Понятие которое является обобщающим. Понятие обобщающее для всех остальных. Тест № 1. (за каждый правильный ответ – 2 балла) В каждом вопросе теста выберите понятие, которое является обобщающим для всех остальных понятий. 1)Нервно-психические заболевания человека, задержка его психического и физического развития являются одной из причин отклоняющегося поведения 2)Примером позитивного отклоняющегося поведения является занятие благотворительной деятельностью 3). В приведенном ниже ряду найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных понятий. Субъект Федерации обобщает все понятия.
2. Выбор обобщающего понятия
Значительным является также обладание--------------- Д. Доходы населения в любом------------ Е дифференцированы». Каждое слово может быть использовано только один раз. Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый пропуск. Сюда относится повышение-------- Б работников более знающий работник изготовит большее количество продукции , укрепление трудовой--------- В , улучшение условий труда и др. Большое значение имеет распространение передового ---------- Г.
Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения, содержащие информацию о критериях общественного прогресса. Экономика страны Z основана на натуральном хозяйстве и ремесле. Какие иные признаки свидетельствуют о том, что страна Z развивается как общество традиционного типа?
Характеризуя социальные группы, обществоведы говорят о таком их признаке, как социальные интересы. Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «социальные интересы»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения, содержащие информацию о социальных интересах.
Найдите в приведённом списке положения, которые могут служить определениями понятия «общество». Какой смысл они вкладывают в это понятие?
Показать ответ Перечисленные в задании понятия связаны с поведением личности в обществе, контролем его действий. Все перечисленное может быть обобщено в понятии социальный контроль. Ответ: социальныйконтроль.
Выбирайте последовательно одно слово за другим, заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что слов в списке больше, чем вам потребуется для заполнения пропусков. Список терминов: 1. К ним, прежде всего, можно отнести многоотраслевой характер------------- В , при котором развитие разных отраслей идет, как правило, неодинаково.
Другой фактор персональные различия людей в------------ Г , опыте, знаниях. Значительным является также обладание--------------- Д.
найдите понятие которое является обобщающим для всех остальных понятий представленного ниже ряда и
Русский язык. 5 класс | 55 Найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных понятий представленного ниже ряда, и запишите цифру, под которой оно указано. |
Введите ответ в поле ввода | № 9 Найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных понятий представленного ниже ряда, и запишите цифру, под которой оно указано. |
Получите индивидуальный план обучения обществознанию на бесплатном вводном уроке
- Ниже приведенные участники
- Образование в Сети - Практика: "Человек и общество"
- Тест «Понятие права. Система права. Источники права»
- Другие задачи из этого раздела
Задание 2. Выбор обобщающего понятия
Все разнообразные статусы объединяются с статусный набор, где в Е статусы расположены в определённой иерархии. Среди статусов выделяют основной, родовой и личный статус.
Музыку объединяет моральную, эмоциональную и эстетическую сферы человека В. Он любил выражаться возвышенно и туманно К.
В предложении, как видим, может быть не один и тот же член предложения, а два и более. Главные члены предложения, составляющие его грамматическую основу , и второстепенные члены считаются однородными, ели они выполняют одну и ту же синтаксическую функцию, а также относятся к одному и тому же члену предложения дополнения — к сказуемому, определения — к подлежащему или дополнению, обстоятельства — к сказуемому и т. Важным признаком однородности членов является то, что они соединяются сочинительной связью между собой и произносятся с перечислительной интонацией. Два или более одинаковых члена предложения, выполняющие одну и туже синтаксическую функцию, относящиеся к одному и тому же члену предложения, связанные сочинительной связью и интонацией, являются однородными.
Как выражаются однородные члены предложения?
На этой странице сайта размещен вопрос Выбери понятие, которое является обобщающим для остальных, объединяет их? Уровень сложности вопроса соответствует знаниям учеников 5 - 9 классов. Здесь же находятся ответы по заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы. Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку. Последние ответы Ocelotik8 26 апр.
FArIdA111111 26 апр.
Liliya2014 26 апр. Azerigizi 26 апр. Выбери понятие, обобщающее для остальных? Ннненрен 26 апр. Растущее число машин каждый год приводит к большому выбросу углекис..
