По данным «Известий», в России авиакомпании начали отменять внутренние рейсы.
Как вернуть деньги за авиабилеты и туры на юг России
Как пишут « Известия », происходит это на фоне сокращения государственных субсидий на 1,5 миллиарда рублей. Если в 2022 году на выполнение региональных рейсов отечественным перевозчикам были выделены девять миллиардов рублей, то в 2023 году правительство направило всего 7,5 миллиарда.
По неофициальной версии, бортпроводники и пилоты выступают против переработок и низких зарплат. Авиакомпании официально проблему отрицают. Однако если не прекратить гонку за клиентами в текущих условиях, ситуация продолжит ухудшаться. Задержки рейсов по всей стране Пассажиропоток российских авиакомпаний начал восстанавливаться по сравнению с 2020 годом и постепенно выходить на докризисный уровень. Вместе с возвращением к привычной нагрузке добавилось еще обязательное ПЦР-тестирование бортпроводников и пилотов, рост заболеваемости коронавирусом и ухудшение условий работы. Все это отразилось и на пассажирах.
Они чаще сталкиваются с задержкой и отменами рейсов. Последний инцидент произошел в начале августа, когда авиакомпания «Россия» за несколько дней отменила 17 рейсов и задержала еще около 50. Однако задержки начались еще в начале лета и были не только у «России». Как писал « КоммерсантЪ » со ссылкой на данные Flightradar24, в июне у всех крупных компаний, входящих в топ-5 перевозчиков, кроме «Аэрофлота», выросли задержки. Хуже всего ситуация у «Уральских авиалиний», которые задерживали почти каждый второй рейс. В авиакомпаниях обвинили в случившемся нехватку персонала в аэропортах и плохие метеоусловия.
При этом отмена поддержки региональных рейсов несильно скажется на большей части пассажиров. Из-за этого российские авиакомпании отменяют внутренние рейсы. По словам собеседника «ВМ», сокращение «региональной» субсидии почти не скажется на перевозках по основным маршрутам. Скорее, это затронет пассажиров, летающих на локальных рейсах, которые не пользуются высоким спросом. После отмены таких полетов им придется искать альтернативные маршруты с пересадкой в крупных хабах или же пользоваться наземным транспортом.
Общее время задержки составило около 30 часов. По словам пассажиров, авиакомпания никак не информировала их о статусе рейса, и многим пришлось просидеть все это время в аэропорту. В большинстве случаев настолько длительные задержки связаны с неисправностью самолетов. Какие-то приходится чинить на месте, в то время как другие — и вовсе заменять на резервные. При этом если российские авиакомпании могут относительно быстро найти замену сломавшемуся лайнеру, то у иностранных перевозчиков с этим возникают сложности. Иностранные авиакомпании сейчас летают в Россию в основном на самолетах, находящихся в их собственности, поскольку не все западные лизингодатели разрешают использовать свои борта из-за санкционных рисков. Права пассажиров при задержке или отмене рейса зависят от того, в какой стране произошел инцидент. Россия входит в их число. Задержка рейса по России. Если вылет самолета задержался на два часа, то пассажирам полагаются бесплатные напитки и холодные закуски. При задержке более чем на четыре часа авиакомпания обязана предоставить горячее питание.
В челябинской турфирме объяснили, почему не полетели самолеты в Анталью
Отменили рейс на самолёт: что делать и как вернуть деньги | Подробней читайте в эксклюзивном материале "Известий": Махнули крылом: авиакомпании начали отменять рейсы по РФ из-за сокращения субсидий. |
Авиакомпании начали массово отменять рейсы по России – | Авиакомпании начали корректировать программы и отменять рейсы по России из-за сокращения субсидий. |
Сайты Хабаровска
- Авиакомпании начали отменять рейсы по РФ
- Что делать, если ваш рейс отменили – Блог Купибилет
- Популярное за неделю
- Авиакомпании начали массово отменять рейсы по России –
- Нелетный год: авиакомпании отменяют рейсы по России из-за сокращения субсидий
- Почему отменяют авиарейсы?
Отменили рейс на самолёт: что делать и как вернуть деньги
Авиаперевозчики уже приступили к корректировке летных программ. Ведущий специалист Центра экономики транспорта ВШЭ Андрей Крамаренко отметил, что сокращение финансирования затронуло те направления, отмена рейсов по которым не вызовет большого недовольства среди россиян. Ранее стало известно, что в 2023 году правительство также значительно сократило субсидии для южных аэропортов страны, временно закрытых из-за специальной военной операции в Украине.
Подробности этой ситуации узнали "Известия". По информации газеты, причиной отмены рейсов стало сокращение государственных субсидий на 1,5 миллиарда рублей. В прошлом году региональные рейсы были просубсидированы на 7,8 миллиарда рублей и авиакомпании перевезли 2,7 миллиона пассажиров.
Причина — в экономии по ряду расходных статей на фоне дефицита бюджета, сообщили три источника в отрасли. Финансирование по нему сократили с 9 млрд примерно до 7,5 млрд рублей, то есть на 1,5 млрд, сообщили два собеседника редакции. По данным третьего источника, программу урезали на 1,4 млрд рублей. В 2022-м на нее изначально также выделяли 9 млрд рублей, но в течение года часть средств Росавиация перераспределила на другие цели. В итоге, как сообщал глава ведомства Александр Нерадько в ходе коллегии федерального агентства в марте, региональные рейсы в 2022-м просубсидировали на 7,8 млрд рублей.
Какие-то приходится чинить на месте, в то время как другие — и вовсе заменять на резервные. При этом если российские авиакомпании могут относительно быстро найти замену сломавшемуся лайнеру, то у иностранных перевозчиков с этим возникают сложности. Иностранные авиакомпании сейчас летают в Россию в основном на самолетах, находящихся в их собственности, поскольку не все западные лизингодатели разрешают использовать свои борта из-за санкционных рисков. Права пассажиров при задержке или отмене рейса зависят от того, в какой стране произошел инцидент. Россия входит в их число. Задержка рейса по России. Если вылет самолета задержался на два часа, то пассажирам полагаются бесплатные напитки и холодные закуски. При задержке более чем на четыре часа авиакомпания обязана предоставить горячее питание. А если вылет лайнера переносится на шесть часов ночью или на восемь часов днем, то перевозчик должен разместить путешественников в гостинице. Кроме того, согласно правилам Воздушного кодекса, если самолет приземлился в пункте назначения с опозданием, то авиакомпания обязана выплатить штраф — 25 процентов от размера минимальной оплаты труда МРОТ за каждый час опоздания, но не более 50 процентов от стоимости билета. Таким образом, каждый час задержки стоит 25 рублей.
«Известия»: авиакомпании отменили часть рейсов по России из-за сокращения господдержки
Из-за пандемии коронавируса страны одна за другой закрывали границы и аэропорты, аннулировали визы, запрещали въезд иностранцам. Теперь же тема возврата стоимости очень актуальна и для обладателей авиабилетов на внутренние рейсы по России. Во-первых, очень многие из них тоже отменены — в небе сейчас лишь каждый десятый самолет, по сравнению с обычным расписанием. Во-вторых, большая часть отелей, санаториев и домов отдыха в России закрыты. И даже если лайнер готов примчать вас в Сочи , то что там делать у закрытых дверей гостиницы? Многие рейсы по России отменены. Фото: Мария ЛЕНЦ В-третьих, многие регионы ввели карантинные меры для тех, кто прилетает из Москвы и Санкт-Петербурга : две недели придется провести в изоляции дома или в обсерваторе если вы не местный житель. В-четвертых, в нерабочие дни а продлятся они до 30 апреля до минимума сократилась деловая активность.
Нет командировок. А конференции, форумы и прочие большие мероприятия перенесли на осень или вовсе отменили. Реально ли вернуть деньги за авиабилет по России, если полет сорвался? Ответ на этот вопрос зависит от трех условий: По какому тарифу куплен билет. Если по гибкому — у вас все хорошо. Билет можно сдать и вернуть если не всю стоимость, то за вычетом небольшого штрафа. Но практически все более-менее дешевые билеты — невозвратные.
Что делать с ними, расскажем. Рейс отменен авиакомпанией — это одна история.
По его словам, пересмотр программы с точки зрения оптимизации маршрутной сети «назрел». Под сокращение могли подпасть те направления, отмена рейсов по которым не вызовет мощного негативного социального эффекта, добавляет ведущий эксперт Центра экономики транспорта ВШЭ Андрей Крамаренко. Гораздо большей проблемой для отрасли в этом году станет отсутствие антисанкционных субсидий в размере 100 млрд рублей, добавил Олег Пантелеев.
В результате год для перевозчиков все равно окажется тяжелым.
Обычно из-за плохой погоды или технических неполадок. Однако их могут отменять за несколько недель и даже месяцев до вылета. Рассмотрим каждый из конкретных примеров. Рейс отменили перед вылетом Если вы попали в такую ситуацию, подойдите к стойке регистрации или билетной кассе и обратитесь к сотруднику авиакомпании.
Обычно они предоставляют сценарии дальнейших действий. Если вам не предлагают альтернативный перелёт, смело возвращайте деньги за авиабилет через агрегатор билетов или сайт авиакомпании, где вы его купили. Отмена рейса за несколько дней, недель и т. Это может быть либо авиакомпания, либо агент. Большинство авиакомпаний не делают возвраты через свои сайты — вам придётся связаться с агентом.
Сразу обратим ваше внимание на важный аспект: возврат может затянуться. Авиакомпании очень долго подтверждают вынужденный возврат. Как правило, деньги возвращают в течение трёх месяцев. Иногда срок увеличивается до полугода. На что можно рассчитывать при отмене рейса по вине авиакомпании Согласно правилам, авиакомпания предлагает два варианта на выбор.
Оренбург; «Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челебиджихана»; Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» ; Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан ; Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона»; Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат»; Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ»; Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева ; Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Казань, ул. Торфяная, д.
Самары; Военно-патриотический клуб «Белый Крест»; Организация - межрегиональное национал-радикальное объединение «Misanthropic division» название на русском языке «Мизантропик дивижн» , оно же «Misanthropic Division» «MD», оно же «Md»; Религиозное объединение последователей инглиизма в Ставропольском крае; Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» ; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы г. Абинска; Общественное движение «TulaSkins»; Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Старый Оскол; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Белгорода; Региональное общественное объединение «Русское национальное объединение «Атака»; Религиозная группа молельный дом «Мечеть Мирмамеда»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Элиста; Община Коренного Русского народа г.
Отмена рейсов в России: как реагируют крупнейшие авиакомпании?
Что делать и какие компенсации положены, если рейс отменен накануне вылета? | Аргументы и Факты | Количество рейсов компаний РФ в летнем сезоне этого года вырастет в 1,5 раза. |
"Известия": Авиакомпании РФ стали отменять рейсы из-за сокращения субсидий | Количество рейсов компаний РФ в летнем сезоне этого года вырастет в 1,5 раза. |
Рейс отменили из-за непогоды: что делать? | Рейсы по России начали массово отменяться — дело в сокращении господдержки на выполнение региональных рейсов в облет Москвы с 8 млрд до 7,5 млрд рублей, пишут Известия со ссылкой на источники. |
Авиакомпании начали отменять рейсы по РФ - Дичь | Авиакомпании начали корректировать программы и отменять рейсы по России из-за сокращения субсидий. |
Росавиация рекомендовала авиакомпаниям приостановить с 6 марта все рейсы за рубеж
Причина этого заключается в сокращении субсидий от государства с 9 до 7,5 млрд рублей. Но эксперты считают, что сокращение финансирования несущественное и больших негативных последствий от него не будет», — пишут «Известия».
Информация о статусе рейсов по указанным направлениям в другие даты уточняется и будет оперативно опубликована на нашем сайте. Победа Авиакомпания «Победа» Группа Аэрофлот вынужденно корректирует расписание в связи с решением Росавиации о введении ограничений на полеты.
Расписание будет корректироваться по мере поступления дополнительной информации. Информация об изменениях в расписании будет размещаться на сайте авиакомпании и в официальных аккаунтах компании в социальных сетях. Просим пассажиров отмененных рейсов не прибывать в аэропорт и следить за информацией об изменениях в расписании «России» на сайте авиакомпании.
Обновляемая информация об изменениях в расписании будет размещаться на сайте авиакомпании.
Победа Авиакомпания «Победа» Группа Аэрофлот вынужденно корректирует расписание в связи с решением Росавиации о введении ограничений на полеты. Расписание будет корректироваться по мере поступления дополнительной информации. Информация об изменениях в расписании будет размещаться на сайте авиакомпании и в официальных аккаунтах компании в социальных сетях. Просим пассажиров отмененных рейсов не прибывать в аэропорт и следить за информацией об изменениях в расписании «России» на сайте авиакомпании.
Обновляемая информация об изменениях в расписании будет размещаться на сайте авиакомпании. Источник: depositphotos.
Ранее 78. Ника Семенова.
В челябинской турфирме объяснили, почему не полетели самолеты в Анталью
Российские авиакомпании начали массово отменять рейсы | Россия в конечном счете может остаться вовсе без авиаперевозок, так как самолеты не будут обслуживаться из-за санкций, считают эксперты. |
«Потому что пока так»: в московских аэропортах отменяют и задерживают вылеты самолетов | Авиакомпания «Победа» отменила все рейсы, запланированные на сегодня. |
Авиакомпании начали отменять рейсы по России из-за сокращения субсидий | Авиакомпания «Россия» отменила уже два рейса из Владивостока в Пекин. |
Российские авиакомпании отменяют внутренние рейсы из-за сокращения субсидий
Авиакомпании массово отменяют рейсы по России Фото: www. Такие тревожные тенденции связаны с тем, что транспортные компании перестали получать часть солидного государственного субсидирования, на которое очень рассчитывали. Соответствующую информацию публикует авторитетное издание "Известия" со ссылкой на осведомленные в ситуации источники.
Телеграм-канал «Пристегните ремни» обращает внимание на то, что S7, которая ранее предлагала зарплату бортпроводникам без опыта работы в 80 тыс. Другие авиакомпании рискуют повторить историю «России» Как рассказал 66. По его словам, дефицит летного персонала, и отчасти бортпроводников, существовал в отрасли и до пандемии. В авиакомпаниях, опрошенных 66. RU, проблемы с нехваткой кадров отрицают. В Red Wings сообщили, что в авиакомпании нет дефицита летных и кабинных экипажей. А количество заболевших или находящихся на карантине пилотов и бортпроводников всего на несколько процентных пунктов превышает среднее количество болеющих сотрудников в обычное, непандемийное время.
В «Уральских авиалиниях» рассказали, что в связи с расширением парка воздушных судов и восстановлением объемов перелетов постоянно занимаются приемом сотрудников. Бортпроводники требуются в летных отрядах Москвы и Екатеринбурга», — рассказал представитель перевозчика. По словам Олега Пантелеева, у перевозчиков нет возможности летать по существующим тарифам. Для того чтобы платить конкурентную зарплату и обслуживать возросшие долги, придется повышать доходную ставку. Это, считает эксперт, сократит пассажиропоток и даст возможность сбалансировать ситуацию.
Например, Олег Пантелеев отмечает, что глобально сокращение субсидий не скажется на качестве услуг и стоимости билетов: «Пересмотр программы назрел, и нет ничего драматичного, если сократятся рейсы, дублируемые наземным транспортом». А ведущий эксперт Центра экономики транспорта ВШЭ Андрей Крамаренко считает, что сократились только те направления, отмена которых не вызовет возмущения: «Если бы резали финансирование для рейсов на Дальний Восток, было бы возмущение. Но сокращение поддержки внутренних рейсов тоже болезненно, ведь эти маршруты несколько лет раскатывались, чтобы выйти на окупаемость». Константин Емченко авиационный эксперт Как показывает практика, субсидированные билеты на Дальний Восток раскупали молниеносно. То есть открывался старт продаж на лето, например, где-нибудь в ноябре либо в октябре предыдущего года, и меньше чем за пару дней и на всё лето субсидированных билетов вообще можете не найти. Пассажиры, по мнению опрошенных экспертов, не особо почувствуют сокращение субсидий, так как они не пользуются льготными билетами. Гораздо более серьёзная проблема — возможное отсутствие антисанкционных субсидий в размере 100 млрд рублей. Олег Пантелеев руководитель отраслевого агентства «АвиаПорт» Но сокращение расходов федерального бюджета на субсидирование региональных авиаперевозок — плохой знак для отрасли. Дело в том, что в прошлом году авиакомпании получили из бюджета 100 млрд антикризисной поддержки на весенне-летний сезон, и ещё 25 млрд — на осенне-зимний сезон 2022—2023 годов. На 2023 год такое финансирование не выделено. Соответственно, главные вопросы — будет ли продолжена такая поддержка в 2023 году, на каких условиях и в каком масштабе? В конце апреля Минтранс попросил правительство продлить субсидирования авиакомпаний на лето 2023 года. Авиаперевозчикам уже выделено 25,3 млрд рублей, что позволило перевезти 27,4 млн пассажиров внутри страны. Без дополнительных 100 млрд рублей придётся сокращать пассажиропоток и увеличивать стоимость билетов. О возможном коллапсе говорит и ещё один эксперт — Андрей Патраков, основатель AIM Group и сооснователь RunAvia: «100 млрд антисанкционных субсидий фактически обеспечили прибыль и успех авиакомпаний в прошлом году. При этом, несмотря на такую беспрецедентную поддержку, 10 авиаперевозчиков прекратили своё существование». Эксперт добавил, что многие авиакомпании зарабатывали на международных перелётах, а внутренние рейсы почти никогда не выходили на самоокупаемость. Причём касается это не только субсидируемых направлений, но и некоторых популярных междугородных маршрутов. Отказ от антисанкционных субсидий может привести к банкротству большинства авиаперевозчиков, в том числе «Аэрофлота». Но есть и относительные плюсы. Михаил Вахнеев авиационный эксперт Чем меньше летают самолёты, тем меньше им требуется техобслуживание и ремонт, потому что с запчастями сейчас тоже всё очень и очень плохо. Российские авиакомпании вынуждены получать запчасти через третьи страны, что увеличивает их стоимость и обслуживание, сроки, да и в принципе затраты. Сейчас для авиакомпании в первую очередь это, конечно же, наладить поставку запчастей и наладить техническое обслуживание и ремонт самолётов. Но если одни самолёты будут меньше эксплуатироваться, значит, им реже потребуется техническое обслуживание и ремонт.
Как отметил в беседе с газетой ведущий эксперт Центра экономики транспорта ВШЭ Андрей Крамаренко, под сокращение могли попасть те рейсы, отмена которых не вызовет большого недовольства у россиян. При этом он не исключил, что в течение года могут пересмотреть и бюджеты других программ субсидирования авиаотрасли.
Рейс отменили перед вылетом
- Авиакомпании массово отменяют рейсы по России :: Экономика
- Отмена рейса. Инструкция к действию - TOUR EXPRESS
- S7 перестанет летать из Челябинска в Москву: когда и почему отменят прямые рейсы
- Причины отмены рейса
- Авиакомпании начали отменять рейсы по России из-за сокращения субсидий – СМИ
- Авиакомпании начали отменять рейсы по России. Что будет с ценами на билеты
Авиакомпании начали отменять рейсы по РФ
4 мая 2023 г., – Российские авиакомпании начали отменять рейсы по стране из-за сокращения господдержки. Российские авиакомпании начали отменять внутренние рейсы по причине сокращения объемов государственного субсидирования. Российские авиакомпании вынуждены отменить ряд внутренних рейсов из-за уменьшения государственных субсидий на 1,5 млрд рублей.
Российские авиакомпании отменяют внутренние рейсы из-за сокращения субсидий
Сегодня, 4 мая, в прессу просочилась информация о том, что отечественные авиаперевозчики стали массово отменять перелеты внутри нашей страны. Российские авиакомпании начали отменять часть рейсов по стране. — Росавиация подошла к вопросу формально: убрали из программы те маршруты, на которые авиакомпании еще не заключили договоры о софинансировании рейсов с региональными властями. Если не знаете, на что рассчитывать при задержке или отмене рейса, первым делом нужно выяснить информацию, указанную в билете или на сайте авиакомпании. Авиакомпании в России массово отменяют рейсы внутри страны. Главная Новости Лента новостей Авиакомпании массово отменяют рейсы по России: в чем причина.
Авиакомпании начали массово отменять рейсы по России
Из-за этого российские авиакомпании отменяют внутренние рейсы. Авиакомпании начали отмену рейсов по России, подробности рассказывает ФедералПресс. Авиакомпании начали корректировать программы и отменять рейсы по России из-за сокращения субсидий. «Известия»: авиакомпании начали отмену рейсов по России из-за сокращения субсидий на 1,5 млрд рублей.