Борис Ельцин награждает Петра Подгородецкого орденом Почета. Петр Подгородецкий отреагировал на новость о рождении сына у 68-летнего Андрея Макаревича. Экс-коллега артиста по группе «Машина времени» отметил, что не следит за. Биография. Петр Подгородецкий известен в мире музыки не только талантом, но и любовью к эпатажу, скандальным выходкам и конфликтам с коллегами.
Петр Подгородецкий. От ножа до кокаина
за одной из дверей, среди каких-то непонятных запчастей, запаяных коробок с материалами, в углу в большой коробке бесформенной кучей лежало тучное тело Петра Подгородецкого. Контент на портале BLITZ+ — ООО «Делаем новости». Официальный сайт агента Петра Подгородецкого поможет вам разобраться в творчестве хорошего музыканта. А потом Подгородецкий вернулся и уже никуда не уходил В истории группы значится отдельной строкой: «1990 – возвращение в группу Евгения Маргулиса и Петра Подгородецкого». В эфире НАШЕго Радио состоялась премьера песни «Кофе для одного» от Петра Подгородецкого.
Петр Подгородецкий / Концерты / 2023
Правда, те, кто занимался спортом, иногда добавляли мышечной массы, но это случалось достаточно редко и было связано, скорее, с ростом молодого организма, чем с питанием. Борис Ельцин награждает Петра Подгородецкого орденом Почета. Когда я пришел в «Машину времени», а случилось это летом 1979 года, я был не то чтобы субтильным, но и не толстым молодым человеком — при росте сто семьдесят три сантиметра весил всего семьдесят два килограмма. То есть почти идеальный вариант.
В дальнейшем же мой вес менялся в строгой зависимости от материального положения. В 1980 году наша группа стала прилично зарабатывать, и мы могли себе позволить многое. По тем временам, конечно.
А большие объемы алкоголя и деликатесов, которые наш коллектив регулярно уничтожал, не могли не повлиять на здоровье. Несмотря на плотный гастрольный график, жизнь в целом несколько стабилизировалась. Не надо было, как до армии, носиться с одной работы на другую, можно было просто делать свое дело.
Я стал мало двигаться, а вскоре обзавелся и автомобилем — настоящим другом больших животов. Если раньше мне нужно было выйти из дома и пройти до метро либо дойти — но все-таки дойти — до такси, то с приобретением машины я вообще думал, что разучусь ходить. Тогда еще не было драконовских законов, карающих за пьянство за рулем, да к тому же членство в «Машине времени» давало определенную защиту от гаишников.
Поэтому даже после вечеринок я не мог растрясти накопленные килограммы — садился в машину и мчался домой, спать! А еще у меня проявилась до поры до времени прятавшаяся генетическая предрасположенность к набору лишнего веса. Саше Кутикову это не грозило, Валера Ефремов тратил много энергии на спорт, и только Андрею Макаревичу все время приходилось следить за весом.
Одно время он сидел на диете, затем бегал вокруг своего дома на Ленинском проспекте, плавал, но отвисшие бока и пока еще небольшой животик уже намечали перспективу. Потом, когда я ушел из «Машины времени» в первый раз, с Макаревичем произошел случай, буквально заставивший его заняться собой. Он любил по-демократичному сходить в Центральный парк культуры имени А.
Горького попить пивка. И однажды отправился в свой любимый пивбар «Пльзень». Только-только ему налили кружку, как к нему подошел какой-то дебил и спросил: «Ты, что ли, Макаревич?
И убежал, конечно. И тогда Макаревич решил, во-первых, нанять себе охранника, благо средства позволяли, а во-вторых, заняться постижением основ самообороны. Еще во время самой первой гастрольной поездки «Машины времени» в Ростов поздней осенью 1979 года мы познакомились с замечательным парнем, которого звали Саша Иванча.
Внешне он выглядел совсем не страшно, даже добродушно. Но при всем этом он был как будто железным. Его мышцы были развиты совершенно.
Нет, не как у культуристов, а исключительно гармонично и профессионально. И он был признанным мастером боевых искусств, в те времена практически запрещенных. Говорят, что его авторству принадлежал даже учебник для спецслужб.
Во всяком случае, я видел какое-то пособие, проиллюстрированное фотографиями, на которых он демонстрировал приемы карате. Богомолову и Подгородецкому и без наркотиков очень хорошо. Так вот, примерно в 1983 году Андрей взял Иванчу в коллектив.
Его задачей было отбивать Макаревича от возбужденных поклонников и поклонниц, следить за порядком во время тусовок, а также заниматься восточными единоборствами с членами группы. Особенно комично на тренировках, конечно, выглядел худенький Сережа Рыженко, размахивавший ручками-веточками. А вот Макаревич подошел к делу серьезно.
Он решил немного похудеть, поэтому вместе с Иванчой бегал, приседал, отжимался и тренировался в освоении боевых приемов. Похудев на три килограмма за полгода, он решил, что лучше все-таки заниматься своим делом, и увлечение восточными единоборствами как средством для похудения постепенно сошло на нет. Я же в начале восьмидесятых рос не по дням, а по часам.
Причем не в высоту, а исключительно в ширину. Не помню точно, сколько я набрал за первый двухлетний период моего «бытия» в «Машине времени», но никак уж не меньше пятнадцати килограммов. А возможно, что и больше.
Набирал я вес и во время альянса с «Воскресеньем», хотя денег зарабатывал значительно меньше. Зато друзья и поклонники были готовы в любой момент пригласить меня в лучшие рестораны, чтобы отобедать или отужинать вместе с «легендой рока». Немного похудел я лишь в середине восьмидесятых, когда перебивался случайными заработками.
Но никаких усилий для этого я не предпринимал. Просто так получилось, и все… Ко времени своего поступления в ансамбль, сопровождавший выступления Иосифа Давыдовича Кобзона, я весил чуть больше девяноста килограммов. И «отъесться» мне не пришлось.
Выступать в составе этого коллектива значило носить костюм, галстук и рубашку, а кроме того, сохранять нормальное телосложение. Сам всегда строго следивший за собой, Кобзон требовал этого и от других. Иначе можно было запросто вылететь из обоймы, чего мне очень не хотелось.
В общем, почти всю «перестройку» я держал себя в таком состоянии, чтобы влезть в пятьдесят второй — пятьдесят четвертый размер костюма. Только расставшись с маэстро, я немножко набрал вес, килограммов до девяноста пяти. А потом случилось мое «второе пришествие» в «Машину времени».
Без ложной скромности скажу: наше с Женькой Маргулисом возвращение в группу значительно повысило ее популярность и востребованность. А тут еще рыночные отношения, зарубежные поездки. И еда, еда, еда… Динамика веса стала восходящей.
В Таиланде в 2003 году. Вес уже около 125 кг Начало девяностых для «Машины времени» было периодом, когда мы, наконец, начали реально пожинать плоды своей работы и получать неплохие деньги. В коллективе был установлен достаточно справедливый порядок распределения гонораров от концертов: их делили поровну.
И этого хватало. Неожиданно разбогатевшие будущие олигархи, всякого рода авторитеты, а то и просто вышедшие на свет «теневики» охотно приглашали нас отработать корпоратив-другой за приличную сумму. А получить в то время одну-две, а то и пять тысяч долларов за выступление было круто.
Правда, купить у нас в стране было особенно нечего, но это уже иная тема. Зато поесть-попить, пообщаться с прекрасными дамами — этого было в избытке. И вес сам собой начал нарастать.
К лету 1992 года я весил уже никак не меньше ста двадцати килограммов, что при отсутствии занятий физкультурой и спортом вызывало некоторый дискомфорт. Вскоре я почувствовал, что мне тяжеловато. Заболели колени, чего раньше никогда не было, на концертах пот стал заливать глаза, и я таскал с собой полотенце, девушки жаловались на однообразие сексуальных позиций… В определенном смысле я начал ощущать себя неполноценным человеком.
С другой стороны, моя самодостаточность и высокая самооценка не давали мне впадать в уныние, равно как и принимать какие-то меры к тому, чтобы похудеть. Я просто меньше двигался, ленивее вел себя во время концертов, а что касается общения с лицами противоположного пола, то человек творческий всегда найдет выход… И вот тут нарисовался человек по фамилии Акопян. Нет, не великий иллюзионист советского времени Арутюн Акопян, и даже не его сын Амаяк.
Звали человека Андреем, впрочем, и сейчас его зовут точно так же. Насколько мне известно, он жив и здоров и даже возглавляет крупный медицинский центр, который занимается репродукцией человека и планированием семьи. А тогда он по чьему-то приглашению пришел на концерт, остался на послеконцертную пьянку и, услышав мои жалобы на то, что мне никак не удается сбавить килограммчик-другой, а сидеть на всяких диетах я не хочу, предложил свои услуги.
Из дальнейшей беседы выяснилось, что он работает в том самом медицинском учреждении, из которого вырос упоминавшийся мной центр, по-моему, даже республиканский. Сам будучи хирургом, он рассказал мне об операциях, которые позволяют запросто убрать с десяток килограммов и столько же сантиметров объема без всяких диет, голоданий и занятий физкультурой и спортом. На словах это выглядело весьма привлекательно: скинуть за пару недель, которые, по словам доктора, составлял реабилитационный период, нужный вес, влезть в старые любимые джинсы, да еще не прилагать к этому никаких усилий — это было по мне!
We use cookies. От ножа до кокаина Правильно говорят: главное для похудения — это желание. Если очень хочешь этого, то обязательно достигнешь, что бы ни мешало тебе. Тех, кто желает избавиться от излишних жировых отложений и обвисшей кожи путем операции, я призываю самым тщательным образом изучить все за и против, дотошно выспросить у врачей все о сути операции и ее перспективах, залезть в Интернет и почитать, что есть там, и только потом, если уж больше ничего предпринять нельзя, отправляться на операционный стол. Что касается кокаина… Использовать его в качестве временного «средства для похудения» невозможно. По той причине, что вам все время будет требоваться увеличение дозы. Остановиться сами вы не сможете… «Родился я в Москве пятьдесят три года назад в потомственной музыкальной семье. Моя бабушка была пианисткой, мама — профессиональной певицей, всю жизнь работала в Москонцерте. Понятно, что рос я в окружении музыкальной классики, и меня уже в шесть лет отдали в капеллу мальчиков при Гнесинском училище, которой руководил тогда Вадим Судаков.
Сейчас он возглавляет что-то типа хора телевидения. Но долго я там не проучился, поскольку занятия проходили достаточно далеко от дома. Мы жили в начале проспекта Мира, а капелла располагалась в арбатских переулках напротив канадского посольства. Меня перевели в обычную школу рядом с домом. И в музыкальную, соответственно. Музыкальную школу я закончил раньше, но следующий год музыкой не занимался вообще. Правда, потом стало понятно: поскольку по большинству предметов у меня были трояки, а музыка шла на «отлично», надо было продолжать семейный бизнес. Специализировался я по классу фортепиано. Жизнь в семье без отца была не особенно богатой.
И в детском возрасте я не наедался досыта. Наверное, наш организм устроен так, что со временем он пытается «восполнить» то, что недополучил когда-то. Я всегда вспоминаю в этой связи ленинградских блокадников, которые до самой смерти, уже через сорок-пятьдесят лет после голода, делали запасы еды. Мне кажется, эта аналогия определенным образом отражает «требования» организма, в тот или иной период лишенного чего-то. Кстати, если перевести этот принцип на жизнь в целом, то очень многое можно объяснить. Например, девушка грубо отказала молодому человеку в близости, он, «поднявшись», заматерев, старается «оприходовать» как можно больше дам. Или в свое время малолетний сын моего знакомого доставал его вопросами: «Папа, а почему у нас «Таврия», а у соседа-писателя «Жигули? У него были и «Мерседесы» от скромного 124-го до «пульмана», простые и бронированные. А сейчас, возможно, и еще что-то… Петечка Подгородецкий на руках у мамы После девятого класса, никому ничего не сказав, я решил поступить в музыкальное училище и заодно окончить там десятый класс.
То есть, никого не уведомляя, явился в училище при Московской консерватории в Мерзляковском переулке, которое так и зовут — «Мерзляковка». Считалось оно более академичным и солидным, чем Гнесинское, поскольку было связано с консерваторией. Наши руководители говорили: «У нас тут не Гнесинка какая-нибудь». Пришел в приемную комиссию с наглой физиономией — поступать на фортепианный факультет. Когда я спросил у студентов-старшекурсников, которые сидели в приемной комиссии, где тут принимают документы у желающих специализироваться по игре на рояле, они понимающе закивали и выразились в том смысле, что, мол, еще один явился. Меня это насторожило, и я поинтересовался, сколько таких уже приходило. Оказалось, что я триста восемьдесят восьмой. Мест было всего двадцать, и, трезво взвесив свои возможности, я выяснил, где конкурс меньше всего. Мне сказали: «Иди на дирижерско-хоровое — там вообще пока никого».
Туда я и подал документы. И через некоторое время стал полноправным студентом дирижерско-хорового отделения. Помогли мне в том числе и мамины знакомства в музыкальной тусовке того времени. Кроме классики, я слушал и «Битлз», и другие популярные в то время группы, и даже сам играл джаз. Мы, студенты, естественно, сколотили свою неформальную музыкальную команду, хотя в нашем училище это не особо приветствовалось. Но мы выступали на всех праздниках и вечерах, исполняли джаз и кое-что из хитов тех времен. Там же, кстати, мы играли и в КВН, причем я был капитаном команды. На втором курсе меня пригласили петь в камерный хор Московской консерватории, а было мне всего-то шестнадцать лет. Там в основном были студенты консерватории с вокального факультета и один я с дирижерско-хорового, да еще из училища.
На второй год пребывания в хоре я отправился в Италию. Там, в городе Ареццо, ежегодно проводится конкурс хоров в нескольких категориях — мужские, женские, детские, смешанные и народные. В основном туда ездили хоры из Прибалтики, но выше третьего места они не поднимались. И вот в семьдесят пятом году посылают наш коллектив. Параллельно проходит еще конкурс произведений для хоров, и те произведения, которые занимают там первые места, являются на следующий год обязательными для исполнения в рамках конкурсной программы. Они высылаются всем за три месяца до конкурса. Это была первая моя поездка. У нас — сплошная серость, расцвет застоя, а там август месяц, девчонки ходят в прозрачных блузках — я чуть башку не свернул, порнуха на каждом углу, и это в шестнадцать лет! Мы заняли первое место в основной категории и третье место в категории народных хоров, причем, как стало понятно из объяснения судей, данная программа была недостаточно сложна для нашего хора.
В Италии я впервые обратил внимание на то, что за рубежом довольно много людей плотного сложения — видимо, потому, что там гораздо лучше обстояли дела с питанием. Кто не помнит, в середине семидесятых СССР, даже столица, обходились «без мяса». По неведомой большинству людей причине оно вдруг исчезло. Если вам кто-то будет уже-таки говорить, что в Одессе с мясом плохо, плюньте ему в его поганую и лживую харю! В Одессе с мясом — хорошо! А вот без мяса — плохо…» Остальной ассортимент продуктов был тоже достаточно скуден. На этом фоне итальянские продуктовые магазины казались раем, а кафе и рестораны, где нас время от времени кормили, — прибежищем гурманов. Приехал я козырным парнем, поскольку мы выиграли кучу призовых денег. Правда, нам досталось немного.
Прибыл товарищ из посольства с чемоданчиком, собрал деньги и отбыл, сказав «спасибо» от имени Советского государства. Но и суточных хватило на такие излишества, которые в Москве было трудно себе позволить: две пары джинсов, часы на браслете, подарки всем родственникам. Думаю, что если бы нам выдали всю премию, то я приехал бы на машине. Середина 90-х. Африка В шестнадцать-семнадцать лет я — молодой, даже почти красивый, и к тому же лауреат международного конкурса! В училище я был самым популярным студентом на тот момент, чем активно пользовался, чтобы облегчить свою жизнь. К тому времени я работал на трех работах и иногда брал четвертую — где-нибудь в кабаке, чтобы поиграть на подмене. Вес при такой занятости набрать трудно, тем более что молодой организм «сжигал» все, что в него попадало из еды, со скоростью курьерского поезда. Я, конечно, не знал тогда всяких мудреных терминов типа «метаболизм» и «обменные процессы», а воспринимал происходящее так, как и следовало молодому здоровому человеку: хотелось есть — ел.
И не задумывался о режиме дня, каких-либо диетах и прочих глупостях. Основная моя работа состояла в следующем. При каждом заводе или институте существовали вокально-инструментальные ансамбли, и, что самое удивительное, на них выделялись деньги, покупалась аппаратура и давалась ставка руководителя. Со второго курса училища я работал еще и концертмейстером в цирковом училище, причем с замечательной парой степистов — Быстровым и Зерновым. Это был потрясающий степист, и все, кто в последние десятилетия бил степ на нашей эстраде, — это его ученики или ученики его учеников. Благодаря той своей работе я знаком со многими цирковыми людьми. Например, с моей первой женой учился на курсе Фима Шифрин.
За время работы в «Машине Времени» было выпущено 8 альбомов с его участием, где Пётр сыграл одну из ведущих ролей и как музыкант и как соавтор многих песен. Для этого артиста нет никаких ограничений: он органичен как в блюзе и в размеренных балладах, так и в рок-н-ролле! Пётр Подгородецкий — кому не знакомо это имя? Знаменитый клавишник, автор песни «Поворот» — визитной карточки «Машины времени» и множества других, Петр Подгородецкий начал свой творческий путь в далеком 1975-ом году, став лауреатом Международного конкурса хоров уже в 18 лет! Чуть позже, в 1979-ом, он уже выступал в «Машине времени» — ни для кого не секрет, что лучшие годы легендарного коллектива пришлись именно на сотрудничество с Подгородецким.
Он её и окончил, а затем пошёл в музыкальное училище при консерватории. Куда ему было ещё идти-то? Раз уж начал, то не надо останавливаться. Тем более музыку Подгородецкий действительно любил и занимался ей не без удовольствия. Во время службы в армии, да, куда же без неё в Советском Союзе, он успел поиграть в Оркестре песни и пляски. Ну а, вернувшись из рядов вооруженных сил, понял, что перед ним стоит дилемма. Либо надо было продолжать обучение, либо зарабатывать на жизнь. Желание денег перевесило, и Подгородецкий отправился работать в рестораны. Надо заметить, что тогда хороший музыкант мог неплохо зарабатывать при ресторанах. Поскольку Подгородецкий был хорошим музыкантом, то в месяц у него выходило иногда и по 500 рублей. По тем временам фантастическая сумма. Однако хотелось чего-то большего и по совету своего друга Петр Подгородецкий устроился работать в «Машину времени». Ему так и сказали — там ты станешь известным. Как показало время прогноз оправдался и Подгородецкий действительно смог добиться популярности именно в составе группы.
Петр Подгородецкий в «Опять 25»
После учёбы начинающего артиста призвали в армию, а потом он начал трудовую карьеру. Первые годы выступал в ресторанах и клубах, играя на фортепиано, совершенствуя свои навыки, приобретал опыт сценических выступлений и работы с публикой. В 1979-м году Петра пригласили в качестве клавишника в молодой перспективный коллектив — «Машина времени». С этой группой музыкант сотрудничал три года, участвовал во множестве концертов, побывал на гастролях и снялся в фильме. После ухода из «Машины времени» музыкант в течение восьми лет состоял в разных группах. А с 1987-го года начал заниматься собственными проектами. Позже артист ещё раз вернётся в группу «Машина времени», но не надолго. Некоторое время Пётр работал ди-джеем на радио «Серебряный дождь». Сегодня артист часто выступает в столичных клубах, записывает новые песни и радует публику своим обаятельным взглядом и разносторонним творчеством. Подарите своим гостям удивительный музыкальный вечер, для этого рекомендуем заказать Петра Подгородецкого и группу X.
Российский музыкант, экс-клавишник группы "Машина времени" Петр Подгородецкий прокомментировал РЕН ТВ скандальную песню бывшего лидера группы Андрея Макаревича, в которой он назвал "своих братьев" "глистами". Музыкант заявил, что этой песни не слышал и не знает, кого певец упрекает. Видимо, у него такой возраст, когда все вокруг становится нудным и тоскливым. Андрей - это Андрей, пусть пишет, что хочет", - сказал Подгородецкий. Ну что ж, пусть видит.
И даже дед. Старшая дочка в Америке обнаружилась, он о ней и не знал. Мы приехали на гастроли в Штаты, он там ее в первый раз увидел. Потом у него есть сын Ваня Макаревич, актер. Потом еще дочка. Сейчас вот четвертый ребенок. Евреи любят плодиться и размножаться.
В настоящее время - лидер группы X. В 1978-1979 - концертмейстер экспериментального Театра Юденича. C 2000 - Работал на радиостанции «Серебряный дождь» в программе «Хулиган-шоу».
Слушаем и не кашляем
На съемках музыкального кинофильма «Душа» в Ялте. Кутиков, Подгородецкий, Макаревич и Ефремов. Фото: Фото из семейного альбома Той казалось, что Подгородецкий легко обойдется и без этой двушки вблизи Белорусского вокзала. Коренной москвич — устроится как-нибудь. Понятно, что воспитали меня на музыкальной классике и уже в шесть лет отдали в Московскую хоровую капеллу мальчиков при Гнесинском институте.
Но долго я там не проучился, занятия проходили далеко от дома: мы жили в начале проспекта Мира, а капелла располагалась в арбатских переулках. Меня перевели в обычную школу рядом с домом. Параллельно я посещал и музыкальную. С супругой Ириной Фото: Марк Штейнбок Поскольку по большинству предметов у меня были трояки и только музыка шла на ура, я решил развивать «семейный бизнес»: поступил в училище при Московской консерватории, где специализировался по классу фортепиано».
В 1976 году Подгородецкий окончил училище, но вместо консерватории, куда ему — единственному с курса — выдали рекомендацию, отправился служить в армию. Вскоре после демобилизации, с кучей листков, исписанных мелодиями собственного сочинения включая первый вариант знаменитого «Поворота» , он случайно оказался на худсовете в Доме композиторов, где под председательством композитора Юрия Саульского обсуждали концертную программу группы «Машина времени». Каково же было удивление Петра, когда полгода спустя, в мае 1979-го, ему предложили стать клавишником и вокалистом группы! Да, там остались полные стадионы, толпы фанатов, веселье, безумства.
Теперь мне хватает редких сольных концертов в клубах, и после них я спешу к Ире. Я стал скучным, домашним и верным. И мне это нравится! Говорил, что мне это неинтересно, что «Машина» — это примитивно.
Единственным человеком, который советовал мне туда идти, был один мой друг. Так оно, собственно, и получилось». Начало 80-х прошло под знаком «Машины», деньги текли в группу рекой. Только вот Подгородецкий и Кутиков не были довольны тем, как они распределяются.
Маргулис, в свою очередь, предельно дипломатично прокомментировал книгу в интервью Юрию Костину, опубликованному на Youtube-канале последнего: Он был озлоблен и написал такой вариант пасквиля, хотя там есть кое-какие правдивые истории. Но истории обиженных людей читать никогда нельзя, потому что там все в негативе. Евгений констатирует, что Подгородецкий не писатель, и было бы лучше, если он просто разразился статьей о том, что все не очень хорошие люди. Объяснить при этом за что его уволили из группы и вспомнить, что сам тоже не самый хороший человек. И, как итог, признать свои ошибки и предложить всем помириться. Маргулис утверждает, что он единственный участник «Машины Времени», кто прочел книгу «Машина с евреями». Он утверждает, что Макаревич, Ефремов и Кутиков отказались знакомиться с содержанием.
Евгению же было просто интересно узнать, как видел их совместную творческую жизнь коллега.
А потом уже настало время сыграть и для «Машины времени» целых три года. Кстати, именно Петр был единственным профессионалом в команде. После «Машины времени» было «Високосное лето», но ненадолго — из-за операции.
После нее была новая «Машина времени», которую Петр Подгородецкий буквально возродил, став интереснее Пугачевой и Леонтьева для зрителей. Но потом решили снимать фильм «Душа», и из-за разногласий Петр Подгородецкий ушел из группы.
Приходится самой выкручиваться. Так что деньги, которые собрали дети, дали мне возможность пока не работать и ухаживать за Настей. Сначала вроде ничего, а потом стала жаловаться на головную боль. Я заметила, что она все время уроки делала, лежа на полу. Говорила: мне так удобнее. Но сразу определить, в чем проблема, врачи не смогли. Диагностика у нас не на том уровне. В этом году Настенька в медучилище поступать хотела.
Она очень лошадей любит: в Уголок Дурова постоянно бегала, ухаживала за ними, чистила, мыла. Даже верхом ездить научилась Но теперь… не знаю, что дальше будет. Такая хорошая девочка - ребенок совсем. Но до того исхудала Настенька, что смотреть больно.
Георгий Русских. «Я привык бродить один...». Голос. Полуфинал. Фрагмент выпуска от 19.04.2024
- "Там жена рулит всем": Подгородецкий уверен, что сыну Макаревича сделают обрезание
- "Там жена рулит всем": Подгородецкий уверен, что сыну Макаревича сделают обрезание
- Петр Подгородецкий
- Петр Подгородецкий / Концерты / 2023
- Лента новостей
- Петр Подгородецкий: «Я стал верным!»
«Обрезание будут делать ребенку, а то как же!»: Подгородецкий - о будущем сына Макаревича
На этом Петр Подгородецкий со сцены не исчез – уже в 2000 году он работал на «Серебряном дожде». биография. Подгородецкий Пётр Иванович. Родился 12 февраля 1957 г. в Москве в потомственной музыкальной семье. Подгородецкий Петр Иванович Пётр Иванович Подгородецкий — советский и российский музыкант, шоумен. Клавишник рок-группы «Машина времени» в 1979—1982 и 1990—1999 годах.
Люди в тренде
Евгений Маргулис комментирует книгу Петра Подгородецкого Машина с евреями. Это скандальное издание знакомит с участниками группы Машина Времени. лента новостей с событиями, в которых упоминается Пётр Подгородецкий. Пётр Подгородецкий москвич и к музыке пришёл неслучайно. Петр Подгородецкий родился 12 февраля 1957 года в Москве в музыкальной семье. Петр Подгородецкий отреагировал на новость о рождении сына у 68-летнего Андрея Макаревича. Экс-коллега артиста по группе «Машина времени» отметил, что не следит за.
Раннее творчество
- Петр Подгородецкий в «Опять 25». Новости ресторанов Москвы
- Подгородецкий отказался поздравлять Макаревича с рождением сына
- Четвертый круг “машиниста”
- Дочь Петра Подгородецкого тяжело больна
- Курсы валюты:
- Петр Подгородецкий - биография, новости, личная жизнь, фото -
Апож (Хорошие шутки). Пётр Подгородецкий - группа "Братья Грим"
Не знаю, чего он хочет добиться". Подгородецкий отметил, что даже, если музыкант имел ввиду своих бывших коллег, он не обижается на него. Так как не считает нужным держать обиду на человека, "который обижен на весь мир". У меня рок-н-ролл пока остался в душе". Напомним, ранее в среду Андрей Макаревич оказался в центре очередного скандала из-за песни про братьев-глистов.
В 1973 году был приглашен в камерный хор при Московской консерватории с которым в 1975 году занял первое место на престижном международном музыкальном конкурсе в итальянском городе Ареццо. С 1979 года работал во многих музыкальных коллективах, таких как «Воскресение», синтез-труппа Игоря Гранова, группа «Зеркало» Владимира Мигули, «Високосное лето», а также в составе музыкального коллектива мэтра отечественной эстрады Иосифа Кобзона, но известность получил, благодаря культовой группе «Машина Времени», в которой играл с 1979 по 1982 г. С 2000 года занялся сольной карьерой и сейчас Успешно выступает и гастролирует как со своими песнями, так и с блюзовой классикой.
Его выступления никого не оставляют равнодушными ни в нашей стране, ни за рубежом. За время работы в «Машине Времени» было выпущено 8 альбомов с его участием, где Пётр сыграл одну из ведущих ролей и как музыкант и как соавтор многих песен.
Если стиль и манера исполнения — блюз, не меняется уже довольно давно, то аккомпанирующий состав, сейчас новый! В этот раз Пётр представляет коллектив единомышленников: группу «БамБей», великолепных музыкантов, которые поддержат и исполнением мощных, всем давно известных хитов, написанных ещё во времена группы «Машина времени», и песен, написанных позже, но от этого не менее любимых слушателем.
Это живой диалог с публикой, общение с залом, это секреты «машинного» закулисья и много всяких смешных историй, связанных с легендарной группой, чьим участником Петр Иванович являлся в период с 1978-1982 и 1990 — 1999 годы.
Это яркое выступление станет большим увлекательным событием для поклонников раннего периода творчества «Машины» и. Орел, ОГАТ им.
Подгородецкий отказался поздравлять Макаревича с рождением сына
Обсудить самые актуальные новости вы можете в нашем. Контент на портале BLITZ+ — ООО «Делаем новости». Фрагмент программы "В гостях у Дмитрия Гордона" с российским музыкантом, экс-клавишником "Машины времени" Петром Подгородецким.
Подгородецкий, Пётр Иванович
Среди причин, по которым клавишника, мягко говоря, попросили, фигурируют следующие: он фальшиво играет, опаздывает на репетиции и концерты. Последнее Петр даже не пытается отрицать. У Подгородецкого, правда, почти готов "сольник", и теперь вполне хватит месяца, чтобы завершить эту работу. Вот что он говорит по этому поводу: "На следующий день после юбилейного концерта мне позвонил директор "Машины времени" Володя Сапунов и сказал: "Макар просил передать, что коллектив больше в твоих услугах не нуждается". Я, естественно, поинтересовался: "А сам он не мог мне об этом сказать? Бывало так, что и я не нуждался в услугах коллектива, уходил из "Машины" кстати, вернулся по нижайшей просьбе Андрея Макаревича. Но я в свое время заявил об этом сам на одной из репетиций, объяснив причины своего ухода. Более того, по просьбе коллектива я отработал все концерты, которые у нас стояли в плане на полгода вперед. Я сам вводил нескольких клавишников: рассказывал, что нужно играть, показывал партии.
До седьмогого класса занимался из-под палки и вкус почувствовал только тогда, когда мое музицирование стало нравиться одноклассницам. Тогда-то я и понял, что на этом можно неплохо сыграть. У нее в трудовой книжке всего две записи: поступила на работу и вышла на пенсию. Папа тоже работал в Москонцерте: он был конферансье. Отец не жил с нами, и я познакомился с ним уже когда мне было 16 лет. Так что гены дали о себе знать. Меня постоянно таскали на всяческие концерты, праздничные елки. Дома мама постоянно репетировала, в том числе с известным концертмейстером и пианистом Давидом Владимировичем Ашкенази. Все это происходило на моих глазах, так что профессионально я стал заниматься музыкой уже с шести лет. Вам нравилось учиться там? С музыкой все было в порядке, а вот общеобразовательные предметы категорически не нравились. Не думаю, что школа мне вообще что-то полезное дала. Вот музыкальное образование у музыканта должно быть, хотя бы среднее специальное, как у меня. В консерваторию я не пошел, так как попал в армию, затем началась активная работа — стало не до этого. Позже я оказался в «Машине времени». Тяжело было начинать играть с непрофессионалами? Работалось очень тяжело. Ведь чем отличается профессиональный музыкант от дилетанта? Тем, что ему не надо объяснять на пальцах, где какая нота, что и где нужно играть, а где и вовсе не нужно. Объяснить дилетанту, почему на первой доле в до-мажоре нельзя брать си — очень тяжело. С трудом, но справлялся. Тяжело было покидать коллектив, которому посвятили столько времени и сил? Было больно и обидно, потому что сделано это было в совершенно неприемлемой форме, очень погано и подло.
О наркотиках тоже. Обычно все спрашивают про бурное прошлое, особенно интересуют наркотики, будто других тем нет. Я сейчас выпроваживаю с такими вопросами. Читайте мою книгу — там все написано. Книга Подгородецкого «Машина с евреями», где честно рассказано о лихих рок-н-ролльных годах, привела в шок бывших коллег. Есть там и глава о наркотиках, на которые автор, по собственному признанию, тратил значительную часть гонораров, а в 90-е «Машине времени» платили прилично. Но затем с кокаином было покончено. Из книги «Машина с евреями»: «Постоянное употребление травы, особенно в поездках по Средней Азии а нас очень любили в тех местах , не добавляло качества музыке «Воскресения». Как-то раз в Ташкенте, в гостинице «Узбекистан», мне позвонил наш звукорежиссер Игорь Новиков и пригласил зайти к нему в номер. Я ответил в том смысле, что забью утренний косяк и приду, на что он вежливо, но строго попросил прийти немедленно. Я сказал, что помню и что все было классно сыграно и спето. В ответ он включил сделанную им с пульта запись того, что происходило в зале. Услышанное повергло меня в ужас. Каждый музыкант играл сам по себе, в своем собственном кайфе. Ансамбля не было абсолютно никакого. После этого я бросил курить план, во всяком случае до концерта. Справедливости ради отмечу, что зрителям, приходившим на наши концерты в Ташкенте, «Воскресение» очень нравилось, поскольку подавляющая их часть тоже была обкурена, обдолбана или обжевана». Ваша книга «Машина с евреями» стала бестселлером. Вскоре вышла еще одна, о путешествиях. Последняя страсть? Путешествую для себя. Книгу я писать не собирался, но насело издательство. Давай, мол, первая хорошо пошла. С моим зрением литературный процесс малосовместим, обычно наговариваю на диктофон. Какие страны любите? Сейчас нравится Испания, раньше — Таиланд. Когда открываешь для себя новую страну, стараешься больше узнать о ее культуре, истории. Так и цепляет. Каждое место чем-то привлекает. Удивительна Юго-Восточная Азия — совершенно другой мир по идеологии, религии. Европа ассоциируется с многовековыми традициями. По-своему интересна Америка. И в России есть прекрасные места. Но поражает пренебрежение к традициям, культуре. Разве у нас встретишь бар со столетней историей? А где-нибудь в Лондоне их не перечесть. А как такой может появиться в России, если к тебе заявится владелец в погонах и поднимет арендную плату? На твое место придет другой, и с ним станется то же самое. Еще известный персонаж из фильма «Чапаев» говорил: «Белые придут — грабят. Красные придут — грабят. Куда же крестьянину податься? При советской власти в этом смысле даже лучше было. Вы неоднократно говорили, что за рубежом играть интереснее. Часто выступаете, когда путешествуете? Хожу по блюзовым клубам и барам, где можно поджемовать с хорошими музыкантами. Обычно под такие мероприятия выделяют несколько дней в неделю. Эти концерты приносят истинное удовольствие.
Я сам вводил нескольких клавишников: рассказывал, что нужно играть, показывал партии. А тут все произошло совершенно неожиданно! Хотя натянутость в отношениях присутствовала уже давно. Но это еще не все. Андрей отказался отдать мне деньги, которые был должен за фильм к тридцатилетию группы. Когда он продал этот фильм телекомпании, то деньги как порядочный человек странно сейчас об этом говорить решил поделить поровну между всеми музыкантами. Но остальным он отдал сразу полную сумму, а мне только часть, сказав, что расплатится после 18 декабря. После 18-го выяснилось, что денег мне не видать". Подгородецкий сел в «Машину» за клавишные в 1979-м.
Петр Подгородецкий: свободный человек без денег и наркотиков
Экс-участник музыкального коллектива «Машина времени», бессменным лидером которого является Андрей Макаревич – Петр Подгородецкий, порассуждал на тему того. Петр Подгородецкий родился 12 февраля 1957 года в Москве в музыкальной семье. Официальный сайт Петр Подгородецкий где можно ознакомиться с творчеством Пётра, посмотреть фото и видео клипы. последние новости - Петр Подгородецкий — афиша концертов в 2023 году.