Новости покровские ворота фильм 1982 актеры

смотреть онлайн. Подробно о фильме: актеры, видео, премьера, трейлеры, фото, кадры. Роли и актеры фильма «Покровские ворота» 1982 года. Список актеров, которые принимали участие в съемках фильма. х годов - один из лучших фильмов Михаила Козакова, умный, тонкий, динамичный и очень смешной.

Покровские ворота 1982 смотреть онлайн

Но с годами ленту дополнили и уже тогда её оценили. Режиссёр отлично воссоздал жизнь москвичей в коммуналках середины прошлого века Интересные факты о съёмках фильма Сценарий был написан по работам Леонида Зорина, создавшего одноимённую комедию за несколько лет до начала съёмок. Автор уверял, что его работа по большей части автобиография и писал он её в подарок себе на 50-летний юбилей. Зорин очень хотел вспомнить годы, когда он жил в московской коммуналке.

Правда, мужчине пришлось слегка сдвинуть время происходящего, а также переместить коммуналку на другое место, ведь жильцы дома, о которых он писал были ещё живы. Герой Костик Рюмин — это писатель Леонид Зорин. Молодому студенту было необходимо жить в столице, и комната в коммуналке была идеальным вариантом.

Здесь и произошло знакомство со всеми другими персонажами ленты. Например, Маргарита Павловна существовала на самом деле и занималась переводом с французского языка. Женщина была дважды замужем, если первый муж занимался французской литературой и был ей близок, то второй являлся человеком далёким от творчества.

Михаил Козаков как только прочёл работу Леонида Зорина, решил взяться за неё и поставить спектакль. Выступления были актуальными несколько лет, после чего Михаил загорелся желанием снять одноимённый фильм. Но руководство «Госкино» доставило актёру и режиссёру немало хлопот.

Михаилу не разрешили снимать фильм, заключив, что сценарий выглядит слишком легкомысленно, а история неактуальна для современников и лента не будет интересна зрителю. Правда, актёру предложили альтернативу, он должен был сняться в роли Дзержинского в одной из кинолент, а потом ему бы разрешили снять собственную картину про жизнь в коммуналке. Михаилу пришлось согласиться на условие, в итоге он даже получил несколько премий за роль Дзержинского в фильме «Государственная граница».

Несмотря на выполненные условия, никто и не планировал давать разрешение Михаилу снимать проект, из-за чего он даже отчаялся. Помогла актриса Софья Пилявская, которой впоследствии также досталась роль в киноленте. Женщина уговорила руководство «Госкино» дать добро, сказав что кинолента будет интересной для советского зрителя.

После утверждения съёмок началось самое сложное. Режиссёр долгое время не мог найти актёра на роль Костика.

Ключом к ее образу стала почти случайная фраза, обращенная старичком-соседом к Савве, которая, кстати, не попала в список крылатых выражений из этого фильма. У нее весьма зловещий смысл. Означает она, что люди, находящиеся рядом с Маргаритой Павловной, растворяются в ней, теряют себя. Это произошло с Хоботовым, то же самое ждет и Савву Игнатьича… Ведь как он меняется к концу картины! Именно это здесь главное, а вовсе не атмосфера пятидесятых, которой принято умиляться. Этот образ — тоже маска, за которой скрывается этакий общий наставник, который приходит на подмогу в трудную минуту, когда человек уже готов потерять себя если бы фильм снимал американец, в конце, вероятно, выяснилось бы, что никакого Костика не существует. Костик устраивает побег Хоботова, который по сути является главным действующим лицом картины. Потому что именно он, сопротивляясь и барахтаясь, пытается выбраться из мещанского болота, в которое его упорно засасывает Маргарита Павловна.

Именно он пытается идти дальше, навстречу пресловутым переменам, которые провозгласил Костик. Именно ему это удается. Получается, что фильм Михаила Козакова говорит о том, что каждый из нас должен и может в любых обстоятельствах сохранить себя человеком, личностью, индивидуальностью. Каждый из нас должен не бояться бороться за правду, за свободу и достоинство. Несокрушимая юная энергия заходит к нам со всех сторон — через слух, зрение, чувства и ассоциации. Мы смотрим, смеемся, а в глубине души сидит тихая тоска по чему-то из прошлого, куда мы случайно заглянули. Часто задаваемые вопросы о фильме Вот несколько вопросов о картине. Почему фильм называется Покровские ворота? Где снимали фильм? Сколько лет героям Покровских ворот?

Мы знаем только возраст Хоботова - ему 43 года. Сколько лет всем остальным, неизвестно. Главная героиня выходит замуж и переезжает жить к супругу. Теперь ей предстоит узнать все прелести жизни с родителями. Картина рассказывает о трех поколениях мужчин, которые пытаются жить под одной крышей. Юный монтажник из Сибири попадает в Москву.

Многие вынуждены вести не тот образ жизни, который им хотелось бы, а тот, который определяется текущими «квартирными возможностями».

В фильме это, конечно, показано забавно, но в жизни редко бывает таковым. Пой, ласточка, пой! Пусть поджигатель шипит и вопит! Голубь — летит!

На почве всех этих коммунальных переживаний у Хоботова случается приступ, благодаря чему ему все-таки выпадает шанс вырваться из цепких лап бывшей жены.

Что касается Костика и Велюрова, то они на протяжении всего фильма являются свидетелями, а зачастую и непосредственными участниками страстных и полных боли и отчаяния разборок в семье Хоботовых. Герой Меньшикова параллельно ищет любовь, увеличивая список номеров на стене у телефона. Что до Велюрова, то он беспрестанно донимает своего автора — поэта-песенника Соева — или же выпивает. И Костик, и Велюров при этом полностью поддерживают желание Хоботова обрести счастье вдали от бывшей жены.

Знаменитые актёры: "Покровские ворота". Сюжет и съёмочная группа

После 18 лет совместной жизни актриса и сатирик развелись. В будущем Марина мало снималась и предпочла играть в театре. Супругом актрисы стал писатель, журналист, радиоведущий Юрий Гейко. У супругов двое сыновей — Михаил и Григорий. Фото: pinterest.

Но с приходом перестройки их, а также песню «Розамунда» в картину вернули. Леонид Броневой в фильме «Покровские ворота» А вот Леонид Броневой на тот момент уже был известным актером. Он снялся в роли Мюллера в знаменитом сериале Татьяны Лиозновой «Семнадцать мгновений весны». Кстати, там же сыграла небольшую, но запоминающуюся роль и Инна Ульянова.

Роль в «Покровских воротах» Броневой особенно полюбил за то, что ему достался такой непохожий на Мюллера образ. Татьяна Догилева в фильме «Покровские ворота» Татьяна Догилева в картине исполнила роль спортсменки Светы, что довольно близко к биографии самой артистки — в юности, до того как попасть в студию при Центральном телевидении, Татьяна активно занималась спортом, в частности, художественной гимнастикой. И даже получила второй разряд в этом виде спорта. Софья Пилявская в фильме «Покровские ворота» Софья Пилявская была приглашена в картину еще до утверждения сценария — Михаил Козаков был давним поклонником актрисы и видел в этой роли только ее. Обычно на предложения сниматься в кино актриса отвечала отказом, но у Козакова она работать согласилась. Режиссер был уверен, что картину скоро запустят. Однако больше года ему приходилось несколько раз переписывать сценарий, чтобы удовлетворить руководство. Когда об этом узнала Пилявская, она пошла на прием к председателю Гостелерадио Сергею Лапину, чтобы закончить длительную эпопею с запуском фильма. После встречи с актрисой Лапин дал добро.

Леонид Броневой и Олег Меньшиков в фильме «Покровские ворота» Фильм неоднократно «резали», удаляя из него фрагменты и фразы, которые казались идеологически сомнительными руководству. В частности, во время антиалкогольной кампании из картины убрали все намеки на пьянство Велюрова. В том числе знаменитую фразу «А кто не пьет? Валентина Воилкова в фильме «Покровские ворота» В пьесе возлюбленную Костика, которую он изначально видит как мираж, а потом встречает в реальной жизни, звали Алевтина. Но в фильме Козаков назвал героиню Маргаритой — именно такое имя носила супруга самого Зорина.

Роль Коренева получила сразу, но сперва отказалась, посчитав сценарий натужным, а героиню скучной. Но ее мать, которая работала вторым режиссером на площадке, убедила дочь в съемках. Она дала героине лирическое настроение, сделав ее наивной и бесхитростной. Коренева хотела показать, что такие Людочки ходят по всей стране, и она одна из них. Сразу после окончания съемок Елена уехала в США, выйдя замуж за американца.

В другой стране она быстро развелась, работала официанткой, писала книги и изредка снималась в кино. Только в 1986-м она смогла впервые после длительного перерыва вернуться на родину и заняться съемками. К 1993-му она окончательно переехала обратно в Россию. Елена продолжила сниматься в кино и до сих пор 70-летняя актриса активно принимает участие в создании картин. К тому времени она успела получить только одну заметную роль — в «Вокзале для двоих». На роль изначально планировалась Ирина Муравьева, но та отказалась. Тогда режиссер предложил кандидатуру Татьяны Догилевой. Он хотел, чтобы та сыграла девушку, как из ремесленного училища. Режиссер знал слова любой роли, а потому актеры тянулись к нему. Сцены с плаванием снимали с дублершей, Татьяна не умела плавать, зато танцы исполняла сама.

Это программа европейской версии Первого канала. Выберите свой часовой пояс за пределами России Изменить.

«Покровские ворота» (1982)

Как Андрей Миронов хотел быть Хоботовым в «Покровских воротах» и получил отказ. В ролях: Олег Меньшиков, Леонид Броневой, Инна Ульянова и др. Фильм – 1 531 просмотр, продолжительность: 2:19:43 мин., нравится: 3. Смотреть бесплатно видеоальбом Александры. в социальной сети Мой Мир. Более подробно оценить сюжет вы можете, посмотрев онлайн фильм Покровские ворота 1982 года выпуска, который доступен в HD 1080 хорошем качестве. Мелодрама, комедия, драма. Режиссер: Михаил Козаков. В ролях: Олег Меньшиков, Леонид Броневой, Инна Ульянова и др. Если вы развелись, и ваша бывшая жена снова вышла замуж — это еще не значит, что вы свободны. А по признанию Равиковича, " Покровские ворота " открыли ему двери в кинематограф.

Фильм Покровские ворота (1982) - актеры и роли

В афоризм превратилась ее реплика «Хоботов, это мелко! После адресованного же героине Елены Кореневой просто гениального монолога непроизвольно начинается смех. Впоследствии он превратился в знаковую фигуру для отечественного кинематографа. Именно с «Покровских ворот» стартовала блистательная карьера исполнителя. Легкомысленный Костя едва ли не единственный из обитателей квартиры встает на сторону Льва Евгеньевича. Именно Костику Хоботов в финале фильма обязан своему, пусть и карикатурному, но побегу вместе с возлюбленной на мотоцикле. Уже позврослевшего Костика сыграл сам Михаил Козаков. По его задумке исполнители приносили домашни черно-белые снимки. Детские и юношеские фото появлялись рядом с фамилиями артистов в титрах, словно заставляя время двигаться в обратную сторону.

Весьма характерен и ярок образ куплетиста Велюрова, созданный Леонидом Броневым. К моменту съемок исполнитель уже был знаменитым артистом. Он играл в таких культовых фильмах как «Семнадцать мгновений весны», «Следствие ведут знатоки». Особое место в комнате артиста Мосэстрады занимает афиша. На ней Велюров в концертном костюме. Алая роза на рояле — для него признак успешности. Леонидом Броневым создана талантливая пародия на популярных куплетистов. Однако актер создал и образ путь тщеславного, но все-таки обаятельного человека.

Исполнитель предельно гротескно показал слабости героя. Иногда в Велюрове проскакивают неприкаянность с наивным простодушием. Застигнутый врасплох вспыхнувшей к пловчихе Светлане любовью Велюров забывает привычную патетику куплетов и поет своей наяде лирическую песню из популярной в то время киноленты. На фоне растерянности и одиночества утратившего весь пафос артиста особенно заметно понимание в глазах уморительно точной Догилевой. Она сыграла за свою карьеру немало выдающихся ролей. Бывший фронтовик, жених энергичного деспота Маргариты — Савва Игнатьевич. Этот образ идеально создан актером столичного Малого театра Виктором Борцовым. Сам артист участия в боевых действиях не принимал.

Зато сыгравший роль его фронтового товарища в фильме Владимир Пицек и впрямь участвовал в Великой Отечественной войне. Пловчихой Светланой в картине стала Татьяна Догилева.

Моя ассистентка по картине узнала, что он студент Щепкинского училища, снимался у Михалкова в "Родне". И когда он пришёл на пробы и произнёс первую фразу, мы с оператором Николаем Немоляевым вздохнули с облегчением - герой был найден...

Козаков показал мне Меньшикова. Минуты хватило, чтобы понять: именно тот, о ком мечталось! Он был еще студентом и словно излучал праздничный юмор весеннего возраста, но вместе с тем в нем легко угадывался острый и независимый ум. Он очень музыкален.

При этом их сокращение означало, что из картины уйдут «живые подробности», «воздух произведения». После консультаций с автором пьесы Козаков решил обратиться к двухсерийной телевизионной версии «Покровских ворот». Переработанный вариант, созданный для телевидения Михаилом Козаковым и Игорем Шевцовым, был в итоге одобрен Зориным, фамилия которого зафиксирована в титрах в качестве автора сценария. По утверждению Михаила Козакова, он при выборе исполнителей никогда не стремился проводить многолюдный отбор. Поиски героя - «шпаликовского мальчика середины пятидесятых» - завершились лишь после того, как на площадку пришел студент Щукинского училища Олег Меньшиков. Кинопробы Меньшиков провел в паре с Татьяной Догилевой. Козаков и оператор картины Николай Немоляев сразу поняли: «У нас появился актер, без которого бы не было нашей комедии. Дальше уже все было проще...

Почти так же отреагировал на появление Меньшикова и сценарист Леонид Зорин, который ждал исполнителя, способного удовлетворить его «ностальгические претензии»: «Минуты хватило, чтобы понять: именно тот, о ком мечталось! Он был еще студентом и словно излучал праздничный юмор весеннего возраста» В Театре на Малой Бронной роль куплетиста Аркадия Варламовича Велюрова с 1974 по 1981 год весьма успешно исполнял Григорий Лямпе. Однако когда началась работа над телеверсией, Козаков предложил создать образ эстрадника другому артисту - Леониду Броневому. Сознавая собственную правоту при выборе исполнителя, Козаков все-таки переживал из-за того, что вынужденно «предал» своего товарища Лямпе. Отправляясь на телевидение со сценарием «Покровских ворот», Козаков был убежден, что его намерение снять картину о Москве получит одобрение у руководителей творческого объединения «Экран», занимавшегося производством телевизионных фильмов. Однако директор ТО «Экран» Борис Хессин в разговоре с режиссером заметил, что лента, в которой чувствуется ностальгия по хрущевской оттепели, неуместна в начале 1980-х годов. В качестве компромисса Хессин предложил Козакову сыграть роль Дзержинского в картине Марка Орлова «Синдикат-2»: «Миша, хотите, чтобы вас запустили с вашей сомнительной комедией, сыграйте Дзержинского! Мирное лето 21-го года» и «20 декабря».

На попытки Козакова отказаться Хессин реагировал словами: «Фильмы выйдут почти одновременно, не могут же там быть разные Дзержинские».

Костя непрерывно ухаживает за девушками и в перерывах учится. Аркадий занимается творчеством и в перерывах выпивает. Маргарита Павлована недавно развелась со Львом Евгеньевичем, хотя они продолжают жить вместе так как она считает, что он без нее пропадет. Так же с ними проживает ее новая любовь и жених Савва. Жизнь Льва Евгеньевича, образованного, интеллигентного и тонкого человека, насыщена событиями.

Покровские ворота. Фильм 1

смотрите также мои посты: По местам съёмок фильма Покровские Ворота Покровские ворота. Мелодрама, комедия, драма. Режиссер: Михаил Козаков. В ролях: Олег Меньшиков, Леонид Броневой, Инна Ульянова и др. Если вы развелись, и ваша бывшая жена снова вышла замуж — это еще не значит, что вы свободны. Актеры и роли, съемочная группа Покровские ворота (1982). Кто снимался и какую роль играл.

«Покровские ворота». Как спектакль Театра на Малой Бронной стал фильмом

В 2005 году Ульянова скончалась из-за онкологии, оставшись в памяти зрителей незабвенной Маргаритой Павловной из «Покровских ворот». Анатолий Равикович 66 Анатолий Ракович. Эта роль до конца жизни актера оставалась его визитной карточкой. Однако Анатолий Юрьевич недолюбливал своего героя из-за его преувеличенной нерешительности. В одном интервью актер признался, что в его представлении Хоботов более решительный человек и в состоянии бороться с натиском своей бывшей жены. Но режиссер фильма Михаил Козаков был категорически против импровизаций, из-за чего постоянно ссорился с Равиковичем. Вместе с тем Анатолий Юрьевич ценил роль Хоботова, так как это была его первая крупная и удачная работа в кино.

До сих пор Равикович был, в первую очередь, театральным актером, а его фильмография была совсем небольшой. После громкого успеха «Покровских ворот» режиссеры предлагали ему роли, которые были вариациями образа Хоботова, что категорически претило актеру, который в театре привык к импровизациям. Поэтому Равикович был рад отойти от надоевшего амплуа и очень ценил роль Эркюля Пуаро в экранизации детектива Агаты Кристи «Загадка Эндхауза» и роль кардинала Мазарини в фильмах Георгия Юнгвальд-Хилькевича «Мушкетеры 20 лет спустя» и «Мушкетеры 30 лет спустя». Актер был женат дважды. Его первой супругой была актриса Елена Доброседова, с которой он расстался ради брака с Ириной Мазуркевич — звездой музыкальных комедий «Сказ про то, как царь Петр арапа женил», «Трое в лодке, не считая собаки», «О бедном гусаре замолвите слово». Несмотря на разницу в возрасте, супруги счастливо прожили до смерти Равиковича в 2012.

Леонид Броневой 66 Леонид Броневой. В обоих картинах Леонид Сергеевич играл невозмутимых, флегматичных, непробиваемых личностей, которые как будто оправдывали его фамилию. А в «Покровских воротах» ему достался персонаж с более широким спектром эмоций: он поет, сам себе аккомпанирует, выпивает, переживает творческий кризис и неразделенную любовь. Самой заметной ролью актера после Велюрова стал меланхоличный доктор из музыкального фильма того же Захарова «Формула любви». Броневой был востребован и на театральной сцене: он много лет играл в театре на Малой Бронной и в Ленкоме. Актер был дважды женат.

Автор пьесы Леонид Зорин пришёл в восторг от малоизвестного тогда актёра, отметив, что он идеально воплощает образ его, во многом автобиографичного, героя. Меньшиков буквально «проснулся знаменитым» после выхода «Покровских ворот». Артиста так долго потом ассоциировали с Костиком, что это, вероятно, вызвало в нём отторжение. В интервью последних лет Меньшиков почти никогда не упоминает «Покровские ворота» в числе своих работ. Однако согласия от актрисы так и не поступило, и спешно утвердили Татьяну Догилеву — уже без проб. В фильме мог бы появиться и Никита Михалков, но ему не понравился сценарий, и артист отказался сниматься.

Что касается Костика и Велюрова, то они на протяжении всего фильма являются свидетелями, а зачастую и непосредственными участниками страстных и полных боли и отчаяния разборок в семье Хоботовых. Герой Меньшикова параллельно ищет любовь, увеличивая список номеров на стене у телефона. Что до Велюрова, то он беспрестанно донимает своего автора — поэта-песенника Соева — или же выпивает. И Костик, и Велюров при этом полностью поддерживают желание Хоботова обрести счастье вдали от бывшей жены. Как и полагается хорошей комедии, «Покровские ворота» изобилуют репликами и фразами, ставшими впоследствии почти крылатыми, по крайней мере «ушедшими в народ».

Сознавая собственную правоту при выборе исполнителя, Козаков всё-таки переживал из-за того, что вынужденно «предал» своего товарища Лямпе [19]. В своих воспоминаниях он рассказывал, что поначалу сценарий, с которым актёр познакомился накануне кинопроб, его не воодушевил: «Материал показался мне уж очень литературным, и ситуация с бывшим мужем, которого опекает бывшая жена, выглядела натянутой, искусственно придуманной». Другим кандидатом был Андрей Миронов.

Как утверждал Козаков, на актёра произвёл приятное впечатление спектакль «Покровские ворота», увиденный в театре, и Миронов просил дать ему возможность сыграть роль Хоботова [20] [комм. Роль Саввы Игнатьевича предлагалась Никите Михалкову , но актёру «резко не понравился» сценарий, и от участия в фильме он отказался [21]. В качестве претендентов на ключевые роли рассматривался также творческий дуэт — Наталья Гундарева и Евгений Лазарев , которые вместе работали в успешном спектакле Театра имени Маяковского «Банкрот» [22]. В результате были сформированы два состава участников «брачного треугольника» «два мужа при одной жене». Худсовет одобрил первый — «звёздный» — состав; режиссёр же настаивал на том, чтобы привлечь к участию в ленте актёров, мало знакомых зрительской аудитории: «Коммуналка — это неизвестные лица. И среди них — одно известное, Велюров. Он — артист» [комм. Директор «Мосфильма» Николай Сизов , лично утверждавший кинопробы, оставил право выбора за режиссёром [24] [25] [26] [27].

Елена Коренева , которой в картине была предложена роль медсестры Людочки, поначалу отказалась от съёмок. Её не вдохновили ни сценарий «какой-то натужный юмор… оперетта , да и только! Однако мать актрисы Наталья Коренева, работавшая в «Покровских воротах» вторым режиссёром, сумела убедить дочь. В итоге Елена согласилась сыграть свою же «маму в лирическом шарже », сочтя, что наивность и бесхитростность Людочки были типичными чертами поколения 1950-х годов [28]. Приглашая в картину Марину Дюжеву , которой надлежало сыграть Анну Адамовну — гостью Костика, Козаков объяснил ей суть работы фразой: «Ты должна изобразить проститутку в монастыре» [30]. Роль пловчихи Светланы досталась Татьяне Догилевой после того, как от участия в картине отказалась Ирина Муравьёва [31]. Козаков при встрече с Догилевой наглядно показал ей общий рисунок роли: «Они вот такие, знаешь, из ремесленного училища ходили». В качестве дворника в первый съёмочный день выступил декоратор картины.

Инна Ульянова — исполнительница роли Маргариты Хоботовой — после съёмок подарила Козакову медаль « За спасение утопающих ». Она искренне считала, что до встречи с ним «утопала» как актриса [29]. В приглашении Евгения Моргунова на роль поэта Соева — «серьёзного поэта, писавшего плохие стихи», — писатель Лев Лайнер обнаружил прозорливость Козакова. Сам Моргунов считал, что Соев — одна из лучших его ролей [32]. Запуск в производство [ править править код ] Отправляясь на телевидение со сценарием «Покровских ворот», Козаков был убеждён, что его намерение снять картину о Москве получит одобрение у руководителей творческого объединения «Экран» , занимавшегося производством телевизионных фильмов. Однако директор ТО «Экран» Борис Хессин в разговоре с режиссёром заметил, что лента, в которой чувствуется ностальгия по хрущёвской оттепели , неуместна в начале 1980-х годов. В качестве компромисса Хессин предложил Козакову сыграть роль Дзержинского в картине Марка Орлова « Синдикат-2 »: «Миша, хотите, чтобы вас запустили с вашей сомнительной комедией, сыграйте Дзержинского! Мирное лето 21-го года » и « 20 декабря ».

Знаменитые актёры: "Покровские ворота". Сюжет и съёмочная группа

Фильм «Покровские ворота» стал одним из самых популярных фильмов за всю историю советского и российского кинематографа, и является таковым и по сей день. Нельзя сказать, что Олег Меньшиков был неизвестен публике в 1982 году, но широкую известность открыли актеру именно «Покровские ворота». Режиссер: Михаил Козаков. В ролях: Олег Меньшиков, Леонид Броневой, Инна Ульянова и др.

История создания фильма "Покровские ворота" (1982)

Он был два раза, но только первая избранница родила от него ребёнка. Дочь Ольга планировала стать актрисой, однако у неё ничего не получилось. В 2006 году у актёра выявили новообразование в кишечнике, а операция лишь затормозила развитие рака. Он умер в 2008 году. Елена Коренева — Людочка В 1982 году звезда решила выйти замуж за американца и эмигрировать. В 1993 году она вернулась на родину, возобновив карьеру в России. В 1993-м Коренева вернулась домой и возобновила карьеру в России. Она закрутила роман с Андреем Ташковым. Ради знаменитости артист решил развестись. Они поселились рядом и теперь вместе «делят на двоих радость и горе». Изображение взято с: youtube Татьяна Догилева - Светлана В нулевых Коренева сделала пластическую операцию, лишившись узнаваемых черт лица.

Недавно она решила перекраситься. Также поклонники отметили, что актриса заметно поправилась за последнее время. Догилева заявила, что приняла изменения в себе и не планирует что-либо менять.

Перед сдачей фильма в прокат у Михаила Козакова также появилась большая проблема: почти сразу же после окончания производства фильма, актриса Елена Коренева исполнившая роль Людочки эмигрировала за рубеж. Естественно, этот факт бросил тень на всю съемочную группу. По словам Козакова, он сделал так, что на закрытом просмотре худсоветом «случайно» оказался один из представителей партийной элиты, и фильм ему понравился.

Это и спасло фильм от того, что его не «положили на полку».

Я приехал в Москву из Баку, снял проходную комнату на Петровском бульваре, и вот там я жил. Я закамуфлировал Петровский бульвар Покровскими воротами, потому что все были еще живы, и мне было, естественно, несколько неудобно». Прототипом юной Маргариты была будущая жена Зорина. Козакову очень понравилась эта пьеса, и он поставил её в 1974 году в Театре на Малой Бронной. Это был режиссерский дебют, и он удался. Успешная обкатка на сцене с дальнейшим переездом на экран — история не только «Покровских ворот», но и фильмов «Служебный роман», «Любовь и голуби» и др. Спектакль о жильцах коммунальной квартиры с успехом шел несколько лет, и Михаил Казаков задумал снять фильм "Покровские ворота". Однако их путь на экран оказался весьма тернистым. Сценарий, одобренный Зориным, «завернули» на "Мосфильме", посчитав его неудачным с литературной точки зрения, а главное — идеологически небезупречным.

Чиновникам не понравилась сама идея картины — как это в брежневское время на дворе — восьмидесятые годы с удовольствием вспоминать пятидесятые, хрущевскую оттепель? Тогда Казаков решил поставить фильм на телевидении. Но и здесь его ждал сюрприз. Телевизионное начальство предложило режиссеру сделку: чтобы получить «добро» на создание своей картины, Казаков должен был сыграть роль Дзержинского в сериале "Государственная граница". В результате «Железного Феликса» Казаков сыграл не один, а три раза — в "Государственной границе" и мини-сериалах "Синдикат 2" и "20-е декабря". И даже после этого телевизионные чиновники тянули с разрешением на съемки. Лишь вмешательство Софьи Пилявской, которой в фильме предстояло сыграть тетю Костика, сдвинуло дело с мертвой точки. Актриса пошла на прием к председателю Гостелерадио СССР, с которым была хорошо знакома, и тот не смог отказать обладательнице многочисленных правительственных наград и почетных званий, прослужившей более полувека во МХАТе. Съёмки Актерский состав картины подбирался тоже непросто. Имена без преувеличения звездные.

С другой стороны, речь идет о простых жителях московской коммуналки — стоит ли напрягать зрителя видом Миронова на кухне? Андрею Миронову Козаков сказал: «Ты слишком знаменит для жителя коммунальной квартиры». Правда, на пробах он был хорош — смешно играл. На Савву Игнатьевича предполагался также Никита Михалков, но тот отказался от участия в картине, сославшись на то, что ему не понравился сценарий. И за это надо сказать ему отдельное спасибо. Маргариту Хоботову могла сыграть Людмила Гурченко. В итоге решено было дать шанс малоизвестным кинозрителю хорошим театральным актерам. Оставить решили лишь Леонида Броневого, который и в картине играет человека известного. Роль Хоботова стала для Равиковича самой яркой в кино, но его отношение к той работе было неоднозначное. Равикович характеризовал Козакова на площадке как тирана, который диктовал актерам не то что слово — каждое действие вплоть до поворота головы, движения глаз.

Анатолий Равикович рассказывал в интервью, что уж его Хоботов дал бы отпор Маргарите Павловне, однако Козаков не позволил этого, оставив интеллигента бессильным в борьбе с ней. Поиски главного героя заняли у режиссера больше всего времени: пробовались 19 актеров! И все не то. И тут жена Козакова вспомнила о парнишке, которого видела в фильме киевской киностудии. Игра молодого актера так ей понравилась, что она даже записала его фамилию. И рассказала мужу. Козаков провел розыск и нашел Олега Меньшикова на съемочной площадке михалковской «Родни». Когда он пришёл на пробы и произнёс первую фразу, режиссёр с оператором Николаем Немоляевым вздохнули с облегчением — герой был найден. Козаков называет Меньшикова «божьим подарком» на этой картине.

Несмотря на разницу в возрасте, супруги счастливо прожили до смерти Равиковича в 2012. Леонид Броневой 66 Леонид Броневой. В обоих картинах Леонид Сергеевич играл невозмутимых, флегматичных, непробиваемых личностей, которые как будто оправдывали его фамилию. А в «Покровских воротах» ему достался персонаж с более широким спектром эмоций: он поет, сам себе аккомпанирует, выпивает, переживает творческий кризис и неразделенную любовь. Самой заметной ролью актера после Велюрова стал меланхоличный доктор из музыкального фильма того же Захарова «Формула любви». Броневой был востребован и на театральной сцене: он много лет играл в театре на Малой Бронной и в Ленкоме. Актер был дважды женат. Его первая жена Валентина Блинова тоже была актрисой, но она рано умерла. Второй раз Броневой женился в зрелом возрасте на Виктории, которая была инженером. С ней он счастливо прожил вплоть до своей смерти в 2017 году. Виктор Борцов 66 Виктор Борцов. Все свои силы актер отдавал Малому театру, где переиграл почти весь классический репертуар. После выхода «Покровских ворот» на актера обрушилась всесоюзная слава. Но сам Виктор Андреевич сдержанно относился к своему персонажу. Гораздо больше ему нравился кучер Гаврила из приключенческого фильма Светланы Дружининой «Гардемарины, вперед! Еще одной заметной работой актера стала главная роль в комедии «Шуб-баба Люба! Борцов был женат два раза. Второй брак был удачным: жена любимого артиста находилась рядом с ним до его последнего вздоха. Борцов был любящим отцом: он помогал своей единственной дочери и поддерживал ее до своей смерти в 2008 году.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий