«За рулем» изучил динамику цен на авторынке РФ и подготовил прогноз на 2024 год. Ответ на вопрос подешевеют ли машины в 2024 году, вероятнее всего так и останется отрицательным.
Когда подешевеют автомобили в России: упадут ли цены на авто в ближайшее время
«Переть перестало». Случится ли долгожданное снижение цен на автомобили | Авто - 7 января 2024 - Новости Новосибирска - |
Назвали дату, когда в России подешевеют автомобили | Дефицит предложения в 2024 году снизится за счет китайских авто с пробегом, но вряд ли будет преодолен до конца года», — сообщили в пресс-службе ГК «Автодом». |
Когда подешевеют автомобили в России: упадут ли цены на авто в ближайшее время | «Могут ли подешеветь автомобили в этом году или, наоборот, цены вырастут? |
Когда подешевеют автомобили в России: упадут ли цены на авто в ближайшее время
"В 2023 году машины премиального сегмента подорожали в среднем на 29%, массовый сегмент на 22%. Хотя оптимистичные прогнозы затрагивают 2024 год, краткосрочно эксперты ожидают увеличения стоимости автомобилей. Подорожают ли автомобили в 2024 году в России или намечаются перспективы снижения цен на них? Ответ на вопрос подешевеют ли машины в 2024 году, вероятнее всего так и останется отрицательным. Подорожают ли автомобили в 2024 году в России или намечаются перспективы снижения цен на них?
В 2024 году начнется снижение цен на новые автомобили на российском рынке — прогнозы экспертов
Стоимость автомобилей в разных ценовых сегментах весной-летом 2024 года будет зависеть от нескольких факторов, рассказал Москве 24 вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин. Мы ищем машины на ваших условиях, а не диктуем свои! Мы ищем машины на ваших условиях, а не диктуем свои! Но подешевеют машины максимум на 5–10%, а случится это «минимум через полгода-год», то есть не раньше начала 2024 года.
Цены на автомобили в 2024 году: прогноз
По данным сервиса «Авто. Больше всего средние цены сокращаются на автомобили китайских брендов. Дополнительно стоимость отечественного «Москвича 3» сократилась до 2,1 млн руб.
А значит, появятся предпосылки для снижения цен. Как отмечает Логинов, дилеры КНР имеют запас прочности для снижения стоимости благодаря закупкам по оптовым ценам. А в перспективе подешеветь могут и отечественные авто по мере ухода от импортных комплектующих. Опубликовано: 30.
Качество также оставляет желать лучшего, — объясняет эксперт. Цена запчастей зависит от того, какой марки пострадавшая машина, какого она года выпуска. Пример: у Volkswagen 2015 года обычная фара, и она будет стоить 12 тысяч, а у Volkswagen 2020 года — светодиодная фара, стоимостью 70 тысяч рублей. Например, год назад фара для Datsun mi-DO стоила 17 000 рублей, а сейчас 79 000 рублей. И это закупочная цена — в магазинах еще дороже.
Очень неожиданно и печально, — говорит Дмитрий. Наиболее востребованы регламентные автозапчасти: тормоза, жидкости, ремни, ролики, цепи. Вывод: наибольшим спросом пользуется бюджетный сегмент. Ремонт и плановое ТО, к сожалению, дорожают, и нет предпосылок к снижению цен в следующем 2024 году, поэтому многие автолюбители начали ломать голову над тем, какие из значительных затрат на авто сократить без существенного вреда для него. Если недолго, то вам нет смысла серьезно в нее вкладываться особенно в кузов, двигатель, коробку.
Вы можете пользоваться самыми недорогими маслами и фильтрами и т.
Также на перспективы роста цен повлияли: изменение утилизационного сбора, пересмотр условий поставки автомобилей в Россию с 1 апреля 2024 года физическими лицами, таможенными расходами, затратами на логистику. В связи с этим многие потенциальные покупатели предпочитают вкладываться в данный момент, не дожидаясь наступления волатильности в экономике по уровню инфляции и ставкам автокредитования, так как снижения ставки ЦБ в первом квартале по оценкам аналитиков ожидать не приходится», — отметил в беседе с «Московской газетой» профессор кафедры налогов и налогового администрирования факультета налогов, аудита и бизнес-анализа Финансового университета при правительстве РФ Валерий Хоружий.
На складах остается большое количество моделей из прошлогодних поставок. Решение Центробанка привело к значительному росту процентных ставок по кредитам. Но автомобильный ритейл подстраивается под текущие реалии рынка и поддерживает спрос за счет привилегий и специальных предложений на китайские бренды.
Что будет с ценами на автомобили в 2024 году?
Однако отечественный эксперт прогнозирует, что уже с четвертого квартала 2024 года начнется процесс удешевления автомобилей. В связи с этим эксперты прогнозируют, что в 2024 году спрос на машины по параллельному импорту может упасть. Мы решили предоставить прогноз цен на автомобили в 2024 году, а также разобрать основные факторы, оказывающие на них влияние.
2024 год может стать непростым для российского авторынка
Эксперты рассказал, из-за каких факторов случится "скачок" цен на авто в 2024 году. Прогнозируем, что в 2024 году будет продано 1,2-1,25 млн автомобилей - сообщил «КП» гендиректор группы компаний «Автодом» Андрей Ольховский. Снизятся ли цены на новые автомобили в 2023 году? " В 2023 году мы ожидаем, что цены начнут снижаться, но я не ожидаю возвращения к старым временам», — сказал Джомини.
Падение или взлет? Как изменятся цены на автомобили в 2024 году
Как изменятся цены после 1 апреля 2024 года Уже этой весной в силу вступят новые правила ввоза автомобилей, растаможенных в странах Евразийского экономического союза. Сегодня, по статистике рейтингового агентства «Автостат», на страны ЕАЭС приходится пятая часть всего импорта новых легковых автомобилей. Как изменятся цены на новые иномарки? Так, раньше растаможка популярного кроссовера в Киргизии могла стоить в четыре раза меньше, чем в России. С апреля продавцам придется доплатить эту разницу. В итоге стоимость иномарок, которые завозят в страну по параллельному импорту, может увеличиться на 250—600 тысяч рублей и даже больше. Получается, в 2024 году водителям, которые ранее рассматривали для покупки только японские и европейские бренды или планировали сэкономить на покупке через параллельный импорт, придется либо платить больше, либо искать альтернативу.
И я уже не говорю о гарантии, о всех технологических картах и процессах, которые нам предоставляет производитель в рамках официального дилерства. Ведь Voyah все-таки предлагает еще и последовательные гибриды. Это шаг из ряда вон или просто логичный ответ на всеобщую электрификацию автопрома? Мировой автопром, как вы сказали, движется в сторону электрических автомобилей. Темпы роста производства таких моделей растут чуть ли не экспоненциально. Рост продаж электрокаров также показывает очень существенную динамику в Беларуси, поэтому я считаю, что появление официального бренда в нашей стране — это знаковое явление. Вот что потребитель выберет, электрические автомобили или гибридные, для меня вопрос.
Лично я отношусь к гибридам настороженно: они при работе ДВС в гибридном режиме не дают экономии по топливу, и тогда не совсем понятно, зачем это надо. А их сложность существенно выше относительно электромобилей. Тогда, в общем-то, пропадает, с моей точки зрения, смысл самой электрической составляющей в них. Ну, это мое мнение. Что выберет потребитель, покажет ближайшее будущее. Чего ждать в 2024-м — Помимо «Зикра» стоит ли нам ждать появления других брендов в нашей стране — от холдинга и не только? Я думаю, что рынок далек от насыщения новыми предложениями, и для этого есть место.
Это уже упомянутый сегмент В, который пока еще слабо представлен. Те же электрические бренды, которые пока официально представлены лишь маркой Zeekr. Я имею в виду именно электрические бренды, а не вкрапления то есть отдельные электрические модели в линейке тех или иных традиционных марок. Мы видим, что наилучшие предложения и хорошую динамику роста на китайском рынке предлагают именно бренды, сконцентрировавшие свои усилия на электрокарах. Их приход на белорусский рынок тоже исключать не стоит. А что с ценами? Они останутся на том же уровне, будут падать или расти?
Возможно, перемены произойдут в 2025-м. Я повторю: чтобы изменилась цена, нужна организация производства по новым брендам в рамках ТС. То, что это будет происходить, у меня не вызывает сомнений, но для этого нужно время. Я говорю именно про появление моделей с низкой ценой. Предпосылок для того, чтобы в меньшую сторону изменились цены на существующие модели, я не вижу. И здесь у меня тоже нет предпосылок считать, что цены будут расти. Увеличение утильсбора, например.
В России это уже случилось, в Беларуси еще нет, но аналогичное развитие событий я бы исключать не стал. Произойдет это или нет — вопрос не ко мне, но, безусловно, это решение отразится на рынке, на стоимости автомобилей и на перераспределении потребителей. И снова о 140-м указе — При общении с прессой дилеры часто вспоминают про 140-й указ, дающий право на льготы при растаможке автомобилей. Как вы считаете, нет ли такой вероятности, что в текущем году этот указ может быть отменен или изменен? Я понимаю социальную составляющую этого указа.
Параллельный импорт не изменит ситуацию, ведь подорожала и транспортировка машин. Бовт считает, что снижения цен можно ждать только к концу 2024 года, когда рынок стабилизируется.
Дело в том, что склады забиты «китайцами», как называют автомобили из КНР, и в России не успевают продавать их. Если в прошлом году в России был дефицит, то сейчас производство и импорт совокупно опережают спрос, - сообщает телеграмм-канал «Суверенная экономика» со ссылкой на источник. Россиян ждет резкое падение цен Россиян ждет падение цен на новые машины. В 2024 китайские производители и дилеры хотят реализовать в три раза больше машин, чем за уходящий год. Достичь этой цели наверняка не получится, в начале года ожидается традиционный спад спроса, связанный с разными причинами.
Накроется ВАЗом? Что ждет авторынок в 2024 году после декабрьского охлаждения
Остаются китайские модели и "АвтоВАЗ", и по мнению Логинова, у дилеров есть возможность снизить цены, особенно для китайских машин. Логинов подчеркивает, что особой популярностью пользуются китайские автомобили, купленные со скидками. Логинов объясняет, что "АвтоВАЗ" имеет высокую локализацию, но некоторые элементы, такие как электроника, импортируются. Предпосылок для снижения цен на отечественные автомобили нет, но для китайских машин они существуют. В конце концов, 2024 год может принести изменения на авторынке. Максим Чирков, доцент кафедры экономической политики и экономических измерений Института экономики и финансов Государственного университета управления, не исключает снижение цен на китайские автомобили за счет эффекта масштаба. Он также предвидит возвращение на рынок некоторых компаний, покинувших Россию в 2022 году, что может стать еще одним фактором для снижения цен.
И рынок продавца превратился в рынок покупателя. В результате цены на модели, которые подешевели в январе, достигли «потолка», делает вывод Хайцеэр. Поэтому и предоставляются дополнительные скидки. Результат — понижение реальной цены, за которую, возможно, начнут покупать. Выглядит это как некая «компенсация» за дорогой кредит». То есть продавцы в некотором смысле оптимизируют цены, чтобы стимулировать спрос.
Вверх цены «тянуть» в самом деле некуда, они упёрлись в потолок, соглашается Максим Кадаков. Эксперт считает, что покупательская способность населения реально не выросла при том, что заёмные деньги стали дороже. И производители, и дилеры будут предоставлять всевозможные скидки, трейд-ины, давать подарки, предлагать бесплатное ТО, шины и так далее, чтобы уменьшить запасы нераспроданных авто, говорит главред «За рулем». Впрочем, говорить о начале тотального удешевления рано, полагает Кадаков. Он не ожидает существенного снижения цен в дилерских прайсах в ближайшие полгода. Однако появились признаки конкурентной борьбы между производителями, и многие поставщики уже сейчас действительно предоставляют скидки.
И это выглядит как своего рода «луч света в тёмном царстве», отмечают эксперты.
Аналитики «Промстройбанка» отмечают, что падение продаж новых авто продолжится в декабре и сохранится до середины 2024 года. Означает ли это, что цены подешевеют, ведь спрос упадет? Но в России вообще не всегда снижение спроса означает снижение цен. Но бюджету нужны деньги, и чем слабее рубль, тем больше доходов у бюджета. При этом если увеличение налогов и отмену льгот народ встречает явно в штыки, то вот к девальвации рубля все привыкли.
Это означает, что и цены на машины будут расти. И на новые — мы закупаем автомобили в Китае пока что не за рубли, и на старые, и на привезенные из Японии, и притащенные дилерами по параллельному импорту, и на продукцию «АвтоВАЗа» — там полно импортных комплектующих, и на «Москвичи», - в общем, на все. Дальше они будут подниматься постепенно, в зависимости от меняющихся рыночных условий, потому что никто не исключает удорожания автомобилей от производителей, инфляции, повышения каких-то дополнительных расходов, прежде всего логистических. Но подъем цен будет идти постепенно, ведь глобально уже рынок трансформировался», — говорил в интервью ЕАН вице-президент Национального автомобильного союза Ян Хайцеэр. Эксперт имеет в виду, что в 2023 году к резкому росту цен на машины из-за курса доллара, скачущей кредитной ставки добавилась еще и ставка утильсбора, которую ввели в августе. После таких потрясений на автомобильном рынке, конечно, мы готовы верить, что все потрясения остались в 2023 и впереди нас ждут только хорошие новости.
Впрочем, в 2022 году мы думали так же — что хуже на автомобильном рынке быть уже не может.
Отменять его в ближайшем будущем, считает эксперт, не будут. Что будет с рынком подержанных авто Стоимость подержанных автомобилей с небольшим пробегом зависит от цен на новые иномарки, добавил специалист. Такой картины мы еще не знали», — пояснил собеседник «Ямал-Медиа». Оценить, сколько будут стоить такие иномарки, тоже сложно, подчеркнул Ян Хайцеэр. Высоких цен на автомобили с большим пробегом не будет, как и спроса на них. Такие машины останутся для умельцев, добавил эксперт, которые смогут собственными силами ремонтировать авто для пользования. Каких новых марок ждать в России В новом году в Россию обещают поставить иранские иномарки , напомнил Хайцеэр.
Падение или взлет? Как изменятся цены на автомобили в 2024 году
Гендиректор группы компаний «Аларм-Моторс» Роман Слуцкий подчеркнул, что действия ЦБ РФ во второй половине прошлого года сказались на снижении интереса к покупке авто к декабрю 2023-ого. В итоге с середины ноября по конец января авторынок активно проводил распродажи, что позволило сократить запасы легковушек и оптимизировать привоз машин на начало этого года. Андрей Гришаков из группы компаний «Автодом» и «АвтоСпецЦентр» подчеркивает влияние увеличения продаж автомашин без пробега на вторичный авторынок. Это объясняется тем, что многие покупатели выбирали программу trade-in, продающую свои старые машины при покупке новых. Этот тренд повлиял на динамику и предложение подержанных автомобилей на рынке. Среди зарубежных брендов компания Haval заняла лидирующее положение с продажами в размере 9,6 тысяч авто.
Если в прошлом году в России был дефицит, то сейчас производство и импорт совокупно опережают спрос, - сообщает телеграмм-канал «Суверенная экономика» со ссылкой на источник. Россиян ждет резкое падение цен Россиян ждет падение цен на новые машины.
В 2024 китайские производители и дилеры хотят реализовать в три раза больше машин, чем за уходящий год. Достичь этой цели наверняка не получится, в начале года ожидается традиционный спад спроса, связанный с разными причинами. Поэтому в ближайшие месяцы между дилерами будет жесткая конкуренция.
В пяти случаях из десяти — доброволец или мобилизованный, еще три — инженеры и рабочие с заводов, остальные покупатели — инвестировали, чтобы деньги не пропали», - говорит он. Но в последние месяцы очевидно замедление рынка. Так, в ноябре в стране было продано 109,7 тыс. Итак, что мы видим - кратко.
Есть бурно растущий рынок, на котором явно не хватает качественного предложения. Есть ценовое давление — все новые иномарки зависят от курса доллара, и в 2023 году они подорожали именно потому, что доллар вырос с 70 рублей в январе до 100 рублей в августе. К ценам на новые автомобили подтягиваются цены на подержанные — там просто все меньше «живых» машин для тех, кто категорически не хочет связываться с китайским автопромом. В каком-то зачаточном состоянии электротранспорт — больше это все же экзотика, чем реальные покупки. И в отсутствие нормальных брендов нам в качестве новых продают машины неевропейского качества, но по вполне себе западным ценам, никакой тебе скидки за неизвестный бренд или неизвестное качество. Что нас ждет? Первое — продажи машин будут замедляться — ведь ставка автокредитов ниже не будет, пока не снизится ставка рефинансирования.
Пока все аналитики говорят, что Центробанк не будет этого делать, потому что видит перегревание экономики, растущую инфляцию.
Ситуация не поменяется в 2024 году. Большинство моделей будут провозить обходными путями. Вывезти машину из страны можно за ее реальный прайс, но таможенные сборы никто не отменял. Сейчас можно продать авто с пробегом дороже, чем 5 лет назад покупал новый автомобиль. В условиях, когда у людей нет возможности выбирать, приходится довольствоваться тем, что есть в наличии. При этом, реальные доходы людей упали не так сильно. Ситуация похожа на недвижимость. Сейчас владельцы предпочтут подождать своего покупателя, потому что у потребителя практически нет выбора. Либо покупаешь по завышенной цене, либо ждешь несколько лет.
Еще один важный фактор повышения цен подержанных авто — сокращение автопарков. В России не производится достаточно машин, чтобы покрыть потребительские запросы. Спрос в разы выше предложения, поэтому нет смысла снижать прайсы. Изменения из-за курса Курс рубля может быть одним из факторов подорожания. Национальная валюта серьезно слабеет, и в 2024 году может пробить 100 рублей в среднем. Это будет еще одним серьезным толчком вверх. Отечественные модели также вырастут в цене.
Автодилер ответил, что будет с ценами на автомобили после 1 апреля 2024 года
Что будет вообще с рынком, и будут ли появляться машины? Что будет с параллельным импортом? Сейчас муссируются слухи, что хотят остановить регистрацию машин, которые были ввезены по параллельному импорту из Казахстана и Белоруссии, и заставить людей снова растаможивать эти автомобили», — сказал собеседник ForPost. Он добавил, что цены на машины могут снижаться, для этого должны быть определённые условия.
И у этого процесса есть особенность. Они «улетели» из-за паники и курса валют. Но не было факторов, чтобы они снизились ещё больше.
Были факторы только для «отката». Я, честно говоря, не помню, чтобы в нашей стране что-то становилось дешевле, чем было, максимум — «откатывается» до уровня, с которого подорожало», — заключил Морозов. Читайте по теме: Куда ещё повышать цены?
Сегодня подорожали машины «АвтоВАЗа» Когда будут дешёвые авто При глобальной геополитической неопределённости экономические прогнозы давать достаточно сложно, отметил Сергей Гатауллин, декан факультета «Цифровая экономика и массовые коммуникации» Московского технического университета связи и информатики. При этом в стационарных условиях горизонт прогнозирования — один-два года, как и более длительный — например, три-десять лет, вполне приемлемый. Пятилетки в советское время не только планировались, но и исправно исполнялись», — пояснил он.
Что касается авторынка, говорит Гатауллин, сценарий продажи машин по дешёвке может воплотиться только в одном случае: когда спрос на автомобили обвалится вместе с покупательной способностью. А до этого экономисты спорили просто о потенциальной возможности подобного сценария.
Их достаточно много, они не входят в БАА и, соответственно, в ее статистику не попадают. Поэтому о той доле рынка, которую они имеют, можно говорить только экспертно. Точных цифр нет, но мы говорим о продажах новых машин, которые зачастую завозятся как машины с пробегом. Де-факто они новые. Могу предположить, что это точно более 40 000 единиц.
Такая же ситуация была и в 2023 году. И пока возможность завозить автомобили по параллельному импорту существует, этот рынок будет развиваться столь же динамично, как и рынок, который мы видим по статистике БАА. А что еще способствовало росту продаж, причем даже более высокому, чем прогнозировали год назад? К тому же никто не ожидал, что настолько динамично выступит Geely. Эта марка прекрасно воспользовалась ситуацией на рынке, когда количество новых китайских брендов в Беларуси было гораздо скромнее, чем в России. В первую очередь китайские автопроизводители сосредоточили свое внимание на российском рынке, Беларусь они рассматривали по остаточному принципу. Основные их усилия по формированию рынка и выводу новых брендов это занимает время, что бы мы ни говорили были сконцентрированы на России.
Российский рынок принял китайские машины в гораздо большей степени, чем это произошло в Беларуси в связи с задержкой прихода к нам новых брендов. В итоге белорусский рынок новых автомобилей вырос больше, чем мы планировали, но меньше, чем хотели. И мы, и весь рынок по сей день находимся в этом переходном периоде. Рынку не хватает недорогих моделей — Я правильно понимаю, что рост продаж сдерживала еще и нехватка самих автомобилей? Как в случае с Geely, когда покупателям приходилось ждать по несколько месяцев? Понятно, что очереди на Geely были. Они и сейчас есть, хотя, как я представляю, сокращаются.
Это говорит о том, что покупатель от Geely все же подустал. Таких машин слишком много, и пользователь начал искать что-то другое. Проще говоря, далеко не всем хочется быть как все. Этот эффект уже есть, и я думаю, в дальнейшем он будет больше влиять на выбор потребителя. С другой стороны, сейчас на белорусском рынке новых автомобилей достаточно хорошо представлены лишь определенные сегменты. При этом в сегменте В предложений не так уж и много. Есть Geely Emgrand, но других вариантов по доступным ценам остро не хватает.
А ведь всего несколько лет назад именно этот сегмент давал основной объем продаж. Сейчас у наших китайских партнеров таких предложений на рынке нет или их мало. Но я ожидаю, что в дальнейшем ситуация будет исправляться. Во многом это связано с нашим и российским, и белорусским законодательством по растаможке, утильсбору, а также со сложностью и стоимостью логистики. Если автомобиль в Китае, условно говоря, стоит 20 000 и вы добавляете столько же из-за разных дополнительных затрат и сборов, общая стоимость составляет 40 000, то есть вырастает вдвое. Когда же машина стоит 60 000 и к ней добавляется схожая сумма накладных расходов, получается около 80 000. Я утрирую ситуацию, чтобы продемонстрировать, что проценты роста стоимости в этих двух случаях несоизмеримы.
И, к сожалению, не планируется отмена утилизационного сбора, который был введен недавно. Что касается рынка подержанных автомобилей, здесь цены также зависят от стоимости новых автомобилей. Ожидается, что на рынке вторичных машин появятся новые модели, с которыми россияне еще не знакомы. Кроме того, в новом году потенциально можно ожидать появление иранских моделей, которые должны быть немного дешевле китайских автомобилей. В общем, выводы экспертов говорят о том, что в Приморье в 204 году автомобили не снизятся в цене.
Цены на автомобили и дефицит полупроводников Многих простых обывателей интересует вопрос, почему подорожали машины, и на сколько подорожают автомобили в 2024 году? Главной причиной является дефицит продукции. Одна из аналитических компаний прогнозировала, что за 2023 год мировой автопром выпустит на 7-9 млн единиц техники, нежели в прошлом. В первом квартале в мире появилось почти на 1,5 млн машин меньше, чем это было запланировано. Больше всего страдают европейские компании, которые ушли в минус на порядка 430 тысяч машин. Китайские производители снизили производство на 365 тысяч автомобилей.
Во втором квартале все стало еще хуже: падение на 2,6 млн авто. В Северной Америке производство ушло в минус почти на 870 тысяч ТС, в Европе — примерно на 100 тысяч меньше, китайские производители сократили производство на 420 единиц техники. Причина у этого глобального автомобильного кризиса одна — в мире не хватает полупроводников и микрочипов. И это касается не только автоиндустрии, но и всех компаний, занимающихся выпуском техники. Проблема с компонентами началась еще в 2020 году. Этому поспособствовало нарушение производственных связей, возникшее на фоне пандемии коронавируса в мире.
Поэтому прогноз цен на автомобили в 2024 остается не утешительным, хотя есть определенные поводы для оптимизма. Кроме проблем с выпуском полупроводников, произошло перераспределение спроса. Возник перекос в сторону технологий информационных систем. Весь мир начал массово уходить на удаленку, а для этого потребовались новые гаджеты и комплектующие к ним. Все стало еще хуже из-за ЧП, произошедших сразу на нескольких заводах, которые расположены в Японии и занимаются производством чипов. На нескольких из них были пожары, которые уничтожили производственные линии.
Кроме этого, сложности с поставками компонентов возникли в результате просчетов планировщиков.
Эксперт Ракитин рассказал, что будет с ценами на автомобильном рынке России в 2024 году
С начала 2024 года ожидается рост стоимости автомобилей почти у всех брендов, рассказал «Известиям» 30 октября генеральный директор ГК «Автодом» Андрей Ольховский. Автомобили подешевеют в 2024 году: правда или миф? 7 января 2024 - Новости Волгограда - Цена на Dongfeng 580 снизилась в январе дважды, в итоге он подешевел на 251 тыс. рублей (9,1%). Тем не менее новости об очередном повышении цен на машины заставили будущих покупателей активизироваться. » Новости» Когда подешевеют автомобили в России в 2024 году – главные условия для снижения стоимости машин, последние новости и прогнозы. Авто - 9 января 2024 - Новости Челябинска -