Посольство России в Турции советует россиянам подумать о целесообразности использования услуг авиакомпании Turkish Airlines после того, как перевозчик начал снимать граждан РФ с рейсов в Латинскую и Северную Америку.
Авиакомпании начали массово отменять рейсы по всей России
Как правило, в России при отмене рейса по вине авиакомпании стоимость билета поступает на счет пассажира в течение двух месяцев. Авиакомпании начали корректировать программы и отменять рейсы по России из-за сокращения субсидий. На сегодняшний день авиакомпания Nordwind уже закрыла рейсы «Нижний Новгород – Петрозаводск» и «Кемерово – Чита», перевозчик «Россия» пересмотрел еженедельные полеты из Санкт-Петербурга в Тобольск, отменив сразу два рейса. Российские авиакомпании отменяют, задерживают или переносят внутренние рейсы. Почему могут отменить рейс? По словам ведущего специалиста Центра экономики транспорта ВШЭ Андрей Крамаренко, под сокращение финансирования попали те направления, отмена рейсов по которым не вызовет большой волны недовольства среди россиян.
Рейс отменили из-за непогоды: что делать?
На момент написания материала, январь 2024 года, 1 СДР равен 117 рублям. Однако для получения денежных средств нужно доказать ущерб — отправить в авиакомпанию досудебную претензию, приложив к ней чеки, авиабилеты и скриншоты переписок с сотрудниками перевозчика. Получить такую компенсацию могут пассажиры, которые, например, опоздали на стыковочный рейс, пропустили концерт или не смогли заселиться в заранее забронированный отель по причине задержки. Задержки рейсов по Европе. Согласно регламенту, пассажир может потребовать напитки и питание через два-четыре часа задержки в зависимости от дальности перелета или компенсацию, если задержка произошла по вине авиакомпании. Так, компенсация может составлять 250-600 евро, если самолет прибыл в пункт назначения позднее на три часа, или может равняться полной стоимости авиабилета, если рейс задержан более чем на пять часов. Напомним, что пассажиры жалуются на стоимость авиабилетов до Южно-Сахалинска.
За перелет, который длится час, порой приходится отдавать по 20 - 30 тысяч. Однако в минтрансе Хабаровского края заявили, что повлиять на цены никак не могут. Источник — Lenta.
Там задерживается 18 рейсов.
Из Шереметьево вовремя не могут вылететь восемь рейсов. Еще три отменены. Рейс авиакомпании S7 Airlines задержится в аэропорту Домодедово на два часа. Он должен был вылететь в Казань в 7.
Если рейс бронировали через агентство или агрегатор, нужно обратиться к ним. Авиакомпании уже выпустили рекомендации для пассажиров, которые столкнулись с отменой рейсов.
Но ситуация, когда аэропорт закрыт, относится к вынужденному возврату. Либо написать на почту callcenter aeroflot. Авиакомпания обещает вернуть пассажирам деньги или перебронировать билеты на другие дни — но только для тех рейсов, которые должны были быть выполнены вместе с «Аэрофлотом». Для этого нужно обратиться в авиакомпанию по телефонам: 8 800 444-55-55 — для рейсов SU 6001-6999 из любых городов. S7 Airlines объявила, что пассажиры могут подать заявку на возврат стоимости билета в разделе «Мои бронирования» на сайте и в приложении авиакомпании.
Лица «Известия»: авиакомпании РФ начали отменять рейсы после сокращения господдержки Финансирование внутренних рейсов в облет Москвы в 2023 году сократилось с 9 млрд до 7,5 млрд рублей, сообщает издание. Об этом сообщают «Известия». По данным газеты, из-за дефицита федерального бюджета в 2023 году финансирование рейсов в облет Москвы сократилось с 9 млрд до 7,5 млрд рублей.
5 минут, полёт ужасен. Почему авиакомпании отменяют региональные рейсы
00:41. Почему авиакомпании отменяют рейсы по России. Российские авиакомпании практически завершили выполнение всех задержанных рейсов из Дубая. Ранее KazanFirst писал, что из-за сокращения господдержки авиакомпании начали отменять часть рейсов по России. Российские авиакомпании начали отменять внутренние рейсы по причине сокращения объемов государственного субсидирования. Авиакомпании начали отменять внутренние рейсы из-за сокращения господдержки. Просим пассажиров отмененных рейсов не прибывать в аэропорт и следить за информацией об изменениях в расписании «России» на сайте авиакомпании.
Российские авиакомпании начали массово отменять рейсы
Если информации об отмене нет, стоит смотреть сайты авиакомпаний, аэропортов. Если рейс отменили — смотрите предыдущий пункт. Авиакомпания S7 готова полностью вернуть средства пассажирам: возврат оформляется в разделе «Мои бронирования» на сайте и в приложении. На что можно рассчитывать при отмене рейса по вине авиакомпании. Российские авиакомпании начали отменять внутренние рейсы из-за сокращения государственных субсидий на 1,5 миллиарда рублей, сообщают "Известия". На фоне этого авиакомпании начали отменять рейсы по стране, сообщают «Известия» со ссылкой на источники.
В аэропортах Москвы массово отменяют и задерживают рейсы
Перевозчики ставятся в затруднительное положение, но при этом сокращение финансирования не драматическое и больших негативных последствий от него не будет, считает исполнительный директор «Авиапорта» Олег Пантелеев. Но в целом пересмотр программы с точки зрения оптимизации маршрутной сети назрел, и ничего драматического нет в том, что несколько сократятся рейсы, дублируемые наземным транспортом, — отметил эксперт. При этом, по словам Олега Пантелеева, гораздо большей проблемой для отрасли в этом году станет, по-видимому, отсутствие антисанкционных субсидий в размере 100 млрд рублей. Сейчас складывается ощущение, что рассчитывать на субсидию в 100 млрд не приходится.
На сайт рекламодателя.
По данным сервиса «Контур. До 2018 года собственниками были указаны Наталья и Владислав Филевы. На конец 2022 года выручка составила 151,4 миллиарда, чистая прибыль — 34,2 миллиарда рублей. В зимнем расписании челябинского аэропорта , которое действует с конца октября до 30 марта, указан рейс авиакомпании «Сибирь» в аэропорт Домодедово Москва. Вылеты были запланированы ежедневно в 21:30. Рейсы из Челябинска в Москву отменяются на зимний период, потом могут возобновиться, добавили в представительстве S7.
Проблемы с возвратом Между тем десятки, если не сотни челябинцев уже столкнулись с проблемой возврата денег за билеты на отмененные рейсы. После ноябрьской распродажи «Черная пятница» сразу несколько несостоявшихся пассажиров сообщили 74. RU, что им пришлось буквально выбивать от авиакомпании полную стоимость билета. Один из челябинцев собирался лететь рейсом S7 в январе, другая пассажирка — в феврале. Учительница Наталья оплатила мартовские рейсы из Челябинска в Москву и обратно, потратив более 13 тысяч рублей. После отмены рейса ей вернули лишь 12 тысяч, а в техподдержке S7 уверяли, что при любом возврате билета не возвращается сервисный сбор. Только после настойчивых требований пассажирки и обращений в самые разные инстанции Наталье перечислили оставшуюся 1000 рублей.
Деньги поступают на счет в зависимости от банка пассажира, — объяснили заминку в пресс-службе авиакомпании. Между тем после выхода статьи на 74. RU челябинцы продолжают сообщать о проблемах с возвратом денег за билеты на отмененные рейсы S7. Купила билеты на февраль. Мало того, что не дозвониться на горячую линию, так еще за свои деньги я должна копаться на сайте, писать на возврат.
Некоторые подписывались только к концу весны — началу лета, и это не промедление. Такая практика существовала много лет, — рассказал источник в отрасли. В результате больше всего не вошедших в программу маршрутов оказалось в Омской и Тюменской областях, Татарстане, Санкт-Петербурге, Дагестане и Северной Осетии, уточнил он. Перевозчики ставятся в затруднительное положение, но при этом сокращение финансирования не драматическое и больших негативных последствий от него не будет, считает исполнительный директор «Авиапорта» Олег Пантелеев.
Но в целом пересмотр программы с точки зрения оптимизации маршрутной сети назрел, и ничего драматического нет в том, что несколько сократятся рейсы, дублируемые наземным транспортом, — отметил эксперт.
А ведь рождение ребенка в этой стране автоматически дает ему и родителям право на аргентинское гражданство. Что касается Мексики, считается, что из этой страны россияне массово пытаются перебраться потом в США. То есть нелегально пересекают американскую границу и сдаются властям, чтобы получить убежище. С начала конфликта в Украине число таких российских перебежчиков выросло кратно». Родильный туризм в Аргентину — не единственная причина, по которой россиян перестали пускать в страны Фото: mmkids. Однако, по мнению политологов, политические мотивы в действиях «Туркиш эрлайн» все же доминируют.
За кулисами авиационного скандала «Турция — сейчас главный хаб, через эту страну идет сообщение России с остальным миром. Не исключено, что США и Запад пригрозили санкциями турецким авиакомпаниям в рамках давления на Турцию. И турки испугались вторичных санкций. Есть и другие версии. Но главное в этой истории — боязнь вторичных американских санкций. МИД уже заявил, что все происходящее приведет к потерям турецких авиалиний, так многие туристы просто перестанут им доверять из-за непредсказуемости. Но, думаю, скандал зашел настолько далеко, что Турецким авиалиниям придется как-то выкручиваться», — заявил «НИ» политолог Сергей Марков.
Очевидно, что такое отношение к пассажирам рано или поздно обернется для Турецких авиалиний проблемами. Путать туризм с политикой — дело не просто опасное, но и не выгодное. Странно и то, что российские дипломатытак долго хранили молчание и до сих пор всего лишь «отслеживают» проблемы. Для того, чтобы МИД «обратил внимание» на проблему, понадобилось больше месяца! И больше тысячи человеческих трагедий — а именно столько российских туристов было снято с рейсов.
Другие новости
- В челябинской турфирме объяснили, почему не полетели самолеты в Анталью
- Отмена рейсов в России: как реагируют крупнейшие авиакомпании?
- Что делать, если ваш рейс отменили
- Отмена рейсов в России: как реагируют крупнейшие авиакомпании?
- Авиарейсы массово отменяют в России из-за поломок самолетов — Новости Хабаровска
Авиакомпании массово отменяют рейсы по России из-за сокращения господдержки
Как сообщают « Известия », причиной этому стало сокращение субсидий на полтора млрд руб. Дефицит федерального бюджета привёл к уменьшению объема финансирования программы региональных полетов за пределами Москвы до 7,5 млрд рублей. Из программы были исключены маршруты, для которых до сих пор не были заключены договоры между авиакомпаниями и региональными властями.
Как сообщают « Известия », причиной этому стало сокращение субсидий на полтора млрд руб. Дефицит федерального бюджета привёл к уменьшению объема финансирования программы региональных полетов за пределами Москвы до 7,5 млрд рублей. Из программы были исключены маршруты, для которых до сих пор не были заключены договоры между авиакомпаниями и региональными властями.
Авиакомпании начали отменять рейсы по России из-за сокращения господдержки. Как выяснили «Известия» , на этот год субсидирование программы выполнения региональных полетов в обход Москвы урезали с 9 млрд до 7,5 млрд рублей. Причина — в экономии по ряду статей на фоне дефицита бюджета, сообщили три источника в отрасли. При этом в разных регионах бюджетный процесс построен по-разному. Некоторые подписывались только к концу весны — началу лета, и это не промедление.
В 2022 году на эту программу выделяли 9 млрд рублей, но в течение года Росавиация перераспределила часть средств на другие цели. В итоге региональные рейсы просубсидировали на 7,8 млрд рублей. Благодаря поддержке авиакомпании перевезли 2,7 млн пассажиров против 2,85 млн в 2021 году. Об этом сообщил заместитель министра транспорта РФ Игорь Чалик.
В челябинской турфирме объяснили, почему не полетели самолеты в Анталью
Сейчас происходят отмены рейсов для 11 аэропортов южного региона по причине временной приостановки работы этих аэропортов. Просим пассажиров отмененных рейсов не прибывать в аэропорт и следить за информацией об изменениях в расписании «России» на сайте авиакомпании. Новость об отмене рейсов встревожила челябинцев, у которых запланирован вылет на отдых в ближайшие дни. Отечественные авиакомпании стали массово отменять рейсы по стране. Все международные рейсы пока будут лететь дольше — по новым коридорам. Ранее KazanFirst писал, что из-за сокращения господдержки авиакомпании начали отменять часть рейсов по России.
Авиакомпании массово отменяют рейсы по России: в чем причина
Ранее KazanFirst писал, что из-за сокращения господдержки авиакомпании начали отменять часть рейсов по России. Авиакомпании начали отменять внутренние рейсы из-за сокращения господдержки. Российские авиакомпании начали отменять некоторые рейсы внутри страны. Если не знаете, на что рассчитывать при задержке или отмене рейса, первым делом нужно выяснить информацию, указанную в билете или на сайте авиакомпании.
5 минут, полёт ужасен. Почему авиакомпании отменяют региональные рейсы
В компании объяснили проблемы ограниченностью парка. В августе архангельская транспортная прокуратура возбудила дело об административном правонарушении в отношении авиакомпании Smartavia ранее работала под брендом Nordavia из-за задержек более чем 30 рейсов за два месяца. В прокуратуре выяснили, что задержки происходили по вине перевозчика. Росавиация в 2019 году отказалась вести рейтинг пунктуальности авиакомпаний, сославшись на «отсутствие единой методики и стандарта оценки». Поэтому единого источника информации о задержках рейсов нет. Бортпроводники массово уходят на больничные Массовую отмену и задержку рейсов авиакомпании «Россия» объяснили нехваткой бортпроводников — количество ушедших на больничный сотрудников увеличилось втрое.
Однако по неофициальной информации источников в СМИ и телеграм-каналах, бортпроводники авиакомпании устроили забастовку, отказавшись от дальних рейсов. Официально авиакомпания эту информацию опровергает. В качестве причин внезапного роста больничных, которые озвучивались, в частности, в телеграм-канале «Незыгарь», указаны: рост нагрузки на пилотов, переработки, вызов из отпусков. Председатель первичной профсоюзной организации летного состава авиакомпании «Россия» Игорь Морозов заявил РБК, что проблемы с нехваткой бортпроводников в авиакомпании фиксировались с весны. После появления сообщений о забастовке, которую в «России» официально отрицают, авиакомпания начала предлагать сотрудникам по 25 тыс.
В «России» признают, что вынуждены выводить сотрудников из резерва.
Как писал « КоммерсантЪ » со ссылкой на данные Flightradar24, в июне у всех крупных компаний, входящих в топ-5 перевозчиков, кроме «Аэрофлота», выросли задержки. Хуже всего ситуация у «Уральских авиалиний», которые задерживали почти каждый второй рейс. В авиакомпаниях обвинили в случившемся нехватку персонала в аэропортах и плохие метеоусловия.
В июле авиакомпания Utair из-за распространения коронавируса среди членов экипажа отправила на карантин около ста сотрудников, часть рейсов пришлось отменить. В том же месяце министр транспорта Республики Саха Владимир Сивцев сделал замечание руководству авиакомпании «Якутия» за задержки рейсов. В компании объяснили проблемы ограниченностью парка. В августе архангельская транспортная прокуратура возбудила дело об административном правонарушении в отношении авиакомпании Smartavia ранее работала под брендом Nordavia из-за задержек более чем 30 рейсов за два месяца.
В прокуратуре выяснили, что задержки происходили по вине перевозчика. Росавиация в 2019 году отказалась вести рейтинг пунктуальности авиакомпаний, сославшись на «отсутствие единой методики и стандарта оценки». Поэтому единого источника информации о задержках рейсов нет. Бортпроводники массово уходят на больничные Массовую отмену и задержку рейсов авиакомпании «Россия» объяснили нехваткой бортпроводников — количество ушедших на больничный сотрудников увеличилось втрое.
Однако по неофициальной информации источников в СМИ и телеграм-каналах, бортпроводники авиакомпании устроили забастовку, отказавшись от дальних рейсов.
Если ранее для региональных полетов из бюджета выделяли 9 миллиардов рублей, то теперь эта сумма сократилась примерно на полтора миллиарда. Такие рейсы финансируются из федерального бюджета и региональных источников, поэтому бюджетные процессы в разных субъектах построены по-разному , — рассказывают « Новые известия ». Также в издании отметили, что некоторые регионы страны заключают контракты в конце весны или начале лета.
Со второй половины января следующего года «зеленый» перевозчик предлагает летать в Москву через Новосибирск Источник: S7. RU — Всем пассажирам S7 Airlines предлагает оформить полный вынужденный возврат билета, перебронировать вылет на доступные рейсы S7 Airlines или другие авиакомпании. Также можно переоформить билеты на рейсы S7 Airlines со стыковкой в одном из базовых аэропортов.
Для возврата или изменения рейса необходимо обратиться в контактный центр S7, если билет оформлен на сайте или в приложении авиакомпании, или к агенту, где покупали билет, — рассказали в S7. Создана на базе Толмачевского объединённого авиаотряда в Новосибирске. После приватизации в 1994 году преобразована в АО «Авиакомпания «Сибирь»», с 2005 года выполняет полеты под брендом S7 Airlines.
По данным сервиса «Контур. До 2018 года собственниками были указаны Наталья и Владислав Филевы. На конец 2022 года выручка составила 151,4 миллиарда, чистая прибыль — 34,2 миллиарда рублей.
В зимнем расписании челябинского аэропорта , которое действует с конца октября до 30 марта, указан рейс авиакомпании «Сибирь» в аэропорт Домодедово Москва. Вылеты были запланированы ежедневно в 21:30. Рейсы из Челябинска в Москву отменяются на зимний период, потом могут возобновиться, добавили в представительстве S7.
Проблемы с возвратом Между тем десятки, если не сотни челябинцев уже столкнулись с проблемой возврата денег за билеты на отмененные рейсы. После ноябрьской распродажи «Черная пятница» сразу несколько несостоявшихся пассажиров сообщили 74. RU, что им пришлось буквально выбивать от авиакомпании полную стоимость билета.
Один из челябинцев собирался лететь рейсом S7 в январе, другая пассажирка — в феврале. Учительница Наталья оплатила мартовские рейсы из Челябинска в Москву и обратно, потратив более 13 тысяч рублей. После отмены рейса ей вернули лишь 12 тысяч, а в техподдержке S7 уверяли, что при любом возврате билета не возвращается сервисный сбор.