В Комитете по образованию Петербурга назвали фейком информацию о недостоверных результатах единого государственного экзамена (ЕГЭ) по русскому языку.
В соцсетях сообщают о «студентах-стукачах» на ЕГЭ
Ученикам хотят разрешить сдавать ЕГЭ в своей школе | Вопрос отмены единого государственного экзамена для некоторых категорий выпускников требует обсуждения, чтобы определить, как такую инициативу реализовать, заявили РИА Новости в пресс-службе Рособрнадзора. |
Готовность к проведению ЕГЭ проверит Генпрокуратура – Учительская газета | Тогда зачем задаете глупые вопросы? |
Отмена ЕГЭ ситуацию в школах не спасёт
Когда преподаешь гуманитарные дисциплины с этим сталкиваешься фронтально. Есть русский язык, математика, иностранный язык, худо-бедно, а история, литература остаются на периферии, я уже не говорю про географию. Спрашиваешь на собеседовании столицы государств — не знают столицу Австрии, абсолютно непроходимый вариант столица Португалии, а уж спросить столицу Таджикистана, откуда к нам приезжают работать люди — это вообще катастрофа. Люди изучают английский язык, но редкая удача если могут отделить английских писателей от американских. Джек Лондон — англичанин, потому что Лондон! Давно не спрашиваю о современных российских. Генеральный директор Института региональных проблем Дмитрий Журавлев затрудняется сказать, что подвигло главу Следкома на такое заявление. У нас две проблемы, которые в ЕГЭ фокусируются. Первая — мы вместо знаний и мировоззрения даем компетенции, превращаем любое образование в ПТУ, которое сводится к формуле «тут нажать, там выскочит — лови». Это узко-технологический подход, когда не надо их делать людьми, научить понимать мир, который их окружает, а надо научить выполнять работу.
Какой бы крутой не был вуз школа, суперлицей , он сегодня все больше занимается не формированием личности, мировоззрения на основе знаний, а выстраиванием компетенций — как написать «бумажку» в одну страничку и т. Зачем это делается, вопрос не ставится. Почему это связано с ЕГЭ? Потому что его основная проблема — это не просто наличие электронного экзамена, а то что такой экзамен не позволяет поставить вопрос «почему». Он дает возможность поставить только вопрос «что». В результате мы получаем людей, которые не знают, а помнят, а при наличии интернета даже и не помнят. Там они все черпают, а больше им не надо. Им не объяснили, что надо что-то понять. Слово «понять» из ЕГЭ выпадает сразу.
Это вторая проблема.
Вот ошибся ученик, получил в ответе 5, когда должно быть 4 и у него уже нет 100 баллов. В нашей школе у 16-ти человек за 90 баллов по ЕГЭ. И это главный результат нашей планомерной работы.
Средний балл в целом у нас повысился, но незначительно. Я считаю, что против госэкзаменов только тот, у кого есть власть, и тот, у кого есть деньги. Например, взять ситуацию, которая произошла в Адыгее с выпускницей... Думаю, если бы не было ЕГЭ мало бы ребят у нас поступили в крупные вузы за пределами Волгоградской области.
Я готовлю ребят к сдаче экзаменов и знаю, какие там сложные задания. К зарплате наша школа доплачивает отдельным учителям стимулирующие. Но их получают единицы в России, тем более в нашей школе. Есть разные способы выплаты такой мотивации.
Такой опыт позволит избежать ошибок по невнимательности и даст уверенность при выполнении заданий. Учитель информатики Анна Пузанкова рассказала, что она со своими учениками отрабатывает задания как отдельные, так и полные варианты, чтобы каждый мог проверить свои знания, определить проблемные темы и при необходимости исправить существующие недочеты. Она отметила также, что оптимальным для выполнения заданий ЕГЭ по информатике является язык Python — простой и понятный для учеников, но можно пользоваться любым языком, если выпускник чувствует себя в нем более уверенным. Отвечая на вопросы зрителей эфира, педагоги уточнили, что единых требований к программному обеспечению на экзамене нет — этот вопрос регламентируют региональные центры обработки информации. Эксперты посоветовали сочетать различные виды подходов в подготовке к экзамену в течение ближайшего месяца.
В процедуре проведения экзамена были задействованы 350 тысяч педагогов. В пунктах ЕГЭ присутствовали более 50 тысяч общественных наблюдателей. Как отметила Зинаида Драгункина , в новом майском указе Президента России поставлена масштабная задача войти в число десяти ведущих стран мира по качеству общего образования.
В этой связи особое внимание уделяется в том числе вопросам, касающимся проведения Единого государственного экзамена. Родные стены помогут Из-за того, что сдавать экзамен современным школьникам приходится под объективами камер и в присутствии общественных наблюдателей, желающих списывать с каждым годом становится всё меньше и меньше. Между тем некоторые сотрудники охранных предприятий подвергают школьников унизительному досмотру, заставляя их чуть ли не раздеваться перед тем, как войти в спецпункт, где сдают ЕГЭ.
Махинации с дворником: директору энгельсского образовательного центра грозит серьезное наказание
Директор петербургской школы прокомментировала ситуацию с ЕГЭ | А руководители ППЭ почему не проверили аудитории перед началом экзамена? |
Был ли массовый сбой при подсчете результатов ЕГЭ в Россиии | Новости России | Когда выяснилось, почему ответ Марии неверный, выпускница подала аппеляцию, но это не дало результата. |
ЕГЭ не сдается | Пересдать ЕГЭ они смогут только в следующем году. |
В соцсетях сообщают о «студентах-стукачах» на ЕГЭ
Комитет Государственной думы по вопросам семьи, женщин и детей направил запрос главе Минпросвещения Сергею Кравцову с просьбой разобраться, почему из перечня книг. Сопровождаться надзором будут не только мероприятия по проведению Единого госэкзамена, но периоды подготовки к нему и обжалования результатов ЕГЭ. В Новороссийске подтвердился факт нарушения порядка проведения Единого государственного экзамена (ЕГЭ) по русскому языку в школе №22. Вместе с тем, у выпускников сохраняется возможность сдать единый государственный экзамен (ЕГЭ) по желанию. Руководитель Рособрнадзора Анзор Музаев вместе с родителями московских школьников написал сокращенный вариант ЕГЭ по истории, дающий представление об экзаменационных заданиях разных типов. Как оказалось, руководитель учебного заведения накануне экзаменов собрала преподавательский состав и потребовала обеспечить стопроцентную явку на ЕГЭ.
Есть вопросы?
- ЕГЭ оказался под следствием
- В Новороссийске после скандала со словарями отменят результаты ЕГЭ у 33 выпускников
- Регистрация
- Главные новости
В Госдуме попросили Минпросвещения объяснить, почему из ЕГЭ исчез Пушкин
Педиатры перечислили причины, почему обязательного ЕГЭ больше не должно быть Педиатры из Подмосковья выступили за отмену Единого государственного экзамена ЕГЭ, поскольку, по их мнению, он негативно влияет на здоровье детей. И если сообщения с Дальнего Востока, где начался Единый госэкзамен несколько успокоили выпускников – задания были сравнительно предсказуемы и решаемые. Найдите правильный ответ на вопрос назовите однородные члены в предложении: почему, спрашивал директор школы сухомлинский, дети приходят в школу. В Новороссийске подтвердился факт нарушения порядка проведения Единого государственного экзамена (ЕГЭ) по русскому языку в школе №22.
Родители выпускников решили параллельно с детьми сдать пробный ЕГЭ
Скандал вокруг ЕГЭ разразился в столичной школе // Новости НТВ | Яндекс сообщил о том, что его нейросеть YandexGPT 2 смогла сдать единый госэкзамен по литературе. |
В Смольном прокомментировали информацию о недостоверных результатах ЕГЭ по русскому | Вопрос. Недавно сообщили, что у абитуриентов появится возможность пересдать ЕГЭ до конца приемной кампании. |
Балльный вопрос. Руководитель Рособрнадзора рассказал о нюансах ЕГЭ-2023 | Отвечая на вопросы зрителей эфира, педагоги уточнили, что единых требований к программному обеспечению на экзамене нет – этот вопрос регламентируют региональные центры обработки информации. |
«ЕГЭ – плохой способ проверки знаний, но лучше ничего не придумано» — Реальное время | Студент: «Один мой знакомый предложил написать, я согласился, потому что написание ЕГЭ для меня не представляет особой трудности, а так как знакомый попросил, почему бы не сделать?». |
Отмена ЕГЭ ситуацию в школах не спасёт - Новости | Некоторые даже требуют увольнения руководителя федеральной группы разработчиков ЕГЭ по математике Ивана Ященко. |
Педагог оценил идею отказаться о системы ЕГЭ
Форма Единого государственного экзамена существенно не изменится в ближайшие 10 лет, но возможно ее дополнение данными, собранными искусственным интеллектом, считает руководитель Рособрнадзора Анзор Музаев. Руководитель Рособрнадзора Анзор Музаев прокомментировал призывы отменить Единый государственный экзамен (ЕГЭ). Главная» Лента новостей» Образование» Родители выпускников написали ЕГЭ: зачем нужна такая практика.
Как директор школы ЕГЭ сдавал
Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым! Подписка на URA. RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей!
Например, подставляя полученные результаты в уравнение или в неравенство. Не «забывать» минусы там, где они есть. Другая проблема — несерьезное отношение к экзамену. Он длится почти четыре часа. А сколько учеников заканчивают работу уже через два часа? И не потому, что все решили. А потому, что хочется, к примеру, покурить. И еще волнение. Это неизбежная составляющая ЕГЭ по любому предмету.
Мало где учеников готовят к ЕГЭ психологически. Мало кто рассказывает про оптимальную последовательность решения задач. Бывает, что целый час потрачен на «нерешаемую» задачу, а потом наступает цейтнот. И паника. Теперь про так называемую сложную часть, или про задания с развернутым ответом. Их всего семь, и они различаются по сложности и по баллам. Кратко разберем каждое. Задание 12, уравнение. Почти всегда решается даже средним учеником, но нужно уметь его расписывать.
И внимательно проверять полученные корни на предмет лишних. Задание 13, стереометрия.
Вынужденные ошибки связаны с уровнем подготовки: кто-то решает задачи лучше, кто-то справляется с ними хуже. Причиной невынужденных ошибок чаще всего оказывается обидная невнимательность в чтении условия, додумывание формулировок и вопросов.
Это приводит к потере баллов даже у самых подготовленных школьников», — прокомментировал Сергей Сосенушкин. Он рекомендовал выпускникам уделить как можно больше времени решению задач во время подготовки. Такой опыт позволит избежать ошибок по невнимательности и даст уверенность при выполнении заданий.
Это не интересы дела, объективные оценки учебных достижений детей, а это бизнес, и ничего, кроме бизнеса. Когда конструктивные вопросы идут: как вы считаете, почему нужно здесь так, и как лучше подготовиться, - когда пишут дети, мы понимаем искренний интерес. Но мы же понимаем, человек, который пришел 1 сентября в 11 класс, он еще ЕГЭ не сдавал.
Откуда у него может быть паника — вы опять всё изменили? Кто-то же ему это… А. Милкус: - Накручивал его. Родителей накрутил, а следующий шаг — «Помочь могу только я, потому что я знаю, я обладаю этим знанием». На самом деле эти все знания есть на сайте Единого госэкзамена. Решетникова: - Совершенно верно.
Милкус: - Оксана Александровна, еще один нюанс, о котором я хотел бы с вами поговорить. Вы так мимоходом сказали, что не задания есть в ЕГЭ, а подходы, и проверяются те компетенции, которые ребенок получил. Я думаю, что родители, которые, как мы с вами, прошли советскую школу, сдавали еще те самые выпускные экзамены в школе, не очень понимают, в чем разница. Должны быть задания, как в учебнике, аналогичное задание должно быть в контрольно-измерительных материалах, и мой ребенок должен их решать. Сейчас подходы в Едином государственном экзамене совсем другие. То есть аналогичных задач про две трубы в бассейне или два паровоза нет.
А к чему тогда мы их готовим, и в чем разница? Решетникова: - У нас существует три, скажем так, основных акцента, которые сопровождают… Два сопровождают весь процесс обучения, а третий появляется на этапе государственной итоговой аттестации в форме какого-то инструмента оценки. Программа — это документ, в котором перечислены элементы содержания. Элементы содержания — это темы, проще говоря, которые изучаются по конкретному предмету. Обозначен уровень, на котором это изучается, перечислены умения: должен уметь определять понятие, давать определение и т. Дальше выбирается учебник, который соответствует этой программе.
Вы задали вопрос: учитель сам пишет эту программу? Иногда учитель, и в этой ситуации он подбирает учебник, который наиболее полно соответствует этой программе, на его взгляд. Либо издательства, которые раньше издавали учебники, предлагают в комплекте учебно-методический материал, включающий программу обучения по этому предмету. Иногда школа принимала этот полный комплект с учебниками вместе. Учебник — это учебный материал, он традиционно во все времена был построен по разделам: раздел такой-то, тема такая-то, вопросы после каждого параграфа. И задача учебника — сформировать систему вопросов так, чтобы ученик при самостоятельном обучении или в классе, под руководством учителя смог детально посмотреть, понял ли он эту тему, достаточно ли он освоил систему упражнений, которая была дана после каждого параграфа.
Например, в математике это отработка, допустим, системы решения неравенств. И оно работало только на это. В Едином государственном экзамене, кстати, как и в Основном государственном экзамене, система заданий построена на охват всего материала. И в этой ситуации уходить в мелкие детали - вот тут мы проверим только неравенства, вот тут мы проверим написание безударной гласной в корне и т. То есть задание зачастую проверяет совокупность каких-то умений. То есть здесь, если говорить языком стандарта… Учителя меня поймут, родители - вряд ли, потому что вряд ли с ними об этом говорили.
У нас есть предметные умения, у нас есть метапредметные результаты, у нас есть личностные результаты и разное другое. Иногда в задании можно наблюдать интегрированную проверку предметного и метапредметного. Например, если дается задание по истории определить период по марке дается задание, в истории оно содержится в контрольно измерительном материале: определите период и скажите, с каким событием связано изображение на этой марке , то здесь оно метапредметное. То есть умение работать с любым источником информации. Это чисто метапредметное умение. Познавательное учебное действие из метапредметных, умение провести атрибуцию информации на этом носителе с системой знаний, которые получены по предмету.
Дальше идет предметный результат, когда уже четко соотнести эту дату или лицо, изображенное на марке, с конкретным событием, вспомнить, о чем эти события и т. То есть идет комплексная проверка не конкретного события, которое изучал в 6 классе, и которое отработано в конкретном параграфе учебника, в каком году было что-то, а еще и более комплексное, более масштабное, которое дает возможность проявиться участнику во всех своих, скажем так, умениях. Умение провести атрибуцию, умение сопоставить одно с другим, а еще и знание этого факта из истории. Такого задания просто не может быть в учебнике. Потому что в учебнике детальное и привязанное конкретно к изучаемой теме, вот сегодня и сейчас. И так по каждой теме раздела.
ЕГЭ проводит более комплексную оценку. И в этой ситуации, когда мы говорим, что дайте мне задание из учебника, мы точно хотим проверить эту мелочь, выученную в 7 классе, в форме того вопроса, который был в учебнике? Нам будет легко доказать, да, мы это взяли четко из учебника, но оно ответит на вопрос: а готов ли этот ученик, который правильно выполнил задание, к обучению дальше в вузе, в котором его, извините, по учебнику спрашивать не будут? Будет нужно продемонстрировать какие-то комплексные умения. Учебник — это инструмент для изучения и детальной отработки, систематического повторения. Если что-то не получается, надо вернуться и отработать еще раз.
На это будет время, и есть это время. А вот экзамен — это уже некоторый другой формат. И на самом деле, когда нам говорят: надо ли, например, задание ЕГЭ поместить в учебник? На самом деле, как с 1 класса учат проверять безударную гласную в корне, учителя начальных классов русского языка и литературы знают лучше меня и назовут 500 способов. Другой вопрос, что когда в тексте сочинение пресловутое человек пишет слово и не ошибается в этой безударной гласной, говорит о том, что он освоил это умение. Либо он ошибся, и это засчитывается ему ошибкой, которая свидетельствует о том, что, к сожалению, это элемент, который был раньше не отработан на ранних стадиях обучения.
Милкус: - Я попробую на еще более понятном коротком примере для родителей. Та самая история про две трубы, по которым вода втекает и вытекает из бассейна. В учебнике это понятное задание на расчет объема жидкости, которая втекает и вытекает. В принципе идея нашей современной школы не в том, чтобы научить определять объемы, а чтобы ребенок получил эти навыки, чтобы он понимал, что если ты наливаешь, условно говоря, в бассейн или в ванну воду, когда она перельется. То есть задача — не просто выучить формулу, а понимать, в какой момент эту формулу можно применить в жизни. И все основные задания контрольно измерительные и в ОГЭ, и в ЕГЭ, они настроены на то, чтобы показать те навыки, которым ребенок научился в школе, которые ему пригодятся в жизни, а не только в вузе.
Вот в чем принципиальное отличие. Решетникова: - Но не сбрасываем со счетов то, что если говорить о выбираемых предметах, вузах, нужен человек… Спросите любого ректора: что ты хочешь? Он скажет: я хочу, чтобы не возвращаться к школьной программе, чтобы эта база была уже сформирована, мы должны идти дальше, мы должны осваивать профессию. Любой преподаватель вуза ожидает это. Соответственно, мы это и проверяем, насколько прочно, насколько крепко, насколько много умеет. Ну, и плюс умеет ли применять это в жизни как минимум.
Милкус: - Сейчас много идет разговоров о том, что мы вышли из Болонской системы, Болонского соглашения, и у многих в голове Болонское соглашение и Единый госэкзамен почему-то связаны между собой. Я попрошу коротко сформулировать, почему Единый госэкзамен к Болонской системе отношения не имеет вообще никакого. И, как говорил не так давно и президент, и премьер-министр, Единый госэкзамен отменяться не будет. Кстати, я бы напомнил, что Единый госэкзамен введен федеральным законом. Для того чтобы его отменить, тоже должна быть достаточно жесткая процедура.