Просмотрите доску «Григорий Полухутенко» пользователя Ki_sa в Pinterest. 1 мая на сцене культурного центра Сердце, поэт и музыкант Григорий Полухутенко представит новую программу в составе трио. Борис Салтыков поговорил с Григорием Полухутенко о новом альбоме, отсечении лишнего и желании вернуться в Петербург.
Гр. Полухутенко Воронеж 17 октября
В гостях у «Русского альбома» Юлия Накарякова, известная широкой публике по группе «Лемондэй», но с той поры сменившая уже несколько коллективов и на днях выпустившая свой второй сольный альбом «Дурак... Дмитрий рассказывает о тактильной и обоня... Как постричь изюбра, если тот желает петь? Об этом вы не узнаете из этого эпизода.
Музыкант Григорий Полухутенко — о новом Музыкант Григорий Полухутенко — о новом альбоме, пророческих п The Village Музыкант Григорий Полухутенко — о новом альбоме, пророческих песнях и возвращении в Россию «Есть уже ощущение, что ты не очень владеешь своей судьбой в том смысле, что это не твое решение, а ты просто чувствуешь себя частью какого-то большого организма, который тебя перемещает, потому что ему так надо. Есть ощущение, что тебя несет какой-то волной и твои маленькие личные эмоции уже не очень на что-то влияют».
Мы узна...
Мы поговорили о любимых «московских» текстах, о литературоцентричности и иронии в песнях «Комсомольска... Инна рассказала о первой в жизни книге про трусл... Мы затронули множество важных тем и тонких материй — от надписей в вагонах метро до гадалок...
Для этого мы приглашаем к диалогу интересных на наш взгляд современных российских музыкантов. Разговор пойдёт о книгах, оказавших влияние на их жизнь и музыку. Что читают современные музыканты и как литература влияет на их текст? Из чего формируется язык их песен?
Музыкант Григорий Полухутенко — о новом альбоме, пророческих п | The Village
Он мне вообще слух попортил смеется. Сначала поставил мне «Мумий Тролля». Я говорю — он же слова коверкает! А брат отвечает: это стиль такой. Потом — «Аукцыон». Он же в ноты не попадает, — говорю. Потом — «Кино». Я: ну он же тупой вообще, тексты ужасные. А это стиль такой. Ну вот с тех пор у меня стиль такой.
Вообще, наверное, четыре фигуры, которые вдохновили меня на то, чтобы представить себя человеком с гитарой, — это «Аквариум», «Мумий Тролль», «Аукцыон» и «Сплин» ранний. Вот из-за них я и начал усиленно нравиться девочкам — я имею в виду «нравиться» как процесс. Не то что я им особенно нравился, но мне этого хотелось. Потом, конечно, я все это слушать прекратил. Читайте также: Звук проиграл для монтажа С этой песни начинался самый первый альбом Григория Полухутенко «Неприличные песни» У меня есть несколько моих героев личных. Бет Гиббонс, Леонард Коэн первые альбомы особенно , Авишай Коэн особенно когда он не поет, а играет свою сефардскую джазовую музыку — всех их я ношу в сердце. А, например, когда я этот альбом делал, я стал запойно слушать Марту Аргерих, Менухина, разные исполнения Баха… Вообще, ответ на вопрос, почему моя музыка непохожа на русскую, простой. Мне как автору очень скучно. Мне хочется все время делать что-то такое, чего никто не делал.
Это моя задача, амбиция. Потому что даже очень хорошо сыгранные 4 аккорда во мне не вызывают интереса. Суть в том, что я сочиняю песню — и сочиняю каждый следующий такт, понимая, что я могу уйти вообще куда угодно: в другую тональность, в другой ритм. Но хочется одновременно, чтобы целостность сохранялась. И когда это удается — это счастье. Меня не устраивает, что сейчас для любой музыки сложился некий канон. Люди перестали заниматься творчеством как таковым. Продакшн есть, а творчества нет. Причем продакшн есть даже у людей, которые занимаются андеграундом и заявляют, что делают это не за деньги хотя что в этом, по большому счету, хорошего?
Они все равно знают, как должен выглядеть музыкант, на каком такте должны заиграть барабаны, и это скучно.
Есть ощущение, что тебя несет какой-то волной и твои маленькие личные эмоции уже не очень на что-то влияют».
Книги и авторы, о которых шла речь в выпуске: Фрэнсис Элиза Бёрнетт.
В его песнях "лирика становится физикой", и каждый находит в них то, что любит больше всего: будут ли это британский фолк или советское ретро, шаманская глубина или бардовская трогательность.
Музыка Полухутенко равноудалена от всех субкультур. В качестве ориентиров сам Полухутенко называет группу Portishead и Леонарда Коэна. Григорий Полухутенко - интеллигентный петербуржец. Он учился в гимназии при Русском музее, на русском отделении местного филфака и на историка в Институте иудаики. Но отовсюду вылетел.
Спич-вечер Григория Полухутенко пройдёт на «Этаже»
Борис Салтыков поговорил с Григорием Полухутенко о новом альбоме, отсечении лишнего и желании вернуться в Петербург. Борис Салтыков поговорил с Григорием Полухутенко о новом альбоме, отсечении лишнего и желании вернуться в Петербург. Главная» Новости» Гр полухутенко концерты.
Как заниматься творчеством — Григорий Полухутенко
слушать на сайте бесплатно в отличном качестве. Григорий Полухутенко – музыкант и поэт из Санкт-Петербурга, работающий на стыке нескольких жанров: от российской авторской песни до зарубежного гитарного фолка. В будущем (из альбома "Ностальгия" 2013 года).
Автор саундтрека к спектаклю-прогулке «Война и мир» даст концерт в Туле
И очень глупо считать, что только в современном мире массовое — это ширпотреб. Такое было всегда. На балах не слушали Моцарта, а включали Бузову того времени, потому что танцевать проще, потому что за музыкой не стоит великой идеи, а цель — развлекать — она выполняет очень хорошо. Не слушали массово Александра Галича в Советском Союзе, слушали советскую эстраду, которую сейчас, конечно, ставят все равно на несколько голов выше современной поп-сцены. Но по сути художественные техники применялись те же самые и давилось на те же самые болевые точки массового слушателя. Впрочем, такая музыка и не должна служить великой цели, эта музыка развлекает, расслабляет, и, уж поверьте, гремящая прямая бочка в треках Моргенштерна действительно качает.
Так что по поэзии? Что по новым дарованиям музыкальным? Все это есть. На локальных региональных гигах или на маленьких или не очень независимых музыкальных фестивалях. Конечно, раньше был прекрасный Пикник «Афиши», который изжил себя.
Раньше и «Нашествие» открывало таланты и гремело. Сейчас же современный творец, метамодернист, намеренно отказывается от таких масштабных мероприятий, потому что они своей концепцией нарушают принципы исполнителей. И да, я не шучу, у современных исполнителей есть принципы не просто же так группа «Пасош» распалась после скандала, спасибо, Кирилл! На гиги и локальные фестивали тоже приезжает ширпотреб. Только ширпотреб наизнанку — ширпотреб, который считает себя андерграундом, которого никто не понимает, но, на самом деле, представляет собой просто плохую музыку, которая даже андерграунду не нужна.
Да, у андерграунда тоже есть иерархия качества, потому что хорошая музыка не определяется её массовостью. Популярная музыка может быть хорошей, а непопулярная — плохой. Суть всё-таки не в этом. Сразу хочется сделать небольшой дисклеймер. Да, конечно, причислять песенную поэзию, даже самую лучшую, к общему пласту поэзии может показаться кощунственным, да и наверное таким и является.
Просто очень важно понимать, что в современном мире поэту необходимо становится осваивать новые варианты реализации, осваивать непривычные для него жанры. Синтез жанров вообще очень важный признак пост- и метамодернистского искусства, этого не отнять от культуры, нужно просто смириться. Музыка накладывает как и определенные ограничения — ритмичность, краткость, запоминаемость. Так и, наоборот, дает больший простор — музыка становится дополнительным способом эстетического шокирования слушателя, более того, служит помощником в эмоциональной и семантической напряженности произведения. Проще понять на примерах.
Александр Ситников «Птиц ЕМЪ», «4 позиции Бруно», «Порез на собаке» до сих пор мало знаком массовому слушателю, хотя творит он очень давно, является легендарной фигурой абстрактного русского хип-хопа а лучше, как говорится в песне «Славка Милохин в пионерлагере»: «Я бы не хотел удостоиться славы русского рэпера. Екатеринбургского рэпера пиздато бы было» и электронной музыки и собирает крупные концерты в клубе «16 тонн», например.
По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на mail lightaudio.
По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на hotpleer mail.
Разговорная лексика, манера речи тут нужно обязательно, конечно, слушать, а не только читать , лёгкость и простота диалога — все это играет на руку. Любой фантастический сюжет, а в контексте этой группы, скорее, магический реализм в тексте работает только тогда, когда сами герои не видят фантастичности происходящего. Для них все это — норма. Радость от человеческого улова ровно такое же, как если бы это был хороший рыбный улов. Более того деконструкция злодея как жертвы позволяет слушателю наслаждаться происходящим, как им наслаждаются сами злодеи. И это очень важная специфика данной песни — то наслаждение, с которым она поется не потому что автору это нравится, а потому что герои — такие , гипнотизирует похлеще гипноза в адрес жертв самих этих сектантов. И если эти жертвы заглотили пилюли, чтобы попасть под внушение, то слушателю даже глотать ничего не надо. В этих песнях не нужно создавать сложные образы, не нужно осваивать заново язык, нет — наоборот, здесь хирургическая точность фиксирования происходящего намного сильнее эстетически шокирует. Потому что это показывает понятные человеку вещи под другой призмой, при этом сохраняя привычность и понятность. Понимаю, взрывает мозг. Ну или вот ужасно точный образ из 4пб: Песня вообще про бандита, посмотрите, как лексически точно Ситников передает настроение бандитское, как он своей интонацией вырисовывает эти шансонные мотивы. Тут нас и настигает первый грех русской песенной поэзии — сюжетность. Вспомните «Балладу о стариках и старухах» Александра Галича, в которой он рассказывал о том, как побывал в санатории, где его окружали только пожилые люди, вспомните «Однажды в цирке» Соломенных енотов, где показана полноценная история одного курьезного случая в цирке. Да даже современных — целый альбом «Горгород» у Оксимирона это просто кусок сюжета. Абсолютную противоположность Ситникову составляет Григорий Полухутенко. Никакого хип-хопа, никакой электронной музыки, никакого сюжета. Только акустика, только лирика, только хардкор. Полухутенко — прекрасный бард, точнее, наверное, постбард, хотя многие свои особенности творческие он наследует у классических бардов шестидесятых. Вообще говорить о нем немного не честно, Полухутенко не только музыкант, но еще и поэт. У него есть подборка на сайте «Полутона», когда-то он даже состоял в поэтическом клубе, а по его работам в каком-то арт-кафе был поставлен спектакль. Но для честности поговорим именно о его песнях. Чем хорош Полухутенко, так это тем, что его тексты просто идеально совпадают с музыкой, которую он пишет. В меру меланхоличные, в меру рефлексивные, подчёркнутые аккомпанементом на акустической гитаре или фортепиано — музыка здесь не отвлекает от текста, а, наоборот, как у классических бардов — выносит сам текст на первый. Его музыка, в первую очередь, задает динамику текста — знаете, как в электронных песнях есть дроп, после который создает кульминацию в музыке, тут практически так же. Только кульминация наступает в тексте, эмоциональный настрой меняется и выстраивается уже по-новому. Тут отличным примером служит песня «Вещь» — самая популярная песня автора и одна из самых моих любимых песен вообще. Казалось бы, здесь все идет ровно, если просто читать, но текст окрашивается по-новому, как раз благодаря динамике песни. Лирический герой практически переходит на крик, после того как перестает обращаться к своей пассии, а начинает говорить о своих чувствах и ситуации на фразе «Ведь внутри тебя, внутри меня ночь».
Как заниматься творчеством — Григорий Полухутенко
слушать на сайте бесплатно в отличном качестве. Музыкант Григорий Полухутенко — о новом альбоме, пророческих песнях и возвращении в Россию «Все, что происходит, происходит всегда. И у языка есть не очень много вариантов, о. Вещь» на канале «Тайное саморазвитие» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 13 ноября 2023 года в 8:01, длительностью 00. 4 декабря в «Типографии» выступит петербургский автор-исполнитель Григорий Полухутенко, известный тулякам по саундтреку к яснополянскому.
Спич-вечер Григория Полухутенко пройдёт на «Этаже»
В будущем (из альбома "Ностальгия" 2013 года). Григорий Полухутенко Пианино, саунддизайн - Ксения Федорова Запись - Борис Чистый, Дмитрий Пашкевич, Андрей Прокофьев. Молодой исполнитель авторской песни в стиле британского фолк-рока Григорий Полухутенко уже обзавелся собственной аудиторией. Исполнитель. Гр. Полухутенко. 79 178 слушателей за месяц. Спич-вечер Григория Полухутенко состоится в культурном центре Этаж 8 ноября в 19:00.