Машины начнут дешеветь в конце 2024 года, сообщили эксперты Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia. Прогнозы на 2024 год. В наступающем году авторынок расширится на +/-20%, что в пересчете на «штуки» составит порядка 1,3-1,4 миллиона единиц техники. Стоимость автомобилей в разных ценовых сегментах весной-летом 2024 года будет зависеть от нескольких факторов, рассказал Москве 24 вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин.
В России резко подешевеют китайские автомобили. Какое снижение цен можно ждать
Хаос и нашествие "китайцев": что творится на авторынке с марками, ценами и запчастями | Но подешевеют машины максимум на 5–10%, а случится это «минимум через полгода-год», то есть не раньше начала 2024 года. |
Эксперт: цены на автомобили в 2024 году резко вырастут | Вопрос упадут ли цены на автомобили в 2024, остается открытым, но то, что они возрастут в 2023 году это факт. |
Что будет с ценами на автомобили в 2024 году? | Когда в России начнут дешеветь автомобили: эксперты составили прогноз на 2024 год. |
Самый точный прогноз цен на автомобили в 2024 году в России: будет ли подорожание? | Импортные автомобили подорожают с 1 апреля 2024 года, но это коснется далеко не всех поставляемых в Россию машин. |
Эксперт Ракитин рассказал, что будет с ценами на автомобильном рынке России в 2024 году
В «Автодоме» рассказали, с какими автозапчастями сейчас наблюдаются проблемы Развитие отечественного автомобильного рынка в 2024 году продолжится, он не будет стагнировать, сказал в беседе с «Московской газетой» ведущий аналитик УК «Финам Менеджмент» Дмитрий Баранов: «Лидером продаж может остаться АвтоВАЗ, о смещении которого с первого места говорят уже не первый год. Однако этого не происходит. Это не вызывает удивления потому, что компания уже давно не является тем автопроизводителем, которым она была несколько десятилетий назад. С тех пор она изменилась, причем кардинально, прошла различные испытания, улучшила качество, сохранила и укрепила производственную базу». Из числа иностранных автомобилей на отечественном авторынке в 2024 году наиболее продаваемыми могут стать автомобили из КНР, там их выпуском занимаются несколько десятков компаний и пока не все пришли на российский рынок, отметил Дмитрий Баранов. Автомобили брендов, которые прекратили работу в России, могут остаться в числе самых продаваемых, и способов для этого несколько, отметил аналитик: «Во-первых, это продажа таких автомобилей на вторичном рынке, то есть с пробегом. А во-вторых, поставки из третьих стран — как в готовом виде, так и в виде различных деталей и узлов с последующей их сборкой. Государство в 2024 году продолжит поддерживать автомобильный рынок, при этом как автопроизводителей, предоставляя им различные льготы, так и потребителей, реализуя программы стимулирования спроса». Слияние этих факторов привело к образованию излишних запасов на складах дилерских центров. Снижение спроса нивелируется остановкой роста цен и предоставлением дилерами дополнительных привилегий клиентам. В ситуации профицита приходит «рынок покупателя», сейчас удачное время для приобретения автомобиля».
По его прогнозу, цены должны снизиться, но вот когда — вопрос открытый. Эксперт даёт от 6 месяцев до 1 года, чтобы автомобили стали в России доступнее. Ведь в самом Китае они стоят «ощутимо меньше».
Возможно, рынок ещё недостаточно наполнен», — заявил радио Sputnik вице-президент Национального автомобильного союза Ян Хайцеэр. По его мнению, конкуренция между китайскими производителями приведёт к «корректировке цен». Эксперт рассказал, почему авто могут подешеветь.
В России их стоимость увеличивают транспортные расходы, высокая таможенная пошлина и другие платежи. В общем, если рак на горе свистнет, авто обязательно подешевеют.
А на рынке , как ожидается, в этом году их будет реализовано лишь 650 000—670 000 единиц.
Таким образом, мы видим дефицит в районе 300 000 автомобилей. И пока его нечем компенсировать. Российские автозаводы реализуют не многим более 500 000 авто в год.
По параллельному импорту, в лучшем случае, будет ввезено порядка 150 000—180 000 штук, — пояснил порталу «АвтоВзгляд» независимый консультант индустрии автомобилей и транспорта Сергей Бургазлиев.
Наверняка такую же динамику показали и бренды, входящие в состав вашего холдинга? Очевидно, что рынок растет, по крайней мере относительно прошлого года. Он не достиг тех рекордных показателей, которые были в 2019-м тогда было продано 64 504 автомобиля, в то время как в 2023-м реализовано 25 408 машин. Переходя к тому, какие бренды у нас обеспечили подобные показатели, нельзя не отметить лавинообразный рост продаж новых Geely BelGee. Бренды Exeed и Jetour стартовали на белорусском рынке только в 2023 году, но тоже показали хорошую динамику. Дилерский центр Exeed увеличил продажи с 1—2 автомобилей в месяц в начале работы до 11—14 машин к концу года.
У Jetour за 5 месяцев присутствия на рынке продажи выросли до 40 автомобилей в месяц. В этом году я тоже рассчитываю на рост относительно 2023-го. Но есть одна особенность. Сейчас развит рынок… в предыдущей жизни я бы сказал — «серых дилеров». Однако сегодня это, наверное, не совсем правильное определение. Речь о компаниях, которые работают вполне официально, завозя автомобили официально по параллельному импорту. Их достаточно много, они не входят в БАА и, соответственно, в ее статистику не попадают.
Поэтому о той доле рынка, которую они имеют, можно говорить только экспертно. Точных цифр нет, но мы говорим о продажах новых машин, которые зачастую завозятся как машины с пробегом. Де-факто они новые. Могу предположить, что это точно более 40 000 единиц. Такая же ситуация была и в 2023 году. И пока возможность завозить автомобили по параллельному импорту существует, этот рынок будет развиваться столь же динамично, как и рынок, который мы видим по статистике БАА. А что еще способствовало росту продаж, причем даже более высокому, чем прогнозировали год назад?
К тому же никто не ожидал, что настолько динамично выступит Geely. Эта марка прекрасно воспользовалась ситуацией на рынке, когда количество новых китайских брендов в Беларуси было гораздо скромнее, чем в России. В первую очередь китайские автопроизводители сосредоточили свое внимание на российском рынке, Беларусь они рассматривали по остаточному принципу. Основные их усилия по формированию рынка и выводу новых брендов это занимает время, что бы мы ни говорили были сконцентрированы на России. Российский рынок принял китайские машины в гораздо большей степени, чем это произошло в Беларуси в связи с задержкой прихода к нам новых брендов. В итоге белорусский рынок новых автомобилей вырос больше, чем мы планировали, но меньше, чем хотели. И мы, и весь рынок по сей день находимся в этом переходном периоде.
Рынку не хватает недорогих моделей — Я правильно понимаю, что рост продаж сдерживала еще и нехватка самих автомобилей? Как в случае с Geely, когда покупателям приходилось ждать по несколько месяцев? Понятно, что очереди на Geely были. Они и сейчас есть, хотя, как я представляю, сокращаются. Это говорит о том, что покупатель от Geely все же подустал. Таких машин слишком много, и пользователь начал искать что-то другое.
Самый точный прогноз цен на автомобили в 2024 году в России: будет ли подорожание?
Эксперты, опрошенные агентством «АВТОСТАТ» рассказали, как изменятся цены на новые автомобили в России в 2024 году. Когда в России начнут дешеветь автомобили: эксперты составили прогноз на 2024 год. Авто - 7 января 2024 - Новости Уфы -
С Новым годом и Рождеством!
Ноябрь является самым провальным месяцем в этом году, по данным автодилеров. Но дно еще не нащупано. Многое зависит от курса доллара. Если он опустится до 80 рублей, то начнутся массовые закупки китайских автомобилей. По логике, следует ожидать снижения цен. Но грандиозного не будет», — считает автоэксперт. Взлет перед падением Несмотря на оптимистичные прогнозы экспертов на 2024 год, в краткосрочной перспективе пока будет наблюдаться рост стоимости авто.
Повышение будет небольшим, но будет, уверен автоэксперт Логинов. Иномарки, к которым мы привыкли BMW, Mercedes , практически недоступны для россиян.
Состояние рынка Состояние автомобильного рынка во многом зависит от производителей. Авто компаний, ушедших с российского рынка сейчас стоят дорого, но это не предел и цены продолжат свой рост. Параллельный импорт практически не сдерживает отрасль, таможенные пошлины и большие комиссионные повышают стоимость машин практически в два раза. Спорной выглядит и ситуация с отечественным автопромом. Визуально все выглядит так — причин для подорожания российских Лад и Москвичей нет, но на деле, цены завышены уже сегодня. Когда покупать автомобиль Многие покупатели до сих пор ожидают стабилизации российского рынка. Но уже сейчас с уверенностью можно заявить, что в ближайшие годы, этого не произойдет. Стабилизация обстановки возможна только при условии снятия санкций Западом.
Пока предпосылки для этого отсутствуют, соответственно, стоимость будет только возрастать. Если человек уже накопил на автомобиль, ждать подходящего момента для его покупки не стоит — лучше покупать сразу. Чтобы немного сэкономить нужно придерживаться таких правил: не выбирать модели, находящиеся на отечественном рынке в дефиците; приобретать автомобиль летом; покупая машину в салоне стараться отказаться от всех дополнительных услуг. Максимальное снижение цен наблюдается в периоды простоя — летом, а также зимой непосредственно перед новогодними праздниками.
Тем не менее буквально на днях я меняла насос гидроусилителя для Audi, на это ушло всего три дня. Правда, это и не оригинал, но вполне себе достойный корейский производитель. Основные сложности есть с какими-то редкими запчастями, но тут вопрос не в их абсолютной недоступности, а во времени ожидания и деньгах».
Рост продаж новых автомобилей возможен, хотя бы потому что дилеры будут реализовывать их излишки, идя навстречу покупателю. Но не стоит забывать, что ремонтировать продукцию китайского автопрома непросто. А сегмент в меру подержанных авто западного, японского, корейского и российского производства ограничен, да и тут не все запчасти легкодоступны. По сути, выбор для российского покупателя стоит в основном между китайской и некитайской продукцией. Но, учитывая то, как выросла ставка автокредитования, возможен и другой выбор. Как говорится, иметь или не иметь. Автор: Николай Васильев.
Основным драйвером могут стать привилегии на услуги трейд-ин и увеличение срока гарантийного обслуживания. По мнению Исмаила Исмаилова, автодилеры будут идти на промо-акции.
По некоторым из них скидка может достигать 500 тыс. Чаще — от 100 до 300 тыс. Однако как акционные предложения, так и общий уровень цен у дилеров во многом будут зависеть от дальнейших оценок проседания спроса по итогам декабря и начала 2024 года.
Цены на автомобили в 2024 году: прогноз
Ответ на вопрос подешевеют ли машины в 2024 году, вероятнее всего так и останется отрицательным. 7 января 2024 - Новости Волгограда - Цена на Dongfeng 580 снизилась в январе дважды, в итоге он подешевел на 251 тыс. рублей (9,1%). Вопрос упадут ли цены на автомобили в 2024, остается открытым, но то, что они возрастут в 2023 году это факт. Давайте выясним, что изменилось, почему за машины придется платить больше и на каких автомобилях это скажется сильнее всего. Теоретически, при увеличении предложения машин, цены должны немного опуститься. Но проблема в том, что реальный платежеспособный спрос в России в этом году соответствует порядка 950 000 легковым автомобилям. А как вы считаете, будет ли снижение цен на новые машины в 2024 году?
Цены на автомобили в 2024 году: прогноз
Рост цен и б/у «китайцы». Что будет с авторынком в 2024 году | В связи с этим эксперты прогнозируют, что в 2024 году спрос на машины по параллельному импорту может упасть. |
Прогноз роста цен на автомобили с пробегом | Давайте перестанем ждать чудес: машины в 2024 году, скорее всего, не подешевеют и цена даже не остановится. |
Автомобили дешевеют, появился новый российский бренд. Главные события авторынка за неделю | Мы ищем машины на ваших условиях, а не диктуем свои! |
Следует ли ждать снижения цен на автомобили в 2024 году? | В 2023 году цены на новые авто и машины с пробегом увеличивались галопирующими темпами. |
В России резко подешевеют китайские автомобили. Какое снижение цен можно ждать — Автоновости дня | Средняя цена подержанного легкового автомобиля в марте 2024 г. составила 1 млн 596,4 тыс. руб. |
Что будет с ценами на автомобили в России в 2024 году. Эксперты все объяснили
Назвали дату, когда в России подешевеют автомобили | SpeedMe. Авто - 7 января 2024 - Новости Уфы - Продажи автомобилей в марте этого года показали — россияне по-прежнему хотят покупать новые машины, даже высокие ставки по кредитам их не смущают. «За рулем» изучил динамику цен на авторынке РФ и подготовил прогноз на 2024 год.
Цены на автомобили в 2024 году: прогноз
В 2024 году ожидать стабилизации цен и тем более их снижения не имеет смысла. Автомобили подешевеют в 2024 году: правда или миф? А как вы считаете, будет ли снижение цен на новые машины в 2024 году?