Почта Банк запустил HR-бота в Telegram-канале. Он поможет оформить отпуск или узнать остаток отпускных дней, предупредит компанию об отсутствии при болезни и оформит справку 2-НДФЛ, подскажет контакты технической поддержки. 26 мая губернатор Волгоградской области Андрей Бочаров и президент – председатель правления Почта Банка Александр Пахомов подписали соглашение о сотрудничестве между регионом и финансовым институтом. Отрицательный отзыв пользователя о «Почта Банк» ПАО: Работа стандартная, ни плохая, ни хорошая, надо двигаться, выполнять много рутинных моментов. Актуальные новости для клиентов «Почта Банка».
Сотрудник Банка( Почта Банк )
В Банке отменяется комиссия за переводы до 30 млн руб. Комиссия не взимается при переводе себе на финансовую платформу, либо по заявлению на перевод, полученному Банком по Почте РФ или e-mail , если сумма переводов не превышает установленный лимит — 30 000 000 рублей в месяц суммарно со всех счетов Клиента, открытых в Банке. В случае превышения указанного лимита, взимается установленная Тарифами комиссия за перевод.
Это не только проекты для профессионального развития, но и инициативы, направленные на поддержание физического, ментального и социального благополучия. Среди них, например, занятия спортом, консультации с психологом, программы для детей сотрудников. В июле этого года мы запустили подкаст «Не планерка» о работе как важной части нашей жизни, чтобы ответить на частые вопросы сотрудников разных компании и поделиться накопленным опытом с другими работодателями. Планируем и дальше год за годом кропотливо усовершенствовать нашу экосистему, опираясь на комплексный человекоцентричный подход», — начальник Департамента по работе с персоналом Ольга Терпигорева.
Лайк засчитан, если напротив выбранной компании сердце стало ярко-фиолетовым. Голосование продлится до 31 октября включительно. Газпромбанк участвует в «Рейтинге работодателей России» три года подряд.
От сюда вытекает единственный плюс - берут всех подряд. Далее пройдусь по самым лютым зашкварам работы в почтабанке: 1. Банк группы втб с гос поддержкой, при этом винда и все программы на рабочих пк пиратские, даже поленились активировать. Заоблачные планы, глупость и неадекватность руководства, штрафы, невыгодные условия по кредитам в банке, отсутствие клиентов - все это приводит к тому что премию будете получать дай Бог тысяч 10, ну и мизерный оклад. Опять же про график, на бумаге вы ничего не перерабатываете и поэтому вам эти переработки никак не оплачивают, плюс официально вы работаете не по 11 часов а по 10, по факту наоборот. На вопрос почему так мне был дан ответ: "не нравится - вали отсюда". В общем полнейшее нарушение ТК РФ.
Достойную компенсацию и возможность карьерно расти и развиваться, вариативность работы с необходимым вам техническим стеком Кого мы ценим? Тех, кто уже стал членом нашей команды и продвинул Почта Банк к новым достижениям Какими достижениями мы гордимся? Почта Банк Онлайн признан лучшим в нескольких номинациях рейтинга Go Banking Awards 2023 Мобильное приложение Почта Банка заняло 7-е место в рейтинге Markswebb 2023 «Лучший ежедневный банкинг в приложениях на Android» В 2023 году Почта Банк занял 14 место среди всех российских компаний в рейтинге лучших работодателей HeadHunter Мобильное приложение Почта Банка вошло в топ-5 лучших банковских сервисов, по удобству использования и функционалу Go Mobile 2022 Авторы исследования Mobile Banking Rank 2022 отметили, что мобильное приложение Почта Банка решает большинство повседневных задач пользователей с высоким уровнем клиентского опыта: платежи, погашение задолженности, проверка статуса продуктов и т. Участие в спартакиадах Впереди новые цели и победы. Мы предлагаем пройти этот путь вместе!
Почта банк драйв для сотрудников rubilix
По словам Дениса Лопатина, платформа постоянно развивается, чтобы быть удобнее и привлекательнее для сотрудников: «Например, был реализован функционал в формате соцсетей: раздел с новостями и интересным контентом гораздо шире банковской сферы. Запустили механизм для регулярных опросов, чтобы узнавать мнение коллег и быстро реагировать. В наших планах - добавить в систему больше геймификации , чтобы соревнования в показателях между сотрудниками проходили в увлекательной форме». Банк развивает региональную сеть на базе отделений « Почты России ». По итогам 2022 года действует около 30 тыс.
Игровой элемент стал ключевой составляющей проекта, реализованного в «Почта Банке».
Подробностями с порталом HR-tv. Проект выдвигается на бизнес-премию WOW! HR в номинации Play Hard. Суть проекта А вы когда-нибудь забивали гол в футбольные ворота процентами по кредиту? Сотрудники Почта Банка это делают уже виртуозно. Благодаря серии электронных геймифицированных курсов «Расчет процентов» в стиле такой популярной игры, как футбол, сотрудники учатся производить расчеты по всем банковским продуктам.
Мы задолго до пандемии уже дали возможность нашим мамам, молодым, выполнять из дома с почасовой оплатой различный функционал, который позволяет им находиться в информационном поле компании, продолжать выполнять какой-то вид работы, пополнять семейный бюджет, что немаловажно, при этом самим управлять своим рабочим временем и подключаться в тот момент, когда есть такая возможность. То есть, у нас, по сути, есть проект, который дает нашим девушкам, находящимся с детьми, из дома выполнять определенный вид функционала. Причем, функционал там достаточно разный и можно, собственно, по сути даже получать абсолютно новые для себя профессии и у нас, поскольку проект работает с 2016 года, есть девушки, которые уходили из одной профессии в течение отпуска по уходу за ребенком они исполняли соответственно совершенно новый для себя функционал и возвращались уже, например, в IT-команду банка или в другие команды банка. И мы этим проектом очень гордимся.
Нейронные сети анализируют полученное изображение на предмет нестыковок фона, наличия бликов, искажений изображений лица, перспективных искажений. При этом достаточно всего одного кадра — уникальная технология не требует дополнительного взаимодействия или длительного видео, что делает проверку быстрой и удобной. Процесс занимает секунды и незаметен для пользователя. Технологии компьютерного зрения в составе LUNA PASS — полностью наша собственная разработка, они обеспечивают одну из самых эффективных в мире защит от внешних попыток обмануть систему распознавания лиц.
Команда VisionLabs провела значительную работу по оптимизации и конфигурированию внутренних сервисов продукта так, чтобы он работал даже при низкой скорости передачи данных и высоких задержках в канале данных. Он будет интересен широкому кругу специалистов в области СХД: от инженеров компаний-интеграторов до администраторов конечных систем. Начало вебинара в 11:00 МСК.
Почта Банк предлагает стать своим агентом
При входе в учетную запись по биометрии лица LUNA PASS проверяет подлинность изображения, чтобы избежать несанкционированного доступа к внутренней информации и счетам клиентов. Если проверка Liveness не пройдена, в доступе к CRM-системе будет отказано. Защита от подлога за счет распечатанной фотографии, изображений или видео с экранов мобильных устройств становится возможной благодаря технологиям компьютерного зрения VisionLabs. Нейронные сети анализируют полученное изображение на предмет нестыковок фона, наличия бликов, искажений изображений лица, перспективных искажений. При этом достаточно всего одного кадра — уникальная технология не требует дополнительного взаимодействия или длительного видео, что делает проверку быстрой и удобной.
Процесс занимает секунды и незаметен для пользователя. Технологии компьютерного зрения в составе LUNA PASS — полностью наша собственная разработка, они обеспечивают одну из самых эффективных в мире защит от внешних попыток обмануть систему распознавания лиц.
Как рассказали EastRussia в пресс-службе банка, помимо этого Почта Банк занял 11-е место в рейтинге брендов работодателей в банковской отрасли. По словам вице-президента, директора по персоналу Елены Логиновой, компанию оценили высоко как сотрудники, так и соискатели. Всего в банка работает более 18 тыс.
На данный момент, по данным банка, ее используют более 16 тыс. Проект запущен на базе российской платформы Rubilix. В основу платформы заложены технология наглядной и оперативной визуализации исполнения KPI и соревновательные механики, которые мотивируют фронт-персонал добиваться более высоких результатов и развивают внутреннюю конкуренцию.
При необходимости записи могут использоваться для оценки достоверности информации в претензионных обращениях клиентов". При этом руководителям не нужно тратить время на прослушивание всех разговоров: аналитика наглядно представлена в личном кабинете сервиса. Пилотный проект с Почта Банком показал отличные результаты и подтвердил эффективность нашего решения. Мы благодарим команду Почта Банка за высокую вовлечённость в ходе реализации проекта и доверие нашим технологиям и специалистам", — комментирует Руслан Ахлебининский, директор по корпоративным решениям и сервисам ПАО "ВымпелКом".
WSJ провел финансовый тест-драйв Почта Банка
Почта Банк активно нанимает сотрудников и предлагает множество вакансий с зарплатой до 70000 руб. Приглашаем сильных специалистов: HR-менеджеров, маркетологов, инвестменеджеров, сотрудников с опытом в страховании и других. Откликайтесь на вакансии и развивайте продукты и сервис Тинькофф с нами. Почта Банк завершил второй этап пилотного проекта по внедрению технологии "умных бейджей". Методика позволяет записывать речь сотрудников фронт-линии с целью анализа. Корпоративный портал для сотрудников почты России. Банк "Открытие" 15 марта запустил рекламную кампанию в поддержку акции "Тест-драйв" для новых клиентов МСБ. Об этом сообщает пресс-служба банка. Почта Банк завершил второй этап пилотного проекта по внедрению технологии "умных бейджей". Методика позволяет записывать речь сотрудников фронт-линии с целью анализа качества продаж и уровня сервиса обслуживания клиентов.
Почта Банк выходит на рынок зарплатных проектов
Специальная вэб -платформа позволяет работникам отслеживать личные показатели эффективности, размер премии и внутрибанковский рейтинг. Как показывает опыт, регулярный мониторинг своих бизнес-показателей стимулирует сотрудников работать эффективнее и зарабатывать больше. Проект был запущен в банке в 2019 г. В его основу заложены технология наглядной и оперативной визуализации исполнения KPI и соревновательные механики , которые мотивируют фронт-персонал добиваться более высоких результатов и развивают внутреннюю конкуренцию. У каждого сотрудника есть «личный кабинет» в системе. Это действительно удобно и наглядно, а главное — стимулирует внутреннюю конкуренцию в банке, инициативу и появление новых идей.
Он также реализован на базе системы Websoft HCM и включен в концепцию единой точки доступа ко всем сервисам, поэтому пользователи могут оперативно переходить на любые ресурсы, будь то техподдержка или корпоративный портал. Основная задача — предоставление информации о продуктах, услугах и технологиях банка, которая необходима для продаж и обслуживания клиентов. Сотрудники могут оперативно ознакомиться со всеми новостями и изменениями, которые происходят в банке ежедневно. Для удобства портал можно настроить под свои требования, например: добавлять нужные материалы в раздел «Избранное», чтобы не искать их при частом использовании. Доступ Для сервиса было реализовано разделение доступа по целевым группам пользователей. Группы доступа постоянно обновляются. Разбивка сотрудников осуществляется по должностям, подразделениям, регионам, областям и другим факторам. Часто пользователи относятся одновременно к нескольким группам. Например, в одной группе специалист может состоять по должности, во второй — по географическому фактору. Сервис позволяет при размещении материала на портале гибко настраивать уровень доступа и адресно направлять нужную информацию определенным сотрудникам. Поиск Через пару месяцев после запуска сервиса «Базы знаний» разработчики поняли, что встроенный поиск не устраивает пользователей в полном объеме: чтобы найти информацию, требовалось вводить точные запросы, поэтому иногда получение нужного результата было затруднительно. Для решения проблемы разработчики внедрили поисковую систему ElasticSearch. С помощью этого инструмента можно искать информацию по документам, отдельным фразам и словам. При этом можно вводить запросы с опечатками, ошибками, потому что ElasticSearch распознает их и предлагает замены формулировкам. Также можно сортировать запросы по релевантности и по дате, чтобы получать самые используемые или самые свежие материалы. Преимущество ElasticSearch также и в том, что его можно дорабатывать, вносить изменения в соответствии с актуальными запросами заказчиков. На главной странице портала есть блоки «Продукты» и «Процессы», в которых размещена необходимая информация по продажам и обслуживанию клиентов. Пользователь может найти нужные данные в самих блоках или воспользоваться поиском на портале. Кроме того, информацию можно добавить в блок «Избранное», который также находится на главной странице, чтобы иметь быстрый доступ к важным материалам, новостям или документам. Блок «Новости» и система доставки знаний В банке постоянно происходит большое количество изменений, разных по своему масштабу и значимости, абсолютно разного плана. Это может быть выход нового продукта, услуги, технологии для обслуживания клиентов. Любой заказчик новости хочет донести ее до сотрудников быстро и понимать, что они с ней ознакомились. Модераторы «Базы знаний» — сотрудники, которые отвечают за информационную поддержку специалистов сети продаж и колл-центра. Через веб-интерфейс портала они создают новость с заголовком и кратким описанием, цель которого — заинтересовать сотрудников и мотивировать их на прочтение. К новости можно добавить теги и тестовые вопросы, прикрепить связанные документы, установить важность. Далее модераторы отмечают группы, которым необходим доступ к новости, и размещают ее в «Базе знаний». Дальше сотруднику приходит уведомление, что в «Базе знаний» появилась новая новость. Ежедневно на портале выходит несколько новостей. На главной странице отображаются уведомления о непрочитанных новостях, что позволяет сотрудникам не пропускать важную информацию. После прочтения новости пользователь должен подтвердить ознакомление с ней, ответив на один-два тестовых вопроса на понимание и усвоение материала. Если сотрудник изучил новость, но не подтвердил ознакомление, то она у него будет указана как непрочитанная. На основе этого формируется статистика, позволяющая оценить, сколько пользователей просто перешли по ссылке и прочитали новость и сколько из них подтвердили ознакомление. Уведомления Когда «База знаний» была внедрена, разработчики начали получать обратную связь от пользователей. В ходе работы сотрудники не всегда могли ознакомиться со всеми новостями, потому что их было слишком много, и даже перестали обращать внимание на уведомления. Для решения проблемы разработчики разграничили систему доставки знаний до пользователей и разделили уведомления на несколько типов. Стандартная новость Например, через три дня обновляется программное обеспечение, и теперь для оформления карт сотрудникам нужно действовать по новой инструкции. Это стандартная новость, которая составляется модератором, в течение дня размещается в «Базе знаний» и становится доступна для просмотра. В среднем в день публикуется три стандартных новости, но уведомление о них направляется сотруднику один раз в конце календарного дня. Перед началом рабочего дня вне зависимости от региона он может ознакомиться со всеми новыми изменениями.
Обслуживание компаний в рамках зарплатного проекта, включая выпуск пластиковых карт, бесплатное. Начисление денежных средств на счета сотрудников происходит в течение 10 минут с момента их поступления в банк. Сегодня мы выходим на открытый рынок зарплатных проектов. Конкурировать с другими банками будем за счет бесплатного выпуска и обслуживания карт, набора преференций для зарплатных клиентов и шаговой доступности клиентских центров в почтовых отделениях», — отметил вице-президент, директор по развитию розничного бизнеса «Почта Банка» Григорий Бабаджанян.
Более того, теперь сотрудники избавлены от необходимости заезжать в офис перед началом работы с должниками и начинают свое движение по маршруту напрямую из дома используя установленный на мобильном устройстве навигатор. Информация, доступная выездному сотруднику на мобильном устройстве, позволяет максимально полно воздействовать на должника в процессе общения с ним. Также, благодаря регистрации в мобильном приложении выездного сотрудника всей информации, полученной в результате выезда и ее оперативной передаче в backend систему Банка, снизился объем потерь и искажения данных, увеличилась скорость принятия решения о последующих действиях в отношении должника. Результаты внедрения Благодаря высокой степени готовности решения и значительному опыту команды, внедрение и запуск системы были выполнены менее чем за 5 месяцев. Опыт эксплуатации решения в 2-х регионах позволил заказчику убедиться в высокой эффективности нашей системы. В настоящее время ведется подготовка к внедрению Maxoptra.
Зарплатный проект
В коворкинге у сотрудников банка есть как закрепленные рабочие места в кабинетах, так и зона open space, где можно занять любое место. Почта Банк и Московская биржа на Петербургском международном экономическом форуме заключили меморандум о сотрудничестве в целях повышения доступности финансовых услуг для населения, сообщает пресс-служба банка. Проект обучения сотрудников Группы Компаний «Виктория» новости. «Почта Банк Драйв» позволяет моментально рассказать сотрудникам о самом важном для них: как выполняется план по целевым ориентирам, насколько качественно они обслужили клиента и как заработать для себя лично больше.
Почта Банк выходит на рынок зарплатных проектов
Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст?
Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить.
В многочисленных офисах банка эту рутинную работу выполняли отделы из четырёх сотрудников. Чтобы разгрузить людей, ускорить процесс и сократить количество допускаемых ошибок, руководство решило автоматизировать процесс регистрации писем. Подход Разработка системы автоматизации происходила в несколько итераций. Изначально роботизировать обработку корреспонденции планировалось с помощью настройки шаблонов Microsoft Word и сбора нужных данных до момента подписания и нанесения печатей на документы. Но этот способ оказался крайне неудобным, ведь в письма постоянно вносились правки, из-за чего данные теряли актуальность. От идеи пришлось отказаться.
Премия посвящена наиболее значимым достижениям в области развития финансового ритейла страны и представляет лучшие практики банковского бизнеса. FIS кредитный конвейер.
Мобильное приложение Почта Банка вошло в топ-3 лучших мобильных банков России для iOS и в топ-10 для Android по версии агентства Markswebb. Клиенты, оплачивающие покупки в интернете картами банка, получают гарантию лучшей цены и защиту от доставки бракованного товара с помощью «Пакета онлайн-покупателя». Банк применяет технологии биометрического распознавания лиц в процессе авторизации клиентов. Технология реализована во всех клиентских центрах банка в стрит-ритейле и в отделениях Почты России, где услуги оказывает банковский работник. Она позволяет осуществлять цифровое фотографирование и авторизацию клиентов «Почта Банка» посредством сравнения полученной фотографии с базой фотографий клиентов, снижая, таким образом, вероятность фрода. В 2014 году «Почта Банк» совместно с сервисом Maraquia запустил эко-программу по дистанционной посадке настоящих деревьев в национальных парках России «Подари лес другу!
Изначально она охватывала 11 национальных парков России, но в 2016 году масштаб программы значительно увеличился. Проект состоит из двух частей - дистанционной посадки деревьев через сайт и банкоматы банка и эко-карты «Зеленый мир».
Россельхозбанк предлагает выгодные условия для сотрудников новгородских предприятий
В начале 2024 года издание Forbes сообщало, что для сотрудников "Яндекса" будет предусмотрена возможность обменять опционы на ценные бумаги МКПАО 1:1. На эти цели будет выделено 5,4 млн акций класса А. Главная Отзывы Почта Банк Отзыв сотрудника банка. 80% сотрудников розничной сети Банка и массовых площадок – это более 8 000 сотрудников 32х различных должностей.
Робот для Почта Банка, который заменил целый отдел
Почта Банк Онлайн признан лучшим в нескольких номинациях рейтинга Go Banking Awards 2023. Третьей итерацией стало создание веб-приложения, для оформления сотрудниками банка исходящих документов по заданным правилам. Любая организация может заключить с Почта Банком договор о зарплатном обслуживании сотрудников.