Петр Подгородецкий— советский и российский музыкант, шоумен. Клавишник рок-группы «Машина времени» в 1979—1982 и 1990—1999 годах. Петр Подгородецкий – кому не знакомо это имя? Пётр Подгородецкий and Blue Note — Good Time Roll (Блюз и немного джаза 2006). Биография Пётра Подгородецкого. Пётр Иванович Подгородецкий родился 12 февраля 1957 года в Москве. Подгородецкий известный музыкант, участник группы Машина времени. группа "Братья Грим" угадывает.
Смотрите также:
- Петр Подгородецкий: «У старичка Макаревича еще фунциклирует» | STARHIT
- Лечение похмелья. Абстинентный синдром.
- Петр Подгородецкий
- Другие статьи по тегам
Пётр Подгородецкий и группа Бамбей 14 июня 2024, концерт в Союз композиторов, Москва
А потом, у меня же возраст - пора петь романсы! В двадцать лет их петь рано: надо жизнь прожить, чтобы понимать и чувствовать, о чем ты поешь. Хотя есть некоторые люди, которые сразу могут писать такие тексты. Я не поэт, мне каждый текст дается с трудом, только по какому-то большому событию в сердце и в душе. Но событий ярких все меньше - жизнь стала спокойнее, страсти поутихли, все хорошо. А, как известно, художник хорошо пишет, когда он голодный и бедный. А когда ты не голодный и не бедный, очень сложно заставить себя трудиться: лень одолевает. Звуки: Романсы вы будете выпускать в классической, или джазовой обработке? Петр: Это будет классика!
Первый из них я написал, когда мне было 19, второй -в 1986 году, на стихи Риты Пушкиной, это один из ее лучших текстов. А третий я написал в конце 90-х. Это истории из моей жизни, которые все эти годы лежали невыпущенными. Но когда я исполняю их на концертах, это, видимо, настолько неожиданно от меня услышать, что обычно после песни следует секундная пауза, и лишь потом - аплодисменты. Мне нравится такая реакция людей: вчера я участвовал в Питере в сборном концерте, исполнил романс, и когда спросил "что вам еще сыграть? Звуки: А с другой стороны, происходит поляризация рока и рэпа.
Профессионально заниматься музыкой начал с 6 лет. В 1976 году закончил музыкальное училище при Московской консерватории. Работал в камерном хоре при Московской консерватории, с которым в 1975 году занял первое место на престижном международном музыкальном конкурсе в итальянском городе Ареццо.
С 1979 года работал в таких известных музыкальных коллективах как «Воскресенье», синтез-группе Игоря Гранова, группе «Зеркало» Владимира Мигули, «Високосное лето», а также в составе музыкального коллектива мэтра отечественной эстрады Иосифа Кобзона.
Во время учебы подрабатывал концертмейстером в цирковом училище. Во время службы потерял зрение на одном глазу: ему в левый глаз попали буханкой хлеба, в результате - отслоение сетчатки. В то время написал лиричную мелодию, которая впоследствии трансформировалась в ритмичную песню «Поворот». С 1978 года по 1979 год был концертмейстером экспериментального Театра Юденича. Тогда же он подрабатывал пианистом в ресторанах и зарабатывал, по его словам, 500 рублей в месяц.
Выбор пал на «Високосное лето» Ситковетцкого, куда его взяли вторым клавишником в пару к Крису Кельми. Но Подгородецкий отрепетировал недолго: ему сделали операцию по зрению, и примерно полтора месяца он был в больнице до конца марта - начала апреля. Затем его пригласили клавишником в группу «Машина времени». При встрече Александр Кутиков рассказал, что «Машина» распалась по мнению Подгородецкого, из-за жадности Андрея Макаревича и пригласил его и Валерия Ефремова присоединиться к новой «Машине». По словам Подгородецкого, его и Ефремова Кутиков уговаривал целый месяц. Ему посоветовал туда идти Олег Николаев: «Примитив не примитив, но в этом коллективе ты прославишься».
Ну, так оно, собственно, и получилось. В общем, «Машина времени» рухнула, чтобы вместе со мной, Петей Подгородецким, возродиться из пепла! Причем она мне очень нравилась, была по моему характеру, очень мне подходила, я его очень просил: Андрюша, можно я буду петь эту песню? На что мне был дан ответ: знаешь, у нас кто что написал, тот то и поет. И я тогда написал песню, которая называется «Что за Луна». Вот это была, пожалуй, моя первая песня...
Нет, вру. Это уже была не первая песня. Первую свою песню я написал в армии. По первой большой любви.
Возьми те же корпоративы. Еще недавно звали попсу из телевизора, а сейчас нас, старичков.
Мы еще живые. От самих людей тоже многое зависит… Люди не настолько умны, чтобы понимать, что от них что-то зависит. Как скажет Первый канал, так и будет. Я по ящику давно ничего не смотрю, кроме спорта. Единственное, что осталось из настоящего. Не возникает желания выйти на Болотную?
Какой смысл? Управлять страной должны порядочные люди, а таковых сейчас очень мало. И во власть они не пойдут под страхом расстрела. Это такое дерьмо. Не за кем идти? Одни других стоят.
Нам, музыкантам, лучше на сцене себя показывать. На политику я давно положил. Положил Петр Иванович не только на политику, но и на радио с телевидением, где в нулевые годы вел авторские программы. Его увольнение с радиостанции «Серебряный дождь» наделало много шуму. Сам Подгородецкий говорит, что тогда в эфире немного похулиганил. Гость студии Вадим Степанцов, поэт, музыкант, создатель группы «Бахыт-Компот», прочел стихотворение «История с гимном», полностью состоящее из мата.
По мнению автора программы, это не базарная ругань, а высокохудожественное произведение. Тем не менее всей команде указали на дверь. На телевидении Подгородецкий делал передачу «История сбитого летчика»; она шла в записи, и у начальства была возможность лишнее вырезать. После случая на «Серебряном дожде» на радио совсем не тянет? Никакого радио и телевидения. Сегодня это неинтересно.
Стоило мне выйти за рамки формата, меня тут же выгнали. Ненавижу рамки. Я ушел отовсюду, где есть начальство. Теперь сам решаю, что играть и как. Себе я доверяю больше. Философская получается беседа.
В Сети посмотришь ваши интервью — все больше о сексе и рок-н-ролле. О сексе и рок-н-ролле надоело. О наркотиках тоже. Обычно все спрашивают про бурное прошлое, особенно интересуют наркотики, будто других тем нет. Я сейчас выпроваживаю с такими вопросами. Читайте мою книгу — там все написано.
Книга Подгородецкого «Машина с евреями», где честно рассказано о лихих рок-н-ролльных годах, привела в шок бывших коллег. Есть там и глава о наркотиках, на которые автор, по собственному признанию, тратил значительную часть гонораров, а в 90-е «Машине времени» платили прилично. Но затем с кокаином было покончено. Из книги «Машина с евреями»: «Постоянное употребление травы, особенно в поездках по Средней Азии а нас очень любили в тех местах , не добавляло качества музыке «Воскресения». Как-то раз в Ташкенте, в гостинице «Узбекистан», мне позвонил наш звукорежиссер Игорь Новиков и пригласил зайти к нему в номер. Я ответил в том смысле, что забью утренний косяк и приду, на что он вежливо, но строго попросил прийти немедленно.
Я сказал, что помню и что все было классно сыграно и спето. В ответ он включил сделанную им с пульта запись того, что происходило в зале. Услышанное повергло меня в ужас.
Петр Подгородецкий: «Я стал верным!»
По тем временам фантастическая сумма. Однако хотелось чего-то большего и по совету своего друга Петр Подгородецкий устроился работать в «Машину времени». Ему так и сказали — там ты станешь известным. Как показало время прогноз оправдался и Подгородецкий действительно смог добиться популярности именно в составе группы.
На качестве материала это не могло не отразиться. Конечно сейчас любой из музыкантов, игравших в этой группе считается профессионалом, но в 1979 году до такого уровня всем было далеко. Так что несомненно, как бы позже не относились к Петру Ивановичу, он оказал существенное влияние на развитие группы.
Впрочем, продержался он тогда в составе всего три года и после гастролей на Кавказе покинул ребят. На мой взгляд самый интересный период в его жизни был как раз после ухода из «Машины времени». Конечно это значимый коллектив в истории нашей музыки и не надо сюда тащить сейчас политику.
Чьи-то политические взгляды не влияют на качество материала и не делают его лучше или хуже. Во всяком случае не должны бы делать. Однако не менее влиятельной фигурой в нашей музыке является фигура такого исполнителя как Иосиф Кобзон.
С ним-то как раз Подгородецкий и успел поработать в 80-е годы после ухода из «Машины времени».
Подгородецкий может сыграть все, что написано для клавишных инструментов. Может быть, потому что самое главное — человеческое обаяние и мастерство клавишника он унес с собой, уходя в свободный полет в 1999 году. Жаль, что песни с того альбома, классика городского фольклора и еврейских песен не прозвучали в тот вечер. Но музыки хватило на всех. Путь рок-звезды не заканчивается до последней ноты.
Необходимо заметить, что интересы Петра Подгородецкого не ограничиваются только музыкой, он также успешно вёл телевизионную программу "История сбитого летчика", стал одним из популярнейших радио-ведущих нашей страны со своим «Хулиган-Шоу» на радио «Серебряный Дождь», а в 2007 году написал и издал эпатажные мемуары «Машина с евреями». Пётр говорит: «Вообще, хулиганство - синоним свободы.
Я всегда воплощал любовь к свободе».
Когда ушел барабанщик — сел за барабаны. По воспоминаниям товарищей, играл он на них очень точно и плотно, и со временем это стало фирменным звуком группы. Но в 1979 году Сергей покинул команду из-за накопившихся разногласий. После этого он принимал участие в создании и работе нескольких других музыкальных коллективов, в том числе группы «Воскресение». В 1989 году Сергей Кавагоэ отошёл от музыки.
В 1993 году он уехал к родственникам в Японию, затем в Канаду, где и умер 3 сентября 2008 года. Родился 13 апреля 1952 года в Москве. Входил в состав «Машины времени» с 1971 по 1975 год, а с 1979 года остается ее постоянным участником. Александр Кутиков Александр закончил музыкальную школу, освоил игру на разных духовых инструментах. Исполнял классическую музыку, участвовал и побеждал на конкурсах. В четырнадцать лет начал играть на гитаре.
После окончания школы работал звукооператором, благодаря чему посещал концерты с участием звезд эстрады. В 1971 году Александр Кутиков познакомился с Андреем Макаревичем, с которым обнаружилось много общих музыкальных интересов. После ухода в армию бас-гитариста группы Игоря Мазаева Кутиков занял его место. По словам Макаревича, Александр «внес в команду дух мажорного безоблачного рок-н-ролла». Под его влиянием репертуар группы пополнился такими радостными песенками, как «Продавец счастья» и «Солдат». Впрочем, в 1975 Александр Кутиков покинул группу — его пригласили работать в Тульскую филармонию.
В то время Кутиков официально нигде не работал, а это грозило судебной ответственностью за тунеядство. Затем он до 1979 года был бас-гитаристом и вокалистом в группе «Високосное лето», после чего вернулся к Макаревичу, когда рок-группа «Машина времени» переживала нелегкие времена. Вместе с ним пришел и барабанщик «Високосного лета» Валерий Ефремов. Кутиков в группе не только играет и поет, но и является автором или соавтором многих известных композиций. От также руководит звукозаписывающей компанией Sintez Records, где осуществляет запись и сведение песен для студийных альбомов «Машины времени». Кроме того, одновременно с работой в группе занимается сольной деятельностью, в 1990 году выпустил свою пластинку «Танцы на крыше».
Евгений Маргулис Евгений Маргулис Один из ярчайших представителей блюзового направления в российском роке Евгений Маргулис. Родился в Москве 25 декабря 1955 года. Был вокалистом, гитаристом и автором песен в «Машине времени» в периоды 1975-1979 и 1990-2012 годов. Евгений Маргулис С детства Евгения окружали песни советской эстрады, от которых он не был в восторге. Позднее, как и многие, увлекся «Битлз», но родители отправили сына в музыкальную школу учиться на скрипке. Занятия там продлились недолго — бабушке Евгения надоело слушать его фальшивые ноты.
И спустя неделю инструмент полетел в окно. Впрочем, Маргулис музыку не бросил.
Петр Подгородецкий рассказал о судьбе сына Макаревича в Израиле: «Сделают обрезание»
Почитайте лучше, что написал о Кобзоне Петр Подгородецкий в своей книге «Машина с евреями». Помимо автора песен Алексея Романова в записи приняли участие Евгений Маргулис, Алексей Макаревич, Петр Подгородецкий, Андрей Сапунов и Сергей Кавагоэ. биография. Подгородецкий Пётр Иванович. Родился 12 февраля 1957 г. в Москве в потомственной музыкальной семье.
Скоро на сцене
- Место проведения концертов
- Информация о концертах ПЕТР ПОДГОРОДЕЦКИЙ
- фотографии >>
- Пётр Подгородецкий
- Забытый Петр Подгородецкий.
- Новости, которые вас могут заинтересовать
Машина времени
купить билеты по выгодным ценам на концерт в Москве. Концерт состоится 9 декабря 2023 и 6 января 2024 в музыкальном клубе Magnus Locus, просп. «По еврейским законам это положено»: Подгородецкий заявил, что сын Макаревича не избежит обрезания и армии. Петр Подгородецкий — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости.
Петр Подгородецкий
И даже дед. Старшая дочка в Америке обнаружилась, он о ней и не знал. Мы приехали на гастроли в Штаты, он там ее в первый раз увидел. Потом у него есть сын Ваня Макаревич, актер. Потом еще дочка.
Сейчас вот четвертый ребенок. Евреи любят плодиться и размножаться.
С юности занимался музыкой, сначала в капелле мальчиков при Гнесинском институте, потом в Детской музыкальной школе. После девятого класса поступил на дирижёрско-хоровое отделение в Музыкальное училище при Московской консерватории «Мерзляковка». В 1975 году стал лауреатом Международного конкурса хоров в итальянском городе Ареццо, с музыкальным коллективом побывал в Италии, окончил училище в 1976 году и после даже послужил в армии во внутренних войсках МВД.
Помимо своей основной музыкальной деятельности, он также вел передачи на телевидении, работал радиоведущим. Написал скандальную книгу «»Машина» с евреями» 2007 и «Русские идут!
Меня постоянно таскали на всяческие концерты, праздничные елки. Дома мама постоянно репетировала, в том числе с известным концертмейстером и пианистом Давидом Владимировичем Ашкенази. Все это происходило на моих глазах, так что профессионально я стал заниматься музыкой уже с шести лет. Вам нравилось учиться там? С музыкой все было в порядке, а вот общеобразовательные предметы категорически не нравились. Не думаю, что школа мне вообще что-то полезное дала. Вот музыкальное образование у музыканта должно быть, хотя бы среднее специальное, как у меня.
В консерваторию я не пошел, так как попал в армию, затем началась активная работа — стало не до этого. Позже я оказался в «Машине времени». Тяжело было начинать играть с непрофессионалами? Работалось очень тяжело. Ведь чем отличается профессиональный музыкант от дилетанта? Тем, что ему не надо объяснять на пальцах, где какая нота, что и где нужно играть, а где и вовсе не нужно. Объяснить дилетанту, почему на первой доле в до-мажоре нельзя брать си — очень тяжело. С трудом, но справлялся. Тяжело было покидать коллектив, которому посвятили столько времени и сил?
Было больно и обидно, потому что сделано это было в совершенно неприемлемой форме, очень погано и подло. Я вообще не собирался ничего писать. Одно время мы очень тесно общались с Ромой Трахтенбергом, который незадолго до того выпустил свою книгу. Написать свою я решил с его подачи — он меня практически заставил. Затем издательство тоже буквально заставило меня написать вторую книгу. Не испортились ли из-за этого ваши отношения еще больше? Этой книгой была шокирована вся «Машина времени», а после нашего с ними разрыва у нас не сохранилось никаких отношений.
Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала.
Забытый Петр Подгородецкий.
Петр Подгородецкий родился 12 февраля 1957 года в Москве в музыкальной семье. лента новостей с событиями, в которых упоминается Пётр Подгородецкий. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Четвертый круг “машиниста”
Мероприятия Описание Описание Пётр Подгородецкий блестящий и эксцентричный шоумен, личность мега — калибра, неоспоримо талантливый клавишник и вокалист, голос и лихая манера игры, которые легко узнаваемы на записях «Машины времени» и группы «Воскресенье». Он всегда был свободен в выборе музыкальных стилей и музыкантов, находящихся радом, на одной сцене.
Я не поэт, мне каждый текст дается с трудом, только по какому-то большому событию в сердце и в душе. Но событий ярких все меньше - жизнь стала спокойнее, страсти поутихли, все хорошо. А, как известно, художник хорошо пишет, когда он голодный и бедный. А когда ты не голодный и не бедный, очень сложно заставить себя трудиться: лень одолевает. Звуки: Романсы вы будете выпускать в классической, или джазовой обработке? Петр: Это будет классика! Первый из них я написал, когда мне было 19, второй -в 1986 году, на стихи Риты Пушкиной, это один из ее лучших текстов. А третий я написал в конце 90-х. Это истории из моей жизни, которые все эти годы лежали невыпущенными.
Но когда я исполняю их на концертах, это, видимо, настолько неожиданно от меня услышать, что обычно после песни следует секундная пауза, и лишь потом - аплодисменты. Мне нравится такая реакция людей: вчера я участвовал в Питере в сборном концерте, исполнил романс, и когда спросил "что вам еще сыграть? Звуки: А с другой стороны, происходит поляризация рока и рэпа. Петр: Рэп, по сути, заменил рок. В этом жанре есть потрясающе талантливые ребята! Меня иногда спрашивают, могу ли я читать рэп.
Подгородецкий однажды проспал поездку в Питер, за что вылетел из команды. В 2002 году — был телеведущим программы «История сбитого летчика» на канале М1. Выступает в клубах. Семья Начиная с 1976 года Петр был четырежды женат. О последнем брачном эксперименте лучше всего может рассказать нынешняя жена Ира: Петр Подгородецкий и жена Ирина «В то время а это была середина ноября 2000 года я, как и Петя, находилась в свежеразведенном состоянии. Побыв несколько лет красивым приложением к мужу-бизнесмену и нахлебавшись досыта новорусских нравов, я, честно говоря, почти потеряла веру в то, что еще существуют мужчины с большой буквы М. Но все равно хотелось и приключений, и крепкого мужского плеча. Месяц я страдала, а потом решила вместе с подружкой потусоваться. Смотрю, в углу сидит за столиком Петя в компании двух девушек. Ну как-то, кроме могучего Пети, ни на кого глаз не лег. Поехали дальше, найдем тебе хорошего, красивого". Ну и поехали мы дальше.
Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки.