Оля — село в Лиманском районе Астраханской области, административный центр Олинского сельсовета.
Погода в Оле на 2 недели
В частности, один из самых «ходовых» российских экспортных грузов — зерно - станет возможным переваливать в порту после введения в эксплуатацию зернового терминала, строительство которого началось в конце апреля 2010 года. Пусковая мощность этого комплекса составит 500 тыс. Мощности единовременного хранения составляют 36,6 тыс. Другой экспортный груз , идущий в Иран — растительное масло. Под его перевалку в порту строится терминал мощностью в 10-12 тыс. Для перевалки сухих грузов, в частности, чугуна , проектируется первый грузовой район морского порта, который находится на берегу Бахтемира и примыкает непосредственно с юга к селу Оля. На сегодня порт принимает лесные грузы, растительное масло, прокат чёрных металлов, зерно, химикаты, автомобили, бумагу и прочие товары. Развитие российского порта в Астраханской области позволит создать эффективный элемент для функционирования Международного транспортного коридора « Север-Юг » и изменить соотношение транспортных потоков, проходящих через регион Каспийского моря. Оно будет способствовать вовлеченности России и других стран в процесс мировой торговли, а также направит часть грузопотока из Евросоюза в Южную Азию через территорию среднеазиатских и ближневосточных государств.
Порт Оля на Каспии является перспективным развивающимся портом для всех видов грузов с объемами перевалки, по прогнозу ФГУП «Росморпорт», к 2020 году не менее 10 млн. Постепенно он заберет на себя грузы, обрабатываемые на терминалах в Астрахани это около 3,5—5 млн. Площадь порта в 250—300 га позволяет рассчитывать на такое развитие. При этом другой соседний порт Махачкала будет развиваться во взаимодействии с портом. В то же время дагестанский порт сохранит за собой перевалку нефтеналивных грузов. Планируемый грузооборот по наливным грузам в порту Махачкала достигает 15 млн. Создание расширенной портовой инфраструктуры в перспективе станет одним из основных преимуществ порта Оля по сравнению с уже действующими портами Каспия. Существующие на сегодняшний день портовые мощности российского побережья Каспия явно не справляются с растущим грузопотоком.
Новый порт может стать хорошей альтернативой для строительства морских терминалов на данном направлении. В 2010 году грузооборот Оля может достигнуть 1 млн. В дальнейшем интенсивное освоение шельфовых нефтяных месторождений в Каспийском море, как российской стороной, так и другими странами, станет дополнительным стимулом для развития региональной портовой инфраструктуры. Планируемое открытие внутренних водных путей России в первую очередь южного полукольца от Астрахани, Оля до Ростова сможет существенно усилить роль российских портов Каспийского моря. Порты смогут принимать транзитные грузы других государств, в частности Казахстана , активно строящего собственный флот. С вводом в эксплуатацию причалов и объектов инфраструктуры порта связываются большие надежды на социально-экономическое развитие юга России, Астраханской области и всей транспортной системы страны. Перспективный грузооборот после окончания строительства может составить до 30 миллионов тонн в год. Такой объём грузов возможен при условии перенаправления транзита Европа — Иран, который сейчас осуществляется через Суэцкий канал.
Пассажирские перевозки осуществляются автомобильным транспортом в Лиман и Астрахань. Рейсы от автостанции осуществляются ежедневно. В 2001 году порт Оля был включен в Федеральную целевую программу "Модернизация транспортной системы России". В 2004 году силами железнодорожников была сооружена железнодорожная ветвь длинной 55 километров от станции Яндыки до припортовой железнодорожной станции "Порт Оля", соединившая порт с Приволжской железной дорогой. Через станцию "Порт Оля" осуществляют грузовые перевозки. Железнодорожная ветвь сооружалась в сжатые сроки. Для того, чтобы обеспечить ввод в эксплуатацию перегона и станции строилась она одновременно с двух сторон. Выгружавшиеся на станции Яндыки рельса-шпальные решётки на большегрузных автомобилях везли к строившейся станции Оля.
Перевезённый туда же путеукладчик шёл к станции Яндыки собирая железнодорожное полотно. Станция порт Оля, пути отстоя и пути выходящие к причалам порта строились тогда же. Административное здание станции было оснащено необходимыми средствами связи, установлены компьютеры, оргтехника, созданы условия для приема пищи станционными работниками. Тепловоз ЧМЭЗ в порту. В июле 2004 года состоялась церемония открытия железнодорожной ветви Яндыки - Порт Оля. Меньше чем через год предпортовая станция Оля получила статус тарифной.
Оля При полном или частничном использовании материалов гиперссылка обязательна.
Самым тяжелым оказался 1942 год. Целью фашистов было захватить Астрахань и завладеть выходом к Волге. Они рвались к Астрахани через калмыцкие степи. Село Оля приобрело стратегическое значение. Часто с вражеских самолетов сбрасывали бомбы вдоль Волги и на ильмень Чаду. Село было самым южным оборонительным рубежом на выходе в Каспий. Именно по этой причине летом 1942 года в здании Никольской церкви разместился штаб подразделения зенитчиц, которое состояло в основном из девушек 18-22 лет. На месте нынешнего парка были вырыты окопы и углубления, в которых были замаскированы артиллерийские орудия. Из них зенитчицы стреляли по пролетавшим самолетам врага. После разгрома немцев под Сталинградом зенитчиц отправили на фронт. В начале осени 1942 года к дебаркадеру пристали баржи с солдатами, среди которых были олинские. Было еще довольно тепло, а солдаты были одеты в шинели, сапоги и вооружены винтовками. Не останавливаясь, они направились в сторону села Долбан ныне Лиман. Усугубляли положение банды в степи, которые нападали на обозы мирных жителей и травили воду в степных колодцах. Примерно в ноябре 1942 года на баржах в село прибыл кавалерийский корпус. Главной задачей всех жителей, не ушедших на фронт, было снабжение войск продовольствием и одеждой. Весь труд лежал на плечах женщин. В сельском хозяйстве трудилось более 700 человек. Женщины работали и на рыбодобыче. Было освоено выращивание и риса, и хлопка. В доисторические времена вся территория была затоплена и приблизительно 15 тыс. Поселение и его окрестности располагаются на аккумулятивной равнине , ниже уровня моря, как и большая часть Астраханской области. Примечательной особенностью равнины являются бэровские бугры. Самый большой ильмень в окрестностях поселения - Большая Чада. Для выращивания сельскохозяйственных культур такие почвы необходимо дополнительно удобрять и орошать. Также присутствуют песчаные почвы. В дали от воды флора довольно скудная и представлена низкорослой травянистой растительностью: полынь , солянка , пырей , осока , прутняк и др. Также имеются очаги зарослей жидовильника. Околоводная растительность представлена тростником и чаканом, образующие труднопроходимые заросли. Многие ерики сплошь покрываются зарослями жидовильника. Среди древесных пород многочисленны ивы и вязы. Для территории характерны постоянные ветра. Весной март, апрель начинает дуть южный ветер - моряна. Ветер поднимает большое количество песка и пыли, порой создавая плохую видимость. Ветра начинают стихать с первыми ливневыми дождями. На май-июнь приходится наибольшее количество осадков в виде ливневых дождей, иногда с грозами. Во второй половине лета начинаются суховеи , которые продолжаются вплоть до конца сентября. Самый жаркий период с середины лета до середины сентября, характеризуется малым количеством осадков. Осень обычно сухая и тёплая.
На этой странице представлен прогноз погоды на ближайшие 14 дней. В кратком варианте Вы можете видеть иконку осадков, максимальную и минимальную температуру воздуха в Оле, а также максимальную вероятность осадков в определенный день. В раскрывающемся списке по каждому дню Вы увидите более подробный прогноз погоды с разделением на день и ночь.
Прогноз клёва
- почасовой прогноз
- В Астраханской области сохраняется солнечная погода, тепло за +30° и задиристый ветер
- Точный прогноз погоды Оля на несколько дней
- Погода в Оле (Астраханская область, Россия) сегодня, прогноз погоды на неделю в Оле
нПУЛЧБ, РПДТПВОЩК РТПЗОПЪ РПЗПДЩ ОБ 5 ДОЕК
416425, Астраханская область, Лиманский район, село Оля, ул. Чкалова, д. 29. Астраханская область, Лиманский район, Россия. Почасовой прогноз на 3 дня в Оле (Лиманский район). Погода в оля астраханская. Село Оля Лиманского района Астраханской области.
Администрация Лиманского района
Погода в оля астраханская. Село Оля Лиманского района Астраханской области. Астраханская область. Лиманский район. Оля Астраханская область Лиманский район. Село Оля Лиманского района Астраханской области. получи точный прогноз погоды в Оле на час, 7 и 15 дней. Погода Оля, Лиманский-Район,Астраханская-Область.
Световой день
- Погода в Оле
- Все новости
- Новости - Прокуратура Астраханской области
- Погода в Лимане на 10 дней (Астраханская область, Лиманский район)
- Погода в Оле на сегодня
Прогноз погоды на Искусственном Острове на 10 дней
Россия Астраханская область Лиманский район. Оля — село в Лиманском районе Астраханской области, административный центр Олинского сельсовета. Прогноз погоды в Оле Погода в Оле (Астраханская область, Россия) днем на сегодня, на завтра Погода сейчас: Точная температура воздуха ⋄ Осадки ⋄ Сила ветра ⋄ Влажность ⋄ Атмосферное давление ⊳ METEOPROG. Согласно сценарию, в Лиманском районе в морском порту Оля подорвали сухогруз «Расул Гамзатов». Подробный прогноз погоды в Оле на сегодня: температура воздуха, ветер, осадки, давление, влажность, а также геомагнитная обстановка и UV индекс.
Погода в Оле на 10 дней
Летом 1942 года в здании Никольской церкви разместился штаб подразделения зенитчиц, которое состояло в основном из девушек 18—22 лет. На месте нынешнего парка были вырыты окопы и углубления, в которых были замаскированы артиллерийские орудия. Из них зенитчицы стреляли по пролетавшим самолетам врага. После разгрома немцев под Сталинградом зенитчиц отправили на фронт. В мае 1944 года село Оля было передано Лиманскому району Астраханской области. Чкалова села Лесное , образован один колхоз им. Чкалова с центральной усадьбой в селе Оля [4]. В 1992 году был подписан указ президента об организации в районе села торгового порта и передислокации Каспийской флотилии.
Закат: 00:00 Точный прогноз погоды Оля на несколько дней Актуальные данные о температуре, влажности и осадках. Следите за обновлениями прогноза погоды на нашем сайте Vpogode. Не дайте капризам непогоды в Оля застать вас врасплох с нашим детальным обзором на сегодняшний день. Хотя температура может быть изменчивой и непредсказуемой, не беспокойтесь - мы здесь, чтобы держать вас в курсе. Погода Оля на неделю На этой странице по данным погоды в Оля мы предоставим вам актуальную информацию на сегодня и дадим советы, как подготовиться к ее изменениям.
Руководителем оперативного штаба дана положительная оценка работы всех участников», — прокомментировали в службе УФСБ России по Астраханской области.
Терминал накатных грузов. Основной вид деятельности порта — перевалка генеральных , контейнерных и автопаромных грузов. Выгодное географическое положение создает условия для круглогодичных перевалок грузов , обеспечивает выход на речные, морские, автомобильные и железнодорожные магистрали. Через него в круглогодичном режиме переваливаются внешнеторговые грузы, следующие по Каспию в иранском, туркменском, казахстанском, индийском направлениях. Порт открыт для международного судоходства, здесь действуют пограничные пункты пропуска и таможенные посты. В основном, все причалы располагаются фронтально вдоль береговой линии. Развитие международного торгового порта Оля является ключевым проектом, способным изменить соотношение транспортных потоков, проходящих через регион Каспийского моря. Среди преимуществ порта - максимальная приближенность к Каспию, большие свободные площади для освоения; неограниченные возможности по росту портовых мощностей, по внедрению современных интенсивных технологий переработки грузов, по инженерному и транспортному обеспечению. Оля проектировался и создавался как один из проектов, составляющих торговые взаимоотношения с Ираном. За 2009 год через порт было перевалено 773 тыс. В импорте из Ирана преобладают фрукты и орехи, а также продукты переработки овощей и фруктов. Структура перевозок российских экспортных грузов через порт Оля за последние годы показывает достаточно устоявшуюся номенклатуру грузов: металлопрокат , пиломатериал , бумага. В частности, один из самых «ходовых» российских экспортных грузов — зерно - станет возможным переваливать в порту после введения в эксплуатацию зернового терминала, строительство которого началось в конце апреля 2010 года. Пусковая мощность этого комплекса составит 500 тыс. Мощности единовременного хранения составляют 36,6 тыс. Другой экспортный груз , идущий в Иран — растительное масло. Под его перевалку в порту строится терминал мощностью в 10-12 тыс. Для перевалки сухих грузов, в частности, чугуна , проектируется первый грузовой район морского порта, который находится на берегу Бахтемира и примыкает непосредственно с юга к селу Оля. На сегодня порт принимает лесные грузы, растительное масло, прокат чёрных металлов, зерно, химикаты, автомобили, бумагу и прочие товары. Развитие российского порта в Астраханской области позволит создать эффективный элемент для функционирования Международного транспортного коридора « Север-Юг » и изменить соотношение транспортных потоков, проходящих через регион Каспийского моря. Оно будет способствовать вовлеченности России и других стран в процесс мировой торговли, а также направит часть грузопотока из Евросоюза в Южную Азию через территорию среднеазиатских и ближневосточных государств. Порт Оля на Каспии является перспективным развивающимся портом для всех видов грузов с объемами перевалки, по прогнозу ФГУП «Росморпорт», к 2020 году не менее 10 млн. Постепенно он заберет на себя грузы, обрабатываемые на терминалах в Астрахани это около 3,5—5 млн. Площадь порта в 250—300 га позволяет рассчитывать на такое развитие. При этом другой соседний порт Махачкала будет развиваться во взаимодействии с портом. В то же время дагестанский порт сохранит за собой перевалку нефтеналивных грузов. Планируемый грузооборот по наливным грузам в порту Махачкала достигает 15 млн. Создание расширенной портовой инфраструктуры в перспективе станет одним из основных преимуществ порта Оля по сравнению с уже действующими портами Каспия. Существующие на сегодняшний день портовые мощности российского побережья Каспия явно не справляются с растущим грузопотоком. Новый порт может стать хорошей альтернативой для строительства морских терминалов на данном направлении. В 2010 году грузооборот Оля может достигнуть 1 млн. В дальнейшем интенсивное освоение шельфовых нефтяных месторождений в Каспийском море, как российской стороной, так и другими странами, станет дополнительным стимулом для развития региональной портовой инфраструктуры. Планируемое открытие внутренних водных путей России в первую очередь южного полукольца от Астрахани, Оля до Ростова сможет существенно усилить роль российских портов Каспийского моря. Порты смогут принимать транзитные грузы других государств, в частности Казахстана , активно строящего собственный флот. С вводом в эксплуатацию причалов и объектов инфраструктуры порта связываются большие надежды на социально-экономическое развитие юга России, Астраханской области и всей транспортной системы страны. Перспективный грузооборот после окончания строительства может составить до 30 миллионов тонн в год. Такой объём грузов возможен при условии перенаправления транзита Европа — Иран, который сейчас осуществляется через Суэцкий канал. Пассажирские перевозки осуществляются автомобильным транспортом в Лиман и Астрахань. Рейсы от автостанции осуществляются ежедневно.