Привет! Нравится сидеть в Тик-Токе?
Экспортная пошлина устанавливается для того, чтобы предотвратить избыточный экспорт продукта, нужного для внутреннего------------- Е в стране». Слова в списке даны в именительном падеже. Каждое слово словосочетание может быть использовано только один раз. Выбирайте последовательно одно слово за другим, заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что слов в списке больше, чем вам потребуется для заполнения пропусков. Список терминов: 1.
Внешне скупое проявление чувств делает из него холодного человека. Такие люди большие трудоголики. Они проявляют упорство в работе, при этом оставаясь спокойными.
Их сложно вывести из себя. Медлительность компенсируется прилежанием в работе и большими достижениями. Примерами флегматиков могут выступать М. Кутузов и И. Люди, обладающие темпераментом сангвиника очень подвижны и горячи.
Розенталь в своём справочнике приводит следующие примеры: На следующих станциях жадно хватали все газеты: центральные, местные, краевые. Два капитана В первом предложении обобщающее слово называет родовое общее понятие «газеты» по отношению видовым частным понятиям: центральные [газеты], местные [газеты], краевые [газеты]. Однородные члены предложения: центральные [газеты], местные [газеты], краевые [газеты] — называют частные случаи общего понятия «газеты».
Жан Пиаже: теория, эксперименты, дискуссии. С другой стороны, исследователи когнитивного развития не раз ставили под сомнение универсальный характер механизмов развития обобщений, описанных в рамках теории интеллекта [например, с позиции теории динамических систем Smith. Также было показано, что для формирования теоретических обобщений понятий им в теории Пиаже в целом соответствуют формальные операции требуются специальные способы обучения, стихийно они возникнуть не могут Давыдов. Однако наиболее часто встречающиеся в узусе формы обобщения были описаны в рамках другой исследовательской традиции. Рош были открыты естественные категории англ. Она подвергла критике стандартные эксперименты по формированию понятий, указав на используемый в них абсолютно неэкологичный материал: «Понятия, которые испытуемый усваивает в типичном эксперименте по формированию понятий, условны... Для таких понятий, как только испытуемый усвоил правило, определяющее нужное сочетание [признаков], любой стимул, соответствующий правилу, становится «хорошим» примером понятия … Напротив, многие «реальные» категории понятия, создаваемые словами естественного языка вычленяют области, в которых стимулы... Категории естественного языка не обязательно состоят из более простых, усвоенных ранее признаков, и в большинстве из них, если не во всех, одни стимулы отчетливо выделяются как лучшие примеры данного понятия по сравнению с другими» Рош. Экспериментируя с естественным материалом, она выделила широко распространённые в языке категории базового уровня: «собака», «кошка», «лопата», «ложка», «платье», «тарелка» и т. Рош и её коллеги эмпирически показали, что базовый уровень категорий это: уровень, на котором члены категории воспринимаются по относительно сходным внешним очертаниям; уровень, на котором образ может представлять всю категорию в целом; уровень, на котором для взаимодействия с примерами категории используется однотипная система движений; уровень, на котором примеры категории опознаются быстрее всего; уровень, на котором для членов категории используются общепринятые названия см.
ЕГЭ. Обществознание. Тема: «Экономика». Вариант 1
Решутест. Продвинутый тренажёр тестов | 1)Нервно-психические заболевания человека, задержка его психического и физического развития являются одной из причин отклоняющегося поведения 2)Примером позитивного отклоняющегося поведения является занятие благотворительной деятельностью 3). |
Привет! Нравится сидеть в Тик-Токе? | 1. Найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных понятий представленного ниже ряда. |
Подготовка к ЕГЭ. Обществознание (Экономика). Задания уровня В презентация | Вокруг слов, обозначающих родовое (обобщённое) понятие, образуются тематические группы. |
Задание Учи.ру
Розенталь в своём справочнике приводит следующие примеры: На следующих станциях жадно хватали все газеты: центральные, местные, краевые. Два капитана В первом предложении обобщающее слово называет родовое общее понятие «газеты» по отношению видовым частным понятиям: центральные [газеты], местные [газеты], краевые [газеты]. Однородные члены предложения: центральные [газеты], местные [газеты], краевые [газеты] — называют частные случаи общего понятия «газеты».
Выготский выделил свои этапы развития обобщений на материале методики формирования искусственных понятий , т. С одной стороны, опираясь на тезис о том, что «обучение...
Гальперин и его сотрудники с переменным успехом старались путём целенаправленного формирования снизить возраст, в котором ребёнку становятся доступны обобщения на уровне конкретных операций см. Жан Пиаже: теория, эксперименты, дискуссии. С другой стороны, исследователи когнитивного развития не раз ставили под сомнение универсальный характер механизмов развития обобщений, описанных в рамках теории интеллекта [например, с позиции теории динамических систем Smith. Также было показано, что для формирования теоретических обобщений понятий им в теории Пиаже в целом соответствуют формальные операции требуются специальные способы обучения, стихийно они возникнуть не могут Давыдов.
Однако наиболее часто встречающиеся в узусе формы обобщения были описаны в рамках другой исследовательской традиции. Рош были открыты естественные категории англ. Она подвергла критике стандартные эксперименты по формированию понятий, указав на используемый в них абсолютно неэкологичный материал: «Понятия, которые испытуемый усваивает в типичном эксперименте по формированию понятий, условны... Для таких понятий, как только испытуемый усвоил правило, определяющее нужное сочетание [признаков], любой стимул, соответствующий правилу, становится «хорошим» примером понятия … Напротив, многие «реальные» категории понятия, создаваемые словами естественного языка вычленяют области, в которых стимулы...
Культуру принято подразделять на материальную и духовную. Под материальной культурой понимают технику, производственный опыт, а также те материальные ценности, которые в своей совокупности составляют искусственную среду обитания человека. Духовная культура - это система знаний и мировоззренческих идей, духовное творчество.
Запишите цифры, под которыми они указаны. Один из этих выводов заключается в том, что каким бы сложным ни казалось поведение животного, оно остаётся поведением инстинктивно биологическим. В биологические инстинкты, но они контролируются законами сообщества людей.
Задачи для тренировки
- Тест «Понятие права. Система права. Источники права»
- Выбери понятие, которое является обобщающим для остальных, объединяет их?
- Привет! Нравится сидеть в Тик-Токе?
- Русский язык. 5 класс
- ЕГЭ. Обществознание. Тема: «Экономика». Вариант 1 |
ГДЗ рабочая тетрадь по обществознанию 7 класс Котова. §17. Защита Отечества. Номер №6
На этой странице сайта размещен вопрос Выбери понятие, которое является обобщающим для остальных, объединяет их? Уровень сложности вопроса соответствует знаниям учеников 5 - 9 классов. Здесь же находятся ответы по заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы. Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку. Последние ответы Ocelotik8 26 апр.
Чем подробнее — тем лучше. Задание 25 Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «деятельность»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения: одно предложение, содержащее информацию о структуре деятельности, и одно предложение, раскрывающее любой из элементов структуры деятельности.
Деятельность — это форма активного отношения человека к окружающему миру, которая состоит в его целесообразном изменении и преобразовании. Структура деятельности включает в себя субъект, объект, мотив, цель, результат, способы достижения цели. Цель — это образ предвосхищаемого результата, на достижение которого направлена деятельность. Комментарий: Понятие «Деятельность» часто встречается в ЕГЭ по обществознанию, поэтому его определение нужно выучить. Каждый вариант составлен в полном соответствии с требованиями ЕГЭ, включает задания разных типов и уровня сложности по всем базовым наукам, на основе которых формируется курс обществознания: философии, экономике, социологии, социальной психологии, политологии, правоведению. Купить Задание 26 Проиллюстрируйте тремя примерами влияние изменения цены факторов производства на предложение товаров и услуг. Сначала приведите пример, затем назовите фактор производства. Капитал Повышение цен на энергоносители в стране Р.
Труд Профсоюзы в стране А. В этих условиях одни производители повысили цены и снизили предложение товаров. Земля В стране Р. В результате производители продовольственных продуктов повысили цены и уменьшили предложение товаров. Комментарий: Для выполнения многих заданий второй части ЕГЭ 2018 по обществознанию, как и в данном случае, важны собственные рассуждения. В ответах можно проиллюстрировать не повышение, а понижение цен. Задание 27 В государстве Z законодательную власть осуществляет парламент, а всенародно избираемый глава государства формирует правительство и возглавляет исполнительную власть. Граждане обладают всей полнотой прав и свобод, развиты институты гражданского общества.
Государство Z включает в себя восемь территорий, обладающих определенной политической и юридической самостоятельностью и правом принимать собственные конституции, не противоречащие основному закону страны. Какова форма государственного территориального устройства государства Z? Укажите факт по условию задачи, на основе которого Вы это установили. Назовите любые два признака этой формы государственного территориального устройства, не названных в условии задачи. Форма государственного территориального устройства государства Z — федерация. Факт, позволяющий это установить. Государство Z включает в себя 8 территориальных единиц, обладающих правом принимать собственные конституции, не противоречащие основному закону страны. Два других признака федерации: Двухпалатная структура парламента.
Существование двух систем органов государственной власти: федеральные органы и органы субъектов федерации. Комментарий: В условиях представлено много фактов, из них нужно выбрать именно те, которые относятся к государственному территориальному устройству. Задание 28 Вам поручено подготовить развернутый ответ по теме «Альтернативная гражданская служба в РФ».
В роли обобщающих слов обычно выступают либо существительные , либо местоимения и наречия. Они отчётливо обнаруживают те значения, которые заключены в перечне однородных членов, показывают, какое логическое основание заложено в перечисление , обозначают родовое понятие, под которое подводятся понятия, обозначенные однородными членами. Например: В тихой синеве рассвета открылась передо мной древняя земля: вершины гор, освещённые зарёй, шумящие по гальке прозрачные речки, чинары и магическое свечение неба там, вдали… — В степи, за рекой, по дорогам — везде было пусто.
На решение отводится примерно 2 минуты. Уметь обобщать.
Рекомендуется мысленно каждому понятию дать объяснение. Задания нацелены на проверку знания и понимания биосоциальной сущности человека, основных этапов и факторов социализации личности, закономерностей и тенденций развития общества, основных социальных институтов и процессов и т. Все они, за исключением одного, не относятся к понятию «религия».
Другие вопросы:
- Русский язык. 5 класс
- Для выполнения задания 2 по обществознанию необходимо знать:
- Библиотека
- Ниже перечислен ряд
Итоговое тестирование по теме "Экономика" 11 класс
Обобщающим понятием для всех остальных является военная служба. 4. Понятие "агент социализации" является обобщающим для всех остальных понятий. Мировые религии в современном мире.,ислам, христианство, Найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных понятий представленного ниже ряда. Понятием, которое является обобщающим все вышеперечисленное, является социальный статус, так как именно он определяет всё то, что представлено выше. Ниже приведен перечень терминов. Все они, за исключением двух, относятся к понятию «структура деятельности». Отметь понятие, которое является обобщающим для всех остальных из представленного ниже ряда.
Обобщающие слова при однородных членах предложения и знаки препинания при них
Найди понятие, которое является обобщающим для всех остальных из представленного ниже ряда: Хорошие манеры, воспитанность,, ответ20275850: Правила этикета и хорошие манеры в ение:потому что правило этикета в при чихании вы едете в. Мировые религии в современном мире.,ислам, христианство, Найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных понятий представленного ниже ряда. Понятием, которое является обобщающим для тех, которые представлены выше, является метод познания.
Подготовка к ЕГЭ. Обществознание (Экономика). Задания уровня В
Лучший ответ: Таня Масян. Субъект Федерации обобщает все понятия. Запишите это понятие. Государство, политическая партия, политическая элита, субъект политики, средство массовой информации. Найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных понятий представленного ниже ряда, и запишите цифру,под которой оно указано. Найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных понятий представленного ниже ряда, и назовите цифру, под кой оно указано Материально — вещественный и информационный продукт, созданный в процессе производства, называется 1.