Пленка так же хорошо защищает от удара дверью соседней машины и даже от столкновения с тележкой из супермаркета. Например, если автомобиль оснащен мощными ксеноновыми лампами, пленка может быстро мутнеть. Защитная пленка на автомобиль должна спасать от гравия и царапин, сохранять краску и избавлять автовладельца от лишних расходов. Впоследствии хозяин машины вышел из положения тем, что выправил крышу от вмятины и оклеил ее виниловой пленкой камуфляжной раскраски, которая контрастировала с красным цветом кузова автомобиля.
ГОСТ и допуски по тонировке на автомобиле
- Почему оклейка кузова пленкой не 100% панацея защиты автомобиля.
- Виниловая пленка
- Прозрачная броня: эксперты оценили плюсы и минусы защитной пленки // Новости НТВ
- Технология монохромной тонировки PDLC — современные инновации для комфортной езды
- График работы
ГИБДД начнет штрафовать водителей из РФ за наклеенную пленку на фарах авто в 2023 году
Но ведь моя термопленка не прозрачная цветная, а просто прозрачная. Там, в правилах, нет запятой. Ведь если бы написали просто "цветные пленки", то как с такими ездить, через них вообще же ничего не будет видно. Поэтому прописали "прозрачные цветные пленки", это подразумевает то, что пленка цветная, но не полностью, а имеет некий процент прозрачности", - отметил Утегалиев. Тем не менее полицейские на месте все же сняли пленку. Не согласившись с этим, мужчина в тот же день обратился в редакцию Tengrinews. Мы, в свою очередь, обратились за комментариями в пресс-службу столичного Департамента полиции. В ведомстве разобрались с ситуацией в течение часа, однако для предоставления ответа попросили направить им официальный запрос через электронную почту. Ровно через три недели с момента направления запроса, 16 ноября, мы связались с представителем пресс-службы ДП Астаны.
Нам пообещали, что после обеда предоставят ответ.
Затем следует этап очистки кузова. Автомобиль следует помыть самым тщательным образом и удостовериться в том, что на кузове не остались частички пыли.
Затем уайт-спиритом или изопропиловым спиртом удаляются всяческие загрязнители - микропятна смазки, гудрона, солидола и т. После этого вам понадобится мыльный раствор часто за основу берут детский шампунь без щелочи, жидкость для мытья посуды или обычное мыло. Мыльная основа не дает пленке залипать и препятствует формированию заломов.
Смешиваем средство в соотношении 50 мл на 1 литр воды, заливаем в пульверизатор и распыляем равномерным слоем по поверхности кузова. Ждем около получаса, пока раствор полностью или почти полностью высохнет. После этого начинается собственно оклейка.
Вам будет гораздо проще, если вы будете осуществлять этот процесс в сухом и теплом около 20 градусов помещении. Как вариант - в гараже. Если же приходится работать на улице, убедитесь, что не дует ветер.
Полезные советы при оклейке Отрезая куски пленки от рулона, следует оставлять небольшой запас. Для фиксации и разравнивания пленки используйте ракель тонкая пластина в виде скребка, которая бывает пластиковой, войлочной или резиновой. Качественные пленки выполнены по технологии Air free, позволяющей удалять излишки воздуха из-под пленки через специальные микроканалы.
Когда пленка полностью выровнена, ее следует прогреть феном для активации клеящего слоя. Не стоит сильно натягивать пленку - она может деформироваться или порваться.
Данные плёнки не предназначены для работы со сложными и даже изогнутыми поверхностями. Срок их службы составляет 1-4 года иногда до 5 лет. Необходимо учитывать, что плёнки этого типа дают усадку на поверхности спустя время. Также существуют каландрированные полимерные плёнки, произведенные из полимерного ПВХ. Они лежат в середине диапазона предложений по цене и рабочим параметрам. Эти плёнки также дают некоторую усадку, но она существенно меньше, чем у материала эконом-класса. Их можно применять на поверхностях с небольшим радиусом изгиба. Их срок службы составляет 5-7 лет.
Литые плёнки изготавливаются из качественного ПВХ методом его растекания литья тонким слоем по поверхности основы. Такие плёнки более эластичны и не дают усадку, в отличие от каландрированных. Их можно использовать на сложных поверхностях. Они тоньше и долговечнее до 10-12 лет. Следующим шагом при выборе автоплёнки является определение желаемых цвета или фактуры. Если вести речь о стандартной цветовой гамме, то плёнки делятся на глянцевые и матовые.
Одна из функций полиуретановой пленки - регенеративные свойства восстановление.
Мастер должен оставлять 3-8мм для маневра. Как понять, правильно ли сделали подвороты? Правильно завернутая пленка лежит ровно, без выпуклостей. Подворачивается пленка по всей площади детали. Достаточно открыть капот и вы увидите насколько качественно выполненна данная работа. Есть детали, под которые нельзя подобраться. Мастер должен вам сообщить о таких, при приеме авто в работу.
Так-же бывают детали к которым не подобраться без частичного демонтажа н-р нужно снять бампер, что-бы подвернуть пленку на крыле. Такие моменты с вами должны обсудить. Если вы против такого рода вмешательств, тогда материал режут без загибов. Внешне на пленке растяжки похожы на шрамы. Очень портят эстетический внешний вид и никак не исправляются. Вы спросите зачем тогда тянуть материал? Затем что-бы пленка плотно прилипла к поверхности и прослужила многие годы.
Именно по этой причине антигравийные пленки делаются более элластичными в отличии от обычных ПВХ.
Штраф за тонировку
При оклейке автомобиля пленкой стоит обращать особое внимание на лакокрасочное покрытие — оно не должно быть повреждено или носить иные внутренние дефекты. Однако, как сообщает , таких водителей инспекторы ГИБДД останавливают и налагают штрафы за такие модификации, даже если они совершенно незаметны на автомобиле. При обнаружении фотохромной пленки на фарах, инспекторы могут выписать водителю административное постановление по ч.1. ст.12.5 КоАП за управление автомобилем с наличием неисправностей. Набор для оклейки авто полиуретановой пленкой VHQ TPU SET.
Email рассылка
- Сейчас на главной
- Обтяжка пленкой имеет некоторые ограничения
- Немного теории о пленке
- В Беларуси прошёл HAVAL Great Stone Run. Посмотрите, как ярко это было!
- Что нужно знать про тонировку стекол автомобиля в 2023 году
На что обратить внимание при оклейке авто в защитную пленку Интернет-магазин Vinyl4you
Покрытие автомобиля пленкой хоть и справляется со своей задачей, но имеет и ряд недостатков, в основном экономических. Используйте антигравийную пленку для защиты своего автомобиля и почувствуйте преимущества практичного материала! ВИНИЛОВАЯ ЗАЩИТА КУЗОВА В столице стоимость оклейки виниловой пленкой всего автомобиля стартует от 80 000 рублей. Они клеят темную пленку на фары и считают, что так их автомобиль будет выглядеть стильно. Однако, как сообщает , таких водителей инспекторы ГИБДД останавливают и налагают штрафы за такие модификации, даже если они совершенно незаметны на автомобиле.
Водителей РФ предупредили о штрафе за пленку на фарах автомобиля в 2023 году
это отличный и весьма бюджетный выбор для тех, кто хочет защитить свой автомобиль от царапающих веток деревьев, пескоструя, грязи, пыли и химреагентов на дорогах. Защитим капот и фары любого автомобиля полиуретановой плёнкой всего за 10 000 ₽. это отличный и весьма бюджетный выбор для тех, кто хочет защитить свой автомобиль от царапающих веток деревьев, пескоструя, грязи, пыли и химреагентов на дорогах. Сильное давление одинаково может повредить как пленку так ЛКП автомобиля. Для автомобилей, которые эксплуатируются в тяжелых условиях, защитная пленка является единственным способом надежно защитить ЛКП кузова», — резюмировал Бухарев.
Водителей РФ предупредили о штрафе за пленку на фарах автомобиля в 2023 году
Защищает автомобильное стекло от механических повреждений, не дает осколкам разлетаться при ДТП. Установив атермальную пленку на стекла своего автомобиля, владелец получает ряд несомненных выгод. Читайте также Тонируем автостекла сами: 7 ошибок, которые все испортят Отечественных автомобилистов с каждым годом все больше беспокоит тенденция ужесточения ответственности за чрезмерное затемнение автомобильных стекол. Чтобы избежать запредельных штрафов, при… Серьезные минусы Стоимость данной продукции намного выше обычной светозащитной пленки, а выпускают ее небольшое количество производителей. Такая защита подойдет не всем автомобилям. Кроме того, наряду с описанными выше преимуществами, термальная тонировка имеет 5 существенных недостатков: Показатели светопроницаемости зачастую не соответствуют данным, указанным на упаковке продукции.
Эта цифра в процентном отношении отличается от показаний измерительных приборов. Как правило, производитель указывает проницаемость света непосредственно для самой пленки. А инспектор ДПС проверяет уже оклеенное стекло. Таким образом, перед покупкой нужно замерить пропускную способность самих стекол. Если этого не сделать, то можно нарваться на штраф за несоответствие требованиям.
Из-за металлизированного слоя в конструкции атермальной пленки установка на лобовое стекло может заблокировать некоторые приборы автомобиля. В первую очередь речь идет о навигаторе, радар-детекторе, дорожном регистраторе. Поэтому устанавливать такую тонировку на автомобиль с перечисленным оборудованием не рекомендуется.
Впрочем, иногда можно встретить "дизайнерские" варианты, искусственно старящие кузов имитацией ржавчины, царапин, выцветшей краской и другими эффектами. Но это на любителя подобной эстетики. Обычным пользователям следует знать, что как правило пленка на авто служит порядка 3-5 лет. Сколько это стоит Окончательная цена формируется в зависимости от сложности срока выполнения работ. В интернете можно найти информацию о том, что в среднем качественная оклейка автомобиля одной виниловой пленкой в столице обойдется в 80-100 тысяч рублей. Издержки стайлинга Виниловая пленка не пропускает ультрафиолетовые лучи, защищая тем самым краску. Но у внимательного читателя наверняка уже возник вопрос — что будет с лакокрасочным покрытием после того как с него сняли пленку?
Особенно сильно могут пострадать прямые горизонтальные панели, находящиеся под атакой солнечных лучей. После длительного пребывания на автомобиле пленка бывает отклеивается кусками, требуя полировки. Бронировочная пленка Звучит, неплохо, правда? На самом деле речь идет о полиуретановом покрытии, существенно отличающимся по своим задачам и свойствам от виниловой пленки. Бронировочный слой используют именно для защиты кузова новых автомобилей от повреждений или тех, что только выкатились из покрасочной камеры. Интересно, что покрытие данного типа служит в первую очередь защитным целям и впервые было опробовано на… вертолетах во время операции "Буря в пустыне". Его наносили на лопасти, которые быстро изнашивались в условии пустыни.
Причиной остановки сотрудники патрульной полиции назвали нанесение на передние боковые стекла пленки. Однако, как утверждает Утегалиев, это была термопленка и она является прозрачной. Но ведь моя термопленка не прозрачная цветная, а просто прозрачная. Там, в правилах, нет запятой. Ведь если бы написали просто "цветные пленки", то как с такими ездить, через них вообще же ничего не будет видно. Поэтому прописали "прозрачные цветные пленки", это подразумевает то, что пленка цветная, но не полностью, а имеет некий процент прозрачности", - отметил Утегалиев. Тем не менее полицейские на месте все же сняли пленку. Не согласившись с этим, мужчина в тот же день обратился в редакцию Tengrinews. Мы, в свою очередь, обратились за комментариями в пресс-службу столичного Департамента полиции. В ведомстве разобрались с ситуацией в течение часа, однако для предоставления ответа попросили направить им официальный запрос через электронную почту.
Гораздо сложнее брать в работу машину с пробегом, в анамнезе которой большой список повреждений, полученных за годы эксплуатации: Следы от гравия, щебня и прочих мелких камней, летящих из-под колес соседних авто оставляют царапины, выщербины, мелкие вмятины и сколы. Больше всего от гравия страдает передняя часть машины — бампер, фары, капот. Абразивные повреждения от песка. Крохотные и легкие песчинки, несомые сильным ветром, способны навредить лакокрасочному покрытию, оставляя на нем потертости и микроцарапины. Из-за этого поверхность мутнеет, приобретает шероховатость. Следы ударов. Вмятины металла и сколы на краске появляются в ходе мелких ДТП, неудачной парковки в бордюр или соседнюю машину, из-за падения веток, мячей и т. Термические ожоги. Окалины, которые остаются после воздействия огня, не только портят внешний вид, но и ослабляют металл, способствуя появлению коррозии. Окислы и разводы от дорожных реагентов, и случайных химикатов с кислотным или щелочным составом, попавших на машину. Вездесущая и быстро распространяющаяся ржавчина — бич большинства подержанных машин. Неаккуратная мойка, после которой на краске появляются царапины, потертости и разводы. Выгоревшие участки, потому что машину часто оставляли на солнце безо всякой защиты. Следы жизнедеятельности братьев наших меньших, чаще всего — птиц и кошек. Первые могут стать причиной появления на машине пятен, вторые — царапин. В зоне риска — крыша, капот и багажник. Разумеется, представленный список не полон, но дает общее представление о том, в чем заключается специфика машин. Обклейка подержанного транспорта пленкой даст возможность не только скрыть полученные дефекты, но и защитить его от дальнейших повреждений. Когда край пленки заходит под деталь, она дольше служит. И вот, машина с пробегом вымыта, высушена и обезжирена. Но его кузов все еще покрыта потертостями и царапинами. Поэтому мастер вооружается полировальной машиной, пастой и мягкой салфеткой. Полировка позволит сделать кузов более гладкой, сгладив микрорельеф и удалив въевшийся налет. Если в наличии сколы и утраты краски, то придется сначала заняться ими и подкрасить проблемные места. Трещины и вмятины обычно стараются выровнять, а затем маскируют шпатлевкой, полируют и грунтуют, чтобы улучшить сцепление с пленкой. После окрашивания и шпатлевания потребуется время на сушку, обычно это занимает от одного до несколько часов. Нюансы при окрашенном кузове. Необходимо выяснить, как давно была нанесена краска. В среднем срок сушки составляет 2-3 недели. Если попробовать оклеить свежеокрашенный кузов, то высок риск того, что покрытие просто отойдет от поверхности вместе с краской. Кроме того, следует убедиться, что окрашивание было проведено правильно, без таких дефектов как шагрень, пузыри, трещины и т. Нюансы при оклеенном кузове. Старую пленку всегда демонтируют.
В Беларуси прошёл HAVAL Great Stone Run. Посмотрите, как ярко это было!
- ГИБДД начнет штрафовать водителей РФ за наклеенную пленку на фарах автомашин в 2023 году
- На что обратить внимание при оклейке авто в защитную пленку -
- Бронепленка: что это?
- Преимущества гибридной пленки для оклейки авто. в Краснодаре - полезная информация - КВМ и Ко
- ГИБДД начнет штрафовать водителей РФ за наклеенную пленку на фарах автомашин в 2023 году
Бронепленка на авто: необходимость, классификация, стоимость
В случае нарушения водителя ожидает штраф 500 руб. В противном случае авто автоматически снимут с учета, а водителя дополнительно оштрафуют на 5 тыс. Чем обусловлено столь строгая мера, не объясняется.
На первое место поставим прозрачные пленки с твердым топом. Срок службы от 10 лет и выше.
Второе место это пленки со средним и мягким TOP COAT, они очень быстро начинают желтеть и не пригодны для белых автомобилей, они значительно менее устойчивы механическим и химическим повреждениям. Возникали случаи, когда незамерзающая жидкость зимой разъедала пленку. Пленки с мягким топом требуют тщательный уход. Срок службы как правило от 5-7 лет На третье место можно поставить эконом сегмент гибридные пленки состоят они из винила срок службы как правило до 3 лет, на морозе такие пленки замерзают и при попадании камешков просто лопаются и при демонтаже могут снимется вместе с краской и лаком.
Разрезка пленки. Современное оборудование позволяет сделать высокоточные лекала для дальнейшей нарезки на плоттере. Нанесение пленки. Профессионалы используют специальные шампуни и инструменты для гладкого и равномерного прилегания пленки без пузырей и складок.
Фиксация и обрезка. После нанесения пленки осуществляется ее обрезка по контурам, опытные мастера производят резку по воздуху, а не по автомобилю, а затем производится термическая обработка краев для окончательной фиксации пленки на поверхности автомобиля. Контроль качества. После окончания процесса оклейки автомобиль проходит финальную проверку на наличие дефектов, пузырей или других проблем.
После оклейки через 7-21 день нужно обязательно приехать на контрольный осмотр. Когда речь идет о защите и стиле автомобиля, выбор надежного производителя пленки и качественного исполнителя для оклейки является первостепенным. Процесс оклейки — это не просто наклеивание пленки на машину, это искусство, требующее высокой квалификации и огромного опыта работы. Если вы решите доверить свой автомобиль профессионалам, и не планируете заниматься этим процессом самостоятельно, то при выборе компании следует обратить внимание на несколько важных факторов.
Репутация компании. Ищите отзывы и рекомендации от предыдущих клиентов. Хорошая репутация говорит о том, что компания предоставляет качественные услуги и заботится о своих клиентах.
Располагаясь снаружи стекла, она может подвергаться различным механическим воздействиям. Ее легко повредить, поцарапать, например, при мытье стекол. Ее основой является пленка, внутри которой содержится слой из стержнеобразных частиц, заполненных токонепроводящей жидкостью.
В обычном состоянии эти частицы расположены плотно друг к другу, затрудняя проникновение света. При подаче электрического напряжения частица ориентируются в одном направлении и отодвигаются друг от друга. Пропускная способность возрастает. Увеличивая силу тока можно обеспечить практически полную прозрачность стекла. Технология SPD считается более надежной. Такую пленку можно наклеить на любое автомобильное стекло.
При этом она имеет очень высокую механическую прочность. Ее можно заказать только в США. Эти недостатки значительно ограничивают использование SPD технологии в России. Известная технология электронной тонировки — Vario Plus Sky. Она предусматривает установку многослойного смарт-стекла. Смарт-пленка помещается между всеми слоями.
Такое стекло создает «термосный» эффект, хорошо сохраняя температуру в салоне. Почти в 4 раза увеличивается ударная прочность по сравнению с обычным стеклом. Основные недостатки: высокая стоимость и большой вес. Последнее обстоятельство особенно сильно влияет на конструкцию дверей и стеклоподъемников. Бюджетный вариант регулируемой тонировки — двойное стекло. Эта технология предусматривает установку системы из двух стекол, каждое из которых имеет свой электрический стеклоподъемник и свои направляющие элементы.
Одно из стекол тонируется, а второе представляет собой обычное стекло. Поднимая то или иное стекло, можно обеспечить прозрачность или затемнение. Это наиболее дешевый вариант изменяемой тонировки, но он имеет только 2 степени прозрачности, усложняет и утяжеляет конструкцию. В российских условиях PDLC тонировка выглядит предпочтительнее других электротонировок. Между прочными полимерными пленками размещено жидкокристаллическое вещество.
Конфиденциальная информация 2. Для условий настоящего Соглашения Конфиденциальной Информацией является любая информация или материал, целенаправленно или случайно полученный Получающей стороной от Раскрывающей Стороны в письменном или электронном виде в ходе использования Сервиса. К Конфиденциальной Информации, в том числе, относится: любая техническая информация, в том числе обо всех выпущенных и не выпущенных Сторонами продуктах исходный код, проектная документация, технические требования, цели, технические решения, алгоритмы, интерфейсы, и пр. Количество мест ограничено.
До и после. Отправили Range Rover на оклейку пленкой и оцениваем разницу
Получается машина а-ля такси, закатанная в ноу-нейм пленку. Некоторым по-прежнему нужен бренд. Они с нескрываемой радостью смотрят на коробку с надписью Сантек и кивают головой. Неважно, что лежит внутри. Главное — ОН. Кстати, про Сантек… Кто, где и зачем сейчас клеят Сантек? Почти никто в 2024-м не берется клеить Сантеком. Во-первых, его хрен найдешь. Во-вторых, он — уже не тот.
Но у бренда остались ярые поклонники, не готовые замечать что-то новое вокруг. Причем, как среди потребителей, так и среди пленщиков. Они как фанаты тридцатилетней Субару — машина скрипит и пердит, но лучше в природе не существует. До сих пор существуют сертифицированные студии, которые клеят Сантеком, несмотря на то, что бренд ушел из России. Клеят то, что есть. На коробке — Сантек, внутри — как повезет. Сантек и Люмар за очень дорого или один из многих китайских брендов с адекватным соотношением «цена-качество». Этот выбор почему-то излечивает от нездоровой любви к Сантеку.
Куда пропали виниловые, защитные пленки? Винил начал сходить на нет еще несколько лет назад. Прозрачный ПВХ канул в лету окончательно и существует только в формате ламинации на пленку. Цветной еще доживает, но уже при смерти. Цветной полиуретан заходит на рынок и готовится к расправе над остатками винила. Аналогичная ситуация с гибридными пленками. Сомнительного качества, но все же. Полиуретан ценой перебил гидрибную пленку.
Полиуретан за 30 тысяч — это далеко не наша пленка по качеству, но в сравнении с гибридом она, возможно, ничего. От машины не отваливается, вроде защищает, даже выглядит более-менее. При демонтаже весь клей останется на детали, и она уедет на перекраску; на солнце пожелтеет и ведет себя непредсказуемо — зато дешево. Какие новые защитные пленки для авто появились? За последние 3 года мир защитных полиуретановых пленок изменился. Появился цветной полиуретан с большим разнообразием оттенков. Скоро он окончательно добьет полуживой цветной винил. Вопрос в соотношении цены и качества.
Теперь можно выбрать пленку подходящей толщины и даже предложить китайцам свой вариант. Появились топ коаты для разного климата и запросов клиентов. На подходе полиуретан для лобовых стекол — это будет еще один фурор. Что такое топ коат и зачем их придумали? Изредка клиенты интересовались гидрофобными свойствами пленки, но не настаивали. Китайцы зацепились за эту идею. Заметили, что людям нравится, когда вода скатывается каплями с машины. Все это пошло от керамики.
Идет дождь — вода скатывается, заехал на мойку — тоже скатывается. Кто-то плюнул на капот от зависти — пофиг, скатывается. Китайцы постоянно конкурируют между собой и меряются, у кого технологии круче. Самый оригинальный дороже продаст и больше заработает. Они стали думать в направлении гидрофоба и пытаться внедрить этот эффект в пленки. Пробовали по-всякому и придумали наливать дополнительный тонкий слой в пленку. Получили нужный эффект, а дальше разделили топы на мягкий и жесткий. Например, Сантек и Люмар до сих пор плохо держат химию: на белых машинах пленка желтеет, а на черных видны прожженные дыры от едкой дряни типа птичьего помета.
Для этих случаев китайцы придумали жесткий топ — стали добавлять в пленку более толстый слой лака. В итоге китайцы довольны собой, а клиенты — пленкой. Сколько стоит оклеить автомобиль защитной пленкой в 2024 году? С одной стороны, за три года цены выросли пропорционально курсу. Вообще все цены: на продукты, машины, пленку. Но давайте посмотрим на рынок оклейки под другим углом. На рынок зашел китайский материал. Рулон качественной китайской пленки, которая отвечает требованиям мастера и клиента, стоит около 60 тысяч рублей — против 125 тысяч за рулон Сантека.
Три года назад, когда Сантек стоит 80 тысяч, нам казалось, что это неприлично дорого. Мы ошибались — сейчас неприлично, тогда было нормально. Получается, мы заменили дорогой Сантек на более дешевый, но качественный Китай. Цена выросла относительно той, что была несколько лет назад. Но продолжи мы пользоваться Сантеком, она бы выросла еще в 2 раза. Как изменились мастера и студии оклейки? Мы топим за качество материала и качество работы. Некоторые клеят тем, что дают и не разбираются, что хорошо, а что — плохо.
Примерно половина мастеров ищет, что подешевле, и заманивает клиента низкой ценой или выдает неизвестный полиуретан сомнительного качества за известный бренд. Полная цена услуги складывается из материала и работы. Или вместо нормального полиуретана будут рулоны чего-то непонятного в коробке с любым названием, хоть из-под пиццы. Мастера с руками и гарантией на свою работу не могут полностью оклеить машину качественной пленкой дешевле, чем за 180 тысяч рублей. Особенно если вы идете в студию оклейки. Дешевле — только в гаражном кооперативе, где арендуют одно машиноместо и не тратятся на рекламу или в студии оклейки уровня «такси». Как изменилась работа и труд мастера-оклейщика в последние 3 года? Хороших проверенных мастеров за последние годы стало меньше.
Мы наблюдали мастеров из крупных компаний, которые сами не понимали, как, чем и нафига клеили. Они знали, что клеят «супер-мега пленкой, которой клеит весь мир». Мы же рассказываем клиентам, что за пленка, где мы ее взяли, как и сколько она работает. Даем пощупать, понюхать, поцарапать и приклеить кусочек. Есть мастера, которые катаются по разным студиям.
Также несомненным плюсом полиуретановых антигравийных плёнок является их способность к самовосстановлению в частности, это особенность плёнки «SunTek PPF». Нет, конечно же речь не идет о порвавшейся пополам пленке, которая за ночь, словно трансформер, самовосстановилась и стала как новая, нет. Речь идет о небольших царапинах и потертостях, которые со временем могут проявиться на плёнке, например, от длительного воздействия пескоструя или частой очистки кузова щеткой от снега. Так вот, чтобы восстановить пленку и вновь сделать ее идеально гладкой достаточно просто нагреть ее либо промышленным феном, либо горячей водой температурой около 80С. Это значит, что при попадании на плёнку вода собирается в шарики, словно ртуть, и скатывается с кузова.
Автовладельцы, которые хоть раз использовали на своем автомобиле «антидождь», сразу поймут, о чем идет речь. Еще одним немаловажным достоинством полиуретановых пленок является то, что на протяжении всего срока эксплуатации они абсолютно незаметны на кузове автомобиля. Человек со стороны никогда не поймет, оклеен ли автомобиль плёнкой или он просто новый, профессионал же сможет понять это лишь заглянув под швы. Если говорить о минусах полиуретановых пленок, то можно выделить два основных. Первый — полиуретановые защитные пленки пропускают ультрафиолетовое излучение. Говоря проще, они, будучи абсолютно прозрачными, не создают никаких преград солнцу, поэтому не способны защитить лакокрасочное покрытие кузова от постепенного выцветания. Хотя это так себе минус, ведь ездят же миллионы автомобилей вообще без какой-либо защиты и ничего, не выцвели. Второй минус куда существеннее — высокая стоимость.
Использование нанокерамики обеспечивает отсутствие помех для мобильных устройств, навигаторов. Не имеет металлизированных компонентов в составе.
Элегантный зелёный оттенок напоминает цвет дорого атермального стекла премиальных автомобилей. Это позволяет не ограничивать обзор трассы в ночное время суток. Плюсы: Устойчивость к механическим повреждениям увеличивает ресурс; Простой уход — не требуется использование специальной автохимии; Лёгкий монтаж благодаря удобному раскрою; Защищает от появления бликов на солнце. Sungear Irmax 80 Термо плёнка южнокорейского производства имеет двухслойную структуру и толщину 60 микрон. Материал прочный, устойчивый к износу, подходит для атермальной тонировки передних боковых и ветрового стекла. Выпускается рулонами длиной 30 метров, шириной 152 см. Наличие нанокерамических гранул в составе обеспечивает повышенные показатели защиты от солнечной энергии. Имеет зелёный оттенок, как у заводских окон премиальных автомобилей. Клеевой слой, нанесённый на термалку, отличается прочным сцеплением с основой, хорошо держит осколки, не давая им разлетаться по салону при аварии. Плюсы: Хороший баланс между ценой, качеством и техническими характеристиками; Легко работать — оптимальная толщина для сложной раскройки; Эффективное отражение ИК и УФ излучения предотвращает выгорание обивки сидений; Не затемняет естественное освещение в салоне автомобиля.
Минусы: Не самые лучшие характеристики по абразивному износу. Madico Wincos 90 Американская компания выпускает плёнку для атермальной тонировки авто премиального класса. Достигаются высокие показатели энергосбережения применением в составе нанокерамических частиц. У термалки надёжный клеевой слой — разбитое стекло не разлетается на осколки, улучшая уровень безопасности. Клей хорошо заполняет небольшие царапины и сколы. Применение материала для защиты от потери тепла заметно снижает количество бликов от фар встречных автомобилей, делает комфортным управление в солнечные дни. Плюсы: Устойчивость к появлению царапин долго сохраняет свойства плёнки; Высокая прочность многослойного материала лежит в основе пожизненной гарантии; Эффективно рассеивает инфракрасное излучение на поверхности; Небольшая толщина делает покрытие незаметным на стекле. Минусы: Завышенная цена делает продукцию бренда недоступной для владельцев бюджетных авто; Небольшая ширина усложняет работу. Лучшие машины для женщин Как выбрать атермальную плёнку для авто При выборе материала рекомендуется оценить оптическую прозрачность, уровень защиты от УФ и ИК-излучения. Стоит обратить внимание на цвет, особенности структуры.
Возможность достичь желаемого результата продемонстрируют отзывы на атермальную плёнку, оставленные на тематических форумах. Только анализ всех этих параметров поможет выбрать эффективную защиту для своего автомобиля. Желаемый результат Тонировку используют для защиты от ультрафиолетового излучения, которое становится причиной выцветания обивки кресел, пластика и деревянных элементов декора. Другая цель оклейки термалкой — создание более комфортного микроклимата в салоне. Для достижения этих целей необходимо выбирать материал с наиболее высокими процентами защиты от излучения. Приватность обеспечит темная, зеркальная плёнка, а оптическую прозрачность — продукция с максимальным светопропусканием. Цвет Оттенок плёнки влияет на экстерьер автомобиля. Наиболее распространённые цвета — зелёный, чёрный, синий. Стоит помнить, что насыщенность пигмента влияет на светопрозрачность.
Для подробного ознакомления с предложением, а так же оформления заказа Вам нужно пройти по ссылке: [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] Дополнен 10 лет назад Интересным становится такой факт, если эта пленка как указано в статье и видео не эффективны, то почему ГИБДДшники всполошились и ввели штрафы за их использование? Мне интересно мнение тех, у кого уже стоит такая пленка! Дополнен 10 лет назад Если развод, то почему тогда введены меры наказания за использование? Так что может и не развод вовсе?
Чего ждать от атермальной пленки: 5 проблем, о которых важно знать
Механические повреждения, царапины, сколы на поверхности автомобиля и трещины на лобовом стекле портят внешний вид вашего любимого авто. С ценами на работу похожая ситуация, все зависит от типа пленки и от автомобиля. Для автомобилей, которые эксплуатируются в тяжелых условиях, защитная пленка является единственным способом надежно защитить ЛКП кузова», — резюмировал Бухарев.