По мнению аналитиков РОАД, в 2024 году в России будет продано 1,3 млн машин. Цены на авто начнут снижаться в 2024 году. 2022 год принес геополитические потрясения, которые вылились в полномасштабные санкции, остановки производства и уход большинства западных брендов с российского рынка. По мнению аналитиков РОАД, в 2024 году в России будет продано 1,3 млн машин. Так, УАЗ выпуска 2024 года оказался дороже прошлогодних машин на 35–105 тыс. рублей, что соответствует росту на 2,4-6,3%.
Налетай, подешевело!
- Как изменятся цены на машины в 2024 году - 9 января 2024 - 74.ру
- Что будет с рынком авто в 2024 году: прогноз экспертов - 3 января 2024 - 72.ру
- Когда покупать автомобиль. Ждать скидок в 2023 году или отложить до 2024 год :: Autonews
- Автомобили дешевеют, появился новый российский бренд. Главные события авторынка за неделю
- Эксперт Ракитин рассказал, что будет с ценами на автомобильном рынке России в 2024 году - АБН 24
Вырастут ли цены на автомобили в 2024 году: прогнозы и оценки экспертов
В противном случае им будет тяжело выдержать рост конкуренции и выполнить планы продаж, указали опрошенные Autonews. Автосалон Haval. Такую цифру он получил, сложив данные от источников в Китае, штаб-квартир и представительств брендов. Автосалон Jaecoo. Фото Автоновости дня Без корректировки ценовой политики достичь двукратного роста продаж будет невозможно, уверен Мосеев.
И теперь «десятка» представлена двумя российскими брендами и восемью китайскими. Что поделать — они сами ушли, никто их не выгонял. Цены: Подорожания не ожидается? За прошлый год в России было продано более миллиона новых автомобилей, и российский рынок вернул себе позиции в ТОП-5 по Европе. В наступившем году продажи должны вырасти еще сильнее. В смысле, снизится ставка - возрастут продажи. Поэтому берут их пока слабо — все ждут уменьшения ставок. Вообще, ситуация на автомобильном рынке толкает цены вниз. На дилерских складах скопилось порядка 200 тысяч автомобилей. Плюс столько же в пути из Китая. Это примерно на четыре месяца продаж. Всего же КНР в 2024 году собирается нам поставить 1,2 млн авто. Еще как минимум 600 тысяч будет выпущено в России. Да еще те 200 тысяч, что на складах. Получается порядка 2 млн автомобилей. При нынешних достаточно высоких ценах такой объем наш рынок не переварит. С одной стороны, машин слишком много; а с другой - покупатели не слишком торопятся их покупать по таким ценам и при таких кредитах. Тем более, что если надо прокатиться, то нет проблем — каршеринг нам в помощь. Поэтому опасаться, что машины серьезно подорожают, в ближайшее время не стоит. И для потребителя будет много интересных предложений, - прогнозирует гендиректор агентства «Автостат» Сергей Целиков. При этом спрос может вполне догнать предложение, считает Целиков.
По данным «Ъ», на вторичном авторынке начали набирать популярность машины в возрасте до 5 лет, что сразу же спровоцировало и рост цен. Аналитик говорит, что ситуация в текущем году не поменяется. Рубль слабеет по отношению к доллару и даже продвигаемому правительством РФ юаню, так что цены вновь вырастут.
В ситуации профицита приходит «рынок покупателя», сейчас удачное время для приобретения автомобиля». Если на первичном рынке наблюдается профицит автомобилей, на рынке авто с пробегом ситуация противоположная, отметили в пресс-службе компании. Максимальный спрос наблюдается в сегменте автомобилей возрастом 3-5 лет. Они в большинстве случаев имеют приемлемый пробег для покупателей, хорошее техническое состояние и наличие запасных частей для эксплуатации. Дефицит предложения в 2024 году снизится за счет китайских авто с пробегом, но вряд ли будет преодолен до конца года», — сообщили в пресс-службе ГК «Автодом». Нехватка запасных частей, образовавшаяся в 2022 году, ликвидирована в прошлом году, отметили в группе компаний: «Запасные части практически для всех премиальных марок поставляются по налаженным логистическим каналам. Фильтры, колесные диски, тормозные колодки, лобовые стекла, фары, бамперы и многие другие расходные материалы всегда в наличии. Однако сложности сохраняются с поставками некоторых кузовных запчастей и сложных узлов, таких как: агрегаты трансмиссии, головки блока цилиндров, двигатели в сборе. Поставка таких комплектующих может занимать до шести месяцев». В конце 2023 года наблюдалось незначительное падение продаж новых автомобилей, так как потенциальные покупатели ожидали снижения цен и новогодних скидок, рассказали в пресс-службе ГК «АвтоСпецЦентр»: «В январе-феврале рынок стабилизируется, а уже через несколько месяцев ожидается рост спроса на автомобили, что позволит продать от 1,2 до 1,4 млн новых машин за 2024 год. У дилеров остается запас, но он незначительный, так как очередная партия китайских автомобилей поступит в РФ только в марте».
Что будет с ценами на автомобили в России в 2024 году. Эксперты все объяснили
В 2023 году импорт китайских автомобилей в Россию увеличился на 258 процентов. «Уже в 2024 году мы можем заметить очевидное снижение цен как на китайские, так и на отечественные автомобили. Легких коммерческих автомобилей в 2024 году будет выпущено 84 тыс. единиц, а в 2035 году — уже 187 тыс. штук. Семейный автомобиль: госпрограмма в 2024 году: будет ли.
Почему мировой автопром может начать молиться на Россию уже этим летом
- Китайские машины в России должны подешеветь. Но есть целый ряд условий
- В 2024 году начнется снижение цен на новые автомобили
- Какой прогноз?
- Что будет в 2024 году
- Как в 2024 году изменится авторынок: цены, спрос, автокредиты — РБК
- Назвали дату, когда в России подешевеют автомобили
Эксперты предвещают снижение цен на автомобили в 2024 году
В 2024 году отечественные авто и иномарки резко подорожают, утверждает эксперт. Также изменятся стоимость ремонта машины и запчастей. Авто - 7 января 2024 - Новости Уфы - Подорожают ли автомобили в 2024 году в России или намечаются перспективы снижения цен на них? Автоэксперт Мосеев: китайские машины могут подешеветь в I квартале 2024 года.
С Новым годом и Рождеством!
В первом квартале 2024 года россияне активно скупали автомобили. Давайте перестанем ждать чудес: машины в 2024 году, скорее всего, не подешевеют и цена даже не остановится. «Сейчас на складах достаточно китайских автомобилей прошлого года выпуска, а новые поставки на рынок еще не попали. Назвали дату, когда в России подешевеют автомобили | SpeedMe.
«Недорогие модели появятся». Интервью с гендиректором холдинга «Атлант-М»
Может быть, что через месяц они станут еще дешевле и вы зря суетились? Вполне может быть! Но это все равно лучше, чем если бы вы купили такой авто несколько месяцев назад. Поймите, нет единой таблетки от всех болезней! Возможность покупки. Это важная составляющая. Есть ли деньги у населения на такие крупные покупки?
Повторюсь, те люди, которым была нужна машина, решили этот вопрос раньше, за более вменяемые цены на авто и кредиты. Первое, что напрашивается — денег нет! Но, давайте будем честны, это не совсем так! В 2019 году с первых подорожаний, лично я думал, у народа нет денег на авто! И если все вырастет кратно, то просто не будут покупать! Что мы по итогу имели?
Сметали все и за любые деньги! Оказалось — деньги есть, но и ставка ЦБ была низкой. Сейчас мы проходим, по своей сути, точно такой же этап. Машины и угоняют и разбивают, поэтому их все равно будут покупать. Но рынок это не просто кривая только вверх, всегда есть взлеты и падения и это важно. Сейчас мы находимся в падении.
Помните, как многие телевизоры скупали? А потом не знали, что с ними делать. С машинами аналогично. Паника на взлетах цены и на падении. На этом можно сделать выгодную покупку для себя! На взлете, если нет нужды, можно ничего не покупать, а на падении, можно купить выгодно для себя на долгий срок, а не на перепродать сиюминутно.
Но, в России часто люди впадают из крайности в крайность. Прошу не путать с повышением цены в ковид, и почему я говорил берите тачки щас! Потому что если проанализируете цены тогда, даже на пике, и сегодня даже на падении, то окажется, что цены на пике тогда, это сильно дешевле, чем дно сегодня и тогда было очевидно, что будет именно так, а не иначе! То есть нужно хоть чуть-чуть понимать, почему дорожает и какая тенденция будет далее! В ковидные времена и во времена дефицита чипов, цены шли вверх и не могли стать дешевле, потому как спрос был выше предложения и значительно. Люди месяцами ждали новые авто и были готовы их покупать с допами и наценками, лишь бы вообще купить хоть что-то.
Сегодня, согласитесь, ситуация уже в корне другая. И даже тогда, цены были на пике, а потом был спад. За любым спадом всегда идет подъем. Мы проходили это уже так много раз, что не сосчитать. Просто для этого все, что я написал надо размазать на 4 года, а любые статистические данные сегодня хранит интернет. Добавляю еще один пункт — регуляторы.
Выше я написал одно, а бывает и иначе. Государство поддерживает бизнес. Наверняка вы слышали в новостях, что государство поддерживаем малый бизнес. Что в вашем понимании малый бизнес? Если вы не в курсе, то вот, что такое малый бизнес — в этот список попадает любой бизнес, который подходит по параметрам: доход меньше 800 млн рублей в год, а в штате не больше 100 сотрудников. Наверняка в вашей голове малый бизнес — это совершенно другие суммы.
Так вот, когда в экономике происходят различные спады, то государство помогает малому и крупному бизнесу. Условно владельцы магазинчиков это микро или нанобизнес — им не помогают. Зачем я это пишу? А затем, что если образуется какая-то попа в какой-то сфере, то государство может помочь этому бизнесу разными способами. Например, субсидировать некоторые продажи. Условно за каждый проданный авто государство вернет производителю 500 тр и тогда авто станет дешевле на эту сумму все условно.
Различные госпрограммы — первая семья и бла бла бла. Как это работает на деле? Дилеры выкупали бу авто. Но в какой-то момент выкуп отечественных авто и китайцев встал на стоп, или выкуп только за гроши, за которые вам никто не продаст машину. Потому что их можно выгодно купить новыми — выгодно, по сниженной кредитной ставке либо рассрочке, или как первый авто и тд, а бу будет продаваться по обычным условиям. И зачем брать бу за 1.
Поэтому и не выкупали эти авто или за гроши. Опять же, на волне спада продаж авто, мы не знаем, поддержит их государство или нет. Некоторые методы поддержки уже видны, но пока они не дали результатов которых бы хотелось видеть. Значит могут еще поддержать разными способами которых очень много. Повышение цен. Мне когда-то написали — ты думаешь цены будут расти вечно, ведь это невозможно!
Но на самом деле так работает экономика — инфляция и другие факторы. В РФ цены растут всегда и я не про машины, а в целом про все. С чем мы имеем дело сегодня? С одной стороны спад продаж, который мы проходили, уже сотни раз. С другой стороны это можно сравнить с бегом на 100 метров. Я вас запутал.
Я сразу написал, что ответа на вопрос — что будет дальше, у меня нет! И я все еще жду каких-то изменений в автосфере, и как мне кажется, именно из-за них у меня сложится какое-то понимание. Но в начале 2024 года таких изменений я не жду. А может и вовсе ничего не изменится, тогда понимание тоже будет, но опять же не в начале 2024 года. Нужно время. Вот что еще вам нужно знать.
Покупать нужно на спадах, а продавать на подъемах. Но вот вы знаете, что сейчас спад в автобизнесе, значит условия будут более выгодные.
Соответствующие поправки были внесены в ст. За невыполнение требований нового закона юридические лица понесут наказание в размере от 20 до 40 тысяч рублей. Только штрафы такого размера вряд ли кого-то напугают. Единственный выход на данный момент, это массовый приход производителей, как это было с КИА, Шкодой, Фольцом и Фордом в свое время. Надеемся что это произойдет раз и навсегда.
Специалисты говорят, что это произойдет года через полтора.
По состоянию на октябрь средняя цена нового авто составляет 3 млн 130 тыс. Ценовая политика производителей сильно зависит от логистических издержек на доставку готовых автомобилей в Россию или комплектующих для их сборки на территории РФ», — объяснил эксперт. Кроме того, возросли расходы автоконцернов на утилизационный сбор, повлияли на обновление прайсов также инфляция и дефицит предложения в сегменте новых авто, сказал он. На тесте «Известий» Chery Arrizo 8 Ранее, 24 октября, генеральный директор «АвтоСпецЦентр Химки» Илья Петров рассказал «Известиям», что в России спрос на китайские авто продолжит расти, потому что новинки из КНР превосходят многие корейские, японские и европейские аналоги по комплектации и оснащению.
Такую цифру он получил, сложив данные от источников в Китае, штаб-квартир и представительств брендов. Автосалон Jaecoo. Фото Автоновости дня Без корректировки ценовой политики достичь двукратного роста продаж будет невозможно, уверен Мосеев. Тем более в условиях растущей конкуренции, из-за которой, по его мнению, доходы дилеров будут падать в угоду более выгодным предложениям для клиентов.
И стоки непроданных автомобилей растут.
Касается не всех машин. Какие импортные автомобили подорожают с 1 апреля
По мнению Ольховского, начнутся серии креативных программ по предложениям от брендов. В свою очередь, независимый эксперт транспортной отрасли Алексей Тузов обратил внимание на то, что за первое полугодие 2023 года ряд востребованных автомобилей подорожал на 14 000—150 000 рублей. По состоянию на октябрь средняя цена нового авто составляет 3 млн 130 тыс. Ценовая политика производителей сильно зависит от логистических издержек на доставку готовых автомобилей в Россию или комплектующих для их сборки на территории РФ», — объяснил эксперт.
По этой причине российский покупатель не предвидит стабилизации цен на автомобильном рынке, а ожидает их увеличения. Также на перспективы роста цен повлияли: изменение утилизационного сбора, пересмотр условий поставки автомобилей в Россию с 1 апреля 2024 года физическими лицами, таможенными расходами, затратами на логистику. В связи с этим многие потенциальные покупатели предпочитают вкладываться в данный момент, не дожидаясь наступления волатильности в экономике по уровню инфляции и ставкам автокредитования, так как снижения ставки ЦБ в первом квартале по оценкам аналитиков ожидать не приходится», — отметил в беседе с «Московской газетой» профессор кафедры налогов и налогового администрирования факультета налогов, аудита и бизнес-анализа Финансового университета при правительстве РФ Валерий Хоружий. На складах остается большое количество моделей из прошлогодних поставок. Решение Центробанка привело к значительному росту процентных ставок по кредитам.
Склады забиты «китайцами»: в России рухнут цены на новые автомобили в 2024 году Эти машины должны подешеветь Стоимость машин снизится. Склады забиты «китайцами» Стоимость машин снизится, и вот почему. Дело в том, что склады забиты «китайцами», как называют автомобили из КНР, и в России не успевают продавать их. Если в прошлом году в России был дефицит, то сейчас производство и импорт совокупно опережают спрос, - сообщает телеграмм-канал «Суверенная экономика» со ссылкой на источник. Россиян ждет резкое падение цен Россиян ждет падение цен на новые машины.
Что будет с ценами и спросом на покупку автомобилей Высокие кредиты сдерживают покупателей, но не останавливают продажи автомобилей в условиях дефицита новых машин. Поэтому дилеры не будут снижать цены, но будут разными мерами завлекать покупателей. Дмитрий Мольков считает, что в условиях роста цен можно рассчитывать на поддержку спроса с помощью бонусных программ. Основным драйвером могут стать привилегии на услуги трейд-ин и увеличение срока гарантийного обслуживания. По мнению Исмаила Исмаилова, автодилеры будут идти на промо-акции.
Автомобили дешевеют, появился новый российский бренд. Главные события авторынка за неделю
В Нижегородской области, по данным Автостата, за 10 месяцев 2023 года было куплено 110 295 машин: 21 297 новых и 88 998 — с пробегом. В этом году у нижегородцев наибольшей популярностью пользовались «Лада» 7 752 , Haval 2276 и Chery 2164 из салона. А на рынке поддержанных машин лидируют «Лада» 20491 , Kia 7124 Hyundai 6569. Цена на стандартный седан «Лада Гранта» из салона стартует от 750 тысяч рублей, тогда как в январе 2023 года — от 680 тысяч рублей.
Geely Monjaro в начале года стоил от 4 500 000 до 4 800 000 рублей, а сейчас — от 4 300 000 рублей. Под конец года, когда люди стремятся вложить во что-то свой доход, можно ожидать рост покупок машин. Александр Дейч говорит, что на сегодняшний день автомобиль превратился в отличный источник инвестиций.
Продавцы могут долго ждать покупателя машины на свою цену. Именно поэтому сейчас можно наблюдать «стоячий» авторынок — кроме скачков цен есть и застой в продажах. Даже если спроса на машины нет, люди все равно не сбрасывают цену, — поделился Александр Дейч.
Прогноз на 2024 год Предпосылок к снижению цен на автомобили в 2024 году пока нет. Поскольку с российского рынка ушли многие зарубежные производители, автодилеры пытаются из-за ограниченного предложения получить больше прибыли, повышая стоимость имеющихся машин. Однако и глобального роста цен на машины не следует ждать.
По итогу такая сделка оказывается не только прозрачной и надежной за счет длительной поддержки, но и выгодной. При покупке такой машины речь идет не просто об идеальном соотношении цены и качества, а о том, чтобы получить за свои деньги максимум, который готовы предложить не многие европейские бренды. Такой подход прослеживается во всём — от комплектации до поддержки. И это лишь малая часть. А умная система позволит запомнить и сохранить настройки для нескольких владельцев — удобно, когда в семье оба супруга за рулем. Добавим к этому климат-контроль, беспроводную зарядку с системой охлаждения телефона, USB-порты, джойстик, который позволяет переключаться между семью режимами вождения, которые созданы под разные дорожные условия. И получим комфорт, включенный на максимум.
Портал «АвтоВзгляд» собрал мнения экспертов автомобильной отрасли относительно перспектив снижения стоимости машин на нашем рынке. И сроки падения прайсов были названы. Поделиться Максим Строкер фото globallookpress. Да так и застыли на том уровне до сих пор. За прошедшее с тех пор время курс российской валюты фактически вернулся к показателям «до февраля 2022 года», а зарплаты и покупательская способность населения не выросли.
Тем временем новые автомобили в России уже начали дешеветь. Как сообщали «Автоновости дня», весь ноябрь на российском авторынке сопровождался то снижением цен, то появлением или возвращением прямых скидок — в таком ключе себя «проявили» сразу шесть автопроизводителей. Читайте нас в Telegram , Дзен и во ВКонтакте. При использовании материалов сайта обязательно указание гиперссылки на « Автоновости дня ».
Цены на автомобили в России снизятся уже в 2024 году: китайские модели станут дешевле на 10%
Особенно повышение цен относится к такой модели, как Granta, которая пользуется ажиотажным спросом. И произойти это может в самое ближайшее время. И если исходить из того, что параллельный импорт постепенно сходит на нет, то на рынке недорогих легковых автомобилей будет безраздельно властвовать АВТОВАЗ, а именно модели Granta и Vesta. Поэтому не стоит откладывать покупку, если вы планируете приобретение автомобиля. В настоящее время можно приобрести Lada Granta от 575,0 тыс. Отличной альтернативой является Lada Vesta, цена которой составит от 1 096,0 тыс.
Если с 1 апреля разницу в таможенных платежах Кыргызстана и России будут доначислять, то возможность ввозить и продавать авто по меньшей цене закроется.
Елена Марисина уверена, что такой шаг поддержит и само государство бюджет начнет пополняться , и официальных дилеров: "Постепенно возможности серого ввоза закроются, мы все это пониманием". Никакой точной информации по этому поводу пока нет. А Александр Михельсон и вовсе полагает, что "как везли "серяк", так и будут везти: "Мечты дилеров, что эти пути полностью закроют, не оправдаются. Все равно люди найдут варианты". Хотя и сейчас, по его словам, цены очень высокие: "Все видят, как цены взлетели. Рынок по вторичке — в космосе: машина, которая всегда стоила 900 тысяч и ее можно было позволить себе купить, сейчас стоит 1,5 млн".
Михельсон с ним солидарен: "Цены завышены просто неприлично. Если машина стоила 1 млн, а сейчас 2,5 млн, то это даже не в два раза". Спрос формирует предложение. Люди покупают. Как только начнется спад рынка, цены начнут падать", — отметила она. В ближайшее время на формирование цены может повлиять несколько разнонаправленных факторов.
Она может возрасти из-за уже упомянутых выше возможных изменений условий ввоза с 1 апреля. А относительно китайских брендов он добавил, что высокая цена на них обусловлена и отсутствием конкурентов, "как бы банально это ни казалось". Однако есть предпосылки и к падению цен. Они уже ввезены в Россию, их надо где-то хранить. А рынок России — чуть больше 1 млн", — отметил Михельсон. Кадников согласился, что в связи с этим действительно можно ждать снижения цен: "Я тоже слышал, что и на границах, и у дилеров много машин стоит".
Ставка, отсутствие выбора и веры 13 ноября, 7:34 Скачок на миллион. Новый утильсбор стал реальной проблемой для автомобилистов После отмены льготной ставки для некоторых россиян сумма утилизационного сбора за отдельные марки автомобилей взлетела до 1 млн 270 тысяч рублей Цена стала одним из факторов, который повлиял на объемы продаж в салонах. Но не ключевым. По оценкам экспертов, с ноября во всех регионах России резко упали продажи. Это примерно процентов на 10 больше, чем в начале 2023 года. В автосалоне M.
Купить за наличный расчет автомобиль стоимостью однокомнатной квартиры не каждый может", — объясняет Антон Милаенко. Продажи в автосалоне тоже снизились. Но на такие случаи дилеры предлагают пакеты маркетинговых решений — акции, скидки, напомнила Елена Марисина. Антон Милаенко Фото: Олег Укладов Но ставки по кредитам, считает Олег Кадников, не единственная причина сжатия рынка: "Это еще связано и с нежеланием людей продавать свои автомобили, незнанием, что купить. Дезориентация в рынке. Человек говорит: "Моя машина стоила 400 тысяч.
Мне ее, правда, за 850 тысяч продавать? Плюс есть фактор недоверия к китайским брендам. Не все готовы пересесть на "китайцев"", — говорит Ольга Дмитриева, руководитель компании "Тракцентр".
Максимальный спрос наблюдается в сегменте автомобилей возрастом 3-5 лет. Они в большинстве случаев имеют приемлемый пробег для покупателей, хорошее техническое состояние и наличие запасных частей для эксплуатации. Дефицит предложения в 2024 году снизится за счет китайских авто с пробегом, но вряд ли будет преодолен до конца года», — сообщили в пресс-службе ГК «Автодом».
Нехватка запасных частей, образовавшаяся в 2022 году, ликвидирована в прошлом году, отметили в группе компаний: «Запасные части практически для всех премиальных марок поставляются по налаженным логистическим каналам. Фильтры, колесные диски, тормозные колодки, лобовые стекла, фары, бамперы и многие другие расходные материалы всегда в наличии. Однако сложности сохраняются с поставками некоторых кузовных запчастей и сложных узлов, таких как: агрегаты трансмиссии, головки блока цилиндров, двигатели в сборе. Поставка таких комплектующих может занимать до шести месяцев». В конце 2023 года наблюдалось незначительное падение продаж новых автомобилей, так как потенциальные покупатели ожидали снижения цен и новогодних скидок, рассказали в пресс-службе ГК «АвтоСпецЦентр»: «В январе-феврале рынок стабилизируется, а уже через несколько месяцев ожидается рост спроса на автомобили, что позволит продать от 1,2 до 1,4 млн новых машин за 2024 год. У дилеров остается запас, но он незначительный, так как очередная партия китайских автомобилей поступит в РФ только в марте».
Дефицита запчастей в России нет, так как все необходимые компоненты продолжают поступать». Говорить о серьезном падении продаж пока рано, прошло только две недели наступившего года, сказала «Московской газете» автоэксперт, координатор движения «Синие ведёрки» Юлия Каблинова.
По нашей информации, многие производители готовы были сделать это уже вчера, но не хотели бы остаться с повышенной ценой в одиночестве. В итоге все стараются дождаться нового года, чтобы потом сбалансировать курс валюты и стоимость автомобилей», — сказал он. При этом в декабре в ГК «Автодом» рассчитывают на серию поддержек со стороны производителей. По мнению Ольховского, начнутся серии креативных программ по предложениям от брендов.
В 2024 году начнется снижение цен на новые автомобили на российском рынке — прогнозы экспертов
Авто - 7 января 2024 - Новости Уфы - Прогнозируем, что в 2024 году будет продано 1,2-1,25 млн автомобилей - сообщил «КП» гендиректор группы компаний «Автодом» Андрей Ольховский. Когда дилерам начнут массово поступать автомобили 2024 года выпуска и на сколько из-за этого могут вырасти цены? Дефицит предложения в 2024 году снизится за счет китайских авто с пробегом, но вряд ли будет преодолен до конца 2024 года. В 2024 году, согласно моим расчетам, китайцы хотят продать 1,2 млн машин, и это еще не по максимальному варианту.