Новости пленка на автомобиль

Стоимость полной оклейки всех стекол авто такой пленкой начинается с отметки в 2500 рублей за автомобиль С-класса и заканчивается где-то в бесконечности. За использование защитных плёнок на фарах можно получить штраф и даже лишиться прав. Покрыть автомобиль антигравийной плёнкой предлагают и в дилерских центрах и на небольших СТО.

Сколько новые штрафы ГИБДД за тонировку стёкол в 2023 году? Последние новости и изменения

Эти плёнки также дают некоторую усадку, но она существенно меньше, чем у материала эконом-класса. Их можно применять на поверхностях с небольшим радиусом изгиба. Их срок службы составляет 5-7 лет. Литые плёнки изготавливаются из качественного ПВХ методом его растекания литья тонким слоем по поверхности основы. Такие плёнки более эластичны и не дают усадку, в отличие от каландрированных. Их можно использовать на сложных поверхностях. Они тоньше и долговечнее до 10-12 лет. Следующим шагом при выборе автоплёнки является определение желаемых цвета или фактуры.

Если вести речь о стандартной цветовой гамме, то плёнки делятся на глянцевые и матовые. Среди фактурных плёнок большой популярностью пользуются царапаные металлики и имитация карбона. Помимо этих двух видов, на рынке присутствует большое разнообразие фактур в плёнках, но такие эксклюзивные варианты обычно поставляются под заказ в индивидуальном порядке. Так что запомните: вариантов всегда намного больше, чем представлено в торговом зале. И все эксклюзивные запросы решаются непосредственно со специалистами компании, у которой вы решили приобрести плёнку. Особняком стоят довольно дорогие в производстве что, разумеется, сразу отражается на цене хромированные плёнки на основе ПВХ.

Пленка подобного типа имитирует хромированное покрытие и имеет различную структуру. Аэрографическая пленка является одним из трендовых явлений 2023 года. Уникальный рисунок по индивидуальному заказу придает автомобилю стиль и необычный вид.

Наклейки с рисунком выполняются по индивидуальному заказу клиента. Виниловые наклейки на автомобили используются не только для украшений, но и для наружной рекламы, а также в качестве подарка на праздники. Данный вид пленок является трендом уже длительное время, и пользуются особым успехом. Эти и не только пленки для оклейки можно найти и заказать на сайте. Для удобства на сайте «Ecarvinil» представлены образцы выполненных работ.

Разумеется, этот прайс приведен без учета работ, а последние также сильно варьируются в зависимости от особенностей машины. Понятно, что спорткар с развитым обвесом будет оклеить сложнее, чем компактный "гражданский" автомобиль без обилия выступающих частей. Что касается цен на оклейку профессионалами, за обработку среднестатистического компактного кроссовера например, Renault Kaptur винилом попросят порядка 40 тыс. Причем мы говорим здесь о нижнем пороге цен.

За работу с премиум-моделями в серьезных конторах с вас легко могут запросить 100 тыс. Последовательность действий при самостоятельной оклейке К минусам оклейки можно отнести сложность технологического процесса. Прежде всего, для оптимального результата желательно, чтобы кузов был новым. Однако в любом случае придется демонтировать те элементы, которые не будут оклеиваться - дверные ручки, фары, антенны и прочие мелкие детали. Затем следует этап очистки кузова. Автомобиль следует помыть самым тщательным образом и удостовериться в том, что на кузове не остались частички пыли. Затем уайт-спиритом или изопропиловым спиртом удаляются всяческие загрязнители - микропятна смазки, гудрона, солидола и т. После этого вам понадобится мыльный раствор часто за основу берут детский шампунь без щелочи, жидкость для мытья посуды или обычное мыло. Мыльная основа не дает пленке залипать и препятствует формированию заломов.

Смешиваем средство в соотношении 50 мл на 1 литр воды, заливаем в пульверизатор и распыляем равномерным слоем по поверхности кузова. Ждем около получаса, пока раствор полностью или почти полностью высохнет. После этого начинается собственно оклейка.

Кроме этого, представленные в магазинах продукты не пропускают ультрафиолетовое излучение. При этом, в отличие от затемняющих пленок, они довольно прозрачны. Другой вопрос, насколько они практичны?

Преимущества Пленка отражает тепловое излучение солнечных лучей. За счет этого она экономит энергию кондиционера, помогая ему поддерживать прохладу в салоне. Работает она в обе стороны, поэтому летом салон под оклеенным пленкой стеклом дольше сохраняет холод, нагнанный кондиционером, а зимой — тепло. Пленка также задерживает ультрафиолетовые лучи, защищая глаза людей в салоне.

Чего ждать от атермальной пленки: 5 проблем, о которых важно знать

Сколько новые штрафы ГИБДД за тонировку стёкол в 2023 году? Последние новости и изменения Защитная пленка на автомобиль должна спасать от гравия и царапин, сохранять краску и избавлять автовладельца от лишних расходов.
До и после. Отправили Range Rover на оклейку пленкой и оцениваем разницу Стоимость полной оклейки всех стекол авто такой пленкой начинается с отметки в 2500 рублей за автомобиль С-класса и заканчивается где-то в бесконечности.
Прозрачная броня: эксперты оценили плюсы и минусы защитной пленки // Новости НТВ Помимо прочего, сотрудники ГИБДД теперь будут отслеживать наличие на фарах авто защитной пленки и штрафовать за нее, даже если она полностью прозрачна.
ГИБДД начнет штрафовать водителей РФ за наклеенную пленку на фарах автомашин в 2023 году Если пленка качественная и наклеена правильно, на автомобиле она практически не будет видна.
Штраф за тонировку Антигравийная пленка довольно хорошо справляется с задачей по защите кузова от камней и прочих неприятностей портящих ЛКП автомобиля.

Какой размер нового штрафа за тонировку в 2023 году?

  • На что обратить внимание при оклейке авто в защитную пленку Интернет-магазин Vinyl4you
  • Прозрачная броня: эксперты оценили плюсы и минусы защитной пленки // Новости НТВ
  • Как выглядит тонировка 75%, 50, 40, 30, 15% на автомобиле - ГОСТ
  • Технологий нет

За пленку на автомобильной оптике (даже прозрачную) теперь грозит штраф или даже лишение прав

— Проблемы с отваливающейся плёнкой чаще всего связаны с несоблюдением стандартных технологий мойки автомобиля. Впоследствии хозяин машины вышел из положения тем, что выправил крышу от вмятины и оклеил ее виниловой пленкой камуфляжной раскраски, которая контрастировала с красным цветом кузова автомобиля. Оклейка автомобиля полиуретановой пленкой – лучший способ защиты лакокрасочного покрытия от всевозможных негативных факторов, всё об этом в приведённой статье.

Водителей РФ предупредили о штрафе за пленку на фарах автомобиля в 2023 году

Какие бывают бронеплёнки для автомобилей и чем они отличаются друг от друга Новая пленка на вашем автомобиле будет выглядеть потрясающе, но она довольно хрупкая.
Оклейка автомобиля пленкой: цена вопроса и стоит ли это делать Все последние новости и изменения штрафа за тонер и что грозит за плёнку.
Сколько новые штрафы ГИБДД за тонировку стёкол в 2023 году? Последние новости и изменения Мы разобрали автомобиль, который семь лет назад был оклеен защитной полиуретановой пленкой и увидели то, что произошло с кузовом автомобиля Подписаться на.

Водителей РФ предупредили о штрафе за пленку на фарах автомобиля в 2023 году

Пленка или керамика — что выбрать для защиты авто? В этой статье мы разберем на что должен обращать внимание клиент при оклейке авто полиуретановой пленкой.
Ржавчина, шпатлевка, ДТП: что может скрываться под пленкой, которой оклеен автомобиль? Гибридная пленка надежно защищает кузов автомобиля от сколов, мелких вмятин.
Ржавчина, шпатлевка, ДТП: что может скрываться под пленкой, которой оклеен автомобиль? Смотри тесты нашей топовой полиуретановой пленки, которая выдерживает даже самые жёсткие испытания!
Штраф за тонировку Смотри тесты нашей топовой полиуретановой пленки, которая выдерживает даже самые жёсткие испытания!
4 плюса и 4 минуса установки атермальной пленки на лобовое стекло Бронепленка, или бронирующая пленка, на лобовое стекло, как правило, сделана по тем же принципам, что и тонирующая, с одной лишь разницей – ей стараются обеспечить большую прочность внешнего слоя.

Чем вредна для автомобиля оклейка кузова пленкой

Предмет соглашения 1. Предметом настоящего Соглашения является определение прав и обязанностей Сторон, возникающих вследствие использования Сервиса, в отношении Конфиденциальной Информации, раскрытой любой Стороной другой Стороне в связи с исполнением сторонами обязательств по предоставлению и использованию услуг Сервиса. Сторона, передающая Конфиденциальную Информацию, является Раскрывающей Стороной. Сторона, принимающая Конфиденциальную информацию, является Получающей Стороной.

Появился дефицит хороших мастеров. Нужно качество, а есть только количество. На фоне этого мастера с опытом и знания повысили ценник. Имеют право. Как изменились автомобили, которые оклеивают защитной пленкой? За 3 года изменилась геометрия машин. Автомобили напоминают что-то космическое с отголосками азиатских мотивов. Причем европейские машины теперь тоже похожи на азиатов. Например, последняя БМВ 7 выглядит как китайский подкидыш, а не как потомок немецких «родителей». Некоторые формы стали сложнее в оклейке, некоторые — проще. Здесь играет роль опыт мастера. Мы сможем загнуть пленку на сложную форму, а мастер из детейлинга — нет. Качество ЛКП и деталей стало хуже на всех машинах. И европейцы, и азиаты экономят на краске, пластике, проводах, обшивке и т. Мы нашли даже влипший в краску волос. Китайцы экономят на пластике. Например, у Танка 300 жесткие клипсы и пистоны, которые невозможно демонтировать, не сломав. Если машину разбирать перед оклейкой, придется ставить новые. Поэтому мы склоняемся к тому, что скоро все мастера будут клеить машины без разборки. Разобрать машину, оклеить и собрать обратно — это сложно, долго и опасно. Чаще стали приезжать электрокары. По оклейке они не отличаются от остальных машин. Главное — вовремя воткнуть в разетку. Если сядет в студии, можно влетать на новый аккумулятор. А это от 85-ти тысяч. Непрокрас — бич всех современных машин. Можно обмотать деталь пленкой хоть несколько раз, при демонтаже ее все равно сорвет с непрокрашенного места, например, с бампера. Возможно, в будущем некоторые мастера перейдут на оклейку по лекалам. Для этого нужны плоттер, база лекал, место, где все это резать, и специальный человек, который будет заниматься раскройкой. А это — дополнительные расходы, которые лягут на плечи клиента. Мы пока не рассматриваем для себя такой вариант, но многие студии наверняка перейдут на схему с лекалами. Почему новые дилеры снова навязывают оклейку? Оклейка — это дополнительный доход. Детейлинги полезли в оклейку только недавно, а дилеры — еще раньше. Иногда они сразу добавляют цену оклейки в стоимость машины. Автомобиль за 12 миллионов. Подумаешь — плюс полмиллиона за пленку. Никто и не заметит. Качество дилерской оклейки оставляет желать лучшего. Там используют то одну, то другую пленку. Никто толком не знает, какую. Откуда взялись мастера, тоже неизвестно. За полмиллиона клиент получает кота в мешке. Сейчас такой подход перестает работать. Клиенты начинают анализировать рынок. Они сравнивают и ищут, как можно сэкономить не в ущерб качеству. В итоге не сразу соглашаются на «выгодное» предложение дилера «только для вас», а чаще выбирают сторонние студии с адекватными условиями. Как выбрать мастера или студию для оклейки своего авто в 2024 году? Как отличить хорошего мастера или студию от плохого? Клиенту сложно понять, что мастер представляет из себя. Даже если вы начинались статей про оклейку в интернете, вы не сможете задать мастеру такие вопросы, что все сразу станет ясно. Например, вы спросите, с праймером ли он клеит. Пленщик может ответить все что угодно — под пленкой вы не поймете, нафигачили туда праймера толщиной с палец, потому что нет клея, размазали его как попало и тонкой аккуратной линией. Можно попросить посмотреть на работу мастера. Пусть он откроет капот, покажет подвороты и завороты. Оцените, как сделано зеркало — много ли на нем подтяжек. Приглядитесь, много ли мусора на капоте. Ваша оценка будет на визуальном уровне «нравится — не нравится». Как изменились клиенты и их предпочтения? Сейчас их уже не просят. Вместо этого просят рассказать, чем будем клеить. Что за пленка, откуда, есть ли аналоги, на сколько хватит, видна ли на машине, прощает ли сколы и царапины. Бренд перестал играть роль. За три года китайские пленки а других нет шагнули вперед — стали дольше служить, быстрее и лучше затягивать царапины, почти не заметны на автомобиле. Наша пленка все это в себе сочетает. Клиенты привыкают к новому ценообразованию. И на машины, и на пленки. Если раньше Geely Tugella за 2,5 миллиона смущала, то сейчас за 4 — «хорошая, надо было раньше брать». Берут сейчас, потому что завтра будет дороже. То же самое с пленками. На рынке много вариантов — можно найти совсем дешевую, но потом 5 раз возвращаться на переклейку. Большинство ищет золотую середину. Задача пленщиков — выполнять желания. Клиент хочет только переднюю часть — пожалуйста. Просит на 5 лет владения машиной — даем гарантию. Те, кто пересели на китайские машины, иногда до сих пор скептически относятся к китайской пленке и шепотом спрашивают про Сантек. Когда мы называем цену американской пленки, они резко начинают доверять Китаю. Чем клеят авто в Москве и чем в регионах?

Также она защищает от песка, веток, птичьего помета, насекомых, притираний о бордюры и другие машины. Антигравийная виниловая пленка. Пленка, изготовленная из синтетического материала на основе ПВХ поливинилхлорид. Толщина такого материала варьируется от 50 до 200 микрон. Средний срок эксплуатации 2-3 года. Это облегчит процесс ремонта. Устранится небольшая деформация металла, благодаря современным технологиям исправление вмятин без покраски. Основным недостатком антигравийной пленки является невозможность ее самостоятельного наклеивания.

В большинстве случаев таким образом автовладельцы стремятся сделать свой транспорт узнаваемым и уникальным, в прямом смысле отличным от других. Нередко к такой опции прибегают корпоративные парки - такси или муниципальный транспорт. Наконец, к оклейке пленкой прибегают автолюбители, стремящиеся защитить свою машину. Ведь сколы, царапины и потертости, а также кустарно устраненные повреждения кузова проще замаскировать пленкой, нежели вкладываться в дорогостоящий ремонт с рихтовкой, шпаклевкой и окраской. Вне зависимости от типа пленки полимерное покрытие будет оберегать ЛКП от мелких царапин, сколов и ультрафиолетовых лучей - заводская краска не будет выгорать на ярком солнце. При этом, разумеется, существуют пленки с разными характеристиками и, соответственно, потенциалом защиты. Оклейка машины пленкой - это также максимально быстрый способ видоизменить ваш автомобиль. К примеру, такая технология не требует длительной сушки. Наконец, цветовая гамма пленок настолько велика, что можно реализовать самые смелые дизайнерские фантазии. Выбор материалов В настоящее время на рынке представлено два основных вида пленок, которые различаются по цене и эксплуатационным качествам. Самый доступный вариант - это виниловая пленка, разработанная изначально для использования на рекламных щитах. Такой материал может быть как прозрачным, так и цветным, предназначенным как для легкой защиты ЛКП, так и для стайлинга. По своей структуре такой материал близок к пластику. Читай - виниловая "одежка" может менять свой размер растягиваться при нагреве. После же разогрева такое покрытие становится твердым. Принципиально другой тип покрытий - полиуретановые пленки, которые нередко называют антигравийными.

Возможно вас заинтересует

  • Какую пленку наклеить для такси
  • Надежная ли это защита полиуретановые пленки на авто и кому это нужно? | Quantum
  • Чего ждать от атермальной пленки: 5 проблем, о которых важно знать
  • Вся правда о новом штрафе за тонировку 2023
  • История создания

Чего ждать от атермальной пленки: 5 проблем, о которых важно знать

Защитная пленка на автомобиль должна спасать от гравия и царапин, сохранять краску и избавлять автовладельца от лишних расходов. С этой задачей должна справиться полиуретановая пленка, виниловая же предназначена больше для декора кузова. Спасти кузов автомобиля летящих из-под колес реагентов, песка и камней можно при помощи защитной пленки. В основном для этого используется прочная и прозрачная полиуретановая пленка. Виниловая больше для стайлинга машины.

Если заглянуть под капот к европейцу, там тоже написано «made in China» — все внутренности машин делают там же. Китай вообще стал ближе и понятнее — за последние годы туда слетали если не вы с друзьями и знакомыми, то популярные тревел-блогеры. Оказалось, там классно, недорого и качественно. Китайская пленка, по аналогии с машинами, перестала пугать. Из Китая она идет каких-то пару недель, как письмо из Москвы в Питер.

По качеству даст фору любимым заслуженным американцам. Фокус внимания сейчас сместился с бренда пленки на ее качество и работу мастера. Но об этом — дальше. Чем отличаются китайские пленки от американских и корейских? Три года назад качество китайских пленок можно было сопоставить с американскими и корейскими, если не брать в расчет топовый эксклюзив и те странные штуки, которые китайский дедушка делает на коленке из остатков полиуреана. Сейчас планка качества сместилась в сторону Китая. Сантек и Люмар, ставшие именами нарицательными, до сих пор не наносят на пленку гидрофобный слой. У них неоправданно высокий ценник «за бренд», нет цветного полиуретана и других «фишек». Китай, как всегда, оказался впереди планеты всей — все новинки и ноу-хау идут оттуда.

Полиуретан любой толщины, с гидрофобом, любого цвета и даже на лобовое стекло — все придумали там. Клиенту, если он не сходит с ума от названия Сантек, интереснее и практичнее выбирать среди китайских пленок. Мастерам — тоже. Раньше у китайских пленок были свои особенности в работе: эластичность, адгезия, удобство монтажа. Сейчас Китай — это плацдарм для полета фантазии. Большие китайские заводы напрямую общаются с поставщиками из других стран. Мы можем заказать любую эластичность, толщину, шагрень, цвет, и китайцы сделают. Китайские производители конкурируют между собой за место под солнцем, поэтому постоянно придумывают новое, что-то тестирую и идут навстречу заказчикам. Мы получаем качественный уникальный продукт за адекватную цену.

Сейчас есть возможность не клеить тем, что дают, а выбирать удобную пленку для мастера и эстетичную для конечного клиента. Конечно, китайцы ограничены в технологиях и не могут выдать под заказ розового единорога, но очень стараются и идут навстречу. Супер-крутые китайские автомобильные заводы могут собрать партию автомобилей по вашим параметрам: поменяют под вас кузов, двигатель, ходовую и т. Любой каприз за ваши деньги. С китайцами разобрались, вернемся к пленкам. Как выбирают защитную пленку для авто в 2024 году? До 2016-го года главным вопросом был — винил или полиуретан. С 21-го клиенты метались между Америкой и Кореей. Теперь пленку подбирают под конкретные требования клиента.

У всех они примерно одинаковые. Клиент хочет, чтобы пленка держалась, защищала, эстетично выглядела и стоила адекватных денег. Мы рассказываем, какую пленку выбрать в зависимости от цвета машины — с мягким или жестким топ коатом. Не скрываем, что это Китай. Объясняем, как будем клеить — почему не будем разбирать машину до состояния конструктора, в какие зазоры сможем завести пленку, почему вокруг зеркала обрежем. На примере показываем, что пленку не будет видно. Разрешаем пощупать, потянуть и погрызть материал. Даем гарантию на срок эксплуатации. Есть те, кто выбирают по цене.

Чем ниже — тем лучше. Плевать, что за пленка — они хотят за 45 тысяч весь перед, потому что больше нет. Получается машина а-ля такси, закатанная в ноу-нейм пленку. Некоторым по-прежнему нужен бренд. Они с нескрываемой радостью смотрят на коробку с надписью Сантек и кивают головой. Неважно, что лежит внутри. Главное — ОН. Кстати, про Сантек… Кто, где и зачем сейчас клеят Сантек? Почти никто в 2024-м не берется клеить Сантеком.

Во-первых, его хрен найдешь. Во-вторых, он — уже не тот. Но у бренда остались ярые поклонники, не готовые замечать что-то новое вокруг. Причем, как среди потребителей, так и среди пленщиков. Они как фанаты тридцатилетней Субару — машина скрипит и пердит, но лучше в природе не существует. До сих пор существуют сертифицированные студии, которые клеят Сантеком, несмотря на то, что бренд ушел из России. Клеят то, что есть. На коробке — Сантек, внутри — как повезет. Сантек и Люмар за очень дорого или один из многих китайских брендов с адекватным соотношением «цена-качество».

Этот выбор почему-то излечивает от нездоровой любви к Сантеку. Куда пропали виниловые, защитные пленки? Винил начал сходить на нет еще несколько лет назад. Прозрачный ПВХ канул в лету окончательно и существует только в формате ламинации на пленку. Цветной еще доживает, но уже при смерти. Цветной полиуретан заходит на рынок и готовится к расправе над остатками винила. Аналогичная ситуация с гибридными пленками. Сомнительного качества, но все же. Полиуретан ценой перебил гидрибную пленку.

Полиуретан за 30 тысяч — это далеко не наша пленка по качеству, но в сравнении с гибридом она, возможно, ничего. От машины не отваливается, вроде защищает, даже выглядит более-менее. При демонтаже весь клей останется на детали, и она уедет на перекраску; на солнце пожелтеет и ведет себя непредсказуемо — зато дешево. Какие новые защитные пленки для авто появились? За последние 3 года мир защитных полиуретановых пленок изменился. Появился цветной полиуретан с большим разнообразием оттенков. Скоро он окончательно добьет полуживой цветной винил. Вопрос в соотношении цены и качества. Теперь можно выбрать пленку подходящей толщины и даже предложить китайцам свой вариант.

Появились топ коаты для разного климата и запросов клиентов.

Автомобиль, оклеенный пленкой, может скрывать следы локального ремонта кузова и навесных деталей. Это слишком дорого. Обычно все ограничивается локальной оклейкой только пострадавшей детали с предварительным выравниваем поверхности методом рихтовки и устранением неровностей при помощи шпатлевки. Мне известен случай, когда машина получила повреждение крыши во время движения из-за того, что какой-то хулиган выбросил из окна многоэтажного дома пустую стеклянную бутылку. Впоследствии хозяин машины вышел из положения тем, что выправил крышу от вмятины и оклеил ее виниловой пленкой камуфляжной раскраски, которая контрастировала с красным цветом кузова автомобиля.

Оклеить кузов средней легковушки полиуретановой пленкой можно за один день, в Москве это стоит около 80 тысяч, поэтому владельцы предпочитают экономить и защищают только переднюю часть кузова, например, бампер, крылья, часть капота и зеркала, это обойдется в 25 тысяч. Винил тоньше, его клеить сложнее. Обычно им покрывают большие поверхности — капот или крышу, либо весь кузов 40 тысяч рублей. Если по оклеенным участкам как следует пройтись пескоструйным аппаратом для абразивной обработки металлов, окажется, что винил слабоват, на нем появились царапины и дыры. Родная краска под напором песка слезла, а полиуретан выдержал — ни царапин, ни сколов, краска цела.

Какая автомобильная защитная плёнка лучше

  • Тонировка авто в 2024: требования по госту
  • Для чего нужна пленка для автомобиля
  • Матовые пленки для авто: тренд 2023
  • Как изменились мастера и студии оклейки?
  • Оклейка автомобиля защитной пленкой: цена вопроса, стоит ли это делать
  • Оклейка транспорта с пробегом: особенности и нюансы

Матовые пленки для авто: тренд 2023

В этой статье мы разберем на что должен обращать внимание клиент при оклейке авто полиуретановой пленкой. Оклейка стекол и фар такой пленкой подпадает под норму ст. 12.5.1 КоАП «управление автомобилем при наличии условий, при которых запрещена эксплуатация». Шли годы и пленка окончательно прикипела к лаку автомобиля, высохла и стала трескаться.

ГИБДД начнет штрафовать водителей РФ за наклеенную пленку на фарах автомашин в 2023 году

Сколько стоит оклеить автомобиль защитной пленкой в 2024 году? Из-за металлизированного слоя в конструкции атермальной пленки установка на лобовое стекло может заблокировать некоторые приборы автомобиля. Оклейка автомобиля полиуретановой пленкой – лучший способ защиты лакокрасочного покрытия от всевозможных негативных факторов, всё об этом в приведённой статье. Набор для оклейки авто полиуретановой пленкой VHQ TPU SET. Защити свой автомобиль от сколов и царапин с новой защитной пленкой от Academy 1.52. «Из-за дефицита поставок новых авто российские водители начали активнее приводить старые машины в порядок, обновляя автомобили цветными пленками и защищая полиуретановыми», – объясняет представитель компании

Оклейка автомобиля защитной пленкой: цена вопроса, стоит ли это делать

Для автомобилей, которые эксплуатируются в тяжелых условиях, защитная пленка является единственным способом надежно защитить ЛКП кузова», — резюмировал Бухарев. Стоит ли ставить на машину атермальную пленку: 4 плюса на 4 минуса. Если пленка качественная и наклеена правильно, на автомобиле она практически не будет видна. Информация о оклейке автомобиля защитными полиуретановыми пленками: плюсы и минусы оклейки. Информация о оклейке автомобиля защитными полиуретановыми пленками: плюсы и минусы оклейки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий