Новости почему подорожали машины

Авто - 24 сентября 2023 - Новости Магнитогорска - В пандемию, например, автомобилей элементарно не хватало, были нарушены логистические цепочки — не было ни самих машин, ни их комплектующих. Как ожидают эксперты, эти машины в результате подорожают для россиян на 30%. Резкий рост курсов валют и повышение утилизационного сбора вновь заставили обратиться к извечному вопросу: что будет с ценами на автомобили и спросом. Автомобильный эксперт Игорь Моржаретто считает, что к концу 2023 года цены на автомобили в России вырастут на 30%.

Наценка с пробегом. Смотрим, как дорожают подержанные автомобили из-за новых поборов

Друзья, данным роликом мы бы хотели дать ответ на вечный вопрос: почему дорожают автомобили с пробегом?!Многие не понимают, почему так происходит, почему авт. В автоконцернах, которые не убрали цены со своих сайтов, машины подорожали на 35−45%. Россия цена автомобиль машина. В 2024 году отечественные авто и иномарки резко подорожают, утверждает эксперт. Основной причиной подорожания является изменение структуры среднего чека: водители покупают больше услуг и запчастей, а ремонты становятся технически сложнее и затратнее. И да, зачем мне с косяками и окрасами машина за те же деньги, что без косяков и окрасов при том, что у идеальной машины, даже пробег меньше?

Что будет с ценами на автомобили в 2024 году?

В России сейчас действует параллельный импорт многих товаров, в том числе автомобилей — то есть, их можно завозить через третьи страны без согласия производителя. Подобная схема расширяет ассортимент, но приводит к повышению цен на автомобили. Об этом информирует Life. Как отметил эксперт, благодаря параллельному импорту российский авторынок может расшириться, наполнившись совершенно разными моделями: и теми, которые поставляли официальные дистрибьюторы, и теми, которые даже не планировались для поставки в Россию.

Стоимость в дилерских центрах достигала заоблачных необъяснимых высот. Редакция Quto. Все собеседники в один голос утверждают, что цены на новые автомобили в России продолжат расти. А вот со стоимостью подержанных моделей эксперты не были единогласны. При этом перспективы возвращения некоторых ушедших марок до сих пор не ясны. В марте даже те дилеры, у которых еще оставались в наличии автомобили на складах, не готовы были продавать машины. Даже китайские автомобили поднялись в цене , хотя они менее подвержены волатильности рубля и трудностям с поставками. Китайские производители сообщали, что продолжают работать на российском авторынке в штатном режиме.

Это ведет к удорожанию. Ну и плюс небольшое количество, — отметил глава РФ. Кроме того, по мнению Владимира Путина, основной задачей стоит создание собственной компонентной базы, так как из-за плотного сотрудничества с западными партнерами в прошлом эта отрасль была практически утрачена. Надо ее воссоздавать.

Возможно вы не в курсе, но я был условно против привезенок по многим причинам, хотя с умом можно было выгодно привезти что-то. Но именно привезенки и привели к коммерческому утилю и ужестоениям. Поэтому вариант привезти — я даже не рассматривал, в том числе из-за юридической чистоты, которую на них не проверить. Рано или поздно могут взяться за любую привезенку дабы пополнить бюджет, для меня это риски, которые я привык минимизировать. Высокая ставка ЦБ и низкий спрос. Это отчасти может дать откат цен, особенно на непопулярные неликвид автомобили. Низкий курс валюты. Она напрямую влияет на цены привезенных авто. Но также напрямую она влияет на авто, которые уже продаются в РФ. Справедливо спросите вы. Отвечу просто — если не понимаете, то зайдите на авито, посмотрите цены, а потом не отталкиваясь от них, выставите свой авто на продажу по старой цене трехлетней давности — это тоже будет справедливо. Не хотите так? Тогда не спрашивайте почему! Не устраивают цены на авто? Начните с себя. Когда я так всем говорю, почему-то никто не вспоминает за сколько он покупал свой авто, и хотят продать по рынку! А когда покупают, то хотят купить по старой цене с вопросом почему подорожало. Думаю, тут объяснять нечего. Вот шесть пунктов из которых формируется цена. Может чего упустил, не серчайте, это основа, это база. Что будет дальше? Давайте по пунктам. Что мы имеем сегодня? Она есть лишь в китайских авто и уже сегодня они сильно дешевле, чем недавно. Появилась конкуренция. Государство пытается сделать так, чтобы мы не покупали привезенки, тем более те, которые продаются официально в РФ читай этот пост. Но это никак не относится ни к Мерседес, ни к БМВ, ни к Ауди — эти машины не подешевели, а наоборот выросли в цене. Никто из нас не знает, что будет завтра. Думать, что станет лучше — не стоит! Всегда думайте, что станет хуже и по факту — это более вероятно. Любой закон или поправка может быть прямо завтра. Так плохо думаете о России? Именно оттуда едет много авто. Япония уже ввела санкции на гибриды и авто более 1. Пока одни ликуют — нам пофиг мы через другую страну их привезем, умные понимают — да, привезете, но цена станет другой, а это ведет к подорожанию в конечном итоге. То же самое может случится и с Кореей. Тогда все привезенки станут еще дороже! А может быть такого не будет — здесь говорить о какой-то аналитике — невозможно. И это именно то, почему я не делаю выводов в начале года. Много факторов которые не угадать. Высокая ставка ЦБ. Она мешает продажам, а значит в моменте, где-то авто могут подешеветь! Это не значит, что вы проснулись, а все тачки в РФ стали дешевле на 500. На китайские авто льготные условия и что с того? Они смогли их продать в нужных объемах? Не смогли! Где-то, что-то может быть, можно купить выгоднее, чем раньше. Чтобы это сделать нужно понять жопу с дивана, провести аналитику, понять в каких городах, что изменилось. И да, от города к городу цены могут быть разными в том числе из-за спроса. Много автомобилей мы привезли из Иркутска — там ваг и БМВ оказались никому не нужны и стоили сильно дешевле, чем в Челябинске! Но другой вопрос — готовы ли лично Вы поехать за 3. Поэтому, просто так, вы тоже не сэкономите, для этого нужно что-то делать. Пока мы видим обратную тенденцию и я не вижу почему должно стать иначе. Однако, раз в год и палка стреляет. Мы живем во время когда сложно наверняка о чем-то сказать. Если вдруг курс просядет, нужно сразу решать вопрос с машиной тем людям, которые собираются ее купить в ближайшем будущем это просто как вариант. Мы видим, что ничего не закончилось и все продолжается. Так же мы видим цены на нефть и объем ее продажи, как и газа. Я не политик и не экономист, но я все это анализирую, чтобы понять, чего ждать. Многие наверняка ни за чем не следят, и считают, что это все чушь, но это тоже важная аналитика, которая помогает хоть что-то прогнозировать недалеко вперед. Что мы имеем в сухом остатке? Нужно пристально и каждый день следить за новостями, курсом валют, ставкой ЦБ, ценами на авто и тд. Только так можно анализировать. Я не говорю, что я истина в последней инстанции, но кто в курсе, что с Рольфом? Без конкретики, но новости про это были. Какой вывод можно было сделать на основании новостей? Нужно смотреть что будет, тем более до НГ. И вот Рольф, который продавал все за очень дорого в кабальный кредит, стал продавать машины за наличку и без допов! При этом со скидкой до 500. Новый год, планы горят, нужны продажи, шли навстречу! В этот момент, уже можно было сэкономить и купить тачку с дисконтом, а кто этим воспользовался? Как там дела у них после НГ — я не знаю. Может быть так же, а может быть уже и нет! Китайские авто — дешевеют. Не все!

Эксперт рассказал, почему автомобили в России дорожают

Соколов полагает, что исправить эту ситуацию сможет повышение утилизационного сбора для иностранных авто. По предварительным оценкам, массовое производство новой модели начнется уже в следующем году. Однако для сборки этой модели компании еще предстоит локализовать еще несколько десятков компонентов. Москва, Большой Саввинский пер.

Россиян предупредили о подорожании автомобилей в начале 2024 года Фото: Антон Приходько С начала нового года ожидается рост стоимости автомобилей почти у всех брендов. По словам экспертов, начало нового года удобное время для повышения стоимости. Отмечается, что многие производители стараются дождаться нового года, чтобы потом сбалансировать курс валюты и стоимость автомобилей.

Дальнейшее будущее цен зависит от решений Банка России, уверен эксперт. Ранее о переизбытке машин рассказал ЦБ: в одном из докладов регулятора сказано, что на складах в Москве и Московской области в начале 2024-го скопилось примерно 200 тысяч автомобилей, плюс столько же находится в процессе доставки из других стран. Распродать такое количество реально только за несколько месяцев — это и стало одним факторов, сдерживающих рост цен на это также повлияло увеличение поставок машин из Китая в 2024 году и их планы на выпуск своей продукции в РФ. Однако на сегодняшний день ситуация со складами "улучшается, сейчас их объемы более или менее взвешенные", рассказал "Коммерсанту" директор департамента продаж новых автомобилей "Рольфа" Николай Иванов.

Одновременно с этим аналитики портала "Цена Авто" отметили, что в середине марта ряд моделей даже подешевели. К примеру, стоимость автомобиля "Москвич 3" в комплектациях "Стандарт" и "Стандарт плюс" сократилась на 630 тысяч рублей, а "Комфорт" — на 712 тысяч. Берем летом? Стоимость автомобилей в разных ценовых сегментах весной-летом 2024 года будет зависеть от нескольких факторов, рассказал Москве 24 вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин.

В России очень мало людей, которые готовы купить средний китайский «Москвич» за 3,5 млн рублей, указывает автоэксперт Артем Бобцов: Артем Бобцов автоэксперт «Главная причина — это курсовые колебания. Китайские производители всегда четко следуют курсу рубль-доллар, а он в последнее время вырос, цены сразу повысили. Второй момент — что китайские производители изначально решили, что машины не будут дешеветь в России, они будут дорожать — инфляция плюс курсовая разница. Рубль резко девальвировался за неделю, китайские производители сразу же переложили недельные колебания в цену. Китайские машины, которые здесь собирают по крупноузловой сборке, как происходит с «Москвичом», стоят дорого. Они ничего не выигрывают в цене в плане машин, которые приходят по импорту». Подорожание «Москвича» будет ему стоить объемов продаж, считает эксперт. Предприятие ранее говорило о реализации нескольких десятков тысяч машин в год, на деле продало несколько тысяч.

Новый ценник покупателей не прибавит. Что касается остальных отечественных продуктов, то они о повышении цен пока не объявляли. Но непременно это сделают, потому что, во-первых, таков общий тренд на рынке. А во-вторых, даже примитивные Lada от 700 тысяч рублей зависят от подорожавших из-за курса импортных комплектующих или подорожавшего сырья для производства. Вдобавок на цену повлияет повышенный утильсбор. Его ведь вводят и для российского автопрома.

Насколько подорожают машины?

  • Россиянам объяснили причины подорожания иностранных машин
  • «АвтоВАЗ» предупредил о повышении цен на автомобили
  • Почему растут цены на автомобили — мнение экспертов - 7 мая 2023 - 74.ру
  • Насколько вырастут в цене автомобили с 1 апреля: прогноз экспертов
  • Наценка с пробегом. Смотрим, как дорожают подержанные автомобили из-за новых поборов

Когда лучше покупать машину?

  • Не предел. Стоимость подержанных авто в России выросла на 100%
  • Цены на автомобили в России до конца года вырастут на 30%
  • Россиян предупредили о росте цен на автомобили с 1 апреля на 30%
  • С иномарок — на «Нивы»: как изменится российский авторынок из-за санкций
  • АвтоВАЗ с мая повышает цены: доступных автомобилей станет еще меньше
  • Подорожают ли машины с 1 апреля? - Российская газета

Почему подорожали машины и стоит ли покупать автомобиль в 2023?

Друзья, данным роликом мы бы хотели дать ответ на вечный вопрос: почему дорожают автомобили с пробегом?!Многие не понимают, почему так происходит, почему авт. Почему подорожали машины и стоит ли покупать автомобиль в 2023? Насколько подорожали автомобили и почему? От чего зависят цены, стоит ли покупать машину сейчас, ждать ли дефицита и снижения цен? Импортные автомобили подорожают с 1 апреля 2024 года, но это коснется далеко не всех поставляемых в Россию машин.

Рост цен до 30 процентов и экспансия Китая: что ждет российский авторынок

Показывает рост продаж, производственная линия работает бесперебойно. Lada Niva Travel. Еще одна упрощенная модель, доступная по государственной программе кредитования. Стоит от 998 900. Chevrolet Spark. Ввозится в Россию по параллельному импорту, является первой из этого списка машиной с полноценной комплектацией. Стоит от 1 049 000 рублей. Chevrolet Nexia. Еще одна модель, ввозимая по схеме параллельного импорта. У российских дилеров предлагается от 1 119 000 рублей. Lada Vesta.

Флагман Автоваза, который стоит от 1 121 900. Фактически у дилеров отсутствуют машины дешевле 1,6 млн. Причина в том, что спрос на эту машину сильно превышает предложение. JAC S3. Самая дешевая из китайских моделей на российском рынке. Ценник стартует от 1 269 900. У дилеров может предлагаться сильно дороже. Это самые бюджетные модели на российском рынке. Есть еще немало китайских моделей, которые стоят дороже, но предлагают больше опций и более богатые комплектации. Отечественный рынок как альтернатива АвтоВАЗ в 2022 году тоже столкнулся с проблемами: конвейеры предприятия не единожды останавливались.

Это происходило еще в 2021 году, когда автопроизводителю не хватало микросхем, но в 2022 остановки стали чаще и более протяженными. Отечественная компания, вопреки простоям производственных линий, стала лидером по продажам в отсутствие конкурентов.

Повышение цен подталкивает автовладельцев пересмотреть свои планы по смене автомобиля и озаботиться этим в ближайшем будущем. Рост спроса начинает еще сильнее превышать предложение и цены поднимаются вверх еще сильнее. Рост инфляции порождает рост цен на комплектующие, однако и этот экономический период рано или поздно закончится. Предположительно ситуация с чипами и инфляцией может стабилизироваться к концу 2022 года, а автоконцерны смогут обеспечить нужный объем производства не раньше середины этого года. В любом случае ожидается, что цены на автомобили выйдут на плато к началу 2023 года.

По его словам, компания уже работает над этим вопросом с Минпромторгом. В Башкирии депутаты захотели наказывать за скручивание пробега у автомобилей. Россиянам сообщили , чем могут обернуться новые правила утильсбора для автомобилистов.

Кроме того, у дилеров есть запасы машин по старым ценам. Картина дня.

Михаил Делягин: автопром в коме. Из 20 автозаводов в мае работали лишь два

  • Цены на автомобили будут меняться: что сейчас происходит на складах | Новости общества
  • В России дорожают авто — и китайские, и отечественные
  • ⚡Эксклюзивно
  • ​​​​​Lada снова подорожает: АвтоВАЗ предупредил россиян о повышении цен в мае

Автоэксперты рассказали, как изменятся цены на машины в России осенью

С одной стороны, в Россию постепенно возвращаются более доступные иномарки , что снижает средний уровень стоимости и оживляет рынок. А с другой стороны, цена уже продающихся моделей продолжает расти, и касается это как российских автомобилей, так и китайских. Мы спросили экспертов, с чем связан новый виток эскалации цен. Как подорожали автомобили В апреле и мае 2023 года сразу несколько ключевых для рынка марок переписали прайс-листы, в частности в очередной раз подорожала Lada Granta , а также Lada Niva Travel. Очень заметно прибавили УАЗы, самый дешевый «Патриот» стал сразу на 226 тысяч рублей дороже. Столько же, по данным аналитического агентства «Автостат», приплюсовали к стоимости Omoda C5.

По ценовой динамике прогноз у экспертов тоже идентичный: цены будут расти. Всему виной два фактора: девальвация рубля, который с начала года ослаб по отношению к иностранным валютам практически на треть, и повышение утилизационного сбора с 1 августа практически в два раза в зависимости от марки и возраста автомобиля. На последнем, в частности, настоял Минпромторг — в ведомстве это объяснили тем, что повышение тарифов «позволит бюджету получить дополнительные средства, отечественным компаниям — продавать свою продукцию, а иностранным — эффективнее инвестировать в локализацию производства». Однако, говорят участники рынка, не случится, скорее всего, ни первого, ни второго, ни третьего. По нашим прогнозам, к декабрю этого года они могут прибавить до 30 процентов. А это неизбежно повлечет за собой падение покупательной способности населения и снижение спроса». Другие эксперты более щадящи в прогнозах. Так, член общественного совета Федерального дорожного агентства Минтранса РФ Игорь Моржаретто оценил грядущий рост цен в 5-15 процентов. У нас и без того увеличивается средний возраст автомобилей — с 2013 года он, по разным оценкам, повысился с 10 до 15 и более лет. Если же цены вырастут еще на треть до конца года, народ откажется покупать новые авто вовсе». Поможет ли нам параллельный импорт? Параллельный импорт, отмечают эксперты, уже не играет на российском рынке практически никакой серьезной роли. На мой взгляд, параллельному импорту осталось недолго — его попросту «убьет» выросший утилизационный сбор. Возить автомобили по серым схемам всегда было не совсем выгодно — слишком длинные и сложные логистические цепочки, слишком много посредников, слишком большая наценка. А невозможность хотя бы частично компенсировать еще и утильсбор за счет государства и вовсе может поставить на параллельном импорте крест. Поэтому я бы не стал брать его в расчет, анализируя ситуацию на рынке». Какие ждем новинки? Зато что точно будет, так это фантастическое модельное разнообразие. В 2023-2024 годах на российский рынок ворвется сразу множество новых марок авто — правда, преимущественно из все того же Китая. BAIC BJ40, рамный внедорожник с понижайкой и двухлитровым бензиновым двигателем на 225 лошадиных сил. Производство началось летом на заводе «Автотор» в Калининграде.

Марка Omoda появилась в России в конце 2022 года. Первенцем стал кроссовер C5, который даже по завышенной цене мгновенно стал хитом продаж. За 2023 год бренд продал 42 тысячи новых машин. Лидером, конечно, стал кроссовер С5. Седан S5 появился в продаже в апреле 2023 года, и его продажи вместе с версией Gt составили 6142 штук. Нет никаких сомнений в том, что в этом году продажи сильно вырастут, особенно на седан, так как он стоит заметно дешевле, чем кроссовер. Увеличению продаж способствует корректировка цен. И начать стоит с кроссовера Omoda C5. Он, помимо снижения цены на 300 тысяч, получил новую базовую версию, которая по сравнению с предыдущей стоит на 500 тысяч дешевле. Если посмотреть на официальный сайт, то цена кроссовера C5 в базе с максимально возможной выгодой - 1 млн 990 тысяч рублей. Скриншот с сайта Omoda При том, что самая дорогая Лада универсал стоит почти 2,2 млн. Доигрался Автоваз с ценами? Теперь базовая версия С5 называется Fun. И базовая она только формально. На самом деле оснащение у неё очень хорошее. Есть 4 подушки безопасности, камера заднего вида, задний парктроник, круиз-контроль, электрический стояночный тормоз с автохолд, бесключевой доступ и кнопка запуска, литые диски на 17 дюймов, задний спойлер, обогрев руля, лобового, передних сидений и боковых зеркал, виртуальная панель приборов, 10-дюймовый дисплей мультимедиа и т. Всем бы машинам такую базу! Согласитесь, что теперь потенциальный покупатель задумается, а стоит ли ему покупать Весту Sw Cross, когда есть такой китайский кросс.

Машина с кондиционером обойдется почти на 100 000 руб. Прибавка к стоимости этих автомобилей с 1 мая составит 14 000 руб. Более дорогие комплектации — «Комфорт» и «Клаб» — прибавят в цене 19 000 и 29 000 руб. Стоимость седана Granta в этом исполнении сейчас составляет 800 900 и 835 900 руб. Больше всего, как следует из обновленных ценников, подорожает Lada Granta в кузове лифтбэк. Автомобиль, который сейчас в базовом исполнении стоит 698 300 руб. Более дорогие версии «Комфорт» и «Клаб» вырастут в цене на 29 000 и 39 000 руб.

АвтоВАЗ с мая повышает цены: доступных автомобилей станет еще меньше

АвтоВАЗ планирует повысить цены на автомобили Lada в мае из-за увеличения себестоимости производства, заявил президент компании Максим Соколов. Подорожание автомобилей из Китая было стремительным, так в среднем цены увеличились с 2 500 000 руб. до 3 250 000 руб., то есть примерно на 30%. Специалисты отмечают, что за первое полугодие 2023 года ряд востребованных автомобилей уже подорожал на 14 тыс. –150 тыс. рублей. Новости часа: Собянин заявил, что фестиваль "Вкусы России" посетили 1,2 млн человек. Стоимость новых автомобилей в России может подорожать на четверть: дилеры, подорожание, продажа авто, КНР, параллельный импорт. Автомобили сейчас можно приобрести по доступной цене по причине того, что у частных продавцов и автосалонов есть возможность ввоза в Россию, но с 1-го числа следующего месяца купить машину можно будет только у тех продавцов, которым удалось закрыть все.

Прайс-листы пошли вразнос: изучаем августовские цены на автомобили

По предварительным оценкам, массовое производство новой модели начнется уже в следующем году. Однако для сборки этой модели компании еще предстоит локализовать еще несколько десятков компонентов. Москва, Большой Саввинский пер. II; Адрес редакции: 119435, г.

Россиян предупредили о подорожании автомобилей в начале 2024 года Фото: Антон Приходько С начала нового года ожидается рост стоимости автомобилей почти у всех брендов. По словам экспертов, начало нового года удобное время для повышения стоимости. Отмечается, что многие производители стараются дождаться нового года, чтобы потом сбалансировать курс валюты и стоимость автомобилей.

На самом деле нет. В течении всего года я всегда говорю так, как оно есть без приукрашивания. Кто-то верит, кто-то нет — это уже другое дело. С 2019 года всем говорил — подорожает. Многие закрыли вопрос с машиной, а многие до сих пор ищут. Чуть издалека Я начал заниматься автомобилями лишь по двум причинам. Интересно с детства. Люблю машины и сегодня. Потому что они всегда были для меня дорогими. И разобравшись в этом я так или иначе смогу сэкономить сотню другую тысяч рублей. А эта сотня две иногда лям или два для других для меня большие деньги. Поэтому важно было понять, как я их смогу не потерять. И машины ремонтировал сам потому, что ездить в сервисы было для меня дорого. Оказывается… Если купит машину вовремя — не приехать первым и не купить быстрее всех самую выгодную тачку, а просто здраво мыслить и оценивать ситуацию, то вы уже сэкономите. Я купил свою БМВ по рыночной цене весной 2023 года и она подорожала на миллион или больше. Почему так? Я понимал, что дальше будет дороже, будет курс валют другой, будут санкции, которые уже были и прочее. Значит надо брать здесь и сейчас и то, на что хватает. Не без окрасов, не самую дешевую, не самую лучшую, а просто: 1. Максимально свежую в мой бюджет 3. С минимальным пробегом в мой бюджет 4. Европейскую, премиум Почему? Их не будет у дилеров, а спрос на них будет всегда. Ну это только в новостях по ТВ. На деле я также отслеживал динамику цен, что подорожало больше, а что меньше. В моменте я покупал Ауди А6 по цене Октавии, так как Шкода уже сильно подорожала, а Ауди еще не настолько. Подорожала и Ауди в будущем. Но я не был готов тратить на нее много денег, поэтому после А6 я решил купить — Мерседес С класса. Да-да так бывает и это многим не очевидно, но очевидно мне и всем кто занимается тачками. Таким образом Поттер, которого вы вспоминаете в комментах, и который сюда 4 года не заходил, купил Мерс с пробегом 60. Я так же рассматривал BMW G20 — это тройка, но они стоили дороже, чем пятерки или одни деньги. За одни деньги зачем брать машину меньше, подумал я. Ауди А6 я продал и начал искать себе машину. За несколькими я тупо не успел — супервыгодные. Для понимания что такое выгодная БМВ — 2018 год, 1 хоз, 80. Теперь зайдите на авито и проверьте есть ли такие даже, если тотал из США даже, если пробег 200. Но подвернулась в Челябинске от хорошего известного человека моя БМВ — 2019 год, новой куплена в 2020, 59. Это рыночная цена на тот момент, но с оговорками — она в городе значит на доставку 50. Не нужно денег и на проверку. Полная история обслуживания у дилера. Здесь и сейчас, меня устраивает цена хотя я добавил 270. Но я понимал, что это сегодня кажется невыгодно, а уже через полгода все будет иначе! И понятное дело, многие из вас думают, что мы зря едим свой хлеб. И это то, что многие не видят в нашей работе. Для многих это — купил дешево, продал дорого. Ну так попробуйте так сделать, у многих ничего не получится потому, что надо анализировать ситуацию и быть в ней каждый день. Что это значит? Надо знать ставку ЦБ, спрос на авто, какие подорожали уже, а какие подорожают в будущем. Надо понимать с каким пробегом взять и в каком состоянии. Пока для одних окрас крыла это ужас, для меня это фигня, у меня дверь покрашена в норму и, что изменилось в состоянии? Нужно уметь перестраиваться, а не следовать догматам 8 летней давности до сих пор мне ставят в укор, что раньше я говорил не так. Раньше ты говорил не так. Раньше и доллар был другой и ситуация, и машин было в 10 раз больше или в 30 , чем сегодня. И да, зачем мне с косяками и окрасами машина за те же деньги, что без косяков и окрасов при том, что у идеальной машины, даже пробег меньше? Сегодня все иначе, выбора нет, нужно уметь подстраиваться, чего многие не хотят. Проще сказать — я не хочу с окрасом крыла машину, чем здраво оценить насколько это критично. Я все так подробно пишу потому, что давно ничего не писал и многие всего этого просто не знают. Именно гибкость и аналитика, дает Вам возможность купить что-то выгодно, а не только — приехать быстрее перекупа по дешевой машине, ведь мы работаем на дистанции. Купить дешево здесь и сейчас и продать дороже — это не то же самое, что купить машину на несколько лет и не потерять деньги, понимаете? С этим разобрались. Не принижайте работу других людей, поверьте, никому просто так с небес ничего не падает. Есть куча ситуаций, когда даже те кто шарят, ошибаются, и попадают на бабки. Поехали дальше. Когда машины будут дешеветь? И что будет с рынком дальше? Это самое главное, что интересует многих. Точного ответа, скажу сразу, вы не увидите, но погодите, вы прочитаете мои мысли и аналитику по которой каждый из вас сделает свои выводы. Чтобы машины подешевели, что нужно? Когда машин много то и цена идет вниз и наоборот. Конкуренция сегодня есть только в китайских авто и то с оговоркой о ней ниже в посте. Помимо конкуренции есть еще государство. О чем я? Коммерческий утиль влияет на цену авто не меньше, чем конкуренция. Никто из нас не знает, что придумают завтра! Возможно вы не в курсе, но я был условно против привезенок по многим причинам, хотя с умом можно было выгодно привезти что-то.

Фото: РИА Новости По его словам, несмотря на прогнозы скорого повышения цен на новые авто, они по-прежнему пользуются спросом у россиян. Например, стоимость Zeekr 001 и Li 7 может вырасти на 1,5 миллиона рублей. Аналогичная ситуация и с автомобилями с двигателями внутреннего сгорания. К примеру, у популярного Geely Monjaro разница в таможенных сборах в РФ и Киргизии - около 700 тысяч рублей. Учитывая введенный утильсбор в 306 тысяч рублей, все это сделает неактуальным ввоз авто через наших соседей. Сейчас в России рынок очень слабого покупателя. Компании будут изо всех сил стараться продать то, что уже есть на складах.

Эксперты заявили, что автомобили в России снова подорожают

Стоимость новых автомобилей в России может подорожать на четверть: дилеры, подорожание, продажа авто, КНР, параллельный импорт. Особенно сильно выросли в цене иномарки – примерно на 40%, в то время как отечественные машины подорожали менее значительно. Прогнозы на 2024 год. Друзья, данным роликом мы бы хотели дать ответ на вечный вопрос: почему дорожают автомобили с пробегом?!Многие не понимают, почему так происходит, почему авт. Концерн «АвтоВАЗ» повысит стоимость на автомобили из-за роста себестоимости.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий