы можно было её приподнять и сдвинуть. Простой способ определиться, какой должна быть высота струны над первым ладом — это зажать её на первом ладу и посмотреть высоту над вторым. Для 5-ой и 6-ой сделайте высоту над первым ладом чуть больше, чем кажется можно. Струна начнет звенеть по ладам.

Теперь придайте детальке необходимую толщину. Косточка должна тесно входить в пропил, но не заклинивать в нем. Очень важно, чтобы нижний порожек очень четко лег на дно пропила. Предлагаю таким образом обработать поверхность основания косточки. Изготовьте деревянный брусок, что-то вроде заготовки для подставки. Две смежные стороны сделайте четко под 90 градусов. Теперь, если прижать пальцами заготовку нижнего порожка к меньшей стороне, то на притире можно придать основанию косточки прямой угол. Очень простой и очень точный метод.

Уместно вспомнить как сделать соответствующее ровное дно пропила в подставке. Сделайте специальный надфиль для этого. Изготовьте как бы заготовку для косточки, только большей длины и высоты. На подготовленное основание приклейте с помощью двустороннего скотча наждачную бумагу с абразивностью 320 примерно. Обрежьте ножом излишки. Теперь этим надфилем легкими движениями в пропиле подготовьте поверхность под косточку. Пропилы на верхнем порожке. Предварительный заход Теперь нужно сделать пропилы под струны.

Наша заготовка имеет запасы по длине, пока их не трогайте. Расстояние между осями крайних струн для классики может быть от 42 до 45 мм. Нормальное расстояние для классики 43-44 мм. Также надо учитывать какая рабочая ширина вашей накладки, то есть ширина с учетом фасок на ладах. Слишком близкое размещение струны к краю лада может приводить к неприятному эффекту срыва струны с накладки. Нормальное расстояние от струны до начала фаски лада 2-2. Почему-то есть мнение, что равным должно быть расстояние между струнами, а не их осями. Я его не разделяю.

Пальцами мы зажимаем струны и не расстояния между ними. Не делайте пропилы на всю глубину, окончательная доводка немного позже. Предварительная высота нижнего порожка Надо натянуть две струны. Помните, что для первой и потом второй обязательно завязывать узелок на конце, который заправляется в подставку. Нейлон может выскользнуть и очень сильно ударить по деке. Установите пока только первую и шестую струны в подставку, слегка натяните, чтобы они не провисали. Чтобы прикинуть необходимую высоту вместо нижнего порожка удобно всунуть специальный шаблон. Толщина шаблона такая, чтобы его свободно можно было двигать в пропиле, а высота на разных краях должна отображать возможную максимальную и минимальную высоты на косточке.

Подсуньте этот шаблон под первую струну так, чтобы над двенадцатым ладом струна поднялась на 3. При этом прижмите струну на первом ладу — это важно, не забудьте, так как получите неверный результат. Перенесите размер с шаблона на заготовку косточки. То же самое для шестой струны, только расстояние над двенадцатым ладом для нейлона должно быть не менее 4. Подобрать точно высоту надо будет потом экспериментально, основываясь на натяжении вашего комплекта и манере игры. Размеры я указываю от верха лада до центра струны. Также учитываю, что при натяжении струны поднимутся на 0. Вставьте струны на свои места и отцентрируйте верхний порожек.

Ориентируйтесь по краям ладов. Теперь можно его четко обрезать по длине. Углубление пропилов в верхнем порожке Делать это надо уже с нижним порожком необходимой высоты. Это важно! А также натяните струны достаточно сильно. Определяйте глубину экспериментально - зажиматься должно легко и открытая струна не должна звенеть по первому ладу. Можно углублять пропилы прямо на грифе. Надо только ослабить струну, чтобы можно было её приподнять и сдвинуть.

Простой способ определиться, какой должна быть высота струны над первым ладом — это зажать её на первом ладу и посмотреть высоту над вторым. Для 5-ой и 6-ой сделайте высоту над первым ладом чуть больше, чем кажется можно. Струна начнет звенеть по ладам. С другой стороны струна может уже лечь на лады и не звенеть. Но, если помните, у нас гриф слегка подпрогнут. Подробнее об эффекте данного звона. В каких-то положениях может начать звенеть участок струны между верхним порожком и ладом, к которому она прижата. Этот участок струны может резонировать с какой-то нотой.

Для баса следует учитывать этот эффект. Исправляется это поднятием верхнего порожка, чтобы струна перестала касаться. Если опускать порожек, то струна может лечь на лады и также перестанет звенеть, то есть сделать высоту пропилов в верхнем порожке в той же самой плоскости, что и верхушки ладов, но, боюсь, что со временем может начать позвякивать на первом, а также ещё раз - у нас гриф подпрогнут. Каким инструментом работать? Самым лучшим будет овальный надфиль, на точильном камне можно его сделать совсем тонким. Найти такие надфили не так уж и просто, обычно они острые, а не овальные в узком месте.

А если гитара китайская, то пофиг, так и должно быть Похожие вопросы.

Гитарные верхние и нижние порожки

Отрегулировать высоту верхнего и/или нижнего порожка (подходит в первую очередь для классических гитар и в ряде случаев для акустик). Верхний порожек для 12-струнной акустической гитары, кость, Musiclily. 82 фото | Фото и картинки - сборники. ALICE A032A порожек верхний для 12-стр акустической гитары. 82 фото | Фото и картинки - сборники.

Так ли он важен для тона?

  • Так ли он важен для тона?
  • Верхние порожки и ритейнеры
  • Аксессуары для гитары - Порожки | музыкальный салон Маэстро г. Нижний Новгород
  • Из чего сделать порожек акустической гитары. Нижний порожек
  • Косточки и порожки

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий