Новости почему додо пицца так называется

российского бизнесмена, основателя сети пиццерий "ДоДо Пицца".

"Додо Пицца": история успеха, развитие компании, руководство и принципы работы

Они хотели, чтобы каждый клиент, посещая пиццерию «Додо», встречался с символом счастья и удачи, и получал самые положительные эмоции от каждого посещения. Появление сети Додо Сеть пиццерий Додо появилась в России в 2011 году. Название сети было выбрано не случайно, оно отражает основную идею и философию компании. Название «Додо» было выбрано в честь одного из самых редких и вымерших видов птиц — додо. Этот выбор символичен, ведь компания стремится предложить уникальные и неповторимые вкусовые качества своей пиццы, как это было с додо — птицей. По словам основателей сети, название «Додо» также отражает их стремление сохранить и развивать уникальные ценности, такие как качество ингредиентов, свежесть продуктов и быструю доставку.

Компания Додо начала с одного ресторана в Москве, а затем расширилась по всей стране, став одной из самых известных и популярных сетей пиццерий в России. Название «Додо» стало неотъемлемой частью идентичности сети и символизирует ее принципы и ценности, которые компания придерживается уже на протяжении многих лет. Основатель сети и его преданность природе Сеть пиццерий Додо, известная своими вкусными пиццами и быстрой доставкой, получила свое название в честь основателя компании — Игоря Шаркова. Вдохновившись историей вымирающего видео Додо, основатель решил назвать сеть пиццерий в его честь. Название «Додо» появилось как символ преданности и защиты природы.

Игорь Шарков всегда был страстным эко-активистом и защитником дикой природы. Он видел в истории вымирающего Додо проблему сохранения биоразнообразия, которую хотел привлечь внимание кассандры масс. Это и стало главным стимулом для выбора названия сети пиццерий. Таким образом, основатель сети Додо и его преданность природе стали важными ценностями компании. Каждая пиццерия сети работает в экологически чистом режиме, используя исключительно натуральные ингредиенты и уделяя внимание экологической устойчивости.

Кроме того, сеть активно поддерживает проекты по сохранению природы и организует экологические мероприятия. Выбор названия и философия бренда Сеть пиццерий Додо была названа в честь древней птицы, история которой происходит от додона, нелетающей птицы, вымершей около 400 лет назад. Отсюда и появилось название бренда — Додо. Название сети пиццерий было выбрано не случайно. Как и вымышленная птица, Додо Pizza хотела быть уникальной и неповторимой на рынке пиццы.

За этим названием стояла философия бренда — предложить своим клиентам качественный, вкусный и оригинальный продукт по доступной цене.

Мне все-таки кажется, что глобально эта ситуация не улучшила репутацию "Додо", скорее наоборот», — прокомментировал произошедшее один из клиентов пиццерии Алексей Уколов. Из-за сбоя в системе «Додо Пицца» ошибочно вернула клиентам 10 млн рублей Компания «Додо Пицца» из-за сбоя в системе вернула клиентам 10 млн рублей за уже оплаченные заказы. Об этом 24 декабря сообщил на своей странице в Facebook основатель и гендиректор «Додо Пицца» Федор Овчинников. Он поясняет, что 23 декабря сайт «Додо Пиццы» отменил более 10 тысяч транзакций клиентов, которые оплатили свои заказы банковскими картами с 16 по 23 декабря на общую сумму около 10 млн рублей. Сумма заказа автоматически вернулась на карты клиентов.

Оплата на сайте производится с помощью сервиса « Яндекс. Касса ». Во время последнего релиза информационной системы в ходе миграции базы данных с тестовой среды на продуктовую базу была допущена ошибка, в результате ошибки система посчитала, что все оплаченные на сайте заказы были отменены. В Яндекс. Кассу ушла команда отменить все транзакции, после чего агрегатор платежей массово вернул деньги на карты нашим клиентам, — объясняет Федор Овчинников. Проблема коснулась многих партнеров-франчайзи: каждый партнер «Додо Пиццы» работает с Яндекс.

Кассой через общий сайт от своего юридического лица. Суммы возвратов клиентам превышали поступления за последний день во много раз, отметил Овчинников. По его словам, 10 миллионов рублей — очень большая сумма для компании. Основатель «Додо Пиццы» Федор Овчинников впервые столкнулся с техническим сбоем ценой в 10 млн рублей Он сразу же попытался связаться с представителями «Яндекса». В « Яндекс. Деньгах » менеджерам «Додо Пиццы» объяснили, что впервые сталкиваются с таким большим убытком и что в компании нет регулярной процедуры, чтобы отменить возврат денег.

Если раньше в компании и отменяли такие ошибочные возвраты, то речь шла о 2-3 транзакциях и "Яндекс" отдельно связывался с каждым банком. По словам знакомых Федора Овчинникова, ситуация неординарная. Просто так снять деньги с карты клиента нельзя: надо доказать, что это не мошенничество.

История на первый взгляд странная, поскольку в международной сети пристально следили за качеством продукции и обслуживания после скандала, случившегося в США в 2009 году. Тогда двое сотрудников пиццерии на кухне одной из точек в Северной Каролине снимали развлекательный ролик для "Ютуба", в котором сморкались на лежащие в коробках пиццы, подготовленные для отправки клиентам. Резонансный скандал с двумя сотрудниками пиццерии поддержала даже The New York Times. Согласно последней отчётности, опубликованной в СПАРК, за 2022 год выручка компании составила 3 млрд рублей. При этом фирма ушла в минус на более чем миллиард.

Несмотря на большую выручку, компания успела обрасти долгами и готовилась к банкротству. Но в итоге сделка по продаже сорвалась, и "Пицца ресторантс" стала готовиться к банкротству. К этому моменту у нас в стране работало 188 ресторанов под известным брендом. Летом этого года рестораны сети закрылись, и тут неожиданно появился другой покупатель. Сейчас сеть ждёт тотальный ребрендинг и, возможно, новая жизнь: первая точка под новым брендом Domиno Pizza открылась 30 августа на Ходынском бульваре.

Эти милые и смешные пернатые друзья являются лицом бренда и являются неотъемлемой частью его стиля. Они появляются в различных вариациях — на рекламных постерах, в специальном меню для детей, на упаковке для еды и в других элементах декора. Особая забота о мелочах — еще одна особенность стиля Додо. Множество деталей и аксессуаров помогают создать неповторимую атмосферу и впечатление о внимательном отношении к каждому посетителю. Стиль Додо был признан успешным и привлекательным. Он не только узнаваем, но и зарекомендовал себя как стильный и модный. Поэтому Додо пицца продолжает развиваться, внося новые детали и элементы декора в свои рестораны, но при этом сохраняя ту же яркость и оригинальность, которые сделали его стиль узнаваемым и популярным с самого начала. Значение названия Додо пицца Назвав свою компанию «Додо», основатели пиццерии хотели передать символику и уникальность своего бренда. Додо стал символом исчезающих видов, которые необходимо сохранять для будущих поколений. Название «Додо» также представляет собой игру слов, где «до» олицетворяет доступность и частоту посещения пиццерии, а «до-пицца» указывает на их основной продукт — пиццу. Зеленый цвет логотипа и фирменной одежды Додо пиццы придают бренду свежесть и натуральность, а также отражают заботу о природе и экологии. Название «Додо пицца» служит примером вдохновения и мотивации, обозначая не только предлагаемое меню, но и собственную философию компании. Это название стало фирменной маркой, которая успешно развивается и ассоциируется с вкусной и качественной пиццей, разнообразными блюдами и дружелюбной атмосферой. Что означает слово Додо? Додо был крупной птицей с короткими крыльями, самым известным представителем которой был Маврикийский додо. Они обитали на острове Маврикий в Индийском океане, но после прихода европейских колонизаторов в XVII веке стали жертвами безжалостной охоты и потеряли свою популяцию. В 1681 году Маврикийские додо полностью вымерли. Выбор названия Додо пицца для ресторана был вдохновлен историческим значением и уникальностью птицы Додо. Слово «Додо» символизирует уникальность и особенность пицц, готовимых в ресторане Додо пицца. Как и птицы Додо, пиццы этой пиццерии являются уникальными и неповторимыми. Название Додо пицца стало успешным и запоминающимся брендом, который и сегодня активно развивается, предлагая своим клиентам разнообразные пиццы гарантированного качества. Символика Додо пиццы Одним из главных символов Додо пиццы является ее знаковый персонаж — Додо. Это пушистая птица, которая радостно приветствует клиентов на всех каналах коммуникации с брендом. Додо символизирует радость, доброжелательность и заботу, присущие каждому моменту, проведенному в пиццерии. Основными цветами Додо пиццы являются яркий оранжевый и желтый. Эти цвета выбраны неслучайно — они вызывают ассоциации с теплотой и энергией, что подчеркивает динамичность и позитивность бренда. Комбинируя эти цвета, Додо пицца создает узнаваемый и яркий фирменный стиль. Для единообразия и узнаваемости, символика Додо пиццы применяется на всех элементах бренда, начиная от логотипа и упаковки, заканчивая интерьером и сотрудниками.

Биография: Федор Овчинников

Пять секретов успеха сети «Додо Пицца» | Основатель Додо рассказал, как удалось открыть 733 пиццерии по всему миру.
Значение названия Dodo Pizza: что скрывается за именем? Название "Додо пицца" вероятно связано с изображением додо — вымершей птицы, которая стала символом компании.
Значение названия Dodo пицца Новым CEO Dodo Brands станет бывший франчайзи «Додо Пиццы» в подмосковных Химках Алена Тихова, которая помогала пиццерии выйти на американский рынок.
История названия сети пиццерий Додо: откуда появилось название Итак, мой новый бренд будет называться “Додо Пицца”. Додо — это смешная нелетающая птица величиной с гуся.

Что означает слово «Додо» в названии Додо пицца?

  • История возникновения бренда «Додо Пицца»
  • История бренда Додо Пицца
  • Почему додо пицца так называется?
  • Компания «Додо Пицца» сменила название на Dodo Brands | Тенденции | Новости |
  • Откуда родом Додо Пицца?
  • От пиццерии в Сыктывкаре до международной сети: история компании «Додо пицца»

Что значит название Додо пицца

Организация пространства посредством 5S. Планирование работы в соответствии с JIT. Гемба как первооснова производственной культуры. Кайдзен как философия. В «Додо Пицце» нет системы штрафов. Вместо этого прилагают усилия, чтобы понять, что пошло не так и как эту ошибку исправить. Ключевой принцип «Додо»: работать с причинами, а не со следствиями. Это в «Додо» называют также системным подходом.

Додо-фишки Абсолютная открытость: для этого Федор Овчинников установил веб-камеры в каждой кухне всех пиццерий и даже публиковал отчеты о прибыли и убытках «Додо» в блоге. Безусловное доверие к клиенту и лояльность: «Додо» доставляет пиццу бесплатно, если заказ не привезли в течение часа. Негласный девиз «Додо»: жалоба — это подарок. Соревнование: среди сети пиццерий «Додо» установлен рейтинг качества — каждый стремиться быть лучше, сильнее и прыгать выше головы. Индустрия 4.

Результат - огромная скорость открытия новых точек, прозрачность и быстрое принятие решений. Возможно, в первые 3-5 лет компании инвестиции в Додо ИС были неочевидными.

Сейчас, спустя время, понятно, что разработка Додо ИС была полностью оправдана. Каждый месяц компания Додо Пицца открывает все больше ресторанов. Вывод один, если кратно масштабировать компанию - стройте инфраструктуру, которая в перспективе даст вам скорость и преимущество перед конкурентами.

В то время они не могли и подумать, что их маленькая пиццерия станет одной из самых популярных в России. С первого же дня работы «Додо» привлек своих клиентов не только вкусной пиццей, но и особой обстановкой. Внутри пиццерии вы могли увидеть разноцветные столики, оригинальные подвесные кресла и забавные декоративные элементы. Такая атмосфера позволяла почувствовать себя в детстве, когда пиццерий было мало, но они были очень популярны. Благодаря своему уникальному стилю и вкусной пицце «Додо» быстро стал популярен среди местных жителей и студентов, для которых пицца была отличным вариантом перекуса или ужина после долгого учебного дня.

В то время руководство «Додо» решило, что пришло время расширяться и открывать новые пиццерии в разных городах России. Первая расширение «Додо» произошла в 2012 году, когда была открыта пиццерия в Петербурге. Это был первый шаг сети в освоении нового рынка и привлечении новых клиентов. Конечно, открытие нового ресторана было сопряжено с определенными трудностями и рисками, но благодаря слаженной работе команды «Додо» смогла выйти на новый уровень и продолжать вперед. Столица стала важным этапом в развитии сети «Додо», так как это значительно расширило географию клиентов и укрепило позиции на рынке; В 2014 году «Додо» продолжил свое развитие и открыл пиццерии в Краснодаре, Екатеринбурге и Новосибирске. Постепенно сеть пиццерий покоряла все больше и больше городов России, предлагая вкусные и качественные блюда своим клиентам; В 2015 году «Додо» открылась в Казани, Нижнем Новгороде и Ростове-на-Дону. С каждым годом сеть становилась все популярнее и пользуется большой популярностью среди людей разного возраста и социального статуса; В 2016 году «Додо» продолжил свое развитие и открыл пиццерии в Калининграде, Уфе и Владивостоке. Теперь люди, живущие в этих городах, могут насладиться вкусной пиццей и приятной атмосферой «Додо»; В 2017 году сеть открыла свои пиццерии в Красноярске, Сочи, Самаре и Челябинске, продолжая расширять географию своего присутствия и предлагать своим клиентам вкусные и разнообразные блюда; В 2018 году «Додо» открылась в Барнауле, Кемерово, Перми и Тюмени.

С каждым годом сеть пиццерий становится все более популярной и известной, привлекая все больше клиентов; В 2019 году сеть «Додо» открыла пиццерию в Красноярске, а также расширилась в Северной столице, открыв пиццерию в Нижнем Новгороде; В 2020 году «Додо» открылась в Санкт-Петербурге, Казани и Самаре. С каждым годом сеть пиццерий становится все более известной и пользуется все большей популярностью; В 2021 году «Додо» открылась в Москве и Петербурге. Существует много предположений о том, откуда взялось название сети «Додо». Одно из них гласит, что это название было выбрано для отражения непосредственного и простого подхода к приготовлению пиццы: «додо» — это звук, который издавали основатели, когда они попробовали пиццу впервые; Сегодня сеть «Додо» является одной из самых успешных и популярных сетей пиццерий в России. Ее активное развитие в разных городах страны и внимание к качеству продукции привлекает все новых и новых клиентов.

Концепция Додо Пиццы также повторяет характеристики птицы Додо — отличается от других ресторанов своими уникальными рецептами и оригинальным подходом к приготовлению пиццы. Таким образом, название «Додо Пицца» не только интересно, но и полностью соответствует концепции и особенностям этой известной пиццерии. История названия и особенности бренда Однако, многие задаются вопросом, почему именно так называется эта сеть ресторанов? История названия бренда Додо Пицца началась в 2011 году, когда основатель компании Дэмиан Волков придумал это название для своей новой пиццерии. Он выбрал название Додо в честь вымершей птицы, известной как дронт. Это была игра слов: птица-дронт была названа так в честь португальского слова «dodo», означающего «глупый» или «тупой». Сочетание слов «Додо» и «Пицца» было выбрано для названия ресторана, чтобы создать что-то оригинальное и запоминающееся. Бренд получился ярким и запоминающимся, и с тех пор сеть Додо Пицца стала одной из самых успешных и популярных в России. Особенностью этого бренда является не только его название, но и высокое качество продуктов и оперативность обслуживания. Компания использует натуральные и свежие ингредиенты, чтобы приготовить свои пиццы, и предлагает широкий выбор различных вкусов. Еще одна особенность Додо Пиццы — это возможность заказа еды через интернет. Клиенты могут выбрать блюда и оформить заказ на сайте компании или с помощью мобильного приложения.

Что означает название Dodo Pizza?

По словам Овчинникова, одним из конкурентных преимуществ компании можно назвать технологическую подкованность. Компания "Додо Пицца" представляет собой прикладное программное обеспечение и аналитику, которая находится на хранении в облаке. У данного направления имеется свой agile-директор, который руководит 120 специалистами. Сейчас они работают над развитием и поддержанием собственной системы компании Dodo IS. Данная система может в реальном времени отображать денежные потоки, запасы и время обслуживания в ресторане.

Как сказал Овчинников, просто так и абы кому они франшизу не продают, только тот предприниматель, который готов пройти 22-х дневное обучение в Сыктывкаре, научиться готовить пиццу и управлять рестораном сможет получить права на открытие пиццерии.

Такой подход немного убыточен, как признался Овчинников, но зато позволяет увидеть в потенциальных франчайзи тех людей, которые действительно будут готовы развивать бизнес до конца. На презентации amoCRM большую часть выступления Федор посвятил рассказу о партнерских доверительных отношениях и том, как развивать прибыльный бизнес. Где бы ты не находился: в Сыктывкаре, в Ижевске, Москве, Калифорнии, только ты определяешь обстоятельства. Если тебя подвели партнеры, значит, что ты выбрал неправильных партнеров. Если тебя, твой бизнес повалил кризис — значит ты не предусмотрел этот кризис.

Также это отличный пример того, что в неудачах предпринимателей виноваты не кризисы, стихии, экономика и погодные условия, а сами бизнесмены, их лень и страхи. Biecom 117465, г. Москва, Генерала Тюленева, 4а стр3.

Приложение Dodo Pizza в китайском мессенджере WeChat Для сокращения времени приготовления пиццы до 3-4 минут будет использоваться специальная «предвыпеченная» по итальянской технологии основа. Тесто для нее изготавливается вне пиццерии, что позволит экономить на площади кухни и, соответственно, на стоимости аренды, позволяя выбирать более дорогие локации с большей проходимостью. Меню также было адаптировано к особенностям рынка: появились такие вкусы как, к примеру, угорь с сыром тофу и утка с мандаринами. Меню пиццерии адаптировано к особенностям рынка Решение полностью изменить традиционную «западную» модель было принято компанией после попытки запуска пиццерии классического формата в Китае. Dodo Pizza провела анализ особенностей потребительского поведения, чтобы учесть их при перезапуске.

Для новой пиццерии был разработан футуристичный дизайн-проект с аудиовизуальным оформлением пространства Открытие «пиццерии будущего» стало первым этапом плана экспансии Dodo Pizza на китайский рынок. По результатам пилотирования модели, к концу 2019 года планируется открыть еще несколько технологичных пиццерий. Масштабирование компания будет производить по модели франчайзинга. Для этого она будет также использовать свою технологическую веб-платформу Dodo IS в облаке Microsoft Azure. В 2020 году компания планирует открыть центр по производству замороженного теста для пиццы, которая потенциально могла бы обеспечивать продукцией все пиццерии сети в Китае. Случай был совершенно нетипичным, говорит основатель и гендиректора компании Федор Овчинников : «Первый анализ показал, что шансы вернуть 10 миллионов были очень низкие. Нависла реальная угроза потери огромной для нашей компании суммы. Все усугублялось тем, что до новогодних праздников оставалось меньше недели.

Из-за нашей ошибки деньги вернули наши франчайзи. Мы были готовы сделать все, чтобы у наших партнеров не произошли кассовые разрывы перед самым Новым годом». По его словам, неоценимую помощь оказала команда сервиса « Яндекс. Деньги ». К вечеру 24 декабря, когда сайт «Додо Пиццы» ошибочно отменил более 10 тысяч транзакций, они уже включились в работу, включая генерального директора Марию Грачеву. В воскресенье днем собралась проектная группа для решения нашего кейса и обсуждения плана действий. И ребята нашли решение!

Планы с самого начала были глобальные, но спустя 12 лет можно сказать, что всё получилось. Сегодня сеть работает в 20 странах мира, а её общая годовая выручка составляет 1 млрд долларов. Какую роль в успехе бизнеса играют технологии? Почему технологии сами по себе не нужны людям? Как предприниматели создают продукты? В чём миссия предпринимателей и инженеров? Основатель и СЕО, Dodo Brands История Dodo Pizza: с чего всё началось и к чему пришли Двенадцать лет назад, в 2006 году, в своём родном маленьком городе Сыктывкаре на севере России я решил открыть книжный магазин. Вместе с этим придумал сделать реалити-шоу и открыто рассказывать в интернете, как я развиваю бизнес. Первая попытка оказалась неуспешной, я разорился, но благодаря блогу попал в книгу Максима Котина «И ботаники делают бизнес». Позже я предпринял ещё одну попытку и открыл пиццерию. Через месяц после открытия я оказался в студии на передаче Олега Тинькова признан в РФ иноагентом , где делился с ним мечтами о будущем. Рассказывал, что мы переизобретём этот бизнес с помощью технологий и создадим умную пиццерию. Удивительно, но примерно всё, что я говорил на передаче, получилось сделать. В 2023 году у нас открылась тысячная пиццерия, мы есть уже в двадцати странах, а выручка всей сети составила миллиард долларов. Основное конкурентное преимущество нашей франшизы — информационная система, которая объединяет всё в бизнесе. Тот рынок франчайзинга, который существует уже многие десятилетия, мы упаковали в IT и развиваем как software. Пятнадцать лет назад это была инновационная вещь, а сейчас уже норма.

Брендплатформа Додо Пиццы

Брендплатформа Додо Пиццы вымершей нахуяни.
История возникновения названия сети пиццерий Додо Федор Овчинников открыл свою первую пиццерию «Додо Пицца» в Сыктывкаре девять лет назад.
Додокачество: сделал пиццу – захватил мир! Также, название «Додо пицца» имеет игровой момент, так как слово «додо» звучит похоже на слово «долго», что подразумевает долгое время приготовления пиццы в пиццериях компании.

Вы задумывались, почему Додо Пицца называется именно так?💡

Проводилась работа и над вкусовым содержанием продукта. И здесь пиццемейкерам помогают рекомендации по строгой дозировке ингредиентов. Это помогло «поймать двух зайцев» даже в работе новичка: Держать качество пиццы благодаря тому, что составляющие кладутся «не на глаз». Контролировать расход. Оптимизация процессов коснулась и работы с тестом — вычислена идеальная температура для выпечки. Овчинников пошел еще дальше: написан учебник, который позволяет приготовить требуемый продукт. Бизнесмен ввел фанатичный контроль за качеством на каждом этапе системы. Все залы спроектированы с открытой кухней — гости видят из чего и как готовится пицца. Маркетинговая политика Контролю за качеством способствуют и многочисленные проверки.

Среди них — популярное исследование «Тайный покупатель». Такие агенты проверяют пиццерии восемь раз за месяц, а оценка идет по 118 критериям. Отчеты далее поступают в руки судей, которые выставляют оценки. Рейтинг публикуется на специальном сайте: по его результатам лучшие из пиццерий получат бонусы, а если у кого-то были систематические провалы — такое заведение исключается из сети. Конечно, на эмоциях никто не работает: расстаются только с теми, кто намеренно пренебрегает рекомендациями и портит имя бренда перед клиентами. Овчинников сформировал уверенность: продукт — это не только еда, но и сервис. Детали продумываются до мельчайших подробностей для того, чтобы пиццерия стала любимым местом отдыхом всех зашедших в неё. Маркетинговые акции настроены на повторные покупки клиентов.

Не менее чем раз в два месяца придумываются и рекламируются новые предложения. А для постоянных клиентов действуют бонусные программы. Партнерские и франчайзинговые программы Не останавливается на достигнутом наш герой Федор Овчинников: «Додо Пицца» всегда открыта для партнерских программ и предлагает открыть собственную пиццерию на франчайзинговых условиях. Остальные детали обговариваются — это взнос, роялти, минимальный бюджет. Фото 3. Овсянников — ходячая реклама для франчайзи своего бренда. Помощь в запуске пиццерии по стандартам «додошников» началась в 2013 году — только за первые два года открылись партнерские представительства в Казахстане, России и Румынии. Позже присоединились Узбекистан, Эстония и Литва.

Каждому из них и будущему тоже обязательно помогали с продвижением — от маркетинговых материалов до самых разных фишек. Дизайн будущего интерьера создается специалистами от «Додо Пицца». Учитывается всё — от освещения и зонирования до эргономичности в расстановке оборудования.

Это четыре ценности, от самой простой и конкретной к самой сложной и абстрактной. Решение — не рассчитывать, что эти слова понятны сами по себе, а максимально конкретизировать, отвечая на два вопроса: «в чём смысл» что это такое для самой компании и «как проявляется» что это такое для клиентов Вот что получилось: Как только мы раскрыли четыре ценности, сразу же стало не хватать пятой, более крупной и универсальной, «ради которой всё». Мы поняли, что эта ценность — «объединённость», «связанность», сошлись на более функциональном понятии «комьюнити». Затем мы вместе с ребятами написали и много раз переписали горы текстов об аудитории, характере, как делать и не делать акции, как выбирать партнёров, как писать и не писать в меню.

Во многих случаях клиенты не могли дозвониться в компанию, чтобы выразить своё возмущение. Главные из них — дорого, не докладывают начинку, невкусное тесто и проблемы со своевременной доставкой: бывает, что пиццу привозят уже холодной. Грибы не сладкие, потому что их не обжарили предварительно, креветок мало; цыплёнка в гавайской пицце и вовсе не обнаружено… Думаю, что это был наш первый и последний опыт знакомства с "Додо пиццей", больше заказывать её не будем, — пишет постоянный автор одного из популярных сайтов-отзовиков с высоким рейтингом доверия читателей. Например, в Краснодаре в одной из пиццерий сети "Додо пицца" повара, стряпающие пеперони или карбонару, сами же моют полы в помещениях и туалете. В коллективе нет своей уборщицы. Везде срач, пол в г…, в мусоре. Никто не следит за чистотой посуды, никто не следит за чистотой рук, потому что они моют руки, потом вытирают руки о фартук, трогают там что-то и потом этими же руками готовят, — рассказывает один из агентов. Менеджеры компаний часто пренебрегают всеми правилами и нормативами. В итоге здесь в большом количестве расплодились крысы. Курьеры, везущие клиентам пиццу и напитки, по их же собственным словам, зарабатывают не очень много, поэтому к работе иной раз относятся безответственно: иногда заказчик получает падавшую по дороге еду с ингредиентами, собранными с пола.

Вера: делай сам — на тесте слоёном покупном — очень легко и быстро получается и всегда можно в запасе держать в морозилке — утром достал а вечером испёк так же пиццу можно делать в батоне — убрать мякоть и выстлать готовыми сырными квадратами — они не дадут размякнуть хлебу от сочных добавок горячий бутерброд можно сделать даже в хлебной горбушке — только края смажь сметаной или майонезом Корректор: Вполне закономерно — что пицца, что роллы — дают невообразимую прибыль по причине их спроса — а кто покупает этот хлам? Да люди, у которых есть возможность посорить деньгами. Как и с машинами — ну, стоит она без дела 350 дней в году, есть водила со своей тачкой, а 2 ляма ржавеют под окном. Злая Фея: А кулинары не занимаются вопросами ценообразования. Eastrutoff Val: Жизнь плоха, если нет лоха!

История названия сети пиццерий Додо: откуда появилось название

Додокачество: сделал пиццу – захватил мир! | Блог ProКачество Пиццерия Додо стала популярна благодаря своей вкусной и качественной пицце, а также удобной системе доставки.
Компания «Додо Пицца» сменила название на Dodo Brands Кроме этого, в первые годы Додо Пицца накопила серьёзное знание о бренде: «Додо книга» Максима Котина раскрывает все ключевые ценности бренда через реальные истории.
«Додо Пицца»: история создания компании, кто основатель, путь к успеху | Postium «Додо Пицца» — международная сеть пиццерий. В начале 2022 года точки «Додо Пиццы» можно найти в 14 странах: Румынии, Вьетнаме, Эстонии, Нигерии, Великобритании и других.

Почему Додо пицца называется Додо пицца

Когда все животные острова увидели доблесть додо, они решили объединиться и сразиться с пиратами, чтобы спасти свой мир. Битва была жестокой, но благодаря смекалке и дружбе, животные одержали победу, и Маврикий был спасен от завоевания. В знак признания и уважения к додо, животные решили назвать одну из самых популярных и любимых всеми пиццерий в их честь. Именно поэтому сеть Додо Пицца получила свое название и стала символом вкуса, дружбы и победы. Легенда о додо История названия сети Додо Пицца Мифическая птица Додо был крупной птицей, неумелым летуном. Его рост достигал 1 метра, а вес мог составлять до 15 килограммов. Несмотря на то, что додо не мог летать, у него были крылья, которые использовались для сбалансирования тела и перемещения по земле. Он также был нелетающей птицей. Почему сеть пиццерий выбрала именно такое название? Вероятнее всего, это связано с образом додо, как мифической птицы.

Додо ассоциируется с экзотическими приключениями, уникальностью и редкостью, что соответствует концепции сети ресторанов.

Как же появилось такое название для сети пиццерий? Создатели Додо видели в этой птице смысл и символ яркой индивидуальности и уникальности. Таким образом, они смогли вложить в название сети значимость и самобытность. Он олицетворяет нашу философию: предлагать уникальные и особые блюда, каждое из которых невозможно встретить где-то еще. Каждый посетитель пиццерий Додо получает не просто пиццу, а наслаждение вкусом, проникновение в историю птицы-Додо и необыкновенное удовлетворение.

Смысл названия в контексте бизнеса Все началось с того, что у основателей сети пиццерий был домашний любимец — попугай по имени Додо. Именно эта птица стала символом и частью бренда. Попугай Додо нарисован на логотипе, а все пиццерии имеют интересный и оригинальный дизайн, напоминающий птицу. Таким образом, название «Додо» появилось в честь попугая и стало главным элементом концепции бизнеса. Оно помогает установить эмоциональную связь с клиентами, а также выделиться среди других пиццерий. Сеть пиццерий «Додо» заботится о качестве своих продуктов и стремится предоставить клиентам отличный сервис.

Название «Додо» подчеркивает индивидуальность и неповторимость сети, а также вызывает положительные ассоциации с вкусной и доступной пиццей. Первые шаги Название сети пиццерий Додо появилось не случайно. Для основателей сети было важно, чтобы название отражало их предпочтения и вкус в еде. Они выбрали необычное название, чтобы оно запоминалось и выделялось среди других ресторанов. Название «Додо» было выбрано как почетное упоминание о вымершей Новозеландской птице, которая также носила название «Додо». Основатели сети пиццерий решили, что имя этой птицы отлично подходит для названия их ресторанов.

Как только было выбрано имя, основатели начали строить сеть пиццерий «Додо». Они старались создать уникальную атмосферу и предлагать свежую, вкусную пиццу. Благодаря своему качеству и индивидуальному подходу, сеть «Додо» быстро стала популярной среди жителей города. На первых шагах развития сети Додо, основатели столкнулись с некоторыми трудностями. Однако, они не отчаивались и продолжали двигаться вперед, постоянно улучшая качество своей продукции и предлагая новые вкусные блюда. Сегодня сеть пиццерий «Додо» известна и популярна по всей стране.

Она продолжает радовать своих клиентов свежими и вкусными пиццами, которые приготовлены с любовью и заботой.

Это что касается доставки. В залах работает формат «доставка до кассы». Здесь нет официантов: работа настолько оптимизирована, что гости получают свой заказ в коробках.

Это позволяет не конкурировать с ресторанами — даже, наоборот, в заведениях всегда весело, атмосферно и уютно. Федор признается: у его мастеров, может, и не быть особых талантов, они ориентируются на проверенные формулы и ингредиенты. Это помогает создать сильный продукт — всегда свежую, горячую и вовремя поданную пиццу. Нет секретов: была создана система, помогающая стабильно получать вкусную пиццу на свежем тесте.

Весь процесс приготовления занимает 12 минут. Технология каждого рецепта сбалансирована — ей легко следовать. Проводилась работа и над вкусовым содержанием продукта. И здесь пиццемейкерам помогают рекомендации по строгой дозировке ингредиентов.

Это помогло «поймать двух зайцев» даже в работе новичка: Держать качество пиццы благодаря тому, что составляющие кладутся «не на глаз». Контролировать расход. Оптимизация процессов коснулась и работы с тестом — вычислена идеальная температура для выпечки. Овчинников пошел еще дальше: написан учебник, который позволяет приготовить требуемый продукт.

Бизнесмен ввел фанатичный контроль за качеством на каждом этапе системы. Все залы спроектированы с открытой кухней — гости видят из чего и как готовится пицца. Маркетинговая политика Контролю за качеством способствуют и многочисленные проверки. Среди них — популярное исследование «Тайный покупатель».

Такие агенты проверяют пиццерии восемь раз за месяц, а оценка идет по 118 критериям. Отчеты далее поступают в руки судей, которые выставляют оценки. Рейтинг публикуется на специальном сайте: по его результатам лучшие из пиццерий получат бонусы, а если у кого-то были систематические провалы — такое заведение исключается из сети. Конечно, на эмоциях никто не работает: расстаются только с теми, кто намеренно пренебрегает рекомендациями и портит имя бренда перед клиентами.

Овчинников сформировал уверенность: продукт — это не только еда, но и сервис. Детали продумываются до мельчайших подробностей для того, чтобы пиццерия стала любимым местом отдыхом всех зашедших в неё. Маркетинговые акции настроены на повторные покупки клиентов. Не менее чем раз в два месяца придумываются и рекламируются новые предложения.

А для постоянных клиентов действуют бонусные программы.

Философия «Додо» в бизнесе Название «Додо» имеет глубокий смысл. Оно символизирует не только птицу, но и ее особенности — уникальность, редкость, неповторимость. Такая же концепция присуща «Додо пицце» — каждый продукт, каждая пицца является уникальной и неповторимой, приготовленной с душой и любовью, как будто только для вас.

Философия «Додо» основана на четырех основных принципах: 1. Компания «Додо пицца» стремится предоставить своим клиентам только высококачественные продукты. Все ингредиенты тщательно подбираются, контролируется каждый этап приготовления пиццы, чтобы гарантировать отличный вкус и безопасность для клиента. Команда сотрудников всегда готова помочь, дать рекомендацию или ответить на вопросы.

Быстрая доставка и вежливое отношение — вот что делает «Додо пиццу» особенной. Компания постоянно ищет новые способы улучшить свою продукцию и сервис, внедрять последние технологические разработки. Социальная ответственность. Вся команда «Додо» считает, что помощь и поддержка окружающих — это одна из важных составляющих успеха бизнеса.

В целом, философия «Додо» многослойна и включает в себя множество аспектов, которые помогают компании оставаться лидером на рынке пиццы в России.

Комментарии

  • История происхождения названия сети пиццерий Додо
  • Последние Публикации
  • Вы задумывались, почему Додо Пицца называется именно так?💡
  • Почему додо пицца так называется?
  • Как сделать рентабельным книжный магазин?

Почему додо пицца так называется?

У основателя сервиса «Додо Пицца» мы поинтересовались, почему компанию, которая продает еду, он назвал именем вымершей птицы. Итак, мой новый бренд будет называться “Додо Пицца”. Додо — это смешная нелетающая птица величиной с гуся. российская компания по доставке пиццы, основанная в 2011 году Федором Овчинниковым.

История и происхождение названия Додо Пицца: почему выбрали именно такое название?

Почему пиццерия Додо История компании «Додо ПиццаДодо Пицца«Додо Пицца» — российская сеть ресторанов быстрого питания, специализирующаяся на пицце. Почему пиццерия Додо История компании «Додо ПиццаДодо Пицца«Додо Пицца» — российская сеть ресторанов быстрого питания, специализирующаяся на пицце. – Креатив разрабатывается внутри «Додо Пицца» или отдаете рекламным агентствам? Сеть пиццерий «Додо» названа в честь древней птицы додо, которая стала символом счастья и удачи. Сколько раз был в ДОДО — пицца вкусная и никак не 700р. Вы знаете, как компания Додо Пицца стала сетью пиццерий №1 на рынке России и СНГ?

«Додо Пицца» сменила название головной компании на Dodo Brands

Основатель «Додо Пиццы» Федор Овчинников в нижнем ряду в красной майке. «Додо Пицца» существует с 2011 года, а первая пиццерия появилась в далеком Сыктывкаре. Первоначально, пиццерия «Додо» была ориентирована на доставку пиццы, и название использовали в маркетинговых целях. «Додо Пиццу» открыл житель Сыктывкара, предприниматель Федор Овчинников, который вложил в пиццерию свои последние сбережения. История российской компании "Додо Пицца" началась в 2010 году. Сеть пиццерий «Додо Пицца» — самая большая и популярная в России.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий