В эфире НАШЕго Радио состоялась премьера песни «Кофе для одного» от Петра Подгородецкого.
Пётр Подгородецкий и группа «Бамбей»
[2012-06-24] В прямом эфире радио КП музыкант Петр Подгородецкий рассказывает ведущему Кирил. Петр Подгородецкий отреагировал на новость о рождении сына у 68-летнего Андрея Макаревича. Экс-коллега артиста по группе «Машина времени» отметил, что не следит за. На этом Петр Подгородецкий со сцены не исчез – уже в 2000 году он работал на «Серебряном дожде». Экс-участник музыкальной группы «Машина времени» Пётр Подгородецкий рассказал, какая судьба ждёт сына Андрея Макаревича и Эйнат Кляйн в Израиле.
Петр Подгородецкий
- Петр Подгородецкий в другие даты:
- фотографии >>
- Люди в тренде
- Подгородецкий, Пётр Иванович
Подгородецкий отказался поздравлять Макаревича с рождением сына
Она очень сильно изменилась в последние десять лет, скорее даже не "Машина", а Андрей. Он же лидер, и от него многое зависит, прежде всего - климат в коллективе. Конечно, таких отношений, как в 70-х годах, в 80-х, уже давно нет. И если, скажем, позвонить Андрею и сказать, что я, мол, хочу использовать твою песню для чего-то, он, конечно же, попросит денег.
У нас, в России, совершенно дикие отношения в шоу-бизнесе. Но в финансовом отношении группа-то ничего не потеряла. А я потерял заработок, но приобрел свободу.
Одно другого стоит, и еще неизвестно, что дороже. Не было ли желания вернуться к ним в этот трудный период? Честно говорю, нет.
Хотя желание-то иногда и возникает, но потом говоришь себе: "Нет-нет-нет-нет-нет! Стоп, стоп, стоп, стоп, хватит! В общем, полная задница.
Только случайные какие-то заработки иногда. Да и маме ведь надо помогать. Денег - минимум.
Иногда приходилось даже голодать. Правда, была задумка проекта на ТВ-6 в рамках "Диск-канала", но пока все заглохло. Так что в данный момент остались музыка и радио, но этого более чем достаточно.
Свечку не держал, но все женаты, и не по одному разу» — При таком сексуальном... Свечку я как бы никому не держал, но все женаты, и не по одному разу... Как все — можно подумать, только у артистов венерические болезни бывают... Из книги Петра Подгородецкого «Машина» с евреями». Где в нормальной жизни видели вы супругу, которая не только терпит осуществление классической формулы «секс по большей части не с ней , наркотики и рок-н-ролл», а также пьянство, постоянное отсутствие дома, тысячи поклонников, а что еще хуже — поклонниц, а иногда если рок-музыкант или еще, или уже не знаменит — безденежье и отсутствие каких-либо перспектив? А ведь терпят, и еще как, — своих нетрезвых мужей домой втаскивают, спать укладывают, с похмелья отпаивают, а еще детей им рожают и делают все, что женщины с мужчинами в этом мире делают. Правда, очень часто рок-жены мощнейшей разрушительной силой становятся. Какой-то заштатной фотокорреспондентки и безумной художницы хватило для того, чтобы всего за пару лет полностью и окончательно величайшую группу всех времен и народов «Битлз» развалить, а ведь если бы не эти дамы, сегодня «битлы» пели бы все вместе на Красной площади и шумной компанией гуляли бы с Путиным по Кремлю.
Так-то за 8 лет он много с кем успел посотрудничать, но Кобзон, наверное, был вершиной в его практике. Ну а в группу, сделавшую его известным он вернулся повторно в 90-е годы. Гонорары к тому времени подросли, да и капитализм же наступил. Когда мы ведём речь о музыканте, то тут важно понимать, как он играет. В данном случае мы точно знаем, что как музыкант Петр Иванович профи. Хорошо помню, как увидев его на концерте «Титаник Live» я был удивлен. И там он как раз показывает класс игры недостижимый вообще для многих на отечественной сцене. При этом конечно же о нём весьма по-разному отзываются коллеги. Только сдаётся мне, что дело тут не в его музыкальных способностях, а в характере. Далеко не только один Подгородецкий отличается скверным характером. Да и в чём скверность мы с вами не знаем. И нам это знать не нужно. Факт остаётся фактом, что как музыкант он полностью состоялся и ещё неизвестно стала бы «Машина времени» той группой которой стала. Ведь успех любого коллектива состоит не только из труда одного вокалиста.
Есть даже такой феномен, как «идентичные суеверия» - то есть те, который имеют одни и те же последствия у разных народов. Например: рассыпать соль — поссориться; тринадцать — число роковое; левый глаз чешется — к слезам; брать что-то левой рукой — не пойдет в прок; масть домашней кошка должна соответствовать цвету волос хозяина дома; если во щи упадет таракан или муха - к свиданию… Каких только не придумано смешных, наивных, вздорных примет и поверий! За тысячелетия истории человечество накопило не только массу научных знаний, необходимых для прогресса общества, но и множество ложных представлений об окружающем мире. К числу таких представлений относятся — необоснованные приметы, различные гадания, вера в талисманы, цифровая мистика, гороскопы и так далее.
Еще раз об увольнении из "Машины времени", коментарий Петра Подгородецкого
В прямом эфире радио КП музыкант Петр Подгородецкий рассказывает ведущему Кириллу Кальяну, что нужно для появления свободы в нашей стране. 6 января в струнинском клубе "Европа" состоялся концерт Петра Подгородецкого, экс-клавишника "Машины времени", некогда ведущего "Хулиган-шоу" на радиостанции. купить билеты на концерт в Москве. Джаз-клуб «Союз композиторов» 01 мая 2024, начало в 20:30.
Петр Подгородецкий в «Опять 25»
В 1971 году Александр Кутиков познакомился с Андреем Макаревичем, с которым обнаружилось много общих музыкальных интересов. После ухода в армию бас-гитариста группы Игоря Мазаева Кутиков занял его место. По словам Макаревича, Александр «внес в команду дух мажорного безоблачного рок-н-ролла». Под его влиянием репертуар группы пополнился такими радостными песенками, как «Продавец счастья» и «Солдат». Впрочем, в 1975 Александр Кутиков покинул группу — его пригласили работать в Тульскую филармонию. В то время Кутиков официально нигде не работал, а это грозило судебной ответственностью за тунеядство. Затем он до 1979 года был бас-гитаристом и вокалистом в группе «Високосное лето», после чего вернулся к Макаревичу, когда рок-группа «Машина времени» переживала нелегкие времена. Вместе с ним пришел и барабанщик «Високосного лета» Валерий Ефремов. Кутиков в группе не только играет и поет, но и является автором или соавтором многих известных композиций. От также руководит звукозаписывающей компанией Sintez Records, где осуществляет запись и сведение песен для студийных альбомов «Машины времени». Кроме того, одновременно с работой в группе занимается сольной деятельностью, в 1990 году выпустил свою пластинку «Танцы на крыше».
Евгений Маргулис Евгений Маргулис Один из ярчайших представителей блюзового направления в российском роке Евгений Маргулис. Родился в Москве 25 декабря 1955 года. Был вокалистом, гитаристом и автором песен в «Машине времени» в периоды 1975-1979 и 1990-2012 годов. Евгений Маргулис С детства Евгения окружали песни советской эстрады, от которых он не был в восторге. Позднее, как и многие, увлекся «Битлз», но родители отправили сына в музыкальную школу учиться на скрипке. Занятия там продлились недолго — бабушке Евгения надоело слушать его фальшивые ноты. И спустя неделю инструмент полетел в окно. Впрочем, Маргулис музыку не бросил. Он самостоятельно научился довольно прилично играть на гитаре к удовольствию дворовой компании. К 15 годам Евгений понял, что в «The Beatles» он не попадет, поэтому решил после школы поступать в медицинский институт.
Однако любовь к музыке заставила бросить учебу, забыть о медицине и заняться карьерой музыканта. В возрасте 19 лет Евгений Маргулис познакомился с Андреем Макаревичем. После этого его пригласили занять место бас-гитариста после ухода Алексея Романова и Александра Кутикова. В составе «Машины» Маргулис выступал на концертах, ездил на фестивали. Но в 1979 году вместе с барабанщиком Сергеем Кавагоэ ушел, чтобы создать группу «Воскресение». Затем были не менее популярная группа «Аракс», а также другие группы и проекты. С 1988 года Евгений Маргулис развивал сольную карьеру в полубардовском направлении, записал два сольных альбома. Впрочем, в 1990 году музыкант решил вернуться к Макаревичу, с которым и проработал до 2012 года. После этого Евгений вновь занимался сольной карьерой, участвовал в разных музыкальных проектах. С ноября 2015 ведет на телевидении авторскую передачу «Квартирник у Маргулиса».
Лучшие фестивальные проекты собраны здесь для вас. Выбрать фестиваль В конце 70-х Подгородецкого пригласили в группу «Високосное лето», но дальше репетиций дело не зашло из-за проблем со здоровьем. Вскоре Петр стал участником группы «Машина времени», в которой он проработал с 1979 по 1982 годы, а также с 1990 по 1999. Именно Подгородецкий написал музыку к легендарному «Повороту». Артист также работал диджеем, телеведущим и даже написал книгу, посвященную своему пребыванию в «Машине времени».
Музыкальную славу он давно и прочно завоевал в легендарной рок-группе «Машина Времени», для которой он сочинил вечнозелёные хиты «Поворот», «Скачки», «Этот вечный блюз», «Когда я был большим» и многие другие.
Необходимо заметить, что интересы Петра Подгородецкого не ограничиваются только музыкой, он также успешно вёл телевизионную программу "История сбитого летчика", стал одним из популярнейших радио-ведущих нашей страны со своим «Хулиган-Шоу» на радио «Серебряный Дождь», а в 2007 году написал и издал эпатажные мемуары «Машина с евреями». Пётр говорит: «Вообще, хулиганство - синоним свободы.
Евгений полагает, что это потому, что остальных музыкантов Петр знал дольше и обижен на них сильнее: Человеческая злоба безгранична.
Он с ними давно работал, еще в 80-е годы. Петруччио сам чего много сотворил, но это мы опустим. Я считаю, что поймать хайп на, в принципе, пасквиле, это недолговечно и сложно.
Сегодня книга с «Машина с евреями» в свободной продаже отсутствует. Но при желании найти её можно в интернете на тематических сайтах. Официально в электронном виде книга не издавалась.
Содержание
- Дочь Петра Подгородецкого тяжело больна - Экспресс газета
- Рекомендуемое
- Петр ПОДГОРОДЕЦКИЙ
- 15 ноября Пётр Подгородецкий развеселит Академ Джаз Клуб
Петр Подгородецкий: «Сейчас я в блюзовом возрасте»
Звуки: Это очень интересно, потому что я только что говорила с еще одним известным рокером, который тоже мне поведал, что собирается записать альбом романсов. Это социальный заказ, ренессанс жанра? Петр: У нас же все происходит по спирали - мы неизбежно возвращаемся к каким-то истокам. Мне кажется, сейчас дефицит новых идей, новых песен, и все, что сейчас творится, - довольно вторично. А потом, у меня же возраст - пора петь романсы! В двадцать лет их петь рано: надо жизнь прожить, чтобы понимать и чувствовать, о чем ты поешь.
Хотя есть некоторые люди, которые сразу могут писать такие тексты. Я не поэт, мне каждый текст дается с трудом, только по какому-то большому событию в сердце и в душе. Но событий ярких все меньше - жизнь стала спокойнее, страсти поутихли, все хорошо. А, как известно, художник хорошо пишет, когда он голодный и бедный. А когда ты не голодный и не бедный, очень сложно заставить себя трудиться: лень одолевает.
Звуки: Романсы вы будете выпускать в классической, или джазовой обработке? Петр: Это будет классика! Первый из них я написал, когда мне было 19, второй -в 1986 году, на стихи Риты Пушкиной, это один из ее лучших текстов. А третий я написал в конце 90-х.
И еда, еда, еда… Динамика веса стала восходящей.
В Таиланде в 2003 году. Вес уже около 125 кг Начало девяностых для «Машины времени» было периодом, когда мы, наконец, начали реально пожинать плоды своей работы и получать неплохие деньги. В коллективе был установлен достаточно справедливый порядок распределения гонораров от концертов: их делили поровну. И этого хватало. Неожиданно разбогатевшие будущие олигархи, всякого рода авторитеты, а то и просто вышедшие на свет «теневики» охотно приглашали нас отработать корпоратив-другой за приличную сумму.
А получить в то время одну-две, а то и пять тысяч долларов за выступление было круто. Правда, купить у нас в стране было особенно нечего, но это уже иная тема. Зато поесть-попить, пообщаться с прекрасными дамами — этого было в избытке. И вес сам собой начал нарастать. К лету 1992 года я весил уже никак не меньше ста двадцати килограммов, что при отсутствии занятий физкультурой и спортом вызывало некоторый дискомфорт.
Вскоре я почувствовал, что мне тяжеловато. Заболели колени, чего раньше никогда не было, на концертах пот стал заливать глаза, и я таскал с собой полотенце, девушки жаловались на однообразие сексуальных позиций… В определенном смысле я начал ощущать себя неполноценным человеком. С другой стороны, моя самодостаточность и высокая самооценка не давали мне впадать в уныние, равно как и принимать какие-то меры к тому, чтобы похудеть. Я просто меньше двигался, ленивее вел себя во время концертов, а что касается общения с лицами противоположного пола, то человек творческий всегда найдет выход… И вот тут нарисовался человек по фамилии Акопян. Нет, не великий иллюзионист советского времени Арутюн Акопян, и даже не его сын Амаяк.
Звали человека Андреем, впрочем, и сейчас его зовут точно так же. Насколько мне известно, он жив и здоров и даже возглавляет крупный медицинский центр, который занимается репродукцией человека и планированием семьи. А тогда он по чьему-то приглашению пришел на концерт, остался на послеконцертную пьянку и, услышав мои жалобы на то, что мне никак не удается сбавить килограммчик-другой, а сидеть на всяких диетах я не хочу, предложил свои услуги. Из дальнейшей беседы выяснилось, что он работает в том самом медицинском учреждении, из которого вырос упоминавшийся мной центр, по-моему, даже республиканский. Сам будучи хирургом, он рассказал мне об операциях, которые позволяют запросто убрать с десяток килограммов и столько же сантиметров объема без всяких диет, голоданий и занятий физкультурой и спортом.
На словах это выглядело весьма привлекательно: скинуть за пару недель, которые, по словам доктора, составлял реабилитационный период, нужный вес, влезть в старые любимые джинсы, да еще не прилагать к этому никаких усилий — это было по мне! И я, не подозревая о том, на что в действительности подписываюсь, согласился… У «Машины времени» как раз образовался небольшой перерыв в концертной работе, и я решил, что настало время перемен. Поехал в клинику, где меня приняли как родного, осмотрели-ощупали, взяли анализы на СПИД, холестерин, билирубин, протромбин и прочее, заставили пописать в пробирку, сняли кардиограмму и через пару дней вынесли вердикт: к операции годен! Акопян очень складно рассказал мне о том, что такое абдоминопластика и каким образом вместе с кожей убираются жировые отложения. При этом он давал голову на отсечение, что эти жировые отложения никак появиться снова не смогут, что еще более уверило меня в безграничности возможностей современной пластической хирургии.
Нужно было мне нотариально зафиксировать обещание Акопяна, и тогда уж ему точно было бы «головы не сносить». Мне красивыми фломастерами даже нарисовали на животе примерную картинку того, как все будет выглядеть. Выглядело весьма привлекательно. Правда, в удаляемую часть кожи и жира попадал пупок, но это меня не смущало. Наоборот, радовала возможность рассказать на пляже или в бане волшебную историю о том, что я был зачат в пробирке и родился в инкубаторе, и этим заинтриговать незнакомых со мной ранее девушек.
Меня, правда, тут же опустили на землю, сказав, что без пупка оставаться не положено, и мне его «сформируют», но я все-таки надеялся, что смогу остаться «безпупковым». Ну а в принципе все выглядело очень нестрашно: ну разрежут, выкинут ненужное, зашьют. И под общим наркозом, так что, в принципе, не больно. А затем несколько дней в больнице, пару недель перевязок, и вот он я: худой и стройный Подгородецкий Петр Иванович собственной персоной! Подгородецкий и Паша Паскаль лакомятся червячками и личинками Коллеги по работе пытались отговаривать меня от оперативного вмешательства в организм, пугая всяческими осложнениями.
Макаревич говорил, что мне надо прекратить жрать и начать бегать, Кутиков — что надо прекратить пить и начать бегать, Маргулис — что надо прекратить жрать и пить, а Ефремов — что нужно бегать как можно больше и играть в теннис. Других рецептов не предлагалось, так что я с легким сердцем плюнул на предостережения друзей и стал готовиться к операции. Думаю, главной моей ошибкой было то, что я доверился Акопяну и не обратился больше ни к одному врачу. Знающие люди объяснили бы мне, что предстоит серьезная полостная операция, что такие вмешательства имеют свой процент летальности, небольшой, но и не самый маленький, что возможные осложнения могут перевесить, в конце концов, сиюминутную выгоду от быстрого и решительного избавления от лишних килограммов. Бывают ведь различные инфекции, как местные, так и общие внутрибольничные, которые при такой огромной ране могут испортить жизнь кому угодно, даже самому Подгородецкому.
Но мне это в голову как-то не приходило, тем более что Акопян рассказывал все очень красиво и был весьма убедителен. Спасибо ему большое за то, что я хотя бы остался жив. Впрочем, «зарезать» артиста «Машины времени» хирургам было невыгодно — уж слишком пострадал бы имидж больницы и самих медиков… Еще одним неудобством для меня, человека и сейчас любящего поесть, а в те времена бывшего настоящим гурманом, было то, что перед операцией несколько дней требовалось поголодать. В связи с этим я отправился в ресторан «Золотой дракон» и основательно отобедал. Ростки бамбука, китайская капуста, кольца кальмара в кляре, последовавшие за ними три порции жареных пельменей вкупе с бутылкой ледяной водки «Абсолют» привели меня в самое лучшее расположение духа.
Наутро я был готов к любым испытаниям. Даже к частичному голоданию… А потом настал исторический день. Я прибыл в больницу и расположился в палате. Акопян провел со мной установочную беседу, затем меня погрузили на каталку и повезли в операционную. Заметив, что меня ввозят в помещение вперед ногами, я обратил на это внимание медсестры, управлявшей транспортным средством.
На это она с присущим медикам юмором ответила, что самое главное в моей ситуации не как ввезти, а как вывезти. И успокоила словами о том, что «во время операций у них умирают нечасто, а вот потом…» Радости мне это не прибавило, и я начал, хотя и с некоторым опозданием, несколько опасаться за свою судьбу. Правда, доктор Акопян, видя мое волнение, вколол мне успокоительное и лишь потом дал наркоз. Когда я очнулся в реанимационной палате, мой живот жутко болел. Не буду утомлять читателей особенностями и разнообразием болевых ощущений, скажу лишь, что было неприятно.
Время от времени мне кололи обезболивающее, и это давало возможность поспать, но в целом… Вдобавок мой фальшивый пупок жутко чесался поначалу. В палате со мной лежали еще двое бедолаг, по всей видимости, находившихся в более тяжелом состоянии, чем я, поскольку время от времени теряли сознание или жаловались на сильную боль. Наши замечательные сестры и нянечки весь день исправно прибегали на зов страждущих, вызывали врачей, делали уколы, давали таблетки… Но в семь часов вечера жизнь замирала. Все до единой женщины бежали в другой конец коридора, где располагался телевизор, смотреть сериал «Просто Мария». С тех пор имя исполнительницы главной роли Виктории Руффо вызывает во всем моем организме неприятные ощущения.
Сейчас это вспоминается как забавный эпизод, а вот в то время было почти катастрофой. Спасал положение только мой хорошо поставленный и зычный голос. Увидев, что сосед по палате «отключается», я истошно орал: «Сестра! Скажу честно, если бы не я, из-за этой гнусной «Марии» кто-то мог запросто откинуть коньки. А в масштабе всей страны что происходило, представляете?
Через несколько дней я, как и положено, начал вставать, но мой шов, вопреки уверениям Акопяна, не только не перестал болеть, а еще и разошелся. Несмотря на старания медперсонала, он никак не хотел заживать, что доставляло мне определенные неудобства. Еще большие неудобства, прошу прощения за подробности, причиняло мне хождение в туалет «по большому», а точнее невозможность вытереть себе попу, ибо в течение двух недель любые скручивающие движения были не только противопоказаны, но и причиняли жуткую боль. Меня и тут выручал сильный голос. Сидя в позе орла, я громко кричал: «Сестра!
Нормальная такая дочь степей и пустынь с косой в три пальца толщиной и длиной до середины ягодиц… Наклонившись ко мне, доктор прошептал: «Петя, а это ведь мужик…» Я буквально остолбенел от удивления и, скажу честно, не сразу поверил. Но потом мне показали карточку пациента или пациентки с фотографиями «до» и «после». Так я впервые узнал про операции по смене пола. Это сейчас можно съездить в Таиланд и насмотреться на «переделанных» вдоволь, а тогда все было в новинку. В Таиланде его звали «Большой босс».
Первое выступление — в Риге — у нас было в сокращенном составе: я и Женька Маргулис. Он улетел самолетом на день раньше, и я, приехав утренним поездом, обнаружил его в гостинице в состоянии сильного похмелья. На двух столах красовались остатки вчерашнего застолья: недопитые бутылки водки и пива, тарелки с закуской, стаканы и многочисленные окурки.
Готовьтесь подпевать легендарному «Повороту» и «За тех, кто в море». Также рокер исполняет «Мурку», «Шанхай-блюз», «Этот вечный блюз», «Будь со мной» и многие другие композиции.
Билеты и цены Цена билета на концерт Петра Подгородецкого в Magnus Locus в Москве 9 декабря 2023 и 6 января 2024 скоро будет озвучена. Как добраться Адрес: просп. Мира, 12, стр.
Запил, закололся, исчез, а потом вернулся, чуть ли не за полчаса до первого концерта во Дворце спорта, розовый, чисто выбритый, да ещё и нахамил Макаревичу, считая, что ничего плохого не сделал.
И это после того как группа, разыскивая его, целую неделю обзванивала больницы, морги и т. Конечно, его сразу уволили». Самым скандальным стало расставание с Петром Подгородецким — его уволили из коллектива в 1999 году после юбилейного концерта по случаю 30-летия рок-группы. Сам он говорил, что причиной стали разногласия политического характера.
После своего ухода он крайне нелицеприятно отзывался о бывших коллегах. В беседе с НСН на тему возможного увольнения Андрея Державина, Подгородецкий также не скупился на высказывания в адрес музыкантов коллектива. Это проклятие «Машины времени», — заявил он. Подгородецкий убежден, что клавишники всегда были лучшей частью рок-группы, что это «самые профессиональные музыканты».
В беседе с НСН автор серии книг о музыке Александр Кушнир назвал тему с возможным уходом Державина «наглухо раздутой». Времена, когда группы представляли собой команду единомышленников, по его мнению, уже давно прошли, и совершенно нормально, что в рок-группе меняются участники. За исключением, может быть, «Би-2», где два лидера, рок-группы — «Мумий Тролль», «Наутилус Помпилиус», DDT — это лидер плюс некий оркестр, который может колебаться от двух до десяти человек. Его удивило, что музыканты, которые проработали вместе столько лет, могли выгнать из коллектива участника из-за позиции по Крыму.
Что-то, крутовато, мне кажется.
Петр Иванович Подгородецкий
Почитайте лучше, что написал о Кобзоне Петр Подгородецкий в своей книге «Машина с евреями». Последние новости о персоне Петр Подгородецкий новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. москвич, родился в 1957 году. Петр Подгородецкий – личность мега-калибра, отвязный разбитной блюз-хулиган, неоспоримо талантливый клавишник и вокалист, поэт и аранжировщик, блестящий и эксцентричный шоумен.
Концерт Петра Подгородецкого
В программе Без церемоний Алина Шувалова побывает в гостях у музыканта и шоумена Петра Подгородецкого, экс-клавишника группы Машина времени. Петр покажет свой подмосковный. Все новости с тегом: Петр Подгородецкий. Накануне праздника Рош а-Шана бывший клавишник легендарной группы «Машина времени» и автор скандальной книги «Машина с евреями» Петр Подгородецкий поздравил читателей.
Другие статьи по тегам
- Сегодня не юбилей, но ДР Петра Подгородецкого я всегда отмечаю с большим удовольствием | Пикабу
- Петр Подгородецкий в «Опять 25»
- Подгородецкий, Пётр Иванович
- Петр Иванович Подгородецкий
- «Обрезание будут делать ребенку, а то как же!»: Подгородецкий - о будущем сына Макаревича