Главная» Новости» Укажите предложение без грамматической ошибки концерт вел известный конферансье. На выполнение проверочной работы по русскому языку даётся 90 минут. В работе 14 заданий. Ответы записывай в поле ответа в тексте работы. Пользоваться учебником, рабочими тетрадями, справочниками по грамматике. Используй более 20 инструментов для работы с текстом. Это все всероссийская проверочная работа по русскому языку для 4 класса, варианты с реальной ВПР за прошлые годы.
Плотно позавтракав мною
Вариант 9. Вариант 10. Вариант 11. Вариант 12. Вариант 13. Вариант 14. Вариант 15.
Вариант 16. Вариант 17.
Городок за свою историю пережил не одно бедствие. И армия Кутузова пересекла его вереницей солдат и беженцев, повозок, лошадей, превратив местные дороги в сплошное месиво. А потом русские солдаты, не щадя жизни своей, гнали измученных французов обратно. Но прошло время, окончилась война, и городок снова 2 возродился. На одном из холмов и возвышался сложенный из крепких бревен, совершенно почерневших от времени, дом Николая Николаевича.
Железникову 94 Объясните значение пословицы Дерево держится корнями, а человек — друзьями, запишите Ваше объяснение. Тогда он оглушительно ронял на флигель громадные ветви. Но тополь ничуть не становился меньше. Его крона нисколько не редела. Утром, выскакивая в сверкающий от солнца и луж двор, ныряли в прохладный воздух, сотканный из запаха тополиных листьев, вымытых дождевой водой. Холодные листья крепко 2 прилипали к лицу, когда мы стаскивали исполинские сучья к забору. Солнце зажигалось белыми звёздами со сверкающими 3 и острыми лучами.
Тополиный запах заполнял весь мир. Наша жизнь делалась радостной, беззаботной, бесстрашной, потому что мы сливались с этой свежестью, с этим запахом листьев и солнечными звёздами. Крапивину 101 Объясните значение поговорки Мир не без добрых людей, запишите Ваше объяснение. На чердаке он нашёл сперва 2 стальной рыцарский хлам и книги, переплетённые 3 в кожу. Затем — истлевшие одежды и полчища голубей. В погребе он тоже увидел нечто интересное. Здесь, в мутном свете остроконечных окон, придавленных треугольниками каменных сводов, располагались маленькие и большие бочки.
А самая большая была в форме плоского круга, она занимала всю поперечную стену. Столетний тёмный дуб её стенок блестел, как отшлифованный. Среди бочонков стояли в плетёных корзинах пузатые бутылки тёмно-синего и зелёного стекла. На камнях и на земляном полу росли серые грибы на тонких ножках 4. Огромная паутина золотилась в дальнем углу, когда вечером солнце высматривало её последним лучом. Грину 105 Объясните значение пословицы Корень учения горек, да плод его сладок, запишите Ваше объяснение. Для этого в саду был накрыт громадный стол, уставленный букетами полевых цветов.
Середину его занимал сдобный крендель величиной с велосипед. Тридцать пять горящих свечей, воткнутых в пышное тесто, густо посыпанное сахарной пудрой, обозначали число лет именинницы. День, начавшийся 3 так торжественно, закончился детским костюмированным вечером с музыкой и фейерверком. Дети надели заранее приготовленные маскарадные костюмы. Петю нарядили в рыцарские доспехи, искусно склеенные из золотой и серебряной ёлочной бумаги, натянутой на проволочный каркас. Шлем, украшенный пышным султаном, выглядел совершенно так же, как у рыцарей. Даже забрало легко 2 поднималось и опускалось.
Катаеву 109 Происхождение Драба было покрыто мраком таинственной неизвестности. Люди, одарённые сильным воображением, приписывали ему аристократическое имя. Сильная сутуловатость говорила о бремени вынесенных 3 Тыбурцием несчастий; крупные черты лица были грубо-выразительны. Глаза, сверкавшие из-под нависших бровей, смотрели упорно и мрачно 2. В них светились острая проницательность, энергия и недюжинный ум. Ввиду этого большинство обывателей не признавало за ним аристократического происхождения. Когда же пан Тыбурций, подняв глаза к потолку, начинал декламировать длиннейшие латинские стихи, — усатые слушатели следили за ним с боязливым и жалостным участием.
Оратор внезапно соскакивал с бочки. Обрадованные благополучным окончанием, зрители обнимались с ним, и в его картуз падали, звеня, медяки. Короленко 110 Объясните значение пословицы Храбрость — сестра победы, запишите Ваше объяснение. Ответ: Данная пословица означает: чтение не пойдёт на пользу, если оно будет поверхностным, если читатель не будет стремиться к осмыслению прочитанного. Ответ: Данная пословица обозначает: нельзя судить по внешнему виду о характере и ценности объекта, даже маленькая деталь может влиять на работу большого механизма. Ответ: Данная пословица обозначает: только труд и усердие помогут преодолеть любое препятствие и справиться с любым делом. Ответ: Данная пословица обозначает: в настоящей семье каждый друг за друга переживает, беспокоится, поэтому, когда вся семья в сборе, всем спокойнее.
Ответ: Данная пословица обозначает: нужно спешить делать добрые дела, а на плохие поступки готовиться особо не надо, их совершать гораздо легче, чем хорошие. Ответ: данная пословица обозначает: о плохом помнят недолго, а добро остаётся в памяти. Ответ: Данная пословица обозначает: с любым делом можно справиться, если приложить старание, если терпеливо добиваться своей цели. Ответ: Данная пословица обозначает: с любым делом, как бы не было трудно, можно справиться, если за него взяться и если терпеливо добиваться своей цели. Ответ: данная пословица обозначает: ученье не даётся легко, нужно немало усилий приложить, чтобы стать образованным человеком. Ответ: Данная пословица обозначает: без друзей плохо и одиноко, если у тебя есть друг, научись беречь его, не обижать, чтобы сохранить дружбу. Ответ: без друзей человеку плохо: трудно справляться с невзгодами, преодолевать препятствия; как птице нельзя без крыльев, так и человеку нельзя без друзей.
Ответ: как бы не было хорошо на чужбине, а дом роднее, на своей земле и дышится легче.
Поужинав, я захотел посмотреть фильм. Вопреки предсказаниям синоптиков, погода стояла солнечная. Источник Найдите и исправьте грамматическую -ие ошибку -и в предложении -ях. Найдите и исправьте грамматическую -ие ошибку -и в предложении -ях. Запишите исправленный -ые вариант -ы предложения -ий.
Как otvet5GPT работает? Сколько это стоит? Проект находиться на стадии тестирования и все услуги бесплатны.
Могу ли я использовать otvet5GPT в школе? Нейросеть может помочь вам делать конспекты лекций, придумывать идеи в классе и многое другое!
Читаем стих дальше
Надо ли завтракать. Чем завтракать перед школой. Который построил джек стих читать. При сдаче крови можно завтракать. Плотно позавтракав мною была вымыта посуда впр. 1) Плотно позавтракав, мною была вымыта посуда. 2) Мы осторожно бродили внутри заброшенного дома. Плотно позавтракав, мною была вымыта вая ошибки, учёным проявляется любовь к в тёмную комнату, сестру охватил испуг. / 1) Плотно позавтракав, я вымыл посуду.
Демоверсия ВПР 2024 по русскому языку для 7 класса
Вариант 7. Вариант 8. Вариант 9. Вариант 10. Вариант 11. Вариант 12. Вариант 13. Вариант 14.
Вариант 15.
Читая поэму, я чувствую силу каждого слова. Благодаря принятому решению при строительстве дороги удалось сохранить большую часть леса.
Задание 6 1 Напоив лошадей, мы двинулись в путь. Настоящий героизм проявился в боях за Москву.. Стоя у дверей, я ясно слышал их разговор.
Строительство завершится согласно сроку. Не окончившему школу Сергею пришлось работать. ИЛИ: Сергею пришлось работать, потому что он не окончил школу.
Задание 6 1 Пользуясь калькулятором, расчет производится правильно и легко. При использовании калькулятора расчет производится правильно и легко. Вопреки здравому смыслу он сделал всё наоборот.
Задание 6 1 По окончанию курсов информатики я получил удостоверение. По окончании курсов информатики я получил удостоверение. Когда он проснулся, ему сказали, что завтрак подан.
Задание 6 1 Отключив телефон, он лёг спать. Отправляйтесь на урок согласно расписанию. Я не раз смеялся, читая комедию «Ревизор».
Задание 6 1 Согласно расписанию автобусы начнут ходить по этому маршруту уже завтра. Дойдя до реки, мы почувствовали усталость. ИЛИ: Когда мы дошли до реки, усталость овладела нами.
Утром я иду в школу, чтобы учиться новому. Задание 6 1 Вопреки прозвучавшей просьбы все стали уходить. Вопреки прозвучавшей просьбе все стали уходить.
Приехав в деревню, он испытал ряд трудностей. ИЛИ: Когда он приехал в деревню, ему пришлось испытать ряд трудностей. Задание 6 1 Я знаком с группой ребят, серьёзно увлекающимися музыкой.
Я знаком с группой ребят, серьёзно увлекающихся музыкой. Плывя в лодке, мы видели по берегам множество птиц. Задание 6 1 По приезду на вокзал нам дали время для переоформления билета.
По приезде на вокзал нам дали время для переоформления билета. Собираясь в поход, мы получили сухпаёк. ИЛИ: Когда мы собирались в поход, нам выдали сухпаёк.
Задание 6 1 По завершении мероприятия актив остался подводить итоги. Подъезжая к станции, все стали собирать вещи. Своей земли не отдадим наперекор врагу.
Задание 6 1 По приезде на дачу я обязательно прочитаю вашу книгу. Эту задачу надо решить в кратчайшие сроки. Приезжая в гости к другу, я всякий раз находил важный повод для встречи.
Другой вариант исправления: Эту задачу надо решить в наиболее короткие сроки. Когда я приезжал в гости к другу, у меня всякий раз был важный повод для встречи. Задание 6 1 Торопясь на автобус, у меня потерялся проездной.
Когда я торопился на автобус, у меня потерялся проездной. По окончании каникул мы с новыми силами принялись учиться. Другой вариант исправления: Торопясь на автобус, я потерял проездной.
Задание 6 1 Наполненная фруктами корзина стояла на столе. По окончании уроков мы пошли домой. Вернувшись с прогулки, я почувствовал боль в зубе.
ИЛИ По окончании уроков мы пошли домой. Когда я вернулся с прогулки, у меня заболел зуб. Задание 6 1 Готовясь к поездке в Севастополь, вспоминается героическая история Черноморского флота.
Готовясь к поездке в Севастополь, мы вспоминали героическую историю Черноморского флота. Благодаря полученному знанию ты станешь умелым мастером. Задание 6 1 Преодолев за четыре дня недельную дорогу, он доехал из Михайловского в Москву.
По окончании Лицея почти все его друзья начали штатскую или военную карьеру. Зайдя в этот неприметный дворик, вы увидите удивительную картину. ИЛИ По окончании Лицея почти все его друзья начали штатскую или военную карьеру.
Когда вы зайдёте в этот неприметный дворик, вашему взору откроется удивительная картина. Задание 6 1 Совсем рядом раздался голос проводника, потерявший меня из виду. Совсем рядом раздался голос проводника, потерявшего меня из виду.
Согласно бытующему мнению предсказать поведение хищника невозможно. Задание 6 1 Нанося на кожу йод, возникает местное раздражение. Нанося на кожу йод, вы вызовете местное раздражение.
Бегущие с корабля крысы предсказывают гибель судна. ИЛИ Когда вы наносите на кожу йод, возникает местное раздражение. Задание 6 1 Поначалу Галилей увидел множество сливающихся звёзд в сплошное сияние.
Поначалу Галилей увидел множество сливающихся в сплошное сияние звёзд. По возвращении в Россию граф создал частный оркестр и крепостной театр. ИЛИ Поначалу Галилей увидел множество звёзд, сливающихся в сплошное сияние.
Задание 6 1 Слушая музыку Мусоргского, слышны интонации народных песен. Слушая музыку Мусоргского, можно услышать интонации народных песен. По прибытии на поляну мы разбили лагерь и развели костёр.
ИЛИ Когда слушаешь музыку Мусоргского, можно услышать интонации народных песен. Задание 6 1 Отваривая картофель, клубни опускаются в уже кипящую воду. Отваривая картофель, опускайте клубни в уже кипящую воду.
По окончании смены мы уехали из лагеря. ИЛИ При варке картофеля клубни опускаются в уже кипящую воду. Задание 6 1 Возвратившись в родное село, он начал работать механиком.
Скорые поезда отправлялись всегда согласно расписанию. Когда мы собирались в дорогу, день был солнечным. Задание 6 1 Прослушав доклад, наши сомнения рассеялись.
Прослушав доклад, мы перестали сомневаться. Вопреки вчерашнему прогнозу, светило солнце. ИЛИ Когда мы прослушали доклад, наши сомнения рассеялись.
Задание 6 Найдите и исправьте грамматическую -ие ошибку -и в предложении -ях. Запишите исправленный -ые вариант -ы предложения -й. Создавая пейзажные зарисовки, художники запечатлевают красоту России.
Когда художники создают пейзажные зарисовки, они запечатлевают красоту России. Задание 6 1 Делая фонетический разбор слова, сначала произнесите это слово вслух. Покровский собор известен прежде всего благодаря необычной архитектуре.
Когда старший брат прочитал рассказ Чехова, настроение брата улучшилось. Задание 6 1 Печатая букву «ъ» на конце слов, тратилось много лишней типографской краски.
Но в нём заключена 3 вся прелесть и всё незаметное разнообразие русской природы. Издавна 2 в Мещёрском крае можно увидеть цветущие или скошенные луга, сосновые боры, лесные озёра, заросшие чёрным камышом, стога, пахнущие сухим и тёплым сеном. Мне приходилось ночевать в стогах в октябре. Вырывая в сене глубокую нору, я залезал в неё, мгновенно засыпал и всю ночь спал в стогу, будто в запертой комнате. И не будили меня ни холодный дождь, ни ветер, налетавший косыми ударами на стога.
Паустовскому 10 Найдите и исправьте грамматическую -ие ошибку -и в предложении -ях. Запишите исправленный -ые вариант ы предложения -ий. Конюшня, считавшаяся 3 самым большим зданием, казалась отсюда деревянным сарайчиком. Мы слушали, притаившись на ветках, неземные 2 звуки ветров. Листья в ответ им дружно нашёптывали о краях, что скрывались за сизыми далями. Я слушал шум тополей, и сердце у меня колотилось. Я силился представить себе те далёкие дали, но лишь об одном не думалось тогда.
Кем посажены здесь тополя? О чём мечтал этот неизвестный мне человек? С какой надеждой растил их? Айтматову 17 Выпишите, раскрывая скобки, предложения, в которых выделенные слова являются союзами. Я однажды встал тоже до солнца. Мать угостила меня чаем, заваренным 3 с молоком. Молоко это кипятилось в глиняном горшочке и сверху всегда покрывалось румяной пенкой.
Мало-помалу я к этому утреннему вставанию так привык, что уже не мог проспать восход солнца. Потом и в городе я вставал рано, когда весь животный и растительный мир пробуждается и тоже начинает по-своему 2 работать. И часто-часто я думаю: что, если бы мы так для работы своей поднимались с солнцем! Сколько бы тогда у людей прибыло здоровья, радости, жизни и счастья! Пришвину 24 Найдите и исправьте грамматическую -ие ошибку -и в предложении -ях. Так бывает с людской толпой, когда она встрепенётся, разом поражённая неожиданной вестью. Бесформенные торосы в беспорядке зашевелились, стали грудиться высокой стеною и подступать к самому берегу и затем дружно 2 отступать в озеро.
Вскоре подул перелётный горный ветер. В несколько минут очистилась длинная и широкая береговая полоса, а через час-другой льды умчались, открыв широкий простор озера-моря. Что тут сталось с лунным светом! На чёрную, как густые чернила, воду, буйно выбившуюся из-подо льда, оранжевый свет луны набросился жадным вольным пламенем. Всё это мгновенное превращение застойного, сдавленного 3 озера в бурлящее, свободное казалось волшебством. Серовой 35 Найдите и исправьте грамматическую -ие ошибку -и в предложении -ях. В начале мая я покидал дом, держа путь на юго-восток.
Было светло. Вдруг тёмно-серая туча затянула почти полнеба. Солнце ушло за серую завесу. Та часть неба, что оставалась по прежнему 2 светло-синей, минуту назад блиставшая, 3 тоже потускнела, обрела сизый оттенок. Эта сторона лишилась солнечной подсветки, наполнилась тревожным ожиданием. Справа, на грозовой половине, забилась листва. Откуда-то взлетели голуби, будто кем-то всполошённые.
Птицы казались белыми на сером фоне. Их силуэты стремительно перемещались вдали по кругу, когда раскатился первый робкий гром. Снова загремело, и ветвистая молния мгновенно прожгла тучу. Густо и косо ударили плети оглушительного ливня. Хелемскому 41 Выпишите, раскрывая скобки, предложения, в которых выделенные слова являются союзами. Серебристоголубое небо было безоблачно, океан неподвижен. Корабль бросил якорь в небольшой бухте, у скалистого берега, двумя уступами поднимавшегося из воды.
Лодки отплыли от корабля и рассеялись по заливу. Ныряльщик захватил ногами обломок кораллового известняка, привязанный к концу верёвки, и быстро 2 опустился на дно. Вода была тёплая и прозрачная. Каждый камень на дне был отчётливо виден. Ближе к берегу со дна поднимались кораллы — неподвижно застывшие кусты подводных садов. Мелкие рыбки, отливавшие золотом и серебром, шныряли между этими кустами.
Выпиши из предложения 4 все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Ответ: В мае — м. Выпиши из предложения 10 все формы имён прилагательных с именами существительными, к которым они относятся. Ответ: На старой берёзе — прил. Выпиши из предложения 6 все глаголы в той форме, в которой они употреблены в предложении. Ответ: Начинал — глаг. Емельянову Задание 6. Ответ: Основная мысль текста: Настоящих друзей нельзя купить. Ответ: 1 Поиск хорошей охотничьей собаки. Ответ: Почему рассказчик позвонил прежним хозяевам Пальмы? Чему может научить человека поведение Пальмы? Как ты понимаешь значение слова «комната» из предложения 11? Ответ: Комната — помещение в доме или квартире. Замени слово «преданность» предложение 14 близким по значению словом. Выпиши из предложения 8 все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Ответ: На улице — ж. Выпиши из предложения 7 все формы имён прилагательных с именами существительными, к которым они относятся. Ответ: Красивой собакой — прил. Выпиши из предложения 12 все глаголы в той форме, в которой они употреблены в предложении. Ответ: Позвонил — глаг. I спр, наст. Крапивину Задание 6. Что хотел сказать авто читателю? Ответ: Основная мысль текста: Главное — не отчаиваться и быть готовым к новой встрече. Ответ: 1 Одинокие дом и сад. Ответ: Примерные вопросы: Почему дом и сад чувствовали себя одинокими? Когда дом и сад решили изменить свою жизнь? Чему может нас научить старый дом и сад? Как ты понимаешь значение слова «окно» из предложения 2? Ответ: Окно — отверстие в стене для света и воздуха.
Плотно позавтракав мною была вымыта посуда ошибку найдите
Плотно позавтракав, мною была вымыта посуда. Признавая ошибки, учёным проявляется любовь к истине. Практика ВПР 8 класс (решать задания). Плотно позавтракав, я помыл посуду. Найдите и исправьте грамматическую -ие ошибку -и в предложении -ях запишите исправленный -ые вариант 1) Плотно позавтракав, мною была вымыта посуда.
Всего ответов: 3
- Задание. Исправьте грамматические ошибки во всех предложениях. Запишите исправленные
- Лучшие ответы:
- Поезд прибыл согласно расписанию часть речи
- Выберите подходящий инструмент
ГДЗ к заданиям 6-14 ВПР по русскому языку 4 класс с ответами
Плотно позавтракав мною была вымыта посуда. Найдите и исправьте грамматическую -ие ошибку -и в предложении -ях запишите исправленный -ые вариант 1) Плотно позавтракав, мною была вымыта посуда. Всё о Дзене Вакансии Все статьи Все видео Все каналы Все подборки Все видеоигры Все фактовые ответы Все рубрики новостей Все региональные новости Все архивные новости Все программы передач ТелепрограммаДзен на iOS и Android. решеноНайдите и исправьте грамматическую -ие ошибку -и в предложении -ях запишите исправленный -ые вариант 1) Плотно позавтракав,, Проверив в разных сайтах ошибки не найдено. На выполнение проверочной работы по русскому языку даётся 90 минут. В работе 14 заданий. Ответы записывай в поле ответа в тексте работы. Пользоваться учебником, рабочими тетрадями, справочниками по грамматике.
Демоверсия ВПР по русскому языку 8 класс 2023
Запишите исправленный ые вариант ы предложения -ий. Знаки препинания внутри предложений не расставлены. Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор. Запишите ответ. Выпишите из текста не менее трёх ключевых слов словосочетаний , которые подтверждают Ваш ответ. Но всё же край этот обладает большой притягательной силой. Он очень скромен — так же, как картины Левитана. Но в нём заключена 3 вся прелесть и всё незаметное разнообразие русской природы. Издавна 2 в Мещёрском крае можно увидеть цветущие или скошенные луга, сосновые боры, лесные озёра, заросшие чёрным камышом, стога, пахнущие сухим и тёплым сеном.
Мне приходилось ночевать в стогах в октябре. Вырывая в сене глубокую нору, я залезал в неё, мгновенно засыпал и всю ночь спал в стогу, будто в запертой комнате. И не будили меня ни холодный дождь, ни ветер, налетавший косыми ударами на стога. Паустовскому 10 Найдите и исправьте грамматическую -ие ошибку -и в предложении -ях. Запишите исправленный -ые вариант ы предложения -ий. Конюшня, считавшаяся 3 самым большим зданием, казалась отсюда деревянным сарайчиком. Мы слушали, притаившись на ветках, неземные 2 звуки ветров. Листья в ответ им дружно нашёптывали о краях, что скрывались за сизыми далями.
Я слушал шум тополей, и сердце у меня колотилось. Я силился представить себе те далёкие дали, но лишь об одном не думалось тогда. Кем посажены здесь тополя? О чём мечтал этот неизвестный мне человек? С какой надеждой растил их? Айтматову 17 Выпишите, раскрывая скобки, предложения, в которых выделенные слова являются союзами. Я однажды встал тоже до солнца. Мать угостила меня чаем, заваренным 3 с молоком.
Молоко это кипятилось в глиняном горшочке и сверху всегда покрывалось румяной пенкой. Мало-помалу я к этому утреннему вставанию так привык, что уже не мог проспать восход солнца. Потом и в городе я вставал рано, когда весь животный и растительный мир пробуждается и тоже начинает по-своему 2 работать. И часто-часто я думаю: что, если бы мы так для работы своей поднимались с солнцем! Сколько бы тогда у людей прибыло здоровья, радости, жизни и счастья! Пришвину 24 Найдите и исправьте грамматическую -ие ошибку -и в предложении -ях. Так бывает с людской толпой, когда она встрепенётся, разом поражённая неожиданной вестью. Бесформенные торосы в беспорядке зашевелились, стали грудиться высокой стеною и подступать к самому берегу и затем дружно 2 отступать в озеро.
Вскоре подул перелётный горный ветер. В несколько минут очистилась длинная и широкая береговая полоса, а через час-другой льды умчались, открыв широкий простор озера-моря. Что тут сталось с лунным светом! На чёрную, как густые чернила, воду, буйно выбившуюся из-подо льда, оранжевый свет луны набросился жадным вольным пламенем. Всё это мгновенное превращение застойного, сдавленного 3 озера в бурлящее, свободное казалось волшебством. Серовой 35 Найдите и исправьте грамматическую -ие ошибку -и в предложении -ях. В начале мая я покидал дом, держа путь на юго-восток. Было светло.
Вдруг тёмно-серая туча затянула почти полнеба. Солнце ушло за серую завесу. Та часть неба, что оставалась по прежнему 2 светло-синей, минуту назад блиставшая, 3 тоже потускнела, обрела сизый оттенок. Эта сторона лишилась солнечной подсветки, наполнилась тревожным ожиданием. Справа, на грозовой половине, забилась листва. Откуда-то взлетели голуби, будто кем-то всполошённые. Птицы казались белыми на сером фоне. Их силуэты стремительно перемещались вдали по кругу, когда раскатился первый робкий гром.
Снова загремело, и ветвистая молния мгновенно прожгла тучу. Густо и косо ударили плети оглушительного ливня. Хелемскому 41 Выпишите, раскрывая скобки, предложения, в которых выделенные слова являются союзами. Серебристоголубое небо было безоблачно, океан неподвижен.
Но даже эти чуткие уши не слышали в лесу ничего, кроме птичьей трескотни, стука дятла и звона сосновых вершин. Слух успокаивал, но обоняние предупреждало о возможной опасности. К свежему аромату талого снега были примешаны острые, тяжёлые и опасные запахи, не принадлежавшие этому дремучему лесу. Печальные глаза зверя увидели на ослепительной чешуе наста тёмные фигуры. Полевому 84 Найдите и исправьте грамматическую -ие ошибку -и в предложении -ях. Уйдя далеко, Юшка склонялся к земле и целовал цветы, стараясь не дышать на них. Он гладил кору на деревьях и подымал с тропинки бабочек и жуков. Но живые птицы пели в небе, стрекозы, жуки и работящие кузнечики издавали особенно 2 весёлые звуки. В грудь Юшки входил сладкий воздух цветов, пахнущих влагой и солнечным светом. И так каждый год уходил Юшка в дальнюю деревню или в Москву, где его ожидал кто-то или никто не ждал, — об этом никому в городе не было известно. Платонову 90 Найдите и исправьте грамматическую -ие ошибку -и в предложении -ях. Городок за свою историю пережил не одно бедствие. И армия Кутузова пересекла его вереницей солдат и беженцев, повозок, лошадей, превратив местные дороги в сплошное месиво. А потом русские солдаты, не щадя жизни своей, гнали измученных французов обратно. Но прошло время, окончилась война, и городок снова 2 возродился. На одном из холмов и возвышался сложенный из крепких бревен, совершенно почерневших от времени, дом Николая Николаевича. Железникову 94 Объясните значение пословицы Дерево держится корнями, а человек — друзьями, запишите Ваше объяснение. Тогда он оглушительно ронял на флигель громадные ветви. Но тополь ничуть не становился меньше. Его крона нисколько не редела. Утром, выскакивая в сверкающий от солнца и луж двор, ныряли в прохладный воздух, сотканный из запаха тополиных листьев, вымытых дождевой водой. Холодные листья крепко 2 прилипали к лицу, когда мы стаскивали исполинские сучья к забору. Солнце зажигалось белыми звёздами со сверкающими 3 и острыми лучами. Тополиный запах заполнял весь мир. Наша жизнь делалась радостной, беззаботной, бесстрашной, потому что мы сливались с этой свежестью, с этим запахом листьев и солнечными звёздами. Крапивину 101 Объясните значение поговорки Мир не без добрых людей, запишите Ваше объяснение. На чердаке он нашёл сперва 2 стальной рыцарский хлам и книги, переплетённые 3 в кожу. Затем — истлевшие одежды и полчища голубей. В погребе он тоже увидел нечто интересное. Здесь, в мутном свете остроконечных окон, придавленных треугольниками каменных сводов, располагались маленькие и большие бочки. А самая большая была в форме плоского круга, она занимала всю поперечную стену. Столетний тёмный дуб её стенок блестел, как отшлифованный. Среди бочонков стояли в плетёных корзинах пузатые бутылки тёмно-синего и зелёного стекла. На камнях и на земляном полу росли серые грибы на тонких ножках 4. Огромная паутина золотилась в дальнем углу, когда вечером солнце высматривало её последним лучом. Грину 105 Объясните значение пословицы Корень учения горек, да плод его сладок, запишите Ваше объяснение. Для этого в саду был накрыт громадный стол, уставленный букетами полевых цветов. Середину его занимал сдобный крендель величиной с велосипед. Тридцать пять горящих свечей, воткнутых в пышное тесто, густо посыпанное сахарной пудрой, обозначали число лет именинницы. День, начавшийся 3 так торжественно, закончился детским костюмированным вечером с музыкой и фейерверком. Дети надели заранее приготовленные маскарадные костюмы. Петю нарядили в рыцарские доспехи, искусно склеенные из золотой и серебряной ёлочной бумаги, натянутой на проволочный каркас. Шлем, украшенный пышным султаном, выглядел совершенно так же, как у рыцарей. Даже забрало легко 2 поднималось и опускалось. Катаеву 109 Происхождение Драба было покрыто мраком таинственной неизвестности. Люди, одарённые сильным воображением, приписывали ему аристократическое имя. Сильная сутуловатость говорила о бремени вынесенных 3 Тыбурцием несчастий; крупные черты лица были грубо-выразительны. Глаза, сверкавшие из-под нависших бровей, смотрели упорно и мрачно 2. В них светились острая проницательность, энергия и недюжинный ум. Ввиду этого большинство обывателей не признавало за ним аристократического происхождения. Когда же пан Тыбурций, подняв глаза к потолку, начинал декламировать длиннейшие латинские стихи, — усатые слушатели следили за ним с боязливым и жалостным участием. Оратор внезапно соскакивал с бочки. Обрадованные благополучным окончанием, зрители обнимались с ним, и в его картуз падали, звеня, медяки.
Я раскапывала и у меня вышел какой то небольшой прибор или что там. Я позвала маму мама мне сказала что это машина времени. И мы взяли машину времени и поехали домой. Завтра был понедельник и в понедельник я забыла сделать домашнюю работу. И мне нужно было идти в школу я опаздывала. Я шла в школу и увидела на улице машину времени и нажала на одну из кнопок. И со мной что то случилось.
Пользователям с разными статусами открыто различное количество знаков для разбора: Юзерам, пользующимся сервисом без регистрации - 10 000 символов, Пользователям, прошедшим регистрацию - 15 000 символов, Людям, оформившим PRO версию - 100 000 символов. Также в эту опцию включены отключение рекламных показов и выделенная очередь, позволяющие осуществлять разбор намного быстрее. Сервис Текстовод Синтаксис предназначен, в большей степени, для учащихся общеобразовательных школ и абитуриентов высших учебных заведений. Также наша программа может помочь повысить качество текста в работе копирайтера или текстового редактора. Любой специалист, работающий с текстами, знает, что разбор предложения по частям речи способствует уменьшению и стилистических ошибок тоже. Для чего нужен синтаксический разбор предложения?
Синтаксический разбор предложения в тексте
Плотно завтракаю плотно ужинаю плотно. Плотно позавтракав, мною была вымыта вая ошибки, учёным проявляется любовь к в тёмную комнату, сестру охватил испуг. / Плотно позавтракав, мною была вымыта вая ошибки, учёным проявляется любовь к в тёмную комнату, сестру охватил испуг. / 1) Плотно позавтракав, я вымыл посуду. Морфологический и синтаксический разбор предложения, программа разбирает каждое слово в предложении на морфологические признаки. За один раз вы сможете разобрать текст до 5000 символов.
Найдите и исправьте грамматическую ошибку в предложении плотно позавтракав
попросила мама. Найдите и исправьте грамматическую -ие ошибку -и в предложении -ях запишите исправленный -ые вариант 1) Плотно позавтракав, мною была вымыта посуда. Надо ли завтракать. Чем завтракать перед школой. Который построил джек стих читать. При сдаче крови можно завтракать. Плотно позавтракав мною была вымыта посуда впр. Всё о Дзене Вакансии Все статьи Все видео Все каналы Все подборки Все видеоигры Все фактовые ответы Все рубрики новостей Все региональные новости Все архивные новости Все программы передач ТелепрограммаДзен на iOS и Android. 1) Основное действие в данном предложении — «вымыла посуду», поэтому глагол должен находиться в глагольной форме.