Григория Полухутенко — 25-летнего человека с гитарой, чье имя периодчиески можно встретить в концертной сетке расписаний города в самых неожиданных местах.
Премьера альбома «Ностальгия» Григория Полухутенко
Вообще не понимаю зачем люди это пробуют, пробовать надо что-нибудь другое и желательно под наблюдением старших товарищей» Есть огромная разница между тем состоянием ума, с которым человек приступает к сочинению чего-либо, у нас и в Европе. Для большинства европейских писателей мир представляет собой космос и задачей этого самого писателя является этот космос опрокинуть и вытащить из-под спуда некий магический театр, тем самым расширяя границы цивилизованного мира. Русский же начинает с абсолютного нигилизма и им же заканчивает, и его задачей является попытка выстроить из всего хаоса, который его окружает хоть какое-то подобие системы. Какой-нибудь Альбер Камю на фоне Салтыкова-Щедрина выглядит если не ребенком, то случайно зашедшим на лекцию сантехником» С европейской точки зрения русское — это китч, а мы продолжаем строить из себя европейцев, только европейцами мы никогда не будем, и хорошо, спасибо, слава Богу. А русское только в самом этом китче и существует, где-то на пересечении запредельного гипертрофированного пафоса и едкой иронии. Любой кто слушал романсы или Вертинского это понимает.
Надо просто перестать уже стесняться балалаеечек, лубков и золота и понять, что русское это и есть китчевое воспоминание о русском, которое выдумано напрочь, и в этом смысле "Русский альбом" Гребенщикова — действительно русский, а "Душеполезные песни на каждый день" Котова, Старостина и компании — совсем не русский, хотя и то, и другое отличная любимая мной музыка».
По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на hotpleer mail.
Есть ощущение, что тебя несет какой-то волной и твои маленькие личные эмоции уже не очень на что-то влияют».
И я против всего этого постмодернизма — дескать, все придумано. Это бред. Есть просто страх человека выйти из своей зоны комфорта, разорвать душу не по канону. Такая трусость внутренняя. А творение — это процесс, у которого нет условий. Я не понимаю, как многие талантливые, умелые, умные люди с красивыми глазами не устают делать вот этот «ляляля-ляляля». Меня это просто поражает.
Это же скучно! Полухутенко говорит, что выступает практически везде, куда его зовут. Иногда антураж получается крайне прозаическим Я пишу стихи. У меня есть такая функция. Когда-то в юности у меня была некоторая идентичность поэтическая, я участвовал в турнирах и так далее. Сейчас вся эта кухня мне уже не интересна — я просто сажусь и что-то пишу. Но стихи и песни — разные вещи. Я только один раз стихотворение на музыку положил — и то в порядке эксперимента. В основном я пишу каждое слово одновременно с тактом, с мелодией.
Я против представления о любви как о некой абстракции. Мне гораздо ближе библейское ее понимание — такое, как в псалмах: если прочитать их нормально, там все очень конкретно и четко. Я вообще против духовного вне физического. Для меня очень важно тело, материя. И любовь — это физическое чувство, конечно. Другой вопрос, что оно может быть в разных местах — в яйцах, в сердце, в голове еще где-то. Но все это некоторая плоть. Я понимаю, что у многих мир и его существование вообще не вызывают вопросов, поэтому им интереснее исследовать какие-то идеи, ударяться в метафизику.
Задать вопрос, оставить комментарий
- григорий полухутенко в этот раз | Дзен
- "Мы живем в эпоху усилителей вкуса"
- Лента новостей
- Песни Григорий Полухутенко
- Премьера альбома «Ностальгия» Григория Полухутенко
Музыкант Григорий Полухутенко — о новом альбоме, пророческих п | The Village
Григорий рассказал о том, как через сказки он впервые столкнулся с древнейшими темами в культуре — сада и театра; о музыке как сущности, неразрывно связанной с пространством. 11 ноября в Доме актёра на Алтае выступит "человек с гитарой" из Питера Григорий Полухутенко. Музей грядущей истории, часть 1 Гр. Полухутенко 2 февраля 2023 г.
Как заниматься творчеством — Григорий Полухутенко
Григория Полухутенко — 25-летнего человека с гитарой, чье имя периодически можно встретить в концертной сетке. купить билеты в Санкт-Петербурге 2024. Главная» Новости» Гр полухутенко концерты. Григорий Полухутенко «Сочинять песни я начал лет в 14, потому что, наверное, очень хотел к себе внимание привлечь. Слушайте и скачивайте григорий полухутенко бесплатно на Хотплеере в mp3 (ID: d0ec). Григория Полухутенко — 25-летнего человека с гитарой, чье имя периодчиески можно встретить в концертной сетке расписаний города в самых неожиданных местах.
Гр. Полухутенко — Монтаж | Текст песни
- Питерский "человек с гитарой" Григорий Полухутенко даст концерт в Доме актёра на Алтае
- Премьера альбома Григория Полухутенко «Деревья»
- Полухутенко Григорий
- Монтаж гр полухутенко смысл
- Лента новостей
- Григорий Полухутенко
Русский альбом. Григорий Полухутенко
Григория Полухутенко человека с гитарой, чье имя периодически можно встретить в концертной сетке расписаний города в самых неожиданных местах обычно приписывают. Слушай музыку от Григорий Полухутенко, похожую на Вещь, Всё сгорает и не только. Представитель «новых тихих», петербургский автор-песенник Григорий Полухутенко поделится с избранными слушателями акустическим творениями. Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. 4 декабря в «Типографии» выступит петербургский автор-исполнитель Григорий Полухутенко, известный тулякам по саундтреку к яснополянскому. Григорий Полухутенко» Государственное бюджетное учреждение культуры города Москвы «Центральная универсальная научная библиотека имени Н.А. Некрасова».
Питерский "человек с гитарой" Григорий Полухутенко даст концерт в Доме актёра на Алтае
Виной тому, в первую очередь, сэмплы из «Кино», «Сплина» и многих, многих других. Но тем не менее альбом тогда взорвал локальное сообщество ценителей. Потому что это были смешные песни про веганов, геев и геронтофилов. И они были смешными, не потому что Ситников смеялся над ними, нет, он смеялся вместе с ними. Это вообще очень важно — Саша искренне любит своих героев, какими бы нелепыми они бы не были. И говоря о затравленном мальчике или поклоннике оргий он не высмеивает то, какие они ужасные. Он просто рассказывает о их жизни, показывает, какая жизнь многосторонняя.
И смех звучит не злой, не грубый, не издевающийся, как в Камеди Клабе, а искренний и добрый. Это смех, который учит любить жизнь в ее многообразии и в многообразии людей вокруг. И этому, конечно, способствует не только гениальная аранжировка песен, но и, конечно, тексты. Песня «Крысоловы» рассказывает о двух сектантах, которых пытались обокрасть, но в итоге воры попали под внушение этих людей. Здесь гениально все, начиная от диалоогичного построения песни в виде разговора двух сектантов, заканчивая тем, как выворачиваются здесь роли. И вор, разбойник становится жертвой человека, на которого он напал: Автор мастерски деконструирует образ злодея, показывая, что в мире все не так просто, даже несмотря на фантастический сюжет.
Нет черного и белого, казалось бы, прописная истина. Но сюжетность всегда более сильно влияет на читателя, чем тупое морализаторство и лозунги. Разговорная лексика, манера речи тут нужно обязательно, конечно, слушать, а не только читать , лёгкость и простота диалога — все это играет на руку. Любой фантастический сюжет, а в контексте этой группы, скорее, магический реализм в тексте работает только тогда, когда сами герои не видят фантастичности происходящего. Для них все это — норма. Радость от человеческого улова ровно такое же, как если бы это был хороший рыбный улов.
Более того деконструкция злодея как жертвы позволяет слушателю наслаждаться происходящим, как им наслаждаются сами злодеи. И это очень важная специфика данной песни — то наслаждение, с которым она поется не потому что автору это нравится, а потому что герои — такие , гипнотизирует похлеще гипноза в адрес жертв самих этих сектантов. И если эти жертвы заглотили пилюли, чтобы попасть под внушение, то слушателю даже глотать ничего не надо. В этих песнях не нужно создавать сложные образы, не нужно осваивать заново язык, нет — наоборот, здесь хирургическая точность фиксирования происходящего намного сильнее эстетически шокирует. Потому что это показывает понятные человеку вещи под другой призмой, при этом сохраняя привычность и понятность. Понимаю, взрывает мозг.
Ну или вот ужасно точный образ из 4пб: Песня вообще про бандита, посмотрите, как лексически точно Ситников передает настроение бандитское, как он своей интонацией вырисовывает эти шансонные мотивы. Тут нас и настигает первый грех русской песенной поэзии — сюжетность. Вспомните «Балладу о стариках и старухах» Александра Галича, в которой он рассказывал о том, как побывал в санатории, где его окружали только пожилые люди, вспомните «Однажды в цирке» Соломенных енотов, где показана полноценная история одного курьезного случая в цирке.
При этом он настолько элегантно складывает слова в строки, а его рифмы настолько непредсказуемы и красивы, что тексты сами по себе претендуют на место в сборнике культурных достояний России. Если добавить к этому чистый и сильный голос, потрясающую игру на гитаре и оригинальные гармонии, свойственные его авторским мелодиям, то перед вами уникальный артист. Мы не предлагаем вам приглашать Григория Полухутенко на праздничные мероприятия, где творчество подобного качества не будет оценено по достоинству, мы предлагаем вам заказать выступление музыканта на творческом вечере, где будут присутствовать интеллигентные, думающие люди, жаждущие контакта с прекрасным.
Уже сегодня в творческой копилке Григория 14 альбомов. В эпоху, когда звездами становятся исполнители одного хита, это кажется гигантским трудом. Впрочем, труд и правда впечатляет. Ведь стоит начать вслушиваться в тексты, как понимаешь, сколько в них глубины. И не перестаешь изумляться, насколько может быть одарен человек, чтобы так выражать свои мысли.
Читайте также: Звук проиграл для монтажа С этой песни начинался самый первый альбом Григория Полухутенко «Неприличные песни» У меня есть несколько моих героев личных. Бет Гиббонс, Леонард Коэн первые альбомы особенно , Авишай Коэн особенно когда он не поет, а играет свою сефардскую джазовую музыку — всех их я ношу в сердце. А, например, когда я этот альбом делал, я стал запойно слушать Марту Аргерих, Менухина, разные исполнения Баха… Вообще, ответ на вопрос, почему моя музыка непохожа на русскую, простой. Мне как автору очень скучно. Мне хочется все время делать что-то такое, чего никто не делал.
Это моя задача, амбиция. Потому что даже очень хорошо сыгранные 4 аккорда во мне не вызывают интереса. Суть в том, что я сочиняю песню — и сочиняю каждый следующий такт, понимая, что я могу уйти вообще куда угодно: в другую тональность, в другой ритм. Но хочется одновременно, чтобы целостность сохранялась. И когда это удается — это счастье. Меня не устраивает, что сейчас для любой музыки сложился некий канон. Люди перестали заниматься творчеством как таковым. Продакшн есть, а творчества нет. Причем продакшн есть даже у людей, которые занимаются андеграундом и заявляют, что делают это не за деньги хотя что в этом, по большому счету, хорошего? Они все равно знают, как должен выглядеть музыкант, на каком такте должны заиграть барабаны, и это скучно.
Почти никто не играет звук, все играют рекламу звука. Мальчик берет гитару, девочка садится за пианино — и они уже знают, что после второго аккорда надо сыграть квадрат, после припева должен быть куплет, ну и, если этот мальчик и девочка чуть поумнее, они могут сделать еще сонатную форму и в конце выход на манер Radiohead. Существует заданность определенная, и все, что остается человеку, — хорошо или плохо вписаться в канон в зависимости от его интеллекта и обаяния. А мне неинтересны обаяние и интеллект. Мне интересно, когда человек делает хоть что-то свое — пусть даже это плохо сыграно или плохо записано. Мне интересна воля. Мальчик берет гитару, девочка садится за пианино — и они уже знают, что после второго аккорда надо сыграть квадрат» Сейчас у нас все стали какие-то буддисты, а я с буддизмом борюсь. Я имею в виду, конечно, буддизм по американской модели — вот как в этом «Облачном атласе» галимом. Дескать, все взаимосвязано, нужно растворять свое эго… Я думаю, что не надо свое эго растворять. Люди хотят чего-то общего, а я за различия — и я не про глобализацию, у меня нет никакого желания громить Seven Eleven.
Эта реклама звука — она в голове у людей. Я не против рекламы вообще, я люблю массовую культуру, я считаю, что такая музыка нужна. Но если раньше мы находились в ситуации, когда была эстрада и была музыка авторская, и отличались они тем, что эстрада была профессиональной, а авторская музыка, может быть, менее профессиональной, но зато более самостоятельной, и эстрада питалась авторской музыкой и так росла, то сейчас авторской музыки фактически нет. Все задано.
Мы поговорили о «сакральном тазике для безусловных гениев», о том, почему не стоит стесняться отмечать день рождения Пушкина, о родственных связях с бардовской песней, катарсическом романе Ивана Шмелева и раскрепощении детей посредством чтения Хармса. О том, как мириться с маминой критикой и вдохновляться бабушкиным шкафом, откуда берется ностальгия и почему неплохо бы издавать эстетические законы — в первом эпизоде подкаста «Русский альбом». Книги выпуска: Данте Алигьери.