Новости подстаканники ржд

Подстаканники с символикой российских железных дорог: большой ассортимент по привлекательным ценам в Екатеринбурге. Подстаканники, которые традиционно используют в российских поездах для подачи чая, отправляют на экспорт. Народные новости Добрые новости Добавить народную новость. Подстаканник «РЖД ОАО» выполнен методом художественного штампа из латуни с последующим серебрением и золочением.

РЖД: Болельщики украли подстаканники и одеяла на миллион рублей

Болельщики во время чемпионата мира по футболу вынесли из бесплатных поездов имущество РЖД на сумму около миллиона рублей. По словам представителя РЖД, в качестве «сувенирной продукции» болельщики чаще всего забирали из поездов постельное белье, одеяла и подстаканники. Павел Бурцев: «Общие потери у нас в этом направлении — около миллиона рублей».

Подстаканники в поездах сохранят как символ путешествий в поездах Похожие новости.

Предметы чайной сервировки покупают для пополнения коллекции, для украшения интерьера в кафе или на кухне, для возрождения культуры чаевничания. Появление подстаканников в России Существует несколько версий появления подстаканника в нашей стране. По одной из них, первые подставки под стаканы с горячими напитками были изготовлены новгородскими мастерами из дерева 17 век.

Их украшали растительным орнаментом. Появлению подстаканников на новгородчине предшествовало создание первых стеклянных стаканов. По другой версии, подстаканники были завезены с востока и распространились вместе с развитием сети железных дорог как атрибут путешествия, повышавший комфорт пассажиров. Одина из самых старых подставок под стакан с чаем, дошедшая до наших дней, была изготовлена на Тульском оружейном заводе в конце 18 столетия. Дно изделия было закрыто, чтобы можно было наливать согревающие напитки в сам сосуд, например, пунш. Изначально чай из подстаканников пили исключительно мужчины. Ближе к 19 веку в России появились маленькие дамские подстаканники.

Размер подставок под горячее питье отличался, так как по правилам этикета женщинам полагалось пить и есть меньше мужчин. Сюжеты и материалы для подстаканников Наиболее высокохудожественные подстаканники изготавливали в 19 веке, в дореволюционный период 20 века. Для придания аксессуару торжественности использовали драгоценные металлы, технику литья, штамповку, чеканку, цветную ретушь, придумывали для украшения различные композиции. В подражание застольным древнерусским чаркам в верхней части изделия наносилась резьба в виде пожелания, чаще всего «Пейте на здоровье». Подстаканники знатных семейств украшали монограммой или именем хозяина. В середине 19 века подставки под стаканы с горячим чаем выполнялись в стиле нео-рококо или неоклассицизма, во второй половине столетия — в «русском стиле». Последнему были присущи простонародные мотивы: «бочонки», «берестяные кузовки», «бревенчатые заборы».

Подстаканник в русском стиле «Пейте на здоровье», серебро, золочение, 1884 год На рубеже веков на подстаканниках любили изображать славных богатырей, прекрасных царевен в кокошниках. В первое десятилетие 20 века в моде были аксессуары для чаепития с лошадями, сценами охоты и сопутствующей атрибутикой. Эти сюжеты впоследствии перекочевали на советские столовые приборы. Молотова, г. Мстера, СССР, 1955 год После революции 1917 года выпуск подстаканников как пережитка буржуазной жизни практически прекращается. Но эти атрибуты чайной традиции успели полюбиться обществу, прижились не только в домашних буфетах, но и в пассажирских поездах, общепитах. Поэтому в период НЭПа их производство возобновляется.

Как выяснилось, болельщики, которые бесплатно воспользовались поездами, украли подстаканники, одеяла и другие предметы из вагонов на сумму в миллион рублей, передает ИА AmurMedia. Чаще всего воровали простыни, из которых фанаты футбола делали плакаты, пишет Интерфакс. Тем не менее, в РЖД заявили, что для такого крупного предприятия ущерб в миллион рублей не такой уж и большой урон, хотя, конечно, приятного мало.

Подстаканник РЖД

Удешевить производство взялся купец А. Кольчугин, открывший во Владимирской области производство подстаканников из недорогих металлов. Таким образом, комфортное чаепитие во время поездки стало доступно всем. Однако массовый заказ подстаканников для нужд железных дорог был сделан уже после Революции — в 1924 году. Стали появляться экземпляры с различными гравировками и изображениями советского времени. Какие бывают подстаканники РЖД Сегодня для железных дорог выпускают разные подстаканники. Некоторые из них используются в поездках, другие хранятся пассажирами дома в качестве сувениров. Современные символы путешествий могут быть: латунными; никелированными с чернением и без него; позолоченными, а также с частичной позолотой; посеребренными; бронзовыми. Как правило, такие изделия имеют логотип РЖД и бывают трех основных типов: С изображением одного из российских вокзалов и окружающей его символикой — гербом города, датой основания, вензелями, орнаментами и так далее.

С фигурой поезда и надписью «Почетному железнодорожнику» в окружении различных железнодорожных атрибутов и узоров.

Ранее в компании сообщили, что во время ЧМ-2018 бесплатные поезда перевезли около 319 тысяч болельщиков. На время чемпионата мира по футболу было назначено 734 бесплатных рейса по 31 маршруту между 11 городами-организаторами матчей. По данным Ростуризма, во время ЧМ-2018 в города, в которых проводился турнир, приехало свыше 5 млн туристов, при этом почти 3 млн из них — иностранцы.

Летом эти цифры становятся больше. В среднем, чай заказывает каждый десятый пассажир поезда дальнего следования.

В поездах нередко можно встретить кого-то из знаменитостей. Они почти никогда не заказывают еду во время поездки, у них всегда все с собой. В каждом поезде предлагаются подстаканники с изображением города, в который следует состав. Цена сувенира варьируется от 1080 до 10 000 рублей. Многие знают о подстаканниках в поезде, но мало кто знаком с технологией производства этого немаловажного атрибута в путешествиях. Подстаканники производят на Кольчугинском заводе цветных металлов, основанном московским купцом Александром Кольчугиным в конце XIX века.

К сожалению, точно назвать дату рождения подстаканника нельзя — вся документация завода была сожжена в 1941 году, когда немцы стали подходить к Москве, а сам завод был эвакуирован в пять городов Урала и Казахстана. Производство столовых приборов возобновилось в 2008 году. Как правило, подстаканники делают из латуни. Рисунки — центральный и основной печатаются на пресс-машине. Листы металла привозят в цех на первый этаж.

Отмечается, что городом металлургов в "РЖД" не ограничились: новые арт-объекты в виде едва ли не главного атрибута поездки на железнодорожном транспорте установили также в Ярославле, Рыбинске, Вологда, Архангельске, Костроме, Сосногорске, Микуни, Шарье, Сыктывкаре, Котласе и Сольвычегодске. В скором времени подстаканники появятся на вокзалах Печоры и Воркуты. Каждый подстаканник представляет собой двухметровый объект с огромной ложкой внутри.

Подстаканник как главный символ железнодорожной поездки по России

подстаканники ржд мода, рукоделие, шитье, вязание, поделки из бумаги, роспись, работа с деревом и многое другое в ОК. Средняя зарплата проводников РЖД — 25 000-35 000 RUB в месяц, а ведь работа у них не сахар: с длительными переездами, непростым бытом. 379 предложений - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет.

Подстаканники для РЖД

РЖД: Болельщики украли подстаканники и одеяла на миллион рублей 19 июля 2018 15:54 ЧМ-2018 В РЖД заявили, что во время чемпионата мира по футболу болельщики выносили из бесплатных поездов, курсировавших между городами, подстаканники и одеяла. Как заявил начальник департамента управления бизнес-блоком «Пассажирские перевозки» РЖД Павел Бурцев, ущерб компании составил порядка миллиона рублей. Но учитывая, что у нас компания с серьёзным подходом, все должно учитываться.

Впервые ввёл его в 1892 году Сергей Витте, в бытность министром путей сообщения Новшество пришлось по душе обитателям и плацкартов, и купе — подстаканник компенсировал тряску вагона и чай не расплёскивался. При кажущейся простоте, при изготовлении подстаканника требуется выполнить 70 довольно хитроумных операций.

При разработке дизайна важной остаётся работа гравера, которую не смог заменить даже компьютер. Выпускаются подстаканники на ЗАО «Кольчугинский завод цветных металлов», в год потребность РЖД в продукции составляет 5000 — 5500 штук.

Есть стори про то, как проводника попросили передать в питер ключ за 500 рублей, а по приезду выяснилось, что в ключе муляж сибирской язвы И немного о людях. Говорят, что в разных регионах нашей необъятной родины и люди разные. Проводница с этим согласна.

Самые противные пассажиры на рейсе Москва — Петербург. Типа, я купил билет за 600 рублей и я еду в питер, девочка, водочки мне принеси 70. Самые приятные люди — северяне. Не перестану признаваться в любви жителям Воркуты, Лабытнаног, Мурманска 71. Кстати, любого жителя мурманска можно было задобрить, сделав лицо кота из шрека и сказав «ну что вы такой злой?

Много ли неадекватных пассажиров? Спросите, много ли было адекватных. Один раз мужик на полном серьезе предъявлял мне за то, что колеса по рельсам стучат и мешают ему спать Кстати, для тех гениев, которые до сих пор задаются вопросом на тему стука колес поезда, Анатольевна подготовила внятный ответ. Ладно, это шутки. На самом деле потому что длина стандартной рельсы 25 метров, то есть каждые 25 метров стык.

Вот по стыкам то колеса и стучат А теперь о вопросе квалификации. Девушка рассказала, что на проводника она училась 2 месяца на курсах, организованных в ее университете. Но есть люди, которые поступают в специализированные колледжи и осваивают профессию 4 года. Что они изучают все это время — непонятно. Как я вообще оказалась в отряде проводников?

Предложили в универе вступить в отряд на лето. Я, 18-летняя домашняя девочка, даже и не думала. Просто пришла домой и маме рассказала, мол, прикинь че есть. А мама такая «ой, ты не сможешь». И я такая ЧЕ?

И ответ на вопрос, который интересует, пожалуй, всех, кто хоть раз ездил в поезде.

Летом в месяц пассажиры выпивают 940 тыс. В среднем, чай заказывает каждый десятый пассажир поезда дальнего следования. В 2016 году пассажиры выпили около 10 млн стаканов чая, пишет «Российская газета».

Болельщики оставили РЖД без подстаканников

Эволюция подстаканников РЖД, охватывающая период с 2006 года по н.в. как узнаваемый символ национального менталитета и неотъемлемый атрибут железнодорожного путешествия. Изготовление подстаканников и другой посуды по индивидуальным заказам предприятий – одно из важнейших направлений деятельности завода «Электрокабель».

Народный репортер

  • Рубрикатор
  • Популярное
  • На вокзале Череповца появился огромный подстаканник
  • На вокзале Череповца появился огромный подстаканник
  • История появления подстаканников РЖД
  • Мы умеем создавать

Пассажиров обескуражили новые правила проезда в поездах РЖД со штрафом за ложку в стакане

как узнаваемый символ национального менталитета и неотъемлемый атрибут железнодорожного путешествия. Огромный выбор авторских подстаканников. 411 объявлений по запросу «подстаканник ржд» доступны на Авито во всех регионах. Подстаканник с новым логотипом ОАО «РЖД» р/д. Единственное во Владимирской области предприятие, массово выпускающее подстаканники, чувствует себя причастным к открытию железнодорожной ветки Крымского моста и радуется.

Подстаканники для РЖД

Изготовлен арт-объект к 120-летию Красноярской железной дороги, которое отмечаются в 2019 году. Красноярский стакан с подстаканником по размерам является самым большим. Мы надеемся, что этот арт-объект, символизирующий путешествия по железным дорогам страны, подарит положительные эмоции нашим пассажирам, а селфи на его фоне будет напоминать о Красноярске и красноярском железнодорожном вокзале, который считается одним из самых красивых в Сибири», — отметила начальник вокзала станции Красноярск Елена Турошева.

Сегодня номенклатура только подстаканников расширяется на 10 новых позиций ежегодно.

Люди снова стали приобретать качественные товары. А мы не экономим ни на качестве металла, ни на качестве припоев, работаем по советским технологиям и ГОСТам. Хорошо идут продажи через Интернет и сеть фирменных магазинов, которую мы начали создавать.

От металлического листа до шедевра А начинается производство кольчугинской посуды с больших рулонов высококачественной металлической ленты, поставляемой по кооперации другими предприятиями УГМК. Рулоны устанавливаются на специализированное оборудование, после чего лента разматывается и подается на штамповочный пресс для изготовления заготовок. На следующем этапе эту пластину сворачивают и спаивают.

После чего следует технологическая операция «склонение» - подгиб нижнего края. Остается только соединить узорную часть подстаканника с донцем, запрессовать конструкт и припаять ручку. Донца и ручки изготавливаются отдельно.

Теперь подстаканник, хоть и в сборе, но по виду сильно отличается от привычной нам продукции. Заготовки шлифуют, подвергают чернению или наносят декоративное покрытие из никеля, серебра или золота. Мастер отдела серебрения Юлия Новожилова увлеченно рассказывает, насколько это сложная и интересная технология.

И даже сожалеет немного, что училась на технолога, а не на химика, уж больно завораживающая сама химия процесса. В отделе серебрения в гальванических ваннах с серебряным раствором во время нашей экскурсии «купались» столовые приборы. Не успели мы застать серебрение подстаканников.

Зато в отделе золочения как раз кипела работа со знаменитым юбиляром. На уже никелированные или посеребренные подстаканники вручную кисточкой наносится защитная эмаль. Нужно оставить незакрашенными только те части, что потом станут золотыми, например тонюсенький ободок, обрамляющий центральную вставку.

Правда, до нанесения позолоты оценить этот труд сложно. Работа с гальваникой действительно сложная. Пенсию здесь зарабатывают досрочно.

Только уходить на заслуженный отдых работницы тут в основном женщины не спешат. Пришла сюда 19-летней девчонкой. До сих пор работаю.

Дело не только в заработке - нравится само дело.

Хорошо чувствуется атмосфера железной дороги - это прям плюс. Поймали вайб : Цветовая гамма тоже приятная, сдержанная, хоть и присутствует красный», - рассказала нам Мария, креативный директор компании по организации спортивных мероприятий. Идея хорошая, сопутствующие товары каши не просят. Стаканы сувенирные точно будут приобретать, остальное уже как пойдёт, рассказал vgudok. Потом, пассажир, который эту водку купит, он начнёт её явно употреблять.

А это уже нарушение закона. Невозможно продавать этот алкоголь как сувенир с гарантией, что покупатель её не откроет и не начнёт употреблять. Тут всё на тоненького, и маловероятно, что РЖД будут такое продавать. Сам по себе дизайн интересный, понравился. Чем больше всяких «приколюх» будет в поезде, тем лучше и привлекательнее для пассажира. Подстаканники, - это фирменный знак, но найдутся желающие купить набор карандашей.

Плащ тоже интересная штука, почему нет. Особенно если кто-то едет туда, где дождь идёт. Наверняка ведь купит, если в чемодан забыл положить из дома. Не хватает детских сувениров, наборов, конструкторов, рисовалок, пазлов. Такого я в этом проекте не видел. А так, в целом, это интересная тема», - считает наш спикер.

Дизайн отличный, думаю, продукция будет пользоваться спросом, если цены сильно не поднимут, рассказала vgudok. А это видимо для продажи в поездах. Возможно, на вокзалах.

Подстаканники в поездах сохранят как символ путешествий в поездах Копировать ссылку Глава РЖД ответил на вопрос о символе путешествия на поезде. Подстаканник в российских поездах создает атмосферу путешествия, он может как-то совершенствоваться, но сам формат останется, сообщил в интервью РИА Новости генеральный директор компании Олег Белозеров.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий