Положения Банка России № 395-П. При вынесении профессионального суждения кредитной организацией должны быть учтены следующие факторы (обстоятельства). Данное разъяснение, обозначенное как Разъяснение № 3-ОР, уточняет порядок применения отдельных положений антисанкционных указов Президента Российской Федерации[2]. 1. Внести в Положение Банка России от 23 октября 2017 года N 611-П "О порядке формирования кредитными организациями резервов на возможные потери"1 следующие изменения. Положение банка России 383-п.
Популярные статьи кодекса
- ИНФОРМАЦИЯ от 30 ноября 2022 года
- Последние изменения нормативных документов ЦБ РФ по рискам и резервам (№ 590-П, № 611-П, МСФО-9)
- Набиуллина заявила, что НСПК работает стабильно и развивается — РТ на русском
- Центральный банк РФ: Указание № 6465-У от 26.06.2023
Указание Банка России от 26.06.2023 N 6465-У
Он полагает, что ЦБ повысит прогнозы средней ключевой ставки на 2024 и 2025 годы на 0,5—1 п. По его словам, жесткая риторика ЦБ поддержит укрепление рубля. Торги начнутся в этот же день с аукциона открытия, который будет длиться с 15:00 мск по 15:10 мск.
Инкассовое поручение образец заполненный. Платежное требование-поручение пример заполнения. Платёжное поручение бланк образец заполнения. Бланк платёжного поручения образец. Платежное поручение образец с полями. Платежное поручение образец с полями бланк.
Положение банка России 468-п. Банк России документ. Указание ЦБ 4500-У от 21. Платежный ордер 0401066 заполненный. Вид оплаты в платежном ордере. Положение банка России 595 п. Виды участия в платежной системе. Положение банка России о кассовых операциях.
Положение банка России по осуществлению кассовых операций. Положение банка России 630-п. Приказ Минфина России от 12. Приказ 107 н Минфина России от 12. Нормативная база банка России. Надзор в национальной платежной системе. Платежное поручение форма 0401060. Система мэр.
Двойная запись обеспечивает взаимосвязь между. Инкассовое поручение 0401071. Платежное поручение и инкассовое поручение. Платежное поручение бланк пустой 0401060. Поле Назначение платежа в платежном поручении. Платежное поручение пустой бланк. Платежное поручение о перечислении денежных средств. Положение банка России 732-п о платежной системе банка России.
Приложение 2 банка России. Части организации. Положение о деятельности банка. Банк России предписание.
Посмотри на банк изнутри глазами профессионала и обойди коллег в карьерном росте благодаря обучению на уникальном курсе по банковскому делу!
Кроме того, будут изданы информационные письма, а также внесены изменения в нормативные акты. Дополнительная информация будет доведена до участников рынка после принятия соответствующих решений. Меры, которые планируется продлить в том числе в модифицированном формате : - регуляторные меры в части формирования резервов. Резервы на возможные потери по ссудам, прочим активам и условным обязательствам кредитного характера, возникшим до 18.
Защита документов
Указание 4988-У О внесении изменений в Положение Банка России от 23 октября 2017 года N 611-П "О порядке формирования кредитными организациями резервов на возможные потери". 611-П положение банка России презентация. Указание Банка России от 22.04.2020 N 5449-У "О внесении изменений в Положение Банка России от 23 октября 2017 года N 611-П "О порядке формирования кредитными организациями резервов на возможные потери". 2. Указание №5449-У «О внесении изменений в Положение Банка России №611-П «О порядке формирования кредитными организациями резервов на возможные потери».
Положение банка россии n 383 п
Как выполнить требования регулятора и причем тут промышленная автоматизированная система, CNews рассказали представители группы «Финист-Софт». Управлять операционными рисками Чтобы понять, чего от банков хочет регулятор, необходимо для начала определиться с основными понятиями. Так, управление операционными рисками или Operational Risk Management — это непрерывный циклический процесс, который включает оценку рисков, принятие решений о рисках и внедрение средств контроля рисков. Все это в совокупности смягчает или предотвращает негативные последствия, связанные с человеческим и технологическими факторами.
Дисконт начисляется в течение срока обращения ценной бумаги в соответствии с выбранным методом начисления процентного дохода по мере причитающегося по ним по условиям выпуска дохода с учетом требований пункта 1. В случае если при приобретении долговых ценных бумаг цена сделки без учета процентов купонов , входящих в цену сделки, выше их номинальной стоимости, то разница между номинальной стоимостью и указанной ценой сделки премия по приобретенным долговым ценным бумагам отражается на отдельном лицевом счете «Премия по приобретенным долговым ценным бумагам», открываемом на балансовом счете по учету долговых ценных бумаг. Премия учитывается при начислении процентов купонов в течение срока обращения долговых ценных бумаг в соответствии с выбранным методом начисления процентных доходов пункт 3.
Проектом в пункт 1. При этом в ответе на Вопросе 5 Письма от 31. Основываясь на данном выводе, в Письме от 12. Полагаем, что данным подходом следует руководствоваться и после 01. Указанное в пункте 1. Таким образом, приходим к следующим выводам: 1 по строке 2.
Вместе с тем отмечаем, что из совокупности формулировок пункта 1. В сложившейся ситуации полагаем, что Банку целесообразно обратиться в Банк России с вопросом о разъяснении, каким образом формируется расчетная база по резерву по ценным бумагам, оцениваемым через ПСД учитываются ли суммы переоценки указанных ценных бумаг, отраженные на счетах 50220, 50221 при определении расчетной базы. Документы и литература. Письмо от 31. Информация Банка России — Информация Банка России «Разъяснение о порядке отражения в бухгалтерском учете и отчетности резервов на возможные потери с 1 января 2019 года до вступления в силу Указаний Банка России от 18. Вопрос: «Предлагаем вывести из-под регулирования 611-П вложения в государственные ценные бумаги Российской Федерации, номинированные в российских рублях ОФЗ , оцениваемые по справедливой стоимости через прочий совокупный доход FVOCI.
В своем ответе, Департамент указал, что по условным обязательствам кредитного характера контрагентов — субъектов МСП, у которых отсутствует ссудная задолженность, и при оценке риска по которым не используются внутрибанковские оценки кредитоспособности, абзац 9 пункта 4.
До дня изготовления печати временной администрации используется печать кредитной организации при наличии печати. Глава 9. Прием-передача документов и имущества кредитной организации 9. Временная администрация, кроме принятия печатей штампов кредитной организации, обязана принять и обеспечить хранение, а руководитель кредитной организации и главный бухгалтер кредитной организации обязаны передать документы и отдельные виды имущества кредитной организации, подлежащие приему-передаче при назначении временной администрации и прекращении ее деятельности приложение 3 к настоящему Положению. Прием-передача указанных документов и отдельных видов имущества осуществляется в сроки, определенные временной администрацией, и оформляется соответствующими актами, составляемыми в произвольной форме. При этом акты приема-передачи документов при передаче личных дел и данные по лицевым счетам работников кредитной организации по заработной плате за последние 3 года должны содержать список работников, а также информацию о передаче непередаче сведений отчетов и документов, представляемых в налоговые органы и государственные внебюджетные фонды за последний налоговый отчетный период в соответствии со статьями 23, 24 части первой Налогового кодекса Российской Федерации, статьями 230 и 431 части второй Налогового кодекса Российской Федерации Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. Руководитель временной администрации в срок не позднее 5 рабочих дней со дня назначения временной администрации обязан обеспечить копирование и хранение копий баз данных кредитной организации филиала кредитной организации на электронных носителях резервных копий баз данных и принять меры по предупреждению несанкционированного доступа к серверу закрытие сетевого доступа пользователям, право доступа которым не предоставлено руководителем временной администрации, закрытие и опечатывание помещений, в которых располагается сервер кредитной организации филиала кредитной организации. В случае необходимости отдельным работникам кредитной организации филиала кредитной организации доступ к информации, находящейся на сервере, может быть открыт.
При этом данный факт, а также права доступа отдельных работников кредитной организации филиала кредитной организации и виды информации, доступ к которой им предоставляется, должны быть оформлены соответствующим распоряжением руководителя временной администрации. В случаях, когда копирование и или использование баз данных кредитной организации филиала кредитной организации на электронных носителях резервных копий баз данных не может быть осуществлено, руководитель временной администрации составляет в произвольной форме соответствующий акт. В случае если составление актов приема-передачи отдельных передаваемых документов по не зависящим от временной администрации причинам невозможно документы имеют существенные повреждения, внесистемное хранение документов и другое , указанные документы передаются временной администрацией конкурсному управляющему ликвидатору в составе документов кредитной организации, подлежащих передаче при прекращении деятельности временной администрации, упакованными в коробки мешки по различным направлениям финансово-хозяйственной деятельности, с указанием даты и места упаковки, а также общего характера документов и периода их составления. В случае исполнения Агентством полномочий конкурсного управляющего ликвидатора кредитной организации в ходе конкурсного производства принудительной ликвидации , открытого после завершения деятельности временной администрации, функции которой осуществлялись Агентством, требования абзаца первого настоящего пункта не применяются. В случае если в период деятельности временной администрации будут обнаружены документы и отдельные виды имущества кредитной организации, подлежащие приему-передаче при назначении временной администрации и прекращении ее деятельности в соответствии с пунктом 9. Руководитель временной администрации принимает меры по обеспечению сохранности обнаруженных документов, в том числе путем организации их хранения в опечатанном помещении, сейфе или иным способом, исключающим их утрату и доступ посторонних лиц к документам, о чем делается соответствующая запись в акте об обнаружении документов. Опись обнаруженных документов прилагается к акту приема-передачи бухгалтерских и иных документов кредитной организации, в случае если условия хранения и систематизированность обнаруженных документов позволяют такую опись составить. Указанные документы подлежат передаче конкурсному управляющему ликвидатору, представителю Агентства в составе документов кредитной организации, подлежащих передаче при прекращении деятельности временной администрации, путем предоставления доступа в ранее опечатанное временной администрацией помещение или к иному месту хранения с одновременной передачей копии акта об обнаружении документов за исключением случаев исполнения Агентством полномочий конкурсного управляющего ликвидатора кредитной организации в ходе конкурсного производства принудительной ликвидации , открытого после завершения деятельности временной администрации, функции которой были возложены на Агентство. В случае если на момент назначения временной администрации в кредитной организации действовала временная администрация по управлению кредитной организацией, назначенная в соответствии с частью 1 статьи 189. Глава 10.
Ревизия банкнот, монеты и иных ценностей кредитной организации и их инкассация. Инвентаризация имущества кредитной организации 10. Временная администрация в рамках выполнения возложенных на нее Федеральным законом "О несостоятельности банкротстве " функций проводит: ревизию в головном офисе, филиалах и иных структурных подразделениях кредитной организации наличных денег банкнот и монеты Банка России и наличной иностранной валюты банкнот и монеты иностранных государств группы иностранных государств , находящихся в местах хранения ценностей, в порядке, установленном Положением Банка России от 29 января 2018 года N 630-П "О порядке ведения кассовых операций и правилах хранения, перевозки и инкассации банкнот и монеты Банка России в кредитных организациях на территории Российской Федерации", зарегистрированным Министерством юстиции Российской Федерации 18 июня 2018 года N 51359. При этом ревизия должна быть завершена не позднее 3 рабочих дней после дня начала работы временной администрации; инвентаризацию в головном офисе, филиалах и иных структурных подразделениях кредитной организации имущества кредитной организации, а также инвентаризацию находящихся учитываемых на счетах в кредитной организации ценных бумаг и иного имущества, принятых и или приобретенных кредитной организацией. При этом инвентаризация должна быть проведена в срок не позднее 3 месяцев с даты отзыва у кредитной организации лицензии. В случае если по итогам ревизии и или инвентаризации выявлено отсутствие недостача имущества кредитной организации и или ее клиентов, руководитель временной администрации обязан составить в произвольной форме соответствующий акт акты с объяснением причин расхождения фактического наличия и данных бухгалтерского учета. Копии актов направляются в Банк России и Агентство в случае возложения функций временной администрации на Агентство не позднее рабочего дня, следующего за днем их составления. Ревизия и инвентаризация в кредитной организации проводятся на основании распоряжений временной администрации комиссиями, состав которых определяется указанными распоряжениями. Ревизия и инвентаризация в кредитной организации начинаются не позднее рабочего дня, следующего за днем назначения временной администрации. В случае если лицо, включенное в состав комиссии, отказалось от участия в проведении ревизии и или инвентаризации, участия в комиссии, формируемой в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта, руководитель временной администрации составляет соответствующий акт.
В случае отсутствия в головном офисе, филиалах и иных структурных подразделениях кредитной организации лиц, уполномоченных осуществлять передачу банкнот, монеты и иных ценностей, находящихся в местах хранения ценностей кассах, банкоматах, хранилище ценностей, отдельно расположенных местах хранения ценностей у материально ответственных лиц сейфах и других местах хранения ценностей , и или отсутствия к ним ключей кодов доступа руководитель временной администрации формирует комиссию из членов временной администрации, работников кредитной организации при наличии с целью вскрытия указанных мест хранения ценностей. По итогам такого вскрытия составляется в произвольной форме акт о вскрытии места мест хранения ценностей и акт о произведенной ревизии, подписанные всеми работниками, участвовавшими в ревизии. Наличные деньги банкноты и монета Банка России , имеющиеся в головном офисе, филиалах и иных структурных подразделениях кредитной организации в местах хранения ценностей, не позднее 5 рабочих дней после дня назначения временной администрации должны быть инкассированы временной администрацией в полной сумме в кассовые подразделения Банка России для зачисления на корреспондентский счет кредитной организации, открытый в подразделении Банка России. Наличная иностранная валюта банкноты и монета иностранных государств группы иностранных государств должна быть инкассирована временной администрацией в полной сумме в срок, не превышающий 3 рабочих дней после дня открытия счетов переоформления прав на распоряжение счетами , для зачисления на корреспондентские счета кредитной организации в иностранной валюте далее - валютные счета в уполномоченных банках. В случае отсутствия у кредитной организации необходимых валютных счетов временная администрация для перечисления остатков со счетов в банках-корреспондентах нерезидентах и инкассирования наличной иностранной валюты банкнот и монеты иностранных государств группы иностранных государств вправе открыть счета в соответствующих валютах в уполномоченных банках, включенных Агентством в перечень банков, состоящих на учете в системе страхования вкладов, в отношении которых Банком России в соответствии со статьей 48 Федерального закона "О страховании вкладов в банках Российской Федерации" Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 52, ст. Временная администрация обязана обеспечить проведение инкассации наличных денег банкнот и монеты Банка России и наличной иностранной валюты банкнот и монеты иностранных государств группы иностранных государств , поступающих в период осуществления временной администрацией своих полномочий, в соответствии с частью тринадцатой статьи 20 Федерального закона "О банках и банковской деятельности" Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1990, N 27, ст. Глава 11. Подтверждение полномочий временной администрации по управлению кредитной организацией по распоряжению счетами кредитной организации 11. Временная администрация обязана направить в подразделения Банка России не позднее 3 рабочих дней со дня начала деятельности временной администрации, а в банки-корреспонденты и организации, осуществляющие расчеты по операциям кредитной организации с ценными бумагами, - не позднее 3 рабочих дней со дня получения от Банка России информации о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц далее - ЕГРЮЛ изменений, предусмотренных пунктом 4. Карточка с образцами подписей и оттиска печати при наличии печати временной администрации оформляется в порядке, установленном главой 7 Инструкции Банка России от 30 мая 2014 года N 153-И "Об открытии и закрытии банковских счетов, счетов по вкладам депозитам , депозитных счетов", зарегистрированной Министерством юстиции Российской Федерации 19 июня 2014 года N 32813, 14 февраля 2017 года N 45638, 29 января 2019 года N 53610, 30 марта 2021 года N 62927, 18 августа 2021 года N 64669 далее - Инструкция Банка России N 153-И.
В соответствии с условиями соглашений об установлении корреспондентских отношений временной администрацией в банки-корреспонденты нерезиденты направляются уведомления о назначении Банком России временной администрации и новые карточки с образцами подписей и оттиска печати при наличии печати временной администрации. Глава 12. Порядок подписания и направления в Банк России расчетных и иных документов кредитной организации 12. Расчетные документы кредитной организации подписываются руководителем временной администрации, а также по его решению - заместителем руководителя временной администрации, другими членами временной администрации, уполномоченными руководителем временной администрации. Руководитель временной администрации обязан принять меры по возобновлению кредитной организацией филиалом кредитной организации обмена электронными сообщениями при переводе денежных средств в рамках платежной системы Банка России в порядке, установленном Положением Банка России от 24 сентября 2020 года N 732-П "О платежной системе Банка России", зарегистрированным Министерством юстиции Российской Федерации 10 ноября 2020 года N 60810, 26 мая 2021 года N 63632, 14 марта 2022 года N 67709, 6 апреля 2022 года N 68096. Временная администрация направляет в Банк России предусмотренные настоящим Положением сведения, информацию и подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью документы в форме электронных документов в соответствии с порядком, определенным на основании частей первой и четвертой статьи 73. Глава 13. Осуществление действий, связанных с прекращением кредитной организацией профессиональной деятельности на рынке ценных бумаг 13. Временная администрация, назначенная Банком России после отзыва лицензии у кредитной организации, осуществляющей профессиональную деятельность на рынке ценных бумаг, в порядке, установленном статьей 189. Временная администрация проводит инвентаризацию находящихся учитываемых на счетах в кредитной организации ценных бумаг и иного имущества, принятых и или приобретенных кредитной организацией за счет клиентов по договорам хранения, договорам доверительного управления, депозитарным договорам, договорам о брокерском обслуживании.
Результаты инвентаризации находящихся учитываемых на счетах в кредитной организации ценных бумаг и иного имущества, принятых и или приобретенных кредитной организацией за счет клиентов по договорам хранения, договорам доверительного управления, депозитарным договорам, договорам о брокерском обслуживании, отражаются в акте об итогах проведения инвентаризации, составляемом не позднее 14 календарных дней с даты назначения временной администрации. В случае если по итогам инвентаризации выявлено отсутствие недостача имущества клиентов, руководитель временной администрации обязан составить в произвольной форме соответствующий акт акты с объяснением причин расхождения фактического наличия и данных бухгалтерского учета. Для целей направления клиентами кредитной организации, осуществляющей профессиональную деятельность на рынке ценных бумаг, заявлений о возврате их ценных бумаг и иного имущества, принятых и или приобретенных такой кредитной организацией за их счет по договорам хранения, договорам доверительного управления, депозитарным договорам и договорам о брокерском обслуживании, временная администрация в соответствии с пунктом 4 статьи 189. Глава 14. Формирование временной администрацией по управлению кредитной организацией реестра требований кредиторов 14. Временная администрация осуществляет прием и рассмотрение требований кредиторов, предъявленных к кредитной организации, со дня ее назначения и до дня назначения арбитражным судом конкурсного управляющего ликвидатора , за исключением оформляемых в установленном настоящим Положением порядке случаев воспрепятствования ее деятельности, не позволяющих осуществлять прием и рассмотрение требований кредиторов. Временная администрация осуществляет прием и рассмотрение требований кредиторов, предъявленных к кредитной организации, в соответствии со статьей 189. Требования кредиторов, полученные временной администрацией без указания кредитором на существо предъявляемых требований, приложения подтверждающих их документов, сведений о кредиторе, возвращаются временной администрацией заявителю с указанием на допущенные нарушения и необходимость их устранения. Временная администрация также принимает требования к кредитной организации, предъявляемые с приложением вступивших в законную силу решений суда, арбитражного суда, определений о выдаче исполнительного листа на принудительное исполнение решений третейского суда или иных судебных актов, а также иных подлинных документов договоры банковского счета, депозитные договоры, договоры банковского вклада, кассовые ордера, выписки из лицевых счетов и иные документы, подтверждающие наличие денежных требований либо их надлежащим образом заверенных копий. Требование к кредитной организации может быть рассмотрено временной администрацией без предъявления кредитором вступивших в законную силу решений суда, арбитражного суда, определений о выдаче исполнительного листа на принудительное исполнение решений третейского суда или иных судебных актов в случае наличия в распоряжении временной администрации документов кредитной организации, позволяющих установить обоснованность и размер таких требований, в том числе оригиналов договоров банковского вклада счета , первичных банковских документов, данных по счетам клиентов, баз данных кредитной организации на электронных носителях резервные копии баз данных.
Временная администрация рассматривает предъявленное требование и по результатам рассмотрения не позднее 30 рабочих дней со дня получения этого требования вносит его в реестр требований кредиторов при обоснованности предъявленного требования. В тот же срок временная администрация уведомляет соответствующего кредитора о включении его требования в реестр требований кредиторов либо об отказе в таком включении, либо о включении в реестр требования в неполном объеме. При отказе во включении требования кредитора в реестр требований кредиторов в полном объеме или частично в уведомлении указывается основание такого решения. В случае внесения требования кредитора в реестр требований кредиторов в соответствующем уведомлении кредитору указываются сведения о размере и составе его требования к должнику, об очередности его удовлетворения, а также информация об обеспечении требования залогом имущества кредитной организации в случае его наличия. Одновременно с уведомлением кредитора о рассмотрении его требования временная администрация уведомляет такого кредитора, предъявившего требование к кредитной организации, об обязанности своевременно информировать временную администрацию или конкурсного управляющего ликвидатора, представителя Агентства об изменении сведений, указанных в заявлении, а также о том, что в случае непредставления таких сведений или несвоевременного их представления временная администрация и кредитная организация в соответствии с пунктом 21 статьи 189. Сведения о требованиях кредиторов отражаются временной администрацией в реестре требований кредиторов в порядке, установленном Указанием Банка России N 5079-У. Временная администрация обеспечивает хранение копии реестра требований кредиторов на бумажном и электронном носителях и предъявленных кредиторами требований в местах, исключающих их утрату или доступ неуполномоченных лиц.
Набиуллина заявила, что НСПК работает стабильно и развивается
Поскольку требования Положения Банка России № 611-П не распространяются на ссудную и приравненную к ней задолженность, то пункт 2.3 Положения требует уточнения, а именно. в абзаце восьмом слова "Положением Банка России от 20 марта 2006 года N 283-П "О порядке формирования кредитными организациями резервов на возможные потери". 5 Положение Банка России от 23.10.2017 № 611-П «О порядке формирования кредитными организациями резервов на возможные потери» (далее – Положение Банка России № 611-П). Новости военного положения россии. Поскольку ОФЗ не относятся к элементам расчетной базы резервов в соответствии с Положением Банка России N 611-П, требования абзацев 23, 24 пункта 2.1.7 Положения Банка России N 646-П не распространяются на ОФЗ.
О документе
- Изменение порядка ведения реестра владельцев ценных бумаг с 1 апреля 2023 года
- Последние изменения нормативных документов ЦБ РФ по рискам и резервам (№ 590-П, № 611-П, МСФО-9)
- УКАЗАНИЕ ЦЕНТРАЛЬНОГО БАНКА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
- Опубликование документа
- УКАЗАНИЕ ЦЕНТРАЛЬНОГО БАНКА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
- Главные новости
Положение 611 п (83 фото)
Банк России принял решение не продлевать ряд послаблений, заканчивающих свое действие в 2023 году. Россия: пресс-конференция председателя Банка России Эльвиры Набиуллиной по итогам заседания — 15:00 мск. Положение Банка России от 23 октября 207 года № 611-П. Таблица значений показателя Положением Банка России 611-П.
Положение цб
При недостаточности денежных средств на банковском счете плательщика - физического лица распоряжения, если иное не предусмотрено законодательством или договором, не принимаются банком к исполнению и возвращаются аннулируются не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления распоряжения. Очередь не исполненных в срок распоряжений к банковским счетам плательщиков - физических лиц не ведется. Достаточность денежных средств по принятым к исполнению распоряжениям в целях осуществления перевода денежных средств без открытия банковского счета определяется кредитной организацией исходя из суммы предоставленных ее клиентом денежных средств. Очередь не исполненных в срок распоряжений, очередь ожидающих акцепта распоряжений, очередь распоряжений, ожидающих разрешения на проведение операций далее при совместном упоминании - очереди распоряжений банк ведет в электронном виде и или на бумажных носителях. Помещение распоряжений в очереди распоряжений не является отрицательным результатом процедуры приема к исполнению распоряжений.
При ведении очередей распоряжений в электронном виде банк обеспечивает возможность: воспроизведения на бумажных носителях распоряжений в электронном виде, помещенных в очереди распоряжений, с сохранением значений реквизитов, указанных отправителем распоряжения, указанием даты поступления распоряжения, даты помещения распоряжения в очередь распоряжений при ведении очереди не исполненных в срок распоряжений ; предоставления информации о распоряжениях, помещенных в очереди распоряжений, исполнении, отзыве, возврате аннулировании распоряжений, суммах, указанных в распоряжениях получателей средств, суммах акцепта плательщика; предоставления информации о распоряжениях на бумажных носителях при наличии , на основании которых банком составлены распоряжения в электронном виде, помещенные в очереди распоряжений; предоставления информации об уполномоченных лицах банка, выполняющих процедуры приема к исполнению распоряжений. В поступившем распоряжении банк плательщика указывает дату его поступления в банк плательщика. В поступившем от получателя средств распоряжении банк получателя средств указывает дату его поступления в банк получателя средств. При положительном результате процедур приема к исполнению распоряжения в электронном виде банк принимает распоряжение к исполнению и направляет отправителю распоряжения уведомление в электронном виде о приеме распоряжения к исполнению с указанием информации, позволяющей отправителю распоряжения идентифицировать распоряжение, а также дату приема его к исполнению.
В случае помещения распоряжения в очередь не исполненных в срок распоряжений в распоряжении и в уведомлении в электронном виде банк указывает дату помещения распоряжения в очередь не исполненных в срок распоряжений. Уведомление в электронном виде направляется в порядке, установленном банком, не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления в банк распоряжения. При отрицательном результате процедур приема к исполнению распоряжения в электронном виде банк не принимает распоряжение к исполнению и направляет отправителю распоряжения уведомление в электронном виде об аннулировании распоряжения с указанием информации, позволяющей отправителю распоряжения идентифицировать аннулируемое распоряжение, дату его аннулирования, а также причину аннулирования, которая может быть указана в виде кода, установленного банком и доведенного до сведения отправителя распоряжения. При положительном результате процедур приема к исполнению распоряжения на бумажном носителе, переданного в целях осуществления перевода денежных средств по банковскому счету, банк принимает распоряжение к исполнению, подтверждает прием распоряжения к исполнению посредством проставления даты приема его к исполнению, даты помещения распоряжения в очередь не исполненных в срок распоряжений при помещении в указанную очередь , штампа банка и подписи уполномоченного лица банка и возвращает отправителю распоряжения экземпляр распоряжения в порядке, установленном банком, не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления в банк распоряжения.
При отрицательном результате процедур приема к исполнению распоряжения на бумажном носителе, переданного в целях осуществления перевода денежных средств по банковскому счету, банк не принимает распоряжение к исполнению и возвращает его отправителю распоряжения с проставлением даты возврата, отметки банка о причине возврата, штампа банка и подписи уполномоченного лица банка в порядке, установленном банком, не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления в банк распоряжения. При положительном результате процедур приема к исполнению распоряжения на бумажном носителе, переданного в целях осуществления перевода денежных средств без открытия банковского счета, кредитная организация принимает распоряжение к исполнению и незамедлительно после выполнения процедур приема к исполнению распоряжения представляет отправителю распоряжения экземпляр распоряжения на бумажном носителе или документ кредитной организации на бумажном носителе, подтверждающий прием распоряжения к исполнению, с проставлением даты приема и отметок банка, включая подпись уполномоченного лица банка. При отрицательном результате процедур приема к исполнению распоряжения на бумажном носителе, переданного в целях осуществления перевода денежных средств без открытия банковского счета, кредитная организация не принимает распоряжение к исполнению и незамедлительно после выполнения процедур приема к исполнению распоряжения возвращает его отправителю распоряжения. Банк подтверждает положительный результат выполнения каждой, нескольких или всех процедур приема распоряжений к исполнению.
Распоряжение считается принятым банком к исполнению при положительном результате выполнения процедур приема к исполнению, предусмотренных для соответствующего вида распоряжения, в том числе при помещении распоряжения в очередь не исполненных в срок распоряжений. Отзыв распоряжения осуществляется до наступления безотзывности перевода денежных средств. Отзыв распоряжения, переданного в целях осуществления перевода денежных средств по банковскому счету, осуществляется на основании заявления об отзыве в электронном виде или на бумажном носителе, представленного отправителем распоряжения в банк. Составление отправителем распоряжения заявления об отзыве и выполнение банком процедур его приема к исполнению осуществляются аналогично составлению заявления об акцепте отказе от акцепта плательщика и выполнению процедур его приема к исполнению в соответствии с подпунктом 2.
Банк не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления об отзыве, направляет отправителю распоряжения уведомление об отзыве в электронном виде или на бумажном носителе с указанием даты, возможности невозможности в связи с наступлением безотзывности перевода денежных средств отзыва распоряжения. Заявление об отзыве служит основанием для возврата аннулирования банком распоряжения. Отзыв распоряжения получателя средств, предъявленного в банк плательщика через банк получателя средств, осуществляется через банк получателя средств. Банк получателя средств осуществляет отзыв распоряжения получателя средств путем направления в банк плательщика заявления об отзыве в электронном виде или на бумажном носителе, составленного на основании заявления об отзыве получателя средств, с проставлением даты поступления заявления об отзыве получателя средств, штампа банка получателя средств и подписи уполномоченного лица банка получателя средств.
Возврат аннулирование неисполненного распоряжения осуществляется банком не позднее рабочего дня, следующего за днем, в который возникло основание для возврата аннулирования распоряжения, включая поступление заявления об отзыве. При возврате аннулировании распоряжения банк осуществляет действия, предусмотренные пунктом 2. Возврат аннулирование распоряжения может осуществляться при первом отрицательном результате выполняемых процедур приема к исполнению распоряжения. Регистрация аннулируемых распоряжений в электронном виде, возвращаемых распоряжений на бумажных носителях и уведомление отправителей распоряжений о возврате аннулировании распоряжений осуществляются в порядке, установленном банком, с указанием даты возврата аннулирования распоряжения.
При этом обязательной регистрации подлежат аннулированные распоряжения взыскателей средств. Банк получателя средств при исполнении распоряжения выполняет такие процедуры приема к исполнению распоряжений, как контроль целостности, структурный контроль и контроль значений реквизитов распоряжений, возврат аннулирование распоряжений, а также осуществляет действия в соответствии с пунктом 2. Настоящая глава распространяется: на прием к исполнению, отзыв и возврат аннулирование распоряжений о получении наличных денежных средств с банковского счета юридического лица при недостаточности денежных средств на банковском счете, за исключением выполнения процедур контроля наличия согласия третьего лица и контроля наличия заранее данного акцепта плательщика или получения акцепта плательщика; на прием к исполнению, отзыв и возврат аннулирование распоряжений банками-посредниками, за исключением выполнения процедур контроля наличия согласия третьего лица и контроля наличия заранее данного акцепта плательщика или получения акцепта плательщика. Глава 3.
Особенности выполнения процедур приема к исполнению распоряжений о переводе денежных средств участников платежной системы 3. При поступлении распоряжений участников платежной системы в рамках платежной системы платежный клиринговый центр осуществляет платежный клиринг посредством выполнения процедур приема к исполнению распоряжений участников платежной системы в соответствии с главой 2 настоящего Положения с учетом особенностей, предусмотренных настоящей главой, а также посредством выполнения иных процедур приема к исполнению распоряжений участников платежной системы в соответствии правилами платежной системы и договором. Контроль достаточности денежных средств на банковских счетах участников платежной системы осуществляется платежным клиринговым центром в порядке, установленном правилами платежной системы. Платежный клиринговый центр выполняет процедуру оптимизации если она предусмотрена правилами платежной системы в целях определения распоряжений участников платежной системы, для исполнения которых достаточно денежных средств на банковских счетах участников платежной системы.
При недостаточности денежных средств на банковских счетах участников платежной системы процедура оптимизации осуществляется платежным клиринговым центром при условии отсутствия очереди не исполненных в срок распоряжений. При недостаточности денежных средств на банковских счетах участников платежной системы платежный клиринговый центр направляет участникам платежной системы запросы о переводе денежных средств на банковские счета участников платежной системы если их направление предусмотрено правилами платежной системы. В случае если в течение времени, указанного в запросе о переводе денежных средств на банковские счета участников платежной системы или установленного правилами платежной системы, на банковские счета участников платежной системы не переводятся денежные средства, достаточные для исполнения распоряжений участников платежной системы, платежным клиринговым центром выполняются процедуры, предусмотренные правилами платежной системы, включая возврат аннулирование распоряжений участников платежной системы, использование денежных средств гарантийного фонда платежной системы. При достаточности денежных средств на банковских счетах участников платежной системы для исполнения распоряжений участников платежной системы в том числе с учетом процедур, указанных в пунктах 3.
Платежная клиринговая позиция оформляется распоряжением платежного клирингового центра в электронном виде или на бумажном носителе. При определении платежной клиринговой позиции на нетто-основе в распоряжении платежного клирингового центра указывается сумма, подлежащая уплате получению участником платежной системы по итогам платежного клиринга. В случае если платежная клиринговая позиция определяется с учетом процедур, указанных в пункте 3. После определения платежных клиринговых позиций платежный клиринговый центр направляет: расчетному центру - распоряжения с указанием платежных клиринговых позиций для осуществления списания и зачисления денежных средств по банковским счетам участников платежной системы в размере значений платежных клиринговых позиций в порядке и сроки, которые установлены правилами платежной системы.
Размер платежной клиринговой позиции может подтверждаться участником платежной системы в случаях и порядке, которые установлены правилами платежной системы; участникам платежной системы - распоряжения с указанием платежных клиринговых позиций не позднее окончания дня их определения и реестры с указанием реквизитов распоряжений, по которым участники платежной системы и их клиенты являются плательщиками и получателями средств. Участники платежной системы выполняют в отношении реестров процедуры приема к исполнению распоряжений, за исключением процедур контроля достаточности денежных средств, контроля наличия согласия третьего лица и контроля наличия заранее данного акцепта плательщика или получения акцепта плательщика. Глава 4. Процедуры исполнения распоряжений о переводе денежных средств и порядок их выполнения 4.
Процедуры исполнения распоряжений включают в себя: исполнение распоряжений в порядке, установленном банками, посредством списания денежных средств с банковского счета плательщика, зачисления денежных средств на банковский счет получателя средств, выдачи наличных денежных средств получателю средств либо учета информации об осуществленных переводах электронных денежных средств; частичное исполнение распоряжений; подтверждение исполнения распоряжений. Процедуры исполнения распоряжения, в котором указан код выплат, включают в себя контроль банком получателя средств распоряжения в порядке, установленном в приложении 16 к настоящему Положению. Банки могут дополнительно устанавливать, в том числе в договорах, иные процедуры исполнения распоряжений, включая порядок уточнения реквизитов распоряжений, возврата денежных средств, которые не могут быть зачислены выданы получателю средств, а также исполнения распоряжений, включенных в распоряжения на общую сумму, в том числе частичного исполнения распоряжений. В случае уточнения реквизитов распоряжения банк направляет запрос об уточнении реквизитов не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления в банк распоряжения.
Срок уточнения реквизитов распоряжения должен быть не более пяти рабочих дней, не считая дня его поступления в банк. В случае если реквизиты распоряжения не уточнены в течение пяти рабочих дней, в том числе не получен ответ на запрос об уточнении реквизитов, банк осуществляет возврат аннулирование распоряжения в соответствии с пунктом 2. Порядок выполнения процедур исполнения распоряжений, в том числе распоряжений на общую сумму, устанавливается кредитными организациями и доводится до клиентов, взыскателей средств, кредитных организаций в договорах, документах, разъясняющих порядок выполнения процедур исполнения распоряжений, а также путем размещения информации в местах обслуживания клиентов.
В ближайшее время наши специалисты свяжутся с Вами Я ознакомлен -а с Политикой конфиденциальности сайта и даю согласие на обработку своих персональных данных.
Я подтверждаю своё согласие на передачу своих персональных данных в электронной форме по открытым каналам связи общего пользования «Интернет».
Одновременно указывается, что данная информация раскрывается на официальном сайте Банка России. При необходимости рекомендуем внести соответствующие изменения в Список и Схему Список 1 и Схему 1, Список 2 и Схему 2 и направить в Банк России скорректированную информацию о лицах, под контролем либо значительным влиянием которых находится КО о структуре и составе акционеров участников НФО, в том числе о лицах, под контролем либо значительным влиянием которых находится НФО.
Очередь не исполненных в срок распоряжений к банковским счетам плательщиков - физических лиц не ведется. Достаточность денежных средств по принятым к исполнению распоряжениям в целях осуществления перевода денежных средств без открытия банковского счета определяется кредитной организацией исходя из суммы предоставленных ее клиентом денежных средств. Очередь не исполненных в срок распоряжений, очередь ожидающих акцепта распоряжений, очередь распоряжений, ожидающих разрешения на проведение операций далее при совместном упоминании - очереди распоряжений банк ведет в электронном виде и или на бумажных носителях. Помещение распоряжений в очереди распоряжений не является отрицательным результатом процедуры приема к исполнению распоряжений. При ведении очередей распоряжений в электронном виде банк обеспечивает возможность: воспроизведения на бумажных носителях распоряжений в электронном виде, помещенных в очереди распоряжений, с сохранением значений реквизитов, указанных отправителем распоряжения, указанием даты поступления распоряжения, даты помещения распоряжения в очередь распоряжений при ведении очереди не исполненных в срок распоряжений ; предоставления информации о распоряжениях, помещенных в очереди распоряжений, исполнении, отзыве, возврате аннулировании распоряжений, суммах, указанных в распоряжениях получателей средств, суммах акцепта плательщика; предоставления информации о распоряжениях на бумажных носителях при наличии , на основании которых банком составлены распоряжения в электронном виде, помещенные в очереди распоряжений; предоставления информации об уполномоченных лицах банка, выполняющих процедуры приема к исполнению распоряжений. В поступившем распоряжении банк плательщика указывает дату его поступления в банк плательщика. В поступившем от получателя средств распоряжении банк получателя средств указывает дату его поступления в банк получателя средств. При положительном результате процедур приема к исполнению распоряжения в электронном виде банк принимает распоряжение к исполнению и направляет отправителю распоряжения уведомление в электронном виде о приеме распоряжения к исполнению с указанием информации, позволяющей отправителю распоряжения идентифицировать распоряжение, а также дату приема его к исполнению. В случае помещения распоряжения в очередь не исполненных в срок распоряжений в распоряжении и в уведомлении в электронном виде банк указывает дату помещения распоряжения в очередь не исполненных в срок распоряжений. Уведомление в электронном виде направляется в порядке, установленном банком, не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления в банк распоряжения. При отрицательном результате процедур приема к исполнению распоряжения в электронном виде банк не принимает распоряжение к исполнению и направляет отправителю распоряжения уведомление в электронном виде об аннулировании распоряжения с указанием информации, позволяющей отправителю распоряжения идентифицировать аннулируемое распоряжение, дату его аннулирования, а также причину аннулирования, которая может быть указана в виде кода, установленного банком и доведенного до сведения отправителя распоряжения. При положительном результате процедур приема к исполнению распоряжения на бумажном носителе, переданного в целях осуществления перевода денежных средств по банковскому счету, банк принимает распоряжение к исполнению, подтверждает прием распоряжения к исполнению посредством проставления даты приема его к исполнению, даты помещения распоряжения в очередь не исполненных в срок распоряжений при помещении в указанную очередь , штампа банка и подписи уполномоченного лица банка и возвращает отправителю распоряжения экземпляр распоряжения в порядке, установленном банком, не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления в банк распоряжения. При отрицательном результате процедур приема к исполнению распоряжения на бумажном носителе, переданного в целях осуществления перевода денежных средств по банковскому счету, банк не принимает распоряжение к исполнению и возвращает его отправителю распоряжения с проставлением даты возврата, отметки банка о причине возврата, штампа банка и подписи уполномоченного лица банка в порядке, установленном банком, не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления в банк распоряжения. При положительном результате процедур приема к исполнению распоряжения на бумажном носителе, переданного в целях осуществления перевода денежных средств без открытия банковского счета, кредитная организация принимает распоряжение к исполнению и незамедлительно после выполнения процедур приема к исполнению распоряжения представляет отправителю распоряжения экземпляр распоряжения на бумажном носителе или документ кредитной организации на бумажном носителе, подтверждающий прием распоряжения к исполнению, с проставлением даты приема и отметок банка, включая подпись уполномоченного лица банка. При отрицательном результате процедур приема к исполнению распоряжения на бумажном носителе, переданного в целях осуществления перевода денежных средств без открытия банковского счета, кредитная организация не принимает распоряжение к исполнению и незамедлительно после выполнения процедур приема к исполнению распоряжения возвращает его отправителю распоряжения. Банк подтверждает положительный результат выполнения каждой, нескольких или всех процедур приема распоряжений к исполнению. Распоряжение считается принятым банком к исполнению при положительном результате выполнения процедур приема к исполнению, предусмотренных для соответствующего вида распоряжения, в том числе при помещении распоряжения в очередь не исполненных в срок распоряжений. Отзыв распоряжения осуществляется до наступления безотзывности перевода денежных средств. Отзыв распоряжения, переданного в целях осуществления перевода денежных средств по банковскому счету, осуществляется на основании заявления об отзыве в электронном виде или на бумажном носителе, представленного отправителем распоряжения в банк. Составление отправителем распоряжения заявления об отзыве и выполнение банком процедур его приема к исполнению осуществляются аналогично составлению заявления об акцепте отказе от акцепта плательщика и выполнению процедур его приема к исполнению в соответствии с подпунктом 2. Банк не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления об отзыве, направляет отправителю распоряжения уведомление об отзыве в электронном виде или на бумажном носителе с указанием даты, возможности невозможности в связи с наступлением безотзывности перевода денежных средств отзыва распоряжения. Заявление об отзыве служит основанием для возврата аннулирования банком распоряжения. Отзыв распоряжения получателя средств, предъявленного в банк плательщика через банк получателя средств, осуществляется через банк получателя средств. Банк получателя средств осуществляет отзыв распоряжения получателя средств путем направления в банк плательщика заявления об отзыве в электронном виде или на бумажном носителе, составленного на основании заявления об отзыве получателя средств, с проставлением даты поступления заявления об отзыве получателя средств, штампа банка получателя средств и подписи уполномоченного лица банка получателя средств. Возврат аннулирование неисполненного распоряжения осуществляется банком не позднее рабочего дня, следующего за днем, в который возникло основание для возврата аннулирования распоряжения, включая поступление заявления об отзыве. При возврате аннулировании распоряжения банк осуществляет действия, предусмотренные пунктом 2. Возврат аннулирование распоряжения может осуществляться при первом отрицательном результате выполняемых процедур приема к исполнению распоряжения. Регистрация аннулируемых распоряжений в электронном виде, возвращаемых распоряжений на бумажных носителях и уведомление отправителей распоряжений о возврате аннулировании распоряжений осуществляются в порядке, установленном банком, с указанием даты возврата аннулирования распоряжения. При этом обязательной регистрации подлежат аннулированные распоряжения взыскателей средств. Банк получателя средств при исполнении распоряжения выполняет такие процедуры приема к исполнению распоряжений, как контроль целостности, структурный контроль и контроль значений реквизитов распоряжений, возврат аннулирование распоряжений, а также осуществляет действия в соответствии с пунктом 2. Настоящая глава распространяется: на прием к исполнению, отзыв и возврат аннулирование распоряжений о получении наличных денежных средств с банковского счета юридического лица при недостаточности денежных средств на банковском счете, за исключением выполнения процедур контроля наличия согласия третьего лица и контроля наличия заранее данного акцепта плательщика или получения акцепта плательщика; на прием к исполнению, отзыв и возврат аннулирование распоряжений банками-посредниками, за исключением выполнения процедур контроля наличия согласия третьего лица и контроля наличия заранее данного акцепта плательщика или получения акцепта плательщика. Глава 3. Особенности выполнения процедур приема к исполнению распоряжений о переводе денежных средств участников платежной системы 3. При поступлении распоряжений участников платежной системы в рамках платежной системы платежный клиринговый центр осуществляет платежный клиринг посредством выполнения процедур приема к исполнению распоряжений участников платежной системы в соответствии с главой 2 настоящего Положения с учетом особенностей, предусмотренных настоящей главой, а также посредством выполнения иных процедур приема к исполнению распоряжений участников платежной системы в соответствии правилами платежной системы и договором. Контроль достаточности денежных средств на банковских счетах участников платежной системы осуществляется платежным клиринговым центром в порядке, установленном правилами платежной системы. Платежный клиринговый центр выполняет процедуру оптимизации если она предусмотрена правилами платежной системы в целях определения распоряжений участников платежной системы, для исполнения которых достаточно денежных средств на банковских счетах участников платежной системы. При недостаточности денежных средств на банковских счетах участников платежной системы процедура оптимизации осуществляется платежным клиринговым центром при условии отсутствия очереди не исполненных в срок распоряжений. При недостаточности денежных средств на банковских счетах участников платежной системы платежный клиринговый центр направляет участникам платежной системы запросы о переводе денежных средств на банковские счета участников платежной системы если их направление предусмотрено правилами платежной системы. В случае если в течение времени, указанного в запросе о переводе денежных средств на банковские счета участников платежной системы или установленного правилами платежной системы, на банковские счета участников платежной системы не переводятся денежные средства, достаточные для исполнения распоряжений участников платежной системы, платежным клиринговым центром выполняются процедуры, предусмотренные правилами платежной системы, включая возврат аннулирование распоряжений участников платежной системы, использование денежных средств гарантийного фонда платежной системы. При достаточности денежных средств на банковских счетах участников платежной системы для исполнения распоряжений участников платежной системы в том числе с учетом процедур, указанных в пунктах 3. Платежная клиринговая позиция оформляется распоряжением платежного клирингового центра в электронном виде или на бумажном носителе. При определении платежной клиринговой позиции на нетто-основе в распоряжении платежного клирингового центра указывается сумма, подлежащая уплате получению участником платежной системы по итогам платежного клиринга. В случае если платежная клиринговая позиция определяется с учетом процедур, указанных в пункте 3. После определения платежных клиринговых позиций платежный клиринговый центр направляет: расчетному центру - распоряжения с указанием платежных клиринговых позиций для осуществления списания и зачисления денежных средств по банковским счетам участников платежной системы в размере значений платежных клиринговых позиций в порядке и сроки, которые установлены правилами платежной системы. Размер платежной клиринговой позиции может подтверждаться участником платежной системы в случаях и порядке, которые установлены правилами платежной системы; участникам платежной системы - распоряжения с указанием платежных клиринговых позиций не позднее окончания дня их определения и реестры с указанием реквизитов распоряжений, по которым участники платежной системы и их клиенты являются плательщиками и получателями средств. Участники платежной системы выполняют в отношении реестров процедуры приема к исполнению распоряжений, за исключением процедур контроля достаточности денежных средств, контроля наличия согласия третьего лица и контроля наличия заранее данного акцепта плательщика или получения акцепта плательщика. Глава 4. Процедуры исполнения распоряжений о переводе денежных средств и порядок их выполнения 4. Процедуры исполнения распоряжений включают в себя: исполнение распоряжений в порядке, установленном банками, посредством списания денежных средств с банковского счета плательщика, зачисления денежных средств на банковский счет получателя средств, выдачи наличных денежных средств получателю средств либо учета информации об осуществленных переводах электронных денежных средств; частичное исполнение распоряжений; подтверждение исполнения распоряжений. Процедуры исполнения распоряжения, в котором указан код выплат, включают в себя контроль банком получателя средств распоряжения в порядке, установленном в приложении 16 к настоящему Положению. Банки могут дополнительно устанавливать, в том числе в договорах, иные процедуры исполнения распоряжений, включая порядок уточнения реквизитов распоряжений, возврата денежных средств, которые не могут быть зачислены выданы получателю средств, а также исполнения распоряжений, включенных в распоряжения на общую сумму, в том числе частичного исполнения распоряжений. В случае уточнения реквизитов распоряжения банк направляет запрос об уточнении реквизитов не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления в банк распоряжения. Срок уточнения реквизитов распоряжения должен быть не более пяти рабочих дней, не считая дня его поступления в банк. В случае если реквизиты распоряжения не уточнены в течение пяти рабочих дней, в том числе не получен ответ на запрос об уточнении реквизитов, банк осуществляет возврат аннулирование распоряжения в соответствии с пунктом 2. Порядок выполнения процедур исполнения распоряжений, в том числе распоряжений на общую сумму, устанавливается кредитными организациями и доводится до клиентов, взыскателей средств, кредитных организаций в договорах, документах, разъясняющих порядок выполнения процедур исполнения распоряжений, а также путем размещения информации в местах обслуживания клиентов. В случае если иное не предусмотрено законодательством или договором, банк получателя средств устанавливает порядок зачисления денежных средств на банковский счет получателя средств, при этом допускается зачисление денежных средств на банковский счет получателя средств по номеру банковского счета получателя средств либо по идентификатору, позволяющему однозначно установить номер банковского счета получателя средств, и по иной информации о получателе средств.