Новости поитогу или по итогу

Это слово является производным от существительного «итог», то есть образовано от существительного «итог» при помощи приставки «под. «#slowmo #new #минуснаминус #плюс #поитогу #влюблюсь #новое #рекомендации #лучшее #ЕК» от автора чисто по приколу с композицией «Оригинальный звук» (исполнитель чисто по приколу). Новости дня читайте на Взгляде. Словосочетание «в итоге» состоит из предлога «в» и неодушевлённого существительного мужского рода 2-го склонения «итог» в единственном числе предложного падежа.

Как правильно написать итог или итого?

Грамматика русского языка говорит о том, что если в слове есть приставка, кончающаяся на согласную букву, а основа начинается с гласной «и», то она попадает под чередование. То бишь в слове «подытог» буква «и» заменена на «ы». Примеры предложений: Мы собрали кассу и сделали пересчет денег, ведь на утро уже должен быть подытог выручки за выходные.

Однако, в отрицательном предложении, используется слитное написание: «почемупоэтому». Например, в предложении «Он не пришел, почемупоэтому что-то случилось» слово «почемупоэтому» пишется слитно.

Ниже приведены примеры использования данных выражений: В итоге проведенных исследований стало ясно, что это нововведение положительно влияет на работу коллектива. В результате этого эксперимента было получено новое значение переменной. Из-за непогоды мероприятие было перенесено на следующую неделю. Вследствие этой ошибки проект был признан неуспешным.

От этой встречи зависит дальнейшая стратегия компании. Почему проведенный эксперимент не дал ожидаемых результатов? Поэтому он не смог прийти на встречу. Он не пришел, почемупоэтому мы приняли решение без него.

Фраза «по итогу» и ее области применения Фраза «по итогу» может использоваться в различных контекстах, включая: 1. Вопросительное предложение По итогу экзаменов, кто получил наивысший балл? Часть местоименного слова «почему» По итогу, почему он был назначен на эту должность, стало ясно, что он обладает необходимыми навыками и опытом. В качестве наречия в предложении Фраза «по итогу» может использоваться как наречие в предложении, чтобы обозначить результат или окончательное положение дел.

Например: По итогу выборов, новый президент был объявлен. Важно отметить, что фраза «по итогу» пишется раздельно и без запятой между «по» и «итогу». Это соответствует правилу раздельного написания предлога «по» и существительного «итог». Неправильное написание фразы «по итогу» слитно или с запятой «по, итогу», «поитогу» является ошибкой.

Вот некоторые примеры правильного использования фразы «по итогу» в предложениях: 1. По итогу соревнований, команда заняла первое место. Он провел исследование, и по итогу получил интересные результаты. Почему нельзя использовать выражение «по итогам» в значении «в результате чего-то»?

Выражение «по итогам» не используется в значении «в результате чего-то». В русском языке это выражение обозначает только общий итог или окончательный результат какого-то события или процесса. Для указания на результат или последствия какого-то фактора или действия следует использовать другие выражения, такие как «в результате», «из-за», «по причине» и т. По итогу обсуждения, было принято решение о проведении дополнительного исследования.

Правильное написание фразы «по итогу» В русском языке нередко возникает неправильное написание фразы «по итогу». Многие не знают, какую форму этой фразы использовать: раздельно или слитно? Рассмотрим правило правописания и почему оно такое. Итак, должно писаться раздельно: «по итогу».

В этом случае «по» — предлог, а «итогу» — относительное местоимение в дательном падеже. Запятая используется в предложении при использовании предложений-пояснений или вопросительного наречия «почему». Например: По итогу соревнований победил наша команда. Здесь уже «по» является предлогом, а «итогам» — местоимением.

Такое использование правильно, но нужно помнить, что «по» является частью местоимения «поэтому» и пишется слитно. Например: По итогам собрания было принято решение. Важно учесть контекст использования и следовать правилам русского языка. Наиболее частые ошибки при написании фразы «по итогу» Почему такая ошибка возникает?

Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных.

Казначейство Нижегородской области. Доклад руководству. Презентация доклада директора. Доклад начальнику. Департамент имущества и земельных отношений Новосибирской области. Доклад руководителя директора. Публичный доклад картинка. Поитогу или по итогу. Публичный отчет ДОУ. Доклад картинка. Оформление публичного доклада. Публичный доклад руководителя образовательной организации. Темы презентаций публичных докладов школы. Доклад директору картинка. Фон презентации публичный доклад директора. Задачи ресурсных учебно-методических центров. Варюхина Наталья Львовна. Сообщение на тему учреждения 2 класс. Лучший публичный доклад. Публичный доклад директора школы за 2020-2021. Значок публичного доклада. Обложка для публичного доклада отдела образования. Начальник отдела образования Демского района. Просвиркин Владимир Николаевич. Просвиркин Владимир Николаевич директор. Директор школы Просвиркин Владимир Николаевич. Просвиркин Владимир Николаевич директор школы 717. Доклад начальнику курса. Как делать доклад начальнику охраны. Департамент финансов Нижний Новгород. Департамент финансов Нижний Новгород Сулейманов.

Как правильно написать итог или итого?

Несколько недель встречаться здесь и не попасться — мыслимое ли дело? Но слишком велико для них было искушение иметь свое место, под крышей и недалеко. После свидания на колокольне они никак не могли встретиться. К Неделе ненависти рабочий день резко удлинили. До нее еще оставалось больше месяца, но громадные и сложные приготовления всем прибавили работы. Наконец Джулия и Уинстон выхлопотали себе свободное время после обеда в один день. Решили поехать на прогалину. Накануне они ненадолго встретились на улице. Пока они пробирались навстречу друг другу в толпе, Уинстон по обыкновению почти не смотрел в сторону Джулии, но даже одного взгляда ему было достаточно, чтобы заметить ее бледность. Не смогу после обеда.

В этот раз рано начали. Сперва он ужасно рассердился. Теперь, через месяц после их знакомства, его тянуло к Джулии совсем по-другому. Тогда настоящей чувственности в этом было мало. Их первое любовное свидание было просто волевым поступком. Но после второго все изменилось. Запах ее волос, вкус губ, ощущение от ее кожи будто поселились в нем или же пропитали весь воздух вокруг. Она стала физической необходимостью, он ее не только хотел, но и как бы имел на нее право. Когда она сказала, что не сможет прийти, ему почудилось, что она его обманывает.

Но тут как раз толпа прижала их друг к другу, и руки их нечаянно соединились. Она быстро сжала ему кончики пальцев, и это пожатие как будто просило не страсти, а просто любви. Он подумал, что, когда живешь с женщиной, такие осечки в порядке вещей и должны повторяться; и вдруг почувствовал глубокую, незнакомую доселе нежность к Джулии. Ему захотелось, чтобы они были мужем и женой и жили вместе уже десять лет. Ему захотелось идти с ней до улице, как теперь, только не таясь, без страха, говорить о пустяках и покупать всякую ерунду для дома. А больше всего захотелось найти такое место, где они смогли бы побыть вдвоем и не чувствовать, что обязаны урвать любви на каждом свидании. Но не тут, а только на другой день родилась у него мысль снять комнату у мистера Чаррингтона. Когда он сказал об этом Джулии, она на удивление быстро согласилась. Оба понимали, что это — сумасшествие.

Они сознательно делали шаг к могиле. И сейчас, сидя на краю кровати, он думал о подвалах министерства любви. Интересно, как этот неотвратимый кошмар то уходит из твоего сознания, то возвращается. Вот он поджидает тебя где-то в будущем, и смерть следует за ним так же, как за девяносто девятью следует сто. Его не избежать, но оттянуть, наверное, можно; а вместо этого каждым таким поступком ты умышленно, добровольно его приближаешь. На лестнице послышались быстрые шаги. В комнату ворвалась Джулия. У нее была коричневая брезентовая сумка для инструментов — с такой он не раз видел ее в министерстве. Он было обнял ее, но она поспешно освободилась — может быть, потому, что еще держала сумку.

Ты принес эту гадость, кофе «Победа»? Так и знала. Можешь отнести его туда, откуда взял, — он не понадобится. Она встала на колени, раскрыла сумку и вывалила лежавшие сверху гаечные ключи и отвертку. Под ними были спрятаны аккуратные бумажные пакеты. В первом, который она протянула Уинстону, было что-то странное, но как будто знакомое на ощупь. Тяжелое вещество подавалось под пальцами, как песок. Не сахарин, а сахар. А вот батон хлеба — порядочного белого хлеба, не нашей дряни...

Тут банка молока... Вот моя главная гордость! Пришлось завернуть в мешковину, чтобы... Но она могла не объяснять, зачем завернула. Запах уже наполнил комнату, густой и теплый; повеяло ранним детством, хотя и теперь случалось этот запах слышать: то в проулке им потянет до того, как захлопнулась дверь, то таинственно расплывется он вдруг в уличной толпе и тут же рассеется. Целый килограмм. У этих сволочей есть все на свете. Но, конечно, официанты и челядь воруют... Уинстон сел рядом с ней на корточки.

Он надорвал угол пакета. Не черносмородинный лист. Индию заняли или вроде того, — рассеянно сказала она. Отвернись на три минуты, ладно? Сядь на кровать с другой стороны. Не подходи близко к окну. И не оборачивайся, пока не скажу. Уинстон праздно глядел на двор из-за муслиновой занавески. Женщина с красными руками все еще расхаживала между корытом и веревкой.

Она вынула изо рта две прищепки и с сильным чувством запела: Пусть говорят мне: время все излечит. Пусть говорят: страдания забудь. Но музыка давно забытой речи Мне и сегодня разрывает грудь! Всю эту идиотскую песенку она, кажется, знала наизусть. Голос плыл в нежном летнем воздухе, очень мелодичный, полный какой-то счастливой меланхолии. Казалось, что она будет вполне довольна, если никогда не кончится этот летний вечер, не иссякнут запасы белья, и готова хоть тысячу лет развешивать тут пеленки и петь всякую чушь. Уинстон с удивлением подумал, что ни разу не видел партийца, поющего в одиночку и для себя. Это сочли бы даже вольнодумством, опасным чудачеством, вроде привычки разговаривать с собой вслух. Может быть, людям только тогда и есть о чем петь, когда они на грани голода.

Уинстон обернулся и не узнал ее. Он ожидал увидеть ее голой. Но она была не голая. Превращение ее оказалось куда замечательнее. Она накрасилась. Должно быть, она украдкой забежала в какую-нибудь из пролетарских лавочек и купила полный набор косметики. Губы — ярко-красные от помады, щеки нарумянены, нос напудрен; и даже глаза подвела: они стали ярче. Сделала она это не очень умело, но и запросы Уинстона были весьма скромны. Он никогда не видел и не представлял себе партийную женщину с косметикой на лице.

Джулия похорошела удивительно. Чуть-чуть краски в нужных местах — и она стала не только красивее, но и, самое главное, женственнее. Короткая стрижка и мальчишеский комбинезон лишь усиливали впечатление. Когда он обнял Джулию, на него пахнуло синтетическим запахом фиалок. Он вспомнил сумрак полуподвальной кухни и рот женщины, похожий на пещеру. От нее пахло теми же духами, но сейчас это не имело значения. И знаешь, что я теперь сделаю? Где-нибудь достану настоящее платье и надену вместо этих гнусных брюк. Надену шелковые чулки и туфли на высоком каблуке.

В этой комнате я буду женщина, а не товарищ! Они скинули одежду и забрались на громадную кровать из красного дерева. Он впервые разделся перед ней догола. До сих пор он стыдился своего бледного, хилого тела, синих вен на икрах, красного пятна над щиколоткой. Белья не было, но одеяло под ними было вытертое и мягкое, а ширина кровати обоих изумила. Двуспальную кровать можно было увидеть только в домах у пролов. Уинстон спал на похожей в детстве; Джулия, сколько помнила, не лежала на такой ни разу. После они ненадолго уснули. Когда Уинстон проснулся, стрелки часов подбирались к девяти.

Он не шевелился — Джулия спала у него на руке. Почти все румяна перешли на его лицо, на валик, но и то немногое, что осталось, все равно оттеняло красивую лепку ее скулы. Желтый луч закатного солнца падал на изножье кровати и освещал камин — там давно кипела вода в кастрюле. Женщина на дворе уже не пела, с улицы негромко доносились выкрики детей. Он лениво подумал: неужели в отмененном прошлом это было о6ычным делом — мужчина и женщина могли лежать в постели прохладным вечером, ласкать друг друга когда захочется, разговаривать о чем вздумается и никуда не спешить — просто лежать и слушать мирный уличный шум? Нет, не могло быть такого времени, когда это считалось нормальным. Джулия проснулась, протерла глаза и, приподнявшись на локте, поглядела на керосинку. Еще час есть. У тебя в доме когда выключают свет?

Но возвращаться надо раньше, иначе... Ах ты! Пошла, гадина! Она свесилась с кровати, схватила с пола туфлю и, размахнувшись по-мальчишески, швырнула в угол, как тогда на двухминутке ненависти — словарем в Голдстейна. Из панели, тварь, морду высунула. Нора у ней там. Но я ее хорошо пугнула. А ты знаешь, что они нападают на детей? Кое-где женщины на минуту не могут оставить грудного.

Бояться надо старых, коричневых. А самое противное — что эти твари... Ты прямо побледнел. Что с тобой? Не переносишь крыс? Нет ничего страшней на свете. Она прижалась к нему, обвила его руками и ногами, словно хотела успокоить теплом своего тела. Он не сразу открыл глаза. Несколько мгновений у него было такое чувство, будто его погрузили в знакомый кошмар, который посещал его на протяжении всей жизни.

Он стоит перед стеной мрака, а за ней — что-то невыносимое, настолько ужасное, что нет сил смотреть. Главным во сне было ощущение, что он себя обманывает: на самом деле ему известно, что находится за стеной мрака. Чудовищным усилием, выворотив кусок собственного мозга, он мог бы даже извлечь это на свет. Уинстон всегда просыпался, так и не выяснив, что там скрывалось... И вот прерванный на середине рассказ Джулии имел какое-то отношение к его кошмару. Крыс не люблю, больше ничего. Перед уходом заткну дыру тряпкой. А в следующий раз принесу штукатурку, и забьем как следует. Черный миг паники почти выветрился из головы.

Слегка устыдившись, Уинстон сел к изголовью. Джулия слезла с кровати, надела комбинезон и сварила кофе. Аромат из кастрюли был до того силен и соблазнителен, что они закрыли окно: почует кто-нибудь на дворе и станет любопытничать. Самым приятным в кофе был даже не вкус, а шелковистость на языке, которую придавал сахар, — ощущение, почти забытое за многие годы питья с сахарином. Джулия, засунув одну руку в карман, а в другой держа бутерброд с джемом, бродила по комнате, безразлично скользила взглядом по книжной полке, объясняла, как лучше всего починить раздвижной стол, падала в кресло — проверить, удобное ли, — весело и снисходительно разглядывала двенадцатичасовой циферблат. Принесла на кровать, поближе к свету, стеклянное пресс-папье. Уинстон взял его в руки и в который раз залюбовался мягкой дождевой глубиною стекла. За это она мне и нравится. Маленький обломок истории, который забыли переделать.

Весточка из прошлого века — знать бы, как ее прочесть. Пожалуй, позапрошлого. Трудно сказать. Теперь ведь возраста ни у чего не установишь. Джулия подошла к гравюре поближе. Я его где-то видела. Называлась — церковь святого Клемента у датчан. К его изумлению, она подхватила: И звонит Сент-Мартин: Отдавай мне фартинг! А Олд-Бейли, ох, сердит, Возвращай должок!

Что там дальше, не могу вспомнить. Помню только, что кончается с: «Вот зажгу я пару свеч — ты в постельку можешь лечь. Вот возьму я острый меч — и головка твоя с плеч». Это было как пароль и отзыв. Но после «Олд-Бейли» должно идти что-то еще. Может быть, удастся извлечь из памяти мистера Чаррингтона — если правильно его настроить. Я была еще маленькой. Его распылили, когда мне было восемь лет... Интересно, какие они были, апельсины, — неожиданно сказала она.

Желтоватые, остроносые. Такие кислые, что только понюхаешь, и то уже слюна бежит. Кажется, нам пора. Мне еще надо смыть краску. Какая тоска! А потом сотру с тебя помаду. Уинстон еще несколько минут повалялся. В комнате темнело. Он повернулся к свету и стал смотреть на пресс-папье.

Не коралл, а внутренность самого стекла — вот что без конца притягивало взгляд. Глубина и вместе с тем почти воздушная его прозрачность. Подобно небесному своду, стекло замкнуло в себе целый крохотный мир вместе с атмосферой. И чудилось Уинстону, что он мог бы попасть внутрь, что он уже внутри — и он, и эта кровать красного дерева, и раздвижной стол, и часы, и гравюра, и само пресс-папье. Оно было этой комнатой, а коралл — жизнью его и Джулии, запаянной, словно в вечность, в сердцевину хрусталя. V Исчез Сайм. Утром не пришел на работу; недалекие люди поговорили о его отсутствии. На другой день о нем никто не упоминал. На третий Уинстон сходил в вестибюль отдела документации и посмотрел на доску объявлений.

Там был печатный список Шахматного комитета, где состоял Сайм. Список выглядел почти как раньше — никто не вычеркнут, — только стал на одну фамилию короче. Все ясно. Сайм перестал существовать; он никогда не существовал. Жара стояла изнурительная. В министерских лабиринтах, в кабинах без окон кондиционеры поддерживали нормальную температуру, но на улице тротуар обжигал ноги, и вонь в метро в часы пик была несусветная. Приготовления к Неделе ненависти шли полным ходом, и сотрудники министерств работали сверхурочно. Шествия, митинги, военные парады, лекции, выставки восковых фигур, показ кинофильмов, специальные телепрограммы — все это надо было организовать; надо было построить трибуны, смонтировать статуи, отшлифовать лозунги, сочинить песни, запустить слухи, подделать фотографии. В отделе литературы секцию Джулии сняли с романов и бросили на брошюры о зверствах.

Уинстон в дополнение к обычной работе подолгу просиживал за подшивками «Таймс», меняя и разукрашивая сообщения, которые предстояло цитировать в докладах. Поздними вечерами, когда по улицам бродили толпы буйных пролов, Лондон словно лихорадило. Ракеты падали на город чаще обычного, а иногда в отдалении слышались чудовищные взрывы — объяснить эти взрывы никто не мог, и о них ползли дикие слухи. Сочинена уже была и беспрерывно передавалась по телекрану музыкальная тема Недели — новая мелодия под названием «Песня ненависти». Построенная на свирепом, лающем ритме и мало чем похожая на музыку, она больше всего напоминала барабанный бой. Когда ее орали в тысячу глоток, под топот ног, впечатление получалось устрашающее. Она полюбилась пролам и уже теснила на ночных улицах до сих пор популярную «Давно уж нет мечтаний». Дети Парсонса исполняли ее в любой час дня и ночи, убийственно, на гребенках. Теперь вечера Уинстона были загружены еще больше.

Отряды добровольцев, набранные Парсонсом, готовили улицу к Неделе ненависти, делали транспаранты, рисовали плакаты, ставили на крышах флагштоки, с опасностью для жизни натягивали через улицу проволоку для будущих лозунгов. Парсонс хвастал, что дом «Победа» один вывесит четыреста погонных метров флагов и транспарантов. Он был в своей стихии и радовался, как дитя. Благодаря жаре и физическому труду он имел полное основание переодеваться вечером в шорты и свободную рубашку. Он был повсюду одновременно — тянул, толкал, пилил, заколачивал, изобретал, по-товарищески подбадривал и каждой складкой неиссякаемого тела источал едко пахнущий пот. Вдруг весь Лондон украсился новым плакатом. Без подписи: огромный, в три-четыре метра, евразийский солдат с непроницаемым монголоидным лицом и в гигантских сапогах шел на зрителя с автоматом, целясь от бедра. Где бы ты ни стал, увеличенное перспективой дуло автомата смотрело на тебя. Эту штуку клеили на каждом свободном месте, на каждой стене, и численно она превзошла даже портреты Старшего Брата.

У пролов, войной обычно не интересовавшихся, сделался, как это периодически с ними бывало, припадок патриотизма. И, словно для поддержания воинственного духа, ракеты стали уничтожать больше людей, чем всегда. Одна угодила в переполненный кинотеатр в районе Степни и погребла под развалинами несколько сот человек. На похороны собрались все жители района; процессия тянулась несколько часов и вылилась в митинг протеста. Другая ракета упала на пустырь, занятый под детскую площадку, и разорвала в клочья несколько десятков детей. Снова были гневные демонстрации, жгли чучело Голдстейна, сотнями срывали и предавали огню плакаты с евразийцем; во время беспорядков разграбили несколько магазинов; потом разнесет слух, что шпионы наводят ракеты при помощи радиоволн, — у старой четы, заподозренной в иностранном происхождении, подожгли дом, и старики задохнулись в дыму. В комнате над лавкой мистера Чаррингтона Джулия и Уинстон ложились на незастланную кровать и лежали под окном голые из-за жары. Крыса больше не появлялась, но клоп плодился в тепле ужасающе. Их это не трогало.

Грязная ли, чистая ли, комната была раем. Едва переступив порог, они посыпали все перцем, купленным на черном рынке, скидывали одежду и, потные, предавались любви; потом их смаривало, а проснувшись, они обнаруживали, что клопы воспряли и стягиваются для контратаки. Четыре, пять, шесть... Уинстон избавился от привычки пить джин во всякое время дня. И как будто не испытывал в нем потребности. Он пополнел, варикозная язва его затянулась, оставив после себя только коричневое пятно над щиколоткой; прекратились и утренние приступы кашля. Процесс жизни перестал быть невыносимым; Уинстона уже не подмывало, как раньше, скорчить рожу телекрану или выругаться во весь голос. Теперь, когда у них было надежное пристанище, почти свой дом, не казалось лишением даже то, что приходить сюда они могут только изредка и на каких-нибудь два часа. Важно было, что у них есть эта комната над лавкой старьевщика.

Знать, что она есть и неприкосновенна, — почти то же самое, что находиться в ней. Комната была миром, заказником прошлого, где могут бродить вымершие животные. Мистер Чаррингтон тоже вымершее животное, думал Уинстон. По дороге наверх он останавливался поговорить с хозяином. Старик, по-видимому, редко выходил на улицу, если вообще выходил; с другой стороны, и покупателей у него почти не бывало. Незаметная жизнь его протекала между крохотной темной лавкой и еще более крохотной кухонькой в тылу, где он стряпал себе еду и где стоял среди прочих предметов невероятно древний граммофон с огромнейшим раструбом. Старик был рад любому случаю поговорить. Длинноносый и сутулый, в толстых очках и бархатном пиджаке, он бродил среди своих бесполезных товаров, похожий скорее на коллекционера, чем на торговца. С несколько остывшим энтузиазмом он брал в руку тот или иной пустяк — фарфоровую затычку для бутылки, разрисованную крышку бывшей табакерки, латунный медальон с прядкой волос неведомого и давно умершего ребенка, — не купить предлагая Уинстону, а просто полюбоваться.

Беседовать с ним было все равно что слушать звон изношенной музыкальной шкатулки. Он извлек из закоулков своей памяти еще несколько забытых детских стишков. Один был: «Птицы в пироге», другой про корову с гнутым рогом, а еще один про смерть малиновки. Но ни в одном стихотворении он не мог припомнить больше двух-трех строк. Они с Джулией понимали — и, можно сказать, все время помнили, — что долго продолжаться это не может. В иные минуты грядущая смерть казалась не менее ощутимой, чем кровать под ними, и они прижимались друг к другу со страстью отчаяния — как обреченный хватает последние крохи наслаждения за пять минут до боя часов. Впрочем, бывали такие дни, когда они тешили себя иллюзией не только безопасности, но и постоянства. Им казалось, что в этой комнате с ними не может случиться ничего плохого. Добираться сюда трудно и опасно, но сама комната — убежище.

С похожим чувством Уинстон вглядывался однажды в пресс-папье: казалось, что можно попасть в сердцевину стеклянного мира и, когда очутишься там, время остановится. Они часто предавались грезам о спасении. Удача их не покинет, и роман их не кончится, пока они не умрут своей смертью. Или Кэтрин отправится на тот свет, и путем разных ухищрений Уинстон с Джулией добьются разрешения на брак. Или они вместе покончат с собой. Или скроются: изменят внешность, научатся пролетарскому выговору, устроятся на фабрику и, никем не узнанные, доживут свой век на задворках. Оба знали, что все это ерунда.

Как правило, выражение «по итогам» используется в контексте подведения итогов каких-либо событий, процессов или анализа. Например: «По итогам года компания показала рекордные прибыли» или «Исследование показало, что по итогам эксперимента большинство участников заметили положительные изменения». В этих случаях «по итогам» указывает на результат, полученный после завершения определенного периода или деятельности. Несмотря на некоторую разницу в использовании, оба выражения являются синонимами и могут быть взаимозаменяемыми во многих случаях. Важно учитывать контекст и грамматические правила русского языка при выборе между «по итогам» и «по итогу». Как выбрать правильное выражение При использовании выражений с «по» можно столкнуться с трудностями в выборе правильной формы. Здесь мы разберем, как правильно использовать данное сочетание. По каким правилам проводится экзамен? По мне, эта идея не самая лучшая. Когда «по» перед дополнительным обстоятельством времени, можно использовать оба варианта: По утрам или по утру, она занимается йогой. По вечерам или по вечеру, мы ходим гулять в парк. Итак, чтобы правильно выбрать выражение с «по», нужно учесть контекст, тип вопроса или обстоятельства, падеж и число существительного или местоимения. Рекомендации и советы Как использовать «по итогам» и «по итогу»? Если вы хотите указать, что речь идет о результатах какого-либо события или процесса, то вы можете использовать выражения «по итогам» или «по итогу». Например: По итогам голосования было принято решение о проведении ремонта в общественном здании. По итогу эксперимента были получены интересные результаты, подтверждающие нашу гипотезу. Вы можете использовать «по итогам» в значении «на основе» или «с учетом». Например: По итогам анализа данных было принято решение о внесении изменений в проект. По итогам обсуждения был выработан план действий на следующий год. Как использовать «по итогу» или «по итогам» в вопросах? Если вы хотите задать вопрос о результатах какого-либо события или процесса, то вы можете использовать выражения «по итогу» или «по итогам». Например: По итогу конкурса был определен победитель? По итогам переговоров была достигнута договоренность?

Дело в том, что его принимают за вводное слово, вот только на самом деле, оно таковым не является. Когда мы пишем «в итоге» или «в конечном итоге», то ставить запятую не требуется, потому что водными они не являются. Это наречные выражения, которые можно отбросить совсем без потери смысла предложения или переставить их в другое место. Вместо этого, к нему от сказуемого можно задать вопрос.

Наречные выражения часто путают с вводным и по ошибке выделяют запятыми. Однако если вводные выражения мы можем убрать из предложения без потери смысла, то с наречными так сделать не получится. В итоге члены заседания приняли несколько важных решений. К существительному в данном случае можно задать вопрос «чего? Часть речи — наречие меры и степени, член предложения — обстоятельство. Итого мы должны тридцать пять тысяч рублей.

Как правильно написать итог или итого?

Почему все упорно игнорируют правильность произношения "в итоге" и "по итогу". Сделать итог или по итогу – значит подвести черту и определить результаты проделанной работы. Подводя итоги, констатируем, что применение данной технологии приводит к существенному удорожанию строительства дома с подвалом. В данном случае и «итого», и «итог», и «и того» являются верными вариациями употребления. Существительное «итог» обозначает результат, заключение или общую сумму чего-либо. «В итоге» употребляют в значении «конечном результате», «подводя черту».

«Итого», «итог» или «и того» — как пишется?

склонение в русском, все формы слова для глаголов, существительных, прилагательных с примерами употребления. Ответы : По ИТОГУ или по ИТОГАМ Как правильно пишется и почему? Вместе с экспертом Ириной Чебан мы расскажем, выделяется ли слово «в итоге» запятыми или нет в начале, в середине, в конце предложения по правилам русского языка.

Как правильно: итоги за неделю или итоги недели?

Российский интернет-портал о спорте, все новости чемпионатов России. Таким образом, фраза «по ИТОГУ» пишется и употребляется правильно, и она является распространенным оборотом в русском языке для обозначения итогов и результатов. По итогам обсуждения на форуме подводящих итоги, со 2 февраля кандидатам в подводящие итоги предписано перед подачей заявки провести несколько предварительных итогов.[13]. Таким образом, фраза «по ИТОГУ» пишется и употребляется правильно, и она является распространенным оборотом в русском языке для обозначения итогов и результатов. Словосочетание «в итоге» состоит из предлога «в» и неодушевлённого существительного мужского рода 2-го склонения «итог» в единственном числе предложного падежа.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий