Новости подгородецкий петр

6 января в струнинском клубе "Европа" состоялся концерт Петра Подгородецкого, экс-клавишника "Машины времени", некогда ведущего "Хулиган-шоу" на радиостанции. Петр Подгородецкий – личность мега-калибра, отвязный разбитной блюз-хулиган, неоспоримо талантливый клавишник и вокалист, поэт и аранжировщик, блестящий и эксцентричный шоумен. Биография. Петр Подгородецкий известен в мире музыки не только талантом, но и любовью к эпатажу, скандальным выходкам и конфликтам с коллегами. группа "Братья Грим" угадывает. Свежие новости.

«Обрезание будут делать ребенку, а то как же!»: Подгородецкий - о будущем сына Макаревича

это уникальный исполнитель, выступающий со своей командой «X.O», играющий хиты «Машины Времени», «Воскресения» и собственного сочинения. Помимо автора песен Алексея Романова в записи приняли участие Евгений Маргулис, Алексей Макаревич, Петр Подгородецкий, Андрей Сапунов и Сергей Кавагоэ. Экс-участник музыкальной группы «Машина времени» Пётр Подгородецкий рассказал, какая судьба ждёт сына Андрея Макаревича и Эйнат Кляйн в Израиле.

Апож (Хорошие шутки). Пётр Подгородецкий - группа "Братья Грим"

Через семь лет его позвали обратно. Именно тогда в его жизни появились наркотики... За несколько лет до судьбоносной встречи с Ириной музыкант пережил профессиональную драму — вторичный уход из «Машины времени». Версий разрыва несколько. По основной — Подгородецкого попросили оставить группу за увлечение наркотиками, неявки на репетиции «Репетирует тот, кто не умеет играть! Петр Иванович считает, что он не угодил кому-то из политиков, помогавших группе, а также... Может быть, меня и выгнали за это? В результате меня теперь не зовут даже на юбилеи группы. Ну что ж, я спокойно и без пафоса отношусь к длительной странице моей жизни под названием «Машина Вне сцены Петр Иванович тоже времени даром не терял. Я люблю и умею играть на бильярде, а также в покер, причем обязательно на деньги. Раньше был завсегдатаем казино.

Впрочем, максимум, что я мог проиграть, — это свой концертный гонорар». Ирине — четвертой по счету жене — удалось направить энергию музыканта в мирное русло. Правда, не сразу. Когда же устали от тусовок и постепенно успокоились, я с сожалением поняла, что упустила момент, когда могла стать матерью, — вздыхает Ирина. Только за малышом прибираешь игрушки, а за Петей — клавишные и барабаны». Со временем Петр с помощью жены не только преодолел кризис, но и стал экспертом по жизненным катастрофам, рассказывая в телепрограмме «История сбитого летчика» о путях выхода из тупиковых ситуаций. Впрочем, прошлое еще стучится в их окна, причем в прямом смысле. А можно Петю? Я Лена из Самары, надо срочно встретиться». Пошла будить мужа: «Петя, там к тебе Лена из Самары».

А еще он советский и русский шоумэн, работавший в группе «Воскресение» и ведущий на радио и телепрограмм. В 1999 году его даже сделали Заслуженным артистом Российской Федерации. Немудрено, что с музыкой у Петра только самые хорошие отношения: его бабушка — пианистка, мама — профессиональная певица, а сам певец начинал с выступления в хоре мальчиков при Гнесинке и потом учился в музыкальной школе. А уже окончив среднюю школу в старших классах пошел в «Мерзляковку» и успел побывать в итальянском Ареццо. Потом была армия и весьма интригующая история с буханкой хлеба, которой ему попали в глаз, исполнение песен для военного оркестра.

Только случайные какие-то заработки иногда. Да и маме ведь надо помогать. Денег - минимум. Иногда приходилось даже голодать. Правда, была задумка проекта на ТВ-6 в рамках "Диск-канала", но пока все заглохло. Так что в данный момент остались музыка и радио, но этого более чем достаточно. Я сейчас делаю на радио "Серебряный дождь" достаточно серьезную программу, хотя название-то как раз несерьезное - "Хулиган-шоу". До этого мне приходилось работать на радио "набегами". А эта программа - каждый день по два часа в эфире. Достаточно тяжело. Но это не значит, что я такой и в жизни. Хотя я в жизни больше такой, а вовсе не философ и серьезный человек. В этой программе у меня каких-то жестких рамок нет, за что я "Серебряному дождю" очень благодарен. Они дают мне эти два часа: что считаешь нужным, то и делай. Вестись программа будет не только из студии, но и из других городов: ведь у меня, как у музыканта, будут гастроли, и, куда бы я ни ехал, буду вести программу из того места, где в данный момент нахожусь. Гостями программы будут и люди шоу-бизнеса, и артисты театра, и политики, и музыканты, и "герои дня", что называется. Потому что такое шкодное состояние души - оно присуще людям разных профессий. Ведь и спортсмен, если у него нет куража, никогда не займет первого места. Я, например, обязательно приглашу в программу Владимира Вольфовича Жириновского, он великолепный артист, он шоумен, каких еще надо поискать на эстраде.

Фетиш, конечно, но оправданный. Тянется за старыми инструментами особая аура. Это, мол, то самое, подлинное. Хотя, если устроить слепой тест, вряд ли кто-нибудь найдет разницу в звучании между древним «Маршаллом» и его современным «потомком». А вообще раньше и жизнь была лучше, и трава зеленее. Я хотел бы скинуть лет 30-40, да приходится жить с тем, что есть. Но музыка и впрямь раньше была лучше. Думаю, все взаимосвязано. Если ничего хорошего нет в жизни, не будет и в искусстве. В 90-е годы произошел всплеск, а сейчас глухо. Это касается не только музыки, но и литературы, театра. Раньше мы с «Машиной» могли приехать в любую деревню и обсудить с местными последний альбом Deep Purple. Время было удивительное. Читали Пастернака, Солженицына, Булгакова, хотя в магазинах их книги не продавались. Вот мы сейчас сидим с тобой и смотрим чемпионат мира по легкой атлетике. В Москву приехали лучшие мировые спортсмены. А трибуны пустые. Народ стал прагматичный, циничный. Главная национальная идея — срубить бабла. Что-то настоящее уходит из людей. Все идет от потребностей государства. Видимо, власти выгодно, что мы превращаемся в нелюдей. Добивает бескультурье. Когда-то считалось долгом отдать ребенка в музыкальную школу. Это была внутренняя потребность человека, а не обязаловка. Сейчас истинную культуру заменили ряженые казаки с медальками из фольги. Возьми те же корпоративы. Еще недавно звали попсу из телевизора, а сейчас нас, старичков. Мы еще живые. От самих людей тоже многое зависит… Люди не настолько умны, чтобы понимать, что от них что-то зависит. Как скажет Первый канал, так и будет. Я по ящику давно ничего не смотрю, кроме спорта. Единственное, что осталось из настоящего. Не возникает желания выйти на Болотную? Какой смысл? Управлять страной должны порядочные люди, а таковых сейчас очень мало. И во власть они не пойдут под страхом расстрела. Это такое дерьмо. Не за кем идти? Одни других стоят. Нам, музыкантам, лучше на сцене себя показывать. На политику я давно положил. Положил Петр Иванович не только на политику, но и на радио с телевидением, где в нулевые годы вел авторские программы. Его увольнение с радиостанции «Серебряный дождь» наделало много шуму. Сам Подгородецкий говорит, что тогда в эфире немного похулиганил. Гость студии Вадим Степанцов, поэт, музыкант, создатель группы «Бахыт-Компот», прочел стихотворение «История с гимном», полностью состоящее из мата. По мнению автора программы, это не базарная ругань, а высокохудожественное произведение.

Петр Подгородецкий

блестящий и эксцентричный шоумен, способный расшевелить публику. Из книги Петра Подгородецкого «Машина» с евреями». свежие новости дня в Москве, России и мире. Смотри Москва 24, держи новостную ленту в тонусе. Почитайте лучше, что написал о Кобзоне Петр Подгородецкий в своей книге «Машина с евреями». В прямом эфире радио КП музыкант Петр Подгородецкий рассказывает ведущему Кириллу Кальяну, что нужно для появления свободы в нашей стране. Свежие новости.

Подгородецкий отказался поздравлять Макаревича с рождением сына

Последние новости о персоне Петр Подгородецкий новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Официальный сайт Петр Подгородецкий где можно ознакомиться с творчеством Пётра, посмотреть фото и видео клипы. Достаточно назвать имя – Петр Подгородецкий. Один из лучших клавишников не только за всю историю нашего рока, но и когда речь идет о Му. Бывшие участники рок-группы "Машина времени" Евгений Маргулис и Пётр Подгородецкий не захотели комментировать оскорбления Андрея Макаревича в адрес своих поклонников.

Петр Подгородецкий в «Опять 25»

Так же работал в группе "Воскресение", вел программы на радио и телевидении. В настоящее время выступает с рок-группой "БамБей". Петр родился и вырос в семье профессиональных музыкантов. Бабушка его была пианисткой, а мать — Виктория Ивановна Подгородецкая — профессиональной певицей, которая всю свою жизнь проработала в "Москонцерте". Поэтому Петр стал уже с детства заниматься музыкой. Он является автором многих известных песен, в том числе и легендарной песни "Поворот" из-за которой у него, собственно, и возник конфликт, а в дальнейшем и разлад с Андреем Макаревичем. Подробности которого Петр описал в своей книге "Машина с евреями". В данное время Петр Подгородецкий достаточно часто выступает в Москве, но играет он, в основном, в закрытых клубах.

Поэтому за афишей его концертов приходится следить в социальных сетях. Было время, когда он почти совсем не выступал в России, его блюзовая музыка пользовались огромной популярностью за рубежом, а его песни с огромным удовольствием слушали русские эмигранты. По этому поводу тоже им была написана книга "Русские идут!

Потом наступило разочарование — оказалось, что в жизни я совсем другой человек. Но ничего, терпит меня, такого скучного. Так я и жил. Но, как видите, в отличие от многих, до сих пор жив и здоров. Так что все сложилось нормально. Молодость тем и хороша, что не думаешь о последствиях. Когда становишься старше, начинаешь задумываться о том, что стоит делать, а чего делать не стоит.

Порой это очень мешает: ведь иногда совершать сумасбродные поступки просто необходимо. Сейчас мне всего хватает. В каждом периоде жизни есть своя прелесть. У меня просто не было выбора, ведь я родился в музыкальной артистической семье. До седьмогого класса занимался из-под палки и вкус почувствовал только тогда, когда мое музицирование стало нравиться одноклассницам. Тогда-то я и понял, что на этом можно неплохо сыграть. У нее в трудовой книжке всего две записи: поступила на работу и вышла на пенсию. Папа тоже работал в Москонцерте: он был конферансье. Отец не жил с нами, и я познакомился с ним уже когда мне было 16 лет. Так что гены дали о себе знать.

Меня постоянно таскали на всяческие концерты, праздничные елки. Дома мама постоянно репетировала, в том числе с известным концертмейстером и пианистом Давидом Владимировичем Ашкенази. Все это происходило на моих глазах, так что профессионально я стал заниматься музыкой уже с шести лет. Вам нравилось учиться там? С музыкой все было в порядке, а вот общеобразовательные предметы категорически не нравились. Не думаю, что школа мне вообще что-то полезное дала.

Потом была армия и весьма интригующая история с буханкой хлеба, которой ему попали в глаз, исполнение песен для военного оркестра. Тяжелое советское время запомнилось еще и подработкой игрой на пианино, которая приносила Петру Подгородецкому 500 рублей в месяц. А потом уже настало время сыграть и для «Машины времени» целых три года. Кстати, именно Петр был единственным профессионалом в команде. После «Машины времени» было «Високосное лето», но ненадолго — из-за операции.

Заметки путешественника» 2009. В настоящее время Петр Подгородецкий занимается сольными проектами и играет с группой «Бамбей». Его концерты собирают немало поклонников, как старого доброго рока, так и людей, ценящих непринужденную и артистичную манеру общения музыканта со зрителями. Есть мнение, что песня Подгородецкого «Вот, новый поворот», как нельзя лучше, подходит, чтобы провести добротный вечер после напряженного трудового дня, расслабиться и хорошо отдохнуть. Герой российского блюза и рока, Петр всегда готов добавить недостающего драйва и задора всем желающим в самом сердце столицы - на старом Арбате в Академ Джаз Клубе ресторан Венеция - ул.

Петр Подгородецкий

Петр Подгородецкий: свободный человек без денег и наркотиков шоумен и музыкант. С 1979 по 1982 гг. - клавишник и вокалист "Машины времени", затем группы "Воскресенье" и кантри-проекта "Кукуруза".
Подгородецкий, Пётр Иванович | это... Что такое Подгородецкий, Пётр Иванович? Приглашаем на концерт известного российского шоумена Петра Подгородецкого на сцене Академ Джаз Клуба в Москве на проспекте Мира, 26с1.

Пётр Подгородецкий

Но остальным он отдал сразу полную сумму, а мне только часть, сказав, что расплатится после 18 декабря. После 18-го выяснилось, что денег мне не видать". Подгородецкий сел в «Машину» за клавишные в 1979-м. Пришел вместе с Валерием Ефремовым теперь бессменным барабанщиком "Машины времени". В 82-м Петр ушел из группы, а Валерий остался.

Восемь лет в группе за клавишными вместо Подгородецкого стоял Александр Зайцев. А потом Подгородецкий вернулся и уже никуда не уходил В истории группы значится отдельной строкой: «1990 — возвращение в группу Евгения Маргулиса и Петра Подгородецкого». Можно долго спорить, какую часть драйва "Машины времени" давал Подгородецкий можно рассуждать о том, как нехорошо опаздывать на концерты и вообще разгильдяйничать, о финансовой стороне вопроса судить еще сложнее, но формулировка «уволен из группы» — намек на то, что «Машина времени» утратила статус рок-братства, потому что в рок-группе участники могут поругаться, набить друг другу морду, разойтись наконец, но никак не уволить с выдачей на руки трудовой книжки. Не группа, прямо коммерческое предприятие какое-то: фабрика «Машина времени» уволила гражданина П.

Ну, так оно, собственно, и получилось. В общем, «Машина времени» рухнула, чтобы вместе со мной, Петей Подгородецким, возродиться из пепла! От «Воскресенья» до Кобзона[ править ] Как не остановить бегущего бизона, так не остановить поющего Кобзона. Я считаю, что мне в жизни очень сильно повезло.

Во всяком случае, в самые сложные времена находились люди, которые не только «подбирали» меня, приближали к себе, но и давали новый импульс к работе и совершенствованию.

Но думаю, что этот период закончится рано или поздно, и мы опять начнем общаться. Просто, видимо, должно пройти время, чтобы все это переварить, успокоиться. Годы, они, как известно, лечат, все нивелируется, поэтому черт его знает... Может, лет через десять, на сорокалетие "Машины времени", мы и схлестнемся опять.

А может быть, и раньше. Ну, а может быть, и никогда. Ведь за годы ее существования столько всего переменилось - "Машина" прошла путь от запрещенного до официально признанного коллектива с приличными заработками. Это сказалось на атмосфере внутри группы? За редким исключением.

Но "Машина времени" - это не исключение, к сожалению. Она очень сильно изменилась в последние десять лет, скорее даже не "Машина", а Андрей. Он же лидер, и от него многое зависит, прежде всего - климат в коллективе. Конечно, таких отношений, как в 70-х годах, в 80-х, уже давно нет. И если, скажем, позвонить Андрею и сказать, что я, мол, хочу использовать твою песню для чего-то, он, конечно же, попросит денег.

У нас, в России, совершенно дикие отношения в шоу-бизнесе. Но в финансовом отношении группа-то ничего не потеряла. А я потерял заработок, но приобрел свободу. Одно другого стоит, и еще неизвестно, что дороже. Не было ли желания вернуться к ним в этот трудный период?

Впрочем, продержался он тогда в составе всего три года и после гастролей на Кавказе покинул ребят. На мой взгляд самый интересный период в его жизни был как раз после ухода из «Машины времени». Конечно это значимый коллектив в истории нашей музыки и не надо сюда тащить сейчас политику. Чьи-то политические взгляды не влияют на качество материала и не делают его лучше или хуже. Во всяком случае не должны бы делать. Однако не менее влиятельной фигурой в нашей музыке является фигура такого исполнителя как Иосиф Кобзон. С ним-то как раз Подгородецкий и успел поработать в 80-е годы после ухода из «Машины времени».

Так-то за 8 лет он много с кем успел посотрудничать, но Кобзон, наверное, был вершиной в его практике. Ну а в группу, сделавшую его известным он вернулся повторно в 90-е годы. Гонорары к тому времени подросли, да и капитализм же наступил. Когда мы ведём речь о музыканте, то тут важно понимать, как он играет. В данном случае мы точно знаем, что как музыкант Петр Иванович профи. Хорошо помню, как увидев его на концерте «Титаник Live» я был удивлен. И там он как раз показывает класс игры недостижимый вообще для многих на отечественной сцене.

15 ноября Пётр Подгородецкий развеселит Академ Джаз Клуб

Экс-коллега музыканта Петр Подгородецкий рассказал, что в недалеком будущем ждет звездного наследника. свежие новости дня в Москве, России и мире. Смотри Москва 24, держи новостную ленту в тонусе. «По еврейским законам это положено»: Подгородецкий заявил, что сын Макаревича не избежит обрезания и армии. Экс-коллега музыканта Петр Подгородецкий рассказал, что в недалеком будущем ждет звездного наследника.

Петр Подгородецкий. От ножа до кокаина

он неоспоримо талантливый клавишник и вокалист, блестящий и эксцентричный шоумен. последние новости - Официальный сайт агента Петра Подгородецкого поможет вам разобраться в творчестве хорошего музыканта. Петр Подгородецкий— советский и российский музыкант, шоумен. Клавишник рок-группы «Машина времени» в 1979—1982 и 1990—1999 годах. купить билеты по выгодным ценам на концерт в Москве. Концерт состоится 9 декабря 2023 и 6 января 2024 в музыкальном клубе Magnus Locus, просп. Пригласить Петра Подгородецкого и группу XO на праздник, заказать выступление на корпоратив, свадьбу, юбилей или день рождения вы можете с помощью нашего праздничного.

Машина времени

Объяснить дилетанту, почему на первой доле в до-мажоре нельзя брать си — очень тяжело. С трудом, но справлялся. Тяжело было покидать коллектив, которому посвятили столько времени и сил? Было больно и обидно, потому что сделано это было в совершенно неприемлемой форме, очень погано и подло. Я вообще не собирался ничего писать. Одно время мы очень тесно общались с Ромой Трахтенбергом, который незадолго до того выпустил свою книгу. Написать свою я решил с его подачи — он меня практически заставил.

Затем издательство тоже буквально заставило меня написать вторую книгу. Не испортились ли из-за этого ваши отношения еще больше? Этой книгой была шокирована вся «Машина времени», а после нашего с ними разрыва у нас не сохранилось никаких отношений. Так что и портить было нечего. Тем не менее, при встрече мы здороваемся, даже общаемся. Морды друг от друга не воротим.

Как вы думаете, почему в искусстве, в частности в музыке, так много представителей еврейского народа? Сколько вы можете назвать выдающихся еврейских спортсменов? Я — очень мало. Только в последнее время стали появляться громкие еврейские имена в спорте, например, в теннисе. Раньше такого не было. Отдавали учиться музыке или по научной части.

Если в семье были ювелиры, то ребенку было уготовано стать специалистом в этой сфере, но музыке при этом учились практически все. Это было вроде как обязательно. Пойдет ребенок учиться дальше — уже неважно, но музыкальную школу он закончить был обязан. К окончанию школы ребенок понимал, что кроме музыки ему ничего особенно и не нравится и шел учиться дальше.

Во время учёбы исполнитель стал лауреатом международного конкурса хоров в Италии. После учёбы начинающего артиста призвали в армию, а потом он начал трудовую карьеру. Первые годы выступал в ресторанах и клубах, играя на фортепиано, совершенствуя свои навыки, приобретал опыт сценических выступлений и работы с публикой. В 1979-м году Петра пригласили в качестве клавишника в молодой перспективный коллектив — «Машина времени». С этой группой музыкант сотрудничал три года, участвовал во множестве концертов, побывал на гастролях и снялся в фильме.

После ухода из «Машины времени» музыкант в течение восьми лет состоял в разных группах. А с 1987-го года начал заниматься собственными проектами. Позже артист ещё раз вернётся в группу «Машина времени», но не надолго. Некоторое время Пётр работал ди-джеем на радио «Серебряный дождь». Сегодня артист часто выступает в столичных клубах, записывает новые песни и радует публику своим обаятельным взглядом и разносторонним творчеством.

А вообще раньше и жизнь была лучше, и трава зеленее. Я хотел бы скинуть лет 30-40, да приходится жить с тем, что есть. Но музыка и впрямь раньше была лучше. Думаю, все взаимосвязано. Если ничего хорошего нет в жизни, не будет и в искусстве.

В 90-е годы произошел всплеск, а сейчас глухо. Это касается не только музыки, но и литературы, театра. Раньше мы с «Машиной» могли приехать в любую деревню и обсудить с местными последний альбом Deep Purple. Время было удивительное. Читали Пастернака, Солженицына, Булгакова, хотя в магазинах их книги не продавались. Вот мы сейчас сидим с тобой и смотрим чемпионат мира по легкой атлетике. В Москву приехали лучшие мировые спортсмены. А трибуны пустые. Народ стал прагматичный, циничный. Главная национальная идея — срубить бабла.

Что-то настоящее уходит из людей. Все идет от потребностей государства. Видимо, власти выгодно, что мы превращаемся в нелюдей. Добивает бескультурье. Когда-то считалось долгом отдать ребенка в музыкальную школу. Это была внутренняя потребность человека, а не обязаловка. Сейчас истинную культуру заменили ряженые казаки с медальками из фольги. Возьми те же корпоративы. Еще недавно звали попсу из телевизора, а сейчас нас, старичков. Мы еще живые.

От самих людей тоже многое зависит… Люди не настолько умны, чтобы понимать, что от них что-то зависит. Как скажет Первый канал, так и будет. Я по ящику давно ничего не смотрю, кроме спорта. Единственное, что осталось из настоящего. Не возникает желания выйти на Болотную? Какой смысл? Управлять страной должны порядочные люди, а таковых сейчас очень мало. И во власть они не пойдут под страхом расстрела. Это такое дерьмо. Не за кем идти?

Одни других стоят. Нам, музыкантам, лучше на сцене себя показывать. На политику я давно положил. Положил Петр Иванович не только на политику, но и на радио с телевидением, где в нулевые годы вел авторские программы. Его увольнение с радиостанции «Серебряный дождь» наделало много шуму. Сам Подгородецкий говорит, что тогда в эфире немного похулиганил. Гость студии Вадим Степанцов, поэт, музыкант, создатель группы «Бахыт-Компот», прочел стихотворение «История с гимном», полностью состоящее из мата. По мнению автора программы, это не базарная ругань, а высокохудожественное произведение. Тем не менее всей команде указали на дверь. На телевидении Подгородецкий делал передачу «История сбитого летчика»; она шла в записи, и у начальства была возможность лишнее вырезать.

После случая на «Серебряном дожде» на радио совсем не тянет? Никакого радио и телевидения.

В конце марта молодая супруга музыканта Эйнат Кляйн подарила ему наследника по имени Эйтан. Подгородецкий в прошлом вылетел из коллектива «Машина времени» со скандалом. Он не стал поздравлять Андрея Макаревича, отметив, что не самым лучшим образом относится к позднему отцовству. То, что артист обзавелся ребенком на старости лет, Подгородецкий не воспринимает чем-то уникальным, напомнив, что у коллеги четверо детей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий