Кто нибудь знает чем закончился фильм "поехавшая" который вышел 8 марта 2023,была на фильме,но пришлось уйти.а ушла на самом интересном,но так пришлось. Среди отечественных новинок предстоящего уикенда — драмеди «Поехавшая», эротический триллер «Эскортница» с Нагиевым и Старшенбаум в главных ролях и документальный фильм Сергей Дебижева «Святой архипелаг».
Фильм режиссёра Антона Маслова «Поехавшая» вышел в кинопрокат
Картина «Поехавшая» Антона Маслова — обязательное кино, которое стоит посмотреть, чтобы открыть в себе второе дыхание. Расположите всю эту компанию на большом диване и запускайте "Поехавшую" на своём любимом стриминговом сервисе, даже если уже успели сходить на этот фильм в кино. Фильм "Поехавшая" основан на реальной истории одного нереального путешествия. Вместе с тем Россия в фильме «Поехавшая» населена сплошь гопниками, насильниками, проститутками, хамоватыми гостиничными администраторшами и официантками, злобными дальнобойщиками и мутными типами на черных машинах.
А чего дома сидеть? Создатели комедии "Поехавшая" о мотивации и приключениях
Литературная основа сюжета фильма «Поехавшая» — автобиографическая книга Анны Смолиной «А чего дома сидеть?». Фильм рассказывает о невезучей женщине, Анне Смолиной, обычной девушке, принявшей необычное решение. фильм реалистично раскрыл тему велопутешествий, но усложнил ее. «Поехавшая» — второй после триллера «Многоэтажка» полнометражный фильм режиссера «Вампиров средней полосы» и «ИП Пироговой» Антона Маслова. Сегодня, 8 марта, в кинотеатрах России состоялась премьера фильма «Поехавшая».
«Поехавшая»: «Земля кочевников» с иркутским колоритом
Ольга Лерман — уроженка Баку. С 2011 года играет в московском Театре имени Е. Съемочной группе «история побега от обыденности» именно такова философия фильма тоже дала возможность открыть для себя новые уголки родной страны и заново влюбиться в нее. Одной из площадок стал город Гороховец во Владимирской области. Кинокоманда работала, на территории заказника «Клязьминский береговой».
Во время поездки девушка встретила путешественника из Белоруссии, вместе с которым отправилась в Монголию, а потом вышла за него замуж. Кроме того, в картине участвовали Елена Яковлева и Олеся Железняк. Режиссером стал Антон Маслов, известный по сериалам «Вампиры средней полосы», фильмам «Многоэтажка», «Короче» и другие.
К величественным и богатым пейзажам оператор всегда подберёт нужный объектив, монтажёр и сценарист подвяжут события к эмоциональным тяготам персонажей, а композитор напишет подходящую для выбранного региона композицию. Конечно же в целом, революционных решений тут не обнаруживается. Разве что можно отметить небольшие репетиции разговоров главной героини и мамы, без участия самой мамы. Это вполне работает как креативное решение для дополнительного раскрытия героини, хоть и имеет под собой небольшие заимствования у других картин. Семейная комедия Расскажу про комедию.
Шутки тут действительно есть, попытки в разнообразные комедийные приёмы тоже есть. Но как это зачастую бывает, их лишь точечно продавливают актёры. Так что сильного текста в них нет, и гомерического хохота на протяжении всех двух часов вы не испытаете. Однако, общая тональность всей картины намекает, что создателями скорее задумывалось драмеди, что у них вполне даже получилось. И главная драматическая оплеуха прилетает как раз со стороны семейных ценностей.
Проехали и часть Беларуси: она прекрасная, чистая такая, легкая… Как парное молоко. Еще немного — и я бы упала в болото, обочины там как таковой не было. Зачем он это делал?
Не знаю… Мне трудно понять мотивы таких людей. С животными всё проще. Однажды, во время путешествия по Памирскому тракту, к палатке пришли волки: хотели съесть нашего ослика Бро. Ослика мы купили у местных: в пути он очень помогал с переноской вещей и стал для нас другом. Волков удалось напугать лязганьем походного котелка, а Бро — спасти. Мы довели его до ближайшего кишлака, с неделю лечили и передали в добрые руки. Аня: — За те 20 лет, что я прожила в Москве, привыкла к тому, что люди, в основном, зациклены на своих делах и проблемах. У них просто нет сил на искреннюю улыбку, участие, заботу.
В какой-то момент мне начало казаться, что это норма — везде так. Но, оказалось, нет. За время путешествий я встретила огромное количество отзывчивых людей с доброй душой. Им не всё равно — это каждый раз удивляет и трогает. А замечаешь это, благодаря тому, что голова свободна от инфошума и бытовой рутины. Просто едь и смотри вперед… Это, наверное, самое приятное приятное из ощущений: чувствовать, что руль твоей жизни у тебя в руках. Валера: — В повседневности так не получается — слишком много рекламы, навязанных обществом требований. В путешествии всё это перестает иметь какое-либо значение и становится тем, чем и должно — шелухой.
Отказаться от рутины — это здорово. Но как в этом случае обеспечивать жизнь? Аня и Валера не скрывают: это непростой вопрос. Но свобода перевешивает материальный комфорт. Аня: — Как бы мы ни старались, полноценно зарабатывать при кочевом образе жизни не получается.
«Поехавшая», такса и Иванушки International: в Москве отгремела премьера главной комедии этой весны
Взрослый человек не ищет доказательств любви к ком-то: он любит себя сам. Куда сильнее, чем все родители мира. Мне понравился фильм. Многие моменты действительно вышибли слезу, в каких-то кадрах пряталась красота русской природы. А еще крайне приятно было видеть нетипичный образ женщины-дальнобойщицы, которому открыто было позволено проявить в фильме силу и уверенность. Поразило одно: мать Ани оказывается давно следила за ее путешествием в блоге. И молча наблюдала за тем, как дочь корячится с велосипедом по горам и болотам.
Аня открыто в блоге говорила о том, что едет на встречу к маме.
И удался по многим другим параметрам, особенно если мы возьмем на разбор психологическую составляющую. А психологии в фильме накручено немало: начнем с того, что ГГ постоянно проецирует свои внутренние переживания в диалог с воображаемой матерью. Какой бы шаг она ни сделала — она слышит внутри себя голос критикующей мамы: то отношения она построить не может, то характером не удалась, то занимается черт пойми чем. Фактически взрослая женщина гг около 30 лет живет с постоянной оглядкой на мать, ждет ее замечаний и свою жизнь выстраивает либо вопреки мнению воображаемой мамы, либо в борьбе за мысленную свободу, либо в попытке от этого критикующего образа освободиться. В течение фильмы мы узнаем: оказывается в юном возрасте, когда гг было 16 лет, в семье погиб ее родной брат. Ее мама тяжелейше переживала утрату, не обращала на дочь никакого внимания и дом превратился в мемориал погибшего ребенка. Ответственность за себя и любовь к себе внутри главной героини не выращены: вместо этого она участвует в постоянном диалоге с мамой, образ который поселился в ее голове. По сути гг не ощущает себя взрослой, проживая каждый момент своей жизни с оглядкой на мать и на ее мнение.
Лежа ночью в палатке под дождем она опять разговаривает с матерью. На утро она встречает на пути Валеру, который тоже едет на велосипеде. Поначалу он ей не понравился, и она уезжает дальше. Но по пути у нее отваливается колесо у тележки, и женщина-дальнобойщик подвозит ее. По пути они разговаривают друг с другом. Оказывается, женщина тоже одинокая, у нее есть сын, а с мужем разошлась. Ане названивает Рома и просит вернуться к нему. Она считает, что всегда по возможности нужно давать мужчине второй шанс. Аня отправляет голосовое Роме и обещает подумать. Дальнобойщица довозит Аню до ближайшего шиномонтажа, чтобы починить колесо ее тележки. В результате Аня доехала до Нижнего Новгорода и приезжает в дом своего детства. Но оказалось, мама переехала из Нижнего в Магадан. А в их квартире живет ее подруга детства. Аня решает ехать дальше, в Магадан. Для этого ей нужен новый велосипед. Она приходит в магазин и натыкается там на Валеру. По пути она ведет видеоблог, и у нее уже довольно много подписчиков. Потихоньку у нее появляются временные попутчики, такие же путешественники как она. Проехав еще не одну сотню километров, по пути проезжая по живописным местам, она снова встречает Валеру. Так получилось, что они вместе плывут на пароме. Вдруг Капа прыгает в воду за утками, и Ане приходится ее спасать. Валера предлагает ей зайти в местную кафешку, но она снова уезжает. По пути ей опять мерещится ее мама, точнее сразу несколько мам, которые хором отчитывают ее за то, что она не умеет общаться с мужиками, и поэтому внуков маме не видать. Остановившись около придорожного кафе на ночлег, она знакомится с двумя друзьями — Ваней и Димой. В результате всю ночь они сидят и общаются у костра.
Сюжет основан на реальной истории Анны Смолиной, которая 1 мая 2017 года отправилась в велосипедное путешествие по стране и преодолела несколько тысяч километров, чтобы встретиться со своей мамой. Путевые заметки Смолиной позднее вошли в книгу «А чего дома сидеть? Главную роль исполнила Ольга Лерман. У экранной Ани есть хорошая работа, близкая подруга, любимая собака Капа и молодой человек который, правда, предаёт её и быстро становится бывшим. Девушка не удовлетворена жизнью, а на праздновании своего 30-летия и вовсе остаётся в ресторане одна. Зато появляется бывший возлюбленный Дмитрий Чеботарёв с цветами и курьер Алик Аскар Ильясов с подарком. Аня отказывается от букета и в компании Алика уходит. Впрочем, одиночество продолжает её преследовать. Девушка решает изменить свою жизнь, отправляет Алика вместо себя к подруге Алина Алексеева , а сама, взяв велосипед и прицепив на него переноску для Капы, отправляется из Москвы в Нижний Новгород, в котором выросла. По приезде девушка узнаёт, что мамы в городе нет — та уехала в Магадан.
Описание фильма Поехавшая (2023)
Фильм «Поехавшая» только вышел в кинотеатрах, но уже уверено претендует на звание лучшей картины весны. Недавно в прокат вышел художественный фильм «Поехавшая» режиссёра Антона Маслова. Среди отечественных новинок предстоящего уикенда — драмеди «Поехавшая», эротический триллер «Эскортница» с Нагиевым и Старшенбаум в главных ролях и документальный фильм Сергей Дебижева «Святой архипелаг».
Описание фильма Поехавшая (2023)
Впрочем, «Поехавшая» и сама по себе любопытна. Начинается все с того, что нервная эсэмэмщица Ольга Лерман , чья работа состоит преимущественно в том, чтобы ретушировать «вялые соски» недалекой селебрити, отмечает 30-летие в дорогом московском ресторане. Никто из друзей на праздник предательски не является, зато является с извинениями ухажер Дмитрий Чеботарев , который ранее ей изменил. Поэтому девушка укатывает в гости к случайному курьеру казах Аскар Ильясов в роли узбека Алишера , где угощается пловом и разговаривает с воображаемой мамой Елена Яковлева через холодильник. А на следующий день собирает вещи, седлает двухколесного коня, сажает таксу в прицеп и устремляется на поиски себя и мамы. Только не в Магадан, а в Нижний Новгород. Но после Нижнего Новгорода — в Магадан.
Отсюда стартует весьма небанальное роуд-муви с ярко выраженным мотивационным посылом и уклоном одновременно в романтику, криминал, остросоциальщину, психологизм, этнографию и рекламу внутреннего туризма. Причем последнее превалирует: в фильме множество красивых видов лесов, полей и рек, а также городов, лугов и озер, демонстрируемых под аккомпанемент незамысловатой мелодичной попсы.
Этот фильм снят по книге, которая полностью автобиографична. Так что — все, кто сомневается в реалистичности сюжета — можете спросить у автора книги, как оно было на самом деле.
А я продолжаю о том, что мне в фильме понравилось. Да, да, и еще раз да! Отличный, просто обалденные ребята, обалденные главные актеры — Ольга Лерман, Виктор Хориняк — их увидела впервые, хотя у обоих внушительная фильмография, Дима Чеботарев, любимый еще по «Вампирам средней полосы», такса невероятная. Елена Яковлева, обалденный юморной образ, её игру не только реплики можно цитировать!
Ребята, вы сделали очень классный, очень в духе современной молодежной России, фильм. У вас все получилось прекрасно. За карьерой Ольги Лерман буду теперь следить — наконец-то мы отошли от «гламурных чик и няш» и пришли к выразительным актрисам. Лерман, конечно, по уровню таланта и драматизма не станет новой Чуриковой, но все равно — в выразительности ей не откажешь.
Хориняк ей проигрывает, а может быть, такова была актерская задача — не затмевать, быть фоном главной героини. Операторская работа. Кусочки красивых видов разных мест страны, они как мозаика, переплетаясь, сложились в картину с потрясающим летним настроением. В фильме столько воздуха, что фильмом можно дышать.
Классно, спасибо операторам! Ты ругаешь дождь… Но не только, есть и современнее Мне очень понравилось. Он здесь есть и он здесь классный. Не сортирный в кои-то веки, не злобный, а нормальный, здоровый, классный юмор.
Очень легкое.
Аня и Валера не скрывают: это непростой вопрос. Но свобода перевешивает материальный комфорт. Аня: — Как бы мы ни старались, полноценно зарабатывать при кочевом образе жизни не получается. Раскачать свои аккаунты в соцсетях до такой степени, чтобы они приносили серьезные деньги — тоже пока не вышло. Хватает ли этого? На зимовках — да, а за время путешествий бюджет, конечно, проседает. Но это ведь вопрос приоритетов: свобода для нас оказалась важнее. Хотя далеко не всё в фильме соответствует реальности. Меня это вполне устраивало, потому что на тот момент я не готова была делиться подробностями прошлого, рефлексиями об отношениях с мамой — и многое сценаристы додумали сами.
Но картина от этого точно не проиграла: я вижу, как на нее реагирует зритель. Какие замечательные вещи люди пишут в директ. Этот фильм заставляет их услышать себя и понять, что им нужно от жизни на самом деле. А мне именно этого и хотелось! Говорит, их ценности и представления о жизни полностью совпадают Недавно Аня и Валера написали в соцсетях о том, что мечтают отправиться в кругосветку на несколько лет. Говорят: смущает только финансовая сторона. Аня: — Вытянем ли? Надо сесть и посчитать. Ну, а всё остальное нас точно не страшит. Да, когда ты привык к городскому комфорту, такой формат жизнь трудно себе представить.
Он пугает, как и всё непонятное. Ну, а мы с Валерой путешествуем давно — и за это время произошла какая-то перестройка мышления, появилось доверие к миру… Я правда верю, что когда ты чист сердцем и у тебя нет злых мотивов, ничего по-настоящему плохого с тобой не произойдет. На этом топливе из веры мы и путешествуем. Получать все новости оперативно в Telegram.
Понятно, для чего фильм сделан — он рассчитан на аудиторию молодых, активных, самостоятельных людей, и направлен на развитие внутреннего туризма. Джинса как она есть. Я не вижу в этом ничего плохого, наоборот, радуюсь, что это наконец начали делать. Спрос рождает предложение, не наоборот. Будет спрос, тогда и инфраструктура подтянется, и довольно быстро. А посмотреть по стране есть что. Создатели фильма не стали лепить пасторальную картинку, где все друг другу помогают, и на дороге вежливые-вежливые. Ничуть, баланс реалий все-таки соблюден. И все же, я имею возможность сравнить с ситуацией в начале нулевых — тогда путешествовать велосипедом по стране не было возможности — банально не было таких дорог, на авто, и то сложно было. И сейчас путешествовать все же безопасней, чем раньше. Общество слегка изменилось в лучшую сторону. И это не фантазия создателей, достаточно вспомнить Чемпионат мира по футболу. Столько городов, такая логистика, вряд ли можно было бы обеспечить безопасность такого количества мигрирующих по стране людей, если бы общество в целом было бы таким же опасным как в девяностые, нулевые? Поэтому я думаю, создатели где-то преувеличили, но не совсем выдумали. Этот фильм снят по книге, которая полностью автобиографична. Так что — все, кто сомневается в реалистичности сюжета — можете спросить у автора книги, как оно было на самом деле. А я продолжаю о том, что мне в фильме понравилось. Да, да, и еще раз да! Отличный, просто обалденные ребята, обалденные главные актеры — Ольга Лерман, Виктор Хориняк — их увидела впервые, хотя у обоих внушительная фильмография, Дима Чеботарев, любимый еще по «Вампирам средней полосы», такса невероятная.