Новости почему додо пицца так называется

Основатель Додо рассказал, как удалось открыть 733 пиццерии по всему миру. «Додо Пицца» существует с 2011 года, а первая пиццерия появилась в далеком Сыктывкаре.

Почему додо пицца называется именно так?

Название «Додо Пицца» выбрано не только потому, что додо — уникальное животное, но и потому, что оно олицетворяет идеал оригинальности, редкости и вкуса. Название «Додо пицца» было выбрано основателями компании с целью привлечения внимания и запоминания потенциальных клиентов. Узнайте историю происхождения названия сети пиццерий Додо и почему они выбрали именно это имя. Название "Додо Пицца" связано с легендарным древним птицей додо, которая является символом сети ресторанов. российского бизнесмена, основателя сети пиццерий "ДоДо Пицца".

Значение названия Dodo пицца

Я попал благодаря своему блогу. В 2001 году я открыл свой первый книжный магазин и завел блог. Это был первый бизнес-блог в России. Про блог написали в Бизнес. Затем я попал в книгу Максима Котина. А благодаря книге я попал на интервью к Олегу Тинькову. Что из того, что вы рассказывали, не сбылось? Планы были гораздо более амбициозные.

В 2013 году я решил, что мы готовы привлекать инвестиции в венчурных фондах и там надо было представить план. И согласно этому плану, к 2020 году у нас должно было быть 2 тысячи пиццерий. А сейчас у нас 900 точек. Но когда несколько лет назад мы внедряли систему OKR Objectives and Key Results, «цели и ключевые результаты» , оказалось, что наша компания с самого основания работала по этой системе, просто я не знал, что это так называется. Мы всегда ставили амбициозные цели и дальше думали, как их выполнять, и это нас вдохновляло. Но в целом, практически все, что я в начале 2000-х описывал в блоге и рассказывал в интервью, сбылось. Олег Тиньков несколько раз публично высказался в адрес своей команды, обесценивая ее значение.

Как вы относитесь к своей команде? Сам по себе предприниматель - это как хлопок одной ладонью, это то, чего по сути не существует. Всегда надо задавать себе вопрос - смог бы ты что-то создать с другими людьми? Наверное, смог бы. Но ведь это только гипотетически, а сейчас есть то, что есть. Вы всегда играете в долгую. Ставите минимальные паушальные взносы, чтобы могли заработать не только вы, но и партнеры.

Что-то изменилось в вашем отношении к бизнесу? Принципиально ничего не изменилось. Меня всегда вдохновляла идея построить что-то, что будет существовать очень долго. А для этого надо играть в долгую, строить фундамент. Но, с другой стороны, я очень люблю сжигать мосты. Например, в декабре 2022 года я написал публично и объявил своей команде, что через год я перестану быть SEO. Это сделано для того, чтобы команда стала самостоятельной и не зависела от меня или от другого SEO.

У вас другой подход? Меня всегда вдохновлял японский подход к бизнесу. Если партнерство - то это надолго. И важно, чтобы франчайзи разделял твои ценности. Но каждый продукт уникальный, поэтому нельзя сказать, что моя модель идеально подходит всем. Например, к нам приходят франчайзи, которые хотят открыться в отдельной стране. Но я считаю, что в нашем бизнесе такой подход фатальный.

Я считаю, что франчайзинг в бизнесе - это как дерево, из которого растут все новые и новые ветки. И чем прочнее ствол, тем надежнее бизнес. Если ты поспешил, то дерево в результате засохнет.

Увлекался археологией и поступил на соответствующий факультет Сыктывкарского госуниверситета. Там Федор занимался наукой, пока не начал подрабатывать в рекламном агентстве матери в роли продажника. Сеть книжных магазинов.

Когда Федор сказал матери, что хочет открыть бизнес, та ответила: «Ты сошел с ума, ты разоришься. Ты же справку не можешь получить в поликлинике, а тут бизнес — надо уметь договариваться». Федор мать не послушал и пошел за кредитом в банк. Там ему сразу отказали, когда узнали, зачем ему деньги. Федор открыл книжный магазин «Сила ума» в 2006 году. Денег на рекламу не хватило.

Додо жили на Маскаренских островах, расположенных в Индийском океане. Эти птицы были доверчивы, как дети, поэтому с приходом европейцев были полностью уничтожены на охоте. А ещё птица Додо — это персонаж книги «Алиса в Стране чудес», которую любит дочка Фёдора, да и он сам тоже!

Масштаб распространения бренда Бренд Додо пицца был основан в 2011 году в России и за время своего существования успел завоевать популярность не только в РФ, но и за ее пределами. Общее число ресторанов на сегодняшний день превышает 600 единиц. Бренд активно развивается и планирует продолжать свою экспансию на международном рынке. В 2020 году был подписан договор с главным оператором франчайзинга в Индии, что дает возможность за короткий срок открыть более 1 000 ресторанов в этой стране. В России сеть Додо пицца является лидером рынка быстрого питания и продолжает открывать новые рестораны в городах страны. Сегодня в РФ более 400 ресторанов работают в 170 городах и поселках.

Масштаб распространения бренда Додо пицца позволяет повышать узнаваемость компании и удовлетворять потребности большого числа потребителей по всему миру.

«Додо Пицца»

Биография у Овчинникова на самая увлекательная, но и не самая обычная. Он простой парень из Сыктывкара в молодости хотел связать свою жизнь с наукой и археологией. Но местные люмпены книги особо читать не хотели, да и кризис больно ударил по магазину, который был создан на кредитные деньги. И да, чтобы запустить первый бизнес Овчинникову пришлось наврать банку, что деньги ему нужны на ремонт квартиры. Бизнес прогорел, и Федор остался с кучей долгов. Далее был новый эксперимент и новое вливание средств. Фастфуд понравился местному пролетариату больше, чем книжки, потому бизнес расширялся, множился и уже стал международным с кучей точек не только по России, но и в других странах мира.

Символ капитализма и копипаста Нет, мы нисколько не преуменьшаем заслуги Овчинникова. Он действительно классный бизнесмен, который смог развить в России перспективный и прибыльный бизнес.

Денег на рекламу не хватило.

Перед открытием он привлекал внимание к магазину с помощью блога: рассказывал, как искал помещение, закупал книги и строил финмодель бизнеса. Это сработало: о магазине стали писать в СМИ, а покупатели заходили за книгами с первого дня продаж. В 2008 году начался мировой финансовый кризис.

Вдобавок в этот год Федор допустил несколько управленческих ошибок, которые наложились друг на друга и привели к кассовым разрывам. Одна из ошибок касалась первой работы с госзаказом — тендером на поставку учебников в школы. Проблема в том, что предоплаты не хватало, чтобы заплатить за учебники поставщикам.

Пришлось брать кредит у поставщиков и договариваться об отсрочке платежа. Когда дело дошло до отгрузки товара, выяснилось, что у поставщиков постоянно не хватало каких-то учебников.

Уже на этих выходных я начну тестировать оборудование и угощать друзей экспериментальными образцами. Через две недели мы начнем работать в тестовом режиме для читателей блога и других пользователей Интернета. А где-то через месяц каждый житель Сыктывкара сможет попробовать нашу пиццу и другие продукты. Подробнее о том, что я уже сделал — расскажу на следующей неделе, даже опубликую свой план-проект запуска бизнеса. Бизнес-план будет позже. Начнем с имени. Для меня было очень важным придумать хорошее имя, которое бы сразу соответствовало моим планам развития. Для себя я наметил три главных критерия в выборе имени: 1.

Короткое, простое, легко запоминающиеся слово и яркий образ. Никаких ассоциаций и аналогий с итальянской темой, так как рынок переполнен подобными названиями. Все сливается в одну массу. Только уникальное название. Отсутствие на рынке близких аналогов — как на российском, так и на западном.

Название должно быть простым, легко запоминающимся и отображать основную суть и ценности бренда. Додо Пицца успешно сочетает эти требования в своем названии. Слово «Додо» имеет простую и игривую звучность, которая легко запоминается.

Кроме того, оно ассоциируется с веселыми и дружелюбными персонажами, такими как рисованные мультяшные додо. Это создает ассоциацию с детством, что может быть привлекательно для широкой аудитории клиентов. Также название Додо Пицца отлично отображает ценности бренда компании. Додо — это птица, которая была некогда вымершей, но была воссоздана. Этот символизм говорит о внимании компании к экологии и природе. Бренд Додо Пицца стремится использовать только натуральные ингредиенты и участвовать в экологических инициативах. Название отражает его уникальность и восстановление только настоящих и ценных вещей. Конкуренция и позиционирование бренда Додо Пицца Несмотря на то, что на рынке доставки пиццы существует множество конкурентов, бренд Додо Пицца успешно позиционируется и занимает лидирующие позиции.

Его успех объясняется рядом факторов. Во-первых, одним из ключевых преимуществ бренда является его высокое качество и свежесть продукции. Додо Пицца использует только свежие и натуральные продукты при приготовлении своих пицц и других блюд. Это делает их вкус более приятным и натуральным по сравнению с конкурентами, которые могут использовать консерванты и искусственные добавки. Во-вторых, Додо Пицца предлагает широкий ассортимент пицц и других блюд. Клиенты могут выбрать из различных вариантов начинки и размеров, а также заказать дополнительные салаты, закуски и напитки.

Легенда о древнем птице додо

  • Как я придумывал имя - Сила ума
  • Почему додо пицца так называется
  • Почему пиццерия «Додо Пицца» выбрала такое название и как это отразилось на популярности бренда
  • История названия сети пиццерий Додо: откуда появилось название
  • Компания «Додо Пицца» сменила название на Dodo Brands | Тенденции | Новости |

История и происхождение названия Додо Пицца

  • Как Додо Пицца стала сетью пиццерий №1?
  • Как придумали название "Додо пицца "?
  • Откуда родом Додо Пицца?
  • Михаил Чернышев: Маркетинг «Додо пицца» — кухня изнутри
  • Биография: Федор Овчинников
  • История успеха «Додо Пицца» Федора Овчинникова

От России до Нигерии. Как Додо удалось открыть 733 пиццерии за 10 лет

Название Dodo Pizza, очевидно, не просто так было выбрано — за ним скрывается некоторая история и символика. «Додо Пицца» доказывает правоту его слов миллиардными доходами. Почему Додо пиццу назвали именно так? Также в 2016 «Додо Пицца» становится ТОП-1 среди всех остальных пиццерий РФ.

История названия Додо пиццы: каким образом это имя было выбрано

В 2011 году я ничего не понимал в разработке, но сказал: «Мы будем развивать свою систему и клянёмся не использовать ничего другого в нашем бизнесе, кроме неё». Я знал, если попробуем что-то другое, у нас пропадёт эта боль, которая заставляет постоянно развивать продукт. И мы на самом деле ничего не использовали, хоть это было тяжело. Бизнес развивался гораздо быстрее, чем росла наша IT-система. Даже сейчас мы до конца не догнали этот процесс, но продолжаем держаться этого пути. Сжигание мостов.

Три года назад мы запустили маленький стартап в рамках нашей компании — цифровую кофейню. Все заказы можно сделать только через мобильное приложение и самостоятельно забрать их на умной выдаче — нет привычных витрин и кассиров. Из-за этого продажи начали падать, партнёры стали требовать вернуть витрину. Мы всё равно убрали витрину, потому что понимали, что это решение заставит нас идти инновационным путём. У нас не будет другого выбора, кроме как улучшать постоянно наше новое видение.

Вера в будущее. Семь лет из двенадцати я постоянно искал инвестиции и продавал будущее. Помню, как пришёл на встречу с инвестором, чтобы показать нашу систему, а она в этот момент упала и выдала ошибку. Но я продолжил уверять партнёра, что всё будет прекрасно, потому что верил в это сам. Какое бы ни было безумное видение этого будущего, нужно заставить остальных поверить в него.

Я называю это «прыжок веры».

Популярные запросы: девушки на море , казахстан певцы , кафе рестораны астана , менеджмент профессия в казахстане , ninety one , самые известные университеты россии , детский дом караганда , ninety one , фото необычные , открытие тоо в рк Порекомендовать героя WE важно, кто рядом с нами и нашими семьями. МЫ стремимся делать так, чтобы вокруг нас были надежные люди, которым можно доверять.

Название Додо пицца является своеобразным отсылом к жизни птицы, он отражает уникальность и неповторимость вкуса, также как и додо среди птиц. Название достаточно запоминающееся и привлекательное, что делает бренд узнаваемым и популярным среди потребителей. Додо пицца закодировала в своем названии уникальность и индивидуальность, чего можно увидеть в каждом сервированном блюде.

Значение названия Название Додо пицца вызывает любопытство у многих покупателей. Несмотря на забавное и запоминающееся название, оно имеет свое значение и связано с историей создания компании. Основатели компании — Фёдор Овчинников и Евгений Курлов — решили назвать ее в честь вымершей птицы — додо.

Они считали, что этот символ воплощает их стремление создать нечто уникальное и неповторимое, а также привлечет внимание к молодому бренду.

История создания бренда Dodo Pizza — это молодой и быстро развивающийся бренд, который был основан в 2011 году молодым предпринимателем Федором Овчинниковым. Идея проекта заключалась в создании качественной и вкусной пиццы с доставкой на дом в кратчайшие сроки.

В то время Федор был студентом и работал в интернет-маркетинговой компании. Он заметил, что на рынке доставки еды было много проблем, и решил создать свой стартап с ультрасовременными технологиями и уникальным бизнес-планом. Одной из главных задач было создание узнаваемого бренда, который вызовет доверие у клиентов.

В результате мозгового штурма Федор пришел к названию Dodo Pizza. Это название было выбрано потому, что додо — вымершая птица, которая стала символом незаурядного взлета, смелости и смышлености. Уникальность концепции и оригинальный подход к созданию бренда позволили Федору быстро завоевать популярность и доверие клиентов.

Сегодня Dodo Pizza уже развивается в России и более 12 странах мира. Компания продолжает работать над улучшением качества продукции и сервиса для максимального удовлетворения потребностей своих клиентов. Откуда появилась идея названия?

Основатели Dodo Pizza, Федор Овчинников и его команда, проводили долгие дебаты о том, каким должно быть название их бренда.

Откуда создатель Додо пиццы?

  • Почему Додо так назвали?
  • Рассказываем, почему удивительную пиццерию назвали Додо 💫
  • Видео-ответ
  • Откуда родом Додо Пицца? Ответы на вопрос: 26
  • Как родилась "Додо пицца" – Telegraph
  • Как придумали название "Додо пицца "?

Почему додо пицца называется именно так?

Пять секретов успеха сети «Додо Пицца» Таким образом, название «Додо» для компании Додо пицца является не просто словом, а символом ее ценностей и уникальной идентичности.
Что означает название Додо Пицца? Значение и происхождение Название «Додо пицца» было выбрано основателями компании с целью привлечения внимания и запоминания потенциальных клиентов.
От пиццерии в Сыктывкаре до международной сети: история компании «Додо пицца» Название "Додо пицца" вероятно связано с изображением додо — вымершей птицы, которая стала символом компании.

Почему основателя «Додо Пиццы» называют «Стивом Джобсом в мире пиццы»?

Название «Додо пицца» происходит от имени вымершей птицы — додо. Новым CEO Dodo Brands станет бывший франчайзи «Додо Пиццы» в подмосковных Химках Алена Тихова, которая помогала пиццерии выйти на американский рынок. Пользователь Яна задал вопрос: "Додо пицца почему так называется?".

Компания «Додо Пицца» сменила название на Dodo Brands

Я уже набираю персонал. На столе лежит толстая пачка кандидатов на работу. Уже на этих выходных я начну тестировать оборудование и угощать друзей экспериментальными образцами. Через две недели мы начнем работать в тестовом режиме для читателей блога и других пользователей Интернета.

А где-то через месяц каждый житель Сыктывкара сможет попробовать нашу пиццу и другие продукты. Подробнее о том, что я уже сделал — расскажу на следующей неделе, даже опубликую свой план-проект запуска бизнеса. Бизнес-план будет позже.

Начнем с имени. Для меня было очень важным придумать хорошее имя, которое бы сразу соответствовало моим планам развития. Для себя я наметил три главных критерия в выборе имени: 1.

Короткое, простое, легко запоминающиеся слово и яркий образ. Никаких ассоциаций и аналогий с итальянской темой, так как рынок переполнен подобными названиями. Все сливается в одну массу.

Сегодня сеть работает в 20 странах мира, а её общая годовая выручка составляет 1 млрд долларов. Какую роль в успехе бизнеса играют технологии? Почему технологии сами по себе не нужны людям? Как предприниматели создают продукты?

В чём миссия предпринимателей и инженеров? Основатель и СЕО, Dodo Brands История Dodo Pizza: с чего всё началось и к чему пришли Двенадцать лет назад, в 2006 году, в своём родном маленьком городе Сыктывкаре на севере России я решил открыть книжный магазин. Вместе с этим придумал сделать реалити-шоу и открыто рассказывать в интернете, как я развиваю бизнес. Первая попытка оказалась неуспешной, я разорился, но благодаря блогу попал в книгу Максима Котина «И ботаники делают бизнес».

Позже я предпринял ещё одну попытку и открыл пиццерию. Через месяц после открытия я оказался в студии на передаче Олега Тинькова признан в РФ иноагентом , где делился с ним мечтами о будущем. Рассказывал, что мы переизобретём этот бизнес с помощью технологий и создадим умную пиццерию. Удивительно, но примерно всё, что я говорил на передаче, получилось сделать.

В 2023 году у нас открылась тысячная пиццерия, мы есть уже в двадцати странах, а выручка всей сети составила миллиард долларов. Основное конкурентное преимущество нашей франшизы — информационная система, которая объединяет всё в бизнесе. Тот рынок франчайзинга, который существует уже многие десятилетия, мы упаковали в IT и развиваем как software. Пятнадцать лет назад это была инновационная вещь, а сейчас уже норма.

Стив Джобс не изобретал телефон — он соединил свой взгляд на продукт, потребности и технологии.

Мы уже давно не классическая сеть пиццерий, мы фактически IT-компания, компания-киборг. Ядром нашей франшизы в пицце является собственная информационная система, которая позволяет контролировать все процессы в этом бизнесе и делать его более эффективным. В какой-то момент мы поняли, что нашей главной компетенцией является не пицца, а умение соединять розничный бизнес и информационные технологии и на стыке создавать что-то новое. И вот на этом пересечении мы можем построить большой глобальный бизнес. А чем вам тогда слово «экосистема» не нравится? Ведь, по сути, это и она есть, вы под своей крышей хотите растить бизнесы из разных сфер... Для наших потребителей все концепции разные. Никто не будет знать, что «Дринкит» — это наша кофейня или что «Донер 42» и «Додо Пицца» — это одна компания.

Это совершенно разные бренды, ориентированные на разные аудитории. Мы осознанно ушли от зонтичного бренда — не стали открывать «Додо Кофе», «Додо Кебаб».

Теперь она работает под брендом Dodo Brands. На логотипе компании изображены три латинских D, что отсылает к ее основным активам: сети пиццерий «Додо Пицца», кофейням «Дринкит» и пилотному проекту «Донер42». Новый бренд знаменует «тектонический сдвиг» в стратегии и долгосрочном позиционировании компании, заявил глава по коммуникациям Dodo Brands в регионе EMEA Максим Котин. По его словам, ребрендинг превращает зрелый бизнес в своего рода стартап, только на новом уровне.

CapitalRent для Додо Пиццы

Компания также активно использует социальные сети и интернет-рекламу для продвижения своих акций и предложений. Благодаря этому клиенты всегда могут быть в курсе последних новостей и получать информацию о скидках и акциях компании. В целом, «Додо Пицца» активно ведет маркетинговую политику, которая позволяет компании оставаться одним из лидеров рынка пиццы в России. Благодаря разнообразным акциям и кампаниям, клиенты всегда могут насладиться вкусной пиццей по привлекательным ценам и получить отличный сервис. Международное распространение ресторанов Затем компания начала активно развиваться на международном рынке и сегодня открыты филиалы «Додо Пиццы» в нескольких странах СНГ, таких как Беларусь, Украина и Киргизия.

Также были открыты рестораны в Европе, в странах Польша, Чехия и Болгария. Концепция «Додо Пиццы» с успехом адаптируется для различных рынков, предлагая своим клиентам вкусную и качественную пиццу с широким выбором начинок. Каждый ресторан придерживается общих принципов компании, гарантируя постоянное качество блюд и быструю доставку. Сеть «Додо Пицца» продолжает расширяться и планирует открывать новые рестораны не только в странах СНГ и Европе, но и в других странах мира.

Международное распространение позволяет компании стать все более узнаваемой и популярной, а также предлагать свои услуги в большем количестве стран и городов.

По Оксфорду — университетскому городку в американском штате Миссисипи — как раз прошел ураган. Когда объявили штормовое предупреждение, сотрудники пиццерии собрались в холодном цеху. Во всем здании это было самое защищенное помещение. На полке у прилавка команде пиццерии пришлось оставить коробку с только что приготовленной пиццей. Ее заказали на вынос на сайте, однако клиент за ней так и не пришел. Никто не думал, что он появится — по крайней мере до окончания шторма. Жители Миссисипи привыкли относиться к предупреждениям синоптиков с должным почтением. Каждый год от разрушительных ураганов и торнадо в Америке погибали десятки людей, сотни получали увечья.

Однако, когда буря прошла и управляющая пиццерии Джесси Перкинз вернулась за прилавок, оказалось, что пицца исчезла. Когда буря прошла, пицца исчезла Когда буря прошла, пицца исчезла Пока все пережидали шторм, клиент все-таки добрался до пиццерии и сам забрал с полки заказ. Несмотря на спешку, он не забыл о приличиях и оставил на прилавке чаевые. Не каждый житель Оксфорда готов был подвергать свою жизнь опасности ради кусочка этой пиццы. Но многим она нравилась не на шутку. Горожане, посетившие фейсбук-страницу «Додо Пиццы» — а именно так называлась эта пиццерия — оценили ее на 4,9 баллов из 5 возможных.

Однако, из-за своей негибкости и беззащитности, эта птица была истреблена людьми и вымерла.

Как же появилось такое название для сети пиццерий? Создатели Додо видели в этой птице смысл и символ яркой индивидуальности и уникальности. Таким образом, они смогли вложить в название сети значимость и самобытность. Он олицетворяет нашу философию: предлагать уникальные и особые блюда, каждое из которых невозможно встретить где-то еще. Каждый посетитель пиццерий Додо получает не просто пиццу, а наслаждение вкусом, проникновение в историю птицы-Додо и необыкновенное удовлетворение. Смысл названия в контексте бизнеса Все началось с того, что у основателей сети пиццерий был домашний любимец — попугай по имени Додо. Именно эта птица стала символом и частью бренда.

Попугай Додо нарисован на логотипе, а все пиццерии имеют интересный и оригинальный дизайн, напоминающий птицу. Таким образом, название «Додо» появилось в честь попугая и стало главным элементом концепции бизнеса. Оно помогает установить эмоциональную связь с клиентами, а также выделиться среди других пиццерий. Сеть пиццерий «Додо» заботится о качестве своих продуктов и стремится предоставить клиентам отличный сервис. Название «Додо» подчеркивает индивидуальность и неповторимость сети, а также вызывает положительные ассоциации с вкусной и доступной пиццей. Первые шаги Название сети пиццерий Додо появилось не случайно. Для основателей сети было важно, чтобы название отражало их предпочтения и вкус в еде.

Они выбрали необычное название, чтобы оно запоминалось и выделялось среди других ресторанов. Название «Додо» было выбрано как почетное упоминание о вымершей Новозеландской птице, которая также носила название «Додо». Основатели сети пиццерий решили, что имя этой птицы отлично подходит для названия их ресторанов. Как только было выбрано имя, основатели начали строить сеть пиццерий «Додо». Они старались создать уникальную атмосферу и предлагать свежую, вкусную пиццу. Благодаря своему качеству и индивидуальному подходу, сеть «Додо» быстро стала популярной среди жителей города. На первых шагах развития сети Додо, основатели столкнулись с некоторыми трудностями.

Однако, они не отчаивались и продолжали двигаться вперед, постоянно улучшая качество своей продукции и предлагая новые вкусные блюда. Сегодня сеть пиццерий «Додо» известна и популярна по всей стране.

Компания «Додо Пицца» сменила название на Dodo Brands Она будет управлять одноименной сетью пиццерий, кофейнями «Дринкит» и новым проектом «Донер42» Компания «Додо Пицца» объявила о смене названия с 29 июля. Теперь она работает под брендом Dodo Brands.

На логотипе компании изображены три латинских D, что отсылает к ее основным активам: сети пиццерий «Додо Пицца», кофейням «Дринкит» и пилотному проекту «Донер42». Новый бренд знаменует «тектонический сдвиг» в стратегии и долгосрочном позиционировании компании, заявил глава по коммуникациям Dodo Brands в регионе EMEA Максим Котин.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий