А карбоновая пленка лишь удачно моделирует эту элитную синтетическую ткань, именуемую еще углепластиком, степень схожести к которой зависит от качества композита. Сегодня наклеивают карбоновую плёнку и на совершенно новые автомобили, которые только что были приобретены в автосалоне, ведь уникальный автомобиль это значит.
Please wait while your request is being verified...
Сколько стоит карбоновая пленка и от чего зависит стоимость? Карбоновая пленка — это покрытие для машины, которое применяется для наружной и внутренней оклейки. Стоит погонный метр данного материала на территории России от 300 до 1400 рублей. Характеристика Карбоновая пленка — это автомобильное покрытие на клейкой основе. Оно изготовлено на базе поливинилхлорида. На основу методом тиснения наносят рисунок, который имитирует карбон. Внешне такой материал очень похож на дорогой углепластик.
Она может длительное время сохранять свои свойства, легко и просто моется, а при необходимости может быть легко снята без характерных следов на кузове. Что же касается минусов такой пленки, то единственное что не особенно нравится автомобилистам связано с высокой стоимостью такого покрытия. Какие бывают пленки? В настоящий момент в автомобильных магазинах представлен широкий ассортимент карбоновых пленок.
Все они отличаются друг от друга цветом и узором, а также некоторыми особенностями.
Ее получают из гранул фторопласта, такой же добавляют в тефлоновую посуду. Здесь его плавят и раскатывают. В готовом виде такая пленка незаменимо покрывает потребности многих направлений — от архитектуры до космоса. Она хорошо защищает от воздействия кислот, щелочей и температуру выдерживает до 300 градусов. Михаил Кацап, и. Это городские архитектурные формы, очень широкий спектр». На предприятии уверены, что запущенный конвейер поможет в сельском хозяйстве.
Еще один огромный минус оригинального карбонопластика — его нелюбовь к солнечным лучам. Если владельцы привыкли оставлять средство передвижения на улице, то вскоре карбоновые детали потеряют первоначальный цвет. Виды карбоновой пленки С увеличением спроса на данный тип автомобильных товаров увеличилось количество производителей. Каждый месяц выпускаются новые расцветки, но стандартных видов всего несколько. Разновидности карбоновых пленок Наиболее распространенным типом считается пленка 2D.
Она проста в производстве и стоит недорого. Изображение напечатано на материале и визуально имитирует карбоновую поверхность. Чтобы защитить состав от быстрого износа и всевозможных повреждений, на него наносят дополнительный ламинированный слой. То есть вся технология заключается в 2D печати узора карбонового покрытия, и нанесении специального защитного слоя. Следующий вариант пленки — карбон 3D.
Как правило, данный материал используется исключительно на отдельных элементах кузова транспортного средства. Она имеет рельефную поверхность. Визуально, подобный вид изделия в точности копирует фактуру карбона благодаря трехмерному изображению. Вдобавок, качество заготовки можно оценить наощупь. Прикасаясь к поверхности можно почувствовать отдельные микроскопические полоски.
В результате получается качественная поверхность, которая может изменять оттенок при взгляде на нее под разными ракурсами. Более высокая цена у рулонов с 4D изображением. Такой материал практически не встречается в обычных магазинах. Чтобы приобрести 4D пленку карбон для авто нужно обратиться в специализированный сервис. Как правило, такие точки продажи качественных элементов для проведения ремонта и тюнинга работают в крупных городах.
Ассортимент в них всегда большой. Существует и усовершенствованные разновидности пленки карбон — 5D и 6D. Визуально такой слой смотрится на поверхности транспортного средства немного богаче предыдущих вариантов. Хотя, состоит он из тех же компонентов: Подложка; Качественная пленка; Прочный слой защиты. Стоит современный материал достаточно дорого.
Как клеить карбоновую пленку на детали автомобиля своими руками
что из себя представляет, плюсы и минусы. Такая пленка предназначена для заклеивания или нанесения на лобовое и передние боковые стекла. Виниловая пленка карбон 3D серебро 10х152см / Серебристая самоклеящаяся карбоновая пленка. О том, как своими руками наклеить карбоновую плёнку на авто, мы и поговорим в сегодняшней статье. Такая пленка предназначена для заклеивания или нанесения на лобовое и передние боковые стекла.
Тюнинг авто карбоновой пленкой
Отчасти именно так складывается ситуация с внедрением новых пленок для отделки и стайлинга автомобилей — карбоновых и виниловых, пришедших на рынок вслед за защитными. Мнения о популярной услуге по оклейке автомобиля плёнками делятся на две категории. Изделия, которые получаются из карбона, притягивают своей необычной красотой и «спортивной» харизмой. Карбоновая пленка широко используется в автостайлинге для отделки деталей кузова и салона, а также полной оклейки автомобиля/мотоцикла.
Карбоновая пленка
Да и большинство с удовольствием заклеймит меня троллем, лжецом и девственником, ведь это только моё мнение. И заводов у них в Китае нет. Максимум в Корее. Очень близко к границе с Китаем, но в Корее. Прям очень близко. Однако для чего весь этот Бэкграунд? Ведь потребителю важна не порода мулов на которых привезли пшеницу, а чтобы из неё получился хороший хлеб, так ведь? Человек, пожелавший оклеить свой автомобиль как правило преследует три целей: и основная: Чтобы защищало. Чтобы не желтела и не портилась Чтоб не сношала мозг не отклеивалась и так далее По первому пункту без проблем. Толщина пленки у всех плюс минус одинаковая. Есть ответвления и смелые попытки сделать что-то с невероятной толщиной, но это тема отдельного поста.
Второй пункт - требует дискуссии. Светлый тип ЛКП надо защищать от пожелтения. Темный ЛКП - от царапин. На белом царапины видно плохо, а на черном плохо считывается пожелтение. Есть еще усредненные варианты пленок, но это как демисезонная резина. И овцы бриты и волки вахуе. Так вот пленки с хорошей стойкостью к пожелтению удаются китайцам на ура. Там просто выкручиваешь тумблер химстойкости до максимума. Пленка становиться менее эластичной? Немного тускловата?
Тоже пох. Пленки для черного кузова - это другое. Можно выкрутить тумблер глянцевости до максимума. Материал станет вязким, царапины будут самозатягиваться, а блеск пересилит сияние страз Киркоровского пиджака. Однако в изготовлении таких пленок, видимо, сложно поймать баланс между хорошим, ярким, глянцевым внешним видом и скоростью потускнения. Очень давно на рынке себя отлично чувствует один китайский материал, с невероятной глянцевой поверхностью. Автомобили в такой пленке выглядят будто их каждое утро перед выездом полируют. Но боги, как она стремительно желтеет. В общем баланс очень важен. Третий пункт самый неприятный.
Можно провести тесты на пожелтение, на царапучесть, эластичность, глянцевость, соответствие псковским стандартам бурения скважин и даже на Гепатит её прогнать, но испытание временем проводиться! У меня был опыт устранения последствий такой оклейки. Я знал этот автомобиль, хоть и клиент был не мой. Я видел как он был поклеен, как вела себя пленка в течение времени. Всё было хорошо. Пока внезапно, пару лет, она начала сползать с кузова как старая кожа со змеи. Это была пленка для темного цвета кузова, но она блин даже не пожелтела. Просто клей решил сказать пока и автомобиль ушел под полную переклейку. Клиент был в шоке. Человек, который занимался этим авто, уже год, как жил в другой стране.
Конечно же он стал морозиться, но хотя бы дал мне информацию по поводу материала которым работал.
Параллельно на материал нужно подавать поток горячего воздуха. Здесь точно пригодятся 2 пары рук.
Сухой метод сложнее в реализации, поскольку почти нет права на ошибку. Оставив воздушный пузырь, его будет проблематично удалить. Также опасно перегревать материал.
Потому такой метод в основном используется специалистами и опытными мастерами. В зависимости от детали, на которую наносится карбон, ее потребуется снимать, либо можно обойтись без демонтажа. Пластиковые детали салона советую демонтировать, а края загнуть внутрь, чтобы они оставались незаметными.
Приложив пленку к кузову автомобиля, нужно с помощью резинового ракеля прикатывать ее, равномерно разравнивая. Одновременно с этим пленку следует подогревать и просушивать феном. Процесс разравнивания проводится, начиная с середины к краям. Если замечено образование пузырьков воздуха, нужно аккуратно отделить пленку от поверхности и снова приклеить, нагревая феном. Порой на некоторых местах кузова бывают неровности, которые затрудняют приклеивание пленки. В этом случае поможет опять-таки фен. Разогревая проблемные места, пленку можно немного растянуть и пригладить. После наклеивания нужно подождать минут 15-20 и снова просушить феном. Далее по плану идут завершающие работы, а именно, с помощью войлочного валика выгоняется мыльный раствор и оставшиеся пузырьки воздуха, хотя некоторые из них могут не удаляться.
Для этого достаточно проколоть иголкой пленку и придавить ее к поверхности.
Специалисты уверены, что не стоит сильно увлекаться оклейкой, иначе есть риск не придать авто свежести и шика, а внешне упростить и удешевить его. Какую выбрать: дешевую или дорогую? Профильный рынок предлагает автолюбителям сразу два класса карбоновых пленок : китайские дешевые и более дорогостоящие европейские. Конечно, никому не хочется отдавать денег зря: как бы так приобрести дешево и при этом не прогадать с качеством?
К сожалению, в случае с карбоновой пленкой экономия не слишком хорошо отразится на результате. Китайские аналоги имеют один плюс — дешевизну, но они уступают: во внешних качествах — быстро приходят в негодность и теряют первоначальный вид; характеристиках — не пропускают солнечные лучи, что провоцирует неравномерное выгорание краски; имеет жесткую клеевую основу — при съеме может деформировать лакокрасочное покрытие; сложны в монтаже — чтобы качественно ее «посадить» необходимо правильно растянуть, но китайские пленки часто рвутся в этом моменте. Она сможет действительно долго радовать и не испортит внешний вид авто. Кому доверить оклейку?
Заверните, пожалуйста! Изучаем пленки для стайлинга и защиты автомобиля
Такая схема чем-то напоминает выкройка одежды, поэтому, судя по выкройке, необходимо вырезать определенные элементы карбоновой пленки. Карбоновая пленка хорошо ложится на гладкие поверхности телефонов и используется для защиты корпусов. Карбоновая плёнка, Нужны советы бывалых. Так что матовая пленка будет смотреться более реалистична, она будет как карбон под матовым лаком. «Антигравийные пленки создаются из высококачественного полиуретана с глянцевой поверхностью, они полностью прозрачны – говорит Петр Фоменко. Некоторые мастерские предлагают тонированную и цветную пленку, с карбоновой или матовой фактурой, а также специальную для фар и стекол с дополнительными свойствами.
Пленка карбон
Уход за виниловой пленкой Ручная мойка автомобиля не причиняет никакого вреда пленке. Однако мойка мощной струей воды, обработка паром и мытье с применением каких-либо химикатов недопустимы. Все эти способы могут вызвать повреждение пленки. По окончании мойки поверхность может быть отполирована обычным автомобильным воском. Допускается полировка и машинами, но без нагрева пленки. По мере необходимости нагревать демонтируемую пленку. Не следует снимать материал с поверхностей, которые не были нагреты, так как это может привести к повреждению ЛКП.
При этом подобный материал обладает и рядом преимуществ. Он не тянется, не отклеивается и может сохранить родное лакокрасочное покрытие от внешних повреждений долгое время. При помощи виниловой карбоновой плёнки, можно сделать из машины настоящий шедевр и при этом не только с внешней стороны, но и даже внутри просто обить все пластиковые детали этой плёнкой.
Вся процедура не чем не отличается от нанесения тонированной плёнки на стекло. Нужно снять пластиковые детали обезжирить их и просто обклеить с помощью фена, и главное потом не забыть вырезать отверстия под крепления.
К настоящему моменту использование этих материалов в автомобилестроении постепенно снижается, поскольку они вредны для здоровья.
Тем не менее у многих производителей они всё ещё в ходу особенно этим грешат корейцы и китайцы. Важные моменты работы своими руками при наклеивании плёнка должна быть натянута. Однако тянуть её слишком сильно нельзя, особенно если это 3D-карбон.
Несмотря на кажущуюся прочность, плёнка легко рвётся разрыв, как правило, происходит по линии одного из каналов для отвода воздуха ; поскольку как при мокром, так и при сухом методе используется строительный фен, следует всячески избегать перегрева плёнки. Перегрев в данном случае является серьёзной проблемой, так как определить температуру плёнки можно только на ощупь. Общая рекомендация такова: плёнка должна быть тёплой, чтобы к ней можно было приложить ладонь и держать её на плёнке в 30 секунд.
Итак, оклеить автомобиль «карбоновой» плёнкой автолюбитель может и самостоятельно.
Преимущества «недокарбона» Теперь о том, что действительно можно считать плюсами карбоновых пленок. К этой категории относится: Защита лакокрасочного покрытия от ультрафиолета. Шанс скрыть незначительные дефекты поверхности кузова. Простой уход за покрытием. Материал не боится ни «душа», ни автомобильных шампуней.
Способность защитить автомобиль от различных видов угрозы — от механических повреждений, от мелких камней, песка, осколков стекла и т. Предохранение кузова от контакта с «агрессивно настроенными» веществами: например, с химикатами, предназначенными для борьбы с гололедом. Достаточно долгий срок эксплуатации: высококачественная карбоновая пленка способна служить до 5-7 лет, и не требовать замены или регулярного «латания дыр». Некоторые изделия умеют самовосстанавливаться. Практичность, удобство пленки под карбон. Сюда относится скорость преображения автомобиля мебели, техники , сравнительная простота работы, а также быстрое снятие материала, который удаляется, не оставляя ни малейшего следа.
Главное же преимущество этих альтернативных изделий — вполне «удобоваримая» цена. Для достижения лучшего результата при оклеивании все-таки рекомендуют использовать профессиональный инструмент. И это можно считать первым минусом данной продукции. Недостатки пленки под карбон Второй минус — требование к объекту. Лучше оклеивать новую машину, так как невозможно предсказать, как поведет себя пленочная замена карбона. Она может дать два противоположных результата: либо успешно скрыть имеющиеся недостатки, либо сделать их более заметными.
Другие претензии в большей мере относятся к низкокачественной продукции. Главный из них — недолговечность. Такая карбоновая пленка прослужит недолго: покрытие может преподнести неприятный сюрприз уже через несколько месяцев. Чтобы не столкнуться с подобными изделиями под карбон, лучше отдавать предпочтение пленкам средней либо высокой ценовой категории. Виды композитной пленки Теперь надо рассмотреть карбоновый материал, принимая во внимание именно качество продукции. Разновидностей карбоновой пленки существует несколько.
Отличаются они качеством, а значит, и ценой. Самый недорогой вариант — однотонная матовая или глянцевая продукция. Изделия, имеющие индекс 2D. Это тоже простая продукция, так как имитацию легко обнаружить при первом же прикосновении к поверхности. Причина — декоративный слой-рисунок, представляющий собой плоскую, двухмерную картинку. Его наносят на стандартную основу — глянцевую или матовую.
Пленки класса 3D. Они имитируют не только «выразительную внешность» карбона, но и его оригинальную текстуру. Чтобы обеспечить такой эффект, в декоративный слой добавляют рельефные элементы. Результат их «работы» — видимое изменение поверхности при взгляде на материал с разных углов. Продукция 4D. Ее без преувеличения можно назвать профессиональной.
Если в пленках 3D за объемность отвечают узкие рельефные полоски, то в этих изделиях их заменяют полусферические элементы, позволяющие передать текстуру оригинального карбона максимально точно. Карбон 4D практически невозможно найти в розничной продаже. Его заказывают в специализированных магазинах либо в фирмах, занимающихся тюнингом автомобилей. Существуют еще 3 разновидности карбоновых пленок — 5D, 6D и 7D. Это самые качественные изделия, покрытые несколькими слоями лака. С одной стороны, такие пленки гарантируют полную защиту поверхностей.
Однако из-за стоимости их логичнее приобретать для отделки салонов. Ни для кого не секрет, что высокому качеству всегда соответствует такая же цена. Сохранить часть денег позволяет практичный способ. Например, детали, которые находятся на виду, декорируют дорогим видом материала — 4-7D. Другие поверхности, менее бросающиеся в глаза, закрывают более дешевыми пленками. Отдельно надо сказать об отличиях изделий разных производителей.
Для 3D-пленок, которые выпускает компания Eclat, характерна более низкая зернистость, даже в сравнении с аналогичной продукцией Graphjet и 3M. Поэтому при выборе рекомендуют всегда знакомиться с демонстрационными образцами.
Карбоновая пленка на капот
Американская атермальная плёнка для авто по ГОСТу отличается высокой светопрозрачностью, достигающей 80%. «Антигравийные пленки создаются из высококачественного полиуретана с глянцевой поверхностью, они полностью прозрачны – говорит Петр Фоменко. Помимо того, что карбоновая пленка купить которуювозможно в самых разных вариантах обладает также еще одним, достаточносерьезным преимуществом, а именно стоимостью. Всё про плёнку и автосвет» в Дзене: В ролике я поделился своим мнением о материале, о его нюансах. Виниловая пленка карбон 3D черный 150х20(+-2) см / черная карбоновая пленка.
Карбоновая пленка на капот
Карбоновая плёнка, Нужны советы бывалых. WellNews (Хорошие новости)» Общество» Автомото» Карбоновая пленка – помощник в ремонте автомобиля. Изделия, сделанные целиком из карбона, гораздо меньше весят, в отличие от металлических, обклеенных плёнкой. Атермальная крашенная и карбоновая пленка для автомобилей, шикарный вид и мощный клей. Всё про плёнку и автосвет» в Дзене: В ролике я поделился своим мнением о материале, о его нюансах. При такой конструкции карбоновая пленка для авто вдвое прочнее, чем такой же по весу стальной лист.