Оба варианта «в итоге» и «по итогу» являются правильными и могут использоваться в русском языке. Следует "по итогу" пишется тогда, когда итог один, а "по итогам", когда их более двух. По итогу судебного процесса Тасси был заключен в тюрьму на два года. Таким образом, фраза «по ИТОГУ» пишется и употребляется правильно, и она является распространенным оборотом в русском языке для обозначения итогов и результатов.
Как правильно использовать выражения «в итоге» и «по итогу»
В то же время в этот период были избраны двое «технических» администраторов, то есть таких, которые за флагом ПИ предварительно не ходили, а на ЗКА изначально заявляли, что подведением итогов по статьям заниматься не собираются — под такое обещание были избраны в 2013 году DonRumata и Fameowner. О повышении «статусности» флага ПИ свидетельствует и то, что обсуждения поданных заявок на этот флаг по уровню дискуссии и накалу страстей всё больше приближаются к обсуждениям при голосованиях на ЗСА, а то и превосходят их показательно в этом отношении, в частности, обсуждение заявки на флаг участника Carpodacus в октябре 2013 года [9]. Таким образом, у флага подводящего итоги, как и у большинства википедийных статусов за исключением, наверное, чекюзера и бюрократа положение двоякое. С одной стороны, он вписан в формальную иерархию статусов участников и без его получения дальнейшая вики-карьера невозможна или практически невозможна. Исключения могут быть, но они редки: это или избрание «простого смертного» участника арбитром — например, W2 до избрания в АК-17 не имел никаких политических флагов, или наделение участника статусом « технического администратора » под определённые моральные обязательства с его стороны, о чём уже говорилось выше. С другой, его наличие может ничего не значить с точки зрения «истинной», метапедической, вертикали участников. Подводящие итоги, которые ранее были администраторами, но сдали операторский флаг по собственному желанию Dmitry Rozhkov , Фил Вечеровский , Томасина по статусу считаются выше обычных ПИ, и им разрешается подводить административные итоги — например, удалять статью за ОРИСС [10] [11].
Как неправильно писать.
Июньское солнце еще стояло высоко, а на освещенном дворе топала взад-вперед между корытом и бельевой веревкой громадная, мощная, как норманнский столб, женщина с красными мускулистыми руками и развешивала квадратные тряпочки, в которых Уинстон угадал детские пеленки. Когда ее рот освобождался от прищепок, она запевала сильным контральто: Давно уж нет мечтаний, сердцу милых. Они прошли, как первый день весны, Но позабыть я и теперь не в силах Тем голосом навеянные сны! Последние недели весь Лондон был помешан на этой песенке. Их в бесчисленном множестве выпускала для пролов особая секция музыкального отдела. Слова сочинялись вообще без участия человека — на аппарате под названием «версификатор». Но женщина пела так мелодично, что эта страшная дребедень почти радовала слух. Уинстон слышал и ее песню, и шарканье ее туфель по каменным плитам, и детские выкрики на улице, и отдаленный гул транспорта, но при всем этом в комнате стояла удивительная тишина: тут не было телекрана.
Несколько недель встречаться здесь и не попасться — мыслимое ли дело? Но слишком велико для них было искушение иметь свое место, под крышей и недалеко. После свидания на колокольне они никак не могли встретиться. К Неделе ненависти рабочий день резко удлинили. До нее еще оставалось больше месяца, но громадные и сложные приготовления всем прибавили работы. Наконец Джулия и Уинстон выхлопотали себе свободное время после обеда в один день. Решили поехать на прогалину. Накануне они ненадолго встретились на улице. Пока они пробирались навстречу друг другу в толпе, Уинстон по обыкновению почти не смотрел в сторону Джулии, но даже одного взгляда ему было достаточно, чтобы заметить ее бледность. Не смогу после обеда.
В этот раз рано начали. Сперва он ужасно рассердился. Теперь, через месяц после их знакомства, его тянуло к Джулии совсем по-другому. Тогда настоящей чувственности в этом было мало. Их первое любовное свидание было просто волевым поступком. Но после второго все изменилось. Запах ее волос, вкус губ, ощущение от ее кожи будто поселились в нем или же пропитали весь воздух вокруг. Она стала физической необходимостью, он ее не только хотел, но и как бы имел на нее право. Когда она сказала, что не сможет прийти, ему почудилось, что она его обманывает. Но тут как раз толпа прижала их друг к другу, и руки их нечаянно соединились.
Она быстро сжала ему кончики пальцев, и это пожатие как будто просило не страсти, а просто любви. Он подумал, что, когда живешь с женщиной, такие осечки в порядке вещей и должны повторяться; и вдруг почувствовал глубокую, незнакомую доселе нежность к Джулии. Ему захотелось, чтобы они были мужем и женой и жили вместе уже десять лет. Ему захотелось идти с ней до улице, как теперь, только не таясь, без страха, говорить о пустяках и покупать всякую ерунду для дома. А больше всего захотелось найти такое место, где они смогли бы побыть вдвоем и не чувствовать, что обязаны урвать любви на каждом свидании. Но не тут, а только на другой день родилась у него мысль снять комнату у мистера Чаррингтона. Когда он сказал об этом Джулии, она на удивление быстро согласилась. Оба понимали, что это — сумасшествие. Они сознательно делали шаг к могиле. И сейчас, сидя на краю кровати, он думал о подвалах министерства любви.
Интересно, как этот неотвратимый кошмар то уходит из твоего сознания, то возвращается. Вот он поджидает тебя где-то в будущем, и смерть следует за ним так же, как за девяносто девятью следует сто. Его не избежать, но оттянуть, наверное, можно; а вместо этого каждым таким поступком ты умышленно, добровольно его приближаешь. На лестнице послышались быстрые шаги. В комнату ворвалась Джулия. У нее была коричневая брезентовая сумка для инструментов — с такой он не раз видел ее в министерстве. Он было обнял ее, но она поспешно освободилась — может быть, потому, что еще держала сумку. Ты принес эту гадость, кофе «Победа»? Так и знала. Можешь отнести его туда, откуда взял, — он не понадобится.
Она встала на колени, раскрыла сумку и вывалила лежавшие сверху гаечные ключи и отвертку. Под ними были спрятаны аккуратные бумажные пакеты. В первом, который она протянула Уинстону, было что-то странное, но как будто знакомое на ощупь. Тяжелое вещество подавалось под пальцами, как песок. Не сахарин, а сахар. А вот батон хлеба — порядочного белого хлеба, не нашей дряни... Тут банка молока... Вот моя главная гордость! Пришлось завернуть в мешковину, чтобы... Но она могла не объяснять, зачем завернула.
Запах уже наполнил комнату, густой и теплый; повеяло ранним детством, хотя и теперь случалось этот запах слышать: то в проулке им потянет до того, как захлопнулась дверь, то таинственно расплывется он вдруг в уличной толпе и тут же рассеется. Целый килограмм. У этих сволочей есть все на свете. Но, конечно, официанты и челядь воруют... Уинстон сел рядом с ней на корточки. Он надорвал угол пакета. Не черносмородинный лист. Индию заняли или вроде того, — рассеянно сказала она. Отвернись на три минуты, ладно? Сядь на кровать с другой стороны.
Не подходи близко к окну. И не оборачивайся, пока не скажу. Уинстон праздно глядел на двор из-за муслиновой занавески. Женщина с красными руками все еще расхаживала между корытом и веревкой. Она вынула изо рта две прищепки и с сильным чувством запела: Пусть говорят мне: время все излечит. Пусть говорят: страдания забудь. Но музыка давно забытой речи Мне и сегодня разрывает грудь! Всю эту идиотскую песенку она, кажется, знала наизусть. Голос плыл в нежном летнем воздухе, очень мелодичный, полный какой-то счастливой меланхолии. Казалось, что она будет вполне довольна, если никогда не кончится этот летний вечер, не иссякнут запасы белья, и готова хоть тысячу лет развешивать тут пеленки и петь всякую чушь.
Уинстон с удивлением подумал, что ни разу не видел партийца, поющего в одиночку и для себя. Это сочли бы даже вольнодумством, опасным чудачеством, вроде привычки разговаривать с собой вслух. Может быть, людям только тогда и есть о чем петь, когда они на грани голода. Уинстон обернулся и не узнал ее. Он ожидал увидеть ее голой. Но она была не голая. Превращение ее оказалось куда замечательнее. Она накрасилась. Должно быть, она украдкой забежала в какую-нибудь из пролетарских лавочек и купила полный набор косметики. Губы — ярко-красные от помады, щеки нарумянены, нос напудрен; и даже глаза подвела: они стали ярче.
Сделала она это не очень умело, но и запросы Уинстона были весьма скромны. Он никогда не видел и не представлял себе партийную женщину с косметикой на лице. Джулия похорошела удивительно. Чуть-чуть краски в нужных местах — и она стала не только красивее, но и, самое главное, женственнее. Короткая стрижка и мальчишеский комбинезон лишь усиливали впечатление. Когда он обнял Джулию, на него пахнуло синтетическим запахом фиалок. Он вспомнил сумрак полуподвальной кухни и рот женщины, похожий на пещеру. От нее пахло теми же духами, но сейчас это не имело значения. И знаешь, что я теперь сделаю? Где-нибудь достану настоящее платье и надену вместо этих гнусных брюк.
Надену шелковые чулки и туфли на высоком каблуке. В этой комнате я буду женщина, а не товарищ! Они скинули одежду и забрались на громадную кровать из красного дерева. Он впервые разделся перед ней догола. До сих пор он стыдился своего бледного, хилого тела, синих вен на икрах, красного пятна над щиколоткой. Белья не было, но одеяло под ними было вытертое и мягкое, а ширина кровати обоих изумила. Двуспальную кровать можно было увидеть только в домах у пролов. Уинстон спал на похожей в детстве; Джулия, сколько помнила, не лежала на такой ни разу. После они ненадолго уснули. Когда Уинстон проснулся, стрелки часов подбирались к девяти.
Он не шевелился — Джулия спала у него на руке. Почти все румяна перешли на его лицо, на валик, но и то немногое, что осталось, все равно оттеняло красивую лепку ее скулы. Желтый луч закатного солнца падал на изножье кровати и освещал камин — там давно кипела вода в кастрюле. Женщина на дворе уже не пела, с улицы негромко доносились выкрики детей. Он лениво подумал: неужели в отмененном прошлом это было о6ычным делом — мужчина и женщина могли лежать в постели прохладным вечером, ласкать друг друга когда захочется, разговаривать о чем вздумается и никуда не спешить — просто лежать и слушать мирный уличный шум? Нет, не могло быть такого времени, когда это считалось нормальным. Джулия проснулась, протерла глаза и, приподнявшись на локте, поглядела на керосинку. Еще час есть. У тебя в доме когда выключают свет? Но возвращаться надо раньше, иначе...
Ах ты! Пошла, гадина! Она свесилась с кровати, схватила с пола туфлю и, размахнувшись по-мальчишески, швырнула в угол, как тогда на двухминутке ненависти — словарем в Голдстейна. Из панели, тварь, морду высунула. Нора у ней там. Но я ее хорошо пугнула. А ты знаешь, что они нападают на детей? Кое-где женщины на минуту не могут оставить грудного. Бояться надо старых, коричневых. А самое противное — что эти твари...
Ты прямо побледнел. Что с тобой? Не переносишь крыс? Нет ничего страшней на свете. Она прижалась к нему, обвила его руками и ногами, словно хотела успокоить теплом своего тела. Он не сразу открыл глаза. Несколько мгновений у него было такое чувство, будто его погрузили в знакомый кошмар, который посещал его на протяжении всей жизни. Он стоит перед стеной мрака, а за ней — что-то невыносимое, настолько ужасное, что нет сил смотреть. Главным во сне было ощущение, что он себя обманывает: на самом деле ему известно, что находится за стеной мрака. Чудовищным усилием, выворотив кусок собственного мозга, он мог бы даже извлечь это на свет.
Уинстон всегда просыпался, так и не выяснив, что там скрывалось... И вот прерванный на середине рассказ Джулии имел какое-то отношение к его кошмару. Крыс не люблю, больше ничего. Перед уходом заткну дыру тряпкой. А в следующий раз принесу штукатурку, и забьем как следует. Черный миг паники почти выветрился из головы. Слегка устыдившись, Уинстон сел к изголовью. Джулия слезла с кровати, надела комбинезон и сварила кофе. Аромат из кастрюли был до того силен и соблазнителен, что они закрыли окно: почует кто-нибудь на дворе и станет любопытничать. Самым приятным в кофе был даже не вкус, а шелковистость на языке, которую придавал сахар, — ощущение, почти забытое за многие годы питья с сахарином.
Джулия, засунув одну руку в карман, а в другой держа бутерброд с джемом, бродила по комнате, безразлично скользила взглядом по книжной полке, объясняла, как лучше всего починить раздвижной стол, падала в кресло — проверить, удобное ли, — весело и снисходительно разглядывала двенадцатичасовой циферблат. Принесла на кровать, поближе к свету, стеклянное пресс-папье. Уинстон взял его в руки и в который раз залюбовался мягкой дождевой глубиною стекла. За это она мне и нравится. Маленький обломок истории, который забыли переделать. Весточка из прошлого века — знать бы, как ее прочесть. Пожалуй, позапрошлого. Трудно сказать. Теперь ведь возраста ни у чего не установишь. Джулия подошла к гравюре поближе.
Я его где-то видела. Называлась — церковь святого Клемента у датчан. К его изумлению, она подхватила: И звонит Сент-Мартин: Отдавай мне фартинг! А Олд-Бейли, ох, сердит, Возвращай должок! Что там дальше, не могу вспомнить. Помню только, что кончается с: «Вот зажгу я пару свеч — ты в постельку можешь лечь. Вот возьму я острый меч — и головка твоя с плеч». Это было как пароль и отзыв. Но после «Олд-Бейли» должно идти что-то еще. Может быть, удастся извлечь из памяти мистера Чаррингтона — если правильно его настроить.
Я была еще маленькой. Его распылили, когда мне было восемь лет... Интересно, какие они были, апельсины, — неожиданно сказала она. Желтоватые, остроносые. Такие кислые, что только понюхаешь, и то уже слюна бежит. Кажется, нам пора. Мне еще надо смыть краску. Какая тоска! А потом сотру с тебя помаду. Уинстон еще несколько минут повалялся.
В комнате темнело. Он повернулся к свету и стал смотреть на пресс-папье. Не коралл, а внутренность самого стекла — вот что без конца притягивало взгляд. Глубина и вместе с тем почти воздушная его прозрачность. Подобно небесному своду, стекло замкнуло в себе целый крохотный мир вместе с атмосферой. И чудилось Уинстону, что он мог бы попасть внутрь, что он уже внутри — и он, и эта кровать красного дерева, и раздвижной стол, и часы, и гравюра, и само пресс-папье. Оно было этой комнатой, а коралл — жизнью его и Джулии, запаянной, словно в вечность, в сердцевину хрусталя. V Исчез Сайм. Утром не пришел на работу; недалекие люди поговорили о его отсутствии. На другой день о нем никто не упоминал.
На третий Уинстон сходил в вестибюль отдела документации и посмотрел на доску объявлений. Там был печатный список Шахматного комитета, где состоял Сайм. Список выглядел почти как раньше — никто не вычеркнут, — только стал на одну фамилию короче. Все ясно. Сайм перестал существовать; он никогда не существовал. Жара стояла изнурительная. В министерских лабиринтах, в кабинах без окон кондиционеры поддерживали нормальную температуру, но на улице тротуар обжигал ноги, и вонь в метро в часы пик была несусветная. Приготовления к Неделе ненависти шли полным ходом, и сотрудники министерств работали сверхурочно. Шествия, митинги, военные парады, лекции, выставки восковых фигур, показ кинофильмов, специальные телепрограммы — все это надо было организовать; надо было построить трибуны, смонтировать статуи, отшлифовать лозунги, сочинить песни, запустить слухи, подделать фотографии. В отделе литературы секцию Джулии сняли с романов и бросили на брошюры о зверствах.
Уинстон в дополнение к обычной работе подолгу просиживал за подшивками «Таймс», меняя и разукрашивая сообщения, которые предстояло цитировать в докладах. Поздними вечерами, когда по улицам бродили толпы буйных пролов, Лондон словно лихорадило. Ракеты падали на город чаще обычного, а иногда в отдалении слышались чудовищные взрывы — объяснить эти взрывы никто не мог, и о них ползли дикие слухи. Сочинена уже была и беспрерывно передавалась по телекрану музыкальная тема Недели — новая мелодия под названием «Песня ненависти». Построенная на свирепом, лающем ритме и мало чем похожая на музыку, она больше всего напоминала барабанный бой. Когда ее орали в тысячу глоток, под топот ног, впечатление получалось устрашающее. Она полюбилась пролам и уже теснила на ночных улицах до сих пор популярную «Давно уж нет мечтаний». Дети Парсонса исполняли ее в любой час дня и ночи, убийственно, на гребенках. Теперь вечера Уинстона были загружены еще больше. Отряды добровольцев, набранные Парсонсом, готовили улицу к Неделе ненависти, делали транспаранты, рисовали плакаты, ставили на крышах флагштоки, с опасностью для жизни натягивали через улицу проволоку для будущих лозунгов.
Парсонс хвастал, что дом «Победа» один вывесит четыреста погонных метров флагов и транспарантов. Он был в своей стихии и радовался, как дитя. Благодаря жаре и физическому труду он имел полное основание переодеваться вечером в шорты и свободную рубашку. Он был повсюду одновременно — тянул, толкал, пилил, заколачивал, изобретал, по-товарищески подбадривал и каждой складкой неиссякаемого тела источал едко пахнущий пот. Вдруг весь Лондон украсился новым плакатом. Без подписи: огромный, в три-четыре метра, евразийский солдат с непроницаемым монголоидным лицом и в гигантских сапогах шел на зрителя с автоматом, целясь от бедра. Где бы ты ни стал, увеличенное перспективой дуло автомата смотрело на тебя. Эту штуку клеили на каждом свободном месте, на каждой стене, и численно она превзошла даже портреты Старшего Брата. У пролов, войной обычно не интересовавшихся, сделался, как это периодически с ними бывало, припадок патриотизма. И, словно для поддержания воинственного духа, ракеты стали уничтожать больше людей, чем всегда.
Одна угодила в переполненный кинотеатр в районе Степни и погребла под развалинами несколько сот человек. На похороны собрались все жители района; процессия тянулась несколько часов и вылилась в митинг протеста. Другая ракета упала на пустырь, занятый под детскую площадку, и разорвала в клочья несколько десятков детей. Снова были гневные демонстрации, жгли чучело Голдстейна, сотнями срывали и предавали огню плакаты с евразийцем; во время беспорядков разграбили несколько магазинов; потом разнесет слух, что шпионы наводят ракеты при помощи радиоволн, — у старой четы, заподозренной в иностранном происхождении, подожгли дом, и старики задохнулись в дыму. В комнате над лавкой мистера Чаррингтона Джулия и Уинстон ложились на незастланную кровать и лежали под окном голые из-за жары. Крыса больше не появлялась, но клоп плодился в тепле ужасающе. Их это не трогало. Грязная ли, чистая ли, комната была раем. Едва переступив порог, они посыпали все перцем, купленным на черном рынке, скидывали одежду и, потные, предавались любви; потом их смаривало, а проснувшись, они обнаруживали, что клопы воспряли и стягиваются для контратаки. Четыре, пять, шесть...
Уинстон избавился от привычки пить джин во всякое время дня. И как будто не испытывал в нем потребности. Он пополнел, варикозная язва его затянулась, оставив после себя только коричневое пятно над щиколоткой; прекратились и утренние приступы кашля. Процесс жизни перестал быть невыносимым; Уинстона уже не подмывало, как раньше, скорчить рожу телекрану или выругаться во весь голос. Теперь, когда у них было надежное пристанище, почти свой дом, не казалось лишением даже то, что приходить сюда они могут только изредка и на каких-нибудь два часа. Важно было, что у них есть эта комната над лавкой старьевщика. Знать, что она есть и неприкосновенна, — почти то же самое, что находиться в ней. Комната была миром, заказником прошлого, где могут бродить вымершие животные. Мистер Чаррингтон тоже вымершее животное, думал Уинстон. По дороге наверх он останавливался поговорить с хозяином.
Старик, по-видимому, редко выходил на улицу, если вообще выходил; с другой стороны, и покупателей у него почти не бывало. Незаметная жизнь его протекала между крохотной темной лавкой и еще более крохотной кухонькой в тылу, где он стряпал себе еду и где стоял среди прочих предметов невероятно древний граммофон с огромнейшим раструбом. Старик был рад любому случаю поговорить. Длинноносый и сутулый, в толстых очках и бархатном пиджаке, он бродил среди своих бесполезных товаров, похожий скорее на коллекционера, чем на торговца. С несколько остывшим энтузиазмом он брал в руку тот или иной пустяк — фарфоровую затычку для бутылки, разрисованную крышку бывшей табакерки, латунный медальон с прядкой волос неведомого и давно умершего ребенка, — не купить предлагая Уинстону, а просто полюбоваться. Беседовать с ним было все равно что слушать звон изношенной музыкальной шкатулки. Он извлек из закоулков своей памяти еще несколько забытых детских стишков. Один был: «Птицы в пироге», другой про корову с гнутым рогом, а еще один про смерть малиновки. Но ни в одном стихотворении он не мог припомнить больше двух-трех строк. Они с Джулией понимали — и, можно сказать, все время помнили, — что долго продолжаться это не может.
В иные минуты грядущая смерть казалась не менее ощутимой, чем кровать под ними, и они прижимались друг к другу со страстью отчаяния — как обреченный хватает последние крохи наслаждения за пять минут до боя часов. Впрочем, бывали такие дни, когда они тешили себя иллюзией не только безопасности, но и постоянства. Им казалось, что в этой комнате с ними не может случиться ничего плохого.
Например: «По итогу долгих переговоров, было достигнуто соглашение». В этом контексте фраза «по итогу» указывает на окончательный результат или итог какого-то действия Почему по этому слово «итог» пишется вместе? Часть итоги будут объявлены на собрании. Итак, правильное написание слова «итог» зависит от его функции в предложении, использования предлога «по» и наличия запятой. Правила правописания и значения выражений «по итогу» и «по итогам» в русском языке Значение фразы «по итогу» в русском языке В русском языке фраза «по итогу» имеет вопросительное значение и часто используется в предложениях для выражения результата или заключения, полученного в конечном счете. Правилом правописания части слова «по итогу» является написание его раздельно, с запятой между словами. Это связано с использованием местоименного слова «почему» в предложении. Когда мы спрашиваем «почему», «по» пишется отдельно, а «чему» пишется с запятой после «по». Примеры использования этого правила: «Почему по этому написанию, а не поэтому? Это связано с наречием «поэтому», которое встречается в речи и может вводить в заблуждение при написании. Тем не менее, правильным написанием является раздельное написание слов «по» и «итоги». Примеры использования фразы «по итогу» Каковы синонимы фразы «по итогам» в русском языке? В русском языке синонимами фразы «по итогам» могут быть выражения «в итоге», «в конечном счете», «в итоге всего», «по итогам всего», «в итоге чего-то», «по результатам». Все эти выражения используются для указания на общий результат или окончательный итог какого-то события или процесса. Однако, когда фраза «по итогу» используется как относительное наречие и выступает в роли причины, то она пишется слитно и без запятой. Например: «Он был очень напуган и поэтому легко сдал свои позиции». Вот несколько примеров правильного использования фразы «по итогу»: По итогу голосования компания приняла важное решение. По итогу сезона команда заняла первое место. По итогу обсуждения были выявлены основные проблемы. Таким образом, правильно пишем фразу «по итогу», когда она выступает как относительное наречие без запятой и когда она используется как местоименное слово с разделением «по» и «итогу» запятой. Контексты, в которых используется фраза «по итогу» Давайте разберем, как правильно пишется это выражение и в каких случаях оно используется. Правильное написание и значение Выражение «по итогу» пишется слитно. Неправильное написание с раздельным написанием «по» и «итогу» является ошибкой. Фраза «по итогу» обозначает результат или заключение, полученное в конце чего-либо. Она показывает обобщенное положение дел или итоговую точку зрения. Примеры использования В следующих примерах показано, как правильно использовать выражение «по итогу» в предложениях. Пример По итогу обсуждения, было принято решение о проведении реформы. В результате обсуждения было принято решение о проведении реформы. По итогу соревнований, наша команда заняла первое место. В итоге соревнований наша команда заняла первое место. По итогу эксперимента, были сделаны интересные открытия. В результате эксперимента были сделаны интересные открытия. Альтернативные выражения для фразы «по итогу» Какое значение имеет фраза «по итогам»? Фраза «по итогам» означает, что речь идет о совокупности различных результатов или итогов. Этот выражение используется, чтобы обозначить общее состояние дел, полученное в результате чего-либо. Например: «По итогам собрания, было принято решение полностью пересмотреть планы» В русском языке существует несколько альтернативных выражений, которые можно использовать вместо фразы «по итогу». Во-первых, можно использовать слова «в итоге» или «в результате». Это словосочетания употребляются в том же смысле, что и фраза «по итогу».
Как пишется: «подытог» или «подитог»?
Слово итог в именительном, родительном, дательном, винительном, творительном и предложном падежах в единственном и множественном числе. Существительное «итог» обозначает результат, заключение или общую сумму чего-либо. Таким образом, фраза «по ИТОГУ» пишется и употребляется правильно, и она является распространенным оборотом в русском языке для обозначения итогов и результатов. по итогам, на конец, в конце, а также другие близкие по смыслу слова. В результате употребляется в случае, если подразумевается "в итоге, в сумме, в конечном счете, в конце концов".
Как правильно использовать «по итогам» или «по итогу»: подробное объяснение и правила
склонение в русском, все формы слова для глаголов, существительных, прилагательных с примерами употребления. поитогу или по итогу: 45 фото. Добро пожаловать на канал РИА Новости (23469114) на RUTUBE. По итогу беседы они пришли к выводу, что парень говорит правду и надобно свести его с Юрием Мнишеком, отцом Марины. Русский язык / 3 комментария. В данном случае правильный ответ кроется в общем смысле предложения. Вместе с экспертом Ириной Чебан мы расскажем, выделяется ли слово «в итоге» запятыми или нет в начале, в середине, в конце предложения по правилам русского языка.
Слово «итог» по падежам
Выражение "по итогу чего-либо" — предлог с существительным, в предложении выступает как дополнение. Значение слова "итог" здесь то же, что и "результат", "вывод". Пример: "По итогу собрания офисных сотрудников был составлен отчёт".
Based on public votes, the winner was Sardor Milano from Uzbekistan. По итогу получаем готовую цельную композицию, которая звучит гармонично, динамично и красиво. In the result we get a complete composition ready, which sounds harmoniously, dynamically and beautifully. По итогу обучения каждый слушатель успешно прошедший аттестацию получил удостоверение о повышении квалификации.
При создании текста рекомендуется следовать принципу согласованности и использовать одну и ту же форму вербального выражения в предложении. Читайте также: Инструкция и полезные советы: как выбрать и пробить дырки в ремне. Итак, правила применения выражений «по итогам» и «по итогу» сводятся к тому, чтобы определить, нужно ли передать процесс или окончательный результат, и правильно использовать соответствующую форму. Также важно учесть число и падеж, чтобы соблюсти грамматическую правильность. Следуя этим правилам, вы сможете корректно использовать данные выражения в тексте и избежать ошибок. Когда использовать «по итогу» Как правило, «по итогу» употребляется в следующих случаях: По итогу чего-либо: это означает, что речь идет о результирующей ситуации или конечном результате чего-либо. Например: «По итогу длинных переговоров, стороны достигли соглашения». По итогу эксперимента, исследования или работы: в этом случае выражение указывает на результаты исследования, эксперимента или работы, полученные в конце процесса. Например: «По итогу проведенного исследования, мы выявили новые тенденции в поведении потребителей». Контекст и примеры использования Один из основных случаев использования «по итогам» — описание результатов события или мероприятия, например: По итогам конференции было принято решение о создании нового отдела. По итогам выборов победил кандидат от правящей партии. По итогам исследования была предложена новая модель поведения покупателей. По итогам экзамена удастся определить, кто из студентов успешно закончил курс? По итогам переговоров стороны достигли соглашения или нет? Правила и особенности применения Правильное использование выражения «по итогам» или «по итогу» зависит от контекста и предпочтений говорящего. Как правило, выражение «по итогам» используется в контексте подведения итогов каких-либо событий, процессов или анализа. Например: «По итогам года компания показала рекордные прибыли» или «Исследование показало, что по итогам эксперимента большинство участников заметили положительные изменения». В этих случаях «по итогам» указывает на результат, полученный после завершения определенного периода или деятельности. Несмотря на некоторую разницу в использовании, оба выражения являются синонимами и могут быть взаимозаменяемыми во многих случаях. Важно учитывать контекст и грамматические правила русского языка при выборе между «по итогам» и «по итогу». Как выбрать правильное выражение При использовании выражений с «по» можно столкнуться с трудностями в выборе правильной формы. Здесь мы разберем, как правильно использовать данное сочетание. По каким правилам проводится экзамен?
Как правильно по итогам? Как правильно по итогу? Когда правильно по итогу,а когда по итогам? Ответы Оба варианта данных нам слов встречается в русском языке; По итогу обозначает единственное число; Например: -по итогу беседы мы пришли к выводу,что он говорит правду. По итогам обозначает множественное число; Например: -Нужно будет сделать выводы по итогам проведённых консультаций. Каждый из вариантов написания имеет право быть.
Склонение "по результатам" в русском
позвал кого-то на пикник. Неправильное написание фразы «по итогу» слитно или с запятой («по, итогу», «поитогу») является ошибкой. По итогам обсуждения на форуме подводящих итоги, со 2 февраля кандидатам в подводящие итоги предписано перед подачей заявки провести несколько предварительных итогов.[13]. Итак, правильное написание «по итогу» или «по итогам» зависит от числа итогов и использования соответствующей формы слова «итог». Введите слово: Итоге как пишется? итог. →. Выражение «по итогам» используется для обозначения окончательного результата, полученного после анализа или подсчета определенных данных.
«В итоге»: запятая нужна или нет?
В итоге я прождала заказ три недели, но его так и не доставили. В итоге совещания руководство согласилось на наши условия. Ведь такое правило всего одно: «в итоге» в середине предложения не выделяется запятыми ни при каких обстоятельствах. То же самое относится и к похожему обороту «в конечном итоге». Примеры Для закрепления приведем несколько примеров. Они поссорились, и он в итоге долго гулял в одиночестве. Для нас в итоге ничего не изменилось. Достигнутые в итоге совещания договоренности никем не соблюдались. То есть запятой этот оборот выделять не нужно.
Добавим только, что в конце предложения «в итоге» может быть лишь наречным выражением, так как после него нет зависимого существительного. Примеры Подберем примеры с «в итоге» в конце предложения.
Слово «подытог» регулируется данным правилом, поэтому в корне слова нам следует писать гласную «ы». Примеры использования слова в речи Какой у нас на сегодняшний день финансовый подытог? Нужно собрать кассу и сделали пересчет денег, ведь на утро уже должен быть подытог выручки за выходные. Коллега на собрании провела подытог месяца. Подытог за последние два месяца был неутешительным.
Ожегов, «Словарь русского языка». Например: «Мы бродили по лесу часа три, потом шли вдоль реки, свернули обратно в лес и пересекли старую просеку, в итоге мы вышли к нашему палаточному городку».
Выражение «по итогу по итогам чего-либо» — это сочетание предлога и существительного, в предложении выполняет роль дополнения. От выражения «по итогу» к существительному можно задать вопрос «чего? Слово «итог» имеет значение «вывод», «результат». Например: «По итогу семинара, на котором выступили студенты последнего курса, был опубликован сборник с научными докладами и статьями о новейших технологиях в области фармацевтики»; «По итогам районных соревнований команда нашей школы заняла первое призовое место».
Для нас в итоге ничего не изменилось.
Достигнутые в итоге совещания договоренности никем не соблюдались. То есть запятой этот оборот выделять не нужно. Добавим только, что в конце предложения «в итоге» может быть лишь наречным выражением, так как после него нет зависимого существительного. Примеры Подберем примеры с «в итоге» в конце предложения. Я согласился с тем, что она выбрала в итоге.
Он не был к этому готов в итоге. Павел добрался первым в итоге. И в этом списке однозначно присутствует фраза «в итоге», а также «в конечном итоге». Чтобы разобраться в этом вопросе, необходимо понять, с какой частью речи мы имеем дело. А перед нами наречное выражение, вопрос к которому мы с легкостью можем задать от сказуемого.
«В итоге»: ставить ли запятую?
Правильное использование формы — «по итогам» или «итогом» — зависит от контекста предложения. Я выразил своё несогласие с итогом в запросе к администрации, в результате которого 6 августа 2008 года администратор Львова Анастасия подтвердила итог без каких-либо комментариев. «В итоге»: ставить ли запятую? Недостаточное знание теоретического материала, невнимательность или спешка при расстановке знаков препинания, связанных с употреблением лексемы «в итоге», могут привести к нежелательным последствиям.
Как правильно: «в итоге» или «по итогу»?
По итогу беседы они пришли к выводу, что парень говорит правду и надобно свести его с Юрием Мнишеком, отцом Марины. подвожу подведенные итоги, иногда жонглирование словами вносит свои корректирующие "итоги". Подвести итог, итоги (суммируя, подытожить или, собрав факты, сделать общий вывод, обобщить). Таким образом, верными будут оба варианта: работники подвели итоги недели и работники подвели итоги за неделю. Существительное «итог» обозначает результат, заключение или общую сумму чего-либо.