Почитайте лучше, что написал о Кобзоне Петр Подгородецкий в своей книге «Машина с евреями». На этом Петр Подгородецкий со сцены не исчез – уже в 2000 году он работал на «Серебряном дожде». Приглашаем на концерт известного российского шоумена Петра Подгородецкого на сцене Академ Джаз Клуба в Москве на проспекте Мира, 26с1.
Подгородецкий, Пётр Иванович
Петр Подгородецкий: свободный человек без денег и наркотиков | Все новости с тегом: Петр Подгородецкий. |
Петр Подгородецкий: «Я стал верным!» | Фрагмент программы "В гостях у Дмитрия Гордона" с российским музыкантом, экс-клавишником "Машины времени" Петром Подгородецким. |
Пётр Подгородецкий
Как заметил Подгородецкий, сыну Макаревича вовсе ни к чему российское гражданство. Он рожден в Израиле, а значит, ему доступен весь мир. В будущем, как думает музыкант, наследник Макаревича пойдет служить в армию.
Есть даже такой феномен, как «идентичные суеверия» - то есть те, который имеют одни и те же последствия у разных народов. Например: рассыпать соль — поссориться; тринадцать — число роковое; левый глаз чешется — к слезам; брать что-то левой рукой — не пойдет в прок; масть домашней кошка должна соответствовать цвету волос хозяина дома; если во щи упадет таракан или муха - к свиданию… Каких только не придумано смешных, наивных, вздорных примет и поверий! За тысячелетия истории человечество накопило не только массу научных знаний, необходимых для прогресса общества, но и множество ложных представлений об окружающем мире. К числу таких представлений относятся — необоснованные приметы, различные гадания, вера в талисманы, цифровая мистика, гороскопы и так далее.
Правда, не сразу. Когда же устали от тусовок и постепенно успокоились, я с сожалением поняла, что упустила момент, когда могла стать матерью, — вздыхает Ирина. Только за малышом прибираешь игрушки, а за Петей — клавишные и барабаны». Со временем Петр с помощью жены не только преодолел кризис, но и стал экспертом по жизненным катастрофам, рассказывая в телепрограмме «История сбитого летчика» о путях выхода из тупиковых ситуаций. Впрочем, прошлое еще стучится в их окна, причем в прямом смысле. А можно Петю?
Я Лена из Самары, надо срочно встретиться». Пошла будить мужа: «Петя, там к тебе Лена из Самары». Он продрал глаза, ничего не поймет. Какая Лена? Какая Самара? А то у меня сегодня день рождения, так хотелось, чтоб меня в ресторан сводили, как раньше».
В общем, раз в полгода кто-то стучится. Пять лет назад, в день, когда мы наконец-то расписались и только вернулись из загса, заявилась одна дивчина: «Це Алена, вин, може, менэ и не помнит. Тут у вас дюже готели дорогие, так я думала, у Пэтра переночую... Я же не тащил их замуж, вот они меня и не ревновали друг к другу. Все ведь на одинаковых условиях: погостили — и до свидания! У тебя Ира и мамка, и нянька, и домработница, и любовница!
Даже клавиши за мной таскает. Я подумал недавно, надо бы вписать в ее трудовую книжку: «Жена Петра Подгородецкого. Тяжкий труд».
После ряда жестких заявления в адрес россиян, Андрей Макаревич с беременной супругой отправились в Израиль, где та родила ему сына. В последних интервью лидер "Машины времени" отмечал, что на данный момент не видит смысла в возвращении в Россию. Тем не менее, группа, судя по афишам в городах, планирует свои выступления на родине в ближайшем будущем.
Петр Подгородецкий
Мероприятия по душе найдут и меломаны, предпочитающие романсы, инструментальную музыку или классический вокал. Лучшие фестивальные проекты собраны здесь для вас. Выбрать фестиваль В конце 70-х Подгородецкого пригласили в группу «Високосное лето», но дальше репетиций дело не зашло из-за проблем со здоровьем. Вскоре Петр стал участником группы «Машина времени», в которой он проработал с 1979 по 1982 годы, а также с 1990 по 1999. Именно Подгородецкий написал музыку к легендарному «Повороту».
После девятого класса поступил на дирижерско-хоровое отделение в Музыкальное училище при Московской консерватории «Мерзляковка». В 1975 году стал лауреатом Международного конкурса хоров в итальянском городе Ареццо, с музыкальным коллективом побывал в Италии. Окончил училище в 1976 году.
Во время учебы подрабатывал концертмейстером в цирковом училище. Во время службы потерял зрение на одном глазу: ему в левый глаз попали буханкой хлеба, в результате - отслоение сетчатки. В то время написал лиричную мелодию, которая впоследствии трансформировалась в ритмичную песню «Поворот». С 1978 года по 1979 год был концертмейстером экспериментального Театра Юденича. Тогда же он подрабатывал пианистом в ресторанах и зарабатывал, по его словам, 500 рублей в месяц. Выбор пал на «Високосное лето» Ситковетцкого, куда его взяли вторым клавишником в пару к Крису Кельми. Но Подгородецкий отрепетировал недолго: ему сделали операцию по зрению, и примерно полтора месяца он был в больнице до конца марта - начала апреля.
Затем его пригласили клавишником в группу «Машина времени». При встрече Александр Кутиков рассказал, что «Машина» распалась по мнению Подгородецкого, из-за жадности Андрея Макаревича и пригласил его и Валерия Ефремова присоединиться к новой «Машине». По словам Подгородецкого, его и Ефремова Кутиков уговаривал целый месяц. Ему посоветовал туда идти Олег Николаев: «Примитив не примитив, но в этом коллективе ты прославишься». Ну, так оно, собственно, и получилось. В общем, «Машина времени» рухнула, чтобы вместе со мной, Петей Подгородецким, возродиться из пепла! Причем она мне очень нравилась, была по моему характеру, очень мне подходила, я его очень просил: Андрюша, можно я буду петь эту песню?
На что мне был дан ответ: знаешь, у нас кто что написал, тот то и поет. И я тогда написал песню, которая называется «Что за Луна». Вот это была, пожалуй, моя первая песня... Нет, вру.
В общем, не сошлись мы характерами. От третьего брака у Подгородецкого остались две дочки-близняшки: Аня и Настя. Ане сейчас 17 лет, она закончила школу и пока только определяется с будущей профессией. С Настей же около года назад случилось несчастье. У девушки обнаружили рак, и она всего две недели не дожила до своего 16-летия.
Кроме полюбившейся слушателям песни «Поворот», Петр написал еще несколько композиций с юмористическим уклоном, которые сам исполнял. Коллектив возродился во многом благодаря стараниям музыканта. Новая «Машина времени» соперничала по популярности с Высоцким, Пугачевой, Леонтьевым. Всесоюзную славу группе принес фильм «Душа». Главную роль в картине, которая вышла на экраны в 1981 году, исполнила София Ротару. Ее героиня — молодая, талантливая певица, которая переживает в своей творческой карьере взлеты и падения. Однажды в трудную минуту она встретила на балтийском побережье незнакомца, который сказал ей важные слова о том, что «песни певицы будут жить, пока жива ее душа». Надо сказать, что участие в картине привело к разногласиям из-за финансов среди участников группы, и в мае 1982 года Подгородецкий покинул «Машину времени». Дальнейшая карьера Следующие несколько лет он выступал в команде «СВ». Коллектив был основан на осколках старого состава «Воскресенья» и во многом перенял его характер исполнения. Далее последовала работа в группе Гранова, ансамблях Кобзона и Мигули. Интересным оказался эксперимент с участием Подгородецкого в фольклорной группе «Кукуруза». В 1990-м музыканта снова пригласили в «Машину времени». К тому моменту гонорары коллектива выросли в несколько раз, это было связано с распадом Союза и политической ситуацией в стране. Воздух свободы и шальные деньги привели к тому, что Петя стал употреблять наркотики и спускать огромные суммы в казино. Он часто опаздывал на концерты, а иногда и вовсе пропускал гастроли. Через девять лет после возвращения в знаменитый коллектив, его директор объявил Подгородецкому, что группа «в его услугах больше не нуждается».
Петр Подгородецкий - биография, новости, личная жизнь
Из книги Петра Подгородецкого «Машина» с евреями». Последние новости о персоне Петр Подгородецкий новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Пётр Иванович Подгородецкий (род. 12 февраля 1957, Москва) — советский и российский музыкант, шоумен. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Четвертый круг “машиниста”
Экс-участники "Машины времени" отказались обсуждать слова Макаревича о Крыме | Конверт с именем победителя вскрыл Петр Подгородецкий. |
Подгородецкий, Пётр Иванович — Википедия с видео // WIKI 2 | Пётр Подгородецкий москвич и к музыке пришёл неслучайно. |
Пётр Иванович Подгородецкий — Викицитатник | ПЕТР ПОДГОРОДЕЦКИЙ 12 февраля гуляет день рождения клавишник Петр Подгородецкий, чье главное свершение игра в группе «Машина времени». Вспоминая клавишников группы. |
Дочь Петра Подгородецкого тяжело больна | биография. Подгородецкий Пётр Иванович. Родился 12 февраля 1957 г. в Москве в потомственной музыкальной семье. |
Четвертый круг “машиниста”
Приглашаем на концерт известного российского шоумена Петра Подгородецкого на сцене Академ Джаз Клуба в Москве на проспекте Мира, 26с1. Экс-коллега музыканта Петр Подгородецкий рассказал, что в недалеком будущем ждет звездного наследника. Официальный сайт Петр Подгородецкий где можно ознакомиться с творчеством Пётра, посмотреть фото и видео клипы.
Петр Подгородецкий: свободный человек без денег и наркотиков
Российский музыкант, экс-клавишник группы "Машина времени" Петр Подгородецкий прокомментировал РЕН ТВ скандальную песню бывшего лидера группы Андрея Макаревича, в которой он назвал "своих братьев" "глистами". Музыкант заявил, что этой песни не слышал и не знает, кого певец упрекает. Видимо, у него такой возраст, когда все вокруг становится нудным и тоскливым. Андрей - это Андрей, пусть пишет, что хочет", - сказал Подгородецкий. Ну что ж, пусть видит.
Правда, потом стало понятно: поскольку по большинству предметов у меня были трояки, а музыка шла на «отлично», надо было продолжать семейный бизнес.
Специализировался я по классу фортепиано. Жизнь в семье без отца была не особенно богатой. И в детском возрасте я не наедался досыта. Наверное, наш организм устроен так, что со временем он пытается «восполнить» то, что недополучил когда-то. Я всегда вспоминаю в этой связи ленинградских блокадников, которые до самой смерти, уже через сорок-пятьдесят лет после голода, делали запасы еды.
Мне кажется, эта аналогия определенным образом отражает «требования» организма, в тот или иной период лишенного чего-то. Кстати, если перевести этот принцип на жизнь в целом, то очень многое можно объяснить. Например, девушка грубо отказала молодому человеку в близости, он, «поднявшись», заматерев, старается «оприходовать» как можно больше дам. Или в свое время малолетний сын моего знакомого доставал его вопросами: «Папа, а почему у нас «Таврия», а у соседа-писателя «Жигули? У него были и «Мерседесы» от скромного 124-го до «пульмана», простые и бронированные.
А сейчас, возможно, и еще что-то… Петечка Подгородецкий на руках у мамы После девятого класса, никому ничего не сказав, я решил поступить в музыкальное училище и заодно окончить там десятый класс. То есть, никого не уведомляя, явился в училище при Московской консерватории в Мерзляковском переулке, которое так и зовут — «Мерзляковка». Считалось оно более академичным и солидным, чем Гнесинское, поскольку было связано с консерваторией. Наши руководители говорили: «У нас тут не Гнесинка какая-нибудь». Пришел в приемную комиссию с наглой физиономией — поступать на фортепианный факультет.
Когда я спросил у студентов-старшекурсников, которые сидели в приемной комиссии, где тут принимают документы у желающих специализироваться по игре на рояле, они понимающе закивали и выразились в том смысле, что, мол, еще один явился. Меня это насторожило, и я поинтересовался, сколько таких уже приходило. Оказалось, что я триста восемьдесят восьмой. Мест было всего двадцать, и, трезво взвесив свои возможности, я выяснил, где конкурс меньше всего. Мне сказали: «Иди на дирижерско-хоровое — там вообще пока никого».
Туда я и подал документы. И через некоторое время стал полноправным студентом дирижерско-хорового отделения. Помогли мне в том числе и мамины знакомства в музыкальной тусовке того времени. Кроме классики, я слушал и «Битлз», и другие популярные в то время группы, и даже сам играл джаз. Мы, студенты, естественно, сколотили свою неформальную музыкальную команду, хотя в нашем училище это не особо приветствовалось.
Но мы выступали на всех праздниках и вечерах, исполняли джаз и кое-что из хитов тех времен. Там же, кстати, мы играли и в КВН, причем я был капитаном команды. На втором курсе меня пригласили петь в камерный хор Московской консерватории, а было мне всего-то шестнадцать лет. Там в основном были студенты консерватории с вокального факультета и один я с дирижерско-хорового, да еще из училища. На второй год пребывания в хоре я отправился в Италию.
Там, в городе Ареццо, ежегодно проводится конкурс хоров в нескольких категориях — мужские, женские, детские, смешанные и народные. В основном туда ездили хоры из Прибалтики, но выше третьего места они не поднимались. И вот в семьдесят пятом году посылают наш коллектив. Параллельно проходит еще конкурс произведений для хоров, и те произведения, которые занимают там первые места, являются на следующий год обязательными для исполнения в рамках конкурсной программы. Они высылаются всем за три месяца до конкурса.
Это была первая моя поездка. У нас — сплошная серость, расцвет застоя, а там август месяц, девчонки ходят в прозрачных блузках — я чуть башку не свернул, порнуха на каждом углу, и это в шестнадцать лет! Мы заняли первое место в основной категории и третье место в категории народных хоров, причем, как стало понятно из объяснения судей, данная программа была недостаточно сложна для нашего хора. В Италии я впервые обратил внимание на то, что за рубежом довольно много людей плотного сложения — видимо, потому, что там гораздо лучше обстояли дела с питанием. Кто не помнит, в середине семидесятых СССР, даже столица, обходились «без мяса».
По неведомой большинству людей причине оно вдруг исчезло. Если вам кто-то будет уже-таки говорить, что в Одессе с мясом плохо, плюньте ему в его поганую и лживую харю! В Одессе с мясом — хорошо! А вот без мяса — плохо…» Остальной ассортимент продуктов был тоже достаточно скуден. На этом фоне итальянские продуктовые магазины казались раем, а кафе и рестораны, где нас время от времени кормили, — прибежищем гурманов.
Приехал я козырным парнем, поскольку мы выиграли кучу призовых денег. Правда, нам досталось немного. Прибыл товарищ из посольства с чемоданчиком, собрал деньги и отбыл, сказав «спасибо» от имени Советского государства. Но и суточных хватило на такие излишества, которые в Москве было трудно себе позволить: две пары джинсов, часы на браслете, подарки всем родственникам. Думаю, что если бы нам выдали всю премию, то я приехал бы на машине.
Середина 90-х. Африка В шестнадцать-семнадцать лет я — молодой, даже почти красивый, и к тому же лауреат международного конкурса! В училище я был самым популярным студентом на тот момент, чем активно пользовался, чтобы облегчить свою жизнь. К тому времени я работал на трех работах и иногда брал четвертую — где-нибудь в кабаке, чтобы поиграть на подмене. Вес при такой занятости набрать трудно, тем более что молодой организм «сжигал» все, что в него попадало из еды, со скоростью курьерского поезда.
Я, конечно, не знал тогда всяких мудреных терминов типа «метаболизм» и «обменные процессы», а воспринимал происходящее так, как и следовало молодому здоровому человеку: хотелось есть — ел. И не задумывался о режиме дня, каких-либо диетах и прочих глупостях. Основная моя работа состояла в следующем. При каждом заводе или институте существовали вокально-инструментальные ансамбли, и, что самое удивительное, на них выделялись деньги, покупалась аппаратура и давалась ставка руководителя. Со второго курса училища я работал еще и концертмейстером в цирковом училище, причем с замечательной парой степистов — Быстровым и Зерновым.
Это был потрясающий степист, и все, кто в последние десятилетия бил степ на нашей эстраде, — это его ученики или ученики его учеников. Благодаря той своей работе я знаком со многими цирковыми людьми. Например, с моей первой женой учился на курсе Фима Шифрин. И я вел несколько ВИА, каждый из которых платил по восемьдесят рублей, а еще шестьдесят я получал в училище. Если прибавить сюда деньги, зарабатываемые на замене в кабаках, то получалось до пятисот рублей в месяц.
Так зарабатывали, скажем, профессора, а то и академики. Я ездил на такси, ходил в рестораны, в общем, пожинал плоды. И, напомню еще раз, совершенно не задумывался о том, сколько и чего съедать… В 1976 году я окончил музыкальное училище. Несмотря на тройки, мне, единственному с курса, дали рекомендацию в консерваторию. Но мне несколько надоела академичность, и я решил отдать долг Родине — то есть пойти в армию.
Единственное, чем мне смогло помочь горюющее по этому поводу руководство училища, — это тем, что меня, с подачи директрисы, взяли в Ансамбль Внутренних войск МВД СССР под руководством Елисеева, который можно сейчас видеть на всех торжественных концертах государственного масштаба. Понятное дело, что в армии, особенно в молодом возрасте, лишнего веса не наберешь. Даже когда сам станешь «дедом». Наше питание было рассчитано таким хитрым образом, что, даже регулярно съедая двойную порцию, солдат все равно не набирал лишнего веса. Обычно первый год все призванные дружно «худели», а в течение второго восстанавливали утерянное.
Правда, те, кто занимался спортом, иногда добавляли мышечной массы, но это случалось достаточно редко и было связано, скорее, с ростом молодого организма, чем с питанием. Борис Ельцин награждает Петра Подгородецкого орденом Почета. Когда я пришел в «Машину времени», а случилось это летом 1979 года, я был не то чтобы субтильным, но и не толстым молодым человеком — при росте сто семьдесят три сантиметра весил всего семьдесят два килограмма.
В настоящее время Петр Подгородецкий занимается сольными проектами и играет с группой «Бамбей». Его концерты собирают немало поклонников, как старого доброго рока, так и людей, ценящих непринужденную и артистичную манеру общения музыканта со зрителями. Есть мнение, что песня Подгородецкого «Вот, новый поворот», как нельзя лучше, подходит, чтобы провести добротный вечер после напряженного трудового дня, расслабиться и хорошо отдохнуть. Герой российского блюза и рока, Петр всегда готов добавить недостающего драйва и задора всем желающим в самом сердце столицы - на старом Арбате в Академ Джаз Клубе ресторан Венеция - ул.
Начало в 20:30.
Что касается кокаина… Использовать его в качестве временного «средства для похудения» невозможно. По той причине, что вам все время будет требоваться увеличение дозы. Остановиться сами вы не сможете… «Родился я в Москве пятьдесят три года назад в потомственной музыкальной семье. Моя бабушка была пианисткой, мама — профессиональной певицей, всю жизнь работала в Москонцерте.
Понятно, что рос я в окружении музыкальной классики, и меня уже в шесть лет отдали в капеллу мальчиков при Гнесинском училище, которой руководил тогда Вадим Судаков. Сейчас он возглавляет что-то типа хора телевидения. Но долго я там не проучился, поскольку занятия проходили достаточно далеко от дома. Мы жили в начале проспекта Мира, а капелла располагалась в арбатских переулках напротив канадского посольства. Меня перевели в обычную школу рядом с домом.
И в музыкальную, соответственно. Музыкальную школу я закончил раньше, но следующий год музыкой не занимался вообще. Правда, потом стало понятно: поскольку по большинству предметов у меня были трояки, а музыка шла на «отлично», надо было продолжать семейный бизнес. Специализировался я по классу фортепиано. Жизнь в семье без отца была не особенно богатой.
И в детском возрасте я не наедался досыта. Наверное, наш организм устроен так, что со временем он пытается «восполнить» то, что недополучил когда-то. Я всегда вспоминаю в этой связи ленинградских блокадников, которые до самой смерти, уже через сорок-пятьдесят лет после голода, делали запасы еды. Мне кажется, эта аналогия определенным образом отражает «требования» организма, в тот или иной период лишенного чего-то. Кстати, если перевести этот принцип на жизнь в целом, то очень многое можно объяснить.
Например, девушка грубо отказала молодому человеку в близости, он, «поднявшись», заматерев, старается «оприходовать» как можно больше дам. Или в свое время малолетний сын моего знакомого доставал его вопросами: «Папа, а почему у нас «Таврия», а у соседа-писателя «Жигули? У него были и «Мерседесы» от скромного 124-го до «пульмана», простые и бронированные. А сейчас, возможно, и еще что-то… Петечка Подгородецкий на руках у мамы После девятого класса, никому ничего не сказав, я решил поступить в музыкальное училище и заодно окончить там десятый класс. То есть, никого не уведомляя, явился в училище при Московской консерватории в Мерзляковском переулке, которое так и зовут — «Мерзляковка».
Считалось оно более академичным и солидным, чем Гнесинское, поскольку было связано с консерваторией. Наши руководители говорили: «У нас тут не Гнесинка какая-нибудь». Пришел в приемную комиссию с наглой физиономией — поступать на фортепианный факультет. Когда я спросил у студентов-старшекурсников, которые сидели в приемной комиссии, где тут принимают документы у желающих специализироваться по игре на рояле, они понимающе закивали и выразились в том смысле, что, мол, еще один явился. Меня это насторожило, и я поинтересовался, сколько таких уже приходило.
Оказалось, что я триста восемьдесят восьмой. Мест было всего двадцать, и, трезво взвесив свои возможности, я выяснил, где конкурс меньше всего. Мне сказали: «Иди на дирижерско-хоровое — там вообще пока никого». Туда я и подал документы. И через некоторое время стал полноправным студентом дирижерско-хорового отделения.
Помогли мне в том числе и мамины знакомства в музыкальной тусовке того времени. Кроме классики, я слушал и «Битлз», и другие популярные в то время группы, и даже сам играл джаз. Мы, студенты, естественно, сколотили свою неформальную музыкальную команду, хотя в нашем училище это не особо приветствовалось. Но мы выступали на всех праздниках и вечерах, исполняли джаз и кое-что из хитов тех времен. Там же, кстати, мы играли и в КВН, причем я был капитаном команды.
На втором курсе меня пригласили петь в камерный хор Московской консерватории, а было мне всего-то шестнадцать лет. Там в основном были студенты консерватории с вокального факультета и один я с дирижерско-хорового, да еще из училища. На второй год пребывания в хоре я отправился в Италию. Там, в городе Ареццо, ежегодно проводится конкурс хоров в нескольких категориях — мужские, женские, детские, смешанные и народные. В основном туда ездили хоры из Прибалтики, но выше третьего места они не поднимались.
И вот в семьдесят пятом году посылают наш коллектив. Параллельно проходит еще конкурс произведений для хоров, и те произведения, которые занимают там первые места, являются на следующий год обязательными для исполнения в рамках конкурсной программы. Они высылаются всем за три месяца до конкурса. Это была первая моя поездка. У нас — сплошная серость, расцвет застоя, а там август месяц, девчонки ходят в прозрачных блузках — я чуть башку не свернул, порнуха на каждом углу, и это в шестнадцать лет!
Мы заняли первое место в основной категории и третье место в категории народных хоров, причем, как стало понятно из объяснения судей, данная программа была недостаточно сложна для нашего хора. В Италии я впервые обратил внимание на то, что за рубежом довольно много людей плотного сложения — видимо, потому, что там гораздо лучше обстояли дела с питанием. Кто не помнит, в середине семидесятых СССР, даже столица, обходились «без мяса». По неведомой большинству людей причине оно вдруг исчезло. Если вам кто-то будет уже-таки говорить, что в Одессе с мясом плохо, плюньте ему в его поганую и лживую харю!
В Одессе с мясом — хорошо! А вот без мяса — плохо…» Остальной ассортимент продуктов был тоже достаточно скуден. На этом фоне итальянские продуктовые магазины казались раем, а кафе и рестораны, где нас время от времени кормили, — прибежищем гурманов. Приехал я козырным парнем, поскольку мы выиграли кучу призовых денег. Правда, нам досталось немного.
Прибыл товарищ из посольства с чемоданчиком, собрал деньги и отбыл, сказав «спасибо» от имени Советского государства. Но и суточных хватило на такие излишества, которые в Москве было трудно себе позволить: две пары джинсов, часы на браслете, подарки всем родственникам. Думаю, что если бы нам выдали всю премию, то я приехал бы на машине. Середина 90-х. Африка В шестнадцать-семнадцать лет я — молодой, даже почти красивый, и к тому же лауреат международного конкурса!
В училище я был самым популярным студентом на тот момент, чем активно пользовался, чтобы облегчить свою жизнь. К тому времени я работал на трех работах и иногда брал четвертую — где-нибудь в кабаке, чтобы поиграть на подмене. Вес при такой занятости набрать трудно, тем более что молодой организм «сжигал» все, что в него попадало из еды, со скоростью курьерского поезда. Я, конечно, не знал тогда всяких мудреных терминов типа «метаболизм» и «обменные процессы», а воспринимал происходящее так, как и следовало молодому здоровому человеку: хотелось есть — ел. И не задумывался о режиме дня, каких-либо диетах и прочих глупостях.
Основная моя работа состояла в следующем. При каждом заводе или институте существовали вокально-инструментальные ансамбли, и, что самое удивительное, на них выделялись деньги, покупалась аппаратура и давалась ставка руководителя. Со второго курса училища я работал еще и концертмейстером в цирковом училище, причем с замечательной парой степистов — Быстровым и Зерновым. Это был потрясающий степист, и все, кто в последние десятилетия бил степ на нашей эстраде, — это его ученики или ученики его учеников. Благодаря той своей работе я знаком со многими цирковыми людьми.
Например, с моей первой женой учился на курсе Фима Шифрин. И я вел несколько ВИА, каждый из которых платил по восемьдесят рублей, а еще шестьдесят я получал в училище. Если прибавить сюда деньги, зарабатываемые на замене в кабаках, то получалось до пятисот рублей в месяц. Так зарабатывали, скажем, профессора, а то и академики. Я ездил на такси, ходил в рестораны, в общем, пожинал плоды.
«Обрезание будут делать ребенку, а то как же!»: Подгородецкий - о будущем сына Макаревича
Петр Подгородецкий родился 12 февраля 1957 года в Москве в музыкальной семье. Концерты Петр Подгородецкий в Москве. это уникальный исполнитель, выступающий со своей командой «X.O», играющий хиты «Машины Времени», «Воскресения» и собственного сочинения. шоумен и музыкант. С 1979 по 1982 гг. - клавишник и вокалист "Машины времени", затем группы "Воскресенье" и кантри-проекта "Кукуруза". Пётр Подгородецкий и история его ухода. Биография Пётра Подгородецкого. Пётр Иванович Подгородецкий родился 12 февраля 1957 года в Москве. Подгородецкий известный музыкант, участник группы Машина времени.
Петр Подгородецкий в «Опять 25»
купить билеты по выгодным ценам на концерт в Москве. Концерт состоится 9 декабря 2023 и 6 января 2024 в музыкальном клубе Magnus Locus, просп. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Все еще помнят скандальный разрыв Петра Подгородецкого с "Машиной времени". Но чем он занимается сейчас, как проходит его жизнь без "Машины." и, опять же, что все-таки у них там. Бывшие участники рок-группы "Машина времени" Евгений Маргулис и Пётр Подгородецкий не захотели комментировать оскорбления Андрея Макаревича в адрес своих поклонников. это бывший участник группы "Машина времени". После того, как он ушел из группы, несколько лет вел передачу на телевидении "История сбитого летчика". 6 января в струнинском клубе "Европа" состоялся концерт Петра Подгородецкого, экс-клавишника "Машины времени", некогда ведущего "Хулиган-шоу" на радиостанции.