Новости поездка в болгар к владимиру головину

Штатного клирика Чистопольской епархии из города Болгар Республики Татарстан протоиерея Владимира Головина лишили священного сана. Решение принял Епархиальный суд, а утвердил его епископ Чистопольский и Нижнекамский Пармен. И поэтому к Владимиру Головину у меня только благодарность за прекрасный путь к тому, чтобы стремиться быть Православным.

Поездки в Болгар

О травле протоиерея Владимира Головина из города Болгар в последние два месяца не написал разве что ленивый. Владимир Головин, будучи духовником членов союза, наставляет их в духовной жизни и учит полагать в основание деятельности «молитву по соглашению с Болгаром». Сын Головина протоиерей Анастасий Головин недавно был отстранен от полученной им при помощи отца должности благочинного Спасского района Татарстана. В этом отец Владимир Головин из Болгар тоже во многом сходится с другими батюшками и российской политикой. Биография Владимира Головина: фото, личная жизнь, последние новости 2019, проповеди, скандалы, лишен сана.

Владимир Головин: отзывы о проповедях, биография, дата и место рождения, семья и духовное служение

При этом наложенные епархиальным архиереем канонические прещения в виде пожизненного запрещения в священнослужении, извержения из сана или отлучения от Церкви утверждает Патриарх Московский и всея Руси. Решения епархиального суда по таким делам с соответствующей предварительной резолюцией главы епархии и материалами дела направляются последним в течение пяти рабочих дней со дня вынесения им резолюции на утверждение Патриарху Московскому и всея Руси или Священному Синоду. В тоже время, согласно статье 48 «Положения», дело может быть возвращено епархиальным архиереем в епархиальный суд на новое рассмотрение, в том числе, в случае подачи ему мотивированного письменного ходатайства обвиняемой стороны о пересмотре дела. Такое ходатайство подается в епархиальное управление на имя епархиального архиерея в течение пяти рабочих дней со дня принятия епархиальным судом соответствующего решения. Кроме того, решения епархиального суда, содержащие резолюцию епархиального архиерея, в ряде случаев могут быть обжалованы сторонами в Общецерковном суде второй инстанции.

Даже теоретически, как? Как православный протоиерей Владимир Головин даже чисто умозрительно может представить себе согрешающую Ипостась Предвечного Сына Божия? Бог и грех несовместимы. Мне легче представить себе парообразный лед или жидкий камень, лучезарную тьму или леденящую жару. Но, судя по всему, у прот. Владимира сложилось свое собственное, сугубо личное, особое представление об Иисусе Христе, видимо преломленное через туалетные темы, размышлениям на которые он так полюбил предаваться. Он же додумался до того, что никогда раньше никому даже предшествовавшему ему Муну не приходило в голову! Искушавший Спасителя безумный сатана, тоже думал, что Он может согрешить. Но князь мира сего, по меньшей мере не знал, что имеет дело с Предвечным Сыном Божиим. Все пытался понять, так или не так.

Ему Господь не дал ответа. А протоиерей Владимир, вроде, должен знать кто такой Иисус Христос. Но, тем не менее, вслед за сатаной, считает, что Он все же мог согрешить. Максим Исповедник, учение которого легло в решение Шестого Вселенского собора, учил, что во Христе есть две природные воли — божественная и человеческая, причем вторая действует в полном согласии с первой. Предвечная Ипостась Сына Божия восприняла в Себя всю полноту падшего человечества, кроме греха. В этом и есть непостижимое чудо Боговоплощения. Господь нес на себе все последствия грехопадения Адама: тленность, смертность, болезни, голод, жажду. Он уставал, нуждался во сне, Он голодал и жаждал, Он испытывал боль, страдал и Тело Его было подвержено всем законам этого мира. Но у него не было присущей нам гномической избирательной воли, которая ограничивает нашу свободу, делая нас удобопреклонными ко греху. Именно поэтому, на что бы ни надеялся искушавший Его сатана, Он не мог согрешить.

Он не воспринял моего греха и не стал им, но ради меня Он стал грехом, то есть стал тлением естества, возникшим через изменение моего произволения, взяв Его на себя. Преподобный Максим Исповедник. Вопросответы к Фалассию. Об этом же, четко и ясно говорит центральное определение Шестого Вселенского собора:... Проповедуем, согласно учению святых отцов, что в Нем два естественные хотения или воли нераздельно, неизменно, неразлучно, неслитно, и две естественные воли не противоположные, как говорили нечестивые еретики, да не будет, но человеческая Его воля следует, а не противоречит, или противоборствует, скорее же и подчиняется Его божественной и всемогущей воле. Ибо, по учению премудрого Афанасия, надлежало воле плоти быть в действии, но подчиняться воле божественной. Как плоть Его называется и есть плоть Бога Слова, так и естественная воля Его плоти называется и есть собственная воля Бога Слова, как Сам Он говорит: яко снидох с небесе, не да творю волю Мою, но волю пославшаго Мя Отца Ин 6. Как всесвятая и непорочная одушевленная Его плоть, будучи обожена, не уничтожилась, но осталась в своем собственном пределе и логосе, так и Его человеческая воля, будучи обожена, не уничтожилась, а сохранилась, согласно с Григорием Богословом, который говорит: воля того, мыслимого в Спасителе, будучи всецело обожена, не прекословит Богу. Утверждаем, что в одном и том же Господе нашем Иисусе Христе, истинном Боге нашем, два естественные действия нераздельно, неизменно, неразлучно, неслитно, то есть, божественное действие и человеческое действие, согласно с богопроповедником Львом, говорящим яснейше: каждое естество производит то, что ему свойственно, в общении с другим, когда, то есть, Слово совершает то, что свойственно Слову, и тело приводит в исполнение то, что свойственно телу Ep. Не будем выдавать за одно естественного действия Бога и твари, чтобы не возвести сотворенного в божественную сущность и не низвести превосходства божественного естества на место, приличное тварям.

Одному и Тому же приписываем и чудеса и страдания, соответственно тому и другому естеству, из которых Он состоит и в которых Он имеет бытие, как сказал богоглаголивый Кирилл. Итак, оградив со всех сторон нераздельное и неслиянное, провозгласим все сказанное в коротких словах. Веруя, что Господь наш Иисус Христос, истинный Бог наш, есть один от Святой Троицы и по воплощении, говорим, что два Его естества проявились в одной Его ипостаси, в которой Он истинно, а не призрачно заявил Себя чудесами и страданиями в течение всей Своей домостроительной жизни, с обнаружением естественного различия в той же одной ипостаси в том, что то и другое естество хочет и производит свойственное себе в общении с другим. Поэтому-то мы и признаем две естественные воли и действия, взаимно сошедшиеся для спасения рода человеческого. Итак, после того, как все сие установлено нами со всевозможным тщанием и вниманием, определяем, что никому не позволяется проповедовать другую веру. Размышляя о возможности Христа согрешить, прот. Головин уподобляется скандальному греческому писателю Никосу Казанцакису, именно на эту тему написавшему богохульный роман «Последнее искушение Христа», в котором весь сюжет выстроен на предположении: что бы было, если бы Он взял и не исполнил волю Отца... Когда снятый по этой книге фильм собирались демонстрировать по российскому телевидению, вся Русская Православная Церковь вышла протестовать. Но прошло время и принадлежащий к нашей Церкви протоиерей высказывает те же самые хульные предположения по YouTube, а его многочисленные адепты считающие себя православными радостно хохочут, угодливо заглядывая ему в рот. Показав, что в человеке есть силы победить в себе грех.

В человеке эти силы есть. Он показал. А это, Ваше Высокопреподобие, называется ересью пелагианства, осуждение которой, между прочим, было подтверждено Третьим Вселенским собором. Если человек может победить в себе грех собственными силами, то Христос нам не нужен. Тогда воплощение Сына Божия было лишним, а Его жертва — напрасной. Мы сами все можем, зачем Он нам? Только, разве что для вдохновительного примера? Но не слишком ли тогда мизерный результат Его распятия, Его страстей, Его нисхождения во ад? Ведь, согласно прот. Владимиру Головину, мы и сами можем и обязаны справиться.

Но, тем не менее, Он во всём подобно человек, такой, как мы. Иными словами, сказать, что Иисус Христос — Бог является, по прот. Головину ложью. А вот, сказать, что Он — человек, не упоминая о Божестве — норма. Это разделение двух природ называется ересью несторианства, осужденной на Третьем Вселенском соборе. Вывод из этого какой, хотел бы сказать. А вот я видел в одной протестантской общине такую картинку, которая меня шокировала и как-то покоробила, а потом я ее вспоминал не раз, и она уже не шокировала меня. Знаете, какую картинку? Выходит на кафедру проповедник молодой. И говорит: «Так, во-первых, Папа, привет, ребята, здравствуйте!

Что это такое ещё? Ну, я в прошлом по-другому воспитан. Как это? И, Боже, благоговейно… Пятки вместе, носки врозь, руки по швам. Ну, как это? А тут Папа — во-первых, «привет тебе», - потом «братья-сестры-ребята, здравствуйте». Мы сегодня будем говорить вот о чем... Меня это шокировало. А потом всё чаще и чаще стал вспоминать это. Что-то в этом было….

Я тоже помню его… Он это сделал не нагло. И он это сделал, не потому, чтобы кого-то шокировать. Он этим живет. В данном случае вопрос не богословский. Это вопрос этики и вкуса. Хотя, для человека публично сообщающего, что он любит хотя бы в воображении подглядывать в замочную скважину туалетной комнаты и приглашающего к этому своих слушателей, наверное, так обращаться к Богу — нормально.

Мы знаем, что Спаситель мира висел на кресте совершенно нагим, но изображающие Распятие иконописцы целомудренно прикрывают Его чресла набедренной повязкой. Головин поступает подобно римским воинам, сорвавшим эту повязку и выставившим наготу своей Жертвы на осмеяние толпы. Но, в отличие от них, не ведавших, что творят, православный священник Владимир Головин прекрасно знает, что он делает. И, судя по его виду, остается весьма довольным собой.

Так вот, зачем я тебе говорю, конечно? Потому что у меня следующий вопрос после этого стоит. И мне кажется, для России православной, для тех, кто входит в Русскую Православную Церковь, та ее часть ее, мне кажется, вопрос это не праздный — в какой ноздре любил швыряться Христос. Это очень важный вопрос. Потому что я чаще всего слышу ответом на этот вопрос ересь. Основная масса у нас в храмах — это еретики-монофизиты. Вот, мы говорим порою… Вот, армяне и монофизиты… Они, кстати, не монофизиты. Они — не монофизиты. А у нас основная масса — монофизитов. Вот, когда задаешь вопрос человеку, кто такой Христос, он говорит: «Ну, как кто?

Это — ложь! Нет, ваше высокопреподобие, это не ложь. Господь Иисус Христос — истинный Бог. Или ложь содержится в нашем Символе Веры? Света от света Бога истинна от Бога истинна, рожденна, несотворенна, единосущна Отцу…» Ложь? Нет, в том-то и дело, что не ложь. Он истинный Бог и истинный человек. Ложь была бы если бы кто-то сказал, что Он — только Бог, а не человек. Или, если бы кто-то например, прот. Владимир Головин обвинил бы во лжи верующих, называющих Христа Богом.

Бог и Человек — две сущ… природы в одном Лице, в одной сущности — две природы. А вот это, Ваше Высокопреподобие, ложь. И ересь. В какой такой одной сущности — две природы Иисуса Христа? В человеческой, надо понимать? А человеческое для Вас определяется только, так сказать, через систему выделения? Выходит, для вас нет ни человеческой мысли, ни творчества, ни свободы, ни чувства юмора, ни сознания, ни рефлексии, ни духовной жизни, ни науки, ни искусства, ни самопожертвования, ни любви — словом, ничего, что отличает нас от животных. Одни физиологические отправления. Задумаешься над этим — и станешь другим человеком! И вот эта одна физиологическая сущность есть во Христе?

Она, с вашей точки зрения и делает Его истинным человеком? Вы же, вроде, учились сколько-то времени в семинарии? Есть основа основ, которую еще дети в воскресной школе затверживают: В пресвятой Троице — одна сущность, одна природа и три Лица Ипостаси. Во Христе — одна Ипостась и две природы, две сущности — божественная и человеческая. Если не знаете этого, то зачем же ставить себя в позицию учителя, вещающего сотни если не тысячи часов urbi et orbi в интернете? К сожалению, дальнейшие рассуждения прот. Владимира Головина развиваются от плохого к худшему. Он непостижимый Бог, это правда. Недомыслим, невыразимый, выше всего, и Он — такой, как ты, человек. Такой, как ты, человек!

Такой, как ты! Кроме греха. Вот ток всего разница. Причем, Он кроме греха не потому, что это Он такой… боле… совершал [невнятно], а потому, что он победил грех Сам в Себе. Помним, сатана подходил, искушая в пустыне после крещения. Он для чего подходил? Он имел цель — он искушал. Сейчас теорию говорим. Чего не было. Но: мог бы Христос пасть?

Потому что он Его искушал. Мог бы. Но Он не пал, он препобедил в себе грех. Причем, не Божеством Своим. Сам бес не напугался Божества. Он человеческим естеством препобедил в Себе. Боюсь, тут опять сказывается полная богословская безграмотность упивающегося собственным красноречием проповедника. Говорят, что простота хуже воровства. Вот мы и видим, что дремучесть и невежество приводят к грубейшей ереси и кощунству. Головин не понимает, что естество, природа согрешить не может.

Согрешить может только личность. Личность, ипостась Иисуса — это предвечная Ипостась Сына Божия, воспринявшая на себя человеческую природу. Она соединена с божественной природой «неслитно, неизменно, нераздельно, неразлучно». Это азы нашего богословия, выраженные в оросах Четвертого и Пятого Вселенских соборов. Каким образом Господь Иисус Христос мог бы пасть? Даже теоретически, как? Как православный протоиерей Владимир Головин даже чисто умозрительно может представить себе согрешающую Ипостась Предвечного Сына Божия? Бог и грех несовместимы. Мне легче представить себе парообразный лед или жидкий камень, лучезарную тьму или леденящую жару. Но, судя по всему, у прот.

Владимира сложилось свое собственное, сугубо личное, особое представление об Иисусе Христе, видимо преломленное через туалетные темы, размышлениям на которые он так полюбил предаваться. Он же додумался до того, что никогда раньше никому даже предшествовавшему ему Муну не приходило в голову!

Огласку деятельность Головина получила после того, как в 2015 году Анастасий был переведен из Татарстана в Ульяновскую область, а сама Казанская митрополия разделена на несколько епископств. Новый митрополит Казанский и Татарстанский Феофан Ашурков лишил митрополию «регионального суверенитета»: при Анастасии все священноначалие состояло из местных кадров. С 1990-х годов, когда власти Татарстана объявили об «особом статусе» региона в составе России, всех руководителей крупных приходов в епархии согласовывали с администрацией президента Татарстана, рассказал «НГР» председатель Общества русской культуры города Казани Михаил Щеглов. После появления указа о своем запрещении в служении Головин предостерег: без него в городе останутся одни мечети.

Итоги этого — или квазисектантские движения внутри церкви, или разочарование в вере». Чаплин предположил, что инцидент с нападением на епископа в храме мало повредит репутации Головина. Среди нападавших его не было, а епископ Пармен накануне видел «целителя» в храме без рясы и наперсного креста — как и положено запрещенному в служении священнику. В своих видеообращениях к верующим Головин умело опроверг совершение им большей части тех церковных нарушений, которые послужили причиной его запрета в служении. Он скорректировал свои, мягко говоря, неоднозначные высказывания», — отметил Чаплин. Это значит, что об изобретательном «старце» Владимире Головине мы еще наверняка услышим.

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи. Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться комментарии 0.

Владимир Головин: отзывы о проповедях, биография, дата и место рождения, семья и духовное служение

Штатного клирика Чистопольской епархии из города Болгар Республики Татарстан протоиерея Владимира Головина лишили священного сана. Решение принял Епархиальный суд, а утвердил его епископ Чистопольский и Нижнекамский Пармен. Лишенный священного сана Владимир Головин, продолжающий "имеющую признаки сектантской" деятельность в Болгаре (Татарстан), внесен в список лжесвященников. По дороге экскурсовод подробно рассказал о г. Болгар (древней столице Волжской Булгарии) и о биографии о. Владимира Головина.

Расписание молитв по соглашению болгар на 2023

Вы всегда можете остановиться там, как во время организованных поездок в Болгар, так и при самостоятельных путешествиях по Спасскому району, рекомендуем! Штатного клирика Чистопольской епархии из города Болгар Республики Татарстан протоиерея Владимира Головина лишили священного сана. Решение принял Епархиальный суд, а утвердил его епископ Чистопольский и Нижнекамский Пармен. Поездки в Болгар к иру Головину 8(926)511-13-86. Кроме того, Владимир Головин устраивает для паломников экскурсии по Болгару и Казани.

Епархия о своем Головине

Только"Я", и он пуп мира! Остальные или такие или сякие, и тд. Это сильное желание, для меня пока не сбыточное... Помоги, Господи!

Владимира лишили сана, его сын Анастасий в знак поддержки отца также сложил с себя сан и сейчас он стал концертным директором известных артистов Антона и Виктории Макарских».

На «неофициальном интернет-ресурсе» Головина можно найти видеозаписи бесед с Антоном Макарским, — прим. В начале 2018 года на Рождественских чтениях в Москве настоятель новосибирского собора во имя святого благоверного князя Александра Невского отец Александр Новопашин выступил с докладом «Коммерческо-религиозный проект протоиерея Владимира Головина», в котором раскритиковал деятельность болгарского батюшки, создавшего и раскрутившего в интернете практику «соборных молитв по соглашению». Особенно возмутили клириков вольные до бестактности рассуждения Головина, направленные, по словам российского историка и богослова Александра Дворкина, на то, «чтобы подчеркнуть человечество Христа» и «финансовая сторона деятельности болгарской группировки, через которую, как можно подозревать даже при беглом взгляде, проходят такие сумасшедшие деньги, что пресловутый «бог Кузя» отдыхает». Церковное руководство применило к автору неканонических духовных практик все меры — от увещевания до прямых запретов проповедовать в интернете и читать акафисты по соглашению по твердой таксе, а потом — и совершать обряды в храме. А когда все это не подействовало, была применена крайняя мера — «извержение из сана».

Головин сана лишился, но деятельность продолжил — уже вне юрисдикции Русской православной церкви. Он ее продолжает, но так называемый «скит» — на самом деле не скит, а просто частная территория. Под скитом подразумевается монастырь, а тут на частной территории просто собирают людей и ведут с ними беседы. Причем наставления, которые там даются — это наставления для маловерующих, для не понимающих [истинного смысла православия]. Головину не раз объясняли, чем должен заниматься священник — это в первую очередь богослужения.

И служить он должен не напоказ… А еще владыка Игнатий сказал, что «проблема даже не столько в самом Головине, сколько в людях, которые идут к шарлатанам, а каяться не хотят, не понимают, что болезни или беды насылаются не просто так, а чтобы они задумались, что делают не так — им проще молиться по соглашению с верой в то, что тогда все изменится». Инна Серова.

Итак, если кто с лишенным общения, т. Тоже говорит и 9 правило Карфагенскаго собора. Молящийся с лишенным общения подлежит такому же осуждению. Молящийся вместе с еретиками в церкви, или в доме да будет так же лишен общения, как и они. Выражение лишение общения значит — отлучение. Итак, кто молился с отлученным, где бы и когда бы ни было, должен быть отлучен. Это написано для тех, которые говорят, что отлученный извержен из церкви, и что, следовательно, если кто-либо вместе с ним будет петь в доме, или на поле, то не будет виновен.

Ибо в церкви ли молиться вместе с отлученным, или вне ея, все равно.

Чем же так интересен этот батюшка? Биография В 1961 году его крестили.

Он получил стандартное школьное среднее образование. Затем пошел работать на Ульяновский механический завод слесарем. Как только ему исполнилось 18 лет, он поступил в Московскую духовную семинарию.

С 1982-го по 1986 год он служил алтарником в церкви в честь иконы Божией Матери «Неопалимая Купина» в Ульяновске. В 1984 году он вступил в брак. Спустя год у него родился первый сын Станислав — в крещении Анастасий.

Он начал служить диаконом в Троицком соборе Ижевска, в Удмуртии. В 1987 году его перевели в церковь Ярославских чудотворцев в Казани. В 1987 году он был рукоположен в священника тем же лицом.

С 2003 года, согласно отзывам, отец Владимир Головин начинает общаться с паломниками из множества российских и зарубежных городов. Он проводит многочасовые беседы, дает духовные наставления, полностью посвящает себя служению людям, пользуется авторитетом среди горожан и представителей власти. Награды За 28 лет служения в качестве священника собрал немал отзывов протоиерей Владимир Головин.

Так, он был удостоен многих церковных наград. На его счету немало грамот, благодарственных писем, медалей от представителей власти, общественных организаций и обществ. Дополнительная деятельность Под руководством его в Спасском районе было основано 9 православных приходов.

Он организовал 4 воскресные школы, обустраивал прихрамовые территории. Помимо этого он завершил реконструкцию святого колодца, около которого страдал мученик Авраамий Болгарский. Немало отзывов о Владимире Головине оставляют благодаря изданию газеты «Православный Болгар».

Батюшка сотрудничает с военно-патриотическими и общественными организациями. О запрете в служении Согласно последним новостям и отзывам Владимир Головин запрещен в служении с сентября 2018 года сроком на 3 месяца. Весь этот период он не имеет права носить рясу, наперстный крест, преподавать благословение, совершать священнодействия.

Причины такого запрета кроются в том, что он не исполнил распоряжение правящего архиерея в августе 2018 года, продолжая вести деятельность, которая вносит соблазн в церковную жизнь. Помимо этого он не должен был выступать на интернет-ресурсах, публиковаться в СМИ. До 1 сентября 2018 года в отношении него было предъявлено требование закрыть свой личный сайт, а также все сайты, посвященные молитве по соглашению с Болгаром.

Но сайты продолжили свою работу. Согласно отзывам священников, отец Владимир Головин запрещен правомерно, в соответствии с церковными канонами. Отзывы священников В первую очередь Головин проводит молитвы по соглашению.

Согласно отзывам священников, Владимир Головин взял такую практику из молитвослова. Это некий акт, когда конкретные люди просят Бога исполнить их прошение. Но в отзывах священников о Владимире Головине фигурируют опасения: все больше паломников стало стекаться к батюшке за «духовным лечением», поползли слухи о ярком проповеднике, который раздает рецепты исполнения желаний.

Не было точно известно, какие именно люди стекались к Головину, насколько они воцерквленные, что просят у Бога. По отзывам священников о протоиерее Владимире Головине, его сообщество стало все больше напоминать секту. Вызывал у них вопросы и тот факт, что на праздновании годовщины супружества престарелый проповедник предстал в весьма экстравагантном костюме.

Деятельность сторонников Безусловно, паломники выступали в защиту батюшки. Они указывали на тот факт, что при собрании их вместе «умножается сила молитвы», что в таких случаях происходят чудесные исцеления. Но по отзывам священников, протоиерей Владимир Головин исказил христианские каноны.

Ведь чудесные исцеления возможны и после одной-единственной молитвы. Обо всех этих случаях очень много было написано Святыми Отцами. Помимо этого церковь считает, что никакие молитвы по соглашению не могут быть подменой богослужения в храмах.

Сильнее всего соборная молитва — божественные литургии, богослужения в православных храмах по всему миру, в которых молятся тысячи священников, миллионы прихожан. Отзывы паломников Согласно отзывам о молитве по соглашению с Владимиром Головиным, данный ритуал является скорой помощью для лиц, оказавшихся в затруднительном положении.

Протоиерей Владимир Головин лишен священного сана

Несмотря на пенсионный возраст, Головин — большой любитель поговорить о интимных делах. Своим прихожанкам он с видом знатока рекомендует определенные марки и фасоны нижнего белья, рассказывает во всех подробностях о своей половой жизни, вплоть до обстоятельств первой брачной ночи с супругой. Прихожане давно заметили, что отец Владимир любит называть себя гинекологом. Головин запрещает своим прихожанам отдавать детей в светские школы, потому что, по его словам, когда в период полового созревания девочка и мальчик находятся вместе, то «ничего хорошего не будет». Центральная часть деятельности священника Головина — это все же не сексуальная жизнь, а сакральное значение Татарстана для мирового православия. По аналогии с «богословием после Освенцима» штудии батюшки можно назвать «богословием после Болгара».

Священник очень любит пересказывать популярную в нынешнем Татарстане антиисторическую байку о том, что храм Покрова на Нерли якобы построен из камней, которые князь Андрей Боголюбский привез из похода на Волжскую Булгарию. В интепретации Головина получается, что великим князем Владимирским был разорен город Болгар, которого в годы жизни Боголюбского и не существовало. Преступление сына Юрия Долгорукого против Татарстана, по словам Головина, обернулось похищением в 1904 году из Богородицкого монастыря Казани Казанской иконы Божьей Матери. Не было Ее с нами в годы страшных гонений, напрасно молились ей новомученики, не слышала она умирающих на фронтах Великой Отечественной войны солдат… Ушла и покинула СССР. В Казанской митрополии!

Вот он неопровержимый знак того, что именно отсюда пойдет возрождение России! В чем же оно проявится? В небывалой волне Святого Духа, разумеется. А что является этой волной? Непотопляемость Головина связывают с его близостью к экс-митрополиту Казанскому и властям республики, которые с 2010 года заняты возрождением древней столицы Волжской Булгарии и превращением ее в «центр российского ислама».

До сих пор, стоит в Болгар приехать высоким чиновникам из Казани, их от православной стороны встречает протоиерей Анастасий Головин — сын батюшки-«коммерсанта» и по совместительству его преемник на посту благочинного Спасского округа. Несмотря на то, что откровенно раскольническая деятельность Головина-старшего имеет многолетний стаж, митрополит Казанский Феофан Ашурков назначил по деяниям батюшки-«коммерсанта» проверяющую комиссию только в марте 2018 года. Кроме сомнительных «богословствований» Головина, проверяющие должны были проверить деятельность созданной священником финансовой сети, состоящей из благотворительных и духовно-просветительских организаций сомнительного свойства. Что примечательно: в комиссию, вопреки церковным правилам и нормативам экспертизы, вошел местный благочинный — он же родной сын проверяемого… К концу августа проверяющие сделали предварительные выводы. Также следует отметить, что антицерковныйй характер имеет информационная активность сподвижников Владимира Головина, которая создала ему ореол гонимого духовного лидера».

Проверяющие выявили, что Головин осуществляет свою «духовно-просветительскую» деятельность, не имея и среднего духовного образования, будучи богословски просто неграмотным.

На специальном сайте надо ввести имя, свои паспортные данные и оплатить стоимость регистрации — от 700 до 1500 руб. Далее человек следует высланным ему на электронную почту инструкциям. Епископ предписал Головину заблокировать работу «целительских сайтов», уничтожить изданные священником книги и брошюры по «лечению» и прекратить организацию паломничеств к созданным Головиным рукотворным «лечебным святыням». Итогом стало нападение на епископа в храме многочисленных поклонников Головина. Культ «целителя» существует более 15 лет. Прихожане даже воздвигли своему кумиру в Болгаре прижизненную усыпальницу. Профессор Свято-Тихоновского православного гуманитарного университета Александр Дворкин утверждает: культ Головина выбивается из канвы так называемого младостарчества — когда впечатлительные прихожане возвеличивают своего духовника до уровня Христа, а духовники этим пользуются в корыстных целях.

Головин — главное лицо этой франшизы, ему нужно забалтывать людей, для того чтобы численность паствы росла и приносила ему деньги». Два года назад Головин посвятил часовую проповедь так называемым фатимским пророчествам о преображении России. Суть этих пророчеств: в мае 1917 года явившаяся на пастбище под португальским городом Фатимой Богородица предрекла, что в 1918 году закончится Первая мировая война, а в России придут к власти безбожники — коммунисты. Но если православные в России «посвятят себя Непорочному сердцу Богородицы», «наступит период мира, данный Жертвой Спасителя». По словам Головина, фатимское чудо в 1917 году было для мировой истории куда более важным событием, чем Февральская и Октябрьская революции.

В частности, в рекламной передаче на одном из телеканалов Головин недвусмысленно об этом говорит. Без вариантов! Подобные же заявления, выполненные в стилистике рекламы страховых компаний или банковских услуг, транслируются в многочисленных роликах на канале YouTube, причем результаты молитвы обещаются сугубо материальные», — сообщает Чистопольская епархия.

Особая разновидность «молитвы по соглашению» — разработанная Головиным практика «духовного лечения» медицинских недугов. Но главное, что пережили все эти люди — это присутствие Бога в их жизни, деятельное осознание того, что Бог очень близко, и что Он любит нас больше, чем кто-либо». Более честнее разработчикам вместо Бога было бы написать «Болгар» или «Татарстан». Вот, что говорится в заявлении Чистопольской епархии: «В одной из своих так называемых «базовых проповедей» Владимир Головин именует «молитву по соглашению» «нашим новым вселенским делом», центром которого является город Болгар. В стиле неопятидесятнических проповедников протоиерей Владимир Головин заявляет: «Господь дает нам быть в той точке земного шара, откуда с неба идут толчки Святого Духа, и цунами волнами по всей планете расходятся… Слава Богу, что удается быть в таком месте и в таком высоком деле! Мы в эпицентре цунами Святого Духа, идущего по миру, меняющего этот мир и преображающего его». В своей общине Головин разрешил молиться за не крещеных в Русской православной церкви: мусульман, иудеев, буддистов итд. Порядок такой молитвы священник разъяснил следующим образом.

В церкви молятся «о богохранимой стране нашей Российской, о властех и воинстве ея». Значит молиться за некрещеных можно», — говорит Головин. На этот счет необходимо дать разъяснение. Чин соборной молитвы «О Богохранимей стране нашей, о властех и воинстве ея» в России учредили в 1918 году взамен прежней о здравии российского императора и членов его семьи. Руководство РПЦ тогда постановило духовенству и мирянам молиться за большевиков — воинствующих атеистов, апеллируя к опыту христиан в языческом Древнем Риме. Древнеримские христиане совершали общие молитвы за императоров — гонителей христиан, тем самым обращаясь к Богу, чтобы Он наставил языческие власти империи на путь истинный. В годы советских гонений на церковь православные тоже молились «о властех и воинстве», не молясь при этом персонально за Льва Троцкого, Емельяна Ярославского или Никиту Хрущева. Данной нейтральной по характеру богослужебной формулой сегодня в храмах поминают как крещеных в православии, так и некрещеных представителей властей и силовых структур Российской Федерации.

Это общая, соборная молитва, а не персональная — от отдельного мирянина за какого-то отдельного политика, чиновника или военного. Разрешение Головиным соборно молиться в церкви за неправославных не имеет ничего общего с канонами и традициями Русской церви. Головин сам это понимает, и поэтому отдельно оговаривает: чтобы не вызвать нареканий, православному лучше молиться за людей других вер в молитве по соглашению — то есть в общине Владимира Головина.

По общеизвестным сведениям, бывший протоиерей Владимир Головин ввел практику, названную им "соборная молитва по соглашению", которая совершается в Авраамиевском храме города Болгар и в так называемом скиту Воскресения Христова в селе Балымеры за определенную плату, причем за дополнительную плату обещается "усиление молитвы", то есть заказанное имя будет помянуто некими людьми в неких известных храмах и монастырях.

По информации сайтов, продвигающих "молитву по соглашению с Болгаром", эта сетевая структура растет и действует на всей канонической территории Русской православной церкви и параллельно ей, и за ее пределами", - отмечает руководство Чистопольской епархии в своем заявлении, опубликованном на епархиальном сайте. Кроме того, В. Головин ввел в упомянутом храме, где является настоятелем, неканонический чин некоего "духовного лечения", в рамках которого он возлагает руки на людей, одетых в специальные одежды, а клирики храма помазывают их маслом через особые разрезы. В епархии по этому поводу отметили, что Православная церковь не знает чина "духовного лечения", и создание его является актом самочиния.

Протоиерей Анатолий Литвинко, сам уже на протяжении 46 лет совершающий свое служение Церкви, Богу и людям назвал «слепотой духовной» желание сызранских верующих сознательно посещать лжестарца. Паломничество является немаловажной частью в жизни православных христиан.

Татарского священника отлучили от церкви. Он давал непристойные советы прихожанам

Где Он её брал? Специально покупал и рвал на кусочки, и подтирался. Когда Он по малой нужде... Но неже... Вообще, Он мочился, нет, как вы думаете? Он идет с апостолами. То есть, одного пола все — мужчины. Его нужда... Он отворачивался от других или не отворачивался? Значит, вы считаете, что Он страдал, вот, желая, чтобы видели, так сказать… Ну, если есть чего [невнятно] конечно, ну, вообще, в принципе… Кто это сказал — мужчина?

Мужского пола? Мужского пола сказал… Ага… Ага, ага… - …В мужской компании… [Смех]… Посмотреть… - Нет, нет, ну, я помню детство, я скажу перефразом, так… с п-п-п… как мы говорили, так… перефразом. Надо в одном море, чтоб не было горя. И тем не менее, и тем не менее… А вот я по серьёзному: как вы думаете, отворачивался, нет? Сказали, нет. Стыд — это естественная реакция на грех должна быть. Греха нет — то стыдиться нечего?!... Тут не стыд… Не то, что стыд, а есть некие правила приличия… Ну, всё-таки же не животные, которые друг перед другом всё это делаем… [невнятно] - Ну, а что такое «правила приличия»? Вот, слова моей бабушки, я говорю вслух.

Говорит, тяжелая была жизнь после войны.

Только"Я", и он пуп мира! Остальные или такие или сякие, и тд. Это сильное желание, для меня пока не сбыточное... Помоги, Господи!

Протоиерей Анатолий Литвинко, сам уже на протяжении 46 лет совершающий свое служение Церкви, Богу и людям назвал «слепотой духовной» желание сызранских верующих сознательно посещать лжестарца. Паломничество является немаловажной частью в жизни православных христиан. Обратится с молитвой в святых местах, попросить у Господа потребное, поблагодарить Его за благодеяния и милость, - немаловажный этап в определенный момент духовной жизни каждого. Но стоит помнить, что пользу для души приносить только то паломничество, которое совершается в места, в которых есть единство с Русской Православной Церковью, где есть послушание Святейшему Патриарху. Если же кто и подвизается, не увенчивается, если незаконно будет подвизаться. К сожалению, есть места, в которых пропало послушание к Предстоятелю и "лидеры" а как ещё назвать этих священнослужителей извергнутых из сана обманывают народ Божий. Среди лукавых лидеров можно определить и Владимира Головина.

Спустя несколько месяцев диагнозы у этих детей снимали. Верующие связывают это с божественным вмешательством после молитвы. Помогает батюшка избавиться и от алкогольной, и от никотиновой зависимости. Он говорит о том, что у человека, страдающего от зависимости, нет силы воли. И он дает им своеобразный «инсулин»: подобно тому, как страдающим от диабета нужен этот гормон, чтобы выжить, страдающим от зависимости нужно читать молитвы в строго отведенное время. Если они сорвутся, то пропадут и силу воли никогда не восстановят. Паломники в своих отзывах описывают, как бросили курить после того, как много лет страдали от этой пагубной привычки. Они молились и во время причащения думали, что нельзя курить ни в коем случае. Подумав, они бросали курить в тот же день и больше не курили. Обращаются к Владимиру и те, кто имеет проблемы с работой. В отзывах фигурируют случаи, когда отчаявшиеся люди, проходящие через затянувшиеся судебные тяжбы, молясь, находили себе работу, обретали некую внутреннюю опору. Описываются и случаи нахождения работы за границей. Паломники, начав молиться по соглашению, внезапно получали работу на чужбине. До молитвы были годы безуспешных пересылок резюме в тысячи организаций, и ниоткуда не приходил даже отрицательный ответ. И сразу после молитвы приходили приглашения на работу. Много обращений к Владимиру Головину осуществляется по обычным бытовым вопросам, к примеру, люди просят о получении жилья. И на официальном сайте батюшки представлено немало отзывов о работе над этим вопросом в ходе молитв по соглашению. Так, некоторые из паломников много лет ждали субсидии на приобретение жилья по инвалидности и уже спустя год молитв они получали ее. И соглашения на субсидию были получены в день, когда празднуется День Святителя Николая, и в прочие знаковые даты совершались чудеса. Имеются рассказы о том, как семейные пары на протяжении нескольких лет скитались по съемным квартирам. Оставляя задаток, они не имели понятия о том, где найти и десятой части на приобретение собственной недвижимости. Но после молитв им давали деньги в долг, и суммы хватало ровно на тот дом, о котором они мечтали. По мнению паломников, помогают молитвы по соглашению и продать недвижимость, которая долгое время не продается. На официальный сайт Владимира Головина поступали отзывы о том, что всего пару месяцев спустя присоединения к молитве по соглашению продавались дома и квартиры, которые до этого было не продать в течение нескольких лет. Избавляются и паломники при помощи молитв по соглашению и от внушительных долгов. Так, верующие описывают свои истории о том, как в течение долгого времени просыпались с мыслями о том, когда и сколько нужно отдать денег. Такие люди начинали молиться о выигрыше судебного процесса, который казался бесперспективным. Однако вскоре они выигрывали его, получая вознаграждение, закрывали свой долг. А вскоре чудесным образом те, кто был должен, также возвращали задолженности. Обращаются к Владимиру Головину и владельцы бизнеса. Так, известны случаи, когда бизнесмены обладали долгами перед налоговыми службами в размере вплоть до миллиона рублей из-за того, что за выполненную работу заказчики не рассчитывались в срок. Налоги начисляются сразу после оформления заказа, и неважно, заплатил ли заказчик за работу или нет. Сами заказчики наотрез порой отказываются платить. Начиная молиться, владельцы бизнеса вскоре выходили на контакт с юристом должников, и вскоре на их счету оказывались нужные суммы. Представители налоговой шли навстречу и соглашались подождать с процедурой банкротства, которая грозила предприятиям. Имеются и приверженцы, совершающие молитвы по соглашению на протяжении многих лет. В их отзывах описываются целые перечни чудес, которые, по их мнению, связаны с отправлением молитвы. К примеру, порой паломники отмаливают детей-наркоманов, которые поднимают на мать руку. В итоге они просят прощения, устраиваются на работу, начинают помогать матери, слова ей плохого не скажут. Отмаливают и пьющих зятей, которые после молитв по соглашению долгое время не уходят в запой. Молитвы по соглашению читались, и когда дети паломниц собирались отомстить из-за ревности бывшим партнерам своих возлюбленных, хватаясь за нож. Усилиями верующих таких останавливают от греха. Обратившиеся за помощью к Владимиру обретали душевное равновесие и спокойствие в сложных жизненных ситуациях.

"Чудотворец" за деньги вылечит всю Россию

Паломническая поездка в к отцу Владимиру Головину. Главная» Новости» Владимир головин священник последние новости на сегодня. Поездки в Болгар к отцу Владимиру Головину. Приглашаем вас в поездку в Болгар для личного общения с о. Владимиром Ближайшие даты: |.

Владимир Головин: отзывы о проповедях, биография, дата и место рождения, семья и духовное служение

Поездки в Болгар к отцу Владимиру Головину. Владимир Головин — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Биография Владимира Головина: фото, личная жизнь, последние новости 2019, проповеди, скандалы, лишен сана. стоимость с июня 2024 г.) входят. Владимир Стержаков рассказал о смерти дочки. Актер пришел в студию программы «Судьба человека» с Борисом Корчевниковым. О травле протоиерея Владимира Головина из города Болгар в последние два месяца не написал разве что ленивый. ЧТ с 10.00 до 17.00 МСК) и.

Татарского священника отлучили от церкви. Он давал непристойные советы прихожанам

При посещении о. Владимира ничего этого нет. Насторожить должно то что сама поездка в Болгар не стоит таких денег. Проживание 1 ночь в корпусе без электричества и канализации в Казани комфортабельный хостел стоит от 400 до 600 руб за одну ночь и там душ, туалет, кухня, удобные кровати.

Здесь кровати узкие, туалет - яма на улице, вместо электричества - свечки, вода в колодце. Баня еле теплая едва натопленная, там можно помыться, но не попариться. Питание - первый день два раза в трапезной, на третий раз был чай с вареньем пирогов не было, когда кто то поворчал, вынесли немножко с творогом и то только когда некоторые группы уехали.

На следующий день нас после литургии свозили только один раз в трапезную. В Бургеркинге поесть 4 раза можно шикарно "6 за 200", итого 800 руб. Здесь кормили как в столовке: гречка с котлетой, суп, салат, чай с печеньем и конфетами.

Автобусный тур на Урале коммерческий автобусный тур стоит 1800 руб с человека за день с одноразовым питанием.

Здесь возникает закономерный вопрос: а разве «жить по-православному» можно только в с. В скиту с. Балымеры находится часовня Воскресения Господня. В нижней части часовни построена гробница — для о. Как говорит сам о. Владимир: «Здесь, если Богу будет угодно, будут лежать и мои бренные останки... В первые века христиане действительно молились у могил, но у могил мучеников за Христа.

Не совсем понятно, о. Владимир планирует принять мученическую кончину? Если же нет, то зачем он построил себе гробницу, у которой потом должны молиться люди? Возможно, о. Владимир готовит себя к посмертному почитанию? Учитывая факт наличия биографии в стили «жития святых», это предположение не кажется безосновательным… А еще не совсем понятно, почему о. Владимир ходит по улице с посохом? Ведь он не является ни архиереем, ни игуменом… Дорога домой После завершения программы в г.

Болгар наша группа села в автобус и отправилась в Казань. В Казани мы посетили еще одну достопримечательность — Казанский Кремль. Затем все участники поездки попрощались друг с другом и поехали к себе домой. Впечатление от поездки В целом поездка выглядела, как обычная паломническая поездка. Ведь мы посетили большое количество известных православных святынь в начале и в конце поездки. Но вот при посещении храма в г. Болгар мы столкнулись с настораживающими моментами, которые заставили задуматься, все ли в этой общине находится в рамках православных традиций? Выше мы уже описали эти моменты; резюмируем их еще раз: 1 Продолжительная проповедь в субботу, из-за которой всенощное бдение переносится на утро воскресенья.

Владимира на его дар прозорливости. Владимира, у которой потом должны молиться люди. В итоге, после анализа всех перечисленных тревожных моментов, возникает следующее впечатление, что в г. Болгар в церковной жизни о. Владимир ввел целый ряд новшеств, которые отсутствуют в других храмах Русской Православной Церкви. И самое главное — в общине г. Болгар формируется культ личности о. Владимира, который уже сейчас при жизни очень почитается своими поклонниками, а в будущем после смерти у его гробницы «будет идти непрестанная молитва» его почитателей...

Последняя — на «горячую» тему «Можно ли коронавирусом заразиться от Причастия? Опальный священник-расстрига по-прежнему популярен, и это способствует посещаемости его «неофициального ресурса» такой статус обозначен на главной страничке сайта с проповедями и беседами Головина. При выборе 4-кратного чтения акафиста в течение суток предлагаемое пожертвование на одно имя 1 500 р. Перечислить деньги можно через электронные системы платежей, например, на «Яндекс-кошелек», переводом на банковские карты секретарей о. Владимира, либо через СМС на короткий номер. Имена тех, за кого будут возноситься соборные молитвы, вносятся в список после подтверждения платежа. Кроме того, в Болгар и Балымеры — в «скит» к Головину — организуются платные экскурсии.

Двухдневная автобусная поездка из Казани с ночевкой в «скиту» обойдется в 5 700 рублей с человека, в эту сумму входят «транспортное обслуживание, проживание, трапезы, сопровождение на всем маршруте православным воцерковленным гидом». Для приезжих из других регионов есть дополнительная услуга — экскурсия по храмам столицы Татарстана «Казань православная» стоимостью 4 500 рублей. При желании можно посетить Раифский и Свияжский монастыри — за дополнительные 5 300 рублей. Духовная помощь по прайс-листу Организатор экскурсий в Балымеры из Чебоксар и большая поклонница о. И это, по ее словам, недорого — с учетом стоимости бензина для микроавтобуса. Селиванова рассказала о том, как проходят индивидуальные беседы Головина с паломниками когда он служил в Болгаре, такие беседы еще не практиковались : — Вначале проходит общая беседа.

Я даже не говорю о финансовой стороне деятельности болгарской группировки, через которую, как можно подозревать даже при беглом взгляде, проходят такие сумасшедшие деньги, что пресловутый «бог Кузя» отдыхает см. Впрочем, этой областью должны заняться более компетентные чем я в этой сфере люди.

Таким образом, мне все же пришлось взяться за это дело. Для начала я попытался разобрать на соответствие православному богословию всего лишь одно из упомянутых отцом Александром публичных выступлений прот. Владимира Головина. Мы постарались в распечатке дана курсивом полностью сохранить особенности стиля и лексики проповедника, сделав ее максимально дословной. Заранее просим прощения у читателя за то, что нам придется цитировать шокирующе хульные и кощунственные изречения протоиерея из Болгара. Теология отхожего места Минувший двадцатый век породил множество богословских инноваций. Например, после Второй Мировой войны в либеральных кругах появилась некая «Теология после Освенцима». Дескать, мы не можем также как раньше относиться к Богу после устроенного нацистами еврейского Холокоста.

В 60-е годы революционно настроенные латиноамериканские иезуиты, попытавшись соединить атеистический марксизм с римо-католичеством, создали «Теологию освобождения», оправдывающую классовое насилие и террор. В конце семидесятых основоположники неопятидесятничества сконструировали свою оккультно-потребительскую и антихристианскую «теологию процветания». Далее пошли разные «теологии»: феминизма, гомосексуализма и проч. В полном соответствии с этой обратной прогрессией: каждая новая «теология» пошлее и гаже предыдущей — на рубеже двадцатого и двадцать первого века появился новый вид «богословствования», который можно назвать «теологией отхожего места». Первопроходцем этого оригинального направления мысли стал Сан Мен Мун — лидер и основатель крупнейшей тоталитарной секты двадцатого века, впрочем, ныне уже умерший. Выступая 15 октября 1996 г. Каждое утро вы посещаете туалет. Надеваете ли вы противогаз, прежде чем отправлять определенные физиологические функции?

Это не шутка, а серьезный вопрос. Если вы окажетесь рядом с другим человеком, отправляющим ту же потребность, вы поспешите отойти. Но вы не замечаете запаха, когда он исходит из вас. Это потому, что он — ваш. И он не кажется вам противным. А вы пробовали в детском возрасте козявки из носа? Какие они на вкус, сладкие или соленые? Соленые, правильно?

Раз вы отвечаете, значит, пробовали! А почему они не казались вам грязными? Потому, что они составляли часть вашего тела. Преподобный Мун додумался до того, что никогда никому не приходило в голову. Обращение преподобного Сан Мен Муна на торжественном открытии 15 октября 1996 г. Московской конференции «Федерации семей за мир во всем мире». Но по-настоящему развил эти идеи другой человек — протоиерей Русской Православной Церкви Владимир Головин. Только если лжемессия Мун размышлял на тему вкуса, цвета и запаха собственных физиологических выделений, то имеющий многочисленных последователей проповедник из Татарстана обратился своей дерзновенной мыслью к физиологическим отправлениям Самого Христа.

И, по его собственному признанию, эти воображаемые заглядывания в отхожее место сделали протоиерея Владимира другим человеком. Теперь он предложил сделать то же самое собравшимся послушать его молодежи и детям. Как и «преподобный» Мун, высокопреподобный Головин додумался до того, что никогда никому не приходило в голову. Мне кажется это очень важным. В своё время, когда я ответ на этот вопрос нашел, я не смог быть тем, каким был до того. Может, кто-то из вас, если серьёзно сейчас раздуматься, о чем я сейчас скажу, может, кто-то это… сможет уже быть другим. А вопрос вот какой: как вы думаете, Христос Спаситель, когда большую нужду справлял, он гигиену каким образом наводил? Чего вы молчите-то?

Значит, брал туалетную бумагу, мягкую… Ну, её тогда просто не было. Но её тогда не было! Как, ну а как все люди? Нет… А то, может, такое у кого-то есть, он тоже заслуживает внимания… Крапиву… - … Было время… - А как, как у них было? Вот мне… Я и спрашиваю, как… - Подмывались… - Подмывались, да? Хорошо… Для пустыни это прекрасно. Я знаю, там некоторые песочком протираются. Так… Ну, и тем не менее, а вот как вы думаете, каким образом?

Очень интересный момент! Где Он её брал? Специально покупал и рвал на кусочки, и подтирался. Когда Он по малой нужде... Но неже... Вообще, Он мочился, нет, как вы думаете? Он идет с апостолами. То есть, одного пола все — мужчины.

Его нужда... Он отворачивался от других или не отворачивался? Значит, вы считаете, что Он страдал, вот, желая, чтобы видели, так сказать… Ну, если есть чего [невнятно] конечно, ну, вообще, в принципе… Кто это сказал — мужчина? Мужского пола? Мужского пола сказал… Ага… Ага, ага… - …В мужской компании… [Смех]… Посмотреть… - Нет, нет, ну, я помню детство, я скажу перефразом, так… с п-п-п… как мы говорили, так… перефразом. Надо в одном море, чтоб не было горя. И тем не менее, и тем не менее… А вот я по серьёзному: как вы думаете, отворачивался, нет? Сказали, нет.

Стыд — это естественная реакция на грех должна быть. Греха нет — то стыдиться нечего?!... Тут не стыд… Не то, что стыд, а есть некие правила приличия… Ну, всё-таки же не животные, которые друг перед другом всё это делаем… [невнятно] - Ну, а что такое «правила приличия»? Вот, слова моей бабушки, я говорю вслух. Говорит, тяжелая была жизнь после войны. Голодали, работали до упаду. Бывало, говорит, на постоянке... Кто не знает, что это такое — у неё был постоянок, — это курятник.

Который постоянно… Курицам каждый день есть надо, чистить… Она каждый день ходит… Выходных, ни проходных, — ничего не было. Бывало, говорит, на постоянке, там, минутка свободная, будет время, говорит, мы, бывало, говорит, ищемся и поём… Ищемся… Термин «ищемся» - знаете, что это такое?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий