В подборку вошли частные Telegram каналы про последние новости и СМИ в разных категориях. В подборку вошли частные Telegram каналы про последние новости и СМИ в разных категориях. Одним из первых узнавать самые важные события помогут новостные каналы в Telegram, оперативно и без лишней рекламы. И «Подковёрка» на призыв откликнулась.
Telegram-канал «Заметки на полях»: Не хватает россиян? Завезите новых!
Stars warn: Failing to send the link promptly could affect your payment for the completed work. Got it! Помогите сделать сервис лучше!
Кто будет этим заниматься? Интересно, что «экономические» вопросы миграции например, каких конкретно специалистов не будет хватать по отраслям и сколько , ВЭБ, похоже, не затрагивает вовсе, сосредоточившись на совершенно метафизическом «демографическом вопросе». Какой толк от хорошей демографии, если люди не смогут найти себе места в обществе и экономике? Как будет выстроено общение российского общества и мигрантов? Сейчас эта тема больше походит на пороховую бочку.
И это не говоря о необходимости интеграции этих людей в экономику, причем не в теневую, как происходит сейчас, а в нормальную прозрачную экономику. Кто будет этим заниматься? Интересно, что «экономические» вопросы миграции например, каких конкретно специалистов не будет хватать по отраслям и сколько , ВЭБ, похоже, не затрагивает вовсе, сосредоточившись на совершенно метафизическом «демографическом вопросе». Какой толк от хорошей демографии, если люди не смогут найти себе места в обществе и экономике? Как будет выстроено общение российского общества и мигрантов?
Поделиться Обыски прошли у соадминистратора Telegram-канала Moscow Calling Обыски прошли у соадминистратора Telegram-канала Moscow Calling Ему было запрещено пользоваться Интернетом, но в ходе обысков у еще одного администратора канала выяснилось, что он нарушил запрет, наложенный судом. Об этом правоохранителям сообщила сама Елена Пенчук, которая дала показания. По ее словам, с Куршиным она знакома уже пять лет и в свое время согласилась помогать ему вести Telegram-канал. Сначала я думала, что это канал — технический и новостной", - заявила она. Женщина уверяет, что позднее перестала сотрудничать с Куршиным, но продолжила просто общаться с ним.
Readovka попала в Топ-100 лучших российских Telegram-каналов
И вот что мы из нее узнали В начале 2021-го актриса Варвара Шмыкова выложила видео в поддержку Алексея Навального политик тогда вернулся в Россию после отравления — но его задержали и отправили в тюрьму. Почти сразу актриса лишилась возможности нормально работать в России, а летом того же года в анонимном телеграм-канале «Подковерка» появилась фотография обнаженной Шмыковой — вместе с актерами Александром Горчилиным и Иваном Мулиным. В тот же день, до публикации в «Подковерке», фотография Шмыковой появилась в почте Сергея Дубова — сотрудника управления ФСБ по защите конституционного строя.
Этот канал не имеет автора или администратора, и его содержимое вызывает много вопросов у пользователей. Многие задаются вопросом: кто же на самом деле стоит за этим загадочным каналом? Существует множество теорий о том, кто может быть основателем канала "Кто Основатель В Телеграмм". Некоторые считают, что это работа искусственного интеллекта, который автоматически создает и публикует контент на канале.
Преимущество Телеграм каналов в их многофункциональности и удобстве использования. Они могут служить эффективным инструментом для маркетинга, образования или личного брендинга. Администраторы каналов имеют возможность анализировать статистику просмотров и взаимодействий, что позволяет оптимизировать контент под интересы аудитории. Благодаря системе уведомлений подписчики моментально получают информацию о новых публикациях, что делает каналы эффективным средством для оперативного распространения информации и удержания внимания аудитории.
Директор А. Черепнёв, родственник всем известной Н. Дрожниковой, начальницы управления театров и концертных организаций, занимается исключительно ремонтом и хамским вышибанием неугодных Марчелли сотрудников! Эти 2 персонажа занимаются уничтожением того, что сделали их великие предшественники. Они вымарывают и переписывают историю русского театра и нашей страны! Последние записи:.
Подковёрка
это новая эпоха общения, а телеграм каналы стали общемировым трендом и просто удобным и быстрым инструментом для чтения и распространения информации. Телеграм канал Подковёрка @podkoverka добавлен на наш сайт 12.05.2022 Информация о канале обновлена 31.03.2024. Личные Telegram-каналы вице-премьеров Правительства России. Телеграм-канал губернатора Красноярского края Михаила Котюкова за последний год стал одним из важнейших инструментов мониторинга ситуации в регионе. Осторожно, новости Официальный телеграм-канал @ostorozhno_novosti. If you have Telegram, you can view and join Подковёрка right away.
100 лучших телеграм каналов про СВО
Наша команда из Северодонецка, Лисичанска, Геническа, Новой Каховки, Смоленска, Москвы и Белгорода передает привет Макрону и напоминает, что для армии Франции в полях России есть место среди нечуждых им гробов.
Телеграм-канал называл их «отборными комсомольцами», которые «вливают в младые умы тонны дерьма». Вулах, Ким и Арсенян уехали из России после начала полномасштабного вторжения в Украину, но продолжали преподавать дистанционно. Никому из них не назвали причину увольнения. Однако Артем Арсенян отметил, что формально в институте нельзя преподавать дистанционно. Филиппа Вулаха попросили подписать заявление об увольнении «задним числом» после того, как в конце августа его не оказалось в расписании на семестр. В пресс-службе института «Бумаге» сообщили, что увольнение Учителя произошло по соглашению сторон и руководство уже ищет ему замену. Несмотря на замену руководителя, учебный процесс не пострадает, а все запланированные студентами проекты будут реализованы», — добавили в РГИСИ.
По словам представителей института, Анастасия Ким и Филипп Вулах были уволены по собственному желанию, а Артем Арсенян из-за истечения срока действия трудового договора.
Изюминка «Рыбаря» — детали. Аналитики немного, в основном краткая актуальная ситуация на фронте на основе брифингов Минобороны России.
Иногда информация представлена с помощью карт, чаще это репосты из других каналов. В общем, сюда — за картинкой с полей. В этом плане «Повернутые на Z-войне» — один из ведущих каналов в Telegram, зачастую публикующий те или иные кадры быстрее других.
Здесь вы найдете оригинальный взгляд на ситуацию от блогера Владлена Татарского, который порой по некоторым аспектам расходится с магистральной «линией партии». В традиционной рубрике «Вечерний Владлен» он ежедневно анализирует самые актуальные события специальной военной операции, объясняет и буквально раскладывает по полочкам сложные, казалось бы, вещи, указывает на неприметные нюансы. Его посты всегда получают множество реакций, а другие паблики и каналы активно делают репосты.
Лучше подписаться и сразу читать в оригинале, верно? Как минимум это удобнее. Здесь всего понемногу — сводки, актуальная аналитика, а также интересные исторические параллели.
Главная особенность — больше текста, а не видео и картинок.
Реклама подборок Этот способ очень похож на первый, разве что вместо одного паблика вы рекламируете сразу несколько. Не стоит брать слишком много каналов на один пост, достаточно от трех до пяти. Разумеется, стоит подобная услуга несколько дешевле, чем реклама только одного канала, однако если сложить ценник всех Каналов в одной подборке — получится сумма чуть выше. Также можно повысить ценник для первых и последних в подборке мест.
Обусловлено это тем, что они считаются наиболее кликабельными. Есть у этого способа и подводный камень — не слишком его жалуют подписчики. Так что старайтесь не частить с подобными постами, они крайне негативно сказываются на вашей репутации, если публикуются в большом объеме. Ещё хуже относятся к большим подборкам, в которых присутствует более восьми каналов за раз. Согласитесь, не каждому будет интересно продираться сквозь дебри рекламы.
«Подковёрка - podkoverka»: все о телеграм канале: podkoverka
В подборку вошли частные Telegram каналы про последние новости и СМИ в разных категориях. Все Telegram-каналы России здесь. Телеграм-канал / Политика. Собрание компромата Казахстана. Здесь хранится все, что нелицеприятным образом характеризует бизнесменов, силовиков, политиков и государственных деятелей нашей страны. Администрация Telegram продолжает блокировать аккаунты и ботов, которые занимаются сбором координат для «нанесения ударов», сообщил сооснователь компании Павел Дуров. Новости 78 канала. Каталог telegram–каналов от – идеальное решение для тех, кто хочет увеличить свою «видимость» и привлечь новых подписчиков.
Телеграм-канал Владислава Шапши: t.me/Shapsha_VV
Лучшие телеграм каналы с новостями - ТОП ТГ каналов и чатов про слухи и инсайты | Online каталог телеграмм-каналов на русском tgchannels: telegram-канал podkoverka Подковёрка, все посты в разделе Неотсортированное. |
Михаил Котюков признался, что лично читает комментарии в своем телеграм-канале | «Спартак» опубликовал пост в своем Telegram-канале в честь юбилея бывшего главного тренера команды Массимо Карреры. |
Telegram из-за Apple может ограничить доступ к российским каналам на Украине | Channel telegram statistics Подковёрка: description, content, number of subscribers, ad purchases, statistics, link, fair value, advertising return, reviews, comments, news. |
телеграм: krugozor_news | Информация о Telegram канале ПОДКОВЁРКА, а так же контакты для заказа рекламы. |
Список российских государственных Тelegram каналов
Подковёрка Telegram канал. Адрес канала, подписчики, сообщения (даже удаленные), комментарии, рейтинг и многое другое. Канал в Telegram Подковёрка. Подробное описание, ссылка, оценка канала Подковёрка по мнению пользователей неофициального каталога. Telegram-канал, который информирует в режиме онлайн о всех самых распиаренных фейках о специальной военной операции и около нее. телеграм krugozor news 1Подробнее. Get Подковёрка Group Link and Telegram Подковёрка URL. Find More Telegram Group URL like username podkoverka.
Catalog of TELEGRAM channels
Помимо публикаций, содержащих только текст новости есть посты с видео и фотоматериалами. Это очень современный канал, на котором предельно простым языком подают даже самую сложную информацию. Фишка проекта — в конце новости редакция оставляет свое мнение максимально емкой, но броской фразой. Каталог каналов по категориям. Сообщество посвящено самым актуальным новостям со всего мира. Главной особенностью этого канала является возможность любому подписчику прислать свои новости. Главное, чтобы они были свежими и достойным внимания. Все посты ориентированы на широкую публику. Тут публикуются новости, интересные и малым, и старым.
Количество постов — от 20 до 30 публикаций в день. Многие новости взяты из аналогичных каналов в телеграмме. Помимо текстовых сообщений практикуется публикация фото, изображений и коротких видеороликов. Канал Варламова — один из лучших новостных проектов в своей категории. Последние новости со всего света без цензуры теперь в мессенджере Telegram. Посты выходят каждый час и посвящены они тому, что в действительности происходит в мире. Помимо обычных новостей здесь также регулярно выходят авторские передачи, аналитика и другие расследования.
При этом государство выделило на него лишь 216 с половиной миллионов. Адвокат Дмитрий Харитонов тогда подчеркнул, что, таким образом, «Седьмая студия» «сэкономила [государству] около 80 миллионов рублей». Дубов внимательно следил за всем происходящим. Журналисты установили личность владельца телеграм-аккаунта StateProsecutor — это прокурор по делу «Седьмой студии» Олег Лавров. Он часто выступает гособвинителем по политическим делам. Так, именно по его требованию бывшую координаторку штаба Алексея Навального в Уфе Лилию Чанышеву приговорили к семи с половиной годам заключения по делу о создании «экстремистского сообщества». Впоследствии именно прокуратура настояла на том, что экспертизу, не подтвердившую версию обвинения, нужно отменить — и провести новую. Она, естественно, «установила», что создатели «Платформы» присвоили 129 миллионов бюджетных рублей. Какова роль Дубова в ходе процесса по «Седьмой студии», до конца не ясно. По оценке собеседника, знакомого с делом, вероятно, сотрудник ФСБ помогал обвинению «организовать более удачную экспертизу». Кроме того, источник указал на то, что в почте Дубова очень много документов, касающихся Масляевой. По его мнению, это очередное косвенное доказательство того, что свои признательные показания та дала «под диктовку» стороны обвинения. Приговор по делу «Седьмой студии» огласили 26 июня 2020-го. Кирилл Серебренников получил три года условно и штраф в 800 тысяч рублей. Вскоре после начала СВО он уехал из страны судимость с Серебренникова сняли досрочно. В интервью Юрию Дудю режиссер допустил, что в Россию может уже не вернуться — хотя «старается в этих терминах не думать». Сейчас Серебренников живет в Берлине — в той самой квартире, документы на которую изучал Дубов, — и работает в Европе. О существовании Сергея Дубова режиссер даже не подозревал, сказал он. Хотя тот следил за Серебренниковым не только в связи с делом «Седьмой студии». Одним из главных рабочих интересов Дубова все последние годы была театральная премия «Золотая маска» — вплоть до 2022 года умудрявшаяся сохранять независимость от государства. Премию то и дело получали постановки авторов, не поддерживающих власть, — в том числе работы Серебренникова. Это Дубов и пытался изменить. К тому моменту власти уже несколько лет пытались лишить премию независимости — но безуспешно. Как появилась «Золотая маска» В 1993-м российский Союз театральных деятелей СТД учредил премию «Золотая маска» — сначала только для столичных театров. Но всего за два года «Маска» превратилась во всероссийскую премию и фестиваль номинированных на нее спектаклей. Как пояснил источник, знакомый с принципами работы премии, СТД оставался учредителем «Маски» и претендовал на ключевую роль в ее работе, но на деле с 1995 года премию и фестиваль строила и развивала автономная некоммерческая организация — дирекция «Золотой маски» под руководством Эдуарда Боякова. Именно дирекция Боякова превратила «Маску» в одно из главных событий театрального сезона — масштабный фестиваль с показами лучших спектаклей года и премию по его итогам. К «Маске» и современному театру в целом государство «начало присматриваться» еще в 2011—2012 годах, на волне массовых протестов в Москве, Петербурге и других крупных городах, уверен собеседник, знакомый с принципами работы премии. Повлиять на это оказалось не так-то просто. Дело в том, что ни дирекция «Маски», ни сами премия и фестиваль не были государственными структурами — ни формально, ни идеологически. Вместо мнения чиновников «Маска» опиралась на оценки специалистов, подчеркнул театральный критик, в прошлом член экспертного совета премии Антон Хитров. В результате номинантами и лауреатами «Маски» часто становились работы, так или иначе критикующие власть. Например, в 2012-м в номинации «Спектакль малой формы» победила постановка Кирилла Серебренникова «Отморозки» по роману Захара Прилепина «Санькя», а в 2013-м в номинантах оказался спектакль «Театра. Эксперты были разные, все руководствовались своими представлениями о театре — и при голосовании могли выдать что угодно. Этим, я думаю, премия и бесила [государство]», — подчеркнул Хитров. Первая по-настоящему серьезная атака государства на премию произошла в 2015-м. В апреле того года публика «Золотой маски» сорвала выступление министра культуры Владимира Мединского, который накануне уволил директора Новосибирской оперы Бориса Мездрича за спектакль «Тангейзер». Почти сразу после этого заместитель министра культуры Владимир Аристархов обвинил «Маску» в безнравственности и продвижении спектаклей, «провоцирующих общество, очевидно содержащих элементы русофобии, презрение к истории нашей страны и сознательно выходящих за нравственные рамки». В октябре того же 2015-го Союз театральных деятелей СТД; учредитель премии утвердил состав экспертного совета «Маски» на ближайший сезон — и в нем оказалось сразу несколько открыто провластных деятелей. Причем их кандидатуры предварительно ни с кем не обсуждались. В результате режиссеры Константин Богомолов и Кирилл Серебренников отказались от участия в «Маске», некоторые эксперты вышли из совета в знак протеста, а сразу 90 критиков написали открытое письмо главе СТД Александру Калягину с требованием распустить совет сделать это он, впрочем, отказался. Одновременно СТД внес в устав премии сразу несколько поправок. Минкульт стал полноценным соорганизатором премии — и получил больше возможностей влиять на состав экспертов, оценивающих спектакли. Однако даже с учетом таких изменений у власти не оказалось рычагов для контроля за выбором номинантов и лауреатов, подчеркнул собеседник, знакомый с принципами работы премии. В результате в 2018 году министерство культуры вышло из состава организаторов. А государство решило действовать иначе — как раз в это время «Золотой маской» начал заниматься сотрудник ФСБ Сергей Дубов. Как видно по переписке Дубова, по поводу «Золотой маски» он постоянно консультировался с несколькими театральными критиками. Больше всех по крайней мере в переписке ему помогала театровед и критик Марина Тимашева. Именно она в 2015 году совместно с Минкультом лоббировала консервативных кандидатов в экспертные советы «Маски». Тимашева, впрочем, была не одна — человеком, который также пытался сделать премию более провластной, собеседники называют ректора ГИТИСа Григория Заславского. В 1980-е общалась с представителями позднесоветской рок-культуры, дружила с музыкантом Александром Башлачевым и была замужем за видным деятелем подпольной рок-культуры и публицистом Ильей Смирновым который впоследствии ввел в оборот термин «либерасты». С 1989 по 2012 год Тимашева сотрудничала с «Радио Свобода», трижды входила в экспертный совет «Золотой маски» по драме и театру кукол в 1997-м, 1999-м, 2002-м , а в 2005-м была в составе жюри премии. В 2010-х она несколько лет подряд возглавляла комиссию СТД по критике. Однако постепенно взгляды Тимашевой становились все более консервативными. Она все чаще выступала против экспериментов в театре — и за право государства диктовать свою повестку авторам произведений, которые получают поддержку Минкульта. Например, в колонке 30 марта 2011 года Тимашева возмутилась, что Кирилл Серебренников и другие режиссеры призвали Минкульт поддержать современное театральное искусство. В 2013 году Тимашева поддержала решение столичных властей отменить в «Гоголь-центре» показ фильма о Pussy Riot и встречу с участницами группы: «Он [худрук театра Кирилл Серебренников] возглавляет театр, но показывает в нем кино. Руководитель [департамент культуры Москвы] может просто запретить использовать здание не по назначению». Если уж называть вещи своими именами — более советским, — отметил Антон Хитров. Знакомая Тимашевой согласилась, что в какой-то момент у той «появилась амбиция — быть лидером изменений» в работе премии. Этих изменений она добивалась в том числе с помощью Дубова. Судя по тону переписки, Тимашева прекрасно отдавала себе отчет в том, с кем общается, и подробно объясняла сотруднику ФСБ, как устроен процесс присуждения премии и как на него можно повлиять. Среди прочего она присылала списки провластных критиков, которых хотела бы видеть в экспертных советах, и предлагала исключить членов жюри с либеральными взглядами — эти материалы Дубов использовал для «доклада наверх» что с ними было дальше, неизвестно. Судя по переписке, и Тимашева, и Дубов очень серьезно относились к своим попыткам укротить «Золотую маску». Например, после церемонии вручения премии в 2019 году сотрудник ФСБ писал Тимашевой орфография сохранена : «Сегодня был полный треш. Я задерживал пуссирайт, они хотели устроить перформанс прямо в Большом. Хоть так, сорвали, чем смогли… А так… Обидно конечно, по-людски. За что все эти премии? Ну что за уродство развели эти люди, которые считают себя Богами». А в другом письме сетовал, что работа дается очень тяжело — и он «держится из последних сил»: «Какие-то битвы проиграны, но не война». Многие независимые театральные режиссеры были вынуждены уехать из страны из-за ужесточения репрессий против неугодных. Они продолжают активно работать — но за пределами России. Минкульт РФ тем временем уже разослал по театрам распоряжение, согласно которому их спектакли должны отражать «традиционные ценности». Премию возглавляет абсолютно провластный дуэт. Президентом «Маски» стал новый глава Союза театральных деятелей, худрук Театра имени Олега Табакова Владимир Машков — сопредседатель избирательного штаба Владимира Путина. А директором — театральный менеджер, член «Единой России» Владимир Мишарин прославившийся своим сайтом, где он демонстрирует комсомольский билет, нагрудный знак «За отличие в охране границ государств-участников СНГ» и коллекцию памятных медалей. Что еще изменилось В августе 2023-го учредивший «Маску» Союз театральных деятелей России провел ее реформу — и лишил премию даже формальной независимости. Так, новое положение о премии позволяет председателю СТД менять на свое усмотрение списки экспертного совета, жюри и номинантов «Маски». Внеконкурсные программы фестиваля теперь тоже требуют согласования. Происходящее с «Золотой маской» — лишь часть масштабного процесса по трансформации всей российской культуры, уверен Антон Хитров. Многие спектакли, показанные на фестивале до 2022 года, теперь просто невозможно представить на российской сцене. Зато пиарщик Иван Лыкошин — в свободное от ведения телеграм-каналов время — выступает с лекциями в «Зарядье». В своей лекции Лыкошин предложил «отбросить стереотипы» о том, что «пропаганда — это что-то плохое и неправильное», и заявил, что искусство и пропаганда неразрывно связаны. Драматург Михаил Дурненков в разговоре подчеркнул: с начала СВО позиции подобных «патриотов», которых раздражало независимое искусство, беспрецедентно усилились. При этом Дурненков отказался назвать происходящее в России победой подобных Лыкошину: «Не эти паразиты выполняли бы цензурную функцию, так другие. Это не их победа — а поражение страны, которая загнала себя в тупик».
Своих прогосударственных взглядов Лыкошин никогда не скрывал. Например, пренебрежительно высказывался об Украине во время присоединения Крыма в 2014-м. При этом, по словам Дурненкова, Лыкошин пытался убедить его, что «у Кремля есть разные башни — в том числе те, кто считает, что надо дружить с деятелями культуры, а не сажать их». Например, в разгар процесса по делу «Седьмой студии» он подчеркивал, что знаком с высокопоставленными людьми, которые якобы «сочувствуют Серебренникову и пытаются как-то это дело решить»: «Мол, происходит какая-то невидимая нам, простым смертным, закулисная борьба за судьбу Кирилла Семеновича — и он [Лыкошин] с нами. Мол, у него доступ к этим людям». Этот «доступ» Лыкошин якобы получил благодарю Демидову. Это близкая к Кремлю некоммерческая организация, которая, по задумке создателей, «должна выстраивать коммуникации с сообществом, объединившимся вокруг современного искусства», в том числе театра. ФРСИ появился в сентябре 2015 года — как писал «Коммерсант», при поддержке Управления общественных проектов, которое входит во внутриполитический блок администрации президента. Его на тот момент курировал нынешний спикер Госдумы Вячеслав Володин Демидов — его советник в парламенте на общественных началах. По оценке собеседников, с самого появления ФРСИ пытался перехватить повестку в сфере независимого современного искусства. Так, один из ключевых проектов ФРСИ — театральная премия «Кульминация» — агрегатор шорт-листов конкурсов современной драматургии на русском языке, проводился с 2016 по 2021 год. Устроен он был так: несколько уже существующих самостоятельных театральных премий — таких как «Любимовка», «Ремарка» и другие — ежегодно присылали «Кульминации» по три пьесы, которые считали самыми важными в этом году. Из этих пьес формировался лонг-лист — и из него эксперты «Кульминации» выбирали трех победителей для награждения цветами и дипломом, денежных премий не было. Курировал этот процесс Иван Лыкошин. Собеседник, входивший в экспертный совет «Кульминации», уверен, что создание премии было для государства «попыткой контроля» театров. Среди прочего ФРСИ рассылал по регионам шорт-лист с лучшими по версии премии современными пьесами в виде напечатанного сборника. Источник, работавший с ФРСИ, объясняет смысл этой инициативы так: «Иван Иванович [Демидов] нам прямо говорил: сборники показывают, что конкретно с этими пьесами можно работать. Такой была его стратегия — он подобрал эту сферу под себя и транслировал стране, какие пьесы одобрены». По его информации, на такие сообщения в театрах реагировали оперативно и корректировали постановки. По его информации, один из них — канал «Закулиска» на 33 тысячи подписчиков, который охотно репостит и «Подковерку», и Real Cultras. Затем авторы цитируют издевательское сообщение «Подковерки» об увольнении Александра Кулябина с должности директора новосибирского театра «Красный факел». Кампания против Александра Кулябина и его сына, режиссера Тимофея Кулябина, известного постановкой «Тангейзер», началась после того, как 25 февраля 2022-го Кулябин-младший осудил СВО. И после увольнений из «Красного факела» она не остановилась: 24 января 2023-го, новосибирская прокуратура сообщила, что Александр Кулябин задержан по делу о растрате средств в особо крупном размере. Освещавшая скандал «Закулиска» появилась задолго до начала СВО — в октябре 2017-го. Изначально анонимные авторы канала активно комментировали дело «Седьмой студии» — одновременно настаивая на том, что чрезмерное внимание к процессу только навредит обвиняемым. Позже в канале критиковали артистов, участвующих в акциях протеста, а с весны 2022-го большинство публикаций посвящено драматургам, актерам, режиссерам и театральным критикам, осудившим СВО. В частности, режиссерке Жене Беркович, обвиняемой в терроризме за свой спектакль. Сергей Конаев смог выяснить, кто причастен к работе и этого канала. Он обратил внимание, что в мае 2019-го в канале появился скриншот, сделанный с аккаунта Галактионовой в фейсбуке это видно по аватарке пользователя. А есть еще доказательства? Пост в «Закулиске» от 19 августа 2018 года был опубликован пользователем из Беларуси — об этом говорит логотип белорусского оператора Velcom, который заметен в левом верхнем углу скриншота, прикрепленного к публикации. В это время Галактионова находилась в Минске, о чем она рассказала у себя в инстаграме. Кроме того, по всей видимости, Галактионова освещала на канале крупные театральные и светские мероприятия, на которые ее приглашали, — и тут же выкладывала фотографии с этих мероприятий в своем инстаграме. Например, 13 декабря 2018-го «Закулиска» писала: «Сегодня здесь стартует Год театра — весь Ярославль готовится и ждет зрителя N1. Мы на месте! Все расскажем — а может, даже и покажем». По его словам, она «не входила в костяк курса и держалась скорее в сторонке»: «Однокурсники недоумевали, что она тут делает. Ольга по всем статьям не актриса и не режиссер. Но видимо, у нее были амбиции стать актрисой». По его воспоминаниям, в студенческие годы Галактионова вместе с некоторыми другими студентами с курса подрабатывала в массовке кордебалета Ленкома — туда приглашали студентов ГИТИСа, которые стремились попасть на сцену. Но после некоего конфликта с дочерью Марка Захарова Александрой ее сотрудничество с театром закончилось, подчеркнул Юдников. Так и не став актрисой, Галактионова перешла на телевидение в качестве автора и продюсера документальных фильмов — и начала сотрудничать с федеральными телеканалами. А в 2019 году возглавила продюсерскую компанию «Галактика» — в числе заслуг на своем сайте эта фирма приводит показ фильма «Битва за Севастополь» в Крыму сама Галактионова всегда занимала «вполне прогосударственную позицию», отметил Алексей Юдников. Множество проектов «Галактики» сделаны по заказу «Росатома» и министерства культуры — в том числе фильм «Записки из прошлого» о взаимоотношениях России и Беларуси. Галактионова хорошо знакома с Иваном Демидовым по совместным проектам. Так, в 2019 году «Галактика» провела в «Зарядье» фотовыставку «Год театра. Кроме того, у «Галактики» был совместный проект с организацией — запущенный в 2019 году фестиваль современной драматургии «Играем вместе». В 2021-м Минкульт назначил Галактионову гендиректором музейно-выставочного центра РОСИЗО — учреждения, которое отвечает за проведение выставок по всей стране. Знакомые Галактионовой говорят, что это назначение их удивило: бэкграунд в кино и театре не очень сочетается с руководством российскими музеями. Тем не менее сама Галактионова, видимо, стремилась к этой должности. После того как она возглавила РОСИЗО, интерес «Закулиски» к этой институции резко угас: если до 4 июля 2021 года РОСИЗО упоминалось в канале 68 раз в основном в негативном контексте , то с 2021 по 2023 год упоминаний было всего восемь — конечно же, скорее положительных. Музейно-выставочный центр РОСИЗО был основан в 1959 году советским Минкультом и изначально назывался Дирекцией художественных фондов и проектирования памятников. С 1977 по 1994 год он назывался «Росизопропаганда» — Республиканским центром художественных выставок и пропаганды изобразительного искусства. Росизопропаганда занималась распределением произведений по музеям страны и созданием передвижных выставок — этим же занимается РОСИЗО и сейчас. Так, с июня по октябрь 2023 года «в рамках помощи новым территориям» РОСИЗО организовал в школах Мелитополя Запорожской области выставки, посвященные истории российского искусства из своих коллекций. Одна из выставок называется «Счастливое детство» — и показывает «чудесный мир ребенка, наполненный сказкой, любовью и семейными ценностями». В последние годы государство все больше пыталось контролировать сферы искусства при помощи оставшихся с советских времен всероссийских организаций, заметили три собеседника: театральный режиссер, композитор и источник, знакомый с системой работы департамента культуры Москвы с 2000-х. До 2012 года Перов возглавлял департамент управления президента по внутренней политике, где «курировал культурную политику». В АП Перов работал в одном управлении с Демидовым — тот с 2010 по 2012 год был замом начальника Управления по внутренней политике. Впоследствии именно Перов предложил кандидатуру Демидова на назначение главой «Зарядья». Сегодня «сетка» анонимных телеграм-каналов, к работе которой причастны Дубов, Лыкошин, Демидов и Галактионова, держит в страхе весь российский художественный мир — запугивая руководство культурных учреждений, констатировал российский театральный режиссер он пообщался с нами на условиях анонимности. Раздается звонок из Минкульта или из столичного департамента культуры — зависит от его подчинения. И спектакль снимают — или кого-то увольняют. И все это без каких-либо официальных указов. Нет никакого закона, по которому театры обязаны отказаться ото всех спектаклей, скажем, Ивана Вырыпаева. Все делается по звонку». В переписке Дубова на Вырыпаева собрано целое досье. А сразу восемь писем в почте и вовсе содержат выписки с банковского счета Вырыпаева с информацией о его транзакциях. Можно сказать, что Вырыпаеву повезло — к моменту заочного ареста в России он уже восемь лет как жил и работал за границей, в Польше. Но Вырыпаев не единственный режиссер, чьи доходы привлекли внимание Дубова. Кирилл Серебренников стал объектом внимания Дубова, когда еще находился в России — и был под следствием. Как Дубов поучаствовал в деле «Седьмой студии» В начале апреля 2020 года Сергей Дубов изучал подробную опись имущества Кирилла Серебренникова. В ней, в частности, упоминалась квартира в Берлине. Адрес был верный — два знакомых режиссера подтвердили, что Серебренников живет именно там. Документ попал в руки к Дубову в разгар процесса по делу «Седьмой студии». Опись имущества фигурантов достоверность документа подтвердили два собеседника, знакомых с материалами дела Дубов переслал себе на почту с пометкой «от Сергея Елькина». По всей видимости, Елькин — следователь. В одном из писем Дубову он подписался как «следователь Главного управления СК по расследованию особо важных дел». Чем конкретно он занимался в деле «Седьмой студии» — неизвестно, официально Елькина нет в составе группы, проводившей «расследование». Однако его фамилия упоминалась в суде. В ноябре 2019-го адвокат Серебренникова Дмитрий Харитонов назвал документы, предоставленные обвинением, «сомнительными по своему процессуальному происхождению» — среди них были и те, что составлял именно Елькин. Зачем следователь пересылал Дубову список имущества фигурантов, тоже не ясно. Однако, судя по содержимому почты Дубова, этим делом сотрудник ФСБ начал интересоваться еще весной 2019-го. К тому моменту следствие по основному делу уже завершилось, но следователи продолжали работать по выделенному в отдельное производство процессу бывшего бухгалтера «Седьмой студии» Нины Масляевой. Масляева признала вину, дала показания на других обвиняемых — и в итоге была освобождена от наказания. В те же сроки, 8 апреля 2019-го, Мосгорсуд смягчил меру пресечения Серебренникову и двум другим фигурантам дела: бывшей сотруднице министерства культуре Софье Апфельбаум и бывшему гендиректору «Седьмой студии» Юрию Итину. С домашнего ареста их перевели на подписку о невыезде.
После оплаты вы создаете рекламный пост и либо публикуете его, либо ставите на таймер для публикации в оговоренное время. Небольшой совет для удобства работы с несколькими заказчиками сразу: создайте себе таблицу и вносите в неё заказчиков, свободные даты для рекламы и её стоимость. Что до цен — обычно для расчета используется формула, согласно которой один ваш подписчик стоит примерно полтора рубля. Соответственно, чем больше у вас подписчиков — тем выше цена за рекламу. Если вы хотите убедиться, что не продешевили или не поставили слишком высокую цену — пройдитесь по той же бирже и посмотрите на ценники каналов, чей размер аудитории схож с вашим. Реклама подборок Этот способ очень похож на первый, разве что вместо одного паблика вы рекламируете сразу несколько. Не стоит брать слишком много каналов на один пост, достаточно от трех до пяти. Разумеется, стоит подобная услуга несколько дешевле, чем реклама только одного канала, однако если сложить ценник всех Каналов в одной подборке — получится сумма чуть выше. Также можно повысить ценник для первых и последних в подборке мест.