Укажите падеж и склонение имён существительных, выделите окончания.
Ответ на Номер №579 из ГДЗ по Русскому языку 5 класс: Ладыженская Т.А.
На плоту двое, веслами машут, летит плотик, как птица, и прямо к нам. Короленко В. Ни через ту, ни через другую переправиться было нельзя: у нас не было ни топоров, ни веревок, чтобы сделать плот, не было сил, чтобы переплыть на другую сторону реки.
Карточка 23 Спиши. Растёт на юге, жили на юге, приехали на юг, прославил подвигом, спать в палатке, катался на качелях в парке, рисовал оленя, стоял у крыльца, выступает в цирке, пришли в цирк, купил мячи для тенниса, смотрел с неба на землю, сидели у огня, идёшь по лесу к домику лесника, покрыт снегом, раскачивал верхушки деревьев, наблюдал за природой, скучал по маме, бились о камни, заботился о старушке, знал природу, купил пальто с мехом, укрыт одеялом, слушал пение жаворонка, звонил по телефону другу. Карточка 24 Спиши. Запрыгнул на диван, плыл на пароходе по Волге, гостил у брата, рассказал о храбрости солдата, на зелени травы, был пастухом, ждал пассажира, причалили к пристани, сварила варенье из яблок, читали рассказ о работе водолаза, открывает глаза, гулял с матерью, подошёл к постели больного, шли по площади на парад, покрыты хлопьями снега, блестит на солнце, взглянул на солнце, на шлеме пилота, в почтовом ящике, узнал новости о друге, полетят в самолёте, наклеил в уголке марку, написал письмо другу. Карточка 25 Спиши. Определи морфологические признаки имен существительных. Купить газету, намело сугробы, пирог с капустой, улыбался другу, встретил друга, пришли в рощу, отдыхали в роще, пахнет свежестью, прячутся под листьями, в листве деревьев, после дождя, лежал под землёй, прибежал к дубраве, летел над морем, стоял около львицы, жил в Америке, приехал в Африку, села на ветку сирени, вспыхнет изумрудом, оторвался от ветки, в зелени травы, без братишки, стоял около ели, приехал из деревни в город, гулял в зоопарке, шёл до беседки по дорожке, на крыше дома, от дедушки к бабушке, ел арбуз. Карточка 26 Спиши. Любоваться столицей, говорить с другом, катался на лыжах, читал книгу про динозавров, прилетели в сад, дрожит под кустом, стучат по коре деревьев, смастерили кормушки, бежал по тропинке к дому, встречали на празднике ветерана, подарили цветы ветерану, заводил машину, выпал из гнезда, живут под землёй, написал ручкой, сварила кисель из клюквы, растёт в степи, под лучами солнца, услышал гудок поезда, рад успеху товарища, сшить дочке платье, выходил из квартиры в подъезд, висит над кроватью, вылепил из снега. Карточка 27 Спиши. Растёт в степи, гулял по улицам города, проникать в глубины океана, сидели у костра с гитарой, дал мальчику яблоко, уважать труд человека. Карточка 28 Спиши. В воздухе пахнет земляникой, стоит в углу, поставили в угол, отдыхал на море, приехал на море, говорил по телефону с дедушкой, работал на заводе, смотрели в зоопарке на слона, загорал на пляже, пришёл на пляж, убежал от тигра, кормил слона, прочитал про ежа, собрали урожай яблок, играл на лужайке, лежит под ногами, гулял с собакой по парку, подъехал к дому на машине, рисовал карандашами, положил в альбом фотографии, плакал от счастья, смотрели по телевизору фильм, сидят на ветке. Карточка 29 Спиши. Встретились в школе, пришли в школу, гордились школой, вышел из школы, рассказал друзьям о школе, воспитывал сына, улетел в окно, смотрел на деревья за окном, бежал по аллее сада, от берёзки к берёзке, заколдован невидимкой, попали на остров, вышел на улицу, сидел за обедом, стоял возле клетки тигра, катался на карусели, залез на дерево, слез с дерева, стоял за деревом, говорили с гордостью о брате, клевали в кормушке ягоды, под деревьями на снегу, увидел на море дельфина, говорил о брате. Карточка 30 Спиши.
Карточка 23 Спиши. Растёт на юге, жили на юге, приехали на юг, прославил подвигом, спать в палатке, катался на качелях в парке, рисовал оленя, стоял у крыльца, выступает в цирке, пришли в цирк, купил мячи для тенниса, смотрел с неба на землю, сидели у огня, идёшь по лесу к домику лесника, покрыт снегом, раскачивал верхушки деревьев, наблюдал за природой, скучал по маме, бились о камни, заботился о старушке, знал природу, купил пальто с мехом, укрыт одеялом, слушал пение жаворонка, звонил по телефону другу. Карточка 24 Спиши. Запрыгнул на диван, плыл на пароходе по Волге, гостил у брата, рассказал о храбрости солдата, на зелени травы, был пастухом, ждал пассажира, причалили к пристани, сварила варенье из яблок, читали рассказ о работе водолаза, открывает глаза, гулял с матерью, подошёл к постели больного, шли по площади на парад, покрыты хлопьями снега, блестит на солнце, взглянул на солнце, на шлеме пилота, в почтовом ящике, узнал новости о друге, полетят в самолёте, наклеил в уголке марку, написал письмо другу. Карточка 25 Спиши. Определи морфологические признаки имен существительных. Купить газету, намело сугробы, пирог с капустой, улыбался другу, встретил друга, пришли в рощу, отдыхали в роще, пахнет свежестью, прячутся под листьями, в листве деревьев, после дождя, лежал под землёй, прибежал к дубраве, летел над морем, стоял около львицы, жил в Америке, приехал в Африку, села на ветку сирени, вспыхнет изумрудом, оторвался от ветки, в зелени травы, без братишки, стоял около ели, приехал из деревни в город, гулял в зоопарке, шёл до беседки по дорожке, на крыше дома, от дедушки к бабушке, ел арбуз. Карточка 26 Спиши. Любоваться столицей, говорить с другом, катался на лыжах, читал книгу про динозавров, прилетели в сад, дрожит под кустом, стучат по коре деревьев, смастерили кормушки, бежал по тропинке к дому, встречали на празднике ветерана, подарили цветы ветерану, заводил машину, выпал из гнезда, живут под землёй, написал ручкой, сварила кисель из клюквы, растёт в степи, под лучами солнца, услышал гудок поезда, рад успеху товарища, сшить дочке платье, выходил из квартиры в подъезд, висит над кроватью, вылепил из снега. Карточка 27 Спиши. Растёт в степи, гулял по улицам города, проникать в глубины океана, сидели у костра с гитарой, дал мальчику яблоко, уважать труд человека. Карточка 28 Спиши. В воздухе пахнет земляникой, стоит в углу, поставили в угол, отдыхал на море, приехал на море, говорил по телефону с дедушкой, работал на заводе, смотрели в зоопарке на слона, загорал на пляже, пришёл на пляж, убежал от тигра, кормил слона, прочитал про ежа, собрали урожай яблок, играл на лужайке, лежит под ногами, гулял с собакой по парку, подъехал к дому на машине, рисовал карандашами, положил в альбом фотографии, плакал от счастья, смотрели по телевизору фильм, сидят на ветке. Карточка 29 Спиши. Встретились в школе, пришли в школу, гордились школой, вышел из школы, рассказал друзьям о школе, воспитывал сына, улетел в окно, смотрел на деревья за окном, бежал по аллее сада, от берёзки к берёзке, заколдован невидимкой, попали на остров, вышел на улицу, сидел за обедом, стоял возле клетки тигра, катался на карусели, залез на дерево, слез с дерева, стоял за деревом, говорили с гордостью о брате, клевали в кормушке ягоды, под деревьями на снегу, увидел на море дельфина, говорил о брате. Карточка 30 Спиши.
Рыболов поймал в горной речке большую и красивую форель. В, отражался, глади, водной, берег, зелёный. Здесь мы должны понять, что и в чём отражается. Отражаться что-то может в воде, а в данном случае — в водной глади. Из оставшихся слов мы можем собрать словосочетание «зелёный берег». Составим предложение. В водной глади отражался зелёный берег.
Определить падеж?
Падежи в предложении: Плыть по реке на лодке | Определите, к какому слову в предложении относится частица ТАКИ и выпишите ее вместе с теми словами, с которыми она пишется раздельно. |
Падежи в предложении: плыть по реке на лодке — | Плавание по реке на лодке можно использовать в качестве интересного метода тренировки для определения падежей. |
Остались вопросы? | Определите падеж имён существительных. |
Катер падеж | Вы открыли страницу вопроса Падежи в предложении: Плыть по реке на лодке. |
Определить падеж, склонение, род, число выделенных слов в тексте
andreybritvin Плыть (По Чему?) по реке (на чем?) на лодке и т.д. Вы открыли страницу вопроса Падежи в предложении: Плыть по реке на лодке. Напишите в скобках падежный вопрос, определите и подпишите падеж имён существительных, выделите окончания и, конечно, попробуйте отгадать загадки. плыть по реке (Д. П. 1 скл.) говорил с врачом (Т. П. 2 скл.) лежать в корзине (П. П. 1 скл.) Правильный ответ на вопрос«Определи падеж и склонение.
Падежи в предложении: Плыть по реке на лодке
Вопрос школьника по предмету Русский язык Определи падеж и склонение. Плыть (По Чему?) по реке (на чем?) на лодке и т.д. Укажите падеж и склонение имён существительных, выделите окончания. Помогите определить падеж в словосочетании: плыл по реке Томи. Плыли по реке (1 скл, Д.п) написал на газете (1 скл, Т.п) висит на елке (1 скл, Т.п) прибежал к речке (1 скл, Д.п) мечтал о поездке (1 скл, Т.п) нарисовал картинку (1 скл, В.п) играет на скрипке(1 скл,Т.п). Реке, газете, ёлке, речке, поездке, картинке, скрипке.
Остались вопросы?
Плыть по реке на лодке определить падеж | Ответ: Плыть (по чему,где?д.п) по реке. (на чем? п.п) на лодке. |
Падежи в предложении: Плыть по реке на лодке - | Плыть (По Чему) по реке (на чем) на лодке и т.д. |
Карточки "Определи падеж имен существительных" 4 класс | Образец рассуждения: «1) Плыть (п о чему?) по Волге, имя существительное Волга относится к 1-му склонению, в дательном падеже у имён существительных 1-го склонения окончание -е. 2) Плыть (п о чему?) по Волге, проверяю безударное окончание путём подбора имени. |
Остались вопросы? | Данный сервис позволяет автоматически, в режиме онлайн и бесплатно определить падеж, склонение, род и число выделенных слов в тексте. |
Определи падеж имени существительного в словосочетании. Плыть по реке.
Просмотр содержимого документа «Карточки "Определи падеж имен существительных" 4 класс». Плыл по чему? Поставь к существительному вопрос и определи падеж. Пользуйся таблицей. Дательный падеж упражнение 49 Составьте словосочетания, раскрыв скобки. Определи способ образованияОпредели способ образования е МГУвход. Сгоношили мы немаленький плот, — рассказчик опять повернулся ко мне, — поплыли вниз по реке.
Ответ на Номер №579 из ГДЗ по Русскому языку 5 класс: Ладыженская Т.А.
В кинотеатре демонстрируется [кто? Если существительное имеет при себе предлог, то вопрос надо задавать, используя этот предлог. Он посмотрел в книгу: посмотрел [в кого? Предлог может быть отделён от существительного прилагательным, местоимением.
Но связан предлог с именем существительным, а не с зависимым от существительного определением. Он ссорился со своим другом: ссорился [с кем?
Успех, Волга, аллея, солнце, лестница, чаща, гавань, бабушка, приятель, крепость, улица, площадь, море, деревня, учитель. Подъехать к гаван[и] 3-е скл. Составьте словосочетания, состоящие из глагола и имени существительного с предлогом или без предлога в форме дательного падежа.
По словам мы можем понять, что речь идёт о плывущем по реке теплоходе. Обратим внимание на существительное «реке». Оно стоит в дательном падеже и из остальных слов сочетается именно с предлогом «по». Соберём предложение. По реке плывёт белый теплоход. Рыболов, в, поймал, большую, речке, и, горной, форель, красивую. В этом предложении нам очень важно не запутаться.
Ранней осенью в моё окно машет багряной макушкой клен. В первой строке записан обычный перечень слов, не связанных друг с другом по смыслу или грамматически. Вторая строка с помощью формоизменения слов падежей представляет собой предложение, в котором содержится сообщение, законченная мысль. В русском языке различают шесть падежей, которые представлены ниже в таблице с вопросами и предлогами.